Айр италия авиакомпания официальный сайт: Рейсы в Рим, другие города Италии и по всему миру
Самолеты сменившей Alitalia авиакомпании перекрасят в голубой
15 октября 2021 г., AviaStat.ru – Ita Airways будет новым названием национального авиаперевозчика Италии, который создан на базе формально завершившей в четверг свое существование компании Alitalia. Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу главный управляющий новой компании Фабио Лаццерини, передает газета Corriere della Sera, передает ТАСС.
Представив новое название и логотип, Лаццерини сообщил, что самолеты будут перекрашены в голубой цвет. Однако в ближайшие месяцы будет использоваться старый бренд Alitalia, который был приобретен накануне за €90 млн. Как поясняет издание, это было сделано, чтобы предотвратить перекупку хорошо известного в мире бренда.
«С сегодняшнего дня название компании — Ita Airways. От старой компании мы решили сохранить цвета — итальянского триколора — для логотипа, и приобретение бренда отражает нашу логику — не растерять ценность Alitalia», — приводит газета слова Лаццерини.
Первыми самолетами, которые получат новую голубую ливрею — цветовое решение, — станут машины Airbus, их ожидают получить в ближайшие месяцы. На хвосте, однако, останутся три линии цветов итальянского флага — красная, белая и зеленая. Поменяется и униформа бортпроводников, которая вместо нынешней зеленой также станет голубой. Но весь процесс ребрендинга будет проходить постепенно в ближайшие месяцы.
В новой компании введут свою бонусную программу «Летать» (Volare). «Наша компания будет направлена на туристические путешествия в лучших традициях «сделано в Италии», что так ценится в мире», — заверил президент ITA (Italia Trasporto Aereo S.p.a.) Альфредо Альтавилла.
Первый полет Ita Airways совершила в пятницу утром из миланского аэропорта Линате в Бари. По свидетельствам пассажиров, пока по сравнению с Alitalia ровным счетом ничего не изменилось.
Как пояснило руководство новой компании, трансформация стала результатом «системной операции»: терпевшая большие убытки авиакомпания прошла полную реструктуризацию во избежание процесса банкротства. Процесс готовился на протяжении последних нескольких лет, когда Alitalia находилась в режиме чрезвычайного управления, получая господдержку. Формально Alitalia перестала быть национальным перевозчиком в 2014 году, когда 49% акций оказавшейся на грани банкротства компании были переданы Etihad Airways («Иттихад эйруэйз») из ОАЭ. Однако привлечение инвесторов не привело к выходу из кризиса. Сейчас новая компания вновь национализирована и контролируется министерством экономики и финансов.
Ita Airways намного меньше, чем Alitalia, она сохранила лишь чуть более трети ее воздушного флота и около четверти сотрудников. В столичном аэропорту Фьюмичино имени Леонардо да Винчи в пятницу продолжаются протесты работников Alitalia в знак протеста против неминуемых увольнений.
Alitalia совершит 14 октября свой последний рейс — Российская газета
Крупнейшая итальянская авиакомпания Alitalia объявила себя банкротом. Как передает Rai News, в четверг, 14 октября, она совершит свой последний рейс — из сардинского города Кальяри в римский аэропорт Фьюмичино. А уже 15 октября перелеты будут осуществляться новым перевозчиком — Italia Trasporto Aereo.
По словам генерального директора ITA Фабио Лаззерини, его компании предстоит «восстановить рынок, который был потерян». Сотрудников Alitalia он назвал героями, которые сделали все возможное, чтобы сохранить рынок даже в условиях кризиса (перевозчик не смог выдержать конкуренции на внутреннем рынке со скоростными поездами, не справился с последствиями пандемии коронавируса). Лаззерини напомнил, что последние четыре года Alitalia находилась под кризисным управлением, государство выделило на ее поддержание 1,8 миллиарда евро, но и это не помогло исправить ситуацию. Последние годы сотрудники компании регулярно сталкивались с задержками зарплаты. Кстати, выплаты за сентябрь они должны получить только сегодня.
На этом фоне еще в прошлом году власти Италии решили создать новую авиакомпанию, чтобы поддержать конкурентоспособность национального бизнеса и туризма. Как ожидается, в Italia Trasporto Aereo перейдет около трети персонала Alitalia, уже наняты 2,8 тысячи человек. Парк ITA составили 52 самолета, но в ближайшие годы его планируется расширить.
Таким образом, завершилась 74-летняя история Alitalia. Она была создана в 1946 году под названием Alitalia-Aerolinee Italiane Internazionali и выполнила первый рейс 5 мая 1947 года по маршруту Турин-Рим. Два месяца спустя был осуществлен первый международный рейс из Рима в Осло. В марте 1948 года был открыт первый межконтинентальный маршрут: полет общей продолжительностью 36 часов, который связал Милан с Буэнос-Айресом с промежуточными остановками в Риме, Дакаре, Натале, Рио-де-Жанейро и Сан-Паолу. Первые проблемы у авиакомпании возникли еще в 1970-е — из-за недовольства персонала новыми условиями контрактов. Затем начались финансовые сложности, власти Италии и инвесторы неоднократно пытались спасти перевозчика. Последняя такая попытка была предпринята в августе 2014 года, когда было заключено соглашение с Etihad Airways о продаже эмиратской авиакомпании 49 процентов акций. Но в 2017-м года в ходе корпоративного референдума сотрудники Alitalia отклонили антикризисный план ее развития, предложенный новым топ-менеджментом.
С тех пор компания находилась под кризисным управлением. Это могло бы продолжаться еще долго, если бы в дело не вмешалась Еврокомиссия, которая признала кредиты, предоставленные правительством, незаконными, поскольку они противоречат правилам ЕС о госпомощи.
Крупнейшая итальянская авиакомпания закрывается из-за банкротства
РИМ, 14 окт — ПРАЙМ, Сергей Старцев. Основанная в 1946 году крупнейшая итальянская авиакомпания Alitalia в четверг прекращает свое существование из-за банкротства.
Россия с 9 ноября возобновляет авиасообщение с девятью странами
Как сообщили РИА Новости в пресс-службе авиаперевозчика, последний рейс Alitalia АZ1586 вылетит из сардинского города Кальяри в четверг в 22.05 (23.05 мск) и доставит в римский международный аэропорт «Фьюмичино» 177 пассажиров. За штурвалом самолета будет находиться один опытнейших пилотов гражданской авиации Италии Андреа Джойа, работающий в компании с 1989 года и налетавший за это время около 15 тысяч часов.
С 15 октября ведущим авиаперевозчиком страны станет государственная компания Italia Trasporto Aereo (ITA), которая была создана в октябре прошлого года по решению национального правительства. Принимая это решение, власти вели речь об «инвестиции в будущее» и «перезапуске системы авиатранспорта», подчеркивая, что эта операция призвана поддержать конкурентоспособность национального бизнеса и туризма.
Тем не менее, сам факт банкротства Alitalia свидетельствует о провале многолетних попыток итальянского государства, национальных и зарубежных инвесторов спасти знаменитую авиакомпанию. Последняя такая попытка была предпринята в августе 2014 года, когда было заключено соглашение с Etihad Airways о продаже эмиратской авиакомпании 49% акций национального авиаперевозчика. Договор предусматривал рекапитализацию компании на общую сумму 1,158 миллиарда евро.
Однако в апреле 2017 года в ходе корпоративного референдума сотрудники Alitalia отклонили антикризисный план ее развития, предложенный новым топ-менеджментом. В итоге в компании было введено чрезвычайное управление, за годы которого правительство выделило авиаперевозчику на продолжение текущей деятельности кредиты на общую сумму 1,8 миллиарда евро. Всего же, начиная с 1974 года, государственные финансовые вливания в Alitalia составили около 13 миллиардов евро.
Россия снимает ряд ограничений на рейсы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх
В сентябре в эту историю была вынуждена вмешаться Еврокомиссия, которая пришла к выводу, что кредиты, предоставленные правительством компании Alitalia за время чрезвычайного управления, являются незаконными, так как противоречат правилам ЕС о госпомощи. Согласно решению ЕК, государство должна взыскать с авиакомпании эти деньги, включая проценты.
Однако это далеко не единственная проблема, связанная с банкротством Alitalia. Три чрезвычайных комиссара до сих пор продолжают рассчитываться с персоналом компании, где трудились 10,5 тысячи человек. Только в среду вечером они уведомили работников, что им будет выплачена вторая половина зарплаты за сентябрь, которую до сих пор задерживали.
В компании ITA, которая унаследует от Alitalia 52 авиалайнера и коды ее рейсов, пока будут работать 2,8 тысячи человек. Первый рейс нового авиаперевозчика вылетит в 6.20 (7.20 мск) из миланского аэропорта Линате в южный город Бари. В ближайшее время должен быть решен вопрос о приобретении бренда Alitalia, за которую чрезвычайные комиссары хотели выручить 290 миллионов евро, но руководство ITA пока предложило им только 50 миллионов.
Alitalia не смогли спасти // Смотрим
Крупнейшая итальянская авиакомпания Alitalia, основанная в 1946 году, прекращает свое существование из-за банкротства. С 15 октября ведущим авиаперевозчиком страны станет созданная в октябре прошлого года по решению итальянского правительства государственная компания Italia Trasporto Aereo (ITA).
Крупнейшая итальянская авиакомпания Alitalia, основанная в 1946 году, прекращает свое существование из-за банкротства. В 22:05 (23:05 по Москве) ее последний рейс – АZ1586 – вылетит из города Кальяри на острове Сардиния и доставит в международный аэропорт «Фьюмичино» в Риме 177 пассажиров.
Рейс выполнит один из опытнейших пилотов гражданской авиации Италии Андреа Джойа, работающий в компании с 1989 года и налетавший за это время около 15 тысяч часов. С 15 октября ведущим авиаперевозчиком страны станет государственная компания Italia Trasporto Aereo (ITA), созданная в октябре прошлого года по решению итальянского правительства.
Власти тогда говорили об «инвестиции в будущее» и «перезапуске системы авиатранспорта», напоминает РИА Новости. По их мнению, создание ITA призвано поддержать конкурентоспособность национального бизнеса и туризма.
Факт банкротства Alitalia говорит о провале многолетних попыток итальянского государства, национальных и зарубежных инвесторов спасти знаменитую авиакомпанию. Последняя из этих попыток была предпринята в августе 2014 года, когда с эмиратской Etihad Airways было заключено соглашение о продаже ей 49 процентов акций итальянского национального авиаперевозчика. Договор предусматривал рекапитализацию Alitalia на общую сумму 1,158 миллиарда евро.
На корпоративном референдуме в апреле 2017 года сотрудники Alitalia отклонили предложенный новым топ-менеджментом авиакомпании антикризисный план ее развития. В итоге в Alitalia было введено чрезвычайное управление, за годы которого правительство выделило авиаперевозчику на продолжение текущей деятельности кредиты на общую сумму 1,8 миллиарда евро. Общий же объем государственных финансовых вливаний в Alitalia с 1974 года составил около 13 миллиардов евро.
В сентябре нынешнего года Еврокомиссия пришла к выводу, что кредиты, предоставленные Alitalia правительством за время чрезвычайного управления, незаконны, так как противоречат правилам ЕС о государственной помощи. По решению Еврокомиссии, итальянское государство должно взыскать эти деньги с авиакомпании с процентами.
И это не единственная проблема в связи с банкротством Alitalia. Три чрезвычайных комиссара до сих пор продолжают рассчитываться с персоналом компании, где трудились 10,5 тысячи человек. Лишь накануне вечером они уведомили работников, что им будет выплачена вторая половина зарплаты за сентябрь, которую до сих пор задерживали.
Коды рейсов Alitalia и 52 ее авиалайнера унаследует компания ITA, в которой пока будут работать около 2800 человек. Первый рейс нового авиаперевозчика вылетит в 6:20 (7:20 по Москве) из миланского аэропорта Линате в город Бари на юге страны.
Не решен и вопрос о приобретении бренда Alitalia. Чрезвычайные комиссары хотели выручить за него 290 миллионов евро, однако руководство ITA пока предложило за бренд старой авиакомпании и ее домены в интернете лишь 90 миллионов.
В феврале 2020 года заявил о своей ликвидации второй авиаперевозчик Италии – Air Italy. Причиной были названы «постоянные и структурные проблемы на рынке».
дешевые авиабилеты, цены на рейсы авиакомпании — официальный сайт Связной Трэвел
Тариф: Базовый
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 15 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- разрешен
Обмен до вылета со сбором. Питание: спец. меню и напитки. Спортинвентарь: 1х23 кг.
Тариф: Выгодный- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- неизвестно
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Ручная кладь 1 место суммарными габаритами не более 36х30х27 см
Тариф: Возвратный
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- неизвестно
- Возврат:
- Обмен:
- запрещен
Ручная кладь 1 место суммарными габаритами не более 36х30х27 см. Возврат до конца регистрации — платно.
Тариф: Безбагажный
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Тариф: Минимум
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- неизвестно
Тариф: Оптимум
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 10 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Ручная кладь: 10.KG Мили «Аэрофлот Бонус»: 100 — 150%.
Тариф: Standart
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 8 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Питание; Веб-регистрация — Бесплатно
Тариф: Багажный
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- неизвестно
Тариф: Максимум
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 10 кг
- Возврат:
- неизвестно
- Обмен:
- неизвестно
Ручная кладь: 10.KG Мили «Аэрофлот Бонус»: 150 — 200%.
Тариф: Бюджет
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 10 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Мили «Аэрофлот Бонус»: 125%.
Тариф: Бизнес оптимум
- Багаж:
- 2 места
- Ручная кладь:
- 15 кг
- Возврат:
- неизвестно
- Обмен:
- неизвестно
Мили «Аэрофлот Бонус»: 150 — 200%.
Тариф: Бизнес максимум
- Багаж:
- 2 места
- Ручная кладь:
- 15 кг
- Возврат:
- неизвестно
- Обмен:
- неизвестно
Мили «Аэрофлот Бонус»: 200 — 250%.
Тариф: Green classic
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 8 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Alitalia (Алиталия) – ведущий авиаперевозчик Италии
Головной офис расположен в аэропорту Фьюмичино (Рим). По состоянию на 2018 год штат компании насчитывает более 10 тыс. сотрудников. Авиакомпания Alitalia является членом авиационного альянса SkyTeam.
- Код IATA: AZ
- Код AWB: 055
История
Авиакомпания Alitalia была основана в 1946 году и носила название Aerolinee Italiane Internazionali. Первоначально авиаперевозчик занимался исключительно внутренними рейсами. Однако, компания активно расширялась, исследуя новые маршруты и расширяя свою карту покрытия новыми пунктами назначения по всему миру.
В 1960 году авиакомпания Alitalia стала официальным авиаперевозчиком Олимпийских игр в Риме, что позволило компании сделать большой скачок в развитии за счет расширения маршрутной сети и увеличения числа клиентов.
Alitalia более 50 лет являлась государственной компанией, однако, во время мирового экономического кризиса 2008 года все правительственные акции были распроданы. В том же году произошло слияние с другой крупной итальянской авиакомпанией — Air One, что привело к увеличению количества точек назначения по всему миру и частоты полетов.
Услуги
Авиакомпания Alitalia предлагает своим пассажирам 4 класса обслуживания:
- Economy — собственная система развлечений на борту, беспроводной интернет, бесплатное бортовое питание.
- Premium Economy — приоритет при посадке и высадке, кресла повышенной комфортности, дополнительное место в багажном отсеке.
- Business Class Medium Haul — повышенный уровень сервиса на борту и в аэропорте, комфортабельные места, предоставление широкого ассортимента блюд во время полета.
- Magnifica — эксклюзивное обслуживание на всех этапах путешествия, премиальные места на борту, широкий выбор блюд и напитков во время полета.
Так как Alitalia является членом альянса SkyTeam Cargo, авиакомпания предоставляет широкий ассортимент услуг по грузоперевозке.
Использование специализированного воздушного грузового самолета, который приспособлен для перевозки грузов, требующих специальных процедур контроля, обеспечивает безопасную и надежную транспортировку ценностей, промышленного оборудования, автомобилей, запасных частей и специальных грузов для гуманитарных миссий.
Список предоставляемых услуг:
- Express — решение для экспресс-перевозки грузов.
- General — стандартный вариант перевозов грузки.
- Specialized — услуги по перевозке особых грузов.
- Customized— индивидуальный подход с учетом всех требований клиента.
Партнеры и дочерние структуры
Авиакомпании-партнеры:
Alitalia является членом авиационного альянса SkyTeam.
Авиакомпания Alitalia (Алиталия) — официальный сайт
Самый известный и популярный перевозчик пассажиров на воздушном транспорте в Италии – Alitalia. Путь развития компании очень тернистый и не легкий, она смогла выстоять и пережить все трудности.
Авиакомпания была основана в 1946 году, но первый рейс был выполнен только в 1947 году. Уже за год своего существования на рынке авиаперевозок, количество пассажиров достигло 10000 человек. Вначале деятельности компании, полеты осуществлялись только в пределах страны, но уже через год был выполнен первый международный рейс.
Тяжелые времена для Alitalia
Самый тяжелый для компании стал 2007 год, возникли очень серьезные проблемы в финансовой сфере предприятия. Выделение денежных средств на обеспечение Alitalia было практически приостановлено государством, причиной стал — запрет Европейского союза. Через некоторое время, руководство страны приняло решение приватизировать авиакомпанию, это дало ей возможность возродиться после пережитых трудностей.
Популярные направления
Спасение Алиталии
Спасительным был 2008 год, авиакомпания-банкрот начала совместную работу с Air One. Объединенная с Air One авиакомпания Алиталия, уже с 2009 года начала выполнять рейсы. По итогам первого года работы, численность перевезенных пассажиров составляла более 20 миллионов человек. С каждым последующим годом, все больше пассажиров хотело воспользоваться услугами перевозчика.
Когда дела компании начали налаживаться, было принято решение, что Air One будет работать на правах бюджетного авиаперевозчика. В связи с тем, что цены на билеты стали более доступными для каждого человека, пассажиропоток возрос до 1,4 млн.
Авиакомпания Алиталия считается одной из крупнейших в мире. Она выполняет перевозки по миру на более чем 150 единицах авиационной техники. Основные типы самолетов: AirbusA319, AirbusA320, AirbusA321, AirbusA330-200, Boeing767-300, Boeing777-200, DassaultFalcon, McDonnellDouglasMD-80.
Сервисное обслуживание
На выбор пассажиров предоставляется четыре класса обслуживания. По желанию, перед покупкой билета, можно подобрать желаемый класс, следовательно, от этого и будет зависеть цена билета.
Экономический Classica
Для пассажира будет предложены удобные кресла, каждое место в самолете оборудовано индивидуальными мониторами. Если полет проходит на воздушном судне Airbus A330, то здесь будет предложен эконом класс — Classica Plus. Превосходство этого уровня – увеличено расстояние между креслами в салоне, обязательное наличие персональных экранов, USB порт. Пассажир может не только просмотреть программы телепередач, но и сыграть в игру. Еще одна привилегия Classica Plus – отдельная стойка при регистрации на рейс, не нужно выстаивать громадные очереди и томиться в ожидании, также все необходимые в полете предметы, будут предоставлены на борту.
Бизнес-класс Ottima
Для пассажиров предоставляются отдельные залы ожидания, в них можно не только подождать выхода на посадку, но еще и немного передохнуть. Помимо зала, для бизнес пассажиров есть и отдельные стойки регистрации. В полете будет предложено разнообразное питание и большой ассортимент напитков.
Бизнес-класс Magnifica
Дает право на высоко комфортный перелет. Каждое индивидуальное кресло пассажира оснащено лампой индивидуального освещения, подголовником и подставкой под ноги. Для детей предлагается огромный перечень игровых развлечений.
Привилегии
Для тех, у кого жизнь напрямую связана с постоянными перелетами и путешествиями, руководство приготовило приятный сюрприз. Каждый пассажир, который часто пользуется услугами перевозчика, принимает участие в бонусной программе Mille Miglia. Суть данной программы состоит в накапливании миль, а далее их можно использовать как бонусы в любой из авиационных компаний, которые входят в перечень компаний участников SkyTeam.
Контактная информация
- Официальный сайт авиакомпании Alitalia: www.alitalia.com
- Телефон: +390665621
- Факс: +390665635874
- Email: [email protected]
- Адрес: PlazaAlmericodaSchio, 3, 00054Fiumichino, (RM), Italy
Читайте так же: авиакомпания British Airways.
Air Italy (авиакомпания) в США
Air Italy S.P.A., действующая как Air Italy, является частной итальянской авиакомпанией со штаб-квартирой в Ольбии. Авиакомпания является второй по величине авиакомпанией в Италии после Alitalia (флагманского авиаперевозчика Италии). Основана в 2018 году.
Air Italy USA Адрес:
Телефон:
+39 0789 52682
Рабочие часы
Air Italy Официальный веб-сайт : https: // www.airitaly.com/it/primadelvolo/condizioni.aspx
Онлайн-регистрация Air Italy : www.Air Italy.com/online check-in
Расписание рейсов Air Italy здесь : www.Air Italy.com/flight schedule
Проверьте статус рейса Air Italy здесь : www.Air Italy.com/flight status
Служба поддержки клиентов Air Italy
Коммутатор 0039-0789-52600, 0789.52865
Часы работы: Понедельник — пятница 8.45-17.00
Колл-центр Air Italy
Для бронирования и покупки авиабилетов 892 928 * (ежедневно, с 7.С 30 до 23 часов) Информационный центр: 892 928 * (+39 0789 52682 из-за границы).
Для возврата покупок с помощью кредитных карт [адрес электронной почты защищен]
Часы работы: Ежедневно с 07.30 до 23
Телефон 89 347 300
Телефон 0789 52865 для бронирования билетов с использованием Avios
Генеральный агент по продажам:
APG USA
Телефон: +1 (888) 349-1191
Факс: +1 (844) 378-5016
Электронная почта: [электронная почта защищена]
http: // www.apg-ga.us
Air Italy, номер службы бронирования и поддержки продаж
Обратитесь за помощью в Air Italy
Number of Assistance PRM (пассажиры с ограниченными физическими возможностями) +39 0789 52609 — вариант 1 — из Италии и за границу.
Номер изменения графика +39 0789 52609 — вариант 2 — из Италии и за границу.
Номер возврата +39 0789 52609 — вариант 3 — из Италии и за границу.
Номер Fly Pass 89 347 333 из Италии — +39 0789 52776 из-за границы.
Номер книжки 89 347 347 (вариант 3) из Италии.
Туристические агентства 89 347 347 (вариант 2) из Италии.
Часы работы: 07.30 до 23.00 ежедневно
Информационные и пассажирские услуги Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Информация PRM (пассажиры с ограниченными физическими возможностями) Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Информация и запросы на возврат Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Информация о программе Meridiana Club Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
WTS help (система онлайн-бронирования для туристических агентов) Электронная почта [электронная почта защищена]
Для получения дополнительной информации посетите https: // www.airitaly.com/it/callcenter/index.aspx
Air Italy Whatsapp +39 347 0767469 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Air Italy Cargo
Милан: ig.mxp @ aircargoitalia.it / [защита электронной почты]
Болонья: [защита электронной почты]
Рим: [защита электронной почты]
Верона: [защита электронной почты]
Air Italy Часто летающие пассажиры:
Контактный телефон клуба Air Italy Meridiana | Электронная почта
Для получения информации, проверки баллов Avios и индивидуальной помощи, а также для бронирования авиабилетов с использованием Avios, номер службы поддержки клиентов / адрес электронной почты доступен для всех участников программы Air Italy Club
Часы работы: Ежедневно с 07.С 30 до 23.00.
Служба поддержки клуба Meridiana Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Meridiana Club номер 89 347 300 из Италии
Из-за границы: +39 0789 52776
Факс 0789.646005
Отдел обслуживания клиентов клуба Meridiana Адрес: Центр обслуживания клиентов Meridiana Club, Centro Direzionale, аэропорт Коста Смеральда, 07026 OLBIA.
Для получения дополнительной информации посетите https://www.airitaly.com/it/frequent_flyer/Contatti.aspx
Путешествие во время беременности в Air Italy
Беременные пассажиры / будущие матери могут путешествовать в Air Italy до 8 месяцев беременности. Для поездки после 8 месяцев необходимо предоставить медицинскую справку о том, что
- срок доставки, если ожидается в течение 4 недель после запланированного обратного рейса
- у беременности были осложнения, не позволяющие путешествовать;
- беременность — двойня.
* Плата за смену билета и штрафы не могут быть отменены в случае беременности.
Для получения дополнительной информации посетите https://www.airitaly.com/en-en/beforetheflight/conditions.aspx#mamme
Норма провоза багажа Air Italy
Багаж Air Italy
Посмотреть Air Italy Hand | Ручная кладь, Зарегистрированный багаж по ссылке выше.
Рядом с офисом Air Italy (Авиакомпания) в США:
Посмотрите ближайшие офисы Air Italy (авиакомпании) в США, а также их адрес, номер телефона, веб-сайт и многое другое.
Посмотрите адрес, номер телефона и адрес электронной почты Air Italy (авиакомпании) по указанной выше ссылке.
Типы самолетов / самолетов, доступные в Air Italy
Всего в парке: 14
Airbus A330
Боинг 737
- Боинг 737-300
- Боинг 737-400
- Боинг 737-700
- Боинг 737-800
- Боинг 737 MAX 8
Боинг 757
Боинг 767
- Боинг 767-200
- Боинг 767-300
McDonnell Douglas MD-80
Saab 2000
Запросы, обрабатываемые службой поддержки клиентов Air Italy:Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, визовая информация, питание в полете, трансферы из аэропорта, пропавший багаж , Иммиграционные услуги, парковка автомобилей служащим, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, услуги в аэропорту, задержка рейсов, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс, эконом-класс, клуб Meridiana (часть программы лояльности Avios)
Есть ли проблемы / жалобы при достижении адреса или номера телефона Air Italy в США? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.
Оцените свой опыт полета с Air Italy USA: (нажмите на звездочки ниже)После распада Alitalia авиакомпания ITA запускает новый облик
ROME (AP) — новая национальная авиакомпания Италии, ITA Airways, совершила свои первые рейсы в пятницу и представила свой бренд и логотип, переработав красный, белый и зеленый цвета оригинальной авиакомпании Alitalia. он пытается построить новое будущее, конкурируя с низкобюджетными авиакомпаниями.
ITA, или Italy Air Transport, официально запущенный после того, как обанкротившийся авиаперевозчик Alitalia совершил последний рейс в четверг вечером, положив конец 74-летней истории бизнеса, которую в последние годы омрачила серия финансовых кризисов.
Протесты и забастовки сопровождали накатку к официальной кончине Alitalia, потому что гораздо меньшая ITA Airways нанимает только около четверти из более чем 10 000 сотрудников Alitalia. Переговоры с профсоюзами продолжаются.
ITA заплатила 90 миллионов евро (более 104 миллионов долларов) за права на бренд и веб-сайт Alitalia, но новая авиакомпания называется ITA Airways, и у нее есть собственный веб-сайт и новая программа для часто летающих пассажиров под названием «Volare» («Fly »).
«Прерывистость — это не отрицание прошлого, а развитие, чтобы идти в ногу со временем», — сказал в своем заявлении президент ITA Альфредо Альтавилла.
Во время конференции, посвященной запуску авиакомпании, Altavilla настаивала на том, что значительно уменьшенный размер ITA — ее меньший флот, персонал и направления — делают ее жизнеспособным перевозчиком, который может конкурировать с низкобюджетными авиакомпаниями, предлагая лучший сервис, связи и стоимость.
«ITA Airways рождается правильного размера, в оптимальных размерах, как с точки зрения размера своего флота, так и с точки зрения его направлений», — сказал он. «Мы не несем с собой негативного наследия слишком большого конфликта с экономической реальностью.
Он возмутился, когда его спросили о прогнозах лоукостеров о провале ITA Airways.
«Они могут быть очень, абсолютно правы в том, что это будет сложно для нас, но мне действительно любопытно увидеть однажды их PnL (прибыль и убыток) и их баланс без всех субсидий, которые они получают от местных учреждений и небольших аэропортов здесь, в Италии », — сказал Альтавилла.
«Я хочу равные условия для игры», — добавил он.
Первый полет ITA был 6:20 а.м. из миланского аэропорта Линате в итальянский город Бари на Адриатическом море. Всего ITA выполняет рейсы по 44 направлениям и планирует увеличить это число до 74 за четыре года.
Среди своих маршрутов компания планирует выполнять рейсы в Нью-Йорк из Милана и Рима, а также в Токио, Бостон и Майами из Рима. Европейские направления из Рима и миланского аэропорта Линате также будут включать Париж, Лондон, Амстердам, Брюссель, Женеву и Франкфурт, Германия. Планируются маршруты в Южную Америку и Лос-Анджелес.
Самолеты ITA будут синего цвета с трехцветным логотипом Alitalia на хвосте, отражающим красный, белый и зеленый цвета итальянского флага. Цвета итальянской национальной спортивной команды — синие, и официальные лица компании заявили в пятницу, что цветовая схема, выбранная для нового самолета, также призвана сделать ITA «azzurri» — прозвищем команды.
На данный момент новый синий самолет Airbus присутствует только в рекламе, а старый белый флот Alitalia фактически находится в небе.
Должностные лица скрывали возможные партнерские отношения с другими авиакомпаниями.Ранее Alitalia была членом альянса SkyTeam, в который, помимо других авиакомпаний, входили Delta, Air France и KLM.
ITA имеет 52 самолета, число которых, по ее словам, вырастет до 105 за тот же период, и указывает на самолет следующего поколения, использующий экологически безопасные альтернативные источники топлива.
Компания начала с 2800 сотрудников, 70% из которых из Alitalia, и заявила, что планирует увеличить численность своей рабочей силы до 5750 к 2025 году.
ITA — Авиабилеты — Внутренние и международные рейсы
Il tuo profilo MyAlitalia
Il tuo profilo MilleMiglia
код бронирования или номер билета
летит в Италию: прибыла новая национальная авиакомпания Италии ITA Airways
Подробнее U.С марта 2022 года к сети авиакомпании будут добавлены города S. Очевидно, что ITA стремится соблазнить путешественников с ограниченным бюджетом, предлагая на своем веб-сайте специальные предложения, начиная с 560 долларов в Лос-Анджелес, 395 долларов в Бостон и 376 долларов в Чикаго, и это лишь некоторые из них. Однако важно помнить, что эти прогнозы могут измениться в зависимости от рыночного спроса и, конечно же, текущих условий, связанных с пандемией.
Модернизированный флот
Во время запуска ITA также представила свою новую небесно-голубую ливрею с зелеными, красными и белыми полосами — отсылкой к цветам итальянского флага — на хвостовой части и двигателях самолета.По мере наращивания объемов обслуживания ITA первоначально будет эксплуатировать парк из 52 самолетов, и ожидается, что их число увеличится до 78 самолетов, включая 13 широкофюзеляжных самолетов, в 2022 году. Авиакомпания также начнет модернизировать свой флот, добавив в общей сложности 81 новый самолет. к концу 2025 года.
Эти планы включают обязательства по выпуску не менее 59 новых самолетов Airbus. ITA имеет соглашение с Air Lease Corporation об аренде 31 самолета Airbus нового поколения (включая 15 A220, два A320neo, девять A321neo и пять A330-900).По данным Airline Weekly, авиакомпания приобретет у Airbus еще 28 самолетов, в том числе семь самолетов A220, 11 самолетов семейства A320neo и 10 самолетов A330neos.
Однако ребрендинг все еще продолжается. «Если вы летите на ITA Airways, вы, скорее всего, сядете в самолет, на котором написано Alitalia», — говорит Верт, который был в Риме, Фьюмичино, чтобы мельком увидеть первый вылет ITA из этого аэропорта. «На данный момент экипажи по-прежнему носят ту же форму, что и Alitalia».
Статус соответствует U.S. fliers
ITA также объявила, что присоединится к альянсу SkyTeam, хотя еще не определила свою партнерскую авиакомпанию (сообщается, что она ведет переговоры как с Delta, так и с Lufthansa). Между тем, его программа лояльности Volare (по-итальянски «летать») включает четыре уровня: умный, плюс, премиум и исполнительный. В рамках программы ITA также объявила о кампании по подбору статуса, которая продлится до 30 ноября 2021 года.
Программы лояльности от 24 различных авиакомпаний, включая United, American и Delta, перечислены как соответствующие требованиям, и кандидаты должны сначала присоединиться к Volare, прежде чем отправка необходимых документов, подтверждающих их личность и действующую программу лояльности.В случае утверждения присвоенный статус будет действителен в течение одного года, начиная с 31 декабря 2021 года.
Что путешественники из США должны знать об этой новой итальянской авиакомпании
По пятам американцев, получивших разрешение снова полететь в Италию, появился новый итальянский авиакомпания собирается запустить осенью этого года в европейской стране.
Новый перевозчик в настоящее время не имеет официального названия, но носит временное название Italia Trasporto Aero (ITA). Это новая версия Alitalia, борющегося национального перевозчика, который обанкротился и находится в государственной администрации с 2017 года.По сути, ITA привлекает капитал для покупки лучших активов Alitalia, таких как самолеты и некоторые сотрудники, но новая авиакомпания будет полностью независима от своего предшественника-банкрота. Это означает, что ITA не будет нести ответственности за миллионы евро помощи, потраченной на Alitalia, если Италия или ЕС. требовать, чтобы он был возвращен.
ITA планируется запустить 15 октября, всего через день после того, как Alitalia закрыла свои двери навсегда. Еще до того, как название будет окончательно определено, у новой одежды — что сбивает с толку — даже будет возможность сделать ставку на бренд Alitalia, что она, как сообщается, планирует сделать.
Вот что еще мы знаем о новой итальянской авиакомпании.
Несколько трансатлантических маршрутов
Обновленная версия Alitalia будет иметь базы как в Риме, так и в Милане. По данным Reuters, ITA приобретет 85 процентов мест для полетов Alitalia в аэропорту Милан Линате и 43 процента в аэропорту Леонардо да Винчи в Риме.
Авиакомпания заявляет, что в первую очередь сосредоточится на региональных маршрутах в Европе, таких как Париж, Лондон, Франкфурт, Брюссель и Женева, сообщает AP.
Ожидается, что в первые месяцы после запуска будут предлагаться более дальние международные маршруты (до тех пор, пока не будут отменены ограничения COVID). По данным AP, ITA планирует лететь из Рима и Милана в Нью-Йорк, а из Рима в Бостон, Майами и Токио. По данным Airline Weekly, к лету 2022 года могут быть добавлены дополнительные международные маршруты, включая Вашингтон, округ Колумбия, Лос-Анджелес, Буэнос-Айрес и Сан-Паулу.
Самолеты «нового поколения»
В октябре ITA планирует начать операции с парком из семи широкофюзеляжных и 45 узкофюзеляжных самолетов бывшей Alitalia, сообщает AP.
Кроме того, ITA планирует купить новые самолеты на сумму 5,3 миллиарда долларов у Boeing или Airbus, согласно сообщениям итальянской газеты Corriere Della Sera . Как сообщили итальянской газете три человека, проинформировавших об этом, в настоящее время Airbus ведет тендер на поставку 81 самолета нового поколения (или самого современного типа). Планируется, что новые самолеты начнут поступать в следующем году, а к концу 2025 года новый самолет доведет парк ITA до 105 самолетов.
Конкурентоспособные тарифы
Тарифы ITA еще не поступили в продажу, и неясно, насколько дешевыми или дорогими они могут быть. Но одно можно сказать наверняка: у новой авиакомпании будет жесткая конкуренция с европейскими лоукостерами, которые вторглись в Италию.
Italian Airways: новая авиакомпания от основателя Air Italy
Основатель (ныне ликвидированной) Air Italy хочет открыть новую авиакомпанию… Italian Airways! Что возможно могло пойти не так?
Товарный знак зарегистрирован для Italian AirwaysЕсли один из авиапредпринимателей добьется своего, Italian Airways может скоро взлететь в небо.Как сообщает Corriere, товарный знак был официально зарегистрирован в Ведомстве интеллектуальной собственности ЕС 28 мая 2020 года по запросу несколькими месяцами ранее.
Процесс регистрации товарного знака стоит всего 1050 евро, так что на первый взгляд это не похоже на такие огромные вложения. Однако за этим стоит Джузеппе Джентиле, который также основал Air Italy в 2005 году. Это немного серьезнее, чем случайный человек, регистрирующий товарный знак для авиакомпании.
Air Italy Airbus A330
Немного предыстории:
- Джентиле основал Air Italy в 2005 году
- Затем в 2011 году Meridiana Fly объединилась с Air Italy, после чего авиакомпания получила название Meridiana .
- Затем в 2017 году Qatar Airways приобрела 49% акций авиакомпании, после чего она снова стала называться Air Italy .
- Затем в начале 2020 года авиакомпания была ликвидирована после того, как Qatar Airways попыталась радикально изменить свою бизнес-модель, но это не удалось.
Meridiana 767-300 (полет был на удивление веселым)
Какова бизнес-модель Italian Airways?Впервые концепция этой авиакомпании появилась в 2018 году.На тот момент план был такой:
- Italian Airways будет выполнять несколько дальнемагистральных маршрутов на самолетах Boeing 777 из миланского аэропорта Бергамо .
- У авиакомпании будет соглашение с Ryanair (или другим сверхнизкобюджетным перевозчиком) на обеспечение кормов для своих дальнемагистральных рейсов
- В то время авиакомпания никогда не продвигалась далеко вперед, и сертификат эксплуатанта на не применялся.
Первоначально авиакомпания хотела полагаться на Ryanair при поставке кормов
Теперь у людей, стоящих за авиакомпанией, появился новый план:
- Авиакомпания по-прежнему будет базироваться в миланском аэропорту Бергамо
- Вместо использования самолетов 777 в дальнемагистральных направлениях, авиакомпания будет выполнять рейсы на короткие расстояния на 100-местных самолетах Embraer .
- Основное внимание будет уделяться обслуживанию Сардинии и других небольших аэропортов в регионе
- В июне Джентиле сказал в интервью, что «инвестирование в воздушный транспорт сегодня может показаться авантюрой, но я думаю, что это хорошая возможность».
Авиакомпания теперь будет выполнять рейсы на короткие расстояния, конкурируя с Alitalia
Italian Airways по сути станет итальянской авиакомпанией, выполняющей рейсы на короткие расстояния.Учитывая, насколько конкурентным является ландшафт, и особенно жесткая конкуренция со стороны сверхнизкобюджетных перевозчиков, следует задаться вопросом, почему именно это имеет смысл.
Опять же, мне кажется, что это имеет больше смысла, чем запуск итальянской авиакомпании на дальние расстояния, поскольку бюджетным перевозчикам на дальние расстояния трудно выжить (и, учитывая, что авиакомпания полагалась бы на Ryanair в качестве корма, я должен Предположим, план должен был быть недорогим).
ИтогЧестно говоря, человек, стоящий за итальянскими авиалиниями, — это тот, кто основал авиакомпанию, которая в то время была успешно слита, поэтому с практической точки зрения он добился успеха в итальянской авиации.
Он был не основателем самой последней Air Italy, а, скорее, основателем Air Italy, которая объединилась с Meridiana и переименовалась в нее, прежде чем снова была переименована в Air Italy.
Очевидно, он уже пару лет подумывает об открытии еще одной авиакомпании, но бизнес-модель сместилась с выполнения дальнемагистральных рейсов из Милана на самолетах 777 на выполнение ближнемагистральных рейсов из Милана на самолетах Embraer 190…
Только время покажет, как это сработает, хотя лично я бы не стал здесь инвестором, сколько бы денег у меня ни было.
«Кусочек летающей Италии вокруг света»: взлет и падение Alitalia
(CNN) — Ciao ciao, Alitalia.
Знаменитый авиаперевозчик Италии объявил, что больше не будет выпускать билеты, запустив отсчет всего через несколько недель, пока его знакомая красно-зеленая окраска навсегда исчезнет с наших небес.
Национальная авиакомпания должна быть заменена в октябре ITA, небольшой компанией с другим логотипом, но службой, которая когда-то несла итальянскую гордость, стиль и кухню — не говоря уже о Папе — во все уголки планеты. уже давно не будет.
Хотя кончина Alitalia может принести многим итальянцам чувство утраты, вряд ли это станет неожиданностью. Авиакомпания провела последние несколько десятилетий на грани краха, поскольку власти пытались создать жизненно важные союзы с инвесторами и другими глобальными перевозчиками.
«Каждый раз ему удавалось спасать, хотя и с единственным результатом дальнейшего продления агонии», — говорит Джованни Орсина, директор Школы управления римского университета LUISS.
Основанная 74 года назад, компания Alitalia, которую итальянцы когда-то называли «freccia alata», или «крылатая стрела» в честь скорости, навсегда уйдет в отставку. На хвосте его самолета был изображен популярный логотип в виде заглавной буквы «А» в форме крыла самолета и цвета итальянского флага.
Помимо кухни и марок автомобилей, это был, пожалуй, один из самых узнаваемых символов Италии за рубежом.
Когда итальянские семьи вернулись домой из далекой поездки и ступили в самолет Alitalia, стюардесса, наконец, приветствовала их теплым «buongiorno» и подавала на обед дымящиеся спагетти с томатным соусом и котолеттой по-милански, это было похоже на шаг назад дом.Чтобы убить время, пассажиры могли читать итальянские национальные газеты.
Папское благословение
Папы регулярно посещают авиакомпанию Alitalia с 1960-х годов.
Ахмад Аль-Рубай / AFP / Getty Images
Alitalia гордится итальянским стилем и кухней. Стюардессы в 1950-х годах были одеты в элегантную униформу, разработанную кутюрным домом Sorelle Fontana. В последующие годы впечатляющий состав, в который вошли Делия Бьяджиотти, Альберто Фабиани, Ренато Балестра и даже Джорджио Армани, создал стильную одежду и удобные сиденья.
Горячие блюда итальянской кухни, которые подаются на борту, порой делали компанию фаворитом среди путешественников со всего мира. В дьюти-фри продавались роскошные итальянские духи, часы, шарфы и галстуки. В более непросвещенные времена мужья, возвращавшиеся из дальнемагистрального рейса, приносили своим женам новейшие товары из бутика.
Авиакомпания тоже получила благословение религиозных властей. С 1964 года он регулярно служил официальной авиакомпанией Папы, при этом размер самолета варьировался в зависимости от пройденного расстояния.Самолет, на борту которого находится Папа Римского, обычно называют «Shepherd One» — папский эквивалент Air Force One — и ему присваивается номер рейса AZ4000.
Для Alitalia это был не только гламур и престиж. За последние 30 лет правительство Италии вложило в авиакомпанию миллиарды евро, пытаясь спасти ее от вымирания и сохранить рабочие места для своих сотрудников.
Но, по словам Орсины, авиакомпания просто не могла справиться с глобальной конкуренцией и адаптироваться к изменениям в авиационном секторе.
«Падение Alitalia является высшим символом исторических, врожденных трудностей Италии в борьбе с глобализацией и растущей конкуренцией», — сказал он CNN. «Индустрия туризма пережила революцию, в то время как Alitalia застряла в тупике, задушенном корпорациями, лобби, профсоюзами и политическим давлением, чтобы удержать ее на плаву, несмотря на ее беды и реальность развивающегося сектора».
Alitalia показала слабую устойчивость, говорит Орсина. Он просто не мог угнаться за прибытием эффективных недорогих перевозчиков, работающих с меньшим экипажем и предлагающих более конкурентоспособные тарифы, более новые самолеты и более широкий список направлений по всему миру.
Несмотря на то, что Италия всегда была популярным туристическим направлением, прибыль Alitalia продолжала падать из-за растущей конкуренции, накопились долги и последовало банкротство. Компания несколько раз переходила во внеочередное управление. Многочисленные спасательные операции были проведены без длительного успеха.
«Достигая дна»
Некоторые из ведущих модельеров Италии внесли свой вклад в создание униформы бортпроводников Alitalia.
Риккардо Де Лука / Агентство Анадолу / Getty Images
Последствия атак на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 г., которые сильно повлияли на авиационную промышленность, нанесли тяжелый удар по Alitalia, но смертельный удар, вероятно, был COVID-19 пандемия.
«Власти реанимировали это, полагая, что Alitalia просто не может потерпеть неудачу, но есть пределы, и мы достигли дна», — говорит Орсина. «Это похоже на излечение неизлечимого пациента. Вы можете попытаться уменьшить его боль на время, но не навсегда. Это терапевтическое упорство».
Золотой век Alitalia начался в 1950-х годах, когда реконструкция после Второй мировой войны вызвала экономический бум в Италии, и семьи, наконец, смогли позволить себе летать в отдаленные места.
«Италия была побежденной страной, оправлявшейся от ран Второй мировой войны, и Alitalia стала олицетворением коллективной надежды и национальной идентичности», — говорит эксперт по аэрокосмической отрасли Грегори Алеги.«Это передавало чувство принадлежности».
Когда наступила эра реактивных самолетов, летние Олимпийские игры 1960 года в Риме помогли распространить известность Alitalia по всему миру — компания даже создала плакат, на котором изображен метатель копья с самолетом, летящим над его головой.
«Наличие государственного автоперевозчика было обязательным условием для Италии, символом национальной гордости и патриотизма», — говорит Орсина. «Италия не могла себе позволить не иметь такого, это было все равно, что иметь полицию и корпус карабинеров. Alitalia была незаменимым аксессуаром государства, потому что это было похоже на полет Италии вокруг света», — говорит Орсина.
Проблемы Alitalia начались в 1990-х годах, когда европейское дерегулирование сделало воздушное сообщение более конкурентоспособным, а итальянские железные дороги были усилены, по словам аэрокосмического эксперта Алеги.
Задержки и отмены
Alitalia выполняет рейсы уже 74 года.
Touring Club Italiano / Marka / Universal Images Group / Getty Images
Ситуация ухудшилась, когда власти попытались приватизировать Alitalia, что вызвало бесконечные поиски партнеров-перевозчиков и бизнесменов, желающих поддержать государство в решении проблем свободного рынка.Все партнерства потерпели неудачу, а профсоюзы боролись против планов увольнений.
И хотя Alitalia любили как символ, пассажиры часто ненавидели ее.
Бесконечный кризис в конечном итоге привел к снижению качества обслуживания, говорит Орсина, с забастовками персонала, задержкой или отменой рейсов и меньшим количеством рейсов на дальние расстояния. Итальянцы начали разочаровываться.
Согласно последним опросам, большинство из них считают, что государству уже давно следовало прекратить финансирование компании деньгами налогоплательщиков.Это не омрачило ностальгию, которую испытывали отставные пилоты, капитаны и бортпроводники по старым добрым временам, когда зарплаты были высокими, а работа приносила пользу и престиж.