+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Av 8b: McDonnell Douglas AV-8B Harrier II

0

Набор дополнений AV-8B Harrier II Night Attack cockpit set

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

McDonnell Douglas AV-8B Harrier II, AMT/ERTL 8807 (199*)

McDonnell Douglas AV-8B Harrier II, AMT/ERTL 8807 (199*)база данных по моделизму | управление закромамиLogin

AMT/ERTL | Нет. 8807 | 1:72

Факты

Фирма:
AMT/ERTL
Заголовок:
McDonnell Douglas AV-8B Harrier II
Число:
8807
Масштаб:
1:72
Тип:
Полный набор
Вышел:
199* | Перепаковка (неизвестно что изменилось)
Тема:
McDonnell Douglas AV-8B Harrier II » Реактивные (Авиация)

Содержимое коробки

Пластиковый литник, Декаль (водная)

Хронология продукта

 

ESCI/ERTL

Gunze Sangyo

AMT/ERTL

Полная история »

Магазин

Online shops

CAD 19.00

₽ 1905.35В наличии »

 

Private trade & swap

Alternative SKUs for AMT/ERTL 8807:

Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

Сопутствующие товары

Desert Harriers AV-8Bs in Desert Shield and Desert Storm 1990-91

PaulusVictor 1:72

PV-003-72 2021 | Новая разработка TERMA AIRCM pod (Airborne Infra-Red Counter Measures pod for Harrier GR.9)

Freightdog Models 1:72

FDR72063 2014 | Новая разработка STENCEL S-III-S (SJU-4) AV-8A, AV-8B, Alpha Jet (Germany)

Pavla Models 1:72

S72042 2007 | Новая разработка Несколько моделей (3)

All related products » (70 в целом)

Oбзор содержимого коробки

External reviews

Мы не знаем об обзорах содержимого коробки McDonnell Douglas AV-8B Harrier II (#8807) от AMT/ERTL.

McDonnell Douglas AV-8B Harrier II

Reference material

Все книги » (22 в целом) Все фотообходы » (18 в целом)

68.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Реактивные in 1:72)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Реактивные in 1:72)
Посмотреть больше »© 2010-2022 scalemates | конфиденциальность | реклама

We use cookies to give you a great and free experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies.

You can change your Cookie settings at any time. (Essential cookies are for: preferences, security, performance analytics and contextual advertising)

Privacy policy »   Continue

Что представляет собой самолет AV-8B Harrier II, разбившийся в Японии? | Актуальные вопросы | Вопрос-Ответ

AV-8B Harrier II. Фото: www.globallookpress.com

22 сентября самолет ВВС США McDonnell Douglas AV-8B Harrier II упал в море возле побережья японской префектуры Окинава после вылета с американской военной базы Кадена. Сообщение о крушении штурмовика поступило в японскую службу безопасности на море в 15:30 (9:30 МСК). Местные власти заявили, что пилот разбившегося самолета успел катапультироваться. На месте происшествия проводится спасательная операция, выясняются обстоятельства и причины крушения.

АиФ.ru рассказывает, что представляет собой американский штурмовик AV-8B Harrier II.

Макдоннел Дуглас AV-8B «Харриер» II (англ. McDonnell Douglas AV-8B Harrier II ) — штурмовик вертикального взлёта и посадки. Состоит на вооружении Корпуса морской пехоты США, а также военно-морских сил Испании и Италии. Первый его полет состоялся 9 ноября 1978 года.

Предназначение самолета

Самолет AV-8B «Харриер» II используется для ведения всех типов атак с воздуха: бомбометание с горизонтального полета, с пикирования и на выводе из пикирования. Использует обычные и кассетные бомбы, бомбы с лазерным наведением, специальные бомбы, а также управляемые ракеты. Машина способна вести боевые действия при благоприятной погоде в дневное и ночное время.

Модификации самолета

AV-8B Harrier II — первая серийная модификация AV-8B

AV-8B Night Attack — вариант для ночных операций с ИК-системой переднего обзора

AV-8B Harrier II+ — модернизированный в 1987 году вариант AV-8B с установленной радиолокационной станцией APG-65

TAV-8B Harrier II — двухместный тренировочный вариант

ЕAV-8B Мatador II — вариант АV-8B для Испанских ВВС

Harrier GR.Mk.5 — вариант АV-8B для ВВС Великобритании с электроникой европейского производства

Конструкция самолетов

Штурмовик изготовлен, в основном, из алюминиевых сплавов. Часть узлов выполнена из сплавов титана. AV-8B имеет высокорасположенное крыло с умеренной стреловидностью. Самолет использует шасси велосипедного типа с двумя подкрыльевыми опорами для облегчения взлета с автомобильных дорог и с палубы авианесущих кораблей. Двигатель AV-8B «Харриер» II отличается от предыдущих вариантов увеличенной взлетной тягой.

Используемое на самолете AV-8B «Харриер» II современное радиоэлектронное оборудование дает возможность самолету выполнять широкий круг задач. Приборы на AV-8B сосредоточены впереди, органы управления основных систем оружия, навигации, связи и опознавания размещаются на верхней панели.

Для управления на режимах вертикального взлета и посадки, а также при полете на малых скоростях служит газодинамическая система управления, состоящая из пяти сопел-клапанов. На американских самолетах установлена пятиствольная пушка Дженерал Электрик GAU −12/U калибром25 мм с боезапасом 300 снарядов. На шести подкрыльевых узлах подвески размещаются две–четыре ракеты УР AIM-9L «Сайдуиндер», до четырех ракет AGM-65E «Мейврик», бомбы, неуправляемые авиационные ракеты.

Тактико-технические характеристики AV-8B Harrier II

Экипаж: 1 (пилот)

Длина: 14,12 м

Размах крыла: 9,245 м

Высота: 3,551 м

Площадь крыла: 21,37 м²

Стреловидность по линии 1/4 хорд: 30,62°

Коэффициент удлинения крыла: 4,0

База шасси: 3,481 м (между основными стойками)

Колея шасси: 5,182 м (между боковыми стойками)

Масса пустого: 5 822 кг

Масса снаряжённого: 6 097 кг (без боевой нагрузки)

Максимальная взлётная масса: 14 060 кг

Масса топлива во внутренних баках: 3 590 кг

Объём топливных баков: 4 319 л (+ 4 × 1 136 л ПТБ)

Силовая установка: 1 × ТРДД Rolls-Royce F402-RR-406

Тяга: 1 × 95,86 кН

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 1 063 км/ч

Крейсерская скорость: 706–845 км/ч

Скорость сваливания: 167–245 км/ч (в зависимости от массы)

Боевой радиус: 470 км (c 6 × бомбами Mk.82 без ПТБ)

Практическая дальность: 2 502 км (без ПТБ без боевой нагрузки)

Перегоночная дальность: 3 293 км (с ПТБ без боевой нагрузки)

Практический потолок: 12 710 м

Скороподъёмность: 81 м/с (без ПТБ без боевой нагрузки с полным запасом топлива)

Нагрузка на крыло: 658 кг/м² (при максимальной взлётной массе)

Тяговооружённость: 

без боевой нагрузки: 1,016 (с полным запасом топлива)

при максимальной взлётной массе: 0,695

Длина разбега: 466 м (при максимальной взлётной массе)

Длина пробега: 433–561 м (в зависимости от посадочной массы)

Вооружение

Стрелково-пушечное: 1 × 25 мм пушка GAU-12 с 300 пат. (съёмная)

Точки подвески: 7

Боевая нагрузка: 

под фюзеляжем: 454 кг

внутренние: 2 × 907 кг

центральные: 2 × 454 кг

внешние: 2 × 286 кг

Управляемые ракеты: 

ракеты «воздух-воздух»: 4 × AIM-9L Sidewinder

ракеты «воздух-воздух»: 6 × AIM-120 Amraam (Для версии AV-8B Harrier PLUS снабженным носовой РЛС)

ракеты «воздух-поверхность»: 4 × AGM-65E Maverick

Неуправляемые ракеты: 

10 × 4 × 127 мм в блоках LAU 10A/A

10 × 7 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 68B/A

10 × 19 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 61A/A

Бомбы: свободнопадающие:

фугасные:

15 × 119 кг Mk.81 или 227 кг Mk.82

6 × 460 кг Mk.83

кассетные: 12 × Mk.20

зажигательные: 10 × Mk.77

корректируемые:

10 × GBU.12B/B

4 × GBU.16/B

Подвесные топливные баки: 4 × 1 136 л

McDonnell-Douglas AV-8B Harrier II, фотографии самолёта, фотографии кабины, фотографии, тактико-технические характеристики McDonnell-Douglas AV-8B Harrier II

Фирма McDonnell Douglas приобрела лицензию на изготовление английских самолетов AV-8A и создала на его базе усовершенствованный вариант AV-8B Harrier II. Он также является цельномегаллическим монопланом с высокорасположенным крылом, однокилевым хвостовым оперением и шасси велосипедной схемы.

Однако модернизированный самолет имеет суперкритическое крыло увеличенной площади, изготовленное с применением композиционных материалов, воздухозаборники двигателя с измененной геометрией, позволяющей увеличить тягу на 265 кгс, а также устройство для увеличения подъемной силы, состоящее из убирающегося подфюзеляжного поперечного щитка и фиксированных продольных гребней на пушечном контейнере.

Самолет AV-8B имеет более мощный, чем у его предшественника, двигатель с тягой 10800 кгс. Это позволило увеличить максимальный взлетный вес при вертикальном взлете до 8550 кг, а при взлете с коротким разбегом ? до 13200 кг. В ходе модернизации на самолете было установлено новое радиоэлектронное оборудование, обеспечивающее ведение боевых действий ночью и днем в сложных метеорологических условиях. Основными компонентами этого оборудования являются, высокоэффективная инерциально-навигационная система, аппаратура всепогодной системы посадки (в том числе и на палубу авианесущего корабля), система управления оружием, центральная ЭВМ, система повышения устойчивости самолета при пилотировании, контейнерная станция помех. Самолет поступил на вооружение Корпуса Морской пехоты в январе 1984 года.

В ВМС США самолеты AV-8B в настоящее время базируются на универсальные десантные корабли и десантные вертолетоносцы и используются в качестве истребителей и штурмовиков для нанесения ударов по наземным объектам, авиационной поддержки сухопутных войск и ведения воздушного боя. ВМС США ведут работы по дальнейшему совершенствованию самолета AV-8B. Прежде всего предполагается установить на нем РЛС управления оружием и обеспечить применение противокорабельных управляемых ракет AGM-84 Harpoon и Sea Eagle, а также новой управляемой ракеты AIM-120 AMRAAM класса «воздух-воздух».

AV-8B Harrier II Plus — многоцелевой штурмовик с вертикальным/коротким взлетом и посадкой (V/STOL), разработанный совместно американской фирмой McDonnell Douglas и английской British Aerospace на базе многоцелевого штурмовика AV-8B Harrier II. Самолет предназначен для модернизации парка авиации Морского Корпуса США и ВМС Испании и Италии. На самолете установлена новая РЛС APG-65 фирмы Raytheon позволяющая использовать более широкий спектр вооружений. Модернизации так же подвергнута аппаратура позволяющая выполнять ночные миссии — инфракрасные датчики (Forward Looking Infra-red (FLIR), приборы ночного видения включающие специальные очки Night Vision Goggles (NVG) и специальное оборудование кабины под стандарт NVG. Оборудование кабины выполнено под стандарт HOTAS (Hands On Throttle And Stick). Первые самолеты модернизированные подобным образом стали поступать на вооружение в 1988 году.

Год принятия на вооружение - 1984
Размах крыла, м - 9,25
Длина самолета, м - 14,12
Высота самолета, м - 3,55
Площадь крыла, кв.м - 22,61
Масса, кг
- пустого самолета - 6764
- максимальная взлетная в режиме ВВП - 9413
- максимальная взлетная - 14060
Топливо, кг
- внутренние топливо - 3520
- ПТБ - 4 х 1135
Тип двигателя - 1 ТРД Rolls-Royce F402-RR-408 (Pegasus 11-61)
Тяга, кгс - 10800
Максимальная скорость на высоте, км/ч - 1186
Максимальная скорость на уровне моря, км/ч - 1065
 Практическая дальность, км - 4500
Боевой радиус действия, км - 300-620
Практический потолок, м - 15000
Экипаж, чел - 1

Вооружение: 1 25-мм пятиствольная пушка GAU-12/A Equaliser с 300 патронами. Максимальная боевая нагрузка — 4000 кг. Возможна установка: 6 УР «воздух-воздух» AIM-9 или AIM-120 AMRAAM, 4 УР «воздух-поверхность» AGM-65 Maveric, 4 ПКР AGM-84 Harpoon или SeaEagle, 2 бомбы с оптическим наведением AGM-62 Walleye, 2 контейнера с 30-мм пушками.

Модификации самолета:
AV-8B HARRIER II+ — модернизированный в 1987 году вариант AV-8B с установленной РЛС APG-65.
TAV-8B HARRIER II — двухместный тренировочный вариант.
ЕAV-8B МАТАDOR II — вариант АV-8B, для Испанских ВВС с двигателем Pegasus Mk.152-42.
HARRIER GR.Mk.5 — вариант АV-8B для ВВС Великобритании, с установленным компьютером АCCS 200 другой электроникой европейского производства. С 2-мя 25-мм пушками Aden 25. Двигатель Pegasus 11-21 Mk.105 (9675 kH).
HARRIER T.Mk.10 — английский вариант ТАV-8B.

Турция заинтересована в AV-8B Harrier » Новости грузовой авиации

12-12-2017 11:35

 По сообщению корреспондента портала aviav.ru из Анкары, турецкая сторона заинтересована в приобретении в США самолетов вертикального взлета и посадки AV-8B Harrier, ранее использованных в Marine Corps. Пока неизвестно о каком количестве воздушных судов данного типа идет речь.

 

Ранее тот же источник сообщал, что кроме 100 многоцелевых самолетов нового поколения F-35A Lightning II Joint Strike Fighter (JSF), Турция намерена приобрести около 20 штук в версии F-35B имеющих возможности коротким взлетом и вертикальной посадки. Возможно столько же Анкара намерена приобрести AV-8B на переходный период.

 

США будут вводить в эксплуатацию все больше F-35B, одновременно снимая устаревшие уже AV-8B. Бывшими в употреблении самолетами заинтересована не только Турция. Анализируют такую возможность также Австралия, Тайвань, а также даже Вьетнам и другие. Эти страны хотели бы использовать широкие возможности модернизированных Harrier (в том числе вооружение, включающее управляемые ракеты дальнего радиуса действия AIM-120 и современные радиолокаторы APG-65) для организации обороны своей рассредоточенной территории.


Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Узнавайте новости первыми!

Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:

Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Авиация в современном мире

Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня

В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.

Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно

Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.

Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.

Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.

Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!

Самолет вертикального взлета и посадки AV-8B «Харриер» II

Представитель второго поколения самолетов с вертикальным/укороченным взлетом и посадкой, ведущего свою родословную от знаменитого английского «Харриера» — первого в мире серийного самолета вертикального взлета и посадки (СВВП).

Разработка «Харриера» II началась в 1972 году как совместный проект американской компании «Макдоннелл Дуглас» (впоследствии поглощена «Боингом») и британской «Хоукер Сиддли» (впоследствии вошла в состав «Бритиш Аэроспейс»). Результатом стало создание двух вариантов, аналогичных по планеру и двигателю, но различающихся по составу БРЭО и вооружения — американского AV-8B и британского «Харриер» GR.5/7/9.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Первоначальный проект нового СКВВП, обозначавшийся AV-8X (с 1974 года — AV-16A) предполагал создание самолета, существенно отличающегося от первого «Харриера» (AV-8A) увеличенными размерами, более мощным двигателем «Пегасус 15» и БРЭО, делающим самолет всепогодным. Но ввиду чрезмерной стоимости от реализации этого проекта отказались, и в 1975 году приступили к разработке менее амбициозного самолета AV-8+ с фюзеляжем и двигателем «Пегасус 11» от AV-8A, но с новым крылом и усовершенствованным БРЭО. Крыло имело увеличенные размах и площадь, а увеличение толщины профиля позволило повысить емкость топливных баков. Два прототипа YAV-8B были переоборудованы из серийных AV-8A и вышли на испытания соответственно 9 ноября 1978 и 19 февраля 1979 годов. Несмотря на то, что второй прототип был потерян 15 ноября 1979-го (пилот благополучно катапультировался), испытания признали успешными, и фирма получила заказ на четыре предсерийных самолета AV-8B (построены в 1981-1983 годах). В отличие от прототипов, имевших двигатели «Пегасус 11» Мк.103 (F402-RR-402), т. е. такие же, как на AV-8A, предсерийные машины получили более мощные «Пегасус 11-21» Мк.105 (F402-RR-404) с тягой на форсаже 96,78 кН. Поставки серийных самолетов авиации морской пехоты США начались в январе 1984 года.

КОНСТРУКЦИЯ

AV-8B выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом, имеющим отрицательное V. Шасси велосипедного типа со вспомогательными подкрыльевыми стойками. Двигатель имеет четыре поворотных сопла по бортам фюзеляжа, благодаря чему изменяется вектор тяги. Это делает возможным осуществление вертикального (укороченного) взлета и посадки, а, следовательно, — эксплуатацию самолета с площадок малых размеров, в т. ч. с палуб кораблей, не оборудованных катапультами. В ходе серийного производства вместо двигателя F402-RR-404 стали устанавливать его модификацию F402-RR-404A, отличающуюся цифровой системой управления. Постоянное (этот термин будет более верным, чем «встроенное») вооружение AV-8B состоит из 25-мм пятиствольной пушки GAU-12/U, размещенной в двух подфюзеляжных контейнерах (в левом находится само орудие, а в правом — 300 патронов боекомплекта). Подвесное вооружение размещается на шести подкрыльевых узлах подвески. Оно включает свободнопадающие бомбы и кассеты, ПУ НАР, УАБ с лазерным наведением, а также УР «воздух — поверхность» AGM-65 «Мэверик». Для самообороны самолет может нести две УР «воздух — воздух» ближнего боя AIM-9L/M «Сайдвиндер».

МОДИФИКАЦИИ

Первые 162 серийные AV-8B (и 12 самолетов, поставленных ВМС Испании), выпущенных до 1987 года, имели БРЭО, позволяющее осуществлять боевое применение лишь в простых метеоусловиях. Его основу составляет телевизионная система обнаружения и сопровождения целей, совмещенная с лазерным дальномером. Комплекс средств РЭБ включает обнаружительный приемник и два устройства выброса дипольных отражателей и ИК ловушек. На основе AV-8B создали двухместный УБС TAV-8B, отличающийся удлиненным на 1,2 м фюзеляжем с двухместной тандемной кабиной и увеличенной на 0,43 м высотой киля. Первый TAV-8B вышел на испытания 21 октября 1986 года. До начала 1990-х годов построили 24 TAV-8B, в т. ч. 22 для морской пехоты США и два для ВМС
Италии. В ходе модернизации на самолеты были установлены двигатели F402-RR-408. В середине 1980-х годов был проведен комплекс работ, направленных на обеспечение возможности «Харриеру» II выполнять боевые задачи ночью. Так появился вариант AV-8B(NA), на котором установили ИК станцию AN/AAR-51 NavFLIR, а освещение кабины приспособили для работы в очках ночного видения. Первый AV-8B(NA), переоборудованный из серийного AV-8B, облетали 26 июня 1987-го. До 1992 года построили 66 серийных AV-8B(NA). Первые партии комплектовались двигателями F402-RR-406A, а последующие — F402-RR-408 с тягой на форсаже 104,13 кН. Следующим этапом эволюции «Харриера» II стал самолет AV-8B+, оборудованный многофункциональной РЛС AN/APG-65(V)2 (модификация РЛС истребителя F/A-18A). Прототип AV-8B+, переоборудованный из серийного AV-8B(NA), вышел на испытания 22 сентября 1992 года, а выпуск серийных самолетов начался в марте 1993. До 1995 построили 51 машину, в т. ч. 27 для морской пехоты США, 16 для ВМС Италии и восемь для ВМС Испании. С 1996 по 2003 год осуществлялась программа модернизации самолетов AV-8B. При этом самолеты оборудовались РЛС AN/APG-65(V)2 и двигателями F402-RR-408, а в состав вооружения вводились УР «воздух — воздух» ближнего боя AIM-9X и AIM-120 средней дальности, УАБ семейства JDAM. Кроме того, самолеты приспособили к подвеске прицельных контейнеров AN/AAQ-28 «Лайтенинг» II. Такой вариант получил обозначение AV-8B+(R). В общей сложности переоборудованию подверглись 74 самолета США и девять — ВМС Испании.

AV-8B «ХАРРИЕР» II: ГОРЯЧИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ

Первые серийные «Харриеры» II поступили в учебную эскадрилью VMAT-203. В 1985 году начались поставки AV-8B в первую боевую эскадрилью — VMA-331, дислоцировавшуюся в Черри Пойнт. К 1990 году такими самолетами вооружили еще семь эскадрилий.

В операции «Буря в пустыне» в 1991 году участвовали 86 самолетов AV-8B: эскадрильи VMA-231,311 и 542 (по 20 самолетов) действовали с береговых аэродромов, a VMA-331 (20 машин) и одно звено VMA-513 (шесть самолетов) — с палуб универсальных десантных кораблей «Тарава» и «Нассау».

ИРАКСКИЙ ДЕБЮТ

Первые вылеты «Харриеров» с применением оружия по наземным целям состоялись 17 января 1991 года, когда четверка AV-8B из эскадрильи VMA-311 по наводке экипажа OV-10 нанесла удар по позициям иракской артиллерии у Хафджи. В последующие дни «Харриеры» бомбили объекты на территории оккупированного Кувейта, летали на вооруженную разведку, а с переходом к наземной фазе операции — оказывали поддержку наступающим войскам. Применялось, главным образом, неуправляемое оружие — 227-кг и 454-кг авиабомбы, бомбовые кассеты Мк.20 «Рокай», а также напалмовые зажигательные бомбы Мк.77. Нашли применение и УР AGM-65 «Мэверик».

В общей сложности в ходе операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыни» самолеты AV-8B выполнили 3380 боевых вылетов, налетав 4083 часа.

Средняя продолжительность полета была относительно небольшой — примерно 1,2 часа. Этому способствовало создание американцами ряда передовых площадок «подскока», находившихся неподалеку от границы с Кувейтом — на них «Харриеры» пополняли запасы топлива и боеприпасов. Потери составили шесть самолетов, из них один (с УДК «Нассау») отнесен на небоевые потери — он разбился во время ночного тренировочного полета, его пилот погиб.

ГОРЯЧИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ

Конец прошлого века и начало нынешнего стали для американских «Харриеров» весьма напряженным периодом — эскадрильи этих самолетов участвовали практически во всех военных операциях, проводимых США. С августа 1992 по 2003 год их подразделения по ротации направлялись для участия в операции «Саузерн Уотч», целью которой было обеспечение режима запрета полетов над Южным Ираком.

В середине 1990-х годов AV-8B приходилось действовать в районе Африканского Рога. В частности, отряд «В» эскадрильи VMA-214 на борту УДК «Пелелиу» находился в этом районе с декабря 1993 по июль 1994 года, участвовав в операциях «Рестор Хоуп» и «Квик Дро» в Сомали, а также «Дистант Раннер» в Бурунди и Руанде. Нашлась работа для AV-8B и в Европе — на неспокойных Балканах. В операции «Эллайд Форс» — воздушной войне против Югославии в 1999 году — участвовало два отряда численностью по шесть самолетов. В частности, с апреля 1999 года в Адриатике действовал УДК «Кирсардж» с отрядом «Харриеров» из состава VMA-231, а с мая — УДК «Нассау» с отрядом из состава VMA-542. Боевая работа не была особо интенсивной — так, отряд с «Нассау» выполнил за время операции лишь 38 боевых вылетов. Но если в ходе войны в заливе «Харриеры» применяли почти исключительно неуправляемые боеприпасы, то в операции против Югославии и последующих конфликтах — главным образом, УАБ и УР. Весьма активно применяются «Харриеры» Корпуса морской пехоты в Афганистане. Первыми здесь появились AV-8B из состава VMA-311, базировавшиеся на УДК «Пелелиу» и дебютировавшие над Афганистаном 3 ноября 2001 года. С января до марта 2002 здесь воевали самолеты VMA-211, летавшие с УДК «Бономм Ричард». В дальнейшем американцы организовали постоянное присутствие частей AV-8B в Афганистане, используя аэродромы Баграм и Кандагар, а с апреля 2012 года — Кэмп Бастион. Как правило, в этой стране постоянно находится эскадрилья «Харриеров», иногда неполного состава. Продолжительность «афганских командировок» может достигать года.

Не обошлось без участия AV-8B и во второй иракской войне, начавшейся 20 марта 2003 года. На ее первоначальном этапе «Харриеры» эскадрилий VMA-211, VMA-223 и VMA-311 — УДК «Тарава», «Батаан» и «Бономм Ричард». В течение месяца они выполнили около 2000 боевых вылетов. Применяя прицельные контейнеры «Лайтенинг» II и высокоточные боеприпасы, пилоты «Харриеров» добились 75-процентной точности поражения целей. После занятия территории Ирака и организации там баз части AV-8B направлялись в эту страну так же, как в Афганистан — на основе ротации. Главной базой «Харриеров» в Ираке был аэродром Аль-Асад. Отряд «А» эскадрильи VMA-542 с борта УДК «Кирсардж» в марте — апреле 2011 года участвовал в операции «Одиссей Доун» против Ливии.

В ЕВРОПЕ

Помимо США самолеты AV-8B поступили на вооружение морской авиации Испании и Италии. Правительство Испании заказало 12 «Харриеров» II, получивших обозначение EAV-8B (поставлены в 1987-1988 годах). В 1996-м к ним присоединились восемь EAV-8B+, а в октябре 2000 года — один двухместный самолет TAV-8B.

В 2003 пять EAV-8B прошли доработку до стандарта EAV-8B+, а в 2011 -2012 годах четыре остававшихся в строю EAV-8B были модернизированы по программе SNUG (Spanish Navy Upgrade), предусматривающей проведение доработок, аналогичных EAV-8B+, но без установки бортовой РЛС.

ВМС Италии в 1994-1996 годах получили 16 AV-8B+ и два TAV-8B. Действуя с борта легкого авианосца «Джузеппе Гарибальди», они участвовали в операциях в Сомали (1995), на Балканах (1999), в Афганистане (2001-2002), в Ливии (2011).

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

7 марта 2022 года, 16:23 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
18 января 2022 года, 19:58 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 130
Тема: Моделирование
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование

ПИЛОТ Королевских ВВС НАХОДИЛСЯ НА БОРТУ AV-8B HARRIER USMC, КОТОРЫЙ ЗАГОРЕЛСЯ НА БОРТУ USS KEARSARGE В ПРОШЛОМ ГОДУ


В то время как пилот получил справку о состоянии здоровья и никто из персонала не пострадал, взрыв и пожар повредили два других прыжковых самолета AV-8B Harrier на палубе и одну усовершенствованную капсулу наведения Litening стоимостью 3,6 миллиона долларов

Завершено расследование происшествия с самолетом VMA-223 AV-8B, который загорелся во время запуска с авианосца «Кирсардж» в прошлом году для нанесения ударов по ИГИЛ.

Выяснилось, что британский пилот по обмену из Королевских ВВС (RAF) находился за штурвалом Harrier BuNo 165003, когда его двигатель взорвался во время разбега.

Лейтенанта полета похвалили за то, как он справился с чрезвычайной ситуацией.

Как пояснил Минобороны Базз, 29-летний пилот по обмену большую часть своей карьеры летал на учебно-тренировочном самолете RAF Hawk T1, но налетал на Harrier более 326 часов. Расследование показало, что он был в состоянии, дееспособен и здоров, и не сделал ничего, чтобы вызвать неисправность самолета.

Более того, следователь Морского Дозора написал в отчете о происшествии: «[Лейтенант] образцово выполнил все аварийные процедуры, проявляя здравый смысл, несмотря на уникальные и непредвиденные обстоятельства».

Как объяснил сам пилот, он завершил все последние предполетные проверки и нажал на газ, чтобы взлететь с корабля. Затем он услышал «массивный хлопок» и почувствовал, как самолет резко сбавил скорость.

«Самолет имел большую скорость и в конечном итоге свернул на левый борт после того, как скатился по кабине экипажа примерно на 80 футов», — говорится в отчете.

В этот момент на корпусе самолета было видно пламя, и пожарная команда, приданная Кирсарджу, уже выдвигалась на тушение пожара.

По радио пилоту приказали катапультироваться. Но он увидел, что контролировал самолет и смог его остановить.

Вместо этого он «сохранил» свое катапультное кресло, открыл фонарь кабины «Харриера» и таким образом двинулся к выходу из самолета.

Несмотря на то, что пилот был здоров и никто из персонала не пострадал, взрыв и пожар повредили два других «Харриера» на палубе и один $3.Согласно расследованию, модуль расширенного наведения Litening на 6 миллионов долларов.

Другие «Харриеры», которые уже стартовали с самолета, после пожара были переведены в Бахрейн, и им было приказано сбросить бомбы в море в специально отведенном «сбрасываемом ящике».

Хотя расследование сняло с пилота любую причастность к инциденту, оно оставило без ответа вопросы о том, что вызвало отказ двигателя, который следователь назвал «катастрофическим».

На самом деле следователи считают, что причиной инцидента была проблема с лопаткой компрессора.

Фото: Фотографы Mate 3rd Class Angel Roman-Otero и специалист по массовым коммуникациям моряк Лакордрик Уилсон / ВМС США


AV-8B Харриер II Плюс | Информация, AN/APG-65, Бюджет/Стоимость

Об AV-8B Harrier II:

Системы BAE/Boeing AV-8B Harrier II Plus — одноместный одномоторный дозвуковой штурмовик, способный Вертикальный/укороченный взлет и посадка (V/STOL).«Харриер» обеспечивает Корпус морской пехоты США высокой производительность, боеспособность и быстродействие системы вооружения. Самолет может действовать с кораблей и аскетических передовые базы для непосредственной поддержки сухопутных войск. AV-8B находится на вооружении Корпуса морской пехоты США, а также ВМС Испании и Италии. Королевские ВВС Соединенного Королевства использовали свой собственный вариант Harrier под названием GR9 (сейчас снят с вооружения).

Самолет снят с производства и последние новопостроенные «Харриеры» доставлены в США.С. морской пехоты в 1992 году. Прогнозируемый срок службы самолета заканчивается в 2022 году или до его замены на F-35B Lightning II. Самолет СТОВЛ.

Вариант AV-8B Day Attack оснащен турбовентиляторным двигателем Rolls Royce Pegasus F402-RR-406 с тягой 20 280 фунтов, в то время как вариант AV-8B Night Attack оснащен двигателем Rolls Royce Pegasus F402-RR-408A (22 200 фунтов тяги). AV-8B оснащен процессором Raytheon. Цифровой радар AN / APG-65 , помехоустойчивый, всепогодный радар обнаружения и сопровождения. что обеспечивает возможность работы днем/ночью и неблагоприятными погодными условиями.AV-8B также может быть оснащен двигателем Northrop Grumman. Модуль наведения AN/AAQ-28(V) LITENING.

Активный парк AV-8B Корпуса морской пехоты США в марте 2013 г. насчитывал 134 самолета против 144 в мае 2011 г. Существует четыре основных конфигурации: 16 двухместных учебно-тренировочных самолетов T / AV-8B, 2 дневных штурмовика, 34 ночных штурмовика и 82 ночных штурмовика / радиолокатора.

Самолет совершил первый полет в мае 1968 г. и достиг Начальная эксплуатационная готовность (IOC) в июле 1971 г.На протяжении многих лет Harrier II участвовал в операции «Буря в пустыне» в Сомали. Босния и операция «Иракская свобода».



Вооружение/Оружие:

AV-8B Harrier II имеет семь узлов подвески (шесть под крылом + один под фюзеляжем). и оснащен General Dynamics GAU-12 Equalizer представляет собой 25-мм пятиствольную пушку Гатлинга и может использовать широкий спектр боеприпасов. Самолет несет бомбы общего назначения, бомбы с лазерным наведением GBU-12/16 Paveway II, AIM-120 AMRAAM, AGM-65 Maverick, AGM-84 Harpoon/SLAM/SLAM-ER, AGM-88 HARM, Ракеты AIM-9 Sidewinder, 2.75-дюймовые (70-мм) ракеты Hydra-70, и GBU-31/38 Joint Direct Attack Munitions (JDAM).

Миссия/Роль:

Задачей AV-8B является обеспечение непосредственной авиационной поддержки сил морской пехоты в десантные операции и непосредственная поддержка сухопутных войск с суровых передовых баз.

2020 и 2021 финансовые годы — программа AV-8B Министерства обороны США:

Эти данные доступны в Прогнозе оборонного бюджета США Forecast International, всеобъемлющая аналитическая база данных, содержащая исторические и прогнозные данные о бюджете, сравнение финансирования из года в год, надбавки к бюджету Конгресса, документы по обоснованию программ и многое другое.

Источники: Министерство обороны США (DoD), The Boeing Company, BAE Systems,
и Rolls-Royce plc.

McDonnell Douglas AV-8B Harrier II VTOL Самолет непосредственной поддержки

Страна происхождения США
Поступил на службу 1984
Экипаж 1 мужчина
Размеры и вес
Длина 14.12 м
Размах крыла 9.25 м
Вес (пустой) 6,3 т
Масса (максимальная взлетная) 14 т
Двигатели и характеристики
Двигатели 1 х Rolls-Royce F402-RR-408 (Пегас 11-61) ТРДД
Тяга (с форсажем) 105.87 кН
Максимальная скорость 1 065 км/ч
Боевой радиус 167 км
Вооружение
Пушка 1 х 25-мм пушка ГАУ-12А с боезапасом 300 снарядов
Ракеты ракеты класса «воздух-поверхность» AGM-65 Maverick, Ракеты класса «воздух-воздух» AIM-9L/M
Бомбы Свободнопадающая бомба серии Mk 80, Mk 20 Rockeye кассетные бомбы
Другое ракетные блоки

 

АВ-8Б разрабатывался как Harrier второго поколения, в первую очередь для США. Морская пехота.Harrier II поступил на вооружение морской пехоты США в 1984 г. принимал активное участие в войне в Персидском заливе 1991 года. Этот самолет обычно развернуты на борту десантных кораблей.

Флот Harrier II, которыми укомплектованы семь оперативных эскадрилий, прошел два авионика обновляется до базовой версии, а также в рамках программы повторного производства. Обновление датчика ночной атаки состоит из четырех эскадрилий. Harrier II+, который включает в себя модернизация для ночных атак и многорежимная РЛС APG-65, оснащенная двумя эскадрильи.Программа перепроизводства предназначалась для 72 самолетов. и предусматривала замену двигателя Pegasus F402-RR-406 на версия -408А повышенной тяги. Модернизация также включала РЛС АПГ-65, навигационный инфракрасный комплект, кабина, совместимая с очками ночного видения, экстерьер освещение и отображение движущейся карты. АВ-8Б тоже проходят апгрейд авионики с установкой GPS, обычная ракета система предупреждения о приближении, цифровое радио с перестройкой частоты и цифровая усовершенствованная система передачи цели, и все они получают возможность развертывания JDAM.США пытаются финансировать передовые инфракрасный целеуказатель для Harrier. Двухместный ТАВ-8Б, используемый Учебная эскадрилья «Харриер» также была модернизирована. Двигатель F402-RR-408A.

Первым иностранным оператором стал испанский флот. который получил 12 EAV-8B, восемь AV-8B Plus и один EV-8B. тренажер для работы с носителя Принц Астурийский. То Flotilla de Aeronaves переоборудует девять уцелевших самолетов EAV-8B. по стандарту Плюс.Итальянская компания Marina Militare закупила 18 AV-8B. Harrier II Plus, включая два двухместных, для эксплуатации с перевозчик Джузеппе Гарибальди. «Харриеры» обоих флотов в первую очередь им поручено защищать флот своих авианосцев, и недавно получили Ракетное вооружение AIM-120B AMRAAM.

Harrier II Plus (AV-8B) VSTOL Истребитель и штурмовик

Harrier II Plus (AV-8B), производимый компаниями BAE SYSTEMS и Boeing, представляет собой истребитель и штурмовик вертикального взлета и посадки, находящийся на вооружении Корпуса морской пехоты США (USMC), ВМС Испании и ВМС Италии.Harrier II Plus расширяет возможности Harrier за счет введения многорежимного радара и возможности ракеты за пределами видимости.

Морская пехота США получила первый AV-8B в 1993 году. Насчитывает 215 самолетов. В ВМС Италии их 18, а в ВМС Испании 17.

Модернизация AV-8B Harrier GR7 и GR9

Королевские ВВС Великобритании имеют 60 самолетов Harrier GR7, которые были модернизированы до GR9. Harrier GR9 поступил на вооружение в сентябре 2006 г., когда были доставлены первые 24 самолета.

Первое оперативное развертывание GR9 состоялось в январе 2007 года в Кандагаре, Афганистан, в составе Международных сил безопасности НАТО (ИСАФ).

С 1969 года было поставлено 824 варианта Harrier. Производство новых Harrier завершилось в 1997 году. Последний самолет, переоборудованный в конфигурацию Harrier II Plus, был доставлен в декабре 2003 года, что ознаменовало конец производственной линии Harrier.

«Harrier II Plus имеет многорежимный радар и ракеты дальнего радиуса действия.

AV-8B участвовал в операции «Буря в пустыне» в Сомали, Боснии и в операции «Иракская свобода».

В июне 2007 года Министерство обороны США заключило с компанией Boeing контракт на логистику на сумму 258,5 млн долларов США для самолетов AV-8B Harrier, эксплуатируемых морской пехотой США, Италией и Испанией в рамках программы Harrier Integrated Supply Support (HISS). Контракт рассчитан на пять лет с возможностью продления еще на пять лет.

Услуги, предлагаемые в рамках программы, включают управление ремонтом активов, управление передачей активов, повышение надежности и ремонтопригодности, складирование, внедрение технологий, транспортировку и другие передовые решения для поддержки поставок.

Кабина Harrier II Plus

Кабина полностью интегрирована для работы в дневное и ночное время и оснащена лобовым и вертикальным дисплеями, цифровой картой движения, инерциальной навигационной системой (INS) и ручной системой управления дроссельной заслонкой и ручкой (HOTAS).

Оружие Харриер

Harrier II Plus может нести широкий спектр систем вооружения, в том числе ракеты класса «воздух-воздух» AMRAAM и Sparrow, ракеты класса «воздух-поверхность» AGM-65 Maverick, противокорабельные ракеты Harpoon и Sea Eagle, 25-мм пушка, а также ряд бомб и ракет.

Усовершенствованная ракета класса «воздух-воздух» средней дальности (AMRAAM) AIM-120A от Raytheon Missile Systems представляет собой всепогодную ракету класса «выстрелил-забыл» класса «воздух-воздух», оснащенную активной радиолокационной ГСН и высокой — фугасная боевая часть. Дальность полета составляет более 50 миль, а скорость ракеты — 1,2 км в секунду.

«На итальянский Harrier II Plus установлена ​​противотанковая ракета Maverick AGM-65».

Противотанковая ракета Maverick AGM-65 установлена ​​на итальянском Harrier II Plus.Ракета средней дальности AIM-7 Sparrow класса «воздух-воздух», предшественница ракеты Raytheon AIM-120 AMRAAM, находится на вооружении многих стран, включая страны-пользователи самолетов Harrier II Plus. Harrier II Plus может нести противокорабельную ракету Sea Eagle от MBDA (ранее Matra BAe Dynamics), которая представляет собой ракету типа «выстрелил-забыл», также установленную на Sea Harrier, и версию для запуска с воздуха. ударной ракеты Harpoon AGM-84 от Boeing.

USMC Harrier оснащены 1000-фунтовым боеприпасом для прямой атаки (JDAM).

Самолеты

AV-8B были оснащены блоком наведения и разведки Northrop Grumman Litening II. Litening II состоит из телекамеры с ПЗС для видеоразведки и FLIR, а также лазерного точечного слежения или дальномера для наведения.

Они должны быть заменены модулем Litening Advanced Targeting последнего поколения.

Датчики Harrier II Plus

Harrier II Plus оснащен цифровым радаром Raytheon APG-65 для наблюдения днем ​​и ночью и в неблагоприятных погодных условиях.APG-65 — это помехоустойчивая всепогодная РЛС обнаружения и сопровождения. В роли «воздух-воздух» РЛС работает в режимах поиска, слежения и боя. В миссиях по дальнему перехвату используются возможности дальнего обнаружения радара, а для ближней противовоздушной обороны радар использует режимы быстрого захвата 25-мм пушки самолета и ракет с тепловым наведением.

Радар класса «воздух-поверхность» APG-65 обеспечивает высокое разрешение, дальнее картографирование и обнаружение поверхности, а также отслеживание наземных и морских целей.Радар может обнаруживать небольшие, быстрые патрульные катера в условиях открытого моря и обнаруживать крупные военно-морские корабли на большом расстоянии.

Авионика

Комплект авионики Harrier II Plus аналогичен оборудованию корпуса морской пехоты США Night Attack AV-8B. Он оснащен передним инфракрасным датчиком (FLIR), очками ночного видения (NVG) и кабиной, совместимой с NVG.

Изображение с FLIR проецируется на широкоугольный проекционный дисплей или на один из многоцелевых проекционных дисплеев для обеспечения работы в ночное время и в условиях ограниченной видимости.

Двигатель Rolls-Royce Pegasus

Двигатель Pegasus 11-61 (F402-RR-408) компании Rolls-Royce обеспечивает высокую тяговооруженность и сохраняет свои характеристики в жарких и высокогорных условиях.

«Harrier II Plus может подниматься на высоту 14 700 футов в минуту».

Важными аэродинамическими характеристиками самолета являются большие удлинители передней кромки (LERX) и подфюзеляжные устройства улучшения подъемной силы (LID), опускающиеся элероны (например, поверхность управления, образующая часть задней кромки крыла). , а щелевые закрылки увеличивали векторную тягу двигателя.

Производительность Harrier II Plus

Harrier II Plus может подниматься со скоростью 14 700 футов в минуту. Его максимальная скорость составляет 1083 км в час. Нормальная и перегонная дальность полета самолета составляет 2574 км и 3300 км соответственно.

Боевой радиус самолета 556 км. Он весит около 6 743 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 14 514 кг.

Темы в этой статье :

DCS: AV-8B Night Attack V/STOL

Проект AV-8B родился в начале 1970-х годов как попытка устранить эксплуатационные недостатки Harrier первого поколения AV-8A, направленная на значительное улучшение возможностей и характеристик ранних AV-8A.AV-8B совершил свой первый полет в ноябре 1981 года и поступил на вооружение Корпуса морской пехоты США в январе 1985 года. Позже он превратился в AV-8B N/A (Night Attack) и AV-8B Harrier II Plus.

Первый полет модифицированного AV-8B в конфигурации ночной атаки состоялся 26 июня 1987 г. Поставки в USMC начались в сентябре 1989 г. на VMA-214 в Юме, штат Аризона. Последующие подразделения, базирующиеся в Юме, получили свои Night Attack AV-8B к концу 1992 года. Вариант AV-8B N/A (первоначально известный как AV-8D) получил свою первую боевую разработку в 1984 году и включал использование NAVFLIR (навигационная инфракрасная камера переднего обзора, состоящая из системы GEC-Marconi FLIR, установленной в носовой части) для ночных операций.Кроме того, пилоту были предоставлены очки ночного видения GEC Cat’s Eyes, а также обновленная кабина с цветными многофункциональными дисплеями, HUD-дисплеем с более широким полем обзора, цветной цифровой картой движения CRT и полной возможностью работы «головой вниз». . AV-8B N / A также оснащен четырьмя дозаторами средств противодействия Tracor ALE-39 в верхней части хвостовой части фюзеляжа в дополнение к двум дозаторам ALE-39 в нижней задней части фюзеляжа. AV-8B N / A также оснащен обновленной версией турбовентиляторного двигателя Rolls-Royce Pegasus 11-61 (F402-RR-408) с вектором тяги.

Предметом моделирования этого уровня изучения является AV-8B N/A Bu No’s 163853 и выше, которые являются последним вариантом этой очень мощной версии AV-8B.

Ключевые особенности DCS: AV-8B N/A VTOL от RAZBAM включают:

  • Усовершенствованная летная модель, обеспечивающая реалистичные летно-технические характеристики самолета с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП)
  • Высокодетализированная внешняя 3D-модель и текстуры с анимацией
  • Высокодетализированная и точная кабина с 6 степенями свободы с текстурами высокого разрешения, зеркальным и рельефным отображением, а также элементами управления, интерактивными с помощью мыши
  • Высокореалистичное моделирование систем самолета, включая электрические, топливные, гидравлические, осветительные, двигательные и навигационные, включая:
    • Цифровая система управления двигателем (DECS)
    • Автоматическая топливная система
    • Система дозаправки в воздухе
    • Электроэнергетическая система
    • Внешнее освещение
    • Внутреннее освещение
    • Гидравлическая система питания
    • Система управления полетом (FCS)
    • Проекционный дисплей (HUD)
    • Прямой контроль (UFC)
    • Дополнительный дисплейный блок (ODU)
    • Многоцелевые цветные дисплеи (MPCD)
    • Компьютер ВРЕСТ (для реактивных полетов)
    • Компьютер воздушных данных (ADC)
    • Система экологического контроля (ECS)
    • Бортовая система генерации кислорода (ОБОГС)
  • Реалистичное оружие, датчики и защитные системы включают:
    • Компенсатор «воздух-воздух» и «воздух-земля» GAU-12 25 мм (0.984 дюйма) 5-ствольная поворотная пушечная установка
    • 6 подкрыльевых пилонных станций с полезной нагрузкой до 9 200 фунтов (4 200 кг), в том числе:
    • Ракета AIM-9 Sidewinder или аналогичного размера с инфракрасным наведением
    • Ракеты класса «воздух-поверхность» AGM-65 Maverick
    • Неуправляемые бомбы серии Mark 80 (включая учебные бомбы массой 3 кг [6,6 фунта] и 14 кг [31 фунт])
    • Серия бомб с лазерным наведением (LGB) Paveway
    • Совместные боеприпасы прямой атаки (GBU-38, GBU-32 и GBU-54)
    • Кассетные бомбы Mark 20 (CBU)
    • Модуль наведения AN/AAQ-28V LITENING
  • Блок управления двигателем ALQ-164
  • Несколько скинов
  • Подробное руководство по эксплуатации и карманный справочник
  • Мгновенное действие, одиночные и тренировочные миссии
  • Детальное изображение USS Tarawa (LHA-1), головного корабля своего класса.

Для получения дополнительной информации и поддержки, пожалуйста, посетите: RAZBAM

Требуется свободное место на диске: 2,25 ГБ

Авиация ВМФ: стратегия восстановления AV-8B Harrier — не самый рентабельный вариант

Министерство обороны В свете наличия более рентабельной стратегии закупки нового радиолокационного самолета AV-8B вместо модификации дневного штурмовика AV-8B министру обороны следует поручить министру военно-морского флота разработать текущую смету расходов на производство новых радиолокационных моделей самолетов.

Закрыто — Реализовано

Действия, соответствующие цели рекомендации, были предприняты.

Министерство обороны не согласилось с рекомендацией пересмотреть свою текущую стратегию приобретения и начать переговоры о покупке новых самолетов. Вместо этого Министерство обороны поддержало свою первоначальную оценку, согласно которой модернизация является наиболее рентабельным средством модернизации парка.

Министерство обороны В свете наличия более рентабельной стратегии покупки нового радиолокационного самолета AV-8B вместо модификации дневного штурмовика AV-8B министру обороны следует поручить министру военно-морского флота пересмотреть стратегию приобретения для приобретения модернизировал самолет AV-8B для Корпуса морской пехоты, чтобы после истечения срока действия существующего годового контракта Корпус морской пехоты приобретал новые модели радаров, а не модернизированные модели.

Закрыто — Реализовано

Действия, соответствующие цели рекомендации, были предприняты.

Министерство обороны не согласилось с рекомендацией пересмотреть свою текущую стратегию приобретения и начать переговоры о покупке новых самолетов. Вместо этого Министерство обороны поддержало свою первоначальную оценку, согласно которой модернизация является наиболее рентабельным средством модернизации парка.

Министерство обороны В свете наличия более рентабельной стратегии покупки нового радиолокационного самолета AV-8B вместо модификации дневного штурмовика AV-8B министру обороны следует поручить министру военно-морского флота воспользоваться имеющимися сбережениями за счет многолетних закупок.

Закрыто — Реализовано

Действия, соответствующие цели рекомендации, были предприняты.

Министерство обороны частично согласилось с тем, что многолетняя стратегия закупок может привести к экономии, но пришло к выводу, что заключать многолетние контракты может быть неблагоразумно, поскольку эти стратегии, как правило, препятствуют фискальной гибкости, необходимой во времена смены приоритетов и денежных ограничений. Министерство обороны заявляет, что в настоящее время оно сталкивается с ситуациями изменения приоритетов и ограниченными денежными ресурсами.

АВ-8 Харриер

Ударный самолет АВ-8Б с взлетно-посадочной полосой предназначен для замены легких штурмовиков АВ-8А и А-4М.Потребность Корпуса морской пехоты в легкой ударной группе V/STOL хорошо задокументирована с конца 1950-х годов. Сочетая тактическую мобильность, быстроту реагирования, сниженные эксплуатационные расходы и гибкость базирования как на плаву, так и на берегу, самолеты V/STOL особенно хорошо подходят для особых боевых и экспедиционных требований морской пехоты. AV-8BII + оснащен радаром APG-65, общим для F / A-18, а также всеми предыдущими системами и функциями, общими для AV-8BII.

AV-8B Harrier — одноместный легкий штурмовик, обеспечивающий наступательную авиационную поддержку Оперативной группы морской пехоты «воздух-земля» (MAGTF).Благодаря возможности вертикального/укороченного взлета или посадки (V/STOL) AV-8B может действовать с различных десантных кораблей, быстро строящихся экспедиционных аэродромов, передовых площадок (например, дорог) и поврежденных обычных аэродромов. Это делает самолет особенно подходящим для обеспечения специальной непосредственной авиационной поддержки.

Задачей эскадрильи VMA STOVL является атака и уничтожение надводных и воздушных целей, сопровождение вертолетов и проведение других подобных воздушных операций по указанию.Конкретные задачи AV-8B HARRIER II включают:

  • Осуществлять непосредственную авиационную поддержку с применением обычных и специальных средств поражения.
  • Осуществлять глубокую авиационную поддержку, включая вооруженную разведку и воздушное воспрещение, с использованием обычного и специального оружия.
  • Проведение наступательных и оборонительных противовоздушных операций. Это включает в себя боевое воздушное патрулирование, боевое сопровождение и наступательные операции. задачи по противовоздушной обороне противника, все в пределах возможностей самолета.
  • Уметь управлять и доставлять боеприпасы ночью и работать в условиях полета по приборам.
  • Возможность использования для длительных операций с дозаправкой в ​​воздухе.
  • Иметь возможность развертывания и работы с авианосцев и других подходящих морских платформ, передовых баз, экспедиционных аэродромы и удаленные тактические посадочные площадки.

Основное предназначение «Харриера» Королевских ВВС — штурмовик-истребитель-бомбардировщик.В этой роли могут нести различные внешние боеприпасы с максимальным весом до 5000 фунтов, а также две 30-мм пушки. Королевский флот использует этот самолет для противовоздушной обороны флота; в этом качестве ракеты Sidewinder несут в дополнение к пушке и различным внешним магазинам. При использовании на флоте Harrier использует технику короткого взлета с небольшого авианосца, оборудованного трамплином для спуска с трамплина; после своей миссии и при значительно уменьшенном весе самолет совершает вертикальную посадку на авианосец.Этот режим работы называется STOVL, укороченный взлет и вертикальная посадка. Хотя общедоступная информация далека от полной, «Харриер», по-видимому, с большой эффективностью использовался в споре о Фолклендских островах между Великобританией и Аргентиной в 1982 году.

Усовершенствованная версия Harrier, известная как AV-8B, производилась в США компанией McDonnell Douglas по соглашению с British Aerospace Corporation. В различных проведенных испытаниях, демонстрациях и специальных учениях высокая доступность AV-8B и его успешное выполнение оперативных задач в крайне ограниченных условиях подтвердили, что его можно эффективно обслуживать и поддерживать.Поддерживаемость любой системы вооружения может быть проиллюстрирована ее характеристиками в течение длительного периода времени с точки зрения среднего времени наработки на отказ (MTBF) и человеко-часов обслуживания на летный час (MMH/FH). АВ-8Б зарекомендовал себя как поддерживаемая система вооружения, эксплуатационные характеристики которой показали неуклонное улучшение показателей поддерживаемости на протяжении всего жизненного цикла самолета.

Поскольку самолет поступил на вооружение в качестве зрелой морской системы вооружения, возникли первоначальные программные трудности с обеспечением, из-за которых у самолета был высокий уровень снабжения, не предназначенного для выполнения миссий (NMCS).Действительно, с годами показатель боевой готовности улучшался и продолжал улучшаться до показателя, который был благоприятным по сравнению с другими самолетами первой линии. Логистическая поддержка продолжала бросать вызов морским пехотинцам в течение программ «День», «Ночная атака» и «Радар». Теперь, в рамках продолжающейся программы модернизации, для некоторых имеющихся на складе Harrier будут поставляться новые двигатели и радар, инфракрасный радар переднего обзора (FLIR), подвижная карта и очки ночного видения. Эти усовершенствования дадут Harrier возможность атаковать днем ​​и ночью и продлят срок службы до следующего столетия, а также значительно улучшат боевые возможности и возможности материально-технического обеспечения.

British Aerospace Harrier использовался Королевскими военно-воздушными силами и Королевским флотом [до 2010 года], Корпусом морской пехоты США и военно-морскими силами Испании и Индии, которые летают на AV-8B. В ВМС Испании было девять дневных штурмовиков и восемь радиолокационных самолетов. В ВМС Италии было два учебно-тренировочных и шестнадцать радарных самолетов. Как испанские, так и итальянские пилоты и обслуживающий персонал тренируются вместе с персоналом морской пехоты США, чтобы обеспечить общность сил. Зарубежным военным продажам (FMS) ночных штурмовиков не проводилось, и AV-8B не продавался каким-либо другим вооруженным силам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта