+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Airbus a330 300 схема салона аэрофлот лучшие места: лучшие места у Аэрофлота, Нордвинда, Ай Флай и Турецких авиалиний

0

Лучшие места в Airbus A330-300 Аэрофлот

Airbus 330-300 (Аэробус 330-300) — самый большой лайнер семейства А330. Лайнер способен перевозить 295 пассажиров в трёхклассной кабине (первый, бизнес и эконом классы), 335 человек при двух классах и до 440 пассажиров, если конфигурацией предусмотрен только один класс.

Различных вариантов расположения кресел большое количество и количество посадочных мест может варьироваться в больших пределах.

Аэрофлот использует 3 разных конфигурации Эйрбас А330-300, но, если смотреть расположение кресел, они практически идентичны. (Изображения — официальный сайт Аэрофлот). Картинка кликабельны.

Все эти самолеты не сильно отличаются, с точки зрения расположения кресел. Основное различие — количество мест бизнес-класса.

Поэтому, мы рассмотрим самую многочисленную конфигурацию этого лайнера (28/268) и расскажем, какие места лучше, какие хуже и почему. Однако, наши советы подходят для всех самолетов Аэрофлота этого типа.

В передней части салона, 5 или 6 рядов занимает бизнес-класс.

Сидения в бизнесе очень удобные, раскладываются практически на 180 градусов. Мы отметили желтым цветом несколько кресел, сейчас поясню почему. Первый ряд находится ближе всех к туалету, кухне и гардеробу это может вызывать небольшое беспокойство во время полета. Это касается и 5-6 рядов.

Так же, отметим, что 5-6 ряды располагаются ближе всех к более шумному экономическому классу.

На 11 и 29 рядах установлены крепления для детских люлек. Вероятно соседство с совсем маленькими пассажирами, которые вряд ли будут вести себя все время тихо, во время длительного перелета.

Места в 15 ряду A и K. В компоновке самолета 28/268, возле этих кресел отсутствует иллюминатор.

Места в 29 ряду: A,C,H,K Эти места имеют как плюсы, так и минусы. Сначала о положительных моментах. Перед ними находятся аварийные выходы и из-за этого перед креслами есть достаточно много свободного места. Можно с удобством вытянуть ноги, колени не будут упираться в спинку впередистоящего кресла, а так же, легко встать с кресла никого не потревожив.

При длительных перелетах это очень важно.

 

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

 

Лучшие цены в приложении. 
Билеты всегда под рукой!

Теперь о недостатках. Напротив этих мест расположены туалеты. Мимо вас весь полет днем и ночью будут ходить люди, стоять «над душой», в небольших очередях, могут несколько раз за полет наступить на ногу, задеть локтем.

Так же, хоть в этих самолетах размещена вакуумная система слива, могут быть неприятные запахи. Еще бывает, что пассажиры забывают закрыть за собой двери туалета или пружина ослабнет и дверь будет постоянно открываться.

Еще нюанс этого ряда. Перед вами находятся большие мониторы, которые не выключаются. Это мешает спать, если рейс ночной. В общем, решать вам. Для каждого понятие комфорта индивидуально.

Теперь о совсем неудачных местах.

Места в 27, 28, 44 и 45 рядах Эти места имеют два очень существенных недостатка, по сравнению со стандартными местами экономического класса.

Во-первых — близость к туалетам. Нет, там не будет пахнуть как из туалета плацкартного вагона поезда, но постоянная ходьба, беготня и иногда — очереди, вам обеспечены.

А во-вторых, из-за того что прямо за вами будет стена этих самых туалетов, кресла или не откидываются, или имеют в этом ограничение. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Места с 41 ряда. С этого ряда начинается сужение фюзеляжа. В принципе, почти не заметно, просто отмечаем этот нюанс.

Места 41 D и G. Кресла на этих рядах выпирают в проход. Вашу спинку могут задевать тележками или возвращающиеся из туалета люди.

Из всех 17 самолетов, хотим отметить один, который отличается от других компоновкой мест — 36/265. Его бортовой номер VQ-BNS. Если он вам попадется, считайте что вам повезло. Этот самолет отличается более комфортабельными креслами в эконом-классе, там есть подножки и розетки.

Больше особых секретов нет.

 


Внимание! MoyBilet.info рекомендует!


Теперь путешествовать еще проще!


Авиабилеты и ж/д билеты в рассрочку 0%

0% рассрочки. Оплачивайте билеты на сайтах партнеров картой Совесть


 

 


MoyBilet.info © Поиск будет быстрым, результат приятным…

 

Обзор Airbus A350-900 Аэрофлота


ТРЕВЕЛ АВИАБИЛЕТ


Airbus A350 авиакомпании Аэрофлот. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU Сегодня я полечу на первом в России самолете Airbus A350-900 авиакомпании Аэрофлот. Я поделюсь своими впечатлениями о лайнере, покажу фото и видео из салона A350, а также покажу вам весенний Санкт-Петербург с высоты и зимнее Подмосковье. Поехали!

Вот он красавчик. Прибыл в Санкт-Петербург. Еще вчера, когда я летел сюда из Москвы, в расписании Аэрофлота стоял A350-900, а по факту я мял кресло в A320. В Аэрофлоте надежные источники рассказали, что A350 сломался и вторую неделю стоит без дела. Да я и сам, когда ехал в Шереметьево видел его на дальней стоянке около ВПП-3.

На следующее утро, когда я уже был в Санкт-Петербурге, то увидел на Флайт Радаре, что A350 раскочегарили и он уже коптит за мной в культурную столицу. Радовало все, кроме стоимости билетов на данный самолет, которые оказались в 4 раза дороже. А как обломно было мне и тем, кто в предыдущие дни на него так и не попал и летел с существенной переплатой на A320 или B737? Это Аэрофлот, друзья. Старый, добрый. Который даже не удосужился в электронной регистрации заменить тип судна.

Аэрофлот получил первый Airbus A350-900 4 марта 2021 года и сразу начал на нем тестовые полеты по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва, главным образом для ознакомления экипажей с новой техникой, ну и чтобы порадовать как можно больше отечественных пассажиров. Это дальнемагистральный лайнер, поэтому конечно, вряд ли в будущем он будет летать в Санкт-Петербург, поскольку предназначен для дальнобойных рейсов.

Полеты начались и сразу закончились из-за проблем с двигателем (подробнее об этом можно почитать тут). Однако Аэрофлот, в течении двух недель решил эту проблему и сегодня мы можем посмотреть на будущее отечественной авиации.

Модель A350-900 должна со временем заменить старые-добрые A330 в парке Аэрофлота. Всего авиакомпания должна получить как минимум 14 самолетов Airbus A350. Тем временем, стюардесса бизнес-класса вышла взглянуть на солнечный Санкт-Петербург.

Airbus A350 Аэрофлота способен взять на борт 316 пассажиров и перевезти их на расстояние до 16 100 км. Салон выполнен в трехклассной компоновке: 28 в бизнес-классе (7 рядов по 4 горизонтально раскладывающихся кресел с прямым доступом в проход для каждого пассажира), 24 в премиальном эконом-классе (3 ряда по 8 кресел в компоновке 2-4-2 и 264 места в обычном эконом-классе (компоновка 3-3-3).

Первое на что обращаешь внимание – это большие багажные полки и интеллектуальное освещение, которое меняет цвет и яркость в зависимости от времени суток или фазы полета, ну или как задаст бортпроводник. Подобным освещением уже оборудованы многие Boeing 737-800 Аэрофлота.

Расстояние между креслами в эконом-классе приличное, можно развалиться.

Для примера: я засунул свой рюкзак под впереди стоящее кресло и он мне совершенно не мешал, что не прокатило бы в подобной компоновке на A330.

Еще один нюанс, наконец-то Аэрофлот отказался от кожаных кресел от которых преет жопа. Особенно когда летишь 9 часов. Кресла в экономе A350 мне показались более жесткими, но это можно простить за счет отсутствия вышеупомянутых материалов.

В туалете A350 стало светлее, но не просторнее. Совершенно обыкновенный тесный туалет, разве что добавили иллюминации на зеркале и модной светодиодной подсветки.

Я считаю, что в туалете не хватает интерактивного экранчика, по типу тех, что установлены в спинках кресел в салоне. Поскольку телефоны в полете не ловят интернет, то сидя в туалете можно было бы потыкать шикарные мультимедийные развлечения (о которых пойдет речь далее). Ну и второе, почему нельзя сделать туалет чуть шире.

Пока рулим к ВПП можно смотреть не только в иллюминатор, но и переключаться между двумя камерами. Я не стал себя ограничивать и врубил обе на двух экранах.

В иллюминаторе питерская весна бьет всеми красками. И взлетает старичок Як-40 Вологодских Авиалиний.

Взлетаем. Airbus A350 неприлично тихий самолет. После отрыва от ВПП открывается шикарный вид на Санкт-Петербург.

В моем случае это выглядит вот так.

Мультимедиа система в эконом-классе Airbus A350 отменная. Пожалуй, такой широкий выбор развлечений на борту отечественной авиакомпании предлагается впервые. Пассажиры наслаждаются.

Перед полетом, бортпроводники выдали пассажирам наушники, чтобы они могли в полете посмотреть фильмы, послушать музыку или аудиокниги в огромной мультимедиа-библиотеке с нормальным интерфейсом (те, кто летал на A330 Аэрофлота поймут меня).

Меня особенно порадовали интерактивные карты, которые показывают где летит самолет и где про каждый город над которым пролетаешь (и не только) можно почитать.

Я не зря упомянул старую мультимедийную систему в A330. Потому что она была просто ублюдочной. Часть экранов в самолете всегда не работали (у меня был случай, когда я летел в Airbus A330 Аэрофлота, где только на моем месте не работал экран и я реально не знал чем себя занять 9 часов), а навигация и набор функций были настолько примитивными и тормознутыми, что хотелось долбануть в этот экран. Слава Богу Аэрофлот решил эту проблему в A350.

Кстати, экранчики оборудованы USB и type C, чтобы Вы могли зарядить свои гаджеты или поработать на ноутбуке. Уж не знаю чем мы заслужили такую милость.

За моей спиной чувак в маске и кепке “Моторхед” врубил Цоя на полную мощь в наушниках из мултимедиа-системы. И подпевал на припеве “Группа крови на рукаве…”.

Бортпроводники Аэрофлота – милейшие люди.

Мне было предложено щедро испить кофе да перекусить чем Бог послал. Почему бы и да.

Под кофеек врубил на экране авиагоризонт с приборами.

Пока крутимся над зимним подмосковьем самое время поговорить о семействе самолетов Airbus A350.

Airbus A350-900 начал полеты в 2014 году и стал базовой версией в семействе A350, разработанному на смену предыдущему поколению дальнемагистральных лайнеров A330 и A340.

По заявлениям Airbus, модель A350-900 на 30% экономичнее в расчёте на одно место и имеет на 25 % меньшую стоимость эксплуатации по сравнению со своим конкурентом Boeing 777-200ER.


Автор собственной персоной

Airbus A350 обладает одним из самых широких салонов среди дальнемагистральных лайнеров, его ширина 5,96 м. Таким образом, самолет способен вместить до 9 пассажирских кресел в одном ряду.

Благодаря новейшим технологиям, уровень шума в салоне A350 крайне низкий. За счёт использования композиционных материалов, фюзеляж лайнера позволяет обеспечить в салоне более высокое давление и влажность, что немаловажно для комфорта пассажиров на дальнемагистральных рейсах. А новые широкие иллюминаторы позволяют насладиться полетом ещё больше, чем на предыдущих моделях Airbus.

Помимо базовой модели A350-900 производитель предлагает модификации: A350-900R — самолет с увеличенной дальностью полета на 1500 км за счет более мощных двигателей, а также A350ULR (Ultra Long Range) — ультра-дальнемагистральная версия Airbus A350 с продолжительностью полета до 20 часов за счет установки дополнительных топливных баков (при этом лайнер вмещает всего 170 пассажиров). На сегодняшний авиакомпаниям предложены две модификации:

  • Airbus A350-900 – рассчитан на перевозку от 325 до 380 пассажиров на расстояние до 16 100 км.
  • Airbus A350-1000 – рассчитан на перевозку от 366 до 440 пассажиров на расстояние до 14 800 км.

Подробнее об Airbus A350 можно почитать здесь.

Садимся в Шереметьево.

Перед выходом понимаю, что самое главное в этом самолете это то, что он еще новый. Свежий салон не даст соврать. А на новом всегда приятно летать.

Первый самолет Airbus A350-900 в парке Аэрофлота назван в честь Петра Ильича Чайковского. Это имя выбрано в честь памятной даты: 7 мая 2021 года исполнится 180 лет со дня рождения великого русского композитора. Бортовой номер – VQ-BFY.

Кстати, еще одной особенностью первого A350-900 в России является новая ливрея Аэрофлота. Изображение российского триколора на киле стало крупнее, развевающийся флаг также украсил законцовки крыла. Нижняя часть фюзеляжа теперь окрашена в серебристый цвет вместо темно-синего, на ней размещено название компании более крупно, чем на других самолетах.

Любопытно, зачем вокруг лобовых стекол нанесена черная краска? Кто знает напишите в комментариях пожалуйста.

Ну и напоследок: поскольку в авиации настали черно-белые дни, я надеюсь что эта канитель с коронавирусом закончится как можно быстрее и мы наконец-то начнем летать на новых, более совершенных самолетах, таких как Airbus A350. Посмотрите на него, ну красавчик же.

Видео обзор Airbus A350 Аэрофлота

Поиск дешевых авиабилетов

Назад
Видео: Полет на Airbus A350 Аэрофлота

Вперед
Видео: полет на Airbus A321 Nordwind Airlines из Екатеринбурга в Москву


Безопасность и производство

A350 соответствует строгим требованиям безопасности, которые на сегодня применяются в гражданской авиации. В частности, Airbus A350 проверялся агентством EASA и был допущен к полетам.

Большое внимание на борту уделяется автоматизации многих действий пилотов. Более 50% механических процессов на самолете заменены электроникой. Благодаря этому, удалось снизить вес, как следствие, увеличить дальность и уменьшить расход топлива. За безотказность отвечает резервное питание, а также уникальный искусственный интеллект.

В процессе испытаний выяснилось, что Airbus A350 может продолжать полет на одном работающем двигателе около 6 часов и совершить безопасную посадку.

Но были и проблемы, с которыми столкнулись разработчики. Так, EASA выяснила, что из-за несовершенства системы считывания показаний давления в гидравлической системе (программное обеспечение применялось с прошлых версий самолетов, а гидравлика изменилась), мог возникать перегрев. Конструкторы вынуждены были менять программные данные, чтобы еще больше повысить безопасность нового лайнера.

Airbus A350 отличается не только высокими технологиями внутри, но и передовыми методиками при сборке. Концерн решил опробовать инновационные подходы уже на этапе постройки, чтобы экономить время и материалы.

Для принципиально новой сборки компания построила 10 новых заводов и расширила 3 уже имеющиеся площадки в Европе и США. Планируемые темпы схода лайнеров с конвейера – 10 единиц в месяц.

История создания

Конкуренция между фирмами Airbus и Boeing давно стала притчей во языцех и известна сегодня, пожалуй, всем любителям авиации. Исторически сложилось, что самолёты фирмы Airbus задумываются для создания достойной конкуренции самолётам Boeing и наоборот.

История создания аэробуса A350 началась в 2005 году, когда фирма Boeing объявила о разработках лайнера Boeing 787 Dreamliner («Лайнер мечты»), который должен был составить серьёзную конкуренцию самолётам Airbus ввиду более экономичной эксплуатации. Авиакомпании, эксплуатирующие самолёты концерна Airbus, приняли данное заявление как вызов и приложили все усилия, чтобы договориться с Airbus Industrie о создании нового широкофюзеляжного пассажирского лайнера, который был бы ещё экономичнее в эксплуатации, для создания конкуренции ещё не выпускавшемуся серийно Boeing 787 Dreamliner.

Изначально самолёт Airbus A350 задумывался в качестве замены самолётам Airbus A330 и Airbus A340. Следует отметить, что фактически первые модели нового самолёта были реализованы на базе A330, однако с улучшенным дизайном и большей комфортабельностью. Однако потенциальным заказчикам не нужна была новая модификация A330, поэтому концерн Airbus был вынужден профинансировать создание практически новой модели аэробуса, получившей название A350. При этом в основе конструкции нового лайнера использовались композитные материалы, новые методы изготовления фюзеляжа, а также более современная бортовая электроника. Также представители концерна Airbus объявили, что новый самолёт будет экономичнее нового Boeing 787, что создаст ему серьёзную конкуренцию.

В 2006 году началась переработка аэробуса A350. Новая модель, получившая обозначение Airbus A350XWB (Extra-Wide Body – экстра-широкий фюзеляж), отличается большей пассажировместимостью, сохраняя высокую дальность полёта. Первый полёт машины состоялся в июне 2013 года, а уже с 2021 года началась её коммерческая эксплуатация. Первый рейс был совершён самолётом авиакомпании Qatar Airways.

По положению на осень 2013 года было сделано 764 заказа Airbus A350. За период с 2014 по 2021 год этот заказ был выполнен на 5% – заказчикам было поставлено 37 самолётов.

Перспективы

Airbus A350 можно назвать воплощением будущего авиации, уже сегодня работающим на регулярных рейсах по всему миру. На сегодняшний день известно о 826 заказах на поставку самолета в разные авиакомпании. Такой интерес свидетельствует о том, что модель A350 будет вытеснять с рынка устаревающие модели и постепенно завоевывать основную часть неба в сегменте гражданских перевозок.

Вероятно, продолжателем серии выступит перспективная модель Airbus A350 Ultra Long Range, которая уже в феврале 2021 года начала собираться в Тулузе.

Самолеты планируется использовать на рейсах Сингапур – Нью-Йорк, которые станут самыми длинными беспосадочными регулярными авианаправлениями в мире (17 часов в небе). На данный момент известно о семи подтвержденных заказах от компании Singapore Airlines.

Для нового самолета пересмотрена топливная система и немного изменена конструкция крыла для улучшения аэродинамических качеств и большей экономичности в полете. Но основа взята именно от успешного Airbus A350.

Аэрофлот Эконом на Airbus A330 — Allplane

Это не первый обзор рейса Аэрофлота, который мы публикуем в этом блоге, и даже не первый по этому маршруту (см., например, наш бизнес-класс Аэрофлота из Москвы в Лондон), но что сделало этот рейс особенно интересным, так это возможность ознакомиться с А330 Аэрофлота. продукт эконом-класса на европейском рейсе.

Номер рейса: SU2578

Откуда: Москва Шереметьево (SVO)

Куда: Лондон Хитроу (LHR)

Время полета: 3 часа 35 минут

Самолет: Airbus A330-300

делается на Airbus A330-300.

Кстати, не единственная авиакомпания, которая летает между Москвой и Лондоном на широкофюзеляжных самолетах, вы также можете прочитать, например, наш отчет о полете British Airways Москва-Лондон Хитроу на Боинге 777.

Прежде всего, о том, что такое ненастье в России.

Сильный снегопад, выпавший у нас в аэропорту Шереметьево прямо перед вылетом, легко создал бы хаос и полный коллапс в большинстве европейских аэропортов. Не в Москве.

Мы столкнулись с некоторой задержкой нашего вылета, но никто не сомневался, что мы полетим. Престижность Аэрофлоту в аэропорту Шереметьево за то, что в этих условиях он поддерживает свою работу в относительно нормальном режиме!

Итак, после небольшой экскурсии по перрону и прогулки по снегу (нас доставили на автобусе к самолету, стоявшему немного в стороне от терминала), вот мы и в салоне эконом-класса, который будет нашим домой на следующие 3,5 часа.

Что мне особенно нравится в A330, так это конфигурация 2-3-2. Я почти не возражал получить место у прохода! (Аэрофлот, вам нужно починить автоматы самостоятельной регистрации в SVO!)

Как видите, в салоне преобладают темно-синие и оранжевые оттенки.

Сиденья достаточно прочные (олдскульные!) и удобные (кто производитель не обращаю внимания, любые советы приветствуются). Предоставляются одеяла.

Другим большим преимуществом (по сравнению с A320/Boeing 737) полета на самолете, предназначенном в первую очередь для дальнемагистральных маршрутов на короткие и средние расстояния, является бортовая развлекательная система.

Это может измениться после того, как Аэрофлот оснастит свой парк самолетов семейства Airbus A320 Wi-Fi и BYOD IFE, но пока встроенная система Panasonic IFE обеспечивает хорошее развлечение во время, в конце концов, не совсем короткого полета (почти 4 часа! ).

Выбор контента был довольно широк, как с международными, так и с русскими названиями, а летающая карта всегда была приятной вещью.

Еда.

Две порции напитков и обед (рейс выполнялся в полдень в России).

Еда в Аэрофлоте, как правило, очень вкусная, даже в эконом-классе. Хлеб можно немного улучшить, но всегда есть холодная закуска, курица на выбор и что-то еще.

Я советую избегать красного вина. Хотя белое вино неплохое (по меркам эконом-класса).

На борту также подают чай или кофе (или другой напиток).

Приятная деталь питания в экономическом классе Аэрофлота заключается в том, что вы видите меню, как и люди, путешествующие бизнес-классом. Выбор и качество могут быть более ограниченными, но, тем не менее, это простая деталь, которая дает ощущение расширенного обслуживания.

Добавьте к этому то, что пассажиры эконом-класса (не только на широкофюзеляжных самолетах, так как я получил его и на рейсах Аэрофлота А320) получают свою «дорожную сумку», которую можно забрать при входе в самолет.

Все очень просто: пара тапочек, беруши и маска для сна. Но, тем не менее, это простая деталь, создающая впечатление превосходного сервиса… Кроме того, к нему прилагается симпатичная сумка, украшенная изображениями некоторых направлений маршрутной сети Аэрофлота.

И, как всегда, комментарий по поводу шага сиденья.

Вполне прилично. На картинке ниже не очень ясно, но я могу заверить вас, что мои ноги не касались сумки с журналами впереди.

Наш результат:

В целом превосходный продукт, который значительно превосходит узкофюзеляжные предложения на том же маршруте.

Если вас интересуют услуги и продукты Аэрофлота, ознакомьтесь также с нашим обзором полетов бизнес-класса и экономического класса А320.

AirlinesMiquel АэрофлотКомментарий

Airbus A350 против A330neo

Автор Джейк Хардиман

Обновлено

Битва двух широкофюзеляжных самолетов Airbus

Сообщается, что в ближайшем будущем Air India получит много самолетов A350. Фото: Airbus

Airbus A330 всегда был загадочным самолетом. Не такой популярный, как серия Airbus A320, и не такой большой, как Airbus A350, он находится в середине линейки семейства Airbus. То же самое можно сказать и о последней версии A330neo. Но находит ли этот тип себя в роли некачественного А350? Или это втайне более совершенный самолет, который скоро появится на рынке? Давайте посмотрим, как они сравниваются.

Сравнительные характеристики

Поскольку A330-800 не был очень популярен, следующие характеристики касаются только варианта -900. Точно так же версия A350 -900 более популярна, чем более крупная модель -1000, с 762 заказами по сравнению со 168 соответственно. Таким образом, два варианта -900 станут предметом следующих сравнений спецификаций соответствующих самолетов.

Пассажировместимость

TAP Air Portugal стала первой авиакомпанией, получившей A330neo. Фото: Аэробус

Airbus заявляет, что A330-900 может перевозить на борту 260-300 пассажиров в конфигурации с тремя классами и 440 пассажиров в конфигурации с одним классом в эконом-классе. Для сравнения, более крупный A350-900 может перевозить 300-350 пассажиров в конфигурации для трех классов и, опять же, 440 пассажиров в эконом-конфигурации.

Для сравнения: А330-900 всего на три метра короче А350-900. Еще одним аспектом, влияющим на разницу вместимости двух самолетов, является соответствующая конфигурация сидений в каждом салоне. Delta Air Lines эксплуатирует оба типа, и мы видим эту экономию на ее A330-9.00 имеет ширину восемь мест с использованием конфигурации 2-4-2. Напротив, в его A350-900 используется более плотная девятиместная компоновка 3-3-3.

Delta отправила несколько своих флагманских самолетов, в том числе Airbus A350, по маршрутам в Восточную Азию, что свидетельствует о важности этого региона для авиакомпании. Фото: Getty Images

Сверхдальнемагистральная версия А350-900, используемая Singapore Airlines для выполнения самого продолжительного в мире регулярного коммерческого рейса между Сингапуром и Нью-Йорком, вмещает всего 161 место. Семь из -9Варианты 00ULR были построены для Singapore Airlines и не имеют салона эконом-класса. Вместо этого они оснащены 67 местами бизнес-класса и 94 местами премиум-эконом-класса, а конфигурация с низкой плотностью размещения обеспечивает больший рабочий диапазон.

Это означает, что A330-900 эквивалентен A350-900, если он используется для экономичного формата высокой плотности, возможно, на популярных внутренних или ближнемагистральных маршрутах. Это позволит ему потенциально конкурировать с будущим 797 от Boeing.

Сингапурские авиалинии установили свой A350-900ULR с уникальной дальнемагистральной компоновкой. Фото: Getty Images

Рабочий диапазон

Можно также увидеть некоторые различия между двумя типами, когда речь идет об их соответствующих рабочих диапазонах. У A330-900 дальность полета составляет 7 200 морских миль (13 334 км), а у A350-900 — 8 100 морских миль (15 000 км). Что касается вариантов, которые являются предметом этого сравнения, A350-900 явно имеет лучшую дальность полета. Однако вариант A330-800 с дальностью полета 8150 морских миль (15,094 км), работает лучше для этой переменной.

В любом случае авиакомпании склонны отдавать предпочтение A350 для полетов на большие расстояния. Наряду с тем, что он был выбран Сингапуром для сверхдальнего маршрута между Сингапуром и Нью-Йорком, это был самолет Qantas, выбранный для проекта Sunrise, который, наконец, реализуется!

Дальность полета Airbus A330-900 составляет 13 334 км. Фото: Airbus

Что касается дальности и расстояния, то A350 также немного быстрее, чем A330neo в крейсерском режиме. Это может не иметь большого значения на коротких маршрутах, но на более длинных участках A350 сможет сэкономить больше времени.

Комфорт пассажиров

Еще один фактор, который следует учитывать, — это то, каково это на самом деле летать на этих самолетах. Действительно, большинство пассажиров будут судить о самолете по этому, а не по особенностям технических характеристик. Как упоминалось ранее, Airbus A350 вмещает девять пассажиров в эконом-классе в конфигурации 3-3-3. С другой стороны, A330neo, будучи немного тоньше, вмещает пассажиров эконом-класса по восемь человек в конфигурации 2-4-2.

Каждая конфигурация может существенно повлиять на удобство полета с точки зрения желаний и потребностей отдельного пассажира. Есть аргументы в пользу обеих конфигураций, но менее плотная конфигурация 2-4-2 обычно считается более благоприятной. Это связано с тем, что, среди прочего, пассажирам, путешествующим парой, предоставляется больше конфиденциальности с точки зрения наличия блока мест для себя.

TAP Air Portugal предлагает трехклассную конфигурацию сидений в своем Airbus A330neo. Изображение: TAP Air Portugal

Строительство и стоимость

Еще одним фактором в этом соперничестве является разница в стоимости и материалах. A330neo — это обновленная версия серии Airbus A330, построенная из алюминия. A350 построен с нуля с использованием 50% композитных материалов, что означает более легкий, но более дорогой самолет. Более легкий самолет означает меньшие затраты на топливо и большую экономию времени. Стоимость их примерно такова:

  • A350-900: 317,4 млн долларов
  • A330-900: 296,4 млн долларов

Разница в стоимости будет решающим фактором, когда авиакомпания решает, какой из двух типов самолетов заказать. Зная, что эти самолеты по сути одинаковы во многих отношениях, может возникнуть соблазн выбрать более дешевое предложение, а не качество A350. Однако следует также иметь в виду тот факт, что реальные цены на самолеты обычно на 50% ниже.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Нынешние операторы

И A330neo, и A350 теперь можно найти в парках авиакомпаний по всему миру. TAP Air Portugal была первым заказчиком первого самолета, первый экземпляр которого был доставлен в ноябре 2018 года. Флагманский авиаперевозчик Португалии в настоящее время является крупнейшим оператором этого типа, в его парке 19 самолетов. В мае 2020 года из-за продолжающейся пандемии коронавируса авиакомпания даже переоборудовала два из них, чтобы временно перепрофилировать их в более легкие самолеты!

Airbus A330neo

В начале пандемии коронавируса некоторые самолеты A330neo были помещены на хранение из-за более низкого уровня пассажиропотока. Однако в этот восстановительный период самолет был хорошо замечен.

Всего было поставлено всего 77 самолетов A330neo, разделенных на следующие клиенты:

  • Air Belgium
  • Aircalin — Air Caledonie International
  • Air Mauritius
  • Air Senegal
  • Azul Linhas Aéreas Brasileiras
  • Cebu Pacific
  • Corsair International
  • Citilink
  • Delta Air Lines
  • Garuda Indonesia
  • Hi Fly
  • Hi Fly Malta
  • Lion Air
  • Orbest
  • Starlux
  • Sunclass
  • TAP Air Portugal
  • Thai AirAsia X
  • Thai Lion Air
  • Uganda Airlines
Один из новейших самолетов авиакомпании, Lion Air имеет шесть Airbus A330neo. Фото: Getty Images

Lion Air — фанат A330neo. Фото: Getty Images

Airbus A350

Airbus A350 был представлен в январе 2015 года совместно с Qatar Airways, и бензин оказался гораздо более популярным продуктом среди авиакомпаний. Всего было осуществлено 482 доставки по континентам:

  • Африка — Эфиопские авиалинии
  • Азия — Air China, Asiana Airlines, Cathay Pacific, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Hainan Airlines, Hong Kong Airlines, Japan Airlines, Malaysia Airlines, Philippine Airlines, Sichuan Airlines, Singapore Airlines, Thai Airways и Vietnam Airlines
  • Австралазия/Тихоокеанский регион — Fiji Airways
  • Европа — Аэрофлот, Air France, British Airways, Finnair, French bee, Iberia, Iberojet, ITA Airways, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Virgin Atlantic и World2Fly Middle
  • Восток — Etihad, Qatar Airways, Turkish Airlines
  • Северная/Центральная Америка — Air Caraïbes и Delta Air Lines
  • Южная Америка — LATAM Brasil

Фото: Qatar Airways

Компания Airbus получила в общей сложности 273 заказа на пассажирские А330. Вот как это происходит (по состоянию на конец мая 2022 года).

Type

A330-800

A330-900

Combined

Orders

11

262

273

Deliveries

4

73

77

The company has received a total of 900 orders for the passenger A350s . Разбивка выглядит следующим образом:

Тип

A350-900

0006

Combined

Orders

747

153

900

Deliveries

418

64

482

Airbus A350 Freighter также попал в заголовки газет. Всего на эту модель заказано 22 единицы.

Вердикт

В целом очевидно, что A350 имеет преимущество перед A330neo по таким показателям, как вместимость, дальность полета и крейсерская скорость. Тем не менее, A330neo часто является более выгодным вариантом с точки зрения стоимости и комфорта пассажиров. В целом, выбрать между ними победителя непросто, но на данный момент разница в заказах авиакомпаний говорит сама за себя. Будет интересно посмотреть, будет ли и как эта тенденция развиваться в ближайшие годы. Тем не менее, A350 уже упоминался как флагман во многих парках в этом десятилетии.

Что вы думаете об Airbus A350 и A330neo? Как, по-твоему, эти два самолета сравниваются? Дайте нам знать, что вы думаете о самолетах и ​​их операциях в разделе комментариев.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Анализ
  • Европа
  • а330нео
  • Аэробус
  • Аэробус А350
  • аэробус а330
  • Аэробус A330Neo
  • А350

Об авторе

Журналист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта