Airbus industrie a321 схема салона лучшие места уральские авиалинии: Схема салона и лучшие места Airbus A321 Уральские Авиалинии
Airbus industrie A321 Уральские авиалинии: схема салона
Летные характеристики
Аэробус 320, стоимость которого составляет около 94 млн долларов, имеет четкую схему технической оснащенности, стандартное размещение мест в салоне, а также следующие отличительные черты в плане полёта:
Максимальный параметр | Числовой показатель |
скорость | 890 км/ч |
высота в полёте | 11,3 км |
дальность перелёта | 6 150 км |
потребление горючего | 2,5 т/ч |
крейсерская скорость | 840 км/ч |
Параметры технического плана самолёта данной модели:
- вес без учета внутреннего наполнения – 42,2 т, достигается благодаря конструкторскому решению в эксплуатации композитных лёгких составляющих в виде пластика, армированного стекловолокном;
- при высоте в 11,8 м, а длине лайнера в 37,5 м, крыло достигает 34,1 м;
- взлётная масса — 73,5 т;
- вместимость пассажиров – 180 мест, при наличии бизнес-класса – 150.
Высота салона воздушного судна увеличена, что дало возможность преобразовать полки для ручной клади в более обширные места для проносимого на борт багажа.
Еще одно новшество аэробуса – наличие шарклетов (законцовок крыльев) из облегченного композитного сырья, длина их 2,5 м, что наращивает аэродинамические свойства крыльев, не затрагивая их маневренность, а также увеличивает сверхэкономичное использование двигателей. Монтаж таких шарклетов улучшает внешний вид самолёта, придавая современный вид.
Как подобрать удобное место в самолетах Уральских авиалиний
В каждом самолете есть удобные и неудобные места для перелета. Так, например, самыми комфортными считаются кресла в первых рядах носовой части лайнера, а также в средней части возле аварийного выхода. В этих зонах имеется увеличенное пространство для ног, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.
В салонах самолетов есть и некомфортные места, имеющие заблокированный механизм откидывания спинки кресла или близкое расположение к туалетной комнате. Многим путешественникам также не нравится летать в средней части салона, где расположены крылья авиационного судна, закрывающие панорамный вид из иллюминатора.
Итак, перед тем как забронировать место в самолете Уральских авиалиний, определитесь со своими желаниями и внимательно изучите схему салона конкретной модели лайнера согласно купленным билетам.
Лучшие места в самолетах A 321 Уральских авиалиний
Особенность воздушных суден заключается в наличии одной конфигурации, рассчитанной на 220 человек. Все кресла расположены в салоне эконом-класса.
При выборе лучшего места в аэробусе A321 Уральских авиалиний учтите следующие моменты (по рядам):
- Первый. Главными недостатками кресел является наличие перегородки впереди, близость к кухне и туалету. Из плюсов — отсутствие спереди пассажиров, поэтому никто не отбросит спинку на ноги и не создать дискомфорта. Но имеются и плюсы — большее пространство для коленей, что при длительном перелете имеет большое значение.
- Десятый ряд расположен непосредственно перед аварийным выходом. Следовательно, рассчитывать на откидывание спинок сидений не приходится. Это делается с позиции безопасности, чтобы в случае аварийной ситуации выход не оказался перекрыт. Так что пассажиры в этом ряду вынуждены весь рейс сидеть прямо.
- Одиннадцатый имеет ряд плюсов. Здесь имеет место дополнительное пространство. Кроме того, с одной из сторон предусмотрено всего два кресла, что является идеальным вариантом для перелета парой. Минусы — отсутствие иллюминатора, фиксированные подлокотники, невозможность размещения ручной клади под сидением и запрет покупки билетов на эти места для пассажиров с животными или детьми. Если анализировать все положительные и отрицательные качества, это лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus Industrie A321.
- Места в двенадцатом ряду (A и F) отличаются наличием дополнительного пространства.
- В двадцать шестом ряду также можно вытянуть ноги и даже встать с места.
Но недостатки те же, то и в одиннадцатом ряду.
- В 37 ряду место D вы будете находиться близко к туалетам. Такая же проблема касается и 38 ряда. В дополнение имеется еще один минус — невозможность откинуть спинку из-за наличия сзади стенки.
Приведенные схемы самолетов Airbus A319, A320 и A321 помогут вам выбрать лучшие места в аэробусе и с достоинством выдержать перелет.
Поиск лучшей цены на авиабилеты
Характеристика мест
В салоне airbus А321 уральских авиалиний 38 рядов. В большинстве из них по 3 сиденья по обеим сторонам прохода.1-й ряд: места в нем имеют свои плюсы и минусы:
- В самолетах такой конфигурации они находятся близко от перегородок, кухни или туалета. По этой причине здесь может быть довольно шумно, и запахи еды будут достигать и до вашего места. Кроме этого, не совсем комфортно в течение всего времени перелета смотреть в стену перед собой.
- Положительным моментом можно считать то, что сидя в 1-м ряду у вас будет достаточно пространства для ног, и никто из впередисидящих пассажиров не откинет на вас свою спинку пассажирского кресла.
10-й ряд: он находится непосредственно перед 1-ым аварийным выходом. Это означает, что вам придется весь полет сидеть строго вертикально, так как такие кресла не откидываются. Этот факт вызван вопросами безопасности. В случае критической ситуации на борту, откинутые спинки могут стать препятствием для доступа к аварийному выходу.
11-й ряд: расположен на некотором расстоянии от предыдущего из аналогичных соображений. Впереди достаточно места для того, чтобы удобно вытянуть ноги, встать, не мешая соседям. Кроме того, в этом ряду только по 2 кресла по обеим сторонам прохода – это идеально для тех, кто путешествует парой.
Из неудобств можно выделить несколько моментов:
- Возле этих мест нет иллюминаторов.
- Столики располагаются на подлокотниках, по этой причине их нельзя двигать.
- В проходе и на полу нельзя располагать ручную кладь.
- Из-за близкого нахождения этих мест к аварийному выходу, на них запрещено лететь пассажирам с животными или детьми, людям в преклонном возрасте или с ограниченными возможностями.
Несмотря на небольшие недостатки, они считаются одними из лучших мест аэробуса А321 уральских авиалиний.
12-й ряд (места возле иллюминаторов): удобные из-за отсутствия перед ними других кресел.
25-й ряд: имеет те же ограничения, что и кресла в 10-м. Но значительным плюсом можно считать то, что мест здесь всего по 2. При всех минусах, для пар это оптимальный вариант.
26-й ряд: плюсы, минусы и ограничения в нем идентичные местам в 11-м ряду. Много свободного пространства для того, чтобы удобно расположить ноги. Можно встать, не мешая другим. Эти места относятся к лучшим местам в салоне. Однако, у кресел, находящихся возле иллюминаторов, могут отсутствовать один подлокотник из-за близкого расположения аварийного выхода.
37-й ряд место у прохода справа: неудобно по причине близкого расположения туалета. Здесь все время будут ходить другие пассажиры, протискиваться по проходу, задевая вас, может образоваться очередь.
Места в левой части 37-го и 38-й ряд: находятся непосредственно возле туалета. Все звуки оттуда, постоянное движение людей и хлопанье двери будут мешать вам получить удовольствие от перелета. Причем за спинками располагаются перегородки, из-за которых они не откидываются и весь полет вам придется находиться в вертикальном положении.
Остальные места в салоне считаются стандартными.
Лучшие места для тех, кто боится летать
Для людей, страдающих аэрофобией, особенно важно заранее поинтересоваться расположением мест в салоне. Нужно подобрать такой вариант, при котором вы сможете почувствовать себя в безопасности во время полета. Как правило, в таком случае подойдут места возле аварийного выхода
Согласно схеме салона airbus А321 уральских авиалиний, это ряды 10, 11, 12, 25 и 26
Как правило, в таком случае подойдут места возле аварийного выхода. Согласно схеме салона airbus А321 уральских авиалиний, это ряды 10, 11, 12, 25 и 26.
Рекомендация! Перед покупкой авиабилетов необходимо заблаговременно решить, какие места вы бы хотели занять: у прохода или возле иллюминатора. В первом случае будет удобно встать при надобности, никого не потревожив
Особенно это важно при перелете с детьми, которых часто нужно водить в туалет. Однако у этих мест есть свои недостатки: пассажиры и бортпроводники, которые будут перемещаться по проходу могут доставлять вам определенные неудобства
Кроме того, вам все время придется пропускать тех, кто сидит ближе к иллюминатору. Особенно, если полет долгий. В свою очередь, места возле иллюминатора могут быть привлекательны для тех, кто любит наблюдать сквозь них за перелетом. Но это не будет иметь значения, если вы путешествуете в ночное время.
Схема посадочных мест в Airbus A321 авиакомпании S7
Бизнес-классу в самолетах A321 S7 отведено всего 2 ряда, то есть 8 мест. Перед первым рядом стена, и места в этом ряду имеют те же характеристики, что и места в первом ряду бизнес-класса a321 авиакомпании аэрофлот.
Перед вторым рядом большое пространство для ног. Этот ряд бизнес-класса предпочтительнее, однако, также нужно учесть, что он близок к шумному экономклассу.
Экономкласс.
3-ий ряд. Как видно на схеме салона A321 S7, этот ряд находится непосредственно за перегородкой, отделяющей экономкласс от бизнес-класса. Недостатком этого ряда являются то, что непосредственно перед вами находится стенка, и весь полет вам придется упираться взглядом в нее. Но с другой стороны никто не откинет спинку своего кресла на вас, а ваши колена не будут упираться в кресло впереди сидящего пассажира. Места перед вами достаточно, но вытянуть ноги вы не сможете.
Из недостатков также можно отметить то, что откидные столики вмонтированы в подлокотники, из-за чего они становятся неподвижными.
Большим преимуществом первых рядов эконом-класса является то, что еда и напитки в самолете подаются, начиная с носа. А это означает, что у пассажиров, сидящих в передних рядах, будет больший выбор еды и напитков, и они раньше получат питание.
У нас пока нет подробной информации о расположении кресел возле аварийных люков, поэтому мы попытаемся дать общую информацию и рекомендации, исходя из схемы салона A321 S7.
Места возле аварийных люков. Места, которые расположены перед аварийным выходом, имеют недостаток – обычно спинки кресел не откидываются или откидываются ограниченно. Места, которые расположены после аварийного выхода, являются местами повышенной комфортности, так как расстояние до переднего ряда довольно большое, и есть большое пространство для ног. Вы можете вытянуть ноги спокойно, вставать с места, не мешая соседа. Небольшим недостатком является то, что подлокотники кресел неподвижны, так как выдвижной столик вмонтирован в подлокотники. Есть также ограничения для этих мест – нельзя класть ручную кладь у ног, на эти места не могут сесть пассажиры с детьми или с домашними животными, люди с ограниченными возможностями или пожилые. В креслах расположенных непосредственно рядом с аварийным люком во время полета немножко холодно, но вы можете попросить одеяло у бортпроводников.
Места возле туалета
Обращаем ваше внимание на то, что в отличие от аэрофлотовских Airbus A321, у S7 туалеты расположены лишь в носовой части для бизнес-класса и в хвосте самолета для экономкласса, то есть в середине салона туалетов нет. Это означает, что выбрав любое место, кроме мест в последнем ряду, вы не рискуете провести полет в соседстве с туалетом. Последний, 35-ый ряд находится в непосредственном соседстве с туалетом со всеми вытекающими последствиями
Полет может сопровождаться звуками дверей, слива воды, запахов. Также в проходе возле вас может образоваться очередь в туалет. В этом смысле нежелательны также два места в 34-ом ряду по обе стороны от прохода
Последний, 35-ый ряд находится в непосредственном соседстве с туалетом со всеми вытекающими последствиями. Полет может сопровождаться звуками дверей, слива воды, запахов. Также в проходе возле вас может образоваться очередь в туалет. В этом смысле нежелательны также два места в 34-ом ряду по обе стороны от прохода.
Все остальные места обычные. При выборе места также нужно учесть правило – чем ближе к носу самолета, тем быстрее подается питание, и тем богаче ассортимент еды и напитков.
Веселое приключение
Летели из Сочи транзитом через Домодедово в Улан-Удэ с 2-летним ребёнком, вылет был задержан на 4 часа по причине несвоевременного прилёта из Домодедово, в итоге на рейс из Москвы мы опоздали, вылет нам перенесли на 24 часа, заселив в убогие апартаменты у черта на куличках. Кстати рейс из Москвы в Сочи так же был задержан на 2,5 часа. На борту нет ни подушек ни пледов, все на международных рейсах, комфорт видимо для иностранцев важнее. Питание на борту так же убогое, ни в какое сравнение не идёт с S7 к примеру, бортпроводники соответствуют всему вышеперечисленному. Никаких внятных объяснений о задержке рейсов компания не даёт. Гостиница, в которую нас заселили заполнена пассажирами, воспользовавшимися услугами данной компании, там каждодневный, нескончаемый поток опаздавших. Рейсы задерживаются с завидным постоянством. Некоторым пассажирам везёт ещё меньше меньше. Из Сочи с нами летела женщина транзитом через Домодедово, опоздала на рейс, перевозчик которого не Уральские авиалинии, в итоге ей была выдана справка от Уральских авиалиний с извинениями и все, затрат в итоге ей никто не компенсировал, в размещении было отказано, человек оказался в чужом городе без денег и крыши над головой. Вывод: не ведитесь на выгодную ценовую политику компании, учитесь на чужих ошибках, воздержитесь от полетов Уральскими авиалиниями.
Модификации
A318
Основная статья: Airbus A318
A318, рассчитанный на перевозку 107 пассажиров в типовой двухклассной компоновке или до 132 пассажиров в компоновке одного класса, был введён в эксплуатацию в июле 2003 года. Он может выполнять полёты на расстояние до 5950 км. A318 может эксплуатироваться на более коротких ВПП, чем другие самолёты аналогичной размерности.
Помимо этого, в 2007 году A318 был сертифицирован на выполнение посадок с более крутой траекторией снижения. Благодаря этим качествам в сочетании с низким уровнем создаваемого шума, A318 становится пригодным для эксплуатации с аэропортов, расположенных в черте городов.
На A318 был внедрён ряд улучшенных бортовых систем, которыми сейчас оснащаются и другие модели семейства A320, что позволяет повысить надёжность самолётов в эксплуатации и сократить затраты на техобслуживание и закупку запасных частей. В их числе внутрисалонная информационно-управляющая система с интерактивным экраном, размещённом на панели управления оборудованием салона (Cabin Intercommunication Data System).
A318 Elite — самый маленький и молодой из корпоративных самолётов Airbus. Цена самолёта — около $50 млн. Был продемонстрирован на выставке Jet Expo 2007 во «Внуково-3» осенью 2007 года.
A319
Модификация A320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 116 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 158 кресел.
Airbus также предлагает две модификации A319:
- A319CJ — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
- A319LR — модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
- A319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.
A320
A320 — это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, четырьмя пассажирскими входами и четырьмя аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в экономклассе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться семь контейнеров AKH — три в передней части, четыре в задней. A320 является моделью-основоположницей семьи A320. Крейсерская скорость 910 км/час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.
A321
Лайнеры A321, введённые в эксплуатацию в начале 1994 года, являются самыми крупными в семействе A320. Типовая компоновка A321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.
Основные советы по выбору места
Носовая часть авиалайнера считается наиболее удачной для полета, так как здесь шум от двигателей самолета меньше слышен и обслуживание пассажиров начинается с этой части.
Среднюю часть самолета следует выбирать пассажирам, которых укачивает и с проблемами аэрофобии – здесь меньше всего болтает и турбулентность ощущается в меньшей мере.
Хвостовая часть авиалайнера считается самой не удобной. Это вызвано сужением салона, близостью санузлов и сильным шумом двигателей. Но эта часть салона самая безопасная. По статистике, при авиакатастрофах выживает большее количество пассажиров, которые летели в этой части самолета. Так же, вы можете попросить у работников авиаперевозчика бис обеда.
Места у окон – это места A, F. Их выбирают те пассажиры, которые предпочитают во время перелета наслаждаться видом из окна, поспать и не вставать с кресла, так как это сложно будет сделать – вам нужно будет потревожить двоих соседей.
Если вы предпочитаете во время полета созерцать прекрасные виды из окна, вам следует знать, что места у аварийных выходов могут не иметь иллюминатора. А ряды с 11 по 19 расположены над крыльями самолета, что ограничивает обзор.
Места у прохода – C, D, нужно выбирать, если вы желаете во время полета много передвигаться по салону. Здесь можно вытянуть ноги. Но, сидя на этих местах, сложно будет нормально вздремнуть. Люди, проходящие мимо, могут вас задевать.
Места посередине – В и Е. Их считают не комфортными и разбирают в последнюю очередь, когда других мест уже нет. У вас будут соседи с обеих сторон.
Если вы летите вдвоем, то можете взять место в одном ряду у прохода и иллюминатора. Есть вероятность, что никто не возьмет место посередине и у вас будет дополнительное пространство.
Выбирая места, ознакомьтесь со схемой салона Ural Airlines на официальном сайте авиакомпании. Это поможет выбрать места, которые удовлетворят ваши предпочтения. Удачного и комфортного перелета с Airbus A321 и «Уральскими авиалиниями».
Рекомендуем ознакомится
Авиакомпания Уральские авиалинии
Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:
Эконом-класс
4 -27 ряды экономического класса. Кресла расположены по 3 в 2 ряда. Расстояние между креслами меньше и угол откидывания спинки ограничен, в сравнении с сектором бизнес-класса.
4 ряд находится перед перегородкой, которая отделяет сектор бизнес-класса от экономического. Это первый ряд эконом-класса, и еду вам подадут первыми, также есть достаточно места спереди, перед вами нет пассажиров, что делает эти места удобными. Но, с другой стороны, прямо перед вами размещена перегородка, на которую вы будете смотреть весь перелет, а это может быть не очень удобно. Возле этих кресел есть место для крепления люльки.
9 ряд – позади него аварийные выходы. Спинки кресел не подвижны. Кресла А и F деформированы из-за того, что рядом аварийные выходы. Не рекомендуется выбирать эти места.
10 ряд расположен между аварийными выходами. Спинки кресел не подвижны, но это компенсируется дополнительным пространством перед креслами.
11 ряд находится позади аварийных выходов. Спинки кресел скорее всего ограничены в движении для обеспечения безопасности во время критических ситуаций. Кресла А и F немного деформированы по той же причине, что и в 9 и 10. Но спереди больше места для ног, чем перед 10 рядом, что делает места B, C, D и Е 11-го ряда местами повышенной комфортности (Space+). Если вы хотите провести полет на этих местах, вам нужно будет доплатить.
Если вы проявили желание лететь у аварийного выхода, то вам нужно знать некоторые нюансы. Всю ручную кладь нужно хранить на верхних полках во время перелета. Вам будет прочитан дополнительный инструктаж. На местах у аварийных выходов могут сидеть только пассажиры:
- старше 18 лет;
- психически и физически здоровые;
- владеющие русским или английским языками.
26 и 27 ряды – это крайние ряды самолета. За ними расположены санузлы, а, значит, там будет постоянный шум, много людей и запах. В 27 ряду спинки кресел не подвижны.
Кошмар
Опоздав на 3 минуты тричеловека не смогли улететь на отдых проплаченный за полгода!!!! Самая посредственная компания, в аэропорту домодедова не слышно обьявление завершения посадки, 3 минуты опоздали, представитель компании сказал ждите багаж 40 мин, не могли на другом рейсе улететь, хотелось бы спросить сотрудники компании ради кого трудитесь? Вам деньги оплатили за полгода вперед,, а вы 3 минуты не подождали,, вот истинное лицо клиенто типо ориентированной компании,,, такое отношении как не людям, рекомендую сотрудникам компании самим побывать на месте клиентов, и почувствовать всю заботу и помощь пепквозчика,((( даже одной звезды жалко,, посмотрите на лидера аерофлот!!!, если так себя ведет перевозчик то дни его сочтены,, у них не клиент прав,,, а выскочки на местах,, сравшие на людей которые им деньги платят из за которых они получают зп!!!
Характеристики самолета
Самолёт Airbus A321 отчасти состоит из композитных материалов, благодаря чему в разы возросла прочность корпуса в ухудшенных погодных условиях и при перегрузке. Авионические комплексы EFIS, произведённые во Франции, вовремя предупреждают о неисправностях в двигателях и бортовых системах.
Конструктивные особенности
Дополнительное электронное оборудование позволяет пилотам сохранять необходимую навигацию, что значительно уменьшает вероятность того, что самолёт отклонится от заданного курса, особенно в затруднённых условиях.
Основные технические характеристики Airbus 321:
Лётные данные:
Общие советы
По техническим соображениям наиболее удачным расположением для полета, будет в носовой части авиалайнера, поскольку здесь, менее всего слышен шум от двигателей самолета.
Наиболее спокойной, будет средняя часть салона самолета, здесь не так сильно болтает и в меньшей мере ощутима турбулентность. Для тех, у кого есть проблемы аэрофобии, места в середине будут самыми приемлемыми.
Хвостовая часть воздушного судна рассматривается, как самая не удобная. Салон в задней части сужается, из-за этого пространство уменьшается и санузлы расположены близко. Несмотря на все недостатки, эта часть салона является самой безопасной. Статистика показывает, что большее количество выживших, находились в хвостовой части самолета.
Если вы хотите наслаждаться видом за бортом, следует брать места А и F. Но места возле иллюминаторов, популярны только в дневное время суток, так как ночью вы ничего не увидите. Хотя, при взлете и посадке, даже ночью можно наблюдать красивую картину горящих фонарей светящегося города. Также эти места выбирают те, кто весь полет собирается спать и не вставать.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
Схема салона А321: «Аэрофлот»
Салон «Аэробусов А321» авиа разделён на два уровня обслуживания – бизнес и эконом-классы.
Стоит уделить внимание последнему и первому ряду данного класса, так как за/перед вами будет перегородка, которая может ограничить пространство. Также может смутить шум от туалета в начале салона самолёта
Эконом-класс «Аэробуса А321» «Аэрофлота» можно условно разделить на три секции:
- обычные места — с 9 по 30 ряд;
- SPACE — места ряда 8, 19(BCDE), 20(AF) повышенной комфортности с большим пространством для ног;
- ряд 31 с ограниченным пространством для откидывания спинки кресла из-за перегородки, находящейся сзади.
Крупнейший российский авиационный перевозчик — компания Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует парк из 229 самолётов марок Airbus, Boeing и Sukhoi. Из них 37 штук — модели А321 (заказано ещё 2).* Весь авиапарк сейчас находится в лизинге, а не в собственности — так выгоднее по нескольким причинам. Аэробусы А321 — не исключение.
Самолёты Airbus a321 аэрофлот стал брать с 2009 года. Средний возраст этих Аэробусов у Аэрофлота составляет 3.5 года. Самому старому — 8,6 года, самый свежий доставлен новеньким с завода в марте 2021 года. Модификация — А321-200. Это означает, что на самолёты установлены дополнительные топливные баки объёмом 2990 литров.
Общее количество горючего на борту, таким образом, может составлять до 30030 литров. Такое решение увеличивает расстояние, которое воздушное судно может преодолеть без дозаправки. По традиции компании все самолёты названы в честь известных русских людей. Это Константин Циолковский, Галина Вишневская, Сергей Михалков, Евгений Вахтангов и многие другие.
Всего схем компоновки у данной модели существует около десятка. И каждая компания (Уральские авиалинии, S7, и другие) заказывает ту, которая необходима. Конкретно а321 аэрофлот в разное время выбирал с тремя из них. Все — двухклассные, но количество и расположение мест в классах несколько различается. В бизнесе сиденья установлены по два, с проходом между парами (АС и DF), в экономе — по три (ABC и DEF соответственно).
Варианты салона Аэробуса А321 авиакомпании Аэрофлот
У самолёта Airbus a321, которые эксплуатирует аэрофлот, нет схемы салона только с эконом-классом — такие присутствуют только у дочерних компаний, либо у конкурентов (например, Nordwind Airlines, что в переводе означает «Северный ветер»), но не у самого Аэрофлота. Вообще сертифицированный максимум для этой модели — больше 200 (а именно 220) мест в 38 рядах кресел.
Airbus industrie A321 Уральские авиалинии: схема салона
Лайнеры «Аэробус А321» входят в категорию самых надежных воздушных кораблей. «Уральские авиалинии» являются одним из самых крупных отечественных перевозчиков, что используют подобные самолеты. Воздушный парк этой организации включает шестнадцать единиц данной техники. В данном самолете установлено двести двадцать посадочных мест экономичного класса комфорта. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть, как выглядит Airbus industrie А321 Уральские авиалинии, схема салона и лучшие места в этом самолете.
Содержание
- Описание пассажирского лайнера
- Обзор посадочных мест
- Заключение
Описание пассажирского лайнера
Рассматриваемый пассажирский лайнер относится к числу самолетов с узким фюзеляжем. Такие воздушные корабли используются для обслуживания рейсов на средние и малые дистанции. Первый прототип рассматриваемой модели был выпущен в конце восьмидесятых годов прошлого столетия. Этот самолет имеет уникальные характеристики:
- Длина конструкции – сорок четыре с половиной метра.
- Расстояние от конца одного крыла до другого – тридцать четыре метра.
- Диаметр фюзеляжа – четыре метра.
Лайнеры, использующиеся «Уральскими Авиалиниями», представлены в виде самолетов, где отсутствует разделение на несколько классов комфорта.
Все пассажирские кресла относятся к числу экономных мест. Важно отметить, что схема салона Аэробус 321 Уральские авиалинии, размещенная на официальном портале перевозчика, имеет один значимый недостаток. В этой схеме отсутствуют номера линий и отметки, обозначающие само пассажирское кресло. Этот нюанс может значительно усложнить выбор максимально комфортного места в салоне.
Обзор посадочных мест
Первый ряд в лайнерах с узким фюзеляжем расположен недалеко от подсобных помещений и санитарных блоков. У путешественников, занимающих подобные места, может возникнуть ощущение замкнутого пространства. Пассажирам, выбирающим кресла возле прохода, приходится на протяжении всего рейса смотреть в перегородку. Еще одним недостатком этой зоны является повышенный уровень шума, что объясняется соседством с кухней и туалетами. Однако данные места имеют не только недостатки, но и достоинства. Среди плюсов необходимо выделить наличие свободного места перед креслом, что позволяет принимать любую удобную позу. Кроме этого, путешественники получают гарантию того, что им не будут мешать пассажиры, сидящие спереди, которые слишком сильно откинули спинку своего кресла.
Десятая линия расположена перед люками эвакуациями. В сиденьях, установленных в этой зоне, отсутствует механизм, регулирующий положение спинки. В некоторых креслах данный механизм установлен, но имеет специальный ограничитель. Этот нюанс объясняется техникой безопасности. Если бы спинки таких кресел откидывались полностью, то они бы преграждали путь к эвакуационному выходу. Пассажирам, выбирающим такие сидения, приходится проводить весь рейс в одном положении.
У всех авиалайнеров имеется одна конфигурация, рассчитанная на 220 мест в экономическом классеОдиннадцатая линия расположена сразу после люков эвакуации. Перед этим рядом имеется достаточно свободного места, что позволяет пассажирам вставать, не тревожа людей, сидящих в соседних креслах. Еще одним плюсом является тот факт, что в этой зоне кресла установлены по схеме «два и два». Эти места станут идеальным решением для семейных пар. Среди недостатков этого ряда необходимо выделить следующие:
- Отсутствие иллюминаторов.
- Столики вмонтированы в подлокотники и находятся лишь в определенном положении.
- Пассажирам, летящим в этом ряду, запрещается размещать под их креслами салонный багаж.
Данные места невозможно забронировать через службу горячей линии или интернет. Согласно технике безопасности, эти места недоступны для лиц, путешествующих с домашними питомцами либо маленькими детьми.
Схема салона А321 Уральские авиалинии свидетельствует о том, что лучшими местами в этом самолете являются кресла «А» и «Ф», установленные в двенадцатом ряду. Главным достоинством этих мест является отсутствие впереди стоящего сидения, что позволяет вытянуть ноги и свободно перемещаться.
Двадцать пятый ряд имеет те же недостатки, что и десятая линия. Главный минус в виде заблокированных спинок сиденья компенсируется тем, что в этом ряду установлено всего четыре кресла.
Кресла в двадцать шестом ряду обладают массой недостатков. Близкое соседство с люками эвакуации приводит к искривлению формы кресел, установленных возле иллюминаторов. При этом, здесь нет одного подлокотника. Единственным плюсом этой зоны является наличие свободного пространства перед сидением.
Тридцать седьмая и тридцать восьмая линия имеют одни сплошные недостатки. Кресла в этой зоне находятся в непосредственной близости к санитарным помещениям. Постоянное хождение людей и персонала может помешать путешественникам отдохнуть во время перелета. Эта же причина объясняет повышенный уровень шума в данной части салона. Главным недостатком последнего ряда является отсутствие поворотных механизмов в спинках кресел. Помимо этого, нужно учитывать, что в этой части салона более сильно чувствуется тряска.
Заключение
В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, как выглядит аэробус А321, схема салона, лучшие места Уральские авиалинии. Путешественникам, желающим отправиться в полет на этом лайнере, необходимо учитывать, что в некоторых рядах отсутствуют иллюминаторы. Перед тем как приступить к бронированию билетов и выбору места в салоне воздушного судна, рекомендуется тщательно изучить его схему.
Аэробус | World Aviation Wiki
Содержание
- 1 Введение
- 2 Соглашение Bombardier-Airbus
- 3 Коммерческие самолеты
- 3.
1 Раннее семейство Airbus
- 3.1.1 Аэробус А300
- 3.1.2 Аэробус А310
- 3.1.3 Аэробус А318
- 3.1.4 Аэробус А319
- 3.1.5 Аэробус А320
- 3.1.6 Аэробус А321
- 3.2 Airbus Current Long Range Family
- 3.2.1 Аэробус А330
- 3.2.2 Аэробус А350
- 3.2.3 Аэробус А380
- 3.
Введение
Airbus Industry — также известный как Airbus — французский авиаконструктор, известный как один из двух основных
производителей самолетов.
Соглашение Bombardier-Airbus
После того, как Bombardier успешно прошла оценку FAA, производитель самолетов продал 70 самолетов Bombardier C-Series компании Delta Air Lines за 20 миллионов долларов. В конце концов Boeing подал иск о демпинге и потребовал от Министерства торговли США ввести 75%-ную пошлину на самолет, чтобы цена превышала себестоимость (30 миллионов долларов). Вместо этого Министерство обороны США ввело 300%-ный тариф на самолет, лишив Bombardier надежды когда-либо выйти на рынок США.
Вскоре после этого Airbus приобрел 50,01% акций C-Series, а 5 августа 2019 года стало известно, что Bombardier C-Series, теперь известный как A220, начнет производство в США. большее количество проданных автомобилей C-Series.
Коммерческий самолет
Несуществующий : A300, A310, A318, A319, A319LR, A319neo, A340
Почти недействующий: A319neo*, A320, A321, A330, A380
Текущий: A220, A319 ACJ, A320neo, A320 ACJ, A321neo, A321ACJ, A321LR, A321XLR, A330neo, A350XWB/ULR, A350 ACJ
*Заменено на A220
Airbus Early FamilyAirbus A300
26 сентября 1967 года правительства Великобритании, Франции и Западной Германии подписали Меморандум о взаимопонимании, чтобы начать разработку 300-местного Airbus A300. Два года спустя, 29 мая 1969 года, был официально запущен А300. В том же году в сентябре 1969 года началось строительство прототипа. Прототип был представлен публике 28 августа.
сентября 1972 г. и совершил свой первый полет из Тулузы-Бланьяк 28 19 октября.72.
После того, как самолет был одобрен, A300 поступил на вооружение Air France 23 мая 1974 года. В течение нескольких лет продажи A300 были слабыми. Однако Korean Air заказала четыре A330B4 с возможностью установки еще двух самолетов. Вскоре после этого такие авиакомпании, как Eastern Air Lines и Aerocondor Colombia, обратили на это внимание и начали сдавать в аренду A300B4.
Airbus A310
A300B10MC (минимальное изменение) из программы Airbus A300 началось после успеха программы Airbus A300.
На апрельском авиасалоне в Ганновере в 1978 году компания Airbus представила модель предложенного Airbus A310. 9 июня 1978 года Swissair и Lufthansa разработали совместную спецификацию для Airbus A310, и в течение одного месяца авиакомпании объявили о заказах на самолет.
15 марта 1978 года Swissair объявила о заказе 20 самолетов, десять из которых должны заменить McDonnell Douglas DC-9 в своем парке.
Laker Airways приобрела еще несколько самолетов Airbus A300 во второй половине 1978. KLM также разместила заказ на 10 самолетов Airbus A310. 6 июля 1979 года Air France увеличила заказ с 4 до 35 самолетов A310.
Дальность полета A310 превосходит A300. Этот самолет широко использовался на трансатлантических маршрутах.
Варианты самолетов включают A310-200, A310-200C, A310-200/300F, A310-300, A310MRT/MRTT и A310 Zero G.
Семейство Airbus A320
Airbus A318
Airbus A318 назывался AE31X, и его разработка стоила около 2 миллиардов долларов. Производство самолетов происходило в Китае.
Проект AE31X был закрыт в сентябре 1998 года после того, как Airbus анонсировала A318 на авиашоу в Фарнборо. 107-местный самолет был запущен 26 апреля 1999 года и получил 109 заказов. Его первый полет состоялся 15 января 2002 года. Проблема заключалась в потреблении топлива, а количество заказов, накопленных за период с момента его объявления до производства, сократилось еще на 20 до 80.
Frontier Airlines была его первым клиентом.
Airbus A319
После увеличения размера A320 компания Airbus решила, что следующим шагом будет его уменьшение. Аэробус А319было достигнуто за счет удаления четырех шпангоутов фюзеляжа в носовой части и трех в кормовой части, что сократило 3,73 метра. Выходы над крылом были сокращены с четырех до двух. Грузовой люк заменили на кормовой. Запуск состоялся 10 июня 1933 года, через год после того, как Airbus начал предлагать самолет 22 мая 1992 года.
Самолет сошел с конвейера в Гамбурге 24 августа 1995 года, а на следующий день совершил первый полет.
Swissair получила свой первый самолет A319 25 апреля 1996 года. Вскоре A319 побил рекорд, пролетев 3588 морских миль за 9
часа 5 минут.
A319neo вмещает 140–160 пассажиров в конфигурации 2–1 класса соответственно. A319neo имеет дальность полета до 3750 морских миль при полной заправке и улучшенные взлетные характеристики. ACJ может перевозить восемь пассажиров на расстояние 6750 морских миль.
A319neo совершил свой первый полет 31 марта 2017 года, и его стартовым заказчиком стала Qatar Airways. На тот момент было 53 заказа, включая один ACJ.
Spirit Airlines — авиакомпания, работающая исключительно с Airbus.
Airbus A320
В июне 1977 года BAE, Aerospatiale, Dornier и Fokker учредили программу совместных европейских перевозок (JET). Проект считался предшественником Airbus A320. Хотя в то время это было неизвестно, программа JET создавала план для A319, A320 и A321.
В феврале 1981 года проект был переименован в А320. В последующие годы Airbus Industrie работала с Delta Air Lines над A320. Airbus хотел, чтобы самолет мог перевозить 150 пассажиров на расстояние более 1860 морских миль, используя только топливо из крыльевых баков.
Программа A320 была запущена 2 марта 1984 года. На тот момент у Airbus было 96 заказов. Air France была ее первым клиентом с 25 заказами и 25
Air Asia 8501 был Airbus A320, который потерпел крушение в Яванском море из-за ошибки пилота и проблем с нагревом питотрубки.
на Парижском авиасалоне. British Caledonian разместила семь заказов в октябре 1983 года. Cyprus Airways разместила заказы на первые A320 с двигателем V2500 в ноябре 1984 года. Pan Am заказала 16 и 34 варианта 19 января.85. Компания Northwest Airlines разместила заказ на 100 самолетов в октябре 1986 года.
Первый A320neo был выпущен с завода Airbus в Тулузе 1 июля 2014 г. и совершил свой первый полет 25 сентября 2014 г. После 28 лет эксплуатации первого A320 A320neo поступил на вооружение Lufthansa 25 января 2016 г. К марту 2017 г. было выпущено 88 самолетов. A320neo был поставлен 20 авиакомпаниям. На данный момент A320neo остается одним из лучших самолетов.
Airbus A321
Вслед за Airbus A320 был выпущен вариант A321. Запуск самолета состоялся 24 ноября 19 г.88 после 183 заказов от 10 клиентов. Были сделаны закрылки с двумя прорезями и незначительные модификации задней кромки, в результате чего площадь крыла увеличилась на 4 квадратных метра. Масса взлетно-посадочной полосы увеличилась на 9 600 кг.
Окончательная сборка производилась в Западной Германии. Первый полет Airbus A321 состоялся 11 марта 1993 года после полета F-WWIA. Lufthansa и Alitalia были первыми авиакомпаниями, заказавшими A321: 20 и 40 заказов соответственно. Alitalia получила свои A321 22 марта, а Lufthansa получила свои 27 января.94.
Первым заказчиком A321neo стала ILFC. Прототип A321neo D-AVXB впервые поднялся в воздух 9 февраля 2016 года. Через три дня самолет получил удар хвостом и был доставлен в Тулузу для последующего ремонта.
Пустой A321neo весит на 1,8 МТ больше, чем -ceo. Были адаптированы новые пилоны двигателя, конструкции крыла и системы прокачки/масляной очистки. На A321neo приходилось 32% заказов семейства A320neo, в то время как на A321 приходилось всего 22% заказов семейства A320ceo.
Airbus Current Long Range FamilyAirbus A330
ТА9 и ТА11 были рассчитаны на размещение 410 пассажиров в одноклассовой компоновке. Грузовой отсек под полом мог вместить пять грузовых поддонов и четыре поддона в кормовом трюме. Самолет был на 8,46 метра длиннее Airbus A300. К июню 1985 года TA9 и TA11 получили усовершенствования, такие как кабина экипажа A320, технология дистанционного управления и управление боковой ручкой.
Air Asia остается одной из авиакомпаний, которые чаще всего используют семейство Airbus A330.
После долгих испытаний Air Inter стала первым эксплуатантом A330, введя самолет в эксплуатацию 17 января 1994 года. Вскоре после этого свои первые A330 получили Malaysia и Thai Airways, а Cathay Pacific получила свои A330 22 декабря 1994 года.
После запуска Boeing 787, Airbus решил улучшить свой A330. Однако после негативных отзывов A350 XWB стал новым выбором дизайна. Босс Air Asia Тони Фернандес хотел получить версию A330 с модернизированным двигателем после запуска A320neo.
В марте 2014 года Delta Air Lines проявила интерес к A330neo для замены своих самолетов Boeing 767-300ER. После того, как Air Asia X и Emirates отменили рейсы и заказы соответственно, Airbus начал работу над A330neo.
В связи с запретом на полеты Boeing 737 MAX авиакомпания Lion Air, входящая в состав Boeing, решила перейти на Airbus и спрогнозировала заказы на A330neo.
14 июля 2014 года Airbus запустил программу A330neo на авиасалоне в Фарнборо. A330neo будет на 14% экономичнее. Airbus надеялся продать около 1000 самолетов A330neo. Дальность увеличится на 400 морских миль.
7 сентября 2015 года Airbus объявила о производстве первого A330neo. Окончательная сборка A330neo началась в сентябре 2016 года. Стартовым заказчиком была TAP Air Portugal, которая была доставлена в начале 2018 года.
Airbus A350
После появления Boeing 787 Dreamliner компания Airbus предложила модель A330-200Lite. Однако после негативных отзывов Airbus взялся за новый самолет.
Оригинальный A350 напоминал A330 из-за общего поперечного сечения фюзеляжа и сборки. Однако были добавлены новое крыло, двигатели и горизонтальный стабилизатор, а также композитные материалы. 10 декабря 2004 г. акционеры Airbus разрешили назвать самолет A350.
Компания Qatar Airways стала первым заказчиком A350.
13 июня 2005 г. на Парижском авиасалоне Qatar Airways объявила о заказе 60 самолетов A350. Однако из-за сходства с 787 композитный материал был заменен на алюминий-литий, а не на полимер, армированный углеродным волокном.
A350 подвергся критике со стороны International Lease Finance Corporation и GE Capital Aviation Services. 28 марта 2006 г. президент ILFC Стивен Ф. Удвар Хейзи призвал Airbus взять на себя обязательство по проектированию с чистого листа. Президент GECAS Генри Хабшман повторил то же самое. Генеральный директор Singapore Airlines Чу Чун Сенг прокомментировал, что «после того, как он столкнулся с проблемами проектирования нового крыла, хвоста, кабины … [Airbus] должен был приложить все усилия и спроектировать новый фюзеляж».
14 июля 2006 года во время авиашоу в Фарнборо был запущен A350 XWB. Singapore Airlines заказала 20 самолетов A350XWB с возможностью удвоения количества.
Singapore Airlines остается крупнейшим эксплуатантом A350-900ULR.
Вскоре производство и испытания были завершены, и Airbus A350 XWB поступил на вооружение Qatar Airways в качестве первого заказчика.
Запас топлива для A350-900ULR увеличен со 141 000 л до 165 000 л. 19-часовые полеты с 9700 морских миль были реальностью.
Сингапурские авиалинии были первым заказчиком A350-900ULR. Авиакомпания использует семь самолетов A350-900ULR на беспосадочных рейсах между Сингапуром и Нью-Йорком, а также городами на западном побережье.
Аэробус А380
Планировалось, что A380 станет самым большим коммерческим самолетом. Структура A380 была построена во Франции, Германии, Испании и Великобритании. Из-за большого размера транспортировка была ограничена, и детали были доставлены в сборочный цех завода Жана-Люка Лагардера в Тулузе, Франция. Пять А380 были построены в качестве демонстрационных экземпляров. Первый A380 был зарегистрирован как F-WWOW и был представлен 18 января 2005 года. 0005
FedEx A380 никогда не будет. Если вы видите один, это фотошоп.
первый полет 27 апреля 2005 г. 1 декабря 2005 г. А380 достиг своей Mmo 0,96 Маха в неглубоком пикировании. В 2006 и 2009 годах А380 участвовал в серии высотных испытаний. 6 февраля 2006 г. А380 прошел испытания в холодную погоду. Первоначальное производство A380 было отложено, но вскоре производство возобновилось. A380F был предложен Airbus, но перевозчики FedEx и UPS
Emirates, без сомнения, является крупнейшим оператором A380.
отклонил предложение. Первый A380, зарегистрированный как 9V-SKA, был доставлен Singapore Airlines 15 октября 2007 г. и введен в эксплуатацию десятью днями позже. Генеральный директор авиакомпании Чу Чун Сенг заявил, что у A380 была лучшая экономия топлива, чем ожидалось, — он сжигал на 20% меньше топлива, чем парк самолетов 747-400. В феврале 2019 года Airbus объявила о прекращении производства A380 к 2021 году после того, как Эмирейтс отказалась от заказа на 39 самолетов, заменив его 40 A330-900 и 30 A350-900.