ARC-170 Aggressive Recon Fighter | StarForge
Опубликовано: 10.07.2019
Истребитель-бомбардировщик ARC-170
Характеристики:
Производитель | Incom Corporation и Subpro Corporation |
Длина | 14.5 метров |
Ширина | 22.6 метра |
Высота | 4.78 метра |
Экипаж | 3 (пилот, оператор вооружения, бортстрелок) и 1 астромеханический дроид |
Минимальный экипаж | 1 пилот |
Скорость |
|
Автономность | 5 стандартных дней |
Щит | SR 25 |
Броня |
|
Вооружение |
|
Стоимость | 155 000 кредитов за новый или 70 000 за подержанный |
Описание:
«Мы идем за вами, генерал Кеноби. S-крылья в боевой режим!»
Клон-пилот по кличке «Чудила» во время битвы за Корускант
Истребитель-бомбардировщик ARC-170 был результатом совместной разработки корпораций Инком и Субпро. Он был разработан в начале Войны Клонов и начал поступать в республиканский флот в первый год войны, став первым многофункциональным истребителем в ВАР.
Истребителем управляют три человека – пилот, оператор вооружения и бортстрелок. Из-за обширной номенклатуры оружия, в состав экипажа ARC-170 был включен оператор вооружения, наличие которого позволяло эффективнее наводить и ракеты и не отвлекать, тем самым, пилота от непосредственного управления истребителем. Из-за относительно невысокой маневренности, сильно уступавшей большинству дроидов-истребителей КНС, потребовалось наличие бортстрелка, прикрывавшего заднюю полусферу. Из-за наличия гипердвигателя, в экипаж был включен и астродроид, в задачи которого входила навигация и счисление координат для осуществления гиперпрыжка.
Одной из примененных технологических новинок (см. примечание) стали раздвижные S-крылья. Они являются аэродинамическими плоскостями, улучшающими стабилизацию машины в атмосфере, что позволяет ARC-170 вести эффективный воздушный бой в планетарном пространстве и осуществлять не менее эффективные удары по наземным целям. Кроме этого S-крылья отводят излишнее тепло вырабатываемое двигателями и являются проекторами защитного поля. Кстати, по уровню защищенности, ARC-170 мог сравниться только, с не менее совершенным, тяжелым истребителем-бомбардировщиком BTL-В Y-Wing.
Наличие мощных сенсоров, гипердвигателя и большой дальности полета (к слову, в пять раз больше чем у легендарного «крестокрыла») позволило использовать ARC-170 в качестве дальнего разведчика.
Во время Войны Клонов эскадрильи ARC-170 наносили большой урон сепаратистскому флоту, принимая участие, как в небольших дальних рейдах, так и в крупных баталиях. Во время битвы за Корускант – одного из финальных сражений Войны Клонов – эскадрилья ARC-170, под командованием клона по имени Давиджаан (Davijaan) (позывной «Чудила» (Odd Ball)) прикрывала Оби-Вана и Энакина прорывавшихся к флагману сепаратистов. Позже, эта же эскадрилья, нанесла ощутимый удар по некоторым кораблям флота КНС. Именно пушками ARC-170, клон-пилотом Джай’галааром (Jai’galaar) над Като Неймодией был сбит Дельта-7 Пло Куна, в ходе выполнения «Приказа 66».
Образовавшаяся Галактическая Империя в полной мере использовала технику, доставшуюся ей в наследство. Единственным внешним отличием имперских ARC-170 стала окраска. Теперь борта ARC-170 лишились пестрых цветов и индивидуальных эмблем, которыми могли похвастаться во время Войны Клонов; все истребители были перекрашены в светло-серый цвет с нанесением имперских опознавательных знаков. Точно неизвестно, насколько долго ARC-170 состояли на вооружении имперского флота.
Впоследствии, опыт, полученный при создании и использовании ARC-170, был использован при разработке легендарного истребителя X-Wing
Примечание
Раздвижные крылья не были новинкой и относились к категории «хорошо забытого старого». Первое упоминание подобных крыльев относится к периоду КОТОР. Однако в этот период галактической истории, подобная конструкция крыла была применена впервые за многие годы
Источники:
- starwars.com (энциклопедия старого сайта)
- Revenge of the Sith: Incredible Cross-Sections, ст. 3-7
- Starships and Vehicles of Revenge Sith. оф. сайт Wizards.com
- Войны Клонов (мультсериал)
- Star Wars Battlefront: Renegade Squadron (игра)
- Battlefront II: Prima Official Game Guide, ст. 36-37
- Starships of the Galaxy издания 2007 года, ст. 61
- The Complete Star Wars Encyclopedia, Vol.I, ст. 39
- The Official Starships & Vehicles Collection 35, ст. 1-9
ARC-170 Clone War version — swmodel
Бумажная модель агрессивного истребителя — ARC-170 Clone War version — Paper Model
Отличный летательный аппарат из времён войн клонов. Средней сложности
сборки. Состоит на 6 листах. У собранной модели размах крыльев 34 см!.
Пароль к архиву: paper-replika.com
Агрессивный истребитель-разведчик-170, также известный как истребитель АИР-170 (другое название — Агрессивный разведчик-170, АР-170) – тяжёлый истребитель-бомбардировщик, широко использовавшийся республиканским флотом в последние дни Войн клонов. Это предшественник истребителя Т-65 «Крестокрыл», который использовали в основном мятежники. АИР-170 обладал мощным вооружением. Он нёс 6 протонных торпед, а среднекалиберные лазерные пушки, установленные на концах его крыльев, были необычно велики для истребителя. АИР-170 часто использовали как тяжёлые ударные силы, сопровождаемые V-крылами и Эта-2. Экипаж АИР-170 состоял из трех клонов: пилота, второго пилота, который стрелял из лазеров на концах крыльев, и хвостового стрелка, который стрелял из установленных на корме пушек. На истребителе также имелся дроид-астромеханик для мелкого ремонта и навигации.
На заметку:
Во время Войн клонов элитные пилоты часто придавали своим истребителям индивидуальные черты, например, раскрашивали их так, что они походили на хищных животных.
Средний рейтинг5 из 5 звезд. 1 голосов.Скачать бесплатно:
-
17_ARC-170blue
Размер файла: 3 MB Кол-во скачиваний: 249
Embraer 170. Фото. Схема салона. Характеристики.
Эмбраер 170 (Embraer 170) — самый маленький представитель типа самолетов Embraer, спроектированного одноименной авиастроительной бразильской компанией в 2000-х годах. Самолет предназначался для использования на малозагруженных авиационных линиях средней протяженности. Помимо базовой версии также существует вариант Embraer 170LR с большей дальностью полета.
Embraer170 используется с 2004 года в авиационных компаниях. Изготовление самолета продолжается. Наряду с моделью 170 также выпускается удлиненная его версия — самолет Embraer 175.
Региональные самолеты с турбовентиляторными двигателями (ТВД) в начале 90-х стали теснить ощутимо реактивные самолеты. Для комфорта, которым снабжали пассажиров турбовинтовые самолеты, требовалось прибавить большую скорость для конкуренции реактивным самолетам, которые использовались на магистральных линиях средней протяженности. Все же настоящая революция в постройке таких самолетов состоялась в 1992 году, когда Bombardier канадская группа презентовала свой пятидесяти местный CRJ100. Скоро на рынок ворвалась стремительно бразильская компания Embraer, которая сумела по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов.
Embraer — четвертая в мире компания-производитель гражданских самолётов по количеству персонала (после Аэробус, Боинг и канадской Bombardier) и третья по количеству строящихся ежегодно самолётов (после Аэробус и Боинг). Прорыв на рынок местных самолетов фирмы Embraer специалисты оценивают, как неожиданный, но закономерный и явный успех бразильских авиационных строителей.
Embraer 170 салон
ERJ170 — пассажирский среднемагистральный самолет для региональных авиационных линий, разработанный бразильской компанией Embraer. Embraer EJet — тип узкофюзеляжных двухмоторных пассажирских самолётов средней дистанции. В себя включает четыре модификации: E175, E170, E195 и E190. В состав «EJet» входят местные самолеты Эмбраер 175, 170, 195 и 190 которые рассчитаны на транспортировку 70-110 пассажиров.
Более совершенная конструкция, лучшие технические свойства, эксплуатационная экономичность, просторная кабина и маленький уровень выбросов в атмосферу вредных веществ являются главными отличительными свойствами самолета. Общность конструкций типа «EJet» дает возможность значительно уменьшить затраты на запасные части, расходы по снабжению тренажерами и тренировке персонала, а также расходы на текущий ремонт и техобслуживание. 170-я модель рассчитана на 70-80 пассажиров, тип также составляют Еmbraer175 (78-84 пассажиров), Embraer190 (98пассажиров) и Embraer195 (108пассажиров).
Самолет — новая разработка компании Embraer в классе с расширенной пасcажировместимостью в сравнении с самолетами ERJ135/140/145. В проектировании самолета принимали участие компании: Honeywell (Primus Epic авионика), General Electric (турбовентиляторные моторы CF348Е10E), Hamilton Sundstrand (проектирование хвостовой части), Latecoere, Kawasaki, Gamesa, Liebherr, Sonaca (разные элементы фюзеляжа), Parker Hannifin (топливная система и гидродинамика). Embraer в 1999 году ввел новую программу по постройке гражданских самолетов вида E170190, которые рассчитаны на 70-118 пассажиров.
Самолет впервые был представлен 11.02.1999 и показан в 1999 году на авиационной выставке в Париже. Первый полет состоялся 09.02.2002. Серийное изготовление начато в 2002 году. Выпуск в 2003 году семидесяти местной модели ERJ170 ознаменовал рождение следующего типа коммерческих лайнеров — отвечающих требованиям авиационных линий национального значения и более вместительных. Цена самолета — 21 миллион долларов. 17.03.2004 совершен первый коммерческий рейс E170 в Варшаве.
Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 170
Air Lituanica; Airnorth; Alitalia Express; BA; CityFlyer; Compass Airlines; Egyptair Express; Estonian Air; Finnair; Flybe Nordic; Dream Airlines; Fuji; Gulf Air; HOP!; J-Air; Kenya Airways; Polish Airlines; LOT; People´s Viennaline; Republic Airlines; Saudi Arabian Airlines; TAME Linea Aerea del Ecuador; Shuttle America;
Характеристики Embraer170:
E-170
Высота: 9.6м.
Длина: 29.9м.
Вес пустого: 21140кг.
Размах крыльев: 26.0м.
Крейсерская скорость: 890км./ч.
Потолок: 11900м.
Дальность полета с максимальной загрузкой: 3100км.
Двигатели: 2хGE CF348E.
Тяга: 2×6450кгс.
Количество пассажирских мест: 70-78мест, зависимо от классности.
Максимальный взлетный вес: 35990кг.
Максимальный посадочный вес: 32800кг.
Максимальный вес без топлива: 30140кг.
Максимальная коммерческая загрузка:8900кг.
Емкость топливных баков:11840л.
Длина разбега: 1690м.
Длина пробега: 1160м.
E-170LR
Длина: 29.9м.
Высота: 9.8м.
Размах крыльев: 26.0м.
Вес пустого: 21140кг.
Крейсерская скорость: 890км./ч.
Потолок: 11900м.
Дальность полета с максимальной загрузкой: 3700км.
Двигатели: 2хGE CF348E.
Тяга: 2×6450кгс.
Количество пассажирских мест: 70-78мест, зависимо от классности.
Максимальный взлетный вес: 37200кг.
Максимальный посадочный вес: 32800кг.
Максимальный вес без топлива: 30140кг.
Максимальная коммерческая загрузка:8900кг.
Емкость топливных баков:11840л.
Длина разбега: 1690м.
Длина пробега: 1160м.
обзор самолета, схема салона и лучшие места
В первой половине 1990-х годов самолеты, имеющие турбовентиляторные двигатели, начали завоевывать свою нишу в облуживании пассажиров на региональных линиях. Имея комфортные условия для пассажиров, лайнеры с турбовинтовыми двигателям уступали реактивным самолетам в скорости. Этот недостаток могли устранить турбовентиляторы. Первыми потеснить конкурентов, предлагающих реактивные машины, стали канадские конструкторы «Bombardier», в 1992 году презентовавшие для таких линий пятидесятиместный самолет. Прошло совсем немного времени, и канадцев на рынке потеснила бразильская компания «Embraer».
Как обычно, ее конструкторы не останавливались на достигнутом, продолжая совершенствовать свои разработки. Наиболее удачным стал лайнер Embraer 170. Он стал самым маленьким представителем самолетов этой компании. Первые рейсы с пассажирами самолет начал выполнять в 2004 году. Он предназначался для малонагруженных линий, имеющих среднюю протяженность.


Embraer 170
Лайнер стал основой для создания других моделей. В настоящее время наряду с ним «Embraer» выпускает Embraer 175, имеющий удлиненный фюзеляж. Еще одна модель, Embraer 170LR, имеет увеличенную дальность полета.
Специалистами Росавиации, Авиарегистра России, сертификационных центров был выполнен комплекс сертификационных работа на бразильском авиазаводе. Самолет Embraer ERJ170 станет конкурентом российского «Сухой Суперджет». По существующим правилам бразильские изготовители смогут при ввозе своих машин на российскую территорию не выплачивать пошлины.
Лайнеры бразильской компании имеются в парках авиакомпании на территории СНГ. Так, имеются они в белорусской «Белавиа», в «Азербайджанских авиалиниях». Проявляют к ним интерес и российские авиакомпании. В частности, речь идет о «Комиавиатранс». Интерес к самолету у российских перевозчиков имеет естественные причины. Поток пассажиров на многих внутренних российских линиях не значителен. Дальность перелета лайнера дает возможность перевезти пассажиров из Новосибирска в Москву.
Лучшие места
Салон Embraer 170 позволяет разместить до 78 пассажиров. У него существует только одна компоновка. Бизнес-класс отсутствует, есть только эконом-класс. В салоне кресла установлены в 20 рядов. В них по 4 кресла, то есть, по 2 у каждого борта. Удобством кресел лайнера является возможность регулировки подголовников по высоте.


Салон Embraer 170
Кресла установлены с шагом 77,5 сантиметров. Одним из наиболее удобных является первый ряд. Здесь имеется больше пространства для ног. Нет впереди кресла, то есть, не будет неудобств из-за опущенной спинки. При несколько длительном полете, когда пассажирам предлагается горячее питание, пассажиры в этом ряду получают его первыми, им легче делать выбор. Есть и дополнительное преимущество. В ряду только 2 кресла. За счет этого проход имеет большую ширину.
Незначительный минус – нельзя пристроить под креслом ручную кладь, поскольку кресла впереди нет. Однако над креслами имеются багажные полки, имеющие большую полезную площадь. В случае, если появятся затруднения, бортпроводники всегда найдут место для ручной клади пассажиров в первом ряду.
Кресла в рядах со 2-го по 6-ой существенных отличий не имеют. Их можно назвать стандартными. Правда, в качестве плюса можно подчеркнуть, что в проходе не будут скапливаться пассажиры, стоящие в очереди в туалет.
Пассажиры в 7-ом ряду могут испытывать некоторые неудобства из-за того, что часть вида в иллюминаторе закрывает крыло. К тому же в некоторых случаях (на некоторых режимах работы) будет немного мешать шум, издаваемый двигателями.
Минус для пассажиров в рядах с 8-го по 13-ый не возможность увидеть в иллюминаторы что-либо кроме неба. Внизу из-за крыла ничего не видно. В то же время, закрывающее обзор крыло, скрывает и двигатель. За счет этого существенно снижается его шум. Так что в этих рядах находятся самые тихие места.
Стандартными являются места в рядах с 14-го по 19-ый. Правда, в Embraer 170, как обычно, считается, что, чем ближе располагаются кресла к хвостовой части самолета, тем там хуже места. Удобства здесь снижаются из-за очереди в туалет, стоящей в проходе.
Последний 20-й ряд, как это бывает почти всегда в таких случаях, признается самым худшим. Позади пассажиров находится перегородка. По этой причине спинки кресел в этом ряду не откидываются.


Схема пассажирских мест Embraer 170
Четыре модификации авиалайнера
Бразильская компания, занимающая четвертое место в мире по численности сотрудников, находится на третьем месте по выпуску самолетов, уступая Аэробусу и Боингу. По оценкам специалистов, такое ее интенсивное развитие стало закономерным процессом в связи с освоением региональных рынков.
Самолет ERJ170 четырьмя модификациями: Е170, Е175, Е190, Е195. Отличительные особенности всех лайнеров – это усовершенствованная конструкция, хорошая экономичность, удобство в управлении. За счет использования в модификациях одних и тех же деталей, снижены затраты на производство и приобретение авиакомпаниями запасных частей.
Каждая последующая модификация самолета, кроме некоторых усовершенствований способна перевозить и большее число пассажиров. Так, если 170-ый имеет от 70 до 80 мест, то 175 – уже 78 – 84, 190-ый – 98, а 195-ый принимает на борт 195 пассажиров.
Характеристики ERJ170
Длина: 29,9 м.
Высота: 9,8 м.
Размах крыльев: 26 м.
Ширина фюзеляжа: 2,74 м.
Крейсерская скорость: 870 км/ч.
Максимальная скорость: 890 км/ч.
Дальность полета: 3100 км.
Число пассажирских мест: 70 – 78 ч.
Экипаж: 2 ч.
Бразильские авиалайнеры продолжат осваивать рынки пассажирских перевозок
Самолеты E170 и их модификации продолжают осваивать новые направления. Об их популярности говорит уже то, что портфель заказов на них превышает 500 машин.
Появление этих самолетов на внутренних рынках России станет тем, что приведет к модернизации лайнера Сухой Суперджет. В противном случае он просто может потерять рынок.
Бразильские производители самолетов продолжают расширять производство. В частности, речь идет о создании в Китае (Харбин) совместного предприятия. По заявлению руководства Embraer лайнеры будут отличаться повышенным уровнем комфорта, низкими затратами на эксплуатацию и высокими летными характеристиками.
Расчет стоимости такси в аэропорт
Полезные ссылки для туристов
- Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
- Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
- Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
- Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
- Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.
Embraer 170 — отзывы про самолет
Летел на Эмбраере-170 компании S7 VQ-BYF ночью 28 декабря из Домодедово в Петербург. Самолет показался мне вполне терпимым, где-то между Ту-134 последних лет (при числе мест 68 Ту очень удобный) и CRJ-200. Набор высоты быстрый, в наборе угол тангажа побольше, чем на Боингах и Эйрбасах, снижение как обычно. Полет спокойный, болтанки не было. Шум в салоне – примерно как на Эйрбасе и потише, чем на Боинге-737. При запуске двигателей ощущалась небольшая вибрация. Кресла пошире, чем на Боинге и в целом удобные. Шаг кресел обычный — не очень просторно, но и не слишком тесно. Кто-то писал, что высота кресел небольшая. Сначала мне тоже так показалось, но потом обратил внимание, что подголовник имеет регулируемую высоту, так что высота кресла – какая захочется. Столик нормальный, только углубление под стаканчик почему-то слева, а не справа. Проход достаточно широкий. Багажные полки вместительные. Иллюминаторы большие, по ширине примерно как на Ту-134. Теперь о недостатках. На снижении слегка давануло на уши (возможно, это особенность конкретной машины). При торможении на земле, в т.ч. на рулении, отчетливо слышен звук тормозов, такого даже на Цессне нет. Очевидный промах или изготовителя, или компании – расположение кресел относительно иллюминаторов: приходится выворачивать шею, чтобы посмотреть в окно. Вообще, шаг иллюминаторов великоват. На некоторых рядах иллюминатор почти позади кресла. Это большое неудобство. Ночное освещение столика и индивидуальная регулируемая вентиляция – как обычно. Но есть минус – вдоль верхней панели над головами пассажиров, сидящих у окон, приходит длинная щель, из нее постоянно дует. В нашем полете дул холодный воздух, хоть шапку одевай. Не понимаю, почему так сделано.
В общем и целом, если сравнивать Е-170 и Ту-134 в компоновке на 68 пассажиров, то Ту-134, по моему мнению, во всех отношениях комфортнее. Результат — из-за двух «мелочей», которые легко могли бы быть устранены – неудобного расположения кресел относительно иллюминаторов и холодного потока воздуха на голову, буду все же избегать полетов на Эмбраере-170. Но если абстрагироваться от этих косяков, то общее впечатление о самолете приятное (такая машина хорошая могла бы быть, если бы не эти косяки…)
Embraer 170 — aeronautica.online
Начав с очень уверенных продаж и потеснив сходу своих турбовентиляторных конкурентов, Embraer 170 вскоре столкнулся с ключевым изменением рыночной конъюнктуры: из-за роста цен на нефть (и авиационное топливо как его производную) обслуживаемые этими самолётами маршруты стали убыточными и могли существовать только в качестве фидерной сети для магистральных перевозок, а также в специальных условиях — при государственных дотациях (в России) или законодательных ограничениях на использование авиалайнеров определённых размеров (в США).
Поэтому начала 2010-х годов Embraer 170 начал проигрывать более медленным, но и гораздо более экономичным самолётам: рынок предпочёл ATR 72-600 и Bombardier Q400.
А после выхода Embraer 175, попавшего ровно в ту же нишу, но предложившего большую вместимость, начальная модель была полностью каннибализирована деривативом.
Тем не менее, стартовая версия семейства-бестселлера оказалась успешной и сама по себе. Всего было построено 196 и передано заказчикам 194 самолёта (два — тестовые образцы).
27 апреля 2018 года — последний Embraer 170STD был поставлен пользователю, японской авиакомпании J-Air (XM; региональный перевозчик группы Japan Airlines).
Embraer 170STD авиакомпании LOT Polish Airlines, первый поставленный заказчику E-Jet в истории
Embraer 170STD авиакомпании J-Air, последний поставленный заказчику Embraer 170 в истории
Электродвигатель АИР315S2 160 кВт | АИР315S4 | АИР315S6 110 кВт
Общепромышленный асинхронный электродвигатель АИР315S2, АИР315S4, АИР315S6, АИР315S8 изготавливается по умолчанию:
— на напряжение 380/660В (шесть клемм в коробке выводов).
— климатического исполнения У, категории размещения — 2 (эксплуатация под навесом, отсутствие прямого воздействия осадков и солнечного излучения), или 3 (эксплуатация в закрытых помещениях без регулирования климатических условий).
— режим работы — продолжительный, S1 (работа двигателя при постоянной нагрузке длительное время для достижения неизменной температуры всех его частей).
— степень защиты — IP55 (содержание нетокопроводящей пыли в воздухе до 100 мг/м3, двигатель защищен от водяных струй со всех направлений).
Изготовление электродвигателей с встроенными термодатчиками, повышенной точности и другие специальные исполнения, производится под заказ.
Монтажное исполнение двигателей:
— на лапах (IM 1001, 1011)
— фланцевые (IM 3001, 3011)
— комбинированные, лапы+фланец (IM 2001, 2011).
Подробнее ознакомиться с конструктивными обозначениями и способами монтажа электродвигателей можно в разделе нашего сайта «Ссылки» ГОСТ2479.
Двигатель аналогичен по размерам и параметрам двигателю: 5А315S2 (4, 6, 8), 5АИ 315S4 (2, 6, 8), А315SA6 (2, 4).
Нужны цены — жмите сюда → стоимость электродвигателей.
Технические характеристики электродвигателя АИР 315S2, АИР 315S4, АИР 315S6, АИР 315S8.
Двигатель | Мощность | Об/мин.* | Ток при 380В, А* | KПД, %* | Kоэф. мощн.* | Iп/ Iн | Мп/ Мн | Мmax/ Мн | Момент инерции, кгм2* | Масса, кг* |
АИР315S2 | 160 кВт | 2975 | 279 | 94,5 | 0,92 | 7,2 | 1,8 | 2,2 | 2,8200 | 1170 |
АИР315S4 | 160 кВт | 1480 | 286 | 94,5 | 0,91 | 6,9 | 2,1 | 2,2 | 2,7000 | 1000 |
АИР315S6 | 110 кВт | 985 | 200 | 93,5 | 0,9 | 6,7 | 2,0 | 2,0 | 3,6000 | 880 |
АИР315S8 | 90 кВт | 740 | 173 | 93,5 | 0,85 | 6,4 | 1,8 | 2,0 | 3,6000 | 880 |
* — параметры имеют незначительные отличия в зависимости от производителя двигателя.
Габаритно-присоединительные размеры двигателей АИР315 исполнений IM1001, 2001, 3001.
Тип | l30* | h31* | d24 | l1 | l10 | l31 | d1 | d10 | d20 | d22 | d25 | b10 | n | h | l21* | l20* | h10* | h5 | b1 |
АИР 315S2 | 1185 | 845 | 660 | 140 | 406 | 216 | 75 | 28 | 600 | 24 | 550 | 508 | 8 | 315 | 22 | 6 | 46 | 79 | 20 |
АИР 315S4, S6, S8 | 1220 | 845 | 660 | 170 | 406 | 216 | 90 | 28 | 600 | 24 | 550 | 508 | 8 | 315 | 22 | 6 | 46 | 95 | 25 |
* — размеры могут незначительно отличаться в зависимости от завода-изготовителя электродвигателя.
Электродвигатели АИР 315, 160кВт, 110кВт, 90кВт применяются для комплектации следующего оборудования: насосов 1Д500-63, 1Д1250-65, ЦНСГ 150-343, СМ 250-200-400б/4 и т.д., вентиляторного оборудования, компрессорных установок и прочего.
Ранее двигатели выпускались под марками:
АИР 315 S2, 160 кВт, 3000 об — 4А315S2, 4АМ315S2.
АИР 315 S4, 160 кВт, 1500 об — 4А315S4, 4АМ315S4.
АИР 315 S6, 110 кВт, 1000 об — 4А315S6, 4АМ315S6.
АИР 315 S8, 90 кВт, 750 об — 4А315S8, 4АМ315S8.
Быстрый переход — | электродвигатель АИР 315 М2 | АИР 315 М4 | АИР 315 М6 | АИР 315 М8 |
Calamus melanochaetes — Викивиды
Таксонавигация [править]
Семейство: Arecaceae
Подсемейство: Calamoideae
Tribus: Calameae
Подгруппа: Calaminae
Род: Calamus
Виды: Calamus melanochaetes
Calamus melanochaetes (Blume) Miq., 1868 г.
Синонимы [править]
- Базионим
- Daemonorops melanochaetes Blume в J.J.Roemer & J.A.Schultes, Syst. Вег., Изд. 15 бис 7: 1333 (1830).
- Гетеротип
- Daemonorops ornata W. Bull, Gard. Chron., N.s., 3: 523 (1875).
- Daemonorops aruensis Becc., Ann. Рой. Бот. Гард. (Калькутта) 12 (1): 50 (1911).
- Daemonorops melanochaetes var. depressiglobus Teijsm. И Бинн. ex Becc., Ann. Рой. Бот. Гард. (Калькутта) 12 (1): 50 (1911).
- Daemonorops melanochaetes var.macrocarpus Becc., Ann. Рой. Бот. Гард. (Калькутта) 12 (1): 49 (1911).
- Daemonorops melanochaetes var. macrocymbus Becc., Ann. Рой. Бот. Гард. (Калькутта) 12 (1): 49 (1911).
- Daemonorops melanochaetes var. microcarpus Teijsm. И Бинн. ex Becc., Ann. Рой. Бот. Гард. (Калькутта) 12 (1): 48 (1911).
- Daemonorops melanochaetes var. padangensis Becc., Ann. Рой. Бот. Гард. (Калькутта) 12 (1): 49 (1911).
- Daemonorops javanica Furtado, Gard.Бык. Straits Settlem. 9: 170 (1937).
[править]
Ссылки [править]
Ссылки [править]
Народные имена [править]
.Что такое 170 сантиметров в футах и дюймах?
Какой рост составляет 170 см в футах и дюймах? Какая высота 170 см? Используйте этот простой калькулятор для перевода сантиметров в футы и дюймы.
170 Сантиметров =5 футов, 6,929 дюйма
(округлено до 4 цифр)
Таблица преобразования высоты
(некоторые результаты округлены)
см | футов в | футов | дюймов | Метров |
---|---|---|---|---|
170.00 | 5 ′ 6,9291 ″ | 5,5774 | 66.9291 | 1,7000 |
170.01 | 5 ′ 6,9331 ″ | 5,5778 | 66.9331 | 1,7001 |
170,02 | 5 ′ 6,9370 ″ | 5,5781 | 66.9370 | 1,7002 |
170,03 | 5 ′ 6,9409 ″ | 5,5784 | 66.9409 | 1,7003 |
170,04 | 5 ′ 6.9449 ″ | 5,5787 | 66.9449 | 1,7004 |
170,05 | 5 ′ 6,9488 ″ | 5,5791 | 66.9488 | 1,7005 |
170,06 | 5 ′ 6,9528 ″ | 5,5794 | 66.9528 | 1,7006 |
170,07 | 5 ′ 6,9567 ″ | 5.5797 | 66.9567 | 1,7007 |
170,08 | 5 ′ 6,9606 ″ | 5.5801 | 66.9606 | 1,7008 |
170,09 | 5 ′ 6,9646 ″ | 5,5804 | 66.9646 | 1,7009 |
170,10 | 5 ′ 6,9685 ″ | 5.5807 | 66.9685 | 1.7010 |
170,11 | 5 ′ 6,9724 ″ | 5,58 10 | 66.9724 | 1.7011 |
170,12 | 5 ′ 6,9764 ″ | 5,5814 | 66.9764 | 1.7012 |
170,13 | 5 ′ 6.9803 ″ | 5,5817 | 66.9803 | 1.7013 |
170,14 | 5 ′ 6,9843 ″ | 5,5820 | 66.9843 | 1.7014 |
170,15 | 5 ′ 6,9882 ″ | 5,5823 | 66.9882 | 1.7015 |
170,16 | 5 ′ 6,9921 ″ | 5,5827 | 66,9921 | 1.7016 |
170,17 | 5 ′ 6,9961 ″ | 5,5830 | 66,9961 | 1.7017 |
170,18 | 5 ′ 7,0000 ″ | 5,5833 | 67.0000 | 1.7018 |
170,19 | 5 ′ 7,0039 ″ | 5.5837 | 67.0039 | 1.7019 |
170,20 | 5 ′ 7,0079 ″ | 5.5840 | 67.0079 | 1.7020 |
170.21 | 5 ′ 7,0118 ″ | 5.5843 | 67.0118 | 1.7021 |
170,22 | 5 ′ 7,0157 ″ | 5.5846 | 67.0157 | 1.7022 |
170,23 | 5 ′ 7,0197 ″ | 5.5850 | 67.0197 | 1.7023 |
170,24 | 5 ′ 7,0236 ″ | 5.5853 | 67.0236 | 1.7024 |
170,25 | 5 ′ 7.0276 ″ | 5,5856 | 67.0276 | 1.7025 |
170,26 | 5 ′ 7,0315 ″ | 5,5860 | 67.0315 | 1.7026 |
170,27 | 5 ′ 7,0354 ″ | 5,5863 | 67.0354 | 1.7027 |
170,28 | 5 ′ 7,0394 ″ | 5.5866 | 67.0394 | 1.7028 |
170,29 | 5 ′ 7,0433 ″ | 5.5869 | 67,0433 | 1.7029 |
170,30 | 5 ′ 7,0472 ″ | 5,5873 | 67.0472 | 1.7030 |
170,31 | 5 ′ 7,0512 ″ | 5,5876 | 67,0512 | 1.7031 |
170,32 | 5 ′ 7,0551 ″ | 5,5879 | 67.0551 | 1.7032 |
170,33 | 5 ′ 7,0591 ″ | 5,5883 | 67.0591 | 1.7033 |
170,34 | 5 ′ 7,0630 ″ | 5.5886 | 67.0630 | 1.7034 |
170,35 | 5 ′ 7,0669 ″ | 5.5889 | 67.0669 | 1.7035 |
170,36 | 5 ′ 7,0709 ″ | 5,5892 | 67.0709 | 1.7036 |
170,37 | 5 ′ 7,0748 ″ | 5,5896 | 67.0748 | 1.7037 |
170,38 | 5 ′ 7,0787 ″ | 5,5899 | 67.0787 | 1.7038 |
170,39 | 5 ′ 7,0827 ″ | 5.5902 | 67.0827 | 1.7039 |
170,40 | 5 ′ 7,0866 ″ | 5.5906 | 67.0866 | 1.7040 |
170,41 | 5 ′ 7,0906 ″ | 5.5909 | 67.0906 | 1.7041 |
170.42 | 5 ′ 7,0945 ″ | 5.5912 | 67,0945 | 1.7042 |
170,43 | 5 ′ 7,0984 ″ | 5.5915 | 67.0984 | 1.7043 |
170,44 | 5 ′ 7.1024 ″ | 5,5919 | 67.1024 | 1.7044 |
170,45 | 5 ′ 7,1063 ″ | 5.5922 | 67.1063 | 1.7045 |
170,46 | 5 ′ 7.1102 ″ | 5.5925 | 67.1102 | 1.7046 |
170,47 | 5 ′ 7,1142 ″ | 5.5928 | 67.1142 | 1.7047 |
170,48 | 5 ′ 7,1181 ″ | 5.5932 | 67.1181 | 1.7048 |
170,49 | 5 ′ 7,1220 ″ | 5.5935 | 67,1220 | 1.7049 |
Категория: Calamus (корабль, 2004 г.) — Wikimedia Commons
Медиа в категории «Аир (корабль, 2004 г.)»
Следующие 16 файлов находятся в текущей категории.
-
20170514 167 liege.jpg 3872 × 2592; 7,04 МБ
-
20170514 168 liege.jpg 3872 × 2592; 6,15 МБ
-
20170514 169 liege.jpg 3872 × 2592; 5,39 МБ
-
20170514 170 сеньоров.jpg 3872 × 2592; 5,92 МБ
-
20170514 171 liege.jpg 3872 × 2592; 6,06 МБ
-
20170514 172 liege.jpg 3872 × 2592; 5,63 МБ
-
20170514 173 liege.jpg 3872 × 2592; 6,29 МБ
-
20170514 174 liege.jpg 3872 × 2592; 6,07 МБ
-
20170529 liege01.jpg 3872 × 2592; 6.09 МБ
-
20170529 liege02.jpg 3872 × 2592; 6,97 МБ
-
20170529 liege03.jpg 3872 × 2592; 7 МБ
-
20170529 liege04.jpg 3872 × 2592; 6,86 МБ
-
20170529 liege05.jpg 3872 × 2592; 6.52 Мб
-
20180129 liege04.jpg 6000 × 4000; 14,95 МБ
-
20180129 liege06.jpg 6000 × 4000; 14,49 МБ
- Calamus (корабль, 2004 г.) ENI 02325966 Порт Антверпена.JPG
4,608 × 3,456; 5,9 МБ
Acorus calamus — Википедия
Википедия, свободная энциклопедия.
Il Calamo aromatico ( Acorus calamus L., 1753 ), viene chiamato anche Canna odorosa [1] è una pianta erbacea palustre e perenne dellaaglia delle araceae, второй [2] .
le radici e le foglie sono eduli (commestibili).
Illustrazione botanica di Аир аирPortamento [изменение | modifica wikitesto]
Si tratta di una specie idrofita radicante, che può raggiungere sizesi comprese tra i 50 сантиметров на метро di altezza.Gli scapi hanno una forma triangolare e dai quali di origina l’infiorescenza.
Foglie [изменение | modifica wikitesto]
Le Foglie Sono Lineari ed erette, di larghezza compresa tra i 10 ed 15mm e di colore verde scuro.
Fiori [изменение | modifica wikitesto]
I fiori sono ermafroditi e raggruppati in un’inflorescenza a spadice conico, lungo tra i 4 e gli 8 сантиметров и цветных giallo o verde chiaro. Possiedono un unico tepalo Lungo al Massimo 2,5 миллиметра.
I frutti sono delle bacche di colore rosso.
Radici [изменение | modifica wikitesto]
Радис — это продукт разветвления и ароматики.
La pianta, originaria dell’Asia, si è diffusa in Europa e nei paesi dal clima temperato, inclusa l’America settentrionale [3] . Это место обитания — это прибрежная зона умида, застойная прибрежная зона и не сопутствующая единственной сильной стороне мезе агосто. Vegeta цитата составляет около 300 метров.
![]() | Le informazioni riportate non sono consigli medici e potrebbero non essere точный. Я содержу соло, прекрасное иллюстративное и не состоящее в состоянии медикамента: легкие в авертензию. |
Le radici sono usate in erboristeria per preparare Liquori, e sono apprezzate le sue proprietà eupeptiche-digestive.
In Ambito Industriale ne è usata l’essenza sia in profumeria che per dare un aroma di vermouth bibite come il chinotto.
Nel Medioevo le foglie, che profumano di limone, venivano sparse sui pavimenti per profumare l’ambiente calpestandole.
Da un punto di vista gastronomico, я germogli, возможно, essere usati per insaporire le insalate, mentre la radice aromatizza i piatti di carne.
- Мария Луиза Сотти, Мария Тереза делла Беффа, Le piante aromatiche. Tutte le specie più diffuse in Italia, Milano, Editoriale Giorgio Mondadori, 1989, ISBN 88-374-1057-3.
- Sandro Pignatti, Flora d’Italia, Bologna, Edagricole, 1982, Volume 3, p.625, ISBN 88-506-2310-0.
- Шарль-Луи Ришар, Biblioteca sacra ovvero Dizionario Universale delle scienze ecclesiastiche, vol. 4, Милан, Раньери Фанфани, 1832, стр. 272