+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Алроса боинг 737 800: У Boeing 737 авиакомпании «Алроса» отказал двигатель на вылете из Санкт-Петербурга

0

Алроса авиабилеты Симферополь — Тюмень

Авиабилеты Алроса Симферополь — Тюмень сегодня можно купить от 3 468 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят от 9 430 ₽.

Авиабилеты Алроса Симферополь — Тюмень от 3 468 ₽

Календарь низких цен показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы Алроса из Симферополя в Тюмень минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.

Прямые рейсы Алроса Симферополь — Тюмень

Расписание самолетов Алроса из Симферополя в Тюмень. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.

Дешевые авиабилеты Алроса Симферополь — Тюмень

Самые дешевые авиабилеты из Симферополя в Тюмень стоят от 3 468 ₽ за рейс в одну сторону и от 9 430 ₽ за билеты туда и обратно. Смотрите список всех рейсов и цены на авиабилеты.

Стоимость билетов зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты Алроса (от 3 468 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.

Самые дорогие авиабилеты Алроса (от 9 430 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы на нужную дату.

Аэропорт Симферополь — находит для Вас дешевые авиабилеты из Симферополя в Тюмень по всем авиакомпаниям. Официально, безопасно и без комиссий!

  • Расстояние между Симферополем и Тюменью: 2539 км
  • Рейсы выполняются: по расписанию

Об авиакомпании Алроса

Алроса — авиакомпания базирующаяся в городах Мирный и Полярный. Выполняет региональные рейсы по России соединяя Республику Саха (Якутия) с крупнейшими мегаполисами нашей страны. Авиакомпания Алроса создана на базе Мирнинского авиапредприятия, которое занимается разведкой месторождений, добычи, обработки и продажи алмазного сырья.

На рейсах авиакомпании Алроса провоз багажа: 23 кг (эконом-класс), кроме безбагажных тарифов «Эконом Промо» и «эконом Лайт», 32 кг (бизнес-класс) Провоз ручной клади: 10 кг (эконом-класс), 15 кг (бизнес-класс)

Питание на борту: включено в стоимость билета. Рацион зависит от продолжительности полета.

Флот авиакомпании

Алроса состоит из самолетов: Boeing 737-700, Boeing 737-800, Сухой Суперджет 100

Цитата: «В самолетах авиакомпании Алроса вас встретят приветливые и гостеприимные бортпроводники, которые помогут Вам удобно расположиться на борту и сделают всё возможное, чтобы полёт оставил у Вас приятное воспоминание. К услугам пассажиров удобные багажные полки, туалетная комната. В зависимости от продолжительности полета пассажирам предлагается бортовое питание и прохладительные напитки».

Рейс Алроса Симферополь — Тюмень на карте онлайн

Смотрите рейс Симферополь — Тюмень авиакомпании Алроса онлайн на карте, чтобы знать где сейчас летит самолет.

Номер рейса авиакомпании Алроса на карте всегда начинается с DRU. Например: DRU1234. Также, узнать номер нужного рейса можно с помощью онлайн табло.

Alrosa Airlines — отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Алроса

Информация об авиакомпании

Алроса (Alrosa Airlines) — это российская авиакомпания, которая была основана на базе Мирнинского авиапредприятия в 1995 году. С 2013 года она уже функционирует как самостоятельная компания и предлагает авиаперелеты в 22 пункта назначения. Алроса осуществляет регулярные региональные и международные чартерные авиаперелеты. Кроме того, данная авиакомпания занимается грузовой транспортировкой, авиационными работами, а также является оператором некоторых аэропортов.

Воздушный флот Алроса состоит из 53 лайнеров, среди которых такие модели, как: Boeing 737-700, 737-800, Ил-76ТД, Ан-26, Ан-2, Ан-38-100, Ту-1342, Ми-8, Ми-26, а также Ту-154М. Стоит отметить, что во все воздушные суда внедрена система TCAS, которая позволяет избежать столкновения самолета с другими лайнерами.

Обслуживание пассажиров

Авиакомпания Алроса предлагает своим пассажирам комфортабельные воздушные суда. Абсолютно все лайнеры имеют удобные пассажирские кресла, которые позволяют насладиться полетом. В самолетах Ту-154М есть салоны повышенного комфорта, которые дополнительно предполагают наличие удобных анатомических кресел.

К услугам пассажиров также предоставлены специальные багажные полки и туалетная комната.

Авиакомпания Алроса предлагает своим пассажирам эконом, а также бизнес-класс на выбор.

Для бизнес-класса в салонах воздушных судов предусмотрен плед, дорожный набор, бортовое питание имеет улучшенный ассортимент в сравнении с эконом-классом, также предоставляется широкий ассортимент фруктов, алкогольных и безалкогольных напитков.

Специально для пассажиров, которые прилетают в аэропорт Домодедово из Мирного и Полярного, предусмотрена дополнительная услуга «Аэроэкспресс», которая позволяет всего за 40 минут добраться до Павелецкого вокзала.

Также существует отдельная стойка регистрации для пассажиров, которые вылетают из аэропорта Домодедово.

Стоит отметить, что курить на всех рейсах строго запрещено.

Бортовое питание включено в стоимость билета.

Правила перевоза багажа и животных

Для пассажиров эконом-класса можно бесплатно перевозить багаж до 20 кг, а для пассажиров бизнес-класса — 30 кг.

Также каждый пассажир эконом-класса может иметь при себе ручную кладь, вес которой не превышает 5 кг, а размеры составляют не более 55 х 40 х 20 см. Пассажирам бизнес-класса можно перевозить ручную кладь, которая занимает до двух мест багажа, каждая из которых составляет не более 5 кг.

Специальный багаж за дополнительную плату может перевозиться в салоне самолета.

Перевозить животных в пассажирском салоне можно в тех случаях, если у пассажира есть в билете специальное условие о перевозке животных и его вес составляет не больше 8 кг. Если вес животного свыше 8 кг, оно перевозится только в багажном отсеке в специальной клетке, масса которой вместе с животным не может превышать 50 кг.

Запрещается перевозить те вещи, которые обозначены международными нормами как опасные.

Авиационный консалтинг | Авиасистемы

Свою консалтинговую деятельность компания «Авиасистемы», начала в 2005 году, когда тенденции к освоению эксплуатации воздушных судов западного производства проявились на рынке достаточно четко.

За более чем 7 летний период работы на российском рынке, мы предложили нашим клиентам консалтинговые услуги европейского качества с полной гарантией результата по приемлемым ценам и стали лидерами на рынке авиационных консалтинговых услуг.  Результаты реализации проектов закреплены пакетом рекомендательных и благодарственных писем наших клиентов. 

При помощи специалистов компании «Авиасистемы» успешно реализован ряд проектов по подготовке авиакомпаний к освоению эксплуатации воздушных судов иностранного производства, включая организацию технического обслуживания и ремонта. Разработан ряд инновационных программ для поддержания летной годности и управления безопасностью полетов, осуществлена комплексная подготовка специалистов компаний по направлениям центров ответственности, программ внедрения и поддержания систем качества авиакомпаний и организаций по техническому обслуживанию, проведены анализы рынков технического облуживания воздушных судов и комплектующих для воздушных судов иностранного производства в России.

В 2010г. компания «Авиасистемы» предложила своим клиентам услуги по маркетинговому исследованию рынка технического обслуживания и ремонта воздушных судов, двигателей, комплектующих изделий и выполнила ряд исследований по определению потребностей рынка комплектующих изделий воздушных иностранного производства.

В 2010г., наши эксперты получили сертификат аудиторов IS-BAO (International Standard for Business Aircraft Operations) Международного совета деловой авиации (International Business Aviation Council (IBAC), дающий право проводить аудиты операторов воздушных судов и вертолетов деловой авиации. Стандарты IS-BAO признаются Авиационными властями США, Европы, и являются обязательными при регистрации воздушных судов и вертолетов деловой авиации в авиационных регистрах Бермуд, Арубы и Каймановых островов.

Получено более 12-ти сертификатов EASA PART-145. Наши клиенты успешно освоили эксплуатацию воздушных судов типа Airbus А-320, Boeing-737 classic, Boeing-737NG, Boeing-747, Pilatus PC-12, Embraer-120

Из консалтинговых компаний на территории России только компания «Авиасистемы» имеет сертифицированных специалистов способных осуществлять подобные работы.

В настоящее время специалистами АО «Авиасистемы» осуществляется большая работа по поддержанию систем качества наших клиентов в соответствии с полученными сертификатами EASA.

В том числе ОА «Авиасистемы» выступает независимой аудиторской компанией в интересах ряда собственников, владеющих воздушными судами.Успешное развитие консалтингового направления невозможно без конструктивного диалога с участниками рынка гражданской авиации и авиационной промышленности, контактов с авиационными властями. Деятельность компании «Авиасистемы» регулярно освещается в основных отраслевых изданиях и журналах. Особое внимание уделяется участию в тематических конференциях, авиафорумах, технических комитетах, авиационно-космических салонах и выставках.

В России запускаются 2 новых рейса на советских Як-42 — FrequentFlyers.ru

Новости

Ностальгирующие фанаты советской авиационной техники получили царский подарок: в декабре из Москвы запускают 2 новых рейса на старых добрых Як-42. За последние 10 лет эти самолеты почти повсеместно были выведены из эксплуатации на регулярных рейсах и возили в основном вахтовиков в регионах. Теперь же на них можно будет слетать из Москвы в Сочи и Минеральные Воды.

Рейс авиакомпании «Ижавиа» будет с 21 декабря по понедельникам и субботам в 08:40 вылетать из аэропорта Домодедово и в 10:50 приземляться в Сочи, а обратно отправляться в 12:00 и в 14:10 садиться в Москве.

С 22 декабря по вторникам и четвергам в те же 08:40 Як-42 будет вылетать в Минеральные Воды. Прибытие в 11:10, обратно в 12:20 и в 14:30 – снова в Домодедово.

Всего у Ижавиа 6 самолетов Як-42Д, выпущенных в 1987-1997 годах. У четырех из них в этом году истекает срок действия сертификатов летной годности.

Интересно, что в 2019 году «Ижавиа» планировала вывести из эксплуатации все «Яки», заменив их на Boeing 737-700, однако дело ограничилось временным взятием в мокрый лизинг одного Boeing 737-800 авиакомпании Smartavia (VP-BBD). Сейчас  Ижавиа фактически продает билеты на рейсы авиакомпании «Алроса», выполняющиеся на Boeing 737-800.

Заявленные собственные рейсы на Як-42 по тем же направлениям (Ижевск–Москва и Ижевск–Санкт-Петербург) фактически не выполняются: де-юре они являются совмещенными с рейсами «Алросы», при этом сама «Алроса» на них билеты не продает.

Нельзя исключать, что и новые рейсы в Сочи и Минводы тоже фактически будут выполняться другой авиакомпанией, однако такая схема за пределами Ижевска, где аэропорт принадлежит «Ижавиа» выглядит странной, поскольку продать билеты на эти рейсы фактический перевозчик сможет и сам.

Популярные направления авиакомпании Ижавиа

Tags: I8 Ижавиа Як-42

Из Москвы в Санкт-Петербург на Боинге-737 авиакомпании Алроса

Покупка билета:

Билеты на рейсы Алросы продаются как на сайте авиакомпании, так и через онлайн-агентства. Как правило приобретать их на сайте чуть выгоднее. За 24 часа до вылета доступна регистрация онлайн. Обратил внимание, что ни при покупке билетов, ни при регистрации нет поля для ввода номера участника программы лояльности Алмазная миля.

Оценка автора:

Удобство расписания:

Рейс из Москвы в Питер у Алросы является частью рейса Мирный — Новосибирск — Санкт-Петербург. Самолет по этому маршруту летает всего раз в неделю, по воскресеньям. На это надо обращать внимание при выборе перелета — при задержке рейса на каком-нибудь из участков маршрута, например, по метеоусловиям, сдвинется все расписание.

Оценка автора:

Аэропорт отправления:

Москва Домодедово

Вылет из Домодедово. Стойку регистрации авиакомпания делит с несколькими другими, но очереди не было. Посадка в самолет через телетрап. Бросается в глаза обилие транзитных пассажиров.

Оценка автора:

Самолет и класс перелета:

Boeing-737

Летим на Боинге — 737-800

Оценка автора:

Салон:

Самолет явно знал лучшие годы, но кожаный салон выглядит опрятно. Из-за больших кресел есть некое ощущение тесноты, при этом места для ног более чем достаточно. Индивидуальный обдув и освещение присутствуют и работают.

Оценка автора:

Система развлечений:

Системы развлечений нет, и если на рейсе из Москвы в Питер это не принципиально, то на рейсе из Новосибирска в Москву она была бы не лишней. В спинке впереди стоящего кресла — бортовой журнал авиакомпании (весьма интересный кстати) и инструкция по безопасности.

Оценка автора:

Питание:

Питание традиционно отличает Алросу от других авиакомпаний. Но к сожалению не на этом коротком маршруте. Здесь же были предложены только напитки — прохладительные и горячие. Лимон, сливки к чаю есть, но хотелось бы еще и печеньку.

Оценка автора:

Полет:

Ощущения от полета с Алросой самые приятные. Несмотря на не самую лучшую погоду, в полете не трясло. В Домодедово перед вылетом увидел знаменитый Ту-154, аварийно приземлявшийся в Ижме. При выходе на эшелон на несколько секунд показалась радуга гало.

Оценка автора:

Пунктуальность:

В Пулково приземлились точно по расписанию.

Оценка автора:

Аэропорт прибытия:

Санкт-Петербург Пулково

Здесь нас ждал проливной дождь и посадка через автобус. Полет окончен.

Оценка автора:

Летевший в Москву самолет «АЛРОСА» экстренно сел в Сыктывкаре — РБК

Самолет авиакомпании «АЛРОСА», выполнявший рейс из Мирного в Москву, совершил экстренную посадку в аэропорту Сыктывкара. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу аэропорта, а также «Российская газета» со ссылкой на эксплуатанта «Комиавиатранс».

«Самолет рейса 6R 597 Мирный — Домодедово совершил экстренную посадку в аэропорту Сыктывкара», — сказали в аэропорту. По данным «Российской газеты», на борту Boeing 737-800 находились 157 пассажиров и шесть членов экипажа.

На сайте аэропорта Домодедово сообщается, что указанный рейс «направлен в аэропорт Сыктывкар».

Генеральный директор авиакомпании «АЛРОСА» Андрей Гулов пояснил РБК, что экипаж самолета обнаружил отклонения в работе электросистемы. «Для соблюдения безусловного уровня безопасности полета командиром экипажа было принято решение произвести промежуточную посадку и проверить систему дополнительно», — рассказал он. По словам Гулова, самолет осмотрел технический персонал аэропорта Сыктывкара, были проведены дополнительные проверки. «В самолете было выполнено необходимое техническое обслуживание, никаких неисправностей выявлено не было», — добавил он.

Как сообщил РБК директор аэропорта Сыктывкар Владимир Александров, самолет сел в 8:50 мск. «Посадка произведена в штатном режиме. АСС не привлекались. Неисправность была устранена силами экипажа», — пояснил он. Александров добавил, что в 12:40 мск самолет вылетел в Москву, четыре пассажира отказались продолжить полет.

У «АЛРОСЫ» появился свой «боинг». Взлёт, 20013 №11

Читайте также

5.11. Если на Windows 10 появился вирус, при котором ничего нельзя сделать на компьютере

5.11. Если на Windows 10 появился вирус, при котором ничего нельзя сделать на компьютере Для начала, сразу скажу, что лучше всегда иметь под рукой на какой-нибудь маленькой флэшке, куда ничего не записываете утилиту от Dr. Web – Dr. Web CureIt – она является единственным решением при

США.

БОИНГ. В-52 «СТРАТОФОРТРЕСС». Стратегический бомбардировщик

США. БОИНГ. В-52 «СТРАТОФОРТРЕСС». Стратегический бомбардировщик Боинг В-52 долгое время олицетворял военную мощь США3 марта 1992 г. с американской авиабазы Барксдейл (шт.Луизиана) взлетели два самолета В-52G, взявшие курс на Россию. Через 12 часов, пройдя Атлантический океан и

» И НА ТИХОМ ОКЕАНЕ СВОЙ ЗАКОНЧИЛИ ПОХОД … «

» И НА ТИХОМ ОКЕАНЕ СВОЙ ЗАКОНЧИЛИ ПОХОД … » Как бы долго ни тянулось время напряженной подготовительной работы и томительное ожидание главного события, во имя которого она проводилась, общими усилиями мы его приблизили.Назначен день выхода в море на стрельбу.

Программа «Боинг-777» в датах и цифрах

Программа «Боинг-777» в датах и цифрах 1986Компания Boeing приступает к оценке рынка для самолета, по своим размерам находящегося в промежутке между моделями «Боинг-767-300» и «Боинг-747-400». 1989Декабрь. Совет директоров Boeing официально разрешает выдавать подтверждения о поставке

У SSJ 100 появился полнопилотажный тренажер

У SSJ 100 появился полнопилотажный тренажер Незадолго до открытия МАКС- 2011, в начале августа, Центр подготовки авиационного персонала СП SuperJet International (SJI) в Жуковском получил полнопилотажный тренажер (FFS) Reality-7 для самолета Sukhoi Superjet 100. Тренажер был собран французской

«Свой путь» Советского Союза в космосе

«Свой путь» Советского Союза в космосе 22 октября 1969 г. генсек ЦК КПСС Л. И. Брежнев, выступая с речью на приеме в Кремле, в частности, сказал, что у СССР имеется собственная обширная космическая программа, рассчитанная на многие годы, и что Советский Союз будет

«Уральские авиалинии» получили свой первый «Эрбас»

«Уральские авиалинии» получили свой первый «Эрбас» Екатеринбургская авиакомпания «Уральские авиалинии», занявшая в прошлом году 9-е место в рейтинге российских авиаперевозчиков по количеству перевезенных пассажиров, в ноябре ввела в состав своего парка первый

Первый «Боинг» «Атлант-Союза»

Первый «Боинг» «Атлант-Союза» 16 ноября в московском аэропорту «Внуково» совершил посадку самолет B737-347 с регистрационным номером VP-BBM, который станет первым лайнером компании «Боинг» в авиакомпании Правительства Москвы «Атлант-Союз». Как сообщил советник мэра Москвы,

В России появился первый «лоукост»

В России появился первый «лоукост» В декабре из московского аэропорта «Внуково» планирует начать выполнение полетов первая в России «бюджетная» авиакомпания для массового потребителя – «Скай Экспресс» (Sky Express). Об этом на пресс-конференции в Москве 30 ноября сообщила

«Нордстар» получил свой первый ATR-42

«Нордстар» получил свой первый ATR-42 14 марта франко-итальянский производитель региональных турбовинтовых самолетов ATR и российская авиакомпания «Таймыр» (работает под брендом NordStar Airlines) официально объявили о поставке первого из четырех заказанных в 2010 г. новых лайнеров

Как ходил авиалайнер басурмана воевать (Семейство Боинг C/KC-135)

Как ходил авиалайнер басурмана воевать (Семейство Боинг C/KC-135) После Второй мировой войны началось внедрение реактивной авиатехники — в первую очередь, естественно. военной. Активно работали над этой темой и в США. Приоритет отдавался истребителям, по вскоре дошла

«Эрбас» и «Боинг» подводят итоги года

«Эрбас» и «Боинг» подводят итоги года В январе две ведущие авиастроительные компании мира – вечные конкуренты западноевропейский «Эрбас» и американский «Боинг» – по традиции подводят итоги своей производственной и коммерческой деятельности в минувшем году. Первым,

Перекур на свой лад

Перекур на свой лад Когда человек привыкает к определенному ритму жизни, многое в его поступках и действиях приобретает черты автоматизма. Заученным, бездумным может быть не только привычное движение, каким вы завязываете шнурки ботинок. Вы сбегаете по знакомой

Оставь свой шнапс, Хайди, я лучше выпью сидра с розе Mercedes A 250 AMG

Оставь свой шнапс, Хайди, я лучше выпью сидра с розе Mercedes A 250 AMG Когда мой отец заявил, что обручился с девушкой из соседней деревни, его родители были в ужасе. «Что не так с девушками из нашей деревни?!» – кричали они.Психологи не называют такое ограниченное мышление

Где фермер Джайлс ест свой пирог со свининой? Range Rover Sport SDV6 Autobiography

Где фермер Джайлс ест свой пирог со свининой? Range Rover Sport SDV6 Autobiography В старые добрые времена, когда еще можно было выручить несколько шиллингов, обрабатывая землю, фермеры могли позволить себе иметь две машины. Обычно это были Land Rover, на который можно было опереться,

Алроса предпочитает Boeing 737 Superjet 100

Стабильный рубль позволяет российской авиакомпании АЛРОСА вернуться к покупкам проверенных Boeing 737NG (Фото Сергея Коровкина 84 // Викимедиа)

Сибирский перевозчик АЛРОСА, принадлежащий одноименной алмазодобывающей компании, планировал приобрести два Boeing 737-700 в рамках программы расширения своего парка на 2017 и 2018 годы. Ранее якутская авиакомпания Мирный рассматривала возможность приобретения Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), но окончательное решение было не в пользу самолетов российского производства.

АЛРОСА разместила запрос котировок на самолеты Boeing 737-300, 737-500 и 737-700 осенью 2016 года. Но в конце тендерного периода единственное предложение, которое она получила, было от лизинговой компании BOC Aviation. Арендодатель китайского происхождения предложил два Boeing 737-700, которые в настоящее время эксплуатируются канадской бюджетной авиакомпанией WestJet Airlines. Поэтому тендерная комиссия решила объявить победителем конкурса BOC Aviation.

Арендодатель утверждает, что поставит первый самолет (серийный номер 37088, построенный в 2009 году) в ноябре 2017 года.Второй самолет (серийный номер 37421, построен в 2010 году) может быть доставлен АЛРОСА в феврале 2018 года. Оба самолета эксплуатируются WestJet с момента его выпуска.

Предварительный срок лизинга — пять лет. В течение этого периода АЛРОСА должна будет платить ежемесячный лизинговый сбор в размере 165 000 долларов за самолет. Если контракт будет продлен еще на три года, ежемесячные платежи будут снижены до 150 000 долларов за самолет.

Авиакомпания сообщила Russian Aviation Insider, что прокомментирует расширение флота после подписания контракта и поставки самолетов.

Можно с уверенностью предположить, что одной из движущих сил обновления парка самолетами западного производства является продолжающаяся стабилизация национальной валюты России. Отчеты национальных авиационных регуляторов о том, что местный рынок авиаперевозок начал восстанавливаться, добавляют авиакомпании оптимизма.

Что касается того факта, что АЛРОСА отказалась от самолетов отечественного производства, официальный представитель авиакомпании сообщил Russian Aviation Insider в прошлом году, что, изучив возможности SSJ 100, а также нескольких других региональных самолетов, перевозчик пришел к выводу, что ни один из они соответствуют его требованиям. «Ни один самолет вместимостью 100–120 кресел не летает на расстояния, необходимые АЛРОСА. Некоторые реальные характеристики SSJ 100 (например, его модельный ряд) отличаются от обещанных в презентациях. Мы узнали об этом, изучая опыт других операторов SSJ 100 », — сказал он. Он также упомянул, что АЛРОСА может вернуться к рассмотрению этого самолета в какой-то момент в будущем.

АЛРОСА в настоящее время эксплуатирует шесть реактивных самолетов — три Boeing 737-800 (из них 12 в бизнес-классе и 144 места в эконом-классе), два Ту-154 (восемь мест в бизнес-классе и 142 в эконом-классе) и Ту-134Б (72 места в эконом-классе). места класса).

Авиакомпания начала эксплуатировать самолеты Boeing 737-800 четыре года назад. В 2013 году АЛРОСА начала летать на Boeing 737-700 совместно с авиакомпанией «Якутия», после чего арендовала свой первый Boeing 737-800. НГ способствовали улучшению операционных результатов авиакомпании. Его пассажиропоток увеличился вдвое с 196 000 пассажиров в 2013 году до 421 000 в 2016 году.

Комментируя эксплуатацию самолетов Ту-134 (1980 г. постройки) и Ту-154 (1990 и 1992 гг.) Советского производства, авиакомпания заявила, что в этом году у нее нет планов их поэтапного вывода из эксплуатации.«Средства, необходимые для поддержания летной годности этих самолетов, зарезервированы в бюджете авиакомпании на этот год. Так что мы продолжим их эксплуатировать. Естественно, после обновления парка мы примем решение по Ту-134 и Ту-154, но не сейчас », — сказал представитель компании.

АЛРОСА остается единственным коммерческим оператором самолетов Ту-154 в России.

Артём Кореняко

Boeing 737-86N — Алроса | Фото # 6446795

.