Ан 148 фото: Фотография самолёта · Антонов · Ан-148-100Е · RA-61713 (зав.н. 27015041013) · Ангара
фото, описание, история создания и характеристики
An-148, IATA A81, ICAO A148Описание и технические характеристики модели Ан-148, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный.Производитель: ОКБ О.К.Антонова, Украина.Самолет создается ГП АНТК «Антонов» как замена для АН-24, ТУ-134, ЯК-40, ЯК-42.
Благодаря современной конструкции Ан-148 можно использовать практически на любых аэродромах, с любым качеством взлетно-посадочной полосы.
Существует две модификации Ан-148 — Ан-148-100 и Ан-148-200. Последняя отличается удлиненным на 5,2 метра фюзеляжем.
Первый полет самолет совершил 17 декабря 2004 года.
В июне 2009 года был подписан контракт на приобретение 10 Ан-148 российской компанией «Ильюшин финанс».
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 3600
Начальная высота крейсерского полета (м): 11600
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1850Ан148, An148Д-436-148Размах крыла (м): 28.

Длина самолета (м): 29.13
Высота самолета (м): 8.2
Максимальная ширина фюзеляжа (с): 6.10
Диаметр фюзеляжа: 6.50Экипаж: 2
Пассажиров: от 75 до 80Максимальный запас топлива, (т): 12.1Другие самолëты ОКБ О.К.Антонова
- Ан-38
- Ан-26
- Ан-22
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет.
Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет.
Вы можете связаться с ним напрямую.
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Аренда самолета АН 148 — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Антонов АН 148
Аренда пассажирского самолета Ан-148 от компании Jet Partners обеспечит высокий уровень комфорта и безопасности при перелете в Европу и внутри страны. Мы организуем чартерный рейс для спортивной команды, доставим сотрудников в нужную точку или дадим возможность вашим гостям начать праздничное мероприятие на борту воздушного судна.
Характеристики самолета Ан-148
Ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет Ан-148 разработан Авиационным научно-техническим комплексом имени Антонова при участии предприятий России в начале двухтысячных годов для перелетов на региональных и местных маршрутах. Авиационные производства в Киеве и Воронеже создали реактивное судно, превосходящее по ряду показателей Бизнес-лайнеры своего класса.
В комплектации самолета Ан-148 2 двигателя, которые расположены на пилонах под крылом. Это почти исключает попадание в мотор случайных предметов и усиливает устойчивость крыла. Бортовая система Антонова регистрирует 4 тысячи технических параметров, которые характеризуют состояние лайнера, обеспечивая комфортное управление судном. .
При заказе самолета Ан-148 можно быть уверенным, что рейс состоится даже в ситуации ограниченной видимости и в сложных метеоусловиях. Экипаж Антонова совершит уверенную посадку в любом аэропорту, даже на небольшом, слабо оборудованном аэродроме.
Длина воздушного судна — 29,1 м, размах крыльев — 28,9 м. Максимальная высота полета — 12 200 м. Самолет развивает крейсерскую скорость в 820 км/ч и преодолевает без дозаправки 4 400 км.
Экипаж имеет в распоряжении современную систему навигации и управления, что обеспечивает максимальный уровень безопасности на любых маршрутах, в том числе на трассах с большой интенсивностью, а также где возможны полеты на высокой скорости.
Салон Ан-148
Внутреннее пространство самолета оборудовано с максимальным комфортом для пассажиров. Современный интерьер, хорошая звукоизоляция, мягкие кресла и высокотехнологичная информационная система на борту самолета Антонова обеспечивают приятный перелет.
Салон вмещает от 68 до 80 пассажиров в зависимости от вида компоновки. Двухклассная модель самолета включает 8 просторных кресел в отсеке бизнес-класса. Расстояние между рядами — около 1 м, что позволяет расположиться на местах с максимальным удобством.
Пассажирские кресла экономкласса расположены по схеме «2+3». Наличие индивидуального пространства обеспечивают необходимый уровень комфорта для спокойного перелета. Расстояние между рядами позволяет откинуть спинку кресла, не создавая неудобств пассажирам, сидящим сзади.
Высота салона — 2 м, что позволяет свободно перемещаться по проходу и расположить сумки на вместительных полках над креслами.

Для удобства пассажиров на борту имеются 2 санузла, 2 кухонных помещения и гардероб в хвостовом отсеке.
Бортпроводники обеспечивают уют в салоне и горячее питание. Заказчик чартерного рейса может согласовать особое меню, и блюда будут доставлены на борт до начала рейса.
Бронирование Ан-148
Чтобы заказать бизнес-лайнер, позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте компании. Менеджер уточнит детали маршрута и рассчитает стоимость заказа. Цена аренды самолета Ан-148 зависит от дальности перелета, количества пассажиров и набора сервисных услуг на борту.
По вашей заявке мы подберем маршрут Empty Legs или предоставим аренду отдельных кресел на борту.
Нажмите на изображение , чтобы увидеть его в полном размере | Размер | Описание изображения | Предоставлено Автором и/или авторским правом | |
---|---|---|---|---|
0614801 | 48к | Младший лейтенант Дэвид Аткинс Бро родился в Пуэбло, штат Колорадо, 15 июня 1914 года.![]() ( Фото ВМС США любезно предоставлено Томом Соуэллом .) | Джон Н. Адриани Шелтон, Коннектикут | |
0614817 | 114к | Дата/местоположение неизвестны (Это фото относится к эпохе Второй мировой войны 1943-44 гг.![]() | ||
0614810 | 118к | Местонахождение неизвестно. Считается, что эта фотография была сделана вскоре после ее повторного ввода в эксплуатацию в конце 1951 или начале 1952 года после воздушного поиска во время Второй мировой войны.
пружинная антенна хорошо видна на вершине мачты. Некоторое время спустя антенна радара воздушного поиска была заменена и перемещена на более низкое место на мачте. Бро имеет новую окраску мирного времени с большими теневыми номерами корпуса. Фото куплено на eBay.![]() (Коллекция Джона Н. Адриани) | ||
0614802 | 128к | 1951: Гавана, Куба — USS Brough входит в гавань Гаваны. | Чарльз Кордино | |
0614803 | 41к | 1953: В море — Броу идет рядом за топливом. ( Фото и копия Ричард Армстронг ) | Ричард О. Армстронг 1953 | |
0614818 | 306к | 1953: В море — USS Brough на ходу. ( Фото ВМС США № 1057615) | Джим Гелдерт | |
0614811 | 307к | 1956: Brough прибывает в Данидин, Новая Зеландия, Операция «Глубокая заморозка II» . Эта фотография была сделана где-то между октябрем
1956 г.![]() ( Подпись предоставлена: John N. Adriani Sr. ; Photo from Marcos M. Ronquillo Коллекция ) | Джон Н. Адриани старший Шелтон, Коннектикут | |
0614812 | 238к | Осень 1956: Operation Deep Freeze II , Brough прибывает в Данидин, Новая Зеландия, что хорошо видно на заднем плане. ( Подпись предоставлена: John N. Adriani Sr. ; Photo from Marcos M. Ronquillo Коллекция ) | ||
44к | Февраль 1960 г .: военно-морская база Ки-Уэст, Флорида — Бро ( Фото и копия Фред Вайс ) | Фред Вайс SOG3, USS Brough | ||
0614805 | 180к | 1962: Военно-морская база Мейпорт, Флорида.![]() | Билл Нетч | |
0614806 | 100к | Август 1962: Бостон, Массачусетс — Brough в Бостонской гавани, направляясь к верфи. ( Фото # 19620800S-20 , копия Ричард Леонхардт ) | Ричард Леонхардт Вифлеем, Пенсильвания | |
0614807 | 99к | Август 1962: Бостон, Массачусетс — Brough в Бостонской гавани, направляясь к верфи. ( Фото # 19620800S-21 , копия Ричард Леонхардт ) | ||
0614813 | 90к | Август 1962: Бостон, Массачусетс — Brough в Бостонской гавани, направляясь к верфи.![]() ( Фото # 19620800S-22 , &копия Ричард Леонхардт ) | ||
0614814 | 272к | , август 1962 г.: Бостон, Массачусетс — Бро Подготовка к швартовке. На заднем плане Джонстон (DD 821), Джон Уиллис (DE 1027), Олбани (CG 10), Edisto ( Фото # 19620800S-28 , копия Ричард Леонхардт ) | ||
0614815 | 294k | Август 1962 г.: Бостон, Массачусетс — Бро помогают подняться на койку. На заднем плане Джонстон (DD 821), Джон Уиллис (DE 1027), Albany (CG 10), Edisto (AGB 2), Gearing (DD 710) и другие на Бостонской военно-морской верфи.![]() ( Фото # 19620800S-33 , копия Ричард Леонхардт ) | ||
0614808 | 53к | Сентябрь 1962 г.: Взято с Brough с установки 32. USS Hissem (DER 400) выключен
левый нос, катер береговой охраны и USS Betelgeuse (AK 260) находятся вне носа. Побережье Кубы находится справа. ( Фото и копия Фред Вайс ) | Фред Вайс | |
0614809 | 53к | Декабрь 1962 г .: Военно-морская пристройка Ки-Уэста — пришвартована левым бортом. ( Фото и копия Фред Вайс ) | ||
0614816 | 241к | без даты / местонахождение неизвестно | Дэвид Бьюэлл |
USS Newport News CA-148 Фотогалерея
USS Newport News CA-148 ФотогалереяUSS Newport News CA-148 Фотогалерея
В этой галерее будут фотографии бывшего экипажа, членов семьи и, конечно же, самого Величайшего военного корабля!
Примечание: Я возьму их из нашей «официальной» группы Facebook, поэтому, если вы их разместили, это «честная игра»!
Обязательно опубликуйте описание с фотографиями, которые вы публикуете, чтобы я мог включить его в фото (подсказка) NN в Пуэрто-Рико найдено в Интернете и распространено: Джо Ваккариелло Херки и Кит Хейт на борту Ньюпорт-Ньюс 2-22-63 Построение Т-28, пролетающих над авианосцем «Ньюпорт-Ньюс» у залива Мобил, штат Алабама.

(спасибо товарищу по кораблю Карлу Коулу) Тандер в своем лучшем наряде для круиза НАТО в Галифаксе Гром в городе Кагосима, Япония, 1969 г. (Эл Сигель) первый раз. Позже той же ночью мы впервые в гневе выстрелили из своего оружия. Магазин фантастических кораблей Херба На встрече в Уорике Джо Ветилло — Воссоединение 2019
USS Salem CA-139 Наш родственный корабль. Коктейли дивизии ОИ! 2019 Reunion Снова в C.I.C., как в старые добрые времена! На нашей встрече в 2019 году у Эла Сигела была возможность снова встретиться с владельцем доски Шервином Вирсигом. Мемориальная доска USS Newport News CA-148 Медицинский круиз 1960 года в Венеции, Италия OI Div. Радарщики на мосту. 2019 воссоединение
Зауэр, Лаурайтис, Фахи и Маркс. 1-й Вьетнамский круиз NN В Вильфранш-сюр-Мер Взяв на себя «лид» Специальные поставки для NVA! Наш корабль свободы везет товарищей по кораблю на остров Сент-Томас, или, как сказал бы капитан Маккарти (RIP), «наслаждайтесь вкусностями острова Сент-Томас».

(Херб Бернард) 5-дюймовый патрон уже в пути! (Боб Литтл) Несколько артиллеристов 5-го дивизиона 1972 Рим, 1955 г. Мой отец, лейтенант Дж. Г. Джозеф Инфанте, крайний справа. Снято в 2017 году во время посещения USS Salem (Марти Джонстон). Помощники боцмана Доминик Боттон и Гэри Страйн, 7-й дивизион 71-74 Эта статья была опубликована чуть более 50 лет назад. Думал, вам всем будет интересно. Мы разделяем братство с австралийцами в Перте, которое длится по сей день (Эл Сигел) Джо Спатаро Предоставлено Джоном Праделски Просматривая мои материалы в Ньюпорт-Ньюс, я наткнулся на эти две пластины, которые были извлечены доктором Майком Ланьером, когда Гром разбирался. Я очень ценю их, потому что они были номерами для двух моих рабочих мест, CIC и после радара. (Al Siegel) Поделился Том Спртел Ваши бывшие офицеры… Президент, вице-президент и секретарь/казначей См.


(Эл Сигел) Дивизия OE собирается на церемонию награждения подразделения ВМФ. Норфолк, июль 1968 г. 1967 г. — Завершение стрельбы Т3 возле демилитаризованной зоны (Эл-Сигель) Перевооружение во время 1-го Вестпака. От Thunderbolt Член экипажа USS NEWPORT NEWS (CA-148) удерживает ящик с восьмидюймовыми пороховыми зарядами, когда он прибывает с USS PYRO (AE-24) во время операции в Тонкинском заливе, 11 октября 1967 г. Pre -Модернизация — поделился: Гэри Палмер Музей USS Newport News на борту USS Salem Взлет на нос! Панамский канал Чарлстон Реюньон 2007 T2 и T1 посылают зацепку! Модель NN в музее USS Salem в движении USS Salem в движении Надгробие Терри Уэйна Дила Ships Company, сентябрь 1951 г.

До ввода в эксплуатацию Херб Бернард, Майк Ланье и друг Майка Боб обстреливают гору 51 на одном уровне (рабочая группа в сентябре 2019 г.) (рабочая группа в сентябре 2019 г.) Он был нашим капитаном NN во время 3-го тура по Вьетнаму.
Фото: Стивен Томлинсон Это фото Дона Флиботта.




Созданы другие страницы с отличными фотографиями! Нажмите на ссылку, чтобы просмотреть фотографии
Вечеринка H&D Division на острове Гранде в Субик-Бей, штат Пенсильвания, во время первого круиза NAM
Фотографии, сделанные Томом Муром во время тура WESPAC 1967-68
Защита: Весь оригинальный контент на http://www.uss-newport-news.com/ создан дизайнером веб-сайта, включая, помимо прочего, текст, дизайн, код, изображения, фотографии и видео. Интеллектуальная собственность владельца веб-сайта, независимо от того, защищена ли она авторским правом или нет, и защищена Службами защиты DMCA с использованием Закона об авторском праве в цифровую эпоху, глава 17, глава 512 (c) (3).