+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Арсеньевская авиационная компания прогресс оао: Вертолёты России

0

ААК «Прогресс» | KFSS

«Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Сазыкина» — одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности России. Визитной карточкой завода являются выпускаемые по заказам Минобороны боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор» разработки ОКБ Камова.

 

Викимапия.

Общий вид с вертолёта:

1.ОАО «Арсеньевская Авиационная Компания «ПРОГРЕСС» им. Н.И. Сазыкина» — авиастроительная компания, расположенная в городе Арсеньев, одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности РФ. Входит в холдинг ОАО «Вертолёты России».

2. Авиатехника, произведённая заводом, неоднократно демонстрировалась на международных авиасалонах и выставках вооружений. ААК «Прогресс» на протяжении десятилетий тесно сотрудничал со всемирно известными конструкторскими бюро – А.С. Яковлева, О.К. Антонова, М.Л. Миля, Н.И. Камова, МКБ «Радуга».

3. Завод начинает свою работу в 8 утра, уже в 8.30 тут негде припарковаться, ведь на заводе трудится более 6000 человек. Производственная площадь завода – 290 000 кв.м.

4. Жители Арсеньева уже привыкли к частым полётам вертолётов над городом и даже не обращают на них внимания. Так что вычислить приезжего очень легко.

5. Всего на заводе расположено 30 цехов основного и вспомогательного производства. Начинаем с литейного производства.

6. В этом цехе установлена не имеющая аналогов в России итальянская комплексная механизированная линия для изготовления форм и заливок алюминиевого, магниевого и чугунно-стального литья.
Передовая технология обеспечивает увеличение размерной точности отливок, их физических характеристик, а также позволяет изготавливать формы для магния, алюминия, стали и чугуна на одном оборудовании.

7. До последнего времени литейные производства «Прогресса» – титановое, чугунно-стальное, алюминиевое и магниевое, были расположены в разных корпусах. Всё это оборудование использовалось более 30 лет, имеет значительный износ, часть комплекса находилась в ремонте или же вообще не работала. Поэтому формы для плавки металлов приходилось изготавливать вручную путём трамбовки земляной смеси. А это очень трудоёмкий процесс. Сейчас, с введением в эксплуатацию нового комплекса, формы для отливок изготавливаются не из глины, песка и земли, а из специальных холоднотвердеющих смесей. Что позволяет увеличить размерную точность отливок, а также их плотность и упругость. Данная технология позволяет изготавливать формы для магния, алюминия, стали и чугуна на одном оборудовании.

8. Далее идем в механический цех программной обработки деталей площадью 1933 кв.м.

9. Очень точные механические станки с программным управлением, предназначены для обработки крупногабаритных деталей и узлов и выполняют все операции — расточные, токарные, фрезерные.

10. Цех программной обработки деталей ОАО «ААК «Прогресс»» укомплектован станками CTX 300 Alpha-D производства немецкой фирмы DMG. Эта фирма уже поставляла на предприятие токарно-фрезерные центры, которые в настоящее время успешно работают, осваивается широкая номенклатура деталей.

На этих станках обрабатываются все виды материалов, которые применяются сейчас на предприятии.

11. Святая святых «Прогресса» – агрегатно-сборочный цех:

12. Тут из тысяч деталей ваяется облик вертолёта

13.  29 октября 2008 г.ода в городе Арсеньев Приморского края на заводе «Прогресс» началось серийное производство боевых вертолётов Ка-52 «Аллигатор»

14. Согласно данным из открытых источников, до 2015 года ВВС должны получить 12 машин.

15. Разработка модернизированного двухместного боевого вертолёта Ка-52 на базе одноместного Ка-50 «Чёрная акула» началась ещё в 1994 году. 25 июня 1997 года состоялся первый полёт новой машины. Но из-за финансовых трудностей её не смогли запустить в серийное производство. Решение о начале работ было принято только после создания вертолётостроительной интегрированной группы ОАО «ОПК «Оборонпром»», объединившей практически все компании, занятые в разработке и производстве российской вертолётной техники.

16. Ка-52 может вести боевые действия днём и ночью, как в простых, так и в сложных погодных условиях, применяя все средства поражения. Командирская и разведывательная машина армейской авиации позволяет повысить эффективность групповых действий войск. Кроме того, Ка-52 может использоваться в качестве учебного вертолёта для подготовки и тренировки пилотов.

17. В процессе производства первоначальные лётные характеристики Ка-52 планируют повысить за счёт установки более мощных двигателей совместной разработки санкт-петербургского завода им. В.Я.Климова и ОАО «Мотор-Сич». Эти двигатели развивают мощность до 2500 лошадиных сил на взлётном и 2700 лошадиных сил на кратковременном чрезвычайном режимах.

18. Сейчас «Прогресс» готовит к производству корабельный вариант Ка-52, Ми-34С1 – лёгкий вертолёт, Ка-62 – средний многоцелевой вертолёт.

 

19. Цех окончательной сборки. Тут можно увидеть Ка-52 в почти готовом виде.

20. Процесс постройки вертолёта от изготовления первых деталей до начала проведения лётных испытаний занимает порядка 9 месяцев. В цеху окончательной сборки из множества деталей, компонентов, узлов и агрегатов, включая новейшие двигатели ВК-2500, развивающие мощность на чрезвычайном режиме до 2400 л.с., гиростабилизированной оптико-электронной станции ГОЭС-452, радиолокационного комплекса «Арбалет-52», навигационного комплекса, комплекса радиосвязного оборудования, комплекса самообороны, комплекса аварийного покидания машины и многих других важных систем и создается Ка-52.

21. Многоцелевой всепогодный боевой вертолёт Ка-52 «Аллигатор» — двухместная модификация ударного Ка-50. Предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью в любое время года с применением всех средств поражения Ка-50. Это командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолётов.

22. Вертолет Ка-52 соосной схемы от своего предшественника отличается расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены «бок о бок». Пилотирование вертолёта могут осуществлять без ограничений оба пилота. Кабина бронирована.

23. Вертолёт пригоден для использования в учебном варианте. Высокие лётные данные соосной машины в сочетании с уникальной маневренностью позволяют Ка-52 выполнять боевые манёвры в малом объёме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции за кратчайшее время.

24. Большое число вариантов вооружения достигается размещением на правом борту скорострельной подвижной пушки, а также на шести точках подвески под крылом в различных сочетаниях ПТУР, НАР, ракет «воздух-воздух», стрелково-пушечного оружия контейнерного типа и бомб различного калибра. По боевой мощи оружия «Аллигатор» не уступает Ка-50 и превосходит все остальные существующие боевые вертолёты. Общая масса средств поражения на подкрыльевых держателях составляет 2000 кг.

Опытный прототип Ка-52 на 85% создан на базе «Чёрной акулы». Конструкторы постарались, чтобы потяжелевший на тонну вертолёт не потерял уникальных боевых качеств Ка-50. Напротив, у двухместного Ка-52 появилось больше возможностей в ночном бою, он теперь способен работать в группе, в постоянном контакте с наземными командными пунктами. Этот вертолёт впервые в мировой практике может дать бой воздушному противнику.

25. Новинка производства – средний многоцелевой вертолёт Ka-62, который проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд. Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадёжны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолёт оснащается «стеклянной кабиной» разработки компании «Транзас». Построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Имеет пятилопастной несущий винт, второй контур гидросистемы, колёсное шасси повышенной энергоёмкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.

26. Боевые вертолёты Ка-52 из состава партии в 14 единиц, переданной ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» Военно-воздушным силам России 25.12.2013 года. На снимке видны машины с белыми бортовыми номерами «41», «51» и «52» из числа 12 единиц, предназначенных для недавно сформированной 15-й бригады армейской авиации Западного военного округа на аэродроме Остров

27.

28.

29.

Следующий этап после сборки вертолета – испытания, идем на ЛИС (лётно-испытательная станция) .

Огромное спасибо пресс- службе завода за предоставленные снимки. Они тут будут для полноты картины:

25.

26.

 

27.

28.

 

29.

 

30.

31.

 

32. На праздновании 75-летия завода

 

33.

 

34.

Вот и всё, идем назад на проходную и в очередной раз проходим мимо «музея под открытым небом«.

35. В 2006 году администрацией и Думой Арсеньевского городского округа, а также руководством ААК «Прогресс» принято совместное решение о создании в Арсеньеве Дальневосточного музея авиации.

36. В экспозиции представлена выпускаемая заводом противокорабельная ракета П-270 «Москит» — советская / российская сверхзвуковая низковысотная противокорабельная крылатая ракета с прямоточной воздушно-реактивной двигательной установкой.
ПКР «Москит», входит в состав ракетных комплексов, предназначенных для поражения надводных кораблей водоизмещением до 20 000 тонн из состава корабельных ударных группировок, десантных соединений, конвоев и одиночных кораблей, как водоизмещённых, так и на подводных крыльях и воздушной подушке в условиях современных и перспективных средств огневого и радиоэлектронного противодействия противника на дальность стрельбы от 10 до 120 км (по низковысотной траектории) и 250 км (при высотном профиле полёта).

37. Очень интересный экспонат — вертолет Ми-24А.

38. А вот и модификация Ми-24, более привычная глазу. Эта техника так же использовалась в вооружённых конфликтах в Афганистане, Эфиопии, Чаде, Ираке.

39. Всегда нравилась эта «стрекозья» морда

40. Так же в музее был замечен ещё один интересный экспонат — Аэросани Ка-30.

41. Аэросани – механическое транспортное средство, не оснащённое трансмиссией. Оно движется за счёт толкающего воздушного винта, приводимого двигателем внутреннего сгорания. Проще говоря, расположенный сзади винт, вращаясь, заставляет сани скользить на лыжах по снегу или на поплавках по воде. Обычно на аэросанях используются авиационные моторы и винты.

42. Начиная с 1920-х годов аэросани строили в СССР для освоения Севера и военных нужд. В конце 1950-х изготовлено несколько десятков саней «Север-2» с использованием кабины и частей кузова автомобиля «Победа». В 1962 году на заводе «Прогресс» началась разработка аэросаней «Ка-30», в большей мере отвечавших поставленным требованиям, с применением современных для тех лет конструктивных решений. Их производство предприятие «Дальмашзавод» в Комсомольске-на-Амуре освоило в 1966-м, а ежегодный выпуск составил 25-30 машин. В производстве «Ка-30» использовались авиационные технологии, разработанные в ОКБ Н.И. Камова.

 

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина

 

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина является одной из самых крупных на территории Российской Федерации. «Прогресс» производит аэрокосмические детали, а также узкий круг вертолётов. Гордостью компании является вертолёт Ка-52, который создаётся специально по заказу Министерства обороны Российской Федерации. На заводе работает более 6200 человек, они занимают площадь в 290 000 кв.м.

Стоит отметить заслуги государственного уровня самого завода и рабочего персонала. Первая награда была получена в 1977 году — орден Трудового Красного Знамени, а также в 1986 году орден Октябрьской революции. Личные награды получило более 625 человек. Трое из них удостоены самого высокого звания — Герои Социалистического труда., Это директор завода, слесарь и токарь. 

 "Прогресс" ютэир вертоелет

Строительство завода началось в далёком 1936 году, в течение1938 года сменилось 3 директора. Первый из них был расстрелян ещё до того, как корпуса были сданы в эксплуатацию, его обвинили в саботаже и отсрочке строительных действий, но в 1977 году был оправдан. В 1937 годы заступает С.И. Апостолов, но ровно через год его меняет Новиков. Именно при последнем директоре, стали сдаваться первые корпуса авторемонтного завода. Одновременно начинается ремонта некоторых моделей самолётов и их двигателей.

Строительство самолётов началось в конце 1940 года. Была выпущена первая тренировочная модель УТ-2, а в мае 1941 года, народу был представлен официальный тип данного самолёта. Знаковым событием для авторемонтного завода №116 стала Великая Отечественная война, за её годы данный завод сделал практически 6000 самолётов, причём только двух моделей. 

 "Прогресс" ютэир вертоелет

На сегодняшний день,

производится одна знаковая модель —

это вертолёт Ка-52,

под названием «Аллигатор»

 "Прогресс" ютэир вертоелет

В 1959 годы директором завода становится Сазыкин, именного под его руководством начинается строительство ракетной техники, что поднимает завод на новый высокий уровень. Ровно через десять лет, завод №116 создает свой первый вертолёт, выпущено всего две модели, а в итоге 1241 машина. С 1972 года завод создаёт пушечные вертолёты, которые можно смело использовать в бою. 

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина вертолеты

Стоит отметить одну гордость завода — спортивный самолёт модели Як-50. Производят их с 1973 по 1986 год, за это время было выпущено 2 модели — Як-50 и Як-55. В общей сложности вышло 532 машины. 

На сегодняшний день, производится одна знаковая модель — это вертолёт Ка-52, под названием «Аллигатор», он предназначен для разведки в любых погодных условиях, а так же для любого типа боя. 

контакты «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина

Посмотреть остальные заводы

Арсеньевская авиационная компания Прогресс им. Н.И.Сазыкина

Организационно-правовая форма: Публичное акционерное общество
Сокращенное наименование: ПАО ААК «Прогресс»

  • Адрес: 692335, Россия, Приморский край, г. Арсеньев, Площадь Ленина, дом 5
  • Телефон: +7 (42361) 45-591, 45-231
  • Факс: +7 (42361) 45-093
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.russianhelicopters.aero/
  • Дата организации предприятия: 1936 г.
  • Анкета создана: 12.02.2001 , изменена: 07.05.2019

 

Сфера деятельности

Производство ударно-разведывательных вертолетов Ка-52 «Аллигатор». Подготовка к производству военно-морского вертолета Ка-52К и гражданского Ка-62.

Контактные лица

Управляющий директор — Денисенко Юрий Петрович
Главный инженер — Кравченко Вячеслав Евгеньевич
Директор по материально-техническому снабжению и сбыту — Миронов Александр Петрович

Сертификаты и лицензии:

— Лицензия на производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения, самолетов легких и их составных частей (ЕКПС 1510, 1560) № 1722 от 24.07.2002г., выданная Российским авиационно-космическим агентством;
— Лицензия на производство вооружения и военной техники: производство, модернизация (по согласованию с разработчиком) вертолетов и их составных частей (ЕКПС 1520,1560), лопастей несущего и рулевого винтов (ЕКПС 1615), управляемых корабельных ракет (ЕКПС 1470, 1471, 1472), запасных частей (ЕКПС 1470, 1520) №1718 от 24.07.2002г., выданная Российским авиационно-космическим агентством;
— Лицензия на ремонт вооружения и военной техники: ремонт вертолетов и их составных частей (ЕКПС 1520,1560), лопастей несущего и рулевого винтов (ЕКПС 1615), управляемых корабельных ракет (ЕКПС 1470, 1471, 1472), запасных частей (ЕКПС 1470, 1520) № 1720 от 24.07.2002г., выданная Российским авиационно-космическим агентством.

Историческая справка:

История Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Николая Сазыкина (ААК «Прогресс») началась в 1936 году, когда в Арсеньеве был открыт авиаремонтный завод № 116. За более чем 70-летнюю историю завод перешел от ремонта к выпуску авиационной техники и стал одним из ведущих предприятий Приморья. Компания носит имя Николая Сазыкина, занимавшего пост директора завода в 1959-1976 годах и внесшего огромный вклад в развитие предприятия и города Арсеньева.
В 1969 году на ААК «Прогресс» началось производство легендарного вертолета Ми-24, выпуск которого продолжался почти два десятилетия. Сегодня ААК «Прогресс» выпускает одну из самых совершенных боевых машин в своем классе – разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор». Ка-52 поставляется ВВС России и может предлагаться на экспорт. Также ААК «Прогресс» ведет подготовку к производству военно-морской модификации этого вертолета – Ка-52К.
Помимо производства военных вертолетов, ААК «Прогресс» налаживает серийный выпуск нового гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, которые проектируются конструкторским бюро «Камов» в рамках международной кооперации с крупными европейскими компаниями. Планируется, что производство Ка-62 на ААК «Прогресс» начнется в 2015 году.
Сегодня на ААК «Прогресс» ведется модернизация производства. Внедрение инновационных технологий проходит в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на период 2011 – 2020 годы». На первом этапе реализации программы проводится техническое перевооружение литейного производства, на втором этапе – реконструкция и перевооружение композитного и механического производств, внедрение цифровых и информационных технологий, а также повышение энергоэффективности предприятия.
ААК «Прогресс» участвует в производственной кооперации с другими предприятиями холдинга «Вертолеты России» и получает заказы на выполнение литейных работ для других производств.

Участие в объединениях
Пресс-релизы | Все пресс-релизы

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина вносились: 07.05.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Прогресс (авиационный завод, Арсеньев) — Википедия

Награды Орден Октябрьской Революции Орден Трудового Красного Знамени
Здание администрации завода «Прогресс» Дворец культуры завода «Прогресс» Памятник погибшим на фронте арсеньевцам — рабочим завода «Прогресс» Вертолёт Ка-52 над городом

ПАО «Арсеньевская Авиационная Компания „ПРОГРЕСС“ им. Н. И. Сазыкина» — авиастроительная компания, расположенная в городе Арсеньев, одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности РФ. Входит в холдинг АО «Вертолёты России». Сегодня визитной карточкой ААК «Прогресс» являются выпускаемые по заказам Министерства обороны России боевые вертолёты Ка-52 «Аллигатор» разработки ОКБ Камова.

Авиатехника, произведённая заводом, неоднократно демонстрировалась на международных авиасалонах и выставках вооружений. ААК «Прогресс» на протяжении десятилетий тесно сотрудничал со всемирно известными конструкторскими бюро — А. С. Яковлева, О. К. Антонова, М. Л. Миля, Н. И. Камова, МКБ «Радуга».

Производственная площадь завода — 290 000 кв.м. Численность работающих — 6200 человек.

Трудовые заслуги коллектива завода были отмечены правительственными наградами: орденами Трудового Красного Знамени (1977 г.) и Октябрьской революции (1986 г.). За 70 лет работы завода «Прогресс» 625 работников удостоено государственных наград и отраслевых поощрений. Три человека были удостоены звания Героя Социалистического труда — директор завода Сазыкин Н. И., слесарь Кузнецова М. А., токарь Удовенко Н. Ф.

История

В 1936 году в селе Семёновка, удалённом от города Уссурийска на 150 км и от города Владивостока на 250 км, началось строительство авиаремонтного завода № 116 (Постановление Совета труда и обороны СССР № 128 от 26 мая 1936 года). Начальником строительства и первым директором завода был назначен бывший комбриг Красной Армии, кавалер ордена Красного Знамени Владимир Григорьевич Ирьянов. В 1937 году по обвинению в саботаже и срыве сроков строительства завода он был арестован и расстрелян, а в 1957 году Ирьянов был полностью реабилитирован. В 1937 директором завода стал С. И. Апостолов, которого в 1938 году сменил Николай Сергеевич Новиков.

В 1939 году были введены в эксплуатацию первые корпуса, начались работы по ремонту самолётов (ДБ-3, СБ, И-15, И-16) и их двигателей (М-11, М-25, М-85, М-100).

С конца 1940 года началось производство учебно-тренировочных самолётов УТ-2. Фюзеляж самолёта, центроплан и крылья изготавливались из авиационной древесины. Первый самолёт типа УТ-2, произведённый на авиазаводе № 116, поднялся в воздух в мае 1941 года. За годы Великой Отечественной войны авиационным заводом № 116 был выпущен 2931 самолёт этого типа.

С 1948 года освоен выпуск самолёта Як-18 (выпущено 3063 машины) и его модификаций Як-18А (927 самолётов), Як-18У (940 самолётов), Як-18П (125 самолётов), Як-18ПМ (25 самолётов). Эти машины являлись основными самолётами для обучения лётчиков ВВС и аэроклубов.

В 1959 году директором завода назначен Николай Иванович Сазыкин.

С 1959 года началось серийное производство ракетной техники. Производились ракеты морского базирования, разработанные в ОКБ Березняка: П-15 «Термит», П-15У, П-15М, П-20, П-21, П-22. С 1980 года в производстве находятся ракеты 3М80 противокорабельного ракетного комплекса «Москит» разработки МКБ «Радуга».

С 1960 года авиационный завод осваивает выпуск аэросаней «Север-2» и Ка-30, которые выпускались несколько лет.

С 1963 года завод осваивает выпуск лёгкого двухмоторного самолёта типа Ан-14 «Пчёлка» и спортивных планёров А-15. Всего было выпущено 340 таких самолётов.

С 1968 года на завод начинает поступать конструкторская документация, а с 1969 года начинается производство вертолётов типа Ми-24А. Первый полёт серийного вертолёта состоялся 10 ноября 1970 года. До 1972 года было выпущено 240 вертолётов типа Ми-24А, затем завод перешёл на выпуск вертолётов типа Ми-24В, которых было произведено 1001 шт. С 1981 года начинает выпускаться пушечный вариант вертолёта типа Ми-24П, вооружённый двуствольной 30-мм автоматической пушкой ГШ-30К. Последняя машина этого типа была выпущена в 1989 году. Всего на «Прогрессе» было произведено 2443 вертолёта Ми-24 в различных модификациях.[2]

В период с 1973 по 1986 годы производятся спортивные самолёты Як-50, которых было выпущено 314 штук. Начиная с 1986 по 1991 год производится самолёт Як-55 (108 машин) и Як-55М (110 машин).

С 1986 года на завод начинает поступать конструкторская документация, а с 1988 года начинается сборка первого предсерийного вертолёта типа В-80, впоследствии названного Ка-50. 22 мая 1991 года первый вертолёт Ка-50, собранный на «Прогрессе», совершил взлёт на заводском аэродроме. До 2006 года было сдано заказчику 9 машин этого типа. До 2009 года было изготовлено ещё несколько Ка-50, прошли ремонт ранее изготовленные машины. Выпуск вертолётов типа Ка-50 временно приостановлен до уточнения облика вертолёта в контексте его боевого применения совместно с вертолётами типа Ка-52.

В 1993 году завод прошёл процесс приватизации, и получил наименование Открытое акционерное общество Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина.

В 1993 году началось производство лёгких вертолётов типа Ми-34, которых было построено 24 шт., ещё 6 машин в разной степени готовности до последнего времени оставались на хранении на предприятии, весной 2010 года корпус одной машины был передан в ОКБ Миля для проведения модернизационных работ до уровня Ми-34С-1 и проведения опытов по установке на вертолёт газотурбинных двигателей иностранного производства.

С начала 2000-х годов на «Прогрессе» изготавливаются спортивные самолёты мастерского класса типа Як-54. Всего было изготовлено 5 машин, и по словам управляющего директора авиакомпании Юрия Денисенко, в этом случае скорее речь идёт о поддержании профессиональных навыков у сборщиков, нежели о стремлении к выпуску машин, так как все изготовленные самолёты было сделаны в убыток для предприятия.

В 2004 году решением Совета директоров ААК «Прогресс» генеральным директором завода назначается Юрий Петрович Денисенко.

С 2007 года началось изготовление вертолётов типа Ка-52. Первый взлёт опытной машины (01), изготовленной на «Прогрессе» состоялся 27 июня 2008 года, второй машины (02) — 28 октября 2008 года. Первые две машины опытной партии были переданы разработчику в 2008 году. С 2009 года параллельно с проведением первого этапа государственных испытаний, началось серийное производство.

Указом Президента РФ от 11 августа 2007 г. N 1040 «О внесении изменений в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утверждённый Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009» Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина исключена из списка стратегических предприятий[3]

В 2008 году ААК «Прогресс» передала полномочия управления холдингу «Вертолёты России» (50 %+1 акция ОАО «ААК „Прогресс“» принадлежит ОАО «ОПК „Оборонпром“», управляющая компания — холдинг «Вертолёты России»).

В 2009 году по плану технического перевооружения парка станочного оборудования ААК «Прогресс» используя собственные средства, средства ФЦП, а также по лизинговым схемам, приобрело пятикоординатные токарно-фрезерные центры. Для их установки на предприятии оборудован термостабильный цех программной обработки деталей, создан центр компетенции по механической обработке. В 2010 году устанавливается новый литейный комплекс, развивается композитное производство. По результатам деятельности 2009 года производительность труда удалось повысить в два раза.

В 2011 поступил заказ на 140 вертолётов Ка-52 «Аллигатор» от Министерства обороны РФ. ААК «Прогресс» успешно справляется с оснащением армии ударно-разведывательными вертолётами, полностью удовлетворяя потребность страны, отметил замминистра обороны РФ Юрий Борисов, посетивший предприятие летом 2014 года.[4]

29 декабря 2016 года. Реконструкцию взлётно-посадочной полосы аэродромной базы «Арсеньев-Приморский» ведёт собственными силами предприятие Спецстройтехнологии. Это один из этапов технического перевооружения авиационного завода «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина, передаёт ДВ — РОСС со ссылкой на «ФГУП «Спецстройтехнологии» при Спецстрое России».

«В настоящее время мы завершили земляные работы и устройство дорожной одежды на первой рулёжной дорожке и перроне. На 80 % завершены земляные работы по устройству взлётно-посадочной полосы с искусственным покрытием. Приступили к устройству закромочного дренажа. Специалисты обособленного подразделения «Арсеньевское» активно ведут заготовку инертных материалов для устройства дорожной одежды. А с января 2017 года мы начнём устройство фундаментов под аэродромный радиолокационный комплекс. Поставка, монтаж и пусконаладочные работы на нём будут выполнены до конца апреля следующего года», — сообщил руководитель обособленного подразделения «Арсеньевское» Спецстройтехнологии Виталий Кузичкин. Создаётся современная аэродромная база, которая будет оборудована радиолокационными и светотехническими сигнальными приборами, а также измерителем метеорологической дальности видимости. При строительстве в Арсеньеве Спецстройтехнологии применяют оборудование отечественного производства, имеющее необходимые сертификаты Межгосударственного авиационного комитета.

Новые искусственные покрытия будут уложены также на рулевых дорожках, групповой вертолётной стоянке, стоянке для спецтранспорта и на наладочно-испытательных площадках.

Помимо реконструкции аэродромной базы ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им Н.И.Сазыкина» сотрудники Спецстройтехнологии строят гальванический корпус и участок анодирования. На объекте завершён монтаж основного металлического и железобетонного каркасов административно-хозяйственного корпуса. Выполнено устройство покрытия кровли из профилированного листа и бетонирование перекрытий производственной части, ведутся работы по кирпичной кладке перегородок, устройству полов здания.

«В настоящее время мы производим монтаж стеновых сэндвич-панелей, что обеспечит создание теплового контура здания, и позволит работать в зимний период в двухсменном режиме. Закупаем оборудование для обеспечения жизнедеятельности цеха. Наращиваем силы — с октября 2016 года количество задействованных специалистов и техники было увеличено почти в три раза», — уточнил Кузичкин. [5]

Продукция


Серийные вертолёты:

  • Ка-52 «Аллигатор» — всепогодный разведывательно-ударный боевой вертолёт.
  • Ка-52 «Аллигатор» — экспортный всепогодный разведывательно-ударный боевой вертолёт (с 2016 года).
  • Ка-52К «Катран» — всепогодный разведывательно-ударный боевой вертолёт корабельного базирования (с 2015 года).
  • Ка-62 с 2015 года.

Снятые с производства вертолёты:

Самолёты:

Ракеты:

ААК «Прогресс» экспортировал свою продукцию в более, чем 50 стран мира: Вьетнам, Ирак, Кубу, Йемен, Китай, Сирию, Индию, Алжир, Египет и другие страны.

Ремонт

ААК «Прогресс» осуществляет ремонт вертолётов Ми-24 всех модификаций.

См. также

Примечания

Ссылки

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Сазыкина

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Николая Сазыкина производит и выпускает одну из самых совершенных боевых машин в своем классе — разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор». Также, на заводе налажена сборка гражданского многоцелевого вертолет Ка-62, которые проектируются конструкторским бюро «Камов» в рамках международной кооперации с крупными европейскими компаниями. Авиатехника предприятия неоднократно демонстрировалась на международных авиасалонах и выставках вооружений. «Прогресс» на протяжении своей истории тесно сотрудничает со всемирно известными конструкторскими бюро. Трудовые заслуги коллектива завода отмечены правительственными наградами. Управляющий директор ПАО «ААК «Прогресс» — Денисенко Юрий Петрович. Предприятие входит в холдинг «Вертолеты России».

10 марта 2020 года Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» запустила в производство опытную партию из шести вертолетов Ка-62. При этом два из них предназначены для перевозок внутри Приморского края. Образцы проходят программу сертификационных испытаний, которые проводятся специалистами АО «Камов» на базе летно-испытательного комплекса Национального центра вертолетостроения и на территории предприятия-изготовителя. Также идет активная подготовка к началу производству первых серийных винтокрылых машин.

9 сентября 2016 года, в рамках празднования 80-летия ААК «Прогресс» у здания заводоуправления окрыли памятник легендарному Ка-50. На высоком постаменте, с наклоненным вперед хищным носом, установили вертолет с серийным номером «02045». Монумент вооружен всем своим вооружением, положенным ему по штату — блоками с неуправляемыми ракетами и пусковыми трубами противотанковых ракет. Также, прошло авиационное шоу при участии вертолётов Ка-52.

11 августа 2007 года Указом Президента Российской Федерации N 1040 «О внесении изменений в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утверждённый Указом Президента Российской Федерации» Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина исключена из списка стратегических предприятий.

6 апреля 1977 года на основании постановления Совета министров СССР № 201-14 Арсеньевскому машиностроительному заводу «Прогресс» было присвоено имя Героя Социалистического Труда, бывшего директора предприятия Николая Ивановича Сазыкина.

10 ноября 1970 года на территории завода состоялся первый полёт серийного вертолёта Ми-24А. Ранее, на предприятие начала поступать конструкторская документация по вертолетам данного типа и было произведено переоборудование производства. Всего, за время выпуска на «Прогрессе» было собрано 2443 винтокрылые машины типа Ми-24 в различных модификациях.

26 мая 1936 года Постановлением Совета труда и обороны СССР в селе Семёновка Приморского края началось строительство авиаремонтного завода № 116. Начальником строительства и первым директором завода был назначен бывший комбриг Красной Армии, кавалер ордена Красного Знамени Владимир Григорьевич Ирьянов. Новое предприятие расположилось в 150 километрах от Уссурийска и в 250 километрах от столицы региона города Владивосток.

ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина»

 

Контакты

Адрес: 692335, Россия, Приморский край, г. Арсеньев, площадь Ленина, дом 5
Тел./факс: +7 (42361) 4-55-91, 4-52-31, 4-50-93
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://www.russianhelicopters.aero

О предприятии

Предприятие основано в 1936 году.

ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина» (ПАО ААК «ПРОГРЕСС») — авиастроительная компания, расположенная в г. Арсеньев (Приморский край), одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности РФ. Входит в состав холдинга АО «Вертолёты России».

Выпускаемая продукция

Вертолеты

  • Ka-62
  • Ка-52 «Аллигатор»

История предприятия

1936 год. Основание авиаремонтного завода № 116.

1939 год. Открыты основные мощности предприятия.

1940 год. Началось производство учебно-тренировочных самолётов УТ-2.

1948 год. На предприятии освоен выпуск самолета Як-18 и его модификаций.

1959 год. На заводе началось серийное производство ракетной техники.

1970-1990 годы. Предприятие занималось выпуском боевых вертолетов типа Ми-24 в разных модификациях.

1990 год. Предприятие осваивает выпуск одноместного боевого вертолета Ка-50 «Черная акула». Вертолет прошел государственные испытания, и был принят на вооружение Российской Армии.


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/aakprogress»>Информация об ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина» (ПАО ААК «ПРОГРЕСС»)</a>

Информация обновлена 07.04.2016 г.

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина

Здание администрации завода «Прогресс» Дворец культуры завода «Прогресс» Памятник погибшим на фронте арсеньевцам — рабочим завода «Прогресс» Вертолёт Ка-52 над городом

ОАО «Арсеньевская Авиационная Компания „ПРОГРЕСС“ им. Н. И. Сазыкина» — авиастроительная компания, расположенная в городе Арсеньев, одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности РФ. Входит в холдинг ОАО «Вертолёты России». Сегодня визитной карточкой ААК «Прогресс» являются выпускаемые по заказам Министерства обороны России боевые вертолёты Ка-52 «Аллигатор» разработки ОКБ Камова.

Авиатехника, произведенная заводом, неоднократно демонстрировалась на международных авиасалонах и выставках вооружений. ААК «Прогресс» на протяжении десятилетий тесно сотрудничал со всемирно известными конструкторскими бюро — А. С. Яковлева, О. К. Антонова, М. Л. Миля, Н. И. Камова, МКБ «Радуга».

Производственная площадь завода — 290 000 кв.м. Численность работающих — 6200 человек.

Трудовые заслуги коллектива завода были отмечены правительственными наградами: орденами Трудового Красного Знамени (1977 г.) и Октябрьской революции (1986 г.). За 70 лет работы завода «Прогресс» 625 работников удостоено государственных наград и отраслевых поощрений. Три человека были удостоены звания Героя Социалистического труда — директор завода Сазыкин Н. И., слесарь Кузнецова М. А., токарь Удовенко Н. Ф.

История

В 1936 году в селе Семёновка, удалённом от города Уссурийска на 150 км и от города Владивостока на 250 км, началось строительство авиаремонтного завода № 116 (Постановление Совета труда и обороны СССР № 128 от 26 мая 1936 года). Начальником строительства и первым директором завода был назначен бывший комбриг Красной Армии, кавалер ордена Красного Знамени Владимир Григорьевич Ирьянов. В 1937 году по обвинению в саботаже и срыве сроков строительства завода он был арестован и расстрелян, а в 1957 году Ирьянов был полностью реабилитирован. В 1937 директором завода стал С. И. Апостолов, которого в 1938 году сменил Николай Сергеевич Новиков.

В 1939 году были введены в эксплуатацию первые корпуса, начались работы по ремонту самолётов (ДБ-3, СБ, И-15, И-16) и их двигателей (М-11, М-25, М-85, М-100).

С конца 1940 года началось производство учебно-тренировочных самолётов УТ-2. Фюзеляж самолёта, центроплан и крылья изготавливались из авиационной древесины. Первый самолет типа УТ-2, произведенный на авиазаводе № 116, поднялся в воздух в мае 1941 года. За годы Великой Отечественной войны авиационным заводом № 116 был выпущен 2931 самолет этого типа, а с 1941 до 1946 года 116-й авиазавод выпустил 2985 самолетов УТ-2.

С 1948 года освоен выпуск самолета Як-18 (выпущено 3063 машины) и его модификаций Як-18А (927 самолетов), Як-18У (940 самолетов), Як-18П (125 самолетов), Як-18ПМ (25 самолетов). Эти машины являлись основными самолетами для обучения летчиков ВВС и аэроклубов.

В 1959 году директором завода назначается Николай Иванович Сазыкин.

С 1959 года началось серийное производство ракетной техники. Производились ракеты морского базирования, разработанные в ОКБ Березняка: П-15, П-15У, П-15М, П-20, П-21, П-22. С 1980 года в производстве находятся ракеты 3М80 противокорабельного ракетного комплекса «Москит» разработки МКБ «Радуга».

С 1960 года авиационный завод осваивает выпуск аэросаней «Север-2» и Ка-30, которые выпускались несколько лет.

С 1963 года завод осваивает выпуск лёгкого двухмоторного самолета типа Ан-14 «Пчёлка» и спортивных планеров А-15. Всего было выпущено 340 таких самолётов.

С 1968 года на завод начинает поступать конструкторская документация, а с 1969 года начинается производство вертолётов типа Ми-24А. Первый полет серийного вертолёта состоялся 10 ноября 1970 года. До 1972 года было выпущено 240 вертолётов типа Ми-24А, затем завод перешел на выпуск вертолётов типа Ми-24В, которых было произведено 1001 шт. С 1981 года начинает выпускаться пушечный вариант вертолёта типа Ми-24П, вооруженный двуствольной 30-мм автоматической пушкой ГШ-30К. Последняя машина этого типа была выпущена в 1989 году. Всего на «Прогрессе» было произведено 2443 вертолёта Ми-24 в различных модификациях.[2]

В период с 1973 по 1986 годы производятся спортивные самолеты Як-50, которых было выпущено 314 штук. Начиная с 1986 по 1991 год производится самолет Як-55 (108 машин) и Як-55М (110 машин).

С 1986 года на завод начинает поступать конструкторская документация, а с 1988 года начинается сборка первого предсерийного вертолёта типа В-80, впоследствии названного Ка-50. 22 мая 1991 года первый вертолёт Ка-50, собранный на «Прогрессе», совершил взлет на заводском аэродроме. До 2006 года было сдано заказчику 9 машин этого типа. До 2009 года было изготовлено ещё несколько Ка-50, прошли ремонт ранее изготовленные машины. Выпуск вертолётов типа Ка-50 временно приостановлен до уточнения облика вертолёта в контексте его боевого применения совместно с вертолётами типа Ка-52.

В 1993 году завод прошел процесс приватизации, и получил наименование Открытое акционерное общество Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина.

В 1993 году началось производство легких вертолётов типа Ми-34, которых было построено 24 шт., ещё 6 машин в разной степени готовности до последнего времени оставались на хранении на предприятии, весной 2010 года корпус одной машины был передан в ОКБ Миля для проведения модернизационных работ до уровня Ми-34С-1 и проведения опытов по установке на вертолёт газотурбинных двигателей иностранного производства.

С начала 2000-х годов на «Прогрессе» изготавливаются спортивные самолеты мастерского класса типа Як-54. Всего было изготовлено 5 машин, и по словам управляющего директора авиакомпании Юрия Денисенко, в этом случае скорее речь идет о поддержании профессиональных навыков у сборщиков, нежели о стремлении к выпуску машин, так как все изготовленные самолеты было сделаны в убыток для предприятия.

В 2004 году решением Совета директоров ОАО ААК «Прогресс» генеральным директором завода назначается Юрий Петрович Денисенко.

С 2007 года началось изготовление вертолётов типа Ка-52. Первый взлет опытной машины (01), изготовленной на «Прогрессе» состоялся 27 июня 2008 года, второй машины (02) — 28 октября 2008 года. Первые две машины опытной партии были переданы разработчику в 2008 году. С 2009 года параллельно с проведением первого этапа государственных испытаний, началось серийное производство.

Указом Президента РФ от 11 августа 2007 г. N 1040 «О внесении изменений в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009» Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина исключена из списка стратегических предприятий[3]

В 2008 году ОАО ААК «Прогресс» передали полномочия управления холдингу ОАО «Вертолёты России» (50 %+1 акция ОАО «ААК „Прогресс“» принадлежит ОАО «ОПК „Оборонпром“», управляющая компания — ОАО «Вертолёты России»).

В 2009 году по плану технического перевооружения парка станочного оборудования ОАО ААК «Прогресс» используя собственные средства, средства ФЦП, а также по лизинговым схемам, приобрело пятикоординатные токарно-фрезерные центры. Для их установки на предприятии оборудован термостабильный цех программной обработки деталей, создан центр компетенции по механической обработке. В 2010 году устанавливается новый литейный комплекс, развивается композитное производство. По результатам деятельности 2009 года производительность труда удалось повысить в два раза.

В 2009 заказчику было передано три вертолёта типа Ка-52 и два вертолёта типа Ка-50.

В 2011 поступил заказ на 140 вертолётов Ка-52 «Аллигатор» от Министерства обороны РФ. В ноябре 2011 года по завершению второго этапа государственных совместных испытаний вертолёт Ка-52 был рекомендован к принятию на вооружение.[источник не указан 318 дней]

Продукция

Вертолёты:

  • Ка-50 — боевой вертолёт «Чёрная акула»
  • Ка-52 — всепогодный боевой вертолёт «Аллигатор»
  • Ми-34С — лёгкий многоцелевой вертолёт
  • Ка-62 — многоцелевой вертолёт

Самолёты:

Ракеты:


ААК «Прогресс» экспортировал свою продукцию в более, чем 50 стран мира: Вьетнам, Ирак, Кубу, Йемен, Китай, Сирию, Индию, Алжир и другие страны.

Ремонт

ААК «Прогресс» осуществляет ремонт вертолётов Ми-24 всех модификаций.

См. также

Ссылки

  1. Оказание услуг временно приостановлено
  2. Оказание услуг временно приостановлено
  3. Указ Президента РФ от 11 августа 2007 г. N 1040 «О внесении изменений в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента России …»

.

«Прогресс Арсеньев» продолжает полномасштабное выполнение государственного оборонного заказа — India Strategic

C34E8C22-3D07-44BC-9BB7-109D78D449B3

Арсеньев. Авиакомпания «Прогресс Арсеньев», входящая в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, продолжает выполнение гособоронзаказа; работы ведутся в срок и в полном объеме. В настоящее время в компании задействовано более 4000 сотрудников.

В течение прошедшей недели на основании договоренности с администрацией области, Авиакомпания «Прогресс Арсеньев» постепенно увеличивала количество задействованных сотрудников.Продолжая свою работу, коллектив завода соблюдает все требования и санитарно-эпидемиологические нормы, установленные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

На пропускном пункте сотрудники продезинфицируют руки дезинфицирующими средствами и получают средства индивидуальной защиты. Кроме того, на контрольно-пропускном пункте въезда устанавливаются термографические камеры для быстрого и бесконтактного измерения температуры тела сотрудников.В течение дня сотрудники дезинфицируют руки антисептиком и соблюдают рекомендованное расстояние 1,5 метра на рабочем месте. Помещения обрабатываются дезинфицирующими растворами. По радио завода регулярно передаются напоминания о необходимости неукоснительно соблюдать меры профилактики.

За период самоизоляции на швейном предприятии было произведено 9000 защитных масок многоразового использования. Кроме того, сотрудники получили одноразовые маски и перчатки.

Работы по выполнению гособоронзаказа ведутся в срок и в полном объеме.Таким образом, ни годовой прогноз производства, ни финансовые цели не пересматриваются, а также не считается отсрочкой каких-либо платежей по кредитным обязательствам компании. Вопросы, связанные с производством, постоянно контролируются Управляющим директором.

По данным местного управления профилактики коронавирусной инфекции, по состоянию на 16 апреля в Арсеньеве не зарегистрировано ни одного случая COVID-19.

.

Арсеньевский авиационный завод «Прогресс» продолжает полномасштабное выполнение гособоронзаказа

.

Авиакомпания «Прогресс Арсеньев», входящая в холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), продолжает выполнение государственного оборонного заказа; работы ведутся в срок и в полном объеме. В настоящее время в компании задействовано более 4000 сотрудников.
На протяжении прошедшей недели на основе договоренности с администрацией области, Авиакомпания «Прогресс Арсеньев» постепенно увеличивала количество задействованных сотрудников.Продолжая свою работу, коллектив завода соблюдает все требования и санитарно-эпидемиологические нормы, установленные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

На въезде сотрудники продезинфицируют руки дезинфицирующими средствами и получают средства индивидуальной защиты. Кроме того, на пропускном пункте въезда устанавливаются термографические камеры для быстрого и бесконтактного измерения температуры тела сотрудников.В течение дня сотрудники дезинфицируют руки антисептиком и соблюдают рекомендованное расстояние 1,5 метра на рабочем месте. Помещения обрабатываются дезинфицирующими растворами. По радио завода регулярно передаются напоминания о необходимости неукоснительно соблюдать меры профилактики.

За период самоизоляции на швейном предприятии было произведено 9000 защитных масок многоразового использования. Кроме того, сотрудники получили одноразовых масок и перчаток.Работы по выполнению государственного оборонного заказа ведутся в срок и в полном объеме. Таким образом, ни годовой прогноз производства, ни финансовая цель не пересматриваются, а также не рассматриваются как отсрочка платежей по кредитным обязательствам компании. Вопросы, связанные с производством, постоянно контролируются Управляющим директором.

По данным местного управления профилактики коронавирусной инфекции, по состоянию на 16 апреля в Арсеньеве не зарегистрировано ни одного случая COVID-19. ОАО «Вертолеты России», входящее в Госкорпорацию Ростех, — ведущий игрок мировой вертолетной индустрии, единственный российский разработчик и производитель вертолетов.Холдинговая компания была основана в 2007 году, головной офис находится в Москве. У нас пять заводов по сборке вертолетов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и техническому обслуживанию комплектующих, авиаремонтные заводы и одна вертолетная сервисная компания, обеспечивающая послепродажную поддержку в России и за рубежом. Заказчиками Холдинга являются Минобороны, МВД, МЧС России и другие государственные заказчики, Газпромавиа, Авиакомпания «ЮТэйр», крупные российские и зарубежные компании.

Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Он объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Основные направления деятельности — транспортное машиностроение, электроника, медицинские технологии, химия и инновационные материалы. Холдинги Ростеха образуют три кластера: электроника, вооружение и авиация. В портфеле корпорации такие известные бренды, как АвтоВАЗ, КАМАЗ, Калашников, Вертолеты России, Уралвагонзавод и другие.Ростех принимает активное участие в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий Smart City, занимается цифровизацией государственного управления, промышленности и социальных секторов, а также разрабатывает планы по развитию беспроводных технологий 5G, промышленного Интернета вещей, больших данных и систем блокчейн. . Ростех сотрудничает с ведущими мировыми производителями, такими как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli и Renault. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира.Почти треть выручки компании приходится на экспорт высокотехнологичной продукции.

.

«Прогресс» Арсеньевская авиастроительная компания продолжает полномасштабное выполнение заказов

Заголовки

aviation-defence-universe
  • 23 августа в истории ||
  • «Вертолеты России» представят свою продукцию на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» ||
  • Облигации между Индией и Саудовской Аравией укрепляются на фоне напряженных отношений между Исламабадом и Эр-Риядом ||
  • Greene Tweed представляет новое уплотнение L-Cap ™ для гидравлических систем в аэрокосмической отрасли ||
  • HENSOLDT получает крупный заказ на прицел от Вооруженных сил Германии ||
  • 22 августа в истории ||
  • Команда Aerospace GKN Bangalore повышает перспективы трудоустройства сельских студентов ||
  • Сильная интернет-связь с Андаманом с ОЭЗ и ПИИ может быть защитой Индии от Китая в IOR ||
  • Satair подписывает коммерческое соглашение с Aviation Clean Air на запатентованную систему ионизационной очистки ||
  • Дочерняя компания Elbit Systems of America выбрана для оценки U.С. Военно-морской флот для борьбы с COVID-19 ||

Ищи:

aviation-defence-universe Авиашоу в Короне раз
Берлинское авиашоу 2020
Авиашоу в Фарнборо 2020 Вебинары IAF Rafales в Индии Вбрасывание Индии и Китая Правовые программы NALSAR Aerospace & Defense
  • Дом
  • Прожектор
  • Армия
    • Индийская армия
    • Глобальные армии
    • Особый день армии
      • День армии Особый
      • Фотогалерея ко Дню армии
    • День армии — 2019
      • День армии 2019
      • День армии 2019 Фотогалерея
  • ВМС
    • ВМС Индии
      • Фото галерея
    • Иностранные военно-морские силы
    • День ВМФ 2018
      • День ВМФ 2018
      • NAVY DAY 2018 Фотогалерея
    • МИЛАН 2018
      • МИЛАН 2018
      • Милан Видео Галерея 2018
      • Милан 2018 Фотогалерея
    • День ВМФ 2017
      • День ВМФ — 2017
      • Фотогалерея ко Дню ВМФ 2017
      • Видео ВМС Индии
    • День ВМФ 2019
    • Зависть соседей ВМС Индии — гордость нации
    • Международный семинар по подъему занавеса по национальному строительству через судостроение в FICCI
  • ВВС
    • Международные ВВС
    • ВВС Индии
    • День ВВС 2017
      • День ВВС 2017
      • День ВВС, видео 2017
      • Фотогалерея ко Дню ВВС
    • День ВВС 2018
      • День ВВС 2018
      • Парад ко Дню ВВС 2018, видео
      • Фотогалерея ко Дню ВВС 2018
  • Интервью
    • Industries Интервью
    • Интервью
  • выставок
    • выставок 2020
      • Сингапурское авиашоу 2020
        • Сингапурское авиашоу 2020
        • Сингапурский авиашоу Видеогалерея 2020
        • Сингапурское авиашоу Фотогалерея 2020
      • Бомбейские саперы
        • Двухсотлетие саперов Бомбея
        • Bombay Sappers Фотогалерея
        • Видеогалерея Bombay Sappers
        • Bombay Sappers — 200 лет
      • День армии 2020
        • День армии 2020
        • Видеогалерея ко Дню армии 2020
        • День армии Фотогалерея 2020
    • выставок 2019
      • Аэро ТОиР 2019
        • Аэро ТОиР 2019
        • Aero MRO Фотогалерея 2019
        • Aero MRO Видеогалерея 2019
      • Airbus TMB 2019 г.
        • Airbus TMB 2019
        • Видеогалерея Airbus TMB 2019
        • Airbus TMB 2019 Фотогалерея
      • ОБОРОНА И БЕЗОПАСНОСТЬ 2019
        • ОБОРОНА И БЕЗОПАСНОСТЬ 2019
        • ОБОРОНА И БЕЗОПАСНОСТЬ Фотогалерея 2019
      • Индийский Конклав обороны 2019
        • Индийский Конклав обороны 2019
        • Видеогалерея Конклава обороны Индии 2019
        • Индийский Конклав Обороны Фотогалерея 2019
      • DSEi Япония 2019
        • DSEi Япония 2019
.

ученых ДВФУ роботизируют литейное производство на «Прогрессе Арсеньев»

26 октября 2016

Ученые ДВФУ роботизируют литейное производство на «Прогрессе Арсеньев»

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) приступил к созданию роботизированной станции по производству литых деталей для авиационной компании «Прогресс Арсеньев». Проект реализуется в рамках гранта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2012 г.218, который предусматривает использование мощностей вузов для модернизации отечественных предприятий. До конца 2018 года ученые ДВФУ планируют разработать и внедрить на авиазаводе высокотехнологичную станцию.

По словам Константина Змеу, руководителя проекта, заведующего кафедрой технологий промышленного производства Инженерной школы ДВФУ, магний и другие легкие сплавы в настоящее время все шире используются в авиации, и Авиационная компания «Прогресс» является одним из национальных лидеров в этой области.При изготовлении литых деталей для вертолетов сотрудникам приходится выполнять очень трудоемкую обработку и удалять большое количество лишнего материала до 70% от общего веса заготовки.

«Это очень сложная задача, и ее можно решить путем модернизации производства. Мы разработаем и внедрим автоматизированную линию по производству деталей из магния и алюминиевых сплавов на авиазаводе« Прогресс ». Она будет состоять из нескольких роботов, связаны общей транспортной системой, которая сможет убрать из запчастей все лишнее », — пояснил Константин Змеу.«Наша технология может быть применена не только на Арсеньевском авиазаводе, но и на других предприятиях холдинга« Вертолеты России », а также в других отраслях, где широко используются литые детали: военной, космической, автомобильной, приборостроительной.

В начале 2016 года на авиационном заводе «Прогресс» запущена разработанная в ДВФУ роботизированная станция по переработке полимерных композиционных материалов. Доставленная на предприятие станция используется для производства нового многоцелевого вертолета Ка-62.

.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта