+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Arj 21: Comac ARJ21 — . , , .

0

Китай запускает программу конвертации ARJ21 в грузовую версию, произведен 100-й пассажирский региональный самолет

Китай запускает программу конвертации ARJ21 в грузовую версию, произведен 100-й пассажирский региональный самолет | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

Авиавласти страны выдали одобрение на переоборудование регионального реактивного самолета из пассажирского в грузовой

10 января 2023 ATO.ru

Теги:

Новости, Авиакомпании, Промышленность, Грузоперевозки, COMAC

ATO.ru — Бюро летной годности Администрации гражданской авиации Китая (CAAC) выдало одобрение на переоборудование регионального реактивного самолета ARJ21-700 из пассажирского в грузовой.

Среди других недавних новостей программы самолета, созданного Государственной корпорацией гражданского самолетостроения Китая (COMAC), — поставка 29 декабря 2022 года сотого ARJ21 и передача самолета первому зарубежному эксплуатанту.

Проект по разработке грузового варианта ARJ21 стартовал в разгар пандемии — в мае 2020 года. С тех пор он прошел ряд этапов, кульминацией которых стало завершение всех испытательных полетов и подача заявки на сертификат летной годности в декабре 2022-го.

Вы прочитали 26% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.

ru

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.

Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Китайский самолет ARJ21 поставлен первому зарубежному эксплуатанту

Самый вместительный вариант конвертированного грузового самолета A320CCF на подходе

Первый Boeing 737MAX полетел в воздушном пространстве Китая с 2019 года

Embraer откладывает запуск программы турбовинтового самолета нового поколения

Китай сертифицировал первых пилотов на С919, одобрил серийное производство самолетов

ЦАГИ выиграл тендер на создание системы проектирования воздушного винта перспективного регионального самолета

Индонезийская авиакомпания переходит от опытной к коммерческой эксплуатации китайского «одноклассника» «Суперджета»

Крупнейшая авиакомпания Африки наращивает грузовой парк до 20 самолетов

10 января 2023 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-04-21 17:09

Контейнер с золотом украден в аэропорту Торонто :: Контекст >>

2023-04-21 11:58

Ямальская и узбекская авиакомпании стали самыми динамично развивающимися перевозчиками в аэропорту Санкт-Петербурга

:: Контекст >>

2023-04-21 11:41

Авиакомпания «Россия» запускает новый маршрут :: Контекст >>

2023-04-21 10:59

Израильский авиаперевозчик существенно увеличил провозные емкости на рейсах в Москву :: Контекст >>

2023-04-20 16:38

Авиакомпания «Россия» запускает масштабную сезонную полетную программу в Калининград :: Контекст >>

Популярные материалы

Российскую авиакомпанию AirBridgeCargo обязали выплатить 406 млн долларов в адрес китайского лизингодателя

В авиакомпании «Аэрофлот» остался только один самолет «Суперджет»

Двигатель на Airbus A220 может ремонтироваться больше года

Авиакомпания Turkish Airlines намерена увеличить флот до 800 самолетов к 2033 году

Airbus получил заказ еще на четыре грузовых самолета A350F

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Китайский самолет ARJ21 поставлен первому зарубежному эксплуатанту

Китайский самолет ARJ21 поставлен первому зарубежному эксплуатанту | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

10 лет назад Superjet 100, российский «одноклассник» азиатского регионального джета, также прошел приемку для компании из Индонезии

20 декабря 2022 ATO. ru

Теги:

Новости, Авиакомпании, Промышленность, COMAC, TransNusa, China Aircraft Leasing Company (CALC)

ATO.ru — Состоялась первая поставка китайского регионального реактивного самолета ARJ21 производства авиастроительной корпорации COMAC зарубежному клиенту — им стала индонезийская авиакомпания TransNusa. Но бенефициаром перевозчика из Индонезии является китайская лизинговая компания.

Примечательно, что ровно 10 лет назад российский аналог ARJ21 (по своим функциональным и общеполитическим задачам) — региональный реактивный самолет Superjet 100 был впервые поставлен в дальнее зарубежье также индонезийской авиакомпании. 29 декабря 2012 года был подписан акт сдачи-приемки первого SSJ 100 для Sky Aviation.

Вы прочитали 26% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO. ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка.

Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Индонезийская авиакомпания переходит от опытной к коммерческой эксплуатации китайского «одноклассника» «Суперджета»

Китай запускает программу конвертации ARJ21 в грузовую версию, произведен 100-й пассажирский региональный самолет

Китайские лизинговые компании разместили заказы на 300 магистральных самолетов C919

China Airlines финализировала заказ на 24 самолета Boeing 787-9

В авиакомпании «Аэрофлот» остался только один самолет «Суперджет»

Китайский двигатель для китайского магистрального самолета испытали в полете

Доля крупнейшей частной российской авиакомпании выросла по итогам 2022 года

Стартовый заказчик получил китайский самолет C919 в двухклассной, а не в монокомпоновке

20 декабря 2022 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-04-21 17:09

Контейнер с золотом украден в аэропорту Торонто :: Контекст >>

2023-04-21 11:58

Ямальская и узбекская авиакомпании стали самыми динамично развивающимися перевозчиками в аэропорту Санкт-Петербурга :: Контекст >>

2023-04-21 11:41

Авиакомпания «Россия» запускает новый маршрут :: Контекст >>

2023-04-21 10:59

Израильский авиаперевозчик существенно увеличил провозные емкости на рейсах в Москву :: Контекст >>

2023-04-20 16:38

Авиакомпания «Россия» запускает масштабную сезонную полетную программу в Калининград :: Контекст >>

Популярные материалы

Российскую авиакомпанию AirBridgeCargo обязали выплатить 406 млн долларов в адрес китайского лизингодателя

В авиакомпании «Аэрофлот» остался только один самолет «Суперджет»

Двигатель на Airbus A220 может ремонтироваться больше года

Авиакомпания Turkish Airlines намерена увеличить флот до 800 самолетов к 2033 году

Airbus получил заказ еще на четыре грузовых самолета A350F

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Сегодня, 14 лет назад, COMAC ARJ21 совершил свой первый полет

Ровно 14 лет назад, 28 ноября 2008 года, китайский авиалайнер COMAC ARJ21 Xiangfeng поднялся в воздух с шанхайского аэродрома Дачан в свой первый полет. Из-за задержек первый полет COMAC ARJ21 должен был состояться в 2005 году. Окончательное производство самолета произошло в 2006 году, в результате чего самолет значительно отстал от графика.

Поскольку Китай стал центром производства, у китайских авиакомпаний не было иного выбора, кроме как искать современные авиалайнеры на западе. Недовольное тем, что Китай не производит собственные самолеты для внутреннего рынка, правительство поручило COMAC разработать конструкцию, которая могла бы конкурировать с западными предложениями.

Многие детали самолета произведены западными производителями.

Оснащенный парой турбовентиляторных двигателей General Electric CF34, COMAC ARJ21 также может похвастаться новым крылом с обратной стреловидностью 25 градусов и топливосберегающими винглетами, разработанными украинским конструкторским бюро Антонова.

Самолет напоминает McDonnell Douglas MD-80/MD-90, производимый по лицензии в Китае. Самолет способен вместить до 90 пассажиров, а его дальность полета составляет около 2000 миль. Его основные конкуренты — Bombardier CRJ-9.00 и Эмбраер Е175. Несмотря на то, что COMAC ARJ21 в значительной степени зависит от компонентов иностранного производства, таких как двигатели и авионика, китайское правительство утверждает, что это полностью отечественная конструкция.

Компании, производящие детали для самолетов, включают:

  • Группа авиастроительной промышленности Чэнду строит носовую часть.
  • Сианьская авиастроительная компания производит крылья и фюзеляж самолета.
  • Шэньянская авиастроительная корпорация конструирует хвостовую часть самолета.
  • General Electric: турбовентиляторные двигатели CF-34
  • Rockwell Collins предоставляет авионику для самолета

Фото: Getty Images после испытаний в течение 5000 летных часов. Первым заказчиком авиалайнера стала дочерняя компания Sichuan Airlines Chengdu Airlines, которая выполнила первый коммерческий рейс самолета 28 июня 2016 г.

Самолет вылетел с оплачивающими проезд пассажирами из аэропорта Чэнду Шуанлю (CTU) на двухчасовой рейс в шанхайский международный аэропорт Хунцяо (SHA). В остальное время лета Chengdu Airlines выполняла три рейса COMAC ARJ21 в неделю между Чэнду и шанхайским международным аэропортом Хунцяо (SHA).

В июле 2017 года Управление гражданской авиации Китая (CAAC) сертифицировало COMAC ARJ21 для серийного производства. 6 марта 2020 года COMAC открыла вторую производственную линию для самолета в районе Пудун в Шанхае. Это тот же завод, на котором строится гораздо более крупный COMAC C9.19 узкофюзеляжный авиалайнер. Завод в Пудонге может производить 30 самолетов COMAC ARJ21 в год.

    Фото: Getty Images

    Варианты COMAC ARJ21 включают следующие самолеты:

    • COMAC ARJ21-700: базовая модель, рассчитанная на перевозку от 70 до 90 пассажиров.
    • COMAC ARJ21-900: удлиненная версия базовой модели, способная перевозить от 95 до 105 пассажиров.
    • COMAC ARJ21F: специальная грузовая версия базовой модели, способная перевозить пять контейнеров LD7 или поддонов PIP.
    • COMAC ARJ21B: версия базовой модели частного бизнес-джета с конфигурацией, рассчитанной на 20 пассажиров.

    По состоянию на ноябрь 2022 года COMAC построила 89 самолетов ARJ21-700. Веб-сайт авиационных данных и статистики ch-aviation утверждает, что 42 из этих самолетов в настоящее время используются следующими авиакомпаниями:

    • China Express Airlines
    • China Southern Airlines
    • Jiangxi Airlines
    • OTT Airlines

    Китайская компания COMAC получает разрешение на программу преобразования ARJ21 P2F

    Peng Chen / Wikimedia Commons

    Китайский государственный производитель аэрокосмической техники Корпорация коммерческих самолетов Китая (COMAC) получила от Управления гражданской авиации Китая (CAAC) одобрение летной годности своей программы переоборудования ARJ21 из пассажирского в грузовой (P2F).

    В рамках новой программы COMAC попытается стать лучшим выбором для авиакомпаний, работающих на региональном рынке грузовых авиаперевозок Китая. Хотя компания не уточнила, когда первый узкофюзеляжный самолет ARJ21 будет переоборудован в грузовой, две местные авиакомпании, YTO Cargo Airlines и Zhongyuan Airlines, уже проявили интерес к грузовому самолету.

    Согласно заявлению производителя, опубликованному 6 января 2023 года, переоборудованный ARJ21 сможет перевозить до 10 тонн (более 22,04 фунтов) грузовых авиаконтейнеров различных типоразмеров, таких как PMC, PAG и АКЕ. Грузовой самолет будет оснащен полностью электрической системой загрузки грузов, которая позволит клиенту загружать товары через главный грузовой люк.

    Самолет также будет оснащен усовершенствованной системой предупреждения о пожаре, а также современной системой кондиционирования воздуха, добавили в COMAC.

    Габриэль Петраускайте

    Семейство реактивных самолетов ARJ21 отечественного производства

    Впервые выпущенный в декабре 2007 г., реактивный самолет ARJ21 получил сертификат типа от Управления гражданской авиации Китая (CAAC) в декабре 2014 г.

    Региональный реактивный самолет внешне похож на McDonnell Douglas MD -80 узкофюзеляжный авиалайнер со сверхкритическим крылом со стреловидностью 25 градусов, разработанным Антоновым, а также сдвоенными двигателями General Electric CF34, установленными сзади. Однако COMAC утверждает, что конструкция самолета является полностью независимой интеллектуальной собственностью Китая.

    Габриэль Петраускайте

    Региональный реактивный самолет ARJ21-700 с дальностью полета 3700 километров (около 2299 миль) представляет собой базовую модель самолета с вместимостью до 95 пассажиров на борту. Но COMAC также разрабатывает более длинный вариант -900, который, как ожидается, сможет перевозить от 95 до 105 пассажиров в конфигурации с двумя классами сидений.

    Производитель планирует расширить семейство ARJ21 двумя дополнительными вариантами ARJ21: грузовой версией ARJ21F и бизнес-джетом ARJ21B. Ожидается, что специальный бизнес-джет ARJJ21 будет служить в качестве небольшого представительского самолета для 20 пассажиров на борту.

    Габриэль Петраускайте

    По данным COMAC, по состоянию на декабрь 2022 года было поставлено почти 100 самолетов ARJ21-700.

    Подпишитесь на наши информационные бюллетени
    Получать уведомления о самых горячих новостях

    Установив этот флажок, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта