+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ак россия телефон в москве: Обратная связь

0

АО «Авиакомпания «Россия»

О нас

Акционерное общество «Авиакомпания «Россия» входит в состав Группы «Аэрофлот» и является на сегодняшний день одним из крупнейших авиаперевозчиков России.

В 2018 году авиакомпания «Россия» перевезла 11,1 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ. Компания ежегодно занимает ведущие позиции в рейтинге регулярности выполнения рейсов, публикуемом Федеральным агентством воздушного транспорта РФ (Росавиация), и является одним из самых пунктуальных отечественных авиаперевозчиков.

Основным городом регистрации авиакомпании «Россия» исторически является Санкт-Петербург. Компания базируется в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург), Внуково и Шереметьево (Москва).

Современный парк воздушных судов, постоянное совершенствование стандартов сервиса, оптимальное сочетание цены и качества и, главное, команда профессионалов, обеспечивающих надежность полетов, – это те основополагающие принципы, на которых основана работа компании.

Авиакомпания «Россия» – это ответственный работодатель  для более 7 тысяч сотрудников, объединяющий лучшие практики и традиции отечественной гражданской авиации, а также слаженные и высокопрофессиональные коллективы в разных регионах страны.

Маршрутная сеть

Одной из приоритетных задач авиакомпании является развитие транспортной доступности регионов и повышение мобильности населения страны. Предлагая широкую маршрутную сеть полетов как по России, так и за рубеж, компания создает возможности удобного планирования путешествий – будь то деловые встречи или поездки к родственникам, отдых на жарких курортах или активный спортивный туризм.

Маршрутная сеть авиакомпании «Россия» насчитывает более 130 внутрироссийских и международных направлений полетов, включая социально востребованные направления Дальнего Востока (Владивосток,  Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Магадан и Хабаровск), Юга и черноморского побережья России. С 2018 года авиакомпания «Россия» участвует в программе социальных перевозок по доступным «плоским» тарифам, реализуемой ПАО «Аэрофлот» на дальневосточных направлениях страны.

 

Развитию маршрутной сети туристических направлений «России» из разных регионов страны способствует сотрудничество с одним из ведущих российских туроператоров — компанией «Библио Глобус». 

Флот

Флот компании состоит из современных воздушных судов: Sukhoi Superjet 100, Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319. Начиная с 2016 года в компании реализуется программа по обновлению флота и салонов воздушных судов. Также в ходе масштабной программы ребрендинга внешнего облика самолетов была внедрена традиция присвоения имен воздушным судам в честь крупных, а также имеющих историко-культурное или социально-экономическое значение российских городов. Первый самолет в новой ливрее получил имя «Санкт-Петербург». Полный список наименований воздушных судов авиакомпании представлен в разделе Флот.

Бренд

Фирменный стиль АО «Авиакомпания «Россия» получил свое нынешнее визуальное воплощение в ходе полномасштабной программы ребрендинга, проводившейся с 2016 года. Стратегическое значение ребрендинга в деятельности и развитии авиакомпании было обусловлено новым позиционированием «России» как общефедерального и крупнейшего  регионального перевозчика с несколькими городами присутствия и аэропортами базирования.

Основной задачей нового фирменного стиля стало формирование яркого, узнаваемого, запоминающегося, наполненного смысловой коммуникацией визуального образа авиакомпании. Большое значение было уделено преемственности по отношению к предыдущему логотипу и одновременно приданию ему новых современных черт. Фирменный знак выполнен в виде инверсионного следа от самолета, что подчеркивает динамичный характер обновленного бренда. В основе фирменного паттерна ливреи воздушного судна лежит образ турбины, складывающийся из отдельных элементов, внешне напоминающих лопасть двигателя.


Стандарты

АО «Авиакомпания «Россия» является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. Согласно требованиям IATA все авиакомпании-члены организации проходят обязательный аудит эксплуатационной безопасности (IOSA). IOSA — передовой гармонизированный стандарт всей мировой авиационной индустрии в области осуществления авиаперевозок и обеспечения безопасности. Наличие сертификата IOSA дает авиакомпании ряд преимуществ, основное из которых – подтвержденный международный статус безопасного авиаперевозчика. С 2007 года авиакомпания «Россия» успешно проходит ресертификационные аудиты эксплуатационной безопасности, подтверждая регистрацию в качестве Оператора IOSA.

АО «Авиакомпания «Россия» – обладатель сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Основополагающим элементом качества авиакомпании является безопасность полетов. Приоритетной стратегической задачей развития компании является повышение качества услуг, предоставляемых пассажирам на всех этапах обслуживания. Для выполнения поставленной задачи в «России» внедрена система менеджмента качества (СМК), в рамках которой авиакомпания осуществляет постоянный мониторинг выполнения требований СМК на каждом этапе обслуживания пассажиров, оценивает степень удовлетворенности потребителей посредством проведения маркетинговых исследований, опросов, анализа поступающих обращений.

Авиакомпания «Россия» является одним из крупнейших и социально-ориентированных работодателей северо-западного региона страны и беспрекословно выполняет нормы трудового законодательства, в том числе и по охране труда.

С 2017 года в АО «Авиакомпания «Россия»  реализуется Программа инновационного развития компании на период до 2025 года. Программа разработана в соответствии с перспективными планами развития  АО «Авиакомпания «Россия», синхронизирована со стратегическими, плановыми и программными документами Группы «Аэрофлот» и включает систему проектов и основных показателей эффективности их реализации как составляющую достижения высоких результатов по всем направлениям деятельности.

Специальные проекты

С 2014 года авиакомпания «Россия» является официальным перевозчиком  популярного футбольного клуба «Зенит». Один из самолетов Airbus A319 компании, получивший имя «Зенитолёт», оформлен в уникальную ливрею с символикой спортивного клуба. В 2018 году партнерство авиакомпании и футбольного клуба получило свое продолжение уже на пятый, юбилейный сезон.

В рамках сотрудничества авиакомпании было предоставлено право наименования одной из трибун стадиона «Санкт-Петербург», и с 2017 года трибуна С носит название Авиакомпании «Россия».

Российская Федерация в 2017 и 2018 году стала местом проведения спортивных состязаний международного масштаба. С целью поддержки российских спортсменов и сборных, а также укрепления спортивного духа и сплоченности болельщиков авиакомпания «Россия» представила новый спецпроект – Airbus A319 в уникальной ливрее, посвященной российскому спорту. В качестве основных элементов специальной ливреи выбраны стилизованные образы и атрибутика четырех видов спорта, наиболее популярных у российской аудитории болельщиков – футбол, хоккей, художественная гимнастика и фигурное катание. В результате проведенного в социальных сетях голосования самолет получил имя «Спортолёт».

С целью поддержания природоохранных инициатив в рамках Года экологии в России, а также уникальной природы Дальнего Востока, авиакомпания разработала эксклюзивные ливреи для двух широкофюзеляжных самолетов. В 2016 году самолет Boeing 747 был перекрашен в тигриную ливрею и получил название «Тигролёт», в 2017 году в небо поднялся Boeing 777-300 «Леолёт» с изображением морды дальневосточного леопарда – самого редкого подвида этого благородного животного. Эти проекты были реализованы совместно с центром «Амурский тигр» и АНО «Дальневосточные леопарды». Леопардовая и тигриная ливреи – это эффективный способ привлечь внимание публики к делу сохранения популяции редких видов животных.

Самолеты «России» с эксклюзивными ливреями пользуются огромной популярностью у пассажиров, споттеров и фотографов по всей широкой маршрутной сети авиакомпании. 

Горячая линия авиакомпании Россия: телефон службы поддержки

У авиакомпании Россия работает несколько горячих линий поддержки пассажиров, которые зависят от типа рейса. Для наиболее оперативного получения консультации следует звонить на соответствующий номеру вашего рейса номер телефона.

По вопросам перевозок на рейсах SU6000–SU6999

Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг: покупкой и продажей билетов, временем отправления и прибытия самолетов, вопросам, связанным с перевозкой багажа и его розыска в случае утери или повреждения.

Бесплатный телефон горячей линии авиакомпании Россия:

8 800 444 55 55

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться за поддержкой по данному телефону. Квалифицированные специалисты круглосуточно оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.

Телефон для претензионных обращений:

+7 (495) 500-63-36

Позвонить оператору на данный номер можно по вопросам, содержащим материальные требования, связанные с задержкой или отменой рейсов, повреждением или утерей багажа, по вопросам перевозки грузов, обслуживание в аэропорту, в самолете и в офисе продаж.

По вопросам перевозок на рейсах FV5501-FV5900

Служба поддержки авиакомпании Россия для звонков из Москвы:

+7 (495) 139-77-77

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи.

Телефон информационной службы для звонков из Санкт-Петербурга:

+7 (812) 633-37-77

Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора.

Авиакомпания Россия — современный флот воздушных судов для путешествий по стране и за ее пределами, один из крупнейших российских авиаперевозчиков. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге, филиалы авиакомпании есть в Москве, Оренбурге и Ростове-на-Дону. Компания совершает авиаперевозку пассажиров в более 120 различных направлениях в свыше 20 стран мира.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Сайты ведущих авиакомпаний

Сайты ведущих авиакомпаний

РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ЛИДЕРЫ:

Авиакомпания «Аэрофлот»

Страна: Россия

Крупнейшая авиакомпания России
Год образования: 1923
Код ИАТА: SU
Код ИКАО: AFL
Внутренний код: СУ
Членство в альянсе: SkyTeam
Официальный cайт авиакомпании: www. aeroflot.ru
Адрес: 119002, Россия, г. Москва, ул. Арбат, д. 10
Телефон: +7 800 444 55 55
Факс: +7 495 752 90 16
E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты:
Москва Шереметьево
______________________________________________

Авиакомпания «Трансаэро»

Страна: Россия

Дальнемагистральные авиарейсы из России
Год образования: 1991
Код ИАТА: UN
Код ИКАО: TSO
Внутренний код: УН
Официальный cайт авиакомпании: www.transaero.ru
Адрес: 119180, Россия, г. Москва, ул. Большая Полянка, 47/1
Телефон: 8 800 200 23 76
Факс: 8 495 937 84 78
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Москва Домодедово, Санкт-Петербург Пулково

_______________________________________________

Авиакомпания S7 (Сибирь)
Страна: Россия

Вторая по величине авиакомпания России
Год образования: 1992
Код ИАТА: S7
Код ИКАО: SBI
Внутренний код: С7
Членство в альянсе: Oneworld
Официальный cайт авиакомпании: www.s7.ru
Адрес: 633104 Новосибирская обл., г. Обь-4, ОАО «Авиакомпания «Сибирь»
Телефон: +7 800 200 000 7
Факс: +7 495 363 05 80
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты:  Москва Домодедово
________________________________________________

Авиакомпания Россия

Страна: Россия

Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга и Москвы
Год образования: 1992
Код ИАТА: FV
Код ИКАО: SDM
Внутренний код: ПЛ
Официальный cайт авиакомпании: www. rossiya-airlines.com
Адрес: 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18, корп. 4
Телефон: +7 812 6 333 999
Факс: +7 812 704 37 02
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Санкт-Петербург Пулково
__________________________________________________

UTair, ЮТэйр

Страна: Россия

Авиаперелеты в России, СНГ.
Год образования: 1991
Код ИАТА: UT
Код ИКАО: UTA
Внутренний код: ЮТ
Официальный cайт авиакомпании: www.utair.ru
Адрес: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Ханты-Мансийск, Аэропорт
Телефон: +7 800 100 08 08
Факс: +7 3462 280 116
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Москва Внуково, Сургут, Тюмень Рощино


АВИАКОМПАНИИ РОССИИ:

Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero)

Страна: Россия
Региональные авиарейсы в Центральной России, название до 2009 г. — Бугульминское авиапредприятие
Год образования: 1953
Код ИАТА: 2B
Код ИКАО: BGM
Внутренний код: БГ
Официальный cайт авиакомпании: www.akbarsaero.ru
Адрес: 423230, Республика Татарстан, г.Бугульма, Аэропорт
Телефон: +7 800 333 23 43
Факс: +7 85 594 5 70 04
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Бугульма, Казань

Самолетный парк: Bombardier CRJ-100/200, Bombardier Challenger, Яковлев Як-40
________________________________________________

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

Страна: Россия
Региональные авилинии из Саранска
Год образования: 1965
Внутренний код: ПМ
Официальный cайт авиакомпании: www. aviamordovia.ru
Адрес: 430018, г. Саранск, п. Луховка, Аэропорт
Телефон: +7 8342 47 66 88
Факс: +7 8342 46 23 66, 47 66 88
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Саранск
Авиарейсы внутренние: Москва, Саранск, Сочи
Самолетный парк: Антонов Ан-2/Ан-3, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26
_________________________________________________

Авиакомпания Алроса

Код ИАТА: 6R
Код ИКАО: DRU
Внутренний код: ЯМ
Официальный cайт авиакомпании: www.mapalrosa.com
Адрес: 678170, Саха (Якутия), г. Мирный, Аэропорт
Телефон: +7 41136 351 97
Факс: +7 41136 983 99
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Мирный, Полярный
Самолетный парк: Антонов Ан-2/Ан-3, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26, Антонов Ан-38, Туполев Ту-134, Туполев Ту-154
_________________________________________________

 

Авиакомпания Башкортостан
Страна:
Россия
Год образования: 2006
Код ИАТА: ZU
Код ИКАО: BBT
Внутренний код: БТ
Адрес: Россия, 450501, Республика Башкортостан, Уфимский р-н, с. Булгаково, мкр-н Аэропорт, а/я 24
Телефон: +7 347 229 5735
Факс: +7 347 229 5101
Сайт авиакомпании: www.airbashkortostan.ru/
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Москва Домодедово , Уфа 
Самолетный парк: Boeing 757-200
_________________________________________________

 
Авиакомпания Владивосток Авиа

Год образования: 1994
Код ИАТА: XF
Код ИКАО: VLK
Внутренний код: ДД
Официальный cайт авиакомпании: www.vladavia.ru
Адрес: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Портовая, 41, Аэропорт
Телефон: +7 4232 307 333
Факс: +7 4232 307 343
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Владивосток Кневичи 
_________________________________________________

Авиакомпания Газпромавиа 

Год образования: 1995
Код ИАТА: 4G
Код ИКАО: GZP
Внутренний код: ОП
Официальный cайт авиакомпании: www.gazpromavia.ru
Адрес: 117420, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 71/32
Телефон: +7 495 719 18 30
Факс: +7 495 719 11 85
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Белгород, Вологда, Москва Внуково, Ухта
Самолетный парк: Boeing 737-700, Туполев Ту-154, Яковлев Як-40, Яковлев Як-42
_________________________________________________

 Авиакомпания  Донавиа (Donavia)

 Рейсы на Юге России
Код ИАТА: D9
Код ИКАО: DNV
Внутренний код: Д9
Официальный cайт авиакомпании:www. aeroflot-don.ru
Адрес: 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, д. 272
Телефон: +7 863 200 19 55
Факс: +7 863 200 18 33
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Минеральные Воды, Ростов-на-Дону
Самолетный парк: Airbus A319, Boeing 737-400, Boeing 737-500
_________________________________________________

 Авиакомпания  Казанское авиапредприятие (Kazan Air Enterprise)
Год образования: 1994
Код ИКАО: KKA
Внутренний код: ЛЖ
Официальный cайт авиакомпании: www.kazanavia.com
Адрес: 420061, г. Казань, ул. Лумумбы, д. 49А
Телефон: +7 843 272 50 22
Факс: +7 843 272 42 80
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Ижевск, Казань
Самолетный парк:
Самолет Л 410
Машин в эксплуатации: 7
Самолет АН-2
Машин в эксплуатации: 2
Вертолет Bell-206B3
Машин в эксплуатации: 1
Вертолет Bell-430
Машин в эксплуатации: 1
Вертолет Ми-2
Машин в эксплуатации: 3
Вертолет Ми-8
Машин в эксплуатации: 13
Вертолет Robinson-44
Вертолет Bell-407
Машин в эксплуатации: 2
Машин в эксплуатации: 5
_________________________________________________

 Авиакомпания Когалымавиа (Kolavia)
Чартерные авиарейсы из Москвы 
Год образования: 1993
Код ИАТА: 7K
Код ИКАО: KGL
Внутренний код:
Официальный cайт авиакомпании: www.kolavia.ru
Адрес: 628422, Россия, Тюменская обл., г. Сургут, ул. Аэрофлотская, 43
Телефон: +7 3462 770 487
Факс: +7 3462 770 488
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Москва Домодедово
Флот авиакомпании: Airbus A320
_________________________________________________

Авиакомпания  Кубань (Kuban Airlines)

 Регулярные и чартерные авиарейсы из Краснодара
Год образования: 1993
Код ИАТА: GW
Код ИКАО: KIL
Внутренний код: ЮК
Официальный cайт авиакомпании: www.kuban.aero
Адрес: 350912, г. Краснодар, ул. Е.Бершанской, 355
Телефон: +7 800 1000 861
Факс: +7 861 210 10 29
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Краснодар Пашковская
Самолетный парк: Boeing 737-300, Яковлев Як-42, Airbus-319
ОАО «Авиационные линии Кубани»
_________________________________________________

Авиакомпания  Московия (Moskovia)
Авиарейсы из Москвы
Год образования: 1995
Код ИАТА: 3R
Код ИКАО: GAI
Внутренний код:
Официальный cайт авиакомпании: www. moskovia.aero
Адрес: 140182, Московская обл., г. Жуковский, ФГУП «ЛИИ им. М.М. Гормова»
Телефон: +7 495 666 25 49
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Москва Домодедово 
_________________________________________________

Авиакомпания  Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)

Региональные авиалинии на Северо-Западе России
Год образования: 2004
Код ИАТА: 5N
Код ИКАО: AUL
Внутренний код:
Официальный cайт авиакомпании: www.nordavia.ru
Адрес: 163053, г. Архангельск, Аэропорт «Талаги»
Телефон: +7 800 200 00 55
Факс: +7 8182 218 855
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Архангельск, Мурманск, Сыктывкар, Норильск, Нарьян-Мар, Москва, Санкт-Петербург.
Флот авиакомпании: 15 Boeing 737-500 с салонами эконом-класса и бизнес-класса и 4 Ан -24. 
_________________________________________________

Авиакомпания Оренбургские авиалинии (Orenair)

Регулярные и чартерные авиарейсы из Оренбурга и Москвы
Год образования: 1992
Код ИАТА: R2
Код ИКАО: ORB
Внутренний код: Р2
Официальный cайт авиакомпании: www.orenair.ru
Адрес: 460049, Россия, Оренбургская область, Оренбургский район, Аэропорт
Телефон: +7 3532 33 11 05
Факс: +7 3532 33 11 05
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Москва Домодедово , Оренбург , Орск
Флот авиакомпании: Boeing 737-400-2 самалета, Boeing 737-500-3 самалета, Boeing 737-800-17самолетов, Boeing 777-200-1 самолет, Туполев Ту-154м-1 самолет.
_________________________________________________

Авиакомпания Полярные авиалинии (Polar Airlines)
Местные авиалинии в Якутии

Код ИКАО: RKA
Внутренний код: ЯП
Официальный cайт авиакомпании: www.polarair.ru
Адрес: 677014, Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Жуковского, 10
Телефон: +7 4112 443 128
Факс: +7 4112 443 314
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Якутск
Флот авиакомпании: Let L-410, Антонов Ан-2/Ан-3, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26
_________________________________________________

Авиакомпания Саратовские авиалинии (Saravia)

Рейсы из Саратова
Код ИАТА: 6W
Код ИКАО: SOV
Внутренний код:
Официальный cайт авиакомпании: www. saravia.ru
Онлайн табло вылет/прилет: онлайн
Адрес: 410010, г. Саратов, ул. Жуковского, д. 25
Телефон: +7 8452 696 502
Факс: +7 8452 642 552
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Саратов Центральный
Флот авиакомпании: Яковлев Як-42
_________________________________________________

Авиакомпания Северный ветер (Nordwind Airlines)

Чартерные рейсы из городов России по курортным направлениям
Год образования: 2008
Код ИАТА: N4
Код ИКАО: NWS
Внутренний код: КЛ
Официальный cайт авиакомпании: www.nordwindairlines.ru
Адрес: 141426, г. Московская обл., Химкинский р-н, Аэропорт «Шереметьево-1», а/я 44
Телефон: +7 495 730 43 30
Факс: +7 495 730 25 93
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Красноярск Емельяново, Москва Шереметьево
Флот авиакомпании:  состоит из 15 воздушных судов: 8 ВС типа Boeing 757-200, 5 ВС типа Boeing 767-300 и 2 A32
_________________________________________________

Авиакомпания Чукотавиа (Chukotavia)

Авилинии на Чукотке

Внутренний код: АД
Адрес: 689503, Чукотский АО, Анадырский р-он, п. Угольные Копи-3, ул. Портовая, д. 6
Телефон: +7 42732 27 569
Факс: +7 42732 27 531
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт авиакомпании:www.chukotavia.ru
Базовые аэропорты: Анадырь Угольный, Магадан Сокол, Певек
Флот авиакомпании: Антонов Ан-2/Ан-3, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26
_________________________________________________

Рейсы в Якутии и на Дальнем Востоке

Год образования: 2002
Код ИАТА: R3
Код ИКАО: SYL
Внутренний код: ЯК
Официальный cайт авиакомпании: www.yakutia.aero
Адрес: 677014, г. Якутск, ул. Быковского, д. 9
Телефон: +7 4112 443 115
Факс: +7 4112 443 060
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Магадан Сокол, Москва Внуково, Якутск
Флот авиакомпании: Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 757-200,Boeing 757-200F,  Антонов Ан-140, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26, Туполев Ту-154
_________________________________________________

Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)

Региональные авиалинии в Ямало-Ненецком автономном округе
Год образования: 1997
Код ИАТА: YC
Код ИКАО: LLM
Внутренний код: ЛА
Официальный cайт авиакомпании: www.yamal.aero
Адрес: 639004, г. Салехард, ул. Авиационная, д. 27 Г
Телефон: +7 34922 4 39 10
Факс: +7 34922 4 06 71
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Москва Домодедово, Салехард, Тюмень Рощино
Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Ереван
Флот авиакомпании: Airbus A320, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Bombardier CRJ-100/200, Bombardier Challenger, Let L-410

Авиакомпания хочет взыскать убытки с пассажира, открывшего аварийный люк

https://ria.ru/20210711/samolet-1740797834.html

Авиакомпания хочет взыскать убытки с пассажира, открывшего аварийный люк

Авиакомпания хочет взыскать убытки с пассажира, открывшего аварийный люк — РИА Новости, 11.07.2021

Авиакомпания хочет взыскать убытки с пассажира, открывшего аварийный люк

Авиакомпания «Россия» намерена взыскать убытки с пассажира рейса Москва — Анталья, который открыл аварийный люк, сообщил РИА Новости представитель перевозчика. РИА Новости, 11.07.2021

2021-07-11T11:58

2021-07-11T11:58

2021-07-11T19:12

туризм

россия

россия (авиакомпания)

турция

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/07/0b/1740789236_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_3fe1a95b0a308f5ba9085f2f9c47a588.jpg

МОСКВА, 11 июл — РИА Новости. Авиакомпания «Россия» намерена взыскать убытки с пассажира рейса Москва — Анталья, который открыл аварийный люк, сообщил РИА Новости представитель перевозчика.Инцидент произошел на борту самолета, который должен был вылететь из Шереметьево минувшей ночью. Как сообщали СМИ, вылет задерживался, а пассажиры оставались в салоне, где не работал кондиционер и было очень жарко и душно. В результате один из пассажиров открыл вторую левую дверь. Так как самолет готовился к вылету, произошел автоматический выпуск аварийного надувного трапа. К этому моменту задержка рейса составляла не более 20 минут, уточнили в авиакомпании.Пассажиров пришлось высадить из самолета, а борт заменить. В итоге вылет задержался на четыре часа. В авиакомпании «Россия» создали комиссию по расследованию инцидента. Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК организовало проверку.

https://ria.ru/20210707/puteshestviya-1740154411.html

россия

турция

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Задержка рейса Москва – Анталья из-за инцидента с пассажиром

Пассажир рейса Москва – Анталья открыл в самолете люк аварийного выхода. Инцидент произошел в аэропорту Шереметьево. Из-за задержки вылета люди в течение часа были вынуждены сидеть в салоне, где не работал кондиционер и было очень душно.

2021-07-11T11:58

true

PT0M16S

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/07/0b/1740789236_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_a05674dfb556e671825fe36ace88630f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, россия (авиакомпания), турция, происшествия

11:58 11.07.2021 (обновлено: 19:12 11.07.2021)

Авиакомпания хочет взыскать убытки с пассажира, открывшего аварийный люк

телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800

Россия – популярная авиакомпания, занимающаяся пассажирскими перевозками. Выполняет внутренние и международные рейсы. Обладает официальным сайтом, пользователям которого доступно расписание запланированных перелетов, онлайн регистрация, заказ дополнительных услуг. Если справочной информации будет недостаточно, на помощь придет служба поддержки. Операторы помогут пройти регистрацию, забронировать или приобрести билет. Доступно несколько способов получения консультации. Можно воспользоваться виртуальной приемной либо совершить звонок.

Телефон горячей линии авиакомпании Россия

Главным способом связи служит горячая линия. Для оптимизации работы контактного центра предусмотрено разделение по рейсам. Пассажиры рейсов SU 6000-6999 должны набирать номер 8 800 444 55 55. Пассажиры, летящие рейсами FV 5501-5900, пользуются телефоном +7 (495) 139 77 77 (Москва) или +7 (812) 663 37 77 (Петербург). Совершение звонков по горячей линии (код 8800) бесплатное. Использование региональных телефонов тарифицируется согласно правилам сотового оператора.

Функции горячей линии авиакомпании Россия

Сотрудники рассматривают вопросы пассажиров, связанные с работой авиакомпании:

  1. Бронирование авиабилетов;
  2. Регистрация на рейсы;
  3. Получение правил перевозки багажа;
  4. Просмотр условий заказа;
  5. Использование выгодных предложений;
  6. Питание на борту;
  7. Прием претензий или отзывов.

По телефону невозможно приобрести билет или попросить забрать багаж. Для решения перечисленных вопросов понадобится посетить аэропорт. Консультанты могут завершить диалог, если абонент отказывается называть запрошенную информацию или проявляет некорректное поведение.

Как отправить вопрос?

Авиаперевозчик Россия лидирует среди конкурентов. Заслужить положительную репутацию позволило качественное обслуживание, привлекательная стоимость услуг, оперативная поддержка. Посетителям официального сайта доступна обратная связь, позволяющая задавать вопросы. Заполните обращение согласно указанной форме. Укажите контактную информацию и детальное описание проблемы. При необходимости прикрепите доказательства (документы или изображения).

Перед получением консультации обязательно воспользуйтесь разделом «Помощь». Откройте страницу «Часто задаваемые вопросы» для чтения справочной информации. Сотрудники авиакомпании написали подробные инструкции, решающие большинство проблем. Они структурированы по рубрикам, поэтому каждый посетитель быстро найдет интересующие сведения. Вверху страницы находится поисковая строка, позволяющая искать вопросы по ключевым фразам или словам.

Кроме страницы «Обратная связь» пассажирам доступна электронная почта:

Чтобы специалисты оперативно рассмотрели вопрос, выберете конкретный отдел, занимающийся вашей проблемой. Иначе сообщение будет переадресовано профильным специалистам, что займет дополнительное время.

Как отправить жалобу?

Повысить качество обслуживания поможет отправка жалобы. Претензии принимаются по горячей линии, по электронной почте, на странице «Обратная связь». Причиной обращения может послужить потеря багажа, задержка рейса или другая проблема. Чтобы сообщение было гарантированно рассмотрено, указывайте подробную информацию, контактные данные, номер рейса. При необходимости консультанты перезвонят для уточнения данных. Дополнительным способом коммуникации являются социальные сети. Комментарии всегда рассматриваются руководителями сообщества, поэтому претензия обязательно привлечет внимание сотрудников компании.

Связь через социальные сети

Авиаперевозчик ведет сообщества в Instagram, VK, Twitter, YouTube. Подписчики читают последние новости, переписываются между собой, просматривают выгодные предложения. В комментарии можно отправить жалобу или вопрос. Обращение будет незамедлительно рассмотрено администраторами страницы.

Расписание работы

Авиакомпания Россия обладает круглосуточным контактным центром.

Контакты

Официальный сайт: https://www.rossiya-airlines.com/
Написать письмо: [email protected]
Телефон поддержки: 8 800 444 55 55

Новый каталог SkyShop на рейсах «Россия»


ЗАО «Аэромар» сообщает о запуске с 01 августа 2016 года нового каталога SkyShop на рейсах авиакомпании «Россия», вылетающих из аэропортов Внуково (Москва) и Пулково (Санкт-Петербург).

Издание подготовлено исключительно для пассажиров авиакомпании «Россия». В новом каталоге Вас ждут 111 эксклюзивных новинок, которые уже сегодня можно приобрести на борту самолета или же оформить предварительный заказ на следующий Ваш рейс и получить скидку 5% от стоимости товара — www.skyshop.aeromar.ru в разделе АК Россия.

Каталог Sky Shop — это уникальный магазин на бортах воздушных судов. В каталоге Вы найдете ассортимент актуальных товаров, внимательно отобранных бестселлеров и оригинальных новинок разных категорий: парфюмерия, косметика, электроника, товары для детей, кондитерские изделия и т.д.

Пассажиры смогут приобрести товары от самых известных брендов мира. Вы будете приятно удивлены широким выбором товаров и их доступной стоимостью. Конкурентные цены в каталоге обуславливаются тем, что все товары приобретаются у официальных поставщиков, владельцев торговых марок и их дистрибьюторов напрямую.

Об объединённой авиакомпании «Россия»

С 27 марта 2016 года авиакомпании «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии», являющиеся дочерними компаниями группы «Аэрофлот», интегрировались в новую объединенную авиакомпанию под брендом «Россия». Новый крупный авиаперевозчик позиционирует себя в среднем ценовом сегменте, обладает флотом из 74 воздушных судов и намерен перевозить 10 млн. пассажиров в год. Главным хабом перевозчика остаётся петербургский аэропорт «Пулково», дополнительные хабы перевозчика будут располагаться в аэропортах Москвы (Внуково), Ростова-на-Дону и Оренбург.

Официальный сайт авиакомпании — www.rossiya-airlines.com

Россия открыла памятник конструктору легендарной винтовки АК-47

МОСКВА (Рейтер) — Россия во вторник открыла памятник Михаилу Калашникову, изобретателю автомата АК-47, который, по некоторым оценкам, стал самым смертоносным оружием из когда-либо созданных. самый известный российский бренд за рубежом.

На пьедестале крошечной площади на оживленной улице Садового кольца в Москве статуя Калашникова, умершего в 2013 году, изображает его в куртке-бомбардировщике и сжимает обеими руками АК-47.

«Я создал оружие для защиты отечества», — гласит цитата Калашникова, высеченная на пьедестале. На церемонии открытия Кремлевский почетный караул встал по стойке «смирно», пока играл государственный гимн России.

«Это оружие — защита России. Это один из символов России. Увы, чтобы жизнь продолжалась, чтобы выросли прекрасные дети, для красивых женщин в России должно быть оружие », — заявил журналистам скульптор памятника Салават Щербаков.

АК-47, опора стрелкового оружия российских вооруженных сил на протяжении более 60 лет, также изображен на национальных гербах нескольких африканских стран и Восточного Тимора.

Каждое пятое огнестрельное оружие в мире — автомат Калашникова, а за последние 60 лет было произведено более 70 миллионов автоматов, сообщает концерн «Калашников» на своем сайте. По его словам, автоматы Калашникова находятся на вооружении 50 иностранных армий.

Военные эксперты говорят, что АК-47 убил больше людей, чем все другие виды современного оружия вместе взятые.

Калашников, скончавшийся в возрасте 94 лет, неоднократно заявлял, что гордость за свое изобретение смешивается с болью от того, что его используют преступники и дети-солдаты.

Эта относительно дешевая и прочная винтовка используется не только армиями, антизападными революционными движениями и левыми лидерами во всем мире, но и гангстерами, торговцами наркотиками, боевиками и повстанцами всех мастей.

Потомок многодетной крестьянской семьи, Михаил Калашников начал работу над новым автоматическим оружием для Советской Красной Армии после того, как был ранен во время Второй мировой войны.

Он выиграл государственный конкурс на выбор нового оружия, победив лучших конструкторов оружия Советского Союза, и принес ему Сталинскую премию.Его первая штурмовая винтовка была выпущена в 1947 году и с тех пор претерпела множество модификаций.

Автомат Калашникова — «настоящий культурный бренд России», заявил на церемонии министр культуры России Владимир Мединский.

Открытие памятника приурочено ко Дню оружейника, отмечаемому в России во вторник. Подчеркнув важность военно-промышленного комплекса для экономики России, президент Владимир Путин направил наилучшие пожелания работникам отрасли.

Репортаж Михаила Антонова и Сергея Карпухина; Написано Дмитрием Соловьевым; Под редакцией Марка Генриха

Завод Калашникова в России сохранился от продаж американским владельцам оружия

ИЖЕВСК, Россия — Прозвище этого города, где находится завод по производству автоматов Калашникова, — «Оружейная палата России». За прошедшие годы он вооружил большое количество других стран, поскольку токарные станки и прессы Ижевского машиностроительного завода круглосуточно работали, выковывая АК-47 и аналогичные пистолеты для повстанцев и армий по всему миру.

Но в наши дни большая часть оружия Ижевска направляется куда-то еще: в Соединенные Штаты.

Несмотря на жестокую историю оружия — или, возможно, из-за нее — американские охотники и энтузиасты оружия раскупают десятки тысяч автоматов Калашникова и дробовиков. Спрос настолько высок, что за последние два года завод сместил акцент с военного на гражданское производство. По словам официальных лиц завода, известного как «Ижмаш», в США продажи гражданских версий, продаваемых под торговой маркой «Сайга», в прошлом году выросли на 50 процентов.

В целом Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире рынком гражданского оружия. Отчасти это связано со сравнительно мягкими законами о владении оружием, которые стали предметом возобновленных дебатов после беспорядков, произошедших в прошлом месяце, когда вооруженный преступник в маске убил 12 человек и ранил 58 в кинотеатре «Аврора», штат Колорадо. Хотя автомат Калашникова не был задействован, полиция утверждает, что одним из видов оружия, которым пользовался обвиняемый в стрельбе, Джеймс Иген Холмс, был популярный полуавтоматический пистолет австрийской компании Glock.

Российское оружие составляло крошечную часть американского оружейного рынка стоимостью 4,3 миллиарда долларов в прошлом году, но продажи сайгака росли намного быстрее, чем общие темпы роста, составлявшие 14 процентов в 2011 году.

«Я купил сайгу, потому что он был произведен в России, рядом со своими старшими братьями, AK, — сказал в телефонном интервью Джош Лаура, установщик ворот гаража и бывший морской пехотинец из Мэривилля, штат Теннеси. «Ни одна винтовка в мире не была такой надежной, как эта».

Продажа винтовок американцам и другим гражданам является основой усилий по спасению Ижмаша, который производил автоматы Калашникова вскоре после их изобретения в 1947 году, но сейчас испытывает трудности.

Спрос на новое военное оружие семейства Калашниковых испарился. Простые, надежные и относительно дешевые в производстве, за десятилетия было произведено около 100 миллионов таких устройств, или примерно один на каждые 70 человек на Земле. Запасы переполнены, подержанное оружие АК наводнило рынок, а дешевые китайские подделки крадут многих оставшихся покупателей.

Для американских энтузиастов оружия подлинный Калашников российского производства привлекает не только своей исторической важностью в качестве предпочтительного оружия во многих глобальных конфликтах, но и своей надежностью.

«Качество и универсальность намного превосходят все остальное на рынке», — сказал Терри Сандлин, электрик из Скоттсбурга, штат Индиана, у которого есть три Saigas — два ружья и винтовка.

Хотя гражданские версии не могут стрелять очередями пуль с одного нажатия на спусковой крючок — военная особенность, известная как полностью автоматический режим — в остальном они имеют много общего с военным оружием. «Ижмаш» работает с импортером, который модифицирует оружие, добавляя пистолетные рукоятки или магазины большой емкости в штатах, где эти функции являются законными.

Максим В. Кузюк, член правления Ижмаша и бывший генеральный директор, сказал, что он изучал мировой рынок стрелкового оружия, прежде чем решил сосредоточиться на Соединенных Штатах.

«Обычно в американской семье есть пять или шесть короткоствольных и длинноствольных ружей», — сказал в интервью г-н Кузюк, бывший директор Boston Consulting Group в Москве. «У некоторых коллекционеров более 20 ружей».

А в США «Ижмаш» не может быть недооценен китайскими конкурентами.Федеральное правительство запретило импорт большинства китайских пистолетов и винтовок с 1994 года.

Ежедневный бизнес-брифинг

Продажа сайгака в Соединенных Штатах является неотъемлемой частью развивающейся бизнес-модели предприятия по производству однозарядного гражданского оружия для размещения рабочих и оборудования в период между государственными заказами на полностью автоматические штурмовые винтовки. Около 70 процентов продукции завода сейчас — это гражданские винтовки, по сравнению с 50 процентами два года назад.Около 40 процентов гражданского оружия экспортируется в США.

Это означает, что американские потребители сейчас покупают у «Ижмаша» примерно столько же автоматов Калашникова, сколько российская армия и полиция.

Этот переход был одобрен Кремлем, который хочет возродить ряд военных отраслей, улучшив их эффект масштаба и помогая им сочетать военное и гражданское производство.

«Ростехнологии», государственная холдинговая компания, в которую входит «Ижмаш», проводит эту политику в самых разных отраслях, от авиации до производства грузовых автомобилей.Цель состоит в том, чтобы повысить эффективность, поскольку Россия начинает программу перевооружения стоимостью 613 миллиардов долларов, финансируемую за счет нефтяных денег.

Именно с этим мандатом, сказал г-н Кузюк, он пришел в Ижмаш в качестве генерального директора в 2010 году после работы на другом предприятии Ростехнологий, Автовазе, производителе автомобилей Lada. (В мае он перешел в еще одну компанию в группе, которая производит запчасти для вертолетов.)

На «Ижмаше», как и на других российских военных заводах, по его словам, «основная проблема заключалась в том, что объем производства был значительно ниже, чем на заводе. был разработан для «сухопутной войны между сверхдержавами».

Хотя автоматы АК используются каждый день в глобальных конфликтах, очень немногие из них покупаются у Ижмаша из-за доступности бывших в употреблении ружей, а также лицензионных и контрафактных копий. Российская армия не планирует много новых заказов до тех пор, пока АК-12, новая модель, которая будет представлена ​​в этом году, не станет широко доступной.

Продажи гражданских винтовок в Соединенных Штатах помогают оплачивать заводское переоборудование АК-12, что в конечном итоге удешевляет его для Кремля.

Оуэн Мартин, владелец Snake Hound Machine, оружейник из Манчестера, штат Нью-Йорк.Х., специализирующийся на автоматах Калашникова, сказал, что по той же причине российские военные заказы помогают снизить цены на АК, которые он и другие покупают в Соединенных Штатах. «Это означает, что наше оружие дешевле», — сказал он. «Никто не считает это непатриотичным».

Продажи американского оружия резко выросли в 2009 году после избрания президента Обамы и начала экономического спада. По словам Лоуренса Кина, старшего вице-президента Национального фонда стрелкового спорта, продажи полуавтоматических винтовок, в частности, выиграли от опасений клиентов, что г-н Обама будет стремиться более жестко регулировать винтовки с характеристиками, напоминающими военное оружие.

«Ижмаш» пользуется более мягкими американскими законами об оружии, чем на его внутреннем рынке. В России потребители могут купить длинноствольное огнестрельное оружие только при наличии разрешения полиции, для чего требуется чистое уголовное дело, диплом о прохождении курса по технике безопасности при обращении с оружием и медицинская справка о вменяемости. В Соединенных Штатах законы различаются в зависимости от штата, но покупателям часто требуется только оформление документов ФБР. проверка криминального прошлого.

Однако контроль за оружием в России менее строг, чем в некоторых других странах бывшего Советского Союза.В Эстонии, например, запрещено ношение оружия в нетрезвом виде. «Если бы они сделали это здесь, ну, никто бы не стал охотиться», — сказал Игорь Васильевич Анисимов, директор по зарубежным продажам «Ижмаша».

В Москве только что установили памятник Калашникову, прославившемуся АК-47. Познакомьтесь со скульптором.

Эндрю Рот

Иностранный репортер, посвященный России, Украине и другим странам бывшего Советского Союза

2 октября 2017 г.

МОСКВА — Если бы в Кремле был придворный скульптор, им был бы Салават Щербаков.

62-летний художник последние десять лет возводит дань уважения различным героям политической элиты России, включая 78-футовую статую киевского князя Владимира в тени Кремля и статую премьер-министра царской эпохи. Петр Столыпин, икона президента России Владимира Путина.

В интервью в своей подвальной мастерской в ​​Москве Щербаков изобразил себя простым исполнителем правительственных поручений, находящимся на волне патриотического интереса к историческим российским деятелям.

«Этих статуй не существует, потому что их придумал скульптор», — сказал он. «Они приходят из более глубокого места. Народ, власть, историки. В народе, например, возникает идея, что нам нужен памятник Патриарху Московскому Гермогену. Моя цель — принять участие, а затем выполнить это на высоком уровне ».

Прогуляйтесь по восьмиполосной кольцевой дороге Москвы, мимо нарядных офисных башен и ресторанов, и вы найдете последнюю статую Щербакова, возможно, самую противоречивую в его карьере: Михаил Калашников средних лет в рабочей одежде. автомат, носящий его имя, АК-47.


62-летний Салават Щербаков, скульптор скульптуры Калашникова, стоит в своей подвальной мастерской в ​​Москве. (Эндрю Рот / Эндрю Рот / The Washington Post)

Ни для кого не секрет, что в России происходит что-то вроде статуи — и такая, которая отдает предпочтение консервативным героям. В прошлом году в городе Орёл к югу от Москвы был открыт первый в стране памятник Ивану Грозному. Статуи советских времен, такие как статуя писателя Максима Горького, снова появились в столице после ее последнего ремонта.А на прошлой неделе в московском парке в честь прошлых лидеров России был открыт бюст Иосифа Сталина.

Но статуя создателя самой популярной в мире штурмовой винтовки действительно задела нервы. Для некоторых элементы скульптуры — в том числе архангел Михаил, убивающий дракона копьем с прицелом Калашникова — символизируют новый правительственный милитаризм.

[Путин, похоже, не может найти «национальную идею» для россиян, поэтому он предлагает закон, чтобы реализовать это]

На открытии 25-футовой бронзовой статуи в сентябре19 января министр культуры Владимир Мединский охарактеризовал АК-47 как «настоящий культурный бренд России». Мединский возглавляет Российское военно-историческое общество, которое регулярно дает Щербакову поручения и отвечает за задание Калашникова.

«Меня всегда удивляло, как люди, близкие к нашему правительству, всегда оказываются такими вульгарными и бездарными фигурами», — написал в своей статье Марат Гельман, либеральный галерист, работавший в руководстве государственного телеканала России. онлайн-сообщение.«Думаю, ответ в том, что Щербаков — простой исполнитель, а не художник. Он сделал то, что хотело правительство. . . . Автор — Мединский ».

В своих работах Щербаков часто упоминает текущие события и тесные отношения между Россией и ее соседями. В 2010 году он установил в Москве памятник под названием «Мемориал воинской славы» взамен аналогичного памятника, снесенного правительством Грузии (две страны вели войну в 2008 году). Памятник князю Владимиру 2015 года претендовал на фигуру, которую Россия разделяет с Украиной, даже когда эти две страны погрязли в конфликте из-за аннексии Москвой Крыма и войны на востоке Украины.

В интервью он защищал статую Калашникова, которую, по его словам, изначально представлял без винтовки, прежде чем сообразил, что люди не узнают, кто это был.

«В народе Калашников — фигура положительная, — сказал он. «Ружье создано для защиты Родины, и все в каждой стране любят свою Родину. Мы не воспринимали это как дань уважения милитаризму. Нам просто нужна была положительная статуя ».

Пока мы говорили, Щербаков ответил почти на дюжину телефонных звонков.Блогер ранее обнаружил, что барельеф на статуе изображает не советский АК-47, а часть другого оружия — штурмовой винтовки Sturmgewehr 44, используемой нацистскими войсками. Новость о том, что на статуе изображено оружие, разработанное нацистским оружейником (и в частности модель, которая, возможно, вдохновила на создание АК-47), вызвала скандал. И Щербаков, который признал ошибку и пообещал исправить статую, все еще боролся за ее сдерживание.

Щербаков сказал, что считает оппозицию скульптуре политически мотивированной.

«Тех, кто агрессивно настроен по отношению к этой статуе, изгоняют, потому что они недовольны более широким политическим планом этой страны. И мы знаем, как здесь расколото общество », — сказал он в своем офисе. «Но мы считаем, что президент установил правильный курс для этой страны, и, поскольку он был избран абсолютным большинством, с этической точки зрения не совсем правильно навязывать свои взгляды другим».

[Российские артисты митингуют против директора театра]

Щербаков родился через десять лет после окончания Второй мировой войны в семье художников.Его дедушка, по его словам, учился у российского скульптора Сергея Волнухина. Когда Щербакову было 7 лет, бабушка отправила его учиться скульптуре в московский молодежный центр «Дворец пионеров». Позже он изучал скульптуру в колледже, а затем поступил на фабрику. По его словам, в 1990-х годах было мало государственных заказов, и он зарабатывал на жизнь в основном частным художником. «Я делал это, покрытый глиной, всю свою жизнь», — сказал он.

Его мастерская заполнена религиозными и историческими деятелями, любимыми российским истеблишментом.В одном углу — изображение Василия Ощепкова, знатока боевых искусств, который привез дзюдо в Россию. (Путин — черный пояс.) В другом — Святитель Тихон, Патриарх Московский, репрессированный при Владимире Ленине.

Щербаков сказал, что встречался с Путиным четыре или пять раз на открытии его статуй, в том числе статуй Столыпина и князя Владимира, а также статуи под названием «Крылья», отражающие цену победы во Второй мировой войне, в израильском прибрежном городе. Нетании.

«Он очень занят, и у вас действительно нет возможности поговорить с ним в течение длительного времени», — сказал он.«Он очень осторожно говорит о своей работе. Конечно, у него есть свое мнение, но у него есть специалисты, и он тоже к вам прислушивается ».

Он отрицает, что имеет какие-либо особые связи с организациями, раздающими гранты, включая Российское военно-историческое общество, которое заказало ему больше работ, чем любому другому скульптору. Некоторые из этих проектов значительны: памятник князю Владимиру стоил более 2,5 миллионов долларов.

«Здесь нет секретов», — сказал он.«Мы выигрываем соревнования. Это честная работа ».

Щербаков держит на своем столе бюст Бориса Ельцина, что необычно для того времени, когда бывший лидер — первый президент России — находится в тумане среди российских патриотов. Во время интервью
он несколько раз повторял изречение: «Лидеры отражают свой народ».

«Он был подходящим президентом для того момента, когда мы должны были выйти из коммунизма», — сказал Щербаков. «Горбачев был подходящим президентом для своего времени, он выполнил свою роль.И Ельцин был прав, передав все это Путину ».

Подробнее:

На этой неделе в России прошли крупные военные учения. Вот почему США обращают на это внимание.

Почему избиение Моргана Фримена стало внезапной яростью в России

Русская история любви о Николае II и балерине ведет к угрозам смерти

Сегодняшние репортажи корреспондентов Post со всего мира

Как Washington Post World on Facebook и будьте в курсе зарубежных новостей

Концерн Калашников

Группа компаний «Калашников» — крупнейший в России производитель стрелкового оружия, управляемых артиллерийских снарядов и широкого спектра высокоточного оружия.Ее значительный сегмент гражданской продукции включает охотничьи и спортивные винтовки, станкостроение и инструменты. Линия продукции группы состоит из дистанционно управляемых оружейных станций; беспилотные летательные аппараты; многоцелевые специализированные лодки; гражданское судостроение; легковые, моторные и электрические транспортные средства; тактическая одежда и снаряжение; медицинское оборудование; и продукты для аэрокосмической промышленности.

Генеральный директор компании — Дмитрий Валерьевич Тарасов.

История компании

Ижевские оружейники производят обычное стрелковое оружие с 1807 года.Всего 5 лет спустя, во время наполеоновской войны, они вооружили российскую армию более 6000 кремневых ружей. К 1857 году фабрике удалось изготовить около 1 миллиона винтовок и мушкетов.

Во время Первой мировой войны компания поставила винтовки более чем 1,5 миллионам солдат.

В годы Великой Отечественной войны «Ижмаш» (тогда так назывался завод Калашникова) производил стрелковое оружие, авиационные ружья, пулеметы и противотанковые ружья. Каждые 24 часа производилось около 12000 улучшенных винтовок Мосина.После войны автомат Калашникова был запущен в производство. АК-47 и различные его модели приобрели широкую популярность не только в Советском Союзе, но и далеко за его пределами. В СССР производилось до шестисот автоматов Калашникова в год. Это была самая массовая и популярная штурмовая винтовка в мире.

В 2017 году компания отметила свое 210 год. день рождения и 70 -летие -летия первого выпуска АК-47.

Концерн Калашников сегодня

ОАО «Концерн Калашников» — основа отрасли стрелкового оружия военно-промышленного комплекса России.Блокирующий пакет в размере 25% плюс одна акция в настоящее время принадлежит Госкорпорации Ростех, при этом 75% минус одна акция принадлежат частным инвесторам. В группу компаний Калашникова входят ОАО «Концерн Калашников», ОАО «Ижевский механический завод», судостроители полного цикла ООО «Рыбинская верфь Холдинг» и «Верфь братьев Нобель», ОАО «Мытищинский машиностроительный завод», разработчик и производитель беспилотных самолетов и вертолетов ZALA AERO GROUP , НПП «Молния» и ряд других.

Продукция Калашникова

Компания является флагманом российской стрелковой промышленности: в настоящее время она производит около 95% всего российского стрелкового оружия. Отличительные характеристики ижевского оружия заключаются в том, что в нем сочетаются самые современные технологии, простота и эргономичность, что делает его незаменимым для любой категории пользователей — от солдат регулярной армии до спецназовцев, от сотрудников правоохранительных органов до простых людей, стремящихся защитить себя.

Недавно компания начала производство новейших автоматов АК-12 под патрон 5,45 мм и АК-15 под патрон 7,62 мм. Концерн Калашников находится в процессе капитального ремонта своей линейки стрелкового оружия, предназначенного для вооруженных сил. В частности, АК-12 призван заменить АК-74, АК-74С и АК-74М, а ручной пулемет РПК-16 будет заменен на РПК-74. Обе модели полностью обновлены с точки зрения надежности, эргономики и модульной конструкции.

Концерн Калашников наращивает возможности по разработке и производству беспилотных летательных аппаратов.В августе 2017 года дочерняя компания ZALA AERO представила новый беспилотный тактический летательный аппарат ZALA 421-16E2 с дальностью полета до 50 километров и противодронное ружье REX-1.

В том же 2017 году Концерн Калашников вернул свою легендарную мотоциклетную марку Иж. Российские военные и полиция уже начали испытания этого электрического мотоцикла Калашникова.

Группа компаний «Калашников» уделяет особое внимание расширению ассортимента своей продукции, в том числе за счет расширения знаний и опыта в области судостроения, беспилотных летательных аппаратов и наземной техники.Ижевский механический завод, входящий в группу компаний Калашникова, производит медицинское оборудование и микроэлектронику. Среди множества их товаров — оборудование для лечебного переохлаждения и искусственные кардиостимуляторы.

Дизайн и инновации

В настоящее время концерн реализует стратегию развития до 2020 года. Его ключевыми приоритетами являются производство широкого спектра продукции, способной успешно конкурировать на мировом рынке, повышение эффективности продукции, построение эффективной структуры управления и создание оптимальные условия труда для всех сотрудников группы.

Сайт: https://kalashnikovgroup.ru/

АК-47 Стрельба по Москве

Разработанный как дешевый и надежный, простой в эксплуатации и производстве, первая модель АК-47 была представлена ​​Советской армии в 1948 году, и по сей день автомат Калашникова остается наиболее широко используемым автоматом в мире. Оружие оказалось чрезвычайно популярным среди солдат, преступников и боевиков благодаря своей прочности и надежности.

Интересные факты:

— Около 200 различных типов АК-47 сейчас производятся как минимум в 30 странах мира.

— В мире в обращении находится 200 миллионов автоматов Калашникова, по одному на каждые 35 человек.

Забронируйте тур по стрельбе из АК-47 и воспользуйтесь уникальной возможностью пострелять из легендарного АК-47 в ведущем российском тире.

Стрельба из АК-47 начинается с инструктажа по технике безопасности, основам и технике стрельбы. Тогда вам будет предложено 3 вида оружия с боевыми патронами . Кроме того, вы попробуете три типа пуль, и, исходя из опыта, вы сможете пойти дальше и пройти полную подготовку по стрельбе.Курс из 8 уроков позволит вам постепенно научиться управлять оружием и стрелять из него в максимальной степени. Занятия проводят профессиональные стрелки, имеющие непосредственный опыт работы в военной сфере.

Вот список имеющегося огнестрельного оружия:

— 7,62-мм АК-47 модернизированный (АКМ)

— пистолет полуавтоматический 9мм Макарова (ПМ)

— 7,62-мм полуавтоматическая снайперская винтовка Драгунова (СВД)

Стоимость стрелкового тура АК-47:
1 ПАКС — 13 200 руб.
2 ПАКСА — 9 000 руб. С человека
3 ПАКСА — 7 800 руб. С человека
4 ПАКСА — 7250 руб. С человека
5 ПАКС и более — 6800 руб. на человека

В стоимость тура АК-47 входит:

1.Стрельба:
— 7,62-мм АК-47 модернизированный (АКМ) — 20 патронов
— полуавтоматический 9-мм пистолет Макарова (ПМ) — 20 патронов
— 7,62-мм полуавтоматическая снайперская винтовка Драгунова (СВД) — 10 патронов
2. Аренда места для стрельбы и мишеней
3. Услуги инструктора
4. Средства индивидуальной защиты (очки и наушники)
5. Трансфер в тир

Стоимость 8-ми урочного курса: от 60000 руб.

График военных поездок в марте — мае 2021 года:

1. Поездка на реплике немецкого истребителя танка JagdPanther (от 11500 руб. / Чел.).
(Москва): 14, 15, 21, 22, 28, 29 марта
4, 5, 11, 12, 18, 19, 25, 26 апреля
1, 2, 3, 9, 10, 11, 16 мая , 17, 23, 24, 30, 31

2. Прокатиться на реплике новейшего российского танка Т-14 АРМАТА (от 20 500 руб. / Чел.). Тур также включает посещение музея военной техники, 10 холостых выстрелов из АК-47, сборку / разборку АК-47 и военный обед.
(Москва): 7, 22 марта в 11:30 и 14:30
4, 19 апреля в 11:30 и 14:30
2, 9 мая в 11:30 и 14:30

3. Поездка на реплике САУ «Громада» (18 500 руб. / Чел.).
(Москва): 1 марта в 11:30
5 апреля в 11:30
3 мая в 11:30

Заказать тур


Прочее Военные командировки :

На авиасалоне

МАКС традиционно проходят самые значимые летные программы в мире как по количеству самолетов в небе, так и по общей продолжительности полетов, и, конечно же, не станет исключением и авиасалон Maks Air Show .

Испытайте незабываемое приключение, поездку на танке . Прокатитесь на Т-62, Т-80, бронетранспортере, боевой машине пехоты или боевой разведывательной патрульной машине.

Мы рады предложить Вам уникальный исторический тур «Битва под Москвой» . Вы сможете прокатиться на аутентичном танке Т-34-76, пострелять из 4-х видов исторического оружия и получить отличный шанс примерить форму Советской армии.

FireTag: AKM Blank Firing и LaserTag. Только в России! Шум, вспышка и выброс снаряда! Испытайте совершенно новый уровень военных тактических игр, основанных на технологии моделирования MILES.

Во время экскурсии по парку Патриот и танковому музею в Кубинке вы прогуляетесь среди многочисленных военных машин в компании нашего знающего гида, который раскроет скрытую историю экспонатов парка.

Во время экскурсии по музею авиации Монино вы увидите военные самолеты начала 20 века и Второй мировой войны, сверхзвуковые реактивные самолеты и самый большой вертолет из когда-либо построенных.

Самый дешевый, но все же впечатляющий танковый аттракцион в Москве. Туристам предлагают прокатиться на реплике немецкого истребителя танков Jagdpanther образца 1943 года. 8-километровый маршрут проходит по пересеченной местности. Увлекательное путешествие занимает 25-35 минут.

Мы научились ездить на современном российском танке, не нарушая никаких запретов. Предлагаем прокатиться на реплике самого современного российского танка Т-14 АРМАТА .

Ежегодно в соревнованиях «Танковый биатлон » принимают участие команды из более чем 20 стран.Команды продемонстрируют свои навыки вождения, стрельбы и преодоления коварных препятствий.

Поездка на Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2021». Более 300 единиц военной техники! Военное шоу и фигуры высшего пилотажа. Июнь-июль 2021 г.

А вот и самые потрясающие впечатления, которые вы можете испытать в России. Пилотирование, групповой полет, фигуры высшего пилотажа, настоящий военный аэродром… Станьте частью российской пилотажной группы «Русь» и управляйте L-39 Albatros.

Всегда мечтали стать пилотом истребителя? Или просто интересно, каково быть в кресле пилота и управлять 20-тонным летательным аппаратом? Предлагаем осуществить вашу мечту с 30-минутным симулятором полета истребителя СУ-27.

Новосибирский танковый тур перенесет вас во времени и навсегда останется в памяти о вашем захватывающем путешествии в самое сердце Сибири.

В ходе военного тура по Санкт-Петербургу вы сможете кататься на бронетранспортерах, узнать о Второй мировой войне и российской армии, попрактиковаться в разборке и сборке легендарного АК-47, стрелять из огнестрельного оружия и посетить исторические бункеры.

Танковый тур по Иркутску — это потрясающие и незабываемые впечатления в Байкальском регионе. Хотя этот район не был местом ожесточенных боев Второй мировой войны, здесь воссоздано несколько мощных танков. Мы еще не видели, чтобы кто-нибудь ушел без самой широкой улыбки!


В Москве открыли памятник Михаилу Калашникову высотой 30 футов | Россия

Памятник Михаилу Калашникову, изобретателю автомата АК-47, был открыт в центре Москвы на скандальной церемонии, в которой военная помпезность сочеталась с религиозным ритуалом.

Монумент высотой девять метров (30 футов) изображает Калашникова, держащего одноименное автоматическое оружие. Мероприятие во вторник посетили высокопоставленные российские чиновники, в том числе министр культуры Владимир Мединский и заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.

«Это культурный бренд России», — сказал Мединский перед тем, как русский православный священник благословил памятник.

«Он создал это оружие, чтобы защитить свою Родину», — сказал отец Константин, не обращая внимания на предположения о том, что неуместно окроплять святой водой статую оружейного конструктора.Некоторые участники толпы перекрестились, когда священник благословлял памятник.

Почетный караул Министерства обороны России стоял в центре внимания на протяжении всей церемонии, на которой также звучали военные песни времен Второй мировой войны.

В Москве открыли памятник Михаилу Калашникову. Фото: ТАСС / Barcroft Images

«Наше оружие — святое оружие», — написал в Facebook протоиерей Всеволод Чаплин, бывший представитель Русской Православной Церкви.

Командир танка Калашников создал АК-47, услышав жалобы советских солдат на качество их оружия.Первая модель была выпущена в 1947 году, за что Калашников был удостоен Сталинской премии и ордена Красной Звезды.

По имеющимся данным, сегодня во всем мире используется более 100 метров автоматов Калашникова. Считается, что это оружие, которое предпочитают как армии, так и боевики, уносит 250 000 жизней ежегодно. АК-47 изображен на флагах Мозамбика и «Хезболлы», а также на гербах Зимбабве и Восточного Тимора.

Открытие памятника в центральном районе Садового кольца состоялось, несмотря на возражения некоторых москвичей, в том числе жителей окрестностей.Протестующий был задержан полицией при попытке развернуть плакат с надписью «Создатель оружия — творец смерти».

Мужчина задержан полицией за табличкой «Создатель оружия — творец смерти». Фото: Сергей Карпухин / Reuters

Статуя Калашникова «на одной из самых оживленных и часто используемых улиц города подтверждает имидж России как милитаристской и неоимпериалистической страны, которая чувствует себя окруженной врагами», — сказал Дмитрий. Шабельников, адвокат, проживающий в этом районе.

«Я в принципе не против статуи Калашникова. Но не следует возводить его здесь, сейчас и в таком виде ».

Вторая скульптура за памятником Калашникову изображает архангела Михаила, убивающего копьем дракона. Салават Щербаков, автор обеих работ, сказал, что копье символизирует АК-47.

«Это означает победу добра над силами зла», — сказал Щербаков, который также создал спорную 17-метровую статую князя Владимира Великого, установленную напротив Кремля в ноябре.

Знаменитый российский АК-47 будет производить в США

Русский, как борщ, но АК-47 скоро будут производить во Флориде.

Это оружие, которое предпочитают партизаны, террористы и солдаты армий по всему миру. Около 100 миллионов АК-47 было произведено в России с тех пор, как он сошел с конвейера в 1947 году. Но теперь американское подразделение компании планирует производить такое оружие. пистолет на заводе в Помпано-Бич, Флорида,

«Легендарная оружейная платформа, почитаемая во всем мире, с историей интриг и противоречий, теперь возродилась как новый американский автомат Калашникова», — говорится в заявлении компании.

Винтовка, придуманная командиром танка русской армии Михаилом Калашниковым, когда он лежал на больничной койке после ранения в бою с немцами в Брянской битве 1941 года, стала самым популярным огнестрельным оружием в мире. Фирменный АК-47, который расшифровывается как «Автомат Калашникова» или «автомат Калашникова» и указывается в начальный год производства, долгое время был доступен для импорта из Москвы до тех пор, пока США не ввели санкции в 2014 году после вторжения России в Крым.

В прошлом году RWC, которая была официальным импортером и дистрибьютором огнестрельного оружия Калашникова, была вынуждена разорвать отношения с российской компанией.Но она сохранила за собой права США на название и первоначально открыла небольшой сборочный цех в Таллитауне, штат Пенсильвания. Теперь компания планирует построить полноценное производственное предприятие в районе Атлантического побережья к северу от Форт-Лодердейла.

«Являетесь ли вы спортивным стрелком, охотником, защищаете семью, дом и страну, новое огнестрельное оружие Калашников США превзойдет ваши ожидания относительно того, как огнестрельное оружие должно работать», — говорится в заявлении компании.

Представитель

Pompano Beach Сандра Кинг заявила, что план компании был одобрен городом, но не сообщила подробностей о том, сколько рабочих мест создаст завод или каков будет его годовой объем производства.Связаться с пресс-секретарем Калшникова в США для комментариев не удалось.

Компания представила новые модели винтовок и дробовиков на прошлой неделе на выставке SHOT Show в Лас-Вегасе, ежегодной конференции Национального фонда стрелкового спорта. Новое огнестрельное оружие включает линейку винтовок «Альфа» с магазинами на 30 патронов.

Хотя компания будет предлагать различные пистолеты, АК-47, скорее всего, будет лидером продаж. На рынке США его основным конкурентом является AR-15, но оба являются надежным оружием, сказал инструктор по огнестрельному оружию Стив Норррис, который преподает в Markham Park Target Range в соседнем Sunrise.

«АК-47 так же хорош, если не лучше», — сказал он. «Однажды проблема заключалась в приобретении деталей, которые, возможно, сейчас не будут проблемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта