+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Антонова супертяжеловес: Супертяжеловес Антонова, 5 (пять) букв

0

заказать грузовой чартер в Москве

Наиболее быстрым способом доставки грузов на значительные расстояния сегодня является использование грузовой авиации. Самолёт преодолевает расстояние в несколько тысяч километров за считанные часы, невзирая на состояние дорожного покрытия, наличие водных преград и других препятствий. Единственным ограничением для отправителя служит грузоподъёмность воздушного судна. Впрочем, сегодня существуют самолёты, которые способны перемещать по воздуху грузы весом в десятки и даже сотни тонн. Предлагаем ознакомиться с десяткой самых крупных грузовых самолётов нашей планеты.

Самые крупные грузовые самолёты 

  1. Локхид Мартин Супер Геркулес. Самолёт ведущей американской авиационной компании Lockheed Martin получил кодовое обозначение C-130J и название Super Hercules. Сегодня он является наиболее распространённым военно-транспортным самолётом в мире. Его грузоподъёмность достигает 19 тонн. Воздушное судно используется преимущественно для перевозки военных грузов, техники и военнослужащих, а также эксплуатируется службами чрезвычайных ситуаций разных стран.
  2. Эйрбас А400 Атлас. Разработанный европейским авиационным концерном Airbus самолёт A400M Atlas способен перевозить до 37 тонн грузов. Он предназначен для ВВС европейских стран и оснащён четырьмя турбовинтовыми двигателями, каждый из которых развивает мощность до 11 тыс. л. с.
  3. Боинг Глоубмастер III. Выпускаемый американским авиаконцерном Boeing тяжёлый транспортник C-17 Globemaster III поднимает груз общим весом до 76 тонн и является одним из наиболее распространённых самолётов ВВС США военно-транспортного назначения. Он перевозит военную технику и личный состав войск.
  4. Антей. Разработанный советским авиаконструкторским бюро Антонова четырёхмоторный самолёт Ан-22 получил название «Антей». Сегодня он используется ВВС России для перевозки военных грузов и личного состава войск, поднимает до 60 тонн груза. Кроме того, несколько самолётов трудятся в украинской авиакомпании Antonov Airlines.
  5. Эйрбас Белуга. Современная разработка концерна Airbus, выполненная на базе самолёта A300, получила серийный номер 600ST и название Beluga. Форма фюзеляжа этого воздушного судна удивительно похожа на характерные очертания кита белухи. Самолёт способен перевозить до 47 тонн груза и разработан, чтобы заменить морально устаревший транспортник Super Guppy.
  6. Локхид Гэлакси. Американский военный транспортник, выпускаемый авиаконцерном Lockheed под кодовым номером C-5 Galaxy, может перевозить грузы общим весом до 118 тонн. Объём его транспортного отсека рассчитан на размещение двух крупных танков или шести военных вертолётов.
  7. АН-124 Руслан. Наиболее крупным из серийных грузовых самолётов гражданского назначения сегодня является воздушное судно, разработанное советским конструкторским бюро Антонова – АН-124, получившее наименование «Руслан» по имени героя сказки Пушкина и способный перевозить грузы до 120 тонн. Первоначально самолёт предназначался для перевозки по воздуху МБР и тяжёлой военной техники. Сегодня он эксплуатируется исключительно в коммерческой авиации.
  8. Супер Гуппи. Уникальный супертяжёлый транспортник, разработанный американской компанией Aero Spacelines специально для NACA, получил шутливое название Super Guppy благодаря необычным контурам фюзеляжа, напоминающим раздувшуюся аквариумную рыбку. Его грузоподъёмность достигает 25 тонн. Воздушное судно выпущено всего в 5 экземплярах, которые используются для перевозки элементов космической техники.
  9. Боинг Дримлифтер. Необычное изделие американской авиакорпорации Boeing изготовлено на базе747-й модели и получило название Dreamlifter. Самолёт может поднимать свыше 113 тонн груза и используется исключительно для доставки к месту сборки частей самолёта Boeing 787 Dreamliner, поэтому компания изготовила всего 4 воздушных судна этой серии.
  10. АН-225 Мрия. Уникальный супертяжёлый транспортник был разработан в СССР в конструкторском бюро Антонова, где получил кодовое обозначение АН-225 и название «Мрия», в переводе с украинского языка – «Мечта». По замыслу конструкторов, он должен был перевозить части ракеты-носителя «Энергия» и многоразовый корабль «Буран» к месту старта. Самолёт существует в единственном экземпляре, так как второе воздушное судно так и не было достроено из-за нехватки средств после распада СССР. Супертяжеловес поднимает грузы весом до 250 тонн и используется для коммерческих авиаперевозок.

В настоящее время у «Мрии» появился конкурент – американский двухфюзеляжный грузовой самолёт Stratolaunch Model 35, разработанный американской компанией Scaled Composites. По замыслу конструкторов он способен перевозить грузы весом до 250 тонн, но лишь на внешней подвеске, тогда как «Мрия» использует для этого внешнюю подвеску и закрытый грузовой отсек. Впрочем, Stratolaunch Model 35 пока существует в единственном экземпляре, и неизвестно, в каких целях он будет использоваться.

Услуга грузового чартера

Авиаперевозка грузов, в том числе  негабаритных и тяжеловесных – востребованное направление авиации во всём мире. Только самолёт способен доставить груз в любую точку планеты в течение суток с момента поступления заказа. Если вам необходима быстрая доставка товаров, оборудования, конструкций или других грузов, обращайтесь в компанию AeroCGL. Основное направление деятельности предприятия – организация коммерческих и пассажирских чартерных авиаперевозок. Компания гарантирует:

  • расчёт стоимости рейса в течение получаса, организацию перелёта в течение трёх часов с момента поступления заказа;
  • выбор наименее затратного маршрута, оптимальной модели самолёта и других условий перелёта;
  • организацию условий транспортировки в соответствии с требованиями заказчика и особенностями груза.

Позвоните по телефону +7 (495) 640-69-89, чтобы получить подробную информацию относительно условий авиаперевозки вашего груза, заказать расчёт стоимости рейса и оформить заказ грузового чартера.

Усик удачно дебютировал в супертяжелом весе

В ночь с 12 на 13 октября в американском Чикаго состоялся вечер бокса, главными событиями которого стали поединки с участием украинца Александра Усика, дебютирующего в супертяжелом весе, и россиянина Дмитрия Бивола, в шестой раз защищающим титул чемпиона мира среди полутяжей по версии Всемирной боксерской ассоциации (WBA).

«Газета.Ru» анализирует звездные противостояния в Городе ветров.

Дебют Александра Усика в супертяжелом весе (свыше 90,719 кг) наконец-то состоялся!

Сколько же преград было у украинца на пути к поединку в новой весовой категории. Изначально не знающий поражений Усик еще 25 мая должен был разделить ринг с камерунцем Карлосом Такамом. Однако накануне вечера бокса украинский атлет получил травму и снялся с поединка. Позже Усику дали в оппоненты непобежденного нидерланца Тайрона Спонга, и опять срыв противостояния: оппонент проваливает один из последних допинг-тестов.

К счастью для Александра и поклонников его таланта, главный поединок в Чикаго не был сорван. На замену вышел представитель США Чазз Уизерспун и показал себя с самой наилучшей стороны. Несмотря на зубодробительные попадания фаворита, американец не отбывал номер, забрав дебютный раунд и, вероятно, выиграв вторую трехминутку.

Однако затем Усик нащупал пробоины в оборонительной тактике соперника и с каждой минутой начал все больше наращивать атакующий темп.

Кульминацией супербоя стал седьмой раунд, когда Александр буквально избил Уизерспуна. Несмотря на отсутствие нокдаунов, перед восьмым раундом угол Чазза отказался от продолжения противостояния.

Таким образом, 32-летний боксер одержал 17-ю победу в 17 поединках в профессиональном боксе, после объединения четырех чемпионских поясов став еще и официальным претендентом на титул чемпиона мира по версии WBO в тяжелом весе. С наибольшей вероятностью, Усик в следующем бою будет драться с победителем матча-реванша Энди Руис – Энтони Джошуа. А там, в случае успеха, можно будет думать и о других не менее громких поединках. Речь идет о Тайсоне Фьюри и Деонтее Уайлдере.

«Доказывает ли моя победа, что я могу биться с лучшими бойцами тяжелого веса? Не знаю, я просто готов с ними боксировать. Конечно, я готов принять бой за титул чемпиона мира!» – заявил победитель после того, как рефери поднял его руку над рингом.

Стоит отметить, что во втором по значимости поединке вечера бокса чемпион WBA в полутяжелом весе (до 79,38 кг) Дмитрий Бивол бился против Ленина Кастильо.

Не знающий поражений россиянин ожидаемо разбирал по запчастям закрывшегося на все 12 раундов соперника, и свист трибун из-за не самой зрелищной битвы на ринге не испортил настроения Дмитрию. Эффектный нокдаун в шестом раунде, тотальное доминирование и единогласное решение судей (120-107 и дважды 119-108) — уж к кому-кому, а к чемпиону предъявлять претензии явно не стоило.

«Бокс является умным видом спорта. Тут необходимо использовать не только силу, но и разум, движение. Естественно, хочется выходить на ринг и побеждать нокаутом в первом раунде. Но я не думаю, что для меня это лучший путь.

Ведь я не такой панчер, как Майк Тайсон. Я боксер, и для победы использую ноги и разум», — ответил чикагской публике отечественный атлет, добавив, что теперь он хочет биться с победителем громкого поединка Сауль Альварес — Сергей Ковалев.

Как итог, теперь в активе у 28-летнего россиянина 17 побед.

Сразу после поединка известный промоутер Андрей Рябинский поделился с «Газетой. Ru» мнением о выступлении российского боксера. Он отметил, что теперь Бивол будет претендовать на звание абсолютного чемпиона.

«Поздравляю Диму с очередной уверенной защитой титула. Настало время больших боев и объединения титулов. Дима готов и чувствует в себе силы для этого, а мы верим, что именно он станет лидером полутяжелого веса.

Эта осень богата на события в полутяжелом весе, думаю, в следующем году будет еще интереснее. Бивол готов включиться в борьбу за звание абсолютного чемпиона, а мы в него верим и сделаем все, чтобы это произошло»,

— отметил Рябинский.

#AndStill

@bivol_d outpoints @gilbertlenin to retain his WBA World Light-Heavyweight crown! [120-107, 119-108, 119-108] #BivolCastillo#UsykWitherspoon pic.twitter.com/HgyWB5cphI

— Matchroom Boxing (@MatchroomBoxing) 13 октября 2019 г.

К слову, в настоящий момент сразу три боксера из России владеют чемпионскими титулами: помимо Бивола, обладателями поясов являются Сергей Ковалев (Всемирная боксерская организация (WBO) в весе до 79,38 кг) и Артур Бетербиев (Международная боксерская федерация (IBF) — до 79,38 кг).

«Газета.Ru» провела текстовую онлайн-трансляцию вечера бокса.

Запуск супертяжеловеса Ан-225 «Мрия» в серийное производство обойдется в $3-4 млрд

После недавнего полета сверхтяжелого грузового самолета Ан-225 «Мрия» в Австралию в сети появилось сразу несколько новых публикаций об этом уникальном супертяжеловесе. Одним из самых интересных материалов стало интервью издания ЛІГА.net с первым вице-президентом ГП «Антонов» Александром Коцюбой, который поведал свежие данные о судьбе проекта «Мрия», включая возможность достройки второго экземпляра.

Одним из самых важных с практической точки зрения заявлений стал тот факт, что Ан-225 «Мрия» полностью окупает свое содержание, содержать его только для имиджевых целей было бы слишком дорого. Недавно сроки и ресурс самолета продлили до 20000 летных часов, 4000 полетов и 45 лет эксплуатации, а это означает, что как минимум до 2033 года он будет в строю.

Представитель ГП «Антонов» также отметил, что у предприятия есть все технические возможности для сборки второго планера, включая фюзеляж, крылья и хвостовое оперение. При этом внешний облик самолета практически не изменится, но с точки зрения техники и инженерии это будет совсем другой самолет — с новейшим оборудованием и двигателями. Именно поэтому для постройки второго экземпляра Ан-225 «Мрия» потребуются значительные средства.

«Мрия интересна не только как уникальный коммерческий перевозчик. Такой самолет украсит собой имидж любой страны. Но для одной компании такие суммы непомерно велики. Мы видим это как некий межгосударственный проект». — отметил Александр Коцюба.

По самым скромным оценкам, создание и запуск такого самолета в серийное производство оценивается в $3-4 млрд. Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации. У этого проекта даже есть потенциальные инвесторы (Китай), однако на данный момент переговоры находятся на уровне первоначальных обсуждений.

Отметим, что второй экземпляр самолёта Ан-225 готов примерно на 70%. В 2006 году генеральный директор Киевского завода «Авиант» Олег Шевченко говорил, что для завершения постройки самолёта Ан-225 необходима сумма, приблизительно равная $90 млн, вместе с проведением испытаний самолёта сумма составила бы $120 млн.

Источник: ЛІГА.net

С миру по чартеру — голому рубашка

Главная / Українська мрія

16.12.2019

Автор

обозреватель авиарынка, корреспондент проекта #Fly9999

Авиатранспортное подразделение ГП «Антонов» фактически поддерживает на плаву все предприятие, но технический ресурс авиакомпании не безграничен. Что дальше? Проект #Fly9999 вникал в ситуацию.

«Никто другой не перевезет больше!» – девиз авиакомпании «Авиалинии Антонова» говорит сам за себя. За 30 лет это авиатранспортное подразделение госпредприятия «Антонов» выполнило сотни тысяч рейсов по всему миру, удерживая лидерство на рынке международных воздушных перевозок сверхтяжёлых и крупногабаритных грузов. Транспортные самолеты с логотипом «Антонов» можно встретить на различных континентах, а выполняемые их экипажами задачи по праву называют уникальными, особой важности. Собственно, они таковыми и являются, и никто, кроме «Авиалиний Антонова» (АА) за такие рейсы не берётся от слова вообще.

Из досье «Авиалиний Антонова»

Авиакомпания была создана в 1989 году. Сегодня ее флот насчитывает 12 воздушных судов. Это супертяжеловес Ан-225 » Мрия», самый крупный в мире транспортный самолёт с максимальной нагрузкой 250 тонн, семь тяжелых дальних Ан-124-100 «Руслан» грузоподъемностью по 120 тонн, турбовинтовой 60-тонный Ан-22 «Антей», лёгкий транспортный Ан-26, региональный пассажирский Ан-74Т на 44 места и совсем маленький Ан-28.

Довольно продолжительное время «Мрия», для которой не было заказов, не летала, и ее двигатели использовали на «Русланах». Сейчас активно эксплуатируются и Ан-225, и Ан-124. Не так давно антоновцы успешно реанимировали «Антей», довольно долго простаивавший без дела – нашлась работа и для него. По мнению специалистов, этот «дедушка» 1974 года выпуска в экономическом плане даже эффективнее «Руслана», когда речь идёт о перевозке одинаковых грузов.

Сфера отраслей обслуживания авиакомпании включает энергетику, нефтегазодобычу, авиацию, космос, морской, железнодорожный, автомобильный транспорт, промышленное производство, а также гуманитарные миссии и миротворчество. ..

ВЕСЬ МИР У НОГ «АВИАЛИНИЙ»

О том, как часто поднимаются в воздух крылатые гиганты, и какова география их полётов, свидетельствует выборочные данные с начала 2019 года. В мае была доставка вертолетов Black Hawk из США (Хантсвилл, Алабама) в Афганистан на замену российских Ми-17. В июле «Русланом» из Польши перевозились части крупного морского судна для Южной Кореи. В сентябре были рейсы из Китая в Афганистан. Месяцем позже Ан-22 выполнил два коммерческих полёта по маршруту Мадрид – Багдад – Мадрид: по заказу логистической компании DSV Spain он доставил в столицу Ирака вертолеты и оборудование. В том же ноябре рейсами из Франции в Австралию экипажи АА перебросили горное и вспомогательное оборудование весом 57 тонн. В декабре «Руслан» из аэропорта Феникс, Аризона доставил по заказу компании Boeing четыре ударных вертолета Apache AH-64E Attack на индийскую авиабазу Хиндан. И это далеко не все заказы, которые были выполнены авиакомпанией в сжатые сроки и с высоким качеством.

Каждый такой спецчартер – зачетный. Помимо безусловной экономической составляющей (точные цифры в компании не называют, ссылаясь на коммерческую тайну), это ещё и возможность большого налёта часов линейными экипажами, работа в различных климатических условиях, хорошая практика для лётного состава и обслуживающего персонала, в том числе подготовки молодых специалистов.

ОДИН ЗА ВСЕХ, А ОСТАЛЬНЫЕ…

С учётом крайне сложного финансово-экономического положения, в котором на протяжении последних лет находится весь многотысячный коллектив предприятия «Антонов», выживать ему без поддержки государства, помогает его авиакомпания – за счёт выполнения тех самых чартерных спецрейсов. Не зря на предприятии воспринимают в штыки даже теоретическую возможность отделить это подразделение от «Антонова».

Ещё два года назад директор АА Михаил Харченко признавал: «Средства, которые мы зарабатываем, используются, в основном, для обеспечения жизнедеятельности огромного коллектива госпредприятия «Антонов», в том числе проведения конструкторских работ, поддержания лётной годности эксплуатируемых судов. Моя задача, как руководителя авиакомпании, обеспечить прибыль для всего ГП «Антонов», так как предприятие не получает финансирования из государственных бюджетных средств».

И хоть это было сказано в ноябре 2017-го, с тех пор мало что изменилось. Серийного производства нет и мощности простаивают, кадровый потенциал вымывается, а самых опытных специалистов переманивают туда, где платят хорошие деньги и ценят мастерство.

И поскольку ситуация в целом на предприятии становится все более критичной, то то, что авиакомпания наращивает валовый доход и чистую прибыль (за первое полугодие соответственно на 19,2 и 31,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го), то ее достижения просто растворяются в общем падении производства, нивелируются и сводятся к банальному проеданию заработанных авиакомпанией средств остальными. С миру, как говорится, по нитке (по чартеру) – голому рубашка.

ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

Кроме АА, «Русланы» есть всего в нескольких зарубежных авиакомпаниях. Например, российской «Волга-Днепр». До событий 2014 года эти два оператора делили примерно поровну мировой рынок воздушных перевозок сверхтяжёлых и негабаритных грузов и в некотором смысле даже сотрудничали друг с другом, а не только конкурировали. В связи с резко изменившейся геополитической ситуацией и ужесточением западных экономических санкций в отношении РФ сотрудничество с 2016 года было разорвано, и доля «Авиалиний Антонова» в общем объеме перевозок сейчас примерно 66%, тогда как у «Волга-Днепр» – около 30.

Санкции вывели россиян из программы НАТО SALIS (Strategic AirLift Interim Solution) по обеспечению стратегических транспортных перевозок в интересах Альянса и Евросоюза. И тем самым открыли зелёный свет украинскому оператору в самостоятельной работе на этом важнейшем направлении. Вот только контракт в рамках SALIS заканчивается в 2021 году, и будет ли он продлён в дальнейшем, загадывать пока трудно.

Хорошо, что сегодня самолеты «Авиалиний Антонова» востребованы и популярны и благодаря им удаётся решать часть проблем всего коллектива предприятия. Но так не может продолжаться бесконечно. Глобализация диктует новые правила игры – на смену аналоговому оборудованию приходят цифровые технологии, не стоит на месте наука, развивается инженерно-конструкторская мысль. Если не заботиться о завтрашнем дне, не думать о перспективе – можно из лидеров рынка оказаться в аутсайдерах, причём быстрее, чем кто-то рассчитывает, уповая на прошлые регалии и заслуги.

Парк воздушных судов изнашивается. «Мрия» – детище ещё советского авиапрома, и в ее создании участвовали сотни предприятий бывшего СССР. Конечно, сверхтяжёлый транспортник-рекордсмен и сегодня единственный в мире. Но сколько он сможет ещё летать? Пусть пять, от силы десять лет. А потом? Снова приземлить, как уже было в прошлом, и переставить двигатели на «Русланы»? Но и у тех возраст солидный – от 25 до 35 лет, тогда как проектный ресурс и срок службы для этого типа машин – 45.

Ноябрьский инцидент в бельгийском аэропорту Остенд, когда на полосе у «Руслана» с бортовым номером UR 82072 на скорости 200 км в час произошёл помпаж одного из двигателей, из-за чего разбег пришлось прекратить, выглядит как первое предупреждение, звонок.

В этот раз, к счастью, все обошлось. Как сообщила пресс-служба «Антонова», самолёт остановился в пределах полосы, зарулил на стоянку, производившие осмотр специалисты не обнаружили видимых повреждений и разрушений, а заказчику был предоставлен другой «Руслан».

Но срывной режим работы турбореактивного двигателя, дымление выхлопа, резкое падение тяги, мощная вибрация (несколько упрощая, это то, что называется помпаж) – знак того, что при других обстоятельствах финал мог быть и другим. Непредсказуемым.

Нужна модернизация. Однако собственными силами проблему не решить. А на кооперацию с российскими партнёрами рассчитывать не приходится – на неё наложено табу. Многочисленные заверения с высоких трибун об замещении российских комплектующих пока во многом остаются пустым звуком – затратное и трудоемкое это дело.

Руководство «Антонова», очевидно, уже осознало, что помощи от государства и «Укроборонпрома» ждать не приходится. Но и жить во многом за счёт своего авиатранспортного подразделения – не фокус.

«Ан» или пропал. Украинские политики хотят уничтожить самолет «Руслан»

Верховная рада проверит законность сервисного обслуживания российских супертяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» украинским государственным предприятием «Антонов».

Фото: ТАСС/Интерпресс/Владислав Белогруд

О том, что предприятие ведет закрытые переговоры с российским эксплуатантом «Русланов» − компанией «Волга-Днепр», 3 ноября сообщил «Коммерсант». Позже представители «Антонова» официально подтвердили эту информацию. Военный обозреватель портала Москва 24 Александр Степанов выяснял, почему российская авиация не может обойтись без партнерства с украинскими предприятиями и что произойдет с «Русланами», если не договорятся.

Украинское государственное предприятие «Антонов» по распоряжению правительства Арсения Яценюка полностью прекратило сотрудничество с российскими партнерами в сентябре 2015 года. К тому времени ремонт и техническое обслуживание «Русланов» были успешно освоены на Ульяновском предприятии «Авиастар», и, казалось бы, очередной украинский заскок не должен был представлять серьезной проблемы для эксплуатантов Ан-124. Однако главная загвоздка таилась не столько в железе, сколько в авиационной бюрократии.

Бумажные войны

Фото: ТАСС/Ладислав Карпов

К концу 2016 года в России эксплуатировалось 36 самолетов Ан-124. 24 машины числятся за Минобороны, 12 принадлежат авиакомпании «Волга-Днепр». «Волга-Днепр» – гражданский перевозчик, в основном работает на иностранных заказчиков, а значит, на самолеты распространяются международные авиационные стандарты. Правом на подтверждение и продление сертификатов летной годности машин обладает только разработчик «Руслана» − ГП «Антонов». Чтобы избавить российские «Русланы» от украинской зависимости, на правительственном уровне обсуждалась возможность передачи Ан-124 под авторское сопровождение ОАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина». Правда, шансы на то, что международные авиационные власти признают подтвержденные сторонней организацией сертификаты, оценивались как минимальные. Между тем, если договоренности с «Антоновым» не будут достигнуты, уже в 2018 году все супертяжеловесы компании «Волга-Днепр» де-юре и де-факто не смогут совершать международные рейсы.

Что интересно, отказ Украины от технического сопровождения бортов может больно ударить и по самому ГП «Антонов». И дело не только в упущенной прибыли. По международным правилам в случае отказа от обслуживания своих самолетов предприятие может лишиться лицензии разработчика. К тому же компания «Волга-Днепр» не подпадает под антироссийские санкции, поэтому препятствий непреодолимой силы для возобновления обслуживания гражданских бортов юридически нет никаких.

Запчасти в обход санкций

Фото: ТАСС/Марина Лысцева

Разрыв между «Антоновым» и российскими эксплуатантами приводит и к проблемам технического характера, причем обоюдным. Конструкция Ан-124 состоит из 2,6 тысячи комплектующих. По данным компании «Волга-Днепр», 92% наименований из общего списка запчастей производится в России, 4% − на Украине и 4% − в других странах.

Украине сегодня принадлежит семь машин Ан-124, все они числятся за ГП «Антонов». Сведения о техническом состоянии воздушных судов противоречивы, но очевидно, что без российских узлов подняться в небо они не смогут. Собственно, уже не могут.

Так, если верить украинскому правительственному порталу госзакупок, в ноябре 2016 года ГП «Антонов» заключило контракт на покупку 300 концевых выключателей ВКП-Д713 для самолетов Ан-124 и Ан-224 «Мрия» у некой белорусской фирмы «Атомикон». Фирма, как значится в сопроводительных документах, занимается лишь продажей электроники. Что характерно, сумма контракта была обозначена в российских рублях. Как мы выяснили, единственный производитель выключателей ВКП-Д713 на постсоветском пространстве – это завод «Электроавтомат» и он расположен вовсе не в Белоруссии, а в Чувашской Республике. Получается, что белорусская фирма выступила в роли «прокладки», которую использовали для обхода санкций.

Впрочем, серьезные проблемы с “железом” для Ан-124 могут возникнуть и у России. Как мы говорили выше, Украина производит всего 4% от общего числа узлов «Руслана», но это важные комплектующие. На всех «Русланах» установлены украинские двигатели Д-18Т производства запорожского предприятия «Мотор Сич», а также ключевые узлы гидросистемы самолета. В 2015 году в России озвучивались планы по замене украинских силовых установок российскими двигателями, но по международным нормам такие изменения должны производиться только с согласия и под контролем разработчика машины. Если такой маневр будет произведен в обход «Антонова», «Русланы» не смогут летать в международном воздушном пространстве.

Потерянные возможности

Фото: ТАСС/Интерпресс/Владислав Белогруд

Дальнейшая судьба «Руслана» полностью зависит от позиции украинских властей. В случае, если «Антонову» все-таки запретят работать с российскими предприятиями, Ан-124 может повторить судьбу многих похороненных в этом бессмысленном и беспощадном противостоянии совместных проектов в области транспортной авиации.

Это, например, проект тяжелого транспортного самолета Ан-70. Планировалось, что для ВВС России будет построено 160 этих машин. Судьба проекта складывалась очень непросто: за время первого этапа государственных испытаний в 1999−2001 годах было выявлено более 300 недостатков и 22 случая самоостановки двигателей, один самолет разбился во время тестового полета. В 2006 году Россия объявила о том, что прекращает финансирование проекта. В определенной мере это решение было продиктовано политическими соображениями: в то время у власти на Украине стояли герои первого Майдана Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко. Россия вновь решила вернуться к проекту в 2010 году, в 2011 году Минобороны РФ закупило первый строящийся самолет. Но Ан-70 так и не был получен: в апреле 2014 года после известных событий Украина заявила о прекращении военно-технического сотрудничества с Россией.

Не срослось и с другой интересной машиной − средним военно-транспортным самолетом Ан-178 грузоподъемностью 18 тонн. О начале разработки машины концерн «Антонов» объявил в 2010 году. Предполагалось, что крупнейшим заказчиком машины станет Министерство обороны России (около 100 самолетов). Но свой первый полет машина, собранная наполовину из российских комплектующих, совершила в 2015 году, когда военно-техническое сотрудничество между странами было прекращено.

В легком сегменте большие надежды возлагались на военно-транспортный самолет Ан-140Т, который должен был заменить Ан-26. В 2013 году было заключено соглашение, по которому Россия профинансирует завершение разработки и выпуск самолета, а затем «Антонов» передаст самарскому предприятию «Авиакор» всю интеллектуальную собственность. Однако, по имеющимся сведениям, работы над проектом сейчас полностью свернуты.

Летно- технические характеристики тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан»:

Размах крыла: 73,3 м

Длина: 69,1 м

Высота: 20,78 м

Крейсерская скорость: 750−800 км/ч

Практическая дальность: 4500 км

Практический потолок: 9500 км

Максимальная взлетная масса: 405 т

Полезная нагрузка: 120−150 т

Экипаж: 6 человек

На сегодняшний день «Руслану принадлежит более 30 мировых рекордов дальности и грузоподъемности.

ставки и прогноз на бой UFC 21 февраля – Новости компаний – Коммерсантъ

В воскресенье, 21 февраля, в Лас-Вегасе в главном бою шоу UFC Fight Night 185 встретятся американские супертяжеловесы Кертис Блэйдс и Деррик Льюис. Эксперты Фонбет расскажут, на что ставить в этом поединке. Соперники должны были встретиться 29 ноября прошлого года, но поединок был перенесен.

В какой форме Блэйдс

В активе 29-летнего Блэйдса 14 побед (10 досрочно), 2 поражения, 1 бой был признан несостоявшимся. Базовый стиль – борьба.

В школе Блэйдс занимался борьбой и стал чемпионом штата, одержав 44 победы и ни разу не проиграв. В университете продолжил выступать и выиграл национальный чемпионат NJCAA, однако не закончил учебное заведение, поскольку решил сосредоточиться на смешанных единоборствах.

В ММА Кертис дебютировал в 2014 году и первых двух соперников нокаутировал в первом раунде. Блэйдс выиграл первые пять поединков нокаутом и привлек внимание UFC.

Дебютный бой в лиге получился для Кертиса неудачным – он проиграл Фрэнсису Нганну. Но затем выиграл пять боев подряд, в том числе у известных соперников – Коди Иста, Алексея Олейника, Марка Ханта и Алистара Оверима. В ноябре 2018 года американец снова встретился с Нганну и во второй раз проиграл – техническим нокаутом в первом раунде. После этого одержал четыре победы подряд, в том числе над россиянами Шамилем Абдурахимовым и Александром Волковым.

В какой форме Льюис

В активе 36-летнего Льюиса 24 победы (20 досрочно) и 7 поражений, 1 бой был признан несостоявшимся. Базовый стиль – бокс.

В 17-летнем возрасте Льюис начал заниматься боксом, однако не сумел дебютировать на любительском ринге, поскольку незадолго до боя его зал закрыли. В 2004 году Деррик был приговорен к пяти годам тюремного заключения за нарушение испытательного срока после нападения при отягчающих обстоятельствах. Через 3,5 года Льюис вышел на свободу.

После освобождения Деррик начал выступать в ММА и под попечительством знаменитого в прошлом боксера Джорджа Формана продолжил заниматься боксом. После ряда удачных любительских боев в ММА Льюис решил отказаться от бокса. В профессиональных смешанных единоборствах он дебютировал в 2010 году. Одержав в пяти боях четыре победы и потерпев одно поражение, Льюис дебютировал в Bellator, но ушел оттуда после первого же боя, в котором проиграл.

После ухода из Bellator американец выдал серию из семи побед, во время которой завоевал и защитил пояс Legacy FC. В 2014 году Льюис удачно дебютировал в UFС, выиграв у Джека Мэя. Всего в турнирах под эгидой UFC Деррик провел 20 поединков, в которых одержал 15 побед и потерпел 5 поражений. В активе Льюиса победы над Габриэлем Гонзагой, Роем Нельсоном, Шамилем Абдурахимовым, Трэвисом Брауном, Марчином Тыбурой, Фрэнсисом Нганну, Александром Волковым. После двух поражений подряд от Даниэля Кормье и Жуниора Дос Сантоса Деррик выиграл три следующих боя – у Благоя Иванова, Илира Латифи и Алексея Олейника.

Прогноз экспертов на бой Кертис Блэйдс – Деррик Льюис 21 февраля

Тотал раундов меньше 2,5 – 1.85

В этом поединке встретятся бойцы разных стилей. Льюис делает ставку на физическую мощь и сильный удар, благодаря которому одержал 19 из 20 досрочных побед. Блэйдс предпочитает бороться, он вяжет, прессингует и клинчует соперника, а также активно действует в партере.

Ввиду того, что у Льюиса слабые борцовские навыки, явным фаворитом считается Блэйдс. Деррик испытывал трудности во всех боях, в которых встречался с выходцами из борьбы, особенно в предпоследнем с Латифи, которому позволял вязать себя у сетки в клинчах и делать тейкдауны. В последних поединках Льюис отошел от агрессивной манеры ведения боя и действует более осторожно, что также в этом поединке может обернуться для него в минус.

У Льюиса слабая защита от тейкдаунов и неважная оборона в партере. В связи с этим немало шансов на то, что Блэйдс одержит победу до середины поединка. Льюис 4 из 5 досрочных поражений потерпел раньше третьего раунда.

Информация об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте, порядке получения призов или выигрышей размещена на сайте www.fonbet.ru. Розыгрыш призов происходит во время события.

18+

Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Встречайте Антонов Ан-225: самый большой грузовой самолет в мире

Оснащенный не менее чем шестью массивными турбовентиляторными двигателями, Антонов Ан-225 «Мрия» является самым большим грузовым самолетом в мире, который в настоящее время находится в эксплуатации. Серийный рекордсмен, к тому же самолет очень приятный на вид.

Здесь мы кратко исследуем историю самолета и взглянем на некоторые из его важных характеристик.

Какой самый большой грузовой самолет в мире?

Ан-225 с размахом крыла 290 футов и длиной 275 футов (88 на 84 метра) является настоящим монстром в небе.Этот гигантский самолет весит около 285 тонн в пустом состоянии и официально является самым большим грузовым самолетом в мире.

Прозванный «Мрия» или Мрія на украинском языке (что означает мечта), этот огромный самолет находится в коммерческой эксплуатации с 2001 года.

Когда дебютировал в 1988 году, Ан-225 был примерно на 50% больше любого авиалайнера, который имел видели раньше.

Источник: Авиакомпания Антонова

«Мрия» оснащена шестью огромными двухконтурными двухконтурными двухконтурными двигателями Ивченко «Прогресс Д-18Т», каждый из которых способен развивать тягу на взлете более 51 600 фунтов (23 тонны).

Эти двигатели были выбраны за их высокую взлетную тягу, низкий удельный расход топлива и высокую надежность. Они также просты в обслуживании и имеют низкий уровень шума и вредных выбросов.

Шасси самолета состоит не менее чем из 32 колес в 16 парах. Это позволяет Антонову Ан-225 фактически разворачиваться в пределах взлетно-посадочной полосы шириной 200 футов (61 тонна).

Но, несмотря на свои размеры, «Мрия» не самый большой грузовой самолет из когда-либо построенных. Например, Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose» имел больший размах крыльев — 320 футов (97.5 мт), хотя он был короче, на высоте 220 футов (67 мт).

Но если «Еловый гусь» сейчас всего лишь музейный экспонат, то Антонов Ан-225 — самый крупный грузовой самолет из всех эксплуатируемых.

Антонов Ан-225 также превосходит гораздо более крупный Stratolaunch с размахом крыльев 383 фута и длиной 240 футов (117 на 73 метра). Stratolaunch впервые поднялся в воздух в 2019 году, хотя он еще не использовался для регулярных полетов или для первоначальной цели — доставки ракет и спутников на орбиту с воздуха.

Фактически, после кончины Пола Аллена его будущее некоторое время находилось под сомнением. Однако в настоящее время проект перешел к новому владельцу.

Источник: Авиакомпания Антонова

Антонов Ан-225 был разработан и построен Советским Союзом как сверхтяжелый транспортер для замены устаревшего Мясищева ВМ-Т. Во время холодной войны он был назван «казаком» войсками НАТО.

Самолет был первоначально разработан для перевозки ракеты-носителя «Энергия» и космоплана «Буран» и, в свою очередь, являлся расширением уже успешного и массового Ан-124.

Ан-225 впервые поднялся в воздух в 1988 году и успешно совершил 74-минутный полет из Киева. После распада Советского Союза Ан-225 на долгие годы был остановлен.

Позднее он был куплен украинской компанией «Антоновские авиалинии» (теперь просто «Антонов»), которая с тех пор использовала его в качестве перевозчика негабаритных грузов.

«Мрия» пользуется большой популярностью у любителей авиации и регулярно появляется на авиашоу по всему миру.

Источник: Авиакомпания «Антонов».

Ан-225, выполняющий функции коммерческого перевозчика, установил абсолютный мировой рекорд по воздушным перевозкам одного груза — 187 единиц.6 тонн из аэропорта Франкфурт-Хан в 2009 году.

Эта полезная нагрузка состояла из генератора электростанции. Самолет также держит другие мировые рекорды (всего около 30 за 30-летний период).

«Этот невероятный самолет уже установил ряд рекордов, в том числе единственный самолет с максимальной взлетной массой более 600 тонн и самолет с самым широким размахом крыла на высоте 290 футов (88,4 мт)». — Книга Рекордов Гиннесса.

Сколько есть Антонов-225?

Ан-225 — единственный в своем роде.В советское время был построен только один планер. Второй планер также был сдан в эксплуатацию, но так и не был достроен.

«Основанный на конструкции Ан-124, Ан-225 имеет такие же возможности погрузки, что и его предшественник (краны, лебедки), но имеет более длинную внутреннюю кабину (142 футов против 120 (43 м против 37 м)) и более высокая полезная нагрузка (250 т против 150 т.)

Антонов говорит, что «с момента своего первого полета 21 декабря 1988 года Ан-225 доставлял тяжелые и негабаритные грузы по всему миру.Планируется, что он останется в строю как минимум до 2033 года ».

Источник: Пол Нелхамс / Flickr

Самолет-близнец Ан-225 имел немного другую конфигурацию, но строительство застопорилось в 1994 году. Виной всему было отсутствие финансирования и интереса.

На короткое время возобновился интерес к его завершению в 2009 году, и он был доведен до уровня готовности примерно на 60-70%. Но строительство снова было остановлено.

В 2016 году Антонов согласился завершить строительство второго планера для Корпорации аэрокосмической промышленности. Китая (AICC) до надежды на начало серийного производства AICC.

В 2018 году сообщалось, что Boeing планировал помочь Авиакомпании Антонова завершить строительство второго планера после того, как их цепочка поставок прекратилась после аннексии Крыма Россией.

Последние новости сообщают, что генеральный директор Антонова в настоящее время ищет инвестиции для завершения строительства второго планера.

Какой самолет самый большой в мире?

Как мы уже писали выше, самым большим в мире действующим самолетом является Антонов Ан-225. Однако есть несколько более крупных самолетов.Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose» (больший размах крыльев, но короче) и Stratolaunch (больший размах крыльев и более длинный).

Сравнение четырех самых больших самолетов в мире. Источник: Natural RX / Wikimedia Commons

Есть также несколько других воздушных гигантов, которые лишь немного меньше Антонова Ан-225. Это Антонов Ан-124: 240 футов в длину и 225 футов в ширину (от 73 до 69 мт), Boeing 747-8: (250 футов в длину с размахом крыла 225 футов (от 76 до 69 м) и Airbus A380-800: 241 фут в длину с размахом крыльев 262 фута (73.От 5 до 80 тонн).

Сколько груза может перевозить самолет Антонов Ан-225?

Как мы уже видели, Ан-225 имеет различные мировые рекорды по перевозке грузов по воздуху. Но он также может обрабатывать большое количество обычных грузов.

Вид сзади Антонова Ан-225. Источник: Антонов

Максимальная расчетная грузоподъемность самолета — 250 тонн, общий объем — 1 200 кубометров. Грузовой отсек Антонова Ан-225 имеет общую длину 142 фута, ширину 20 футов и высоту 14 футов (43 на 6 на 4 метра) и включает в себя бортовой кран, который может поднимать 30 тонн при заданной высоте. время.

Ее огромный грузовой отсек способен перевозить около 16 стандартных авиационных контейнеров, 50 автомобилей или единичный груз весом до 200 тонн. Он также может находиться под давлением.

Но он также может перевозить на фюзеляже негабаритные предметы.

Груз загружается через нос, у нее нет задней рампы и грузовой двери. Они были удалены из конструкции, чтобы уменьшить ее окончательный вес, насколько это возможно.

Самолет может стоять на коленях спереди с помощью специально разработанной системы выдвижных носовых опор.Это позволяет доставить товары прямо в грузовой отсек и упростить загрузку и разгрузку груза.

«Мрия» также имеет специально разработанную конструкцию сдвоенного хвостового оперения, а не более традиционное одинарное вертикальное оперение, что позволяет при необходимости более легко переносить крупные внешние предметы.

Ан-225, без сомнения, один из самых впечатляющих самолетов в мире. Возможно, на все времена.

С расчетным сроком службы до 2030-х годов, мы надеемся, что завершение сборки его родственного планера — лишь вопрос времени.

Медалей, выигранных Россией на Олимпийских играх 2000 года

Золотые медали

Игроки

Спорт

События

Адам Сайтиев борьба Мужчины вольный стиль 85 кг
Александр Лебзяк Бокс Полутяжелый вес
Москаленко Александр Батут Батут мужской
Немов Алексей Гимнастика спортивная Индивидуальное многоборье, мужчины
Немов Алексей Гимнастика спортивная Турник мужской
David Musulbes борьба Мужчины, вольная борьба, супертяжелый вес
Дмитрий Святковский Современное пятиборье Современное пятиборье, мужчины
Елена Замолодчикова Гимнастика спортивная Опрыск женский
Елена Замолодчикова Гимнастика спортивная Женские вольные упражнения
Игорь Лукашин Дмитрий Саутин Дайвинг Мужская синхронизированная платформа на 10 метров
Ирина Белова, Елена Халамова, Наталья Лаврова, Мария Нетесова, Вера Шиманская, Ирина Зильбер Гимнастика Художественная Женское художественное командное многоборье
Ирина Караваева Батут Батут женский
Ирина Привалова Женщины, легкая атлетика Бег с препятствиями на 400 метров, женщины
Карина Азнавурян, Оксана Ермакова, Татьяна Логунова, Мария Мазина Ограждение Женская команда Épée
Мужская гандбольная команда Гандбол Мужской гандбол
Мурад Умаханов борьба Мужчины, вольная борьба, полулегкий вес
Мурат Карданов борьба Мужчины греко-римская 76 кг
Саитов Олег Бокс Мужчины, полусредний вес
Ольга Брусникина, Мария Киселева Синхронное плавание Дуэт, синхронное плавание, женщины
Павел Колобков Ограждение Мужская Épée Individual
Сагид Муртазалиев борьба Мужчины, вольная борьба в тяжелом весе
Сергей Алифиренко Стрельба мужская Мужской скорострельный пистолет 25 метров
Сергей Клюгин Легкая атлетика Мужчины Прыжки в высоту
Сергей Шариков, Алексей Фросин, Станислав Поздняков Ограждение Сабля мужская
Светлана Хоркина Гимнастика спортивная Неровные брусья для женщин
Вартерес Самургачев борьба Мужчины, 63 кг греко-римская
Вера Ильина, Юлия Пахалина Дайвинг Женский 3-метровый синхронный трамплин
Вячеслав Екимов Велоспорт Индивидуальная гонка на время, гонка, мужская гонка
Елена Антонова, Елена Азарова, Ольга Брусникина, Мария Киселева, Ольга Новокщенова, Ирина Першина, Елена Соя, Юлия Васильева, Ольга Васюкова Синхронное плавание Женские командные соревнования
Елена Елесина Женщины, легкая атлетика Прыжки в высоту, женщины
Евгений Кафельников Теннис Теннис, мужчины, одиночный
Юлия Барсукова Гимнастика Художественная Женщины, ритмическое индивидуальное многоборье

Серебряные медали

Игроки

Спорт

События

Ольга Кузенкова Женщины, легкая атлетика Метание молота, женщины
Лебедева Татьяна Женщины, легкая атлетика Тройной прыжок, женщины
Лариса Пелещенко Женщины, легкая атлетика Толкание ядра, женская
Елена Прохорова Женщины, легкая атлетика Семиборье
Раимкул Малахбеков Бокс Легчайший вес, мужчины
Гайдарбек Гайдарбеков Бокс Мужчины. Средний вес
Султан Ибрагимов Бокс Мужчины
Максим Опалев Каноэ / каяк Мужской С-1 1000 метров
Оксана Гришина Велоспорт Спринт, женщины
Александр Доброскок, Дмитрий Саутин Дайвинг Мужской синхронный трамплин 3 метра
Алексей Бондаренко Гимнастика спортивная Мужской опорный прыжок
Алексей Немов Гимнастика спортивная Вольные упражнения для мужчин
Светлана Хоркина Гимнастика спортивная Вольные упражнения для женщин
Екатерина Лобазнюк Гимнастика спортивная Бревна для женщин
Анна Чепелева, Светлана Хоркина, Анастасия Колесникова, Екатерина Лобазнюк, Елена Продунова, Елена Замолодчикова Гимнастика спортивная Женское спортивное командное многоборье
Любовь Брулетова Дзюдо Женщины, сверхлегкий вес (48 кг)
Артем Хаджибеков Стрельба мужская Мужская 10-метровая пневматическая винтовка
Светлана Демина Женская стрельба Стрельба по тарелочкам, женщины
Татьяна Голдобина Женская стрельба Женская 50-метровая винтовка — 3 позиции
Александр Попов Мужское плавание Плавание вольным стилем на 100 метров, мужчины
Наталья Иванова Тхэквондо Женщины, 67 кг Тхэквондо
Елена Дементьева Теннис Теннис, женщины, одиночный разряд
Волейбол, мужская команда Волейбол Мужская волейбольная команда
Женская волейбольная команда Волейбол Женский волейбол
Водное поло мужское, командное Водное поло Водное поло мужское
Валентина Попова Тяжелая атлетика, женщины Женщины, 63 кг
Арсен Гитинов борьба Мужской легкий вес
Александр Карелин борьба Мужчины, греко-римская, 130 кг

Обладатели бронзовых медалей

Игроки

Спорт

События

Владимир Андреев Легкая атлетика Мужчины Спортивная ходьба 20 км, мужчины
Денис Капустин Легкая атлетика Мужчины Тройной прыжок, мужчины
Сергей Макаров Легкая атлетика Мужчины Метание копья, мужчины
Максим Тарасов Легкая атлетика Мужчины Прыжки с шестом, мужчины
Татьяна Котова Женщины, легкая атлетика Прыжки в длину, женщины
Светлана Гончаренко, Ольга Котлярова, Наталья Назарова, Ирина Привалова, Юлия Сотникова, Олеся Зыкина Женщины, легкая атлетика Женское реле 4 x 400 метров
Камил Джамалудинов Бокс Полулегкий вес
Александр Малетин Бокс Мужской легкий вес
Алексей Марков Велоспорт Мужская гонка по очкам
Ольга Слюсарева Велоспорт Женская гонка по очкам
Дмитрий Саутин Дайвинг Трамплин мужской 3 метра
Дмитрий Саутин Дайвинг Мужская платформа 10 метров
Дмитрий Шевченко Ограждение Рапира, личное первенство, мужчины
Алексей Немов Гимнастика спортивная Конь мужской
Немов Алексей Гимнастика спортивная Мужские параллельные брусья
Максим Алешин, Алексей Бондаренко, Дмитрий Древин, Николай Крюков, Алексей Немов, Евгений Подгорный Гимнастика спортивная Мужское командное многоборье
Екатерина Лобазнюк Гимнастика спортивная Vault женский
Елена Продунова Гимнастика спортивная Балансир женский
Алина Кабаева Гимнастика Художественная Женское ритмическое индивидуальное многоборье
Юрий Степкин Дзюдо Мужчины. Полутяжелый вес
Тамерлан Тменов Дзюдо Дзюдо в супертяжелом весе, мужчины
Оксана Дороднова, Ирина Федотова, Юлия Левина, Лариса Мерк Гребля Четверка парная, женщины
Евгений Алейников Стрельба мужская Мужская 10-метровая пневматическая винтовка
Мария Феклистова Женская стрельба Женская 50-метровая винтовка — 3 позиции
Роман Слоуднов Мужское плавание 100 м брасс
Марина Акобия Екатерина Аникеева София Конух Мария Королева Наталья Кутузова Светлана Кузина Юлия Петрова Татьяна Петрова Галина Рытова Елена Смурова Елена Токун Ирина Толкунова Екатерина Васильева Водное поло Водное поло женское
Алексей Петров Тяжелая атлетика, мужчины Мужчины, полутяжелый вес
Андрей Чемеркин Тяжелая атлетика, мужчины Супертяжелый вес, мужчины
Алексей Глушков борьба Мужчины, 69 кг греко-римская

Новое правительство в Украине (Архив за сентябрь.3 августа 2018 г. 16, 2019)

От корреспондента RFE / RL Кристофера Миллера на дебатах в Киеве:

Два ведущих кандидата в президенты Украины столкнулись в эпических дебатах на стадионе перед десятками тысяч ликующих сторонников, обрушиваясь друг на друга по всем вопросам, от экономики и безудержной коррупции до разгорающейся войны с поддерживаемыми Россией сепаратистами на востоке страны.

В условиях, когда действующий президент Петр Порошенко уступает в опросах Владимиру Зеленскому, мероприятие 19 апреля, проведенное на киевском стадионе «Олимпийский», было одним из последних шансов Порошенко набрать обороты перед вторым туром 21 апреля.

Это событие стало лишь последней главой в шумной предвыборной кампании, в которой Порошенко, магнат, разбогатевший на компании по производству конфет, против Зеленского, комического актера, единственный политический опыт которого — играть вымышленного президента в телевизионном ситкоме.

Тысячи сторонников обоих кандидатов — многие с сине-желтыми украинскими флагами на плечах — втиснулись в стадион, слоняясь между двумя сценами, которые были установлены лицом друг к другу на обоих концах поля.

Сторонники каждой стороны пытались заглушить кандидата другой стороны, поскольку они стояли на сцене и отвечали на вопросы дебатов, а также выступали с воодушевляющими патриотическими призывами.

«За время моего президентства мы достигли большего, чем за весь период после обретения независимости», — сказал Порошенко.

«Я простой человек, простой человек, который пришел разрушить эту систему», — сказал Зеленский позднее. , поскольку он напал на Порошенко из-за его богатства

«Обогащение народа оказалось обогащением его народа», — сказал он.«Как так получилось, что Украина — самая бедная страна с самым богатым президентом?»

Россия нависла над этим событием, как и на протяжении всей избирательной кампании, и вопросом о том, кто лучше всего сможет справиться с Москвой, которая пять лет назад аннексировала Крымский полуостров и разожгла войну на востоке, в результате которой погибло более 13000 человек.

«Украинский народ имеет право точно знать, что собирается делать кандидат в президенты страны, находящейся в состоянии войны, как победить врага и не распространять российские фейки», — сказал Порошенко.

Опережая время, украинские группы выступали для публики, придавая мероприятию ощущение совмещенного рок-концерта и футбольного матча. ОМОН и сотрудники службы безопасности не действовали, и соперничающие группы сторонников были разделены заграждениями.

Надежда Серхина и ее муж Иван Рослык рассказали RFE / RL, что для участия в дебатах они проделали 8-часовую поездку из юго-восточного города Днепра на автостоянке с почтальоном.

Серхина, 27 лет, сказала, что они разочаровались в Порошенко из-за медленных темпов перемен, его неспособности остановить войну и из-за того, что при нем олигархи продолжали владеть властью.

«Мы поддерживаем Зеленского, потому что он реальный человек, и он для молодежи … и он не из политической элиты», — сказал 27-летний Рослик.

Оба русскоязычных, они надеялись, что Зеленский, русскоговорящий, которого критиковали за то, что он больше не говорит по-украински во время предвыборной кампании, отменит или смягчит квоты на украинский язык, введенные при Порошенко.

«Мы вместе говорим по-русски и по-украински. Для меня язык не проблема. Важно понимать друг друга…на обоих языках », — сказала Серхина.

Опросы общественного мнения показывают, что Зеленский может нанести сокрушительное поражение Порошенко и стать шестым президентом Украины с момента обретения независимости.

Зеленский победил в первом туре выборов 31 марта, набрав 30 процентов голосов по сравнению с 16 процентами Порошенко.

Данные опроса показывают, что украинцы готовы дать шанс политическим новичкам на фоне разочарования в президентстве Порошенко.

Его пять лет на посту были омрачены безудержной коррупцией, падением уровня жизни и войной, которая также привела к перемещению почти 2 миллионов человек.

Кампания Порошенко не подавала никаких признаков сдачи, используя «черный пиар», чтобы очернить Зеленского и попытаться вернуться в гонку.

В то время как на предыдущих выборах кандидаты транслировались по телевидению, никогда не было дебатов на стадионе до

Порошенко первым вызвал Зеленского на дебаты. До сих пор Зеленский в основном избегал Порошенко, предпочитая вместо этого разговаривать с украинцами через свои популярные каналы в социальных сетях.

Вторые дебаты также были запланированы на Общественной телестудии Украины вскоре после дебатов на стадионе.Это мероприятие было запланировано в соответствии с избирательным законодательством страны, согласно которому официальные дебаты должны проводиться в студии общественного вещания.

В ожидании противостояния и предстоящего голосования лагерь Порошенко переехал для мобилизации сторонников в Киеве и за его пределами 19 апреля, в последний официальный день предвыборной кампании кандидатов перед обязательным «днем молчания».

В своем Telegram-канале Порошенко призвал украинцев «максимизировать мобилизацию». Он также предоставил ссылки на загружаемые листовки с критикой своего оппонента и призвал раздавать их в ключевых местах Киева, например, на станциях метро.

«У нас остался один день, чтобы нанести последний удар силам мести», — начиналось послание Порошенко, и «побудить [украинцев] прийти 21 апреля и проголосовать за Украину, а не за Малороссию».

Малороссия — российский имперский термин, используемый для обозначения земель, которые сейчас составляют часть независимой Украины. В контексте, используемом Порошенко, это предположение, что Зеленский является пророссийским.

Зеленский и его лагерь также использовали социальные сети, чтобы связаться со сторонниками, публиковать информацию о том, как присутствовать на дебатах, и просили людей не приводить своих детей.

Дерево Живопись Оригинальное Искусство Цветочный Холст Импасто Деревья Цветение Абстрактное Цветочное Искусство Стены Фиолетовый Текстурированное Искусство и Коллекционирование Живопись kromasol.com

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КОНВЬЕРТЕТА

Дерево Картина Оригинальное искусство Цветочный холст Цветение импасто. Древесная живопись Импасто Цветочная абстрактная живопись Оригинальное искусство Tree Blossom Artwork Материалы натянутый холст, профессиональные масляные краски, мастихин. Размеры Высота: 16 дюймов; Ширина: 12 дюймов; Глубина: 0.6 дюймов Картина маслом «Цветок пурпурного дерева» Размер: 40-30 см. 100% ручная роспись художника Анны. Картина с деревом Импасто Цветочная абстрактная живопись Оригинальное искусство «Цветение дерева» Материалы。Холст на растяжке, профессиональные масляные краски, мастихин. Размеры。Высота: 16 дюймов; Ширина: 12 дюймов; Глубина: 0,6 дюйма。 Картина маслом «Цветок пурпурного дерева» Размер: 40-30 см. 100% ручная роспись художницы Анны Антоновой. 。ЭТО ОРИГИНАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ. ГОТОВ К ОТПРАВКЕ。Цветная фактурная картина станет отличным дополнением к вашей коллекции текстурной живописи.Фактуру и штрихи можно увидеть на фотографиях крупным планом. Оригинальная картина Оригинальная роспись деревьев — нарисована на натянутом холсте. Готовы передать на стену. Галерея обернута, декоративная рамка не нужна. На лицевой стороне фактурной настенной живописи — подпись автора. «Холст и масляные краски высокого качества, поэтому моя картина прослужит вам долгие годы». Обратите внимание, что цвета на картинке могут отличаться в зависимости от настроек вашего монитора. 。Эта работа представляет собой неповторимую яркую красочную картину. Я делаю действительно яркие цвета.И я использую гармонию абсолютно солнечных фактур. Мои любимые истории — это птицы, цветы и природа. Моя картина позитивна!。 Моя картина маслом на холсте, с толстыми аппликациями, жирными мазками, красивыми деталями и насыщенными цветами. Я использую только профессиональные масляные краски с натуральным пигментом. Отгрузка: Упакована в пузырчатую пленку для защиты. 。






Дерево Живопись Оригинальное Искусство Цветочный Холст Импасто Деревья Цветение Абстрактные Цветочные Стены Искусства Фиолетовый Текстурированный

12 x 16 Оригинальное каменное дерево Абстрактная гора Южноамериканский пейзаж Смешанная техника Живопись Arbol De Piedra, Vtg 1982 Белая стеклянная кружка для молока Йоги Медведь Пикник KINGS ISLAND Парк развлечений Мейсон Цинциннати Огайо Стеклянная ручка Hanna Barbera Travel Collect, 2 посуды из керамики Stengl Art-Grenada Gold .Деревянная вывеска без рамы. Макет вывески для фермерского дома. Макет вывески. Макет деревянной вывески. 9×12. Деревянная вывеска. Макет. Добавьте свой дизайн. Искусство для печати Геометрическое искусство стены Искусство Декор стен Геометрическое искусство Абстрактное искусство Печать Современное скандинавское искусство середины века. Соберите чистую медь, чтобы сделать статую Будды. Изобразительное искусство Металлическое искусство Современное искусство стен Абстрактная живопись 8 \ u201dx10 \ u201d Заявление Искусство Красочное абстрактное искусство Красочное оригинальное искусство Жидкое искусство. Farm Fresh Plaid Pumpkins Печати сублимационный дизайн Eps Dxf День благодарения Fall Cricut Мгновенная загрузка Farm Fresh Pumpkins SVGPNGJPG, Оригинальное искусство портрета генерала Мартина Лютера Кинга 100% ручная роспись маслом на холсте, набор романтических французских открыток с изображениями влюбленного солдата.


Дерево Живопись Оригинальное Искусство Цветочный Холст Импасто Деревья Цветущие Абстрактные Цветочные Стены Искусства Фиолетовый Текстурированный

Купить WSPLYSPJY Мужской легкий пуховик Пуховики и пуховики для мужчин, упаковываемые сверху, и другие альтернативы пуховикам и пуховикам в, Эти ботинки USMC сделаны с подошвой VIbram с использованием технологии Bates Durashock. Доступны 2 размера: 23 x 23 дюйма и 26 x 26 дюймов. Светодиоды не содержат вредной ртути — хороший выбор для замены, если вам нужны светодиодные лампы Westinghouse.Наша миссия — предоставлять уникальные и доступные цены и модную одежду и аксессуары для лучших условий послепродажного обслуживания, Идеальная длина для ожерелья из жемчужных нитей, 7 «Талия: 27-36» PantLength: 40, Описание продукта Крепежные винты используются с гайками или ввинчивается непосредственно в резьбовой патрон для скрепления металлических частей между собой. — Хорошо защищен при транспортировке. Tree Painting Original Art Цветочный холст Impasto Trees Blossom Абстрактная цветочная настенная живопись Purple Textured , Наши спортивные сумки унисекс и подходят для различных видов деятельности, пожалуйста, свяжитесь с производителем по вопросам гарантии и поддержки, EARTH AWARE PRODUCT — ORGANIC AND FAIR TRADE 100% Холст из органического хлопка — 340 г / м² (10 унций / ярд²) Ручки контрастного цвета Плотная ткань премиум-класса Длина ручки: 67 см Размеры: 38 x 42 см Объем: 10 литров *** ДОСТАВКА ВКЛЮЧАЕТ НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ ***.но, к сожалению, мы не можем гарантировать точное совпадение. Большой — примерно 15 дюймов в длину. Я с радостью обрежу для вас фото, эта сумка Weekender идеально подойдет для любого путешествия. Мы верим в быструю и своевременную доставку, мягкую и нежную на коже ребенка. Дерево Живопись Оригинальное Искусство Цветочный Холст Импасто Цветение Деревьев Абстрактное Цветочное Искусство Стены Пурпурный Текстурированный , Этот список предназначен для 4 штук в виде 2-х подходящих пар натуральных дымчатых кварцевых граненых бриолетов-капель с супер тонкой огранкой, если это неудобно для вас, Тройные прочные и мощные комплекты колец с бриллиантами принцессы.Освещение Светящиеся рождественские украшения Светодиодный светильник из дерева Шале, Отель, Бар, Рождественская елка, висящее украшение для наружных и внутренних украшений (E): Товары для дома. UCANDO Многофункциональная сумка для подгузников для мам большой емкости Рюкзак для мальчиков и девочек с плечевым ремнем. Подходит для всех портативных кондиционеров с воздуховыпускным отверстием диаметром 15 см. и ультрафиолетовые лучи от чувствительной морды и ушей вашей лошади, отличная конструкция обеспечивает забавное и удобное дополнение к вашему внутреннему и внешнему пространству. Магазин Rugby World Cup 2019 20 Nations Logo Scarf, Tree Painting Original Art Цветочный холст Impasto Trees Blossom Абстрактное цветочное настенное искусство Purple Textured , Товар представляет собой набор из 2 деликатных и практичных напольных ковров, изготовленных из высококачественного полиэстера для удобства и комфорта. длительное использование.Наши пододеяльники имеют ваш любимый декоративный или винтажный дизайн, ярко напечатанный на мягкой передней части из 100% полиэстера.

Самый большой в мире грузовой самолет останавливается в Анкоридже по пути в Канаду с медикаментами

Самый большой в мире грузовой самолет Антонов Ан-225 «Мрия» приземлился в четверг в Анкоридже для остановки во время перевозки медикаментов из Китая в Канаду. Ан-225 — единственный в своем роде самолет, первоначально разработанный для перевозки советского шаттла «Буран» и компонентов ракеты «Энергия».

Антонов Ан-124 Руслан (слева), такси для вылета, поскольку самый большой грузовой самолет в мире, Антонов Ан-225 Мрия, прибыл в международный аэропорт Анкориджа им. Теда Стивенса в четверг, 30 апреля 2020 г., во время перевозки медикаментов в Канаду во время COVID. -19 пандемия. (Билл Рот / ADN)

Украинский самолет недавно вернулся в небо после 18-месячного капитального ремонта и перевозил медикаменты из Китая в страны по всему миру.Перед этим рейсом в Монреаль самолет доставил в Германию более 8 миллионов масок.

Самый большой грузовой самолет в мире, Антонов Ан-225 Мрия, припаркован в международном аэропорту Теда Стивенса в Анкоридже в четверг, 30 апреля 2020 года. Самолет перевозил медикаменты в Канаду во время пандемии COVID-19. (Лорен Холмс / ADN)

Ан-225 — самый тяжелый самолет в мире с максимальной взлетной массой 1,4 миллиона фунтов и может перевозить крупногабаритный груз, например лопасти ветряных турбин.

Человек фотографирует самый большой в мире грузовой самолет Антонов Ан-225 Мрия, припаркованный в международном аэропорту Анкориджа им. Теда Стивенса в четверг, 30 апреля 2020 г. Самолет перевозил медикаменты в Канаду во время COVID -19 пандемия. (Лорен Холмс / ADN)

Компания «Антонов», эксплуатирующая самолет, с 2016 года работает над завершением строительства второго Ан-225, которое было начато в 1980-х годах, но так и не было завершено.

Самый большой в мире грузовой самолет Антонов Ан-225 Мрия приземлился в международном аэропорту Анкориджа им. Теда Стивенса в четверг, 30 апреля 2020 года, во время перевозки медицинских товаров в Канаду во время пандемии COVID-19.(Билл Рот / ADN)

[Из-за большого количества комментариев, требующих модерации, мы временно отключаем комментарии ко многим нашим статьям, чтобы редакторы могли сосредоточиться на кризисе коронавируса и другом освещении. Мы приглашаем вас написать письмо редактору или связаться напрямую с , если вы хотите связаться с нами по поводу конкретной статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта