+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ак россия авиапарк: Флот | Авиакомпания «Россия»

0

описание, схема салона, возраст авиапарка

Содержание:

  • Самолеты авиакомпании «Россия»
    • Airbus A319
    • Аirbus A320
    • Boeing 777-300/-300ER
    • Boeing 747-400 — Тигр
    • Boeing 737-800
    • Услуга Space+
    • Бизнес-класс и экономический сектор
    • Первые места
    • Места для колясок
    • Места, покупаемые в последнюю очередь
  • Устройство салона Boeing 747 — Тигр
    • Бизнес-класс
    • Эконом-класс
    • Выбор лучшего места в Boeing 747 — Тигролет
    • Самые неудобные места в Боинге 747-400
  • Рекомендации по выбору посадочных мест

Авиакомпания «Россия» — крупнейший российский перевозчик, обладающий современным флотом и профессиональным коллективом. Сочетание лучших традиций отечественной авиации и практики пассажирских перевозок сделали авиалинии популярными среди населения. Городом регистрации стал Санкт-Петербург, где расположен основной аэропорт базирования — Пулково. Располагая значительным авиапарком, компания Россия размещает самолеты на ключевых аэродромах в Ростове-на-Дону и Москве (Внуково).

К летнему сезону 2018 года авиакомпания разработала новые направления и улучшила сервис на 130 действующих маршрутах. Самолеты авиакомпании Россия осуществляют перевозки на Дальний Восток, в регионы РФ и за рубеж.

Авиакомпания Россия.

Самолеты авиакомпании «Россия»

В авиакомпании Россия действующий парк самолетов состоит только из современных лайнеров — Airbus А319 и А320, Boeing 737, 747 и 777. При этом перевозчик АК Россия парк самолетов намеревается расширить до 80 единиц. Средний возраст самолетов АК Россия около 12 лет.

С конца 2016 года авиакомпания Россия присваивает своим самолетам названия различных городов РФ. Под кабиной пилота наносят символику и герб города, по левому борту — наименование на русском, а по правому — на английском.

Airbus A319

Аэробус отличается узким фюзеляжем и небольшой длиной (33,8 м). Перевозит 138 пассажиров на скорости до 840 км в час. Летный потолок этого судна 11,8 тыс. метров, а дальность полета при максимальной загрузке в 75 тонн — 6,8 тыс.  км. Осуществляет международные и внутренние рейсы (аэропорт вылета, чаще всего, Москва).

Аirbus A320

А320 марки Аirbus является реактивным лайнером для перевозки 168 пассажиров. Узкий фюзеляж и размах крыльев в 34,1 м позволяют отнести это воздушное судно к средне- и ближнемагистральному типу. При максимальной загрузке в 77 тонн А320 летает до 6,15 тыс. км с летным потолком в 11,8 тыс. км. На этом аэробусе впервые была установлена система управления электро-дистанционного типа.

Созданы лайнеры Boeing 737 Next Generation (В73Н), прямые конкуренты аэробусам А320. В самолете В73Н схема салона А К Россия взята из моделей 757 и 767 этого ряда. Двигатели и системы не менялись и существенно проигрывают компании Аirbus .

Boeing 777-300/-300ER

Боинг 777 модификации ER обладает повышенной дальностью полета, до 14,6 тыс. км на высоте около 13 тысяч километров. Двухмоторный лайнер отличается большой длиной в 74 метра при размахе крыла в 65 м. Перевозит 457 пассажиров при максимальной загрузке в 351 тонну. Развивает скорость до 905 км в час и используется, как правило, для дальних полетов, к примеру, в Доминикану или до Тайланда.

Boeing 747-400 — Тигр

Боинг 747-400 является двухпалубным лайнером для перевозки 500 пассажиров. Такая модификация Боинга позволяет летать с дальностью до 14 000 км. В 2016 году авиакомпания и центр «Амурский тигр» привлекли внимание общественности к сохранению редких животных видов. Для этого носовую часть Boeing 747 (EI-XLD) украсили изображением тигриной головы и ливреи.

Самолет Тигр авиакомпании Россия обладает бизнес-классом на 522 посадочных места и экономклассом на 510 человек. Категория с повышенной комфортностью размещена на верхней палубе, причем кресла могут раскладываться в кровать. Экономкласс размещается частично на верхней, а большей частью на нижней палубе.

Боинг 474-400 Тигр

Boeing 737-800

Узкофюзеляжный самолет Боинг 737, используемый в России, полностью соответствует высокому классу лайнеров The Boeing Company. Отличается компактными для своего класса размерами (длина всего 39,4 метра), скоростью до 852 км в час, дальностью полета до 5,7 тыс. км на высоте до 12,5 тыс. километров. Грузоподъемность 79 тонн, посадочных мест 189.

Самолеты компании Россия имеют по бортовым номерам названия, соответствующие городам РФ:

  • Барнаул (VQ-BSS), в эксплуатации 11 лет;
  • Брянск (VP-BOB) — 2018 год выпуска;
  • Белгород (VP-BOD) — 2018 год выпуска;
  • Грозный (VP-BGR) в эксплуатации 1 год;
  • Гатчина (VP-BUS) в эксплуатации 3 года;
  • Калининград (VQ-BWJ) в эксплуатации 2 года;
  • Краснодар (VQ-BVU) в эксплуатации 3 года;
  • Рязань (VQ-BUF), в эксплуатации 11 лет;
  • Оренбург (VP-BGQ), в эксплуатации 1 год;
  • Пятигорск (VP-BOA), в эксплуатации 1 год;
  • Кемерово (VQ-BVV), в эксплуатации 3 года;
  • Тюмень (VQ-BSR) в эксплуатации 11 лет;
  • Махачкала (VQ-BPX), в эксплуатации 10 лет;
  • Пенза (VQ-BUE) в эксплуатации 11 лет;
  • Астрахань(VQ-BJX) в эксплуатации 16 лет.

Боинг 737-800 авиакомпании Россия

Конфигурация салонов Боинг 737-800

Флот Боингов обладает всего тремя самолетами с бизнес-сектором, в остальных присутствует только экономкласс. Благодаря политике компании в каждом лайнере у пассажира есть возможность купить дополнительный пакет услуг Space+. Эта программа предоставляет повышенные удобства для любых судов в экономической категории салона.

Выбор лучшего места в Боинге 737-800

Для всех 15 действующих самолетов не удастся указать конкретные места, поскольку на каждом рейсе есть свои изменения по решению компании-перевозчика. Посадочные места бывают по программе повышенной комфортности, улучшенные или обычные. Есть некоторые рекомендации, как выбрать лучшее место в 737 Боинге, используя схемы.

Боинг 737-800 Схема посадочных мест

Услуга Space+

Места повышенного удобства — это 16-ый ряд в самолетах с эконом-классом без бизнес-сектора. Там, где есть бизнес-класс, это ряд — 13-ый для самолетов Гатчина и 14-й для Краснодара и Кемерово. Схема салона позволяет пассажиру заметить, что в ножной части много места, это удобно при долгом перелете.

Бизнес-класс и экономический сектор

Те, кто уже летал в двухклассовых лайнерах, знают, что есть перегородка, разделяющая салон на две части. Самым удобным рядом в эконом-классе будет 4-ый, возле самой стенки. Пассажир может откидывать спинку кресла без ограничений, при этом места для ног больше, чем в других рядах.

Первые места

В лайнере любой модели есть первые линии кресел. Если салон разделен на секторы, их отдают бизнес-классу или VIP-категории. В самолетах с классом одного типа места не отличаются друг от друга. Самолеты АК Россия сделаны по тому же принципу категории премиум — по три кресла возле каждого борта и проход между ними. Эти пассажиры получают больший выбор предлагаемого питания и могут покинуть судно первыми при аварийных ситуациях.

Места для колясок

Во многих самолетах оборудованы места для перевозки грудничков и малышей в колясках. Ряды, расположенные за этими местами, отличаются широким ножным пространством, особенно если колясок в полете нет. В самолетах Пенза и Рязань эти места не предусмотрены.

Места, покупаемые в последнюю очередь

Есть несколько рядов, попасть на которые для пассажира нежелательно из-за неудобства. К примеру, ряды перед креслами с программой Space+. Спинки не откидываются из-за расположенных позади аварийных выходов.

Билеты в эти места не могут быть проданы пожилым людям, пассажирам с детьми или питомцами.

Плохие места в хвостовой части самолета, начиная с 32-го ряда в лайнере с одним классом, или с 29-го в двухклассовом судне. Сидения не откидываются назад, проникают запахи из туалета и рядом постоянно толпятся пассажиры.

Устройство салона Boeing 747 — Тигр

Самолеты авиакомпании Ютэйр

Боинг 747-400 (названный Тигром) в авиакомпании Россия разделен на 2 сектора с разным уровнем комфорта.

Боинг 747-400 Схема посадочных мест

Бизнес-класс

В секторе с повышенным уровнем комфорта пассажиры откидывают спинки до 180 градусов, при этом между сидениями достаточно большое расстояние. Для бизнес-класса стюардессы предлагают на выбор блюда, которые пассажир предпочитает из специального меню, напитки и безлимитный Wi-Fi.

Верхняя палуба в самолете разделена на экономический и бизнес-сектор, ему отданы первые три ряда. С 5-ой линии начинается эконом-класс с повышенным комфортом. Этот ярус находится в носу воздушного судна, оборудован двумя туалетами. Всего насчитывается 29 посадочных мест эконом- и 12 мест бизнес-категории.

Эконом-класс

Эконом-класс отличается расстоянием между сидениями в 0,9 м. Спинки кресел удастся откинуть только на 60 градусов назад. У каждого сидения сзади имеется небольшой откидной столик.

Особенность этого лайнера заключается в двух палубах, причем на нижней находится 470 посадочных кресел эконом-класса. Наиболее часто встречаемая планировка — 3*4*3, при этом в носовой части схема меняется на 2*4*2, а в хвостовой — 2*3*2.

Выбор лучшего места в Boeing 747 — Тигролет

Лучшие места в Боинге-747 — три ряда в верхнем ярусе. Здесь оборудован сектор повышенной комфортности с удобными сидениями и мониторами в 15,5 дюймов. Расстояние между креслами достигает 1,5 метров. Также удобными признаны места на 5-ой линии этой же палубы, хотя они эконом-класса. В ножной части этих кресел больше свободного места, чем в других частях салона.

Нижняя палуба также имеет места с повышенным комфортом — это 10-12 ряды. Сидения в них сделаны парами, что удобнее группировки по 3 или по 4 единицы. Эти места предназначаются пассажирам с маленькими детьми, в стенках есть особые крепления, на которые устанавливают люльки.

Салон нижней палубы начинается с 10-го ряда!

Самые удобные места на нижнем ярусе — 17-19 ряды, места E и F. На этой линии сделаны парные сидения, как и на 31-ом ряду. К хвостовой части судна ощущается по запаху близость уборных и находятся лестницы для подъема в верхний сектор.

Самые неудобные места в Боинге 747-400

Есть места, где полет будет проходить в дискомфорте. Это кресла 19-го и 29-го ряда, спинки которых не откидываются из-за люков аварийной эвакуации. На 19-ой линии зафиксированы сидения A, E, D и L, остальные можно немного разложить назад.

32-34-ая линия в местах C характеризуется частыми перемещениями пассажиров, посещающих верхние ярусы. Лестница находится в непосредственной близости. Неудачной будет покупка билетов на 43, 54, 70-71 ряды. Спинки кресел на этих линиях зафиксированы полностью. Рядом с туалетами находятся линии 20-22, 41-46, 27-29, 69-71. На втором этаже возле туалетов находится последний ряд, места в котором также нежелательно покупать при наличии других вариантов.

Рекомендации по выбору посадочных мест

  • При желании делать фото из иллюминатора или наслаждаться живописными видами следует избегать рядов с 10 по 21-ый. Лайнер в этой части оборудован крыльями с мотором, который перестраивается при маневрах;
  • В местах у прохода можно вытянуть в полную длину ноги. Это место удобно при необходимости часто вставать, к примеру, при укачивании или проблемах с самочувствием;
  • Лучшим временем суток для покупки билетов признана середина дня или ночь.
    По возможности стоит избегать пиковых периодов, когда отпускники совершают перелеты на дальние расстояния;
  • Если при покупке авиабилетов не было возможности выбрать место, его допускается менять при посадке. Важно не упустить момента, поскольку множество пассажиров хотели бы поменять свои кресла на другие;
  • Перед вылетом стоит прибыть в аэропорт заблаговременно. За пару часов до предстоящего вылета компания Россия предлагает непроданные места, поэтому есть возможность купить категорию повышенной комфортности по цене эконом-класса.

Самолеты авиакомпании Аэрофлот

При планировании путешествия стоит выбирать, используя отзывы, только современные лайнеры с надежным авиаперевозчиком. К таким можно отнести S7 Airlines, популярную среди населения, а также авиакомпанию «Россия», в активах которой молодой по среднему возрасту флот. При перелетах следует неукоснительно соблюдать рекомендации бортпроводников и правила поведения в салоне, чтобы не испортить впечатления от воздушного перелета в место назначения.

Автор:

Дeниc Лялюкин

Авиакомпания Россия — все новости и статьи

Аэрофлот объявил акцию на осенние рейсы по России и анонсировал скидки до 50%

АэрофлотАвиакомпания Россия

«Аэрофлот» с 22 июля открывает регулярные рейсы в китайский Чэнду

АэрофлотАвиакомпания Россия

«Аэрофлот» анонсировал новую распродажу билетов по России со скидками до 60%

АэрофлотАвиакомпания Россия

«Аэрофлот» снизит стоимость авиаперелетов для детей

АэрофлотАвиакомпания Россия

Соединенные Штаты отозвали экспортные привилегии у Nordwind Airlines, «Победы», S7 Airline

АэрофлотАвиакомпания Россия

«Аэрофлот» запускает тариф для молодежи на перелеты по России

АэрофлотАвиакомпания Россия

24.06.2022 17:44

«Аэрофлот» запустил тариф для людей от 12 до 23 лет на перелеты по России

АэрофлотАвиакомпания Россия

В Самаре самолет ушел на второй круг из-за сусликов на ВПП

АэрофлотАвиакомпания Россия

Рейс «России» из Петербурга прибыл в Ереван без багажа

АэрофлотАвиакомпания Россия

В Санкт-Петербурге самолет столкнулся с птицей на взлетной полосе

АэрофлотАвиакомпания Россия

«Аэрофлот» делает скидку до 50% на «плоские» тарифы для некоторых дальневосточных рейсов

АэрофлотАвиакомпания Россия

«Аэрофлот» объявил о летних скидках до 60% на рейсы по России

АэрофлотАвиакомпания Россия

«Аэрофлот» снизил на 25% стоимость «плоских» тарифов на Дальний Восток

АэрофлотАвиакомпания Россия

08.06.2022 16:26

У авиакомпании «Россия» появится новый класс обслуживания – «Комфорт»

АэрофлотАвиакомпания Россия

За год «Аэрофлот» перевез миллион пассажиров на новых рейсах в обход Москвы

АэрофлотАвиакомпания Россия

«Аэрофлот» запускает прямые рейсы из Москвы в города Узбекистана

АэрофлотАвиакомпания Россия

«Аэрофлот» начал перелеты в Казахстан из Москвы

АэрофлотАвиакомпания Россия

«Россия» планирует сократить свой авиапарк

АэрофлотАвиакомпания Россия

«Аэрофлот» открыл продажи на рейсы из Санкт-Петербурга в Апатиты

АэрофлотАвиакомпания Россия

Российские авиакомпании не станут повышать цены

АэрофлотАвиакомпания Россия

Стали известны планы корпорации «Иркут» на самолеты МС-21

АэрофлотАвиакомпания Россия

«Россия» внедрит новую бортовую систему развлечений

АэрофлотАвиакомпания Россия

Авиакомпания «Россия» готова принять четыре МС-21 в 2022 году

АэрофлотАвиакомпания Россия

«Аэрофлот» объявил о начале распродажи авиабилетов по России с выгодой до 50%

АэрофлотАвиакомпания Россия

Показать еще

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Средний возраст авиапарка в мире. Что нужно знать о самолетах авиакомпании Россия? Авиапарк компании “Россия”

Часто, когда появляется новость о проблемах на самолетах, упоминается их возраст и якобы как следствие плохое состояние.

Однако на самом деле одно не связано с другим.

В июле Boeing 737, принадлежащий авиакомпании Jet2, совершил две аварийные посадки за две недели. Самолет был вынужден сесть в Барселоне 16 июля, когда он вылетел из Ибицы в Лидс. Cпустя 12 дней, 28 июля, он совершил еще одну экстренную посадку во Франкфурте по пути из Ньюкасла в Прагу. Авиакомпания расследует оба инцидента, но утверждает, что пассажиры не подвергались риску ни в одном из полетов.

Тем не менее комментаторы быстро обратили на возраст самолета, зарегистрированного как G-CELI: он был построен в 1986 году, то есть 31 год назад. Но действительно ли старые самолеты чаще выходят из строя?

Нет, считает Патрик Смит, американский пилот и автор книги «Говорит командир корабля. Вопросы, ответы и наблюдения опытного пилота» .

«Коммерческие самолеты построены на более или менее неопределенный срок работы, что является одной из причин, по которым они так дороги, — прокомментировал он. — Для самолета нормально оставаться в работе 25 лет и более».

Смит утверждает, что чем дольше работают самолеты, тем большему контролю они подвергаются. «Критерии проверок становятся все более строгими», — считает Смит.

Но если самолеты построены на неопределенный срок эксплуатации, почему они уходят на пенсию через 30 с лишним лет или во многих случаях раньше?

По словам Смита, самолеты продаются, обмениваются или консервируются не потому, что они состарились и разваливаются, а потому, что они стали недостаточно экономичными для работы.

«Самолеты адаптированы к определенным ролям и рынкам, и существует хрупкий баланс между тем, приносят они прибыль или убытки. Плохая производительность означает быстрый выход в блок продаж, — говорит Смит. — Для другого перевозчика с другими затратами, маршрутами и потребностями тот же самолет может быть прибыльным».

Сокращающаяся экономическая ценность самолета, как правило, связана с его возрастом, а также с появлением новых высокоэффективных самолетов, выходящих на рынок. Поддержка старых реактивных самолетов часто имеет все меньше смысла. Новые самолеты тише, удобнее и лучше оснащены, чем их предшественники, и, как следствие, они комфортнее для пассажиров.

Итак, у каких перевозчиков самые старые самолеты? По данным airfleets.net — веб-сайта, который собирает информацию о большинстве крупных авиакомпаний, — самые старые самолеты среди крупнейших перевозчиков мира — у Delta Airlines. Средний возраст ее самолетов составляет 17 лет. Второе и третье место занимают Air Canada и United Airlines, средний возраст самолетов составляет 14,2 и 14,1 года соответственно.

Самые свежие самолеты, как ни странно, у «Аэрофлота». В среднем они используются всего 4,2 года. Hainan Airlines и China Eastern Airlines имеют вторые и третьи по молодости самолеты со средним возрастом 4,9 и 5,3 года соответственно.

Предоставленные данные приблизительны и не охватывают все авиакомпании, включая Turkish Airlines, которая считается одной из крупнейших в мире.

  • Delta Airlines — 17 лет
  • Air Canada — 14,2 года
  • United Airlines — 14,1 года
  • British Airways — 13,2 года
  • Air France — 12,6 года
  • Lufthansa — 11,5 года
  • Southwest Airlines — 11,5 года
  • KLM — 10,7 года
  • American Airlines — 10,3 года
  • Qantas — 9,7 года
  • Thai Airways — 9,6 года
  • All Nippon Airways — 9,4 года
  • JetBlue Airways — 9,3 года
  • Korean Air — 9,2 года
  • Japan Airlines — 8,7 года
  • LATAM Brazil — 8,1 года
  • Singapore Airlines — 8,1 года
  • Cathay Pacific — 7,7 года
  • EasyJet (UK) — 7,2 года
  • China Southern Airlines — 6,9 года
  • Ryanair — 6,5 года
  • Air China — 6,3 года
  • Etihad — 6,1 года
  • Qatar Airways — 6,1 года
  • Saudi Arabian Airlines — 5,9 года
  • Emirates — 5,4 года
  • China Eastern Airlines — 5,3 года
  • Hainan Airlines — 4,9 года
  • «Аэрофлот» — 4,2 года
  • Turkish Airlines — Нет данных

За некоторыми исключениями вроде лоукостеров Ryanair и EasyJet, европейские и североамериканские авиакомпании, как правило, имеют самые старые самолеты, в то время как азиатские и ближневосточные перевозчики могут похвастаться самыми новыми.

Кстати, Jet2, о самолете которой шла речь в начале статьи, не входит в число 30 крупнейших авиакомпаний мира, но имеет самолеты возрастом 16,8 года. То есть компания могла бы занять одно из первых мест в рейтинге.

Чтобы не пропустить интересные публикации из мира путешествий, подписывайтесь на наши группы в

Многочисленные опросы авиапассажиров говорят о том, что людям нравится летать на новеньких авиалайнерах. Мы заинтересовались, у каких российских компаний больше всего современных самолетов, и выяснили следующее.

Прежде всего, разберемся, как определяется новизна парка воздушных судов. Один из способов — сравнить средний возраст авиапарков, но интереснее посмотреть на количество новых бортов у каждого авиаперевозчика.

S7

Известная российская компания облюбовала семейство A320neo и закупила у Airbus 20 машин этой серии. Модель вышла с конвейера всего 3 года назад, поэтому стать владельцем двух десятков новеньких Neo считается престижным. Вообще, S7 любит приобретать современные самолеты: когда-то первой в России она получила два экземпляра свежего тогда Boeing 737 Max 8, но перестала выпускать их в воздух после двух катастроф судов этого типа, произошедших в разных странах.

Уже на этапе бронирования билета S7 можно определить, на каком авиалайнере вы полетите: информация видна на сайте.

Тест: узнайте авиакомпанию по самолету. 10 вопросов для экспертов:

«Уральские авиалинии»

Эта авиакомпания — тоже счастливый обладатель нескольких A320neo и одного A321neo, но их можно пересчитать по пальцам.

«Уральцы» не показывают при покупке авиабилетов тип самолета: полет на новейшей модели становится сюрпризом перед посадкой. Правда, несколько маршрутов обслуживает только Neo, один из них Москва — Благовещенск.

Другие авиакомпании

Средний возраст парка «Аэрофлота» всего 5 лет (это считается немного), новые типы авиалайнеров он еще не закупал. В текущем году планируются поставки дальнемагистрального Airbus А350, который будет летать на зарубежных направлениях.

«Победа» — обладатель одного из самых свежих парков (средний возраст менее 3 лет), он состоит из современных, но уже снятых с производства Boeing 737-800. На замену этой модели уже заказаны «максы», но пока их поставки задерживаются.

«Азимут» летает на воздушных судах серии Superjet, и его парк достаточно молодой. Остальные крупные отечественные авиаперевозчики не могут похвастаться современными самолетами.

«Ижавиа»

Средний возраст парка самолетов: 30 лет

В парке «Ижавиа» самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты — Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим — почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно «свежая» модель в парке «Ижавиа» — Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.

ПО «Космос» РКК «Энергия»

Средний возраст парка самолетов: 29,8 года

В парке пассажирские самолеты только одной модели — Ту-134. Возраст лайнеров также однороден — ни одного борта моложе 25 лет. Впрочем, возраст не помеха комфортности: на форумах пассажиры удивленно отмечают, что самолеты находятся почти в идеальном состоянии.

Мирнинское авиапредприятие АК «Алроса»

Средний возраст парка самолетов: 27,4 года

Еще один авиаперевозчик, в парке которого только самолеты советского или российского производства. Набор стандартен для региональной авиакомпании: Ан-24, Ан-26, Ту-134 и Ту-154. Самые старые — Ан-24, которые используются на рейсах из Мирного (Якутия) в Ленск, Якутск и Полярный. Самые молодые — Ту-154, летающие из Мирного в крупнейшие города России и на курорты. Три из шести самолетов Ту-154 произведены в начале 90-х.

АТК «Ямал»

Средний возраст парка самолетов: 24 года

Первая компания из списка с самолетами иностранного производства. В парке АТК «Ямал» пять лайнеров Boeing 737-500 в возрасте от 12 до 19 лет. Перевозчик использует их на рейсах из Салехарда в Тюмень, Москву, Сочи, Анапу и Краснодар. Кроме того, авиакомпания располагает старыми Ту-134 (средний возраст — 28 лет) и Ан-26 (27 лет).

«Саратовские авиалинии»

Средний возраст парка самолетов: 23,2 года

У «Саравиа» (такое сокращенное название использует авиакомпания) в парке самолеты одной модели — Як-42. Они летают из Саратова в Москву, Сургут, Сочи, Ганновер и Франкфурт. Возраст самолетов: от 15,5 до 28 лет.

«Сахалинские авиатрассы»

Средний возраст парка самолетов: 23,1 года

Один из самых надежных в плане следования расписанию авиаперевозчиков большинство рейсов осуществляет на самолетах иностранных производства. У «Сахалинских авиатрасс» семь бортов от двух производителей: Boeing и Bombardier. Самые старые — два самолета Boeing 737-200 возраста 26 и 27 лет. Остальные модели моложе — от 10 до 13 лет. Кроме того, на внутренних линиях летают Ан-24: возраст каждого борта не менее 30 лет.

Средний возраст парка самолетов: 22,7 года

«ЮТэйр» располагает одним из крупнейших парков пассажирских самолетов в России, но он очень разнородный: десяток моделей от шести разных производителей. Значителен разброс и в возрасте самолетов: от 8 до 37 лет. Самые старые — Ту-134, средний возраст которых превышает 30 лет. Самые молодые — два Boeing 757-200 (8 и 11 лет).

«Нордавиа»

Средний возраст парка самолетов: 22,3 года

В то время как головная компания («Аэрофлот») летает на самолетах Airbus, парк «Нордавиа» в основном состоит из лайнеров Boeing-737-500. Средний возраст этих самолетов — 18,7 года. Также в парке присутствуют Ан-24, используемые на внутренних рейсах вроде Архангельск — Котлас. Возраст этих самолетов не менее 35 лет.

«Авиалинии Кубани»

Средний возраст парка самолетов: 21,6 года

У авиаперевозчика в парке две модели самолетов: Boeing 737 и Як-42. Иностранцы свежее: их средний возвраст 15,5 года. А по «Яковлевым» наблюдается разброс: от 17 до 30 лет.

«Авиалинии Дагестана»

Средний возраст парка самолетов: 21,4 года

Парк перевозчика укомплектован двумя моделями «Туполева»: Ту-134 и Ту-154, которые летают из Махачкалы в Москву, Санкт-Петербург и Стамбул. Возраст Ту-134 — 29-30 лет, Ту-154 моложе, от 11 до 23 лет.

«Когалымавиа»

Средний возраст парка самолетов: 21 год

У регионального перевозчка в парке находятся «стандартные» Ту-134 и Ту-154, а также Airbus A320 и Bombardier CRJ200. Самые возрастные — Ту-134 (29 и 26 лет). А «эйрбасы», можно сказать, совсем новые: им всего семь лет.

«Якутия»

Средний возраст парка самолетов: 20,5 года

«Кавминводыавиа»

Средний возраст парка самолетов: 20,5 года

Перевозчик располагает моделями только отечественного производства: Ту-154 и Ту-204, разработанной для замены на авиалиниях как раз Ту-154. Возраст старых «тушек» находится в диапазоне от 17 до 30 лет. Правда, Ту-204 нельзя назвать совсем новыми: одному лайнеру — 11 лет, второму — почти 15 лет.

Почтенный возраст самолетов является одной из наиболее распространенных версий авиакатастроф. Однако эксперты утверждают, что такого понятия, как «старый самолет», просто не существует, поскольку гражданские воздушные суда рассчитаны на 25-30 лет эксплуатации. При этом как новый, так и «старый» самолеты имеют полностью идентичные летно-технические и экономические характеристики.

На протяжении всего срока службы самолеты постоянно проходят процедуры технического обслуживания, ремонты и масштабные модернизации рабочих систем.

После прохождения всех необходимых процедур даже старые самолеты, допущенные к эксплуатации, обладают абсолютно работоспособными системами. При этом они практически ничем не отличаются от самолетов, только что сошедших с заводского конвейера. Для справки: российская система поддержания летной годности считается одной из самых строгих и бескомпромиссных систем техконтроля в мире.

Замена старых самолетов выполняется перевозчиками с целью сведения расходов к минимуму. Современные самолеты расходуют меньше топлива, требуют меньше технического обслуживания и выглядят более привлекательно. Наиболее качественными считаются лайнеры, возраст которых составляет от 12 до 17 лет, поскольку именно в этом возрасте они приобретают самые лучшие эксплуатационные кондиции.

Опасный возраст самолетов

Согласно мировым стандартам, самолет может спокойно использоваться на протяжении 30, 40 и даже 50 лет. Однако большинство экспертов рекомендуют воздерживаться от дальнейшей практики приобретения подержанных воздушных судов, поскольку при ненадлежащем техническом и сервисном обслуживании их оборудование и системы могут находиться в плачевном состоянии.

Предельные сроки эксплуатации имеет каждый тип самолета – гарантированно они могут составлять 60 тысяч летных часов и 12 тысяч успешных посадок.

Таким образом, опасными самолетами могут считаться лайнеры, летающие более 30 лет, но тут есть своя, очень важная особенность. Самолет не может быть молодым или старым – его профнепригодность определяется исключительно выработанным ресурсом. В связи с этим можно летать даже на старом лайнере, ресурс которого постоянно обновляется авиаперевозчиком.

Ледяной занавес: почему в 300 милях от Аляски появился новый российский военный объект?

24 марта 2020 г.

Ледяной занавес: обеспечение прозрачности в Арктике — это продолжающаяся совместная серия программ CSIS Europe и NGA.

Скачать бриф

 

 

ВЫПУСК

». . . кто держит Арктику, тот держит мир. Я думаю, что это самое важное стратегическое место в мире». Эти торжественные слова были произнесены в 1935 перед комитетом Палаты представителей американского генерала и летчика в отставке Билли Митчелла, который прозорливо предвидел Арктику как жизненно важный регион для раннего обнаружения ракетных и авиационных угроз для предотвращения нападения на Соединенные Штаты. Но по окончании холодной войны Арктика перестала быть стратегически важным местом ни для США, ни для РФ. Но к 2007–2008 годам Россия начала пересматривать приоритеты Арктики как в экономическом, так и в военном отношении — в соответствии с видением Владимира Путина о восстановлении статуса России как великой державы и использовании экономического потенциала Арктики. Теперь, более десяти лет спустя, Россия вернулась в Арктику в военном отношении, что имело важные стратегические последствия для Соединенных Штатов.


ВВЕДЕНИЕ

В 2007 году Российская Федерация возобновила регулярное воздушное патрулирование над Северным Ледовитым океаном и 18 раз проникла в 12-мильную опознавательную зону ПВО Североамериканского командования воздушно-космической обороны (НОРАД) вокруг Аляски. 1 С 2007 года Россия приняла ряд политик и стратегий и внесла поправки в свои военные и морские доктрины, включив в них арктический регион, подчеркнув необходимость защиты российской арктической территории и распространения влияния и силы за пределами своих арктических берегов. 2,3 В 2012 году Россия объявила о создании арктической бригады и объявила о создании системы противоракетной обороны и развертывании истребительной авиации на Новой Земле, 4 ее северо-западном архипелаге, который разделяет Баренцево и Карское моря в 2013 году. К 2014 году Россия объявила об амбициозной военной силе в Арктике, которая включала новое стратегическое командование в арктической зоне (Объединенное стратегическое командование Северного флота), повторное открытие 50 бывших советских арктических военных баз, увеличение численности российских сил специального назначения. в регионе на 30% к 2015 г., а также крупную инфраструктурную программу, включающую 13 радиолокационных станций ПВО, авиационный полигон и 10 технических радиолокационных и авиационных станций наведения в арктическом регионе. 5

По мере того, как Россия усиливала свое военное присутствие и силы в Арктике, она сосредоточилась на применении своих новых возможностей в контексте территориальной обороны и проецирования силы. В 2015 году российские военные начали необъявленные крупномасштабные военные учения, в которых приняли участие более 45 000 российских военнослужащих, 15 подводных лодок и 41 военный корабль, а также отработана полная боевая готовность в Арктике. 6 В 2017 году Северный флот России, где базируются российские средства ядерного сдерживания морского базирования, провел 4700 учений. ныне модернизированные базы на Новой Земле и Земле Франца-Иосифа, в Баренцевом море. 7 В 2018 году на Северном флоте было проведено около 3800 контрольно-боевых учений, многие из которых были направлены как на усиление возможностей проецирования силы, так и на защиту стратегических объектов, в том числе Новосибирских островов, расположенных вблизи потенциальных запасов нефти и газа и расположенных на севере Морской путь (СМП). 9,10 Российская противолодочная авиация, а также ударная и разведывательная авиация в 2018 году совершили более 100 патрулирований Северного Ледовитого океана. 11 Российские военные также объявили о новой серии арктических учений. Центр-2019(август-сентябрь), на котором проводились испытания нового российского вооружения и средств ПВО. 12


ОТДАЛЕННЫЕ ОСТРОВА В АРКТИКЕ И СИСТЕМЫ ПВО: НА ПРИМЕРЕ ОСТРОВ ВРАНГЕЛЯ

Россия значительно усилила свое военное присутствие на своих самых северных архипелагах, модернизировав свои базы на острове Врангеля, острове Котельный, Земле Франца-Иосифа, на берегу Карского моря, Алыкеле, Тикси, Чокурдахе, Черском, Кигеляхе, Таймылыре. Многие из этих объектов имеют аэродромы или будут оборудованы взлетно-посадочными полосами длиной 2500 метров, способными принимать российские истребители. Точно так же каждая из этих установок имеет или должна получить радиолокационную группу, способную повысить осведомленность о местности в арктическом воздушном пространстве, и многие из них оснащены современным и совершенным вооружением, включая береговые ракетные комплексы «Рубеж» и зенитные комплексы «Панцирь-С1». 13,14 Сообщается, что Россия перебросила зенитно-ракетные комплексы С-400 на архипелаг Новая Земля и в якутский порт Тикси. 15

Почему Россия разместила средства ПВО на отдаленных арктических островах? Командующий Северным флотом адмирал Николай Евменов в августе 2018 года назвал эти средства «защитным куполом» из зенитно-ракетных комплексов, растянутых вдоль Арктики для защиты воздушного пространства над российской Арктикой. 16 Так ли это?

Остров Врангеля — остров в почти 300 милях от побережья Аляски — является ярким примером растущего военного присутствия России в Арктике и ее стратегических амбиций, которые могут иметь последствия для национальной безопасности США. В конце августа 2014 года ВМФ России провел предварительную оценку острова Врангеля в рамках подготовки к созданию новой военно-морской базы, которая станет «первой в истории военно-морской базой на (острове Врангеля)». 17 Спутниковые снимки показывают, что фактическое строительство новой военно-морской базы, вероятно, началось где-то между июлем 2015 года и апрелем 2016 года и включало замену заброшенной и заброшенной базы времен холодной войны в Ушаковском. 18 Новая база включает в себя характерный трилистник (три соединенных между собой здания, спроектированных так, чтобы выдерживать экстремально низкие температуры), а также ряд вспомогательных сооружений, таких как строительство радиолокационной установки «Сопка-2». 19 По словам российских официальных лиц, установка будет контролировать гражданское воздушное движение, предоставлять метеоданные и контролировать воздушное пространство на наличие потенциально враждебных целей.

А вот «Сопка-2» на острове Врангеля — это трехмерная трассовая РЛС двойного назначения S-диапазона с дальностью действия 350 км. Он смотрит на восток по дуге, простирающейся от моря Бофорта на севере до Берингова пролива на юге, но его максимальная дальность действия 350 км означает, что его зона действия не распространяется ни на то, ни на другое. Кроме того, расположение «Сопки-2» находится ниже пиков горы Советская на острове на западе и северо-западе, что приводит к некоторой маскировке местности, чтобы избежать потенциальных угроз на малых и средних высотах с этого направления. Значение этого ограничения неясно, поскольку территория к западу может быть охвачена другими радиолокационными системами. 20



Первые признаки установки «Сопка-2» были обнаружены на коммерческих спутниковых снимках от 13 мая 2016 года. 21 Место, выбранное для стороны радара, находится примерно в 1500 метрах к северо-северо-западу и выше трилистника из соображений безопасности и 675 метров к северу. к северо-западу и над средством связи, чтобы свести к минимуму помехи.

Последующие снимки от 21 июля 2016 г. показывают, что установка «Сопка-2» и ее приподнятый обтекатель, в котором размещены три антенны системы, были завершены снаружи и окружены высоким проволочным забором. 22 Надземная кабельная трасса, по которой, вероятно, шли кабели данных, связи и резервного питания, также была на месте, соединяя установку с коммуникационным оборудованием и главной базой. Хотя это предварительно, радар, возможно, не работал в это время. На следующем изображении от 31 августа 2017 г. показана аккуратно сложенная груда выброшенных транспортных ящиков, в которых, возможно, находилось внутреннее оборудование, необходимое для завершения внутренней установки системы. Первоначальные испытания установки «Сопка-2» прошли в январе во время имитационных учений. 23

ЭТО ВАЖНО?

РЛС «Сопка-2» на острове Врангеля, одна из самых восточных радиолокационных систем в российской Арктике, вероятно, предназначена для дополнения российской сети стратегических радаров раннего предупреждения и для обнаружения самолетов США. При отдельном рассмотрении радиолокационная система раннего предупреждения на острове Врангеля имеет ограниченную стратегическую ценность и может быть легко сброшена со счетов. Однако, если рассматривать его как часть более крупной сети современных радаров, охватывающих все северные границы России, включая Северный Ледовитый океан и береговую линию России, он может иметь большее значение. «Сопка-2» — это радиолокатор, который собирает данные, которые можно использовать для наведения более мощных радаров, расположенных ближе к материковой части России. Сеть заполнит пробелы над Арктикой и в сочетании с новыми загоризонтными радарами создаст поле обнаружения в диапазоне от 900 до 1200 миль за пределами страны. 24 Российские военные следы на острове Врангеля могут собирать разведданные, обнаруживать и, возможно, влиять на будущую военную деятельность США в регионе.

Радар «Сопка-2» с радиусом действия 350 км и его возможностями по сбору разведывательных данных позволяет России потенциально собирать разведывательные данные и обнаруживать действия, исходящие от военных объектов США, таких как авиабаза Эйлсон (AFB) и Объединенная база Элмендорф-Ричардсон, а также военная база Форт-Грили , ключевой объект противоракетной обороны и место базирования американских перехватчиков Midcourse Defense. Темпы инвестиций США в Форт-Грили ускорились с 2013 года, в первую очередь в ответ на серию ракетных испытаний Северной Кореи, и включают 200 миллионов долларов от Конгресса на добавление четвертого ракетного поля с 20 дополнительными перехватчиками в течение следующих четырех лет. 25 Стратегия противоракетной обороны США на 2019 год также увеличивает количество наземных перехватчиков в Форт-Грили с 44 до 64 в течение следующих нескольких лет. 26 Предполагается, что авиабаза Эйлсон получит 54 F-35 в период с 2020 по 2022 год, что увеличит вместимость базы в свете ее стратегической важности для защиты Соединенных Штатов в Индо-Тихоокеанском регионе. Авиабаза Эльмендорф также является штаб-квартирой Аляскинского командования (ALCOM) и одним из трех регионов NORAD, защищающих воздушное пространство Северной Америки, которое время от времени проверяют российские бомбардировщики.

Как отметила бывший министр ВВС Хизер Уилсон, превосходство в Арктике будет в значительной степени зависеть от военно-воздушных сил, которые уделяют особое внимание системам раннего обнаружения и самолетам. В настоящее время представляется, что радиолокационная система острова Врангеля отслеживает региональную и местную противовоздушную оборону, включая предоставление информации об угрозах от приближающихся самолетов, местным и региональным зенитно-ракетным подразделениям и зенитным перехватчикам. 27 Но по мере продвижения России в Арктике в воздухе Россия может добиться комплексного превосходства в противовоздушной и противоракетной обороне.

Мэтью Мелино был младшим научным сотрудником Европейской программы Центра стратегических и международных исследований (CSIS) в Вашингтоне, округ Колумбия. Хизер А. Конли — старший вице-президент по Европе, Евразии и Арктике и директор Европейской программы CSIS. . Джозеф С. Бермудес-младший — старший научный сотрудник отдела анализа изображений CSIS.

Этот брифинг стал возможен благодаря общей поддержке CSIS. Никакое прямое спонсорство не способствовало этому брифу.

Партнерство Европейской программы Центра стратегических и международных исследований и Национального агентства геопространственной разведки использует несекретные геопространственные изображения и данные для создания новых, своевременных и точных отчетов о строительстве и модернизации в Арктике объектов гражданской, двойного и оборонительного назначения. . Для получения дополнительной информации прочитайте Объяснение программы Tearline.

Чтобы узнать больше, посетите статью NGA Tearline или загрузите приложение Tearline из Apple Store или Google Play. Этот контент также синдицируется на веб-сайте Intelligence.gov Управления директора национальной разведки, что является попыткой обеспечить прозрачность для лучшего разъяснения общественности определенных стратегических, экономических и гуманитарных миссий IC.


CSIS Briefs выпускаются Центром стратегических и международных исследований (CSIS), частным, освобожденным от налогов учреждением, занимающимся вопросами международной государственной политики. Его исследования носят беспристрастный и некоммерческий характер. CSIS не занимает конкретных политических позиций. Соответственно, все взгляды, позиции и выводы, выраженные в данной публикации, следует понимать как принадлежащие исключительно автору (авторам).

© 2020 Центр стратегических и международных исследований. Все права защищены.

Ссылки см. в PDF-файле.

Что случилось с ВВС России? Официальные лица США и эксперты поставили в тупик

ВАШИНГТОН, 1 марта (Рейтер) — Перед вторжением России в Украину разведка США предсказывала стремительное наступление Москвы, которое быстро мобилизует огромную российскую авиацию, которую ее вооруженные силы собрали для господства в небе над Украиной.

Но первые шесть дней развеяли эти ожидания и вместо этого увидели, что Москва действовала гораздо более деликатно со своей авиацией, настолько, что официальные лица США не могут точно объяснить, что движет очевидным поведением России, не склонным к риску.

«Они не обязательно готовы идти на большой риск со своими самолетами и своими пилотами», — сказал высокопоставленный представитель Министерства обороны США на условиях анонимности.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Значительно уступая российским вооруженным силам с точки зрения чистой численности и огневой мощи, собственные ВВС Украины все еще летают, а их ПВО по-прежнему считаются жизнеспособными — факт что ставит в тупик военных экспертов.

После первых залпов войны 24 февраля аналитики ожидали, что российские военные попытаются немедленно уничтожить ВВС и ПВО Украины.

Это было бы «логичным и широко ожидаемым следующим шагом, который наблюдался почти в каждом военном конфликте с 1938 года», — написал аналитический центр RUSI в Лондоне в статье под названием «Таинственное дело о пропаже российских ВВС». »

Вместо этого истребители ВВС Украины по-прежнему выполняют маловысотные оборонительные вылеты против авиации и штурмовиков. Россия все еще пролетает через оспариваемое воздушное пространство.

Украинские войска с помощью зенитно-ракетных комплексов способны угрожать российским самолетам и создавать опасность для российских пилотов, пытающихся поддержать наземные войска.

«Они делают много вещей, которые вызывают недоумение», — сказал Роб Ли, российский военный специалист из Института исследований внешней политики.

Он думал, что началом войны станет «максимальное применение силы».

«Потому что каждый день это стоит, и риск возрастает. И они этого не делают, и это действительно трудно объяснить какой-либо реальной причиной.»

Путаница в отношении того, как Россия использовала свои военно-воздушные силы, возникла после того, как администрация президента Джо Байдена отклонила призывы Киева о создании бесполетной зоны, что может напрямую втянуть Соединенные Штаты в конфликт с Россией, чьи планы относительно ее военно-воздушных сил неясны.

Военные эксперты зафиксировали отсутствие координации ВВС России с соединениями наземных войск, когда многочисленные колонны российских войск выдвигались за пределы досягаемости их ПВО.

Это делает российских солдат уязвимыми для атак со стороны украинских сил, в том числе недавно оснащенных турецкими беспилотниками и американскими и британскими противотанковыми ракетами.

Дэвид Дептула, трехзвездный генерал ВВС США в отставке, который когда-то командовал бесполетной зоной над северным Ираком, сказал, что он удивлен тем, что Россия с самого начала не прилагала больше усилий для установления господства в воздухе.

«Русские обнаруживают, что координировать многодоменные операции непросто», — сказал Рейтер Дептула. «И что они не так хороши, как они предполагали».

В то время как русские были неэффективны, украинские вооруженные силы до сих пор превосходили ожидания.

Опыт Украины за последние восемь лет боевых действий с поддерживаемыми Россией сепаратистскими силами на востоке был основан на позиционной войне в стиле Первой мировой войны.

В отличие от них российские войска получили боевой опыт в Сирии, где они вмешались на стороне президента Башара Асада, и продемонстрировали некоторую способность синхронизировать наземные маневры с атаками авиации и беспилотников.

Способность Украины продолжать летать на самолетах ВВС является наглядной демонстрацией устойчивости страны перед лицом нападения и подняла моральный дух как ее собственных военных, так и украинского народа, считают эксперты.

Это также привело к мифологизации украинских ВВС, в том числе к рассказу об украинском истребителе, который якобы в одиночку сбил шесть российских самолетов, получившему в сети название «Призрак Киева».

Проверка фактов Reuters показала, как клип из видеоигры Digital Combat Simulator был неправильно озаглавлен в Интернете, чтобы утверждать, что это был настоящий украинский истребитель, сбивший российский самолет.

Байден устроил стоячие аплодисменты в поддержку украинцев в своей речи о положении в стране во вторник, восхваляя их решимость и высмеивая Путина за то, что он думает, что он может просто «вкатиться в Украину» без сопротивления. читать дальше

«Вместо этого он встретил стену силы, которую он никогда не мог себе представить. Он встретил украинский народ», — сказал Байден.

По оценкам Соединенных Штатов, Россия использует чуть более 75 самолетов для вторжения в Украину, заявил высокопоставленный представитель США.

В преддверии вторжения официальные лица подсчитали, что Россия потенциально подготовила сотни тысяч самолетов своих ВВС для миссии на Украине. Однако во вторник высокопоставленный представитель США отказался оценить, сколько российских боевых самолетов, включая ударные вертолеты, все еще могут находиться за пределами Украины.

Обе стороны несут потери.

«У нас есть признаки того, что они потеряли часть (самолеты), но и украинцы тоже», — сказал чиновник.

«Воздушное пространство активно оспаривается каждый день.»

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Репортаж Фила Стюарта и Идриса Али; Под редакцией Мэри Милликен, Линкольна Фист и Сандры Малер

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Ударная группа Рейгана начинает учения с корейским флотом; Российские и китайские корабли замечены у берегов Аляски

CH-47 Chinook армии США приземляется на палубу авианосца USS Ronald Reagan (CVN-76) в водах к востоку от Корейского полуострова 26 сентября 2022 года. Фото ВМС США

Авианосная ударная группа Рональда Рейгана (CSG) начали учения с ВМС Республики Корея в Восточном море в понедельник, объявили ВМС США.

Морские контр-специальные учения (MCSOFEX) в Восточном море с ROKN, до четверга, сообщила служба. Подразделения ВМС США, участвующие в учениях, — авианосец USS 9.0006 Ronald Reagan (CVN-76) с бортом Carrier Air Wing (CVW) Five, крейсер USS Chancellorsville (CG-62), эсминцы USS Barry (DDG-52) и USS Benfold (DDG-65) и персонал 15-й эскадрильи эсминцев (DESRON) и 5-й авианосной ударной группы (CSG), согласно релизу. 2-я боевая авиационная бригада Сухопутных войск и 7-я воздушная армия США присоединились к подразделениям Командования специальных операций США в Корее для участия в учениях.

«Наш объединенный ROK-U.S. Военно-морские силы демонстрируют свою силу и решимость, проводя эти учения вместе, чтобы повысить нашу боевую готовность», — сказал в пресс-релизе контр-адмирал Майкл Доннелли, командир оперативной группы (CTF) 70/CSG 5.

Двусторонние учения включают боевые стрельбы, боевые действия на поверхности, противолодочные и противовоздушные учения.

«Эти учения улучшат работу ROK-U.S. объединенные оперативные возможности и повышенная совместимость», — сказал в пресс-релизе контр-адмирал Квак, Кванг Саб, командующий 1-й морской боевой группой (MBG) ВМС РК. «Два военно-морских флота будут продолжать поддерживать совместную военно-морскую оборону, основанную на железной обороне РК и США. Альянс».

Российские и китайские военные корабли замечены вблизи Аляски

Член экипажа катера береговой охраны Kimball наблюдает за иностранным судном в Беринговом море, 19 сентября 2022 г. Фото береговой охраны

В понедельник Береговая охрана США опубликовала сообщение, в котором говорится, что совместная группа надводных действий ВМС России и Народно-освободительной армии ВМС был замечен 19 сентября примерно в 75 морских милях к северу от острова Киска, Аляска. вымпел номер 101, что соответствует ЦНС Nanchang (101), хотя Китай считает корабль эсминцем.

Кимбалл позже идентифицировал еще два китайских военно-морских корабля и четыре российских военно-морских корабля, включая эсминец ВМФ России, все в едином строю с Наньчаном в качестве объединенной группы надводных действий, действующей в исключительной экономической зоне США (ИЭЗ), согласно релиз.

В результате обнаружения Кимбалл теперь действует в рамках операции Frontier Sentinel, операции семнадцатого округа береговой охраны, предназначенной для встречи присутствия с присутствием, когда стратегические конкуренты действуют в водах США и вокруг них.

«Присутствие Береговой охраны США укрепляет международный порядок, основанный на правилах, и способствует проведению операций в соответствии с международными нормами. В то время как группа надводных действий носила временный характер, и Кимбалл наблюдал, как она рассредоточилась, Кимбалл продолжит следить за деятельностью в ИЭЗ США, чтобы обеспечить безопасность американских судов и международной торговли в этом районе», — говорится в сообщении, в котором также добавлено что экипаж авиабазы ​​береговой охраны Kodiak C-130 Hercules оказал поддержку деятельности Кимбалла в рамках операции Frontier Sentinel.

Катера береговой охраны, дислоцированные в Беринговом море и северной части Тихого океана, также столкнулись с китайскими военно-морскими судами, в том числе надводной боевой группой, проходящей примерно в 50 милях от цепи Алеутских островов в сентябре 2021 года. международных правил и норм, — сказал в пресс-релизе командующий Семнадцатым округом береговой охраны контр-адмирал Натан Мур, — мы встретим присутствие с присутствием, чтобы гарантировать, что интересы США не будут нарушены в морской среде вокруг Аляски».

Группа надводных действий ВМФ России в составе эсминца ВМФ РФС «Маршал Шапошников» (543), корветов РФС «Совершенный» (333), РФС Громкий (335) и РФС Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов (339), и корабль пополнения Pechanga , при этом контингент ПЛАНА состоит из Nanchang , фрегата CNS Yancheng (546) и корабля пополнения CNS Dongpinghu (902).

Военно-морские силы двух стран совместно проводят военно-морское патрулирование в Тихом океане, сообщило Минобороны России 15 сентября. учений, в том числе поисково-спасательных и противовоздушных, в рамках совместного патрулирования в Тихом океане.

В сообщении также сообщается, что группа отрабатывала маневры с использованием различных соединений и налаживание связи между кораблями, а также проведен ряд совместных и индивидуальных учений по отработке противолодочных задач, поисково-спасательных операций на море и выполнении задач ПВО. , с полетами на противолодочных и спасательных вертолетах корабельного базирования.

Российские и китайские военные корабли прошли более 3000 морских миль за последние 12 дней и продолжают боевое дежурство, говорится в сообщении. Согласно сообщениям Министерства обороны Японии, корабли

ПЛАН также были замечены транзитом через японские проливы.

В понедельник Управление Объединенного штаба (JSO) Министерства обороны опубликовало два сообщения, в первом из которых говорилось, что около 8 часов утра в пятницу были замечены эсминец ПЛАНА, фрегат и корабль снабжения, идущие на юго-восток в районе 180 км к северу от Остров Мияко, прежде чем они отплыли на юго-восток через пролив Мияко, который находится между островом Мияко и Окинавой. Корабли ПЛАН были идентифицированы как эсминец CNS 9.0006 Huaina n (123), фрегат CNS Rizhao (598) и корабль пополнения CNS Kekexilihu (968).

Три корабля составляют ПЛАН 42-й оперативной группы сопровождения военно-морских сил Китая, которая 21 сентября покинула свой порт приписки и направилась в Аденский залив для проведения там операций по сопровождению пиратов. Согласно сообщению министерства национальной обороны Китая, в настоящее время оперативная группа находится в Южно-Китайском море.

Посмотрите, кто в гостях у Йокосуки 🇯🇵 https://t.co/B29o4Vr2n3

— Тихоокеанский флот США (@USPacificFleet) 27 сентября 2022 г.

В сообщении JSO говорится, что за кораблями ПЛАН наблюдали эсминец JS Inazuma (DD-105) и тральщик JS Shishijima. (MSC-691), морской патрульный самолет JMSDF P-1 (MPA) 1-го авиакрыла флота, базирующийся на аэродроме JMSDF Каноя, Кюсю, и P-3C Orion 5-го авиакрыла флота, базирующийся на авиабазе Наха, Окинава. .

Во втором выпуске JSO говорится, что в полдень пятницы судно-разведчик PLAN класса Dongdiao, бортовой номер 796, был замечен плывущим на восток в районе 100 км к юго-западу от Цусимы, префектура Нагасаки, а затем двигался на северо-восток через Цусимский пролив в Японском море.

Тральщики JS Toyoshima (MSC-685) и JS Ukushima (MSC-686) и быстроходные ударные катера JS Umitaka (PG-828) следовали за кораблем ПЛАНА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта