+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиа компания россия: Авиакомпания «Россия»

0

Авиакомпания «Россия» доставит участников ВЭФ-2021

30 августа 2021 г., AEX.RU – Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот») перевезет во Владивосток участников и организаторов Восточного экономического форума (ВЭФ-2021). Специальный рейс SU6031 на одном из самых вместительных в парке отечественных авиакомпаний широкофюзеляжном лайнере Boeing 747-400 отправится из московского аэропорта Шереметьево 31 августа в 21:15 и совершит посадку в столице Дальневосточного федерального округа накануне открытия Форума — 1 сентября в 12:40. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Восточный экономический форум, организатором которого является фонд Росконгресс, будет проходить 2–4 сентября 2021 года во Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русском. В этом году Форум состоится в шестой раз. Мероприятие является масштабной площадкой для дискуссий о развитии политических, экономических и культурных связей России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Официальным перевозчиком форума является группа «Аэрофлот», в состав которой входит «Россия». Авиакомпании группы в преддверии и в дни проведения одного из важнейших деловых событий года привозят участников мероприятия во Владивосток регулярными рейсами точно по расписанию.

Традиционно на Форуме подготовлена насыщенная деловая программа, посвященная самым актуальным вопросам глобальной и региональной экономики, развитию туристического и культурного потенциала. Форум позволяет участникам открыть новые направления для сотрудничества и установить контакты с потенциальными деловыми партнерами. Главная тема ВЭФ-2021 — «Новые возможности Дальнего Востока в изменяющемся мире».

В этом году «Россия» впервые примет участие в Форуме в качестве части группы «Аэрофлот». Объединенный стенд в рамках выставочной зоны Форума расскажет посетителям о масштабной деятельности и глобальных перспективах авиакомпаний.

Дальний Восток занимает особое место на карте полетов авиакомпаний группы «Аэрофлот», которая ежегодно принимает участие в реализации государственной программы субсидирования перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно. Маршрутная сеть «России» связывает пять дальневосточных городов с центральной частью нашей страны. Авиакомпания выполняет рейсы из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан и Южно-Сахалинск, причем на линиях в Магадан и Южно-Сахалинск авиакомпания «Россия» является единственным перевозчиком группы.

Авиакомпания «Россия» Boeing 737-800

Регистрация

Я попробовала забронировать билеты через мобильное приложение «Аэрофлота», однако это оказался не самый простой путь. Приложение постоянно зависало, отказывалось сканировать документы и, в конце концов, переадресовывало меня в браузер на сайт авиакомпании. В итоге мне пришлось покупать билеты привычным способом на сайте «России». Приятно удивило количество рейсов и удобное расписание. Советую обратить внимание на большое число специальных предложений, которые авиакомпания предлагает с завидной регулярностью. Например, для направления Москва – Сочи «Россия» предлагает «деловой проездной» – «единый» билет на несколько полетов «туда и обратно» (от 2 до 8).
Первый полет бронируется на конкретную дату и рейс, а остальные остаются открытыми. Кроме того, пассажиры эконом-класса могут воспользоваться услугой «Space +» и за дополнительную плату получить места повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между рядами. Авиакомпания «Россия» – участник программы премирования часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Проблем с регистрацией на рейс у меня не было, вылетели мы по расписанию.

Полет

Как и ожидалось, самолет был полностью заполнен, но бортпроводники отлично справлялись со своими обязанностями. Персонал был очень доброжелателен и приветлив. Дикция у пилота хорошая, все обращения были слышны и понятны. Самолет хоть и не новый, но достаточно чистый, не было заметно никаких признаков обветшалости. Абсолютно вся атрибутика в салоне принадлежала именно авиакомпании «Россия», а не «Аэрофлоту»: это и схемы безопасности на борту, и тканевые подголовники, и салфетки. Кресла в самолете вполне соответствуют стандартам эконом-класса, хотя, честно говоря, чувствуешь себя тесновато.

Багаж

Нормы провоза багажа у авиакомпании «Россия» стандартные: для пассажиров бизнес-класса – два места не более 30 кг каждое, для пассажиров эконом-класса – 20 кг на человека. Ручная кладь должна весить не более 10 кг для пассажиров «бизнеса» и не более 5 кг – для «эконома». В зависимости от рейса и направления существуют и другие тарифы для провоза багажа, ознакомиться с ними можно на сайте авиаперевозчика.

Еда

Через 25 минут после взлета нам предложили напитки и сэндвичи. На рейсах продолжительностью до четырех часов пассажирам экономического класса предоставляется только холодное питание. Выбора питания нет – по традиции, это сэндвич или круаcсан. Мне достался бутерброд с индейкой, который можно съесть, наверное, только будучи уж очень голодным. Я бы рекомендовала вам отказаться от питания на борту и поберечь свой желудок. В качестве напитков вы можете выбрать чай, кофе (вполне сносный), газированные напитки и минеральную воду.

Развлечения на борту

Специальной системы развлечения на борту не предусмотрено, однако вы можете взять в кармашке кресла фирменные журналы «Аэрофлота», на изучение которых как раз и уходит 2,5 часа полета.

Вердикт

Пожалуй, это одно из лучших сочетаний цены и качества, которое я встречала у российских авиакомпаний за последнее время. Удобное расписание и пунктуальность авиаперевозчика заставляют закрыть глаза на низкое качество бортового питания и небольшое расстояние между креслами. Отличный вариант для коротких перелетов по России.

АТОР опасается передачи всех рейсов в Египет авиакомпании «Россия»

МОСКВА, 27 июл — ПРАЙМ. Российские туроператоры обеспокоены тем, что все рейсы на курорты Египта могут отдать только одной авиакомпании — «России», поскольку это затруднит для них исполнение «ковидных обязательств» и предложение туристам отдыха в Хургаде и Шарм-эш-Шейхе вместо отменившихся ранее туров, сообщает «Вестник АТОР» со ссылкой на источники.

Сколько россиян смогут поехать в Египет

Источники Ассоциации туроператоров России (АТОР) предполагают, что все рейсы из Москвы будут выполняться из московского «Шереметьево» согласно ранее достигнутым между Россией и Египтом договоренностям — в аэропортах Хургады и Шарм-эш-Шейха процесс обслуживания российских туристов и подготовки воздушных судов будут контролировать сотрудники компании «Шереметьево Безопасность», и они смогут обеспечить бесшовную передачу данных в материнский аэропорт.

«Межведомственной комиссии предложен вариант, когда все 10 регулярных рейсов в неделю из «Шереметьево» могут быть отданы одной из компаний группы «Аэрофлот» – а именно авиакомпании «Россия», так она является единственным назначенным перевозчиком из Москвы на этих направлениях», — говорится в материале.

Большинству туроператоров в этом случае будет проблематично реализовать «множество так ожидаемых переносов туров с закрытых направлений», отметил представитель одного из туроператоров.

«Если для курортов Египта будут действительно подтверждены разрешения только одной авиакомпании, то это серьезно ограничит возможность туриста выбрать для покупки открытое направление. В первую очередь это влияет на исполнение туроператорами «ковидных обязательств», — добавил другой представитель отрасли. Он также высказал мнение, что может получиться так, что Египет формально открыт, но львиная доля туристов по-прежнему не смогут перенести денежные средства на это направление, так как оно не будет представлено у их туроператоров.

Однако источники АТОР сообщают, что решение межведомственной комиссии, заседание которой ожидается 28 июля, может быть не таким однозначным. По их данным, один из вариантов, что к 10 разрешенным регулярным рейсам из Москвы добавят дополнительные, например до трех грузопассажирских рейсов в неделю на каждый курорт Египта. Ассоциация отмечает, что разрешение на выполнение одного такого рейса запросила дочка «Аэрофлота» – авиакомпания «Победа. Четыре других частоты могут достаться Nordwind, Royal Flight, Azur air или S7, пишет «Вестник АТОР».

Россия возобновляет с 9 августа авиасообщение с красноморскими курортами Хургада и Шарм-эш-Шейх с частотой пять рейсов в неделю на каждом из маршрутов, сообщили ранее в оперативном штабе по борьбе с распространением коронавируса.

В штабе отметили, что решение о дальнейшем увеличении числа рейсов по этим маршрутам примут по результатам визита российской делегации в Египет для оценки эпидемиологической обстановки.

Читайте также:

Названа стоимость билетов на курорты Египта после открытия авиасообщения

Авиакомпания Россия (Россия) — авиабилеты, спецпредложения, рейсы, правила провоза багажа

Авиакомпания «Россия» была основана в 1992 году. Билеты «России» чаще всего продаются достаточно дешево, потому что этот перевозчик относится к среднему сегменту. Сейчас среди рейсов «России» — страны Европы, СНГ, Америки, Ближнего и Среднего Востока, а также Азии.

Контакты

Адрес: 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18, корп. 4

Телефон: 8 800 444 55 55, +7 495 139 77 77

Факс: +7 812 633 38 10

E-mail: [email protected]; [email protected]

Официальный cайт: www.rossiya-airlines.com

Базовые аэропорты: Санкт-Петербург Пулково, Калининград Храброво, Сочи Адлер, Москва Внуково, Симферополь, Краснодар Пашковский, Москва Шереметьево

Специфика

Пассажиры могут забронировать билеты в один из нескольких классов обслуживания. Это может быть эконом, бизнес или комфорт. Между собой они различаются уровнем комфорта, меню и наличием удобств во время перелета.

Например, клиентам, которые решили выбрать места в бизнес-классе, предлагается широкий выбор позиций из меню, алкогольные и безалкогольные напитки, доступ в комфортную зону для ожидания рейса, а также удобные широкие кресла на борту самолета.

Пассажирам, которые купили электронный билет в салон эконом-класса, предлагаются легкие закуски и безалкогольные напитки.

Дополнительно все клиенты авиакомпании могут во время онлайн-покупки билетов заказать для себя специальное меню, а также оформить предварительное бронирование мест в самолете. Эти услуги оплачиваются отдельно.

Нормы провоза багажа

Пассажирам эконом-класса разрешается проносить на борт самолета не больше одной 10 кг сумки. В бизнес-класс разрешено брать с собой не более 15 кг ручной клади.

В багажном отделении эконом-класса предусмотрено 1 место для багажа весом, не превышающим 23 кг. Для багажа бизнес-класса предусмотрено два места с общей весовой нормой до 64 кг. За груз сверх нормы нужно будет заплатить на стойке регистрации.

Правила провоза багажа могут изменяться в зависимости от модели самолета и длительности перелета.

Акции и спецпредложения

У «России» есть бонусная программа, участниками которой могут стать те, кто часто летает туда и обратно самолетами «Аэрофлота». В рамках этой программы пассажирам начисляются мили за совершенные перелеты. Позже ими можно оплатить новые билеты или другие услуги перевозчика.

российских авиакомпаний сделали ставку на выздоровление на внутреннем рынке благодаря сделкам с авиашоу

МОСКВА, 22 июля (Рейтер) — Российские авиакомпании заключили сделки на приобретение более 80 региональных самолетов на своем флагманском авиасалоне на этой неделе, по данным государственных аэрокосмических и лизинговых компаний, согласно сделкам перевозчиков на частичном восстановлении рынка за счет внутренних рейсов.

Россия, как и другие страны, с прошлого года сильно ограничила международные воздушные перевозки из-за коронавируса, но внутренние маршруты уже восстанавливаются.

Государственные компании при поддержке государственных лизинговых компаний доминировали в рядах покупателей и продавцов на открывшемся во вторник под Москвой двухлетнем авиасалоне МАКС-2021.

Пять авиакомпаний, три из которых принадлежат государству, подписали соглашения о заказе 58 самолетов Sukhoi Superjet 100 и 22 новых региональных самолетов Ил-114, по данным государственной аэрокосмической группы United Aircraft Corporation (UAC) (UNAC.MM) и государства. Лизинговая компания ГТЛК.

Superjet отечественного производства — это региональный самолет, введенный в эксплуатацию в 2011 году.

Государственная компания Red Wings подписала договор на поставку 25 самолетов Superjet; По сообщению ОАК, частные авиакомпании Azimuth и Aurora, которые правительство хочет превратить в дальневосточного регионального перевозчика, подписали соглашения на поставку 10 и 8 самолетов соответственно.

Дочерняя компания Аэрофлота «Россия» заказала 15 суперджетов. Сделки указывают на растущую роль самолетов на региональных маршрутах России. Самолет используется только российскими авиакомпаниями и изо всех сил пытается найти иностранных покупателей.

Azimuth также заказал в среду шесть самолетов Airbus (AIR.PA) A220-300, поставки которых должны начаться в следующем году. подробнее

Михаил Ганелин, старший аналитик «Атона», сказал, что авиакомпаниям было бы выгодно приобретать российские региональные самолеты из-за выгодных условий, предлагаемых государственными лизинговыми компаниями, и субсидий на рейсы, которые не проходят через Москву.

«Кризис тяжелый, но внутренний рынок очень хороший, он почти восстановился», — сказал он.

Российские авиакомпании потеряли половину выручки в прошлом году.Но внутренние рейсы помогли начать восстановление: местные маршруты почти достигли уровня 2019 года в период с января по май, а с тех пор даже превышают эти уровни.

Однако общий пассажиропоток, включая международные рейсы, все еще далек от докризисного уровня. В январе-июне он снизился почти на четверть по сравнению с 2019 годом.

Аэрофлот (AFLT.MM) заявил, что ожидает полного восстановления рынка в 2022-2023 годах. подробнее

Репортаж Глеба Столярова Под редакцией Тома Балмфорта и Марка Поттера

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Россия

С 2001 года Collins Aerospace предоставляет самые современные решения авионики авиакомпаниям и производителям оригинального оборудования, расположенным в Содружестве Независимых Государств (СНГ). Наши ключевые возможности в этом регионе: платформы авионики; системы кабины; и системная инженерия.

Участие

Collins в СНГ началось, когда наша система TCAS-II сыграла неотъемлемую часть в усилиях по модификации самолетов российского производства в соответствии с требованиями FAA для полетов в США.С. и европейское воздушное пространство.

Сегодня наша авионика используется на авиатранспорте, самолетах служебного и регионального назначения, а также на вертолетах зарубежного и российского производства. Оборудование Collins установлено и эксплуатируется на борту большинства авиакомпаний в странах СНГ, таких как Аэрофлот, Трансаэро, S7, Эйр Астана, Узбекские авиалинии и Азербайджанские авиалинии.

Продолжаем расширять присутствие в регионе. Наша продукция установлена ​​на самолетах Антонов Ан-148/158 и Sukhoi Superjet 100.Системы CNS Pro Line 21 ™ используются на самолете Ил-114-100 «Ильюшин». Системы навигации и связи устанавливаются как базовые и дополнительные на различные вертолеты российского производства, такие как платформа Ми-8/17 и Ка-226Т, а также на новейшие Ми-38, Ка-62 и Ми-171А2. В настоящее время Коллинз играет важную роль в разработке нового российского самолета МС-21.

Наш инженерный центр в Москве специализируется на разработке систем и программного обеспечения для новых систем авионики для коммерческих самолетов.Мы также обеспечиваем круглосуточный доступ к центрам обслуживания клиентов в регионе и поддерживаем операторов бизнес-джетов, использующих наше оборудование, через сеть дилеров Collins, а также полную поддержку на местах и ​​полеты через нашу группу служб управления информацией (ARINC).

Collins видит множество возможностей в регионе СНГ для своего всеобъемлющего портфеля коммерческих решений, включая системы авионики Pro Line Fusion®, решения для салонов и решения HeliSure ™ для ситуационной осведомленности о полете.

3-й этаж, здание Военторга
Ул. Воздвиженка, 10,
Москва, Россия 125009
Телефон: +7 495 797 3765
Эл. Почта

Внутренние заказы и поддержка государства Повышение уровня российской группы ОАК

В то время как Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вполне могла надеяться В прошлом месяце авиасалон МАКС в Москве принесет с нетерпением ожидаемые продажи нового авиалайнера МС-21, компания вернулась домой без свежих чернил в своей книге заказов. Таким образом, вмешательство премьер-министра Михаила Мишустина менее чем через неделю после этого события должно было быть особенно встречено с обещанием новой правительственной поддержки нового узкого корпуса.

Прилетев из Москвы, чтобы посетить сибирский завод ОАК в Иркутске, Мишустин заверил представителей компании, что администрация президента Владимира Путина твердо поддерживает МС-21, программа летных испытаний которого уже отработала более 500 часов. Он пообещал, что дополнительная государственная помощь, чтобы поддержать соперника России за гегемонию Airbus и Boeing, стояла на повестке дня.

Ссылаясь на встречу 20 июля под председательством президента Владимира Путина, он ясно дал понять, что Кремль рассматривает семейство самолетов MC-21 на 150–200 мест как ключевой актив в национальной авиационной стратегии России.«Мы подробно говорили о том, что мы будем делать, чтобы помочь нашим компаниям [выиграть] достаточное количество заказов на всю их продуктовую линейку … и прийти к соглашению с поставщиками, чтобы предоставить все необходимое оборудование для заводов-производителей, которые собрать основные типы самолетов. Мы разработали несколько следующих шагов, которые необходимо сделать для наращивания производства », — сказал премьер-министр руководству ОАК и его подразделения« Иркут ».

Во время своего визита в Иркутск Мишустин осмотрел свежесобранный МС-21-300, первый экземпляр с крыльями, полностью сделанными из российских композитных материалов. Самолет прошел сборку накануне МАКС в рамках более широкой работы по снижению зависимости российской аэрокосмической отрасли от импортного оборудования.

В то время как Мишустин настаивал на том, что MC-21 может эффективно конкурировать со своими западными конкурентами, он, по-видимому, решил сам проверить производственную линию после того, как кампания по продажам этого типа замедлилась из-за пандемии Covid и экономических санкций в США. Последние санкции оказались обузой для «Иркута» и его материнских групп ОАК и Ростеха, а также для ряда других российских компаний, участвующих в производстве самолетов.

Санкции вынудили ряд американских и европейских поставщиков отказаться от проекта MC-21. Чтобы помочь ОАК решить эту проблему, правительство России вводит различные меры, чтобы помочь местным компаниям разрабатывать компоненты и оборудование, заменяющие импортные товары. По словам генерального директора ОАК Юрия Слюсаря, в 2025 году компания планирует произвести 36 самолетов, а к 2027 году вырастет до 72 единиц.

Для сравнения, у двух других российских авиалайнеров в последнее время дела идут заметно лучше.Например, SSJ100 Сухого получил в общей сложности 58 новых заказов и обязательств во время проведения МАКСа. «Россия», дочерняя компания авиакомпании «Аэрофлот», подписала контракт на поставку 15 из 90-местных самолетов, поставки которых будут осуществляться из портфеля группы PBS Leasing до конца этого года.

Другие новые обязательства по SSJ100 включают лизинговую сделку, подписанную лоукостером Red Wings на 25 самолетов, которые будут доставлены до конца 2022 года. Ростовская авиакомпания Azimuth Airlines подписала соглашение с производителем об увеличении своего парка с 15 до 25. SSJ100 к 2026 году, а дочерняя компания Аэрофлота Aurora, выполняющая внутренние рейсы на Дальнем Востоке страны, должна добавить восемь самолетов в период с 2022 по 2024 год.

«Аврора» также недавно договорилась о покупке 19 двухтурбовинтовых региональных авиалайнеров Ил-114-300, принадлежащих группе ОАК. Другой российский эксплуатант, Волгодское авиапредприятие, планирует приобрести три из 60-местных самолетов в 2023 году. Обе эти сделки были организованы государственной транспортной лизинговой компанией, что является еще одним свидетельством приверженности Кремля поддержке российского авиакосмического сектора. и его желание стимулировать расширение сети воздушного транспорта на востоке огромной страны.

Самая последняя версия Ил-114 -300 оснащена турбовинтовыми двигателями «Климов ТВ7-117СМ» российского производства, пришедшими на смену канадским двигателям Pratt & Whitney PW127. Первый экземпляр самолета летал во время МАКСа, а второй серийный самолет сейчас проходит сборку на заводе ОАК «МиГ» в Луховицах.

Airlines заявили о возобновлении полетов между Россией и Германией | Aviation News

Объявление поступило после того, как Германия заявила, что запретила прибывающие российские авиалинии после того, как Москва не продлила разрешения на полеты Lufthansa.

Рейсы между Германией и Россией возобновились после перерыва в несколько часов, заявили авиакомпании, после того, как каждая страна заблокировала входящие рейсы другой страны.

«Российские власти разрешили Lufthansa выполнять полеты в Россию в июне. Это означает, что рейсы Lufthansa в Москву и Санкт-Петербург могут выполняться в соответствии с планом », — сообщила агентству AFP в среду вечером пресс-секретарь авиакомпании.

российских авиакомпаний Аэрофлот и S7 также объявили о возобновлении полетов в Германию, сообщают российские агентства ТАСС и РИА Новости.

Ранее в среду министерство транспорта Германии заявило, что отказало российским авиакомпаниям в разрешении на использование его воздушного пространства после того, как Москва не одобрила рейс Lufthansa в Россию. В нем говорится, что решение было принято на основе практики взаимного одобрения полетов.

Спор последовал за действиями Европейского Союза по недопущению пересечения воздушным пространством Беларуси самолетов, направляющихся в Россию, после того, как правительство в Минске использовало очевидную фальшивую угрозу взрыва бомбы, чтобы вынудить самолет Ryanair приземлиться внутри блока, а затем арестовал Романа Протасевича, разыскиваемого активиста и журналиста. кто был на борту.

Впоследствии Москва отказалась утвердить обновленные планы полетов нескольких европейских авиакомпаний, которые были предназначены для того, чтобы их самолеты могли долететь до России, не пересекая ее близкого союзника Беларусь.

Министерство транспорта Германии заявило ранее в среду, что российское авиационное управление FATA не продлило права на полеты Lufthansa на июнь вовремя, а это означает, что рейс, который должен был вылететь рано 2 июня, должен был быть отменен.

«На основе стандартной взаимной практики Федеральное управление гражданской авиации не предоставило никаких дополнительных разрешений на полеты российских авиакомпаний и не будет делать этого, пока российское разрешение еще не получено», — заявило министерство, добавив, что посольство Германии в Москве было в тесном контакте с авиационными властями России.

Эти шаги были предприняты на фоне растущей напряженности между западными странами и Россией из-за поддержки Беларуси Беларусью.

Блок из 27 стран и США на прошлой неделе ввели новые санкции против Беларуси после инцидента с Ryanair в дополнение к тем, которые уже были введены в отношении белорусских официальных лиц, в том числе ее давнего президента Александра Лукашенко в связи с предполагаемыми фальсификациями на выборах и подавлением протестов в прошлом году.

Давление усилилось в среду, когда генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что некоторые члены трансатлантического альянса безопасности рассматривают возможность принятия более жестких мер против Беларуси.

Как Ростех способствует возрождению российской аэрокосмической отрасли | В глубине

После распада и последующего распада Советского Союза его некогда могущественная государственная аэрокосмическая промышленность не избежала стрессов этого процесса. Когда части Союза снова стали независимыми государствами, они забрали с собой свою долю в этой отрасли — и в самой России многие из ее авиационных интересов в конечном итоге оказались в частных руках.

Но в последние годы эта тенденция изменилась, и все аэрокосмические предприятия страны теперь контролируются государственной холдинговой компанией Ростех.

В его авиационный кластер входят разработчики и производители самолетов и винтокрылых самолетов и авиадвигателей — United Aircraft (ОАК), Вертолеты России и United Engine (UEC), а также поставщики авионики, оборудования связи и т. Д. По сути, это цепочка поставок, способная обеспечить почти все необходимое для самолета.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Существуют явные аргументы за и против государственной собственности на целую отрасль — особенно ту, которая стремится конкурировать на мировой арене, — но, по словам Виктора Кладова, директора по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха, эффективная ренационализация отрасли было необходимо, чтобы позволить ему оправиться от потрясений постсоветской эпохи.

«Реальность такова, что на мировом рынке самолетов выживают только очень крупные игроки, и успех этих компаний зависит главным образом от того, насколько они важны для своего государства. Авиационная промышленность приносит странам, где она работает, технологии, рабочие места, добавленную стоимость и налоги. Россия здесь не исключение », — говорит он.

«В нашей стране государство оказалось наиболее заинтересованным игроком в консолидации. В результате конструкторские бюро и авиационные заводы начали работать [вместе] более эффективно, а в будущем будут работать еще больше.Считаю это положительным исходом ».

Консолидация также необходима для обеспечения эффективной конкуренции с западными конкурентами, утверждает он. Если на военном рынке — в частности, МиГ и Сухой — российские авиастроители «давно успешно конкурируют с мировыми лидерами», то в гражданской сфере «мы все еще догоняем», — отмечает он.

«К сожалению, был непростой период, когда наша авиационная промышленность была практически разрушена, а рынок был отдан на откуп иностранным поставщикам», — говорит Кладов.«Это справедливо для всего спектра высокотехнологичных отраслей», — добавляет он.

БЫТОВЫЙ ПУШКА

Сейчас все меняется, — говорит он. Следующий узкофюзеляжный авиалайнер России, Иркут МС-21, «даже использует ряд технических решений, которые еще не используются нашими глобальными конкурентами».

С возрождением отечественной промышленности Россия также смогла ввести политику импортозамещения, заменяя компоненты самолетов западного производства на те, которые производятся в стране. «Доля импортных комплектующих в нашей военной технике уже практически сведена к нулю.То же самое в конечном итоге коснется и гражданского сегмента », — говорит Кладов.

Такое развитие событий дает России двойную выгоду, заключающуюся в улучшении экономического положения, и, учитывая натянутые отношения между Москвой и Западом, оно также смягчает любые санкции, которые могут быть наложены внешними правительствами.

Например, при разработке обновленного варианта Sukhoi Superjet 100 — SSJ-New — около 97% импортных компонентов регионального самолета заменены на компоненты российского производства, что «делает самолет более экономичным».

Наиболее заметным среди изменений является замена нынешних двигателей SaM146 Superjet, которые производятся совместным предприятием PowerJet Safran и НПО «Сатурн», входящей в ОДК, на «Авиадвигатель» ПД-8.

Эта силовая установка, в свою очередь, основана на PD-14, который разрабатывается для MC-21 в качестве альтернативы Pratt & Whitney PW1400G. Узкофюзеляжный самолет поступит на вооружение с двигателями американского производства, однако в прошлом году начались летные испытания версии MC-21-310 с ПД-14.

Также на МС-21 импортный композитный материал был вытеснен отечественным углеродным волокном. «Недавно на Иркутский авиазавод была доставлена ​​первая 17,5-метровая [57 футов] внешняя панель крыла МС-21-300, полностью изготовленная из российских композитных материалов, — говорит Кладов.

Аналогичные шаги были предприняты и «Вертолетами России», где вместо западных силовых установок предлагаются отечественные двигатели. Но слово альтернатива является ключевым: Кладов видит, что оно предлагает покупателям выбор.

ВЫБОР КЛИЕНТА

«Это не означает, что мы стремимся полностью отказаться от импорта. Оптимальный сценарий для нас — предоставить нашим клиентам возможность выбора компонентов от разных производителей в соответствии с лучшими международными практиками », — говорит он.

«В целом наши зарубежные партнеры продолжают выполнять взятые на себя обязательства. Но российские авиационные системы нового поколения разрабатываются одновременно, что снижает риск нарушения контрактов.”

Кроме того, Ростех по-прежнему открыт для сотрудничества с западными партнерами, говорит он, указывая на свои давние отношения с французской Safran. «За десятилетия мы достигли высокого уровня взаимного доверия и понимания и надеемся, что в будущем мы продолжим развивать эту синергию», — говорит он.

«Мы, безусловно, открыты для сотрудничества и готовы к расширению взаимовыгодных отношений. Это позволит кластеру не только укрепить свои позиции, но и приобрести соответствующие компетенции и выйти на мировой рынок авиационных двигателей, компонентов и авионики.”

По словам Кладова, недавняя перестройка отечественной аэрокосмической отрасли во многом стала возможной благодаря ее объединению в рамках Ростеха — как за счет повышения эффективности, так и, в конечном итоге, за счет того, что ее продукция «стала более привлекательной для рынка».

Хотя и «Вертолеты России», и ОДК в течение нескольких лет принадлежали холдингу, в 2018 году было принято решение о создании ОАК.

Создание кластера имело «первостепенное значение как для Ростеха, так и для страны в целом», — утверждает Кладов.

«Нам удалось объединить передовой опыт в области проектирования и производства двигателей, авионики, всех необходимых материалов, самолетов и вертолетов.

«Авиационный кластер выполняет колоссальную работу. Он охватывает весь производственный цикл, от проектирования и изготовления отдельных компонентов и систем до готовых самолетов », — говорит он.

Это также будет распространяться на обслуживание и поддержку, поскольку «опыт показывает, что существует сильная корреляция между продажами самолетов и качеством послепродажного обслуживания, предлагаемого на протяжении всего жизненного цикла продукта.”

Дальнейшая консолидация также происходит на уровне компании. «Вертолеты России», например, объединили свои конструкторские бюро Миля и Камова, поскольку Национальный вертолетный центр и ОАК «переживают масштабную корпоративную трансформацию» с целью централизации управления, устранения дублирующих функций и «расширения сотрудничества между производственными объектами для повышения эффективности. реализация авиастроительных программ », — говорит Кладов.

В Москве также будет создан единый авиационный и инженерно-конструкторский центр, в который войдут легендарные конструкторские бюро ОАК, в том числе Ильюшина, МиГ, Сухого и Туполева.Кладов настаивает на том, что эти бренды «не исчезнут», но будут усилены этим шагом.

«Единственная цель этой реформы — сделать наш авиапром более сильным и конкурентоспособным. Мы предполагаем, что совокупный оптимизационный эффект от проводимых преобразований только в ближайшие три года должен составить 130 млрд рублей », — говорит он.

Действительно, успех такой стратегии отражен в балансе. В «сложный» 2020 год, характеризуемый перерывами в работе, вызванными пандемией, общая консолидированная выручка всех компаний авиационного кластера Ростеха составила около 1 триллиона рублей (14 миллиардов долларов США), что составляет более половины 1 миллиарда рублей холдинговой компании.Всего 9 трлн.

ФИНАНСОВЫЙ РОСТ

ОАК увеличила выручку на 23% до 401 млрд рублей; Доля «Вертолетов России» на мировом рынке увеличилась примерно до 14%, а товарооборот составил 144 млрд рублей; выручка ОДК выросла на 10% до 287 млрд руб.

В Ростехе общая консолидированная выручка выросла на 6% до 1,9 трлн руб., При этом ожидается, что в 2021 году она превысит отметку в 2 трлн руб. 15.1% — около 286 млрд рублей — против прогнозируемых 11,3%.

Важно отметить, что деньги снова вкладываются в бизнес. Как отмечает Кладов, «такая отрасль, как авиастроение, имеет долгосрочный инвестиционный цикл».

«Чтобы через несколько лет вывести на рынок прорывные продукты, такие как двигатели или самолеты, необходимо инвестировать в соответствующую технологическую базу и разработки сегодня, и это то, что мы делаем», — говорит он.

Тулпар Эйр представлен на выставке RUBAE 2021 — Реальное время.com

Единственная в России и СНГ специализированная выставка деловой авиации в очередной раз собрала лидеров отрасли на площадке Внуково-3

. Фото: Тулпар Аэро Групп

В рамках празднования 30-летия один из ключевых участников авиационного рынка России — Группа компаний «Тулпар» в эти дни принимает участие в 15-й Международной выставке деловой авиации RUBAE (Российская выставка деловой авиации).Выставка стартовала 8 сентября во Внуково-3. Как «себя чувствует» индустрия деловой авиации, какие возможности «Тулпар» предоставляет своим клиентам, а также как происходила 30-летняя эволюция компании — читайте в материале «Реального времени».

Группа компаний «Тулпар Аэро» находится в центре деловой авиации России

Во Внуково-3 в обычный день много «лакированных» самолетов, поскольку это центр полетов деловой авиации среди московских аэропортов.Особенно в начале сентября, потому что в это время проходит ежегодная выставка RUBAE (бывшая Jet Expo), которая собирает «под одним крылом» ведущих мировых производителей бизнес-джетов, авиакомпаний, брокеров, сервисных компаний и, конечно же, клиенты, которые ценят частные перелеты. Организаторы мероприятия заявляют: «Сейчас отрасль как никогда нуждается в поддержке и развитии, поэтому мы рады предоставить идеальные условия для встречи всех представителей индустрии деловой авиации.В течение трех дней участникам и посетителям будут представлены новые проекты, насыщенная деловая программа и многое другое ».

Группа компаний «Тулпар Аэро» — активный участник ежегодной выставки-форума деловой авиации RUBAE 2021. Фото: Тулпар Аэро Групп

«В Тулпаре нет свободных или легких денег и никогда не было, поэтому ко всем расходам мы подходим внимательно. Мы принимаем участие только в ключевых выставках, доказавших эффективность своего сайта. В марте — выставка по обслуживанию и ремонту самолетов, в мае — вертолетной, в сентябре — бизнес-авиации.Что ж, посещаем МАКС раз в два года », — комментирует участие в РУБАЭ основатель и председатель совета директоров« Тулпар Эйр »Азат Хаким.

По словам Хакима, бизнес-авиация в 2021 году набрала небывалую высоту, восстанавливая докризисные объемы перевозок и увеличение объемов поставок авиационной техники На рынке купли-продажи самолетов и вертолетов наблюдается активный спрос: закупается как новое, так и ресурсное оборудование.При таком росте рынка у наиболее опытных и профессиональных игроков появляется преимущество — созданные условия привлекают клиентов. Выставка RUBAE в этом году не исключение. Насыщенная деловая программа привлекла не только профессионалов отрасли, но и конечных пользователей услуг.

Деловая авиация в 2021 году набрала небывалую высоту, восстановив докризисные объемы перевозок. Фото: Тулпар Авиакомпания

«Спрос на чартерные услуги вызывает активное развитие одной из составляющих сегмента деловой авиации — технического обслуживания воздушных судов.Если раньше у владельцев бизнес-джетов была практика отправлять свои самолеты на техобслуживание за границу, то сейчас существует достаточное количество высокопрофессиональных сервисных центров, которые могут заполнить освободившиеся ниши. Сегмент обслуживания самолетов и вертолетов бизнес-авиации определенно будет демонстрировать двузначные темпы роста в ближайшие несколько лет.

Группа компаний «Тулпар» обеспечивает комплексный подход к эксплуатации и техническому обслуживанию воздушных судов. В том числе ремонт, модернизация, разработка и создание салонов самолетов.Фото: Tulpar Technic

Напомним, «Тулпар» предоставляет комплекс услуг для владельцев и операторов бизнес-джетов и вертолетов: летно-техническая эксплуатация, чартерные и корпоративные авиаперевозки, техническое обслуживание и ремонт, модернизация, авиационные интерьеры. Высокое качество и уровень безопасности предоставляемых услуг из года в год отмечаются на высшем уровне. Авиакомпания «Тулпар Эйр» и «Тулпар Техник» — победители отечественных и международных отраслевых конкурсов.

Примечательно также, что в первый год эпидемии новой коронавирусной инфекции, когда коммуникация между регионами и странами упала до исторического минимума (по данным Ассоциации операторов воздушного транспорта России, в первой половине 2020 г. Только пассажиропоток российских авиакомпаний снизился вдвое, при этом пассажиропоток внутрироссийский — на 42,5%, а международный — на 64,3% — прим. ред.), а операционные убытки только 35 крупнейших пассажиров страны авиакомпании превысили 121 миллиард рублей, «Тулпар Эйр» не только продолжала летать, помогая бизнесу объединить разорванные деловые связи, но и увеличила свою активность.Авиакомпания увеличила объем авиаперевозок на 5,1% в 2020 году и почти на 30% в первой половине 2021 года.

Азат Хаким: «У нас серьезные планы по увеличению объемов чартерных рейсов и технического обслуживания». Фото: Максим Платонов

«Количество заказов увеличилось, работы стало больше, так как возросла потребность в чартерных рейсах. Объясняется это очень просто: значительно сократились маршруты рейсов и количество рейсов авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. Кроме того, риск заражения в людных местах также подталкивает людей к использованию чартерных рейсов.Использование любого кризиса как возможности — особенность Группы «Тулпар». У нас есть серьезные планы по увеличению количества чартерных рейсов. Если до кризиса мы в основном специализировались на корпоративных услугах, то сейчас мы вышли на рынок и активно летаем », — поделился Азат Хаким в интервью« Реальному времени », подводя итоги 2020 года.

Надежно и безопасно в небо, как дома

История Группы «Тулпар» началась даже не в 1991 году, когда на фоне экономического коллапса на постсоветском пространстве, банкротств и остановок научных учреждений и конструкторских бюро, летчик-испытатель Азат Хаким решил взять Як-40 в аренду и заняться личными перевозками, тем самым заложив один из первых кирпичей в фундамент принципиально новой для России отрасли — деловой авиации, но даже на 30 лет раньше.

Весной 1961 года капсула с собакой Чернушкой приземлилась в Заинском районе. С этого момента началась его авиационная история для Азата Хакима. Фото: заинск-информ

«Моя личная история авиации началась в 1961 году, когда мне было 6 лет. В этом году в Заинске произошло невероятное событие: из космоса приземлилась собака Чернушка. В поисках космического корабля к нашему городку прилетело много самолетов. У меня создалось впечатление, что все небо было в самолетах. Это яркое воспоминание осталось в подсознании и вызвало интерес к авиации », — сказал в интервью« Реальному времени »Азат Хаким.«Окончательно желание летать сформировалось к 14 годам, после просмотра фильма« Несокрушимый »и окончания школы, когда я попал в авиационный учебный центр в Куркачах.

Окончательно желание летать у Азата Хакима сформировалось к 14 годам. Фото из личного архива Азата Хакима

Потом год тренировочных полетов, служба в армии, где летал на МиГ-15 и МиГ-17, потом — учеба в Бугурусланском летном училище, работа в Казанском объединенном авиационном отряде школы летчиков-испытателей, работа в ОКБ «Сокол» — испытание авиационной техники.Распад Советского Союза положил конец тому этапу жизни бизнесмена, когда научные учреждения, в том числе конструкторские бюро, одними из первых пострадали от прекращения финансирования. Летчик-испытатель был вынужден сесть за руль такси, чтобы свести концы с концами, а потом решил: хватит, хватит!

«Я пришел к мысли, что с таким опытом, с тремя дипломами, несмотря на трудности, грех не заниматься авиацией. Я арендовал самолет Як-40, и с него началась история компании «Тулпар», которая сегодня выросла в крупный авиационный холдинг.В те времена для доставки товаров требовались грузовые самолеты. Насколько я помню, первый рейс был осуществлен из города Кызыл, везли шкуры норки. Это было сложно назвать даже бизнесом. Скорее попытки заработать что-то в одной плоскости », — поделился воспоминаниями о первых годах работы.

ТАИФ — наш стратегический партнер

« Надо отдать должное стратегическому партнерству с таким гигантом, как ТАИФ. тоже поспособствовал успеху «Тулпар».На сегодняшний день ТАИФ владеет 51% акций «Тулпар Эйр» и 27% акций «Тулпар Техник». Безусловно, партнер влияет на наш бизнес — у нас постоянная загруженность. К тому же то, что с нами работает такая мощная компания, — отличная реклама. Вообще, мы начали сотрудничать с ТАИФом в конце 1990-х, — вспоминает Азат Хаким. «Сначала это были обычные чартерные рейсы, потом они перешли на договорную основу. В планы руководства ТАИФа всегда входила авиация — развитие авиация в Татарстане в целом.Весной 2011 года, когда стороны договорились о сделке и ТАИФ получил доли в «Тулпар Эйр» и «Тулпар Техник», в ответ «Тулпар Техник» получил в долгосрочную аренду ангары, в которых сегодня проводится техническое обслуживание самолетов.

Почему ТАИФ выбрал именно нас? Наверное, потому, что нас никогда так не волновали высокие рейтинги и показатели. Качество и безопасность полетов всегда были приоритетом нашей деятельности. Слава богу, что мы пришли к такому пониманию.

В совместных планах Группы ТАИФ и Тулпар Техник — расширение возможностей в Международном аэропорту Казань.Фото: Реальное время

Восемь направлений деятельности

По словам Азата Хакима, все направления, которые сейчас находятся в Тулпаре, изначально создавались не столько для коммерции, сколько для удовлетворения собственных нужд. В 90-е годы ситуация в авиации и в стране в целом оставляла желать лучшего. Поэтому параллельно с летным делом сразу развивались и другие направления: техническое обслуживание и ремонт самолетов, дизайн интерьера, модернизация самолетов.

«В конце 90-х мы очень много работали за границей. Вылетов было много, и интерьеры очень быстро пришли в негодность — их пришлось менять. Тогда сертификаты на такую ​​деятельность имели только авиазаводы, а Минский авиационный ремонтный завод работал над нашими типами самолетов. Когда мы приехали на завод и рассказали, что нам нужно, мы столкнулись с недоразумением. Мы вышли из заказа и вернулись через месяц, чтобы посмотреть, к чему это привело. Они сделали наоборот… Люди этого никогда не видели и не могли представить, как это должно было быть.Тогда я понял, что придется делать это самим », — вспоминает Азат Хаким.

Сегодня за внутреннее направление отвечают сразу три компании:« Тулпар Интерьер Груп »,« Вертолеты-МИ КАЭС »и новая -« Тулпар Интерьерс Инжиниринг Дизайн ». , в основном специализирующийся на интерьерах для водного и наземного транспорта.

Комплектация вертолета Ми-8 в салоне VIP-класса. Фото: Тулпар Интерьер Груп.

«Интересно складывалась судьба этого направления. Представьте, это был казанский научно-производственный Приобретенное нами в 2018 году предприятие «Вертолеты-МИ» первым на отечественном рынке в 1975 году модернизировало салон пассажирского вертолета Ми-8, в 1981 году — летающего госпитального вертолета, а в 1997 году — вертолета «Вертолет». салон », и многие годы делали авиационные интерьеры… Получается, что Вертолеты-МИ КАЭС — это своего рода далекий прародитель Тулпара во внутреннем направлении.

В беседе Азат Хаким также объяснил, в чем выгода создания нескольких предприятий.

«Наши клиенты — особенно владельцы самолетов Bombardier — сейчас находятся в очень выгодных условиях. Авторизованный сервисный центр по обслуживанию и ремонту коммерческих и бизнес-джетов Tulpar Technic находится в Казани. Учитывая расширенные компетенции «Тулпар Техник», в Казани проходит много работ по периодическим формам ТО ВС, за границу мы летаем редко.Наличие самолета на ТО в Казани дает возможность параллельно выполнять работы по внутренней части. Таким образом сокращаются простои самолета и затраты владельца на транспортировку за границу.

На вопрос, не является ли рынок Татарстана узким, он отметил, что «Тулпар» покрывает потребности покупателей не только в республике, но и в других регионах России. Для этого еще две авиакомпании — Тулпар-Экспресс и Джет-Экспресс — базируются в других аэропортах России.

Юбилей в новом формате

Сложная эпидемиологическая ситуация внесла коррективы в планы Тулпара по празднованию своего 30-летия. От идеи празднования в ресторане отказались. Как отметил Азат Хаким, на первом месте стоит здоровье и безопасность сотрудников, партнеров и коллег.

«Но мы нашли другой, как мне кажется, еще более долгоиграющий и запоминающийся вариант: мы выпустили две книги -« От БЛЕРИОТА до ТУЛЬПАР »(летопись казанской авиации с 1910 года до наших дней) и« Летающие кадры и другие необычные самолеты ».Соавтором выступил известный в авиационных кругах республики человек — Равиль Вениаминов. Его личность не менее интересна, чем сами книги. Человек-энтузиаст, несмотря на отсутствие авиационного образования, более 30 лет собирал историю авиации буквально по крупицам. На его счету десятки книг и публикаций. Сам я взялся за этот проект с большим вдохновением. Не только потому, что я хотел рассказать о Тулпаре на страницах книги, но и потому, что в этом проекте удивительным образом соединились два моих великих увлечения: авиация и история », — сказал Азат Хаким.

К своему 30-летнему юбилею «Тулпар» издал две книги: «От БЛЕРИОТА до ТУЛЬПАР» (летопись казанской авиации с 1910 года до наших дней) и «Летающие рамы и другие необычные летательные аппараты». Фото: Роман Хасаев

Он выразил уверенность, что эти книги будут интересны и полезны широкому кругу читателей. Особенно для тех мальчиков и девочек, которые, как и он сам, с детства мечтают о небе. При этом «Тулпар» делает все, чтобы таких людей с каждым годом становилось все больше.На протяжении многих лет активно сотрудничает с Казанским лицее № 83, Лаишевским технико-экономическим колледжем, Казанским авиационным институтом.

Новые идеи и проекты появляются в Тулпаре с завидной регулярностью. Группа живет и развивается, следуя тенденциям времени, а зачастую и опережая их. Есть, к чему расти и к чему стремиться, а значит, будет о чем рассказать в материалах, посвященных предстоящим юбилеям компании.

  • Руслан Шигабутдинов Генеральный директор АО «ТАИФ»

    Уважаемый господин Хаким,

    От себя и от лица Группы компаний ТАИФ поздравляем Вас и в Вашем лице всех сотрудников авиакомпании с юбилейной датой — 30-летием ее образования!

    За прошедшие годы компания прошла долгий и насыщенный путь развития.Сегодня «Тулпар Эйр» — признанный флагман деловой авиации. Искренняя любовь к своему делу, профессионализм и компетентность сотрудников, а также забота о безопасности пассажиров снискали вам славу ответственного авиаперевозчика. Вы по праву можете гордиться высоким уровнем и качеством авиационных услуг.

    Мы искренне рады, что свое 30-летие компания отмечает на подъеме, уверенно реализует перспективные проекты, задает высокие стандарты качества услуг и поэтому заслуженно пользуется доверием клиентов.

    Пусть впереди у Вас ясные и светлые горизонты развития, а каждая следующая годовщина будет отмечена новыми яркими победами и профессиональными достижениями на благо нашей страны!

    Мира, добра и благополучия Вам и Вашим близким!

  • Айрат Сафин Генеральный директор ПАО «Нижнекамскнефтехи»

    Уважаемый господин Хаким,

    От имени многих тысяч сотрудников ПАО «Нижнекамскнефтехим» и от себя лично поздравляю коллектив «Тулпар» со знаменательной датой — 30-летием создания авиакомпании.

    Динамичные темпы развития, амбициозные планы, современные самолеты и профессиональная команда обеспечивают лидирующие позиции Tulpar Air на рынке авиаперевозок, а также оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту самолетов Tulpar Technic на высоком профессиональном уровне.

    Искренне желаю Вашей компании дальнейшего успешного развития и процветания, а коллективу — крепкого здоровья, благополучия и достижения всех поставленных целей.

  • Минигулов Фарид Генеральный директор ПАО «Казаньоргсинтез»

    Уважаемый господин Хаким,

    Сердечно поздравляю Вас и весь коллектив авиакомпании с 30-летием!

    В Группе «Тулпар Аэро» работают не только профессионалы, умеющие виртуозно сокращать время и расстояния, но и специалисты своего дела, заботящиеся о безопасности и комфорте пассажиров во время путешествий и деловых поездок.Бесспорный профессионализм сотрудников, умелое руководство и богатый опыт позволяют решать самые амбициозные задачи, стоящие перед компанией, и с уверенностью смотреть в будущее.

    Примите самые искренние поздравления с юбилеем и пожелания новых свершений, стабильности и процветания. Всем сотрудникам — здоровья, счастья и благополучия!

Арсений Фавстрицкий

Номер ссылки

Группа компаний «Тулпар» занимается выполнением чартерных рейсов, летно-технической эксплуатацией самолетов и вертолетов, техническим обслуживанием и ремонтом воздушных судов, проектированием, изготовлением и установкой VIP-салонов самолетов.Годовой оборот около 2,5 млрд рублей.

Азат Хаким . Родился 14 февраля 1955 года в Заинском районе Республики Татарстан. В 1978 году с отличием окончил Бугурусланское летное училище. В Казанской объединенной авиационной эскадрилье работал вторым пилотом, командиром экипажа Як-40. В 1984 году был приглашен в ОКБ «Сокол» летчиком-испытателем и оставался там до 1994 года. В 1985 году окончил заочно историко-филологический факультет Казанского государственного университета.В 1991 году создал авиакомпанию «Тулпар». С 1997 по 2001 год руководил Международным аэропортом «Казань».

Татарстан

Босс российской авиакомпании уволен после того, как самолет оставил в небе фаллос

Крупнейшая российская бюджетная авиакомпания уволила одного из своих заместителей после того, как пассажирский самолет был пойман на фаллическом объезде во время коммерческого рейса, как сообщается, в поддержку футболиста втянут в скандал с секс-видео.

11 ноября был замечен один из самолетов бюджетной авиакомпании «Победа», отклонившийся от траектории полета Москва-Екатеринбург и совершивший в небе серию нестандартных маневров с 102 пассажирами на борту.

Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) заявило, что этот рейс мог создать угрозу безопасности полетов. Комиссия агентства обвинила в инциденте руководство компании, сообщает РБК. «Победа» — дочерняя компания российского авиаперевозчика «Аэрофлот».

Авиакомпания заявила, что этот маршрут, возможно, был выбран пилотами в знак поддержки капитана российской футбольной команды Артема Дзюбы, который был сброшен национальной командой несколькими днями ранее после того, как в сеть просочилось частное видео, на котором запечатлен человек, похожий на него. онлайн.

«Мы не знаем, что именно можно было представить на траектории полета нашего самолета, но возможно, что капитаны« Победы »выразили свою поддержку капитану сборной [России по футболу] Артему Дзюбе и показали свое отношение к его преследованию », — сообщил РБК представитель авиакомпании.

Помимо увольнения одного из заместителей Победы, правление авиакомпании объявило выговор генеральному директору Андрею Калмыкову на встрече, сообщило агентство Рейтер и российские СМИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта