Ан 148 фото: Фотография самолёта · Антонов · Ан-148-100Е · RA-61713 (зав.н. 27015041013) · Ангара
фото, описание, история создания и характеристики
An-148, IATA A81, ICAO A148Описание и технические характеристики модели Ан-148, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный.Производитель: ОКБ О.К.Антонова, Украина.Самолет создается ГП АНТК «Антонов» как замена для АН-24, ТУ-134, ЯК-40, ЯК-42.
Благодаря современной конструкции Ан-148 можно использовать практически на любых аэродромах, с любым качеством взлетно-посадочной полосы.
Существует две модификации Ан-148 — Ан-148-100 и Ан-148-200. Последняя отличается удлиненным на 5,2 метра фюзеляжем.
Первый полет самолет совершил 17 декабря 2004 года.
В июне 2009 года был подписан контракт на приобретение 10 Ан-148 российской компанией «Ильюшин финанс».
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 3600
Начальная высота крейсерского полета (м): 11600
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1850Ан148, An148Д-436-148Размах крыла (м): 28.
91Длина самолета (м): 29.13
Высота самолета (м): 8.2
Максимальная ширина фюзеляжа (с): 6.10
Диаметр фюзеляжа: 6.50Экипаж: 2
Пассажиров: от 75 до 80Максимальный запас топлива, (т): 12.1Другие самолëты ОКБ О.К.Антонова
- Ан-38
- Ан-26
- Ан-22
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет.
Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет.
Вы можете связаться с ним напрямую.
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Аренда самолета АН 148 — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Антонов АН 148
Аренда пассажирского самолета Ан-148 от компании Jet Partners обеспечит высокий уровень комфорта и безопасности при перелете в Европу и внутри страны. Мы организуем чартерный рейс для спортивной команды, доставим сотрудников в нужную точку или дадим возможность вашим гостям начать праздничное мероприятие на борту воздушного судна.
Характеристики самолета Ан-148
Ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет Ан-148 разработан Авиационным научно-техническим комплексом имени Антонова при участии предприятий России в начале двухтысячных годов для перелетов на региональных и местных маршрутах.
Авиационные производства в Киеве и Воронеже создали реактивное судно, превосходящее по ряду показателей Бизнес-лайнеры своего класса.
В комплектации самолета Ан-148 2 двигателя, которые расположены на пилонах под крылом. Это почти исключает попадание в мотор случайных предметов и усиливает устойчивость крыла. Бортовая система Антонова регистрирует 4 тысячи технических параметров, которые характеризуют состояние лайнера, обеспечивая комфортное управление судном. .
При заказе самолета Ан-148 можно быть уверенным, что рейс состоится даже в ситуации ограниченной видимости и в сложных метеоусловиях. Экипаж Антонова совершит уверенную посадку в любом аэропорту, даже на небольшом, слабо оборудованном аэродроме.
Длина воздушного судна — 29,1 м, размах крыльев — 28,9 м. Максимальная высота полета — 12 200 м. Самолет развивает крейсерскую скорость в 820 км/ч и преодолевает без дозаправки 4 400 км.
Экипаж имеет в распоряжении современную систему навигации и управления, что обеспечивает максимальный уровень безопасности на любых маршрутах, в том числе на трассах с большой интенсивностью, а также где возможны полеты на высокой скорости.
Салон Ан-148
Внутреннее пространство самолета оборудовано с максимальным комфортом для пассажиров. Современный интерьер, хорошая звукоизоляция, мягкие кресла и высокотехнологичная информационная система на борту самолета Антонова обеспечивают приятный перелет.
Салон вмещает от 68 до 80 пассажиров в зависимости от вида компоновки. Двухклассная модель самолета включает 8 просторных кресел в отсеке бизнес-класса. Расстояние между рядами — около 1 м, что позволяет расположиться на местах с максимальным удобством.
Пассажирские кресла экономкласса расположены по схеме «2+3». Наличие индивидуального пространства обеспечивают необходимый уровень комфорта для спокойного перелета. Расстояние между рядами позволяет откинуть спинку кресла, не создавая неудобств пассажирам, сидящим сзади.
Высота салона — 2 м, что позволяет свободно перемещаться по проходу и расположить сумки на вместительных полках над креслами.

Для удобства пассажиров на борту имеются 2 санузла, 2 кухонных помещения и гардероб в хвостовом отсеке.
Бортпроводники обеспечивают уют в салоне и горячее питание. Заказчик чартерного рейса может согласовать особое меню, и блюда будут доставлены на борт до начала рейса.
Бронирование Ан-148
Чтобы заказать бизнес-лайнер, позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте компании. Менеджер уточнит детали маршрута и рассчитает стоимость заказа. Цена аренды самолета Ан-148 зависит от дальности перелета, количества пассажиров и набора сервисных услуг на борту.
По вашей заявке мы подберем маршрут Empty Legs или предоставим аренду отдельных кресел на борту.
| Нажмите на изображение , чтобы увидеть его в полном размере | Размер | Описание изображения | Предоставлено Автором и/или авторским правом | |
|---|---|---|---|---|
| 0614801 | 48к | Младший лейтенант Дэвид Аткинс Бро родился в Пуэбло, штат Колорадо, 15 июня 1914 года. В октябре 1939 года он был назначен курсантом морской авиации USNR.
и был назначен энсином USNR 30 июля 19 г.40. В начале Второй мировой войны младший лейтенант Броу, прикомандированный к 42-й патрульной эскадрилье, совершал разведывательные миссии вдоль побережья Аляски.
побережья и участвовал в регулярных бомбардировках удерживаемых японцами островов Атту и Киска. В июне 1942 года Броу участвовал в многочисленных бомбардировках японских судов в
Kiska Harbour, За это действие он был рекомендован к воздушной медали. Однако до того, как ему была вручена воздушная медаль, он погиб в авиакатастрофе после разведывательной миссии.
Воздушная медаль была вручена посмертно сестре Броуза, мисс Джек Белл, поскольку обоих родителей летчика уже не было в живых.( Фото ВМС США любезно предоставлено Томом Соуэллом .) | Джон Н. Адриани Шелтон, Коннектикут | |
| 0614817 | 114к | Дата/местоположение неизвестны (Это фото относится к эпохе Второй мировой войны 1943-44 гг. Глядя на корабельную мачту, антенна радара воздушного поиска не установлена, а
Корабль в камуфляжной мере 22 с тройной торпедной стойкой, видимой в миделе (удалено позже). Позже на пружине кровати была установлена антенна радара, и она была перекрашена.
в камуфляже размер 32 на 1945. Судно стоит на якоре, так как якорный шар виден на сигнальном фале. ( Фото: Коллекция Дэна Кули ) | ||
| 0614810 | 118к | Местонахождение неизвестно. Считается, что эта фотография была сделана вскоре после ее повторного ввода в эксплуатацию в конце 1951 или начале 1952 года после воздушного поиска во время Второй мировой войны.
пружинная антенна хорошо видна на вершине мачты. Некоторое время спустя антенна радара воздушного поиска была заменена и перемещена на более низкое место на мачте. Бро имеет новую окраску мирного времени с большими теневыми номерами корпуса. Фото куплено на eBay.![]() (Коллекция Джона Н. Адриани) | ||
| 0614802 | 128к | 1951: Гавана, Куба — USS Brough входит в гавань Гаваны. | Чарльз Кордино | |
| 0614803 | 41к | 1953: В море — Броу идет рядом за топливом. ( Фото и копия Ричард Армстронг ) | Ричард О. Армстронг 1953 | |
| 0614818 | 306к | 1953: В море — USS Brough на ходу. ( Фото ВМС США № 1057615) | Джим Гелдерт | |
| 0614811 | 307к | 1956: Brough прибывает в Данидин, Новая Зеландия, Операция «Глубокая заморозка II» . Эта фотография была сделана где-то между октябрем
1956 г. — март 1957 г. Экипаж в синей зимней форме, судя по носу, готовится к стыковке.( Подпись предоставлена: John N. Adriani Sr. ; Photo from Marcos M. Ronquillo Коллекция ) | Джон Н. Адриани старший Шелтон, Коннектикут | |
| 0614812 | 238к | Осень 1956: Operation Deep Freeze II , Brough прибывает в Данидин, Новая Зеландия, что хорошо видно на заднем плане. ( Подпись предоставлена: John N. Adriani Sr. ; Photo from Marcos M. Ronquillo Коллекция ) | ||
| 44к | Февраль 1960 г .: военно-морская база Ки-Уэст, Флорида — Бро ( Фото и копия Фред Вайс ) | Фред Вайс SOG3, USS Brough | ||
| 0614805 | 180к | 1962: Военно-морская база Мейпорт, Флорида. Снято с горы Бро 32 с видом на гавань Мейпорта. С левого носа находится USS Noa (DD 841), на заднем плане USS Франклин Д. Рузвельт (CVA 42). | Билл Нетч | |
| 0614806 | 100к | Август 1962: Бостон, Массачусетс — Brough в Бостонской гавани, направляясь к верфи. ( Фото # 19620800S-20 , копия Ричард Леонхардт ) | Ричард Леонхардт Вифлеем, Пенсильвания | |
| 0614807 | 99к | Август 1962: Бостон, Массачусетс — Brough в Бостонской гавани, направляясь к верфи. ( Фото # 19620800S-21 , копия Ричард Леонхардт ) | ||
| 0614813 | 90к | Август 1962: Бостон, Массачусетс — Brough в Бостонской гавани, направляясь к верфи.![]() ( Фото # 19620800S-22 , &копия Ричард Леонхардт ) | ||
| 0614814 | 272к | , август 1962 г.: Бостон, Массачусетс — Бро Подготовка к швартовке. На заднем плане Джонстон (DD 821), Джон Уиллис (DE 1027), Олбани (CG 10), Edisto ( Фото # 19620800S-28 , копия Ричард Леонхардт ) | ||
| 0614815 | 294k | Август 1962 г.: Бостон, Массачусетс — Бро помогают подняться на койку. На заднем плане Джонстон (DD 821), Джон Уиллис (DE 1027), Albany (CG 10), Edisto (AGB 2), Gearing (DD 710) и другие на Бостонской военно-морской верфи.![]() ( Фото # 19620800S-33 , копия Ричард Леонхардт ) | ||
| 0614808 | 53к | Сентябрь 1962 г.: Взято с Brough с установки 32. USS Hissem (DER 400) выключен
левый нос, катер береговой охраны и USS Betelgeuse (AK 260) находятся вне носа. Побережье Кубы находится справа. ( Фото и копия Фред Вайс ) | Фред Вайс | |
| 0614809 | 53к | Декабрь 1962 г .: Военно-морская пристройка Ки-Уэста — пришвартована левым бортом. ( Фото и копия Фред Вайс ) | ||
| 0614816 | 241к | без даты / местонахождение неизвестно | Дэвид Бьюэлл | |
USS Newport News CA-148 Фотогалерея
USS Newport News CA-148 ФотогалереяUSS Newport News CA-148 Фотогалерея
В этой галерее будут фотографии бывшего экипажа, членов семьи и, конечно же, самого Величайшего военного корабля!
Примечание: Я возьму их из нашей «официальной» группы Facebook, поэтому, если вы их разместили, это «честная игра»!
Обязательно опубликуйте описание с фотографиями, которые вы публикуете, чтобы я мог включить его в фото (подсказка) NN в Пуэрто-Рико найдено в Интернете и распространено: Джо Ваккариелло Херки и Кит Хейт на борту Ньюпорт-Ньюс 2-22-63 Построение Т-28, пролетающих над авианосцем «Ньюпорт-Ньюс» у залива Мобил, штат Алабама.
Читать описание на фото Эл Сигел во время 1-го Westpac Загорать во время праздничного дня! Отчет о вражеском огне (спасибо товарищу по кораблю Карлу Коулу) Тандер в своем лучшем наряде для круиза НАТО в Галифаксе Гром в городе Кагосима, Япония, 1969 г. (Эл Сигель) первый раз. Позже той же ночью мы впервые в гневе выстрелили из своего оружия. Магазин фантастических кораблей Херба На встрече в Уорике Джо Ветилло — Воссоединение 2019
USS Salem CA-139 Наш родственный корабль. Коктейли дивизии ОИ! 2019 Reunion Снова в C.I.C., как в старые добрые времена! На нашей встрече в 2019 году у Эла Сигела была возможность снова встретиться с владельцем доски Шервином Вирсигом. Мемориальная доска USS Newport News CA-148 Медицинский круиз 1960 года в Венеции, Италия OI Div. Радарщики на мосту. 2019 воссоединение
Зауэр, Лаурайтис, Фахи и Маркс. 1-й Вьетнамский круиз NN В Вильфранш-сюр-Мер Взяв на себя «лид» Специальные поставки для NVA! Наш корабль свободы везет товарищей по кораблю на остров Сент-Томас, или, как сказал бы капитан Маккарти (RIP), «наслаждайтесь вкусностями острова Сент-Томас».
Один из моих любимых (Эл Сигел) Нашивка Cuban Missle Crisis Patch (Херб Бернард) 5-дюймовый патрон уже в пути! (Боб Литтл) Несколько артиллеристов 5-го дивизиона 1972 Рим, 1955 г. Мой отец, лейтенант Дж. Г. Джозеф Инфанте, крайний справа. Снято в 2017 году во время посещения USS Salem (Марти Джонстон). Помощники боцмана Доминик Боттон и Гэри Страйн, 7-й дивизион 71-74 Эта статья была опубликована чуть более 50 лет назад. Думал, вам всем будет интересно. Мы разделяем братство с австралийцами в Перте, которое длится по сей день (Эл Сигел) Джо Спатаро Предоставлено Джоном Праделски Просматривая мои материалы в Ньюпорт-Ньюс, я наткнулся на эти две пластины, которые были извлечены доктором Майком Ланьером, когда Гром разбирался. Я очень ценю их, потому что они были номерами для двух моих рабочих мест, CIC и после радара. (Al Siegel) Поделился Том Спртел Ваши бывшие офицеры… Президент, вице-президент и секретарь/казначей См.
Подпись к фотографии USS Newport News Vietnam 1972 Операция Lions Den — рейд на гавань Хайфона 27 августа 1972 ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ ПОСЛЕ ДНЕЙ НА ЛИНИИ (Эл Сигель) Подготовка к док в Осло, Норвегия, 1966 г. (Чарльз Бантинг) YNCS Полу Коласки-младшему 94 года, его дочь Патти Коласки Уэйд Совместно с: Гэри Дорром Поминальная служба на авианосце USS Kidd DD661, июнь 2009 г. L to R ETN2 John Noll , ХМ3 Майк Галло, ETR2 Эл Сигел, LtJG Норм Суонсон (RIP), HM2 Майк Ланье. Мемориальная карта Мастера Чифа Декстера Гоуда. Покойся с миром Мастер Чиф Декстер Гоуд — изображение создано: Bill Gowacki Рабочая группа идет хорошо, несмотря на температуру 101 градус. Предоставлено: Джим Педен Роберт Э. Савицкий Гавань Дананга 1967 Музей USS Newport News на борту USS Salem Наша милая Серая Леди в сухом доке в Портсмуте, штат Вирджиния, когда я впервые поднялся на борт в 1968 году (Марти Джонстон ) USS Newport News отправляет некоторое преимущество вниз! NN подвесной мотор со своими сестрами на военно-морской верфи Филадельфии.(Эл Сигел) Дивизия OE собирается на церемонию награждения подразделения ВМФ. Норфолк, июль 1968 г. 1967 г. — Завершение стрельбы Т3 возле демилитаризованной зоны (Эл-Сигель) Перевооружение во время 1-го Вестпака. От Thunderbolt Член экипажа USS NEWPORT NEWS (CA-148) удерживает ящик с восьмидюймовыми пороховыми зарядами, когда он прибывает с USS PYRO (AE-24) во время операции в Тонкинском заливе, 11 октября 1967 г. Pre -Модернизация — поделился: Гэри Палмер Музей USS Newport News на борту USS Salem Взлет на нос! Панамский канал Чарлстон Реюньон 2007 T2 и T1 посылают зацепку! Модель NN в музее USS Salem в движении USS Salem в движении Надгробие Терри Уэйна Дила Ships Company, сентябрь 1951 г.
2017 г. Мемориальный венок в память о прошлом товарищи по кораблю Военный корабль США Литл-Рок NN Северная Каролина Micro-Reunion Воссоединение 2017 Корабельный колокол найден! Корабельный колокол Прибытие на борт Салема На линии огня Реюньон Доц. Баннер Хью Махоуни Гэри В. Палмер Полярный круг в ноябре 1949 года Наши падшие — создано Биллом Говаки Дэвид Холт Сестры в нафталиновых шариках 900 17 Номерной знак Тима Хаупта! NN в Венеции, Италия, 1957 «USS Newport News (CA-148) отходит от USS Northampton (CLC-1) после операции по хайлайнингу. 6-6-61 Официальная фотография ВМС США. Автор: MJ Galvin, PHAN USS Newport News CA-148 До ввода в эксплуатацию Херб Бернард, Майк Ланье и друг Майка Боб обстреливают гору 51 на одном уровне (рабочая группа в сентябре 2019 г.) (рабочая группа в сентябре 2019 г.) Он был нашим капитаном NN во время 3-го тура по Вьетнаму.
Фото: Стивен Томлинсон Это фото Дона Флиботта.
Снято в наш последний день «On-the-Line» в апреле 68-го. БОСТОН на заднем плане — НА 10 ДНЕЙ ПОЗДНЕЕ!!!! Фил Уилшер 1972 где-то посреди Тихого океана! Встреча в 2009 году в Батон-Руж. Группа инопланетян из подразделения OE собралась вместе, чтобы отлично провести время. Чарли Доусон, Энди Стоки, Чарли Ханке (RIP), Эл Сигел и Джон Нолл. Встреча 2011 г. в Норфолке, Вирджиния. в баре О’Мэлли. Товарищи по кораблю Джон Нолл, Док Галло, Чарли Доусон, Эл Бэбсон и наш великий штурман Коллин Майерс. USS Newport News CA-148 На пути в Афины, Греция, 3 марта 1950 г. Обратите внимание на вертолет H03S-1 на палубе вместе с баржей и двуколкой. USS Newport News CA-148 на рельсах 1949 USS Newport News CA-148 и USS Boston (бортовой) в Норфолке, штат Вирджиния. USS Newport News указывает на USS Midway CBV-41 20 апреля 1950 г. Напарник Джон Шарп наблюдает огневую поддержку DMZ 11 октября 1967 г. USS Newport News CA-148 На ходу, март 1970 г. Только что вышел из сухого дока.
Гром на военно-морской базе Рузвельт-Роуд, Пуэрто-Рико, середина 60-х годов USS Newport News CA-148 На ходу в Северной Атлантике во время операции Peacekeeper 24 19 сентября69 Это я пою рокерам в 1964 году — Тони Снеско На пути во Вьетнам 1968 год на борту тяжелого крейсера Ньюпорт-Ньюс CA 148. Я справа (Джо Декер старший) Майк Проктор и Гэри Страйн, встреча товарищей по плаванию в Ньюпорт-Ньюсе @ Dollywood Park, Пиджен-Фордж, Теннесси. Взгляните на этот снимок с носа, на котором мальчики в синих костюмах дежурят на поручнях. На этом снимке изображена покрытая льдом гора 31, когда корабль пересекал Полярный круг, ноябрь 1949 в качестве флагмана Второго оперативного флота. 11 октября 1967 г., Тонкинский залив Выход в Атлантику недалеко от мыса Генри в Чесапикском заливе, 14 мая 1963 г. , A/C и т. д., Thunder во время учений НАТО Riptide III Пришвартован в Генуе, Италия, октябрь 1958 г. Ньюпорт-Ньюс пришвартован к правому борту в день ввода в эксплуатацию, 1949 г.
Это было захоронение в море, проведенное на борту USS Ньюпорт-Ньюс в 1949. Дозаправка в Средиземноморье В 1950 году. Сверху вниз: USS Power DD 839, Newport News, USS Salamonie AO 26, USS Hanson DD 832 Это круто. Инспекция экипажа в Гитмо 1949 Барселона, Испания, апрель 1956 г. Слева направо. USS Cassin Young DD-793, USS Albany CA-123, Newport News и USS Mercury AKS-20. Гром только что стал флагманом адмирала Шестого флота. «Олбани» был преобразован в ракетный крейсер, а позже принял второй флаг флота у Ньюпорт-Ньюс, когда «Тандер» совершил свой последний поход в 1919 году.74 Башня «Ньюпорт-Ньюс 2» поражает скопления противника во время Пасхального наступления Северного Вьетнама в 1972 году Этот снимок был сделан в октябре 1974 года в Амстердаме во время круиза НАТО Киль «Грома» был заложен 1 ноября 1945 года. Этот снимок был сделан четыре дня спустя USS Newport Новости CA-148 CO’s Транзит Кильского канала Сентябрь 1962 Ах да. Старый добрый красный свинец.
Вот «Гром» на военно-морской верфи Норфолка в конце 1965 года во время капитального ремонта в сухом доке. 904:52 Первый рейс Westpac. Горы пустых 5-дюймовых пороховых баков, готовых к отправке на корабль снабжения Святое забивание камнями! Использование огнеупорных кирпичей для котлов и раствора едкого наполнителя сохраняло великолепный внешний вид террас. ПредыдущийСледующийЗакрытьСозданы другие страницы с отличными фотографиями! Нажмите на ссылку, чтобы просмотреть фотографии
Вечеринка H&D Division на острове Гранде в Субик-Бей, штат Пенсильвания, во время первого круиза NAM
Фотографии, сделанные Томом Муром во время тура WESPAC 1967-68
Защита: Весь оригинальный контент на http://www.uss-newport-news.com/ создан дизайнером веб-сайта, включая, помимо прочего, текст, дизайн, код, изображения, фотографии и видео. Интеллектуальная собственность владельца веб-сайта, независимо от того, защищена ли она авторским правом или нет, и защищена Службами защиты DMCA с использованием Закона об авторском праве в цифровую эпоху, глава 17, глава 512 (c) (3).

Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Вы можете связаться с ним напрямую.
В октябре 1939 года он был назначен курсантом морской авиации USNR.
и был назначен энсином USNR 30 июля 19 г.40. В начале Второй мировой войны младший лейтенант Броу, прикомандированный к 42-й патрульной эскадрилье, совершал разведывательные миссии вдоль побережья Аляски.
побережья и участвовал в регулярных бомбардировках удерживаемых японцами островов Атту и Киска. В июне 1942 года Броу участвовал в многочисленных бомбардировках японских судов в
Kiska Harbour, За это действие он был рекомендован к воздушной медали. Однако до того, как ему была вручена воздушная медаль, он погиб в авиакатастрофе после разведывательной миссии.
Воздушная медаль была вручена посмертно сестре Броуза, мисс Джек Белл, поскольку обоих родителей летчика уже не было в живых.
Глядя на корабельную мачту, антенна радара воздушного поиска не установлена, а
Корабль в камуфляжной мере 22 с тройной торпедной стойкой, видимой в миделе (удалено позже). Позже на пружине кровати была установлена антенна радара, и она была перекрашена.
в камуфляже размер 32 на 1945. Судно стоит на якоре, так как якорный шар виден на сигнальном фале. ( Фото: Коллекция Дэна Кули )
— март 1957 г. Экипаж в синей зимней форме, судя по носу, готовится к стыковке.
Снято с горы Бро 32 с видом на гавань Мейпорта. С левого носа находится USS Noa (DD 841), на заднем плане USS Франклин Д. Рузвельт (CVA 42).

Были приложены все усилия, чтобы составить список самых новых контактов. Однако наша запись
хороша настолько, насколько хороша последняя информация, которая была отправлена нам. Мы перечисляем только