АО «ОДК-Климов»
АО «ОДК–Климов» — ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы.
Входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации ГК «Ростех».
Новости компании
Конструкторы АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) в присутствии .
5 августа 2021
В рамках авиасалона МАКС-2021 состоялся диалог конструкторов и летчиков, посвященный мастерству пилотажа на …
30 июля 2021
«ОДК-Климов»: 105 лет инноваций
Одно из старейших предприятий отечественного авиапрома, ведущий российский производитель газотурбинных двигателей «ОДК-Климов» в октябре отмечает 105-летний юбилей. Климовские силовые установки поднимают в небо самолеты и вертолеты по всему миру, а отечественный вертолетный парк оснащен ими практически полностью. В Великую Отечественную войну здесь создавался «мотор Победы» М-105. Сегодня на предприятии, входящем в Объединенную двигателес
троительную корпорацию Ростеха, продолжаются традиции выдающихся конструкторов Владимира Климова и Сергея Изотова.Начало истории
За свою историю «ОДК-Климов» сменил несколько названий и направлений деятельности. Начало было положено в 1914 году указом императора Николая II об открытии в Санкт-Петербурге завода Акционерного общества «Русский Рено». Задачей нового предприятия стал выпуск продукции для фронта Первой мировой войны, а первым заказом – моторы для самолетов и ремонт автомобилей. Основные мощности располагаются в Петрограде, а в 1916 году начали строить завод-дублер в Рыбинске. Двигателями «Русского Рено» оснащались некоторые модификации первого многомоторного бомбардировщика «Илья Муромец».
С приходом советской власти завод был национализирован. В 1930-е годы на нем выпускаются детали для тракторов «Фордзон-Путиловец», «Катерпиллер», «Джон Рид», «Интернационал», производятся первые советские мотоциклы, бронебойные снаряды, узлы для танков Т-26 и адаптируются двигатели М-5 для танков БТ-2 и БТ-5.
Великая Отечественная война и эвакуация завода
Летом 1941 года основная часть завода №234, как тогда называлось предприятие, была эвакуирована в Уфу. На оставшемся в Ленинграде оборудовании была организована авиационная ремонтная бригада, где восстанавливали авиамоторы и другую технику для фронта, а также собирали минометные «Катюши». Много сотрудников завода ушло в армию и ополчение.
Главный конструктор завода № 26 В.Я. Климов со студентами, изучающими авиамотор М-17, 1940 г.
В декабре 1941 года в результате слияния эвакуированных предприятий появился Уфимский моторостроительный завод №26. Главным конструктором завода стал Владимир Яковлевич Климов. Объединенное предприятие приступило к серийному выпуску мотора М-105.
На запуск завода ушло всего 6 недель. Серийные образцы мотора М-105 с индексом «Р» (редукторные) массово устанавливались на бомбардировщики Пе-2 и Ер-2 и тяжелые истребители Пе-3, а двигатели с индексом «П» (пушечные) шли на основные типы и модификации истребителей ОКБ Яковлева. Больше половины фронтовой советской авиации тогда летало на «сто пятых». Истребитель Як-3 и бомбардировщик Пе-2 с моторами Климова стали лучшими советскими самолетами в своем классе. За время войны было выпущено свыше 100 000 двигателей семейства М-105. За успешную работу по созданию и внедрению в серийное производство «мотора Победы» коллектив завода был представлен к наградам.
Предполетный осмотр двигателя М-105 на самолете Пе-2
В марте 1944 года в название климовских двигателей были введены инициалы конструктора – ВК. Последним мотором, исчерпавшим потенциал 105-й серии, стал ВК-105ПФ2, поднимавший в небо истребители Як-3 и Як-9. Следующая модель Климова, двигатель ВК-107, прошла длительную череду испытаний и доработок и устанавливалась на серийные самолеты Як-9У, Пе-2 и ряд опытных машин. ВК-107 стал последним серийным поршневым двигателем, вышедшим «из-под пера» команды Климова. Реактивные моторы отодвинули поршневую технику на второй план.
Послевоенные годы
После войны для разработки отечественного турбореактивного двигателя в Ленинграде создается ОКБ №117 под руководством Владимира Климова и завод под тем же номером. В 1947 году над Красной площадью во время парада впервые пролетают самолеты Як-15 с реактивными двигателями РД-10 разработки Климова.
Турбореактивный двигатель ВК-1
В 1948 году разработан первый советский серийный турбореактивный двигатель ВК-1, который устанавливался на серийных самолетах МиГ-15бис, МиГ-17, Ил-28, Ту-14. Всего было выпущено около 50 000 этих двигателей, а самолеты с ВК-1 состояли на вооружении около 40 стран.
В 1951 году был выпущен первый отечественный двигатель с дожиганием топлива в форсажной камере ВК-1Ф. В 1951-1952 годах в ОКБ Климова были разработаны двигатели ВК-5, ВК-5Ф, ВК-7. Практически ко всем двигателям, выпущенным предприятием в 1950-1960 годы, применимо слово «первый». Выходят в свет двигатели для боевых вертолетов и истребителей, ракет и танков, уникальные по своим характеристикам.
После смерти В.Я. Климова в 1963 году предприятию было присвоено его имя. С 1960 года завод возглавляет еще один выдающийся конструктор Сергей Петрович Изотов. В годы расцвета завода имени Климова здесь трудились более 6000 сотрудников. Четко отлаженные схемы взаимодействия позволяли заниматься работой сразу по нескольким направлениям. Одновременно в разработке коллектива были десятки тем. В 1975 году заводу были приданы несколько предприятий, в том числе ленинградский завод «Красный Октябрь», и он получил новое название − Ленинградское научно-производственное объединение им. В.Я. Климова.
Двигатель РД-33
В 1970-е годы на заводе разрабатывается двухконтурный турбореактивный двигатель РД-33 для легкого фронтового истребителя четвертого поколения МиГ-29. Он был выпущен в количестве около 5000 штук и стал одним из самых массовых в своем классе.
Ярким примером разработки конверсионной продукции можно назвать создание факела для московской Олимпиады 1980 года. Это небольшое изделие заняло месяцы напряженной работы – к главному олимпийскому символу предъявлялись повышенные требования.
Современная история
В 1990-е годы конструкторы осваивали абсолютно новые для предприятия сферы: проектирование морских двигателей, создание энергетических установок и систем автоматического управления двигателями. Опыт 1990-х годов продемонстрировал, как коллектив предприятия, сохранив фундаментальную конструкторскую школу, перестроился под новый экономический формат и обогатил современную историю двигателестроения полезными новаторскими решениями.
Сегодня основная линейка продуктов «ОДК-Климова» включает семейство вертолетных и самолетных двигателей ТВ7-117, двигателей ВК-2500 (ТВ3-117), реактивных двигателей РД-33 и РД-33МК.
Высокоэффективный ТВ7-117В устанавливается на многоцелевые вертолеты Ми-38 и по своим параметрам превосходит конкурентов. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ поднимает в воздух новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В, а двигатель ТВ7-117СТ-01 – пассажирский Ил-114-300.
ВК-2500ПС-03 – новейшая модификация двигателя ВК-2500
Самый массовый в своем классе реактивный двигатель РД-33 применяется в составе силовой установки истребителя МиГ-29, состоящего на вооружении в ВВС 25 стран. Сверхманевренный МиГ-29ОВТ благодаря модификации двигателя с отклоняемым вектором тяги может демонстрировать сложнейшие фигуры высшего пилотажа. А для истребителя морского базирования создана модификация РД-33МК «Морская оса».
Линейка двигателей продолжает развиваться, создаются новые двигатели мощностью 400-650 л.с. и 1400-1800 л.с. В рамках программы импортозамещения в кооперации с предприятиями ОДК выстроено производство отечественных комплектующих для двигателей.
Двигатель ТВ7-117СТ
АО «ОДК-Климов» является также разработчиком и производителем систем автоматического управления, которые осуществляют функции как управления, так и контроля, повышают надежность и эксплуатационные характеристики двигателя. Сервисное сопровождение в течение всего жизненного цикла является одной из ключевых компетенций предприятия. «ОДК-Климов» входит в структуру Объединенной двигателестроительной корпорации, являющейся частью Ростеха.
Новости
АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) ведет работы по автоматизации расчета загрузки производства.
Автоматизированный расчет загрузки производства АО «ОДК-Климов» позволит более чем в 30 раз сократить время формирования данных о загруженности производственных подразделений и минимизировать влияние человеческого фактора на результаты расчетов. Автоматизация также дает возможность более эффективно распределять ресурсы на протяжении всего календарного периода и оценивать возможности производства АО «ОДК-Климов» при принятии решения о включении в план дополнительного объема продукции.
«Отдельным и важным преимуществом системы является оптимизация использования рабочего времени сотрудников предприятия, задействованных на расчетах. У них высвобождается около 10% рабочего времени ежемесячно» — комментирует директор производства АО «ОДК-Климов», Алексей Родионов.
Новые технические решения, внедренные в АО «ОДК-Климов», позволили автоматизировать сбор данных о ходе ремонта каждого двигателя в режиме online. Теперь не требуется несколько часов тратить на проработку первичной документации вручную, а риск возникновения ошибок в указании перечня заменяемой при ремонте номенклатуры снизился до 0,2 %. Сократилось время согласования и получения деталей для ремонта – теперь этот процесс вместо получаса-двух часов занимает всего лишь 5-30 минут.
Программы автоматизации производства АО «ОДК-Климов» пришли на смену расчетам и таблицам, которые раньше специалисты делали вручную. Технические решения реализуются на базе платформы 1С: Предприятие, что позволяет синхронизировать их работу с остальными инструментами планирования и учета деятельности АО «ОДК-Климов».
В АО «ОДК-Климов» системно преобразует производственную систему. Одним из важнейших реализованных проектов стала организация поточной линии сборки двигателей ВК-2500. Проект направлен на сокращение цикла финишной сборки (от сборки компрессора до конечного осмотра двигателя) на 10%, обеспечение ритмичности проведения испытаний до одного двигателя в сутки и организацию комплектации двигателя по этапам сборки.
На предприятии реализована система электронного мониторинга циклов сборки и испытаний серийных двигателей. Данные о начале сборки, испытаний и любых остановках этих процессов фиксируются непосредственно на рабочих местах через информационные терминалы.
В механическом цехе АО «ОДК-Климов» внедрена система АИС «Диспетчер», которая позволяет производить подсчет фактической наработки станков, что способствует качественному переходу с планово-предупредительных ремонтов на обслуживание по наработке.
АО «ОДК-Климов» — предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы, сервисные центры. АО «ОДК-Климов» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
Новости
Крупнейшее двигателестроительное предприятие России АО «ОДК-Климов» реализует стратегию присутствия своих сервисных центров во всех ключевых странах-эксплуатантах, которая позволит увеличить общую выручку предприятия за счет послепродажного обслуживания.
Центры интегрированной логистической поддержки по ремонту двигателей АО «ОДК-Климов» уже открыты в Казахстане, Вьетнаме и Перу.
В ближайшее время аналогичные центры планируется открыть в Южной Корее, Судане и Китае. Во втором квартале 2021 года запланировано открытие центра ремонта авиадвигателей в Республике Беларусь на территории ОАО «Оршанский авиаремонтный завод».
АО «ОДК-Климов» является одним из старейших и стратегически важных предприятий Санкт-Петербурга, вносит существенный вклад в развитие экономики города, повышение инновационного и научно-технического потенциала региона.
В этом году в январе успешно состоялись первые испытания нового двигателя ВК-650В разработки санкт-петербургского предприятия. Конструкторы ОДК-Климов ведут работы по проекту создания уникальной гибридной силовой установки (ГСУ). Развитие технологий применения газотурбинного двигателя совместно с электрическими силовыми установками является общемировым трендом гражданской авиации, для которой ключевое значение имеют экономичный расход топлива и повышение экологических стандартов.
АО «ОДК-Климов» – предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы, сервисные центры. АО «ОДК-Климов» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
Предприятия промышленности — Государственная информационная система промышленности
Предприятия промышленности — Государственная информационная система промышленностиПредприятия промышленности
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-КЛИМОВ»
Сведения о предприятии из ЕСИА/ЕГРЮЛПолное наименование предприятия: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-КЛИМОВ»
Сокращенное наименование предприятия: АО «ОДК-Климов»
Тип предприятия:
ОГРН: 1069847546383
ИНН: 7802375335
КПП: 780201001
ОтрасльОКВЭД 2:
30. 30.11 Производство двигателей летательных аппаратов с искровым зажиганием и их частей
Отрасль из справочника отраслей ГИСП: Авиационная промышленность
Контактные данныеСтрана: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 194100, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА КАНТЕМИРОВСКАЯ, 11
Индекс: 194100
Генеральный директор: Ватагин Александр Иванович
Главный бухгалтер: Гурвич Анастасия Сергеевна
ФИО ответственного лица: Иванов Александр Владимирович
Телефон: +7 (812) 454-71-00
E-mail: it@klimov. ru
www: www.klimov.ru
Государственная информационная система промышленности
Техническая поддержка
Получить техническую и консультационную поддержку можно, написав запрос по адресу support@gisp. gov.ru.
В запросе
необходимо задать вопрос, либо описать возникшую проблему и указать контактную информацию, по
которой с Вами смогут связаться специалисты группы поддержки.
Кроме того, с 09:00 до 18:00 по московскому времени поддержка оказывается по телефону +7 (495) 120-46-54.
Обратная связь
Получить техническую и консультационную поддержку можно, написав запрос по адресу [email protected].
В запросе необходимо задать вопрос, либо описать возникшую проблему и указать контактную информацию, по которой с Вами смогут связаться специалисты группы поддержки.
Кроме того, с 09:00 до 18:00 по московскому времени поддержка оказывается по телефону +7 (495) 120-46-54.
19 мая 2021 года ОДК-Климов провёл 10-ю ежегодную конференцию для своих клиентов
10-я юбилейная конференция генерального конструктора АО «ОДК-Климов» собрала рекордное количество участников
19 мая ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) провёл ежегодную конференцию для своих клиентов — по традиции такие мероприятия проходят накануне Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia.
На конференции присутствовали более 140 человек из 50 предприятий, связанных с эксплуатацией вертолетной техники, в том числе представители Казахстана, Беларуси, Мексики, Эфиопии, Эквадора, Кореи. Для участников из Турции, Перу, Испании, Канады, Кореи и Китая была организована онлайн-трансляция.
Исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин подчеркнул, что 10-я юбилейная конференция уникальна не только тем, что на ней присутствует рекордное количество участников, но тем, что в ее работе впервые принимают участие два генеральных конструктора — ОДК и ОДК-Климов. Он также сказал, что самым главным в проведении подобных встреч всегда было конструктивное общение, возможность эксплуатантам и конструкторам напрямую обсудить насущные вопросы, с которыми приходится сталкиваться при эксплуатации авиатехники.
Генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин, выступая с приветственным словом, подчеркнул, что по традициям школы конструктор отвечает за весь жизненный цикл газотурбинного двигателя — от идеи до его создания, послепродажного обслуживания, эксплуатации, сервисного сопровождения. «Для ОДК, ОДК-Климов очень важна обратная связь от тех, кто эксплуатирует наши изделия. Это позволяет объединить опыт конструкторов и заказчиков», — сказал Юрий Шмотин.
Выступление генерального конструктора АО «ОДК-Климов» Всеволода Елисеева было посвящено тенденциям совершенствования качественных показателей газотурбинных двигателей. В частности, это применение аддитивных технологий, новых материалов, сокращение количества деталей в двигателе наряду с критическими параметрами параметрами цикла газотурбинного двигателя. Актуально снижение стоимости производства и технического обслуживания, увеличение ресурса, снижение расхода топлива, увеличение отношения мощности к массе.
Также генеральный конструктор ОДК-Климов кратко рассказал о новых разработках, которые сейчас ведутся на предприятии в соответсвии с современными трендами развития авиационного двигателестроения. Это двигатели ВК-650В, ВК-1600В, гибридная силовая установка.
На сессии вопросов и ответов звучали вопросы о продлении ресурсов определённых двигателей, возможностях создаваемой системы портальной сверки документов, ремоторизации и связанных с этим процессом трудоемкими операциями.
Отметим, что ещё одной особенностью юбилейной конференции генерального конструктора АО «ОДК-Климов» стало приветствие — видеообращение космонавта Ивана Вагнера. Иван Вагнер начинал свой трудовой путь на предприятии в должности инженера-конструктора. Спустя более 10 лет сбылась его мечта, в апреле прошлого года он отправился в космос. В составе международного экипажа провёл на МКС 195 суток.
АО «ОДК-Климов» — предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы, сервисные центры. АО «ОДК-Климов» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
АО «ОДК-Климов» стало победителем конкурса «Авиастроитель года» в двух номинациях
19.07.2021
АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха, член СоюзМаш России) стало победителем конкурса «Авиастроитель года» в номинациях «За успехи в разработке авиационной техники и компонентов (ОКБ года)» и «За эффективную систему послепродажного обслуживания авиационной техники российского производства». В номинации «За подготовку нового поколения специалистов авиастроительной отрасли среди предприятий» АО «ОДК-Климов» признано дипломантом конкурса.
Награды АО «ОДК-Климов» получило благодаря работам «Разработка турбовального двигателя со свободной турбиной ВК-2500П» и «Система послепродажного обслуживания ТВД». Диплома конкурса предприятие удостоено за проект «Школа мастеров производства как одна из форм развития нового поколения специалистов авиастроительной отрасли».
«Мы ежегодно принимаем участие в данном конкурсе и очень гордимся тем, члены жюри регулярно отмечают наши работы. Будем продолжать держать высокую планку качества», – сказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.
Двигатель ВК-2500П – новая военная модификация двигателя ВК-2500 для боевых вертолетов Ми-28НМ. Осенью 2020 года ВК-2500П разработки и производства АО «ОДК-Климов» успешно прошел государственные стендовые испытания (ГСИ). Подписанию акта о прохождении ГСИ предшествовал большой комплекс различных испытаний и сопроводительных работ, значительный объем которых пришелся на 2019 год.
В номинации «За эффективную систему послепродажного обслуживания авиационной техники российского производства» жюри конкурса высоко оценило работу АО «ОДК-Климов» по развитию сервисного направления. В отчетном году предприятие продолжило расширение сервисных центров в России и за рубежом, заключило комплексные контракты по послепродажному обслуживанию силовых установок с ключевыми эксплуатирующими организациями в странах СНГ, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.
Проект «Школа мастеров производства как одна из форм развития нового поколения специалистов авиастроительной отрасли» описывает действующую в АО «ОДК-Климов» политику обучения производственного персонала. Для непрерывного развития компетенций мастеров в АО «ОДК-Климов» в 2019 году была открыта «Школа мастеров производства», которая представляет собой комплексную образовательную программу для повышения эффективности работы. Программа «Школы мастеров» разбита на блоки и состоит из теории, практических упражнений, индивидуальных и групповых занятий, оценки развития компетенций.
Россия снова первая
Сегодня на Международном авиасалоне в Ле Бурже ЗАО «Климов» объявило миру о выпуске ВК-800, первого после советского времени полностью российского турбовального вертолетного двигателя.ОАО «КЛИМОВ», один из лидеров российского авиапрома, представляет свою последнюю разработку — турбовальный двигатель ВК-800 класса мощности 600–1000 л.с.
Этот турбовальный двигатель полностью разработан в системе CAD, связанный с ноу-хау KLIMOV, подтверждает высокие исходные характеристики.Фактически это самый современный российский двигатель за последние 20 лет.
Уникальные характеристики ВК-800, а также активная маркетинговая политика позволят ему занять важное место на рынке двигателей этого класса мощности. Спрос оценивается экспертами в 2500 двигателей до 2016 года. При конкурентоспособной цене в 210 000 евро и низких затратах на техническое обслуживание двигатель будет лидером продаж в своем классе.
ВК-800 может использоваться на вертолетах российского и зарубежного производства в любых климатических условиях.Первым вертолетом, который будет использовать этот двигатель, станет вертолет ANSAT.
Проект Климова ВК-800 поддерживается российскими государственными органами, которые финансируют половину необходимого бюджета на НИОКР и испытания, другая половина финансируется Климовым.
Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор KLIMOV Александр Ватагин: «Дорожная карта для реализации проекта ВК-800 готова, двигатель будет сертифицирован в 2009 году, и сейчас это вызывает интерес у многих иностранных компаний.”
По словам технического директора Алексея Григорьева (конструктор и разработчик ВК-800): «Наши партнеры из Уфы готовы начать серийное производство — оно должно начаться в 2009 году. Первым заказчиком будет Минобороны России, но после исследования рынка, этот двигатель будет представлен на международном рынке ».
Двигатели KLIMOV выбирают 80 стран мира, 95% российских вертолетов имеют двигатели KLIMOV. Турбовальный ВК-800 5-го поколения в классе мощности 600-1000 л.с. разработан для использования в вертолетах малой и средней грузоподъемности, а также в одно- и двухдвигательной компоновке.
ВК 800В [предназначена] для вертолетов типа ANSAT, Ми-54, Ка-126, Ка-226 и других. Фактически турбовальный вал проходит испытания, сертификация и индустриализация запланированы на 2009 год.
Стоимость ВК 800:
— Стоимость НИОКР: 40 млн евро;
— Рыночная цена двигателя: 210 000 евро
-концы-
ООО «Климов» — один из ведущих российских разработчиков двигателей
ОАО «Климов» — один из ведущих российских разработчиков газотурбинных двигателей.Занимается сопровождением серийного производства, разработкой и обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки «Камов» и Майлз, реактивных двигателей для истребителей. Он входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, дочерней компании ОАО «ОПК« Оборонпром », которая полностью специализируется на управлении активами двигателестроения.
Свою историю компания начала с образования в Санкт-Петербурге в 1912 году, на предприятии, которое в то время называлось «Русско-французская компания автомобилистов Renault».
Но только 20.10.1914 / 12 / XNUMX, с высочайшего разрешения императора Николая II, решили построить завод Renault. К тому времени в самом разгаре шла Первая мировая война, и приоритетом вновь построенного завода было производство фронтовой техники. Первым военным заказом стал заказ на двигатели Renault XNUMXF, которые устанавливались на самолеты и автомобили.
В середине 1990-х сотрудниками предприятия были построены модификации двигателей РД-93, РД-33Н, а также ящики авиационных агрегатов КСА-53, КСА-52, КСА-54 для зарубежных одномоторных истребителей «Супер 7» и «Супер 7». «Мираж Ф-1»…
В конце 1990-х годов была разработана уникальная в своем роде конструкция регулируемых сверхзвуковых реактивных сопел с вектором тяги (вектором тяги) для двигателя РД-33.
В 1990-е — начале 2000-х годов основным направлением работы завода было создание модульных энергетических установок на базе газотурбинных авиадвигателей собственной разработки.
В 1997 году компания завершила работу по апробации ТВ7-117С — турбовинтового самолета для Ил-114 — пассажирского самолета местных авиалиний.В 2000-2002 годах был создан вариант ТВ7-117СМ с электронным БАРК (блок автоматического регулирования и управления).
С 1998 года производство и развитие BARK — отдельные и очень важные направления деятельности предприятия. На сегодняшний день создано 8 модификаций БАРК для приведения в движение гражданских и военных вертолетов и самолетов.
В 2001 году были проведены испытания турбовального двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателей типа ТВ3-117 и предназначенного для установки на модернизированные и новые вертолеты среднего класса предприятий «Камов» и «Миля».
С 2004 года предприятие выполняет комплекс работ по двигателю РД-33МК повышенной тяги. С 2006 года компания стала участником разработки ТРДД пятого поколения, а также проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию перспективных систем зажигания и ВСУ,
.В декабре 2006 года компания сменила собственника и стала называться Открытое акционерное общество «Климов», стопроцентные доли акций компании принадлежат ОАО ОПК «Оборонпром».
В январе 2010 года проектная комиссия ОАО «ОПК« Оборонпром »одобрила проект строительства современного проектно-производственного комплекса, представленный ОАО« Климов ».
КТК на одной из площадок ОАО «Климов» в Шувалово, Санкт-Петербург, планируется завершить до конца 2013 года. Для авиации Российской Федерации проект является наиболее современным и уникальным. По всем критериям он не должен уступать лидерам мировой индустрии.При нем будет создано первое конструкторское бюро по разработке авиадвигателей нового поколения. На одной площадке будут располагаться мощные средства тестирования, разведки и производства. Строительная компания «Содис Строй» выступила генеральным подрядчиком строительства.
Контакты:
ОАО «Климов»
194100, г. Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, 11
e-mail: [email protected]
Тел .: + 7 (812) 454 71 00
факс: + 7 (812) 647 00 29
Управление продажами
e-mail: klimov @ klimov.ru
тел / факс: + 7 (812) 454 72 11
Управление услугами
e-mail: [email protected]
тел / факс: + 7 (812) 454 72 11
Служба поддержки клиентов 24/7
тел: + 7 (812) 647 00 52,
с 8.30 до 17.00 мск;
+ 7 (921) 935 36 52,
с 17.00 до 8.30 по мск.
Пресс-секретарь PR-службы
e-mail: prk @ klimov.ru
Тел .: + 7 (812) 454 71 93
обслуживающий персонал
e-mail: [email protected]
Тел .: + 7 (812) 454 71 04
Учебный центр
e-mail: uс@klimov.ru
тел .: +7 (812) 454 72 00, +7 (812) 454 72 01
Отдел рекламы и выставок
деятельность и протокол
e-mail: [email protected]
тел .: + 7 (812) 454 71 06,
+7 (812) 454 76 00
Посмотреть другие авиационные заводы
Россия представит новые турбовальные двигатели на азиатском рынке
Доля рынка ОДК в кластере вертолетных двигателей увеличится до 18-20 процентов к 2035 году.Энтони Белл,
Российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, дочерняя компания госкорпорации Ростех) расширяет свой портфель турбовальных двигателей для вертолетов.
«В 2019–2020 годах доля ОДК на мировом рынке вертолетных двигателей составляла от 10 до 12 процентов. Сейчас в портфеле экспортно-ориентированной продукции корпорации два таких двигателя: «Климов ВК-2500» и «Климов ТВ7-117В», — сообщил представитель ОДК.
Доля рынка ОДК в кластере вертолетных двигателей увеличится до 18-20% к 2035 году.«Внедрение новых двигателей« Климов ВК-650В »и« Климов ВК-1600В »и адаптация всего семейства российских вертолетных двигателей к платформам иностранного производства на традиционных рынках ОДК, а именно в странах Юго-Восточной Азии, будут основными причинами, по которым ожидаемый рост », — сказал представитель ОДК.
Доля вертолетных двигателей в структуре текущей выручки ОДК составляет от шести до девяти процентов, отметил он.
Вышеуказанные двигатели производит ОАО «ОДК-Климов» (дочернее предприятие ОДК).ВК-2500 пришел на смену вертолетным двигателям ТВ3-117 советской разработки и предназначен для вертолетов Ми-8/17, Ми-24/35 и Камов Ка-52. Имея мощность от 2000 л.с. и 2700 л.с. (в зависимости от режима) ВК-2500 поступил в серийное производство в 2014 году. ТВ7-117В в первую очередь предназначено для новейших средних вертолетов общего назначения Ми-38 (дочернее предприятие Ростеха) ОАО «Вертолеты России»; однако его можно модифицировать как в существующие, так и в перспективные транспортные и боевые вертолеты российского (и даже советского) производства.ТВ7-117В также поступил в серийное производство — по имеющимся данным, до 2030 года у ОДК имеется портфель заказов примерно на 250 таких двигателей.
Двигатель ВК-650В мощностью 650 л.с. предназначен в первую очередь для легких винтокрылых вертолетов Ка-226Т, а мощностью 1600 л.с. ВК-1600В устанавливается на новейший средний винтокрылый самолет Ка-62. Серийное производство обоих двигателей начнется в 2024 году.
Как упоминалось ранее, ОДК нацелена на азиатский рынок в качестве основного. В странах региона эксплуатируется большое количество винтокрылых машин Миля и Камова с устаревшими двигателями ТВ2-117 или ранними ТВ3-117.Более того, некоторые климовские электростанции прошли специальные испытания в суровых климатических условиях Азии: в частности, служебный вертолет Ми-17В-5 с двигателями ВК-2500 уже прошел несколько испытаний в горах Тибета, подтвердив его надежность в горах. воздуха.
ВВС Индии (IAF) — один из крупнейших операторов винтокрылых машин общего назначения в Азии. Согласно справочнику World Air Forces 2021, опубликованному лондонским журналом Flight International, военная служба развернула четвертый в мире запас боевых вертолетов, который включает 775 винтокрылых самолетов (или четыре процента мирового вертолетного парка). .Сообщается, что ВВС эксплуатируют 223 универсальных винтокрылых вертолета Ми-8/17 и 15 боевых вертолетов Ми-24/35. Этот инвентарь приводится в действие 476 двигателями, и есть несколько запасных двигателей для замены находящихся в эксплуатации в экстренных случаях. Доля двигателей в индийском сервисе не разглашается; В то же время можно констатировать, что МАФ также является крупным оператором двигателей типа ТВ2-117 / ТВ3-117. Эти силовые установки можно заменить новыми ВК-2500. Также ОДК-Климов модернизирует существующие двигатели ТВ3-117 до стандарта ВК-2500.
Количество других поставщиков двигателей для вертолетов советского и российского производства (в первую очередь, платформ семейства Ми-8 и Ми-24) довольно ограничено, крупнейшим из которых является украинское ОАО «Мотор Сич». . В то же время на предприятии сейчас царит суматоха: в середине марта президент Володимир Зеленский отменил сделку, предполагавшую крупные иностранные инвестиции в компанию, и подписал указ президента о национализации «Мотор Сич». Эта срочная мера вызвала бешенство всех потенциальных инвесторов, как отечественных, так и иностранных; поэтому кажется, что никто не делает краткосрочных внешних инвестиций в предприятия.Пока Киев пытается успокоить своих внешнеэкономических партнеров, «Мотор Сич» находится не в лучшем состоянии: несмотря на наличие заказов (в том числе экспортных) на производство новых двигателей и обслуживание существующих, у компании просто нет средств на выполняем качественные работы. Его портфель заказов сокращается из-за снижения качества производственных процессов; Более того, любой потенциальный клиент помнит о случае национализации и должен иметь намерение покупать критически важные продукты (в данном случае двигатели), услуги, поддержку и технологии у компании, которая не может полностью гарантировать своевременное выполнение заказа.
«Мотор Сич» также предлагает собственные винтокрылые машины среднего класса — Ми-8МСБ. Однако этот винтокрылый самолет фактически является подержанным вертолетом с двумя турбовальными двигателями ТВ3-117ВМА-СМБ1В серии 4Е, разработанными компанией. Разработчик базового винтокрылого аппарата, компания Миль (сейчас входит в состав Национального центра вертолетостроения имени Миля и Камова), не предоставляет никаких гарантий на Ми-8МСБ и его производные и не поддерживает эти винтокрылые машины.
Следует также отметить, что «Мотор Сич» не модернизирует свои силовые установки семейства ТВ3-117 до современных стандартов и не оснащает их никакими системами полномасштабного цифрового управления двигателем (FADEC).Предприятие просто ремонтирует вертолетные двигатели, так как у него нет средств на разработку каких-либо устройств FADEC для своих турбовальных двигателей. Поэтому украинское предприятие не может участвовать ни в какой полномасштабной модернизации и ремоторизации вертолетов Ми-8 и Ми-24.
«Мотор Сич», похоже, единственный конкурент ОДК по производству вертолетных двигателей для винтокрылых платформ советского и российского производства. Однако перечисленные выше финансовые и политические проблемы резко тормозят развитие предприятия, выкидывая его из списка крупнейших производителей вертолетных двигателей и делая ненадежным поставщиком товаров и услуг.
Некоторые восточноевропейские компании, такие как Белорусский Оршанский авиаремонтный завод (OARZ), польская Wojskowe Zaklady Lotnicze № 1 и болгарская Avianams, предоставляют только услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР) и (в некоторых случаях) технические служба поддержки. Эти компании по ТОиР не поставляют новые турбовальные двигатели; они также не модернизируют существующие двигатели ТВ3-117 / ВК-2500 до новых стандартов.
(Автор является независимым военным аналитиком. Высказанные мнения являются личными и не отражают официальную позицию или политику Financial Express Online.)
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте самых прибывших на рынке, самых проигравших и Лучшие фонды акций. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.
ОДК-Климов представит на МАКС-2021 макет гибридной энергосистемы
ОДК-Климов представит на МАКС-2021 макет гибридной энергосистемы
ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) представит свой макет гибридной энергосистемы (ГЭС) на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2021).
ОДК назначила ОДК-Климов генеральным подрядчиком и проектировщиком демонстратора ГЭС. Партнером компании является Центральный институт развития авиамоторной техники им. П.И. Баранова (ЦИАМ) (входит в состав Национального исследовательского центра «Институт Жуковского»).
«Институт выступает в качестве генерального подрядчика по ряду контрактов, направленных на передовые исследования и технологические разработки в области электрических и гибридных силовых систем, предназначенных для летательных аппаратов.Мы готовы поделиться своими научно-техническими знаниями и практическим опытом с отраслью и ОДК », — сказал генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.
ОДК-Климов разработал концепцию демонстратора ГНС. «Для возможности создания демонстратора мы провели предварительную оценку целевых характеристик электрических деталей энергосистемы, необходимых для поддержания потенциальных летно-технических характеристик самолета», — сказал генеральный директор ОАО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев.
Гибридная система питания с последовательным включением будет создана на базе двигателя ВК-650В. По предварительным оценкам характеристик двигателя, двигатель будет иметь мощность 500 кВт (680 л.с.). Транспортные средства этого класса мощности, на которых может использоваться HPS, включают усовершенствованные беспилотные (опционально пилотируемые) самолеты полной массой 2-8 тонн, самолеты местных авиалиний, легкие универсальные самолеты и самолеты с вертикальным взлетом и посадкой.
Макет ГЭС будет продемонстрирован на МАКС-2021 в рамках экспозиции ОДК (павильон С1).Помимо экспонатов, ОДК-Климов также проведет презентации своей передовой продукции, в том числе ГНС.
Важной частью участия «ОДК-Климов» на МАКС-2021 является следующая дискуссия: «Гибридные энергосистемы в авиации: использование, преимущества и перспективы». В ходе дискуссии, организованной компанией, специалисты рассмотрят основные преимущества использования гибридных и электроэнергетических систем, оценит электрическую часть ТНС как основной фактор роста, а также оценят возможности и ограничения, связанные с использованием ТНС. .Такие крупные институты, как ЦИАМ, Московский физико-технический институт (МФТИ), СибНИА, Российский фонд перспективных исследований и Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ), такие предприятия, как УЗГА, Московский вертолетный завод им. Миля и Камова, VR-Technologies, а также представители эксплуатантов воздушных судов примут участие в этом деловом мероприятии.
Рост рынка двигателей для военных самолетов, спрос в 2021 году, размер, ведущие страны с тенденциями развития, типами и применением, новые тенденции, технологические инновации до 2026 года
Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
24 июля 2021 г. (Expresswire) — «Окончательный отчет добавит анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль»
Глобальный отчет «Рынок военных авиационных двигателей» за 2021-2026 гг. Предлагает конкретный анализ различных сегментов, моделей роста и параметров, влияющих на развитие регионального рынка. Рынок исследований подчеркивает размер рынка двигателей для военных самолетов с точки зрения выручки и объема в разных странах в целом.Этот отчет включает драйверы, ограничения, проблемы, сегментацию рынка и оценку возможностей. В отчете оцениваются обстоятельства и точка зрения на долю рынка военных авиадвигателей, описываются ведущие отраслевые конкуренты с указанием производителей, анализ тенденций и доходов на рынке.
Получите образец копии отчета по телефону — https://www.absolutereports.com/enquiry/request-sample/18709569
Исследование охватывает текущий и будущий размер глобального рынка двигателей для военных самолетов с его ростом ставки, внимательные мнения, факты, себестоимость производства, производство и отраслевые рыночные данные, основанные на прогнозе на 2021-2026 годы.
Основные производители, указанные на этом рынке, включают:
● Snecma SA ● Honeywell ● CFM International ● Pratt and Whitney ● Rolls-Royce ● АО Климов ● Hindustan Aeronautics Limited (HAL) ● General ElectricО мировом рынке двигателей для военных самолетов :
Глобальный рост рынка военных авиадвигателей, сегменты рынка, известные ключевые игроки, анализ корпоративной стратегии, ведущие 20 стран с последствиями COVID-19 до и после COVID-19 охватывает и анализирует потенциал мировой отрасли.Анализ рынка военных авиадвигателей по доле, продукции по типам и применению, региональному спросу, тенденциям, общей выручке, объему, валовой прибыли и прогнозному периоду 2021-2026 гг. Исследование помогает понять, как рынок будет расти в соответствующих регионах, а также упоминает новые движущие факторы со значительным среднегодовым темпом роста. Отчет охватывает портфель продуктов ключевых поставщиков и бизнес-стратегии, принятые конкурентами, с их SWOT-анализом, продажами и анализом пяти сил Портера.
Чтобы понять, как влияние Covid-19 освещается в этом отчете — https://www.absolutereports.com/enquiry/request-covid19/18709569
Объем отчета о рынке двигателей для военных самолетов:
● Обзор мирового рынка двигателей для военной авиации. ● Информация, связанная с текущими стратегиями исследований и разработок и прогнозами. ● Анализ тенденций регионального рынка с числовыми данными, соответствующими размеру рынка. ● Оценка размера мирового рынка военных авиадвигателей и прогноз роста на период с 2021 по 2026 год. ● Профили компаний основных производителей на рынке, а также их всесторонние знания о предлагаемых продуктах, информации о доходах, маркетинговых стратегиях и последних рыночных действиях.Самыми важными типами продуктов для военных авиадвигателей, рассматриваемых в этом отчете, являются:
● Реактивные двигатели ● Турбинные двигатели ● ПрочиеНаиболее широко используемые последующие области рынка военных авиадвигателей, рассматриваемые в этом отчете:
● Истребители ● Транспортные самолеты ● ВертолетыСпросите или поделитесь своими вопросами, если таковые имеются, перед покупкой Этот отчет — https://www.absolutereports.com/enquiry/pre-order-enquiry/18709569
Географически подробный анализ потребления, выручка, рыночная доля и темпы роста, исторические и прогнозные (2016-2026) следующих регионов:
● Северная Америка (США и Канада) ● Европа (Франция, Великобритания) ● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония) ) ● Южная Америка (Бразилия, Аргентина) ● Ближний Восток и АфрикаЦели отчета о рынке военных авиационных двигателей:
● Анализировать и прогнозировать как размер рынка военной авиадвигательной промышленности на мировом рынке.● Изучение глобальных ключевых игроков, SWOT-анализ, стоимость и мировая рыночная доля ведущих игроков. ● Для определения, объяснения и прогнозирования рынка по типу, конечному использованию и региону. ● Анализировать рыночный потенциал и преимущества, возможности и проблемы, ограничения и риски в ключевых регионах мира. ● Выявление важных тенденций и факторов, способствующих или сдерживающих рост рынка. ● Анализировать возможности рынка для заинтересованных сторон путем выявления быстрорастущих сегментов. ● Критически анализировать каждый субрынок с точки зрения индивидуальной тенденции роста и их вклада в рынок.● Чтобы понять конкурентные разработки, такие как соглашения, расширения, запуск новых продуктов и владение на рынке. ● Чтобы стратегически обозначить ключевых игроков и всесторонне проанализировать их стратегии роста.Получите образец отчета о рынке двигателей для военных самолетов за 2021-2026 гг.
Количество лет, учтенных в данном отчете:
● Исторические годы: 2016-2020 ● Базовый год: 2020 ● Расчетный год: 2021 ● Период прогноза: 2021-2026Ключевые причины для покупки двигателей для военных самолетов:
● Определение, описание и прогноз рынка продукции для двигателей для военных самолетов по типу, применению, конечному пользователю и региону.● Обеспечение анализа внешней среды предприятия и анализа PEST. ● Предоставить компании стратегии борьбы с последствиями COVID-19. ● Обеспечение динамического анализа рынка двигателей для военных самолетов, включая факторы, влияющие на рынок, и ограничения развития рынка. ● Обеспечение анализа стратегии выхода на рынок для новых игроков или игроков, которые готовы выйти на рынок, включая определение сегмента рынка, анализ клиентов, модель распределения, обмен сообщениями о продукте и позиционирование, а также анализ ценовой стратегии.● Следите за международными тенденциями на рынке двигателей для военных самолетов и анализируйте влияние эпидемии COVID-19 на основные регионы мира. ● Проанализировать рыночные возможности для заинтересованных сторон в области авиадвигателей и предоставить лидерам рынка подробную информацию о конкурентной среде.Приобрести этот отчет (цена 4000 долларов США за однопользовательскую лицензию) — https://www.absolutereports.com/checkout/18709569
Подробный ТОС стратегии развития рынка военных авиадвигателей, роста, типов, применения, и прогноз до 2021-2026 гг .:
1 Определение и обзор рынка авиадвигателей для военных целей
1.1 Цели исследования
1.2 Обзор двигателей для военных самолетов
1.3 Объем и оценка рынка двигателей для военных самолетов
1.4 Сегментация рынка
1.4.1 Типы двигателей для военных самолетов
1.4.2 Применение двигателей для военных самолетов
1.5 Рыночный обменный курс
2 Метод и логика исследования
2.1 Методология
2.2 Источник данных исследования
3 Анализ конкуренции на рынке авиационных двигателей военного назначения
3.1 Анализ рынка компании A
3.1.1 Основная информация компании
3.1.2 Анализ продуктов и услуг
3.1.3 Стратегии компании по борьбе с воздействием COVID-19
3.1.4 Продажи компании, стоимость, Цена, валовая прибыль 2016-2021 гг.
3.2 Анализ эффективности рынка компании Б
3.2.1 Основная информация компании
3.2.2 Анализ продуктов и услуг
3.2.3 Стратегии компании по борьбе с воздействием COVID-19
3.2.4 Объем продаж компании, стоимость, цена, валовая прибыль 2016-2021 гг.
……………………………………………………………………………….
4 Сегмент рынка военных авиадвигателей по типам, исторические данные и прогнозы рынка
4.1 Мировое производство и стоимость военных авиадвигателей по типам
4.1.1 Мировое производство военных авиадвигателей по типам 2016-2021 гг.
4.1.2 Мировая рыночная стоимость авиационных двигателей для военных целей по типам 2016-2021 гг.
4.2 Производство, стоимость и темпы роста мирового рынка военных авиационных двигателей по типам 2016-2021 гг.
4.3 Глобальное производство и прогноз стоимости авиационных двигателей для военных целей по типам
4.4 Глобальное производство, стоимость и темпы роста рынка авиационных двигателей по типам 2021-2026 гг.
5.1 Глобальное потребление и стоимость двигателей для военных самолетов по приложениям 5.1.1 Глобальное потребление двигателей для военных самолетов по приложениям в 2016-2021 гг. 5.1.2 Мировая рыночная стоимость двигателей для военных самолетов по приложениям, 2016-2021 гг. 5.2 Глобальное потребление, стоимость и темпы роста рынка авиационных двигателей для военных целей по приложениям, 2016-2021 гг. 5.3 Глобальное потребление и прогноз стоимости авиационных двигателей для военных целей по приложениям Прогноз потребления двигателей для военных самолетов по приложениям на 2021-2026 годы 5.3.2 Прогноз мировой рыночной стоимости авиационных двигателей по приложениям на 2021-2026 годы 5.4 Потребление, стоимость и темпы роста мирового рынка авиационных двигателей по прогнозам на 2021-2026 годы 6 Глобальные военные авиационные двигатели по регионам, исторические данные и прогнозы рынка 6.1 Глобальные продажи двигателей для военных самолетов по регионам 2016-2021 6.2 Мировая рыночная стоимость авиационных двигателей для военных целей по регионам, 2016-2021 гг. 6.3 Глобальные продажи, стоимость и темпы роста мировых военных авиационных двигателей по регионам 2016-2021 гг. 6.3.1 Северная Америка 6.3.2 Европа 6.3.3 Азиатско-Тихоокеанский регион 6.3.4 Южная Америка 6.3.5 Ближний Восток и Африка 6.4 Глобальный прогноз продаж двигателей для военных самолетов по регионам на 2021-2026 годы 6.5 Глобальный Прогноз рыночной стоимости авиационных двигателей для военных целей по регионам на 2021-2026 гг. 6.6 Прогноз продаж, стоимости и темпов роста мирового рынка авиационных двигателей для военных целей по регионам на 2021-2026 гг. …………………………………………… ………………………………………………………. 7 Динамический анализ и предложения по развитию рынка авиационных двигателей для военных целей 7.1 Движущие силы рынка авиационных двигателей для военных 7.2 Ограничения развития рынка двигателей для военных самолетов 7.3 Анализ PEST 7.3.1 Политические факторы 7.3.2 Экономические факторы 7.3.3 Социальные факторы 7.3.4 Технологические факторы 7.4 Тенденции развития отрасли в условиях COVID-19 7.4.1 Оценка рисков COVID-19 7.4.2 Оценка общего воздействия COVID-19 на отрасль 7.4.3 Сценарий рынка до COVID-19 и после COVID-19 7.5 Анализ стратегии выхода на рынок 7.5.1 Определение рынка военных авиадвигателей 7.5. 2 Клиент 7.5.3 Модель распространения 7.5.4 Обмен информацией о продукте и позиционирование 7.5.5 Цена 7.6 Консультации по выходу на рынок Продолжение …… Подробное содержание https: // www.absolutereports.com/TOC/18709569#TOC Свяжитесь с нами: Имя: Ajay More Телефон: США + 14242530807 / Великобритания +44 20 3239 8187 Электронная почта: [email protected] Наши другие отчеты : Тенденция на рынке шовного оборудования до 2021 года, доля отрасли, сегмент по типам и применению, темпы роста, страны развития, конкурентная среда, SWOT-анализ и прогноз до 2026 года Глобальный тренд рынка синтетических ледовых катков до 2021 года, размер по производителям с производством , Рост, ведущие компании с влиянием Covid-19, развивающаяся динамика и прогноз выручки к 2026 г. Анализ рынка красок ESD за 2021-2027 гг., Размер и обзор по типу, географическому производству, динамическим факторам, влиянию Covid-19 на мировые доходы и прогноз до 2027 г. Объем мирового рынка фибратов на 2021 г., данные по производителям, среднегодовой темп роста, динамика, будущий спрос, стратегии роста, история отчетов и прогноз до 2027 г. Объем мирового рынка термосвариваемых пленок, анализ на 2021 г., сегменты по регионам, темпы роста, новые тенденции в отрасли, основные страны с долей компании, планы расширения и прогноз до 2027 г. Пресс-релиз, распространенный Express Wire Просмотреть оригинальная версия на The Express Wire: рост рынка военных авиадвигателей, спрос в 2021 году, размер, ведущие страны с тенденциями развития, типами и применением, развивающаяся динамика, технологические инновации до 2026 года COMTEX_3222 / 2598 / 2021-07-24T08: 15: 27 Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов. Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента. ЗАО «Климов — Actualog
ЗАО« Климов — Actualog » АО «Климов
ОАО «Климов» — ведущий разработчик газотурбинных двигателей, известный во всем мире.Входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОАО УК «ОДК») — 100% дочернее предприятие ОАО «ОПК« Оборонпром »по моторным активам.
Текущий план
Бесплатное членство
Сообщества
Администраторы
Подписчики
ОАО «Климов» — ведущий разработчик газотурбинных двигателей, известный во всем мире.Входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОАО УК «ОДК») — 100% дочернее предприятие ОАО «ОПК« Оборонпром »по моторным активам.
У вас не включен JavaScript. Для работы с Actualog необходимо включить JavaScript.
ЗАО «Климов / Рособоронэкспорт», КАНТЕМИРОСКАЯ 11, САН-ПЕТЕРБУРГ, САН-ПЕТЕРБУРГО,
Номер коносамента
575010412435
Дата подачи
10.12.2019
Дата отгрузки
2019-11-03
Грузополучатель
Ejercito Nacional Contaduria Главный командующий Ejercito
Грузополучатель (исходный формат)
EJERCITO NACIONAL CONTADURIA PRINCIPAL DEL COMANDO DEL EJERC AV CL 26 52 00
NIT ID (исходный формат)
800130632
Проверочный номер грузополучателя (исходный формат)
4
Класс грузополучателя
O
Провинция получателя
11
Грузоотправитель
ОАО «Климов» / Рособоронэкспорт
Грузоотправитель (исходный формат)
ЗАО КЛИМОВ / РОСОБОРОНЭКСПОРТ КАНТЕМИРОВСКАЯ, 11 САН-ПЕТЕРБУРГО
Carrier (исходный формат)
TURKISH AIRLINES INC СУКУРСАЛЬНАЯ КОЛУМБИЯ
Заявитель
EJERCITO NACIONAL CONTADURIA PRINCIPAL COMANDO EJERCITO
Пункт отправления
Россия
Порт страны коносамента (исходный формат)
Россия
Порт разгрузки
Богота (Колорадо)
Порт разгрузки (исходный формат)
БОГОТА
Страна сбыта
Россия
Транспортный метод
Воздух
Транспортный документ
235-51393801
Код ТН ВЭД
8803300000
Отгружено товаров
MATERIAL RESERVADO PARA LA DEFENSA Y SEGURIDAD DEL ESTADO, DE USO EXCLUSIVO PARA EL EJERCITO NACIONAL, DE CONFORMIDAD A
Кол-во шт.
41.0
Позиция Количество Единица
U
Масса брутто (кг)
326,0
Вес нетто (кг)
293,4
Стоимость товаров, СИФ (долл. США)
$ 287 628
Стоимость товаров на условиях ФОБ (долл. США)
273 884 долл. США
Стоимость перевозки
50,0
Стоимость фрахта
13744,18
Стоимость страховки
1369.42
Дата приемки
10.12.2019
Приемный номер
3201
91939Годовая лицензия
2018
Номер отделения банка
31
Идентификатор банка
92
Таможня
3
Последовательная операция таможенного агента
947234
Таможенный агент
91
Таможенный кодекс
C134
Таможенная декларация
3
Таможенная стоимость
287627.88
Тип декларации
1
Проверочный номер декларирующего лица
4
Код депозита
25220
Пункт назначения Провиденс
11
Идентификатор документа
337731255
Тип документа
А
Обменный курс
3459,97
Код флага
805
Формула идентификации
3201
91939Импорт Тип
1
Incomex Офис
3
Дата выставления счета
2019-11-26
Номер счета
23 / 2018-0819 /
Документ официального представителя
800130632
Имя юридического представителя
EJERCITO NACIONAL CONTADURIA PRINCIPAL COMANDO EJERCITO
Номер лицензии
22231059
Муниципалитет
11001.0
Количество пакетов
6
Прочие расходы
12324,76
Код упаковки
ГГ
Дата платежа
2019-10-28
Платежная форма
3
Печатный номер
3201
91939Подпозиции
1
Тарифная база
995183836
База налога на добавленную стоимость
995183836
Проверочный номер
9
.