+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Airbus a320 100 200: Airbus A320: технические характеристики, схема салона, лучшие места

0

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Airbus А320-200 — одна из модификаций популярного Airbus A320. Основное отличие от предыдущей версии — увеличенный объём топливных баков и множество технических нововведений, касающихся двигательной части.

Производство Airbus А320-200 началось в 1995 году. Первый полёт авиалайнер совершил 13 августа 1997 года, а в апреле 1998 года принял своих первых пассажиров.

Airbus A320-200 отличает от предшественников электродистанционное управление Fly-by-Wire. По бокам от обоих пилотов размещаются два сайдстика, которые заменяют собой обычный штурвал. Они не имеют прямой связи с деталями управления. Любые изменения курса рассчитывает компьютер, а сигнал от него подаётся на гидропривод отклонения рулей.

Это нововведение позволило улучшить обзор ЖК-дисплеев, проецирующих информацию о положении самолёта в воздухе. Их всего 6:

  • два экрана перед капитаном корабля,
  • два экрана перед вторым пилотом,
  • два экрана в центре панели приборов.

На них отображается информация о работе двигателей, положении закрылков и нюансах функционирования иного оборудования, а также данные об окружающей обстановке (радаров, датчиков и т.п.)

Салон Airbus А320-200 более просторный, чем у предыдущих поколений самолётов этой линейки. На полках для личных вещей пассажиров (находятся над креслами) увеличенной ёмкости можно разместить больше вещей. Грузовой отсек также претерпел изменения и стал более вместительным.

Облицовка салона сделана из современных облегченных материалов. Для удобства пассажиров кнопки вызова бортпроводника, настройки кондиционера и освещения располагаются на сенсорных панелях Flight Attendant Panel. Они позволяют настроить яркость освещения индивидуально.


Какие авиакомпании используют Airbus А320-200

На российском рынке пассажирской авиации Airbus А320-200 используют практически все авиакомпании: S7 Airlines, «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Россия» и др.

Среди иностранных авиакомпаний эта модель пользуется популярностью у следующих перевозчиков: Air India, Air Moldova, Air Serbia, Gulf Air, IBERIA, Qatar Airways, SAS, SWISS, Turkish Airlines, United Airlines, Uzbekistan Airways, Austrian, Fly Arystan, EasyJet и др.

У разных авиакомпаний схемы расположения мест могут незначительно отличаться. Мы подобрали наиболее распространенные.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолёте Airbus А320-200. Лучшие и менее комфортные места в самолёте Airbus A320-200

Airbus A320-200 авиакомпании «Россия»
Airbus A320-200 авиакомпании «Уральские авиалинии»
Airbus A320-200 авиакомпании Fly Arystan
Airbus A320-200 авиакомпании EasyJet

Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A320-200
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Airbus A320-200 авиакомпании «Россия»

Схема салона Airbus А320-200 авиакомпании «Россия»

«Россия» — дочернее предприятие «Аэрофлота».

В большинстве случаев выполняет чартерные рейсы на популярные курорты всего мира.

Пассажиры бизнес-класса размещаются на первых трёх рядах. Для пассажиров экономического класса отведены 26 рядов.

Фото салона Airbus А320-200 авиакомпании «Россия»

В бизнес-классе, кроме кресел повышенного комфорта клиентам предлагаются напитки, улучшенное питание на выбор, а также доступно увеличенное пространство на полках для ручной клади.

  • Ряд 4 максимально удобен. Спешащие на другой рейс пассажиры с этих могут не переплачивать за бизнес-класс и быстро покинуть самолёт после приземления. При раздаче горячих блюд выбор максимально разнообразен. Спинка кресла не заблокирована, однако место дополнительного хранения ручной клади отсутствует.
  • Ряд 10 неудобен тем, что нет возможности откинуть спинку кресла. При перелёте на короткие расстояния это не вызывает дискомфорта.
  • Ряд 11 Спереди и сзади от этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому не получится откинуть спинку кресла и разместить ручную кладь под креслом впереди сидящего пассажира. Среди положительных моментов можно отметить вид из иллюминатора и больше места перед креслом.
  • Ряд 12 перевозчик выделяет как места повышенной комфортности Space+. Откидывающиеся спинки кресел и дополнительное пространство впереди позволяет удобно разместиться даже при длительных перелётах. Обзор несколько ограничен из-за крыла.
  • Ряд 29 максимально некомфортный. Неприятные запахи из уборной, заблокированные спинки кресел и очередь пассажиров, направляющихся в туалетную комнату могут сильно испортить впечатления от полёта. Крыло самолёта почти полностью перекрывает обзор.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Airbus A320-200 авиакомпании «Уральские авиалинии»

Схема салона Airbus А320-200 авиакомпании «Уральские авиалинии»

Самолёты Airbus A320-200 авиакомпании «Уральские авиалинии» укомплектованы практически так же, как и у «Аэрофлота», и «России». Предусмотрено всего 3 ряда сидений в классе «Бизнес». Сидеть на них весьма удобно, кроме того, они находятся близко в главному выходу и пассажиры могут быстро покинуть салон. Пассажиры экономического класса размещаются на оставшихся 24 рядах.

Фото салона Airbus А320-200 авиакомпании «Уральские авиалинии»

  • Ряд 1 максимально удобен. Кресла размещаются возле выхода и в случае необходимости, пассажиры могут быстро покинуть салон после посадки. Это удобно, если самолёт подъезжает к телетрапу. При трансфере из авиалайнера в здание терминала на автобусе, место возле выхода не играет значительной роли. Спинки кресел свободно приводятся в горизонтальное положение. Также предусмотрено дополнительное пространство для ног. Пассажиры получают бортовую еду одними из первых, поэтому выбор блюд разнообразен. Стоит учесть, что это места бизнес-класса и стоимость билетов значительно дороже.
  • Ряд 9. Крыло не мешает обзору из окна. Единственный минус — заблокированные спинки сидений. При длительном перелёте может устать или затечь спина. Рекомендуется периодически ходить по салону.
  • Ряд 10.
    Аварийные люки находятся спереди и сзади от ряда. Это позволяет в случае чрезвычайной ситуации быстро покинуть салон. Однако авиакомпании предпочитают сажать на эти места физически крепких и здоровых людей. Спинка кресла не приводится в горизонтальное положение, от чего при долгом перелёте можно устать.
  • Ряд 11. Весьма комфортные места. У пассажира есть дополнительное пространство для ног и откидываются спинки кресел. Крыло не загораживает обзор и можно наблюдать за полётом в иллюминатор.
  • Ряд 27. Максимально неудобен. Спинки кресел заблокированы. Сразу за ними находятся туалетные комнаты, из которых может неприятно пахнуть.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Airbus A320-200 авиакомпании Fly Arystan

Схема салона Airbus А320-200 авиакомпании Fly Arystan

Лоукостер Fly Arystan входит в группу компаний Air Astana.

На данный момент во флоте авиакомпании стоят 4 лайнера Airbus A320-200. Все переданы головной организацией. В дальнейшем количество бортов планируется увеличить до 15. Перевозчик модернизировал самолёты и не использует разделение на классы, как в самолётах Air Astana. Всего пассажирам доступно 30 рядов.

Фото салона Airbus А320-200 авиакомпании Fly Arystan

В носовой части салона располагаются самые удобные места. Из-за близости к выходу, здесь находятся места повышенной комфортности. Забронировать их можно за отдельную плату.

  • Ряд 1. Максимально удобен. Клиенты авиакомпании, сидящие на этих местах, получают дополнительное пространство для ног. Кресла удобные, с откидывающейся спинкой. Столик размещается в подлокотнике из-за чего может незначительно сократиться ширина сиденья. Пассажирам, стремящимся после посадки быстро покинуть салон лучше доплатить и разместиться на первых рядах.
  • Ряды 2-4. Весьма удобные места. Крыло не закрывает обзор из иллюминатора. Спинки кресел откидываются и можно воспользоваться дополнительным местом для размещения ручной клади. При случае спешки можно быстро покинуть салон.
  • Аварийные выходы располагаются посреди салона и выводят на крылья, поэтому спинки кресел в рядах 11 и 12 заблокированы. При этом, перевозчик утверждает, что на 11 ряду стоят штатные кресла с откидывающимися спинками. Пассажирам на 12 ряду доступно дополнительное место для ног, но удобно разместить ручную кладь под креслом впереди сидящего пассажира не получится.
  • Ряд 30. Самый некомфортный. Места в этом ряду расположены близко к туалету, поэтому спинки кресел могут быть заблокированы, а распространяющийся запах может раздражать. Кроме того, возле мест 30С и 30Н будут собираться очереди из пассажиров, которые торопятся в уборную. Однако сам перевозчик утверждает, что 30 ряд является стандартным и спинки всех кресел (за исключением 12 и 13 ряда) откидываются.
    Вид из окна загораживает крыло.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Airbus A320-200 авиакомпании EasyJet

Схема салона Airbus А320-200 авиакомпании EasyJet

EasyJet — лоукостер, совершающий перелёты из Европы во многие точки мира. Салон самолёта не делится на классы. Пассажирам доступны места только экономического класса, они располагаются в комбинации 3×3. Всего предусмотрен 31 ряд в обеих компоновках.

Фото салона Airbus А320-200 авиакомпании EasyJet

Главный вход находится в носовой части салона.

  • Ряд 1. Весьма удобные места. Откидывающиеся спинки кресел позволяют пассажиру совершать перелёт в комфортных условиях, однако столик выдвижной и находится в подлокотниках. Поэтому ширина кресел незначительно сокращается. Близкое расположение к главному выходу позволяет получить больше пространства для ног. Для людей, спешащих на другой рейс, это лучшие места, так как позволяют быстро покинуть салон.
  • Ряд 11. Не самые удобные места. Присутствует откидной столик, однако спинки кресел заблокированы. Это может приносить неудобства при перелётах на дальние расстояния.
  • Ряд 12. Близость к аварийным выходам позволяет разместиться с комфортом, так как имеется дополнительное пространство для ног. При этом спинки кресел заблокированы и нет дополнительного места для хранения ручной клади.
  • Ряд 13. Самые удобные места. Имеется дополнительное пространство для ног, а спинки кресел можно приводить в горизонтальное положение. Отсутствуют дополнительные места для хранения. Комфортнее всего здесь будет высоким людям, летящим без животных и детей.
  • Ряд 29 расположен перед туалетами. Однако, спинки кресел откидываются и есть дополнительное пространство для хранения ручной клади. На местах 29D, 29E, 29F могут быть заблокированы спинки кресел, так как уборная находится прямо позади них, но данный нюанс присутствует не на всех самолётах
  • Ряд 31. Самые некомфортные, худшие места. Пассажир не может откинуть спинку кресла, так как сзади находится аварийный выход. Туалеты расположены как сзади, так и с правой стороны. Клиенты авиакомпании, постоянно будут толпиться возле санузла, чем доставят весьма значительный дискомфорт.

В отдельных компоновках уборные находятся в самом хвосте салона. Тогда самым некомфортным является 31 ряд. В первую очередь из-за запаха и не откидывающихся спинок кресел. Пассажирам на 29 и 30 рядах совершать перелёт весьма удобно.

Лётно-технические характеристики
  • Максимально возможная скорость: 890 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 840 км/ч.
  • Дальность полёта: 5550 км.
  • Вместимость: от 150 до 180 пассажиров.

Подъёмную силу обеспечивают турбореактивные двигатели CFMI CFM56-5B или IAE V2500 с тягой от 113 кН до 120 кН каждый. Они являются более тихой версией предыдущих поколений. В режиме взлёта создает шум в пределах 82 децибел.

Интересные факты
  • Самоклеящиеся плёнки с нанесёнными микробороздками, так называемыми «риблетами» проходили опытную эксплуатацию на одном из самолетов этой модели. Именно они позволили улучшить обтекание.
  • Airbus A320-200 является самой продаваемой моделью и находится во флоте почти всех авиаперевозчиков.
  • Модель А320-200 отличается от Airbus A320neo только моделями двигателей.
  • С 1988 года было произведено более 11 тысяч авиалайнеров, из них около 7 тысяч эксплуатируется по сей день. Его предшественник, Airbus A320-100 был выпущен ограниченным тиражом и не получил такого успеха, как Airbus A320-200.
  • В настоящее время Airbus A320-200 выпускается в Германии. Дополнительное производство было открыто в Китае. Часть компонентов собирается на заводе в Иркутске.
  • Современные модели Airbus A320-200 оснащены системами кондиционирования воздуха, которые способны за 2 минуты отфильтровать весь воздух салона. Кроме того, разделенные потоки воздуха позволяют поддерживать приятную температуру не только возле головы пассажира, но и в ногах.
  • Отсеки для ручной клади на 20% больше, чем у «Боингов», разработанных в то же время. Для поисков мелких элементов на полках предусмотрено зеркало специальной формы, крепящееся рядом.
  • Пилоты, получившие разрешение на совершение перелётов на Airbus A320-200, могут также легко управлять другими самолётами семейства А320. Для полётов на моделях других семейств требуется упрощённая подготовка.

Аэробус Airbus A320

Аэробус Airbus A320

На фотографии A320 с новыми закрылками sharklets. Тип воздушного судна А320 по классификации ИКАО.

Дальность
6150 км.
150
max 180
16,6 т. Длина
37,57 м.
Высота
11м.

Один из самых популярных самолетов 320-ого семейства для работы на коротких и средних маршрутах. По состоянию на апрель 2014 года авиакомпаниями заказано 10200 бортов, и более 6000 построены и переданы заказчикам.

Типичная компоновка салона Эрбас Индастри А320-100/200 вмещает 150 пассажиров. Но авиакомпания может заказать уплотненный салон, обычно для чартеров и недорогих перевозчиков, который может вместить 180 пассажиров.

В конструкции планера используются композиционные материалы, оптимизированное крыло, современные двигатели CFM56-5B или IAE V2500

Дальность полета в 6150км. достигнута, когда в конце 2012 года триста двадцатый обзавелся законцовками крыла типа акулий плавник «sharklets». Они позволят ещё больше экономить топливо и увеличат полезную нагрузку на 500 кг. В октябре 2013 компания объявила, что дооснастит все ранее поставленные в авиакомпании А319 и А320 шарклетами.

Ещё Аэробус обещает поставить на A320neo менее шумные и экономичные новые двигатели в 2016 году. Они будут на 15% более эффективно сжигать топливо, тем самым эксплуатационные расходы снова сократятся. А цена самого лайнера, скорее всего, повысится.

Унификация кабины пилотов этого среднемагистрального Аэробуса позволяет переходить пилотам на любой другой лайнер семейства триста двадцатых без каких либо проблем, а на самолеты другого семейства после упрощенной переподготовки, известной как Cross-crew Qualification.



Салон A320

Типичная компоновка салона Эйрбас А320 — 150 пассажиров. Но авиакомпания может заказать уплотненный салон, обычно для чартеров и недорогих перевозчиков, который может вместить 180 пассажиров.

Схема салона подробнее

Фото салона. Бежевые кресла — бизнес-класс. Синие — эконом.

Фюзеляж A320 на семь дюймов шире, чем у конкурента из Боинга. Это обстоятельство положительным образом сказывается на комфорте пассажиров и доходе компаний, ведь они получают возможность в зависимости от характера спроса быстро установить в первом и бизнес-классе 4, 5 или 6 широких кресел в ряду, оставить широкие проходы между креслами и увеличить места для хранения ручной клади. В эконом-классе можно выбрать компоновку с шестью более широкими креслами и проходом 19 дюймов, либо очень широкий коридор в 25 дюймов и стандартные сиденья.

Более широкий проход делает жизнь экипажа более простой: им проще маневрировать, особенно во вреня разноса еды и напитков.

Эйрбас разработал обновленный интерьер и освещение салона семейства, увеличенные отсеки для ручной клади на головой, добился снижения шума внутри самолета. Дополнительным преимуществом является низкий вес материалов, использующихся в отделке.

Система кондиционирования воздуха позволяет полностью обновлять воздух в салоне каждые две минуты и обеспечивает комфортную среду в двух отдельных температурных зонах контроля: в районе головы или в районе ног.

Фото салона A320

Салон бизнес-класса Салон эконом-класса Система кондиционирования воздуха

Посадка и высадка пассажиров осуществляется быстрее и проще на A320 семейство самолетов из-за эффективной конструкции и превосходных размеров отсеков для ручной клади, которые до 20 процентов больше, чем у Боинга. Чем больше пространства, тем меньше времени тратится на поиск места для багажа.

Конструкторы предусмотрели зеркало для поиска мелкого багажа на полке для ручной клади.

Летно-технические характеристики Эрбас А320-200

Длина самолета, м 37,57
Высота, м 11,7
Размах крыльев, м 34,1
Площадь крыла, м? 122,6
Стреловидность крыла 25°
Максимальная дальность полета с полной нагрузкой, км 5700, с шарклетами 6100
Пассажировместимость минимум 150 максимум 180
Максимальная полезная нагрузка 16,6 тн
Масса самолета без топлива, пассажиров и багажа (OEW) 42,6 тн
Максимальная взлетная масса самолета (MTOW) 78,0 тн
Максимальный посадочный вес (MLW) 66,0 тн
Крейсерская высота полета, м 10700
Крейсерская скорость 0,79 маха (828 км/ч)
Максимальная скорость полета 0,82 маха (871 км/ч)

Какие авиакомпании эксплуатируют самолет

Интересные факты

Сколько краски нужно на покраску самолета?
Подробнее. ..

Карта мест SWISS Airbus A320 200

Seatmap key

  • Show legend
  • Download PDF
  • Email seating map
  • Find the seat map you will be flying in

Seating details

Class Seats
Business Класс 20
Экономический класс 148

Общее представление

В парке Швейцарии 14 А320 из 69 самолетов общей вместимостью 136-168 пассажиров в 2-классовой компоновке. Показанная здесь конфигурация представляет собой компоновку на 136 пассажиров. Эти самолеты летают со скоростью 850 км/ч и имеют дальность полета 3650 км.
На расстояния до 3600 км Swiss использует Airbus A320-214, вмещающий от 134 до 150 пассажиров. Двигатели CFM 56 приводят в движение этот 37,6-метровый самолет, который также может перевозить 3 тонны груза по маршрутам, которые он обслуживает. Swiss имеет 11 самолетов этого типа, выполняющих рейсы в Европе, а также между Швейцарией, Северной Африкой и Ближним Востоком. В среднем этим самолетам немногим более пяти лет.
Swiss управляет универсальным парком из 69 самолетов — 18 для дальнемагистральных и 51 для средних и ближних перевозок. В настоящее время в парке имеется восемь различных типов самолетов: для дальнемагистральных рейсов Swiss использует Airbus A340, введенный в эксплуатацию в июле 2003 года, и A330. Для средних и ближних рейсов используются самолеты семейства Airbus A320 (A319, A320 и A321), Avro RJ 85 и RJ 100, а также Embraer RJ 145. 200

Общий рейтинг  

SWISS Airbus A320 2001 г. 3,5 из 5 на основе 12 рейтинги пользователей

Отзывы

Заказать отзывы…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…SeatSeat 12fSeat 16DSeat 1ASeat 1DSeat 27DSeat 2DSeat 35DSeat 3ASeat 6CSeat 7D

Написать отзыв

Ссылка SWISS Airbus A320 200

org/Review» itemscope=»»>
2022-07-09

1 из 5

Подробный обзор
Seat #NA
From Hannover, Germany
To Zurich — Zürich-Kloten (ZRH)

Swiss changed my reserved date from 07 /07 по 06/07 без моего ведома. 07.06 я все еще выполнял свою преподавательскую работу в Зевене, Германия, и не смог бы внести изменения, даже если бы знал об этом. 07.07 я поехал в аэропорт Ганновера (Лангенхаген) и не обнаружил САМОЛЕТА!!!!!! Сладкая сделка. По вторникам службы нет. В конце концов я установил связь с Любляной, но без вашей помощи. Вы должны мне за отсутствие уведомления, раздражение, которое потребовалось, чтобы найти другие связи с Любляной, потраченное впустую время и общее разочарование из-за еще одной проблемы с поездкой, не потому, что я сделал что-то не так, а компании!! Хотя я пометил все записи ниже как 1 звезду, это не позволило получить 0 звезд, которые я в противном случае использовал бы.

0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка SWISS Airbus A320 200

2013-09-09

4 из 5

Подробный обзор
Seat 2D
От Москва DME
До Zurich ZHR

Бизнес-класс был только до 3-го ряда, не так, как показано на схеме мест. Места для ног было достаточно, ширина сидения тоже приличная. Наклон был справедливым для ближнего полета. Как и на большинстве европейских ближнемагистральных рейсов, развлечений было немного. Напитки были довольно разнообразными, и у вас было два варианта еды (в данном случае это был завтрак). Я ел вход с сосисками и грибами, и это было превосходно. Так же, как и сыр, вы также получили швейцарский шоколад. Обслуживание в полете было отличным.

24 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка SWISS Airbus A320 200

2008-03-05

3,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 7D
От ЗХР
На номер Амстердам-Амстердам-Схипхол (AMS)

Я подключился в ZHR к AMS из DXB. Как странно, что у моей 320 больше места для ног, чем у 330-200, которые привезли меня из Персидского залива. Новые сиденья с полкой для журналов на задней части подголовника — это гениально и долгожданная передышка для тех из нас, кто был благословлен вертикалью. По крайней мере, я смог вытянуть ноги на несколько минут после того, как шесть часов просидел в кресле 330.

20 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка SWISS Airbus A320 200

07.03.2008

3,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 1A
От
До
Фотографии

Места первого класса аналогичны местам в автобусах. Среднее место первого класса оставлено пустым, чтобы пассажиры первого класса чувствовали себя более комфортно. Сиденья обтянуты кожей. Сервис хороший. Перегородку/шторку ставят в зависимости от потребности бизнес-класса, но, видимо, нормой считается, что ее ставят после 10-го ряда, прямо перед аварийным выходом.

14 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка SWISS Airbus A320 200

2018-12-10

3,5 из 5

Подробный обзор
Seat 3A
Из Париж — Шарль де Голль (CDG)
Кому Цюрих — Цюрих-Клотен (ZRH)
Фотографии

Я немного разочаровался в бизнес-классе из США и немного разочаровался. Но, несмотря на то, что они сидели на местах эконом-класса по билету бизнес-класса, они оставили среднее место пустым для дополнительного места. Поэтому у нас с женой было 3 места для себя. Обслуживание было отличным, легкий завтрак был подан на нашем рейсе в 10 утра, и, конечно же, швейцарский шоколад был раздан всем пассажирам после еды, что, на мой взгляд, приятно.

1 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка SWISS Airbus A320 200

2019-06-09

2,5 из 5

Подробный обзор
Seat 6C
Из Манисес — Валенсия (VLC)
На номер Цюрих — Цюрих-Клотен (ZRH)

Я забронировал место 6A, и агенты по посадке без предварительного уведомления сообщили мне, что мое место было изменено на 6C = (
Места для ног вполне достаточно для двухчасового полета (я бы не рекомендовал его для более длительных поездок). Ширина в порядке (Airbus A320 всегда лучше, чем Boeing 737). Никаких развлечений не предусмотрено.
В качестве еды была предложена всего лишь плитка шоколада.
Принесите и свежий салон.

0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка SWISS Airbus A320 200

2019-05-10

2,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 16D
Из Цюрих — Цюрих-Клотен (ZRH)
До Лондон — Лондон Хитроу (LHR)

Стандартное тесное место эконом-класса, однако с дополнительным штрафом за отсутствие воздушных форсунок над головой. Насколько я могу судить, буквально только в 16-м ряду нет воздушных форсунок, а это означает, что в переполненном салоне эконом-класса угнетающе жарко. Швейцарцы сейчас оставляют желать лучшего.

0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка SWISS Airbus A320 200

2013-11-15

3 из 5

Подробный обзор
Сиденье 1D
Из Malaga-Pablo Ruiz Picasso (AGP)
до Geneva-Geneve-Cointrin-Cointrin).0106

Нет реального рабочего места.
По моему бедный Мест для ног, ноги не вытянешь.
Недостаточно места на верхней полке.
Хорошая еда, хорошее обслуживание, приятный персонал.
Таким образом, первая строка — плохой выбор, но любая вторая строка — в любое время.

14 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка SWISS Airbus A320 200

2022-10-04

5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 35d
от Манчестер — Манчестер (Человек)
до Зурих — Зюрих -Zürich -Kloten (ZRH) ZURICH — Zürich -Kloten (ZRH) ZURICH — Zürich -Kloten (ZRH) ZURICH — Zürich -Kloten (ZRH). ,
Очень чистый самолет, персонал очень вежливый, в зоне отдыха было достаточно места для ног, чтобы размять ноги.
В целом очень хороший полет и вовремя.

0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка SWISS Airbus A320 200

2014-03-26

3,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 27D
Из Цюрих-Цюрих-Клотен (ZRH)
До Амстердам-Амстердам-Схипхол (AMS)

Комфортабельный, чистый самолет. Хранение журналов и инструкций по технике безопасности за подголовником сиденья — хорошая идея — больше места для ног!

14 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Написать отзыв

ScaleModelStore.com :: Skymarks 1:100 — SKR8319

Показать фильтр

Скрыть фильтр

Весы для шоу

1:500 1:400 1:200 1:72 другой

Шоу-бренды

Аэрокликс Магазин аэробусов Альбатрос АРД200 АвиаБосс Авиация200 Авиация400 Авиатег Б Модели Эль Авиадор Крылья Фэнтези Миниатюры полета Близнецы Герпа Крылья Herpa Snap-Fit Мастер хобби * Хоган В полете200 Джей Си Уингз КУМ Модели Лимокс NG модели Новые модели Panda! КПП Голландия Ретро модели Шуко Скай500 Скаймаркс Другой
Покажи только -выберите-Показать все брендыAirbus ShopAlbatrosAeroClixARD200AviaBossAviation200Aviation400AviationtagB ModelsEl AviadorFantasy WingsFlight MiniaturesGeminiHerpa WingsHerpa Snap-FitHobby Master *HoganInflight200JC WingsKUM ModelsLimoxNG ModelsPanda ModelsPPC HollandRetro ModelsSchucoSkymarksOtherSky500Sky500Other * снято с производства

Показать материалы

В основном металл В основном пластик Другое или не определено

Показать доступность

Ожидал В наличии Распродано

 

71 коллекционер онлайн!

Сделки Новые в наличии Будущие выпуски

 Various

 Display stands

 Gears

 Other

 Military

 Accessories

 Military aircraft

 Antonov

 Airbus

 Boeing

 C-130

 Dassault

 Eurofighter

 F/A-18

 Локхид

 Sukhoi

 Other

 Rare & Herpa Club shop

 Airport accessories

 Airplanes

 Airbus

 Airbus A220

 Airbus A300

 Airbus A310

 Airbus A318

 Airbus A319

 Airbus A320

 Airbus A321

Airbus A330

Airbus A340

Airbus A350

Airbus A380

Белуга

Антонов

 Boeing

 Boeing 707

 Boeing 717

 Boeing 727

 Boeing 737

 Boeing 747

 Boeing 757

 Boeing 767

 Boeing 777

 Boeing 787

 Boeing other

 Bombardier

 Comac

Concorde

Convair

De Havilland

Douglas

Embraer

Fokker

Gulfstream

Ilyushin

Junkers

Lockheed

McDonnell Douglas

Tupolev

Sukhoi

Vickers

Остальные

Жители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта