Бизнес джет Piaggio Avanti P180 II
Вы можете арендовать бизнес джет Piaggio Avanti P180 II с экипажем, для осуществления частного перелета. Наша компания поможет подобрать самолет, исходя из ваших предпочтений — года выпуска, компоновки салона и других характеристик. В базе собрано порядка 6000 моделей, различных брендов. Чтобы узнать стоимость перелета, просто воспользуйтесь специальным онлайн калькулятором ниже.
Калькулятор для расчета стоимости перелета:
Информация о расчете будет отправлена Вам на почту либо в мессенджер. Там же вы сможете уточнить детали перелета, задать вопросы по самолету и условиям бронирования.
Как заказать бизнес джет?
Эти 5 простых этапов, позволят вам быстро решить вопрос с бронированием частного самолета Piaggio Avanti P180 II и полной организацией перелета. Персональный авиаконсультант всегда будет на связи и оперативно решит все поставленные задачи.
Особенности самолета
Модель Piaggio Avanti II была запущена в 2004 году в качестве последователя модели Avanti и относится к категории турбовинтовых самолетов. Ее итальянский дизайн является полностью уникальным, в отличие от любого другого реактивного самолета, делая модель крайне популярной.
Мощный компактный и удобный турбовинтовой, который по своим летным характеристикам сравним с легкими реактивными самолетами, например Cessna Citation CJ2+. За счет дополнительных носовых крыльев удалось существенно уменьшить нагрузку на крылья и соответственно уменьшить их размер. Благодаря подобному конструкторскому решению увеличились аэродинамические показатели судна, скорость и дальность полета.
Классическая версия Piaggio Avanti EVO P.180 готова принять на борт семь пассажиров, она управляется одним или двумя пилотами. Практический потолок составляет 12 000 метров, самолет может перелетать на расстояния до 2600 километров и развивать скорость до 750 км/ч, несмотря на то что его двигатели турбовинтовые. Он оснащен современным цифровым оборудованием и удобной системой навигации.
Силовая установка Avanti II, состоящая из двух турбовинтовых моторов PT6A-66B, вырабатывает около 1 700 лошадиных сил, что позволяет самолету развить максимальную крейсерскую скорость до 740 км/ч — выдающийся результат для турбопропа. Обновленный P-180 без дозаправки способен преодолеть расстояние в 2 780 км, а его практический потолок составляет 12 500 м, что в среднем на 25% превышает аналогичные показатели других турбовинтовых моделей. В отношении бортовой электроники итальянский турбопроп ни в чем не уступает современным бизнес-джетам, так как он оборудован новейшим комплексом авионики Pro Line 21 от компании Rockwell Collins.
Интерьер и салон
Салон отличается особым комфортом, который удовлетворит даже самых взыскательных клиентов. В салоне нового самолета устанавливаются VIP-кресла, созданные специалистами Iacobucci HF и Poltrona Frau, а также модернизирована система кондиционирования внутри кабины, которая предоставляет пассажирам больше регулировок. Дизайнеры поработали над внешним и внутренним освещением, которое стало светодиодным, что придает самолету стильный вид, особенно в ночное время.
Если вы точно определились с самолетом и хотите заказать частный перелет на Piaggio Avanti P180 II — просто заполните специальную форму ниже:
Как только мы получим исходную информацию от Вас, менеджер уточнит все детали и свяжется с вами, подготовив конкретное предложение — с актуальными ценами и информацией по перелету.
Цены на перелет частным самолетом
Стоимость перелета зависит от множества переменных, таких как — маршрут полета, модели самолета (комплектации, года выпуска), количества экипажа, пассажиров, дней стоянки бизнес джета в аэропорту, кейтеринга, вип трансфера и т.д. Наша задача, как авиаброкера — учесть все ваши пожелания и найти наиболее подходящий вариант, по лучшей цене. Благодаря большому потоку полетов, партнерским отношениям с десятками авиакомпаний и владельцев самолетов, а так же продуманной логистики — мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные варианты бронирования Piaggio Avanti P180 II для частного перелета.
Ниже представлены примерные цены, для понимания общего порядка цен, по наиболее популярных направлениям. Данная стоимость, не является конечным предложением, а носит лишь информационных характер. Более точную информацию, можно получить у менеджеров компании Business Jets.
Вылеты возможны из любой точки мира. В данных расчетах, указана Москва, а именно вылет из vip терминала Внуково 3 — однако мы сможем сделать оперативный расчет и вылет, из любого аэропорта мира.
- Москва — Монако от 35 000 EUR за борт
- Москва — Дубай от 38 000 EUR за борт
- Москва — Мюнхен от 28 000 EUR за борт
- Москва — Ницца от 25 000 EUR за борт
- Москва — Олбия от 34 000 EUR за борт
- Москва — Шамбери от 29 000 EUR за борт
- Москва — Ларнака от 20 000 EUR за борт
- Москва — Лондон от 28 000 EUR за борт
- Москва — Амстердам от 25 000 EUR за борт
- Москва — Мале (Мальдивские острова) от 98 000 EUR за борт
- Москва — Сейшелы (Сейшельские острова) от 105 000 EUR за борт
- Москва — Женева от 27 000 EUR за борт
- Москва — Барселона от 32 000 EUR за борт
- Москва — Минск от 19 000 EUR за борт
- Москва — Берлин от 25 000 EUR за борт
- Москва — Будапешт от 23 000 EUR за борт
- Москва — Рим от 28 000 EUR за борт
- Москва — Тель-Авив от 33 000 EUR за борт
- Москва — ГОА от 37 000 EUR за борт
- Москва — Гонконг от 105 000 EUR за борт
- Москва — Афины от 28 000 EUR за борт
- Москва — Бангкок от 110 000 EUR за борт
- Москва — Гренобль от 30 000 EUR за борт
- Москва — Доха от 45 000 EUR за борт
- Москва — Ибица от 40 000 EUR за борт
- Москва — Йоханнесбург от 130 000 EUR за борт
- Москва — Коломбо от 105 000 EUR за борт
- Москва — Куала-Лумпур от 125 000 EUR за борт
- Москва — Майами от 155 000 EUR за борт
- Москва — Макао от 115 000 EUR за борт
- Москва — Торонто от 125 000 EUR за борт
- Москва — Милан от 30 000 EUR за борт
- Москва — Нью-Йорк от 125 000 EUR за борт
- Москва — Париж от 30 000 EUR за борт
- Москва — Паттайя от 105 000 EUR за борт
- Москва — Прага от 27 000 EUR за борт
- Москва — Лос-Анджелес от 115 000 EUR за борт
- Москва — Рига от 24 000 EUR за борт
- Москва — Сингапур от 109 000 EUR за борт
- Москва — Стамбул от 27 000 EUR за борт
- Москва — Токио от 108 000 EUR за борт
Помимо международных направлений, большой популярностью пользуются региональные перелеты, внутри России. За счет сотрудничества, с локальными компаниями, вы можем организовать перелет, как на небольшом бизнес джете, так и на Piaggio Avanti P180 II. Вылеты возможны из любого города — нужно лишь уточнить особенности аэропорта. При этом 90% всех полетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. Ниже представлены ценовые ориентиры, по наиболее популярным направлениям:
- Москва — Санкт-Петербург от 22 000 EUR за борт
- Москва — Астрахань от 25 000 EUR за борт
- Москва — Сочи от 23 000 EUR за борт
- Москва — Краснодар от 24 000 EUR за борт
- Москва — Казань от 23 000 EUR за борт
- Москва — Волгоград от 25 000 EUR за борт
- Москва — Екатеринбург от 24 000 EUR за борт
- Москва — Калининград от 25 000 EUR за борт
- Москва — Крым от 25 000 EUR за борт
- Москва — Тюмень от 28 000 EUR за борт
- Москва — Владивосток от 90 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Сочи от 24 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Краснодар от 26 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Казань от 20 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Крым от 23 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Тюмень от 25 000 EUR за борт
Так же отметим, что в некоторых случаях, для удешевления конечной цены можно воспользоваться системами Jet Sharig либо Empty Legs.
Оставьте свой телефон, и мы перезвоним
Мин. цена перелёта начинается от 5000€
Мин. цена 1 места на самолете (шеринг) от 2500€
Наши преимущества:
- прямые цены, без переплаты;
- возможность срочного вылета;
- большая база бизнес джетов, порядка 6000;
- персональный менеджер, всегда на связи;
- организация полетов, любой сложности;
- полноценный консьеж сервис;
- собственная база Empty Legs рейсов;
- 12 успешных лет в бизнес авиации;
- коррекция уголков губ;
- возможность Jet Sharing перелетов.
Дальность полета, (км):
2780
Крейсерская скорость полета, (км/ч):
724
Максимальный взлетный вес, (кг):
5465
Максимальная высота полета (м):
12500
Объем багажника, (м3):
1,3
Максимальное количество пассажиров
9
Оптимальное число пассажиров:
6
Длина салона, (м):
4,55
Высота салона, (м):
1,75
Максимальная ширина салона, (м):
1,8
Длина самолета, (м):
14,41
Высота самолета, (м):
3,97
Размах крыла, (м):
14,03
Компания Piaggio Aerospace
Дмитрий Пылев
На протяжении десятков лет компания Piaggio остается независимым итальянским авиастроительным предприятием. Последние десятилетия Piaggio сосредотачивается на создании легких и административных самолетов и на субподрядных работах в авиационном двигателестроении, а теперь ведет работы и области беспилотных летательных аппаратов. Сейчас компания, именуемая Piaggio Aerospace, на 100 % принадлежит инвестиционной группе из ОАЭ.
В 1884 г. предприниматель Ринальдо Пьяджо (Rinaldo Piaggio) основал компанию Rinaldo Piaggio S.p.A в Генуе, Италия. За два года до этого была открыта первая фабрика, занимавшаяся поставками для флота. Поначалу компания занималась оснащением пассажирских судов и производством подвижного состава. Благодаря накопленному капиталу в 1906 г. было открытно новое производство в Финале Лигуре на северо-западе Италии. В 1915 г. компания приступает к производству самолетов. В 1920-е гг. в Piaggio были приглашены выдающиеся авиационные инженеры Джузеппе Габриэлли (Giuseppe Gabrielli) и Джованни Пенья (Giovanni Pegna), благодаря которым компания стала одним из ведущих авиапроизводителей «золотого века» итальянской авиации в 1920-1930-е гг.
Основатель компании Ринальдо Пьяджо скончался в 1938 г., и контроль за фирмой перешел к его сыновьям Армандо и Энрико. После войны они фактически восстанавили компанию, чьи заводы сильно пострадали от военных действий. Армандо посвящает себя авиационным разработкам, в то время как Энрико задается целью «моторизировать» страну и создать дешевое транспортное средство. По инициативе последнего в 1946 г. Piaggio приступает к выпуску знаменитого мотороллера Vespa, созданного инженером Коррадино Д’Асканио.
В области авиации Piaggio в послевоенные годы разработала ряд достаточно популярных на рынке легких поршневых самолетов – амфибию Р.136, учебно-тренировочный самолет Р.148, четырехместный самолет Р.149 (производился также по лицензии в ФРГ). С конца 1950-х гг. основным продуктом фирмы в авиастроении был оригинальный восьми-десятиместный двухдвигательный самолет Р.
В 1966 г. осуществилось разделение компании на две самостоятельные фирмы: первая продолжило заниматься мотороллерами и мотоциклами (Rinaldo & C), а вторая стало развивать авиационное направление (I.A.M. Rinaldo Piaggio S.p.A.). С тех пор обе компании существуют автономно, сохраняя бренд Piaggio.
В 1979 г. I.A.M. Rinaldo Piaggio S.p.A начала разработку своего самого известного самолета – турбовинтового административного P.180 Avanti, который был сертифицирован в 1990 г.
Современное состояниеКорпоративное управление
В 1990-е гг. Piaggio вступила в полосу упадка ввиду того, что единственный выпускавшийся к тому времени компанией самолет (P.166D с турбовинтовыми двигателями) полностью устарел, а сама компания истощила свои ресурсы, вкладывая их в разработку P.180 Avanti, предназначенного для замены P.166D. «Раскрутка» и доводка Р.180 затянулись, и за первые 15 лет производства (1990-2005 гг.) было поставлено лишь около 100 этих самолетов (из которых четверть была приобретена итальянскими вооруженными силами и другими силовыми структурами)i.
Соответственно, падала и прибыль: к 1994 г. компания попала под внешнее управление. Однако в ноябре 1998 г. произошло ключевое событие, повлиявшее на судьбу авиационной компании. Группа акционеров во главе с Хосе Ди Мазе (Jose Di Mase) и Пьеро Феррари (Piero Ferrari) выкупила компанию, решив окончательно сконцентрировать ее на производстве самолетов для бизнес-авиации. Фирма сменила название на Piaggio Aero Industries S. p.A.
Пьеро Феррари – сын основателя известной компании Ferrari – встал во главе Piaggio Aero Industries в качестве президента, а председателем совета директоров стал Хосе Ди Мазе. Новые инвесторы выделили средства на модернизацию самолета Р.180, что позволило представить его обновленную версию Avanti II в 2005 г.
Продажи Avanti II первоначально были весьма успешны — за первый год на него были собраны 70 заказов и уже в 2005 г. были поставлены шесть самолетов, в 2006 г. – 19, в 2007 г. — 21, в 2008 г. – рекордные для фирмы с 1960-х гг. 30 машин, и в 2009 г. — 24. Однако затем под влиянием последствий мирового экономического кризиса 2008-2009 гг. и обострения конкуренции на рынке бизнес-авиации из-за выхода на него новых малых реактивных бизнес-джетов, продажи Avanti II рухнули – в 2010 г. было поставлено 11 самолетов, в 2011 г. – 14, в 2012 г. – пять, в 2013 г. – всего два, и в 2014 г. — три. Крупнейший специализированный оператор самолетов Р. 180 – американская компания AvantАir (располагала 57 этими машинами, в том числе 36 Avanti II) – в начале 2014 г. объявила о своем банкротстве.
На пике успеха Avanti II в 2006 г. инвестиционная компания из ОАЭ – Mubadala Development Company (далее Mubadala) приобрела долю в 35 % Piaggio Aero Industries. Группа Mubadala принадлежит правительству Абу-Даби и возглавляется наследным принцем эмирата, шейхом Мохаммеда бен Зайда аль-Нахайяна (Mohammed bin Zayed Al Nahyan).
Затем в 2008 г. еще одну треть акционерного капитала Piaggio Aero Industries приобрела (через свою британскую «дочку») индийская Tata Group, став таким образом одним из четырех акционеров наряду с Mubadala и семьями Феррари и Ди Мазе. Tata получила возможность назначать трех из девяти членов правления и одного из трех членов руководящего комитета.
К 2014 г. Mubadala выкупила доли Tata и почти всех итальянских акционеров, и стала мажоритарным акционером с более чем 98 % акций. Название компании было изменено на Piaggio Aerospace. Еще в 2013 г. Mubadala участвовала в увеличении акционерного капитала, которое позволило Piaggio Aerospace заняться реструктуризацией и развитием основных проектов в соответствии с требованиями индустрииii. Как сообщается, компания инвестировала в Piaggio порядка 260 млн долл.iii
После сделки вторым и последним акционером стал бывший президент компании (1998-2014 гг.) Пьеро Феррари (Piero Ferrari) с 1,95 %. Именно при нем компания начала активно продвигать свои наиболее успешные разработки, такие как P.180 Avanti II и Avanti EVO, а также смогла закрепиться на рынке авиационных двигателей. Под его председательством компания вошла в сферу обороны и безопасности, запустив проекты беспилотной авиационной системы P.1HH HammerHead и многоцелевого базового патрульного самолета МРАiv.
В мае 2014 г. президентом Piaggio Aerospace стал Карло Лольи (Carlo Logli), в прошлом один из руководителей Alenia Aeronautica и исполнительный директор компании SuperJet International. Совет директоров возглавил Альберто Галасси (Alberto Galassi), ранее сыгравший ключевую роль в закреплении бренда P.180 Avanti II на международном рынке.
16 сентября 2015 г., после 17-летнего владения акциями компании, Пьеро Феррари окончательно продал свою последнюю долю (1,95 %) компании Mubadala, и последняя, таким образом, стала обладателем 100 % акций Piaggio Aerospace.
Финансовые отчеты, показатели и статистика по продажам, экспорту и т.д. не предоставляются в открытом доступе, так как Piaggio Aerospace является частной компанией и, соответственно, не публикует подобные данные.
Специализация компании
В настоящее время предприятие Piaggio Aerospace специализируется на создании и обслуживании воздушных судов и беспилотных авиационных систем, а также выполняет субподрядные работы по производству компонентов авиационных двигателей. По иронии, небольшая Piaggio Aerospace – сейчас единственная компания в мире, которая занимается как самолетами, так и авиационными двигателями.
Компания имеет офисы в Риме и Генуе, а также высокотехнологический центр в Поццуоли, близ Неаполя. Ее основное производство находится рядом с аэропортом Генуя Сестри. В 2014 г. компания открыла свою новую штаб-квартиру в Вилланова д’Альбенга к юго-западу от Генуи: территория в 127 тыс. м2 вмещает производственный центр (49 тыс. м2) по разработке и производству аппаратов на основе P.180 Avanti. В прошлом главный производственный центр на протяжении 90 лет находился в Финале Лигуре, который теперь стал сервисным центром по обслуживанию самолетов Avantiv. Компания также имеет дочернее предприятие в США, Piaggio America, расположенное в аэропорте в Вест Палм Бич в штате Флорида, которое занимается маркетингом, продажей, поддержкой потребителей, а также ответственно за пункты обслуживания и финальную сборку самолетов для США, Канады и Мексикиvi.
Piaggio Aerospace также специализируется на производстве частей, окончательной сборки и испытании, а также полном техническом обслуживании и ремонту большого спектра двигателей по лицензиям Rolls Royce, Honeywell, Pratt & Whitney, Pratt & Whitney Canada.
С двумя последними предприятиями, а также с MicroTurbo (входит в состав французской группы Safran) компания имеет долгосрочные соглашения. Компания осуществляет индивидуальную предварительную сборку модулей и полную сборку проверенных и сертифицированных авиационных двигателей. Функционал компании значительно возрос после строительства нового производственного центра в Вилла д’Альбенга.
Производственная линейкаЛетательные аппараты
P.180 Avanti
Единственным самолетом, производимым Рiaggio Aerospace после 2000 г., является оригинальный турбовинтовой «бизнес-самолет» P.180 Avanti, выполненный по схеме «утка» и оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями серии Pratt & Whitney Canada PT6A-66 с толкающими воздушными винтами. Вместимость до девяти человек. Компания рекламирует Р.180 как самый быстрый турбовинтовой административный самолет (крейсерская скорость более 700 км/ч), сопоставимый по скорости с реактивными «бизнес-джетами», но при этом с лучшей топливной эффективностью.
Разработка Р.180 заняла около десяти лет: с 1979 г. по 1990 г., идея самолета пришла к Алессандро Маццони (Alessandro Mazzoni), занимавшему тогда должность главного конструктора Piaggio, во время нефтяного кризиса в середине 1970-х гг. Маццони задумался над созданием самолета средних размеров для бизнес-авиации, чья скорость была бы сравнима с реактивными самолетами, а топливная эффективность бы была выше, чем у других турбовинтовых машин.
Он выдвинул концепцию P.180 Avanti в 1979 г. и получил одобрение предварительных проектных разработок, однако компании не хватало средств для завершения разработок. В связи с этим компания учредила совместное предприятие с американским производителем бизнес-самолетов Learjet, c которой проработала с 1983 по 1986 гг., пока и у той не закончились средства.
В 1986 г. самолет P.180 впервые поднялся в воздух, а в 1990 г. вместе с демонстрацией самолета начались его продажи. В том же году самолет прошел итальянскую и американскую сертификацию. Однако даже модернистские разработки не спасли компанию от трудностей в 1990-е гг., изложенных выше. С тех пор было произведено около 240 самолетов Р.180vii, которые используются по всему миру в различных вариантах: административный, легкий транспортный, аэрофотосъемочный, санитарный и т.д. Самолет используется в качестве частного транспорта, а также чартерными и фидерными авиалиниями (перевозят пассажиров из малых населенных пунктов в крупные логистические пункты)viii.
Наряду с гражданскими заказчиками, он нашел спрос и у военных. ВВС Италии в начале 1990-х гг. заказали шесть P.180 на замену самолетов для VIP-перевозок Piaggio PD808. Этот заказ стал критически важным для выживания компании в 1990-е гг.ix
За ВВС последовали сухопутные войска Италии, которые в 1997-1998 гг. заказали три самолета (два из них в 2008 г. были возвращены производителю в обмен на новую модификацию Avanti II).
В 2000 г. ВВС Италии увеличили свой заказ еще на девять машин, которые были поставлены в 2001-2005 гг. Два самолета ВВС в 2001-2004 гг. передавались в аренду ВМС страны. По итогам эксплуатации флот в 2004 г. принял решение о закупке трех новых самолета P.180, которые были поставлены в 2004-2005 гг.
Наряду с министерством обороны Италии, закупки производили и другие силовые ведомства. Два Р.180 были приобретен Пожарной охраной, за ней в 2005 г. в число эксплуатантов добавилась Лесная служба с одним самолетом этого типа.
В 2005 г. была представлена новая модификация Avanti II, имеющая более мощные двигатели PT6A-66B, обеспечивающие крейсерскую скорость до 740 км/ч, и комплекс авионики Collins Pro Line 21, позволяющий иметь экипаж из одного человека; также была увеличена максимальная взлетная масса.
Как уже отмечалось, Avanti II имел определенный успех на рынке – общее количество поставленных машин к настоящему времени достигло 140, в том числе в 2008 г. были поставлены рекордные 30 самолетов. Однако в целом машина занимает маргинальную нишу в сегменте бизнес-авиации без серьезных перспектив расширения. Последние годы поставки составляют несколько единиц в год. Каталожная стоимость Avanti II на 2014 г. составляла 7,125 млн долл. (без учета опций).
Поставки Avanti II осуществлялись и силовым ведомствам Италии. Один самолет в 2006 г. был поставлен корпусу карабинеров, три – полиции страны (в 2007-2012 гг.). В 2006 г. два самолета заказала Финансовая гвардия, полученные в следующем году. Наконец, последним на сегодня заказчиком из силовых ведомств Италии стала Береговая охрана, получившая единственный Avanti II в 2011 г.x
С 2008 г. предлагается версия Avanti II, предназначенная для калибровки аэронавигационных наземных средств. В этом варианте самолет оснащается комплексом оборудования UNIFIS 3000 норвежской фирмы Norwegian Special Mission. ВВС Италии переоборудовали в данный вариант четыре своих самолета Avanti, три новых самолета Avanti II этого варианта были закуплены итальянской аэронавигационной службой ENAV, и один – российской компанией «Летные проверки и системы»xi.
В 2014 г. ВВС Таиланда заказали один самолет Avanti II в фоторазведывательном вариантеxii.
В мае 2014 г. Piaggio презентовала следующую модификацию самолета Avanti II – Avanti EVO, которая получила улучшенную авионику, крыло измененной формы с концевыми законцовками, доработанные мотогондолы и новые пятилопастные воздушные винты Hartzell с саблевидными лопастями из композитных материалов. В результате снижен уровень внутреннего и внешнего шума; рабочий потолок увеличен до 12 496 м, а дистанция для взлета и посадки уменьшена.
Самолет Avanti EVO вмещает до семи пассажиров и имеет увеличенную дальность полета до 3 185 км, что позволяет совершать трансконтинентальные перелеты с одной остановкой. Стоимость машины, уже прошедшей начальную европейскую сертификацию, составляет около 7,4 млн долл. Piaggio Aerospace получила заказы на 18 самолетов.
Первый самолет Avanti EVO был поставлен в Грецию в апреле 2015 г. , еще два самолета в течении годауйдут к разным заказчикам в Индии (TajAir), и один поставят в США. Британская Zenith Aviation, которая приобрела самолет, заявила, что если он удовлетворит требованиям клиентов, то компания увеличит количество турбовинтовых самолетов в своем паркеxiii.
В июне 2015 г. был заключен контракт на поставку самолета Avanti EVO в конце года для корпоративного клиента из Малайзии Rozmey Air Sdn Bhd, который будет заниматься осуществлением чартерных перевозок на севере страны. Это уже вторая покупка самолета малазийскими компаниями: в марте Kris Sakti Holdings приобрела один самолетxiv. В 2014 г. компания Bravia Capital из Гонконга подписала контракт с Piaggio Aerospace о поставке десяти Avanti EVO с возможной опцией поставки еще 40 самолетов, став крупнейшим заказчиком.
С 2013 г. предлагается опция оснащения Avanti II и Avanti EVO дополнительным встроенным топливным баком для увеличения дальности, две такие машины были поставлены в 2014 г. китайской компании Sparkle Roll General Aviation.
Базовый патрульный самолет МРА
Компания на основе Avanti II также разработала многофункциональный базовый патрульный самолет МРА (Multirole Patrol Aircraft) совместно с осуществлявшей финансирование эмиратской ADASI (Abu Dhabi Autonomous System Investments) – дочерней компанией известного эмиратского холдинга Tawazun.
По сравнению с Avanti II самолет MPA подвергся некоторой модификации, получив увеличенные крылья и горизонтальное оперение с увеличением их размаха, новое шасси, более вместительные топливные баки и пятилопастные воздушные винты Hartzell (как на Avanti EVO). Продолжительность полета должна достигать 10 часов. Комплекс оборудования и поисково-прицельная система Aquila (MMS) поставляются компанией Saab AB, которая выступает интегратором бортового оборудования. Самолет оснащается РЛС Telephonics RDR-1700G(v)2, круглосуточной оптоэлектронной системой FLIR Systems Star Safire 380HD и спутниковой аппаратурой передачи данных.
Предполагается построить два прототипа самолета МРА, первый из которых был выкачен 9 ноября 2015 г. После испытаний оба прототипа запланированы передачей на середину 2016 г. ВВС ОАЭ. Предполагается продвигать эту машину на экспорт. Согласно оценкам менеджмента компании, в ближайшие 20 лет потенциальный объем рынка для МПС составит 90 экземпляров.xv
P.1HH HammerHead
P.1HH HammerHead – средневысотный беспилотный летательный аппарат с большой продолжительностью полета, представляющий собой фактически беспилотный вариант самолета Р.180 Avanti II. Это один из самых больших БЛА (взлетный вес до 6600 кг), созданных в Западной Европе.
БЛА предназначен для решения широкого спектра задач: от наблюдения и разведки до нанесения точечных ракетно-бомбовых ударовxvi. Первый полет демонстратора P.1HH HammerHead DEMO (аппарат AV 001) состоялся 14 ноября 2013 г. , а прототипа в окончательной конфигурации – в декабре 2014 г. (отличался крылом увеличенного размаха и новым бортовым оборудованием)xvii. P.1HH HammerHead способен вести разведку над любым типом местности, рекогносцировку, наблюдение, радиоэлектронную разведку, ретрансляцию сигналов и радиоэлектронную борьбу и подавлениеxviii.
Фактически, импульсом к созданию собственного БЛА стал отказ США в 2011 г. поставлять Италии вооружение для БЛА типа General Atomics MQ-1 Predator и MQ-9 Reaperxix. Разработка HammerHead велась на протяжении нескольких лет совместно с компанией Selex ES (входящей в состав объединения Finmeccanica), создавшей для HammerHead интегрированную систему управления SkylStar, линию передачи данных и наземную станцию управленияxx. Из полезной нагрузки для БЛА предлагаются РЛС Selex ES Seaspray 7300E (с АФАР) или Gabbiano TS-80 PLUS, круглосуточную оптоэлектронную систему FLIR Systems Star Safire 380HD, а также систему спутниковой связи, работающую в Ku-диапазоне.
БЛА способен находиться в воздухе на протяжении 16 часов на максимальной высоте в 13 716 м. Одним из важнейших конкурентных преимуществ модели является способность барражировать на низкой скорости в 244 км/ч. ВВС Италии стали стартовым заказчиком P.1 HH HammerHead: законтрактовано шесть БЛА и три станции наземного базирования, которые будут начаты поставкой в 2016 г.xxi
Сейчас P.1 HH HammerHead позиционируется как главный европейский конкурент американского аналога Predator и израильского Heron. Аппарат развивает скорость свыше 730 км/ч; а с нагрузкой – около 660 км/ч, что вдвое превышает возможности Predatorxxii. В мае 2015 г. Франция, Германия и Италия договорились о проведении двухлетних исследований с целью разработки собственных БЛА и уменьшения зависимости ЕС от американских и израильских технологий. В этом отношении, как заявил глава Piaggio Aerospace Карло Лольи (Carlo Logli), стороны могут использовать систему HammerHead в качестве экспериментальной модели для собственных разработокxxiii.
Также имеется информация о том, что на базе данного БЛА может быть создана модификация для ведения радиоэлектронной разведки.
Руководство Piaggio Aerospace оценивает рыночный потенциал для этого самолета на уровне 180 экземпляров в период до 2035 г.xxiv
Р.1ХХ
На волне роста популярности малых «бизнес-джетов», Piaggio в 2005 г. объявила о начале разработки своего реактивного самолета данного класса (вместимость от четырех до девяти человек) под условным обозначением Р.1ХХ. Самолет традиционной для этого класса схемы должен был оснащаться двумя двухконтурными двигателями Honeywell TFE731 или серии Pratt & Whitney Canada PW500/PW600. Однако в 2010 г. ввиду последствий мирового экономического кризиса программа была фактически приостановлена на проектной стадии. Хотя после этого периодически появлялись сообщения о возможности возобновления проекта, однако этого так и не произошло, и вероятность создания этого самолета сейчас следует считать очень сомнительной.
Авиационные двигатели
В настоящее время Piaggio Aerospace выступает субподрядчиком по производству узлов и компонентов для турбореактивных, турбовинтовых и турбовальных двигателей ряда крупных производителей. Кроме того, Piaggio Aerospace занимается непосредственной лицензионной сборкой турбовальных двигателей, используемых на вертолетах, изготавливаемых в Италии компанией AgustaWestland — Honeywell Т55-L-714A (используется на cобираемых AgustaWestland по лицензии транспортных вертолетах Boeing CH-47F Chinook) и Pratt & Whitney Canada PW206 и PW207 (для легких вертолетов семейства AgustaWestland AW109). Завершение сборки двигателей происходит в специальном блоке с большим пространством для проведения тестирования аппарата и зоной для индивидуальной сборки.
Компания в качестве субподрядчика производит комплектующие для следующих двигателей:
Honeywell T55-L712/L714;
MicroTurbo TR160-30;
Pratt & Whitney Canada PW100/JTD-15; PW206 и PW207;
Pratt & Whitney F135;
Rolls Royce RTM322; Viper – 632, 11 и 540; Gem Mk 004.
Piaggio Aerospace производит большое количество комплектующих для двигателей PW206 и PW207, занимаясь сборкой компонентов в готовый двигатель и доставляя его до конечного покупателя. Компания обслуживает и ремонтирует авиационные двигатели на протяжении всего их жизненного цикла.
Одним из наиболее высокотехнологичных направлений работы Piaggio Aerospace с Pratt & Whitney является работа по производству частей для двигателей F135 для истребителей Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF). Piaggio занимается производством корпусов турбин низкого давления, опор турбин высокого давления, и некоторых других деталейxxv.
В области обслуживания и ремонта ведутся работы по следующим двигателям:
Honeywell T53 L13B-L13B/D; T55 L712E; 55-L-714A; LTP 101-700A-1A.
Pratt & Whitney Canada PW206 & PW207.
Rolls Royce Model 250 C20B-C20 R/1; Gem Mk 1004; Viper 632-4.
Сотрудничество с Россией
Сотрудничество с Россией началось в сентябре 2010 г., когда было заключено соглашение о партнерстве с компанией «Авиачартер» (предоставляет три типа чартерных перевозок: грузовые, групповые и бизнес-чартеры) во время проведения Jet Expo в московском аэропорту Внуково. В 2011 г. самолет Р.180 Avanti II прошел российскую сертификацию, а в 2012 г. «Авиачартеру» были поставлены два самолета Avanti II.
Однако первый Avanti II в Россию был поставлен в конце 2011 г. в варианте для калибровки аэронавигационных наземных средств для ЗАО «Летные проверки и системы» (дочернее предприятие ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»). Одновременно «Летные проверки и системы» подписали соглашение о поставке в 2012-2015 гг. еще пяти самолетов Avanti II в том же вариантеxxvi. Однако это соглашение реализовано не было, поскольку в последующем ГК по ОрВД приняла решение вместо итальянских машин приобретать американские самолеты Beechcraft King Air 350i, оснащенные немецкими комплексами летного контроля AD-AFIS-112.xxvii
Сколько самолетов Avanti II действительно находится в эксплуатации в России сегодня, доподлинно неизвестно, однако известно, что компания «Аэроконтроль», созданная в 2013 г. как филиал ГК по ОрВД, по всей видимости, продолжает эксплуатацию единственного в России самолета Avanti II, переданного ей из парка ЗАО «Летные проверки и системы».
Однако в будущем можно будет говорить о более широком сотрудничестве с Россией: в июне 2015 г. директор по маркетингу и продажам в странах СНГ Филиппо Тритони (Filippo Tritonj) рассказал, что компания ведет активные переговоры с российскими клиентами по приобретению самолетов Avanti EVO. По его информации, в течение ближайших лет компания поставит до шести самолетов этой модели. Он также пояснил, что владельцы Piaggio Aerospace – Mubadala – относят российский рынок к одному из приоритетных: «мы планируем организовать несколько демонстрационных полетов»xxviii.
Piaggio Aerospace остается «нишевым» авиапроизводителем, полностью «завязанным» на свой практически единственный продукт – оригинальный административный турбовинтовой самолет Р.180 Avanti. На мировом рынке бизнес-авиации самолет Р.180 занимает маргинальные позиции, и в последние годы его продажи не превышают несколько единиц в год. Самолет Р.180, несмотря на рекламу производителя, не имеет радикальных преимуществ перед другими турбовинтовыми и реактивными машинами того же класса, а его необычная аэродинамическая схема скорее служит отпугивающим фактором для ряда заказчиков.
Несмотря на переход под полный контроль инвесторов из ОАЭ, у Piaggio Aerospace, по всей видимости, отсутствуют ресурсы для создания самолетов новых типов. В связи с этим практически единственными направлениями развития, доступными Piaggio Aerospace, остаются постоянная модернизация самолета Р.180, а также попытки расширения круга его потенциальных заказчиков за счет создания на базе этой машины самолетов специального и военного назначения, а теперь и БЛА. Хотя проекты базового патрульного самолета МРА и БПА P.1HH HammerHead выглядят достаточно перспективными, однако пока что неясно, будет ли компании сопутствовать с ними рыночный успех. Рынок предложения легких патрульных самолетов достаточно «перегрет», а создание и доводка комплекса достаточно тяжелого и дальнего БЛА, как показывает опыт других производителей – весьма сложная и нетривиальная задача, тем более, что опыта в создании беспилотных систем у Piaggio нет.
i Broadbent M. Avanti EVOvles // Air International, 2014, November.
ii Веб-страница: http://www.arabianaerospace.aero/mubadala-takes-control-of-piaggio-aero.html.
iii
Broadbent M. Avanti EVOvles // Air International, 2014, November.
iv Веб-страница: http://www.piaggioaerospace.it/en/corporate#history.
v Веб-страница: https://www.flightglobal.com/news/articles/piaggio-aerospace-opens-new-manufacturing-plant-405842/.
vi Веб-страница: http://c00377-17.mw2004.dada.net/en/america.php.
vii Веб-страница: https://www.flightglobal.com/news/articles/in-focus-piaggio-looks-to-special-missions-market-with-p-….
viii Веб-страница: http://www.eliteaironline.com/news/2013/11/26/what-happened-to-clearwater-based-fractional-avantair.
ix Niccoli R. Avanti in service // Air International, 2015, April.
x Ibid.
xi Piaggio P.180 Avanti // Jane’s All the World’s Aircraft 2013-2014.
xii
Hardy J. Thai Air Force selects Piaggio Avanti II for recon role // Jane’s Defence Weekly, 30. 09.2014.
xiii Веб-страница: http://jets.ru/news/2015/06/19/Zenith.
xiv Веб-страница: https://www.flightglobal.com/news/articles/paris-piaggio-sells-avanti-evo-to-malaysias-rozmey-413732….
xv Piaggio Aerospace Мulti-role Рatrol Аircraft and P.1HH HammerHead unmanned aerial system // Jane’s C4ISR & Mission Systems 2015-2016.
xvi В Ле Бурже показали самую точную ракету для вертолетов // Российская газета, 24.06.2013.
xvii Веб-страница: http://www.aviationtoday.com/av/military/Hammerhead-UAS-Completes-First-Test-Flight_80708.html.
xviii Новый итальянский беспилотник совершил первый полет // Lenta.ru, 20.11.2013.
xix Веб-страница: http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/55018-bpla-hammerhead-pridet-na-smenu-bespilotnikam.html.
xx
Веб-страница: http://www.aex.ru/news/2015/3/2/131060/.
xxi Веб-страница: http://www.analisidifesa.it/2015/02/laeronautica-cliente-di-lancio-del-piaggio-p-1hh/.
xxii Piaggio Pitches Hammerhead as Interim MALE // Defense News, 16.06.2015.
xxiii Ibid.
xxiv Piaggio Aerospace Мulti-role Рatrol Аircraft and P.1HH HammerHead unmanned aerial system // Jane’s C4ISR & Mission Systems 2015-2016.
xxv Веб-страница: http://www.piaggioaerospace.it/en/engines.
xxvi Веб-страница: http://www.ato.ru/content/pervyy-p180-avanti-ii-postavlen-v-rossiyu.
xxvii Avanti и King Air для «Аэроконтроля» // Взлет, № 4, 2014.
xxviii Веб-страница: http://bizavnews.ru/230/15163.
Самолет Piaggio Avanti Evo поступил в эксплуатацию
Самолет Piaggio Avanti Evo поступил в эксплуатацию | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
21 апреля 2015 ATO. ru
Источник:
АТО
№159, май 2015
: Новости деловой авиации // Начались поставки Piaggio Avanti Evo
Теги:
Новости, Деловая авиация, Промышленность, Поставки, Piaggio Aero
Итальянская компания Piaggio Aerospace объявила о первой поставке самолета Avanti Evo, глубоко модернизированной версии двухмоторного турбовинтового самолета корпоративного класса Avanti II. Поставка осуществлена по графику, через четыре месяца после получения сертификата типа и менее чем через год после запуска программы, сообщили в компании.
Первым эксплуатантом стал неназванный заказчик из Греции, который планирует использовать семиместный самолет для выполнения частных чартеров. Еще пять самолетов будут поставлены до конца года заказчикам в США, Азии и Европе, сказал генеральный директор Piaggio Карло Лольи. Каталожная стоимость самолета — 7,4 млрд долл.
Вы прочитали 46% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО
(например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации
скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato. ru.
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Осуществлена поставка первого самолета Cessna SkyCourier |
Авиакомпания Uzbekistan Airways приняла первый A321LR и получит еще четыре самолета Airbus в этом году |
Новые правила EASA разрешают авиакомпаниям брать в полет меньше топлива |
Четыре самолета повышенной вместимости нового поколения пополнят флот «Уральских авиалиний» в этом году |
Первый китайский магистральный самолет C919 сертифицирован спустя 5 лет после первого полета |
Основной акционер новой авиакомпании умер сразу после ее запуска |
«Уральские авиалинии» продолжают получать новые самолеты без бизнес-класса |
Эфиопия и Индонезия готовы возобновить эксплуатацию самолета Boeing 737MAX |
21 апреля 2015 ATO. ru
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2022-10-07 14:04
Еще одна зарубежная авиакомпания приходит в екатеринбургский аэропорт :: Контекст >>
2022-10-07 13:32
Авиакомпания S7 Airlines наращивает программу международных полетов :: Контекст >>
2022-10-07 12:26
Запрет полетов в аэропорты на юге России продлен до 16 октября :: Контекст >>
2022-10-05 16:20
«Аэрофлот» открыл продажу авиабилетов в рамках новой региональной программы :: Контекст >>
2022-10-05 13:54
Новое направление полетов открыто в аэропорту Абакан :: Контекст >>
Популярные материалы
Российские авиакомпании готовятся к восстановлению работы связи ACARS
Первый китайский магистральный самолет C919 сертифицирован спустя 5 лет после первого полета
Лоукостер Air Arabia прилетит в Москву из Абу-Даби вместо Wizz Air
Исследования планера SSJ-New в ЦАГИ рассчитаны на пять лет
Состоялся первый полет полностью электрического регионального самолета Alice
Видеосюжеты на ATO.

COVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
- Russia allows to return two Boeing 737MAXs to foreign lessors
- Russia enhances continued airworthiness system
- MC-21 powered by Russian-made engines completes 100 flights in 20 months
- Tajikistan’s flag carrier to lease two Boeing 737-800s
- Aeroflot Group turns Sochi into an international hub
- Armenian and Georgian airlines jointly ordered three Boeing 737-800BCFs
- Aeroflot: developing Krasnoyarsk regional hub still high priority
- Azimuth Airlines to open maintenance hangar in Rostov in 2023
Ещё
2022 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1. ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
P180 Аванти ЭВО
Avanti EVO — это последняя глава в истории самолета, который переписал свод правил авиационной элегантности и практичности.
Avanti EVO сочетает в себе лучшее из итальянского стиля, несравненное мастерство и интеллектуальное мышление для создания самолета, который выделяется своими ценностями. С большей дальностью полета, более быстрым набором высоты, меньшими расходами на топливо, более низким уровнем шума, дополнительными системами безопасности и более роскошным салоном Avanti EVO — это еще один шаг вперед. Его скорость превышает 400 узлов в секунду, что выше, чем у многих реактивных самолетов, и при этом прямые эксплуатационные расходы намного ниже. Добавьте к этому значительно улучшенную сеть обслуживания и поддержки, новую инновационную программу технического обслуживания, которая позволяет лучше, чем когда-либо, контролировать расходы, и Avanti EVO выделяется своим интеллектом и элегантностью.
PIAGGIO AEROSPACE AVANTI EVO ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ | ||
Диапазон | 14,345 м | 47,06 футов |
---|---|---|
Длина | 14.408 м | 47,27 футов |
Высота | 3,980 м | 13,06 футов |
РАЗМЕРЫ КАБИНЫ | ||
Высота | 1,75 м | 5,74 фута |
Ширина | 1,85 м | 6,07 футов |
Длина | 4,55 м | 14,92 фута |
Максимальная вместимость | 8+2 экипаж | |
Типовая полезная нагрузка | 6+1 экипаж | |
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ | ||
Том | 1,00 м3 | 35 футов3 |
Длина | 1,70 м | 5,58 футов |
Максимальный вес | 159 кг | 350 фунтов |
ДАВЛЕНИЕ | ||
Дифференциал | 0,62 бар | 9,0 фунтов на кв.![]() |
Кабина уровня моря до | 7 315 м | 24 000 футов |
ВЕСЫ | ||
Максимальная взлетная масса | 5 489 кг | 12 100 фунтов |
Максимальный посадочный вес | 5 216 кг | 11 500 фунтов |
Максимальный вес без топлива | 4445 кг | 9800 фунтов |
Стандартный пустой (конфигурация Shuttle) | 3 561 кг | 7850 фунтов |
Максимальный запас топлива | 1 271 кг | 2802 фунта |
Топливо с максимальной полезной нагрузкой | 1066 кг | 2350 фунтов |
Максимальная полезная нагрузка | 794 кг | 1750 фунтов |
Полезная нагрузка при максимальном расходе топлива | 589 кг | 1298 фунтов |
Максимальный запас топлива (конфигурация с увеличенным запасом хода) | 1451 кг | 3200 фунтов |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | ||
2 двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A–66B мощностью 850 л.![]() | ||
2 лопасти Hartzell Ve-Scimitar Малошумные пропеллеры | ||
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ||
Максимальная скорость (на высоте 31 000 футов по международной шкале) | 745 км/ч | 402 КТАС |
ММО | 0,70 Маха | |
Максимальный диапазон (NBAA IFR, стандартная конфигурация) | 2 759 км | 1490 НМ |
Максимальный диапазон (NBAA IFR, увеличенная конфигурация диапазона) | 3 278 км | 1770 НМ |
Сервисный потолок | 12 497 м | 41 000 футов |
Скороподъемность (MTOW, 12 100 фунтов) | 844 м/мин | 2770 футов в минуту |
Взлетная дистанция (SL, ISA, до 50 футов) | 972 м | 3190 футов |
Посадочная дистанция (SL, ISA, 50 футов, MLW, без реверса) | 1000 м | 3282 фута |
Виртуальный тур
Брошюра Avanti EVO
Брошюра Aero Ambulance
Галерея
Avanti EVO, новый двухместный турбовинтовой самолет, разработанный Piaggio Aero
.
Piaggio Avanti EVO — самый быстрый в мире многоцелевой турбовинтовой двигатель. Изображение предоставлено Piaggio Aero Industries S.p.A.
Avanti EVO является преемником Piaggio P180 Avanti II. Изображение предоставлено Piaggio Aero Industries S.p.A.
Avanti EVO оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A, которые приводят в движение два пятилопастных гребных винта. Изображение предоставлено Piaggio Aero Industries S.p.A.
Максимальная скорость самолета 402к (745км/ч). Изображение предоставлено Piaggio Aero Industries S.p.A.
Avanti EVO рассчитан на семь пассажиров. Изображение предоставлено Piaggio Aero Industries S.p.A.
Avanti EVO — это новый двухместный турбовинтовой самолет, разработанный итальянской аэрокосмической компанией Piaggio Aero Industries. Самолет третьего поколения развивает максимальную скорость 402 узла (745 км/ч), что делает его самым быстрым многоцелевым турбовинтовым двигателем в мире.
Летные испытания Avanti EVO начались в феврале 2013 года, а в мае 2014 года самолет был представлен на Европейской конвенции и выставке деловой авиации (EBACE) в Женеве, Швейцария. Высокопроизводительный самолет построен на новом производственном предприятии Piaggio Aero в Вилланова-д’Альбенга, Савона, Италия.
«Высокопроизводительный самолет построен на новом производственном предприятии Piaggio Aero в Вилланова-д’Альбенга, Савона, Италия».
Конструкция Avanti EVO основана на платформе Avanti P.180 и включает в себя усовершенствованные функции, повышающие эффективность, безопасность и комфорт, а также снижающие эксплуатационные расходы. Новый вариант предлагает большую дальность полета, более быстрый набор высоты, низкий уровень шума, системы безопасности мирового класса и просторную кабину. Он также характеризуется более низким уровнем выбросов и экономией топлива.
Самолет может использоваться вооруженными силами, государственными учреждениями и частными операторами. Он может выполнять функции санитарной авиации или фотограмметрического патруля, а также помогать в летных проверках для калибровки аэронавигационных приборов и радиоизмерений.
Заказы и поставки Avanti EVO
Компания Piaggio получила первый крупный заказ на Avanti EVO от гонконгской инвестиционно-консалтинговой компании Bravia Capital в июле 2014 года на поставку до 50 самолетов Avanti EVO. Контракт включает десять твердых заказов с опционами еще на 40. Bravia Capital использует самолет для пассажирских перевозок в США.
Piaggio Aerospace поставила самолет Avanti EVO с VIP-конфигурацией компании Kris Sakti Holdings в марте 2015 года.
Piaggio Aerospace подписала контракт с West Coast Aviation Services на поставку пяти самолетов Avanti EVO в ноябре 2016 года.
Piaggio Aerospace получила четыре заказа для самолетов Avanti EVO на выставке European Business Aviation Convention and Exhibition (EBACE) 2018, проходившей в Женеве в мае 2018 года.
Конструкция и аэродинамические особенности турбовинтового самолета
Планер Avanti EVO был улучшен за счет введения конструкции с тремя несущими поверхностями (3LS), которая характеризуется небольшими передними крыльями, перевернутыми центральными крыльями и плоской поверхностью хвостового оперения. Конструкция обеспечивает устойчивость и управляемость самолета на высоких скоростях.
Элегантный аэродинамический изгиб от носа до кончика улучшает ламинарный поток и снижает сопротивление, повышая производительность на 34%.
Винглеты, снижающие аэродинамическое сопротивление, и переработанное переднее крыло повышают эффективность и снижают выбросы CO 2 выбросы на 3%. Новый дизайн поверхности крыльев также позволяет самолету набирать высоту на 3% быстрее.
Кабина пилота
Кабина экипажа оборудована комплексом авионики Rockwell Collins Pro Line 21 с электронной сумкой на базе планшета. Он также включает в себя две панели управления, три больших адаптивных пилотажных дисплея (AFD), удобную панель управления курсором, интегрированную систему обработки данных авионики, четыре блока концентратора данных (DCU), современный метеорологический радар, TCAS 1 ( система предотвращения столкновений), а также система оповещения и оповещения о местности (TAWS).
Самолет может управляться одним или двумя пилотами и соответствует стандартам EASA CS-23 и FAR Part 23.
Характеристики салона
Объем задней части салона самолета составляет 375 футов³ (12,88 м³), в нем могут разместиться семь пассажиров с достаточным пространством для работы и отдыха. Он оснащен широкополосным и спутниковым подключением, что превращает его в летающий офис.
Просторная стоячая кабина имеет высоту 5 футов 9 дюймов (1,75 м), ширину 6 футов 1 дюйм (1,85 м) и длину 15 футов (4,55 м).
Challenger 650 Business Jet, США
Challenger 650 — новый бизнес-джет в семействе бизнес-джетов Challenger, разработанный Bombardier Aerospace.
Роскошный салон также получил новый дизайн: два отдельных ряда вращающихся кожаных сидений от Iacobucci HF и интерьер от Poltrona Frau. Усовершенствованная система кондиционирования воздуха и освещение также способствуют комфорту пассажиров.
Двигатели и шасси
Самолет оснащен двумя двигателями Pratt and Whitney Canada PT6A, приводящими в движение два пятилопастных ятаганских винта диаметром 85 дюймов, разработанных Hartzell Propeller.
Новые легкие гребные винты с широкой хордой изготовлены из алюминиевого сплава, полностью флюгерные, реверсивные, с гидравлическим управлением и постоянной скоростью. Число оборотов винта было снижено с 2000 до 1800. Эти функции, наряду с аэродинамическими изменениями, измененной геометрией гондолы и выхлопной трубы двигателя, снижают внешний шум на 68% или 5 дБ(А). Внутренний шум в салоне снижен на 20 % или 1 дБ (А), что еще больше повышает комфорт пассажиров.
Avanti Evo оснащен новой малообслуживаемой опорой шасси, включая управляемую двухколесную переднюю опору и две одноколесные основные опоры шасси. Каждое основное колесо оснащено карбоновыми противоскользящими тормозами. Самолет может выполнять полеты из периферийных аэропортов и небольших аэродромов с короткими взлетно-посадочными полосами длиной менее 1000 м, которые не обслуживают регулярные рейсы.
Запас топлива и запас хода
Серия Avanti EVO получила сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на дополнительный топливный бак в июне 2014 года. максимальная дальность полета на 17%, с 1470 миль на стандартном топливе до 1720 миль (3185 км). Это также позволяет самолету совершать трансконтинентальные перелеты и полеты от побережья к побережью США всего с одной остановкой для дозаправки.
Piaggio представляет новую версию турбовинтового двойного самолета Avanti Evolution
Компания Piaggio Aerospace только что объявила о множестве обновлений своего турбовинтового двойного самолета P.180 Avanti Evo, включая несколько крупных улучшений компонентов и систем самолета, салона и полезной нагрузки.
Начнем с того, что новая стальная тормозная система высокой мощности, поставляемая компанией Parker и уже доступная для модернизации находящихся в эксплуатации Avantis посредством дополнительного сертификата типа (STC), только что получила одобрение EASA в соответствии с сертификатом типа самолета, с ожидаются другие аналогичные утверждения. «Интеграция обеспечивает сокращение сертифицированной посадочной дистанции и повышение надежности, а наряду с системой противоскольжения обеспечивает повышенную пригодность для интенсивных тренировок, а также снижение затрат на оборудование и техническое обслуживание», — сказал Антонио Солло, главный технический директор и руководитель проектной организации. в Пьяджио Аэроспейс.
Кроме того, по словам Солло, литий-ионные батареи доступны для новых моделей Evos. «Основной и аварийный аккумуляторы производятся True Blue Power и используют литий-ионный нанофосфатный химический элемент, который обеспечивает повышенную емкость и стабильность выходного напряжения, а также более короткое время запуска двигателя, а также значительную экономию веса», — сказал он.
Цифровая аудиосистема Becker Avionics также скоро будет доступна для новых самолетов. «Новое оборудование реализует современный человеко-машинный интерфейс [HMI] с цветным дисплеем, кнопками на лицевой панели и программируемыми программными клавишами, адаптированными к конфигурации самолета, улучшая управление звуком и расширяя возможности», — говорит Солло.
Piaggio также увеличит максимальный вес Evo без топлива (MZFW) с 9800 фунтов до 10 200 фунтов. Солло сказал, что это «улучшает эксплуатационную гибкость P.180, позволяя увеличить полезную нагрузку на 400 фунтов (что эквивалентно двум пассажирам), сохраняя при этом максимальный взлетный вес без изменений», — сказал Солло.
Между тем, компания развертывание новых интерьеров кабин, включая обновленные элементы дизайна и улучшенное освещение, которые планируется сертифицировать в первом квартале следующего года.0015 “ Это будет эволюция нынешних интерьеров; они сохранят уже замечательные размеры и объемы, но будут иметь улучшенный стиль и общее качественное улучшение, гарантированное новым поставщиком, Delta Interior Design», — сказал Солло. «Новые интерьеры также будут иметь обновленную систему освещения салона и новую «умную» цифровую систему салона, улучшающую управление освещением и предоставляющую USB-порты на каждом сиденье».
Piaggio ожидает, что в третьем квартале 2022 года будет сертифицировано несколько дополнительных улучшений, в том числе обновленная система экологического контроля (ECS) и система наддува кабины (CPCS), а также новая система спутниковой связи. Система летной инспекции (FIS) также будет доступна для специальных миссий Evos.
Модернизированная двухзонная система ECS с цифровым управлением будет производиться итальянской фирмой FIMAC. «Система обеспечивает интегрированный двухзонный кондиционер кабины экипажа и кабины с полным ручным и автоматическим управлением, улучшенной охлаждающей способностью и оптимизацией конструкции воздухозаборника и выхлопа для минимизации аэродинамического сопротивления», — сказал Солло.
«Новый высоковольтный компрессор хладагента гарантирует высокую эффективность охлаждения при снижении жесткости шума и вибрации, а обновленная конструкция испарителей кабины улучшит доступность места в конфигурации санитарно-авиационная», — добавил он.
Его новая CPCS с цифровым управлением от Honeywell будет интегрирована с авионикой и системой управления полетом Evo, и она заменит большую часть прежних статических и пневматических линий электрическими жгутами.
«АСУП включает три режима работы: автографик с автоматическим регулированием высоты кабины по заданному графику; выбор кабины с автоматическим регулированием высоты кабины до заданного экипажем значения; и ручной», — говорит Солло. «Он также выполняет все функции устаревшей системы, а также смещение предупреждения о высоте кабины для операций на высоком аэродроме. Особые усилия были приложены к улучшению HMI при разработке соответствующей панели управления».
Компания Honeywell также представляет новую систему спутниковой связи Aspire 150 . «Он основан на технологии Iridium Certus и опирается на недавно запущенный парк из 66 спутников Iridium, которые гарантируют высокую скорость передачи данных с глобальным покрытием и большими возможностями расширения для стандартных телефонных звонков, Wi-Fi, Skype/Whatsapp Audio VoIP. звонки и видеозвонки. Битрейт загрузки составляет 700 килобайт в секунду», — сказал Солло.
Самолеты специального назначения будут оснащены системой FIS, произведенной в Норвегии для специальных миссий, которую Солло назвал «полностью автоматической системой последнего поколения». Он сказал, что эта система позволяет контролировать все элементы связи, навигации и наблюдения [CNS], наземные навигационные средства и процедуры для нескольких режимов проверки.