+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ант 37: Первый полет дальнего бомбардировщика АНТ-37 состоялся 85 лет назад

0

Первый полет дальнего бомбардировщика АНТ-37 состоялся 85 лет назад

25 февраля 1936 года состоялся первый полет дальнего бомбардировщика АНТ-37. А 20 августа того же года после окончания заводских испытаний самолет выполнил беспосадочный перелет Москва — Омск — Москва. За 23 часа 20 минут он пролетел 4955 километров с бомбовой нагрузкой в одну тысячу килограммов.

В середине тридцатых годов прошлого столетия в советском государстве озаботились разработкой собственного дальнего бомбардировщика. Перед специалистами поставили задачу: самолет обязан нести одну тонну бомб и обладать скоростью не менее 350 километров в час.

Работы поручили конструкторскому бюро Андрея Туполева. Разработку вела бригада под руководством Павла Сухого. Самолет получил название АНТ-37, официально — ДБ-2.

Конструкторы решили выполнять проект в виде моноплана с крылом большого удлинения (11,3 метра) и малой удельной нагрузкой. В АНТ-37 было два двигателя. Для постройки использовали отдельные узлы от АНТ-36.

Для самолета распланировали следующие технические характеристики. На внутренней подвеске должна размещаться бомбовая нагрузка — 1050 килограммов. Вооружение — три пулемета ШКАС. Дальность полета самолета — пять тысяч километров, скорость — 250 километров в час.

15 июня 1936 года построили первый самолет. После этого начали заводские испытания. В небо поднимался летчик-испытатель Константин Попов. Через месяц АНТ-37 передали на государственные испытания. Но случилась трагедия — погиб бортэлектрик. Причина — вибрация хвостового оперения, из-за чего оно отвалилось. Поэтому в конструкцию внесли некоторые изменения.

18 февраля 1936 года достроили второй самолет. И 25 февраля он впервые поднялся в небо. Но скорость получилась ниже планируемой, к тому же у него также была выявлена вибрация хвостового оперения. Машину сняли с испытаний и работы в бомбардировочном варианте прекратили.

Но остался один экземпляр. Его решили переделать в рекордный самолет. Установили более мощные двигатели М-86, переоборудовали носовую часть фюзеляжа, смонтировали дополнительные топливные баки, сняли все стрелковое и бомбардировочное вооружение. Самолет назвали «Родина».

24 сентября 1938 года с аэродрома Монино женский экипаж в составе командира Валентины Гризодубовой, второго пилота Полины Осипенко и штурмана Марины Расковой вылетел в Хабаровск. Самолет преодолел более 6,4 тысячи километров за 26 часов 29 минут. Экипаж установил мировой рекорд дальности полета для женщин.

ДБ-2 (АНТ-37) Дальний бомбардировщик Туполева

Дальний бомбардировщик

ОКБ Туполева

24.09.1938 г. Буксировка АНТ-37бис «Родина» перед рекордным полетом.

АНТ-37 (ДБ-2) — дальний бомбардировщик, создавался бригадой П.О. Сухого скорее как рекордный самолет. К его созданию приступили в 1934 г., при разработке использовали наработки одномоторного ДБ-1 (АНТ-25), двухмоторного истребителя ДИ-8 (АНТ-46), опытного бомбардировщика АНТ-40 (СБ), от которого также надеялись использовать отдельные конструктивные элементы, решения увязки систем и оборудования.

Самолет имел трехлонжеронное крыло с размахом 31,0 м и площадью 85 м², которое в отличие от крыла АНТ-25 имело гладкую обшивку. Топливные баки с запасом горючего 3800 литров размещались в крыле. В кормовой кабине размещалась верхняя оборонительная турель ТУР-9 и нижняя оборонительная установка с пулеметами ШКАС. Еще один ШКАС был установлен в носовой поворачивающейся башне перед кабиной штурмана.

Первый полет 16 июня 1935 г., однако 20 июля произошла катастрофа из-за вибрации хвостового оперения. Второй самолёт ДБ-2бис совершил первый полёт 25 февраля 1936 г. Его скорость оказалась ниже установленных требований, при этом дальность существенно выше.

По результатам испытаний указывалось, что самолет имеет много дефектов, его винтомоторная группа несовершенна, отмеченные на 1-м экземпляре вибрации окончательно не изжиты. В числе других недостатков указывались: отсутствие живой связи между членами экипажа, ненадежный механизм уборки шасси, отсутствие протектирования топливных баков.

В это же время уже испытывался ильюшинский ДБ-3, превосходивший туполевский по целому ряду параметров. Самолет был снят с испытаний, и все работы по нему в бомбардировочном варианте были прекращены.

Экипаж 3
Геометрия
Длина самолета, м 15,00
Размах крыла, м 31,00
Площадь крыла, м² 85,00
Массы, кг
пустого самолета 5800
нормальная взлетная 9456
Силовая установка
Мотор 2 × ПД М-85
Мощность, л.с. 2 × 800
Лётные данные
Максимальная скорость, км/ч у земли 301
на высоте 342
Практическая дальность, км 5000
Практический потолок, м 7400
Вооружение
3 × 7,62-мм пулемета ШКАС, бомб, кг 1050

АНТ-37бис (ДБ-2бис). Поскольку самолет обладал хорошей дальностью полёта, по заданию правительства на заводе № 156 в Москве незаконченный экземпляр ДБ-2 был переделан под рекордный самолёт с дальностью полёта 7000—8000 км. Получившийся самолёт получил название АНТ-37бис или «Родина». На самолёт были установлены более мощные двигатели М-86 с мощностью 950 л. с. у земли и 800 л. с. на высоте 4200 м с трёхлопастными винтами изменяемого шага. Было снято вооружение, увеличен объём топливных баков, переоборудована носовая часть фюзеляжа.

Самолёт имел гладкую обшивку, лонжероны из металлических труб, стабилизатор был расчален лентами к фюзеляжу и килю. Шасси убиралось назад в мотогондолы от электромеханизмов, нововведение, не оправдавшее надежд. После ремонта самолёт эксплуатировался в Аэрофлоте, а затем до 1943 года в Народном комиссариате авиационной промышленности СССР.

На самолёте «Родина» экипаж в составе В.С. Гризодубовой, П.Д. Осипенко и М.М. Расковой 24-25 сентября 1938 года совершил беспосадочный перелёт из Москвы на Дальний Восток, установив международный женский рекорд дальности полёта (за 26 часа 29 минут покрыто расстояние в 6450 км).

Источники

  • Дальний бомбардировщик ДБ-2 (АНТ-37) /Крылья. Михаил Маслов./
  • Рекордный самолет «Родина» /Самолеты Мира. Николай Гордюков./
  • История конструкций самолетов в СССР,1938-1950гг. /В.Б. Шавров/

05 07 2020.
Уже позднее, при разборе аварий и катастроф, произошедших с самолетами АНТ-37, АНТ-40 и АНТ-41, в специальной справке, подготовленной 26 мая 1937 г. за подписью главного конструктора завода No.156 В.М. Петлякова, говорилось: «Катастрофа с самолетом АНТ-37 произошла по причине вибраций фюзеляжа вместе с вертикальным оперением, причем согласно акту аварийной комиссии, начальный толчок вибрации дала аэродинамическая перекомпенсация системы руля и серворуля. После того как на самолете этого типа аэродинамическая перекомпенсация была исправлена, фюзеляж сделали прочнее и жестче, проведена полная весовая компенсация рулей, никаких неприятных случаев с этими самолетами не было»

.

Очевидно, что уборка-выпуск шасси должна производиться от гидросистемы, кроме того выпуск шасси, должен идти по потоку, облегчая его выпуск и постановку на замок при отсутствии давления в системе.

05 07 2020.
Про АНТ-37 вспомнили в августе 1937 г. при подготовке операции по поиску экипажа С.А. Леваневского. В процессе обсуждения вероятных участников поисков указывалось, что в летном состоянии находятся два таких самолета — один с двигателями М-85, другой с двигателями М-87. Называлась их максимальная дальность полета 5000 км с 1 тонной груза. Впрочем, в обоих приведенных случаях самолеты АНТ-37 оказались невостребованными.

ДБ-2 (АНТ-37) Фото. Вооружение. Характеристики. Скорость

Новейшие лучшие военные самолеты ВВС России и мира фото, картинки, видео о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II Вебе. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.

АНТ-37 (ДБ-2). Боевые самолеты Туполева [78 мировых авиарекордов]

АНТ-37 (ДБ-2)

Дальнейшим развитием самолета РД стал двухмоторный дальний бомбардировщик ДБ-2 (АНТ-37), способный доставлять 1000 кг бомб (максимальная нагрузка – 2000 кг) на расстояние 5000 км. Оборонительное вооружение включало три пулемета ШКАС. Как и предшественник, ДБ-2 создавался в бригаде П.О. Сухого, но в отличие от РД он стал двухмоторным, а обшивка планера – гладкой. Конструкция фюзеляжа – полумонокок, но силовой набор крыла остался прежним – с ферменными лонжеронами и нервюрами. На самолете впервые в стране применили убираемое с помощью электропривода шасси.

Дальний бомбардировщик ДБ-2 с моторами М-85

Первую опытную машину укомплектовали двигателями М-85 с двухлопастными воздушными винтами и построили в Москве на опытном заводе. В июне 1935 года летчик К.К. Попов начал ее летные испытания, но век ДБ-2 был недолог. Спустя месяц самолет потерпел катастрофу вследствие разрушения хвостовой части фюзеляжа, вызванного вибрацией оперения. То же самое повторилось и на второй опытной машине, построенной 18 февраля 1936 года. Опасные вибрации хвостового оперения дали о себе знать уже при скорости 140–150 км/ч. И снова доработки. В результате в Воронеже остановили подготовку серийного производства ДБ-2. Планировалось построить 30 машин этого типа.

В ходе испытаний 20 августа 1936 года на втором опытном самолете ДБ-2 экипаж во главе с М.Ю.Алексеевым совершил беспосадочный перелет Москва – Омск – Москва с бомбовым грузом 1000 кг. Расстояние 4955 км было преодолено за 23 часа 20 минут со средней скоростью около 213 км/ч, подтвердив расчетные данные.

Тогда же стало ясно, что самолет, не успев родиться, морально устарел, и третий его опытный экземпляр, построенный также в Москве и получивший обозначение АНТ-37бис, доработали в рекордный вариант с дальностью полета 7000–8000 км. Планер остался почти без изменений, но на нем установили более мощные 950-сильные двигатели М-86 с трехлопастными винтами изменяемого шага, сняли вооружение и увеличили запас горючего.

Самолет, построенный в феврале 1936 года, получил имя «Родина». На нем 24–25 сентября 1938 года В.С. Гризодубова, П.Д. Осипенко и М.М. Раскова совершили перелет по маршруту Москва – поселок Керби, пролетев расстояние в 5908 км за 26 часов 29 минут, и установили тем самым женский мировой рекорд.

Главным конкурентом ДБ-2 был ДБ-3, созданный под руководством С.В. Ильюшина. По сравнению с ДБ-3 самолет Туполева отличался меньшей максимальной скоростью, но большей дальностью. Это был серьезный «противник», способный одержать победу в поединке с ЦАГИ. Замысел и расчеты сотрудников КБ Ильюшина оказались верными, оставалось найти пути решения поставленной задачи.

Из основ проектирования самолетов известно, что дальность полета прямо пропорциональна аэродинамическому качеству и обратно пропорциональна удельному расходу топлива двигателями. Увеличить же скорость можно лишь путем снижения лобового сопротивления и главным образом за счет меньшей площади крыла. При одинаковой винтомоторной установке и равным запасом горючего «маневр» конструктора возможен только с первым и последним параметрами.

Анализ характеристик ДБ-2 и ДБ-3 показывает, что полет на дальность первой машины выполнялся на углах атаки 5–6 градусов, а у ильюшинской – на углах, в 2–3 раза меньших. Последнее, в совокупности с меньшей площадью крыла, позволяло увеличить крейсерскую скорость дальнего бомбардировщика более чем на 100 км/ч. Для 1930-х годов величина немалая.

АНТ-37бис «Родина» – рекордный вариант самолета ДБ-2 с моторами М-87

Во все времена существовали технологические ограничения. По этой причине в 1930-е годы для изготовления высоконагруженного крыла большого удлинения приходилось выбирать довольно толстые профили, «съедавшие» выгоды от снижения индуктивного сопротивления. Для достижения высоких скоростей и дальности ильюшинцам пришлось идти на компромисс между выбором крыла умеренного удлинения с повышенной удельной нагрузкой и высотно-скоростными характеристиками. Только в этом случае можно было вступать в соревнование со всемогущим ЦАГИ.

В мае 1935 года прототип ДБ-3 выкатили на аэродром, и в начале лета он поднялся в воздух, фактически вынеся приговор АНТ-37.

Строился четвертый экземпляр ДБ-2 – копия «Родины», но с увеличенным запасом топлива в кессонном крыле-баке и усовершенствованным оборудованием. В 1938 году К.Е. Ворошилов при посещении опытного завода № 156 выразил желание доделать самолет № 37–4 типа «Родина», законсервированный с апреля 1938 г. Но, похоже, это пожелание так и осталось невыполненным.

Согласно воспоминаниям А.И. Климова-Клембовского, осенью 1943 года на заводе № 30 осуществлялся ремонт АНТ-37. К тому времени самолет был окрашен в защитный цвет. АНТ-37бис базировался на Центральном аэродроме и использовался для перевозки срочных грузов.

Таблица № 5

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДАЛЬНИХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ ТУПОЛЕВА

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

1936 год — первый полет ДБ АНТ 37


1936 год — первый полет ДБ АНТ 37

1936 г. Совершил первый полет дальний бомбардировщик АНТ-37 бис, сконструированный П.О. Сухим. На подобном самолете через два года (24-25 сентября 1938 г.) летчицы B.C. Гризодубова, П.Д. Осипенко и штурман М.М. Раскова пролетели без посадки по маршруту Москва — Дальний Восток.

Сегодня, 6 июня

1944 1947
  • Поступающим в высшие военно-учебные заведения Министерства обороны Российской Федерации и военные учебные центры при Федеральных государственных образовательных организациях высшего образования
  • День открытых дверей онлайн
  • НАБОР 2020 ГОДА. УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ. Рязанское гвардейское высшее воздушно-десантное командное училище в 2020 году планирует набор на следующие специальности:
  • Региональный фонд содействия развитию РВВДКУ

  • Региональный фонд содействия развитию Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища имени генерала армии В.Ф.Маргелова, г.Рязань пл.Генерала армии В.Ф.Маргелова, д.1
  • Военная ипотека в Рязанской области

  • Военная ипотека в Рязанской области. Итоги 6 месяцев 2019 года.
  • Полезные ссылки

  • Бомбардировщик дальнего действия ДБ-2 (АНТ-37) Warbirds самолеты Второй мировой войны

    В конце 1933 г. Павел Осипович Сухой, работавший в КБ А.Н. Туполева в ЦАГИ, начал проектирование двухмоторного бомбардировщика дальнего действия ДБ-2 (АНТ-37), способного нести 1000 кг бомб со скоростью 350 км/ч на дальность 3500 км. Самолет оснащался двумя двигателями М-85 мощностью по 800 л. с. Прототип оснащался вращающейся башенкой с одним пулеметом и второй башней со спаренным пулеметом за кабиной летчика. Экипаж состоял из 3 человек — летчика и двух стрелков.
    Свой первый полет машина совершила 15 июня 1934 г., во время испытаний выяснилось, что на скорости выше 250 км/ч возникает флаттер хвостового оперения. 20 июля летчику-испытателю М.М. Громову удалось посадить самолет, у которого в полете на скорости около 340 км/ч начала разрушаться хвостовая часть фюзеляжа.

     

    Второй опытный самолет ДБ-2бис впервые взлетел 25 февраля 1936 г. Испытания показали, что его скорость ниже требований технического задания, но дальность существенно превысила эти требования. В августе 1936 г. самолет совершил беспосадочный перелет по маршруту Москва-Омск-Москва, что составило 4995 км. Хотя ВВС не проявили интереса к самолету ДБ-2, было решено доработать самолет для выполнения рекордных перелетов по дальности. Двигатели заменили более мощными М-86, установили новые винты, увеличили емкость топливных баков, а вооружение сняли. Ожидалось, что в результате доработок дальность самолета, получившего обозначение «Родина», увеличится до 7000— 8000 км.
    Самолет «Родина» с женским экипажем на борту (командир В. Гризодубова, второй пилот П. Осипенко и штурман М. Раскова) взлетел 24 сентября 1938 г. с аэродрома в Монино и взял курс на Дальний Восток. Полет длился 26 часов и 29 минут, за это время самолет пролетел расстояние 5908 км и приземлился в Хабаровском крае вблизи деревни Керби у берегов реки Амур.

    Схема окраски бомбардировщика Туполев ДБ-2

     

    Характеристики дальнего бомбардировщика ДБ-2 (АНТ-37):
    экипаж — 3 человека,
    силовая установка — 2 х М-85 мощностью по 780 л. с,
    размах крыла — 31,0 м и его площадь — 85,0 м2,
    длина самолета — 15,0 м,
    высота — 4,19 м,
    вес пустого — 5800 кг,
    взлетный вес — 9456 кг,
    максимальная скорость — 342 км/ч,
    дальность — 4995 км,
    вооружение — 3 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм и 1000 кг бомб.

    « Предыдующая

    СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!

    Ант-37 бис «Родина» на принтере 3D

    После успеха с АНТ-25, захотелось продолжить рекордную серию самолетов СССР. После долгого подбора прототипа, а так же создания ихних 3Д моделей, решено было остановиться именно на АНТ-37бис «Родина», на котором был установлен женский рекорд дальности полета. 24-25 сентября 1938 г. летчицы В. С. Гризодубова, П. Д. Осипенко и М. М. Раскова совершили полет по маршруту Москва — поселок Керби протяженностью 5908 км за 26 ч 29 мин летнего времени. После этого перелета самолет эксплуатировался в Аэрофлоте и затем до 1943 г. — на авиазаводе в Москве. 

     

     


    Первоначально модель планировалась из потолочки, но в связи с появлением у нас на работе 3Д принтера, решено было сделать его из пластика, за одно отработать технологию и узнать нюансы 3Д печати.

    Первым делом попробовал напечатать что нибудь небольшое, капот мотора, чтобы узнать реальную массу изделия. 
    Первый раз печатал с двойным слоем пластика: 

    Второй раз в один слой: 

    Разница в прочности оказалось примерно одинаковой, зато разница в массе разительная, почти в 2 раза легче. 

    Далее печатаю мотогондолы в один слой и вот результат: 

    масса 56 грамм:

    Шасси решил делать не убираемые, т.к. еще не совсем было ясно, какая масса выйдет у крыла. Клею всё российским клеем «Супер-Момент Профи» (50р тюбик, расход чуть больше одного тюбика на весь самолет) 

    Далее у меня начались недельные эксперименты, с печатью секций крыла, причем первоначально думал, что смогу печать полкрыла за раз, на самодельном принтере, который специально для него построил, но я ошибался, слишком шаткий вышел принтер:

    После изучения опыта наших коллег из 3Dlabprint , а так же учитывая свои эксперименты, остановился на варианте печати в один слой (сопло 0.4, толщина обшивки вышла 0.5-0.6 мм), лонжерон в итоге стал сплошным с облегчением в виде отверстий (проще печатать) и один блок секции крыла, разбивался на три части:

    Секции можно склеивать, но я поступил чуть хитрее, я их при печати между ними оставил очень маленький зазор (подобрал его экспериментально), чтобы при печати эти слоя как бы спекались, образуя единое целое. При таком подходе меньше сложностей с черчением крыла в Sketchup-е, но эти швы видно и придется немного шпаклевать.



    Фюзеляж так же печатал в один слой, но иллюминаторы сделал в виде «туннеля», чтобы закрепить на них серву руля высоты

    Так же не обошли меня и неприятности


    проблема решилась заплаткой, так же в один слой:


    примерка того что получается:

    масса всего 96 грамм:

    Пришлось укоротить крепление двигателя, т.к. первоначально я рассчитывал на другие двигатели, а новые не влезали под капот:

    Сделал аккумуляторный отсек, несмотря на его ажурность, вышел достаточно прочным:

    Аккумулятор закрывается носовой частью фюзеляжа, при чем крепится на подобии одежной кнопки, по этому можно обойтись без винтов:

    Пришло время устанавливать электронику:

    Приемник прикрепил прямо к крылу, при помощи скотча:

    Серва руля высоты закрепил на специальной площадке:

    которая клеится на «туннели» иллюминаторов. Технологические отверстия делал паяльником:

    Руль высоты посадил на 1.5мм спицу, а сами рули собирались как матрешка (целиком вставлять неудобно и есть риск брака):

    Пришла очередь консолей крыла:


    Приклеил хвост при помощи такого импровизированного стапеля:

    Проблем с крыльями не было, просто приложил и приклеил, предварительно пропустив провода:

    Сделал сменные лыжи. Шасси расcчитывал как убираемые, но отказался от этого, т.к. побоялся задней центровки:

    Собственно крепление шасси:

    Красится пришлось в холод, в подвале, но вроде вышло неплохо. Краска автомобильная:

    Крепление капотов:

    Монтаж электроники достаточно плотное:

    И так, что получилось, размах 1.5 метра, вес взлетный 1080 грамм(тяжеловато, но не смертельно), одна секция печатается от 2 до 4 часов, общее время печати примерно 24 часа.

    На слете в Софрино хотел облетать, но не нашел подходящей полосы:( Осталось ждать 9 мая, а там и конкурс полукопии в Лобне!:)

    Спасибо за внимание!

    АНТ-37 (ДБ-2)

    Осенью 1934 года правительство СССР поручило ОКБ А. Н. Туполева создать сверхдлинный бомбардировщик с бомбовой нагрузкой 1000 кг. В разработке нового типа самолета принимал участие конструкторский коллектив ПО «Сухой». В основе проекта лежала аэродинамическая схема АНТ-25 с крылом большого удлинения, а также использовались отдельные детали и агрегаты АНТ-36 (ДБ-1).

    Его создание началось в 1934 году, и сначала предполагалось, что новый самолет можно будет построить, внеся необходимые доработки и изменения в одномоторный ДБ-1 (АНТ-25).Установку двигателей «Гном-Рон» с деревянными двухлопастными винтами надеялись полностью позаимствовать после испытаний на двухмоторном истребителе ДИ-8 (АНТ-46). При этом практически все силы конструкторов ЦАИ в этот период были брошены на создание опытного бомбардировщика АНТ-40 (СБ), от которого также надеялись использовать отдельные элементы конструкции, решения по связке. системы и оборудование. Эти обстоятельства позволили разработчикам предположить, что строительство нового дальнемагистрального самолета, получившего обозначение АНТ-37, особых затруднений не вызовет.

    Однако как только конструкторское бюро ЦАГИ погрузилось в разработку АНТ-37, всем участникам событий от рядового вычислителя до руководителей институтов пришлось признать, что все не так просто. Работа над обвязкой макета, развернутая в начале 1935 года, выявила необходимость кардинальных изменений конструкции ДБ-1, ранее принятой в качестве исходного образца.

    Все эти «открытия» озвучил главный конструктор самолета П.О. Сухой на техническом совете ЦАГИ 4 января 1935 года. На следующем заседании, 28 февраля, Павел Осипович заявил, что его бригаде необходимо полностью переконструировать весь самолет. Первоначально с АНТ-37 пытались использовать конструктивные элементы однодвигательного АНТ-25. В частности, при постройке первого прототипа они включали отдельные узлы военной версии АНТ-25 (ДБ-1) — центроплан, хвостовую часть фюзеляжа, шасси, лонжероны отрыва крыла и т. Д. Но уже в процессе. конструкции конструкторы постепенно отказались от использования этих агрегатов или использовали их с очень существенными изменениями.В переписке, касающейся АНТ-37, говорилось: «Опыт работы с этой машиной показал, что к использованию определенных частей одних машин при постройке других следует относиться с особой осторожностью: доработка для адаптации старых версий частей самолета к новые варианты чрезвычайно трудны и редко бывают успешными. Это срывает запланированные сроки и увеличивает стоимость во всех случаях замены неподходящих узлов старых машин на новые.Например, машина 37 бис без старых деталей будет производиться быстрее и дешевле.»

    В январе 1935 года макет был утвержден, а 15 июня строительство первого образца было завершено. На следующий день самолет вывезли на аэродром для начала серийных испытаний. Первый полет, которым руководил летчик-испытатель К.К. Попов, прошел успешно, самолет был передан на госиспытания.

    Первый АНТ-37 был доставлен на аэродром в конце июня 1936 года. После выполнения нескольких успешных полетов по программе заводских испытаний было решено, что с небольшой задержкой по срокам самолет может быть передан для продолжения испытаний на завод. НИИ ВВС.Однако при следующем полете 20 августа 1935 года первый опытный образец АНТ-37 разрушился в воздухе из-за вибрации оперения. Летчик-испытатель К.К. Попов и бортинженер М.М. Егорова спас парашют, погиб еще один член экипажа. Авария послужила основанием для проведения серии исследований флаттера и буферизации конструкции, призванных устранить эти опасные явления на всех последующих образцах.

    Активно велась подготовка к серийному выпуску самолетов, которые планировалось развернуть на заводе № 18.Также рассматривался вариант АНТ-37, доработанный для нужд гражданской авиации. Третий экземпляр бомбардировщика, укомплектованный заводом на 52%, достроен в Москве — на нем конструкторы решили установить рекорд дальности полета для женских экипажей и модернизировать самолет. Для этого установили более мощные двигатели М-86 и трехлопастные винты ВИШ, оборудовали в машине дополнительные топливные баки и полностью сняли вооружение.

    Самолет получил обозначение АНТ-37бис (ДБ-2Б) или Родина.Этот экземпляр был построен для такого полета, у него даже был специальный индекс — RD, который расшифровывался как «Рекорд дальности». Фюзеляж оставили практически без изменений, но установили более мощные двигатели М-86 в 950 л.с. 800 л.с. на земле на высоте 4200 м, винты ВИШ были трехлопастными. С самолета сняли вооружение, увеличили объем баков и модернизировали носовую часть фюзеляжа для достижения рекордного полета. Всю работу выполнил коллектив ПО О. Сухого — автора этого самолета.

    Чтобы рекорд состоялся, нужно было загрузить максимальное количество топлива. По возможности размещалось семнадцать баков с горючим. В кабине имелась переливная цистерна. Поскольку топливо в одном из больших баков заканчивалось, нужно было успеть переключить кран на новый бак. Поэтому хлопот по замене этих семнадцати танков хватило на весь долгий путь.

    24-25 сентября 1938 года экипаж в составе командира В.С.Гризодубова, второй пилот П.Д. Осипенко и штурман М.М. Расковой установила мировой рекорд беспосадочных перелетов среди женщин. Самолет «Родина», стартовав с московского аэродрома, пролетел 5947 км за 26 часов 29 минут и приземлился в районе Комсомольска-на-Амуре. Признание их заслуг было выражено в званиях Героев Советского Союза. Они были первыми женщинами, удостоенными этого звания. В 1939 году был снят один из первых советских цветных мультипликационных фильмов «Друзья тайги», посвященный героическим летчикам.

    Построен и четвертый экземпляр — копия Родины с крылом-цистерной для полетов на расстояние 12000 км, но, к сожалению, так и не доделан.

    Модификация АНТ-37 (ДБ-2) АНТ-37бис
    Родина
    Размах крыла, м 31,00 31,00
    Длина, м 15,00 15,00
    Высота, м 5.20 5, 20
    Площадь крыла, м2 85,00 85,00
    Масса, кг — пустого 5800 5855
    антенна 9456 12500
    Электростанция
    Тип двигателя 2 x PD M-85 2 x PD M-86
    мощность, л.с. 2 x 800 2 x 950
    Максимальная скорость, км / час
    на высоте342340
    на земле 301 300
    Практическая дальность, км 5000 7300
    Практический потолок, м 7400 8000
    Экипаж, чел 3 3
    Вооружение, винтовочное ружье 3х7.62 ШКАС отсутствует
    бомбы, кг 1000 отсутствуют

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


    Туполев АНТ-37 / ДБ-2 — бомбардировщик

    Разработан на базе незавершенного Туполева АНТ-36 (ДБ-1), дальнего бомбардировщика с двигателем на базе АНТ-25, Туполева АНТ-37 Дальний бомбардировщик (ДБ-2) был разработан конструкторской бригадой Сухого под общим руководством Туполева.Прототип, оснащенный двумя радиальными двигателями Gnome-Rhone 14K мощностью 597 кВт, совершил полет 16 июня 1935 года, но в следующем месяце разбился. DB-2D был переработан с особым вниманием к устранению неисправностей в хвостовом оперении. Это было за ними, в свою очередь, последовали ДБ-2Б или АНТ-37бис, из которых только три были построены как рекордные / исследовательские самолеты после отказа от конструкции в пользу Илюшина ДБ-3.

    Первый DB-2B, получивший название «Родина» («Родина»), 24/25 сентября 1938 года совершил женский рекордный полет на дальние расстояния среди женщин, преодолев 5908 км перед тем, как совершить вынужденную посадку.Примеры сохранились и в военное время, в рейсах Аэрофлота или в исследовательских проектах.

    Чертеж с тремя видами (592 x 560)
    МОДЕЛЬ DB-2bis
    ЭКИПАЖ 3
    ДВИГАТЕЛЬ 2 x M-86,
    ВЕС
    Взлетная масса 12500 кг 27558 фунтов
    Масса пустого 5855 кг 12908 фунтов
    РАЗМЕРЫ
    Размах крыла 31.0 м 102 футов 8 дюймов
    Длина 15,0 м 49 футов 3 дюйма
    Площадь крыла 85,0 м 2 914,93 кв. Футов
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Максимум. скорость 300 км / ч 186 миль / ч
    Потолок 8000 м 26250 футов
    Диапазон с максимальным количеством топлива 7000 км 4350 миль
    Тебе есть что добавить?

    ДБ-2 (АНТ-37) Дальний бомбардировщик Туполев


    Экипаж 3
    Размеры
    Длина, м 15.00
    Размах крыла, м 31,00
    Площадь крыла, м² 85,00
    Масса, кг
    Пустой 5800
    Снаряженная масса 9456
    Силовая установка
    Двигатель 2 × ПЭ М-85
    Мощность, л.с. 2 × 800
    Производительность
    Максимальная скорость, км / ч над землей 301
    на высоте 342
    Дальность действия, км 5 000
    Практический потолок, м 7 400
    Вооружение
    3х7.62-мм пулемет ШКАС, бомбы, кг 1050

    АНТ-37бис (ДБ-2бис). Поскольку самолет имел хорошую дальность полета, по заданию правительства на заводе № 156 в Москве недостроенный экземпляр ДБ-2 был переделан в рекордный самолет с дальностью полета 7000—8000 км. получил название АНТ-37бис или «Родина». Самолет оснащался более мощными двигателями М-86 мощностью 950 л.с. с участием.у земли и 800 л. с участием. на высоте 4200 м с трехлопастными винтами переменного шага. Сняли вооружение, увеличили объем топливных баков, переоборудовали носовую часть фюзеляжа.

    Самолет имел гладкую обшивку, лонжероны из металлических труб, стабилизатор скреплялся лентами к фюзеляжу и килю. Шасси было убрано обратно в мотогондолы из электрических механизмов, что не оправдало ожиданий.После ремонта самолет эксплуатировался в Аэрофлоте, а затем до 1943 года в Наркомате авиационной промышленности СССР.

    На самолете «Родина» экипаж В.С. Гризодубова, П. Осипенко и М. Расковой совершил беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток 24-25 сентября 1938 года, установив международный женский рекорд дальности полета (расстояние в 6450 км преодолено за 26 часов 29 минут).

    Чертеж АНТ-37 (ДБ-2)

    Библиография

    • Дальний бомбардировщик ДБ-2 (АНТ-37) / Крыло.Михаил Маслов. /
    • Рекордный самолет «Родина» / World Aircraft. Николай Гордюков. /
    • История авиаконструкций в СССР, 1938-1950 гг. / В.Б. Шавров /

    07 июля 2020.
    Позже, при анализе аварий и катастроф, произошедших с самолетами АНТ-37, АНТ-40 и АНТ-41, в специальном акте, подготовленном 26 мая 1937 года за подписью главного конструктора завода No 156 В.М. Петлякову было сказано: «Крушение самолета АНТ-37 произошло из-за колебаний фюзеляжа вместе с вертикальным оперением, а согласно акту аварийной комиссии первоначальная вибрация была дана за счет аэродинамической сверхкомпенсации руля направления. и сервоуправляемая система.исправлен, фюзеляж сделан более прочным и жестким, проведена полная компенсация веса рулей, с этим самолетом «» не было неприятных инцидентов.

    Очевидно, что шасси следует убрать и отсоединить от гидравлической системы, кроме того, шасси должно быть выпущено ниже по потоку, чтобы облегчить расцепление и блокировку при отсутствии давления в системе.

    07 июля 2020.
    Об АНТ-37 вспомнили в августе 1937 года при подготовке операции по поиску экипажа С.А. Леваневский. В ходе обсуждения вероятных участников обыска было указано, что два таких самолета находятся в летном состоянии — один с двигателями М-85, другой — с двигателями М-87. Максимальная дальность полета составляла 5000 км с 1 т груза. Однако в обоих случаях самолет АНТ-37 оказался невостребованным.

    Explainer: Что ждет Ant после того, как Китай приостановит листинг на 37 миллиардов долларов?

    ПЕКИН / ГОНКОНГ (Рейтер) — Приостановление Китаем листинга Ant Group на 37 миллиардов долларов всего за несколько дней до дебюта на фондовом рынке поставило компанию и ее инвесторов в штопор, и ей пришлось столкнуться с трудностями, пытаясь удовлетворить требования финансовых регуляторов, говорят аналитики. .

    ФОТО: Логотип Ant Group изображен в штаб-квартире Ant Group, дочерней компании Alibaba, в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай, 29 октября 2020 г. REUTERS / Aly Song

    Компания пыталась представить себя как технологическая компания, а не финансовый гигант, но китайские регулирующие органы все больше чувствуют себя неуютно с частями своей разросшейся империи, а именно с ее самым прибыльным кредитным бизнесом, который обеспечил около 40% выручки группы в первой половине года.

    КАКОВЫ НОВЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВИЛА ANT FACES?

    В понедельник китайские регулирующие органы рекомендовали ужесточить правила для онлайн-микрокредитных компаний, чтобы помочь сдержать потенциальные финансовые риски и обуздать рост долга, что предвещает приостановку листинга Ant во вторник.

    Аналитики говорят, что Ant будет необходимо соблюдать эти правила и раскрывать информацию об их финансовом влиянии, чтобы продвигать свои планы по листингу в Шанхае и Гонконге.

    Проект правил, опубликованный центральным банком Китая и банковским регулятором, направлен на то, чтобы поднять планку для микрокредиторов, чтобы они могли предоставлять онлайн-ссуды напрямую потребителям или совместно с банками, ограничивая при этом сумму, которую они могут предоставить.

    Проект, открытый для комментариев общественности до 2 декабря, требует, чтобы мелкие онлайн-кредиторы предоставляли не менее 30% любого кредита, который они финансируют совместно с банками, что широко считается ключевым правилом, которое повредит прибыльности текущих проектов Ant. Бизнес модель.

    Две дочерние компании Ant по совместному кредитованию, Huabei и Jiebei, больше не смогут продавать продукты для управления капиталом, основанные на новых правилах, отмечают аналитики.

    «Если правила будут реализованы, отрасль онлайн-микрокредитования будет сильно скорректирована, и это серьезно скажется на интернет-компаниях, которые агрессивно расширяются за счет кредитного бизнеса», — написал Дун Симиао, главный аналитик Института интернет-финансов Чжунгуаньцунь. в отчете, опубликованном в среду.

    ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ANT

    Чжан И, исполнительный директор консалтинговой компании iiMedia, сказал, что регулирующие органы, вероятно, поняли, что кредитный бизнес Ant мало чем отличается от коммерческого банка, когда подробности были опубликованы в его проспекте.

    Чтобы соответствовать нормативным требованиям, лучший вариант Ant мог бы разделить свой бизнес на несколько IPO, которые включают IPO кредитной единицы и IPO технологической единицы (платежная единица), и получить разные мультипликаторы для разных единиц своего бизнеса, Чжан сказал.

    В частности, Ant будет необходимо подавать заявки на новые лицензии для своего кредитного бизнеса, чтобы полностью соответствовать требованиям регулирующих органов и регулироваться как организация в соответствии с правилами финансовой холдинговой компании, которые вступили в силу 1 ноября, отмечают аналитики.

    Эти требования означают, что IPO Ant, скорее всего, не состоится в краткосрочной перспективе, говорят другие.

    В среду Ant заявила, что вернет деньги за заявку, связанные с публичным размещением в Гонконге, вместе с брокерской комиссией и комиссией за транзакцию двумя партиями без процентов.

    ОТЛОЖЕНИЕ, НЕ ОТМЕНА?

    Аналитики также отметили, что, поскольку Ant, а также Шанхайская и Гонконгская фондовые биржи описали листинг как «приостановленный», он все равно будет продвигаться вперед после решения основных проблем.

    «Такие корректировки нормативно-правовой базы и бизнес-модели являются частью процесса, а не отдельными разовыми мероприятиями», — сказал Алекс Сираков, старший юрист консалтинговой компании Kapronasia.

    «Финансовые услуги и защита потребителей не являются статичным пространством, и хороший результат теории игр будет означать, что все вовлеченные стороны должны будут пойти на уступки.

    Ли Чэндун, технический аналитик из Пекина, сказал, что оценка Ant, вероятно, будет искажена, но в пользу компании было то, что она по-прежнему оставалась гигантом с государственной инвестиционной поддержкой и имела влиятельного основателя в лице Джека Ма.

    «Чтобы подчеркнуть систематическую безопасность, регулирующие органы подчеркивают свою позицию», — сказал он. «IPO Ant может оказаться не таким идеальным, как в этот раз, но это не так уж плохо.

    Репортаж Инчжи Янга и Ченг Ленга в Пекине, Пей Ли и Алуна Джона в Гонконге; Под редакцией Ким Когхилл

    Как осуществились мечты Ant Group об IPO на сумму 37 миллиардов долларов

    • Китайская финтех-компания Ant Group была готова побить рекорды, проведя IPO 5 ноября на 37 миллиардов долларов, а ее оценочная стоимость, по имеющимся данным, приближается к 300 миллиардам долларов.
    • IPO рекламировалось как крупнейшее в истории — предполагалось, что оно пройдет мимо крупнейших мировых банков — и позиционировало Ant как разрушителя финансовых технологий в «тяжелом» банковском секторе.
    • Но через неделю после того, как основатель Джек Ма выступил с зажигательными комментариями, публично осуждая регулирующие банковские правила Китая, восточная страна ввела ряд новых правил, ограничивающих кредитный бизнес Ant, и его IPO было приостановлено.
    • Эксперты
    • сообщили Business Insider, что, если Ant возобновит свое IPO, скорее всего, это произойдет не раньше, чем через несколько месяцев.И когда он снова появится в списке, Ant перестанет быть превознесенным блудным финтех-гигантом, которым его рекламировали, и его оценка может быть «подорвана» вдвое.
    • Джека Ма, как сообщается, не видели с тех пор, как было сорвано IPO, и поскольку основанная Ма компания Alibaba также вовлечена в антимонопольное расследование.
    • Вот почему Ant Group так важна и как ее мечты об IPO были остановлены в течение нескольких дней.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

    Китайская финтех-компания Ant Group в последние месяцы перестала быть незамеченной в заголовках газет, и все это благодаря долгожданному IPO, которое было готово к ноябрю.

    Но Ant Group увидела, что эти рекордные мечты рухнули всего за несколько дней до того, как она должна была начать торги, когда Китай ввел новые правила кредитования, которые повлияли на листинг компании, и финансовые власти приостановили размещение.

    Предполагалось, что компания привлечет 37 миллиардов долларов, а ее оценка, как сообщается, приближалась к более чем 300 миллиардам долларов, что намного больше, чем у самых авторитетных банков мира, таких как Goldman Sachs, рыночная капитализация которого составляет 68 миллиардов долларов. IPO привлекло 3 триллиона долларов от розничных инвесторов. Как отмечает The Economist, Ant получил бы титул самого ценного IPO у Saudi Aramco, отражая продолжающийся переход от нефти к данным как наиболее ценному ресурсу в мире. И компания и ее IPO были готовы служить «знаком одобрения» для рынка финансовых технологий как своего рода сосуд для быстро меняющихся революционеров в традиционном банковском секторе.

    Эксперты

    сообщили Business Insider, что, скорее всего, пройдут месяцы, прежде чем Ant возобновит свое IPO, если оно вообще произойдет, и фирме придется сократить свою работу: ей нужно будет пересмотреть новые правила кредитования в стране и повторно подать заявку, чтобы претендовать на ее двойное размещение. листинг. Ant Group указала Business Insider на заявление, в котором говорилось, что она находится в тесном контакте с должностными лицами Шанхайской фондовой биржи относительно дальнейших шагов.

    В декабре Китай начал антимонопольное расследование в отношении Alibaba, которую также основал Ма.В воскресенье стало известно, что Ма не видели публично уже два месяца.

    Когда или если Ant в конечном итоге появится на фондовой бирже, он не будет в точности похож на провозглашенного революционера в сфере финансовых технологий, о котором его рекламировали, сказал Business Insider Эрик Шиффер, генеральный директор частной инвестиционной компании The Patriarch Organization. Вместо этого фирме, которая до сих пор в основном демонстрировала неограниченный рост без ограничений со стороны регулирующих органов, вероятно, будет введена более консервативная банковская методология. Действительно, в конце декабря Китай приказал Ant пересмотреть свой финансовый бизнес и «вернуться к источникам платежей».«

    » Это больше не выглядит чисто финтех-технологией, а скорее гибридом финтеха с технологией, которая обеспечивает связь и транзакции, контролируемые традиционными банковскими правилами », — сказал Шиффер. мертвые и похороненные ».

    Ant Group перешла от подготовки к крупнейшему в мире IPO к тому, чтобы подчиниться воле китайского правительства за считанные дни

    IPO Ant было запланировано на 5 ноября, и его прерывание произошло из-за через неделю после того, как основатель Джек Ма сделал серию резких комментариев, осуждающих текущие банковские правила.

    Миллиардер публично осудил систему финансового регулирования Китая на конференции в Шанхае 24 октября, заявив, что правила не подходят для стимулирования здоровых инноваций. Он также назвал регуляторов, обеспечивающих соблюдение международных банковских правил, «клубом стариков».

    Неделю спустя регулирующие органы неожиданно ввели новые правила онлайн-кредитования, которые напрямую повлияли на прибыльный бизнес Ant по кредитованию и кредитованию.Этот онлайн-аспект бизнеса компании составляет почти 40% ее доходов, согласно нормативным документам, и позволяет миллионам жителей Китая легко получать доступ к кредитам через кредитные платформы. Как сообщает The Information, Ant может быть вынужден выкрутиться из-за правил.

    «Регулирующие органы не хотят иметь эту гигантскую нерегулируемую финтех-машину, которая обрабатывает многомиллионные ссуды, не обеспеченные без очень строгого капитала и консервативной банковской методологии», — сказал Шиффер.«И причина этого в том, что все это могло пойти на бахвальство».

    Официальные лица заявили, что с листингом Ant в соответствии с новыми правилами возникли «серьезные проблемы», и 3 ноября Шанхайская биржа приостановила IPO Ant. В тот же день компания добровольно сняла свой листинг в Гонконге.

    Ant уже имеет бурные отношения с государственными банками и пытается сместить свой имидж с финансовой компании, чтобы не восприниматься как конкурент.Характер бизнеса Ant как частной финтех-компании дал ему свободу от правил, которые навязываются более традиционным финансовым учреждениям в стране, но Ant повернул в бизнес китайских банков, отводя миллионы клиентов.

    Хотя Китай, возможно, ввел в действие недавно составленные правила для Ant в начале ноября, его миссия по господству в сфере финансовых технологий началась задолго до этого. Это также не помогает, «когда Джек неуважительно относится к членам руководящего органа в среде, в которой они держат все карты», — сказал Шиффер.

    Итак, теперь Китай, вероятно, будет играть более серьезную роль в деятельности Ant, следуя долгому опыту коммунистической партии Китая по включению себя в частные компании, поскольку The Guardian углубляется в это.

    «По сути, причина, по которой все это происходит, заключается в том, что правительство может утверждать свое превосходство над Джеком Ма», — сказал Business Insider Блэр Сильверберг, генеральный директор стартапа Capital, финансирующего заемные средства, добавив, что резкий комментарий Ма только подстрекал регулирующих органов более.

    Джек Ма пожимает руку президенту Китая Си Цзиньпину во время визита в главный кампус Microsoft 23 сентября 2015 года в Редмонде, штат Вашингтон.Тед С. Уоррен-Пул / Getty Images

    Широко известная многомиллиардная оценка Ant может быть «уничтожена», когда или если он возобновит IPO в будущем.

    IPO Ant изначально сигнализировало о том, что компания «зажгла факел финтех-войны», — сказал Шиффер. «экономическое землетрясение с традиционными конкурентами» в «тяжелом» банковском секторе с использованием «модели, основанной на алгоритмах финансовых технологий, которая понимает, как люди общаются в цифровом формате.»

    Согласно заявленной оценочной стоимости около 300 миллиардов долларов и ожидаемому увеличению в 37 миллиардов долларов, IPO Ant должно было поставить компанию в союз с наиболее авторитетными банками мира, если не превзойти их — рыночная капитализация JP Morgan составляет 293 миллиарда долларов. .

    Но приостановленное IPO Ant твердой рукой Китая делает это будущее туманным, поскольку фирма пытается приспособиться к новым правилам страны. По словам Шиффера, это может потребовать от Ant владеть значительно большим капиталом, что может существенно изменить его бизнес. Модель, которая до сих пор была успешной, в результате чего знаменитая оценка Ant в 300 миллиардов долларов будет «уничтожена», если она решит провести листинг в будущем.

    «Возможно, вы видите от трети до половины того, о чем они говорили», — сказал Шиффер, что может составить оценку от 100 до 150 миллиардов долларов.

    Но, с другой стороны, Сильверберг сказал, что компания все еще может провести крупнейшее в мире IPO, когда оно в конечном итоге возобновится, учитывая траекторию роста Ant и после пересмотра его фундаментального бизнеса.

    «Их не будут ценить как банк», — сказал Сильверберг.«Этого не произойдет. Реалистичная картина вообще ничего не изменилась».

    Почему Ant Group и ее жемчужина, Alipay, имеют большое значение

    Помимо кредитных операций, Ant позиционирует себя как «критически важный для потребителей каждый день» через свое ценное приложение Alipay, Мэтью Шопфер, руководитель отдела исследований в инвестиционной компании компания Infusive Asset Management, сообщила Business Insider. А поскольку услугами компании пользуются более 1 миллиарда граждан Китая, Ant фактически является значительной частью финансовой системы страны.Американцы могут загружать Alipay в магазинах приложений, но представитель компании сказал, что потребители в США не могут использовать его без счета в китайском банке. Нг Хан Гуань / AP

    Alipay позволяет пользователям платить людям, хранить деньги на текущем счете, делать инвестиции, покупать страховку, получать финансирование, получать кредитную карту и производить платежи по ней и даже вызывать такси.Вы также можете использовать приложение для оплаты в ресторанах и других предприятиях с помощью QR-кодов, что способствовало его широкому распространению в Китае.

    Для этих сервисов платформа Ant «использует данные» для демократизации кредитной системы — ее алгоритм может предоставлять кредиты тем, кто обычно даже не соответствует критериям, основанным на традиционном профиле риска кредитоспособности, объяснил Шиффер.

    По словам Сильверберга,

    Alipay — это универсальный магазин для финансовых операций, от подросткового возраста до выхода на пенсию.Родители могли дать вам пособие через приложение, вы могли получить через него свою первую кредитную карту, купить машину и выбрать автострахование .

    «Нет Progressive или Geico», — сказал Сильверберг. «Ни одной из 30 с лишним остановок, на которых вы останавливались по пути своей финансовой жизни. Вы не делаете ничего из этого, все это происходит через приложение».

    На данный момент у американцев не будет доступа к универсальному приложению Ant, и новые нормативные препятствия, возникшие в Китае, не обязательно означают, что Ant тоже обратит внимание на листинг в Нью-Йорке.Во всяком случае, сказал Сильверберг, такой шаг может сделать шаткую ситуацию Ant еще более нестабильной.

    «Этот риск только усугубится, если Джек Ма и дальше ударит Китай по лицу, включив его в листинг международной биржи», — сказал Сильверберг.

    ДБ-2, АНТ-37, П.О. Сухой, А.Н. Туполев

    Технические характеристики
    Тип DB-2, ANT-37
    Функция Дальний бомбардировщик
    Год 1935
    Экипаж 3
    Двигатели 2 * 800 л.с. М-85 (К-12)
    Длина 15 м
    Высота? м
    Размах крыла 31 м
    Площадь крыла 85 м 2
    Масса пустого 5800 кг
    Максимальная взлетная масса 11500 кг
    Нагрузка на крыло ( кг / м 2 )135
    Мощность нагрузки ( кг / л.с. ) 7.18
    Скорость на 0 м 301 км / ч
    Скорость при? м 342 км / ч
    Разброс 970 м
    Диапазон 5000 км
    Потолок? м
    Полезная нагрузка
    Топливо? кг
    Вооружение
    Орудия?
    Бомбы 1000 кг
    Виртуальный музей самолетов 20k

    Дальний бомбардировщик, двухмоторная разработка ДБ-1 (АНТ-36).Проект стартовал в 1934 г. П.О. Сухой команда под общим руководством А. Н. Туполев. Целью являлся бомбардировщик с дальностью полета 5000 км , способный нести 1000 кг бомб на скорость 250 км / ч . Самолет получил новое остекление носовой части (рабочее место штурмана), гондолы крыла, содержащие радиальные двигатели и убирающееся шасси. Большой хвостовой стабилизатор и хвостовое оперение были закруглены, в отличие от таковых у предшественник.

    Уменьшенное изображение формы ‘Военный парад’

    Сборка началась 1 января 1935 г.Первый самолет был готов 16 июня. 1935 г. Спустя четыре дня вибрации хвостового оперения привели к разрушению фюзеляжа сразу за крылом. Пилот К.К. Попов и старший инженер М.М. Егоров благополучно выручили, но электрик погиб в результате аварии. Проведенные исследования выявили производственный брак в системе регулировки оперения. Произошел сбой в новых правилах проектирования и производства самолетов: каждый новый самолет со скоростью, превышающей единицу предшественников следует тщательно осматривать на плоской поверхности и на гладких поверхностях.

    Еще одно маленькое изображение, форма Aviation от А до Я

    Второй DB-2D («Дублер») строился параллельно с испытаниями. 4 января (1935) П.О. Сухой представлены ЦАГИ технический комитет составлен отчет по сборке ДБ-2. После крушения первой ДБ-2, Были усилены корни крыла и фюзеляж (без особого изменения веса). Летал испытал на НИИ ВВС в г. 1936 г. Самолету не хватило скорости, а бомбовая нагрузка 1000 кг (годна для 1934) считалось слишком низким в 1936 г. бомбардировщик дальнего действия.

    ДБ-2 не был принят в производство в качестве бомбардировщика. Вместо этого было решил использовать его конструкцию как базу для рекордного самолета.

    Сезонная и ночная периодичность брачных полетов муравьев в тропиках (Hymenoptera: Formicidae)

    Лесная служба США
    Уход за землей и служение людям

    Министерство сельского хозяйства США


    1. Сезонная и ночная периодичность брачных полетов муравьев в тропиках (Hymenoptera: Formicidae)

      Автор (ы): J.А. Торрес; Р. Р. Снеллинг; М. Каналс
      Дата: 2001
      Источник: Социобиология. 37 (3B): 601-626.
      Серия публикаций: Научный журнал (JRNL)
      Станция: Международный институт тропического лесоводства
      PDF: Скачать публикацию (513.0 KB)

      Описание Ночные брачные полеты муравьев были изучены в Гуайнабо и Гуанике на тропическом острове Пуэрто-Рико. Большая часть видов имела высокую частоту полетов в течение года с небольшой сезонностью в частоте полетов.В сухой сезон полеты выполнялись реже. Полеты Nuptlal в Гуайнабо происходили в основном после захода солнца (18: 30-22: 30) и перед рассветом (04: 00-06: 00). Между этими двумя периодами произошло немного полетов. Количество полетов было меньше, а в сухом лесу Гуаника полеты в среднем меньше по размеру, чем в Гуайнабо. Образцы полета видов, принадлежащих к одному роду, мало отличались друг от друга. Полеты исключительно самцов были более распространены, чем полеты исключительно самок, но у некоторых видов картина была обратной.Однополые полеты были более распространены, чем полеты, в которых участвовали оба пола. Обычно во время брачного перелета отлавливается больше самцов, чем самок, но через несколько месяцев или у некоторых видов картина изменилась. Отсутствие синхронизации света между полами приводит к большой потере репродуктивных усилий у большинства видов. Это отсутствие синхронизации означает, что успех спаривания нельзя оценить по относительной численности маток и самцов в гнездах.

      Примечания к публикации
      • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
      • Эта статья была написана и подготовлена ​​государственными служащими США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

      Цитирование Torres, J.A .; Snelling, R.R .; Каналс, М. 2001. Сезонная и ночная периодичность брачных полетов муравьев в тропиках (Hymenoptera: Formicidae). Социобиология.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта