+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Антонов кб википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

0

КБ Антонов | это… Что такое КБ Антонов?

Государственное предприятие «Антонов»

Содержание

  • 1 История ОКБ (по работам Антонова)
  • 2 История
  • 3 Состав Концерна
  • 4 ЛА ОКБ
    • 4.1 Ранние работы
    • 4.2 Самолёты «Ан»
  • 5 В филателии
  • 6 Известные сотрудники
  • 7 Ссылки

История ОКБ (по работам Антонова)

  • 1930 — планерное КБ Осоавиахима
  • 1933−1938 — Конструкторское бюро планерного завода в Тушино
  • 1941 — Организация серийного производства санитарного самолёта в Каунасе; эвакуация в Тюмень
  • 1943 — начало работы в ОКБ-115
  • 1945 — филиал ОКБ-115 А. С. Яковлева (г. Новосибирск)
  • 1946 — ОКБ-153
  • 1952 — ГСОКБ-473 (г. Киев)
  • 1966 — Киевский МЗ
  • 1983 — ОКБ им. О. К. Антонова
  • 1989 — АНТК «Антонов»
  • 2005 — Государственная самолётостроительная корпорация «Национальное объединение „Антонов“»
  • 2009 — Государственный авиастроительный концерн «Антонов»

История

Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153) образовано 31 мая 1946 года. постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе. Главным конструктором назначили Антонова Олега Константиновича.

Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.

Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.

В конце 1953 года предприятие получило сложное задание по созданию военно-транспортного самолёта с двумя турбовинтовыми двигателями. В результате был сконструирован самолёт Ан-8, который впервые взлетел 11 февраля 1956 года. К разработке самолётов Ан-10 и Ан-12 ОКБ приступило в 1955 году. 7 марта 1957 года совершил первый полёт пассажирский Ан-10, а 16 декабря того же года на Иркутском авиационном заводе выполнил первый полёт транспортный Ан-12. В 1956 году по заданию Правительства СССР коллектив ОКБ-153

приступил к созданию самолёта Ан-14. Первый полёт на Ан-14 был выполнен 14 марта 1958 года. В период 1957—1959 годов создан пассажирский самолёт Ан-24, впервые взлетевший 20 октября 1959 года.

В 1959 году началось строительство в посёлке Гостомель под Киевом базы для летных испытаний и доводки самолётов. За 30 лет здесь был создан комплекс, по оснащению и возможностям сравнимый с ведущими летными центрами европейских государств. В конце 1960 года ОКБ приступило к разработке самолёта Ан-22 «Антей» — первого в мире широкофюзеляжного самолёта. Первый полёт «Антея» состоялся 27 февраля 1965 года.

Ленинская премия

В 1962 году создателям Ан-12 была присуждена Ленинская премия, а Олегу Константиновичу присвоено звание Генерального конструктора.

В начале 1970-х годов коллектив предприятия спроектировал многоцелевой самолёт Ан-28. Его первый полёт состоялся 29 января 1973 года. В 1970-х годах предприятие приступило к созданию первого, для

ОКБ-153, самолёта, оснащенного ТРДД — Ан-72, который впервые поднялся в небо 31 августа 1977 года. На его базе был разработан самолёт Ан-74, впервые взлетевший 29 сентября 1983 года. В 1971 году коллектив приступил к созданию тяжелого дальнего транспортного самолёта Ан-124 «Руслан», а 24 декабря 1982 году эта машина впервые поднялась в воздух.

4 апреля 1984 года умер Олег Константинович Антонов. 15 мая Генеральным конструктором назначен Петр Васильевич Балабуев, а 19 ноября предприятию присвоено имя О. К. Антонова.

В 1984 году предприятие приступило к созданию универсального сверхтяжелого транспортного самолёта Ан-225 «Мрия». 21 декабря 1988 года он совершил первый полёт. В мае 1989 года выполнены полёты с «Бураном» на Байконуре, а в июне самолёт с «Бураном» принял участие в авиационном салоне в Ле Бурже. В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие перевозки в составе «Авиалиний Антонова».

В 1989 году было создано авиатранспортное подразделения АНТК им. О. К. Антонова «Авиалинии Антонова».

После создания Ан-225 коллектив приступил к разработке среднего транспортного самолёта Ан-70. Первый полёт самолёта состоялся 16 декабря 1994 года. В 1990-е гг. был создан лёгкий многоцелевой самолёт Ан-38. 23 июня 1994 года состоялся первый полёт этого самолёта. В 1993 АНТК Антонов приступил к разработке нового регионального самолёта Ан-140. Первый полёт самолёта состоялся 17 сентября 1997 года. В 2000-х гг. предприятие приступило к созданию нового регионального пассажирского самолёта Ан-148, который впервые поднялся в небо 17 декабря 2004.

В последние годы

АНТК «Антонов» разрабатывает не только воздушный, но и наземный транспорт:

  • троллейбус «Киевский»;
  • низкопольный трамвай ЛТ-10А;
  • лёгкий автоматизированный метрополитен РАДАН;
  • велорамы;
  • сани для бобслея.

Состав Концерна

  • Государственное предприятие «Киевский авиационный завод „АВИАНТ“»;
  • Государственное предприятие «АНТК им. О. К. Антонова»;
  • Государственное предприятие «Завод 410 гражданской авиации»;
  • Харьковское государственное авиационное производственное предприятие;
  • Авиакомпания «Авиалинии Антонова».

Ранние работы

  • А-2, 1942
  • А-7/РФ-8, 1940
  • ОКА-38/СС-1/Шс, 1940

Совсем забыли планера

Самолёты «Ан»

Проект транспортный самолёт Ан-50

НазваниеОписаниеСозданиеПервый полёт
Ан-2Лёгкий многоцелевой самолёт 1946 год31 августа 1947 года
Ан-3Лёгкий многоцелевой самолёт1967 год13 мая 1980 года
Ан-4Лёгкий транспортный самолёт1950 год31 июля 1951 года
Ан-6Высотный разведчик погоды1948 год21 марта 1948 года
Ан-8Военно-транспортный самолёт1954 год11 февраля 1956 года
Ан-10 «Украина»Среднемагистральный пассажирский самолёт1955 год7 марта 1957 года
Ан-12Транспортный самолёт1955 год16 декабря 1957 года
Ан-14 «Пчелка»Транспортный самолёт1950 год14 марта 1958 года
Ан-22 «Антей»Транспортный самолёт1960 год27 февраля 1965 года
Ан-24Пассажирский турбовинтовой самолёт1958 год20 октября 1957 года
Ан-26Военно-транспортный самолёт1964 год21 мая 1969 года
Ан-28Пассажирский самолёт1968 год29 января 1973 года
Ан-30Самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки1964 год21 августа 1967 года
Ан-32Многоцелевой транспортный самолёт1975 год9 июля 1976 года
Ан-34Транспортный самолёт1961 год4 сентября 1961 года
Ан-38Пассажирский самолёт1989 год23 июня 1994 года
Ан-50Транспортный самолёт
Ан-70Военно-транспортный самолёт1987 год16 декабря 1994 года
Ан-71Самолёт ДРЛО1983 год12 июля 1985 года
Ан-72Многоцелевой транспортный самолёт 1976 год31 августа 1977 года
Ан-74Транспортный самолёт1980 год29 сентября 1983 года
Ан-124 «Руслан»Крупнейший серийный грузовой самолёт в мире1971 год24 декабря 1982 года
Ан-140Грузопассажирский самолёт1993 год17 сентября 1997 года
Ан-148Ближнемагистральный пассажирский самолёт2001 год17 декабря 2004 года
Ан-158Среднемагистральный пассажирский самолёт2009 год28 апреля 2010 года
Ан-180Среднемагистральный пассажирский самолёт1991 год
Ан-218Широкофюзеляжный пассажирский самолёт1991 год
Ан-225 «Мрия»Самый большой, тяжёлый и грузоподъёмный самолёт в мире из когда-либо построенных.
1984 год21 декабря 1988 года

В филателии

  • Почтовые марки России, 2006 год

Известные сотрудники

  • Антонов, Олег Константинович — главный конструктор 1946—1962, генеральный конструктор 1962—1984.
  • Балабуев, Пётр Васильевич — генеральный конструктор КБ имени Антонова с 1984 по май 2005, Герой Украины.
  • Кива, Дмитрий Семенович — генеральный конструктор КБ имени Антонова с 2005, Герой Украины.

Ссылки

  • АНТК им. О. К. Антонова
  • http://www.aviation.ru/An/
  • http://www.testpilot.ru/russia/antonov/
  • ОАО «Мотор Сич» — производитель авиадвигателей для АНТК им. О. К. Антонова
  • История предприятия АНТК Антонов
  • http://www.avicopress.ru/aviation/russian/antonov

Олег Антонов: история успеха и биография авиаконструктора и «отца» транспортной авиации

Кто такой Олег Константинович Антонов? Биография, история успеха, достижения и интересные факты о выдающемся советском конструкторе

«Представьте себе весьма элегантного авиаконструктора с манерами настоящего артиста, обладающего рафинированным умом и склонностью к анализу, превосходно разговаривающего на французском и английском…» Так восхищенно иностранные газеты писали об «отце транспортной авиации», советском конструкторе Олеге Константиновиче Антонове. Именно он спроектировал первый в человеческой истории широкофюзеляжный самолет «Антей». И именно его Ан-22 выпала судьба стать новой вехой в мировом самолетостроении. Как все это произошло, каким был жизненный путь выдающегося человека, вам сегодня расскажет международный бизнес-журнал https://lindeal.com.

Олег Константинович Антонов — авиаконструктор, профессор и академик Академии наук СССР, лауреат Ленинской и Сталинской премии 2-ой степени, Герой Социалистического Труда.

  • сфера деятельности: авиастроение, конструирование летательных аппаратов, научные исследование в сфере авиации
  • дата рождения: 25 января (7 февраля) 1906 
  • место рождения: Российская империя, Московская губерния, Подольский уезд, Вороновская волость, селение Троица
  • дата смерти: 4 января 1984 в возрасте 78 лет
  • признание: три ордена Ленина, орден Октябрьской Революции, Сталинская премия второй степени (за Ан-2), Ленинская премия (за Ан-12), Герой Социалистического Труда
  • семейное положение: первая жена — авиаконструктор Елена Кочеткова, вторая жена — авиаконструктор Елизавета Шахатуни, третья жена — инженер-программист Эльвира Антонова
  • дети: сын Ролан от первого брака, дочь Анна (профессор математики, преподаватель) от второго брака, сын Андрей (дизайнер) и дочь Елена (авиаконструктор) от третьего брака.

А вы знали, что в честь Олега Константиновича названы улицы (проспекты, площади) в Киеве, Виннице, Саратове, Ульяновске, Улан-Удэ и Новосибирске, а также астероид (14317) Антонов.

Краткая биография авиаконструктора Олега Антонова

Познакомимся с историей жизни человека, которому суждено было стать «отцом транспортной авиации»:

  • 25 января 1906 года — рождение в деревне Троица в семье потомственных дворян Антоновых.
  • 1915-1933 — учеба в Саратовском реальном училище.
  • 1924 — строительство собственного планера в рамках авиационного кружка при путейском факультете Саратовского университета.
  • 1924 — участие во вторых Всесоюзных испытаниях планеров.
  • 1925-1930 — учеба на машиностроительном факультете ЛПИ им. Калинина.
  • 1931 — глава технического отдела Высшей летно-планерной школы Коктебеля и Центрбюро планерных конструкции Осоавиахима.
  • 1933 — главный конструктор Тушинского планерного завода.
  • 1938 — ведущий инженер опытно-конструкторского бюро Яковлева.
  • 1940-1941 — главный инженер Ленинградского авиазавода.
  • 1941 — главный инженер планерного отделения Наркомата авиапромышленности.
  • 1943 — первый зам главного конструктора ОКБ Яковлева.
  • 1946 — руководитель Новосибирского ОКБ, а также собственного ОКБ-153.
  • 1952 — руководитель ГСО КБ-473 в Киеве.
  • 1962 — Генеральный конструктор ОКБ.
  • 1966 — глава Киевского механического завода.
  • 1984 — руководитель ОКБ имени Антонова.
  • 4 апреля 1984 — умер в Киеве, похоронен на Байковом кладбище.

А вы знали, что Олег Антонов в свободное время сочинял стихотворения и занимался живописью.

Начало жизненного пути: потомок потомственных дворян

История Олега Антонова началась 7 февраля 1906 в деревеньке Троица под Москвой. Рожденный в семье дворян-инженеров, мальчик активно интересовался техникой. Да и как иначе: только-только зарождавшаяся авиация будоражила многие юные умы.

Но Олег одними бесплотными мечтами не ограничивался — уже в 1924 году, будучи студентом Саратовского университета, он собрал свой первый лайнер и продемонстрировал его на Всесоюзных соревнованиях в Коктебеле. Талантливого студента заметили — сделали главой Центрального бюро планерных конструкция при Осоавиахиме, а затем и главным конструктором Тушинского планерного завода. Там Олег Константинович сблизился с другим талантливым советским конструктором — Александром Яковлевым, которые проектировал легкие самолеты.

А вы знали, что Олег Антонов происходит не просто из дворянской, а из потомственной инженерской семьи: прадед был главным управляющим государственных Уральских металлургических заводов, дел Константин Антонов занимался строительством мостов, отец Константин Антонов прославился как инженер-строитель.

После войны: «Мне было поручено создать сельхозсамолет»

В годы Великой Отечественной Олег Константинович трудился в управлении Новосибирского авиационного завода, где выпускались легендарные истребители «Як». В послевоенную эпоху правительство решило перевести производство на мирные рельсы — Антонову было поручено создать сельскохозяйственный самолет. На испытаниях в 1947 СХА-1 предстал как внушительный биплан с архаичной полотняной обшивкой на крыльях. Несмотря на кажущуюся громоздкость, аппарат легко взлетал со 120 м разбега даже с грунтовой полосы. И, самое главное, свободно поднимался в воздух с 1 тонной груза на борту.

Изобретение одобрили уже в 1947, дали ему собственное имя Ан-2. Самолет поступил в ангары и Военно-воздушных сил, и Гражданского воздушного флота Союза. В 1952 по личному распоряжению Никиты Хрущева Антонов вместе со своим конструкторским бюро переехал в Киев для организации серийного производства Ан-2 на авиазаводе №473. В СССР было выпущено 3 455, в Польше — 11 915, а в Китае 1000 единиц антоновских универсальных транспортников. 

А вы знали, что в СССР самолеты называли по первым двум буквами фамилии главного конструктора: Ан — Антонов, Як — Яковлев. К буквенному обозначению добавлялись цифры: нечетные — для истребителей, четные — для других категорий воздушной техники.

Самые массовые транспортники: легендарный Ан-12

Настало время перейти к этапу жизни Олега Константиновича, благодаря которому весь мир чтит его как «отца военно-транспортной авиации». Это связано, в первую очередь, с проектированием военно-транспортного Ан-12 и гражданского Ан-10, отличающихся лишь хвостовым исполнением фюзеляжа и оборудованием на борту. 

При разработке моделей Антонов руководствовался сразу несколькими целями:

  1. Ускорить и удешевить проектирование и конвейерное строительство советских лайнеров.
  2. Убыстрить ввод в эксплуатацию новых самолетов.
  3. Облегчить освоение воздушной техники.
  4. Сделать пассажирские модели более универсальными, а именно — оборудовать их военно-транспортными шасси, которые бы позволили взлетать с необорудованных и грунтовых взлетных полос.

Цель была и в том, чтобы воздушные путешествия на периферийных маршрутах были такими же удобными и комфортными, как и центральных.

А вы знали, что Ан-12 были настолько надежными и универсальными, что эксплуатируются в России до сих пор: ТАСС сообщает, что на 2016 год использовались еще 106 таких моделей.

Вершина таланта: «Антей» Ан-22 и «Руслан» Ан-124

Зрителям Международного авиасалона-1965 в Ле-Бурже надолго запомнился именно он, опытный советский военно-транспортный самолет Ан-22. И неспроста, ведь «Антей» был самым гигантским лайнером на тот момент: его грузоподъемность равнялась 60 тоннам, а взлетный вес приближался к отметке в 225 т. Гигант Олега Антонова легко обошел конкурента — транспортник «Старлитер» С-141 от американского авиастроителя «Локхид», чья максимальная грузоподъемность упиралась «всего» в 36 тонн.

Но рекорд на парижском авиасалоне был для Ан-22 далеко не пределом — предварительные расчеты показали, что гигант отлично выдержит грузовую нагрузку и в 80 т. Сказанное быстро подтвердили реальные испытания в 1966 году: «Антей» под руководством пилота Ивана Давыдова всего за один испытательный полет установил двенадцать мировых и советских рекордов. Самое главное, он достиг высоты в 6 600 м с 88 тоннами груза на борту!

А вы знали, что название самолета «Антей» отсылает к древнегреческому великану, который, по легенде, мог неограниченно черпать силы от матери-земли, но становился уязвимым, будучи оторванным от нее. Чем и использовался его противник — герой мифов Геркулес (Геракл). Ирония же стояла в том что главный конкурент советского Ан-22, американский военный транспортник С-130, был назван именно «Геркулесом».

Конструктор не остановился на громком триумфе: в 1968 он приступил к работе над сверхтяжелыми Ан-124 и Ан-126 с грузоподъемностью 120 и 140 тонн соответственно. Если первая модель была с четырьмя двигателями, то вторая подразумевала шесть моторов. Государственная комиссия усмотрела в этом большой риск и утвердила разработку менее гигантского, но все же самого крупного в мире Ан-124, также известного как «Руслан».

Лайнер был чудом для своего времени:

  • две палубы с индивидуальными системами герметизации;
  • электродистанционная система управления;
  • откидывающаяся носовая часть для облегчения погрузки;
  • добавление задней рампы.

Антонов успел увидеть пионерскую серийную модель «Руслана», но в 1984 гениального конструктора не стало. В том же году авиационный комплекс, которым руководил Олег Константинович, был назван его именем.

«Благодаря ему СССР опередил всех в авиастроении»: успехи Олега Антонова

Как сообщают Википедия и Большая Российская энциклопедия, именно под началом героя нашей истории были сконструированы многие важные воздушные судна:

  • Планеры — Голубь; Рот Фронт-1, 2, 3, 4; А-7; А-11; А-13; А-15.
  • Пассажирские лайнеры — АИР-19, Ан-10, Ан-24.
  • Многоцелевые авиалайнеры — Ан-2, Ан-14 «Пчелка», Ан-30, Ан-28, Ан-3.
  • Самолеты-транспортники — Ан-8, Ан-12, Ан-26, Ан-22 «Антей», Ан-32, Ан-72, Ан-124 «Руслан», Ан-74.

Однако самой важной разработкой Антонова весь мир считает Ан-22. Про «Антей», впервые представленный на Парижском 26-м Международном авиационно-космическом салоне, британская газета The Times сообщала: «Благодаря ему СССР смог обогнать в самолетостроении все другие страны мира».

Достижения Олега Антонова сделали его имя бессмертным. Дело славного конструктора продолжили разработкой самого крупного самолета в мире Ан-124, который на Международном авиасалоне-1985 в Ле-Бурже собрал столько же бурных оваций и восхищенных возгласов, как и когда-то легендарный «Антей». В Киеве и Москве продолжали строить мощных и надежных «Русланов», которые блестяще выдерживали даже самые жесткие испытания. Редакция https://lindeal.com уверена, что невероятные для своего времени «летающие гиганты» стали прекрасным напоминанием об их талантливом и упорном создателе.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой в социальных сетях — возможно, материал «Олег Антонов: история успеха и биография авиаконструктора и «отца» транспортной авиации» окажется полезным для ваших друзей и коллег. Если вы нашли ошибку в тексте или хотите, чтобы мы подробно раскрыли какой–то конкретный вопрос по теме «Частные самолеты», если у вас есть интересные предложения для нашей редакции, вы всегда можете с нами связаться через страницу «Контакты» любым удобным вам способом.

По теме:

  • Уильям Боинг: история успеха и биография отца гражданской авиации
  • Раймонда де Ларош: история успеха и биография первой женщины-летчицы
  • Игорь Сикорский: история успеха и биография философа, создателя вертолетов
  • Братья Райт: история успеха и биография создателей первого в мире самолета

Владислав Антонов Вики, биография, семья, возраст, карьера, образ жизни, образование, состояние, Instagram и многое другое который родился 21 сентября 1991 года. Антонов и Александр Денисьев соревновались в парном разряде и командной эстафете на зимних Олимпийских играх 2014 года. Денисьев и Антонов заняли шестое место в парном разряде и завоевали серебро в командной эстафете с Татьяной Ивановой и Альбертом Демченко. Позднее золото Антонова было аннулировано, когда 22 декабря 2017 года Альберт Демченко и Татьяна Иванова были дисквалифицированы за допинг, а результаты сборной России были аннулированы.

В результате успешной апелляции их результаты были восстановлены 1 февраля 2018 года. Он и Александр Денисьев стали первыми россиянами в постсоветский период, выигравшими этап Кубка мира, причем в Сочи.

Владислав Антонов Вики, возраст, биография, образование, жена, состояние и другое

Настоящее имя

Владислав Николаевич Антонов

Псевдоним 

Владислав Антонов

Профессия 

Санный спорт

Семейное положение

Маррейд

Имя мужа

Неизвестно

Детское имя

Неизвестно

Возраст

30-летний

Высота

5 футов 10 дюймов

Вес

80 кг

Цвет глаз

Черный

Краска для волос

Черный

Дата рождения

21 сентября 1991 года

Место рождения

КРАСНОЯРСК, Российская Федерация

Текущий город

КРАСНОЯРСК, Российская Федерация

Знак зодиака

Неизвестно

Религия

Неизвестно

Национальность

Российская Федерация

Название школы

Неизвестно

Название колледжа

Сибирский федеральный университет (Красноярск, Россия)

Квалификация

Неизвестно

Имя отца

Неизвестно

Имя матери

Неизвестно

Имя брата или сестры

Неизвестно

Источник дохода

Санный спорт

Появился в

Санный спорт

Чистая стоимость

Неизвестно

Владислав Антонов Родители- Мать и отец Имя

Нет информации о его семье. Мы сообщим вам, когда получим какую-либо информацию.

Владислав Антонов Карьера, биография

Антонов Владислав В возрасте 11 лет начал заниматься спортом вместе со своими друзьями. Он Дебу финишировал 12-м в парном разряде чемпионата мира в 2012 году. После этого он финишировал 13-м в парном разряде в Сигулде на чемпионате мира 2012 года. Владислав Антонов имеет две медали чемпионатов мира. В 2020 году он и его партнер Александр Денисов завоевали первую в России золотую медаль в парном разряде в спринте, победив итальянцев Эмануэля Ридера / Симона Кайнцвальднера и Тобиаса Вендля / Тобиаса Арльта (Германия), а также серебро в парном разряде. На чемпионате Европы 2020 года стала первой парной командой Российской Федерации, завоевавшей золотую медаль (Евгений Белоусов / Александр Беляков из Советского Союза выиграли соревнования в 1986). В 2018 году Антонов/Денисьев выиграл титул континентальной эстафеты с Татьяной Ивановой и Семеном Павличенко. В сезоне 2018/19 Антонов/Денисьев стали первой парной парой Российской Федерации, выигравшей этап Кубка мира, одержав победу в Сочи в конце сезона. Ранее Белоусов/Беляков выиграл чемпионат мира в Сараево в декабре 1987 года, опять же под знаменами СССР.

Владислав Антонов Вики, собственный капитал

Информация о ее собственном капитале отсутствует. мы сообщим вам, когда получим любую информацию.

Владислав Антонов Подруга/жена

Все, кто является последователем Владислава Антонова и пользователей Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать о Его истории любви, романе, имени девушки и имени жены. По словам источника информации, статус отношений Владислава Антонова неизвестен. Имя его девушки/жены неизвестно. Продолжайте читать, если хотите узнать больше о Вики Владислава Антонова.

Владислав Антонов   Возраст и место рождения

Антонов Владислав  30 лет Сейчас . место его рождения КРАСНОЯРСК, Российская Федерация.

Владислав Антонов HE , Вес и измерения/ Физик

Владислав Антонов HE Iight — 5 FT 10 дюймов. И его Wight — это 80 KILORM.

Антонов Владислав   Аккаунты в социальных сетях

Владислав Антонов : — Учетная запись Instagram

Vladislav Antonov : Facebook.

Стратосфера — автобот из Revenge of the Fallen, части непрерывного семейства игровых фильмов.

Ты видел Джеки?

Когда группе автоботов нужно куда-то быстро добраться, они обращаются к Стратосфере . Его режим грузового самолета может перевезти всю команду на полпути вокруг земного шара, а затем обеспечить огневое прикрытие с большой высоты, когда они доберутся туда. В воздухе он практически непобедим, и он это знает; Стратосфера считает, что он может справиться практически с любым вызовом в одиночку, и это становится серьезной проблемой, когда угроза исходит от земли, где его боевые способности не слишком велики. Как следствие, он не любит проводить много времени на твердой земле, предпочитая как можно дольше безраздельно властвовать в небе.

Не знаю. В воздухе, он настоящий. А вот на земле… все оттенки более прозаичные! Рулонная дуга, «Голова в облаках»

Содержимое

  • 1 Художественная литература
    • 1.1 Титан кинокомикс
  • 2 Игры
    • 2.1 Трансформеры: Тьма Луны — Игра
      • 2.1.1 Xbox 360/PS3
  • 3 игрушки
    • 3.1 Месть падших
  • 4 Примечания
    • 4.1 Иностранные названия

Художественная литература

Комиксы из фильмов о Титане

Эй, Страт, как ты думаешь, на что был бы похож комикс Чака Остина/Роба Лифельда о Дрифте и ROTF Wheelie?

Во время рутинной проверки Британской Колумбии Стратосфера потерял связь со штаб-квартирой NEST, когда он неожиданно пролетел сквозь плотные облака над горным хребтом. Банк облаков оказался искусственным, созданным десептиконами, чтобы скрыть свою операцию по реконструкции Девастатора, и Стратосфера обнаружила эту правду, когда частично функционирующий бегемот шлепнул его с неба. Его крылья были повреждены ударом, а его связь была отключена полем помех десептиконов, Стратосфера догнала его к строительной площадке десептиконов и в одиночку уничтожила рабочих ботов в бешеной лобовой атаке. С начальником строительства Скайварпом было сложнее справиться, и Стратосфера была сбита с ног одним ударом десептикона, но, к счастью, до того, как удалось нанести смертельный выстрел, Стратосфера воспользовалась своей необычной формой тела, перевернувшись на землю и ударив Скайварпа своим крылом. Понимая, что он не может противостоять этой угрозе в одиночку, он уничтожил группу помех и связался со своей позицией в NEST с просьбой вызвать дождь. Не испугавшись, Скайварп перешел в реактивный режим и устремился к нему, но Стратосфера пошутил, что спуск на землю дал ему новую перспективу, и он наклонил устройство, создающее облачный берег, вверх, ослепив Скайварпа. Skywarp потерпел крушение, и Stratosphere отпрянул, встретившись с Jolt, Rollbar и Dune Runner как раз в тот момент, когда прибыл воздушный удар. Наблюдая за массивным взрывом издалека, Джолт задался вопросом, мог ли Девастатор выжить, и Стратосфера выступила за то, чтобы не ждать, чтобы выяснить это. В конце концов… любое приземление, от которого он мог уйти, было хорошим! Витать в облаках

Games

Transformers: Dark of the Moon — The Game
Актер озвучивания: Travis Willingham (английский), Bernard Bollet (французский), Héctor Garay (кастильский испанский)
Xbox 360/PS3

Stealth Force, сучки!

Стратосфера доставила Бамблби на советский релейный комплекс в России.

Стратосфера находился на базе, расположенной в ледяном ущелье в Непале, где он должен был получить технологию MechTech, которую собирались отправить Оптимусу Прайму. Воздушный налет сообщил о приближении десептикона. Несколько самолетов были развернуты, чтобы позаботиться о Старскриме, чтобы Стратосфера могла сбежать, хотя десептикон был достаточно быстр, чтобы снова догнать его после уничтожения нападавших.

Стратосфера попыталась сбить его большой зенитной батареей, но была бессильна против более маневренного Старскрима. Получив повреждение топливных магистралей и одного из капотов двигателя, он развернул аэроботов, чтобы отбиться от Старскрима, но ас-десептикон сбил их всех и продолжил атаку.

Стратосфера был в ярости и включил режим невидимости, чтобы навсегда прикончить Старскрима. Старскрим лишь усмехнулся, запуская управляемые ракеты, чтобы вывести из строя двигатели «Стратосферы» и вывести корабль из строя. Стратосфера отчаянно сообщила Оптимусу, что его двигатели горят и он падает, но лидер автоботов мрачно напомнил ему, что Старскриму нельзя позволить забрать оружие МехТех.

Тем не менее, Старскриму удалось прорваться в грузовой отсек «Стратосферы». Прикончив несколько оставшихся автоботов, он захватил несколько орудий MechTech и взорвал оставшиеся, чтобы уничтожить Стратосферу изнутри.

Когда Старскрим улетел и объявил о своей победе, пылающая, взрывающаяся стратосфера исчезла в облаках внизу. Темная сторона Луны

Игрушки

Месть падших

*Глядя на ноги Стратосферы* «Эй! Мои глаза здесь, приятель!»

  • Стратосфера (Вояджер, 2009)
    • Японский идентификационный номер: RA-17
    • Аксессуары : Минифигурка Оптимуса Прайма.
    • Известные дизайнеры: Эрик Сибеналер (Hasbro)
Stratosphere трансформируется в военно-транспортный самолет, который представляет собой смесь C130-Hercules для корпуса, C-17 Globemaster III для крыльев, кабины C-5 Galaxy и хвоста Антонова. Ан-225. Маленькая (трансформирующаяся) мини-фигурка Оптимуса Прайма помещается в грузовой отсек в кормовой части самолета и может разворачиваться с трапа, вращая хвостовые плавники.
К сожалению, Оптимус не может поместиться в грузовом отсеке, пока Стратосфера находится в режиме робота, поэтому Стратосфера должна осторожно держать его и баюкать, как крошечную военную машину.
На упаковке указано, что функция движущихся внутренних шестерен (Mech Alive) расположена у него на груди, но на самом деле она находится на руках.
Стратосфера, похоже, со временем ломается: у игрушки рыхлый золотой пластик на бедрах и плечах, а другие распространенные поломки — нижние колени и шарниры, соединяющие крылья с плечами (ни одна из этих областей не строится). из золотого пластика).

О, если бы только….

Стратосфера изначально должна была поставляться с аксессуаром для космического челнока, который вставлялся бы в отверстие между его крыльями в режиме самолета и служил бы его оружием в режиме робота. Несмотря на то, что он прошел весь путь до этапа пробного выстрела, в конечном итоге это было удалено из окончательного производственного образца. Последняя игрушка все еще сохраняет отверстие.
  • Больше информации о Stratosphere на TFU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта