+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Академия жуковского москва официальный сайт: Сайт Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»

0

Ассоциация выпускников и сотрудников ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского: Краткая историческая справка о ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского

 

1     2     3     4     5

В этот период для решения сложных научно-технических задач в интересах ВВС в академии широкое распространение получило выполнение комплексных научно-исследовательских работ с привлечением крупных коллективов исполнителей от различных кафедр и научно-исследовательских лабораторий. Всего в период с 1971 по 1989 г. в академии было закончено более 580 научно-исследовательских работ, многие из которых были отмечены Министром обороны СССР и Главнокомандующим ВВС.

Тяжелым для Военно-воздушных Сил был период 1991—2000 гг. Распад СССР, Варшавского договора, кардинальные изменения политической и экономической обстановки в России и связанные с этим изменения в соотношении сил на мировой арене, резкое снижение ассигнований на совершенствование военной техники, вооружения и на боевую подготовку весьма осложнили задачи дальнейшего развития и поддержания высокой боевой готовности Вооруженных Сил, в том числе и ВВС. Осложнилась и задача подготовки высоко-квалифицированных инженерных кадров, имеющих глубокие теоретические знания и необходимые практические навыки по специальности, способных умело организовывать авиационно-инженерное обеспечение боевых действий, учебно-боевую деятельность в новых условиях.

Тем не менее, личный состав академии (командование, профессорско-преподавательский состав, начальники курсов, состав НИЛ, инженеры и техники лабораторий) продолжали честно выполнять две основные задачи: подготовку квалифицированных инженеров для строевых частей (и для учреждений ВВС) и проведение (в интересах ВВС) научных исследований.

В 1992 г. в академии началась подготовка летчиков-исследователей (из числа окончивших летные училища и летчиков строевых частей) со сроком обучения 3 года. Первый их выпуск состоялся в 1995 г. Они получили квалификацию «Летчик-инженер-исследователь».

В средине 90-х гг. из числа наиболее способных курсантов выделялись группы для подготовки военных инженеров для наукоемких направлений (ПИНН). Первый их выпуск состоялся в 1995 г. с квалификацией «Инженер-исследователь». Многие из них также защитили магистерские диссертации. Одновременно шла подготовка (по специальным планам и программам) офицеров-математиков (ПОМ) со сроком обучения 3 года (набора 1992—1993 гг.) из числа окончивших МГТУ, физтех и со сроком обучения 2 года (набора 1994—1996 гг.) — из числа закончивших с отличием высшие авиационные инженерные училища.

В 1995 г. в целях осуществления единого руководства учебной и воспитательной работой на начальном периоде обучения курсантов в академии был образован факультет базовой подготовки, но обучение курсантов по ряду дисциплин продолжалось на кафедрах всех факультетов.

Подготовка руководящего инженерного состава (ПРИС) продолжалась до 1999 г., а затем была передана в Военно-воздушную академию им. Ю.А. Гагарина (осталась подготовка руководящего инженерного состава только на специальном факультете, готовящем инженеров для ВВС иностранных государств).

Следует отметить, что возможности развития учебно-лабораторной базы академии в годы перестройки резко снизились. Основная причина этого — экономические трудности в государстве. Они выразились в отсутствии достаточного финансирования учебного процесса, а по некоторым позициям — в полном его отсутствии.

Это привело к тому, что оказалось трудным и даже невозможным получать или приобретать новые или модифицированные образцы авиационной техники, ее технические описания, инструкции по эксплуатации и другую литературу. Не хватало средств на ремонт лабораторного оборудования, на поддержание всех установок в работоспособном состоянии, на расходные материалы. В связи с сокращением адъюнктуры интенсивность работы по подготовке научно-педагогических кадров несколько снизилась, хотя академия и оставалась передовым вузом в ВВС по этому направлению деятельности.

Началась потеря деловых связей с заводами-изготовителями самолетов, вертолетов, авиационных двигателей и их оборудования, с конструкторскими бюро, которые сворачивали работы по новой технике и останавливали выпуск многих серийных образцов, прекращали финансирование работ, проводимых совместно с академией.

Следует отметить также, что отсутствие денег на капитальный ремонт корпусов привело к обветшанию аудиторного фонда.

Необходимо подчеркнуть, что одним из основных направлений повышения эффективности учебного процесса в 90-х гг. было широкое использование технических средств обучения, развитие учебно-материальной базы в направлении дальнейшего насыщения специализированных учебных классов вычислительной техникой, более широкое использование в учебном процессе информационных технологий, совершенствование существующих и разработка новых компьютерных программ для решения инженерных и специальных задач. Поэтому вычислительная база академии, несмотря на экономические трудности, продолжала интенсивно развиваться.

Нельзя не отметить, что произошедшие в России социально-политические и экономические изменения тяжелым бременем легли на плечи курсантов и слушателей. Военнослужащие оказались одной из наименее социально защищенных групп населения. Падение престижа воинской службы в обществе, ухудшение социально-бытовых условий жизни слушателей и членов их семей, отсутствие уверенности в завтрашнем дне привели к изменению ценностной ориентации многих молодых офицеров.

Эта категория военнослужащих зачастую не видела для себя возможности сделать военную карьеру, достойно содержать семью и поэтому стремилась реализовать свои возможности в других сферах деятельности. Сравнительно низок стал жизненный уровень и у старших офицеров. Поэтому некоторые преподаватели, даже имеющие ученые степени, при первой возможности увольнялись из армии. С другой стороны, продолжали активно трудиться на кафедрах многие ветераны академии.

В этих условиях командование академии и ее подразделений использовало все имеющиеся пути по поиску решения возникающих проблем в целях формирования и поддержания у курсантов, слушателей, адъюнктов, постоянного состава верности воинскому долгу, активности в выполнении своих обязанностей, высоких морально-боевых качеств и дисциплинированности.

В первые годы XXI века Военно-воздушные Силы России постепенно начали выходить из того тяжелого состояния, в котором они находились в конце 90-х гг. XX века. Появилась возможность поддерживать квалификацию летного состава. В строевые части стали поступать (хотя пока в крайне ограниченном количестве) новые экземпляры боевых самолетов. Перечислялись средства на поддержание аудиторного фонда академии в исправном состоянии. Но финансовые возможности развития учебно-лабораторной базы по-прежнему оставались слабыми, поэтому она для большинства кафедр почти не изменилась, за исключением оснащения кафедр объектами вычислительной техники, для пополнения и обновления которой использовались любые возможности.

Но именно увеличение возможностей использования возросших ресурсов вычислительной техники при наличии богатого задела методик и программ математического моделирования сложных процессов, протекающих в объектах военной авиационной техники, позволило развивать далее научные исследования в интересах ВВС, а в учебном процессе — переходить к новым технологиям проведения различных видов занятий с использованием ЭВМ.

C 2008 года к вышеназванным трудностям добавились неприятности, связанные с реорганизацией военного образования, к широкому обсуждению целей и путей решения которой не была допущена научно-педагогическая общественность вузов ВВС:

— распоряжением Правительства РФ от 7 марта 2008 года №283-р в результате объединения двух академий Военно-воздушных сил РФ (ВВИА им. Н.Е. Жуковского и ВВА им. Ю.А. Гагарина) создано Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия орденов Ленина и Октябрьской революции Краснознамённая имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина». Предусматривалось планомерное (до 2011 года) перебазирование ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского из Москвы в Монино (Щёлковский район Московской области).

— распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2008 года №1951-р к Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина был присоединён ряд военных училищ (в качестве обособленных структурных подразделений) и академия получила наименование «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Москва, пос. Монино, Щёлковский район Московской области). Сокращенно — ВУНЦ ВВС «ВВА».

— приказом Минобороны РФ (А.Э. Сердюковым) от 12 июля 2011 года №1136 подготовка обучающихся из ВУНЦ ВВС «ВВА» передана в Военный авиационный инженерный университет (г. Воронеж) с одновременным его переименованием на ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А.Гагарина» (г. Воронеж)».

Источники:

1. Люди. События. Факты. — М. : АПР, 2010. — 776 с. : ил. — (90 лет ВВИА им. проф. Н. Е. Жуковского / Энциклопедия).

2. Распоряжение Правительства РФ №283-р от 7 марта 2008 года.

3. Распоряжение Правительства РФ №1951-р от 24 декабря 2008 года.

4. Приказ Минобороны РФ №1136 от 12 июля 2011 года. 

1     2     3     4     5

ООО «ТКБ Автоматики», Тула (ИНН 7107061087, ОГРН 1027100967630)

Юридический адрес изменен с 300024, Тульская область, город Тула, Ханинский проезд, 6 на 300024, Тульская область, город Тула, Ханинский проезд, дом 6, офис 4, лит. а

Добавлены сведения об основном виде деятельности: Производство прочего электрического оборудования (2391)

Удалены сведения об основном виде деятельности: Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (14253)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство оборудования для обработки материалов с использованием процессов, включающих изменение температуры, не включенного в другие группировки (28.29.6)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Ремонт машин и оборудования (42679)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство металлообрабатывающего оборудования (40346)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (14253)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство станков для обработки кости, твердой резины, твердых пластмасс или аналогичных твердых материалов (28.49.13)

Superinform Baby — Военно-воздушная инженерная академия им.Н.Е. Жуковского (ВВИА)

Государственное учебное заведение.

Москва, СВАО

Метро: Динамо

Стоимость платного обучения в семестр:

Описание

В настоящее время обучение в академии осуществляют:

  • более 100 докторов и 420 кандидатов наук,
  • свыше 80 профессоров, 130 доцентов и старших научных сотрудников,
  • 6 лауреатов гос. премий,
  • 18 заслуженных деятелей науки и техники РФ.

Все они продолжают традиции основоположников научных школ и проводят фундаментальные научные исследования перспектив развития военной авиации.

Факультеты

  • Факультет ЛА
  • Факультет АВ
  • Факультет АО
  • Факультет АРЭО
  • Спецфакультет
  • Факультет БП
  • Общеакадемические кафедры

Направления

  • «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».
  • «Робототехнические системы авиационного вооружения».
  • «Электроника и автоматика физических установок».
  • «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов».
  • «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».
  • «Метрология и метрологическое обеспечение».
  • «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования».
  • «Средства радиоэлектронной борьбы».
  • «Исследование природных ресурсов аэрокосмическими средствами».

Формы обучения

В университете проводится обучение по следующим формам:

  • Очная дневная

Особенности обучения

Студентам не предоставляется общежитие.

Бюджетных мест нет.

Студентам не предоставляется отсрочка от армии.

Университет ведет подготовку по следующим направлениям обучения

  • Программы Министерства обороны, МВД, МЧС, ФСБ и других служб

Контакты и адреса

г. Москва, 125190, ул. Планетная, д.3

8 (495) 155-10-02, 8 (495) 155-10-48, 8 (495) 155-10-80, 8 (495) 250-97-50, 8 (495) 250-97-95, 8 (495) 251-56-73

www.vvia.mil.ru

Метро

Школы, которые сотрудничают с ВУЗом

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Как создавалась ВВА им. Жуковского и им. Гагарина

Опыт создания первого в мире высшего авиационного учебного заведения — Военной воздушной академии — должен быть изучен и использован современными строителями отечественной системы подготовки авиационных кадров. В последнее 15-летие она претерпела колоссальную реорганизацию, сопровождавшуюся огромными затратами, обострением социальных вопросов в связи с переездами постоянного состава авиационных вузов и, самое главное, потерей былых передовых позиций в мировом масштабе в области авиационного образования. Между тем при использовании (или хотя бы знании) почти векового опыта работы Академии имени профессора Н.Е. Жуковского (существовавшей под различными наименованиями, но всегда — «имени Жуковского») можно было бы избежать многих ошибок, допущенных строителями современной системы подготовки военных авиационных кадров.

В предлагаемой читателю статье кратко изложен многотрудный опыт создания уникального учебного заведения, которое должно было работать «на будущее», так как поначалу обречено было готовить специалистов для пока несуществующего воздушного флота. Триста многократно отремонтированных иностранных самолетов примерно тридцати типов и авиационные заводы, выпускавшие в год несколько десятков самолетов, нельзя было считать воздушным флотом страны, которая готовилась стать великой индустриальной державой. В 1918 г. для создания новой «социалистической» авиации, развития авиационной промышленности и в связи с началом гражданской войны в Советской России потребовались квалифицированные авиационные технические кадры. Поэтому Революционный военный совет Республики (Реввоенсовет, РВСР) и Главное управление Красного воздушного флота (Главвоздухфлот) — преемник Всероссийской коллегии Рабоче-крестьянского красного воздушного флота (ВК РККВФ) поддержали инициативу профессора Н.Е. Жуковского об учреждении специального учебного заведения для подготовки соответствующих авиационных технических работников.

Однако началась широкомасштабная гражданская война, и открытие такого учебного заведения отложили более чем на год. Оно было создано, несмотря на тяжелое положение на фронтах, лишь 13 сентября 1919 г. путем преобразования Теоретических курсов авиации, работавших при Высшем московском техническом училище, в Московский авиационный техникум [1, с. 21]. Согласно приказу РВСР № 1726 от 20 октября 1919 г. за его первыми слушателями стали 25 летчиков и наземных авиаспециалистов. Они прибыли к 15 октября 1919 г. из действующей авиации для подготовки в Авиатехникуме в качестве авиационных инженеров(!). Но согласно статусу техникум не мог быть предназначен для подготовки технических специалистов с высшим образованием. Данное несоответствие было вызвано тем, что от решения 2-го Всероссийского съезда создать одновременно с Авиатехникумом Институт инженеров Воздушного флота из-за недостатка средств пришлось отказаться и, таким образом, Авиатехникум сориентировали на подготовку не средних, а высших технических специалистов — инженеров.

Авиатехникум попал одновременно в ведение Народного комиссариата по военным делам и Народного комиссариата просвещения (Наркомпроса), хотя должен был готовить кадры в условиях гражданской войны в основном для Красного воздушного флота. Поэтому Реввоенсовет по согласованию с Наркомпросом приказом № 1423 от 23 июня 1920 г. за передал Авиатехникум в полное ведение Главвоздухфлота. Приказ предписывал «срочно выработать штаты, положение и табель Московского авиатехникума» [2, л. 490], но выполнить это не успели, так как 26 сентября 1920 г. последовал новый приказ РВСР № 1946, в котором говорилось: «В ознаменование 11 сентября 1920 года 50 -летней ученой деятельности проф[ессора] Николая Егоровича Жуковского, отдающего Воздушному флоту с самого его зарождения свои силы, знания и опыт и воспитавшего молодое поколение технических и научных сил, Революционный военный совет республики, выражая благодарность ему, постановляет: состоящий в ведении Главного управления Рабоче-крестьянского красного воздушного флота Республики Московский авиатехникум реорганизовать в Институт инженеров Красного воздушного флота имени Н. Жуковского. Штаты и положение Института необходимо срочно представить на утверждение в законодательном порядке» [3, л. 625]. Таким образом, основополагающие документы надо было разрабатывать уже не для Авиатехникума, а для Института.

Приказом Реввоенсовета Республики № 2705 были утверждены Положение об Институте инженеров КВФ и его штат, вводившиеся в действие с 23 ноября и с 4 декабря 1920 г. соответственно. Приказ также предписывал переформировать состоящий в ведении Главвоздухфлота Московский авиатехникум в Институт инженеров Красного воздушного флота имени Н.Е. Жуковского с переменным составом в 50 чел. Согласно Положению в Институте должны были быть развернуты авиационное, воздухоплавательное, аэромеханическое и научно-исследовательское отделения, учебная часть, канцелярия учебной части, библиотека, кабинеты, учебно-опытные мастерские, административно-хозяйственная часть, финансово-сметное и транспортное отделения [4, л. 381].

По мнению авиаторов-фронтовиков, пришедших учиться в Институт инженеров КВФ, в нем многое требовало перестройки, например комплектование, содержание и методика учебных занятий, учебный режим и прочее. Военные авиаторы считали, что надо создать из Института, по сути ориентированного на выпуск инженеров-производственников, высшее военное учебное заведение — воздушную академию, которая могла бы выпускать высококвалифицированных специалистов прежде всего для строевых частей КВФ и во вторую очередь — для авиационной промышленности и авиационной науки.

Вместе с военными авиаторами Институт подвергся критике и со стороны авиационной печати. Так, журнал «Вестник воздушного флота» писал, что в Институте ничего не делается в эксплуатационной, научно-педагогической и учебно-школьной авиационных областях. Журнал также предлагал вместо Института создать Военно-авиационную академию, которая должна была собрать, объединить, подытожить весь опыт как в области тактики авиации, так и в учебно-школьной области и «спасти гибнущую авиацию, введя ее в правильное и единое русло». Таким образом, по мнению «Вестника воздушного флота», именно создаваемая Академия должна была стать спасительницей Красного воздушного флота Республики. В этой же заметке высказывалось предположение, что после гражданской войны откроются, наконец, границы и будет получена информация об успехах в области авиации за рубежом. Тогда вновь созданный научный центр — Военно-авиационная академия -сможет переработать и обсудить материал, полученный с Запада, и создать целостную систему «эксплуатационной и учебно-школьной» авиации. Заметим, что определение Академии как «научного центра» неоднократно повторялось в разных интерпретациях на страницах авиационной печати и д а-же в официальных документах двадцатых годов, например: «Научно-учебный центр», «Учено-научный центр». Сравните современное название «Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».

В начале 1920-х гг. нельзя было не учитывать, что после гражданской войны в Советской России имел место дефицит квалифицированных авиаспециалистов, способных конструировать самолеты, авиационные моторы, а также специалистов, подготовленных для технологического и административного руководства производством авиационной техники. С учреждением Института инженеров Красного воздушного флота появилась надежда решить эту проблему, так как Институт рассматривался Главным управлением объединенных авиационных заводов (Главкоавиа) как источник свежих конструкторских и инженерных сил для строительной и заводской авиации.

Фактическое формирование Академии началось с момента назначения ее начальником члена коллегии Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), военного инженера и военного летчика Александра Николаевича Вегенера (приказ РВСР по личному составу № 1961 от 23 сентября 1922 г.) [5, с. 95-96], который сразу собрал весь профессорско-преподавательский состав, официально объявил о преобразовании Института в Академию воздушного флота (АВФ) имени профессора Н.Е. Жуковского и напомнил о введении в действие нового штатного расписания, исключавшего выборность ректора, деканов и профессоров. На это большинство профессоров и часть преподавателей заявили, что работать в Академии с ее новыми порядками не будут и демонстративно ушли с собрания, однако среди них нашлось несколько человек, которые заявления о приеме в Академию все же подали. Примерно через год часть ушедшего постоянного состава возвратилась в Академию. Энтузиазм оставшихся преподавателей и слушателей выразился в том, что уже за первые три месяца существования Академии были созданы и развернули работу кружки научной организации труда, моторостроения, научно-авиационный, военной авиации, марксистский, музыкальный, рисования и живописи, драматический, хоровой, физической культуры, спортивный, шахматный и др. В научно-авиационном кружке в 1922 г. был разработан первый проект планера и построена соответствующая модель.

При преобразовании Института в Академию в ней были созданы четыре отделения: авиационное, воздухоплавательное, аэромеханическое и научно-исследовательское. По учебно-методической линии Академия перешла из Главного управления профессионального образования в составе Наркомпроса в ведение Главвоздухфлота. Из-за вышеупомянутых организационных мероприятий к учебному процессу в 1922 г. Академия приступила только 1 ноября.

Некоторая помощь первому авиационному вузу осуществлялась по шефской линии. Так, Шефом Института с 6 марта 1922 г. стало Управление Московского коммунального хозяйства (МКХ), 5 ноября 1922 г. подарившее Академии знамя. От шефов Академия ожидала большой помощи, так как в 1923 г. планировался ее переезд из Малого Козловского переулка (д. 3 — здание бывшего двух-

классного ремесленного училища) в район Петровского парка с перспективой использования Петровского подъездного дворца и части оборудованного под аэродром Ходынского поля. На поле должна была быть создана «воздушная лаборатория» Академии, предназначенная для практических занятий [5, с. 95-96].

Наконец, когда основные организационные вопросы были решены, в бывшем Английском клубе 23 ноября 1922 г. устроили торжественный вечер — собрание личного состава Академии совместно с представителями МКХ, ознаменовавшее собою фактическое открытие Академии. Несколько месяцев спустя, 28 марта 1923 г. приказом РВСР № 641 официальной датой годового праздника Академии было объявлено 23 ноября 1922 г. Начался отсчет жизни и деятельности Академии. Однако в 1960 г. Директивой Генерального штаба ВС СССР № 52 от 17 февраля датой создания Академии был установлен день утверждения Положения об Институте инженеров Красного воздушного флота им. Н.Е. Жуковского — 23 ноября 1920 г.

Примечательно, что высшее авиационное учебное заведение было создано именно в Советском Союзе, имевшем на тот момент крайне слабые авиацию и авиационную промышленность, хотя в этот период ни одна страна мира еще не располагала аналогичным учебным заведением.

В 1923 г. в Академии считали, что общетехническая подготовка дает инженеру Академии возможность справиться с работами во всех областях технической эксплуатации авиационной техники, а специальная подготовка, углубленная в дипломном проекте, открывает широкие возможности творческой деятельности по конструированию новых типов самолетов, авиационных моторов и другой авиационной техники. По сути, тема дипломного проекта, разработанная слушателем, в то время определяла специальность выпускника.

1923 г. ознаменовался в Советской России особым ростом популярности воздушного флота. Руководство страны со своей стороны усилило внимание к состоянию Красного воздушного флота, боеспособность которого с конца гражданской войны оценивалась руководством РККА как неудовлетворительная. В этих условиях казалось, что Академия создана вовремя и перед ней открываются широкие перспективы, однако в 1920-х гг. АВФ им. проф. Н.Е. Жуковского пережила немало трудностей роста.

Библиографический список

1. 60 лет Военно-воздушной инженерной академии (ВВИА) имени профессора Н.Е. Жуковского (19201980). — М., 1980. — 312 с.

2. Российский государственный военный архив (РГВА). Ф. 4. Оп. 3. Д. 59. Л. 490.

3. РГВА. Ф. 4. Оп. 3. Д. 59. Л. 781; Ф. 24699. Оп. 1. Д. 1759. Л. 625.

4. РГВА. Ф. 4. Оп. 3. Д. 60. Л. 381.

5. Академия воздушного флота имени профессора Н.Е. Жуковского // Вестник воздушного флота — 1923. -№ 1.

Полнее см. на: КиберЛенинка

Военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского | Вузы Москвы

К сожалению, станция метро, к которой ближе всего находитя Военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского не была указана.

К сожалению, телефон компании Военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского не был указана.

К сожалению, время работы Военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского не известно.

Сайт: веб сайт не указан.

Основной вид деятельности компании “Военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского” – Вузы Москвы. Организация находится по адресу Москва. По всем вопросам и пожеланиям можно связаться по телефону , либо оставить отзыв на нашем сайте. Официальный веб-сайт – .

Высшее учебное заведение (сокращённо вуз, в соответствии с нормами русского языка пишется строчными буквами) — учебное заведение, дающее высшее профессиональное образование и осуществляющее научную деятельность.
Различают государственные и частные вузы. Вуз может иметь филиалы и представительства в других населённых пунктах.
Каждое высшее учебное заведение имеет устав и является автономным субъектом правовых отношений. Вуз должен иметь лицензию, которая даёт право на образовательную деятельность. Для того чтобы иметь право выдавать выпускникам вуза диплом государственного образца, вуз должен быть аккредитован (аккредитация даётся вузу, как правило, после аттестации). Обучение в вузе, как правило, длится от 4 до 6 лет и может быть дневным (очным), вечерним (очно-заочным) и заочным. Наиболее распространёнными формами обучения являются аудиторное и дистанционное.
Университет – многопрофильное высшее учебное заведение четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации широкого спектра естественных, гуманитарных, технических, экономических и других направлений науки, техники, культуры и искусств, проводит фундаментальные и прикладные научные исследования, является ведущим научно-методическим центром, имеет развитую инфраструктуру учебных, научных и научно-производственных подразделений, соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения, способствует распространению научных знаний и осуществляет культурно-просветительскую деятельность.
Могут создаваться классические и профильные (технические, технологические, экономические, педагогические, медицинские, аграрные, художественные, культурологические и т.д.) университеты;
Академия – высшее учебное заведение четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в определенной области науки, производства, образования, культуры и искусства, проводит фундаментальные и прикладные научные исследования, является ведущим научно-методическим центром в сфере своей деятельности и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;
Институт – высшее учебное заведение третьего или четвертого уровня аккредитации или структурное подразделение университета, академии, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в определенной области науки, производства, образования, культуры и искусства, проводит научную, научно методическую и научно-производственную деятельность и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;

Консерватория (музыкальная академия) – высшее учебное заведение третьего или четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в области культуры и искусства – музыкальных исполнителей, композиторов, музыковедов, преподавателей музыкальных дисциплин, проводит научные исследования является ведущим центром в сфере своей деятельности и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;
Колледж – высшее учебное заведение второго уровня аккредитации или структурное подразделение высшего учебного заведения третьего или четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в родственных направлениях подготовки (если является структурным подразделением высшего учебного заведения третьего или четвертого уровня аккредитации или входит в учебный или учебно-научно-производственного комплекса) или по нескольким родственным специальностям и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;
Техникум (училище) – высшее учебное заведение первого уровня аккредитации или структурное подразделение высшего учебного заведения третьего или четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации по нескольким родственным специальностям, и имеет соответствующий уровень кадрового и материально технического обеспечения.

Аэропорт Жуковский (Москва). ZIA. UUBW. RRC. Официальный сайт.

Аэропорт Жуковский — один из четырех столичных аэропортов Российской Федерации, введенный в эксплуатацию в 2016 году, находится примерно в 30 км от Москвы.

Официальное открытие четвертой Московской воздушной гавани состоялось 30 мая 2016 года. Основной целью появления нового столичного аэропорта была необходимость разгрузить три существующих московских аэропорта, а, благодаря очень приемлемым условиям, этот воздух Хаб стал довольно популярным среди отечественных и международных авиаперевозчиков, поэтому ожидается, что пассажиропоток этой воздушной гавани будет быстро расти.

История аэропорта Жуковский

До 2016 года аэродром Жуковский использовался исключительно для испытаний и отработки новых типов и образцов авиационной техники, в частности, он впервые подвергся таким испытаниям лётным испытательным самолетам, которые стали непосредственной частью истории мировой авиации. Ту-114 (Первый советский межконтинентальный самолет) Ту-144 (Советский сверхзвуковой пассажирский авиалайнер) и др.

С распадом Советского Союза аэродром Жуковский практически перестал использоваться для своих ближайших целей, поэтому было принято решение о реконструкции аэродрома с последующим формированием нового международного аэропорта в Москве.

Сегодня у Международного аэропорта Жуковский есть ясные перспективы, так как в ближайшем будущем эта воздушная гавань начнет активно развиваться, что создаст очень благоприятные условия для авиакомпаний, хотя ожидается, что аэропорт будет использоваться для рейсов по расписанию перевозки грузов, однако Эксперты ожидают, что фактическая производительность пассажирской авиалинии составит не менее 3 млн человек в год.

Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Жуковский.

Московский аэропорт Жуковский имеет две взлетно-посадочные полосы, длина самой большой из которых составляет 5402 метра, ширина — 120 метров, что в свою очередь позволяет принимать абсолютно все типы воздушных судов, включая как вертолеты, так и сверхтяжелые самолеты, при этом длина второй взлетно-посадочной полосы. составляет 2949 метров, что также позволяет принимать и принимать практически все типы самолетов. Обе взлетно-посадочные полосы столичного международного аэропорта Жуковский представляют собой бетонные плиты.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта Жуковский оснащена современным светотехническим оборудованием, позволяющим принимать воздушные суда в сложных метеоусловиях и неблагоприятных погодных условиях.

Инфраструктура аэропорта Жуковский (Москва)

Благодаря близости к Московскому международному аэропорту Жуковский, здесь хорошо развита инфраструктура, которая продолжает совершенствоваться и сегодня. На территории аэропортового комплекса пассажиры могут найти практически все необходимое, в частности, речь идет о камерах хранения, многочисленных кафе, автостоянке, магазинах и торговых центрах и т. Д.

Отсутствие гостиничного комплекса на территории аэропорта не проблема, так как благодаря близости к воздушной гавани города он очень эффективно компенсировал, однако, перспективы, временное место пассажиров здесь тоже может появиться.

Добраться до столичного аэропорта Жуковский можно следующими видами транспорта:

  • Автобусные маршруты от Московской станции метро «Котельники»;
  • Электричка с Казанского вокзала, затем пересадка на ж / д станцию ​​»Рест» на маршрут экспресс-автобуса, прямо рядом с аэропортом;
  • Такси;
  • Такси.

На ВБРктивах, из Москвы в аэропорт Жуковский, должен доставить «Аэроэкспресс» пассажиров, и в будущем, не исключено, что такая же будет построена здесь и станция метро, ​​которая сейчас существует только в виде проекта.

Основные данные:

  • Год территории аэропорта: 2016.
  • Координаты аэропорта: 55,56 широты, 38,14 долготы.
  • Часовой пояс GMT (зима / лето): + 3 / + 3.
  • Страна Расположение аэропорта: Россия.
  • Расположение: 27 км от МКАД.
  • Количество терминалов аэропорта: 1.
  • Код аэропорта IATA: ZIA.
  • Код аэропорта ИКАО: UUBW.
  • Внутренний код: RRC.

Контактные данные:

  • Отправить по электронной почте в аэропорт: info @ ramport.аэро
  • Факс аэропорта: + 74952320139.
  • Телефон администрации аэропорта: + 74952320139.
  • Телефон для справки в аэропорту: + 74952320139.
  • Почтовый адрес аэропорта: ул. Наркомвода, адм.-лайф. Корп. Г. Жуковский, 23, Московская обл., Россия, 140187.

Официальный сайт аэропорта Жуковский: http://www.ramport.aero/

Другие аэропорты…

О нас — ЦАГИ

Версия для печати

Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковский (ЦАГИ) основан 1 декабря 1918 г.

г.

Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) основан 1 декабря 1918 года по инициативе и под руководством Н.Е. Жуковский, отец русской авиации. Сегодня ЦАГИ — крупнейший научно-исследовательский центр мира. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2012 г.247 от 29 марта 1994 г. ЦАГИ присвоен статус Государственного научного центра.

Это было первое научное учреждение, которое объединило фундаментальные исследования, прикладные исследования, структурное проектирование, опытное производство и испытания. За свою выдающуюся историю ЦАГИ разработал новые аэродинамические схемы, критерии устойчивости / управляемости самолета и требования к прочности. ЦАГИ был пионером в теории флаттера наряду со многими другими теориями, приложениями и экспериментальными исследованиями.

За последние два десятилетия ЦАГИ добился значительных успехов в аэродинамике, динамике полета и системах управления полетом, а также в повышении статической прочности материалов, срока службы и надежности гражданских самолетов.Наши методы структурного анализа и оптимизации позволяют надежно проектировать самолеты нового поколения, обеспечивая срок службы от 50 000 до 60 000 часов.

Эти результаты были использованы при разработке самолетов Ту-204 (генеральный конструктор А.А.Туполев) и Ил-96-300 (генеральный конструктор Г.В. Новожилов).

В 80-е годы ученые ЦАГИ работали над улучшением маневренности современных истребителей. Были получены решения многих проблем, связанных с управлением летательным аппаратом, когда условия отрыва потока имели место при высоких углах падения.

Это продемонстрировано в маневренности МиГ-29 (генеральный конструктор Р.А. Беляков) и Су-27 (генеральный конструктор М.П. Симонов) и подтверждено при выполнении маневра «Кобра Пугачева».

При разработке ракеты-носителя «Энергия» и многоразового аэрокосмического самолета «Буран» в ЦАГИ были проведены существенные исследования аэрогазодинамики и динамики полета, проведена оценка прочности конструкции для скоростей от орбиты до посадки.

Эти новые конструкции отвечали задачам физики гиперзвукового полета, новых систем управления для широкого диапазона скоростей, математического моделирования многочисленных процессов и изучения широкого диапазона движения на авиасимуляторах.

Сегодня в ЦАГИ понимают, что аэрокосмическая техника и перспективы развития самолетов напрямую связаны с исследованиями в области сверхвысоких скоростей полета. Теория механики в этом направлении привлекла к ЦАГИ значительное внимание.

Последний пример такого рода исследований — создание орбитального космического корабля «Буран». Большие успехи достигнуты и в области гражданской авиации. Например, модернизация ЦАГИ позволила увеличить максимальную дальность полета Ту-154 на 500 миль и одновременно увеличить пассажировместимость на 16 человек.Расход топлива также снизился на 20% на пассажира.

В настоящее время ЦАГИ участвует в нескольких совместных исследовательских программах по созданию самолетов нового поколения. Некоторые из наиболее значительных достижений компании за последнее время относятся к области прочности конструкции, анализа методом конечных элементов и оптимизации веса конструкции. Следующее поколение самолетов ЦАГИ рассчитано на 50–60 тысяч летных часов.

Результаты этих разработок были использованы при постройке новых самолетов Ил-96-300 и Ту-204.Это новое поколение самолетов почти вдвое увеличило эффективность и летные характеристики самых последних самолетов.

Среди других недавних разработок — истребители Су-27, МиГ-29 и МиГ-31, а также грузовые самолеты Ан-124 / Ан-225 и орбитальный корабль «Буран».

Достижения авиационной техники института демонстрировались на авиационных выставках по всему миру.

Все когда-либо летавшие советские самолеты создавались в соответствии с рекомендациями ЦАГИ и с постоянным использованием его испытательной базы.

ЦАГИ гордится не только своим вкладом в разработку выдающихся образцов аэрокосмической техники, но и талантливым коллективом ученых, инженеров и техников, работающих над решениями самых сложных авиационных проблем.

ЦАГИ — лидер в области авиационной теории и экспериментов. Имеет большой опыт проектирования самолетов и глубокие традиции комплексных научных исследований.

Инженерный состав компании имеет постоянный приток талантливых людей, подготовленных по уникальным образовательным программам ведущих научных вузов России, таких как:

За последние несколько лет ЦАГИ установил контакты с большинством научно-исследовательских центров и авиастроителей Европы, США и Азии.

ЦАГИ считает эти отношения только началом нового международного сотрудничества в будущем полетов.

Николай Жуковский Русский ученый, известный как отец русской авиации :: люди :: Россия-Инфоцентр

Николай Егорович Жуковский родился 17 января 1847 года. Его отец был инженером, одним из строителей Нижегородской железной дороги. После того, как мальчик окончил гимназию с золотой медалью, он поступил в Московский университет на факультет прикладной математики.В 1868 году он окончил университет, а в 1870 году начал работать учителем физики в одной из московских женских гимназий. В 1872 году он начал преподавать математику в Императорском техническом училище, где проработал всю оставшуюся жизнь. Магистерская диссертация Жуковского «Кинематика жидкого тела» была его первым вкладом в гидродинамику. Он был пионером в исследовании кинематики и начертательно-геометрической стороны движения элементов в жидкостях. Жуковский первым нашел формулу, позволяющую считать движение каждого элемента движущегося потока жидкости.Жуковский начал глубокие исследования движения воздушных потоков, а позже создал новый раздел науки, названный аэродинамикой. Совет техникума назначил его профессором кафедры механики, а в 1888 году — прикладной математики в университете. На протяжении ста лет теоретики и экспериментаторы изучали создание винта оптимальной формы. Жуковский создал свою знаменитую «Вихревую теорию винтового винта» и положил конец спорам. В 1892 году он опубликовал статью, в которой объяснял, как птицы могли цепляться с расправленными крыльями, и теоретически доказал, что можно сконструировать искусственные механизмы для браслетов.В 1897 году он опубликовал статью «О наиболее оптимальном угле наклона самолетов». В 1904 году на базе лаборатории Жуковского был создан первый в мире институт аэродинамических исследований. Он обнаружил принципы полета самолетов, основанные на верхних и нижних струях струи, и разработал формулу, позволяющую математическое моделирование любого самолета. В 1910 году Жуковский основал аэродинамическую лабораторию в Московском техническом училище, где исследовал винты и методы математического проектирования самолетов.В годы войны 1914-1918 гг. Лаборатория Жуковского превратилась в конструкторско-испытательное бюро по проверке аэродинамических качеств самолетов, которые в России только начали строить. Перед войной Жуковский организовал курсы авиации в том же техникуме, где первым в мире начал читать лекции по теоретическим основам воздухоплавания. В 1918 году курс был преобразован в Московский институт инженеров воздушного флота, который впоследствии был преобразован в Академию воздушного флота им. Жуковского.В 1918 году здесь же был создан Центральный институт динамики воздуха и воды, который впоследствии стал крупным центром научных исследований в области авиастроения. По идее и инициативе Жуковского был создан Московский авиационный институт. В 1920 году Жуковский заболел воспалением легких, вскоре после этого он был парализован, а также заболел брюшным тифом. 17 марта 1921 года Николай Жуковский скончался.

Оркестр Военно-воздушной академии им. Жуковского | Дискография

Формат
Género
  • Рок 21 133 100
  • Electrónica 17 291 890
  • Население 11,338,233
  • Фанк / соул — 6,413,642
  • Джаз 5,110,047
Estilo
  • Поп-рок 4,940,769
  • Дом 4,076,621
  • Музыкальная дискотека 3176748
  • Технопоп 2 931 061
  • Душа 2,620,136
Купить музыку
Vender música
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта