+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ао ильюшина официальный сайт: Sorry, this page can’t be found.

0

Умер главный конструктор самолетов Ил-76 и Ил-78 Андрей Юрасов — Армия и ОПК

МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. Главный конструктор самолетов Ил-76 и Ил-78 Андрей Юрасов умер в Москве в возрасте 59 лет. Об этом сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе «Ил» (Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина», входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации «Ростех»).

«Главный конструктор Ил-76 и Ил-78 Юрасов Андрей Владимирович скончался после тяжелой болезни 16 августа 2021 года на шестидесятом году жизни. Всю свою трудовую деятельность он посвятил работе в ОКБ Ильюшина», — проинформировали в пресс-службе.

«Коллективы ПАО «Ил» и ПАО «ОАК» выражают соболезнования семье и близким Андрея Владимировича», — добавили в «Ил».

Андрей Юрасов родился 26 октября 1961 года в Москве. После окончания МАИ он поступил на работу в ПАО «Ил», где проработал более 34 лет и прошел трудовой путь от техника до главного конструктора. Занимался подготовкой и проведением летных испытаний самолетов Ил-96-300, Ил-96МО/ Т, Ил-114, Ил-103, Ил-76МД и Ил-76ТД.

С 2004 года Юрасов руководил всем комплексом работ по модернизации самолетов типа Ил-76 и Ил-78 для Воздушно-космических сил (ВКС) РФ и гражданской авиации — от разработки эскизных проектов до проведения государственных испытаний и эксплуатации самолетов. Под его руководством были созданы и поступили в эксплуатацию модификации самолетов Ил-76МФ, Ил-76ТД-90ВД, Ил-76МД-90А, Ил-78М-90А.

Ил-76 является одним из наиболее популярных военно-транспортных и транспортных самолетов в мире. Согласно данным справочника World Air Forces 2021 профильного журнала Flight International, машина занимает шестое место в списке самых популярных военно-транспортных самолетов — в общей сложности эксплуатируется 203 единицы Ил-76. Ил-78 — один из наиболее распространенных самолетов-заправщиков. В соответствии с данными World Air Forces 2021, машина находится на шестой строчке списка самых популярных самолетов заправщиков и эксплуатируется в количестве 35 единиц.

Генеральным директором ПАО «Ил» назначен Сергей Ярковой

19 июня 2020 г. , AEX.RU –  Генеральным директором ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) с 20 июня 2020 года станет Сергей Ярковой. Он будет совмещать руководство ПАО «Ил» с работой на нынешней должности первого заместителя генерального директора ПАО «ОАК», сообщает пресс-служба ОАК.

Как отмечается в сообщении, это решение находится в рамках корпоративной трансформации ОАК и реализации программы финансового оздоровления корпорации. Речь идет о формировании дивизионов по направлениям деятельности, последовательной централизации управления и оптимизации административных функций самолетостроительной отрасли. Сильные конструкторские школы, такие как КБ Ильюшина, продолжат развиваться. Предприятия дивизионов сохранят компетенции по разработке и производству авиационной техники, при этом продолжится создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, а также углубление кооперации производственных площадок корпорации для более эффективной реализации самолетостроительных программ.

На предстоящем в июле внеочередном Собрании акционеров ПАО «Ил» планируется рассмотрение вопроса передачи полномочий единоличного исполнительного органа ПАО «Ил» в ПАО «ОАК».

Сергей Ярковой работает в ОАК с 2015 года, сначала в качестве директора по экономике и финансам, а затем на посту первого заместителя генерального директора корпорации. В его ведении находится операционное управление блоком самолетостроительных программ, работа по повышению эффективности производственной кооперации, обеспечение выполнения гособоронзаказа, развитие взаимоотношений с ключевыми поставщиками и заказчиками группы ОАК. До прихода в ОАК Сергей Ярковой, в частности, занимался корпоративными финансами и управлением активами в ОПК «Оборонпром», а также работал на различных должностях в ПАО «Вертолеты России», занимал пост заместителя генерального директора компании по финансам и развитию.

Перед ПАО «Ил» стоят задачи наращивания серийного производства тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, развития программы Ил-112В, модернизации производственных мощностей, увеличения серийного производства готовой продукции и комплектующих по ряду гражданских проектов ОАК в рамках межзаводской кооперации.  

Прежний руководитель ПАО «Ил» Юрий Грудинин покидает компанию. В период его руководства проводилось техперевооружение предприятий транспортного дивизиона ОАК, в частности, осуществлялась подготовка к производству новых самолетов Ил-112В, Ил-114-300, Ил-96-400М, введена в опытную эксплуатацию новая линия автоматизированной сборки для тяжелых транспортных самолетов типа Ил-76, развивалось серийное производство и продвижение на международный рынок самолета-амфибии Бе-200ЧС.

СМИ узнали об уходе Алексея Рогозина из «Ильюшина» :: Бизнес :: РБК

ПАО «Авиационный комплекс им. ​ Ильюшина» занимается созданием гражданских и военных самолетов «Ил», а также их послепродажным обслуживанием.

Юрий Грудинин пришел на пост генерального директора ТАНТК им. Георгия Бериева в 2015 году. Самолетостроительное предприятие в Таганроге, как и «Ильюшин», структурно входит в ПАО «ОАК». Объединенной строительной корпорации принадлежит 86,2% акций компании, корпорации «Иркут» — 6,1%, КБ «Сухой» — 6,28%, следует из презентации, размещенной на сайте ОАК.

Читайте на РБК Pro

Алексей Рогозин — сын бывшего вице-премьера Дмитрия Рогозина, который после формирования нового кабинета получил пост главы «Роскосмоса».

В марте 2017 года его назначили на пост вице-президента ОАК по транспортной авиации, а с апреля того же года — на пост главы Авиационного комплекса им. Ильюшина (ОАО «Ил»). В июле 2017 года он вошел в состав правления ОАК.

Комментируя назначение Алексея Рогозина на пост гендиректора «Ил» в 2017 году, в ОАК указали, что его основной задачей будет создание транспортного дивизиона корпорации.

В пятницу, 6 июля, в пресс-службе «Ильюшина» сообщили, что формирование в ОАК дивизиона транспортной авиации на базе компании «Ил» завершено, передавал «Интерфакс».

В его состав вошли «Авиастар-СП» (Ульяновск), ВАСО (Воронеж), «ОАК — транспортные самолеты», Экспериментальный машиностроительный завод (ЭМЗ) им. Мясищева (Жуковский), «Ил-Ресурс» (Москва), а также «123 АРЗ» (Старая Русса), «20 АРЗ» (Пушкин), «308 АРЗ» (Иваново) и «325 АРЗ» (Таганрог).

«Такое решение призвано консолидировать все заказы и кредитные портфели, оптимизировать производственные мощности, а также находить и заключать новые контракты, в том числе экспортные», — приводит пресс-служба компании слова Алексея Рогозина.

Помимо транспортного дивизиона в ОАК будет создан дивизион гражданской, военной, а также стратегической и специальной авиации. Завершение реорганизации ОАК намечено на 2018–2019 годы.

Глава Мининвеста обсудил в Жуковском сотрудничество с предприятиями авиакластера

Заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев и представители Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) обсудили сотрудничество и ближайшие приоритетные проекты с предприятиями подмосковного Жуковского, которые могут стать участниками авиационного кластера, сообщает пресс-служба ведомства.

В рамках рабочего визита Буцаева в городской округ Жуковский 15 марта состоялось совещание с представителями ПАО «ОАК» и предприятиями, входящими в корпорацию, расположенными на территории Жуковского, по вопросу участия в кластере авиационных технологий (ОАО «ЛИИ имени Громова», ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина», АО «ЭМЗ имени В.М. Мясищева», Филиал ПАО «Туполев» – Жуковская летно-испытательная и доводочная база, филиал ПАО «Компания «Сухой»).

«Жуковский для нас является приоритетным проектом с точки зрения инновационного и промышленного развития муниципалитета. Сегодня мы с потенциальными участниками авиационного кластера обсуждали юридическую основу для сотрудничества и определили на ближайшие две-три недели приоритетные проекты, которые станут основой для работы в кластере», – рассказал Буцаев.

Совещание прошло на территории филиала ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», где в настоящее время проводится масштабная реконструкция зданий и сооружений, техническое переоснащение производственных участков в рамках федеральной целевой программы.

Буцаев осмотрел производство и оценил масштабы проводимой реконструкции.

Сейчас в жуковском филиале ПАО «Ил» выполняют работы по проведению летных испытаний новых образцов воздушных судов, работы по модернизации воздушных судов, контрольно-восстановительный ремонт воздушных судов как отечественных, так и зарубежных заказчиков. В перспективе планируется дальнейшее развитие филиала, в том числе за счет перемещения части производства с головного предприятия в Москве, заключается в сообщении.

Академик и герой: Сергей Ильюшин и его самолеты | Статьи

Это имя в истории авиации — символ побед. Сергей Ильюшин, человек и самолет, прижизненно признанный великим авиаконструктором. Один из маяков, на которых принято было равняться, хотя он стремился не к славе, а только к профессиональным рубежам, постоянно поднимая планку. 30 марта, в 125-ю годовщину со дня рождения легендарного ученого и инженера, «Известия» вспоминают вехи его жизни.

Вологодская мечта

Он был младшим, 11-м ребенком в крестьянской семье в вологодской деревне Дилялево. Поздний сын, поскребыш, как тогда говорили: матери будущего академика к тому времени уже исполнилось 44. Жили они небогато, но в церковно-приходскую школу мальчишка поступил уже грамотеем. Сергей Владимирович вспоминал: «Читать я научился рано — в шесть лет. Моими первыми книгами были Ветхий Завет и Новый Завет, часослов, журнал «Вестник Европы», который каким-то непонятным образом попал в нашу глухую вологодскую деревню».

В 15 лет Сергей ушел на заработки — как и многие его однолетки. Ильюшин скитался по городам и весям, пока не подвернулась работа, которая перевернула его жизнь. Крепкий парень, он устроился землекопом и чернорабочим на ипподроме. И не где-нибудь, а в самом Санкт-Петербурге.

Фото: commons.wikipedia.org/ilyushin.org

И тут — на счастье — ипподром переоборудовали под летное поле, и во время первой авиационной недели в Петербурге в 1913 году Ильюшин с киркой, лопатой и метлой оказался в нужное время в нужном месте. С тех пор у него была одна цель. Во время Первой мировой Ильюшин окончил солдатскую школу летчиков Всероссийского императорского аэроклуба, а диплом пилота получил уже в республике, летом 1917 года. Потом — Красная армия, партийный билет РКП (б). Осенью 1921 года Ильюшин поступил в Институт инженеров Красного Воздушного флота. Сдал вступительные экзамены на тройки, но его все-таки приняли. Через год институт стал академией Воздушного флота имени профессора Н.Е. Жуковского, ему предоставили помещения Петровского дворца. Там Ильюшин — уже отличник и передовик — сконструировал свой первый планер «Мастяжарт» (Мастерские тяжелой артиллерии в Лефортово, где строился летательный аппарат, — кстати, увековеченный на советской почтовой марке 1982 года), стал участником всесоюзного слета планеристов в Коктебеле.

Кузница рекордов

На всю жизнь у него осталась памятка о тех полетах — шрам. Он виден на фотографиях Ильюшина — трудно не обратить внимание на его поднятую бровь. С 1936 года Ильюшин — главный конструктор КБ при авиационном заводе имени Менжинского.

С тех пор ему почти всё удавалось.

Трудно представить себе более безупречную и счастливую судьбу. Его ценили коллеги, побаивались и уважали ученики, жаловали власти. Сталин однажды даже пригласил авиаконструктора погостить несколько дней на знаменитой кунцевской даче. Любовь вождя — величина обоюдоострая, в любой момент она могла обернуться против фаворита. Но в Ильюшина генеральный секретарь верил. Быть может потому, что видел в нем сильный характер.

Cергей Ильюшин

Фото: commons.wikimedia.org

Вся его жизнь протекала от самолета к самолету, шаг за шагом. Была у него заповедь: «Если хочешь сделать что-то серьезное, то за восемь рабочих часов ничего не сделаешь». Иногда казалось, что ничего другого Ильюшин попросту не замечает — только чертежи и производство. Только работа. Никаких житейских катаклизмов, никаких отклонений от курса. Но каждый самолет — это целая история, от замыслов и споров до внедрения и испытаний.

А потом — выпуск, а потом — усовершенствования и, наконец, замысел следующей модели. Мысль охватывала всю советскую индустрию — ведь «Илы» выпускались и в Казани, и в Ташкенте, и в Минске… И весь земной шар, который самолеты Ильюшина облетели тысячи раз.

На ильюшинской машине ЦКБ-26 летчик-испытатель Владимир Коккинаки поставил 17 июля 1936 года первый советский авиационный рекорд, официально зарегистрированный Международной авиационной федерацией. Это был рекорд высоты на сухопутном самолете с коммерческой нагрузкой в 500 кг. Предыдущее достижение француза Синьерина Коккинаки перекрыл на 1173 м, поднявшись на высоту 11458 м.

Летчик-рекордсмен Владимир Коккинаки у своего самолета ЦКБ-26

Фото: РИА Новости/Борис Вдовенко

А потом рекорды пошли вереницей. Самым известным оказался перелет из подмосковного Щёлкова в Спасск-Дальний на бомбардировщике ЦКБ-30, продолжавшийся более суток. Это был рекорд дальности полёта — 7580 км. И Коккинаки, и штурману Александру Бряндинскому тогда присвоили звания Героев Советского Союза. Ильюшин в тот раз остался без звезды.

Нужны как воздух

Ил-2 — не просто самолет, это крылатый символ Великой Отечественной. С этим штурмовиком Красная армия прошла всю войну. Пехота прозвала бронированную машину весом в четыре с лишним тонны летающим танком. «Самолеты Ил-2 нужны нашей Красной армии теперь как воздух, как хлеб», — писал Сталин. Герой Советского Союза Нельсон Степанян именно на этих машинах потопил 13 немецких судов, сбил 27 самолетов, уничтожил пять мостов и привел в негодность почти 700 единиц вражеской боевой техники.

Штурмовик Ил-2 в небе

Фото: РИА Новости

На «Илах» летал во время войны и Георгий Береговой — единственный в истории летчик, награжденный звездами героя и за фронт, и за космический полет. Ему принадлежит и самый, пожалуй, выразительный отзыв о «летающем танке»: «Сделан был Ил-2 добротно. Отличная машина! Мужицкая, потому что неприхотлива, надежна. Горели мы, конечно, ведь в лоб фашиста расстреливали, но Ил спасал нас, потому что можно было сесть и на болоте, и в лесу, и на переднем крае… Бронированный корпус берег летчика… Лопасти винта погнешь на вынужденной, а потом на аэродроме механик берет кувалду, выправит, ну и снова летишь… В общем, нашенская была машина, она выручала не раз, а потому ей, а значит, и Ильюшину, жизнью своей обязан!»

307 боевых вылетов в годы Великой Отечественной совершил Василий Васильевич Решетников — старейший из ныне живущих Героев Советского Союза. Летал он за штурвалом другой ильюшинской машины, дальнего бомбардировщика Ил-4 (ДБ-3Ф).

В начале войны и за фронтовые, и за тыловые заслуги награждали скупо. Но вскоре после парада 7 ноября 1941 года, когда участь битвы за Москву еще не решилась, вышел указ о награждении Ильюшина званием Героя Социалистического Труда. В годы войны наши заводы выпустили около 137 тыс. самолетов. Из них 48 тыс. — больше трети — «Илы»!

Самолет Ил-28 на аэродроме, 1960 год

Фото: РИА Новости/Душкин

Самый массовый реактивный бомбардировщик в истории авиации — это тоже творение Ильюшина, Ил-28. Еще одна передовая машина, сохранявшая лидерство в своем классе с конца 1940-х годов до середины 1950-х. Ил-28 размещались и на Кубе накануне Карибского кризиса. А на Новой Земле ильюшинские бомбардировщики участвовали в непосредственных испытаниях атомного оружия.

Стоит ли удивляться, что и по количеству регалий вологжанин обогнал всех коллег, включая собственных учителей? Академик, генерал-полковник. Семь Сталинских премий, одна Государственная, Ленинская премия, три звезды Героя Труда.

Дешево, но надежно

Сразу после войны Ильюшина захватили мирные проекты. Конечно, он продолжал разрабатывать и боевые самолеты, но всё больше времени и сил отдавал пассажирской авиации. Еще в военные дни он стал делать наброски машин для мирного будущего, когда путешествия станут важнее бомбежек.

Так появился Ил-14, имевший множество модификаций и прославившийся участием в опасных экспедициях — в Арктике, в Антарктиде. В полярной авиации он оставался незаменимым долго. Такие самолеты использовались и в первом в мире полярном рейсе атомного ледокола «Арктика», и в знаменитых лыжных походах к Северному полюсу, поддерживая путешественников с неба. Следующая машина ОКБ Ильюшина, четырехмоторный турбовинтовой Ил-18, стал на полтора десятка лет одним из основных магистральных самолетов «Аэрофлота». В апреле 1959 года на Ил-18 начали выполнять регулярные рейсы в Адлер и Алма-Ату.

Самолет Ил-14 летит над льдами в Центральной Арктике

Фото: РИА Новости/Б. Вдовенко

В начале 1960-х годов правительство поставило перед конструкторами задачу: создать реактивный пассажирский самолет мирового уровня, который мог бы без посадок летать из Москвы на Дальний Восток и в Гавану. За дело взялся Ильюшин. Межконтинентальный лайнер Ил-62 по тогдашней традиции сдали в эксплуатацию к праздничной дате — 50-летию Октября.
Долгое время Ил-62 был и официальным правительственным самолетом для глав Советского Союза и России. Да и в наше время лидер Северной Кореи Ким Чен Ын использует как личный борт один из двух принадлежащих Air Koryo Ил-62М.

Был у Ильюшина девиз: «Просто, но качественно, дешево, но надежно!» Тут помогал врожденный крестьянский практицизм. Ильюшин гордился, что у него работает в два-три раза меньше сотрудников, чем в «фирме Туполева». Авиаконструкторы в СССР были привилегированной кастой — и, как говорится, за лишним рублем лезть в государственный карман обычно не стеснялись. А для Ильюшина рентабельность тоже была делом чести.

Фото: РИА Новости/Иван Шагин

Сергей Ильюшин

Журналистов он не жаловал — не любил позировать и давать интервью и даже на заседаниях Академии наук отмалчивался. Слишком дорожил своим временем. Избегал праздности и шумихи. В своей тарелке он чувствовал себя, только когда находился в гуще конструкторской работы. Всё остальное по возможности отметалось.

За пунктуальность, за подтянутость коллеги называли его чистоплотом. Ильюшин был убежден, что надежный самолет начинается с внутренней дисциплины конструктора, и своим привычкам оставался верен десятилетиями. А за умение довести любой новаторский проект до уровня технологической ясности Ильюшина считали мастером простых решений.

Один — и воин

ХХ век — не время гениев-одиночек, особенно в мире науки и техники. «Единица — вздор», — повторяли тогда вслед за Маяковским и во многом были правы. И Ильюшин как никто другой умел дирижировать коллективом, подбирая и воспитывая молодых специалистов. Считалось, что он не слишком энергично пробивает награды для своих подопечных. Идти к Ильюшину, чтобы быстро защитить кандидатскую или докторскую, не стоило. Каждому приходилось растворяться в коллективе, в котором почти всё зависело от главного, который каждую свою машину знал, без преувеличения, до винтика. При этом Ильюшин умел создавать для своих сотрудников такие условия, чтобы у них не болела голова о хлебе насущном, о жилье, об отдыхе и лечении для детей… Каждое лето всем КБ они на теплоходе выезжали на Волгу — и эти несколько дней отдыха потом вспоминались целый год. В такие дни суровый Ильюшин даже играл на гармони, которую не доверял никому.

Генрих Новожилов, советский авиаконструктор, член-корреспондент АН СССР

Фото: РИА Новости/Лев Иванов

На склоне лет Ильюшин передал штурвал самому надежному из своих учеников — Генриху Новожилову, в последние годы работал в родном КБ консультантом. И, конечно, не на правах «свадебного генерала», а по-настоящему.

«Если сравнивать генеральных конструкторов, то какая слабость у Туполева? Барство. У Лавочкина? Беспечность. Ильюшин — слишком серьезный человек, и я не знаю у него недостатков. Говорят, он был суровый человек, вроде бы у него и доброты нет», — рассуждал конструктор В.Н. Семенов и тут же добавлял, что после Ильюшина человечности в профессиональном кругу авиастроителей стало меньше…

В последние годы мы отвыкли летать на отечественных самолетах. Небо России заполонили Boeing и Airbus. А жаль. Без «Илов» в нашем небе неуютно. Ведь в каждой машине проступает и живет характер конструктора и характер его родной страны.

Автор — заместитель главного редактора журнала «Историк»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Отдел практик и трудоустройства МАИ

Уважаемые посетители сайта, в этом разделе Вы можете получить информацию о вакансиях, стажировках, рекрутинговой политике предприятий.
Также предлагаем Вам воспользоваться информацией, размещенной на ресурсах:

  • официальный паблик Отдела практик и трудоустройства ВКонтакте http://vk.com/public69608137,
  • Работа и карьера в МАИ https://mai.ru/career/
  • сайт Аэрокосмического клуба работодателей www.aerocosmosjob.ru
  • сайт карьерного проекта «Профи 21 век» http://www.abc-career.ru/
  • Информация о трудоустройстве инвалидов на интерактивном портале Центра занятости населения города Москвы: https://czn.mos.ru/content/трудоустройство инвалидов

ВАКАНСИИ:

[15. 09.2021] ООО «Инновационный центр «КАМАЗ»

[30.08.2021] Вакансия S7 «Авиакомпания «Сибирь»

ФГУП «ВНИИФТРИ»

Вакансия ПАО «ОДК-Сатурн»

Работа в частной космической компании. Центр разработок S7

Вакансии АО «ЛИИ им. М.М. Громова»

КБ «Салют» им. В.М. Мясищева АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» заинтересован в выпускниках и студентах старших курсов МАИ

Вакансия АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро»

В АО «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева» срочно требуются…

Вакансии Центра «Моя карьера» (неполный день, удаленная работа)

АО «НПО Энергомаш»

АО НПП «Стрела»

Вакансии АО «Вертолетная сервисная компания»

Вакансии АО «48 Управление наладочных работ» военно-строительного комплекса Минобороны России

Вакансии АО «НПО Лавочкина»

Вакансии от «Компании «Сухой»

Вакансия S7 Technics

АО «Научно-производственное предприятие «Квант».

ГРУППА КРОНШТАДТ

Московский аэропорт Домодедово — программа Приток

Профильные предприятия МАИ:

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») https://www.
uacrussia.ru/ru/
  • ПАО «Компания «Сухой» https://www.sukhoi.org
  • АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» http://www.migavia.ru/index.php/ru/
  • ПАО «Корпорация «Иркут» http://www.irkut.com
  • АО «ЛИИ им. М.М. Громова» http://www.lii.ru/
  • АО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева» http://www.emz-m.ru/?id=7
  • ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») http://www.ilyushin.org/
  • ПАО «Туполев» https://www.tupolev.ru

Госкорпорация «Роскосмос» https://www.roscosmos.ru
  • АО «Корпорация «МИТ» http://corp-mit.ru
  • ПАО «Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С.П. Королева» https://www.energia.ru
  • АО «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» http://www.tsniimash.ru/#1
  • АО «ГКНПЦ имени М.В.Хруничева» http://www.khrunichev.ru
  • АО «Корпорация «ВНИИЭМ» http://www. vniiem.ru/ru/
  • ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша» https://kerc.msk.ru
  • ФГУП «НПО «Техномаш» https://www.tmnpo.ru
  • АО «Научно-производственное предприятие «Геофизика-Космос» http://www.geofizika-cosmos.ru
  • ФГУП «Научно-производственный центр автоматики и приборостроения им. академика Н.А. Пилюгина http://www.npcap.ru
  • АО «Научно-производственное объединение измерительной техники» (АО «НПО ИТ») https://www.npoit.ru
  • АО «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко» http://engine.space
  • АО «НПО им. С.А. Лавочкина» https://www.laspace.ru
  • АО «Российские космические системы» http://russianspacesystems.ru
  • АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» (АО «ИСС») https://www.iss-reshetnev.ru
  • Федеральное казенное предприятие «Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности» (ФКП «НИЦ РКП») http://www. nic-rkp.ru

АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» https://ktrv.ru
  • АО «ГосМКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» (КТРВ) https://ktrv.ru/about/structure/vympel.html
  • АО «МКБ «Искра» (КТРВ) http://iskramkb.ru
  • АО «Государственное научно-производственное предприятие «Регион» (КТРВ) https://ktrv.ru/about/structure/region.html
  • АО «ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка» https://ktrv.ru/about/structure/raduga.html
  • АО «Смоленский авиационный завод» (КТРВ) http://www.smaz.ru
  • АО «ВПК «НПО Машиностроения» http://www.npomash.ru/npom/ru/default.htm

Вертолетостроение
  • АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова» https://www.russianhelicopters.aero/
  • АО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» http://www.russianhelicopters.aero/

АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» http://www.almaz-antey.
ru
  • АО «Государственный научно-исследовательский институт приборостроения» (ГосНИИП) http://www.gosniip.ru/
  • АО «НИИП им. В.В. Тихомирова» https://niip.ru/
  • АО «МКБ «Факел» имени академика П.Д. Грушина» http://npofakel.ru/
  • АО «ГПТП «Гранит» http://gptp-granit.ru/
  • ПАО «НПО «Алмаз» http://raspletin.com/
  • АО «НПО «ЛЭМЗ» присоединено к ПАО «НПО «Алмаз» https://lemz.ru/
  • ОАО «Долгопрудненское научно-производственное предприятие» http://eurasian-defence.ru/node/242
  • АО «Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени академика А. И. Берга» http://цнирти.рф
  • АО «МНИИ «Агат» http://siagat.ru/

Холдинг АО «Промышленные технологии» http://www.promtec-rostec.ru/
  • АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» https://aerospace-systems.ru/

АО «КРЭТ» https://www.kret.com/
  • АО «РПКБ» http://www.rpkb.ru/
  • ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики» (ПАО «МИЭА») http://aomiea. ru/
  • ОАО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» http://www.phazotron.com/
  • АО «Научно-исследовательский институт авиационного оборудования» (АО «НИИАО») http://niiao.kret.com/

АО «РТИ» https://www.aorti.ru/
  • ОАО «НПК «НИИДАР» https://www.niidar.ru/
  • АО «Радиотехнический институт им. академика А.Л. Минца http://www.rti-mints.ru/

АО «ОДК» https://www.uecrus.com/rus/
  • АО «ММП им. В.В.Чернышева» http://www.avia500.ru/
  • АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (АО «ОДК») https://www.uecrus.com/rus/

АО «НПО «Высокоточные комплексы» https://www.npovk.ru/
  • АО “Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики” (АО “ЦНИИАГ”) http://cniiag.ru/
  • АО «КБточмаш им. А.Э. Нудельмана» (Конструкторское бюро точного машиностроения) http://kbtochmash.ru
  • АО «Конструкторское бюро приборостроения им. академика А. Г. Шипунова» http://www.kbptula.ru/ru/
  • АО «Научно-производственная корпорация „Конструкторское бюро машиностроения“ (АО «НПК «КБМ») https://www. kbm.ru/ru/

АО «НПК «Техмаш»
  • АО «НПО «Базальт» http://bazalt.ru/
  • АО «НПП Дельта» http://nppdelta.ru/

АО «Концерн «Вега» http://www.vega.su/
  • АО «Концерн «Вега» http://www.vega.su/
  • АО «НИИ «Кулон» (входит в Холдинга «Росэлектроника») http://www.niikulon.ru/
  • АО «СКБ «Топаз» http://www.vega.su/about/companies/details.php?ID=109

Государственная корпорация «Росатом» https://www.rosatom.ru/
  • АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон» https://www.eleron.ru/
  • ФГУП «МОКБ «Марс» https://www.mokb-mars.ru/

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е. Жуковского» http://nrczh.ru/
  • ФГУП «ЦАГИ» http://www.tsagi.ru/
  • ФГУП «ЦИАМ имени П.И. Баранова» http://www.ciam.ru/
  • ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем» (ГосНИИАС) https://gosniias.ru/
  • ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина http://sibnia. ru/
  • Федеральное казенное предприятие «Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем» (ФКП «ГкНИПАС») http://www.fkpgknipas.ru/

Другие профильные предприятия
  • ОАО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ» http://www.vmgap.ru/
  • ФГУП «ВНИИФТРИ» «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» http://www.vniiftri.ru/ru/
  • ФКП«НИИ «Геодезия» (Минпромторг России) http://niigeo.ru/
  • АО «НПП «Звезда» http://www.zvezda-npp.ru/
  • АО «НПП «Топаз» http://www.topazlab.ru/
  • ОАО «НПП «Темп»им.Ф.Короткова» http://npptemp.com/
  • ПАО «Научно-производственное объединение «Наука» https://npo-nauka.ru/
  • АО «Московский машиностроительный завод «Вперед» https://mmz-vpered.ru/
  • АО «Московский машиностроительный завод «Знамя» http://znamia.ru/
  • АО «Корпорация «Комета» http://corpkometa.ru/
  • АО «Научно-исследовательский институт точных приборов» (АО » НИИ ТП») http://www. niitp.ru/
  • АО «ИЦ «Икар» http://ecar-airbus.ru/
  • ОАО «Научно-производственное объединение «Родина» http://nporodina.ru/
  • ПАО «Авиационная Корпорация «Рубин» http://acrubin.ru/
  • ПАО «ДНПП» (Долгопрудненское НПП) http://www.dnpp.biz/
  • ФГУП «ФЦДТ «Союз» http://www.fcdt.ru/
  • АО «Авиаавтоматика» имени В.В. Тарасова» http://www.aviaavtomatika.ru/
  • ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт химии и механики» http://cniihm.ru/
  • АО » Московский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский радиотехнический институт» (АО «МНИРТИ») http://mnirti.ru/
  • ОАО «Аэроприбор-Восход» http://aeropribor.ru/
  • АО «НИТИ им. П.И. Снегирева» https://www.oao-niti.com/
  • АО НПП «Стрела» http://nppstrela.ru/

Наверх

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина. Целевой набор

Авиационный комплекс
им. С.В. Ильюшина
ЦЕЛЕВОЙ НАБОР
Закончил школу?
Сдал ЕГЭ?
Поступай в МАИ
по целевому направлению
Условия поступления
в рамках целевого набора
1 Направление в ВУЗ от ПАО «Ил»
2
Успешная сдача ЕГЭ (экзаменов)
3
Договор между
ПАО «Ил» и студентом
4
Поступление в МАИ
Целевое обучение от ПАО «Ил»
Это твой шанс построить
стабильное будущее
Возможность получения
дополнительной стипендии от ПАО «Ил»
Гарантированное трудоустройство
после окончания ВУЗа
Во время учебы
возможность работать по специальности
в ПАО «Ил» г. Москвы
Прохождение ознакомительной,
производственной
и преддипломной практик в ПАО «Ил»
г. Москвы
Специальности от ПАО «Ил»
для целевого обучения в МАИ
Код специальности Наименование специальности или направления подготовки Тип обучения
09.03.02
Информационные системы и технологии
Бакалавр
24.05.06
Системы управления летательными аппаратами
Специалист
27.03.04
27.03.01
27.04.01
Управление в технических системах
Стандартизация и метрология
Стандартизация и метрология
Бакалавр
Бакалавр
Магистр
24.03.04
24.04.04
24.05.07
Авиастроение
Авиастроение
Самолёто-и вертолетостроение
Бакалавр
Магистр
Специалист
Преимущества работы в ПАО «Ил»
Программа ипотечного
кредитования
Предоставление беспроцентного займа,
поручительства для получения
банковского кредита, субсидирование
процентных ставок по ипотеке
Программа частичной денежной
компенсации найма жилья
Частичное возмещение за санаторнокурортное лечение в санаториях
и пансионатах, домах отдыха п-ова Крым
Программа «Мотивация» позволяющая
накопить финансовые резервы в
негосударственном пенсионном фонде
Программа добровольного
медицинского страхования
Немного о нашем Предприятии
Публичное акционерное общество
«Авиационный комплекс
им. С.В. Ильюшина», основано
в 1933 году выдающимся
авиаконструктором Сергеем
Владимировичем Ильюшиным как
Опытное конструкторское бюро, является
ведущим предприятием России, занятое в
создании сложной авиационной техники.
За весь период существования ПАО «Ил»
проработано более 230 вариантов самолетов, из
которых 127 типов самолетов разных модификаций
увидели небо. Сейчас наше Предприятие
взаимодействует с ведущими производителями
компонентов авиационной техники, научноисследовательскими институтами и крупнейшими
авиакомпаниями, выполняют полный комплекс работ,
связанных с разработкой, модернизацией,
подготовкой и сопровождением производственных
образцов авиационной техники, поддержании летной
годности ранее производимых воздушных судов.
БОРТ НОМЕР ОДИН
Основным президентским самолётом является
четырёхдвигательный широкофюзеляжный
дальнемагистральный Ил-96-300ПУ
Это особый самолет, на нем Владимир
Владимирович Путин совершает международные
визиты и отправляется в поездки по стране. Сам
вид этого летательного аппарата внушает
уважение к России, символизируя ее технический
уровень, экономическую мощь и гигантские
размеры.
Команда профессионалов
ждет тебя!
Адрес:125190, г. Москва,
Ленинградский пр-т, д. 45 «Г».
Телефон: 8(499)943-81-33
E-mail:[email protected]
Информация на официальном сайте:
www.ilyushin.org/socpolicy/universities

Ильюшин Ил-62

  • Грузоподъемность 40000 кг / 88184 фунта

Ильюшин Ил-62 — одно из самых значительных достижений в истории российской авиации. Первый в России дальнемагистральный авиалайнер был также крупнейшим в мире реактивным авиалайнером, когда он впервые поднялся в небо в 1963 году. В течение следующих трех десятилетий этот современный самолет с характерным узким корпусом окажется успешным и надежным. что делает его популярным для грузовых чартеров спустя более 50 лет после первого рейса из Москвы в Монреаль.

Дизайн интерьера

Если Ил-62 не переоборудован под грузовой, он вмещает до 198 пассажиров в узкофюзеляжной конфигурации «шесть в ряд», хотя возможны и другие конфигурации — например, конфигурация «люкс» на 86 пассажиров. Две каюты, разделенные камбузом, гардеробной и зоной отдыха экипажа.

Помимо системы громкой связи, оригинальный самолет не имел бортовых развлекательных систем, хотя после 1991 года некоторые самолеты были модернизированы бортовыми развлекательными системами.Остальное внутреннее оборудование может быть изменено в соответствии с коммерческими потребностями.

Технологические особенности

Ил-62 считался передовым для своей эпохи с авионикой, включая систему автоматического управления полетом «Полет-1», которая позволяет самолету летать без вмешательства человека. Реверсеры тяги на внешних двигателях также были новым будущим для советских самолетов в то время.

Поскольку силовые установки установлены в задней части, крылья являются аэродинамически чистыми, что обеспечивает свободный поток воздуха над спинной поверхностью крыла, что позволяет самолету оставаться устойчивым при полете в условиях турбулентности воздуха 16-18 м / с.Усовершенствования, внесенные сразу после ввода в эксплуатацию Ил-62, включали использование усовершенствованного ТРДД Соловьева Д30-30КУ в качестве альтернативы ТРДД НК-8-4, что позволило повысить взлетную тягу и топливную экономичность.

Еще одна уникальная особенность Ил-6 — третья задняя стойка шасси с одной парой колес, которая раскрывается при нахождении на земле.

Ильюшин Ил-62 способен развивать максимальную скорость 559 миль в час и дальность полета 6214 миль. Когда в 1974 году был пущен в эксплуатацию Ил-62М, вертикальное оперение впервые использовалось в качестве топливного бака.Это нововведение увеличило дальность полета более чем на 600 миль.

Технические усовершенствования после 1991 года включают системы навигации GPS, автоматические радиопеленгаторы и автоматические радиответчики.

История

Ильюшин Ил-62 был одним из первых в мире самолетов большой дальности, когда он был выпущен в 1960 году как преемник турбовинтового Ил-18. После того, как было поставлено 94 стандартных Ил-62, производство переключилось на Ил-62М. Особые преобразования включали VIP-салон «Ильюшин-62М», который позволит стильно перевозить глав государств по всему миру.

Производитель

Ильюшин — российский авиастроительный завод, основанный в 1933 году Сергеем Владимировичем Илюшиным, который после революции прошел обучение в качестве летчика в царской армии и авиатехника в Красной армии. Он поступил в Инженерный институт Красной Армии в 1921 году, став одним из самых известных авиаконструкторов мира.

Авиационный комплекс Ильюшина в настоящее время является публичным акционерным обществом со штаб-квартирой в Москве.

Интересные факты

  • Некоторые списанные Ил-62 были переоборудованы в музеи в таких странах, как Чехия, Германия и Австрия.
  • Ильюшин 62 перевез несколько известных пассажиров, в том числе Папу Иоанна Павла II во время его первой поездки на Кубу.
  • Он также использовался для перевозки останков кубинского революционера Че Гевары на его родину.
  • У него есть страстный поклонник в лице Кима Чон Ына, лидера Северной Кореи, чья государственная авиакомпания Air Koya включает Илюшин-62 в свой парк старинных самолетов.
  • В 1977 году самолет побил пять мировых рекордов скорости и дальности полета.
  • Реплика модели стоит около 240 долларов на eBay.

Стоимость

Вам понадобится не менее 50 миллионов долларов и доступ к большому ангару, чтобы стать владельцем собственного Ил-62 Ил-62.

Где купить

Самолет может быть труднодоступным, и его часто можно увидеть только в специализированных российских дилерских центрах.

Стоимость аренды

Стоимость аренды Ил-62 Ил-62 может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, в том числе от длины и маршрута вашего путешествия, а также от аэропортов, в которые и из которых вы летите.

Если вы хотите зафрахтовать этот самолет, посетите нашу страницу чартерных грузов.

Галерея

Ильюшин 76Т и Ил76-ТД

  • Грузоподъемность 48000 кг / 105821 фунт

Ильюшин-76 — самый популярный грузовой самолет в истории авиаперевозок. Первоначально задуманный как военный самолет, его гражданские варианты, Ил 76-Т и Ил 76-ТД, широко используются и обладают уникальными возможностями для перевозки тяжелых грузов в отдаленные районы.

Если вам нужно перевезти негабаритные или необычно тяжелые предметы, вам подойдет Ил-76 российской разработки. С момента своего запуска в конце 1960-х годов этот четырехконтурный турбовентиляторный авиалайнер использовался в качестве коммерческого и военного грузового судна, а также в качестве экстренного транспорта для оказания гуманитарной помощи и оказания помощи при стихийных бедствиях. Ожидаете плохой погоды? Это самолет, созданный для работы в Сибири, поэтому он идеально подходит для приключений в Антарктике. Собираетесь на пересеченную местность? Он может приземлиться и на грунтовых взлетно-посадочных полосах! Ил 76-Т и дальнобойный Ил 76-ТД по-прежнему широко используются в качестве надежных рабочих лошадок в небе.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Первоначально построенный как военный самолет с жесткими сиденьями, гражданские Ил-76 Т и Ил-76 ТД оснащены традиционными сиденьями авиационного типа, если вам нужно путешествовать с грузом.

Не ждите особого обзора, так как в главной каюте есть только несколько маленьких окон. Но не спускайте глаз с экрана, который обеспечивает захватывающие живые кадры взлета и посадки с камеры в пузыре навигатора.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Высокая стреловидность крыла, четыре ТРД на подкрыльевых пилонах и Т-образное оперение с высокой стреловидностью — отличительные особенности Ил-76 Т.Шасси, размещенное в обтекателях рядом с фюзеляжем, спроектировано для работы в сложных условиях, что дало ему репутацию одного из самых больших самолетов в мире.

Его преемник, Ил-76 ТД, имеет увеличенные топливные баки, увеличивающие дальность полета. Суффикс TD означает «транспортный дальний», что означает перевозки на большие расстояния. Он также обладает повышенной тягой благодаря усиленным двигателям Соловьева Д-30КП-2, а также усилению планера, обеспечивающему более высокий взлетный вес.

ИСТОРИЯ

Ил-76 был основным советским стратегическим транспортным самолетом, который несколько десятилетий находился на действительной военной службе во многих зонах конфликтов. Ил-76 Т и Ил-76 ТД были введены в производство в 1978 и 1982 годах соответственно как гражданский грузовой транспорт. Другие гражданские варианты включают пожарный самолет и гражданский мобильный госпиталь.

Продолжается модернизация серии Ил-76, последняя модель — Ил-76МД-90А — увеличивает дальность полета на 25% и грузоподъемность на 20%. Его современные двигатели соответствуют всем международным экологическим стандартам.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Ильюшин — российская икона, которую восхищают как за успех, так и за новаторство. Авиационная компания была основана Сергеем Владимировичем Ильюшиным в 1933 году. Авиационный комплекс Ильюшина в настоящее время является публичным акционерным обществом со штаб-квартирой в Москве.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Самолет Ил-76 выполнил два сброса с воздуха в Антарктике, каждый раз доставив около 166 тонн продовольствия и оборудования за девять полетов туда и обратно, каждый из которых протяженностью 3700 миль.
  • Самолет оборудован бортовым краном грузоподъемностью до 10 тонн.

СТОИМОСТЬ

Судя по имеющимся записям о транзакциях, ТД «Ильюшин-76» обойдется вам примерно в 50 миллионов долларов, если вы не хотите покупать подержанные.

ГДЕ КУПИТЬ

Производство этих моделей прекратилось в 1995 году, поэтому вам придется поискать на рынке подержанных самолетов эти очень большие грузовые самолеты, поскольку они могут быть довольно редкими.

ЧАРТЕРНАЯ ТАРИФА

Стоимость аренды

на Ильюшин 76-ТД может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как длина вашего путешествия и маршрут, а также от того, в какие аэропорты вы решите лететь и из каких.Будьте готовы платить где-то от 4800 до 6700 долларов за час полета.

Галерея

Ильюшин Ил-96-400М, широкофюзеляжный облик

Конструкторский дом Ильюшина представил свою первую официальную презентацию Ил-96-400М, четырехдвигательного проекта, призванного удовлетворить стремления России разработать новый отечественный широкофюзеляжный самолет на случай непредвиденных обстоятельств. событие, запланированная совместная российско-китайская программа, не может быть реализована. Генеральный конструктор Ильюшина Николай Таликов представил подробности во время недавней конференции эксплуатантов Ил-96, организованной Росавиацией.Планируется, что последняя версия широкофюзеляжного квадроцикла сможет нести полезную нагрузку в

фунтов на расстояние 4860 морских миль. Официальные лица ожидают, что первый прототип полетит в 2019 году и станет заводским стандартом в следующем году.

Разработанный для максимальной взлетной массы 595 000 фунтов, Ил-96-400М включает в себя тот же фюзеляж, что и на участке Ил-96М / Т, получившем теневой сертификат Федерального агентства гражданской авиации США в 1997 году. Он будет запущен в производство в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). ) завод в Воронеже (ВАСО), который на сегодняшний день собрал 103 Ил-86 и 30 Ил-96 — единственные коммерчески доступные широкофюзеляжные пассажирские самолеты российского производства. Три Ил-96-300 остаются на вооружении Cubana de Aviacion и около десятка — в государственных структурах России.

Кремль поручил ОАК увеличить производство Ил-96, чтобы гарантировать воздушное сообщение между европейской частью страны и крупными городами в Сибири и на побережье Тихого океана в случае, если обострение отношений между Востоком и Западом еще больше ограничит использование импортных самолетов. Правительство России одобрило строительство первой партии из шести-десяти квадроциклов для государственных структур в качестве первого шага к возрождению производства широкофюзеляжных самолетов на ВАСО.

Таликов сказал, что завод может увеличить производство Ил-96 с одного до двух планеров в последние годы до восьми до 10, которые он производил в советские времена. «Я считаю, что, отвечая на призыв к покупке у России, рассмотрев новые возможности Ил-96-400М, авиакомпании разместят свои заказы», ​​- заключил он.

В прошлом году правительство России выделило на программу 53 миллиарда рублей (925 миллионов долларов), половина из которых пойдет лизинговой компании IFC или ГТЛК, которая будет сдавать в операционную аренду авиалайнерам вновь построенные самолеты. Оставшаяся половина пойдет в промышленность, в том числе 10 миллиардов рублей (175 миллионов долларов) — конструкторскому дому Ильюшина на доработку уже сертифицированной платформы Ил-96.

29 декабря прошлого года

Ильюшин выиграл официальный контракт на разработку -400М. Официальные лица ожидают короткой программы летных испытаний, учитывая, что более ранние версии уже получили ряд сертификатов, включая теневую сертификацию Ил-96Т / М Федеральным управлением гражданской авиации США в 1997 году. Таликов сообщил, что конструкторы AIN начали особые усилия по замене старой проводки в качестве меры по снижению веса, пообещав снизить рабочую массу пустого (OEW) на одну-две тонны.

Планируя свести западный контент к абсолютному минимуму, Ильюшин будет рассматривать только пермские двигатели «Авиадвигатель». ПС-90А1 прошел сертификацию и стал эксплуатироваться на растянутом грузовом судне, максимальная взлетная масса которого превышает базовый Ил-96-300 примерно на 45 000 фунтов. В период с 2009 по 2013 год «Полет» эксплуатировал четыре Ил-96-400Т, прежде чем обанкротиться. Однако опыт эксплуатации Полета позволил отрасли найти и устранить проблемы прорезывания, связанные с ПС-90А1, и впоследствии достичь среднего времени между заменами в 10 000 летных часов, что в целом считается хорошим показателем для российского двигателя.

С тех пор, как в 2007 году «Кубана» приняла поставки последних авиалайнеров Ил-96-300, началось проектирование полностью переработанного интерьера. Ильюшин пригласил компании, завершающие строительство, принять участие в соответствующем тендере.

Хотя дизайнеры остановились на спецификации, Таликов сказал, что условия не настолько жесткие, чтобы победитель не получил возможности для творчества. Однако он сказал, что Ил-96-400М должен иметь центральный багажный отсек, чего нет ни у Ил-86, ни у Ил-96-300, потому что их конструкторы хотели произвести впечатление «простора».Однако теперь пассажиры, как правило, берут с собой больше ручной клади в кабины самолетов, для чего требуется больше места, чем доступно с существующими левыми и правыми полками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта