+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Airbus википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

0

Airbus — Википедия с видео // WIKI 2

У этого термина существуют и другие значения, см. Аэробус.

Airbus (произносится по-английски Э́йрбас[2]; по-французски Эрбю́с[3], по-русски часто упоминается как Аэробус) — одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 1960-х годов путём слияния нескольких европейских авиапроизводителей. Производит пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолёты под маркой Airbus.

Хотя компания считается «европейским» авиапроизводителем, с правовой точки зрения она является французским юридическим лицом со штаб-квартирой в Бланьяке (пригород Тулузы, Франция). В 2001 году согласно законодательству Франции была объединена в акционерное общество или «S.A.S.» (фр. Société par Actions Simplifiée — упрощённое акционерное общество).

Энциклопедичный YouTube

  • Airbus A320 — самый популярный европейский самолет

  • Распаковка самолета Airbus и первый полёт

  • Airbus A350 XWB — самый совершенный лайнер

  • Мегазаводы. Airbus A380 (Аэробус А380). Самый большой пассажирский самолёт.

  • Airbus A380 — самый большой пассажирский лайнер в мире

Содержание

  • 1 История
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Деятельность и финансовые показатели
    • 3.1 Конкуренция с Boeing
    • 3.2 Airbus в России
  • 4 Продукция
    • 4.1 Гражданские авиалайнеры
    • 4.2 CityAirbus
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История

На начало 1960-х годов на рынке авиалайнеров доминировали американские компании Boeing, McDonnell Douglas и Lockheed, европейские авиапроизводители не имели достаточных средств для разработки конкурентоспособных самолётов. В 1965 году начались переговоры об объединении ведущих компаний отрасли во Франции, Германии и Великобритании для разработки авиалайнера на 300 мест для полётов на средние дистанции. Вскоре Великобритания вышла из проекта, а французские и немецкие компании в мае 1969 года подписали соглашение, по которому в декабре 1970 года был создан консорциум G.

I.E. Airbus Industrie, его штаб-квартира расположилась во Франции близ Тулузы, организационно он был устроен как groupement d’intérêt économique (G.I.E., группа экономических интересов). Учредителями стали французская компания Aérospatiale и немецкая Deutsche Airbus (позже ставшая Daimler-Benz Aerospace, в свою очередь она состояла из Messerschmitt-Bölkow-Blohm и VFW-Fokker). В 1971 году в консорциум вошла также испанская компания Construcciones Aeronauticas S.A. (CASA) с долей 4 %, а в 1979 году — британская Hawker Siddeley с долей 20 %. Большая часть фюзеляжа производилась в ФРГ, хвост — в Испании, крылья — в Великобритании, окончательная сборка и внутренняя отделка — во Франции; первоначально планировалось использовать двигатели Rolls-Royce plc, но из-за отставания от плана пришлось использовать продукцию General Electric. Первый полёт A300 совершил 28 октября 1972 года, а регулярная эксплуатация началась в мае 1974 года компанией Air France; к 1975 году поступили заказы на 40 авиалайнеров — самолёт вызвал интерес экономным расходом горючего, но большинство авиакомпаний отнеслись с недоверием к новому производителю.
Число заказов начало расти быстрей после того, как американская Eastern Air Lines приобрела сразу 4 самолёта A300[4][5].

В июле 1978 года началась разработка меньшего самолёта А310, его первый полёт состоялся в апреле 1982 году, первым покупателем стала Lufthansa. К 1980 году Airbus вышел на второе место в мире по производству самолётов (после Boeing). В 1984 году началось производство А320 (первый массовый пассажирский самолёт с электродистанционной системой управления, призванного составить конкуренцию Boeing 737. Большое количество заказов на A320 позволило Airbus к концу 1980-х годов начать приносить прибыль, убытки до этого в сумме по некоторым оценкам составили от 7 до 10 млрд долларов, консорциум сильно зависел от государственных субсидий (они оценивались в 12,5 млрд долларов). В начале 1990-х годов началось производство моделей А330 и А340, рассчитанный на большую вместимость и дальность полёта, чем предыдущие модели. К 1992 году почти все крупные американские авиакомпании эксплуатировали самолёты Airbus, а в 1994 году консорциум вышел на первое место в мире по количеству заказанных авиалайнеров

[4]. В 1997 году было создано подразделение частных самолётов Airbus Corporate Jetliner, а через два года — военных самолётов Airbus Military
[5]
.

В конце 1990-х годов началась реорганизация консорциума, вылившаяся в создание в 2000 году зарегистрированной в Нидерландах акционерной компании European Aeronautic Defence and Space Company NV (EADS, «Европейская авиационная, оборонная и космическая компания»), в 2014 году она сменила название на Airbus Group, а в 2017 году — на Airbus SE. Airbus в марте 2006 года объявил о закрытии поточной линии A300/A310, производившегося на протяжении более чем 30 лет, последняя поставка была произведена 12 июля 2007 года. В 2007 году началось производство модели А380, самого большого авиалайнера (вместимость до 853 пассажиров), первая машина была поставлена авиакомпании Singapore Airlines 15 октября 2007 года. В 2012 году начался выпуск А350, он заменил A340, снятый с производства в 2011 году[5]. Первый A350-900 был передан авиакомпании Qatar Airways 13 декабря 2014 года

[6].

В декабре 2015 года было объявлено о старте разработки и строительства межпланетной станции JUICE (Jupiter Icy Moons Explorer), в котором примут участие компания Airbus Defence and Space и Европейское космическое агентство(ЕКА). Сумма контракта составила 350 миллионов евро. Предполагалось, что станцию возведут до 2022 года и она будет служить для исследования Юпитера, а также его ледяных спутников: Европы, Ганимеда и Каллисто. О своём участии в проекте также заявили более 60 компаний. Производство основных элементов JUICE намечено во Франции, Германии, Великобритании и Испании. Согласно заявленным планам, станцию оснастят самыми большими солнечными батареями (площадь панелей — 97 квадратных метров). Стартовая масса корабля — 5,5 тонны. Во время перелёта от Земли к Юпитеру станция преодолеет расстояние в почти 600 миллионов километров

[7].

В октябре 2016 года компания произвела 10 000-й самолёт[8]. 19 октября 2017 года самолёт нового поколения A330neo совершил свой первый полёт, лайнер будет конкурировать с Boeing 787 Dreamliner

27 мая 2021 года концерн заявил, что ожидает постепенного восстановления рынка коммерческих самолётов к допандемическому уровню в 2023—2025 годах[9].

Собственники и руководство

Единственным акционером Airbus является компания Airbus SE (до 2014 называлась EADS)[10]. До октября 2006 года 20 % акций принадлежало британской BAE Systems; этот пакет был выкуплен EADS за 2,75 млрд евро[11].

C 2012 года президентом компании является Фабрис Брежье[12].

Деятельность и финансовые показатели

Штат сотрудников Airbus составляет порядка 50 тыс. человек и сосредоточен в основном в четырёх европейских странах: Франция, Германия, Великобритания, Испания. Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулузе (Франция) и Гамбурге (Германия).

В 2006 году компания приняла заказы на поставку 824 новых лайнеров суммарной стоимостью 75,1 млрд долларов. Всего заказчикам в 2006 году было поставлено 434 машины.

Выручка Airbus в 2006 году составила 26 млрд евро (в 2005 году — 23,5 млрд евро)[10].

По итогам 2007 года Airbus поставил заказчикам 453 коммерческих самолёта. Портфель заказов вырос до 1341 самолёта.

Главная фабрика Airbus в Тулузе

Конкуренция с Boeing

Основная статья: Конкуренция между Airbus и Boeing

Boeing и Airbus являются крупнейшими производителями гражданских самолётов в мире и глобальными конкурентами.

  • B-737 и A320. Самолёты средней вместимости для авиалиний средней протяжённости, каждый тип имеет множество модификаций. В последние годы A320 продаются в больших объёмах, нежели продукция Boeing
    [13]
    [14].
201120102009200820072006200520042003200220012000
A320421401402386367339289233232236257241
B-737372376372290330302212202173223299281
19991998199719961995199419931992199119901989 1988
A32022216812772566471111119585816
B-7373202811357689121152218215174146165
  • B-747 и A380. Самолёты большой вместимости для авиалиний средней и большой протяжённости. Азиатские авиакомпании, традиционные пользователи 747-х, являются основными заказчиками А380. В настоящее время B-747 производятся в количестве не более 10 штук в год, новых заказов на пассажирские машины очень мало (из 99 заказанных с начала 2006 года B-747 только 27 — пассажирские). В то же время портфель заказов A380 с начала 2006 года увеличился на 60 пассажирских лайнеров[15][16]
    .

Airbus A330-200

  • B-767, B-787 и A330. Самолёт Airbus является коммерчески более успешным в последние годы[15][16]. В 2011 году начались поставки нового типа самолётов B-787.
201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994
A33087877672686256473142354344231410309
B-7672012139121210924354044444742433741
B-787300000000000000000
  • B-777 и A340. Оба самолёта появились одновременно, но за счёт большей топливной эффективности B-777 и ряда других факторов американская компания продала вдвое больше машин, чем их европейские конкуренты[17][18].
20092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993
B-77788617565403639476155837459321300
A-340813112424283316221920243328192522

Airbus в России

До вторжения России на Украину, российская компания «ВСМПО-АВИСМА» обеспечивала более половины потребности Airbus в титане, поставляя 65% необходимого ей титана[19][20].

В 2004 году было подписано соглашение с российской группой компаний «СУАЛ» о возможных будущих поставках алюминиевых материалов. По информацми представителей Airbus, поставки начались в 2009 году.

В марте 2003 года начал работу Инженерный центр ECAR[21] — российская компания, основанная Airbus и Группой компаний «Каскол», и первое конструкторское бюро, созданное Airbus в Европе за пределами своих стран-участниц. Официальная церемония открытия состоялась 3 июня 2003 года.

В декабре 2003 года Airbus был подписан контракт с нижегородским авиазаводом «Сокол» о производстве компонентов для самолётов Airbus в России.

В декабре 2004 года Airbus разместил заказы на изготовление узлов для самолётов семейства А320 в корпорации «Иркут». В конце 2005 года в корпорации «Иркут» (на Иркутском авиационном заводе) и на Воронежском авиастроительном объединении были размещены дополнительные заказы на компоненты для самолётов семейств А320, А330/А340 и А380.

В октябре 2006 года было подписано трёхстороннее соглашение между Airbus, германской EFW (Elbe Flugzeugwerke Gmbh) и «Иркутом» о создании совместного предприятия по модификации пассажирских самолётов семейства А320 в грузовые самолёты. Однако в июне 2011 года было объявлено о закрытии программы по «экономическим причинам»[22].

А320 — один из наиболее известных самолётов Airbus

В январе 2016 года Airbus и «Уральский завод гражданской авиации» объявили о заключении лицензионного договора на производство вертолётов Airbus Helicopters h235 в России. Серийное производство h235 было запущено в 1996 году. Airbus поставил заказчикам из разных стран около 1200 вертолётов семейства h235 Airbus Helicopters. Примерно 25 % мирового парка h235 используется как медицинские вертолёты; доля всей компании в этом сегменте рынка составляет около 60 %. В транспортном варианте h235 может транспортировать до семи пассажиров, в медицинской версии — одного-двух пострадавших и до четырёх сопровождающих лиц[23].

2 декабря 2022 года, на фоне вторжения России на Украину, Airbus заявил о разрыве связей с Россией относительно закупок титана и что за несколько месяцев откажется от поставки титана из России[19][20].

Продукция

Гражданские авиалайнеры

Фантастический предтеча Airbus — французский «Aérobus» XXI века. Карточка 1900 года

Модельный ряд продукции Airbus начался в начале 1970-х годов с двухдвигательного самолёта A300. Укороченный вариант A300 известен как A310. Этот самолёт стал в начале 90-х годов первой «иномаркой» в российском ГВФ. Из-за недостаточного успеха модели A300, Airbus начал разработку среднемагистрального проекта A320 с инновационной системой управления fly-by-wire. Совершивший первый полёт в 1987 году, A320 стал самым большим коммерческим успехом для компании. Airbus A318 и A319 являются укороченными вариантами А320, которые с некоторыми изменениями предлагаются Airbus’ом для рынка корпоративных реактивных самолётов (Airbus Corporate Jet). Удлинённая версия А320 известна как A321 и конкурирует с более поздними моделями Boeing 737.

Вдохновлённое успехом семейства А320, руководство компания Airbus решилось на разработку семейства ещё бо́льших авиалайнеров. Так появились двухдвигательный A330 и четырёхдвигательный A340. Одной из ключевых особенностей новых самолётов является новая конструкция крыла, оно имеет большую относительную толщину, которая увеличивает его конструктивную эффективность и внутренние объёмы для топлива. Airbus A340-500 имеет дальность полёта 16 700 километров, это второй результат по дальности полёта коммерческого реактивных самолётов, после Boeing 777-200LR (дальность 17 446 км). Однако, A340 не мог похвастаться коммерческим успехом по сравнению с конкурирующей машиной от Boeing, так как в 2005 году у компании Airbus было заказано всего 11 А340, в то время как его основной конкурент, получил заказов больше чем на 150 единиц 777-200LR. В результате осенью 2011 года было официально объявлено о прекращении производства данной модели самолёта.

Таблица Списка семейств самолётов и краткое описание (по информации Airbus).
МодельОписаниеПосадочных местДата выпуска1-й полёт1-я поставкаЭксплуатация
А2202 двигателя, узкофюзеляжный, бывший Bombardier CSeries130-160Июль 201816 сентября 2013 года15 июля 2016 годаЭксплуатируется
A3002 двигателя, широкофюзеляжный250-375Сентябрь 196928 октября 1972Май 1974Июль 2007
A3102 двигателя, широкофюзеляжный,
модифицированный A300
200-280Июль 1978Апрель 1982Декабрь 1985Июль 2007
A3182 двигателя, узкофюзеляжный,
A320 укороченный на 6,17 м
105Апрель 1999Январь 2002Октябрь 2003Эксплуатируется
A3192 двигателя, узкофюзеляжный,
A320 укороченный на 3,77 м
110-120Июнь 1993Январь 1995Апрель 1996Эксплуатируется
A3202 двигателя, узкофюзеляжный, базовая модель в семействе150-180Март 1984Февраль 1987Март 1988Эксплуатируется
A3212 двигателя, узкофюзеляжный,
A320 удлинённый на 6,94 м
170-220Ноябрь 1989Март 1993Январь 1994Эксплуатируется
A3302 двигателя, широкофюзеляжный241-440Июнь 1987Ноябрь 1992Январь 1994Эксплуатируется
A3404 двигателя, широкофюзеляжный261-440Июнь 1987Октябрь 1991Январь 1993Эксплуатируется
A3502 двигателя, широкофюзеляжный260-350Октябрь 200514 июня 2013Декабрь 2014Эксплуатируется
A3804 двигателя, широкофюзеляжный, имеет две полноценные палубы407-840Декабрь 200227 апреля 2005Октябрь 2007Эксплуатируется

CityAirbus

11 марта 2019 года компания Airbus приступила к испытаниям своего аэротакси, получившего название CityAirbus. CityAirbus представляет собой машину с четырьмя посадочными местами и внешне похожа на беспилотный летательный аппарат. Прототип работает на электрической тяге. Предполагается, что такие аэротакси смогут летать в крупных городах из центра до аэропорта[24].

См. также

  • Boeing
  • Конкуренция между Airbus и Boeing
  • Airbus Executive and Private Aviation
  • Lockheed Martin

Примечания

  1. 1 2 3 Annual Report 2021 (англ.). Airbus SE. Дата обращения: 26 декабря 2022.
  2. ↑ Definition of airbus™ noun from the Oxford Advanced American Dictionary  (неопр.). Oxford Learners Dictionaries. Oxford University Press. Дата обращения: 29 марта 2015. Архивировано 2 апреля 2015 года.
  3. ↑ Произношение Airbus: Как произносится Airbus (язык: английский, немецкий, французский, чешский, люксембургский)  (рус. ). Forvo.com. Дата обращения: 29 июня 2021. Архивировано 29 июня 2021 года.
  4. 1 2 G.I.E. Airbus Industrie - Company Profile, Information, Business Description, History, Background Information on G.I.E. Airbus Industrie (англ.). Advameg, Inc.. Дата обращения: 30 декабря 2022.
  5. 1 2 3 Airbus Industrie - History, Headquarters, & Facts (англ.). Britannica. Дата обращения: 30 декабря 2022.
  6. Ben Mutzabaugh. World’s first Airbus A350 delivery set for Dec. 13 (амер. англ.). USA TODAY. Дата обращения: 29 июня 2021. Архивировано 27 октября 2020 года.
  7. ↑ Airbus получил контракт на строительство межпланетной станции к Юпитеру  (неопр.). lenta.ru. Дата обращения: 29 июня 2021. Архивировано 1 марта 2021 года.
  8. ↑ ANALYSIS: How Airbus went from zero to 10,000 (англ.). Flight Global. Дата обращения: 29 июня 2021. Архивировано 29 июня 2021 года.
  9. ↑ Airbus увеличивает производство лайнеров  (рус.). Коммерсантъ (27 мая 2021). Дата обращения: 27 мая 2021. Архивировано 27 мая 2021 года.
  10. 1 2 Интервью: Том Эндерс, гендиректор Airbus // Ведомости, № 166 (1940), 5 сентября 2007
  11. ↑ Airbus обрел единоличного владельца  (неопр.). «Известия» (13 октября 2006). Дата обращения: 22 декабря 2015. Архивировано 22 декабря 2015 года.
  12. ↑ «Для того чтобы конкурировать с А380, нужен А380» — президент Airbus Фабрис Брежье  (неопр.). РБК daily (9 апреля 2013). Дата обращения: 22 декабря 2015. Архивировано 22 декабря 2015 года.
  13. ↑ Orders and Deliveries search page Архивная копия от 23 августа 2014 на Wayback Machine, Boeing. Retrieved 22 April, 2008.
  14. ↑ Orders & deliveries  (неопр.). Дата обращения: 29 июня 2021. Архивировано 4 февраля 2016 года.
  15. 1 2 Airbus - Orders and Deliveries, Airbus S.A.S. (31 May 2008). Архивировано 7 сентября 2009 года. Дата обращения: 2 июля 2008.
  16. 1 2 Orders and Deliveries search page Архивная копия от 23 августа 2014 на Wayback Machine, Boeing. Retrieved 8 May, 2008.
  17. ↑ «Orders and Deliveries search page» Архивная копия от 23 августа 2014 на Wayback Machine, The Boeing Company. Retrieved 9 May, 2008.
  18. ↑ Airbus - Orders and Deliveries, Airbus S.A.S. (May 31, 2008). Архивировано 7 сентября 2009 года. Дата обращения: 2 июля 2008.
  19. 1 2 Airbus за несколько месяцев полностью откажется от российского титана  (рус.). Meduza. Дата обращения: 1 февраля 2023.
  20. 1 2 Airbus откажется от российского титана  (рус.). The Insider. Дата обращения: 1 февраля 2023.
  21. ↑ ИКАР  (рус.). ecar-airbus.ru. Дата обращения: 20 октября 2017. Архивировано 14 октября 2017 года.
  22. ↑ Airbus 2010s (брит. англ.). www.elbeflugzeugwerke.com. Дата обращения: 29 июня 2021. Архивировано 29 июня 2021 года.
  23. ↑ «Уральский завод гражданской авиации» будет производить вертолеты Airbus  (неопр.). ТАСС. Дата обращения: 29 июня 2021. Архивировано 29 июня 2021 года.
  24. ↑ Airbus начал испытания аэротакси  (неопр.). Берлин: ТАСС (11 марта 2019). Дата обращения: 11 марта 2019. Архивировано 29 августа 2019 года.

Ссылки

  • Официальный сайт компании
  • Пока Airbus не имеет права участвовать во многих тендерах, поскольку не является американским предприятием.

Эта страница в последний раз была отредактирована 23 марта 2023 в 04:58.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Туркмения разрабатывает план сотрудничества с США

Политика 590

Поделиться

флаг Туркмении. фото: википедия

Туркмения разработает планы сотрудничества с США на 2023–2024 годы, сообщило правительственное издание «Нейтральный Туркменистан», выходящее на русском языке.

Конкретные предложения по этому вопросу внес вице-премьер, глава МИД Туркмении Рашид Мередов на правительственном совещании, выступивший по видеосвязи в ходе отчета по итогам визита туркменской делегации в США.

«На рассмотрение президента Сердара Бердымухамедова были представлены предложения о создании дорожной карты сотрудничества… в целях активизации партнёрства между Туркменистаном и США», — говорится в сообщении.

Также предложено подготовить рамочный план «организации визитов различного уровня между Туркменистаном и США».

Глава Туркменистана эти предложения одобрил и отметил традиционно дружественный характер межгосударственного диалога с США, который «обрёл новое наполнение» в последние годы.

Бердымухамедов также заявил о «внушительном потенциале» для развития взаимодействия Туркмении и США и «поручил продолжить соответствующую работу в данном направлении», подчеркнуло издание.

Подписаться

Авторы:

МИД РФ США

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля

    34068

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    28734

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс

    27041

    Крым

    crimea. mk.ru

  • Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой

    Фото 19456

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии

    15661

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Депутат Думы Ивдельского городского округа Сергей Быков рассказал на заседании о коррупции в полиции

    Фото 7019

    Екатеринбург

    Денис Стрельцов

В регионах:Ещё материалы

Бланьяк — Википедия, свободная энциклопедия

Бланьяк en idioma francés y oficialmente, Blanhac en occitano, es una localidad y comuna francesa del Departmentamento de Alto Garona, en la región de Medi одия-пиреней.

Se trata de la mayor de las ciudades dormitorio de la Aglomeración Tolosana. Debe una cierta prosperidad a la presencia en ella de buena parte de la industria aeroespacial así como el aeropuerto de Toulouse-Blagnac. Se encuentra también la sede de la Chambre régionale de commerce et d’industrie Юг-Пиренеи (Cámara Regional de comercio e industria de Mediodía-Pirineos).

Ла-Сьюдад-Альберга-эль-Музей авиации Aeroscopia.

Индекс

  • 1 Демография
  • 2 Инфраструктуры
  • 3 Персональные отношения с населением
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние заклепки

9 0034 1931 9 0102 1 975
Демографическая эволюция Бланьяка
1793 1800 1806 1821 1831 1836 1 846 1851 1856 1861 1866 1872 1876 1881 1886 900 35 1891 1896 1901 1906 1911 1921 1926 1936 1946 1954 1962 1968 1975 1982 1990 19 99 2007
1 118 1 062 1 252 1 416 1 597 1 538 1 680 1 681 1 652 1 683 1 729 1 741 1 831 1 909 1 897 1 866 1 791 1 786 1 756 1 880 1 791 2 103 2 360 2 754 3 543 5 320 8 417 11 651 14 929 17 209 20 586 21 194
Para los censos de 1962 a 1999 la población юридический корреспондент a la población sin duplicidades
(Fuente: INSEE [Consultar])

Infraestructuras ]

  • Aeropuerto Toulouse Blagnac

Personalidades relacionadas con la comuna[editar]

  • Жан Доминик Компанс, умерший в Бланьяке 10 ноября 1845 года. Генерал Наполеон Бонапарт.

Referencias

c EHESS (ред.). «Бланьяк — Уведомление Коммунале». Консультация от 9 декабря 2010 г.
  • ↑ http://www.grandtoulouse.org/html/cartes/Communes_3.swf
  • ↑ https://web.archive.org/web/20101228195609/http://www.mairie-blagnac.fr/article/archive/75/
  • ↑ Worldpostalcodes.org, почтовый индекс № 31700.
  • ↑ INSEE, Datos de población para el año 2012 de Blagnac (en francés).
  • Enlaces externos[править]

    • Wikimedia Commons содержит категорию мультимедиа Blagnac .
    • INSEE
    Управление по авторизации
    • Proyectos Wikimedia
    • Дата: Q271068
    • Мультимедиа: Blagnac / Q271068

    • Идентификаторы
    • WorldCat
    • ВИАФ: 156031818
    • БНФ: 152550651 (данные)
    • Земля: 4376465-4
    • LCCN: n87800024
    • НЛИ: 987007557986105171
    • Лугарес
    • ОСМ: 34917
    • INSEE: 31069

    Filial — Wikipedia, la enciclopedia libre

    De Wikipedia, la enciclopedia libre

    Ir a la navegaciónIr a la busqueda

    Una filial o subsidiaria de una compañía, empresa, corporación o sociedad de responsabilidad es una entidad controlada por otra entidad llamada matriz o, en ciertos modelos, холдинг.

    Индекс

    • 1 Описание
    • 2 Razones por las que una compañía tiene filiales
    • 3 Управление
    • 4 Fiscalidad de una filial
    • 5 Веаз тамбиен
    • 6 ссылок

    Descripción[editar]

    La razón de esta distinción es que una compañía por sí sola no puede ser filial de una organización. Соло уна entidad репрезентанто уна ficción юридическая комо уна entidad separada puede сер уна дочерней. Si bien los individuos tienen la capacidad para actuar por su propia iniciativa, una entidad de negocios solo puede actuar a través de sus Directores, oficiales y empleados.

    Es muy utilizada para impartarse en nuevos mercados, donde la empresa madre todavía no desarrolla su actividad. [1]

    Una filial es una compañía mercantil creada según las normas del estado donde se establece con aportación de capital por parte de otra empresa, que es quien posee un porcentaje de acciones mayoritario y, port tanto ejerce el control. Las filiales tienen personalidad jurídica propia, independiente de la matriz. [2]

    Una filial también puede tener filiales, y estas a su vez, pueden tener filiales propias. Una compañía madre y todas sus filiales son denominadas un grupo, aunque este término también puede aplicarse a empresas que cooperan y a sus filiales con variados grados de propiedad compartida. Cuando la filial no está compartida por dos o más empresas, se denomina «в полной собственности» ( всего контролируется ).

    La empresa filial solo puede actuar siguiendo las directrices marcadas por los responsables de su Holding, si bien a efectos de regulación y pago de impuestos son thinkadas entidades independientes de la empresa matriz. [1]

    Las filiales son entidades separadas, distintas legalmente para propósitos de impuestos y regulación. Por Esta razón difieren de las Divisiones, las cuales son negocios totalmente integrados dentro de la compañía main, y no legalmente o de otra manera distintas de ella. Напротив, una empresa filial inoperativa Existiría en el papel solamente (es decir acción, los enlaces, los artículos de la incorporación) и utilizaría la acción de la identidad del Holding.

    Aunque la palabra «филиал» a menudo se usa como sinónimo de sucursal —como es en efecto su significado en otros idiomas—, en español no tiene la misma acepción, siendo esta ultima una entidad (normalmente oficina o punto de venta) pertene ciente Legalmente a la empresa a la que представителя. Por tanto, a diferencia de la relación filial/empresa matriz, sería correcto hablar de una relación sucursal/sede Central. [3]

    Razones por las que una compañía tiene filiales[править]

    • Организация: конгломерат demasiado grande puede ser dificil de gestionar mediante una empresa única. Contar con filiales allowe encapsular los distintos negocios con mayor facilidad.
    • Riesgo: много сделок с использованием дочерних предприятий для предупреждения el riesgo. Es utilizada en el caso de que la compañía madre esté en riesgo y la compañía filial tome la responsabilidad de la compañía madre.
    • Приобретение: cuando una compañía adquiere a otra, la compañía adquirida se llama filial de la compañía que la adquirió. Por tanto, es más fácil vender parte de una empresa a otra cuando la empresa a vender es legalmente una empresa filial.
    • Regulación: la ley puede requerir a una compañía con ciertas actividades a través de una entidad distinta. Los ejemplos incluyen actividades bancarias o la operación de servicios tales como electricidad o telecomunicaciones. Como лас filiales сын entidades legales distintas, éstas aseguran эль acceso completo де лос resultsados ​​financieros де estos negocios у лас aíslan де лас otras actividades де су Grupo.
    • Territorios: un grupo, specialmente uno multinacional, crea filiales en manyas jurisdicciones para prevenir la confusión de sus clientes.
    • Impuestos: los impuestos todavía se conducen en gran parte en líneas nacionales. Los Negocios multinacionales pueden por lo tanto establecer filiales en cada jurisdicción para reunir todas sus actividades en esa jurisdicción.
    • Financiero: Diversificar la inversión de tal manera Que si Presentan Problemas en una de ellas las otras podrían quedar a buen recaudo, así también se distribuye los empleados con la finalidad de controlar y evitar que se formen sindicatos muy grandes.

    La palabra «control» usado en la definición de «filial» se toma generalmente para incluir control práctico y teórico. Así, la referencia a un cuerpo que «controle la composición» del organo de administración de otro cuerpo sea una referencia al control en principio, mientras que la referencia a ser puede echar más que la mitad de los votos en una reunión general, si legalmente es ejecutorio o no, refiere a energía teórica. El hecho де Que уна compañía tiene ип холдинг менор дель 51% Эс porque лос холдингов де otras себе дисперсан extensamente, да контроль eficaz нет эс bastante пункт дар ЭСА compañía эль «контроль» кон эль плавник де детерминар си эс уна филиал.

    Fiscalidad de una filial[editar]

    En materia de physidad, una filial se rige por las leyes del país donde проживает; en este ámbito, las filiales que operan en España están sometidas al impuesto sobre sociedades, con los beneficios propios para empresas pequeñas. Ahora bien, cuando la filial reparta дивидендос в лос-социос, que serán sociedades extranjeras, se tratará de дивидендос obtenidos por sociedades no residentes, que deberán pagar impuestos con carácter general vía retención. [4]

    Véase también[editar]

    • Fusiones y adquisiciones
    • Sucursal

    Referencias 0006

    «Филиал Empresa:¿Qué es Empresa filial?». www.mytriplea.com . Consultado 16 февраля 2018 года.
  • ↑ «Filial o sucursal en el extranjero, ventajas e inconvenientes de cada una | BBVA con tu empresa». www.bbvacontuempresa.es . Archivado desde el original el 17 de febrero de 2018. Consultado el 16 de febrero de 2018.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта