Как художнику начать работать с зарубежными галереями
Возможности российского и зарубежного арт-рынков несоизмеримы, поэтому выход на зарубежную арену – это для молодого художника закономерный этап развития собственной карьеры. Мы поговорили с тремя молодыми художниками, которые уже работают с зарубежными галереями, о том, с чего началось это сотрудничество и что нужно предусмотреть, выходя на зарубежный рынок.
Анастасия Копытцева художниксотрудничает с такими зарубежными галереями, как Boccara fine art gallery (Париж), Luna 13 gallery (Мадрид, Лондон), Sylvie Nissen Art Gallery (Канны), Art Show Gallery (Монако), Lock Art Gallery (Майами)
В карьере художника часто наступает момент, когда он понимает, что созрел для сотрудничества с иностранными галереями. Однако успех в своей родной стране не всегда означает, что его работами заинтересуются за границей. На мой взгляд, тут важен не только талант, но и активная жизненная позиция и вовлеченность в международное художественное сообщество.
Как начать работать с зарубежными галереями
Существует несколько способов попасть в иностранную галерею. Первый способ очевиден – сесть и написать большому количеству зарубежных коллег-галеристов. Это достаточно отчаянный шаг, но он работает. Я таким образом попала на выставки в Каннах и Мадриде. Конечно, есть риск, что в результате такой массовой рассылки ваше письмо попадет в спам. Но если оно дойдет до адресата, у вас появится вполне реальный шанс произвести впечатление. Молодые галереи и проекты часто находятся в поиске новых авторов, и если ваши работы интересные, на них обратят внимание. Плюсы подобных рассылок еще и в том, что, возможно, ваши работы и не возьмут на выставку, но у вас останутся хорошие контакты с галереями на будущее.
Анастасия Копытцева на выставке АртМонако
Второй способ – участие в групповых арт-ярмарках (участвовать можно как от какой-либо российской галереи, так и за свой счет). Подобным опытом для меня стала выставка АртМонако, после которой куратор местной галереи предложил мне выставить картины уже у него. Сам по себе процесс попадания на групповую арт-выставку тоже не из легких: несмотря на то, что выставка коммерческая, здесь тоже существует очень жесткий кураторский отбор.
Есть и другие пути, например, международные конкурсы, но к этому способу я не прибегала. Думаю, как и в любом конкурсе, здесь многое зависит от везения, но и ваша настойчивость может повысить шансы на успех.
Основные трудности взаимодействия с иностранными галереями
В чем заключается основная проблема взаимодействия с иностранными галереями, если ты молодой художник и живешь в России? Несмотря на огромное количество современных средств связи, человеческий фактор играет ключевую роль в выставочном бизнесе. Кураторам американских и европейских галерей очень важно прийти в мастерскую художника, посмотреть на него за работой, встретиться за чашечкой кофе или на каком-нибудь культурном мероприятии. То, что художник живет в другой стране, сильно ограничивает общение. Тут я вижу только один путь – снять мастерскую в выбранной стране и приглашать туда как можно больше кураторов.
Удаленные варианты взаимодействия с галереями, как правило, плохо работают. Еще существует вероятность, что куратор сам к вам заедет, если у него есть отчетливый интерес к российскому искусству, или он оказался где-то рядом, но сильно рассчитывать на это не стоит.
Конечно, взаимодействие с иностранными галереями – это большие инвестиции для художника, но со временем они приносят очень хорошие плоды.
«#1», Анастасия Копытцева
«Прыжок», Анастасия Копытцева
«Сотворение», Анастасия Копытцева
Возможности российского и, к примеру, американского арт-рынка просто несоизмеримы. Другое дело, что и конкуренция на американском рынке выше. Если ты живешь в Москве, а хочешь работать с галереей в Нью-Йорке, вас разделяют не только часовые пояса, но и много других факторов, в том числе и менталитет. Зачем искать художников из-за океана, если под боком десятки мастеров, готовых сделать все здесь и сейчас? С менталитетом связан еще один очень интересный момент. Любого художника лучше всего воспринимают там, где он родился. Мне кажется, это связано с тем, что люди имеют схожую систему образов, обусловленную культурой и географическим положением. Поэтому даже на иностранных выставках работы российских художников чаще всего покупают выходцы из СНГ.
В целом, присутствие на международных выставках – это необходимый этап развития художника, который дает возможности и статус, подтверждает, что ваше творчество интересно не только в родном городе, что уважаемые галереи из других стран тоже хотят увидеть ваши работы. Кроме того, художнику не менее важно самому ездить на иностранные ярмарки и быть в курсе того, что происходит в мире современного искусства.
Мария Костарева художникучаствовала в зарубежных выставках: Where we once were someone, Young Space, online (2019), Presence, Curatorial & Co (Сидней, 2018), 30 Under 30, Viridian Artists (Нью-Йорк, 2018), Woolwich Contemporary Print Fair, Royal Arsenal Riverside (Лондон, 2017), Petit: A Group Exhibition of Smaller Art, Emerge Gallery & Art Space (Нью-Йорк, 2016), Paper Works, Upstream Gallery (Нью-Йорк, 2016)
Для меня решение о сотрудничестве с зарубежными галереями не было поворотным, скорее это закономерное стремление к преодолению географических границ. Не вижу смысла заключать свои работы в территориальные рамки. Почти все мои работы имеют связь с конкретным местом или событием, и есть нечто удивительное в том, что картина, изображающая, скажем, выход из метро на станции Войковская, выставляется в галерее в Нью-Йорке.
Есть несколько путей завязать с галереей знакомство, которое может перерасти в полноценное сотрудничество. Я использую оба. Первый способ – участвовать в open call, объявляемых галереями по всему миру. Это возможность показать свои работы куратору и принять участие в групповой выставке. Второй – напрямую написать в галерею и предложить сотрудничество. В обоих случаях сначала лучше провести небольшое исследование, каких художников уже представляет галерея.
Нет смысла предлагать фигуративную живопись галерее, занимающейся концептуальным искусством.
Как выбрать галерею для сотрудничества
Во-первых, конечно, сердцем. Странно выставляться в галерее среди художников, которые вам не нравятся. Можно следить за любимыми художниками в социальных сетях, смотреть, какие галереи их представляют. Так обнаружила, что в Австралии отличная живопись, и сейчас сотрудничаю с сиднейской галереей.
Живопись Марии Костаревой на выставке Presence, Curatorial & Co (Сидней, 2018).
Во-вторых – умом. Выясните, где находится галерея, ориентирована ли она на международный арт-рынок; насколько активно продвигает художников, в том числе в социальных сетях; каких художников представляет (только местных или есть опыт работы с иностранными авторами, релевантен ли их опыт вашему, примерные предпочтения по медиуму, стилистические).
Как написать письмо и что нужно учесть
Никаких архивов. Можно прикрепить к письму несколько фотографий работ и дать ссылку на сайт с более полным портфолио или прикрепить портфолио в формате pdf + заявление художника для понимания общей концепции и тех идей, которые вас интересуют. Для галеристов важно видеть целостность.
После успешного первого шага необходимо обговорить основные формальности:
- кто оплачивает доставку работ на всех этапах (художник → галерея, галерея → покупатель). Сейчас у меня договоренность, по которой я оплачиваю доставку в галерею. Учитывая, что международная доставка, в зависимости от направления и размера работ, может быть недешева, бывает выгоднее отправлять не по одной, а сразу несколько работ.
- проценты от продажи. Обычно галерея запрашивает 30-50%, это нужно учитывать при формировании цен.
Следующий шаг – доставка работ. На этом этапе нужно собрать необходимый пакет документов для отправки картин за границу, хорошо упаковать свои работы и выбрать службу доставки – ориентируясь на стоимость и сроки.
«Waiting», Мария Костарева
«Whiteness of Morning», Мария Костарева
«Exit», Мария Костарева
Конечно, выход на международный арт рынок – это большая ответственность. Наладить контакт с галеристом, только переписываясь, может оказаться сложнее, чем при личной встрече. Кроме того, нужно заниматься логистикой, быть немного своим собственным менеджером. Однако и преимущества очевидны – это независимость от местного арт-сообщества, выход на большую аудиторию, возможность участвовать в выставках на другом конце света, работы в проектах дизайнеров по всему миру, частные заказы. И, что, пожалуй, самое важное, – расширение своего собственного взгляда на мир и спектр возможностей, которые он предоставляет.
Виктория Икконен художникучаствовала в зарубежных выставках: START Art fair, галерея Abode, Saatchi gallery (Лондон, 2018), Changes / Constancies P-galleria (Пори, 2017), Contemporary Istanbul art fair BIQ (Стамбул, 2015), Borders and boundaries BIQ, галерея Mixer (Стамбул, 2015), Open studios GlogauAIR (Берлин, 2015), Haihatus International арт- центр Haihatus (Йоутса, 2014), Open studios CanSerrat (Барселона, 2014)
В настоящее время я работаю с британской онлайн-галереей Abode, которая регулярно устраивает выставки на различных площадках. Из последних ярких событий – участие в START art fair в галерее Saatchi в Лондоне. Анна, директор галереи, сама нашла меня и пригласила к сотрудничеству, но до этого у меня уже был опыт работы с иностранными галереями.
В моем случае все началось с участия в краткосрочных программах, которые предлагают зарубежные арт-резиденции. Мне кажется, это один из самых простых способов окунуться в художественную жизнь в выбранном городе или стране и понять, что происходит в этом конкретном месте на локальной арт-сцене. Кроме того, это дает возможность познакомиться с художниками и галеристами, так как часто арт-резиденции устраивают выставки и мероприятия с приглашенными художниками. На этих мероприятиях можно показать свои работы и познакомиться с потенциальной галереей.
Выставка Виктории Икконен Changes / Constancies P-galleria (Пори, Финляндия, 2017)
Выставка Виктории Икконен START Art fair в галерее Abode, Saatchi gallery (Лондон, 2018)
Выставка Виктории Икконен Open studios GlogauAIR (Берлин, 2015)
На что смотреть при выборе галереи и что учесть
Я думаю, важно увидеть и почувствовать, что это то место, где вам интересно и комфортно работать. Должно совпадать направление, в котором вы работаете и хотите развиваться. И, конечно, очень важно хорошо говорить и писать хотя бы по-английски – это очень важный момент для работы с иностранными галереями. Немаловажно подготовить свое портфолио, CV и примерное описание проекта, если вы сами пишете в галерею с желанием сделать выставку.
Практические вопросы вроде транспортировки работ решаются индивидуально. Здорово, когда их берет на себя галерея, но у меня был опыт и самостоятельной перевозки работ. Например, для участия в Contemporary Istanbul, крупной ярмарке современного искусства в Стамбуле, с галереей Berlin Istanbul Quartier. Мне нужно было самостоятельно подготовить документы для вывоза художественных работ в Министерстве культуры и заранее договориться с авиакомпанией о том, что у меня будет негабаритный багаж, он оплачивался отдельно.
Всегда лучше уточнять таможенные правила ввоза и вывоза художественных работ заранее, чтобы избежать неприятностей во время путешествия.
Другой вариант сотрудничества и организации выставки – это создание работ на месте. Такой опыт был у меня в финской галерее P-galleria в городе Пори, где я представляла персональную выставку о море, сделанную в течение трех месяцев в арт-резиденции RaumArs. В эту галерею я попала на основе открытого конкурса.
«Заброшенный бассейн. Ночь», Виктория Икконен
«Summer’78», Виктория Икконен
Без названия V, Виктория Икконен
Мне кажется, сотрудничество с зарубежными галереями – это невероятно полезный опыт, а общение с зарубежными коллегами – это возможность получить новые знания и расширить горизонт, увидеть разные подходы к работе и, возможно, что-то привнести в свои работы.
На обложке: картины Анастасии Копытцевой на выставке Bubbles в Майами.
«Интерьер преображается, когда там появляется искусство»
25 декабря 2018 г.
Мы встретились с художником Анастасией Копытцевой и поговорили о том, какие картины сейчас популярны в интерьере и как художнику работать одновременно с дизайнером и с заказчиком.
– Анастасия, с 2016 года Вы входите в ТОП-100 молодых авторов России, привлекательных для инвестиций по версии IN ART. Отразилось ли это на желании ценителей искусства интегрировать Ваши работы в интерьер?
– Я не могу сказать, что здесь есть какая-то прямая зависимость. Безусловно, любое упоминание, выставки или рейтинги работают на то, что картины лучше продаются. Но это только одна из составляющих. Есть и другие факторы, например, стоимость картин, стиль, в котором работает художник, рекомендации других заказчиков. Хотя, не сомневаюсь, что потенциальные покупатели обращают внимание, входит ли художник в серьёзный рейтинг, где в составе жюри есть очень уважаемые люди. Особенно те, кто коллекционирует произведения искусства. По моим ощущениям, профессиональному дизайн-сообществу я стала по-настоящему интересна после второй персональной выставки. Галерея, в которой я выставлялась, работает с несколькими декораторами и арт-дилерами, которые подбирают работы для конкретных интерьеров. Мои картины посоветовали, отвезли на примерку и они были проданы.
– Какую роль искусству в интерьере отводите Вы? Заметны ли изменения спроса в последние годы?
– Я думаю, что роль огромна. Помимо чисто декоративной функции в интерьере, картина несёт в себе индивидуальность художника, мощный энергетический заряд. Интерьер преображается, когда там появляется искусство. Что касается тенденций на рынке живописи, я заметила, что за последние несколько лет уменьшился размер картин. Это хорошо прослеживается и на выставках, и в проектах дизайнеров. Если ещё пять лет назад все показывали двухметровые полотна, то сейчас они уменьшились приблизительно вдвое. Это, безусловно, связано с экономическим кризисом: и площади квартир стали меньше, и бюджет на интерьеры упал.
– Создавали ли Вы картины специально для интерьеров? Расскажите об этих проектах.
– У меня были случаи, когда заказчику нравились мои картины, но габариты стены предполагали другой размер полотна. Тогда я делала похожие по стилю композиции, но нужного формата, чтобы хорошо смотрелись в интерьере. Мои картины чаще всего попадают в классические интерьеры и реже – в интерьеры в современном стиле. Я думаю, что это связано с тем, что сейчас очень популярна эклектика, где сочетаются как бы «несочетаемые» вещи. Например, исторический интерьер с лепниной и позолотой и ультрамодные картины или предметы мебели вроде прозрачных пластиковых стульев. Однако тут очень важно, чтобы картина подходила по цветовой гамме. В этом смысле у меня достаточно «универсальные» картины – я люблю серо-бело-чёрную цветовую гамму, которая практически в любом интерьере смотрится законченно.
– Как при этом выстраивается полилог художника-заказчика-дизайнера? Как избежать конфликта интересов?
– Всё очень индивидуально. Я редко берусь за заказ, есликлиент или дизайнер ставит уж очень жёсткие требования, например, что должно быть изображено на картине, вплоть до конкретных предметов и их размеров. Это такая более ремесленная работа. Мне кажется, что при выборе современного художника, который имеет собственный индивидуальный стиль, очень важно, чтобы заказчику в целом нравилось творчество конкретного автора. Тогда человек доверяет художнику, а художник чувствует себя свободно и отражает в работе собственное виденье. Тогда и получается хороший результат. Что касается взаимодействия художника одновременно и с дизайнером, и с конечным заказчиком, тут я сталкивалась только с одной проблемой. Когда дизайнер и заказчик хотят разного и один навязывает своё мнение другому – в таком треугольнике художнику сложно. А если заказчик и дизайнер на одной волне и доверяют друг другу, то проблем не возникает.
– По Вашему мнению, может картина быть элементом, образующим интерьер? Можно ли начинать дизайн-проект, имея только картину, которую хочется разместить в определённом пространстве? Были ли в Вашей практике такие случаи?
– Да, были. Очень часто под мою картину покупались какие-то предметы мебели и декор. Также я знаю случаи, когда под произведения искусства выстаиваются целые помещения и это, безусловно, очень лестно для художника. Однако если ориентироваться только на картину и делать всёкомплементарно ей, то может получиться довольно скучный интерьер. На мой взгляд, должен быть какой-то диалог искусства с мебелью и если они будут слишком похожи, то будет не столь интересно.
– Ваша последняя серия работ Digital Distruption посвящена цифровой трансформации, расскажите про идею, почему именно на эту тему Вы решили порефлексировать? На какую аудиторию рассчитаны эти работы?
– Эта серия родилась из темы замены физической реальности виртуальной, про это сейчас очень много говорят. Я не даю этому процессу никаких оценок, а просто обращаю внимание зрителей на вещи, которые уже настолько плотно вошли в нашу жизнь, что мы о них даже не задумываемся. Для многих эта тема очень тесно связана с бизнесом. Тот, кто быстрее подстроится под новую цифровую реальность, получит преимущество. Для того чтобы двигаться вперёд, нужно быть на шаг впереди конкурентов. Поэтому в центре моей серии Digital Disruption– акула, как символ передового человечества,способного резко реагировать на внешние изменения. Акула не имеет права остановиться, она должна всегда находиться в движении, иначе может задохнуться. Серия получилась очень мужская и картины чаще всего хотят повесить в кабинете или офисе. Видимо, образы цифровой трансформации заряжают энергией для новых побед и достижений в бизнесе! И я вижу большой интерес к этой выставке,судя по тому количеству людей, которые её уже посетили.
Текст: Виана де Баррос Татьяна
квартира на Красной Пресне • Интерьер+Дизайн
Интерьеры
Зона столовой. Стены — декоративная штукатурка, краска Little Greene.
Дизайнер Елена Сидорина оформила московскую квартиру площадью 59 кв. метров. Задачей было создать современный интерьер, не лишив его шарма старого фонда.
«Интерьер создавался для молодого человека, который провел свое детство в этой квартире и хотел вдохнуть в нее новую жизнь, — рассказывает дизайнер. — Нужно было сделать не только функциональное пространство, но и сохранить атмосферу старины, которую таила в себе сталинка.
Гостиная. Диван и тумба под ТВ выполнены на заказ. Журнальный стол Barcelona Design. Ковер DesignCarpet. Керамика «Небо». Картина – Анастасия Копытцева. Стены — декоративная штукатурка, краска Little Greene. Молдинги «Европласт».Гостиная. Диван и тумба под ТВ выполнены на заказ. Журнальный стол Barcelona Design. Ковер DesignCarpet. Картина – Анастасия Копытцева. Стены — декоративная штукатурка, краска Little Greene. Елена Сидоринадизайнерhttps://vk. com/esinteriorhttps://www.instagram.com/elena__sidorina/https://www.facebook.com/profile.php?id=100007742686642http://esinterior.ru/
Когда я первый раз зашла на объект, меня торжественно встретили атрибуты старого фонда: отходящие от стен обои, потрескавшаяся штукатурка, тускло освещенные лампочкой Ильича комнаты и планировка, которая приводила в легкое недоумение. Например, в ванную можно было пройти только через кухню, которая была всего 2,5 кв. метра и, собственно, на ней помещалась только одинокая газовая плита 60-х годов.
Перепланировка была необходима. Мы решили увеличить кухню, присоединив к ней площадь ванной команты. А чтобы все манипуляции с квартирой были законными, на территории кухни оставили технику, а в зону ванной вынесли рабочую поверхность и барный стол. После перепланировки была организована прихожая, гостиная, душевая, кухня, спальня и комната под будущую детскую.
Кухня. Мебель сделана в столярной мастерской. Стулья Unika Moblar. Плитка на фартуке Aparici. Светильники Loft Concept. Керамика «Небо».
В проекте я использовала много материалов с эффектом состаренности: это напольная плитка с потертостями, бетонная стена в гостиной и отделка мебели, как будто ее вытащили из чулана. Особенно мне нравится гипсовый барельеф в спальне. Его делали специально на заказ под размер изголовья кровати. В спальне он стал основным акцентом, который притягивает внимание и разбавляет нейтральную цветовую гамму. В целом выбор мебели происходил по основным трем критериям: удобство, внешний вид, бюджет. Много предметов в данном проекте делали на заказ.
Кухня. Мебель сделана в столярной мастерской. Плитка на фартуке Aparici. Керамика «Небо».
Кухня. Мебель сделана в столярной мастерской. Стулья Unika Moblar. Плитка на фартуке Aparici. Светильники Loft Concept. Керамика «Небо».
В основе палитры спокойные тона, разбавленные контрастными акцентами. Красный диван в гостиной «держит» интерьер комнаты, не давая ему рассыпаться на осколки серых оттенков. Чтобы интерьер смотрелся живо и динамично, добавлены черные детали: металлические перегородки, ручки на фасадах кухни и дверях, в черный выкрашены все трубы и радиатор, стулья — с черным каркасом. Во время ремонта появился сюрприз в виде трубы на кухне, которая обнаружилась во время демонтажа стены. Решили не зашивать в короб, а тоже покрасить в черный цвет. Прием сработал.
В результате получилось сделать из повидавшей виды квартиры современный и уютный интерьер. Даже теперь, когда я листаю фотографии до ремонта, мне не верится, что это было именно здесь».
Спальня. Шкафы изготовлены на заказ. Стул Unika Moblar. Настольная лампа Barcelona Design. Картина «Присутствие» — Анастасия Копытцева.
Спальня. Кровать и шкафы изготовлены на заказ. Прикроватные столики Ikea. За изголовьем гипсовый барельеф, молдинги «Европласт». Краска Little Greene.
Ванная комната. Сантехника Roca. Тумба выполнена на заказ. Зеркало Ikea. Плитка Self .
Ванная комната. Сантехника Roca. Тумба выполнена на заказ. Плитка Self .
Автор:
Гульнара ЛетфуллинаФото:
Ольга Шангина; стилист Екатерина НаумоваПоделиться:
FB TW OK
#Москва
#интерьер
#квартира
#старый жилой фонд
#Елена Сидорина
#Москва
#интерьер
#квартира
#старый жилой фонд
#Елена Сидорина
Далее
Интерьеры
Дом архитектора Франка Верпланкена
Design Now Design NowВыставка Анастасия Копытцева.
Digital Disruption, Москва – Афиша-Музеи Выставка Анастасия Копытцева. Digital Disruption, Москва – Афиша-МузеиВыставка в Москве
Fine Art, закончилась 18 января 2019
Предоставлено пользователем: настя
1/4
О выставке
ЖанрыЖивопись, Инсталляция, Современное искусство
Место проведения
Fine Art
Адрес4-й Сыромятнический пер., 1, стр. 6, ЦСИ «Винзавод»
Курская
Чкаловская
Подборки «Афиши»
Выставки сентября в Москве: черепахи Плавинского, городская мода и Blazar
выставок осени в Москве: Грабарь, Малевич и Cosmoscow 2022
Как провести последние выходные лета: арт-фестивали в Москве
Куда поехать в последние дни лета: выставки в регионах
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск,
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Что известно о деле художника Виктора Елизарова, обвиняемого в педофилии? | Право | Общество
Мария Чунихина
Примерное время чтения: 7 минут
5738
Категория: Расследования и суды
Хамовнический суд Москвы заочно арестовал 65-летнего художника Виктора Елизарова по статье о развратных действиях в отношении двух и более несовершеннолетних лиц (ч. 3 ст. 135 УК РФ). Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе суда.
«Суд удовлетворил ходатайство следствия и избрал в отношении Елизарова меру пресечения в виде заочного ареста на два месяца с момента его задержания или экстрадиции», — сообщили в пресс-службе.
Когда полиция начала доследственную проверку, преподавателя отстранили от учебного процесса. Где он находится сейчас, неизвестно.
Мужчина объявлен в розыск. Его ориентировки разосланы по всей России, сообщает Mash.
Кто и в чем обвиняет художника Елизарова?
Виктор Елизаров подозревается в преступлениях против половой неприкосновенности учениц одной из мастерских Московской центральной художественной школы при Российской академии художеств (МЦХШ при РАХ) на Крымском валу, где он преподавал несколько лет, сообщает ТАСС.
По информации СМИ, весной 2021 года более 10 бывших учениц Елизарова отправили письма в администрацию школы и в полицию о домогательствах со стороны преподавателя, которые происходили с 2000 по 2013 год. Они выдвинули против Елизарова обвинения в сексуальных домогательствах, психологическом и физическом насилии.
По словам девушек, Елизаров почти ежедневно доводил учениц до слез и истерик, натравливал друг на друга, обсуждал их внешность при одноклассниках, систематически трогал за разные части тела, публично унижал шутками с сексуальным подтекстом и открыто склонял к сексу. Нормой общения для него были оскорбления «дура», «сволочь» и «гадина». Кто не соглашался с образовательными методами художника, тот объявлялся «слишком простым» или «недостаточно утонченным», пишут The Village и РЕН ТВ.
11 ноября издание Baza опубликовало расследование об экс-преподавателе МЦХШ, в его основу легли письма его предполагаемых жертв.
«Помню, как в 12 лет он долго держал рукой и мял мою ногу с внутренней стороны бедра, говоря, что у девочек в этом месте такая классная „булочка“. Я не понимала, как вести себя в этой ситуации. Рассказать родителям?» — вспоминает Анастасия Копытцева, которая окончила МЦХШ в 2011 году.
Анастасия Матвеева, которая училась в МЦХШ с 2007 по 2011 год, рассказала, что в 12-13 лет Елизаров заставлял целовать его в щеку при одноклассниках, а на практике засовывал ей руку под майку, проверяя наличие лифчика. «Домогательства продолжились и на выездной практике: однажды Виктор Евгеньевич, пытаясь меня разбудить, засунул руку в трусы», — вспоминает девушка.
Похожими историями поделились еще несколько бывших учениц Елизарова на условиях анонимности. В частности, они рассказали Baza о его любимой игре в «Робин Гуда», когда преподаватель подходил сзади и натягивал и отпускал трусы или щелкал лямками лифчика.
«Если кто-то возмущался после того, как он, подойдя со спины, во время урока дернет за трусы, расстегнет лифчик, шлепнет по попе, то мы встречались с такой манипулятивной реакцией: „Ты что, дура? Извращенка? Я ничего такого не имел в виду!“» — вспоминает Анастасия Копытцева.
«В 14 лет он положил меня с собой на свою кровать и обнял меня со спины. Стал гладить. Я лежала как парализованная и притворилась спящей, я хотела притвориться для себя самой, что меня там нет. Затем он засунул мне руку в штаны, под трусы, и стал играть с моими половыми губами, сопровождая свои действия причмокивающим цоканьем. Мне было так страшно и стыдно, я оцепенела, и единственное, что я смогла сделать, — это сильно скрестить ноги, чтобы помешать ему», — рассказала Юлия Гонкова, окончившая МЦХШ в 2013 году.
Некоторые выпускницы заявили, что Елизаров вступал в интимные отношения с ученицами. Так, Александра Курьянова, окончившая МЦХШ в 2012 году, рассказала, что в школе ей было «известно из первых уст» о сексуальной связи преподавателя с ее одноклассницей. Елизаров сам косвенно подтвердил это, спросив у девушки после выпуска, осуждает ли она его за эти отношения.
Что говорят защитники Виктора Елизарова?
Бывшие воспитанники, коллеги и родители многих учеников МЦХШ встали на защиту чести и достоинства Виктора Елизарова. Они составили петицию, которая уже набрала почти 600 подписей.
«Мы, нижеподписавшиеся ученики разных годов выпуска (МАХЛ, ныне МЦХШ), ошарашены волной возмутительной травли, которая обрушилась на нашего преподавателя, художника Елизарова Виктора Евгеньевича», — написал автор петиции, один из выпускников мастерской Елизарова Тимур Пашков.
Он также отметил, что Елизаров был строгим, но справедливым преподавателем. Большинство учеников находили в нем поддержку и выходили из МЦХШ «хорошо и крепко наученными мастерами своего дела». А шквал негатива и обвинения в педофилии Елизаров получил в свой адрес, потому что «кому-то сильно помешал».
«И кому — нетрудно предположить… Весь прежний цвет педагогического состава академической школы был планомерно распущен и уволен с появлением новой администрации в школе. Мастерские, где учатся будущие лучшие художники страны, активно сдаются и распределяются между коммерческими арендаторами. Елизаров остался одним из последних сильных художников-педагогов и авторитетов, который мог бы поднять мощную волну сопротивления учеников и родителей против уничтожения академической художественной школы. Только задача, по-видимому, не просто убрать Елизарова из школы, а уничтожить его авторитет и личность полностью», — отметил Пашков.
Что известно о Викторе Елизарове?
Родился 5 марта 1956 года в Нижнем Новгороде (г. Горький).
Учился в музыкальной школе, затем поступил на театральное отделение Пензенского художественного училища им К. А. Савицкого.
Окончил театральную мастерскую М. М. Курилко-Рюмина в МГХИ им В. И. Сурикова (Москва). По распределению преподавал в детской художественной школе в г. Кронштадте, а затем — в Российском государственном институте сценических искусств им. А. Черкасова в Санкт-Петербурге.
В 1985 году вступил в Союз художников. Участник московских, областных, республиканских и международных выставок.
С 1987 года живет и работает в Москве.
По данным СМИ, женат (супруга Ираида Владиленовна Елизарова тоже работает в МЦХШ, преподает живопись и композицию), воспитывает сына.
Источники информации: tass. ru, t.me, baza.io, artchive.ru/, ren.tv/, the-village.ru/, mos-gorsud.ru, change.org
Виктор Елизаровпедофилыпедофилия
Следующий материал
Новости СМИ2
Пастельная квартира с яркими акцентами в Москве
Квартиры
Гостиная. Диван и пуф, Dienne. Журнальный стол со столешницей из белого мрамора, Bonaldo. Кофейные столики, Cattelan.
- Фото
- Ольга Шангина. Стиль: Елизавета Шешина
ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА
Тип недвижимости: квартира в жилом комплексе
Где находится: Москва, ЖК «Мосфильмовский»
Метраж: 104 м2
Стиль: минимализм
Основная идея проекта: максимально использовать мебель и аксессуары из прошлой квартиры, но при этом дать им вторую жизнь и создать новое по ощущениям и стилю пространство
Цветовая гамма: пастельная цвета с яркими акцентами
Авторы проекта: дизайнер Екатерина Артюхина, студия Koot Architects, www. kootarchitects.ru, @koot_architects
Стол, Zeitraum. Стулья, Hay. Ваза, Moon stores. Шторы, Iconic design.
- Фото
- Ольга Шангина. Стиль: Елизавета Шешина
Команда Koot Architects уже давно знакома с заказчиками. Два года назад они уже работали с ними над другим проектом. Но семейная пара решила перебраться в другой район поближе к месту, где хозяйка открыла свой ресторан. Требовалось быстро отремонтировать квартиру и уложиться в весьма короткий срок — 7 месяцев, чтобы успеть к открытию ресторана, который находится в том же доме.
«Из только что отремонтированной квартиры заказчикам переезжать совсем не хотелось, — вспоминает автор проекта Екатерина Артюхина, — поэтому было решено максимально использовать на новом месте полюбившуюся мебель, свет и предметы декора. При этом хозяева не хотели, чтобы новая квартира стала точной копией старой, да и не все предметы подходили в новую планировку по габаритам. Мы перевезли все самые подходящие вещи, по-другому расставили акценты, добавили новых цветов и оттенков, и старая мебель заиграла совсем по-новому».
Кабинет. Плитка, 41zero42. Стол, Hay. Стул, Muuto. Бра, Astro.
- Фото
- Ольга Шангина. Стиль: Елизавета Шешина
Исходное планировка имела правильную геометрию. Однако стена, отделяющая квартиру от соседей, стояла не перпендикулярно, а под углом, придавая некоторым помещениям форму трапеции. Квартира ориентирована на две стороны: окна кухни, совмещенной с гостиной, выходят на Мичуринский проспект, а окна спальни во двор. С каждой стороны есть по эркеру. В гостиной дизайнеры сделали из него небольшой кабинет, а в спальне на его месте организовали зону для отдыха. Гостевой санузел переоборудовали в большой гардероб. Основную ванную расширили, а в части коридора сделали постирочную комнату и гостевой санузел.
«Мы перевезли со старой квартиры подходящую мебель, по-иному расставили акценты, добавили новых цветов и оттенков — и старые вещи заиграли по-новому»
Потолки в этом комплексе невысокие, поэтому дизайнеры старались визуально их приподнять при помощи высоких дверей, зеркал, цветового деления стен и различных вертикалей. Чтобы пространство было уютным, вместо глянцевых материалов использованы матовые текстуры. Отдельный бюджет был выделен для подборки искусства. В квартире прячутся многие работы молодых перспективных художников, таких как Адель Левитова или Софья Ступенькова.
Ковер, Ted Baker. Текстиль, Enere it.
- Фото
- Ольга Шангина. Стиль: Елизавета Шешина
В гостиной изюминку добавляет необычная композиция из картин. Дизайнеры использовали полотна нестандартно маленького для такого просторного помещения размера, диптих повесили на разном уровне, а небольшую работу расположили на границе двух разных цветовых зон стены. Таким образом, авторы проекта поддержали несимметричное расположение мебели и добавили акцент в строгую цветовую гамму комнаты. Геометрию ковра поддерживает цветовое деление стены на две части. А серая люстра примечательна не только своим лаконичным и простым дизайном, но и акустическим эффектом, так как с внутренней стороны абажура расположена панель со звукопоглощающим материалом.
Люстра, Luceplan. Картины, Софья Ступенькова.
- Фото
- Ольга Шангина. Стиль: Елизавета Шешина
Кухня-столовая не очень большая, но в нее нужно было уместить все необходимое для комфортной жизни молодой семейной пары. Поэтому вертикальные шкафы с техникой выполнены в тон стен, чтобы спрятать технику, а акцент сделан на столешницу и нижние базы из шпона. Стеклянный фартук, выполненный в тон верхних кухонных баз, зрительно увеличивает кухню. Выбор материала для фартука тоже неслучаен: стекло практично, и за ним легко ухаживать.
Кухня, столярная мастерская Николая Захарова. Банки для хранения, Moon stores.
- Фото
- Ольга Шангина. Стиль: Елизавета Шешина
Черную люстру на кухне дизайнеры признали самым необычным предметом в интерьере. «Хозяева прозвали ее „НЛО“ за необычную форму и свои ощущения, когда сидишь под ней за обеденным столом. — говорит Екатерина Артюхина. — Свет от нее красиво отражается на поверхности большого конуса, за счет чего крупная люстра совсем не выглядит громоздкой. Она поддержана круглым обеденным столом, близким ей по цвету, на поверхности которого отражается свет и, таким образом, создается единая гармоничная композиция».
Люстра, Penta. Картина, София Ступенькова.
- Фото
- Ольга Шангина. Стиль: Елизавета Шешина
Спальня по своей геометрии ничем не примечательна, поэтому было решено использовать горизонтальный градиент, чтобы добавить пространству объема. Цвет кровати, текстиля и подушек перекликается с картиной художницы Анастасии Копытцевой. Спальня получилась самой яркой комнатой в интерьере, но в ней много естественного света, и яркие цвета не давят, а наоборот, создают умиротворяющую обстановку.
Спальня. Кровать, Twils. Тумбочки, Novamobili. Бра, Astro. Постельное белье, La Redoute. Подушки и шторы, Iconic design. Картина, Анастасия Копытцева. Скульптуры, Moon stores.
- Фото
- Ольга Шангина. Стиль: Елизавета Шешина
В ванной комнате два зеркала: одно вытянутое в зоне столешницы с раковинами, а второе — со встроенными в него светильниками в зоне ванной. Керамогранит использовали в отделке только в местах прямого попадания воды. Верхнюю часть помещения отдали под покраску, добавив таким образом цвета. На границе керамогранита и покраски сделали темные тонкие молдинги. Именно они в сочетании со светильниками на зеркале и строгим полотенцесушителем добавили ванной графичности.
Раковина, Simas. Светильники подвесные, &tradition. Светильники на стекле, Vibia.
- Фото
- Ольга Шангина. Стиль: Елизавета Шешина
Ванна, Villeroy&boch. Напольная плитка, 41zero42.
- Фото
- Ольга Шангина. Стиль: Елизавета Шешина
«Забавная ситуация произошла, когда строители открыли коробку с люстрой Vibia, предназначавшейся в прихожую, — вспоминает Екатерина. — Прочитав инструкцию и достав все детали, рабочие поняли, что на полу ее собрать и отрегулировать по длине невозможно. Люстра состоит из нескольких тросов и тяжелые детали в форме тарелок нужно нанизывать на весу. Пришлось соорудить специальную конструкцию: закрепить люстру на дощечку между двух стремянок, нанизывая детали вдвоем. У нас с клиенткой даже фотографии остались этой конструкции».
Прихожая. Бра и люстра, все — Vibia. Пуфы, Petite friture. Ковер, BIC. Вазы, Moon stores. Картина, Адель Левитова.
- Фото
- Ольга Шангина. Стиль: Елизавета Шешина
«Всегда очень приятно, когда заказчик возвращается с новым проектом и возникает полное взаимопонимание и доверие. Тогда работа идет легко и результат превосходит любые ожидания. Эта квартира получилась очень гармоничной по цветовой гамме, причем выстраивалась она постепенно и одно цветовое решение рождалось из другого».
Квартира в Москве. Проект Koot Architects.
Екатерина Собко
Теги
- Москва
- Квартира
- больше 120 квм
- Koot Architects
- светлый
- традиционный
Правда или ложь об индустрии культурного обучения в России — ArtyGeneration
29 января
Николь Макнилли
Статья, Москва
Культурная история России — от поэзии до искусства, от музыки до балета и таких учреждений, как Большой, Третьяковская, «Гараж» — известна во всем мире и высоко ценится ее жителями. Мы познакомились с двумя культурно-образовательными стартапами ( Science.me и Синхронизация ) в Москве и проверили наши представления о культуре, обучении, бизнесе и обществе в столице.
«Будущее за цифровыми технологиями»TRUE
Неудивительно, что цифровые технологии являются ключом к росту и одним из единственных способов достижения масштаба. Это может быть либо использование веб-сайта в качестве платформы бронирования для общения на мероприятиях (регистрация и оплата являются опцией), либо разработка электронных семинаров и цифровых форматов. Это также возможность для российских компаний выйти на мировой рынок.
В то же время мы считаем, что общение между людьми является ценным активом, особенно в сфере культуры, и побуждает людей вернуться к обучению, поэтому в идеале цифровые технологии должны сочетаться с личным взаимодействием или предоставляться в дополнение к нему. Science.me успешно реализует канал Telegram, посвященный изучению дизайна. Это пример дружеского и интерактивного цифрового обучения.
Стратегия Анастасии Копытцевой
«Интернет подавил необходимость учиться чему-либо. Теперь важно только знать, как и где найти информацию».ЛОЖЬ
Как свидетельствовали наши гости Анна, Вера и Саша (+ссылки), стартапы и компании в сфере обучения в наши дни в Москве быстро развиваются, удовлетворяя спрос многочисленных людей, заинтересованных в продолжении обучения после окончания вуза или когда их семейная жизнь менее интенсивна. Неформальное обучение предоставляет аудитории знания, а также качественную социальную жизнь и возможность встретить людей со схожими интересами. Эта огромная зона роста применима как к взрослым, так и к детям.
ЛОЖЬ
Несмотря на миллиарды веб-страниц и рост фальшивых новостей, несмотря на усилия Википедии по проверке их совместного контента, доступ к достоверной информации все еще может быть затруднен . Кроме того, поток постоянно нового контента может ввести нас в заблуждение, если он не просто топит нас в тревоге: как мы можем идти в ногу со временем? Создавая интересный контент на понятном языке, образовательные программы предоставляют своей аудитории здоровую дистанцию и ключевую информацию, которая нам часто нужна, чтобы осознать сложность нашей современной среды.
«Обучение — это уже не просто образование, а опыт»ИСТИНА
Ключевой фактор, который мы обнаружили как в Science.me, так и в Synchronization, заключается в том, что популярность их продукта проистекает из предложения, которое они предоставляют в сегодняшней экономике впечатлений. . Образование, особенно неформальное, работает точно так же. Выбор того, чем вы будете заниматься в свое ограниченное свободное время, означает, что вы подпишетесь на то, что вам нравится, где вы сможете познакомиться с новыми людьми, освоить новые навыки и информацию и поучиться у экспертов. В идеале это не будет занимать слишком много времени, находиться в неудобном месте или в неудобное время, требовать слишком много домашнего обучения или стоить много денег. По-прежнему существует множество университетских курсов с частичной занятостью и онлайн-курсов, но модель предоставления социального и приятного обучения растет в геометрической прогрессии.
«Создайте отличный продукт, и аудитория поддержит»ЛОЖЬ
Их продукты являются инновационными, но и Science.me, и Synchronization добились успеха в результате того, что узнали как можно больше о своей аудитории. и предоставление чего-то, что имеет для них ценность. Синхронизация, например, следует международным подходам к пониманию сегментов аудитории на основе культурного потребления и эмоционального отношения людей. Они знают, что их аудитория в основном состоит из работающих профессионалов, выпускников университетов, возраст которых составляет от 25 до 47 лет, и корректируют свою карту пути клиента, чтобы отразить это.
Аудитория — это не только покупатель, но и отличный источник вдохновения и информации. Они часто опрашивают участников о типе нового контента, который они хотели бы видеть по определенной теме (например, по физике), или проводят публичные опросы, чтобы узнать, что люди хотели бы видеть в общедоступных программах.
Работа Дешевого Саши — выставлена в галерее Artis.
«Ориентация на одну аудиторию делает компанию более успешной»ЛОЖЬ
Как мы узнали из разговора с Анной Седовой, в Синхронизации разнообразная аудитория — это преимущество. В то время как большая часть их предложений является общедоступной программой — для тех, кто может захотеть узнать о Ван Гоге после работы — они предлагают корпоративные программы для компаний, которые хотят дать своим сотрудникам возможность обучения или профессионального развития, которая «немного отличается». Имея социальную цель, но удовлетворяя корпоративный спрос, кажется, это хороший способ стать устойчивым и расти. Как мы узнали от Саши и Веры, Sciences.me сохраняют возможность программировать напрямую для широкой публики или по заказу галереи.
«Партнерство с другими создает условия для роста и многое другое»TRUE
Будь то партнерство с Министерством образования (ключевым для детских и молодежных образовательных платформ) или культурными организациями, партнерство является ключевым фактором для современной предприниматель. Это может быть с точки зрения роста (например, включение детской программы в учебную программу), предложения для клиентов (проведение большого мероприятия на вдохновляющей и актуальной культурной выставке) или возможностей (совместное использование логистической организации и даже офисных помещений). Давно прошли времена, когда «действовать в одиночку» или когда единственным партнером традиционно мог быть инвестор — теперь мы работаем в сетевой экономике.
«Современное искусство для немногих счастливчиков»ЛОЖЬ
Эксперты говорят, что изобразительное искусство и антропология будут одними из главных интересов в будущем, как инструменты, помогающие людям понять мир, придать смысл и перспективу. Все чаще кажется, что ключевой частью того, чего хотят люди, является понимание искусства и культуры как большей части гуманитарных и естественных наук, а не только как конкретной предметной области.
Чтобы не возникло ощущение, что современное искусство было бы непонятным без докторской степени по истории искусств, важно, кто и как поставляет этот контент. Синхронизация проводит тщательную проверку всех своих преподавателей и штатных специалистов по контенту, поэтому образовательный контент действительно создается экспертами, будь то ученые или практики, или и те, и другие. Вместе команда и лектор повторно тестируют и репетируют контент, пока он не станет идеальным для их аудитории.
Science.me вырос благодаря научному опыту и связям своих основателей, Саши и Веры, что, по нашему мнению, является ключевым предложением для их культурных клиентов, а также благодаря их открытому подходу к любой теме. Можно обнаружить, что хорошая лекция дает слушателям не шедевральное тщательное исследование, а ключевые факты и сведения, актуальные для нашего времени, о чем свидетельствует успех программы о Любви, организованной ими в Музее Москвы.
Работа Дешевого Саши — выставлена в Artis Gallery
«Россия — очень культурная и интеллектуальная страна»
ПРАВДА
Это может быть просто анекдотично, но мы чувствуем, что среднестатистический житель Москвы имеет высокий уровень общих культурных знаний и стремится продолжать учиться. Между русскими и их великими артистами существуют не только знания, но и очень крепкие и эмоциональные отношения: (драма)писатели, поэты, композиторы, режиссеры, танцоры, художники… Кроме того, принимая во внимание события прошлого века, широко признал, что целая часть истории русского искусства намеренно забыта. В то время как учреждения культуры пытаются заполнить пробелы, составляя как можно более полный архив, образовательные программы дают возможность демократизировать текущую пересмотренную версию истории и культуры, более полную, чем та, которую преподавали в советских школах. Почему-то не кажется совпадением, что начинающие обучающие стартапы основываются молодым поколением. Распространяя знания, они помогают сократить дистанцию между культурными ориентирами своих родителей.
Здесь вы узнаете больше об удивительных вещах, которые вы можете узнать с помощью Synchronization и Science.me.
Title Picture : Критическое обновление Аристарха Чернышева.
Николь МакНейли
Николь живет в Нидерландах, но часть ее души осталась в России. Она исследователь и эксперт в области культуры и культурных отношений. В 2018/2019 году она стала лауреатом премии Alfa Fellowship, которая позволила ей жить, работать и много путешествовать по России.
Веб-сайт
Последний артикул
Российский независимый культурный сектор и война в Украине
Следуйте за нами
#artygeneration
Анна, менеджер по продукту общедоступных программ, синхронизация
Алекс и Сергей, основатели IntyLab — студии интерактивного дизайна, формирующей мир так, как им нравится
29 января
1 апреля
20 сентября
Рейтинг WDSF International Open Standard Adult в Москве
Следующие результаты взяты с WDSF International Open, состоявшегося в Москве — Россия 22 февраля 2015 г. №
5.
РаундМесто | Пара | Страна | Стартовый номер | База | Очки | 4Alexey Ivanov — Irina Firsova | RUS | 45 | 140 | 217 |
---|---|---|---|---|---|---|
8. | Boris Basin — Elena Babaeva | RUS | 224 | 130 | 202 | |
9. | JACEK JECHKE — Hanna Zudziewicz | Pol | 222 | 120 | 186 | |
100207 | ||||||
.0206 RUS | 31 | 110 | 171 | |||
11. | Aliaksandr Samosiuk — Yana Tudvaseva | BLR | 135 | 90 | 140 | |
12. | Kirill Kuznetsov — Alexandra Kopyttseva | RUS | 81 | 70 | 109 | |
13. | Vladlen Kravchenko — Marina Laptiyeva | KAZ | 74 | 50 | 78 |
4. Round
Rank | Couple | Country | Start # | Base | Points | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
14. | Andrei Kitsun — Natallia Korsak | BLR | 57 | 50 | 78 | ||
15. | Yury Lioli — Valeria Remina | 6206206206206206206206206206206206206206202. | 6206206206206206206206206206206206202. | 6206206206206206620207 | 78 | ||
16. | Alexandr Koshkin — Alexandra Rygina | RUS | 69 | 50 | 78 | ||
17. — 18. | Vladislav Korotchenko — Olga Gandembul | RUS | 68 | 50 | 78 | ||
17. — 18. | Denis Makarov — Ksenia Prokusheva | RUS | 96 | 50 | 78 | ||
19. | Kirill Panfilov — Lizaveta Prudnikava | BLR | 219 | 50 | 78 | ||
20. — 21. | Mikhail Schastiev — Anna Trenzeleva | RUS | 205 | 50 | 78 | ||
20. — 21. | Павел Костерин — Дана Макарова | Рус | 227 | 50 | 78 | 20202028 9028028 9028 9028 9028 | 9028 | .0207RUS | 228 | 30 | 47 |
23. — 24. | Alexey Polozhaenko — Vera Shiriaeva | RUS | 122 | 30 | 47 | ||
23. — 24 . | Kirils Rasimjonoks — Varvara Zhigulskaya | LAT | 128 | 30 | 47 | ||
25. | Marat Khannanov — Anastasia Timofeeva | RUS | 52 | 24 | 37 |
3. Round
Rank | Couple | Country | Start # | Base | Points | |
---|---|---|---|---|---|---|
26. — 27 . | Антон Ларионов — Ирина Овчинникова | RUS | 83 | 24 | 37 | |
26. — 27. | STEPAN PODDA -SOFIV — STAPAN — STAPAN — STAPAN — STAPAN — STAPAN — STAPAN -PODDINA — STEPAN.0207 | 118 | 24 | 37 | ||
28. | Andrey Eremin — Ekaterina Vasilieva | RUS | 216 | 24 | 37 | |
29. — 30. | Dmitry Kopytov — Anna Vaniashkina | RUS | 64 | 24 | 37 | |
29. — 30. | Denis Samarov — Anna Shevliakova | RUS | 133 | 24 | 37 | |
31. | Denis Vazhenin — Zhanna Simonova | RUS | 188 | 20 | 31 | |
32. — 33. | Lev Lukovich — Darina Kavalerova | RUS | 93 | 20 | 31 | |
32. — 33. | Fedor Voronov — Elizaveta Savenko | RUS | 192 | 20 | 31 | |
34. — 35. | Evgeny Grinin — Olga Morozova | RUS | 42 | 20 | 31 | |
34. — 35. | Daniel Kharun — Ekaterina Konashenko | RUS | 54 | 20 | 31 | |
36. | Yury Maklakov — Alexandra Babenko | RUS | 98 | 20 | 31 | |
37. | Roman Kvas — Anastasia Burova | RUS | 82 | 15 | 23 | |
38. | David Kocharian — Olga Kolpakova | RUS | 60 | 15 | 23 | |
39. | Tagir Yusupov — Regina Karimova | RUS | 199 | 15 | 23 | |
40. — 42. | Rodion Lezhnev — Ekaterina Gramma | RUS | 88 | 15 | 23 | |
40. — 42. | Alexandr Panasiuk — Ksenia Michurina | RUS | 113 | 15 | 23 | |
40. — 42. | Anton Rodichkin — Tatiana Nikolaeva | RUS | 130 | 15 | 23 | |
43. — 44. | Alexey Dolotov — Anna Surikova | RUS | 29 | 12 | 19 | |
43. — 44. | Denis Korchagin — Anastasia Gerasimenko | RUS | 65 | 12 | 19 | |
45. — 46. | Nikita Baryshev — Margarita Sibeleva | RUS | 13 | 12 | 19 | |
45. — 46. | Sergey Ternovskikh — Valeria Afanasieva | RUS | 175 | 12 | 19 | |
47. | Nikita Trishkin — Maria Makarkina | RUS | 181 | 12 | 19 | |
48. — 49. | Anton Miriasov — Margarita Gordeeva | RUS | 102 | 12 | 19 | |
48. — 49. | Valery Zirin — Olga Stankovich | RUS | 217 | 12 | 19 |
2.
RoundRank | Couple | Country | Start # | Base | Points | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
50. — 51. | Semen Kokuev — Irina Oganesova | RUS | 61 | 10 | 16 | ||
50. — 51. | Роман Шишкин — Джессика Дюре | FRA | 148 | 10 | 16 | ||
7.0207 | RUS | 3 | 10 | 16 | |||
53. — 54. | Yaroslav Brovarskyi — Elizaveta Umrikhina | UKR | 23 | 10 | 16 | ||
53. — 54 . | Alexandr Podgorelkin — Maria Malikova | RUS | 230 | 10 | 16 | ||
55. | Evgeny Zavadskikh — Ekaterina Solomeina | RUS | 215 | 10 | 16 | ||
56. — 57. | Mikhail Babenko — Diana Onishchenko | RUS | 10 | 10 | 16 | ||
56. — 57. | Nikita Kucheriavy — Liudmila Zhhogina | RUS | 75 | 10 | 16 | ||
58. | DMITRY VOROBIEV -EKATERINA LYSYKHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHAHSH | DIMIN0206 16 | |||||
59. — 62. | Andrey Beliaev — Maria Myzdrikova | RUS | 18 | 10 | 16 | ||
59. — 62. | Egor Skuriat — Alina Shaukalova | RUS | 151 | 10 | 16 | ||
59. — 62. | Alekhey Sabadash — Anastasia Martynova | UKR | 211 | 10 | 16 | ||
59. — 62. | Vladislav Vasiliev — Anna Tabakova | RUS | 218 | 10 | 16 | ||
63. | Maxim Smirnov — Natalia Yakovleva | RUS | 157 | 10 | 16 | ||
64. — 68. | Maxim Borisevich — Angelina Vinogradova | RUS | 22 | 10 | 16 | ||
64. — 68. | Denis Karpov — Ekaterina Konchugova | RUS | 49 | 10 | 16 | ||
64. — 68. | Dmitri Korolev — Ekaterina Koroleva | RUS | 67 | 10 | 16 | ||
64. — 68. | Vladislav Tolstikov — Natalia Beloshapko | RUS | 179 | 10 | 16 | ||
64. — 68. | Erik Nasybullin — Anastasia Sokolova | RUS | 214 | 10 | 16 | ||
69. — 70. | Филипп Гришн — Анна Максиму. . | Иван Прохоров — Ekaterina Kachalina | RUS | 126 | 10 | 16 | |
71. | EVGENY DENISOV -EKATERINA | .0207 | 10 | 16 | |||
72. | Dmitry Bolotnikov — Daria Gracheva | RUS | 20 | 10 | 16 | ||
73. | Alexandr Grachev — Daria Petrova | RUS | 41 | 10 | 16 | ||
74. — 75. | Araik Balasian — Polina Gromoglasova | RUS | 11 | 10 | 16 | ||
74. — 75. | Denis Basiuk — Yana Daniliyk | RUS | 14 | 10 | 16 | ||
76. | Igor Smirnov — Anastasia Shcherbakova | RUS | 154 | 10 | 16 | ||
77. — 78. | Vasily Trofimov — Anastasia Gorokhova | RUS | 182 | 10 | 16 | ||
77. — 78. | Alexander Tsvetkov — Ekaterina Lachkova | RUS | 184 | 10 | 16 | ||
79. | Valentin Dmitriev — Daria Efimova | RUS | 28 | 10 | 16 | ||
80 . — 82. | Artur Azarov — Asiiat Alieva | RUS | 10 | 16 | |||
80. — 82. | VICTOR IVASHKEVIRINA — EKATERINA — EAKATERINA — EAKATERINA — 82. | .0207 | RUS | 47 | 10 | 16 | |
80. — 82. | Denis Riger — Daria Ermakova | RUS | 220 | 10 | 16 | ||
83. — 84 . | Roman Mityushenkov — Albina Demina | RUS | 103 | 10 | 16 | ||
83. — 84. | .0206 10 | 16 | |||||
85. — 86. | Artem Erofeev — Maria Konovalenko | RUS | 33 | 10 | 16 | ||
85. — 86. | Anton Samodelkin — Ekaterina Vasilishina | RUS | 134 | 10 | 16 | ||
87. — 90. | Pavel Getmantsev — Anna Bashmakova | RUS | 39 | 10 | 16 | ||
87. — 90. | Maxim Prokofiev — Maria Kuznetsova | RUS | 127 | 10 | 16 | ||
87. — 90. | Zakhar Teller — Victoria Berezina | RUS | 174 | 10 | 16 | ||
87. — | Nikita Smirnov — Ekaterina Volotskaya | RUS | 159 | 10 | 16 | ||
92. — 93. | Gleb Sekachev — Margarita Peshkova | RUS | 139 | 10 | 16 | ||
92. — 93. | Philipp Valov — Uliana Valova | KAZ | 187 | 10 | 16 | ||
94. | Dmitry Viatkin — Julia Nikitina | RUS | 189 | 10 | 16 | ||
95. | Dmitry Alexeev — Elizaveta Krivonogova | RUS | 5 | 10 | 16 | ||
96. | Stepan Ilichev — Джулия Шалимова | RUS | 212 | 10 | 16 |
1. Раунд
RUGE
|
---|