Эйр Индия (Air India) — индийский авиаперевозчик
Стоит отметить, что Air India находится на втором месте по пассажирообороту среди всех авиакомпаний Индии. Головной офис компании находится в городе Мумбаи, Индия. Там же располагается основной аэропорт и главный транзитный узел компании.
История
Дата основания Air India — 1932 год. Компания была основана под названием Tata Airlines. Официально название Air India компания получила только спустя 30 лет.
Первый перелет был совершен только спустя 13 лет — в 1945 году.
В 1948 году доля в 49% перевозчика приобрело правительство Индии. В этом же году был совершен первый в истории компании дальнемагистральный перелет.
1962 год — авиакомпания стала первой в мире с воздушным парком, состоящим только из реактивных самолетов.
В мае 2004 года Air India открыла подразделение Air India Express. Основной вид деятельности — бюджетные авиаперевозки.
География
Большая часть рейсов, совершаемых авиакомпанией, являются международными. Компания покрывает достаточно обширную территорию своими полетами: Европа, Америка, существуют рейсы Японию и Россию.
Флот
Каждый самолет авиакомпании носит имя какого-либо правителя либо почтенного гражданина Индии. Более того, каждое воздушное судно имеет свою индивидуальную раскраску. Основные цвета самолетов Эйр Индии — красный и бежевый. Также на хвосте каждого самолета нарисована эмблема летящего лебедя.
Флот компании состоит почти из одной сотни самолетов, самые распространенные судна — Boeing 787-8.
Интересные факты
- В марте 2004 года авиакомпания совершила рейс, посвященный Международному женскому дню, который назывался «Только для женщин». Пилотом самолета были Рашми Миранда (первая женщина-пилот Air-India) и Кшмата Баджпай.
- В октябре 2016 года авиакомпанией был поставлен мировой рекорд по самому длительному беспосадочному перелету.
Полет был совершен из Дели (Индия) в Сан-Франциско (США) через Тихий океан. Преодоленное расстояние составляет 15300 км, а время, затраченное на перелет — 14 с половиной часов.
У Эйр Индия есть
два дочерних подразделения:- Air India Cargo (отвечает за грузовые перевозки)
- Air India Express
Дешёвые билеты авиакомпании Air India на Яндекс.Авиабилетах
Гость
15 мая 2018
09.04.2018г. В транзитной зоне быстро оформили багаж и посадочные билеты на рейс Дели-Катманду. Вылет задержали на 30 минут. В полёте вкусно покормили. Места 4Е и 4F с прекрасным видом на Гималаи. 27.04.2018г. Катманду-Дели, вылет задержали на 3 часа 20 минут (в связи с поздним вылетом из Дели), но! через 1 час всех вызвали к нашему гейту по вылету и раздали каждому пассажиру:1 пакетик сока манго, пакетик орешков, печенье и чоко-пай. При вылете был град с…
Читать полностью на airlines-inform.ruГость
17 июля 2017
Летал этой авиакомпанией.
Гость
8 июня 2017
Это какой то кошмар, купили билеты из москвы в сингапур и обратно, вылет должен был быть 2 января 2017 оплатили (69000 за 2х эконом) мы не из москвы поэтому взяли еще билиты до москвы у s7 на 1 января и обратно слава богу что до москвы билеты взяли сдаваемые хоть и со штрафом в 6 тысяч за двоих, тк замечательная компания аир индия, ровно через месяц после продажи нам билетов, решила в россию не летать и следовательно наши билеты анулированы — но! билеты другой авиакомпанией теперь стоят дороже минимум на 20 тысяч с человека (хотя на момент покупки были анологичные варианты) но это еще не все — возврат НАШИХ денег это целая эпопея — 60 дней на рассмотрение и плюс 30 дней на выплату (те они 3 месяца собираются…
Читать полностью на airlines-inform.ruВ общем вот вся ситуация. Были приобретены билеты на рейс Москва- Коломбо с пресадкой в Дели, через сайт anywayanyday. Вылет у нас был 6 июня, обратно 26 июня. Это наше свадебное путешествии, медовый месяц.
Так вот, 23 мая, за 2 недели до вылета нам приходит сообщение:
«Авиакомпания отменила рейс AI 155 по Вашему маршруту
Альтернативных вариантов перелета не предлагает.
Мы можем запросить вынужденный возврат всего билета.
Такой запрос рассматривается перевозчиком около 45-ти рабочих дней.
При вынужденном возврате Вам возвращается полностью стоимость билета и сервисный сбор. Не возвращается комиссия платежного шлюза.»
Мы в шоке, ведь лететь через 2 недели, а запрос рассматривается в течении 45 дней, как так??? я звоню в энивей, а они говорят подтверждайте отмену в кабинете онлайн и ждите неизвестно сколько. Я была в ярости (прошу прощение у девушки которая работает на энивей, она не в чем не виновата, но сорвалась я на нее), в итоги мы подтвердили отмену и получили ответ » Мы отправили запрос в авиакомпанию на авторизацию вынужденного возврата билета.
Такой запрос рассматривается перевозчиком около 45-ти рабочих дней.

Я тоже хочу написать отзыв в пользу авиакомпании. Да, один рейс нам задержали на пять часов, но потом выяснили, что это было связано с погодными условиями в Москве. Несмотря на задержку, стыковочный рейс также задержали, дабы мы на него успели( в итоге ни минуты ожидания в стыковочном аэропорту и опоздание только на час)))) Самолёты новые, стюардессы и стюарды как из фильмов Болливуда- одни краше других, очень улыбчивые и приветливые( взрослых только 2 было, но очень милые)))) Лично мне принесли заранее выбранное…
Инна
3 апреля 2017
Решила написать отзыв в защиту авиакомпании Air India! Впечатления еще свежие, только вернулись из поездки, летали Москва — Дели — Коломбо и соответственно назад в марте-апреле 2017. Скажу честно, очень переживала перед рейсами, начитавшись заранее о том, насколько ужасна данная авиакомпания, что людей кидают, время рейсов изменяют как хотят, на борт не приглашают в аэропортах и многое другое. … НО!!! Все же сделала вывод, что многие проблемы возникают у людей от их собственной невнимательности и возможно в какой-то мере безответственности! Да, действительно, авиакомпания вправе изменять время рейса, но представительство ОБЯЗАТЕЛЬНО об этом оповещает по электронной почте, и если Вас не устраивает предложенная альтернатива, то Вам предлагают вернуть деньги. Так было и у меня, когда мне пришло сообщение, что в связи с переходом на зимнее расписание, дата обратного рейса будет изменена, и если меня что-то не устраивает, то я должна связаться с представительством. Так вот, я позвонила в московский офис компании, объяснила ситуацию, и мне предложили альтернативные даты вылета или возврат денег. Конечно я смогла выбрать другую дату, немного увеличив свой отпуск;-) Сразу же мне выслали новые билеты на почту. Следующий волнительный момент был перед регистрацией рейсов, потому что начиталась я, что онлайн у многих не получается, а в аэропорту иногда можно встретиться с таким явлением, как овербукинг, что для путешествующего человека неприятно.
Авиакомпания Air India | авиабилеты, отзывы, официальный сайт Air India
Air India контакты
Национальность Air India:
ИндияШтаб-квартира Air India:
МумбайКод Air India по IATA:
AIОфициальный сайт Air India:
http://home.
в закладки
ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ x Чтобы добавить закладку, вы должны быть авторизованы на сайте. | ||
Всё об авиакомпании Air India:
Air India (Эйр Индия) — это полностью государственная авиакомпания Индии. Эйр Индия считается ведущим перевозчиком страны, специализирующаяся на пассажирских и грузовых авиаперевозках. Компания является старейшим перевозчиком Индии, созданная в 1932 году английским предпринимателем Дж.Р.Д.Тата, как Tata Airlines. В октябре 1932 года Дж.Р.Д.Тата (в качестве пилота) впервые совершил полет на одномоторном самолете, перевозящим почту из Карачи в Бомбей. По окончанию Второй мировой войны, в Индии были возобновлены перелеты.
- После провозглашения независимости, в 1948 году Air India была приобретена правительством. Авиакомпания удостоилась статуса флагманского перевозчика страны. Восьмого июля 1948 года самолет L-749A, названный «Принцессой Малабари», совершил первый международный рейс из Бомбея в Лондон. А в 1950 году авиакомпания открыла перелеты в Найроби через Аден.
- В 1954 году компания приобрела первые самолеты и открыла рейсы на Токио, Гонконг, Сингапур и Бангкок.
На данный момент главными базами авиакомпании являются Международный аэропорт имени Чатрапарти Шуваджи в Мумбаи и Международный аэропорт имени Индиры Ганди в Дели.
Эйр Индия работает в 31 направлении по Северной Америки, Азии, Африки и Европы. Самолеты авиакомпании совершают рейсы в 130 аэропортов мира и в 12 аэропортов Индии. В 2011 году авиакомпания вступила в Star Alliance.
Авиапарк Air India
Эйр Индия знаменита тем, что в 1962 году стала первой в мире авиакомпанией, имеющей в своем парке только реактивные самолеты. Авиакомпанией используются самолеты четырех семейств. Это Airbus A310, Airbus A330, Boeing 747 и Boeing 777.
Самолеты авиакомпании Air India
Airbus A-310, Airbus A-319, Airbus A-320, Airbus A-321, Airbus A-330, Boeing-737, Boeing-747, Boeing-777
Air India расписание
Air India авиабилеты
Программы лояльности Air India
Нормы провоза багажа в авиакомпании Air India
Классы обслуживания в авиакомпании Air India
Новости авиакомпании Air India в интернете:
- 30.07.2015 «Натали Турс» выходит на Индию
- 21.07.2014 Air India полетит из Москвы в Дели, туроператоры рассчитывают на эти рейсы под экскурсионные программы
- 16.
10.2013 Dreamliner во время полёта потерял большую деталь фюзеляжа
- 04.09.2013 Система развлечений на борту Air India назвала пассажирку «идиоткой»
Авиакомпания Эйр Индия (Air India)
Общая информацияАвиакомпания Air India является национальным авиаперевозчиком Индии, занимается пассажирскими и грузовыми перевозками. Базовые аэропорты находятся в Мумбаи и Дели, а главный офис в Мумбаи. Является членом Star Alliance. Самолетный парк состоит из Airbus A310/А330 и Боинг 747/777. Имеет в своем составе low-cost компанию Air India Express. Осуществляет перелеты по 130 направлениям по всему миру, а также по 12 городам Индии. Авиакомпания Air India полностью принадлежит индийскому государству.
Контактная информация Сайт компании: http://home.airindia.in
E-mail: [email protected]
Контактные телефоны: горячая линия — 1800 180 1407 (Индия), (495) 236-44-40, 237-74-94 (представительство в Москве)
Местонахождение компании: Коровий Вал ул. , 7, подъезд 4, г. Москва, Росия, 119049
Код ИАТА: AI
Код ИКАО: AIC
Внутренний код: AIR INDIA
Директор и член правления – Раджу Менон
История компании Air India была создана в 1932 году и называлась Tata Airlines. В этом же году был осуществлен первый рейс по перевозке авиапочты из Карачи в Бомбей. В 1946 году авиакомпания получила название Air India, а в 1948 году — статус флагманского перевозчика страны и у нее появилась возможность летать по международным маршрутам. Первый дальномагистральный рейс был осуществлен в Лондон из Бомбея через Каир и Женеву в том же 1948, а в 1950 был открыт рейс в Найроби. В 1954 в самолетном парке Air India появились самолеты L-1049 и начались перелеты в Сингапур, Токио, Гонконг и Бангкок. В 1993 на новом Boeing 747-737 Air India совершила первый беспересадочный полет из Дели в Нью-Йорк. В 2004 году авиакомпания осуществила рейс из Мумбаи в Сингапур «Только для женщин», причем самолет пилотировали тоже женщины.
Авиакомпания Air India (Индийские авиалинии): представительство
На сегодняшний день многие туристы, отправляются на отдых в экзотические страны в погоне за экзотикой и новыми впечатлениями. Одной из стран, куда часто отправляются люди путешествовать, является Индия.
Чтобы добраться до Индии и обратно быстрым способом, наиболее приемлемым транспортом станет конечно же Air самолет. Остается выбрать лишь одну из многих авиакомпаний, которая собственно и доставит вас в страну.
Однако выбор компании, во многом зависит от наличия нужной суммы денег на поездку в целом. Если вы планируете ни в чем себе не отказывать, вы можете выбрать для себя любого перевозчика. А вот если в ваши планы не входит большая трата денег на саму дорогу, то самым оптимальным выбором станет именно авиакомпания Air India.
Что это за компания
Надо сказать, что от других авиакомпаний Air India существенно отличается. В первую очередь это доступные цены на билеты, более быстрое и простое оформление бумаг перед вылетом и более простой выбор меню на борту самолета.
Другими словами авиакомпания Air India относится к бюджетному виду перелета без потери качества безопасности перелета.
Как проходит регистрация на авиарейсы
Регистрация в компании Air India на возможные рейсы, возможна двумя способами, посредством онлайн варианта и непосредственно в аэропорту. Чтобы пройти регистрацию в режиме онлайн, нужно знать, что она начинается за 2 суток до рейса и завершается за 2 часа до подачи самолета. Пройти такую регистрацию можно на официальном сайте компании перевозчика.
Для регистрации в аэропорту на Air India вам стоит прибыть на место заранее. Если ваш рейс относится к внутренним рейсам, то нужно быть на месте за 2 часа до вылета, если же это международное направление, то времени понадобиться больше в среднем это составляет 3 часа. Поскольку процедура немножко сложнее и нужно все успеть. Такая регистрация заканчивается за 45-60 минут до вылета.
Какие у авиакомпании Airindia условия провоза багажа
У многих пассажиров может быть некая ручная кладь, которую человек желает взять с собой в салон самолета, но вот можно ли ее брать туда с собой стоит выяснить.
Ручная кладь у Air India действительно разрешается, но только в том случае, если ее размеры не превышают установленных кампанией габаритов. Для внутренних авиаперелетов и международных стандарты одинаковы. Они зависят лишь от возможностей багажного отсека самолета и его марки.
Итак, Airbus или Boeing, позволяют вместить в себя багаж длиной в 35 см, шириной 25 см и максимальной высотой 55 см, что в сумме составляет не более 115 см. Вес кстати тоже играет роль, максимально допустимое значение составляет 8 кг.
Для самолетов India марки ATR, действуют следующие значения багажа: ширина 20 см, высота не более 55 см и 35 см длина, что в сумме не должно превышать 110 см.
Однако не всем это понравится, поэтому авиакомпания Индии разрешает взять с собой на борт пассажирам некие дополнительные вещи. Есть разрешенный перечень из того, что разрешено брать на борт самолета Air India, это:
- женскую сумочку, верхнюю одежду как женскую так и мужскую;
- ноутбук, камеру, бинокль;
- если вы больны, можете взять с собой лекарства и одеяло;
- книгу для чтения или журналы;
- для маленьких детей допустимо детское питание;
- для инвалидов разрешено брать с собой на борт костыли или инвалидное кресло.
Какие нормы на багаж допустимы при регистрации на Air India
Данные нормы будут зависеть от конкретного направления куда вы летите, выбранного тарифа перелета и программе лояльности пассажиров. Так например могут быть следующие варианты лояльности на внутренние рейсы: 1 класс и бизнес-класс, эконом. При этом для детей в младенческом возрасте можно выбирать любой из доступных классов на выбранный рейс.
Для лучшего понимания, приведем пример перелета самолетом Air India и норм на него при условии что самолет выполняет перелет из Индии в Москву и обратно. Так в этом случае будут доступны: Эконом класс, где могут быть лишь 2 единицы багажа не превышающие 23 кг каждая. Либо это может быть выбран бизнес-класс, где норма багажа состоящая не более чем из 2 единиц, может достигать 32 кг каждая.
В целом компания Air India, ответственная, экономичная и практичная одновременно. Для India превыше всего стоимость услуг для пассажиров и их безопасность в пути!
Контактная информация
Юридический адрес Air India: 119049, Москва, Коровий Вал ул., д. 7
Контактные телефоны авиакомпании India: ф.8(499)230-28-05 т. 8(499)237-74-94
Перечень предоставляемых услуг Эйр Индия: авиаперелеты, авиационные билеты — доставка, заказ, продажа
Air India — отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Эйр Индия
В общем вот вся ситуация. Были приобретены билеты на рейс Москва- Коломбо с пресадкой в Дели, через сайт anywayanyday. Вылет у нас был 6 июня, обратно 26 июня. Это наше свадебное путешествии, медовый месяц.
Так вот, 23 мая, за 2 недели до вылета нам приходит сообщение:
«Авиакомпания отменила рейс AI 155 по Вашему маршруту
Альтернативных вариантов перелета не предлагает.
Мы можем запросить вынужденный возврат всего билета.
Такой запрос рассматривается перевозчиком около 45-ти рабочих дней.
При вынужденном возврате Вам возвращается полностью стоимость билета и сервисный сбор. Не возвращается комиссия платежного шлюза.»
Мы в шоке, ведь лететь через 2 недели, а запрос рассматривается в течении 45 дней, как так??? я звоню в энивей, а они говорят подтверждайте отмену в кабинете онлайн и ждите неизвестно сколько. Я была в ярости (прошу прощение у девушки которая работает на энивей, она не в чем не виновата, но сорвалась я на нее), в итоги мы подтвердили отмену и получили ответ » Мы отправили запрос в авиакомпанию на авторизацию вынужденного возврата билета.
Такой запрос рассматривается перевозчиком около 45-ти рабочих дней.»
Стоимость билетов при покупке была около 350 дол. (10 800 грн.), сумму к возврату они не говорили, только «При вынужденном возврате Вам возвращается полностью стоимость билета и сервисный сбор. Не возвращается комиссия платежного шлюза.
Окончательно решение принимает перевозчик.»
Ну так как лететь нам все равно нужно, то мы в этот же день принимаем решение покупать билеты с вылетом из Киева (сами живем в Харькове). Стоимость на 23.05 их была такая же 10 700 грн. (просто повезло, на сегодняшний день (26.05) цена уже 16 000 грн)
И ТУТ 24 МАЯ !!!!! нам приходит ответ от Авиакомпании: «добрый день!
Мы получили срочную новую информацию от авиакомпании Air India о восстановлении рейса AI155/156 (до 16 июля рейсы будут выполняться)»
Это был ужас, у меня нервные клетки по исчезали мгновенно, я понимаю что у нас на руках 2 пары билетов, которые не возвратные, при возврате по вине пассажиры «Сумма к возврату составит 1167.86 грн. за каждого пассажира», а это очень мало.
Мы настаиваем на своем и пишим в личном кабинете
» По скольку 23 мая 2017. Авиакомпания отменила рейс AI 155 по нашему маршруту.
И альтернативных вариантов перелета не предложила. Мы купили билеты у другой авиакомпании. И просим вынужденный возврат билетов с возвращением полной стоимости и сервисного сбора.
Билет №098 …….»
Билет №098 …….»
и ждем….
время тянется ужасно, прошло около 6 часов и я ДОДУМЫВАЮСЬ позвонить в авиакомпанию на прямую
119049 Россия, Москва,
ул. Коровий Вал, д.7, стр.1
(метро Октябрьская/Добрынинская)
Тел: +7(499)2364440
Факс:+7(499)2377494
И они говорят, что деньги все вернули уже в энивей еще 4 часа назад в сумме 10 700 грн за 1 чел., я звоню в энивей и они это подтверждают и говорят что «Возврат оформлен, средства поступят на карту оплаты заказа в срок, предусмотренный банком-эмитентом. Как правило, это от 3 до 21 рабочего дня»
Мы уже немного выдохнули и 26.05 на пришли все деньги на карту с которой мы покупали.
В общем мораль басни: нам просто крупно повезло, что взяли билеты по той же цене, и сразу ЗВОНИТЕ НА ПРЯМУЮ в АВИАКОМПАНИЮ.
Все разрешилось, но после таких нервов, я не советую эир индия, то летают, то не летают.
Еще меня интересуют компенсация положена или нет в таких случаях??
Крушение самолета в Индии
Сегодня около 06.30 по местному времени (05.00 мск) в Мангалоре разбился лайнер авиакомпании «Air India Express» . Самолет приземлился, но не смог удержаться на полосе, выкатился за ее пределы, разломился на две части и загорелся. Погибли 159 человек.
(Всего 13 фото)
Спонсор поста: Уборка без хлопот — это робот пылесос моющий scooba. irobot-home.ru предлагает широкий выбор пылесосов от ведущего производителя iRobot.1. Самолет авиакомпании Air India Express следовал рейсом IX-812 из эмирата Дубай (ОАЭ) в Мангалор (штат Карнатака). На фото: пожарные пытаются спасти выживших на месте крушения самолета компании «Air India» в Мангалоре. (AP)
2. Выживший в крушении самолета в Мангалоре. (Associated Press)
3. По данным авиакомпании, на борту самолета находились 166 человек, в том числе шесть членов экипажа. На фото: местные жители на месте крушения самолета. Эта авиакатастрофа может оказаться крупнейшей с 1996 года, когда в результате столкновения самолетов из Саудовской Аравии и Казахстана погибли 349 человек. (Reuters)
4. Выжить удалось восьмерым, они с травмами разной степени тяжести доставлены в больницы. На фото: пожарные пытаются спасти выживших в авиакатастрофе в Мангалоре. (AP)
5. Самолет пилотировал британский пилот сербского происхождения. На фото: индийские пожарные несут ребенка, выжившего в авиакатастрофе в Мангалоре. (Associated Press)
6. «По предварительным данным, самолет приземлился, но не смог остановиться и скатился с холма, который напоминает формой стол. Ни я, ни кто-то еще не можем сказать, что произошло. На этот вопрос ответит тщательное расследование», – сказал министр журналистам. На фото: обломки самолета «Air India». (AP)
7. Он сообщил, что взлетно-посадочную полосу аэропорта города Мангалор, где потерпел крушение лайнер, сдали в эксплуатацию в 2006 году, она была приспособлена для приема почти всех типов самолетов. Ее длина – 2,5 километра. На фото: изуродованные тела пассажиров самолета, разбившегося сегодня в Мангалоре, Индия. (AP)
8. «Если говорить о технике, то и самолет, и аэропорт, и полоса были сертифицированы Департаментом гражданской авиации. Экипаж был опытный – и пилот, и второй пилот не раз садились в этом аэропорту. Видимость составляла 6 километров», – сказал Патель. На фото: выжившего ребенка везут в больницу. К сожалению, мальчик скончался в машине «скорой помощи». (Reuters)
9. По словам министра, самолет не смог остановиться по неизвестным причинам, преодолел 90-метровую «подушку» в конце полосы, ударился крылом о бетонную постройку, пробил забор и скатился с холма в пропасть, где вспыхнул пожар. На фото: индийские пожарные и спасатели пытаются потушить пожар на месте крушения самолета компании «Air India» в Мангалоре. (Associated Press)
10. «Черные ящики» самолета пока не обнаружены. На фото: спасатели уносят тело с места крушения самолета в Индии. (Associated Press)
11. Индийские СМИ сообщают, что пилот не сообщал о каких-либо неполадках перед крушением. (Associated Press)
12. Индийские спасатели и пожарные работают на месте крушения самолета. (Associated Press)
13. Огонь и дым поднимается с места авиакатастрофы в Мангалоре, в результате которой погибли 159 человек. (Associated Press)
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Calamus Один электровелосипед нового поколения из Индии
Calamus Один электронный велосипед нового поколения из Индии, успешно финансируемый Indiegogo. Самый безопасный и продвинутый электровелосипед в мире. Электронный велосипед имеет несколько футуристических функций, первый в мире электронный велосипед… встроенный сенсорный экран TFT, функцию распознавания отпечатков пальцев и отслеживание по всему миру в качестве функций безопасности. Есть передний моноамортизатор и изящные встроенные светодиоды, соответствующие стандарту StVZO.
Навигация по карте Google
Этот велосипед поддерживает карту Google, чтобы легко перемещаться в любой точке мира с помощью глобальной сетевой карты и встроенного в велосипед GPS-чипа.
Ультра-безопасная разблокировка отпечатком пальца
Велосипед также оснащен сверхбыстрым биометрическим сканером для блокировки, разблокировки и распознавания профиля водителя. Сканер представляет собой емкостный сканер отпечатков пальцев, расположенный чуть ниже экрана на руле.
Геотрекинг и ограждение
Глобальный чип GPS и GSM позволяет отслеживать велосипед по всему миру в случае его утери или кражи. Вы можете легко отследить это с помощью функции «Найди мою поездку» в нашем мобильном приложении.Отслеживание показывает историю велосипеда и информирует пользователя о местоположении в случае, если вор пытается украсть велосипед.
Противоугонная
Кража компонентов — большая проблема во всех городах мира. Мы разработали запатентованные застежки с защитой от кражи, которые можно открыть только с помощью специального инструмента, поставляемого с велосипедом. Эти застежки очень похожи на обычные застежки, но не доступны с помощью обычных инструментов.
Calamus One — технические характеристики
Он имеет гидравлическую тормозную систему, передний моноамортизатор, сцепные шины, диски центрального замка, седло Ergo, подседельный штырь с подвеской, систему ременного привода, педали Ergo и систему беспроводного привода.
Calamus One Цена
Цена Calamus One — 25 1997 долларов, Цена Calamus One — 50 2298 долларов, Цена Calamus One — 75 2298 долларов. Calamus One доступен в трех цветах: Steal Gary, Panther Black и Ceramic White. Теперь в прямом эфире на INDIEGOGO.
Calamus One
Источник (Indiegogo)
СвязанныеE-Bike предупреждает вас о превышении скорости транспортных средств, имеет противоугонную сигнализацию
Электровелосипеды или электровелосипеды — это удобный способ передвижения с тройным преимуществом: выполнение желаемых упражнений во время езды на велосипеде или возможность частично помочь машине, когда вы находитесь вне дома дыхания и вносит свой вклад в дело планеты.Но нельзя игнорировать страх перед необдуманным движением. Итак, есть ли способ путешествовать безопасно, устойчиво и быстро?
«Да!» — говорит предприниматель из Мумбаи Нилеш Р. Ботра. 27-летний мужчина является соучредителем Calamus, производителя умных и безопасных электрических велосипедов. Нилеш сообщает нам, что электровелосипед Ultra от Calamus — это «самый безопасный электровелосипед в мире».
Электронные велосипеды Calamus нашли покупателей в 27 странахИ что действительно делает их безопасными?
«Самая большая особенность, обеспечивающая безопасность гонщика, — это система помощи при слепых пятнах, встроенная в байк.Каждый раз, когда на вашем пути проезжает скоростной автомобиль, когда вы, возможно, меняете полосу движения, велосипедный руль выдает тактильную обратную связь вместе с предупреждением на 4-дюймовом сенсорном ЖК-экране », — сообщает Нилеш.
Также известная как кинестетическая коммуникация или 3D-касание, технология Haptic создает ощущение прикосновения с приложением силы, вибрации или движения к пользователю.
Объявление
Эргономичный электровелосипед оснащен другими функциями, такими как блокировка отпечатков пальцев и система слежения за кражей, и имеет пробег 20 км за 30 минут зарядки.
Электронный велосипед был запущен в продажу в августе 2019 года, и с тех пор у Calamus было 250 заказов, включая заказы из 27 стран, в первую очередь из США, Германии, Великобритании и Швейцарии.
В беседе с The Better India (TBI) соучредитель Нилеш обсуждает уникально безопасный велосипед Calamus и проделанную работу, чтобы он увидел свет.
От студентов колледжа к предпринимателям Нилеш (слева) и Хузайфа, соучредители Calamus, Нилеш и Хузайфа были соседями по комнате в колледже Singhad Engineering в Пуне, прежде чем они решили основать совместное предприятие.Пока Нилеш изучал инженерное дело в области производства, Хузайфа изучал компьютерную инженерию.
Мечта начать свое дело зародилась в колледже. «Еще в колледже я был очень увлечен автомобилями. В то время я был членом команды Общества автомобильных инженеров (SAE) в колледже, где мы проектировали и производили прототипы гоночных автомобилей Formula SAE. Фактически, я также был частью гоночной команды », — сообщает Нилеш, который в конечном итоге возглавил команду на международном гоночном мероприятии в Японии.
Во время учебы в колледже он стал соучредителем стартапа под названием 12C, который спроектировал и разработал детали из углеродного и стекловолокна с высокими эксплуатационными характеристиками для гоночных автомобилей. Однако по окончании колледжа в 2016 году он покинул стартап, а в 2017 году он закрыл свой цех. После окончания колледжа он присоединился к Rolls Royce Motor Cars в качестве инженера и проучился несколько месяцев.
Нилеш и Хузайфа, окончившие колледж, уже работали над созданием своего первого прототипа. «Тогда это была всего лишь команда из двух человек, и мы работали из моей гостиной, которая служила нашей мастерской», — сообщает он.
Он также добавляет, что это было нелегко с финансовой точки зрения.
Постепенно мастерская переехала из гостиной в арендованное рабочее место, которое использовалось совместно с двумя другими компаниями. Соучредители разработали первый прототип к концу 2017 года, а также были инкубированы thinQbate, инкубатором и ускорителем из Мумбаи, который открыл свой прототип и полюбил его.
Первый в истории прототип электронного велосипеда CalamusПутешествие к коммерческому производству началось здесь, как и усовершенствование Ultrabike, который был запущен в 2019 году.
Умный, безопасный и устойчивый электровелосипед UltraОбычно местные компании начинают с усиления своего присутствия на внутреннем рынке, прежде чем выходить на мировой рынок. Но Каламус решил использовать другой подход.
«Наша идея заключалась в том, чтобы создать для себя нишу на международном рынке. Это произошло потому, что после соблюдения всех правил в Европе и на других международных рынках соблюдение рыночных норм здесь не было бы проблемой, потому что отрасль здесь все еще находится на начальной стадии.Кроме того, такое количество международных покупателей является своего рода подтверждением для наших велосипедов », — сообщает он.
Растущее количество заказов связано с множеством функций электровелосипеда Calamus. Рама электронного велосипеда изготовлена из авиационного алюминия, и на одной зарядке он может проехать до 80 км. Особо выделяются такие меры безопасности, как система помощи при слепых пятнах и блокировка отпечатков пальцев.
Велосипед также имеет встроенную сигнализацию, и его можно отслеживать в приложении телефона более двух недель без предупреждения вора.
В то время как другие функции, такие как система освещения на 360 градусов, обеспечивают безопасность на дорогах, хорошо освещая путь, велосипед также имеет кнопку SOS для аварий или других чрезвычайных ситуаций. Кнопка немедленно отправляет оповещение ближайшим контактам гонщика. Затем контакты могут отслеживать местоположение водителя и забирать его с места в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Некоторые из основных членов команды стартапаЭлектронный велосипед можно использовать как для путешествий, так и для езды по улицам Индии.Есть экран для навигации, и при весе 21 кг байк относительно легче, чем другие велосипеды на рынке, который весит от 25 до 30 кг.
На данный момент существует две модели велосипеда — Calamus One-25 и Calamus One-75.
Производство мотоцикла по большей части происходит в Таиланде, а частичная сборка — в Мумбаи. Некоторые детали также были поставлены из Японии, Европы и Тайваня.
До сих пор покупатели были довольны электронным велосипедом Calamus.
Возьмем, к примеру, 56-летнего Томаса Краффта. Аналитик по качеству из США обнаружил велосипед в Интернете и сразу же заинтересовался его характеристиками.
«У меня не было высокотехнологичного электронного велосипеда, и Ultrabike поразил меня не только как чудо техники, но и как произведение искусства. Сравните это практически с любым другим электрическим велосипедом, и выбор очевиден. Ни один из известных мне мотоциклов не имеет такого количества функций по такой цене », — говорит он.
Он добавляет, что наиболее привлекательными функциями были такие функции, как система освещения 360, помощь в слепых зонах и многоуровневая защита от кражи.«В частности, система помощи при слепых зонах, которая никогда не использовалась ни на одном другом велосипеде и так важна для безопасности дорожного движения!» он говорит.
Система помощи в слепых зонах, система оповещения и отслеживания краж, а также кнопка SOS — это несколько функций, которые делают электронный велосипед Calamus безопасным для дорог в Индии и за рубежом.Интересные функции также помогли Calamus привлечь внимание предпринимателей, таких как Пранав Марва, соавтор. основатель thinQbate. Его первоначальный интерес к байку проявился в качестве покупателя, и позже он решил предложить Каламусу инкубацию.Фактически, он сам купил байк и рассказывает об особенностях, которые ему выделяются.
«Безопасность на дорогах Индии — огромная проблема. Интегрированные функции, такие как защита от кражи и слепая зона, отлично справляются с этой проблемой. В этом есть большая ценность. Даже система слежения довольно эффективна при хорошем оборудовании. Они действительно воплотили, что меньше значит больше », — говорит он.
Проблемы и взгляд в будущееПреодолев первоначальные проблемы, Calamus также пытается справиться с препятствиями, которые возникли в связи с пандемией.Соучредители часто ездят в Таиланд, чтобы наблюдать за производственными процессами, посещая Европу и США для изучения рынков, но все это было приостановлено.
«В настоящее время мы пытаемся разобраться с новой нормой. Цепочка поставок сильно пострадала, и, поскольку мы обслуживаем потребности по всему миру, цепочка производства и доставки задерживается. Но мы пытаемся с этим мириться. Однако, что касается продаж, мы увидели, что за последние несколько месяцев к нам поступило больше запросов, и это нас радует », — говорит Нилеш.
На сцене получения награды «Лучший дизайн Индии», организованной журналом Pool.Нилеш сообщает, что они постоянно работают над улучшением характеристик велосипеда, делая технологии безопасности доступными для других игроков отрасли. Они также планируют выпустить в следующем году грузовой электронный велосипед, если все пойдет по плану. Он также рассказывает, что в ближайшем будущем они хотят создать складной велосипед, разработка которого уже началась. Они также хотят когда-нибудь создать первый в Индии гиперкар, — делится он.
«Мы не просто производим электронные велосипеды, но хотим создавать автомобили, которые вдохновляют. Мы хотим создать эту компанию, чтобы продемонстрировать мастерство индийского автомобилестроения в глобальном масштабе », — говорит Нилеш.
(отредактировал Сайкуа Султан)
Нравится эта история? Или есть чем поделиться?
Напишите нам: [email protected]
Свяжитесь с нами в Facebook и Twitter.
EV Стартап Calamus нацелен на создание нового поколения персональной мобильности с электронными велосипедами.
Нилеш Р. Ботра и Хузайфа Харарвала , соседи по комнате в Синхгадском инженерном колледже, всегда увлекались идеей электромобилей.
Нилеш, инженер-технолог, считает мир автомобилестроения своей Меккой, а Хузайфа — компьютерным инженером, имеющим опыт работы в компьютерных сетях.
Их взаимная любовь к автомобилям и технике побудила их в 2017 году основать стартап Calamus в Мумбаи. Он поставляется с GPS-отслеживанием, множеством функций защиты от краж, интегрированной поддержкой приложений Android, профилями гонщиков и самодиагностикой в реальном времени.Он также оснащен ультразвуковыми датчиками, которые помогают при обнаружении слепых зон, и рукоятками, которые вибрируют, чтобы предупредить вас о приближающихся транспортных средствах.
Нилеш и Хузайфа
Первоначальный продукт
Путь к созданию Каламуса занял некоторое время.
В колледже Нилеш уже начал работать в 12C, стартапе, который разрабатывал и проектировал детали из углеродного волокна и стекловолокна для гоночных автомобилей. Это дало ему представление и знания о производстве и строительстве автомобилей.Однако ему пришлось закрыть магазин, когда он заканчивал колледж, и он хотел получить дополнительный опыт работы в отрасли.
До создания Calamus Нилеш работал в Rolls Royce, а Хузайфа работал и вносил свой вклад в Mozilla Foundation с открытым исходным кодом.Их первоначальная идея заключалась в том, чтобы автомобиль служил людям, которые не могли позволить себе какой-либо вид моторизованного транспорта, и был бы максимально экологичным. Они остановились на бамбуковом электрическом велосипеде, и эта мысль привела к созданию Calamus.
«Двигаясь вперед, мы поняли, что бамбук — не самый эффективный материал для массового производства электронных велосипедов. Кроме того, мы хотели сделать что-то новаторское в индустрии электронных велосипедов. Для этого нам пришлось ориентироваться на более развитые мировые рынки электронных велосипедов: ЕС и Северную Америку. Именно тогда мы решили провести краудфандинг нашей идеи на Indiegogo, где мы получили предварительные заказы на сумму 512 000 долларов из 27 разных стран », — говорит Нилеш.Краудфандинговая кампания была запущена в августе 2019 года. За девять месяцев она сгенерировала предварительные заказы на сумму 511 915 долларов США (3 рупия).85 крор). Команда также получила несколько международных наград за дизайн своей продукции, в том числе награду Good Design Award в 2019 году, награду за лучший дизайн в Индии в 2019 году и премию Lexus Design Award в январе 2020 года.
Первоначально команда из двух человек работала дома у Нилеша. , но вскоре переехал в коворкинг. Команда из 14 человек, в которую входят многие однокурсники по колледжу, вскоре была создана в thinQbate в конце 2017 года.
Найлеш объясняет, что они были частью команды, которая участвовала в мероприятиях Formula Student, где они спроектировали, спроектировали , построил и участвовал в гонках меньшего по размеру прототипа автомобиля Формулы-1.
«Мы участвовали в соревнованиях Formula Student в Японии и Италии и стали первой индийской командой, выигравшей соревнования Formula Italy в 2015 году».Создание велосипеда
Calamus утверждает, что решает проблемы индустрии электронных велосипедов, создавая продукт, определяющий категории, который фокусируется на ключевых вопросах индустрии электронных велосипедов — безопасности водителя, защите от краж, возможности подключения и пользовательского опыта.
«Мы используем инновационные функции, такие как помощь при обнаружении слепых зон, GPS-слежение, интеллектуальные профили пользователей, что делает Calamus One самым безопасным и передовым электронным велосипедом в мире», — говорит он.
Электронный велосипед, также называемый pedelec, обычно представляет собой велосипед, оснащенный вспомогательным электродвигателем, работающим от аккумулятора. Ультрабайки Calamus оснащены бесщеточными двигателями постоянного тока в кривошипе педали. Эта конфигурация известна как двигатель со средним приводом, в отличие от ступичных двигателей, в которых двигатель расположен в ступице колеса.
«Ультрабайки Calamus имеют интегрированный и цельный дизайн. Кабели плавно проходят через внутреннюю часть рамы, что обеспечивает более чистый и незаметный язык дизайна.Эта технология направлена на безопасность гонщиков, защиту от кражи велосипедов и возможность подключения », — говорит Нилеш.Саморазвитая технология помощи при обнаружении слепых зон предупреждает вас о встречной полосе движения. Многоуровневая защита от кражи включает в себя интеллектуальный замок, который отправляет уведомления на ваш телефон, и акселерометр, который предупреждает вас, если кто-то вмешивается в ваш велосипед. Обновления в реальном времени можно увидеть на экране телефона и на экране велосипеда с отпечатками пальцев.
Компания имеет патент на дизайн и два патента на полезные модели для электронного велосипеда.
«Первая партия заказов сейчас производится в Китае и Таиланде, а сборка — в Индии. Они будут отправлены в октябре 2020 года », — говорит Нилеш.
Nilesh
Рынок и будущее
Рынок электронной мобильности, включая велосипеды, велосипеды, мотоциклы и транспортные средства, быстро растет.
Стартап по производству электромобилей Nexzu Mobility из Пуне выпустил три электрических велосипеда: Roadlark, Aello и Rompus. Такие компании, как Ultraviolette Automotive и Ather Energy, производят соответственно электрические мотоциклы и скутеры.
Несмотря на препятствия, проект NITI Aayog Electric Vehicle Mission 2030 дает толчок развитию стартапов в космосе. По его прогнозам, компании по хранению энергии откроют внутренний рынок на 300 миллиардов долларов.
«Из множества электронных велосипедов, доступных по всему миру, мы сосредотачиваемся на четырех основных болевых точках современной индустрии электронных велосипедов: безопасность водителя, защита от кражи велосипеда, возможность подключения и удобство использования», — говорит Нилеш.Он добавляет Самый большой рынок Calamus — Германия, и их клиенты в основном из США и Западной Европы.
Для любого запуска оборудования начальная маржа ниже из-за ранних инвестиций в производственные инструменты, пресс-формы и т. Д. Для Calamus маржа в 2019 году составила около 17 процентов. Они выросли до 38 процентов в 2020 году и, как ожидается, вырастут до более чем 45 процентов в 2021 году.
Велосипеды были проданы по любому предложению ранней пташки по цене 1800 долларов и 2100 долларов за две модели. «Сейчас они оцениваются в 3600 и 4550 долларов», — говорит Нилеш.
Что касается планов на будущее, то стартап утверждает, что является компанией по производству электромобилей, создающей новое поколение персональных транспортных средств.
«Технология, которую мы разрабатываем прямо сейчас, станет частью всего диапазона транспортных средств в экосистеме Calamus. Наша цель — вывести индийские инновации и разработки на мировую арену. В ближайшие пару лет мы планируем перевести всю сборку и производство в Индию. Наша конечная цель — разработать первый в Индии гиперкар », — говорит Нилеш.
Под редакцией Теджи Леле ДесаиCalamus | Транспорт | F6S Профиль
Calamus создал следующее поколение электромобилей, начиная с электрических велосипедов.
Базируясь в самом сердце Мумбаи, Индия, компания создала самый безопасный и продвинутый электровелосипед в мире: ультрабайк! Calamus One собрал предварительные заказы на сумму более 680 000 долларов (4,9 крор индийских рупий).Мы решаем проблемы нынешней индустрии электронных велосипедов, создавая продукт, определяющий категорию, который фокусируется на ключевых вопросах индустрии электронных велосипедов — безопасности и защите от краж.
Мы используем инновационные функции, такие как помощь при обнаружении слепых зон, GPS-слежение, интеллектуальные профили пользователей и т. Д., Что делает Calamus One самым безопасным и передовым электронным велосипедом в мире.
Наша технология не ограничивается электровелосипедами. Мы создаем платформу для электромобилей следующего поколения. Многие из основных технологий Ultrabike могут и будут использоваться в новых транспортных средствах, которые будут частью экосистемы Calamus.Calamus — это не просто производитель электронных велосипедов. Это компания, занимающаяся технологиями электромобилей. В Calamus мы фокусируемся на технологической платформе, которую мы …
Calamus создал следующее поколение электромобилей, начиная с электрических велосипедов.
Базируясь в самом сердце Мумбаи, Индия, компания создала самый безопасный и продвинутый электровелосипед в мире: ультрабайк! Calamus One собрал предварительные заказы на сумму более 680 000 долларов (4,9 крор индийских рупий).Мы решаем проблемы нынешней индустрии электронных велосипедов, создавая продукт, определяющий категорию, который фокусируется на ключевых вопросах индустрии электронных велосипедов — безопасности и защите от краж.
Мы используем инновационные функции, такие как помощь при обнаружении слепых зон, GPS-слежение, интеллектуальные профили пользователей и т. Д., Что делает Calamus One самым безопасным и передовым электронным велосипедом в мире.
Наша технология не ограничивается электровелосипедами. Мы создаем платформу для электромобилей следующего поколения. Многие из основных технологий Ultrabike могут и будут использоваться в новых транспортных средствах, которые будут частью экосистемы Calamus.Calamus — это не просто производитель электронных велосипедов. Это компания, занимающаяся технологиями электромобилей. В Calamus мы фокусируемся на технологической платформе, которую мы создали для всех транспортных средств в экосистеме Calamus. Мы внедряем в наши велосипеды первые в отрасли функции — помощь при обнаружении слепых зон, встроенный сенсорный дисплей, многоуровневую защиту от кражи и т. Д.
(PDF) Аир индийский (Acorus calamus L.): не тетраплоид
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СВЯЗИ
CURRENT SCIENCE, VOL. 97, НЕТ. 11, 10 ДЕКАБРЯ 2009
1647
e-mail: [email protected]
Изменение Röst
4
то, что воздушные каналы на единицу площади в центральной части лопастей
является единственным надежным структурным признаком
для идентификации цитотипов Acorus. Замечательная особенность
раннего осеннего старения и поздней весны
роста была обнаружена у всех трех образцов с низким содержанием
β
-азарона независимо от их уровней плоидности, поскольку
по сравнению с другими образцами с высоким
β.
-asarone con-
палаток, выращиваемых в идентичных условиях в нашем кампусе.
В заключение, большинство образцов с индийского континента sub-
были преимущественно триплоидами с очень высоким содержанием
β
-азарона, а не тетраплоидами, как сообщалось ранее.
Было обнаружено, что только один триплоидный образец имел низкое содержание
β
-азарона. Также были обнаружены два диплоида с
очень низким содержанием
β
-азарона из умеренных западных
Гималаев. Все образцы
β
-азарона были собраны из западных Гималаев и, по-видимому, более
родственны европейскому A.calamus по содержанию
β
-азарон
. Среди фенотипических признаков более низкие значения SLW
и более быстрое старение и позднее появление в популяции
могут помочь в предварительном быстром скрининге образцов
на низкое содержание
β
-азарона.
1. Пестрый, Т. Дж., Этноботаника сладкого флага, Acorus calamus
(Araceae). Экон. Бот., 1994, 48, 397–412.
2.Сингх К., Джамвал У. и Сингх П., Acorus calamus (sweet flag):
обзор состава масла, биологической активности и использования. J.
Med. Аромат. Заводские науки, 2001, 23, 687–708.
3. Bertea, MC, Azzolin, MMC, Bossi, S., Doglea, G. и Maf-
fei, ME, Идентификация сайта рестрикции EcoRI для быстрого
и точного определения
β
-без азарона Acorus calamus cyto-
видов. Фитохимия, 2005, 66, 507–514.
4. Рёст, Л. К. М., Биосистемные исследования с помощью Acorus. 4.
Связь. Синтетический подход к классификации рода
. Planta Med., 1979, 27, 289–307.
5. Рамачандран, К., Цитологические исследования южноиндийских Araceae.
Cytologia, 1978, 43, 289–303.
6. Дарлингтон, К. Д. и Уайли, А. П., Хромосомный атлас цветочных растений —
ing Plants, Джордж Аллен и Анвин Лтд., Лондон, 1955.
7.Лёв, А., Лёв, Д., Исследования флоры Таиланда. Данск.
Бот. Арк., 1961, 27, 39–59.
8. Джанаки Аммал, Э. К., Собти, С. Н. и Ханда, К. Л., Взаимосвязь между полиплоидией, высотой и химическим составом в
Acorus calamus. Curr. Sci., 1964, 33, 500.
9. Ларсен К. Цитология сосудистых растений III. Исследование тайского
Aroides. Данск. Бот. Арк., 1969, 27, 39–59.
10. Крабульцова, А., Число хромосом в выбранном монокотиле —
дон (Чехия, Венгрия и Словакия). Preslia Praha,
2003, 75, 97–113.
11. Мацца Г., Газохроматографические и масс-спектрометрические исследования
компонентов корневища аира. I. Летучие
составляющих эфирного масла. J. Chromatogr., 1985, 328, 179–
194.
12. Menghini, A., Pocceschi, N., Venanzi, G. and Tomaselli Paladini,
B., Влияние азотных удобрений на скорость фотосинтеза, нитро-
генных метаболитов и
α
— накопление
β
-азарона в триплоидных листьях
Acorus calamus L. Flav. Fragr. J., 1998, 13, 319–323.
13. Райна В. К., Шривастава С. К. и Шьямасундер К. В., Essential
Состав масла Acorus calamus L. из нижней части
Гималаев. Flav. Fragr. J., 2003, 18, 18–20.
14.Рёст, Л. К. и Бос, Р., Биосистемные исследования с
Acorus. 3. Общение. Составляющие эфирных масел. Planta
Med., 1979, 26, 350–361.
15. Тодорова М.Н., Огнянов И.В. Химический состав эфирного масла
из корневищ монгольского Acorus calamus L. J.
Ессент. Oil Res., 1995, 7, 191–193.
16. Дубелис, Л. Н., Магия и медицина растений, The Reader’s
Digest Association Inc, Pleasant Ville, NY, 1986.
17. Фурия, Т. Э. и Белланс, Н., Справочник аромата Фенароли
Ингредиенты, CRC Press, Кливленд, 1971, 2-е изд.
18. Ландер В. и Шрайер П., Акоренон и
γ
-азарон: индикаторы
происхождения масел аира (Acorus calamus L.). Flav. Fragr. J.,
1990, 5, 75–79.
19. Дюк, Дж. А. и Айенсу, Э. С., Лекарственные растения Китая, Ссылка
ence Publication Inc., CRC Press, Кливленд, 1985.
20. Шарма А. К. и Шарма А., Хромосомы растений: анализ,
Манипуляции и инженерия, Hardwood Academic Publishers,
, Нидерланды, 1999, с. 371.
21. Синха, А. К., Способ получения 1-пропил-2,4,5-
триметоксибензола из токсичного
β
-азарона (патент США № 6525041).
2003.
22. Кьяриелло, Н. Р., Муни, Х. А. и Уильямс, К., Рост, автомобиль
Распределение бонусов и стоимость растительных тканей.В физиологии растений
Экология. Полевые методы и приборы (ред. Пирси, Р. У.,
Эленгер, Дж., Муни, Х. А. и Рундель, П. У.), Chapman & Hall,
New York, 1989, стр. 327–366.
23. Keller, K. and Stahl, E., Zusammensetzung des atherischen Oles
von asaronfreien Kalamus. Planta Med., 1983, 47, 71–74.
БЛАГОДАРНОСТИ. Финансовая помощь от Департамента биотехнологии
правительства Индии выражается с благодарностью.
Поступило 11 февраля 2009 г .; пересмотрено принято 22 сентября 2009 г.
Зрелый кокосовый орех в качестве биоферментера
для размножения роста растений
способствует развитию ризобактерий
KN Anith
Кафедра сельскохозяйственной микробиологии,
Колледж сельского хозяйства, Сельскохозяйственный университет Кералы,
Веллайани Тируванантапурам 695 522, Индия
Здесь описан дешевый и удобный для фермеров метод размножения
ризобактерий, способствующих росту растений (PGPR) в зрелых кокосовых орехах
.Незагрязненная
кокосовая вода, естественно доступная в кокосовом орехе
была использована в качестве среды для размножения двух штаммов PGPR
, Pseudomonas sp. PN026R и Bacillus pumilus
SE34. Бактериальные штаммы отдельно инокулировали в
асептически собранной кокосовой воды, а также в кокосовую воду
в зрелом интактном кокосе и исследовали характер роста
. Рост штаммов PGPR с кокосовой водой
в качестве единственного источника питательных веществ был сравним с ростом
м3 в обычной жидкой среде.Оба штамма
размножались в кокосовой воде до уровня
10
8
КОЕ мл
–1
в течение 24 часов. Штаммы бактерий
образовывали мукоидные колонии на агаровой среде с кокосовой водой
в результате увеличения продукции полисахаридов
. Заселение семян и рост растений pro-
Calamus — обзор | ScienceDirect Topics
16.1.1 Происхождение, ботаника, морфология и структура
Салак ( Salacca zalacca, syn. S. edulis, Calamus zalacca ) принадлежит к семейству Palmae или к роду Arecaceae Salacca , которое является единственным семейством в отряде однодольных Arecales. Это местная пальма, произрастающая в индо-малайзийском регионе, то есть в Таиланде, Индонезии, Малайзии, Камбодже и на юге Мьянмы, Вьетнаме, Филиппинах и Китае (проект стандарта АСЕАН на плодоовощную продукцию, 2009 г .; Лестари и Эберт, 2002 г .; Rangsiruji et al. al. , 2006; Supriyadi et al., 2002; Wijaya et al., 2005). Он был завезен в страны Новой Гвинеи и Квинсленда, Австралия (Lestari, Ebert, 2002).
Существует 21 вид и четыре разновидности Salacca (Rangsiruji et al., 2006). В Таиланде салак выращивают в восточной и южной частях страны, и основными коммерческими видами выращиваемых видов являются S. wallichiana, Mart и S. Rumphii, , известные тайцами как Rakam и Sala, соответственно (Dangcham, 1999). ; Thangjatuporn, 2000) (рис.16.1). В Малайзии коммерчески выращивают три основных вида салака: S. glaberescens, S. edulis и S. sumatrana (Abu Bakar and Idris, 2006). S. glaberescens известен как местный салак, и существует девять клонов, выращиваемых для посадки (таблицы 16.1 и 16.2), а S. edulis и S. sumatrana — это два вида салака, завезенные из Индонезии. В Индонезии важными коммерческими сортами для внутреннего и экспортного рынков являются S.zalacca (Gaertner) Voss с синонимом S. edulis (Reinw) (Mogea, 1982) (рис. 16.2 A) и S. sumatrana Becc. S. zalacca подразделяется на две разновидности: var. zalacca от Java и var. amboinensis (Becc.) Mogea с Бали (рис. 16.2 B) и Амбон. S. sumatrana более известен как салак Паданг Сидемпуан (Северная Суматра).
Рис. 16.1. Salacca rumphii Wall (Сала) (A) и Salacca wallichiana Mart (Rakam) (B).
Таблица 16.1. Физико-химические характеристики малазийского салака, S . glaberescens клоны Fruit Clone
.2. Физико-химические характеристики выбранных клонов салака в Теренггану, Малайзия
Характеристики плодов Clone SJ15 SJ17 SJ34 SJ36 SJ34 SJ36 SJ39 SJ39 –62 64–84 65–100 66–85 50–85 Длина (см) 6–9 7–9 8–10 6– 8 6–9 5.7–7,5 Ширина (см) 4–6 4–6 4–8 4–6 3–5 5–6,7 Форма Овальная с острый кончик Круглый Овальный с длинным острым кончиком Круглый Овальный с острым кончиком Круглый с острым кончиком Цвет кожи Темно-коричневый Коричневый Коричневый Красно-коричневый Красно-коричневый коричневыйКоричневый Телесный цвет Белый Светло-оранжевый Светло-желтый Бледно-оранжевый Светло-оранжевый Красное пятно внизу кожи Текстура 906 сочная Текстура 906 сочная Сочный и хрустящий Крепкий и слегка сочный Мягкий Крепкий и сочный Вкус Кисло-сладкий Кисло-сладкий a nd ароматный Сладкое с легкой терпкостью и ароматностью Сладкое с кислинкой Сладкое с легкой терпкостью Сладкое Концентрация растворимых твердых веществ (° Брикса) 14–18 14–18 16–1618–20 16–19 16–20 9777 Съедобная часть (%) 57 61 63 64 69 69
Характеристики плодов Клон ST1 ST2 ST3 9018906 906 906 906 80 75 68 Длина (см) 8–10 6–8 6–9 Ширина (см) 4–6 4–6 3–5Форма От овала до продолговатого От круглого до овального Овал с длинным острым концом Цвет кожи Красновато-коричневый Красновато-коричневый Красновато-коричневый Красновато-коричневый Телесный цвет Кремово-белый Кремово-белый Кремово-белый 9059 6 Текстура Сочный Сочный и хрустящий Вкус Сладкое с легкой терпкостью Сладкое Сладкое с легкой терпкостью Концентрация растворимых сухих веществ (SSC) (° Brix) 16–20 15–18 17–19 Титруемая кислотность (TA) (%) 0.73 0,63 0,73 Соотношение SSC / TA 22,5 26,7 22,5 Содержание воды (%) 81 83 1 81 83 1 ) 63 64 69 Рис. 16.2. Salacca edulis , Reinw (Salak Pondoh) (A) и Salacca zalacca var. amboinensis (Салак Бали) (В).
В Индонезии насчитывается более 30 сортов салака, которые часто различаются по месту происхождения (например,: salak ‘Bali’, ‘Suwaru’, ‘Condet’ или ‘Enrekang’, ‘Padang Sidempuan’), фруктовый вкус (например: salak ‘gula pasir’, ‘pondoh’ или ‘madu’) или цвет фруктов. (например: салак ‘путих’ или ‘гадинг’). Сорт также может быть разделен на субкультурные сорта, т.е. салак «pondoh» делится на «pondoh super», «pondoh hitam» и «pondoh manggala». Некоторые превосходные сорта салака, которые были официально выпущены Департаментом садоводства Министерства сельского хозяйства Индонезии, включают: салак ‘pondoh’, ‘suwaru’, ‘nglumut’, ‘enrekang’ (Целебес) и ‘gula batu’ (Бали). .
Салак — чрезвычайно колючая пальма, которая не образует ствола и растет на самых разных почвах, но предпочитает влажную, хорошо дренированную почву с высоким содержанием органических веществ (Kueh, 2003). Он требует тени и лучше всего сочетается с бананом, дурианом, каучуком, масличной пальмой, кокосом и какао. Его высота около 6 метров. Листья перистые могут достигать 10 м в длину и 1,50 м в ширину; Каждый лист имеет колючий черешок длиной 2 м и многочисленные листочки размером 20–89 см и шириной 2–11 см. Верхняя поверхность листочков темно-зеленая и блестящая, нижняя — светло-зеленая.Длинные, прочные скопления шипов от серого до черноватого оттенка расположены вдоль основания вайя с интервалом 3–5 см.
Пальма плодоносит примерно через 3–4 года после посадки. Обычно он раздельнополый, хотя некоторые из них оказались однодомными (например, Салак Бали), где они могут самоопыляться. Соцветие представляет собой пазушный сложный початок на ножке: женские соцветия длиной 20–30 см, состоят из 1–3 лопаток, длиной 7–10 см; мужские соцветия 50–100 см длиной, состоят из 4–12 лопаток, каждая размером 7–15 см × 0.7-2 см. Около 20% мужских пальм остается в качестве опылителей, а остальные удаляются. Для улучшения завязывания плодов проводят вспомогательное опыление.
Плоды салака растут гроздьями по 15-40 плодов на почву у основания пальмы. Плод костянки овальной или веретенообразной формы (как у инжира) с отчетливым кончиком; он имеет размеры 5–8 см × 5 см, сужается к верху и закругляется на верхнем конце, удобно помещается в ладони человека и весит около 70 г, в зависимости от вида и разновидности.Кожа, тонкая и прочная, покрыта равномерно расположенными чешуйками, которые создают внешний вид, похожий на кожу змеи, от которой произошло название «плод из змеиной кожи». Цвет кожуры плода от красновато-коричневого до коричневого или темно-коричневого, в зависимости от вида и сорта (кожица зрелых плодов тайского ракама и сала красновато-коричневая [Thangjatuporn, 2000]). Чтобы очистить плод, просто защипните кончик фрукта и потяните за него, обнажив чесночный зубчик внутри, который состоит из 1–3 сегментов неправильного размера.Перед употреблением фруктов необходимо стереть тонкий слой мембраны, покрывающий каждый сегмент. Обычно два из трех сегментов больше, и каждый сегмент содержит большое несъедобное темно-коричневое семя, а третий сегмент меньше и не содержит семян. Вкус обычно сладкий и кислый с ароматом ананаса, груши или банана, а также яблочной текстурой, которая может варьироваться от очень сухой и рассыпчатой до влажной, хрустящей или мягкой, в зависимости от вида и сорта. Плоды ракам и сала, выращенные в Таиланде, имеют кремовую, влажную, мягкую и тонкую мякоть (Thangjatuporn, 2000).Плоды салака также обладают вяжущим вкусом из-за высокого содержания танинов. Как правило, большинство фруктов салака, таких как тайский ракам и сала, имеют кислый и терпкий вкус на незрелых стадиях (Supriyadi et al., 2002; Thangjatuporn, 2000), но становятся более сладкими и теряют терпкий вкус во время созревания. Исключением из этой тенденции является Салак-Пондо (Lestari, Ebert, 2002; Wijaya et al., 2005).
Салак обычно размножается семенами, из которых 50% сеянцев будут мужскими, а полученные плоды неодинаковы по качеству (Абу Бакар и Идрис, 2006).При размножении с помощью присоски можно сохранить характеристики материнских пальм. К сожалению, пальма может произвести только 2–10 присосок за свой жизненный цикл, более того, уровень смертности составляет около 40%. Недавно было разработано несколько методов размножения для увеличения числа сеянцев с использованием женских пальм, дающих плод хорошего качества. Разделение молодой пальмы в возрасте 6–12 месяцев на части с листом, псевдостеблем и корнями зарекомендовало себя как один из методов. Также практикуется стимулирование роста лохов с помощью дизельного топлива или метамидофоса.Этот метод устраняет апикальное доминирование женских ладоней, убивая клетки меристемы.
Обзор, применение, побочные эффекты, меры предосторожности, взаимодействия, дозировка и обзоры
Гилани, А. У., Шах, А. Дж., Ахмад, М., и Шахин, Ф. Спазмолитический эффект Acorus calamus Linn. опосредуется блокадой кальциевых каналов. Phytother Res 2006; 20 (12): 1080-1084. Просмотр аннотации.
Хэнсон, К. М., Гайтон-Эли, М., Холланд, Л. А., Зер, П. С. и Содерберг, Б. С. Быстрая оценка содержания бета-азарона в Acorus calamus с помощью мицеллярной электрокинетической капиллярной хроматографии.Электрофорез 2005; 26 (4-5): 943-946. Просмотр аннотации.
Ху, Б. Ю. и Цзи, Ю. Ю. [Исследование антиканцерогенной активации Acorus calcamus. Антиканцерогенная активация альфа-азарона на клетках карциномы человека. Чжун. Си. Йи. Цзе. Хэ. Дза Чжи. 1986; 6 (8): 480-3, 454. Просмотреть аннотацию.
Komalamisra, N., Trongtokit, Y., Rongsriyam, Y., and Apiwathnasorn, C. Скрининг на ларвицидную активность некоторых тайских растений против четырех видов комаров-переносчиков. Юго-Восточная Азия, J. Trop., Med. Public Health, 2005; 36 (6): 1412-1422.Просмотр аннотации.
Ку, Б. С., Парк, К. С., Ха, Дж. Х., Парк, Дж. Х., Лим, Дж. К. и Ли, Д. У. Ингибирующие эффекты вдыхания ароматизатора эфирного масла из Acorus gramineus на центральную нервную систему. Биол Фарм. Бюл. 2003; 26 (7): 978-982. Просмотр аннотации.
Ли, Дж. Й., Ли, Дж. Ю., Юн, Б. С. и Хван, Б. К. Противогрибковая активность бета-азарона из корневищ Acorus gramineus. J. Agric.Food Chem. 2-25-2004; 52 (4): 776-780. Просмотр аннотации.
Ляо, В. П., Чен, Л., Yi, Y.H., Sun, W.W., Gao, M.M., Su, T. и Yang, S.Q. Изучение противоэпилептического эффекта экстрактов Acorus tatarinowii Schott. Эпилепсия 2005; 46 Дополнение 1: 21-24. Просмотр аннотации.
Маникандан, С. и Деви, Р.С. Антиоксидантные свойства альфа-азарона в отношении вызванных шумовым стрессом изменений в различных областях мозга крыс. Pharmacol Res 2005; 52 (6): 467-474. Просмотр аннотации.
Mathur, A.C. и Saxena, B.P. Вызвание бесплодия у самцов комнатных мух парами Acorus calamus L.масло. Naturwissenschaften 1975; 62 (12): 576-577. Просмотр аннотации.
Мехротра, С., Мишра, К. П., Маурья, Р., Сримал, Р. К., Ядав, В. С., Пандей, Р., и Синг, В. К. Антиклеточные и иммунодепрессивные свойства этанольного экстракта корневища аира Acorus calamus. Int Immunopharmacol 2003; 3 (1): 53-61. Просмотр аннотации.
О, М. Х., Хоутон, П. Дж., Ван, В. К. и Чо, Дж. Х. Скрининг корейских лекарственных трав, используемых для улучшения когнитивной функции на антихолинэстеразную активность. Фитомедицина 2004; 11 (6): 544-548.Просмотр аннотации.
Панчал, Г. М., Венкатакришна-Бхатт, Х., доктор, Р. Б., и Ваджпаи, С. Фармакология Acorus calamus L., Indian J Exp.Biol 1989; 27 (6): 561-567. Просмотр аннотации.
Parab, R. S. и Mengi, S. A. Оценка гиполипидемической активности Acorus calamus Linn. у крыс. Indian Drugs (Индия) 2003; 40: 25-29.
Параб Р. С. и Менги С. А. Гиполипидемическая активность Acorus calamus L. у крыс. Фитотерапия 2002; 73 (6): 451-455. Просмотр аннотации.
Пратап, С., Кумар, П., Редди, Д., и Редди, М. Исследования токсичности выбранных индийских лекарственных растений против домашней мухи, Chrysomiya и Culex quinquifasciatus (MAPS-P-412). Международная фармацевтическая федерация, Всемирный конгресс 2002; 62: 134.
Шукла, П. К., Ханна, В. К., Али, М. М., Маурья, Р., Хан, М. Ю. и Сримал, Р. С. Нейропротекторное действие Acorus calamus против ишемии, вызванной окклюзией средней мозговой артерии у крыс. Hum.Exp Toxicol 2006; 25 (4): 187-194. Просмотр аннотации.
Варгас, К.П., Вольф, Л. Р., Гамм, С. Р., Кунц, К. Поиск корней (Acorus calamus) проблемы. J. Toxicol Clin Toxicol 1998; 36 (3): 259-260. Просмотр аннотации.
Björnstad K, Helander A, Hultén P, Beck O. Биоаналитическое исследование азарона в связи с отравлениями маслом аира Acorus. J. Anal Toxicol 2009; 33 (9): 604-9. Просмотр аннотации.
Акуна, У. М., Ата, Д. Э., Ма, Дж., Ни, М. Х. и Кеннелли, Э. Дж. Антиоксидантная способность десяти съедобных растений Северной Америки. Phytother Res 2002; 16 (1): 63-65.Просмотр аннотации.
Акил Ф., Ахмад И. и Овайс М. Оценка активности против метициллин-устойчивого золотистого стафилококка (MRSA) и синергизма некоторых биоактивных растительных экстрактов. Biotechnol. J. 2006; 1 (10): 1093-1102. Просмотр аннотации.
Cho, J., Kong, J. Y., Jeong, D. Y., Lee, K. D., Lee, D. U. и Kang, B. S. Нейрозащита, опосредованная NMDA-рецепторами, с помощью эфирных масел из корневищ Acorus gramineus. Life Sci. 2-16-2001; 68 (13): 1567-1573. Просмотр аннотации.
Бринкер Ф.Противопоказания трав и лекарственные взаимодействия. Сэнди, штат Орегон: Eclectic Medical Publ, 1997.
Chen HP, Yang K, Zheng LS, You CX, Cai Q, Wang CF. Репеллентное и инсектицидное действие шиобунона и изошиобунона, полученных из эфирного масла корневищ аира Acorus. Pharmacogn Mag 2015; 11 (44): 675-81. Просмотр аннотации.
Chen QX, Miao JK, Li C, Li XW, Wu XM, Zhang XP. Противосудорожная активность острого и хронического лечения с помощью α-азарона из Acorus gramineus на моделях судорог.Биол Фарм Булл 2013; 36 (1): 23-30. Просмотр аннотации.
Электронный свод федеральных правил. Название 21. Часть 189 — Вещества, запрещенные к использованию в продуктах питания человека. Доступно по адресу: https://www.ecfr.gov/cgi-bin/text-idx?SID=259fa8a1284cad42676075c8425c7333&mc=true&node=pt21.3.189&rgn=div5.
Федеральный регистр. Том 33, стр. 6967. Издательство правительства США. https://api.fdsys.gov/link?collection=fr&volume=33&page=6967. По состоянию на 23 мая 2018 г.
Katyal J, Sarangal V, Gupta YK.Взаимодействие водно-спиртового экстракта Acorus calamus Linn. с вальпроатом натрия и карбамазепином. Индийский журнал J Exp Biol 2012; 50 (1): 51-5. Просмотр аннотации.
Ли Й.Х., Ким Д., Ли М.Дж. и др. Субхроническая токсичность Acorus gramineus rhizoma у крыс. J Ethnopharmacol. 2016; 183: 46-53. Просмотр аннотации.
Натх П., Ядав АК. Антигельминтное действие стандартизированного экстракта корневищ Acorus calamus Linn. (Acoraceae) против экспериментально индуцированного цестодоза у крыс. J Intercult Ethnopharmacol 2016; 5 (4): 390-395.Просмотр аннотации.
Pandit S, Mukherjee PK, Ponnusankar S, Venkatesh M, Srikanth N. Опосредованное метаболизмом взаимодействие α-азарона и Acorus calamus с CYP3A4 и CYP2D6. Фитотерапия 2011; 82 (3): 369-74. Просмотр аннотации.
Раджпут С.Б., Шинде РБ, Раус М.М., Каруппайил С.М. Антикандидозные свойства азарональдегида корневища Acorus gramineus и трех структурных изомеров. Chin Med. 2013; 8 (1): 18. Просмотр аннотации.
Раджпут С.Б., Тонге МБ, Карупаил С.М. Обзор традиционного использования и фармакологического профиля Acorus calamus Linn.(Сладкий флаг) и другие виды Acorus. Phytomedicine 2014; 21 (3): 268-76 Просмотреть аннотацию.
Шарма В., Сингх И., Чаудхари П. Acorus calamus (Целебное растение): обзор его лекарственного потенциала, микроразмножения и сохранения. Nat Prod Res. 2014; 28 (18): 1454-66. Просмотр аннотации.
Шоба, Ф. Г. и Томас, М. Изучение противодиарейной активности четырех лекарственных растений при диарее, вызванной касторовым маслом. Журнал Этнофармакол 2001; 76 (1): 73-76. Просмотр аннотации.
Виджаяпанди П., Аннабатина В., Сиванага Срикантх Б. и др.In vitro холиноблокирующее и антигистаминное действие Acorus calamus Linn.