+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ан 24б: Самолет АН-24. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

0

Ан-24Т

18 декабря 1957 года вышло постановление СМ СССР №1417-656, поручавшее ГС ОКБ-473 разработку регионального пассажирского 44-местного самолёта и военно-транспортного на его базе. Приоритет отдавался пассажирской машине, получившей обозначение Ан-24, а транспортный должен был стать его модификацией. В 1960 году на Киевском авиазаводе №473 началось изготовление опытной серии Ан-24. В 1961 году третий самолёт опытной серии был переоборудован в транспортный Ан-24Т: вместо пассажирского салона была оборудована грузовая кабина с усиленным фанерным полом, добавлена грузовая дверь на правом борту, в состав оборудования включены приводная радиотехническая система ПДСП-2С и прицел-визир АИП-32. 4 сентября 1961 года самолёт совершил первый полёт (лётчики-испытатели Ю.В.Курлин и А.М.Цыганков). Лётные испытания проводились ОКБ совместно с Научно-исследовательским и экспериментальным институтом парашютно-десантных систем (НИЭИ ПДС).

В июле 1962 года самолёт был представлен на Государственные испытания, которые выявили ряд недостатков.

В феврале 1965 года началось изготовление второго прототипа (переоборудован из пассажирского Ан-24), отличавшегося грузовым люком в хвостовой части фюзеляжа, металлическим полом грузовой кабины, погрузочным устройством на потолке, откидными сиденьями вдоль бортов, увеличенным запасом топлива. Ведущим конструктором по самолёту был назначен В.А.Сумцов. Предполагалось назвать самолёт Ан-34, но обозначение не прижилось. Зимой 1965-1966 годов в Киеве и Фергане совместно с НИЭИ ПДС прошли испытания на возможность покидания самолёта десантниками через грузолюк. 16 июня 1966 года самолёт вновь был представлен на Государственные испытания, которые продолжались до 10 ноября. Серийное производство было организовано на заводе №39 в Иркутске (приказ МАП №181 об этом был подписан ещё 29 июля 1965 года). В 1967 и 1969 годах Ан-24Т экспонировался на авиасалонах в Ле-Бурже.

Самолёт Ан-24Т предназначен для перевозки 5000 кг грузов, или 37 солдат, или 33 десантников, или 24 раненых на носилках и 3 сидя с 2 сопровождающими. Может использоваться в качестве вспомогательного бомбардировщика.

Ан-24Т представляет собой свободнонесущий высокоплан цельнометаллической конструкции. Фюзеляж типа полумонокок. Крыло кессонное, трапецевидное в плане. Механизация крыла состоит из 2 отклоняющихся однощелевых закрылков на цетроплане, 2 выдвижных двухщелевых закрылков и разрезных элеронов на консолях. Шасси убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 ТВД АИ-24Т конструкции ОКБ А.Г.Ивченко с четырёхлопастными винтами АВ-72Т и агрегата автономного запуска ТГ-16. На Ан-24РТ в правой мотогондоле устанавливался дополнительный ТРД РУ-19А-300 с тягой 900 кгс. Грузовой салон оборудован швартовочными устройствами для крепления грузов, кран-балкой, откидными сиденьями для десантников. В хвостовой части имеется грузовой люк размером 1400х2720 мм. Для подвески бомб (колибром до 500 кг) могут устанавливаться 4 балочных держателя БДЗ-34.

Серийное производство продолжалось до 1971 года. Всего было изготовлено 226 самолётов. Большинство из них эксплуатировались в частях практически всех видов Вооружённых Сил СССР. Несколько самолётов использовалось в качестве учебных в Балашовском ВВАУЛ. В Аэрофлот было направлено всего 4 самолёта. Однако в 90-х годах армейские Ан-24Т/РТ начали передаваться гражданским авиакомпаниям. По состоянию на 2001 года в эксплуатации находилось 139 самолётов.

В 1968 году начались поставки самолёта на экспорт. Ан-24Т поставлялся в 16 стран мира: Ирак, Конго, Румынию, Судан, Южный Йемен и др. Иракские Ан-24Т в 1969 году применялись для бомбардировки позиций курдов.

Фотографии Ан-24 можно посмотреть здесь.

Модификации самолёта:

  • Ан-24 «Троянда» — летающая лаборатория для отработки оборудования для поиска подводных лодок. В 1968 году переоборудован 1 Ан-24Т.
  • Ан-24ПС — поисково-спасательный. Выпущен малой серией.
  • Ан-24РТ — с дополнительным реактивным двигателем РУ-19-300. В 1969-1971 годах на заводе №39 в Иркутске изготовлено 62 самолёта.
  • Ан-24Т — военно-транспортный самолёт. В 1967-1971 годах в Иркутске изготовлено 164 самолёта.

Лётно-технические характеристики

ДвигателиАИ-24Т
Взлётная мощность, э.л.с.2х2550
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

29,198
23,53
8,32
Площадь крыла, м
2
74,98
Масса, т:

пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная

14490
20000
21000
Запас топлива, кг4790
Масса коммерческой нагрузки максимальная, кг4700
Скорость, км/ч:

максимальная
крейсерская

540
450
Дальность полёта, км:

с максимальной нагрузкой
перегоночная

620
1890
Практический потолок, м8000
Длина разбега, м

пробега, м

640
610
Экипаж, чел.4

Литература

  1. Заярин В. Неприхотливый трудяга. // Авиация и Время. — 2002. — №2. — С. 4-24.
  2. Ильин В.Е. Военно-транспортная авиация России. — М.: АСТ, «Астрель», 2001. — С. 60-63.
  3. История конструкций самолётов в СССР 1951-1965. — М.: «Машиностроение», 2002. — С. 83.
  4. Коряка В. Ан-24 и его «братья». // Крылья Родины. — 1980. — №11. — С. 25-27.
  5. Сафонов С. Негражданские варианты пассажирского лайнера: О самолёте Ан-24. // Крылья Родины. — 1999. — №10. — С. 1-3.
  6. Якубович Н.В. Все самолёты О.К.Антонова. — М.: АСТ, «Астрель», 2001. — С. 112-113.

24 — фото, видео, характеристики самолета Ан-24

Ан-24 – пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней протяженности. Имеет дальность 3 000 км, крейсерскую скорость 490 км/ч, максимальную взлетную массу 21 тонн. Оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2 серии, АИ-24Т (Ивченко) с воздушным винтом АВ-72, АВ-72Т изменяемого шага. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Всего было выпущено более 1 000 таких самолетов, более 300 до сих пор эксплуатируются, в основном в СНГ и странах Африки.

Разработка нового двухдвигательного пассажирского самолета Ан-24, предназначенного для эксплуатации на местных авиалиниях, началась в ГСОКБ-473 им. О. К. Антонова в 1958 году в соответствии с постановлением СМ СССР № 1417-656 от 18 декабря 1957 года. Согласно заданию, самолет должен был перевозить пассажиров с эквивалентной нагрузкой 4 000 кг на расстояние до 400 км с крейсерской скоростью 450 км/ч. Предусматривалось применение двигателей АИ-24.

Первый полет Ан-24 совершил 20 октября 1959 года, за штурвалом которого находился экипаж летчика-испытателя Г. И. Лысенко. В 1961 году проходили заводские и государственные испытания. Серийное производство самолета началось в начале 1962 года на заводе № 473 в Киеве. В сентябре 1962 года состоялся первый технический рейс с пассажирами. 31 октября 1962 года началась эксплуатация самолета на трассе Киев-Херсон.

Производство самолетов Ан-24 продолжалось до 1979 года. С 1962 года по 1979 было выпущено более 1 200 машин, из них 1028 выпустил Киевский авиационный завод АВИАНТ. Также Ан-24 производился в Китае под названием Y-7.

Ан-24 характеристики

Фюзеляж герметичный, типа полумонокок. Силовая конструкция состоит из набора стрингеров и балок. Вместо клепки применены клеесварные соединения. Сечение фюзеляжа Ан-24 образовано двумя дугами разного диаметра. В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа. За ней размещен передний багажный отсек, пассажирский салон, буфет, туалет, гардероб и задний багажный отсек.

Крыло – трапециевидной формы в плане, кессонного типа, большого удлинения. Крыло состоит из двух лонжеронов. На центроплане располагается два отклоняющихся однощелевых закрылка, а на консолях – два 2 выдвижных двухщелевых закрылка. Также на консолях размещены два разрезных элерона. Хвостовое оперение – традиционное, дополненное подфюзеляжным килем.

Шасси самолета – трехопорное: две главных опоры и одна передняя. Двойные колеса на каждой стойке. Давление внутри пневматиков регулируется на земле.

Силовая установка Ан-24 состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24 конструкции А. Г. Ивченко с четырёхлопасными воздушными винтами АВ-72, АВ-72Т и агрегата автономного запуска ТГ-16 (на самолете АН-24РВ в правой мотогондоле установлен дополнительный турбореактивный двигатель РУ-19А300 мощностью 800 кгс). Диаметр винтов 3,9 м. Мощность каждого двигателя на взлетном режиме – 2 550 л.с. Топливо размещается в 4 мягких баках в центроплане.

Видео самолета Ан-24

1) Посадка Ан-24 – вид из иллюминатора (видео):

2) Взлет Ан-24 – вид из иллюминатора (видео):

Схема салона Ан-24



Ан-24Б – Пассажирский самолет для средних авиалиний

Советский аэрофлотовский номер — СССР-46400 (cn 77303902). По наследству от Латвийского УГА Ан-24Б достался авиакомпании “Latavio”, номер — YL-LCD. Получен в музей из «Latavio» в 1999 году вследствии окончания ресурса двигателей. Ан–24Б помог купить президент авиакомпании Concors Сергей Ратников. В музее сть возможность посетить салон и кабину пилотов самолета.

Ан-24 начали разрабатывать в ОКБ Антонова еще в 1956 году, как замена поршневого самолета Ил-14. Первый полет Ан-24 совершил в 1960 году. Ан-24 оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 (Ивченко) с воздушным винтом изменяемого шага.

Это был первый в СССР пассажирский самолет с ТВД предназначался для замены на местных авиалиниях самолётов Ил-12 и Ил-14 с поршневыми двигателями. Одновременно с разработкой самолёта создавалась и силовая установка для него в двигателестроительном ОКБ А.Г.Ивченко. Первый полет самолёт Ан-24 совершил 20 октября 1959г. В эксплуатацию поступил в октябре 1962 г. Самолет завоевал большую популярность в СССР и за рубежом. Более 220 самолётов было поставлено на экспорт в 26 стран мира.

В середине 1960-х годов был разработан вариант Ан-24РВ, который имел в правой гондоле ТВД дополнительный реактивный двигатель РУ-19-300 тягой 900 кгс. С помощью этого двигателя удалось существенно улучшить взлётные характеристики самолета. Кроме пассажирских вариантов выпускались грузовые и военно-транспортные самолёты Ан-24Т.Самолет Ан-24 стал исходной моделью для создания целого семейства самолётов различного назначения (всего около 40 модификаций), среди которых грузовой Ан-26, самолёт Ан-30 для аэрофотосъёмки, самолёт Ан-32 для эксплуатации с высокогорных аэродромов, самолёт ледовой разведки «Торос» и многие другие. Серийное производство самолётов Ан-24 осуществлялось на авиационном заводе в Иркутске и завершилось в 1978 г. В 1982 г. самолёты Ан-24 стали выпускаться в КНР под обозначением Y-7.

Ан-24 – пассажирский турбовинтовой самолет. Это испытанная, надежная машина, эксплуатируемая многими компаниями на всех мировых континентах.В целом Ан-24 представляет собой экономичный и хорошо управляемый в полете аппарат. Для посадки АН-24 не требуется взлетно-посадочной полосы повышенной прочности, поэтому его может принять практически любой современный аэропорт.

Выпускался серийно в 1962-1978 гг. Всего было построено около 1200 самолётов в различных модификациях; к концу 1996 г. в эксплуатации находилось более 870 самолётов. В музее есть возможность посетить салон и кабину пилотов самолета.

Летно-технические характеристики Ан-24Б:

Размах крыла, м 29.20
Длина самолета, м 23.53
Высота самолета, м 8.32
Площадь крыла, м2 72. 46
Масса, кг  
пустого самолета 13300
максимальная взлетная 21000
Внутреннее топливо, кг 4760
Тип двигателя 2 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24А
Мощность, л.с. 2 х 2550
Крейсерская скорость, км/ч 498
Практическая дальность, км 3000
Дальность действия, км 640
Практический потолок, м 8400
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка 38 солдат или 30 парашютистов или 24 носилки с одним сопровождающим или 4612 кг груза
Текущий рейтинг: 5 Опубликовать в Twitter Опубликовать в Facebook

Похожие записи

В Бурятии при посадке самолета Ан-24 погибли два человека | Новости из Германии о России | DW

В Бурятии утром в четверг, 27 июня, потерпел крушение пассажирский самолет Ан-24, в результате чего погибли два человека. «Сегодня Ан-24, выполнявший рейс Улан-Удэ — Нижнеангарск — Иркутск, совершая посадку в Нижнеангарске, выкатился за территорию летного поля, после чего загорелся. По предварительной информации, погибли два члена экипажа», — сообщила пресс-служба Главного управления МВД РФ по Бурятии.

В момент инцидента на борту самолета авиакомпании «Ангара» находились 47 человек, в том числе один ребенок. Погибли командир экипажа и бортмеханик. Семь человек получили травмы средней тяжести.

Жесткая посадка

По предварительной информации, проблемы начались вскоре после вылета самолета из Нижнеангарска: отказал один из двигателей, и экипаж решил вернуться в аэропорт. Из-за отказа двигателя самолет совершил жесткую посадку с «разнотягом», без реверса, съехал с посадочной полосы при пробеге и врезался в здание очистных сооружений, после чего загорелся.

Следственный комитет России возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов, повлекшем гибель людей по неосторожности.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DWдля | iOS | Android

Смотрите также: 

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Москва — Латакия

    Самолет Ту-154, принадлежащий Минобороны России, разбился на Черном море рано утром 25 декабря. Лайнер следовал из Москвы в сирийскую Латакию на российскую авиабазу Хмеймим. Ночью самолет вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и приземлился на аэродроме Адлера для дозаправки. В 05.25 утра по московскому времени он вылетел в Сирию, а уже спустя две минуты пропал с радаров.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Обломки у побережья

    Минобороны спустя примерно три часа после этого сообщило об обнаружении обломков самолета в полутора километрах от побережья Сочи на глубине около 70 метров. По предварительным данным, выживших в результате авиакатастрофы нет.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    На борту были 92 человека

    Оборонное ведомство опубликовало на своем сайте список пассажиров лайнера. Всего на борту находились 92 человека: 84 пассажира и 8 членов экипажа.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Ансамбль имени Александрова

    Большинство пассажиров — 64 человека — составляли артисты ансамбля имени Александрова. Они должны были участвовать в новогоднем концерте для российских военных в Латакии. По данным изданий «Медуза» и «Новая газета», планировалось, что они будут выступать в Алеппо, который совсем недавно перешел под контроль сирийских военных при активной поддержке российской авиации.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Доктор Лиза

    Кроме того, на борту находилась глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» и член президентского Совета по правам человека Елизавета Глинка (Доктор Лиза), которая везла в университетский госпиталь Латакии медикаменты.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Журналисты, военные и чиновники

    Среди остальных пассажиров — 9 журналистов Первого канала, телеканалов «Звезда» и НТВ, а также военные и гражданские госслужащие.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Уголовное дело

    Следственный комитет спустя несколько часов после авиакатастрофы возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности полетов. Официальной информации о возможных причинах крушения пока нет, однако СМИ указывают в качестве приоритетной версию о технической неисправности.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    День траура

    Президент России Владимир Путин объявил 26 декабря общенациональным днем траура по погибшим.

    Автор: Дарья Ерёмина


фото авиации антонов ан-24б на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое обновляется автоматически по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле включены в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждого фото поля охватываются Ключевыми словами поиска рутины.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо поле конкретной базы данных (авиакомпании, самолеты и т.д.), или выбрать в соответствии с вашим ключевым словом для всех полей базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— это именно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для поиска, затем введите ключевое слово (ы) вы хотите найти в поле справа.

Поле поиска Ключевые слова не чувствительны к регистру.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Антонов Ан-24Б Кокс (принт № 18397789).

Фотопринты, открытки

Фотопечать Антонова Ан-24Б Кокс. Ан-24Б Аэрофлота советских авиалиний припаркован на статике

Ан-24В Аэрофлота Советских авиалиний, припаркованный в статике на авиасалоне Парижского салона 1965 года Дата: 1965 год

© Aviation-images.ru / Библиотека изображений Мэри Эванс

Идентификатор носителя 18397789

Ан 24, Ан 24Б, Ан24, Cccp 46791

1960-е 1965 г. Аэрофлот Авиационный Авиалайнер Авиакомпании Антонов Бурже Гражданское Кокс Полет Франция Париж Самолет Советский Турбовинтовой двигатель С двумя двигателями Союз Ссср

10 «x8» (25 x 20 см) Печать

Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

проверить

Pixel Perfect Guarantee

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 20.3 x 20,6 см (прибл.)

check

Профессиональное качество отделки

check

Размер продукта 20,3 x 25,4 см (прибл. )

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Напечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стабильность изображения и яркую цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Напечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г / м2. 10×8 для пейзажных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к бумаге, используемой в дюймах.

Код товара dmcs_18397789_676_0

Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Печать в рамке Установленное фото Стеклянная подставка Коврик для мыши Премиум обрамление Сумка Подушка Металлический принт Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Фотопечать (8,50–182,43 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Плакат (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Принт с рамкой (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48 — 231,08 долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Fine Art Print (36,48–486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью.

Принт в рамке (54,72 доллара — 304,05 доллара)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом и готовы к обрамлению

Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Premium Framing (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (193,38 долл. США)
Сделанные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Стеклянная рамка (27 долл.96 — 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов США)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Катастрофа Антонова Ан-24Б в Вероне: 49 убитых

Дата и время: 13 декабря 1995 г., 1955 г.

Расписание:

Верона — Тимишоара

Капитан / Общее налётное время:

3645

Капитан / Общее количество часов по типу:

2345

Второй пилот / Общее количество часов налета:

7100

Второй пилот / Общее количество часов по типу:

6500

Летные часы самолета:

8913

Обстоятельства:

После полета из Тимишоары без происшествий самолет приземлился в аэропорту Верона-Виллафранка и в течение часа оставался на земле. Погодные условия были следующими: ветер 290 ° при 2 узлах, горизонтальная видимость 1300 метров, RVR 2000 метров, дымка и снегопад, облачность 500 футов, OAT 0 ° C, точка росы ниже нуля, QNH 1010. Несмотря на выпадение снега, экипаж принял решение о взлете без проведения предполетной антиобледенительной обработки самолета. После отрыва от взлетно-посадочной полосы 23 экипаж начал небольшой разворот вправо под курсом 239 °, когда 25 секунд спустя скорость самолета упала до 179 км / ч. Экипаж выбрал лифт вниз, поэтому скорость увеличилась до 185 км / ч, но когда лифты были снова выбраны вверх, скорость упала до 155 км / ч.Самолет перекатился вправо на угол 67 °, затем потерял высоту и разбился в поле, расположенном в 1500 метрах от аэропорта, загорелся. Самолет распался при ударе, и все 49 пассажиров погибли, в том числе 31 итальянский бизнесмен, 4 серба и 14 румын, включая всех членов экипажа. На момент аварии самолет эксплуатировался компанией Banat Air и был арендован у Romavia.

Вероятная причина:

Потеря управления во время начального набора высоты из-за потери аэродинамических свойств, как следствие решения экипажа не предпринимать никаких действий по борьбе с обледенением перед вылетом. Сообщалось о следующих способствующих факторах:
— Плохие погодные условия,
— Чрезмерное скопление снега и инея на крыльях, оперении, рулях высоты, стойках и фюзеляже,
— Экипаж недооценил и неверно оценил погодные условия,
— Командир пилота, вероятно, потерпел пространственную дезориентацию во время начального набора высоты из-за необычного положения самолета, вызванного потерей аэродинамических свойств в сочетании с выпадением снега, отсутствием видимости из-за ночи и возможной оптической иллюзией, вызванной при включенных фарах,
— Полная масса самолета была на 2 тонны выше взлетно-посадочной полосы
. — Вес и баланс не могли быть проверены перед взлетом, потому что экипаж не смог передать такой документ, который не был запрошен наземным персоналом,
— Вскоре после взлета на правом двигателе произошла небольшая потеря мощности.

Полет на Ан-24Б Air Koryo и проверка VIP-Ил-14

Air Koryo AN-24B (P-537) на стоянке в Сондоке

Ан-24 Антонова, вероятно, самый легкий из классических российских самолетов. Поскольку по крайней мере 800 самолетов все еще находятся в эксплуатации в Восточной Европе, Центральной Азии, на Кубе и в Африке, обычно все, что требуется, чтобы летать на одном из них, — это творческий маршрут. Конечно, ни один из этих Ан-24 не эксплуатируется. авиакомпании Air Koryo, национальной авиакомпании Северной Кореи.

Ан-24 — стереотипный турбовинтовой самолет с высокими крыльями. Больше похоже на классические Dash-8, чем на более новые Q400. Он был построен, чтобы взлетать практически из любого места и приземляться на самых «неподготовленных» аэродромах, которые советские геодезисты и инженеры могли его бросить. P-537, Ан-24В, на котором я летал, приземлился в Сондоке вскоре после моего прилета. на самолете Air Koryo Ил-76.

Нам не разрешили сфотографировать интерьер до обеда в Хамхунге, но разрешили обойти планер и сделать много снимков. После обеда я пробился к передней части очереди, чтобы убедиться, что у меня будет возможность сделать беспрепятственный выстрел из кабины. Мое терпение и настойчивость окупились.

Кормовая кабина самолета Air Koryo AN-24

Салон был очень ретро, ​​и из-за небольшого количества пассажиров в рейсе мы были вынуждены оставаться в задней кабине. Вы не поверите, но отгороженная занавеской территория на самом деле представляет собой относительно просторную камбуз. Приятно было видеть полностью задрапированные окна, в отличие от более распространенного западного «откидывающегося» дизайна.Шаг кресел также был похож на посадку на Ил-18, а не на реактивный самолет «Эйр Корё».

Пуск прошел на удивление тихо. Я надеялся, что самолет будет похож на более крупные близнецы Антонова и потребует, чтобы ВСУ, расположенная в двигателе, работала как с громким визгом, так и с временной струей пламени, но, увы; не могу выиграть их всех!

Налогообложение состояло из разворота на 180 градусов и выстраивания на несуществующей средней линии взлетно-посадочной полосы. Взлет был плавным и, честно говоря, очень похож на звук и ощущения от езды на Dash-8-300. Даже несмотря на то, что двигатели Ивенчко АИ-24А были похожи на Ил-18, звук был очень похож на Pratt & Whitney.

Подобно восточноевропейскому поезду в любое время года, обогреватель застрял на каком-то участке между «жидкой магмой» и «солнечной поверхностью». Я был рад, что в тот день решил не брать пальто. Из-за сильной жары в салоне начинал пахнуть потом.

Пытаясь как можно лучше бодрствовать во время 45-минутного полета обратно в FNJ, я заметил, что самолет справляется с турбулентностью очень хорошо для старинного российского авиалайнера.Было довольно комфортно, несмотря на шумную езду.

Посадка, опять же, очень похожа на таковую у Dash-8. Я был удивлен (и слегка разочарован), но, по крайней мере, мне удалось вычеркнуть очень редкий самолет из своего списка!

Кабина экипажа самолета Air Koryo AN-24

При парковке у FNJ нам разрешили посетить кабину экипажа. Удивительно, но обшивка приборов кабины экипажа была полностью черной. это может делать только российский самолет (он такой же, как и все серийные Яковлевы), но это единственный самолет Антонов, который следует этому отклонению. Более традиционным выбором для российской аэрокосмической промышленности был бирюзовый цвет, выбранный потому, что исследования показали, что он снижает утомляемость глаз во время полета по приборам.

Несмотря на то, что у нас уже был отличный день, он еще не закончился. Нас отвезли на почтенном автобусе Air Koryo на рампе, чтобы посетить очень особенный самолет.

Этот Ил-14 был подарком Иосифа Сталина народу Северной Кореи.

Подарок самого Иосифа Сталина Ким Ир Суну. Этот Ил-14 должен был стать первым самолетом для Управления гражданской авиации Кореи. (CAAK).Недавно самолет проходил кропотливую реставрацию под наблюдением президента Ким Чен Ына. Мы были лишь второй группой жителей Запада, которым разрешили увидеть его, не говоря уже о том, чтобы заглянуть внутрь.

Восстановленная кабина пилота первого северокорейского Ил-14

За несколько недель до моего приезда в КНДР мне действительно прислали фотографии самого уважаемого лидера внутри самолета. Однако я не уверен в законности переиздания государственных изображений и ценю авторское право, поэтому боюсь, что мне придется предоставить эти изображения воображению.

Ил-14 был безупречным. Все было восстановлено до состояния при доставке в начале 1950-х годов. К сожалению, гиды не смогли установить, будет ли оно когда-либо снова пригодным для полетов. Тем не менее, в России есть группа очень упорных энтузиастов Ил-14, стремящихся вернуть одну из этих замечательных старых птиц в небо.

Прочтите мои другие отчеты Russian Metal об Ил-62 Ил-62, Ил-18 Ил-18, Ту-134 Туполев и Ил-76 Ил-76.

Берни Лейтон, корреспондент. Берни путешествовал по миру, чтобы узнать, испытать и сфотографировать различные типы самолетов. Берни отправится куда угодно, чтобы летать на чем угодно. Он провел четыре года в Австралии, изучая, как управлять авиакомпанией, применяя свои знания на практике, пробегая по миру. Обычно Берни можно найти в его естественной среде обитания: в аэропорту. @PowerToTheThird | Flickr

УЧАСТНИК — Сиэтл, Вашингтон. Берни путешествовал по миру, чтобы узнать, испытать и сфотографировать различные типы самолетов. Он поедет куда угодно, чтобы полетать на чем угодно. Он провел четыре года в Австралии, изучая, как управлять авиакомпанией, применяя свои знания на практике, пробегая по миру. Обычно Берни можно встретить в его естественной среде обитания: в аэропорту. Электронная почта: [электронная почта защищена].

https://www.airlinereporter.com

All AAccess Pass: «Новый американский» Airbus A319, представленный на выставке DFW

Утерянная окраска авиакомпании: разошелся оранжевый самолет Airbus A320 от Donbassaero

24 января 1969 года Ан-24B PLL LOT место крушения

Польша / Дольносласки / Вроцлав
Мир / Польша / Дольносласки / Вроцлав

«Антонов» вылетел в 16:35 на рейс во Вроцлав. После прохождения NDB полет теперь снижался к внешнему маркеру, Вроцлавская диспетчерская зона предупредила, что видимость ухудшилась до 800 м (минимум = 1100 м). Подход был продолжен, самолет миновал внешний маркер на 50-60 м (вместо 225 м). Затем пилоту сообщили, что видимость еще больше ухудшилась до 400 м, но он продолжал. На высоте 10 м (700 м после внешнего маркера) крылья ударились о верхушки деревьев. Часть правого крыла отломилась, и самолет отклонился на 40 градусов вправо.Самолет «Антонов» задел 2 линии электропередачи на 30 000 вольт, тяговые кабели железной дороги и заскользил по земле, остановившись на дороге.
ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА: «Авария была связана с решением командующего пилотом выполнить заход на посадку в погодных условиях ниже минимальных пределов, предписанных для аэропорта Вроцлава, и несоблюдением им предписанной высоты над внешним радиомаяком при выполнении захода на посадку. Авария произошла по вине командира воздушного судна, а также второго пилота, поскольку последний не помешал командиру воздушного судна нарушить правила полета. «
aircraft-safety.net/database/record.php?id=196
-0
www.airliners.net/photo/LOT-Polish-Airlines-Polskie-Lin …

Ближайшие города:

Координаты: 51 ° 5’14 «N 16 ° 56’17» E

  • 16 км
  • 86 км
  • 108 км
  • 134 км
  • 147 км
  • 159 км
  • 163 км
  • 170 км
  • 176 км
  • 186 км

Эта статья была последний раз изменена 3 года назад

Архивы A-24B — Pima Air & Space

Написано pimaair .Написал Дуглас.

Dauntless был медленным, маломощным и имел недостаточное оборонительное вооружение, к концу 1941 года ВМС США сочли его устаревшим, хотя на вооружении он находился всего год. Несмотря на это SBD участвовал во всех крупных битвах войны на Тихом океане и отвечал за прекращение японской экспансии в Тихом океане в битве за Мидуэй. Впервые поступив на вооружение в 1940 году, Dauntless служил в ВМС США, Корпусе морской пехоты и ВВС США, а также в нескольких иностранных вооруженных силах.SBD может выдерживать стабильное пикирование до семидесяти градусов, что позволяет очень точно бомбить. Военно-морской флот планировал заменить Dauntless на Curtiss SB2C Helldiver в 1944 году, но как только оба самолета начали эксплуатироваться бок о бок, SBD оказался лучше своего заменителя и оставался в эксплуатации до конца войны.

Армия США ограниченно использовала Dauntless в качестве A-24 Banshee. Боевой опыт армии с самолетом не был таким успешным, как у ВМФ. В первую очередь это было связано с отсутствием подготовки к бомбометанию с пикирования с большого угла.После середины 1942 года он в основном использовался в качестве учебно-тренировочного или в районах боевых действий с меньшим риском в Тихом океане, где он использовался для преследования японских баз и судов в обход японцев.

Размах крыла 41 фут 7 дюймов

Размах крыла

Длина 33 фута 1 дюйм

Длина

Высота 13 футов 7 дюймов

Высота

Масса 9359 фунтов (с грузом)

Масса

Макс.Скорость 255 миль / ч

Максимальная скорость

Практический потолок 25,530 футов

Практический потолок

Диапазон 1115 миль

Диапазон

Двигатели Один радиальный Wright R-1820-20 мощностью 1200 л. с.

Двигатель

Экипаж 2

Экипаж


Производитель
Douglas

Маркировка
ВВС США, 1945

Обозначение
A-24B

Половина 2 долларов Нью-Йорка.4B в виде арендной платы, задержанной через 6 месяцев после запуска

Но некоторые домовладельцы говорят, что у них возникли проблемы с получением необходимой информации от арендаторов или государства.

Владелец квартиры в Бруклине Шэрон Рэдхед сказала, что шесть арендаторов должны ей около 50 000 долларов в качестве задолженности по квартплате, и один из них не предоставил ей номер заявки, необходимый для оформления государственных документов. Она получила сгенерированное компьютером сообщение от государственного агентства по оказанию помощи, в котором был указан номер, но Рыжая сказала, что часть этого сообщения была «тарабарщиной», и она не смогла его расшифровать.

«Я не могу связать заявку этого арендатора, потому что у меня нет номера заявки, и OTDA не может помочь», — сказал Рыжий, имея в виду Управление по временной помощи и инвалидам.

Из-за задержек, по словам Рэдхеда, «арендодатели и арендаторы оказались в затруднительном положении, и арендаторы еще больше будут иметь долги, потому что программа затянулась».

Представитель Управления по временной помощи и инвалидам

Энтони Фармер сказал, что штат расширил охват домовладельцев и имеет достаточно рабочих для обработки заявлений: 1750 сотрудников, включая 1400 подрядчиков и 100 государственных служащих, переведенных из других агентств.

Джозеф Страсбург, президент Ассоциации стабилизации арендной платы, сказал, что администрация также обратилась к его группе за помощью в отслеживании домовладельцев, в том числе в тех случаях, когда непрозрачные компании с ограниченной ответственностью владеют зданиями.

«Мы не уверены, почему они не выводят деньги так быстро, как должны», — сказал он.

Не все задержки вызваны бюрократическими препятствиями. Некоторые домовладельцы не хотят участвовать в программе, потому что в этом случае им запрещено выселить застрахованного арендатора в течение одного года.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Бруклинский домовладелец Синтия Брукс заявила, что не хочет содержать «скваттера», который, по ее словам, повредил ее собственность, не заплатил арендную плату, вызвал нашествие тараканов и стукнул в дверь своего другого арендатора.

Тем не менее, Страсбург сказал, что, по его мнению, домовладелец «редко» прямо отказывается принимать чеки: «Им нужны деньги», — сказал он. «Они не получают выплат почти два года».

New York производит платежи только после того, как арендодатель сотрудничает и предоставляет контактную информацию.Согласно правилам программы, государство должно попытаться собрать необходимые документы в течение 180 дней, прежде чем отказаться и перераспределить средства. Другие штаты отправляют деньги непосредственно арендатору или быстрее отклоняют заявки, когда невозможно связаться с арендодателем.

Портал для онлайн-приложений

Нью-Йорка, контролируемый поставщиком Guidehouse, также этим летом столкнулся с чередой сбоев. Согласно интервью Associated Press с десятками арендаторов и общественных групп, помогающих с приложениями, портал иногда удалял приложения и делал невозможным загрузку документов.

«Похоже, возникла техническая проблема с процессом подачи заявки, которая вызвала множество проблем и все замедляет», — сказала Эллен Дэвидсон, штатный поверенный The Legal Aid Society.

Фармер из агентства государственной помощи заявил, что штат решает технические проблемы «оперативно и по мере их появления».

«Эти проблемы не привели к широко распространенным задержкам в предоставлении помощи арендаторам, и агентство никогда не указывалось как таковое», — сказал он.

Фармер сказал, что штат работает с группами на уровне сообществ, чтобы обратиться к арендодателям с неполными заявками, включая домовладельцев, которые изначально отказались участвовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта