РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Путин и Си Цзиньпин подписали заявление об экономическом сотрудничестве
Популярное
Сербия не предала Россию из-за редкого таланта
Дмитрий Бавырин
Америка сошла с рельсов и летит под откос
Сергей Савчук
Путин и Си продолжат «великий поход»
Петр Акопов
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Религия
«Отчаянный шаг». Украинцы неожиданно ответили Зеленскому
Наука
«Это работает». Ученые открыли способ мгновенно протрезветь
«Нас не боятся». В США больше не хотят победы Киева
Хорошие новости
Культура
Елизавета Лихачева: «Не представляю, что творится в Пушкинском музее»
Рекомендуемое
Туризм
Плати за границей. Какие страны принимают карты «Мир» и выдают свои
Культура
Теперь без Марины Лошак: 10 лет директора Пушкинского музея12
Специальная военная операция на Украине
«Они поменяли планы». В Донбассе готовятся к перелому на фронте
Миллион погибших и 20 лет позора. Что заставило США вторгнуться в Ирак
Наука
«Искали потоксичнее»: из убийцы природы сделают лекарство от рака
Культура
Итальянский пианист Баньяти: «Доверие русских нужно заслужить»
Запад напуган визитом Си Цзиньпина в Москву
Владимир КорниловПрезидент собрался в тюрьму
Виктория Никифорова
Королевство крыс: Европа сдалась хаосу
Елена Караева
Фигурное катание
Трусовой отказали в выступлении на турнире шоу-программ, сообщил источник
Футбол
Бывший партнер Аршавина объявил о завершении карьеры
Лыжные гонки
Большунов рассказал о гонке с детской коляской на чемпионате России
Футбол
В РФС рассказали о поэтапном возвращении на международные турниы
Футбол
Кафанов рассказал о вратаре-легионере, за которым следят в сборной
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Airbus A330-300: самый крупный и комфортный
Мы продолжаем знакомить читателей с интересной и полезной в путешествиях информацией о наиболее часто используемых в чартерных перевозках моделях самолётов. Очередной лайнер, с характеристиками и наиболее удобными местами которого предлагаем познакомиться — Airbus A330-300.
Модель эксплуатируется многими компаниями, например, Аэрофлот и Ifly. Самолет — крупнейший из двухдвигательных семейства лайнеров Airbus, поставляется в авиакомпании с 1993 года. Судно выполняет рейсы до 10 000 километров, так что тур на самолете может быть довольно дальним.
Самый крупный и комфортный
Лайнер Airbus A330-300 интересен не только своими размерами, но и универсальностью конструкции: в ее основу положены узлы и механизмы других самолетов производителя. При этом в некоторых системах модели был сделан упор на высокую технологичность.
Так, некоторые элементы фюзеляжа выполнены из композитного материала, что обеспечило меньшую массу судна. Кабина оборудована электронной системой управления, жидкокристаллическими экранами и джойстиками. Характерными чертами A330-300 является хорошая звукоизоляция салона, а также удобные пассажирские кресла.
Взгляд в салон
Airbus 330-300 имеет несколько вариантов компоновки салона — от 237 до 440 мест. Существует и конфигурация с 325-ю, а также с 295-ю сиденьями — в зависимости от количества классов. При этом предусмотрены разнообразные варианты размещения кресел: салон модели способствует широкой вариативности.
В одной из распространенных компоновок передние ряды (пять или шесть) занимает бизнес-класс. В этой части салона комфортные места, позволяющие пассажирам максимально откинуть спинку кресла. Однако самые передние ряды близки к кухне, что может создать некоторые неудобства. На 11-й и 29-й ряды стоит обратить внимание тем, кто отправляется в полет с маленькими детьми. Эти ряды оборудованы специальными креплениями для люлек. 29-й ряд, кроме того, удобен и дополнительным местом для ног, а недостатками можно считать близость информационных табло и санузлов. 27-й, 28-й, 44-й и 45-й ряды экономкласса — не самые комфортные за счет зафиксированных спинок и близости санузлов. И, наконец, места 41-го ряда несколько сдвинуты в проход, что не совсем удобно для пассажиров крайних мест.
Самолет в цифрах
Характеристики самолета Airbus A330 | ||||||
Страна-производитель | Количество посадочных мест | Длина, м | Высота, м | Масса, кг | Крейсерская скорость, км/ч | Максимальная высота полета, м |
Франция | 237 / 325 / 387 | 63,6 | 16,85 | 123 100 | 880 | 11 800 |
Travel House желает Вам приятного полета и хорошего отдыха! Для бронирования туров на самолетах и удобных перелетов обращайтесь к нашим специалистам.
Пользуйтесь онлайн-подбором туров.
Внутри модернизированного самолета Airbus A330 компании Delta с модернизированным салоном.
Ранее в этом году базирующийся в Атланте перевозчик начал двухлетнюю программу модификации салона для основы своего трансатлантического флота, 42 самолетов Airbus A330-200 и -300. Обновления на борту включают новый салон эконом-класса премиум-класса, а также некоторые другие улучшения, удобные для пассажиров, в салонах бизнес-класса и автобусов. (более новый A330-9 Delta00neo уже имеют салон эконом-класса премиум-класса и не включены в эту программу модернизации.)
Модернизация самолетов A330 — это вторая крупная модернизация парка широкофюзеляжных самолетов Delta в ближайшие месяцы, дополняющая аналогичный проект для самолетов Boeing 767- 300 с.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)На данный момент было модернизировано лишь несколько самолетов Airbus A330, а завершение всего парка запланировано на середину 2022 года. С тех пор, как этим летом был модернизирован первый A330, мне не терпелось лично увидеть улучшения.
Такая возможность представилась во вторник, 12 октября, когда самолет Airbus A330-300 с регистрационным номером N829NW припарковался в Атланте на ночь между дальними рейсами. Из-за простоя самолета я быстро прилетел в мега-хаб перевозчика для эксклюзивной часовой экскурсии.
А вот как там внутри.
Хотите узнать больше об авиакомпаниях? Подпишитесь на новый бесплатный информационный бюллетень TPG, который выходит раз в две недели!
Premium Select сияет на A330
Премиум-эконом-класс от Delta теперь доступен для самолетов Airbus A330-200 и -300.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Новый салон Premium Select расположен в трех рядах, с 20 по 22, в конфигурации 2-3-2.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Сами сиденья, скорее всего, покажутся знакомыми тем, кто уже летал в премиальном эконом-салоне Delta. Delta использует один и тот же жесткий продукт во всем своем флоте, хотя эта 21-местная компоновка является одной из самых интимных и закрытых в небе.
Кроме того, с занавесками, отделяющими салон от бизнес-класса, и переборкой за последним рядом, полет в салоне Premium Select на Airbus A330 должен обеспечивать гораздо более спокойную обстановку, чем в автобусе. Кроме того, имея всего одно среднее место в ряду, есть вероятность, что вы окажетесь у окна или в проходе.
Кресла эконом-класса премиум-класса во многом напоминают кресла первого класса авиакомпании, но с несколькими дополнительными наворотами для дополнительного комфорта во время дальнемагистральных перелетов.
По словам Эшли Гэррис, менеджера Delta по работе с брендом на борту, «подход «один размер подходит всем» на самом деле не работает, когда люди путешествуют. другой вариант… приятное комфортное впечатление, которое по-прежнему возвышенно и по-прежнему соответствует Delta».
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Гаррис продолжил описывать многие дополнительные удобства при бронировании премиум-эконом-класса.
Каждое сиденье, в том числе в 20-м ряду у переборки, оснащено подставкой для ног и подставкой для ног. С семидюймовым наклоном спинки у меня не было проблем с комфортом в течение нескольких минут во время моего тура.
В подлокотник каждого сиденья встроено отделение для хранения, которое идеально подходит для хранения небольшого iPad, мобильного телефона или книги. Кроме того, вы найдете держатель для бутылки с водой рядом с ручным управлением сиденья.
(Фото Zach Griff/The Points Guy)Сиденья имеют ширину 18,5 дюймов и шаг 38 дюймов, каждое из них оснащено универсальной розеткой и портом USB-A.
(Фото Zach Griff/The Points Guy)Складывающиеся столики встроены в подлокотник и имеют размеры 16,5 дюймов в ширину и 10 дюймов в длину, достаточно большие, чтобы быстро поместиться в мой 13-дюймовый MacBook Pro.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) Каждое кресло Premium Select оснащено 13,3-дюймовым монитором высокой четкости на спинке сиденья, работающим на базе Delta Studio, программного обеспечения авиакомпании для развлечений на борту. Монитор поворачивается вверх и вниз, обеспечивая идеальный угол обзора, независимо от того, наклоняетесь ли вы.
В целом, салон Premium Select — долгожданное обновление парка самолетов A330. По цене между автобусом и Delta One определенно имеет смысл потратиться на удар на более коротких международных маршрутах.
Coach становится более комфортным
Новый салон Premium Select в значительной степени достигается за счет сидений Comfort+ с увеличенным пространством для ног. В предыдущей конфигурации салона у Delta было 40 кресел Comfort+ на A330-300. После модернизации их осталось всего 24.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Включая премиальный эконом-класс, количество премиальных мест в самолете не уменьшается, но если вы являетесь обладателем статуса Medallion и имеете право на бесплатное повышение класса обслуживания Comfort+, это изменение в распределении может вас задеть.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) Отвечая на вопрос о переезде, Гаррис объяснил, что «мы получили отличные отзывы [о Premium Select], и именно поэтому мы стремимся установить четыре кабины на всех наших международных широкофюзеляжных самолетах. .»
В любом случае, есть приятные новости для неэлитных тренеров. Во всех салонах авиакомпания установила новые подушки сидений от носа до хвоста, особенно они заметны в эконом-классе.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Эти новые подушки намного удобнее, чем узкие сиденья, которые вы найдете во многих других авиакомпаниях. Хотя у меня было всего несколько минут, чтобы протестировать его, сразу стало ясно, что на каждом сиденье гораздо больше набивки.
На самом деле, эти подушки сидений аналогичны тем, которые вы теперь найдете на модернизированном Боинге 767-300 — надеюсь, это означает, что Delta продолжит инвестировать в продукт эконом-класса, вместо того, чтобы копировать переход своих конкурентов на узкие сиденья.
(Фото Zach Griff/The Points Guy)Сиденья автобуса имеют ширину 18 дюймов, угол наклона 4 дюйма и шаг от 31 до 32 дюймов.
Сок для всех
В дополнение к улучшенным подушкам сидений Delta предоставляет каждому пассажиру эконом-класса доступ к разъему питания. Раньше большинство автобусных сидений имели доступ только к USB-портам для зарядки.
В основном салоне теперь по одной розетке на каждое из двух сидений по бокам самолета и по две розетки в центральной части каждого ряда. Кроме того, каждое сиденье имеет доступ к порту USB-A, расположенному под девятидюймовым экраном спинки сиденья.
(Фото Zach Griff/The Points Guy)К этим универсальным розеткам подходят вилки из большинства стран.
Отдохнуть в Delta One будет лучше, чем когда-либо
Airbus A330-200 и -300 компании Delta не оснащены первоклассным салоном Delta One Suite в остроконечной части самолета.
(Фотография Зака Гриффа/The Points Guy) Вместо этого они оснащены сиденьями с перевернутой елочкой, расположенными по схеме 1-2-1 с прямым доступом к проходу для каждого пассажира. Хотя эти капсулы не такие закрытые, как люксы на A350 и A330-9.00neo, они все еще довольно удобны и намного лучше, чем устаревший продукт, который вы найдете на 767-х.
В то время как программа модернизации A330 оставляет «кости» салона нетронутыми, авиакомпания добавила новые подушки сидений в капсулы бизнес-класса. Они были обновлены в соответствии с последней моделью Delta и предлагают больше набивки для отдыха и сна.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)В сочетании с постельным бельем Westin Heavenly, которое Delta предоставляет каждому пассажиру, вздремнуть в Delta One на A330 не должно быть слишком сложно.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Кроме того, когда придет время просыпаться в Delta One, вы сможете насладиться обновленным выбором напитков с кофеином благодаря новой эспрессо-машине, которую авиакомпания установила во время модернизации.
(Фото Zach Griff/The Points Guy)В противном случае твердый продукт остается неизменным. Столы с подносами имеют ширину 20 дюймов и длину 11 дюймов, а ширина сиденья составляет почти 20 дюймов.
Освещение, камера, действие
В дополнение к новым удобствам во всех четырех салонах самолета в последнюю программу модернизации было включено несколько других улучшений.
Возможно, наиболее заметными являются светодиодные индикаторы настроения, которые Delta добавила в A330. С уникальными сценами для различных этапов полета, включая доставку еды, круиз, ночлег и пробуждение, цель перевозчика — использовать освещение, чтобы облегчить смену часовых поясов и повысить комфорт. У меня было всего несколько минут, чтобы поиграть с верхним светом, но перевозчик подтвердил, что A330 будет иметь ту же цветовую гамму, что и модернизированный Boeing 767-300.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Кроме того, авианосец модернизировал все восемь туалетов на этом самолете. Теперь все они оснащены раковинами в одно касание, а также модернизированными стеновыми панелями и полом.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Вы также найдете диспенсеры с дезинфицирующим средством для рук Purell возле каждого ряда туалетов.
(Фото Zach Griff/The Points Guy) И, наконец, когда вы входите и выходите из самолета, ваше внимание может быть обращено на новую приветственную зону рядом с дверью 2L.
Синий ромбовидный узор на стене помогает выделить блестящий металлический логотип Delta.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Итог
Как только вы ступите на борт, вы сразу заметите множество улучшений, которые Delta установила на свои модернизированные Airbus A330.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)В программе модернизации салона появилась новая кабина Premium Select. С 21 креслом с подставками для ног и подставками для ног эконом-класс премиум-класса обязательно станет популярным вариантом для тех, кто ищет больше комфорта, не нарушая банк для повышения уровня лежания.
(Фото Zach Griff/The Points Guy)Кресла Coach и капсулы Delta One получили новые подушки, обеспечивающие больше комфорта, когда пришло время поспать или посмотреть фильм.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) В целом, наряду с другими улучшениями интерьера, такими как обновленные туалеты и новое декоративное освещение, вы обязательно получите удовольствие от своего следующего полета на Airbus A330 Delta так же, как я наслаждался своей поездкой. .
Избранное фото Zach Griff/The Points Guy одобрено каким-либо из этих субъектов.
A333 Airbus A330-300 — Система отслеживания полетов RadarBox
A333 Airbus A330-300 — Система отслеживания полетов RadarBox Попробуйте бесплатно в течение 7 днейUTC 17:22
Удалить объявления
Удалить объявления
.
07:05JST
Токио Нарита (NRT)
21 марта
TK1828
EST. ОТПРАВЛЕНИЕ В 32м
18: 55cet
Париж (CDG)
00: 20TRT
ISTANBUL (IST)
MAR 22
HU7957
Запланировано в 32M 9000.
01: 5557
. :50IST
Тель-Авив (TLV)
21 марта
TG318
EST. ОТПРАВЛЕНИЕ 27 м
23:20IST
Мумбаи (BOM)
05:05ICT
Бангкок (BKK)
21 марта
CA946
EST. ОТПРАВЛЕНИЕ В 22 м
22:45PKT
Карачи (KHI)
08:55CST
Пекин (PEK)
21 марта
32EST 0609 LH0609 Вылететь в 22M20: 45AST
Riyadh (RUH)
21: 55AST
Манама (BAH)
март 21
SV302
Запланировано в 22M
22:55AST
Джидда (JED)
21 марта
TK710
EST. Отъезд в 17M
20: 40TRT
ISTANBUL (IST)
04: 30PKT
ИСЛАМАБАД (ISB)
март 21
SV312
Запланировано в 17M
19000 19000 3
9000. 400003 19000 3 9000 2 9000 2 19000 3 9000. 40000 3 9000 3 9000 2 9000. 40000 3 9000 2 9000 2 9000 29000 2
.
23:15AST
Эр-Рияд (RUH)
22 марта
KE690
EST. ОТПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ 17 м
00:40ICT
Пномпень (PNH)
07:47KST
Сеул (ICN)
21 марта
TK1636
EST. Вылететь в 12M
18: 35cet
Мюнхен (MUC)
23: 10TRT
ISTANBUL (IST)
MAR 22
D7331
(PREDENTED в 12M
: 353319000 39000. 35331
9000. 3502. 35331 9000. 35331 9000. 9000. 353319000. 35331
9000. 35331 9000.
9000. 35331
9000 2 9000. 35331 9000.07:30 MYT
Куала-Лумпур (KUL)
22 марта
OZ740
EST. ОТПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ 7м
00:30ICT
Пномпень (PNH)
07:30KST
Сеул (ICN)
22 марта
XJ603 9000
DEPART IN 7m
00:30ICT
Bangkok (BKK)
08:40JST
Tokyo Narita (NRT)
Mar 22
MU9343
SCHEDULED IN 2m
01:25CST
14:10AEDT
Мельбурн, Виктория (MEL)
21 марта
AC903
ЭСТ. Отъезд 2 м назад
13: 20EDT
Форт -Лодердейл, FL (FLL)
16: 49EDT
Montréal (Yul)
март 22
XJ390
Est. DEPART 2m AGO
00:20ICT
Bangkok (BKK)
13:11AEDT
Melbourne, VIC (MEL)
Mar 21
THY40E
STATUS N/A
Mar 21
WY821
ЭСТ. ОТПРАВЛЕНИЕ В 37м
22:00GST
Маскат (MCT)
08:37MYT
Куала-Лумпур (KUL)
22 марта
OZ7033
Отъезжайте в 7M
00: 30ct
Ho Chi Minh City (SGN)
07: 15KSTSEOUL (ICN)
март 21
TK1594
. Франкфурт (FRA)
23:06TRT
Стамбул (IST)
21 марта
TK1856
LANDING IN 3h 16m
18:11CET
Barcelona (BCN)
23:39TRT
Istanbul (IST)
Mar 21
SN205
SCHEDULED 12m AGO
17:10GMT
Диасс (DSS)
18:35 по Гринвичу
Конакри (CKY)
21 марта
TK1528
EST. ОТПРАВЛЕНИЕ 12 м НАЗАД
18:10CET
Дюссельдорф (DUS)
23:20TRT
Стамбул (IST)
21 марта
DE2198
EST. Прибытие 3H 48 м назад
11: 57cet
Франкфурт (FRA)
10: 34CDT
Varadero (VRA)
март 21
EI125
18: 35CDT
Чикаго, IL (ORD)
март 21
Thy4ks
Статус N/A
март 21
SV321
EST. Отъезжать в 17M
20: 40AST
Рияд (RUH)
22: 50ET
CAIRO (CAI)
MAR 22
KEO630
Приземление в 7H 44M
. Остров (DPS)
09: 07KST
SEOUL (ICN)
март 21
TK1860
Landing в 4H 48M
18: 08cet
(MAD)
18: 08cet
(MAD)
. ИСТ)
Date | Airline/Operator | Flight | Origin | STD | Destination | STA | Aircraft | Status | Duration | Replay |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 22 марта | Hong Kong Airlines | HX606 | Гонконг (HKG/VHHH) | 01:55 HKT | 906 ita0633 (NRT/RJAA) 07:05 JST | A333 | Scheduled | 04h20m | ||
2023 Mar 21 | Turkish Airlines | TK1828 | Paris (CDG/LFPG) | 18:55 CET | Istanbul (IST/LTFM) | 00:20 TRT | A333 | Estimated | 03h35m | |
2023 Mar 22 | Hainan Airlines | HU7957 | Beijing (PEK/ZBAA) | 01:55 CST | Tel Aviv (TLV/LLBG) | 06:50 IST | A333 | Scheduled | 10h55m | |
2023 Mar 21 | Thai Airways | TG318 | Mumbai (BOM/VABB) | 23:20 IST | Bangkok (BKK/VTBS) | 05:05 ICT | A333 | Estimated | 04h25m | |
2023 Mar 21 | Beijing Airlines | CA946 | Karachi (KHI/OPKC) | 22: 45 PKT | Beijing (PEK/ZBAA) | 08:55 CST | A333 | Estimated | 07h20m | |
2023 Mar 21 | Lufthansa | LH636 | Riyadh (RUH/OERK) | 20:45 AST | Manama (BAH/OBBI) | 21:55 AST | A333 | Estimated | 01h20m | |
2023 Mar 21 | Saudia | SV302 | Cairo (CAI/HECA) | 19:45 EET | Jeddah (JED/OEJN) | 22:55 AST | A333 (HZ-AQ12) | Scheduled | 02h20m | |
2023 Mar 21 | Turkish Airlines | TK710 | Istanbul (IST/LTFM) | 20:40 TRT | ИСЛАМАБАД (ISB/OPI) | 04:30 PKT | A333 (TC-JOK) | A333 (TC-JOK) A333 .|||
2023 Mar 21 | Saudia | SV312 | Cairo (CAI/HECA) | 19:40 EET | Riyadh (RUH/OERK) | 23:15 AST | A333 (HZ-AQ20) | Scheduled | 02h45m | |
2023 Mar 22 | Korean Air | KE690 | Phnom Penh (PNH/VDPP) | 00:40 ICT | Seoul (ICN/RKSI) | 07:35 KST | A333 (HL7720) | Estimated | 05h07m | |
2023 Mar 21 | Turkish Airlines | TK1636 | Munich (MUC/EDDM) | 18:35 CET | Istanbul (IST/LTFM) | 23:10 TRT | A333 | Estimated | 02h45m | |
2023 Mar 22 | AirAsia X | D7331 | Shanghai (PVG/ZSPD) | 01:35 CST | Kuala Lumpur (KUL/WMKK) | 07:30 MYT | A333 | Scheduled | 05h55m | |
2023 Mar 22 | Asiana Airlines | OZ740 | Phnom Penh (PNH/VDPP) | 00:30 ICT | Seoul (ICN/RKSI) | 07:30 KST | A333 | Estimated | 05h00m | |
2023 Mar 22 | Thai AirAsia X | XJ600 | Bangkok (BKK/VTBS) | 00:30 ICT | Tokyo Narita (NRT/RJAA) | 08:40 JST | A333 | Estimated | 06h20m | |
2023 Mar 22 | China Eastern Airlines | MU9343 | Shanghai (PVG/ZSPD) | 01:25 CST | Melbourne, VIC (MEL/YMML) | 14:10 AEDT | A333 | Scheduled | 09h55m | |
2023 Mar 21 | Air Canada | AC903 | Fort Lauderdale, FL (FLL/KFLL) | 13:20 EDT | Montréal (YUL/CYUL) | 16:40 EDT | A333 (C-GFAH) | Estimated | 03h39m | |
2023 Mar 22 | Thai AirAsia X | XJ390 | Bangkok (BKK/VTBS) | 00:20 ICT | Melbourne, VIC (MEL/YMML) | 13:11 по восточному поясному времени | A333 (HS-XTG) | Estimated | 08h51m | |
2023 Mar 21 | Turkish Airlines | THY40E | Düsseldorf (DUS/EDDL) | Istanbul ( IST/LTFM) | A333 (TC-JNJ) | Статус N/A | Live | |||
HIV0625 | Muscat (MCT/OOMS) | 21:15 GST | Kuala Lumpur (KUL/WMKK) | 08:10 MYT | A333 | Estimated | 06h47m | |||
2023 Mar 22 | Asiana Airlines | OZ736 | Ho Chi Minh City (SGN/VVTS) | 00:10 ICT | Seoul (ICN/RKSI) | 06:55 КСТ | A333 (HL8286) | Estimated | 04h55m | |
2023 Mar 21 | Turkish Airlines | TK1594 | Frankfurt (FRA/EDDF) | 18:10 CET | Стамбул (IST/LTFM) | 23:10 TRT | A333 (TC-JNI) | Приблиз.![]() | 03:01 м | |
2023 21 марта | Turkish Airlines | TK1856 | Barcelona (BCN/LEBL) | 18:10 CET | Istanbul (IST/LTFM) | 23:45 TRT | A333 ( TC-JNR) | Приблиз. Arrival 23:39 TRT | 03h38m | LIVE |
2023 Mar 21 | Brussels Airlines | SN205 | Diass (DSS/GOBD) | 17:10 GMT | Conakry (CKY/GUCY) | 18:35 GMT | A333 | Scheduled | 01h35m | |
2023 Mar 21 | Turkish Airlines | TK1528 | Düsseldorf (DUS/EDDL) | 18:10 CET | Istanbul (IST/LTFM) | 23:20 TRT | A333 (TC-JNJ) | Estimated | 03h20m | |
2023 Mar 21 | Condor Flugdienst | DE2198 | Frankfurt (FRA/EDDF) | 18:08 CET | Varadero (VRA/MUVR ) | 16:45 CDT | A333 (EC-NOF) | Приблиз.![]() | 03h46m | LIVE |
2023 21 марта | AER Lingus | EI125 | Дублин (Dub/EIDW) | 17:07 GMT | Chicago, il 3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333. Arrival 18:35 CDT | 07h51m | ||||
2023 Mar 21 | Turkish Airlines | THY4KS | Frankfurt (FRA/EDDF) | Istanbul (IST/LTFM) | A333 (TC-JNI) | Status N/A | LIVE | |||
2023 Mar 21 | Saudia | SV321 | Riyadh (RUH/OERK) | 20:05 AST | Cairo (CAI/HECA) | 22:15 EET | A333 (HZ-AQ14) | Estimated | 03h20m | |
2023 Mar 22 | Korean Air | KE630 | Denpasar-Bali Island (DPS/WADD) | 01:05 WITA | Seoul (ICN/RKSI) | 09:20 KST | A333 (HL7586) | Приблиз.![]() 2019 © Все права защищены. Карта сайта |