+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Arh 70 bell: Bell arh-70 — Википедия

0

Вертолёт Bell ARH-70 Arapaho. Технические характеристики. Фото.

 

Bell ARH-70 Arapaho – проект американского военного вертолёта, разработанный корпорацией «Bell Helicopter» в 2006 году.

 

Bell ARH-70 Arapaho фото

 

Лёгкий военный многоцелевой вертолёт модели Bell ARH-70 Arapaho стал разрабатываться американскими авиаспециалистами в 2004 году. Для минимизации расходов на данный проект, авиастроители из компании «Bell Helicopter» убедили американское военное командование использовать в качестве базы конструкцию вертолёта модели Bell 407, который весьма успешно зарекомендовал себя в коммерческой сфере своего использования. Менее чем за 2,5 года работ, американским конструкторам не только удалось разработать многоцелевое воздушное судно, но и успеть произвести его первичные испытания, которые впрочем, не привели к началу серийного выпуска вертолёта из-за ряда проблем обнаруженных при тестировании.

Основной проблемой вертолёта модели Bell ARH-70 Arapaho являлась его плохая управляемость, и если в плане манёвренность это воздушное судно не вызывало никаких нареканий, то при посадке на ограниченных площадках, пилоту приходилось обладать высокими навыками профессионализма, что по сути, не позволяло применять эту модель в регулярной армии США, в связи с чем, конструкторами из компании «Bell Helicopter» было предложено усовершенствовать модель и доработать её.

Позднее, американскими авиастроителями было создано ещё три прототипа вертолёта Bell ARH-70 Arapaho, однако, ни один из них не обладал требуемыми лётно-техническими показателями, ввиду чего. Проект было решено закрыть, тем не менее, в конце 2014 года появились неофициальные данные о том, что разработки военного вертолёта Bell ARH-70 Arapaho вновь продолжились, однако, ни со стороны руководства «Bell Helicopter»? ни со стороны американского военного командования, данные сведения официального подтверждения не нашли.

 

Фото Bell ARH-70 Arapaho

 

Согласно лётно-техническим характеристикам воздушного судна модели Bell ARH-70 Arapaho, вертолёт предполагалось оснащать следующими видами вооружения:

  • Крупнокалиберный 12,7 мм. пулемёт для подавления живой силы противника и борьбы с легкобронированной техникой;
  • 2 комплекта неуправляемых ракет для уничтожения бронированной техники противника и мест большого скопления живой силы врага.

 

На своём борту вертолёт Bell ARH-70 Arapaho может осуществлять транспортировку 8 человек, включая двух пилотов и шесть военнослужащих, либо же, перевозить равное им по весу количество полезного груза, что фактически давало вертолёту многоцелевое применение.

 

Вертолёт Bell ARH-70 Arapaho

 

Силовая установка вертолёта Bell ARH-70 Arapaho включает в себя один газотурбинный авиадвигатель марки Honeywell HTS900-2 (970 л.с.), который позволяет летательному аппарату разгоняться до скорости в 260 км\ч (максимальный показатель), а также преодолевать дистанции до 300 километров.

 

Технические характеристики Bell ARH-70 Arapaho.

 

  • Экипаж: 2 человека;
  • Вместимость: 6 человек;
  • Длина вертолёта: 10,57 м.;
  • Высота вертолёта: 3,56 м.;
  • Диаметр несущего винта: 10,68 м.;
  • Масса пустого вертолёта: 1178 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 2268 кг.;
  • Крейсерская скорость: 210 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 260 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 300 км.;
  • Максимальная высота полёта: 6100 м.;
  • Силовая установка: Honeywell HTS900-2;
  • Мощность: 970 л.с.

 

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

Подробнее на:

Вертолёт bell arh-70 arapaho. технические характеристики. фото.

Bell ARH-70 Arapaho – проект американского военного вертолёта, созданный корпорацией «Bell Helicopter» в 2006 году.

Bell ARH-70 Arapaho фото

Лёгкий армейский многоцелевой вертолёт модели Bell ARH-70 Arapaho начал разрабатываться американскими авиаспециалистами в 2004 году. Для минимизации затрат на этот проект, авиастроители из компании «Bell Helicopter» убедили американское военное руководство применять в качестве базы конструкцию вертолёта модели Bell 407, что очень удачно зарекомендовал себя в коммерческой сфере собственного применения. Менее чем за 2,5 года работ, американским конструкторам не только удалось создать многоцелевое воздушное судно, но и успеть произвести его первичные опробования, каковые но, не стали причиной началу серийного выпуска вертолёта из-за последовательности неприятностей найденных при тестировании.

Главной проблемой вертолёта модели Bell ARH-70 Arapaho являлась его нехорошая управляемость, и в случае если в плане манёвренность это воздушное судно не вызывало никаких нареканий, то при посадке на ограниченных площадках, пилоту приходилось владеть высокими навыками профессионализма, что по сути, не разрешало использовать эту модель в регулярной армии США, в связи с чем, конструкторами из компании «Bell Helicopter» было предложено усовершенствовать модель и доработать её.

Позднее, американскими авиастроителями было создано ещё три прототипа вертолёта Bell ARH-70 Arapaho, но, ни один из них не владел требуемыми лётно-техническими показателями, ввиду чего. Проект было решено закрыть, однако, в конце 2014 года показались неофициальные информацию о том, что разработки армейского вертолёта Bell ARH-70 Arapaho снова продолжились, но, ни со стороны управления «Bell Helicopter»? ни со стороны американского военного руководства, эти сведения официального подтверждения не нашли.

Фото Bell ARH-70 Arapaho

В соответствии с лётно-техническим чертям воздушного судна модели Bell ARH-70 Arapaho, вертолёт предполагалось оснащать следующими видами оружия:

  • Крупнокалиберный 12,7 мм. пулемёт для подавления живой борьбы и силы противника с легкобронированной техникой;
  • 2 набора неуправляемых ракет для уничтожения бронированной техники мест и противника громадного скопления живой силы неприятеля.

На своём борту вертолёт Bell ARH-70 Arapaho может осуществлять транспортировку 8 человек, включая двух пилотов и шесть военнослужащих, или же, перевозить равное им по весу количество нужного груза, что практически давало вертолёту многоцелевое использование.

Вертолёт Bell ARH-70 Arapaho

Силовая установка вертолёта Bell ARH-70 Arapaho включает в себя один газотурбинный авиадвигатель марки Honeywell HTS900-2 (970 л.с.), что разрешает летательному аппарату разгоняться до скорости в 260 км\ч (большой показатель), и преодолевать дистанции до 300 километров.

Характеристики Bell ARH-70 Arapaho.

  • Экипаж: 2 человека;
  • Вместимость: 6 человек;
  • Протяженность вертолёта: 10,57 м.;
  • Высота вертолёта: 3,56 м.;
  • Диаметр несущего винта: 10,68 м.;
  • Масса безлюдного вертолёта: 1178 кг.;
  • Большой взлётный вес: 2268 кг.;
  • Крейсерская скорость: 210 км\ч.;
  • Большая скорость полёта: 260 км\ч.;
  • Большая дальность полёта: 300 км.;
  • Большая высота полёта: 6100 м.;
  • Силовая установка: Honeywell HTS900-2;
  • Мощность: 970 л.с.

NorthStar BELL 407 MRH Attack / Armed Recon Helicopter

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Пентагон свернул работы по разведывательному вертолету: Наука и техника: Lenta.ru

Компания Bell получила указание частично свернуть работы по программе создания армейского разведывательного вертолета нового поколения ARH (Armed Reconnaissance Helicopter). Как сообщает Star Telegram, данная мера является временной и направлена на сокращение расходов до повторного утверждения программы Конгрессом США.

Необходимость получения согласия законодательной власти на продолжение разработки вертолета ARH-70 связана с превышением более чем на 40 процентов его оценочной стоимости по сравнению с первоначальными расчетами — с 8,6 до 12,3 миллиона долларов.

Как ожидается, до 30 сентября Пентагон завершит изучение причин сложившейся ситуации и оценит возможность контроля над расходами в перспективе, а также подготовит обоснование значимости программы для национальной безопасности.

Ограничительные меры вводятся сроком на три месяца, в течение которых компания Bell не сможет расширять штат свыше 280 сотрудников, которые участвуют в разработке вертолета ARH-70 на данный момент. Помимо этого будут приостановлены работы по созданию тренажеров для летного и технического состава. В то же время сборка и испытания прототипов будут продолжены.

Новый разведывательный вертолет разрабатывается на базе многоцелевого Bell-407 в качестве замены OH-58D Kiowa Warrior, который был принят на вооружение в 1985 году. Ранее планировалось, что первая партия ARH-70 будет готова уже в текущем году, что позволит частично возместить потерянные в Ираке 29 вертолетов OH-58D. Однако, согласно последним оценкам, принятие нового вертолета на вооружение может состояться не ранее 2011 года.

Всего Армия США планирует заказать 512 ARH-70. Общая стоимость программы на данный момент оценивается в 6,4 миллиарда долларов.

ARH-70 будет вооружен скорострельным пулеметом GAU-19/A калибра 12,7 миллиметра, противотанковыми управляемыми ракетами AGM-114 Hellfire и неуправляемыми реактивными снарядами. Он сможет развивать скорость более 245 километров в час и действовать в радиусе 360 километров.

Bell ARH-70

Bell ARH-70

Bell ARH-70 Prototyp
Typ:Bewaffneter Aufklärungshubschrauber
Entwurfsland:Vereinigte Staaten Vereinigte Staaten
Hersteller:Bell Helicopter
Erstflug:20. Juli 2006
Indienststellung:Flugerprobung 2008 abgebrochen
Produktionszeit:Wurde nie in Serie produziert
Stückzahl:4

Der

Bell ARH-70 war ein in der Entwicklung befindlicher Aufklärungshubschrauber, welcher den OH-58D Kiowa Warrior ersetzen sollte. Das Programm wurde nach technischen Problemen und massiven Kostenüberschreitungen am 16. Oktober 2008 abgebrochen.[1] In den US-Medien wurde der ARH-70 auch Arapaho genannt, obwohl das US-Militär in einer Pressemitteilung bekannt gab, dass es sich dabei nicht um einen offiziellen Namen handelt.[2] Ursprünglich wurde der ARH-70 als RAH-70A bezeichnet, womit er zunächst das Bezeichnungsschema des RAH-66 Comanche übernahm. Die Entwicklung des ARH war nach Angaben von Bell Helicopter zu 50 % fertiggestellt.[3]

Entwicklung

Die Entwicklung des ARH-70 (ARH = Armed Reconnaissance Helicopter) lässt sich auf die hohen Verluste des OH-58D im Irakkrieg 2003 zurückführen.[4] Der in die Jahre gekommene Kiowa Warrior konnte den Anforderungen der urbane Kriegsführung nicht mehr gerecht werden, weshalb er ursprünglich durch den RAH-66

Comanche ersetzt werden sollte. Dieser war zu diesem Zeitpunkt bereits 20 Jahre in der Entwicklung, was sich in massiven Kostenüberschreitungen bemerkbar machte. Als man feststellte, dass der Comanche für den Städtekampf ebenfalls ungeeignet war, da er auf Grund seiner Tarnkappeneigenschaften eine zu geringe Panzerung hatte, wurde das Programm eingestellt. Da die Verluste des OH-58 anhielten, war der Bedarf nach Ersatz weiterhin vorhanden, weshalb man zunächst UAVs anschaffen wollte. Allerdings stand zu diesem Zeitpunkt noch kein senkrecht startendes Muster zur Verfügung, welches eine ausreichende Leistung aufgewiesen hätte. Deshalb begann die US Army mit der Suche, nach einem kurzfristig einsetzbaren Ersatzmuster. Daraufhin reichten sowohl Boeing als auch Bell verschiedene Vorschläge ein.[5] Boeings Vorschlag bestand aus einem überarbeiteten MH-6 Little Bird, dem MH-6M Mission Enhanced Little Bird (MELB). Bells Vorschlag sah eine Überarbeitung des Bell 407 vor, welcher mit einer stärkeren Turbine ausgestattet werden sollte, um den höheren Anforderungen gerecht zu werden. Am 29. Juli 2005 erhielt Bell den Zuschlag und einen Vertrag über den Bau von 368 Hubschraubern, wobei der Gesamtbedarf der US Army auf 512 Maschinen ermittelt wurde.

Um die militärischen Aufgabe erfüllen zu können, mussten am Ausgangsmuster eine Reihe von Änderungen vorgenommen werden. So sind mehrere Zusatzsysteme installiert worden, wie zum Beispiel Warnsysteme, FLIR, Laser-Zielsucher, sowie umfassende Navigations- und Kommunikationssysteme. Teile der Rumpfes sind verstärkt worden, um Beschuss standhalten zu können. Das daraus resultierende höhere Gesamtgewicht wird mit der stärkeren Honeywell HTS900-2-Turbine ausgeglichen.

Am 20. Juli 2006 startete mit dem Jungfernflug des ersten ARH-70A-Prototypen Bell das Testprogramm auf der XworX-Anlage in Arlington, Texas.[6] Allerdings verzögerte sich die Entwicklung, nachdem einer von vier Prototypen am 21. Februar 2007 abstürzte.

[7] Am 22. März 2007 stoppte die US-Armee das Programm zunächst, nachdem die Entwicklungskosten von 210 Millionen auf über 300 Millionen US-$ anstiegen.[8] Nachdem Bell 30 Tage Zeit eingeräumt wurde, einen Plan auszuarbeiten, um die Kostenüberschreitung einzudämmen, wurde die Arbeiten am 18. Mai desselben Jahres fortgesetzt.[9] Als neuere Kostenschätzungen einer Budgetüberschreitung von 40 % feststellten, wurde am 9. Juli 2008 Nunn-McCurdy mit der Überprüfung des ARH-70-Programm beauftragt.[10] Im August 2008 wurden, nach Anweisung der US-Armee, die Arbeiten erneut eingestellt, bis zur Vorlage des Nunn-McCurdy-Abschlußberichts. Als in diesem eine Gesamtkostenüberschreitung von ca. 70 % erwartet wurde, wurde die Entwicklung des ARH-70 komplett eingestellt. Inzwischen ist noch kein Nachfolgemuster für den Kiowa ausgewählt, als mögliche Alternativen werden sowohl unbemannte Systeme oder ein neuer Hubschrauber genannt.

Technische Daten

KenngrößeDaten[11][12]
Typ:Bewaffneter Aufklärungshubschrauber
Rumpflänge:10,57 m
Rotordurchmesser:10,66 m
Höhe:3,31 m
Leergewicht:1.178 kg
Maximales Startgewicht:2.722 kg
Höchstgeschwindigkeit:259 km/h
Marschgeschwindigkeit:209 km/h
Dienstgipfelhöhe:4.115 m
Schwebehöhe:
  • mit Bodeneffekt: 3.900 m
  • ohne Bodeneffekt: 3.200 m
Steigleistung:6,4 m/s
Flugreichweite:580 km
Triebwerk:Eine Honeywell HTS900-2 Gasturbine mit 970 WPS (723 kW)
Zuladung:847 kg
Bewaffnung:

Literatur

Einzelnachweise

  1. ↑ Army Press Service. „Armed Reconnaissance Helicopter program halted, need for capability remains“. Army News. 17 October 2008. Accessed on 24 October 2008.
  2. ↑ Aviation Modernization Program to Field Lakota, Modify Current Helos
  3. The Bell ARH-70A. Bell Helicopter, abgerufen am 9. August 2010 (englisch). 
  4. ↑ GlobalSecurity.org accessed 1 October 2007
  5. ↑ Filling Comanche’s Shoes
  6. ↑ „ARH-70A First Flight!“. Bell, July 20, 2006.
  7. ↑ „Army’s ARH Prototype Makes Crash Landing“, Aviation Week, 21 February 2007.
  8. ↑ US Army orders Bell to stop work on ARH and come up with new plan. Flight International. Accessed 24 March 2007.
  9. ↑ Army to Continue with Bell Helicopter/Textron Inc. for Armed Reconnaissance Helicopter, US Army, 18 May 2007.
  10. ↑ „ARH Breaches Nunn-McCurdy Caps“, Aviation Week, July 10, 2008
  11. ↑ Bell ARH-70 page
  12. ↑ Bell 407 specifications page

Weblinks

  • Bell AH-1 Cobra
  • Bell Aircraft

Schlagen Sie auch in anderen Wörterbüchern nach:

  • Bell ARH-70 — ARH 70 Un ARH 70 en las proximidades del aeródromo Cairns del Ejército estadounidense en Fort Rucker, 29 de enero de 2008. Tipo Helicóptero de reconocimiento armado …   Wikipedia Español

  • Bell ARH-70 — ARH 70 Arapaho ARH 70 на армейском вертодроме, 29 января 2008. Тип разведывательно ударный вертолёт …   Википедия

  • Bell ARH-70 — Infobox Aircraft name=ARH 70 caption= An ARH 70 approaches Cairns Army Airfield at Fort Rucker type=Armed Reconnaissance Helicopter manufacturer=Bell Helicopter designer= first flight= introduced= retired= status=Under development primary… …   Wikipedia

  • Bell ARH-70 Arapaho — ARH 70 Arapaho L hélicoptère sans armement. Rôle Hélicoptère de reconnaissance armée Constructeur …   Wikipédia en Français

  • ARH-70 — Bell ARH 70 Bell ARH 70 Prototyp …   Deutsch Wikipedia

  • ARH-70A — Bell ARH 70 Bell ARH 70 Prototyp …   Deutsch Wikipedia

  • Bell OH-58 Kiowa — OH 58 Kio …   Deutsch Wikipedia

  • Bell 407 — Bell 407 …   Deutsch Wikipedia

  • Bell UH-13 — Bell H 13 Sioux Bell 47 OH 13 im Flug …   Deutsch Wikipedia

  • Bell YFM-1 — Airacuda …   Deutsch Wikipedia

Боевой разведывательный вертолет ARH-70 Arapaho / RAH-70 / RH-70 (Bell 417ARH)

16 октября 2008 г. Министерство обороны уведомило Конгресс и подрядчика Bell Helicopter о том, что оно не будет сертифицировать программу вооруженных разведывательных вертолетов (ARH) армии США для продолжения. В результате Управление армейских закупок для авиации распорядилось полностью расторгнуть контракт по программе для удобства правительства. Контракт ARH был заключен с ожидаемой стоимостью разработки в размере 359 миллионов долларов и средней удельной стоимостью закупки в размере 8 долларов.56 миллионов. на момент отмены Министерство обороны США подсчитало, что разработка обойдется в 942 миллиона долларов, а средняя стоимость единицы закупок составит 14,48 миллиона долларов. Поставка ARH в армию первоначально планировалась к 2009 г., но в настоящее время прогнозируется на 2013 г.

Хотя в нескольких официальных сообщениях СМИ он упоминается под обозначением «арапахо», это название никогда официально не присваивалось изделию ARH-70. Назначение этого вертолета изначально было неясным.В большинстве источников, включая авторитетные источники, используется обозначение ARH-70 или ARH-70A, производное от Armed Reconnaissance Helicopter (ARH) [по состоянию на 17 декабря 2006 г. Google знал около 2400 упоминаний этой номенклатуры]. «A» обозначает атакующую миссию, а «R» обозначает основную миссию ARH по разведке. «H» обозначает тип вертолета. «70» — порядковый номер конструкции, утвержденный для основной миссии. Суффикс «А» указывает на первую модель этой конкретной конструкции.В некоторых источниках используется обозначение RAH-70, которое согласуется с RAH-64 Comanche [по состоянию на 17 декабря 2006 г. Google знал около 300 упоминаний этой номенклатуры]. Третьи используют обозначение RH-70 [по состоянию на 17 декабря 2006 г. Google знал около 80 упоминаний этой номенклатуры].

Bell 417 был увеличенным вариантом Bell 407, по сути гражданской версией вооруженного разведывательного вертолета ARH-70 для армии США. 417-й совершил свой первый полет 8 июня 2006 года. 417-й должен был оснащаться турбовальным двигателем Honeywell HTS900 мощностью 970 л.с. (720 кВт) и включать полный контроль FADEC.Салон рассчитан на 5 пассажиров в клубной конфигурации, помимо экипажа из двух человек. Гражданский 417 был отменен на Heli-Expo 2007 в Орландо.

ARH представлял собой комбинацию модифицированного серийного (OTS) планера, интегрированного с пакетом оборудования для миссии (MEP), не связанным с разработкой (NDI). Следование за большим количеством самолетов обеспечит возможности Future Force. ARH будет использоваться для поддержки нынешних сил в Глобальной войне с терроризмом (GWOT) и будет обладать потенциалом роста для преодоления пробелов в возможностях будущих боевых сил.Вооруженный разведывательный вертолет (ARH) ARH-70 предназначался для ведения боевой разведки с целью получения оперативной боевой информации, позволяющей выполнять совместные/комбинированные маневры «воздух-земля» для выполнения операций мобильного удара, ближнего боя и вертикального маневра в рамках всего спектра военных операций. Планировалось, что ARH заменит существующий парк разведывательных самолетов OH-58D армии США после выхода на пенсию.

Армия перераспределила более 14 миллиардов долларов после отмены программы Comanche в 2004 году на дальнейшую модернизацию авиации.Приобретение ARH финансировалось за счет этих ресурсов для замены устаревшего OH-58D Kiowa Warrior, который изначально разрабатывался как временное решение для штурмовика-разведчика.

Bell 407, гражданская база для ARH-70, рекламировалась как предлагающая одну из лучших скоростей, грузоподъемности и дальности полета в своем классе. Говорят, что 407-й сочетает в себе превосходные качества, чтобы создать феноменальный самолет. «Управление как у спортивного автомобиля» с исключительной способностью к зависанию и высокой маневренности в сочетании с фюзеляжем и большими композитными панелями обеспечат надежность и простоту обслуживания.

Быстро реконфигурируемый ARH обеспечит пространство, вес и мощность для включения пакета оборудования для миссии (MEP) в соответствии с требованиями миссии, врага, местности, доступных войск, времени и гражданских соображений (METT_TC) для использования в высоких / горячих ( 4K/95F с потенциалом роста до 6K/95F), сложной местности и городской среды. MEP будет обеспечивать надежный комплекс связи и навигации, современную современную сенсорную сборку и средства самообороны для борьбы, сбора и распространения важной информации среди всех членов Совместной маневренной группы воздух-земля.В частности, надежный коммуникационный комплекс ARH в сочетании с сенсорным блоком обеспечит доставку оперативной боевой информации объединенным силам в режиме реального времени, а также позволит точно использовать сенсоры Joint и вести огонь.

Вертолет может нести до четырех ракет класса «воздух-земля» Hellfire, один или два 7-зарядных 2,75-дюймовых ракетных блока или пулеметы калибра 0,50 или 7,62 мм. Вместо установленного на мачте датчика на OH-58D у ARH есть носовая турель с цветным телевизионным датчиком, инфракрасный датчик переднего обзора, лазерный дальномер, а также лазерный целеуказатель и следящее устройство.Цифровая кабина ARH основана на CAAS.

ARH был разработан как быстро развертываемое, разведывательное и охранное средство, которое можно было бы использовать сразу по прибытии на театр военных действий. Платформа будет устранять пробелы в возможностях взаимодействия, живучести, универсальности, маневренности, летальности и устойчивости, чтобы обеспечить совместимость на больших расстояниях, повысить эффективность миссии во всей оперативной среде и сосредоточиться на живучести системы против угроз, действующих в современной операционной среде, в то время как снижение материально-технической нагрузки на тактическое подразделение.Основная цель ARH заключалась в ведении разведки и обеспечении безопасности в боевых действиях. При этом это повысило бы способность командира маневрировать и сосредоточить превосходящие боевые силы против противника в решающее время и в решающем месте.

ARH был предназначен для замены OH-58D Kiowa Warrior двухместным экипажем, управляемым одним пилотом самолетом, способным действовать по всему миру во всем воздушном пространстве. Стандартная вооруженная разведывательная конфигурация будет включать сенсорный блок, активные и пассивные средства противодействия, внешние системы вооружения и комплекс связи.ARH сможет общаться на поле боя с армейскими, объединенными и коалиционными силами. У ARH будет более крупный и усовершенствованный двигатель. Кроме того, модернизированный рулевой винт от Bell 427 обеспечивал большую курсовую устойчивость и управляемость, а модернизированная стеклянная кабина обеспечивала большую точность, имела лучшую эргономику дисплея и была более удобной для пользователя, чем дисплей предыдущей серии OH-58 Kiowa. ARH также будет включать в себя подавитель инфракрасного излучения выхлопных газов. Это устройство подавляет тепло от вертолета, чтобы он был менее заметен противнику.

Заместитель начальника штаба армии генерал Ричард Коди ознаменовал начало новой эры в армейской авиации 29 августа 2005 года, когда он подписал церемониальный контракт с Bell Helicopter на армейский вооруженный разведывательный вертолет (ARH) стоимостью 2,2 миллиарда долларов. На церемонии, проведенной за пределами Форт-Уэрта, штат Техас, ARH стал первым новым пилотируемым самолетом, который планируется принять на вооружение в соответствии с Планом модернизации армейской авиации с 1983 года. «Это важный момент в истории армейской авиации, столь необходимое улучшение возможностей. наш авиационный флот и ключевой компонент общей трансформации армии», — сказал Коди.ARH должны были стать первой из трех новых платформ, закупленных, включая легкий вертолет общего назначения (LUH) и грузовой самолет будущего (FCA), для оживления и модернизации существующего парка самолетов в арсенале армии.

«Сейчас волнующие времена для солдат всей армии, — сказал Коди. «Они видят быстрое развитие технологий во всем нашем боевом оборудовании. От беспилотных летательных аппаратов до современного оружия и современных систем связи и ночного видения.А теперь наши солдаты-авиаторы получат 900 новых вертолетов для многофункциональных авиационных бригад, ключевого компонента модульных сил сухопутных войск».

«Мы сосредоточены на том, чтобы как можно скорее передать эту систему нашим солдатам, чтобы они могли решать боевые задачи», — сказал во время церемонии главный исполнительный директор Bell Майк Реденбо.

Совместное предприятие с Bell Helicopter было частью ускоренного процесса приобретения, который занял менее 13 месяцев.Требования ARH были определены, утверждены и заключены в контракт в два раза быстрее, чем обычно. «Мы ускорили разработку и развертывание авиационного оборудования для обеспечения живучести по всему флоту, напрямую поддерживая наших солдат в продолжающихся боях в Афганистане и Ираке», — сказал Коди. «Актуальность разведывательно-штурмовой авиационной платформы в сегодняшнем бою неоспорима».

«Мы рады, что (Исполнительный офис программы) — Авиация вместе с Bell Helicopter так усердно работает над запуском ARH, чтобы предоставить солдатам и авиаторам более современные и надежные самолеты в составе общевойсковой группы», — говорится в сообщении. Коди.«Это соответствует обязательству нашего армейского лидера продолжать давать нашим солдатам лучшее руководство, оборудование и обучение, которые может предоставить эта страна», — сказал он.

Новейший армейский вооруженный разведывательный вертолет получил обозначение YRH-70A. Серия Mission Design была официально выпущена командованием материальных средств штаб-квартиры ВВС 21 февраля 2006 года. MDS — это официальное обозначение аэрокосмических машин Министерства обороны. Префикс статуса «Y» указывал на статус прототипа ARH.«R» обозначало основную миссию ARH по разведке. «H» обозначал тип транспортного средства вертолета. «70» был следующим порядковым номером конструкции, утвержденным для основной миссии. Суффикс «А» указывает на первую модель этой конкретной конструкции.

Первые четыре прототипа системы ARH для разработки и демонстрации (SDD) производились на предприятии Bell Helicopter в Форт-Уэрте, штат Техас. Первое оснащение ARH было запланировано на сентябрь 2008 года. Армия планировала закупить 368 самолетов для замены OH-58D Kiowa Warrior.Вооруженный разведывательный вертолет, ранее известный как ARH-70, сохранял статус прототипа до тех пор, пока не был запущен в производство в 2007 году.

Армейский вооруженный разведывательный вертолет (ARH-70A), разработанный Управлением программы авиации Редстоунского арсенала, штат Алабама, совершил свой первый полет 20 июля 2006 г. Самолет взлетел с аэродрома Bell XworX в Арлингтоне, штат Техас, и совершил несколько маневров управления. , летел в режиме зависания как в зоне влияния земли, так и вне ее, и летел по схеме движения, достигая 80 узлов, 500 футов.высота, с креном до 30 градусов чуть более 1,5 часов полета. Полеты характеризуют программу ARH как одну из самых быстрых программ «контракт на полет», завершенных в истории армии США, и устанавливают новый стандарт для таких приобретений. Бренд Bell XworX, созданный в декабре 2003 года, объединил проектные ресурсы всей компании, чтобы служить единым ресурсом для быстрой разработки и прототипирования новых вертикальных решений, а также эффективных решений проблем, стоящих перед более крупными проектами.

Группа по-прежнему сосредоточила внимание на завершении сборки и функциональных испытаний оставшихся трех испытательных самолетов, расчистке пути к успешному ограниченному пользовательскому тесту (LUT) и завершении серийного проекта. По графику программы LUT начинался с конца 2006 г. до начала 2007 г., чтобы выполнить критерии присуждения производственных мощностей, необходимые для завершения первого блока, оснащенного в четвертом квартале 2008 финансового года, и производства с полной производительностью в 2009 финансовом году.

В феврале 2007 г. испытательный стенд для программы ARH-70 потерпел крушение на поле для гольфа недалеко от исследовательского центра Bell Helicopter XworX в Арлингтоне, штат Техас, после отключения питания примерно на 30 минут.в свой первый полет.

Программа ARH была представлена ​​в отчете за март 2007 г., опубликованном Счетной палатой правительства. GAO отметило, что программа ARH начала разработку системы без определения каких-либо технологий как критических. С тех пор программа определила две критически важные технологии: сенсорный пакет и двигатель, обе из которых в то время приближались к полной зрелости. Программа ARH должна была провести критический анализ проекта в январе 2007 года, и не было уверенности, что к этому времени критически важные технологии будут готовы.Программа требовала, чтобы 85 процентов проектных чертежей, показатель стабильности проекта, были опубликованы после проверки проекта. На сегодняшний день выпущено около 88 процентов. Армия не планировала собирать статистические данные управления технологическим процессом при подготовке решения о производстве, запланированного на май 2007 года. Скорее, армия должна была оценить уровни инженерной и производственной готовности ARH. Кроме того, армейский надзор за ARH был потенциально скомпрометирован из-за отмены сертификации системы управления освоенной стоимостью генерального подрядчика.

Несмотря на то, что критически важная сенсорная технология была производной от существующей в настоящее время летающей системы, она содержала некоторые обновленные компоненты. Датчик был протестирован ранее в 2005 году в конфигурации прототипа, и в настоящее время в конструкцию вносятся усовершенствования. Планировалось, что система будет повторно испытана в конце 2006 календарного года. Недавно двигатель прошел стендовые испытания компрессора, результаты которых будут иметь решающее значение для снижения риска двигателя и повышения уровня зрелости.Однако программный офис не был уверен, что эти технологии будут полностью готовы к критическому обзору проекта, запланированному на январь 2007 г.

Кроме того, GAO сообщило о других проблемах. В марте 2006 г. ведущий подрядчик лишился сертификата управления освоенной стоимостью из-за недавней проверки соответствия, которая выявила отсутствие прогресса в устранении давних системных недостатков. Без сертифицированных данных об управлении освоенной стоимостью у армии не было бы своевременной информации о способности подрядчика выполнять работу в рамках сметной стоимости и графика.По данным программного офиса, подрядчик не выполнил свою первую веху, указанную в планах корректирующих действий Агентства по управлению оборонными контрактами, в усилиях по обеспечению соответствия освоенной стоимости. Тем не менее, подрядчик планировал выполнить требования к концу августа 2007 г., через 3 месяца после запланированного начала низкодебитной добычи ARH.

Согласно официальным лицам программы, армия планировала начать мелкосерийное производство в мае 2007 года и закупить две партии по 18 и 20 штук, чтобы завершить их в мае 2008 года.Однако армия не планировала начинать полномасштабное производство до февраля 2009 года. Этот график создал 10-месячный перерыв в производстве между низкопроизводительным начальным производством и полноценным производством. Во время производственного перерыва программа планировала приобрести для разработки и производства такие потребности, как вспомогательное оборудование, пилотные и ремонтные тренажеры, а также запасные части. Кроме того, по словам должностных лиц программы, сокращение бюджета на 39 миллионов долларов в 2007 финансовом году усугубило проблему перерывов, которая может иметь очень разрушительные последствия.Предложенное программным управлением решение проблемы перерыва в производстве заключалось в увеличении низкопроизводительного производства, но это должно было быть одобрено заместителем министра обороны по закупкам, технологиям и логистике. Другим возможным решением могло бы стать расширение низкопроизводительного производства до трех партий вместо двух, что помогло бы программе нарастить производство и заполнить 10-месячный производственный перерыв.

К маю 2007 г. программа ARH продолжала выполнять важные мероприятия на этапе разработки и демонстрации системы (SDD).Комментируя ход программы, президент и главный исполнительный директор Bell Дик Миллман отметил: «Недавно мы завершили два важных мероприятия в поддержку решения о вехе C (начальное производство с низкой производительностью). Это важные пути к успешному развертыванию ARH. -70A. Команды Bell и армии тесно сотрудничали на протяжении всего срока действия программы ARH, чтобы довести ее до этого момента. В целом самолет работает хорошо и получил много положительных отзывов от команды летчиков-испытателей армии и Bell». Недавно завершенные мероприятия включают демонстрацию возможностей цифрового поля боя ARH представителю Министерства обороны.Демонстрация была проведена в Лаборатории интеграции мобильных систем ARH (SIL) на предприятии Bell Xworx в Арлингтоне, штат Техас. Второе предварительное мероприятие Milestone C, раннее пользовательское тестирование (EUT), было завершено 25 апреля 2007 г. на Объединенной резервной базе в Форт-Уэрте, штат Техас. Армия требует, чтобы ARH-70A был готов к полету в течение 15 минут после прибытия на транспортном самолете, таком как C-130 Hercules ВВС или C-17 Globemaster III.

Продолжались летные испытания

ARH с доработкой и интеграцией системы.К 17 мая 2007 г. в рамках программы ARH было выполнено почти 600 часов летных испытаний. Ведущий самолет System Design and Development (SDD) №1 с налетом более 100 часов. Он достиг потолка до 14 000 футов и расширил зону полета за счет внешних запасов. Двигатель Honeywell HTS900-2 успешно прошел более 125 часов летных испытаний и продолжает демонстрировать исключительную производительность.

26 июля 2007 г. компания Bell Helicopter объявила, что программа вооруженных разведывательных вертолетов, продолжающаяся беспрецедентными для крупной программы темпами, превысила отметку в 750 летных часов менее чем за два года после заключения контракта.Двигатель Honeywell HTS900-2 успешно прошел более 175 часов летных испытаний и продолжает демонстрировать исключительную производительность. Другие недавние достижения включают расширение зоны потолка до 14 000 футов, летные испытания с внешними магазинами оружия.

1 ноября 2007 г. программа вооруженных разведывательных вертолетов Bell Helicopter достигла еще одной важной вехи при подготовке к испытаниям с ограниченным числом пользователей (LUT) на полигоне Юма. Программа превысила 1000 часов летных испытаний менее чем за 15 месяцев полета.Целью LUT является проверка производительности интегрированной системы для «Системы обнаружения целей» (TASS) FLIR Systems International и «Системы общей архитектуры авионики» (CAAS), разработанных Rockwell Collins. Кроме того, LUT оценит характеристики газотурбинного двигателя Honeywell HTS-900-2 в планере Bell 407.

По состоянию на январь 2008 г. в армейских бюджетных документах отмечается, что первая поставка ARH-70A запланирована на ноябрь 2009 г., тогда как первая поставка запланирована на 8 июня и запланирована годом ранее.Бюджетная заявка на 2009 финансовый год предусматривает закупку самолетов, учебных устройств/услуг, вспомогательного оборудования, материально-технической поддержки временного подрядчика и инструментов для поддержки производства. По состоянию на январь 2008 г. Bell отметила, что премия LRIP была запланирована на июнь 2008 г. В общей сложности 10 самолетов были профинансированы за счет ассигнований на 2008 финансовый год. Эти 10 самолетов будут использоваться в качестве тестовых образцов IOTE, а окончательная сборка будет производиться в Форт-Уэрте — Центре армейских программ Белла. Два дополнительных самолета SDD будут предшествовать первому самолету LRIP на производственной линии, первая поставка LRIP которого состоится в октябре 2009 года.

В марте 2008 года GAO выпустило еще одну оценку программы ARH, отметив, что программа прошла критический анализ проекта, но столкнулась с многочисленными проблемами интеграции и квалификации 1 из 2 критических технологий. Должностные лица программы прогнозировали в то время, что сенсорная технология не продемонстрирует зрелости, по крайней мере, до принятия решения о запланированном производстве в июне 2008 года. Хотя в то время конструкция ARH была стабильной, программа ARH издала приказ о прекращении работ в марте 2007 года и осталась в силе. потока до будущего заседания Совета по оборонным закупкам.По словам представителей программы, правление рассмотрит текущую программу закупок, а также результаты исследования Центра военно-морского анализа, чтобы помочь определить будущий план программы.

Датчик, выбранный для ARH, был разработан и разработан в результате совместных усилий морской пехоты и флота для боевых операций с вертолетами. По состоянию на март 2008 года более ранняя версия датчика уже была развернута на иракском театре военных действий на вертолете морской пехоты. Обновленная версия действующего в настоящее время датчика была предложена ведущим подрядчиком для интеграции на платформу ARH.Хотя предыдущая сенсорная технология использовалась в вертолете морской пехоты, обновленное сенсорное оборудование и связанное с ним программное обеспечение не были интегрированы и протестированы на уровне системы компонентов в наборе сенсоров ARH для определения их функциональности и надежности. Это было важным соображением, поскольку ведущий подрядчик предложил армии использовать результаты испытаний исходной конфигурации датчика для подтверждения своей квалификации на ARH.

По словам официальных лиц программы, проблемы с интеграцией и квалификацией сенсора значительно увеличили риски программы.В начале программы головной подрядчик предложил ВМФ возглавить летные испытания и аттестацию датчика. Однако, по данным армейского командования по испытаниям и оценке, между конфигурациями датчиков и планера существовали значительные различия, которые могли привести к дополнительным требованиям к испытаниям, которые не были предусмотрены в предложении ведущего подрядчика. Официальные лица программы заявили, что после присуждения контракта стало очевидно, что усилия ВМФ отстают от запланированных графиков и что бремя разработки будет нести ARH.Впоследствии ведущий подрядчик провел значительную разработку и тестирование, чтобы усовершенствовать датчик, что привело к возникновению рисков, связанных с разработкой, интеграцией и квалификацией, в программе ARH.

Как уже отмечалось, в марте 2007 года офис программы ARH издал приказ о прекращении работ подрядчику в результате более чем 50-процентного роста стоимости разработки и незначительных разногласий по первоначальным ценам на производство. Подрядчик запросил и получила разрешение продолжить работу на свой страх и риск и представила план, чтобы убедить армию в том, что она может выполнить контракт, как предполагалось.По словам официальных лиц программы, армия встретилась с Советом по обзору системных закупок армии и Исполнительным комитетом по закупкам армии, чтобы рассмотреть предложенные альтернативные варианты действий. Кроме того, независимое исследование, проведенное Центром военно-морского анализа, было завершено по указанию Управления закупок армии для определения основной причины сбоев, прежде чем продолжить работу по выполнению требований ARH. По словам представителей программы, в ходе исследования были сделаны многочисленные рекомендации для рассмотрения на будущем заседании Совета по оборонным закупкам.

До распоряжения о прекращении работ увеличение объемов закупок и задержки в получении начальных объемов закупок с низкой скоростью, необходимых для поддержки первоначального эксплуатационного тестирования и оценки, привели к увеличению затрат и отрицательным отклонениям графика во время разработки.

В ответ на отчет GAO за 2008 год программный офис добавил, что использование испытаний за пределами ВМФ было положительным подходом, поскольку стандарты кораблей ВМФ были более строгими в отношении требований к электромагнитным помехам и защите от излучения.


НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Разведывательный вертолет ARH-70 Арапахо | Military-Today.com

Страна происхождения США
Поступил на службу ?
Экипаж 2 мужчины
Пассажиры 6 мужчин
Размеры и вес
Длина 10.57 м
Диаметр несущего винта 10,67 м
Высота 3,56 м
Вес (пустой) 1,18 т
Масса (максимальная взлетная) 2,27 т
Двигатели и характеристики
Двигатели 1 х Honeywell HTS900 турбовальный
Мощность двигателя 968 л.с.
Максимальная скорость 260 км/ч
Крейсерская скорость 209 км/ч
Сервисный потолок 6 км
Диапазон 212 — 300 км
Выносливость 2 часа
Вооружение
Пушка контейнеры с пушками Гатлинга GAU-19
Ракеты АГМ-114 Адский огонь
Другое Неуправляемые ракеты Hydra 70 или FAR

 

В течение Последнее десятилетие или около того армия США искала замену Разведывательный вертолет OH-58D Kiowa Warrior.Это становится все труднее модернизировать изношенные планеры этого вертолета из-за их возраста. Требуются новые самолеты. Первое была попытка заменить OH-58D на RAH-66 Команч. Однако его программа развития была отменена в 2004 г. Армия США выпустила требование о новом разведывательном вертолет. Боинг предложил вариант ОН-6. Белл предложил военизированную версию Bell 407, 407MRH. В 2005 году Белл был выбран победителем.Армия США заказала всего 368 вертолетов, получивших обозначение ARH-70 Arapaho.

АРХ-70, или вооруженный разведывательный вертолет, назван в честь индейца племя. Это соответствует традиции армии США давать вертолеты индийских имен. Это стандартный коммерческий Bell 407GH. вертолет, оснащенный современными датчиками, электронным авионики и систем вооружения. Arapaho оснащен датчиком FLIR. под нос. Пилоты используют электронное управление полетом система.Вертолет оснащен комплексом радиоэлектронной борьбы, включая активные и пассивные меры противодействия.

АРХ-70 Арапахо может выполнять различные миссии, такие как разведка, разведка, наблюдение и легкая атака. Он также способен операции вставки. Он может перевозить 6 пассажиров или легкий груз. Этот вертолет имеет грузоподъемность 847 кг. Он может работать днем, ночью или в неблагоприятных погодных условиях при плохой видимости.

АРХ-70 вертолет имеет до четырех подвесок для различного вооружения конкретная миссия требования.Он может нести контейнеры с пушками Гатлинга GAU-19, контейнеры с Неуправляемые ракеты класса «воздух-земля» Hydra 70 или FAR, АГМ-114 Адское пламя противотанковые управляемые ракеты.

Этот вертолет имеет один двигатель. Однако двигатель гражданского Bell 407 заменен на более мощный Honeywell HTS900, развивая 968 л.с. Этот вертолет обладает высокой маневренностью. Характеристики этого вертолета варьируются в зависимости от боевой нагрузки.

Два арапахо разведывательные вертолеты могут быть доставлены по воздуху Тактический транспортный самолет C-130 Hercules.Однажды на земле они готовы к полету через 15 минут.

Однако в 2007 г. Армия США прекратила финансирование разработки ARH-70 Arapaho. То программа была окончательно прекращена в 2008 году из-за перерасхода средств и задержки. На тот момент было построено 4 прототипа. Арапахо стоит около 14,5 миллионов долларов. Однако это не так уж много по сравнению с Цена 80 миллионов долларов за Боевой вертолет Апач.

Ан по сути аналогичный вертолет 407AH предлагался на экспорт клиенты.В 2009 г. МО США заказало 24 таких вертолета для иракских ВВС. Bell 407AH также был выбран Объединенными Арабскими Эмиратами. Эмираты. Всего было заказано 30 вертолетов. Кажется, что поставки начаты в 2014 г. Поставки планируется завершить в 2016 г.

С прекращение ARH-70 еще одной программы Armed Aerial Scout было запущен для замены стареющего флота Kiowa Warrior вертолеты. Однако будущее этой программы неопределенно из-за ограниченного финансирования.Так планируется ли, что OH-58D вертолеты будут модернизированы до Стандарт OH-58F, чтобы сохранить их оперативный. Планируется, что модернизированные OH-58F остаются на вооружении вооруженных сил США до 2036 года. Воины могут уйти в отставку без замены.

Вооруженный разведывательный вертолет ARH-70A ARAPAHO, США

ARH-70A — вооруженный разведывательный вертолет нового поколения


В июле 2005 года армия США заключила контракт с Bell Helicopters на вооруженный разведывательный вертолет нового поколения ARH.ARH, получивший обозначение ARH-70A Arapaho, должен был заменить текущие армейские Bell OH-58D Kiowa Warriors, которые находятся в эксплуатации с середины 1980-х годов и приближаются к концу своего срока службы.

Программа стоимостью 2,2 млрд долларов предусматривала закупку 368 вертолетов с поставками в период с 2009 по 2013 год. Первоначальный контракт на сумму 210 млн долларов, заключенный 29 июля 2005 года с Bell Helicopters, охватывал этап проектирования и разработки системы до 2007 года.

В июне 2007 года армия США и компания Bell согласились продлить этап SDD на год до 2008 года.Это завершится ограниченным пользовательским тестом (LUT), за которым последует решение о низкопроизводительном начальном производстве (LRIP).

В марте 2007 г. армия США издала приказ о прекращении работ из-за беспокойства по поводу прогресса и затрат на проект. Однако в мае 2007 года армия решила отменить этот приказ и продолжить программу.

В октябре 2008 года армия США закрыла программу ARH. В качестве причины отмены были названы растущие расходы и задержки. Первоначально планировалось, что ARH будет доставлен к 2009 году, но этот срок был перенесен на 2013 год.

Военизированный вертолет Bell 407

ARH — военизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя вертолета Bell 407. Двигатель на гражданском Bell 407 заменен на более мощный турбовальный двигатель Honeywell HTS900 мощностью 723 кВт. Пример военизированного Bell 407, оснащенного носовой системой наблюдения и обнаружения целей FLIR Systems Brite Star II, был представлен на Парижском авиасалоне в Ле-Бурже в июле 2005 года.

Военизированная версия Bell 407, оснащенная ракетами класса «воздух-земля» Hydra 70, совершила свой первый полет в июне 2005 года из научно-исследовательского центра Bell Helicopter XWORX в муниципальном аэропорту Арлингтона.

Основными подрядчиками, участвующими в программе ARH совместно с Bell Helicopters, являются FLIR Systems, Honeywell, Rockwell Collins, а также Flight Safety, Computer Sciences Corporation и L-3.

Планер ARH производится на аэрокосмическом предприятии Bell Helicopter Textron в Мирабеле, Канада. Окончательная сборка и установка военной техники происходила на заводе Bell в Форт-Уэрте.

Вертолет может быть оборудован для выполнения легких разведывательных, легких штурмовых и высадочных операций и способен выполнять операции днем ​​и ночью, в сложных метеоусловиях и в условиях плохой видимости.

«ARH-70A армии США представляет собой военизированную версию проверенного вертолета Bell 407».

Армия США объявила потребность в вооруженном разведывательном вертолете после отмены программы RAH-66 Comanche стоимостью 39 миллиардов долларов в начале 2004 года.

Армия США отменила программу Comanche, поскольку считалось, что вертолет не отвечает требованиям по живучести и средствам самообороны, таким как способность противостоять зенитным ракетам текущего и следующего поколения с инфракрасным наведением.

В апреле 2009 года армия США заключила контракт на 60,3 млн долларов на поставку 24 вертолетов 407 Bell. Вертолеты будут переданы ВВС Ирака в рамках запланированной продажи Ираку вооруженных сил за рубежом.

Армия США в феврале 2009 года приобрела у компании Bell три вертолета 407, которые в настоящее время используются в качестве прототипов для разработки и испытаний военных модификаций. После завершения квалификационных испытаний первоначальных прототипов на 24 серийных самолетах перед поставкой ВВС Ирака будут применены военные уникальные модификации.

Кабина АРХ-70А

Rockwell Collins отвечает за комплект авионики ARH, общую систему архитектуры авионики (CAAS), которая также устанавливается на флоты специальных операций армии США, CH-47F и UH-60M.

CAAS включает в себя два цветных жидкокристаллических многофункциональных дисплея MFD-268 с активной матрицей размером 6 дюймов × 8 дюймов и блоки управления дисплеем CDU-7000, которые управляют связью, навигацией, вооружением и средствами защиты.

Bell заключила контракт с EFW, компанией Elbit Systems, на систему отображения и слежения для шлема на основе ANVIS/HUD-24T.Система имеет дневной / ночной дисплей шлема и электромагнитный датчик положения головы (LOS). EFW также поставляет систему передачи данных для вертолета.

Комплект также включает в себя встроенную GPS/инерциальную навигационную систему и интегрированную резервную приборную систему Smiths Aerospace (ISIS).

Датчики разведывательного вертолета

Набор датчиков включает в себя систему обнаружения и прицеливания Bright Star II, разработанную FLIR Systems. Сенсорная турель будет установлена ​​под носовой частью вертолета и включает в себя лазерный целеуказатель и дальномер, лазерный прицел, цветной телевизор и переднюю инфракрасную камеру.

Оружие ARH-70A

Вертолет может быть вооружен различным вооружением в соответствии с требованиями миссии. Вертолет способен нести ракеты AGM-114 Hellfire, артиллерийские установки GAU-19 (12,75 мм) Gatling со скорострельностью 2000 выстрелов в минуту, ракеты класса «воздух-земля» Hydra 70 и до семи 2,75-дюймовых управляемых или неуправляемых ракет, таких как воздушные ракетные блоки со складным оперением (блоки FAR).

Вертолет будет оснащен комплексом радиоэлектронной борьбы, включая средства активного и пассивного противодействия.

Двигатель

ARH-70A приводится в движение одним газотурбинным двигателем Honeywell HTS900-2, оснащенным двухканальной цифровой системой управления двигателем (FADEC). HTS900-2 имеет мощность 970 л.с. (723 кВт).

«ARH-70A может быть вооружен различным оружием в соответствии с требованиями миссии».

Производительность

Характеристики ARH, военизированного 407, изменены за счет дополнительного веса и различных аэродинамических свойств, основанных на оружейных пилонах, контейнере FLIR и другом оборудовании миссии.

Типичные примерные рабочие характеристики: дальность полета 212 км и продолжительность полета два часа, в зависимости от конфигурации миссии и профилей полета на поле боя.

Маневренность вертолета

Вертолет отличается высокой маневренностью и исключительной способностью зависать на малой высоте в ограниченном воздушном пространстве, например, в городских условиях. Два вооруженных разведывательных вертолета могут перевозиться в транспортном самолете C-130 Hercules и быть готовыми к полету через 15 минут.

Темы в этой статье :

Bell ARH-70

Infobox Aircraft
name=ARH-70


caption= ARH-70 приближается к армейскому аэродрому Кэрнса в Форт-Ракере =
введено =
выведено из эксплуатации =
статус = В разработке
основной пользователь = армия США
больше пользователей =
произведено =
построено =
разработано на основе = Bell 407
варианта с собственными статьями = Bell 417

The Bell ARH-70 — это буква U.Вооруженный разведывательный вертолет (ARH) S. Army с экипажем из 2 человек, оптимизированный для ведения боя в городских условиях. В настоящее время он находится в разработке и заменит устаревающие армейские разведывательные вертолеты OH-58D Kiowa Warrior. Он берет на себя часть миссии, за которую должен был отвечать заброшенный RAH-66 Comanche. Он построен с использованием готовых технологий и основан на Bell 407, который сам основан на Bell 206, на основе которого был разработан OH-58. Хотя название Arapaho использовалось в некоторых средствах массовой информации, в том числе в пресс-релизе армии США [ [ http://www.Army.mil/-news/2008/01/18/7049-aviation-modernization-program-to-field-lakota-modify-current-helos/ Программа модернизации авиации для Field Lakota, Modify Current Helos ] ] для справки до ARH-70, оно не было объявлено армией США в качестве официального популярного названия.

Разработка

К 2004 году армия США потеряла более 30 из своих 368 OH-58D в результате несчастных случаев и боевых потерь, многие в Ираке. После отмены Comanche и создания OH-58D на устаревшем планере вьетнамской эпохи 9 декабря 2004 г. официальные лица армии опубликовали запрос предложений (RFP) для ARH.[ [ http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/arh.htm GlobalSecurity.org ] по состоянию на 1 октября 2007 г. ]. Пытаясь избежать затяжной разработки и высокой стоимости Comanche, ARH должен был использовать готовую коммерческую технологию (COTS) и достичь рабочего состояния через четыре года. Цель: к сентябрю 2008 г. подготовить оперативную группу из 30 вертолетов и восьми тренажеров.

Заявки подали две компании:Aviationtoday.com/rw/military/utility/1533.html Заполняя обувь Comanche ] ]

*Boeing предложила модернизированную версию MH-6 Little Bird, MH-6M Mission Enhanced Little Bird (MELB). Поскольку самолет уже находился на вооружении 160-го авиационного полка специальных операций, он стал фаворитом прогнозирования, несмотря на сомнения, что MD Helicopters Inc. (MDHI) сможет нарастить производство для выполнения требований контракта. Чтобы развеять эту озабоченность, Boeing предложила себя в качестве генерального подрядчика, а MDHI — очень важного субподрядчика.

*Bell Helicopter Textron предложила обновить концепцию OH-58D в военизированной версии Bell 407, используя более мощный газотурбинный двигатель Honeywell HTS900 и хвостовое оперение Bell 427. Это позволит армии использовать существующую цепочку поставок OH-58, что является важным фактором.

29 июля 2005 г. компания Bell выиграла контракт на поставку 368 вертолетов, первые серийные машины должны быть доставлены в середине 2007 г., а к концу 2008 г. они должны были выйти на поле. -70A в испытательных полетах на своем заводе XworX в Арлингтоне, штат Техас.[ [ http://www.bellhelicopter.com/en/company/pressReleases/PR_060721-1305_ARH-1stFlight.cfm «Первый полет ARH-70A!» ]. Bell, July 20, 2006. ] 21 февраля 2007 г. один из четырех испытательных вертолетов ARH-70A совершил вынужденную посадку на поле для гольфа недалеко от опытно-конструкторского комплекса. Во время первого полета машина потеряла мощность и совершила посадку на авторотации. [ [ http://www.aviationweek.com/aw/generic/story.jsp?id=news/ARH02217.xml&headline=Армейский%20ARH%20Prototype%20Makes%20Crash%20Landing&channel=defense «Армейский прототип ARH совершает аварийную посадку» ] . Aviation Week, 21 февраля 2007 г. ]

22 марта 2007 г. армия США выпустила уведомление о прекращении работ, дав Беллу тридцать дней на то, чтобы придумать план по возобновлению программы ARH. Предыдущие оценки демонстрационной части программы разработки систем выросли с 210 миллионов долларов до более чем 300 миллионов долларов. Textron, материнская компания Bell, уведомила инвесторов, что они могут потерять 2-4 миллиона долларов на каждом самолете по контракту.[ [ http://www.flightglobal.com/Articles/Article.aspx?liArticleID=212830&PrinterFriendly=true ] Армия США приказывает Bell прекратить работу над ARH и разработать новый план ] . Международный рейс. По состоянию на 24 марта 2007 г. ] 18 мая 2007 г. армия США одобрила продолжение программы ARH. [ [ http://www.army.mil/-newsreleases/2007/05/18/3269-army-to-continue-with-bell-helicoptertextron-inc-for-armed-reconnaissance-helicopter/ Продолжить с Bell Helicopter/Textron Inc.for Armed Reconnaissance Helicopter ], Армия США, 18 мая 2007 г. разработка. [ «Значительные сокращения», [ http://appropriations.house.gov/pdf/DefenseSummaryFC.pdf Тезисы о положениях Milcon-Va в Cr ] , Палата представителей США, 2008 г. ]

В январе 2008 года официальные лица правительства США начали работу над экспортной политикой, чтобы разрешить международные продажи ARH-70.Ожидается, что общий заказ составит более 1000 единиц, включая 512 единиц, заказанных армией США. [ [ ] , журнал Rotor & Wing, 23 января 2008 г. ]

9 июля 2008 г. программа ARH-70 подала иск Нанна-Маккарди о нарушении затрат и графика, когда новая смета расходов показала увеличение затрат на 40% по сравнению с первоначальными оценками. В августе 2008 года армия США потребовала, чтобы Bell прекратила нанимать рабочих для программы ARH-70 в ожидании результатов проверки Нанна-Маккарди.[ [ http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_generic.jsp?channel=aerospacedaily&id=news/ARH70071008.xml&headline=ARH%20Breaches%20Nunn-McCurdy%20Caps «ARH нарушает кепки Nunn-McCurdy» ] , Aviation Week, 10 июля 2008 г. ]

технические характеристики (ARH-70)

технические характеристики самолета
самолет или коптер?= коптер
реактивный или винт?= винт
[ [ http://www.bellhelicopter.com/en/aircraft/military/bellARH.cfm Bell ARH-70 стр. ] ] Bell 407 [ [ http://www.bellhelicopter.com/en/aircraft/commercial/bell407_prodSpecs.cfm Bell 407 спецификация стр. ] 4 экипажа =
экипажа пилоты
вместимость=шесть пассажиров
длина основная=34 фута 8 дюймов
длина выс.=10,57 м
пролет основной=35 футов 0 дюймов 35
пролет выс.=10,67 м
высота основная=11 футов 8 дюймов
высота выс.=3,56 м
площадь main=962 ft²
площадь alt=89 м²
аэродинамическая поверхность=
вес пустого main=2,598 lb
вес пустого alt=1,178 кг
вес с грузом main=5,000 lb
вес с грузом alt=2,268 кг
полезная нагрузка main=1,868 lb
полезная нагрузка alt=847 кг
максимальный взлетный вес main=5000 фунтов
max взлетный вес alt=2268 кг
более общее=
двигатель (винт)=Honeywell HTS900-2
тип винта=турбовал
количество винтов=1
мощность главная=970 л.с.
мощность альт=723 кВт
мощность исходная=
максимальная скорость главная=140 узлов
максимальная скорость альт=161 миль/ч, 259 км/ч 90 074 максимальная скорость больше=
крейсерская скорость основная=113 узлов
крейсерская скорость альт=130 миль/ч, 209 км/ч >162 миль
дальность полета = 186 миль, 300 км
потолок основной = 20 000 футов
потолок высота = 6096 м
скороподъемность основная =
скороподъемность высокая =
загрузка основная =
загрузка высота =
тяга/масса =
мощность/ масса основная =
мощность/масса альтернативная =
дополнительные характеристики =
авионика =
орудия = 1× ГАУ-19 .50 в Gatling Gun
ракеты =
ракеты = Hydra 70 2.75 в (70 мм) ракеты

EE также

Aircontent
связанные =
* OH-58 Kiowa
* Bell 407
* Bell 417

аналогичные самолеты =
* MH-6M
* Cicaré CH-14

списки =
* Список действующих военных самолетов США
см. также =
* Подсистемы вооружения вертолетов США
* Авиационное и ракетное командование армии США

Ссылки

Внешние ссылки

* [ http://www.bellhelicopter.com/en/aircraft/military/bellARH.cfm Официальная веб-страница Bell ARH ]
* [ http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/arh.htm Страница вооруженного разведывательного вертолета на Globalsecurity.org ]
* [ http://www.nationaldefensemagazine.org/issues/2006/march/urban_conflicts.htm Городские конфликты формируют новый разведывательный вертолет ]

Фонд Викимедиа. 2010.

Армия США расторгла проблемный контракт на разведывательный вертолет Bell | Новости

Контракт с армией США на разработку и создание преемника OH-58 Kiowa Warrior снова открыт.

16 октября Министерство обороны расторгло трехлетний контракт Bell Helicopter на поставку военного варианта гражданского вертолета 407 после того, как затраты на разработку выросли примерно втрое, а ввод в эксплуатацию был отложен на четыре года до 2013 года.

Стоимость переполнение спровоцировало так называемое нарушение Нанна-Маккарди, которое требует от Министерства обороны повторного подтверждения того, что система вооружения по-прежнему необходима и что реальных альтернатив не существует.

«Вместо того, чтобы продолжать эту программу, я решил, что лучший способ действий — предоставить армии возможность определить последовательную, дисциплинированную программу замены вертолетов Kiowa Warrior и получить более строгие условия контракта на ее разработку», — говорит Джон Янг, заместитель министра по закупкам, технологиям и логистике.

 © Армия США Boeing официально перезапустил AH-6 для экспортных продаж на съезде Ассоциации армии США в начале октября.

Bell, скорее всего, повторно представит военный вариант 407-го, если армия откроет следующий контракт для конкурсных предложений.

«Мы крайне разочарованы этим решением и по-прежнему считаем, что ARH-70A — лучшая замена Kiowa Warrior», — говорит Белл. «Самолет для разработки и демонстрационных контрактных испытаний системы ARH уже налетал более 1400 часов и выполнил несколько важных этапов программы».

Армейские чиновники уже намекнули, что потенциальные европейские вертолеты будут дисквалифицированы, если они не смогут выполнить ключевой параметр производительности, чтобы разгрузить и запустить два самолета из Lockheed Martin C-130 в течение 15 минут.

Источник: Flight International

В условиях финансового кризиса Bell ARH-70, Boeing видит новые возможности | Новости

Компания Boeing видит новую возможность продать AH-6 Little Bird армии США, поскольку вооруженный разведывательный вертолет Bell Helicopter ARH-70 сталкивается со вторым крупным перерасходом средств.

Boeing «может получить еще один шанс с ARH», заявил вице-президент по развитию бизнеса Майк Берк журналистам, наблюдавшим за первым полетом ударного вертолета компании AH-64 Apache Block 3 9 июля.

Несколько часов спустя комментарии Бёрка приобрели большее значение, после того как армейские чиновники подтвердили, что программа Bell ARH может быть прекращена после того, как недавний аудит выявил 40-процентный перерасход средств.

© Армия США «Во-первых, фактические трудозатраты и материальные затраты на завершение разработки системы и демонстрационного прототипа самолета были значительно выше, чем предполагалось ранее, и, во-вторых, ставки труда подрядчика с бременем/накладными расходами растут более высокими темпами, чем предполагалось ранее.

Цель письма заключалась в том, чтобы проинформировать Конгресс о том, что программа ARH преодолела так называемый порог «Нанна-Маккарди», требуя от армии повторной сертификации программы как необходимой для национальной безопасности. Служба также должна подтвердить, что затраты на программу и структура управления находятся под контролем, чтобы предотвратить поломки в будущем

Армия выбрала модифицированную версию Bell 407 вместо предложения Boeing AH-6 в первоначальном конкурсе Альтернативные предложения AgustaWestland и Eurocopter были дисквалифицированы из-за проблем с транспортировкой до соревновательная фаза даже началась.

Берк вновь проявил интерес к программе ARH, обсуждая статус двух прототипов AH-6, разработанных для конкурса. С тех пор один был модифицирован для пилотируемых/беспилотных операций и используется в качестве заменителя беспилотной авиационной системы General Atomics MQ-1C SkyWarrior.

Генерал Ричард Коди, заместитель начальника штаба армии, также присутствовал на первом полете Boeing и сказал только, что «нам нужен ARH». Он говорит, что ARH является необходимым компонентом триады, которая также состоит из AH-64 Block 3 и MQ-1C.Все три программы финансировались за счет решения армии расторгнуть контракт на сумму 14,6 млрд долларов на вертолет Sikorsky/Boeing RAH-66 Comanche.

Источник: Flight International

ARH Bell начинает подготовку к рейсу

Белл Вертолет, | 16 мая 2006 г.

Расчетное время чтения 2 минуты 22 секунды.

Новый вооруженный разведывательный вертолет (ARH), разрабатываемый Bell Helicopter, компанией Textron Inc. (NYSE: TXT), для США.S. Army преодолела еще две вехи на пути к первому полету и развертыванию. На этой неделе первый самолет System Design Demonstration (SDD) переместился из заводского цеха в летный ангар, чтобы начать функциональные проверки. Второй этап произошел 8 мая, когда SDD-B успешно завершил первый запуск двигателя.

Билл Леонард, директор программы ARH, заявил: «Оба этих события являются важными вехами на пути к первому полету. Газотурбинный двигатель Honeywell HST900, работающий на SDD-B, является еще одним важным показателем снижения риска.Леонард также отметил, что HST900 запустился с первой попытки, что является редкостью в программе летных испытаний.

Планируется продолжение наземных испытаний систем ARH, поскольку все системы и их интеграция признаны пригодными для полета. Первый полет запланирован на конец лета.

Bell получила контракт на строительство 368 ARH менее года назад. Планируется, что новый вертолет заменит почтенный OH-58D Kiowa Warrior, и Bell строит новый объект в аэропорту Alliance в Форт-Уэрте для поддержки этой программы.

Bell Helicopter — ведущий в отрасли производитель коммерческих и военных, пилотируемых и беспилотных самолетов с вертикальным подъемом, а также пионер революционных самолетов с наклонным ротором. Всемирно признанный за обслуживание клиентов мирового уровня, инновации и превосходное качество, глобальный персонал Bell обслуживает клиентов, управляющих самолетами Bell, в более чем 120 странах.

Textron Inc. — многопрофильная компания с оборотом 10 миллиардов долларов, работающая в 33 странах, в которой постоянно работает около 37 000 сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта