+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Airbus beluga википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

0

Airbus Beluga A300-600. Фото. Характеристики. История


Airbus A300-600ST Beluga

Типгрузовой самолёт
РазработчикAirbus
Первый полёт13 сентября 1994 года
Начало эксплуатациисентябрь 1995 года
Статусэксплуатируется
Основные эксплуатантыAirbus Transport International
Единиц произведено5
Базовая модельAirbus A300-600
Изображения на Викискладе

Airbus BelugaAirbus Beluga
Airbus A300-600ST
S
uper
T
ransporter
, также известный как Airbus Beluga
— широкофюзеляжный реактивный грузовой самолёт Airbus для транспортировки крупногабаритных грузов.

Разработка

В связи с децентрализованным расположением производств консорциуму Airbus потребовался мощный транспортный самолёт, который бы позволил, например, транспортировать части кабины Airbus A310 из Гамбурга в Тулузу. В начале деятельности фирмы было достаточным использование транспортного самолёта Super Guppy, но в связи с тем, что части становились все больше и больше, был разработан транспортный самолёт на базе серии Airbus A300, Airbus A300-600ST, больше известный под именем Beluga. Имя Beluga происходит от формы корпуса самолёта, который напоминает кита белуху (beluga

в англ. и некоторых других языках; не путать с белугой).

Благодаря очень большому транспортному отсеку с рабочим объёмом около 1400 м³ Beluga может транспортировать грузы общим весом до 47 т. Транспортный отсек имеет 37,7 м в длину и 5,43 м в ширину. Диаметр фюзеляжа составляет 7,40 м. С такими размерами Beluga берёт на борт пару крыльев Airbus A330 в сборе или большинство частей корпуса Airbus A319.

При полной загрузке (47 тонн) дальность полёта достигает около 1700 км на скорости до 750 км/ч (M 0,7). При половинной загрузке (26 т) дальность полёта увеличивается до 4600 км.

Всего было выпущено 5 экземпляров Airbus A300-600ST, которые работают практически только на саму компанию Airbus. Для специальных транспортных операций возможно напрямую арендовать машину у дочернего предприятия Airbus Transport International, чем уже неоднократно пользовались немецкие военные (бундесвер).

Airbus проводит исследовательские работы по разработке следующей транспортной модели на базе Airbus A340. Так же, как и для Beluga, в круг задач самолёта будет входить транспортировка компонентов A380 (крылья, фюзеляж). В настоящее время эти части транспортируются с большими трудностями кораблями и тяжёлыми тягачами в Тулузу для окончательного монтажа.

Интеграция европейских стран в создании грузового лайнера

Грузовой лайнер для перевозки негабаритных грузов Airbus A300-600 (Super Transporter) имеющий также название Beluga создан на базе типового широкофюзеляжного планера Airbus A300. Компания Airbus является трансатлантической, её заводы находятся в нескольких странах. Учредителями концерна, являются компании из Германии, Испании, Франции и Англии. Данный консорциум в области авиастроения является наиболее крупным и успешным, занимает большую часть рынка по выпуску гражданских самолетов. Детали лайнеров производятся на заводах расположенных в четырех странах и для сборки перевозятся на головные заводы, осуществляющие окончательную сборку. Для оперативной доставки компонентов самолетов и была создана Beluga. Крылья и шасси производятся в Великобритании, хвост и двери в Испании, фюзеляж в Германии, носовая часть во Франции, а окончательная сборка ведется в городах Тулузе (Франция), Гамбурге (Германия), и Севилье (Испания).

С начала осуществления проекта по производству самолетов Airbus в 1970 году для доставки компонентов использовались 4 лайнера Boeing Stratocruisers, но с развитием и расширением производства возможностей используемых самолетов оказалось недостаточно.

Руководством компании было принято решение в 1991 году создать компанию, которая бы разработала новый грузовой лайнер для перевозки негабаритных грузов. В качестве прототипа был выбран широкофюзеляжный двухмоторный Airbus A300, который был модифицирован с расширением фюзеляжа до 7.1 метров в диаметре. Для перевозки агрегатов, была изменена передняя часть самолета. Носовая часть получила новую конструкцию, была установлена специальная система позволяющая, откидывать кабину пилотов при загрузке грузов, усилена хвостовая часть для обеспечения устойчивости во время полетов.

Технические данные

A300-600ST[1]
Длина56,15 м (184 ft. 3 in)
Размах44,84 м (147 ft. 2 in)
Высота17,24 м (56 ft. 7 in)
Площадь крыла122,40 м² (1,317 ft²)
Диаметр фюзеляжа3,95 м (13 ft) 7,1 м (23 ft 4 in) грузовой отсек[2]
Масса86 т
Наибольшая взлетная масса155 т
Дальность (груз 40 т)2779 км (1500 nm)
Дальность (груз 26 т)4632 км (2500 nm)
ДвигателиGeneral Electric CF6-80C2A8
Масса груза47 т
Объем грузового отсека1210 м³
Крейсерская скорость750 км/ч
Разбег1950 м
Пробег1180 м

Развитие программы по созданию нового лайнера

Производство лайнера было начато в 1992 году, а в сентябре 1994 года состоялся первый полет. После прохождения летных испытаний и сертификации, лайнер Airbus A300-600 Beluga был принят в эксплуатацию в октябре 1995 года. Всего было построено 5 самолетов, которые интенсивно использовались для перевозки компонентов строящихся самолетов.

Объем грузового отсека Beluga больше чем у С-5 Galaxy и АНТ-124, но уступает АНТ-225. Однако вес перевозимого груза значительно меньше и составляет 47 т, в то время как С-5 Galaxy способен перевозить 122.5 т, а Ант-124 150 тонн. Грузовой отсек Ф-300-600 приспособлен для перевозки компонентов A380, которые ранее доставлялись с использованием морского и железнодорожного транспорта.

В ноябре 2014 года администрация компании Airbus объявила, что проектируется новый тип грузового лайнера (5 самолетов), создаваемого на базе А330-200, ввод которого ожидается в 2019 году.

Ссылки

Смотрите также

  • Авиационный портал
  • Портал Европейского Союза
  • Список гражданских самолетов

Связанная разработка

  • Airbus A300 — Первый в мире двухмоторный широкофюзеляжный реактивный авиалайнер.
  • Аэробус Белуга XL — Негабаритный грузовой вариант авиалайнера A330-200 Freighter

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • Беременная гуппи Aero Spacelines — Переоборудование негабаритного груза Boeing 377 Stratocruiser
  • Аэро Космические Линии Супер Гуппи — Турбовинтовой переоборудование и увеличенная версия негабаритного грузового перевозчика Беременная Гуппи
  • Антонов Ан-124 Руслан — Советский / украинский четырехмоторный большой военно-транспортный самолет
  • Антонов Ан-225 Мрия — Советский / украинский шестидвигательный тяжелый стратегический грузовой самолет
  • Боинг Дримлифтер — Переоборудование негабаритных грузов Боинг 747-400

Отрывок, характеризующий Airbus Beluga

– Да, – сказал он явственно и тихо. – Погибла Россия! Погубили! – И он опять зарыдал, и слезы потекли у него из глаз. Княжна Марья не могла более удерживаться и плакала тоже, глядя на его лицо. Он опять закрыл глаза. Рыдания его прекратились. Он сделал знак рукой к глазам; и Тихон, поняв его, отер ему слезы. Потом он открыл глаза и сказал что то, чего долго никто не мог понять и, наконец, понял и передал один Тихон. Княжна Марья отыскивала смысл его слов в том настроении, в котором он говорил за минуту перед этим. То она думала, что он говорит о России, то о князе Андрее, то о ней, о внуке, то о своей смерти. И от этого она не могла угадать его слов. – Надень твое белое платье, я люблю его, – говорил он. Поняв эти слова, княжна Марья зарыдала еще громче, и доктор, взяв ее под руку, вывел ее из комнаты на террасу, уговаривая ее успокоиться и заняться приготовлениями к отъезду. После того как княжна Марья вышла от князя, он опять заговорил о сыне, о войне, о государе, задергал сердито бровями, стал возвышать хриплый голос, и с ним сделался второй и последний удар. Княжна Марья остановилась на террасе. День разгулялся, было солнечно и жарко. Она не могла ничего понимать, ни о чем думать и ничего чувствовать, кроме своей страстной любви к отцу, любви, которой, ей казалось, она не знала до этой минуты. Она выбежала в сад и, рыдая, побежала вниз к пруду по молодым, засаженным князем Андреем, липовым дорожкам. – Да… я… я… я. Я желала его смерти. Да, я желала, чтобы скорее кончилось… Я хотела успокоиться… А что ж будет со мной? На что мне спокойствие, когда его не будет, – бормотала вслух княжна Марья, быстрыми шагами ходя по саду и руками давя грудь, из которой судорожно вырывались рыдания. Обойдя по саду круг, который привел ее опять к дому, она увидала идущих к ней навстречу m lle Bourienne (которая оставалась в Богучарове и не хотела оттуда уехать) и незнакомого мужчину. Это был предводитель уезда, сам приехавший к княжне с тем, чтобы представить ей всю необходимость скорого отъезда. Княжна Марья слушала и не понимала его; она ввела его в дом, предложила ему завтракать и села с ним. Потом, извинившись перед предводителем, она подошла к двери старого князя. Доктор с встревоженным лицом вышел к ней и сказал, что нельзя. – Идите, княжна, идите, идите! Княжна Марья пошла опять в сад и под горой у пруда, в том месте, где никто не мог видеть, села на траву. Она не знала, как долго она пробыла там. Чьи то бегущие женские шаги по дорожке заставили ее очнуться. Она поднялась и увидала, что Дуняша, ее горничная, очевидно, бежавшая за нею, вдруг, как бы испугавшись вида своей барышни, остановилась. – Пожалуйте, княжна… князь… – сказала Дуняша сорвавшимся голосом. – Сейчас, иду, иду, – поспешно заговорила княжна, не давая времени Дуняше договорить ей то, что она имела сказать, и, стараясь не видеть Дуняши, побежала к дому. – Княжна, воля божья совершается, вы должны быть на все готовы, – сказал предводитель, встречая ее у входной двери. – Оставьте меня. Это неправда! – злобно крикнула она на него. Доктор хотел остановить ее. Она оттолкнула его и подбежала к двери. «И к чему эти люди с испуганными лицами останавливают меня? Мне никого не нужно! И что они тут делают? – Она отворила дверь, и яркий дневной свет в этой прежде полутемной комнате ужаснул ее. В комнате были женщины и няня. Они все отстранились от кровати, давая ей дорогу. Он лежал все так же на кровати; но строгий вид его спокойного лица остановил княжну Марью на пороге комнаты. «Нет, он не умер, это не может быть! – сказала себе княжна Марья, подошла к нему и, преодолевая ужас, охвативший ее, прижала к щеке его свои губы. Но она тотчас же отстранилась от него. Мгновенно вся сила нежности к нему, которую она чувствовала в себе, исчезла и заменилась чувством ужаса к тому, что было перед нею. «Нет, нет его больше! Его нет, а есть тут же, на том же месте, где был он, что то чуждое и враждебное, какая то страшная, ужасающая и отталкивающая тайна… – И, закрыв лицо руками, княжна Марья упала на руки доктора, поддержавшего ее. В присутствии Тихона и доктора женщины обмыли то, что был он, повязали платком голову, чтобы не закостенел открытый рот, и связали другим платком расходившиеся ноги. Потом они одели в мундир с орденами и положили на стол маленькое ссохшееся тело. Бог знает, кто и когда позаботился об этом, но все сделалось как бы само собой. К ночи кругом гроба горели свечи, на гробу был покров, на полу был посыпан можжевельник, под мертвую ссохшуюся голову была положена печатная молитва, а в углу сидел дьячок, читая псалтырь.

История эксплуатации

Разгрузка носовой части фюзеляжа в Гамбурге Финкенвердер, 2013 г.
В январе 1996 года Beluga был официально введен в эксплуатацию, доставляя компоненты с различных аэрокосмических объектов на линии окончательной сборки в г. Тулуза, Франция и Гамбург, Германия.[9] 24 октября 1997 года последний из грузовых самолетов Airbus Industrie Super Guppy был списан, и с этого момента его задача по перевозке негабаритных грузов выполнялась исключительно новым флотом A300-600ST.[4] В 1997 году, на втором году деятельности Beluga, флот авиакомпании налетал более 2500 часов, выполнив более 1400 рейсов.[4] К 2012 году флот выполнял около 5000 летных часов в год; Airbus ожидала, что к 2022 году этот показатель удвоится.[3]

С момента ввода в эксплуатацию Beluga претерпела несколько модернизаций инфраструктуры. В 2011, Аэропорт По Пиренеи, место, которое обычно посещают Belugas, стал первым аэропортом в Европе, который развернул Европейская геостационарная навигационная служба, который точно направляет Beluga и другие самолеты при посадке. [18] В 2015 году открылась специализированная станция погрузки Beluga на Хаварден аэропорт, не позволяя сильным ветрам мешать будущим операциям.[19]

В дополнение к своим основным обязанностям по доставке на производственные мощности Airbus, Belugas часто выполняла чартерные рейсы для различных целей. В 1997 году ATI заявила, что ей пришлось отклонить восемь из десяти запросов на коммерческие полеты Beluga, и в этом году флот смог выделить только 130 летных часов для выполнения таких задач.[4] Но по мере того, как все больше самолетов Beluga было введено в эксплуатацию, эксплуатационная готовность резко возросла, увеличившись до 600 летных часов в 1998 году и примерно 1000 летных часов в 1999 году; Это позволило одному из пяти самолетов Beluga большую часть рабочего времени выполнять чартерные рейсы.[4] Одним из первых клиентов, заказавших рейсы Beluga, был Boeing.[4]

В июне 1997 года был установлен мировой рекорд по самой большой полезной нагрузке, которую может перевозить самолет, когда Beluga использовался для перевозки химического бака на торговое судно из Клермон-Ферран к Гавр, Франция. [4] В феврале 2003 года один Beluga выполнил самый дальний чартерный рейс в истории, пролетев 25 часов (не считая дозаправок), чтобы перевезти два полных NHI NH90 вертолетов вместе с одиночными Еврокоптер Тигр ударный вертолет из Марсель, Франция в Мельбурн, Австралия, для Авиашоу Авалон.[9]

Вид спереди летящего Beluga с выпуклым фюзеляжем

В 1999 году белуга несла большую картину: Свобода, ведущая народ

к Эжен Делакруа,[20] который висел в Лувр в Париже с 1874 года. Прилетал из Париж к Токио через Бахрейн и Калькутта примерно через 20 часов.[21] Большой холст размером 2,99 метра (9,81 фута) в высоту и 3,62 метра (11,88 фута) в длину,[21] был слишком большим, чтобы поместиться в Боинг 747. Его транспортировали в вертикальном положении в специальном герметичном контейнере, снабженном изотермической защитой и антивибрационным устройством.[21]

В 2004 году Beluga использовался для доставки гуманитарной помощи Индийский океан региона после широкомасштабного опустошения прибрежных территорий крупными цунами. В 2005 году Beluga использовалась для перевозки гуманитарной помощи и предметов медицинского назначения из Великобритании и Франции в Побережье Мексиканского залива США, в поддержку помощь при стихийных бедствиях операции после ураган Катрина.[22][23]

Beluga неоднократно использовалась для перевозки крупногабаритных предметов, включая автомобили, для различных космические программы.[4] В 2001 году участки беспилотного Автоматическая транспортная машина (ATV) космический аппарат был доставлен самолетом Beluga из Турин, Италия в Амстердам, Нидерланды.[24] В 2004 году было выполнено несколько рейсов Beluga в Космодром Байконур, Казахстан, доставлять Astrium-встроенные сателлиты.[9] В 2009 году Beluga использовалась для передачи Модуль спокойствия из Международная космическая станция из Турин к Космический центр Кеннеди, Соединенные Штаты.[25]

В 2022 году в Тулузе был открыт погрузочный док с двумя отсеками, принимающий 85-100 рейсов в неделю, так как пять самолетов A300-600ST работают вместе 7600 часов в год. абcd
Хэнлон, Майк. «Белуга заходит над Парижем».
Гизмаг
, 26 июня 2005 г.

  • Губищ, Михаил (17 ноября 2014 г.). «Airbus Airbus начинает разработку A330 Beluga». Flightglobal
    . Деловая информация компании Reed.
  • Тисделл, Дэн (18 ноября 2014 г.). «Логистика Airbus: от крошечной рыбки до маленького кита — и теперь более крупная Beluga». Flightglobal
    . Деловая информация компании Reed. В архиве из оригинала от 19 ноября 2014 г.
  • Эйзелин, Стефан. «Das bietet der neue Beluga» аэротелеграф
    , 19 ноября 2014 г. Дата обращения: 19 ноября 2014 г.
  • «Airbus начинает полеты на BelugaXL». Flightglobal
    . 13 января 2022.
  • Камински-Морроу, Дэвид (12 февраля 2013 г.). «Airbus склоняется к A330-200, чтобы заменить флот Beluga». Flightglobal
    . Деловая информация компании Reed. В архиве из оригинала 14 октября 2014 г.
  • «Белуга на базе А330 будет иметь большее поперечное сечение». абc
    «Airbus A300-600ST Super Transporter». ВсеО компанииGuppys. Получено 21 октября 2009.
  • Ярвуд, Сэм. «Работа по оказанию помощи Airbus Beluga запомнилась спустя 10 лет после урагана Катрина». Daily Post
    , 1 сентября 2015 г.
  • Флетчер, Сет (декабрь 2005 г.). «Кит авиалайнера». Популярная механика
    . Журналы Hearst. С. 14–15.
  • «Еще один модуль Международной космической станции покидает Турин». Европейское космическое агентство
    , 24 июля 2001 г.
  • «Новый соединительный модуль для МКС». Deutsches Zentrum für Luft- und Raumfahrt (DLR)
    , 8 февраля 2010 г.
  • Михаил Губиш (11 марта 2022 г.). «Как Airbus оптимизировал работу Beluga». Flightglobal
    .
  • «Семейство самолетов Airbus: Beluga — Размеры и основные данные». Airbus. Архивировано из оригинал 17 августа 2014 г.
  • «Белуга». Airbus
    . Получено 16 сентября 2022.
  • «Файл данных о самолетах Airbus». Гражданские реактивные самолеты
    . Эльзевир. Июль 1999 г.
  • «Белуга А300-600СТ / Фрахт». Airbus. Архивировано из оригинал 2 ноября 2009 г.. Получено 10 мая 2007.
  • «Airbus A300-600ST Beluga — Аэрокосмические технологии».
  • Перевозки взревут «Белугой» – Газета Коммерсантъ № 20 (7221) от 04.02.2022

    Транспортное подразделение Airbus выведет на российский рынок самолеты Airbus Beluga ST для перевозки крупногабаритных и нестандартных грузов. Чартерные рейсы планирует организовать авиаброкер Chapman Freeborn, рассчитывая перевозить вертолеты, авиадвигатели и оборудование для добычи полезных ископаемых. Но при цене рейса из Европы в РФ в $1,5 млн эксперты видят место Beluga только в уникальных перевозках вроде транспортировки космических ракет и жирафов.

    Рисунок: Виктор Чумачев, Коммерсантъ

    Рисунок: Виктор Чумачев, Коммерсантъ

    Airbus собирается предложить российскому рынку свой транспортник Airbus Beluga ST, брокером выступит Chapman Freeborn (входит в состав группы Avia Solutions Group).

    Как сообщили “Ъ” в российском офисе Airbus, речь идет о предоставлении грузового сервиса. «Мы выступаем как новый игрок на рынке авиационных грузоперевозок, в будущем всеми «Белугами» будет оперировать новая авиакомпания, созданная Airbus»,— уточнили там. В Airbus ориентируются на коммерческих клиентов, в том числе в космической и энергетической отраслях, а также готовы продавать емкости Beluga брокерам и экспедиторам, которые будут находить заказчиков и консолидировать грузы.

    Airbus использует пять Beluga ST для транспортировки крупных деталей своих самолетов, производимых на разных заводах в Европе. Все Beluga ST будут выводиться по мере поступления в эксплуатацию новой версии — Beluga XL. Beluga обладает самым большим в мире внутренним поперечным сечением, вмещает груз до 7,1 м в ширину и 6,7 м в высоту. Длина грузового отсека — 39 м, максимальная грузоподъемность 40 т, дальность при полной загрузке — 1,7 тыс. км. Возраст предлагаемого в РФ самолета Beluga ST — 25 лет, он находится в середине своего жизненного цикла.

    Самолет Airbus Beluga

    Фото: Don-vip / Wikipedia

    Самолет Airbus Beluga

    Фото: Don-vip / Wikipedia

    Цена самолета для покупателя составила бы около €200 млн, рассказал “Ъ” директор по грузовым перевозкам Chapman Freeborn Владислав Волжанин. По его оценке, рейс из Европы в Россию для клиента может стоить около $1,5 млн. Потенциальными интересантами в компании видят производителей вертолетов, крупногабаритных деталей и двигателей. В салон войдет один большой вертолет типа h325 или Ми-8, отметил Владислав Волжанин: «Но если обычно при транспортировке снимают хвост, то здесь — только лопасти».

    В авиакомпании «Авиастар-ТУ» “Ъ” рассказали, что предложение Airbus им не поступало. «Мы не занимаемся негабаритными перевозками. Это прямой конкурент «Волги-Днепра», которая, на мой взгляд, эффективно покрывает потребности российского рынка»,— пояснил гендиректор перевозчика Дмитрий Коваленко. В «Волге-Днепре» “Ъ” сообщили, что заинтересованы в новых типах грузовых ВС, но переговоров о возможном использовании Beluga не ведут.

    На мировом рынке грузовых перевозок превалируют компактные стандартизированные форматы, связанные с развитием электронной торговли, говорит директор компании «Инфомост» Борис Рыбак. Приход Beluga вряд ли сильно изменит расстановку сил на этом рынке. Перевозка нестандартных грузов — специфическая и индивидуальная услуга, которая требует решения инженерных задач по подъему на борт, что в отдельных случаях может быть дороже самой перевозки. Beluga может быть востребована при транспортировке ракет, моногрузов, ректификационных колонн, 80-тонных цистерн и двигателей диаметром в несколько метров, считает он. Однако перевес на рынке крупногабаритных перевозок останется за Ан-124 и Ил-76 «Волги-Днепра» и украинской Antonov Airlines, эксплуатирующей сопоставимый с Белугой Ан-225. Еще одним преимуществом самолетов «Ан» считается рамповый метод погрузки, тогда как подъем на «Белугу» требует специальных подъемных устройств.

    Встраивать Beluga в логистические цепочки на регулярной основе российские компании не будут, полагает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Крыло для российского МС-21 транспортируют автотранспортом, это отработанная внутри РФ технология, отмечает он. По его словам, Beluga может быть экономически эффективна при стоимости перевозимого объекта от нескольких десятков миллионов долларов. Вертолет Ми-8 можно перевезти «Русланом», что потребует большей подготовительной работы и снятия отдельных деталей, но будет дешевле. По его мнению, в РФ интерес к перевозкам Beluga «достаточно теоретический», но самолет может быть востребован в уникальных случаях. В качестве примера он привел доставку картины «Свобода, ведущая народ» габаритами 3 х 3,6 м из Парижа в Токио и обратно в 1999 году. Другая экзотическая опция — доставка жирафов по заказу зоопарков.

    Айгуль Абдуллина

    Фотогалерея

    Предыдущая фотография

    Ан-124 «Руслан», введенный в эксплуатацию в 1987 году, был вторым самым большим серийно выпускающимся самолетом в мире до появления Airbus A380. Сейчас он остается самым большим военным воздушным судном в мире. Также используется в гражданских целях

    На фото: Ан-124 и истребители Су-27

    Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Духанин  /  купить фото

    Транспортный самолет Ан-225 «Мрия» является одним из самых грузоподъемных. В 1989 году установил рекорд, совершив полёт с грузом 156,3 тонны. Он был создан в единичном экземпляре и запущен в эксплуатацию в 1988 году для транспортировки и обслуживания космического корабля «Буран».

    Сейчас используется для коммерческих перевозок и эксплуатируется украинской авиакомпанией Antonov Airlines

    Фото: Коммерсантъ / Александр Чиженок  /  купить фото

    Американское воздушное военное судно Lockheed C-5 Galaxy (на фото), введенное в эксплуатацию в 1968 году, стало самым крупным серийным грузовым самолетом. В 1982 году оно уступило пальму первенства советскому судну Ан-124

    Фото: Thomas Peter / Reuters

    Созданный в 1969 году Boeing 747 на протяжении более 30 лет удерживал пальму первенства среди пассажирских самолетов — до появления Airbus А380. В 1991 году он поставил рекорд по перевозке пассажиров: в ходе военной операции по вывозу эфиопских евреев в Израиль на его борту удалось разместить 1112 человек
    На фото: модификация Boeing 747-400 «Казань» авиакомпании «Россия»

    Фото: Коммерсантъ / Максим Титиевский

    Советский Ан-22 «Антей» — самый большой турбовинтовой самолет в мире. Длина — 57,31 м, размах крыла — 64,40 м. Введен в эксплуатацию в 1969 году. До сих пор используется в России и на Украине

    Фото: Коммерсантъ / Сергей Александров  /  купить фото

    Американский самолёт-носитель Stratolaunch намерены задействовать в авиационно-космической отрасли. Его презентация прошла в мае 2017 года. После ввода самолета в эксплуатацию у него будет самый большой размах крыла — более 117 метров

    Фото: Stratolaunch

    Airbus А380 является самым большим серийно выпускающимся самолетом в мире (длина — 72,75 м, размах крыла — 79,75 м) и самым большим по пассажировместимости (до 853 человек). Он был введен в эксплуатацию в 2007 году. 14 февраля 2019 года стало известно, что компания Airbus больше не будет производить эти лайнеры

    Фото: Lehtikuv / Jussi Nukari / AP

    Airbus A340-600 (на фото) с момента ввода в эксплуатацию в 2002 году являлся самым длинным пассажирским самолетом в мире — свыше 75 метров. В 2011 году его сместила с первого места модификация Boeing 747-8. Длина этого судна более 76 метров

    Фото: Markus Schreiber / AP

    Вплоть до презентации в 2017 году воздушного судна Stratolaunch самым большим размахом крыла обладал транспортный американский самолет Hughes H-4 Hercules — почти 98 метров. Он был введен в эксплуатацию в 1947 году, его корпус был изготовлен из дерева. Сейчас судно является экспонатом Авиационного музея в Макминнвилле (США)

    Фото: SDASM Archives / Flickr

    Boeing 777-300ER предназначен для авиалиний большой протяженности. Его максимальная дальность полета без дозаправки достигает 14690 км

    Фото: Christian Hartmann / Reuters

    Boeing 747 LCF Dreamlifter — грузовой самолет с одним из самых вместительных фюзеляжей (1840 кубометров). Введен в эксплуатацию в 2007 году

    Фото: Elaine Thompson / AP

    Airbus A300-600ST Beluga был введен в эксплуатацию в 1995 году. Необычный внешний вид корпуса напоминает собой кита белуху, отчего он и получил свое название. Воздушное судно предназначено для перевозки крупногабаритных грузов, в частности, деталей других самолетов компании Airbus

    Фото: Sven Kaestner / AP

    Следующая фотография

    1 / 12

    Ан-124 «Руслан», введенный в эксплуатацию в 1987 году, был вторым самым большим серийно выпускающимся самолетом в мире до появления Airbus A380. Сейчас он остается самым большим военным воздушным судном в мире. Также используется в гражданских целях
    На фото: Ан-124 и истребители Су-27

    Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Духанин  /  купить фото

    Транспортный самолет Ан-225 «Мрия» является одним из самых грузоподъемных. В 1989 году установил рекорд, совершив полёт с грузом 156,3 тонны. Он был создан в единичном экземпляре и запущен в эксплуатацию в 1988 году для транспортировки и обслуживания космического корабля «Буран». Сейчас используется для коммерческих перевозок и эксплуатируется украинской авиакомпанией Antonov Airlines

    Фото: Коммерсантъ / Александр Чиженок  /  купить фото

    Американское воздушное военное судно Lockheed C-5 Galaxy (на фото), введенное в эксплуатацию в 1968 году, стало самым крупным серийным грузовым самолетом. В 1982 году оно уступило пальму первенства советскому судну Ан-124

    Фото: Thomas Peter / Reuters

    Созданный в 1969 году Boeing 747 на протяжении более 30 лет удерживал пальму первенства среди пассажирских самолетов — до появления Airbus А380. В 1991 году он поставил рекорд по перевозке пассажиров: в ходе военной операции по вывозу эфиопских евреев в Израиль на его борту удалось разместить 1112 человек
    На фото: модификация Boeing 747-400 «Казань» авиакомпании «Россия»

    Фото: Коммерсантъ / Максим Титиевский

    Советский Ан-22 «Антей» — самый большой турбовинтовой самолет в мире. Длина — 57,31 м, размах крыла — 64,40 м. Введен в эксплуатацию в 1969 году. До сих пор используется в России и на Украине

    Фото: Коммерсантъ / Сергей Александров  /  купить фото

    Американский самолёт-носитель Stratolaunch намерены задействовать в авиационно-космической отрасли. Его презентация прошла в мае 2017 года. После ввода самолета в эксплуатацию у него будет самый большой размах крыла — более 117 метров

    Фото: Stratolaunch

    Airbus А380 является самым большим серийно выпускающимся самолетом в мире (длина — 72,75 м, размах крыла — 79,75 м) и самым большим по пассажировместимости (до 853 человек). Он был введен в эксплуатацию в 2007 году. 14 февраля 2019 года стало известно, что компания Airbus больше не будет производить эти лайнеры

    Фото: Lehtikuv / Jussi Nukari / AP

    Airbus A340-600 (на фото) с момента ввода в эксплуатацию в 2002 году являлся самым длинным пассажирским самолетом в мире — свыше 75 метров. В 2011 году его сместила с первого места модификация Boeing 747-8. Длина этого судна более 76 метров

    Фото: Markus Schreiber / AP

    Вплоть до презентации в 2017 году воздушного судна Stratolaunch самым большим размахом крыла обладал транспортный американский самолет Hughes H-4 Hercules — почти 98 метров. Он был введен в эксплуатацию в 1947 году, его корпус был изготовлен из дерева. Сейчас судно является экспонатом Авиационного музея в Макминнвилле (США)

    Фото: SDASM Archives / Flickr

    Boeing 777-300ER предназначен для авиалиний большой протяженности. Его максимальная дальность полета без дозаправки достигает 14690 км

    Фото: Christian Hartmann / Reuters

    Boeing 747 LCF Dreamlifter — грузовой самолет с одним из самых вместительных фюзеляжей (1840 кубометров). Введен в эксплуатацию в 2007 году

    Фото: Elaine Thompson / AP

    Airbus A300-600ST Beluga был введен в эксплуатацию в 1995 году. Необычный внешний вид корпуса напоминает собой кита белуху, отчего он и получил свое название. Воздушное судно предназначено для перевозки крупногабаритных грузов, в частности, деталей других самолетов компании Airbus

    Фото: Sven Kaestner / AP

    Смотреть

    БелугаST | грузовой | Самолет

    Для перевозки негабаритных грузов

    Свяжитесь с нами

    Имея один из самых вместительных грузовых отсеков среди всех гражданских или военных самолетов, летающих сегодня, Airbus BelugaST предлагает уникальный способ перевозки негабаритных грузов. Самолеты Beluga, также известные как A300-600ST Super Transporter, сыграли ключевую роль в поддержании работы производственной и сборочной сети Airbus на полную мощность. Сегодня они доступны для грузовых компаний и других потенциальных клиентов как уникальное решение для удовлетворения потребностей в перевозке негабаритных грузов.


    Эти самолеты, предлагаемые в качестве коммерческого сервиса Airbus Beluga Transport, предоставят клиентам решения для перевозки крупных грузов в различных секторах, включая космическую, энергетическую, военную, авиационную, морскую и гуманитарную.
     
    BelugaST используются для собственных промышленных воздушных перевозок Airbus с середины 1990-х годов и постепенно заменяются парком из шести версий BelugaXL нового поколения.

    56,16 м / 184 фута 3 дюйма

    Общая длина

    17,25 м / 56 футов 7 дюймов

    Высота

    44,84 м / 147 футов 2 дюйма

    Размах крыла

    arrow_back arrow_forward

    Метрическая система

    Размеры

    м 190,25 36
    Общая длина 56,16 м
    Высота Размах крыла 44,84 м
    Ширина фюзеляжа 7,7 м
    Длина загружаемого объема 39,1 м
    Макс. высота загружаемого сечения 7,1 м
    Макс. 079

    Производительность

    Максимальная полезная нагрузка 40 тонн
    Максимальная дальность полета 1650 км
    Максимальная взлетная масса 155 тонн Максимальная посадочная масса

    038
    140 тонн
    Максимальный вес без топлива 133,8 тонн
    Максимальный запас топлива (плотность = 0,803) 23 860 литров 9004 080

    Британские единицы

    Размеры

    37 Макс. ширина нагружаемого сечения
    Общая длина 184 фута 3 дюйма
    Высота 56 футов 7 дюймов
    Размах крыла 147 футов 2 дюйма

    9

    Длина загружаемого тома 128 футов 3 дюйма
    Макс. ширина нагружаемого сечения 23 фута 3 дюйма
    Макс. высота нагружаемого сечения 23 фута 3 дюйма
    23 фута 3 дюйма

    Производительность

    8 Максимальный запас топлива (плотность = 0,803)
    Макс. 892 нм
    Максимальный взлетный вес 341 716 фунтов
    Максимальный посадочный вес 308 647 фунтов
    Максимальный вес без топлива 294 9378
    78 484 фунтов


     

    Airlifter extraordinaire

    Благодаря более чем 20-летнему надежному обслуживанию BelugaST обеспечивает высокий уровень удовлетворенности клиентов благодаря быстрой, безопасной, гибкой и надежной погрузке, разгрузке и доставке, о чем свидетельствуют успешные операции по всему миру. .

    Скорость и эффективность

    Полуавтоматическая система загрузки грузов на главной палубе BelugaST обеспечивает простое и эффективное обращение с полезными грузами.
     
    Чтобы максимизировать оборотную способность BelugaST в коммерческой эксплуатации, разрабатываются новые методы погрузки и оборудование, в том числе автоматизированный бортовой грузовой погрузчик (OBCL) для миссий, когда погрузочно-разгрузочная платформа недоступна в аэропорту отправления или назначения.

    Кабина экипажа

    BelugaST сохраняет ту же кабину экипажа, которая используется во всем мире на самолетах Airbus A300-600 и A310.

    В кокпит включены средства управления переносным модулем обогрева, который может быть установлен в грузовом отсеке главной палубы. Этот модуль обеспечивает температурно-регулируемые условия для чувствительных полезных грузов, перевозимых BelugaST, включая спутники и даже картины.


     

    Узнайте больше о нашей продукции Freighter


     

    Сделайте следующий шаг!

    Поговорите со специалистом BelugaST

     

    Связаться с нами


     

    Узнайте больше о нашем ассортименте продукции

    Аэробус Белуга

    ./img/line01a.gif» align=»center» valign=»top»>

    Airbus Beluga

    По Википедия,
    бесплатная энциклопедия,

    http://en.wikipedia.org/wiki/Аэробус_Белуга

    Airbus A300-600ST ( S и T транспортер) или Beluga представляет собой версию стандартного широкофюзеляжного авиалайнера A300-600, модифицированного для перевозки деталей самолетов и негабаритных или неудобных грузов. Сначала он официально назывался Super Transporter , но название Beluga стало популярным и теперь официально принято.

    Разработка

    Несколько крупных производителей самолетов являются многонациональными, и для них нередко иметь заводы в удаленных друг от друга местах. Однако Airbus уникален тем, что это был консорциум, образованный крупными французскими, британскими, немецкими и испанскими аэрокосмическими компаниями, и географическое расположение производства Airbus является не только вопросом стоимости и удобства, но и вопросом история, национальный интерес и гордость. Как следствие, каждый из партнеров Airbus производит целую секцию самолета, которую необходимо транспортировать в центральное место для окончательной сборки. Детали варьируются от одной модели к другой, но в целом крылья и шасси должны быть изготовлены в Великобритании, хвостовая часть и двери — в Испании, фюзеляж — в Германии, а носовая часть и центральная часть — во Франции. все собираются либо в Тулузе, Франция, либо в Гамбурге, Германия.

    Супергуппи F-BPPA

    Когда Airbus начал свою деятельность в 1970 году, первые несколько компонентов были доставлены автомобильным транспортом, но рост производства вскоре потребовал перехода на воздушный транспорт. С 1972 года флот из четырех сильно модифицированных «Супер Гуппи» вступил во владение. Это были бывшие Boeing Stratocruisers 1940-х годов, переоборудованные с нестандартными фюзеляжами и газотурбинными двигателями для перевозки больших объемов грузов для космической программы НАСА 1960-х годов, что привело к насмешке, что «каждый Airbus доставляется на крыльях Boeing». Со временем Super Guppies становились все более неудовлетворительными для перегонных нужд Airbus: их возраст означал, что операционные расходы были высокими и постоянно росли, а растущее производство Airbus требовало большей мощности.

    Airbus Beluga в полете

    В 1991 году Aérospatiale и DASA, два основных партнера Airbus, создали компанию для разработки замены. Отправной точкой послужил дизайн широкофюзеляжного двухмоторного Airbus A300: крылья, двигатели, шасси и нижняя часть фюзеляжа такие же, как у A300, а верхняя часть фюзеляжа представляет собой огромную подковообразную форму. фигурное сооружение диаметром 7,7 м (25 футов). Чтобы обеспечить доступ к грузовому отсеку спереди без необходимости отсоединения всех электрических, гидравлических и управляющих соединений (не говоря уже о длительных повторных калибровках перед каждым полетом, которые влекло за собой переподключение), стандартная кабина A300 была перемещена ниже уровня грузового пола. а хвостовое оперение было увеличено и усилено для сохранения курсовой устойчивости.

    Airbus Beluga в старых цветах с другими самолетами на заднем плане, что дает представление о его масштабах

    Строительство началось в сентябре 1992 г., а первый полет состоялся в сентябре 1994 г. После 335 часов испытательных полетов в октябре 1995 г. была выдана сертификация, и А300-600СТ «Белуга» поступил на вооружение. Были построены еще четыре «Белуги» со скоростью примерно одна в год, и все пять остаются в регулярной эксплуатации. Их основная задача — перевозить компоненты Airbus, готовые к окончательной сборке, по всей Европе в Тулузу или Гамбург, но они также доступны для чартерных перевозок и используются для перевозки различных специальных грузов, включая компоненты космической станции, большие, очень тонкие произведения искусства. , промышленное оборудование и целые вертолеты. (Одна Beluga была зафрахтована для перевозки двух полных NHI NH9.0 и Eurocopter Tiger из Европы в Австралию и обратно). Грузовой отсек A300-600ST имеет диаметр 7,4 м (24 фута) и длину 37,7 м (124 фута); максимальная полезная нагрузка составляет 47 тонн. Его максимальная взлетная масса составляет 155 тонн, что сравнимо с обычным А300, что свидетельствует о том, что Beluga предназначалась для перевозки больших, но относительно легких грузов.

    Объем груза на главной палубе Белуги больше, чем у С-5 Galaxy или Антонова Ан-124.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта