+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Airbus a321 схема аэрофлот: Схемы посадочных мест самолетов | Аэрофлот

0

Аirbus a321 — схема салона, лучшие места и как лететь с комфортом

Аэробус Аirbus a321 – это усовершенствованная и удлиненная модель предшественника, 320 модели. Самолет вмещает сто восемьдесят пять мест: шестнадцать мест расположено в бизнес классе и сто шестьдесят девять в эконом классе. Чартерные рейсы отдельных компаний могут быть модифицированы и представлять только эконом класс на двести посадочных мест. Чтобы выбрать самые подходящие места, необходимо ознакомиться со схемой самолета.

Конфигурация аэробуса а321 российской авиакомпании «Аэрофлот», может отличаться от Уральских авиалиний или Тurkish airlines, но эти отличия не такие существенные и представить общую картину можно легко.

Места первого класса (бизнес класс)

Места с первого по седьмой ряд считаются местами первого класса. Первый и последний ряд немного хуже, чем средние по таким причинам:

  • первый ряд в непосредственной близости от туалета, хоть и через перегородку;
  • седьмой ряд примыкает к эконом классу и сюда доносятся шумные звуки.

Но преимущества у первых рядов также есть:

  • в первом ряду очень много места для ног;
  • нет соседей спереди, которые могут откинуть свое кресло.

Вероятность перелета в компании с маленькими детьми есть, но она невысокая. Как правило, в бизнес классе дети встречаются не часто.

Эконом класс в Аirbus a321, первая секция

С восьмого по восемнадцатый ряд располагаются места экономического класса. Восьмой ряд считается самым комфортным. Причина этому – расположенный рядом аварийный выход, вследствие чего, расстояние перед рядом дает возможность комфортно расположиться и не поджимать ноги под сиденье. Также перемещение всех пассажиров восьмого ряда происходит свободно, можно вставать и садиться, не беспокоя и не задевая соседей по ряду. К тому же, выбор напитков и еды здесь гораздо разнообразнее, чем в хвосте.

С девятого по семнадцатый ряд располагаются классические стандартные места эконом класса, полностью идентичные друг другу. Единственное, вы сами определяетесь, где вам комфортнее, около окна, прохода или в центре ряда. Учитывайте свои особенности и темперамент, если вы с трудом можете усидеть на месте и часто встаете, берите место около прохода, чтобы не беспокоить соседей, а если вам обязательно нужно созерцать красоту неба и облаков, приобретайте место около иллюминатора. Пассажир в середине ряда зависим от габаритов соседей и если вам не нравится быть «зажатым» чужими людьми, учтите этот момент при бронировании билетов.

Последний ряд первой секции, восемнадцатый, можно было бы назвать стандартным, если бы не близость к туалетам. Минусами перелета на этом ряду можно назвать такие:

  • шум от скопления людей;
  • неприятные звуки и запахи;
  • скопления людей в очереди к туалету.

Словом, отдохнуть вам не удастся.

Эконом класс в Аirbus a321, вторая секция

Вторая секция состоит из девятнадцатого – тридцать первого рядов.

Девятнадцатый ряд полностью идентичен восьмому:

  • свободный проход в связи с близостью с аварийным выходом;
  • отсутствие соседей спереди.

Но близость уборных немного портят все преимущества. Что касается двадцатого ряда, он очень комфортный для перелета. Здесь достаточно места для ног, близко расположенные иллюминаторы. А места под буквами А и F вообще прекрасные тем, что впереди нет кресел и можно чувствовать себя полностью расслабленно.

С двадцать первого по двадцать девятый ряд расположены обычные стандартные места эконом класса. Также в зависимости от ваших предпочтений лучшими могут показаться места около иллюминаторов или прохода.

Тридцатый ряд – это уже другой разговор. Сидеть здесь не так комфортно, потому что очень близко расположены туалеты со всеми вытекающими последствиями.

Последний, тридцать первый ряд, самый неудобный вариант для перелета. Много причин, из-за которых билеты в этот ряд покупаются в последнюю очередь:

  • близость туалетов становится причиной резких и неприятных запахов;
  • скопление людей порождает бесконечный шум;
  • надоедливые звуки от хлопанья дверями или звук льющейся воды, может за время полета довести до нервного срыва;
  • сиденья имеют фиксированное положение из-за задней стенки, расположенной вплотную;
  • если вы сидите в местах около прохода, будьте готовы к толчкам посторонних людей, пробирающихся к туалету или спешащих назад.

Как лететь с комфортом

Чтобы не стать заложником своего неудачного места и не нервничать всю дорогу от бестактности соседей по самолету, подойдите к вопросу выбора места очень ответственно:

  • если возможно, не оставляйте покупку билетов на самый последний день, когда лучшие места будут разобраны;
  • перед бронированием мест внимательно изучите схему самолета;
  • если вы боитесь ошибиться или не очень разбираетесь, обратитесь за помощью к представителям авиакомпании;
  • учитывая свои предпочтения и советы, данные выше, выберите самые оптимальные места;
  • если остались только плохие места, а вам не принципиально лететь именно этим рейсом, рассмотрите другие варианты перелета;
  • если дорога дальняя, не берите места, где не откидывается спинка;
  • при неполной загруженности самолета, не стесняйтесь занять свободные места, сделать это нужно до взлета, в крайнем случае, вы всегда сможете вернуться на законное место;
  • старайтесь избегать мест перед перегородками, особенно если вы высокого роста.

Чтобы полет на аэробусе А 321 оставил только приятные воспоминания, постарайтесь купить хорошие билеты на лучшие места и провести часы полета, наслаждаясь путешествием.

Схема салона А321 самолетов авиакомпаний «Аэрофлот», «Ютэйр», «Уральские авиалинии», «Колавиа»

«Аэробус А321» – самолёт средней дистанции следования, разработанный французской авиастроительной компанией Airbus. Самолёт является наследником «Аэробуса А320» с базой, которая удлинена на семь метров. Официальная программа по производству «Аэробуса А321-100» началась в конце 1989 года. Сборка осуществлялась на территории завода DASA в Германии, вместо основной площадки завода Airbus в Тулузе, Франция.

Строительство опытных образцов было завершено в 1993 году с последующим запуском серийной продукции. Уже в 1994 году была начата разработка Airbus 321-200 с ещё более удлиненной базой, а также увеличенной массой погрузки. Самолёт получил большую популярность в авиакомпаниях, о чем можно судить исходя из продаж – к 1997 году было продано более 200 самолётов.

Салон самолёта Airbus A321

Поскольку «Аэробус А321» является среднемагистральным самолётом, то особенное внимание комфорту в них уделяют именно туристы. Даже небольшие полёты длительностью 3-5 часов должны быть максимально комфортабельными для пассажиров.

Тем не менее за 20 лет нарекания вызвала неприспособленность таких салонов для нестандартных пассажиров (например, очень высоких или полных). Однако данный фактор не учитывается многими производителями, потому «Аэробус» не является чем-то исключительным. Как бы то ни было, пассажир с ростом более 180 сантиметров не сможет комфортно устроиться в кресле. При многочасовых перелётах клиент не сможет ни «упасть» в кресло, ни протянуть ноги под кресло пассажира спереди.

Авиакомпании, в свою очередь, прилагают все усилия, чтобы полёт прошёл комфортно. С этой целью создается возможность предварительного бронирования билетов, а также возможность забронировать билет во время регистрации на рейс, если прибыть заранее.

Схемы салонов Airbus A321 различных авиакомпаний далее помогут выбрать наиболее удобный вариант посадки.

Схема салона А321: «Аэрофлот»

Салон «Аэробусов А321» авиакомпании «Аэрофлот» разделён на два уровня обслуживания – бизнес и эконом-классы.

Бизнес-класс в А321 «Аэрофлота» располагает семью рядами, где в каждом установлено по 4 комфортных кресла, разделенных по двое проходом. Достаточно узкий фюзеляж самолёта позволяет установить кресла шириной до полуметра.

Стоит уделить внимание последнему и первому ряду данного класса, так как за/перед вами будет перегородка, которая может ограничить пространство. Также может смутить шум от туалета в начале салона самолёта.

Эконом-класс «Аэробуса А321» «Аэрофлота» можно условно разделить на три секции:

  • обычные места — с 9 по 30 ряд;
  • SPACE+ — места ряда 8, 19(BCDE), 20(AF) повышенной комфортности с большим пространством для ног;
  • ряд 31 с ограниченным пространством для откидывания спинки кресла из-за перегородки, находящейся сзади.

Проблема некоторых рядов состоит в близком нахождении к туалету или невозможности расположить ручную кладь по причине близости к аварийному выходу.

«Уральские авиалинии»

Схему салона А321 «Уральских авиалиний» можно обозначить как единый экономический класс на 38 рядов с расположением 3+3. В отличие от «Аэрофлота», туалеты находятся только в носовой и хвостовой частях самолёта. В средней части их нет.

Все места можно характеризовать как обыкновенные, за исключением некоторых. Наиболее комфортным является 11 ряд, где есть большое количество места для ног, можно спокойно встать во время полета, не потревожив соседей. Согласно схеме А321, очень хорошими можно назвать места 12 ряда под буквами A и F, располагающиеся у иллюминатора: кресел перед пассажиром нет, достаточно места. Худшие места в 37-38 ряду – полёт сопровождается различными звуками из туалета, постоянной ходьбой, запахами, постоянными очередями рядом с местами. В случае с 38 рядом, это максимальная близость к туалету и кухне, а также вероятность того, что будет невозможно откинуть спинку кресла.

Схема салона А321: «Колавиа»

История компании «Когалым Авиа» («Колавиа») берёт свое начало с 1993 года, однако в 2012 году компания прошла реорганизацию, получив название Metrojet. Авиакомпания специализируется на регулярных, а также чартерных перелётах из Москвы в популярные туристические места.

Аналогично «Уральским авиалиниям», компания не имеет бизнес-класса в своих «Аэробусах А321», вмещая всего 219-220 человек.

По схеме салона А321 можно понять, что в данном случае наиболее удачным будет выбор 10 ряда, мест A и F в 11 ряду, а также весь 26 ряд. Худшими по аналогии являются места в конце самолёта. Расстояние в проходе составляет 0,75 метра.

Аэробус А321 компании «Ютэйр»

Схема салона А321 «Ютэйр» ничем не отличается от своих предшественников с точки зрения моноклассовой компоновки и вместимости в 220 человек, а также удобств с точки зрения расположения сидений.

Авиалайнер отличается креслами марки Pinnacle с эргономичной формой, которая позволяет повысить уровень комфорта пассажиров. Помимо этого, каждый ряд кресел оборудован розетками для гаджетов пассажиров.

Заключение

Суммируя вышесказанное, можно прийти к выводу, что «Аэробус А321», несомненно, является одним из конкурентов для самолетов своего класса полётов, например компании Boeing. Вариативность схем салона А321 является преимуществом с точки зрения возможности регулировать бюджет авиаперевозчиков – от 185 пассажиров при двухклассовом варианте салона, вплоть до 220 при более уплотненном варианте, где отсутствует первый класс, для дополнительной экономии перевозчиков лоу-костеров.

Лучшие места рекомендуется выбирать заранее по схеме салона «Аэробуса А321», которую каждая авиакомпания предоставляет на собственном сайте, исходя из личных предпочтений. Некоторые предпочитают сидеть вблизи иллюминатора. Другим комфортно возле прохода. Кому-то важно иметь достаточное место для ног, что особенно важно в условиях длительных перелётов. Определённой категории пассажиров необходим более элитный класс обслуживания вместе с увеличенной шириной кресла.

Аэрофлот обнародовал масштабный план заказов на 323 российских лайнера

Аэрофлот увеличит производство авиалайнеров в России, заказав 323 самолета. Главная авиакомпания России подробно рассказала о плане замены самолетов Airbus и Boeing на встрече с президентом Владимиром Путиным.

Заказ включает 73 SSJ100 и 210 вариантов МС-21 , разрабатываемых с российскими комплектующими, а также 40 самолетов Туполев Ту-214 , говорится в распространенном Кремлем заявлении генерального директора Аэрофлота Сергея Александровского.

План Аэрофлота — это стратегическое видение на период до 2030 года, направленное на снижение зависимости российской авиации от западных комплектующих при субсидии правительства Путина, которое в мае уже передало компании 10,3 миллиарда рублей (около 168 миллионов долларов). Правительству России принадлежит более 70% акций Аэрофлота.

См. также:
  • Старый Як-42Д рассматривают как альтернативу современным гражданским самолетам в России

В настоящее время группа «Аэрофлот» имеет 120 самолетов Airbus A320 и 91 самолет семейства Boeing 737, а также 76 самолетов SSJ100 первого поколения, в которых используются ТРДД и авионика зарубежных производителей. При нехватке запчастей некоторые из этих моделей уже разбирают, чтобы флот оставался в воздухе.

Ожидается, что заказ даст толчок развитию Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), производящей SSJ100 и МС-21. Теперь компании следует сосредоточиться на сертификации самолетов с местным оборудованием, чего пока не произошло.

МС-21 — самый современный российский коммерческий самолет вместимостью до 211 пассажиров, по размеру он сопоставим с Airbus A321. Модель, разработанная как глобальный продукт, изначально имела двигатели Pratt & Whitney PW1400G, но западные эмбарго заставили ОАК изменить планы.

МС-21-310 (ОАК)

Произведена замена двигателей PW1400G на ТРД ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК-Авиадвигатель). Новый «российский» вариант, получивший название МС-21-310, впервые поднялся в воздух в декабре 2020 года и к августу совершил не менее 100 из 240 сертификационных полетов.

100-местный региональный самолет SSJ100, который не имел ожидаемого международного успеха, также будет иметь новый вариант с местным оборудованием, включая двигатель ПД-8.

Возрождение Ту-214

Даже устаревший Ту-214, узкофюзеляжная модель, разработанная во времена Советского Союза, будет иметь срок службы, пока новые самолеты не сертифицированы. Производство Ту-214 для замены западных самолетов началось в апреле этого года.

Туполев Ту-214 (ОАК)

Среднеразмерный двухмоторный Ту-214 (разработанный на основе Ту-204) — коммерческий самолет, который можно сравнить с Boeing 757, производство которого было прекращено в 2004 году.

Несмотря на то, что последний коммерческий самолет Туполева, единственный экземпляр такого класса, который все еще находится в производстве, почти неизвестен. В настоящее время в эксплуатации находится около 30 Ту-204/214 компаний всего из трех стран: России, Египта и Северной Кореи. Самолеты используются на внутренних и международных маршрутах, а также присутствуют в грузовом сегменте.

Первый полет Ту-204 состоялся в 1989 г., первые самолеты дебютировали в гражданской авиации в 1995 г. По данным производителя, самолет способен перевозить 210 пассажиров и выполнять полеты на расстояние до 5800 км, производительность чуть ниже 757.

Airbus A321-211 — Аэрофлот — Российские авиалинии | Авиационная фотография № 6766839

[ Середина Большой ]