ATR 42-500 а/к NordStar Рейс Бор (Подкаменная Тунгуска)
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Информация о рейсе:
Авиакомпания: NordStar (Нордстар)
Номер рейса: Y7 24
Маршрут: Бор (Подкаменная Тунгуска) Красноярск (Емельяново)
IATA: TGPKJA
Дата: Июнь 2020
Время в пути: 1: 55 (вылет задержан на 40 минут)
Борт VQBPE ATR 42500
Место: 3A
Стоимость билета: 8847 руб
Дата: 2020-09-10
← Перелет Сочи — Шереметьево на Boeing 737-800 а/к Аэрофлот
Dornier Do-328 а/к Rhein-Neckar Air Рейс Берлин — Мангейм →
Похожие видео
#буднисервиса клиента беспокоил звон стук в глушителе осмотр -масла в движке нет, наконечник разбит
• Ремонт Рено
Культивирую косячные участки на JD-8335r. Износ лапок у Bednar.
• Будни Тракториста
Космос почти по цене лада веста и москвич. Чанган uni t. Чанган юни т
• Лиса Рулит
Отбирают машины параллельного импорта. За что, какие, почему
• Лиса Рулит
Разобрали новый Chevrolet Tahoe 2022 — Америка на тонких ножках!
• Клубный сервис
Залечил Bednar и уехал дисковать убитым БДМ-6х4П на JD-8335r. Учился и ремонтировал.
• Будни Тракториста
Комментарии и отзывы: 10
Андрей
Надо отдать должное оператору за хороший видео материал. Фантастические кадры: в тайге механизировано подметают дороги! И делают это по всем правилам! Поливают водой, что бы не было пыли! Даже в таком промышленном городе Лесосибирске, нет такой техники и дороги метут на сухою: трактор Беларусь с ершиком переносить пыль с дороги на всю округу
Sergio
Спасибо за очередное классное видео. Кому как, а по мне 2, 5 тысячном посёлке просто шикарный и аккуратный аэропорт. Честно не ожидал такое увидеть. Один только уход за травой вдоль ВПП чего стоит, который один из коментаторов назвал огородиком. Респект сотрудникам и руководству аэропорта Подкаменная тунгуска!
Olega
Очень опрятный региональный аэропорт, даже багаж на машине привозят и довозят на автобусе.
Gianluca
Как же комфортно и тихо он летит, приятный современный экстерьер и интерьер продуманный до мелочей для людей. Всё-таки Ан-24 это исключительно ностальгия, самолёт детства так сказать. Но это ужасный и устаревший самолёт, как ни крути )
К.
Я подписчк многих каналов про Туруханск, у меня дед был из того района ушёл на войну и пропал без. Но мне нашли его могилу, он был в погранотряде. как бы я хотел побывать на могиле пограничников и я плачу положить цветы.
Andrei
Спасибо за этот познавательный клип. И слава богу, хоть так возят. Но самое главное показано это природная красота и богатства нашей страны. Конечно у наших злопыхателей за кордоном, истерия всегда по этому поводу.
Павел
вот они, бескрайние просторы России, в первозданном виде. когда на сотни километров вокруг одна только заповедная глушь. кстати, говорят что если долго смотреть на вращающиеся винты, то можно кукухой отъехать)
IGOR
Цена для 642 км прямо-таки космическая. Я летал до карантина из Киева в Баку туда-обратно за 140 с багажом. Расстояние — 2200 км. Наверное, наверстывают упущенное, что цена такая высокая.
Вальдемар
Цена, цена. А кто там летает? Геологи, ученые и промысловики и то сезонно! В Сочи экономичные самолеты по 200 и более мест, а тут автобус с крыльями!
Pilot
А чо цена белета как до Сочи и то дороже можно вообще за такую цену до Сочи туда обратно слетат они чё там в своем норд старте такие цены залупливать
Один из самых надежных пассажирских самолетов аварийно сел через 12 минут после взлета
Комсомольская правда
ПроисшествияЧППроисшествия: ЧП
Наталья СОКОЛЬНИКОВА
5 июня 2012 8:59
Сработала сигнализация о возгорании одного из двигателей
Фото: Мария ЛЕНЦ
На сегодняшний день еще не известно, была ли сработка сигнализации ложной, или действительно у самолета возникла серьезная проблема с двигателем: сейчас в красноярском аэропорту «Емельяново» большая комиссия изучает стоящий в ангаре «ATR-42-500» авиакомпании NordStar. Во вторник утром в 8.30 утра он вышел на рейс Красноярск – Туруханск, успел подняться на высоту полторы тысячи километров. Но через 12 минут сработала сигнализация возгорания в двигателе. Командир запросил разрешение вернуться в аэропорт. Слава богу, аварийная посадка прошла благополучно:
— Никто из находившихся борту 46 пассажиров и 4 членов экипажа не пострадал, — сообщили в Западно-Сибирском следственном управления на транспорте.
Пассажиры улетели в Туруханск спустя четыре часа (за время ожидания их накормили горячим обедом, без проблем обеспечили прохладительными напитками), причем на самолете такой же марки.
Интересно, что буквально в конце мая этого года NordStar подвела итоги первого года эксплуатации самолетов марки «ATR-42500» (четыре абсолютно новых лайнера этого типа поступили в авиапарк компании в прошлом году), выпустил их консорциум ATR в Тулузе. Воздушные суда выполняют пассажирские рейсы из Красноярска по краю и в близлежащие регионы. 20 мая исполнился ровно год, как они бороздят воздушное пространство. Еще один ATR 42 авиакомпания приобрела чуть позже — в декабре 2011 года.
— Ближнемагистральные турбовинтовые «ATR 42500» авиакомпании НордСтар за прошедший год хорошо зарекомендовали себя для эксплуатации в сложных условиях Сибири и Крайнего Севера. Только на территории Красноярского края самолеты ATR 42-500 поднимались в небо 1 670 раз, налет составил более 3 500 часов. На внутрикраевых рейсах НордСтар улетели 51 563 пассажира, было перевезено около 250 тонн грузов и почты, — так «отчитывались» о работе этих самолетов представители компании буквально две недели назад.
— Пока сложно говорить, что могло произойти именно с этим самолетом. Но, насколько я знаю, самолеты этой модели – одни из самых надежных, их делают французы, и делают качественно, — говорит председатель профсоюза пилотов Красноярского края Юрий Зандарян. — Но, верно говорят – любая техника может сломаться, дать сбой.
Фото: Мария ЛЕНЦ
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Красноярский филиал АО ИД «Комсомольская правда»: 660022, г. Красноярск, ул. Никитина, дом 3, литера «б». Контактный тел. +7 (391) 206-96-52, 206-96-53, 206-96-54. Email: [email protected]
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Курс авиационных систем ATR 42-500 | Курсы подготовки самолетов
Обзор
Об этом курсе:
- Подходит для начального или повторного обучения теории в наземной школе
- Доступно онлайн или офлайн с помощью iPad Совместимость с
- SCORM — можно развернуть на любой LMS .
- UPRT, PBN-RNP, LVO для Type Rating и другие общие предметы для Recurrent
В курсе ATR 42-500 Aircraft Systems изучаются все основные системы самолета, включая все компоненты, операции, средства управления и индикацию каждой системы. Встроенные действия и функции повышают как интерактивность, так и образовательную ценность этого учебного курса для оценки типа ATR 42-500, который шаг за шагом проведет вас по всем системам и связанным с ними операциям, предоставляя гораздо более наглядное объяснение, чем обычное руководство по эксплуатации самолета.
*Вы представляете авиакомпанию или авиакомпанию? Получите полный пробный доступ к курсу: Авиакомпания ATO
КУПИТЬ СЕЙЧАС ПОСМОТРЕТЬ ДЕМОИзображения продуктов
Модули
- СКУД
- Кондиционер-наддув
- Авиационный генерал
- Связь
- Система оповещения экипажа
- Электрика
- Аварийное оборудование
- Масляно-топливные системы двигателей
- Двигатели-управление воздушным винтом
- Система двигателей-гребных винтов
- Противопожарная защита
- Управление полетом
- Пилотажные приборы
- Топливо
- Гидравлика
- Защита от ледяного дождя
- Шасси-тормоза
- Освещение
- Навигация
- Кислород
- Пневматика
- БСПС
Детали
Продолжительность
Этот курс рассчитан примерно на
37 часов
комплексного обучения авиационным системам.
Соответствие
Этот курс разработан в соответствии с правилами EASA, FAA и Министерства транспорта Канады.
Версии
Императорский МетрикаЦелевая аудитория
Этот курс предназначен для начальной подготовки пилотов и диспетчеров. Клиенты могут адаптировать этот курс в соответствии со своими текущими потребностями в обучении.
Настройка
Этот курс можно настроить для авиакомпаний и УВД.
Платформы
Windows
Любой основной браузер (Internet Explorer, Safari, Chrome, Firefox, Opera)
Скачать
MAC
Любой основной браузер (Internet Explorer, Safari, Chrome, Firefox, Opera)
Скачать
Планшет Android
Портативное приложение Classroom*. Нажмите на значок слева, чтобы скачать.
Скачать
iPad
Приложение Portable Classroom*. Нажмите на значок слева, чтобы скачать.
Скачать
Портативное приложение Avsoft Classroom App представляет собой гибридный офлайн/онлайн-проигрыватель курсов eLearning для просмотра курсов Avsoft. Пользователи могут загружать содержимое курса на свои устройства и использовать его в автономном режиме, или они могут выполнять потоковую передачу содержимого, если они онлайн. Данные о прогрессе пользователя будут храниться локально на устройстве и синхронизироваться с LMS (опционально LRS) при каждом подключении к Интернету.
Сопутствующие товары
Для повторного обучения см. Общеобразовательные курсы Для системного обучения см. Курсы по авиационным системам КУПИТЬ СЕЙЧАСВладение и эксплуатационные расходы | АТР 42-500
Турбовинтовой:
Технические характеристики
ATR 42-500, изготовленный из 193 является внешним.
Цены
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного ATR 42-500 составляет 9 741 000 долларов США. Кредит в размере 4 870 500,00 долларов США на 120 месяцев, включая 20 293,75 долларов США в месяц в виде процентов, соответствует платежу в размере 244 224,96 долларов США за период. Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 7,00 долларов США за галлон, общие переменные затраты ATR 42-500 составляют 1 325 250,00 долларов США, а общие постоянные затраты составляют 358,69 долларов США.8,00 и годовой бюджет в размере 1 683 948,00 долларов США. Это составляет 3742,11 доллара в час.
ДИАПАЗОН:
1816 морских миль / 2089 см
СКОРОСТЬ:
300 узлов / 345 миль в час
ЦЕНА:
9 741 000,00 долларов США
МАКС. ПАССАЖИРОВ:
42 человека
Annual Owner Hours
450
450
Annual Charter Hours
—
200
Fuel Cost
$7.00
$7.00
Total Fixed Cost
$358,698.00
$635,898.00
Total Variable Cost
1 325 250,00 долларов США
1 325 250,00 долларов США
Годовой бюджет
1 683 948,00 долл. США
1 961 148,00 долл. США
Общие почасовые затраты
3 742,11 долл. США
4 358,11 долл. США
9
9
Подписка на 1 год
Экономия более 500 долларов!
1995 долларов США Купить сейчас
- 500 + Планеры
- Наша лучшая ценность
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Годовая регулярная подписка
Подписка на 4 недели
Неограниченный
195 долларов Купить сейчас
- 500 + Планеры
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Повторяющаяся подписка на 4 недели
Подписка на 4 недели
Поршень
95 долларов Купить сейчас
- Только для поршневых самолетов
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Повторяющаяся подписка на 4 недели
Подписка на 4 недели
Вертолет
95 долларов Купить сейчас
- Только для вертолетов
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Повторяющаяся подписка на 4 недели
По требованию
(3 отчета о сравнении)
95 долларов Купить сейчас
Отчет будет сформирован и отправлен вам по электронной почте в течение 24 часов или на следующий рабочий день.