+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Архаэро вылет: Аэропорт Архангельск Талаги (ARH) — расписание рейсов, авиабилеты

0

В аэропорту Архангельска открылся новый бизнес-зал

На втором этаже павильона внутренних воздушных линий открылся новый комфортабельный бизнес-зал.


Помещение оборудовано удобными диванами и креслами, желающие могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi, услугами телефонной связи, просмотреть телевизионные программы.

Питание в бизнес-зале организовано по принципу шведского стола, посетителям предлагаются горячие и прохладительные напитки.

Пассажирам бизнес- зала предоставляется отдельная возможность прохождения паспортного контроля и регистрации на рейс, доставка к самолету осуществляется на VIP-транспорте.

В новом зале предусмотрена система визуального оповещения, позволяющая получать полную и своевременную информацию о времени вылета и прилета всех рейсов аэропорта.
Приглашение в бизнес-зал пассажиры, путешествующие бизнес — классом, владельцы карт Золотого и Платинового уровня Sky Team Elite Plus авиакомпании «Аэрофлот», «VIP Архангельск Аэропорт», «Статус VIP» авиакомпании «ЮТэйр», следующие рейсами данной авиакомпании, получают при регистрации на рейс. Пассажиры экономического класса могут приобрести пригласительный билет в зал при регистрации на рейс или непосредственно в бизнес — зале.

В ближайших планах аэропорта открытие нового зала повышенной комфортности в павильоне международных авиалиний, услугами которого смогут воспользоваться пассажиры всех классов обслуживания.
Более подробную информацию об услугах бизнес-зала можно получить на официальном сайте аэропорта «Архангельск» www.arhaero.ru или по телефону +7 (8182) 631226.

На втором этаже павильона внутренних воздушных линий открылся новый комфортабельный бизнес-зал.


Помещение оборудовано удобными диванами и креслами, желающие могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi, услугами телефонной связи, просмотреть телевизионные программы.

Питание в бизнес-зале организовано по принципу шведского стола, посетителям предлагаются горячие и прохладительные напитки.

Пассажирам бизнес- зала предоставляется отдельная возможность прохождения паспортного контроля и регистрации на рейс, доставка к самолету осуществляется на VIP-транспорте.

В новом зале предусмотрена система визуального оповещения, позволяющая получать полную и своевременную информацию о времени вылета и прилета всех рейсов аэропорта.
Приглашение в бизнес-зал пассажиры, путешествующие бизнес — классом, владельцы карт Золотого и Платинового уровня Sky Team Elite Plus авиакомпании «Аэрофлот», «VIP Архангельск Аэропорт», «Статус VIP» авиакомпании «ЮТэйр», следующие рейсами данной авиакомпании, получают при регистрации на рейс. Пассажиры экономического класса могут приобрести пригласительный билет в зал при регистрации на рейс или непосредственно в бизнес — зале.

В ближайших планах аэропорта открытие нового зала повышенной комфортности в павильоне международных авиалиний, услугами которого смогут воспользоваться пассажиры всех классов обслуживания.
Более подробную информацию об услугах бизнес-зала можно получить на официальном сайте аэропорта «Архангельск» www.arhaero.ru или по телефону +7 (8182) 631226.

Аэропорт Архангельск информация о рейсах, авиабилеты

Информация о рейсах аэропорта Архангельск (Талаги).
Аэропорт Архангельск (Талаги) имени Ф.А. Абрамова — международный аэропорт федерального значения города Архангельска. Используется как гражданский аэропорт с 1963 года. С ноября 2009 года аэропорт получил допуск к приёму и отправке самолетов Airbus A319 и Airbus A320. В аэропорту базируется авиакомпания «SmartAvia». В 2021 году аэропорт обслужил 1068,8 тыс. пасс.

Информация о рейсах по направлениям.

Аэропорт Архангельск — Анапа
Аэропорт Архангельск — Анталья
Аэропорт Архангельск — Апатиты
Аэропорт Архангельск — Екатеринбург
Аэропорт Архангельск — Казань
Аэропорт Архангельск — Калининград
Аэропорт Архангельск — Котлас

Аэропорт Архангельск — Краснодар
Аэропорт Архангельск — Минеральные Воды
Аэропорт Архангельск — Москва
Аэропорт Архангельск — Мурманск
Аэропорт Архангельск — Нарьян-Мар
Аэропорт Архангельск — Санкт-Петербург
Аэропорт Архангельск — Симферополь
Аэропорт Архангельск — Сочи
Аэропорт Архангельск — Хургада
Аэропорт Архангельск — Череповец

Информация об аэропорте Архангельск.

Аэропорт Архангельск обслуживает г. Архангельск и расположен в 10 км от центра города. В аэропорт прилетают как регулярные рейсы 7 авиакомпаний, так и чартеры. Город Архангельск располагает еще 1 аэропортом.

Аэропорт Архангельск принимает как внутренние, так и международные рейсы. Регистрация пассажиров и оформление багажа для самолетов внутренних линий обычно начинается за 2 часа и завершается за 40 минут до вылета. У пассажиров международных линий регистрация начинается за 2 часа 30 минут и завершается за 40 минут до вылета.

Информация об аэропорте Архангельск.

Подробная информация об аэропорте Архангельск.: расположение, способы добраться в аэропорт и транспорт из аэропорта, схема аэропорта Архангельск, расписание рейсов, информация о стоимости авиабилетов.

Россия, Архангельск
+7 8182 608 999
http://arhaero.ru
Код ИКАО: ULAA
Код ИАТА: ARH
Местное время: +3 GMT
Долгота: 40.711903
Широта: 64.594795

Чтобы пройти регистрацию на рейс в аэропорту, понадобятся билет и паспорт. Если пассажир приобрел электронный билет, для регистрации и посадки на рейс ему понадобится только паспорт.

Прямые рейсы в аэропорт Архангельск летают из 14 городов, из которых самые популярные Москва, Санкт-Петербург, Нарьян-Мар, Сочи, Калининград.

Авиабилеты Архангельск.
Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.

Архангельск — третий по численности населения город на северо-западе России после Санкт-Петербурга и Калининграда, расположен в устье Северной Двины, в 30-35 километрах от впадения её в Белое море. Административный центр Архангельской области и Приморского муниципального района, образует муниципальное образование город Архангельск со статусом городского округа.

Архангельск — самый крупный город на севере европейской России (Архангельская, Мурманская, Вологодская области, республики Коми и Карелия). Население — 344 927 чел. (2021).

Информация о рейсах аэропорта Архангельск, авиабилеты.

Aero Airlines: что нужно знать

Вы наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Этот перевозчик предлагает роскошь, обслуживание и альтернативу коммерческим или частным полетам.

By

JT Genter

JT Genter
The Points Guy, Forbes Advisor, AwardWallet, LendingTree

Являясь цифровым кочевником в течение почти пяти лет, JT на своем опыте доказывает, что вознаграждения по кредитным картам могут значительно снизить стоимость путешествий. Проработав десятилетие бухгалтером по налогам, Джей Ти обратил свои аналитические способности на баллы, мили и кредитные карты. Он опубликовал более 2000 статей в The Points Guy, прежде чем стать писателем-фрилансером.

 

Обновлено

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Содержание

  • Куда летает Aero Airlines
  • Различия между самолетами Aero
  • Каково это летать полуприватным самолетом Aero
  • Что еще нужно знать о полетах на Aero
  • Если вы планируете летать на Aero

Содержание

  • Куда летает Aero Airlines
  • Различия между самолетами Aero
  • Что это похоже на полуприватный полет на самолете Aero
  • Что еще нужно знать о полете на самолете Aero
  • Если вы планируете летать на самолете Aero

Автор летал в качестве гостя авиакомпании рейсом, который в противном случае стоил бы 9 долларов. 50 в одну сторону. Тем не менее, мнение автора является его собственным, и эта статья не была рассмотрена или одобрена Aero.

Между переполненными аэропортами и ограниченным обслуживанием авиакомпаний неудивительно, что пассажиры ищут лучший способ летать. Однако, как обнаружил любой, кто занимался бронированием частных рейсов, частные полеты могут быть непомерно дорогими.

Войдите в золотую середину Златовласки: полуприватный полет.

За последние несколько лет появились новые авиакомпании, такие как JSX, которые предлагают пассажирам возможность избежать многих неприятностей, связанных с коммерческими полетами, без более высокой стоимости частных полетов.

Одним из новичков в этом пространстве является Aero. После дебюта в Европе в 2020 году эта публичная чартерная авиакомпания запустила рейсы в США в феврале 2021 года. Итак, я вылетел рейсом Aero из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, чтобы увидеть, каково это на самом деле.

Вот что вам нужно знать о полуприватных полетах на Aero.

Куда летает Aero Airlines

Маршруты в США

Операции Aero в США в настоящее время сосредоточены вокруг ее хаба в Лос-Анджелесе, но вы не будете летать в аэропорт Лос-Анджелеса или вылетать из него. Вместо этого Aero работает из аэропорта Ван-Найс — общественного аэропорта, расположенного в долине Сан-Фернандо, примерно в 20 милях к северо-западу от центра Лос-Анджелеса.

Из Ван-Найса Aero в настоящее время выполняет регулярные рейсы по адресу:

Стоимость билетов на большинство маршрутов начинается от 1000 долларов США в одну сторону. Единственным исключением является Лос-Кабос, где билеты в одну сторону начинаются от 1950 долларов в одну сторону. Однако цены могут колебаться в зависимости от спроса. На популярных маршрутах, таких как из Лос-Анджелеса в Аспен, стоимость проезда почти вдвое превышала начальную цену, когда мы в последний раз проверяли.

Авиакомпания открыта для расширения вариантов маршрутов и обращается к пассажирам за рекомендациями, поскольку количество рейсов из Лос-Анджелеса ограничено. Авиакомпания также не позволяет пассажирам бронировать стыковочные рейсы. Итак, если вы хотите лететь, например, из Аспена в Лас-Вегас — как это сделал один из пассажиров моего рейса — вам нужно забронировать два отдельных тарифа в одну сторону. Но если есть интерес, Aero может добавить эти маршруты в будущем.

Европейские маршруты

Европейские рейсы Aero зависят от сезона. Предыдущие летние маршруты включали рейсы между Лондоном; Ибица, Испания; Миконос, Греция, и Ницца, Франция. Зимой 2021/2022 Aero будет выполнять три маршрута со своей базы в лондонском аэропорту Фарнборо до:

Стоимость проезда в одну сторону на этих маршрутах начинается от 1600 долларов или 1200 фунтов стерлингов на человека. Европейские рейсы работают немного иначе, чем рейсы Aero в США. Вместо того, чтобы выполнять регулярные рейсы, Aero требует, чтобы по крайней мере два пассажира забронировали рейс для его выполнения. Aero называет это «порогом полета».

Различия между самолетами Aero

Aero использует два типа самолетов: Embraer ERJ135 и Embraer Legacy 600. Несмотря на внешнее сходство, интерьеры совершенно разные. Самолеты Aero ERJ135 имеют 16 сидений, обращенных вперед, в восьми рядах сидений 1-к-1. Это означает, что каждый получает как место у прохода, так и место у окна.

Сиденья в самолете Aero ERJ135 расставлены по схеме 1 к 1. (Фото любезно предоставлено JT Genter)

В самолете Embraer Legacy 600 всего 12 мест. Меньшее количество мест может звучать даже лучше, но эти самолеты больше подходят для групп, чем для индивидуальных путешественников. Вместо всех сидений, обращенных вперед, в самолете Legacy 600 есть сиденья, обращенные друг к другу, включая стол для конференций с четырьмя сиденьями.

Каково это летать полуприватным самолетом Aero

Вот мой полный обзор полетов Aero.

Регистрация

Опыт начался до прибытия в аэропорт. За неделю до вылета я получил электронное письмо от консьерж-службы Aero, предлагающей помощь в организации транспорта и помощь с любыми вопросами или просьбами. Пассажиры могут воспользоваться этой возможностью, чтобы заказать любимые закуски или напитки на борту.

Из-за печально известных пробок в Лос-Анджелесе я прибыл в аэропорт Ван-Найс «всего» за 46 минут до вылета. Это было бы тревожным временем прибытия в аэропорт при полете любой коммерческой авиакомпанией. Однако этого времени было более чем достаточно, чтобы зарегистрироваться на получастный рейс. На самом деле, время окончания регистрации Aero — всего за 20 минут до вылета на внутренних рейсах.

Гости могут зарегистрироваться в здании терминала не позднее, чем за 20 минут до вылета. (Фото любезно предоставлено Дж. Т. Гентером)

Дружелюбные агенты встретили меня у дверей здания аэровокзала Signature Flight Support. Агенты проверили мое удостоверение личности, взвесили мою ручную кладь и спросили, есть ли у меня опасные материалы. Это был полный процесс регистрации и безопасности.

Всего через три минуты после прибытия в аэропорт я вошел в зал ожидания Aero. Впечатляющий салон состоял из комнаты со стульями, телевизором и прекрасным видом на аэродром.

Зал ожидания в аэропорту Ван-Найс был намного меньше, чем коммерческий зал ожидания в крупных хабах. (Фото любезно предоставлено JT Genter)

В то время как пассажиры имели доступ к кофемашине самообслуживания на основе эспрессо, в салоне Aero не было других напитков или закусок. Были, однако, хорошо оборудованные ванные комнаты.

Багаж

Правила Aero в отношении багажа зависят от типа самолета, которым вы летите. На самолете Aero ERJ135 пассажиры могут зарегистрировать до двух сумок весом до 50 фунтов каждая. Кроме того, вы можете взять с собой небольшую ручную кладь весом до 20 фунтов, которая должна помещаться под сиденьем перед вами (13 дюймов x 13 дюймов x 10 дюймов).

В самолете Aero Legacy 600 пассажиры могут зарегистрировать только одну сумку весом до 50 фунтов. Вы также можете взять с собой ручную кладь весом до 20 фунтов. Однако, поскольку под сиденьем или над головой нет места для хранения вещей, экипаж должен будет убрать вашу сумку на время взлета и посадки.

Aero принимает зарегистрированный багаж нестандартного размера — будь то лыжи, клюшки для гольфа или велосипеды. Единственные ограничения заключаются в том, что предмет должен быть помещен в сумку и не должен превышать лимит веса. Просто не забудьте связаться со своим консьержем Aero перед полетом, чтобы сообщить им, что вы берете с собой.

Посадка на борт

Примерно за 15 минут до запланированного вылета капитан нашего рейса вошел в зал ожидания, чтобы представиться пассажирам. Он отметил, что полет займет всего 40 минут, но, вероятно, будут задержки из-за загруженности воздушного движения в Лас-Вегасе.

Буквально через несколько минут агенты Aero пригласили нас на посадку в самолет Aero ERJ135. Агенты аэропорта «Аэро» в индивидуальном порядке сопровождали пассажиров на короткую прогулку до самолета, где бортпроводник тепло приветствовал пассажиров, начиная с выхода на посадку.

На назначенном мне месте A1 — а не на 1A — Aero оставил личную рукописную записку, приветствуя меня на борту. Прежде чем остальные три пассажира сели на борт, я украдкой заглянул в записки, оставленные на их сиденьях. Конечно же, каждый из них предлагал разные персонализированные сообщения. Рядом с каждым письмом была коробка с дезинфицирующим средством для рук с чудесным ароматом.

В то время как большинство коммерческих авиакомпаний в наши дни не дадут вам даже одеяла, Aero приветствовала пассажиров рукописной запиской и дезинфицирующим средством для рук. (Фото любезно предоставлено Дж. Т. Гентером)

Места на борту самолета Aero ERJ135

В самолете Aero ERJ135 все сиденья идентичны, кожаные, каждое с розеткой на стене самолета. Стол-лоток раскладывается из одного подлокотника, а другой подлокотник служит мини-отсеком для хранения.

Места в самолете ERJ135. (Фото любезно предоставлено JT Genter)

Каждое сиденье откидывается в довольно необычной степени. В пустом полете этот наклон может стать отличным способом вздремнуть. Но при полном полете этот наклон может стать проблематичным для пассажира позади вас.

Откидывание каждого сиденья впечатляет, но оно не откидывается полностью. (Фото любезно предоставлено JT Genter)

В самолетах Aero нет багажных полок, поэтому пассажиры должны укладывать ручную кладь под сиденье перед собой. К сожалению, система физической поддержки сиденья сводит к минимуму пространство для хранения под сиденьем, а это означает, что вы сможете разместить только меньшую сумку.

Количество мест под сиденьем ограничено, но бортпроводники могут хранить ваши сумки в других местах. (Фото любезно предоставлено Дж. Т. Гентером)

Поскольку я сидел в первом ряду, я не мог положить свою сумку под сиденье перед собой. Поскольку рейс был заполнен только на четверть, я потянулся и сунул сумку под сиденье. Но, стюардесса отметила, что могла бы оставить мою сумку в другом месте на случай полного перелета.

Обслуживание на борту

Когда пассажиры рассаживались, стюардесса предложила перед вылетом бокал шампанского. И это была не дешевая бутылка игристого вина: коллекция Louis Roederer Collection 242 стоимостью более 50 долларов, подаваемая в бокале для шампанского без ножки, задавала роскошный тон.

Напитком перед отъездом был бокал элитного шампанского. (Фото любезно предоставлено JT Genter)

Когда мы отъехали, я изучил разнообразное меню напитков, оставленное на спинке сиденья. Aero предлагает впечатляющий выбор напитков на борту: от чайного гриба и сакэ до шести видов вин и коктейлей.

Как и в случае с шампанским перед отъездом, все напитки подавались в настоящей стеклянной посуде.

По сравнению с изысканными винами и крепкими спиртными напитками, корзина с упакованными закусками выглядела немного менее изысканной. Однако небольшого перекуса было более чем достаточно для короткого перелета в Лас-Вегас.

Закуски включали печенье, орехи, батончики и многое другое. (Фото любезно предоставлено JT Genter)

Несмотря на предупреждение о возможном позднем прибытии, мы прибыли за несколько минут до запланированного времени прибытия. Пилоты вырулили и припарковали самолет в Атлантик-Эвиэйшн, которая находится как можно ближе к Лас-Вегас-Стрип.

Самолет приземлился в Лас-Вегасе в маленьком аэропорту недалеко от Стрипа. (Фото предоставлено JT Genter)

Высадка

900:05 Пассажиры могут забрать свои зарегистрированные сумки прямо в задней части самолета. Но агенты Aero были под рукой, чтобы сопровождать пассажиров и помогать нести сумки на короткое расстояние до полированного здания аэровокзала Atlantic Aviation. Агенты предложили помочь организовать поездку для меня, но мы были так близко к моему гостиничному номеру в MGM Grand, что я решил просто прогуляться.

Здание терминала Atlantic Aviation в Лас-Вегасе. (Фото предоставлено JT Genter)

Что еще нужно знать о полетах на Aero

  • Бесплатные изменения и отмены: Вы можете бесплатно изменить или отменить рейсы более чем за 48 часов до вылета — вам просто нужно доплатить разницу в тарифах. Если вы пересядете на более дешевый рейс, вы либо получите возмещение, либо кредит на перелет за снижение цены. В течение 48 часов до вылета Aero взимает плату за изменение в размере 300 долларов США плюс разницу в тарифах.

  • Нет Wi-Fi или развлечений: не забудьте взять с собой материалы для чтения или цифровые развлечения, так как в Aero нет Wi-Fi и развлечений на борту.

  • Время регистрации зависит от пункта назначения: на внутренних рейсах пассажирам Aero необходимо зарегистрироваться в аэропорту не менее чем за 20 минут до вылета. Однако вам необходимо прибыть за 90 минут до вылета для международных рейсов в США и за 60 минут до вылета для европейских маршрутов Aero.

  • Нет программы лояльности: К сожалению, вы не можете зарабатывать или использовать баллы или мили за полеты на Aero.

  • Плата за размещение с домашними животными: Aero взимает плату в размере 300 долларов США за уход за домашними животными, перевозимыми в ручной клади. Домашние животные должны весить менее 20 фунтов и помещаться на сиденье перед вами.

Если вы планируете летать на самолете Aero

Aero — одна из нескольких государственных чартерных авиакомпаний, предлагающих альтернативу трудностям коммерческих полетов и высокой стоимости частных полетов. Преимущества получастного полета включают возможность прибыть в аэропорт незадолго до прибытия, минимальные проверки безопасности и гораздо более быстрый процесс прибытия.

Aero взимает гораздо более высокие тарифы, чем некоторые из его конкурентов, но это явно обеспечивает превосходный опыт. Пассажиры получают услуги консьержа до и после полета, в том числе возможность делать специальные запросы на напитки или закуски во время полета. А Aero предлагает широкий выбор высококачественных напитков на борту с приятными деталями, такими как настоящая стеклянная посуда. На борту этих авиакомпаний гораздо больше места и лучший сервис, чем в первом классе коммерческих авиакомпаний.

Верхнее фото предоставлено JT Genter.

Как получить максимальное вознаграждение

Вам нужна туристическая кредитная карта, в которой приоритет отдается тому, что для вас важно. Вот наш выбор лучших туристических кредитных карт 2023 года, включая те, которые лучше всего подходят для:

Об авторе: JT Genter — внештатный автор баллов, миль и кредитных карт, ранее работавший в The Points Guy. Читать далее

В том же духе…

Получайте больше выгодных денежных переводов – прямо в почтовый ящик

Зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам занудные статьи о денежных темах, которые наиболее важны для вас, а также о других способах, которые помогут вам получить больше от ваших денег.

Модуль 10 — Класс «Чарли» Отправление из аэропорта — Max Aero

Задача: В этом модуле вы разовьете знания и навыки, необходимые для вылета из аэропорта класса «Чарли» и полета во второй аэропорт класса C.

Стандарты завершения: Вы завершили этот модуль, когда сможете:

  • Получить разрешение на отъезд в отделе доставки.
  • Получите разрешение на такси от Земли.
  • Получите разрешение на взлет от Башни.
  • Подчинитесь передаче управления подходу и вышке.
  • Получите разрешение на посадку, благополучно приземлитесь и получите разрешение на руление на временную парковку.

Подготовка:

  1. Используйте прибор Los Angeles Sectional и плоттер (или SkyVector), чтобы определить магнитный курс и расстояние от Джона Уэйна (KSNA) до Онтарио (KONT).

  2. Определите соответствующую крейсерскую высоту полета по ПВП. Щелкните здесь, чтобы получить напоминание о том, как применять правило крейсерской высоты по ПВП.

  3. Определите контрольные точки, чтобы помочь вам удержать самолет на выбранном вами курсе.

  4. Определить время полета из КНСА в КОНТ.

  5. Определите, когда вы будете спускаться (вершина спуска).

  6. Определите маршрут входа в схему трафика.

Схема района терминала и карта полетов

В этом блоке ваш рейс будет в оживленном бассейне Лос-Анджелеса. Это хороший момент, чтобы представить карты терминалов и карты FLY.

Карта зоны аэродрома (TAC) разработана, чтобы помочь пилотам ориентироваться в оживленных и сложных аэропортах, в первую очередь в аэропортах класса B. Масштаб составляет 1:250 000, вдвое меньше, чем у диаграммы в разрезе, поэтому в диаграмму TAC включено гораздо больше деталей. Если вы используете SkyVector для планирования маршрута, обязательно выберите вкладку Los Angeles TAC, чтобы увидеть этот уровень детализации. Вот маршрут между KSNA и KONT, нанесенный на LA TAC.

Одним из ценных аспектов TAC является отображение контрольных точек VFR, которые хорошо известны УВД. Эти контрольно-пропускные пункты обозначены пурпурным флажком рядом с ориентиром (озером, зданием и т.  д.) с подчеркнутым жирным шрифтом. На изображенном выше маршруте озеро Ирвин и плотина Прадо являются контрольно-пропускными пунктами ПВП.

Диспетчерская служба может попросить вас пролететь над этими контрольно-пропускными пунктами, и вы можете указать свое местоположение относительно этих контрольно-пропускных пунктов, поскольку они известны УВД. Готовясь к полету, вы должны определить эти контрольно-пропускные пункты на своем пути, чтобы убедиться, что вы знакомы со всеми контрольно-пропускными пунктами, с которыми вы можете столкнуться.

На задней стороне TAC вы найдете схемы планирования полета, на которых показаны траектории полета и высоты, рекомендуемые для использования в обход районов, через которые проходят большие самолеты с газотурбинными двигателями. Наземные ориентиры на этих картах служат ориентиром для визуальной ориентации. Карты планирования полета по ПВП предназначены для использования совместно с TAC и не должны использоваться для навигации.

На графике используются новые символы; у диаграммы FLY есть своя легенда, и вот некоторые из наиболее полезных символов.

Маршруты полета по ПВП особенно полезны, поскольку они отображают направление и высоту, необходимые для того, чтобы не попасть в воздушное пространство класса Браво и пройти через оживленную среду терминала.

Радиофразеология

Доставка с разрешением

В аэропортах класса Чарли и Браво самолеты по ПВП связываются с пунктом доставки разрешения УВД перед контактом с землей. Основная цель должности «Доставка разрешений» — уменьшить перегруженность частот и нагрузку на наземный диспетчерский пункт при выдаче разрешений.

Служба доставки выдаст вам четыре элемента информации, которые вам потребуются для выхода из воздушного пространства класса «Чарли»:

  • Маршрут и высота, не противоречащие прибытию и вылету по ППП в воздушном пространстве класса «Чарли».
  • Код сигнала транспондера и контрольная частота захода на посадку для поддержания связи в воздушном пространстве класса «Чарли».

Полезным форматом для использования при копировании этой информации из службы доставки разрешений является формат разрешения CRAFT, используемый пилотами по приборам.

C – Предельное разрешение
R – Маршрут полета
A – Высота
F – Частота (управление заходом на посадку)

T – Код ответчика

В случае вылета по ПВП у вас не будет предельного разрешения, но вы по-прежнему можете вписать пункт назначения.

Когда вы будете готовы скопировать свои инструкции по вылету по ПВП, свяжитесь с диспетчерской доставкой, используя тот же первоначальный вызов, который вы использовали бы для запроса рекомендаций по дорожному движению с земли, с одним дополнительным битом информации — предполагаемая крейсерская высота.

Джон Уэйн Допуск, Cessna 123AB — это Cessna 172 на восточной рампе с информационным Чарли, мы будем по ПВП в Онтарио в 3500.

Вы можете услышать что-то близкое к этому:

Cessna 123AB, John Wayne Clearance, при вылете летите курсом 330, держитесь на частоте 127,2 или ниже, сигнал 5445.

Обратите внимание, как диспетчер даст вам информацию в том же порядке, что и CRAFT. Очень полезно. Прочтите эти инструкции.

Теперь вы можете связаться с Ground и запросить разрешение на такси. Если вы забудете позвонить в службу доставки до того, как связаться с Ground, компания Ground не выдаст вам разрешение на вызов такси и попросит вас связаться с отделом доставки.

Обратите внимание, что в некоторых аэропортах класса «Чарли» вакансия по доставке не используется постоянно. В конце ATIS вы можете услышать «Свяжитесь с доставкой разрешения, прежде чем связываться с землей», когда доставка разрешений активна. В любом случае, вы не ошибетесь, если сначала обратитесь в Clearance Delivery. Если позиция не занята, наземный диспетчер услышит вашу передачу и даст вам указание связаться с наземной службой, чтобы сделать запрос.

После руления на назначенную взлетно-посадочную полосу, получения разрешения на взлет от вышки и вылета, вы будете идентифицированы радаром вышки (несколько уникальная функция в John Wayne из-за местоположения радара, встроенного в вышку), а затем переданы Вылет из Южной Калифорнии.

Затем SoCal, вероятно, отменит ограничение высоты и даст вам указание возобновить собственную навигацию . Прочтите эти инструкции и продолжайте курс в Онтарио.

Воздушное пространство

Временные ограничения на полеты (TFR)

Для обозначения TFR выдается уведомление летчикам центра полетных данных (FDC) (NOTAM). NOTAM начинается с фразы «ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ», за которой следует местонахождение временного ограничения, период действия, район, определенный в статутных милях, и затронутые высоты. NОТАМ также содержит номер телефона и средства координации FAA, причину ограничения и любую другую информацию, которая будет сочтена уместной. Пилот должен проверять NOTAM как часть планирования полета.

Некоторые из целей создания СКР:

  • Защита людей и имущества в воздухе или на поверхности от существующей или неминуемой опасности.
  • Обеспечьте безопасную среду для работы самолетов для оказания помощи при бедствиях.
  • Предотвратить небезопасное скопление экскурсионных самолетов над местом инцидента или события, которое может вызвать большой общественный интерес.
  • Защита объявленных национальных бедствий по гуманитарным причинам в штате Гавайи.
  • Защищайте президента, вице-президента или других общественных деятелей.
  • Обеспечение безопасной среды для операций космического агентства.

После событий 11 сентября 2001 г. использование СКР стало гораздо более распространенным. Был ряд инцидентов вторжения самолетов в TFR, в результате которых пилоты подвергались расследованиям безопасности и приостанавливали действие сертификатов. Пилот обязан знать о TFR в предполагаемом районе полета. Пилоты могут проверить СКР:

  • Посетите веб-сайт FAA http://www.tfr.faa.gov и убедитесь, что в этом районе нет TFR. Доступен вид карты TFR, упрощающий определение TFR по маршруту полета.
  • Получите брифинг о погоде по телефону или через Интернет в службе полетов.
  • Используйте такие приложения, как SkyVector и Foreflight, которые накладывают TFR поверх карт.

СКР для спортивных мероприятий

Существует «общий» СКР, который охватывает любой стадион с вместимостью 30 000 и более человек, являющийся регулярным или послесезонным футболом Высшей лиги бейсбола, Национальной футбольной лиги или Первого дивизиона NCAA. происходит игра или проводятся гонки NASACAR Sprint Cup, Indy Car или Champ Series, за исключением квалификационных и предгоночных соревнований. TFR запрещает самолетам летать в пределах 3 морских миль вокруг стадиона на высоте до 3000 футов над уровнем моря.

Полный текст спортивного события TFR доступен здесь.

Уследить за всеми этими событиями, особенно во время летнего сезона MLB, непросто. Лётная служба не расскажет вам об этих СКР во время брифинга о погоде. SkyVector и Foreflight графически изображают эти TFR.

Диснейленд TFR

Диснейленд печально известен среди пилотов Южной Калифорнии как «постоянное» временное ограничение полетов. Этот TFR ограничивает полеты самолетов в 3 морских милях вокруг Диснейленда на высоте до 3000 футов над уровнем моря.

TFR в этом блоке

К северу от John Wanyne – Orange Co вы найдете примеры TFR Диснейленда и TFR Sporting Event. SkyVector предоставляет подробную информацию о TFR, если вы выбираете TFR в качестве слоя, а затем наводите курсор на TFR. При нажатии на TFR откроется страница FAA с полной информацией.

В настоящее время PilotEdge не поддерживает TFR; диспетчеры не будут давать инструкции, чтобы помешать вам пролететь через них, и вы не получите «звонок» за пролет через TFR. При этом во время этого модуля вы должны летать так, как будто в PilotEdge существует TFR, и если вам не приказано возобновить собственную навигацию вскоре после передачи от Башни Джона Уэйна к вылету Южной Калифорнии, вам следует запросить собственную навигацию , чтобы избежать полета в СКР.

Обзор воздушного пространства/аэропорта:

Изучите аэропорты John Wayne – Orange Count (KSNA) и Ontario (KONT) на диаграмме в разрезе Лос-Анджелеса и Southwest US A/FD и ответьте на эти вопросы ниже.

Наведите указатель мыши на вопрос, чтобы проверить свой ответ. Если вы были не правы, пожалуйста, сошлитесь на ресурсы ниже

Ресурсы — Руководство пользователя аэронавигационных карт — Обзор воздушного пространства

Какой тип аэропорта у Джона Уэйна?

Какова высота поля аэропорта Джона Уэйна?

Какая высота схемы движения в аэропорту Джона Уэйна?

Какова длина самой длинной взлетно-посадочной полосы в аэропорту Джона Уэйна?

Какие частоты ATIS, Clearance Delivery, Ground и Tower в аэропорту Джона Уэйна?

Какие идентификаторы взлетно-посадочных полос и направления движения в аэропорту Джона Уэйна?

Какие горячие точки в аэропорту Джона Уэйна?

Определите, какое воздушное пространство находится непосредственно над аэропортом.

Какие погодные минимумы ПВП связаны с этим воздушным пространством?

Каковы требования к связи УВД для работы в этом воздушном пространстве?

Какое оборудование требуется для работы в этом воздушном пространстве?

Какие виды услуг УВД предоставляет в этом воздушном пространстве самолетам ПВП??

Воздушное пространство какого типа находится над воздушным пространством аэропорта?

Какие погодные минимумы ПВП связаны с этим воздушным пространством?

Каковы требования к связи УВД для работы в этом воздушном пространстве?

Какое оборудование требуется для работы в этом воздушном пространстве по ПВП?

Какие виды услуг УВД предоставляет в этом воздушном пространстве самолетам ПВП?

Какое воздушное пространство находится между КСНА и КОНТ?

Какой тип аэропорта в Онтарио?

Каковы требования к оборудованию и связи УВД для работы в воздушном пространстве класса C?

Какие частоты ATIS, CT и Ground в Онтарио?

Каковы идентификаторы взлетно-посадочных полос и направления движения в Онтарио?

Какой тип визуального индикатора глиссады обеспечивает полоса 26L?

Какая длина взлетно-посадочных полос в Онтарио?

Какова высота поля аэропорта Онтарио?

Какая высота схемы движения в аэропорту Онтарио



Погода

Получите METAR и TAF для Джона Уэйна (KSNA) и Онтарио (KONT) на http://www. aviationweather.gov.

В авиационных метеорологических продуктах используются сокращения для передачи большого объема информации в небольшом формате. Вы можете изучить это руководство, чтобы интерпретировать отчеты METAR и AWOS.

Настройка

  1. Консоль: Убедитесь, что главный переключатель панели включен, дроссельная заслонка находится в положении холостого хода и смесь богатая.
  2. Запустите Microsoft Flight Simulator.
  3. Выберите файл полета «Cessna 172 — KSNA — West Ramp».
  4. Распечатайте и просмотрите схемы аэропортов John Wayne — Orange Co и Ontario.
  5. Запустите PilotEdge и подключитесь к сети PilotEdge.

Контрольный список опыта

  1. Получите KSNA ATIS.
  2. Свяжитесь с отделом доставки KSNA и получите инструкции по вылету по ПВП. Будьте готовы с форматом CRAFT для копирования. Прочтите эти инструкции
  3. Свяжитесь с KSNA Ground и получите разрешение на руление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта