+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Атр 42500: САМОЛЕТ ATR-42/500 купить в Москве

0

ATR 42-500 а/к NordStar Рейс Бор (Подкаменная Тунгуска)

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Информация о рейсе: Авиакомпания: NordStar (Нордстар) Номер рейса: Y7 24 Маршрут: Бор (Подкаменная Тунгуска) Красноярск (Емельяново) IATA: TGPKJA Дата: Июнь 2020 Время в пути: 1: 55 (вылет задержан на 40 минут) Борт VQBPE ATR 42500 Место: 3A Стоимость билета: 8847 руб
Дата: 2020-09-10

← Перелет Сочи — Шереметьево на Boeing 737-800 а/к Аэрофлот

Dornier Do-328 а/к Rhein-Neckar Air Рейс Берлин — Мангейм →

Похожие видео

#буднисервиса клиента беспокоил звон стук в глушителе осмотр -масла в движке нет, наконечник разбит

• Ремонт Рено

Культивирую косячные участки на JD-8335r. Износ лапок у Bednar.

• Будни Тракториста

Космос почти по цене лада веста и москвич. Чанган uni t. Чанган юни т

• Лиса Рулит

Отбирают машины параллельного импорта. За что, какие, почему

• Лиса Рулит

Разобрали новый Chevrolet Tahoe 2022 — Америка на тонких ножках!

• Клубный сервис

Залечил Bednar и уехал дисковать убитым БДМ-6х4П на JD-8335r. Учился и ремонтировал.

• Будни Тракториста

Комментарии и отзывы: 10

Андрей
Надо отдать должное оператору за хороший видео материал. Фантастические кадры: в тайге механизировано подметают дороги! И делают это по всем правилам! Поливают водой, что бы не было пыли! Даже в таком промышленном городе Лесосибирске, нет такой техники и дороги метут на сухою: трактор Беларусь с ершиком переносить пыль с дороги на всю округу

Sergio
Спасибо за очередное классное видео. Кому как, а по мне 2, 5 тысячном посёлке просто шикарный и аккуратный аэропорт. Честно не ожидал такое увидеть. Один только уход за травой вдоль ВПП чего стоит, который один из коментаторов назвал огородиком. Респект сотрудникам и руководству аэропорта Подкаменная тунгуска!

Olega
Очень опрятный региональный аэропорт, даже багаж на машине привозят и довозят на автобусе.

Такое видел раз в Бодайбо. Обычно в таких аэропортах все на себе до самолёта и пешком. Полоса отличная. Аварийно-спасательный центр видно, что недавно новый построен.

Gianluca
Как же комфортно и тихо он летит, приятный современный экстерьер и интерьер продуманный до мелочей для людей. Всё-таки Ан-24 это исключительно ностальгия, самолёт детства так сказать. Но это ужасный и устаревший самолёт, как ни крути )

К.
Я подписчк многих каналов про Туруханск, у меня дед был из того района ушёл на войну и пропал без. Но мне нашли его могилу, он был в погранотряде. как бы я хотел побывать на могиле пограничников и я плачу положить цветы.

Andrei
Спасибо за этот познавательный клип. И слава богу, хоть так возят. Но самое главное показано это природная красота и богатства нашей страны. Конечно у наших злопыхателей за кордоном, истерия всегда по этому поводу.

Павел
вот они, бескрайние просторы России, в первозданном виде. когда на сотни километров вокруг одна только заповедная глушь. кстати, говорят что если долго смотреть на вращающиеся винты, то можно кукухой отъехать)

IGOR
Цена для 642 км прямо-таки космическая. Я летал до карантина из Киева в Баку туда-обратно за 140 с багажом. Расстояние — 2200 км. Наверное, наверстывают упущенное, что цена такая высокая.

Вальдемар
Цена, цена. А кто там летает? Геологи, ученые и промысловики и то сезонно! В Сочи экономичные самолеты по 200 и более мест, а тут автобус с крыльями!

Pilot
А чо цена белета как до Сочи и то дороже можно вообще за такую цену до Сочи туда обратно слетат они чё там в своем норд старте такие цены залупливать

Один из самых надежных пассажирских самолетов аварийно сел через 12 минут после взлета

Комсомольская правда

ПроисшествияЧППроисшествия: ЧП

Наталья СОКОЛЬНИКОВА

5 июня 2012 8:59

Сработала сигнализация о возгорании одного из двигателей

Фото: Мария ЛЕНЦ

На сегодняшний день еще не известно, была ли сработка сигнализации ложной, или действительно у самолета возникла серьезная проблема с двигателем: сейчас в красноярском аэропорту «Емельяново» большая комиссия изучает стоящий в ангаре «ATR-42-500» авиакомпании NordStar. Во вторник утром в 8.30 утра он вышел на рейс Красноярск – Туруханск, успел подняться на высоту полторы тысячи километров. Но через 12 минут сработала сигнализация возгорания в двигателе. Командир запросил разрешение вернуться в аэропорт. Слава богу, аварийная посадка прошла благополучно:

— Никто из находившихся борту 46 пассажиров и 4 членов экипажа не пострадал, — сообщили в Западно-Сибирском следственном управления на транспорте.

Пассажиры улетели в Туруханск спустя четыре часа (за время ожидания их накормили горячим обедом, без проблем обеспечили прохладительными напитками), причем на самолете такой же марки.

Интересно, что буквально в конце мая этого года NordStar подвела итоги первого года эксплуатации самолетов марки «ATR-42500» (четыре абсолютно новых лайнера этого типа поступили в авиапарк компании в прошлом году), выпустил их консорциум ATR в Тулузе. Воздушные суда выполняют пассажирские рейсы из Красноярска по краю и в близлежащие регионы. 20 мая исполнился ровно год, как они бороздят воздушное пространство. Еще один ATR 42 авиакомпания приобрела чуть позже — в декабре 2011 года.

— Ближнемагистральные турбовинтовые «ATR 42500» авиакомпании НордСтар за прошедший год хорошо зарекомендовали себя для эксплуатации в сложных условиях Сибири и Крайнего Севера. Только на территории Красноярского края самолеты ATR 42-500 поднимались в небо 1 670 раз, налет составил более 3 500 часов. На внутрикраевых рейсах НордСтар улетели 51 563 пассажира, было перевезено около 250 тонн грузов и почты, — так «отчитывались» о работе этих самолетов представители компании буквально две недели назад.

— Пока сложно говорить, что могло произойти именно с этим самолетом. Но, насколько я знаю, самолеты этой модели – одни из самых надежных, их делают французы, и делают качественно, — говорит председатель профсоюза пилотов Красноярского края Юрий Зандарян. — Но, верно говорят – любая техника может сломаться, дать сбой.

Фото: Мария ЛЕНЦ

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Красноярский филиал АО ИД «Комсомольская правда»: 660022, г. Красноярск, ул. Никитина, дом 3, литера «б». Контактный тел. +7 (391) 206-96-52, 206-96-53, 206-96-54. Email: [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Курс авиационных систем ATR 42-500 | Курсы подготовки самолетов

Обзор

Об этом курсе:

  • Подходит для начального или повторного обучения теории в наземной школе
  • Доступно онлайн или офлайн с помощью iPad
  • Совместимость с
  • SCORM — можно развернуть на любой LMS
  • .
  • UPRT, PBN-RNP, LVO для Type Rating и другие общие предметы для Recurrent

В курсе ATR 42-500 Aircraft Systems изучаются все основные системы самолета, включая все компоненты, операции, средства управления и индикацию каждой системы. Встроенные действия и функции повышают как интерактивность, так и образовательную ценность этого учебного курса для оценки типа ATR 42-500, который шаг за шагом проведет вас по всем системам и связанным с ними операциям, предоставляя гораздо более наглядное объяснение, чем обычное руководство по эксплуатации самолета.

Каждый модуль завершается тестом, и когда все модульные тесты успешно завершены, выдается сертификат об окончании. Авиакомпании и ATO имеют возможность редактировать вопросы теста, а также создавать итоговый экзамен. Онлайн-курс Avsoft ATR 42-500 посвящен двигателям Pratt и Whitney PW127E.

*Вы представляете авиакомпанию или авиакомпанию? Получите полный пробный доступ к курсу:  Авиакомпания    ATO

КУПИТЬ СЕЙЧАС ПОСМОТРЕТЬ ДЕМО

Изображения продуктов

Модули

  • СКУД
  • Кондиционер-наддув
  • Авиационный генерал
  • Связь
  • Система оповещения экипажа
  • Электрика
  • Аварийное оборудование
  • Масляно-топливные системы двигателей
  • Двигатели-управление воздушным винтом
  • Система двигателей-гребных винтов
  • Противопожарная защита
  • Управление полетом
  • Пилотажные приборы
  • Топливо
  • Гидравлика
  • Защита от ледяного дождя
  • Шасси-тормоза
  • Освещение
  • Навигация
  • Кислород
  • Пневматика
  • БСПС

Детали

Продолжительность

Этот курс рассчитан примерно на

37 часов

комплексного обучения авиационным системам.

Соответствие

Этот курс разработан в соответствии с правилами EASA, FAA и Министерства транспорта Канады.

Версии

Императорский Метрика


Целевая аудитория

Этот курс предназначен для начальной подготовки пилотов и диспетчеров. Клиенты могут адаптировать этот курс в соответствии со своими текущими потребностями в обучении.

Настройка

Этот курс можно настроить для авиакомпаний и УВД.

Платформы

Windows

Любой основной браузер (Internet Explorer, Safari, Chrome, Firefox, Opera)

Скачать

MAC

Любой основной браузер (Internet Explorer, Safari, Chrome, Firefox, Opera)

Скачать

Планшет Android

Портативное приложение Classroom*. Нажмите на значок слева, чтобы скачать.

Скачать

iPad

Приложение Portable Classroom*. Нажмите на значок слева, чтобы скачать.

Скачать

Портативное приложение Avsoft Classroom App представляет собой гибридный офлайн/онлайн-проигрыватель курсов eLearning для просмотра курсов Avsoft. Пользователи могут загружать содержимое курса на свои устройства и использовать его в автономном режиме, или они могут выполнять потоковую передачу содержимого, если они онлайн. Данные о прогрессе пользователя будут храниться локально на устройстве и синхронизироваться с LMS (опционально LRS) при каждом подключении к Интернету.

Сопутствующие товары

Для повторного обучения см. Общеобразовательные курсы Для системного обучения см. Курсы по авиационным системам КУПИТЬ СЕЙЧАС

Владение и эксплуатационные расходы | АТР 42-500

Турбовинтовой:


Технические характеристики
ATR 42-500, изготовленный из 193 является внешним.


Цены
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного ATR 42-500 составляет 9 741 000 долларов США. Кредит в размере 4 870 500,00 долларов США на 120 месяцев, включая 20 293,75 долларов США в месяц в виде процентов, соответствует платежу в размере 244 224,96 долларов США за период. Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 7,00 долларов США за галлон, общие переменные затраты ATR 42-500 составляют 1 325 250,00 долларов США, а общие постоянные затраты составляют 358,69 долларов США.8,00 и годовой бюджет в размере 1 683 948,00 долларов США. Это составляет 3742,11 доллара в час.