+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиа перевозчик россия: Авиакомпания «Россия»

0

Все авиакомпании России | Авианити

Список 39 российских авиакомпаний, действующих в 2020 году, которые выполняют регулярные, чартерные и субсидированные рейсы. В разделах об авиакомпаниях собрана только самая важная и полезная информация: поиск авиабилетов, акции, новости, популярные направления, тарифы билетов и багажа, а также отзывы пассажиров.

Кроме того, указаны контакты авиакомпаний: телефоны, электронная почта, формы обратной связи, коды ИАТA и ИКАО, авиационные альянсы и мильные программы.

Авиакомпания «Аврора» — российская региональная авиакомпания, базирующая в Южно-Сахалинске, входит в группу компаний «Аэрофлот». За прошлый год авиакомпания «Аврора» перевезла 1,3 млн пассажиров и заняла 12 место в России по объему перевозок.

Авиакомпания «Азимут» (Azimuth) — новая частная российская авиакомпания, создана в Ростове-на-Дону. Авиакомпания выполняет внутренние рейсы по южным направлениям, а также связывает юг и центр России. В планах «Азимута» – открыть рейсы в Европу в ближайшее время.

Azur Air («Азур Эйр») — российская чартерная авиакомпания, выполняет перелеты по международным туристическим направлениям из 32 городов России. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.

Авиакомпания «Алроса» — российский региональный авиаперевозчик, выполняющий перелеты в Якутии, регулярные и чартерные перевозки по России, чартерные международные рейсы в страны Азии, Европы и СНГ. Авиакомпания «Алроса» является дочерним предприятием одноименной алмазодобывающей компании. Ежегодно авиакомпания перевозит порядка 1,08 млн пассажиров.

«Ангара» — российская региональная авиакомпания, создана в 2000 году. Выполняет регулярные и чартерные рейсы в Иркутской области, Сибири и Дальнему Востоку России. «Ангара» основной авиаперевозчик правительства Иркутской области, также входит в группу компаний «Истлэнд», крупнейшего туроператора Восточной Сибири. В год перевозит около 130 тысяч пассажиров.

«Аэросервис» — российская региональная авиакомпания, создана в 2010 году. Выполняет регулярные пассажирские рейсы в города Забайкальского края России, а также поисковые, санитарные полеты и аэросъемочные работы. Маршрутная сеть состоит из 13 пунктов назначения.

Авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» — национальный авиаперевозчик России: доля выполненных рейсов составляет 47% внутренних и 37% международных. «Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax. У авиакомпании крупная маршрутная сеть: в расписании 350 регулярных рейсов. Ежегодно авиакомпания перевозит 26 млн человек.

«Вологодское авиапредприятие» — российская региональная авиакомпания, создана в 1928 году. Выполняет пассажирские, грузовые, спасательные рейсы, а также по обслуживанию газовых и нефтяных магистралей. Маршрутная сеть авиакомпании небольшая, охватывает 5 городов.

«Газпром авиа» — российская корпоративная авиакомпания, создана в 1995 году. Выполняет регулярные и чартерные грузопассажирские рейсы по всей России, в страны Европы, Азии, Америки, Африки и Австралии. Также «Газпром авиа» совершает бизнес, спасательные, разведывательные и вахтовые перевозки. Авиакомпания владеет 3 российскими аэропортами: Остафьево, Бованенково и Ямбург. В год «Газпром авиа» перевозит более 250 тысяч пассажиров.

«Глобус» (Globus) — российская авиакомпания, создана в 2008 году. Авиаперевозчик «Глобус» входит в группу компаний S7 Group. Выполняет регулярные и  чартерные рейсы по России, в страны СНГ и Европы. Авиакомпания сотрудничает с туристическими агентствами, поэтому многие маршруты полетов зависят от туристических сезонов.

Авиакомпания «Ижавиа» — российский региональный государственный перевозчик, выполняющий регулярные и чартерные рейсы из Ижевска по России и странам СНГ. Авиакомпания является собственностью правительства Удмуртии. Услугами «Ижавиа» в год пользуются 300 тысяч человек.

Авиакомпания «ИрАэро» — российский региональный авиаперевозчик, совершает регулярные и чартерные рейсы из Иркутска в города России, стран ближнего зарубежья и Китай. Услугами авиакомпании в год пользуются 200 тысяч пассажиров.

Авиакомпания iFly («Ай флай») — российский чартерный авиаперевозчик. Выполняет перелеты для туроператоров Tez Tour и Tui. Согласно итогам прошлого года iFly перевезла 401 тысячу пассажиров.

«Комиавиатранс» — российская региональная авиакомпания, создана в 1998 году. Выполняет пассажирские, грузовые, спасательные рейсы в Республике Коми, а также в крупные города России. Маршрутная сеть авиакомпании небольшая, охватывает населенные пункты в труднодоступных районах. Авиакомпания владеет 7 аэропортами в Республике Коми. В год услугами «Комиавиатранс» пользуются 146 тысяч пассажиров.

«Костромское авиапредприятие» — российская региональная авиакомпания, создана в 1944 году. Выполняет пассажирские, грузовые, спасательные рейсы в Костромской области. Маршрутная сеть авиакомпании состоит из 3 направлений, 2 из которых совершаются в на юг России в летний сезон.

Авиакомпания «КрасАвиа» — российский региональный авиаперевозчик Красноярского края. Летает из Красноярска в краевые муниципальные центры Крайнего Севера Красноярского края и города Дальнего Востока, выполняет регулярные и чартерные рейсы на самолетах и вертолетах. Кроме того, «КрасАвиа» владеет сетью аэропортов в Сибири. В год услугами красноярской авиакомпании пользуются порядка 180 тысяч пассажиров.

Авиакомпания «Нордавиа» — российский региональный авиаперевозчик, у которого большую часть рейсов составляют перелеты между северо-западными городами России. «Нордавиа» расширила карту полетов и выполняет рейсы из северного региона страны в южный и центральный. Авиакомпания стремится создать сеть низкобюджетных пассажирских перевозок и придерживается гибкой ценовой политики. Кроме регулярных перелетов, «Нордавиа» выполняет чартерные рейсы. В год услугами авиакомпании пользуется порядка 960 тысяч пассажиров.

Nordwind Airlines («Нордвинд», «Северный ветер») — российская авиакомпания, специализирующаяся на выполнении прямых перелетов в Симферополь (Крым) из городов России и чартерных в Америку, Азию, Африку и Европу. Авиаперевозчик входит в 10 крупных российских авиакомпаний. Услугами Nordwind в год пользуется 1,7 млн пассажиров.

NordStar («НордСтар») — российская авиакомпания, созданная в 2008 году, входит в 15 крупнейших авиакомпаний России. Авиакомпания называлась «Таймыр», в 2016 году произошла реорганизация после которой перевозчика переименовали в «НордСтар». Является основным авиаперевозчиком в Сибири, преимущественно в Красноярском крае, связывает город базирования Норильск и другие населенные пункты края с соседними регионами, выполняет полеты по труднодоступным северным направлениям. В год услугами NordStar пользуются 1,4 млн человек.

«Оренбуржье» — российская региональная авиакомпания, создана в 2013 году. Перевозчик принадлежит аэропорту Оренбурга. Выполняет регулярные пассажирские рейсы в города России. Маршрутная сеть авиакомпании небольшая, состоит из 5 пунктов назначения. Кроме того, перевозчик совершает сезонные рейсы на российские курорты. В год услугами «Оренбуржья» пользуются 31 тысяча пассажиров.

Авиакомпания Pegas Fly («Пегас Флай»), также известная как авиакомпания «Икар», — российский пассажирский авиаперевозчик, выполняющих регулярные рейсы по России и чартерные за рубеж. Базовый аэропорт авиакомпании расположен в Красноярске, филиалы находятся в Москве и Хабаровске. Авиакомпания Pegas Fly за прошлый год перевезла 988 тысяч пассажиров.

Авиакомпания «Победа» — российский лоукостер, входит в группу компаний «Аэрофлот». Реализует проект низкобюджетного перевозчика: дешевые билеты, короткие рейсы, новые самолеты одной модели с салонами эконом-класса, строгие требования к багажу и платные услуги. Это позволяет авиакомпании экономить на издержках и продавать билеты на самолет по низким ценам. Одна из приоритетных задач «Победы» — повышение транспортной доступности городов России.

«Полярные авиалинии» — российская региональная авиакомпания, создана в 1997 году. Выполняет пассажирские, грузовые, спасательные и заказные туристические рейсы в Якутии. Маршрутная сеть «Полярных авиалиний» охватывает более 100 населенных пунктов Республики Саха (Якутия), включая отдаленные арктические улусы. В год авиакомпания обслуживает 120 тысяч пассажиров.

Авиакомпания Red Wings («Ред Вингс») — одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний России: за четыре года авиаперевозчик вырос более, чем в два раза. Выполняет регулярные рейсы из Москвы по центральному и южному регионам России и чартерные перелеты за границу. Ежегодно услугами авиакомпании пользуются порядка 900 000 человек.

Авиакомпания «Россия» — крупная российская компания среднего ценового сегмента. Большинство рейсов выполняет из Санкт-Петербурга и Москвы — городов базирования авиаперевозчика. Входит в группу компаний «Аэрофлот», предлагает пассажирам бонусную программу «Аэрофлот Бонус». За прошлый год авиакомпания «Россия» перевезла 8 млн пассажиров и заняла третье место в стране.

Royal Flight — российская чартерная авиакомпания, создана в 2014 году. Выполняет пассажирские перевозки по заказу крупных туристических операторов Pegas, Coral Travel и Sunmar из городов России за рубеж. В год услугами Royal Flight пользуются 5 млн пассажиров.

Авиакомпания «РусЛайн» (RusLine) — российский региональный авиаперевозчик. Выполняет регулярные и чартерные рейсы по России, в страны Европы, Прибалтики, СНГ и Турцию. В год услугами авиакомпании пользуется порядка 600 тысяч человек.

S7 Airlines — одна из лидирующих российских авиакомпаний, занимает второе место в России по количеству перевезенных пассажиров. Большинство рейсов выполняет из Москвы и Новосибирска — городов базирования авиаперевозчика. Под единым брендом S7 Airlines могут совершать перелеты авиакомпании «Сибирь» и «Глобус», которые в основном выполняют чартерные рейсы. В прошлом году 10,6 млн человек выбрали полеты с S7.

«Северсталь» — российская региональная авиакомпания, создана в 1998 году. Авиакомпания является эксплуатантом аэропорта Череповеца. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки в города России и зарубеж. Маршрутная сеть состоит из 16 пунктов назначения, также авиакомпания совершает сезонные рейсы на курорты. «Северстали» неоднократно получала звание одной из самых пунктуальных авиакомпаний от аэропортов Шереметьево и Домодедово. В год услугами череповецкой авиакомпании пользуются 230 тысяч пассажиров.

«СиЛА» («Сибирская Легкая авиация») — российская региональная авиакомпания, создана в 2008 году. Выполняет регулярные и заказные пассажирские перевозки на территории Колымского края и Сибири. Также перевозчик совершает лесо-патрульные и спасательные рейсы. Маршрутная сеть авиакомпании небольшая, состоит из 16 пунктов назначения.

Авиакомпания Smartavia («Смартавиа») — новый российский бюджетный авиаперевозчик (лоукостер). Создан в 2019 году на базе авиакомпании «Нордавиа». Авиакомпания планирует увеличить маршрутную сеть, воздушный парк и обслуживать более 1 млн пассажиров в год.

«Турухан» — российская региональная авиакомпания, создана в 2001 году. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы в российские города, а также спасательные и корпоративные вахтовые перевозки. Маршрутная сеть состоит из 12 пунктов назначения. В год услугами авиакомпании пользуются 256 тысяч пассажиров.

«Уральские авиалинии» входят в пятерку крупнейших российских авиакомпаний. Перевозчик связывает столицу Урала Екатеринбург с другими городами России и мира, выполняет регулярные и чартерные рейсы. Авиакомпания делает акцент на перелеты из России в Китай и выполнение транзитных полетов из Китая в Европу с остановкой в Екатеринбурге, которые составляют 30% от всех регулярных рейсов перевозчика. В прошлом году авиакомпания перевезла 6,4 млн человек.

«Хабаровские авиалинии» — российская государственная региональная авиакомпания, создана в 2004 году. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы в города Хабаровского края и Дальнего Востока России, а также поисковые и аварийно-спасательные полеты. Авиакомпания управляет 2 аэропортами: «Николаевск-На-Амуре» и «Советская Гавань».

«ЮВТ Аэро» (UVT Aero) — российская региональная авиакомпания, создана в 2015 году. Выполняет регулярные рейсы из городов Татарстана по России и в страны СНГ. «ЮВТ Аэро» неоднократно получала звание одной из самых пунктуальных авиакомпаний от аэропорта Домодедово. В год услугами татарской авиакомпании пользуются порядка 150 тысяч пассажиров.

Авиакомпания Utair («Ютэйр») — российский бюджетный авиаперевозчик. Выполняет авиаперелеты по 150 направлениям: летает в труднодоступные города Западной Сибири и ближнему зарубежью. По итогам прошлого года Utair перевезла 6,7 млн человек и заняла 4 место в рейтинге российских авиакомпаний, 2 место в стране по количеству выполненных рейсов в России.

Авиакомпания «Якутия» — российский региональный авиаперевозчик, выполняет внутренние и международные рейсы по 100 маршрутам перелетов. Особенностью авиакомпании является наличие большого количества местных рейсов в города Республики Саха. В прошлом году услугами «Якутии» воспрользовалось 700 тысяч человек.

Авиакомпания «Ямал» — российский региональный авиаперевозчик, выполняющий большую часть рейсов в Ямало-Ненецком автономном округе и Тюменской области. Также «Ямал» совершает регулярные перелеты в центральный, южный и северо-западный регионы России и чартерные рейсы в популярные туристические страны. «Ямал» на рынке авиаперевозок 21 год, занимает 9 место среди российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров. Услугами авиакомпании в прошлом году воспользовалось более 1,4 млн пассажиров.

«2-й Архангельский авиаотряд» — российская региональная авиакомпания, создана в 2010 году. Выполняет регулярные пассажирские рейсы в населенные пункты Архангельской области, Ненецкого Автономного округа, Республики Коми и Арктику. Также перевозчик совершает авиационные работы по воздушным съемкам, оказанию медицинской помощи населению и поисково-спасательные полеты. Маршрутная сеть состоит из 19 пунктов назначения.

Россия разрешает авиарейсы в облет Беларуси, но медленно — из-за наплыва заявок европейских перевозчиков

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

EASA рекомендует европейским и прочим авиаперевозчикам избегать воздушного пространства Беларуси

Россия объяснила проблемы с согласованием рейсов европейских авиакомпаний в обход Беларуси большим количеством заявок от перевозчиков на изменения маршрутов. О запрете рейсов в обход Беларуси речи не идет.

В результате несогласованности полетных планов в последние дни было отменено не менее трех пассажирских рейсов компаний Air France и Austrian Airlines.

Эти компании вместе с другими европейскими перевозчиками отказываются летать через воздушное пространство Беларуси после принуждения к посадке в Минске авиалайнера компании Ryanair и задержания находившегося на его борту оппозиционного белорусского журналиста Романа Протасевича и его девушки.

Как рассказали в Росавиации, накануне российский авиационный регулятор известил авиакомпании, что изменение уже утвержденных маршрутов так, чтобы они пролегали в обход Беларуси, потребует много времени из-за «увеличения общего количества запросов от авиакомпаний». Об отказе в утверждении изменения маршрутов в заявлении регулятора не говорится.

Росавиация сообщила, что за сутки европейские авиакомпании выполнили 113 рейсов с использованием воздушного пространства Белоруссии и 53 рейса по альтернативным маршрутам. Российские авиакомпании совершили 134 рейса над Беларусью.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков на брифинге 28 мая назвал сложности с согласованием маршрутов вокруг Беларуси «техническими моментами».

«Ситуация, действительно, экстраординарная. Мы бы хотели, чтобы их (технических моментов — Би-би-си) не возникало. Но раз они возникли из-за решений Евросоюза и компании прислушались к рекомендациям Брюсселя, такие технические заминки неизбежны. Авиационные власти напряженно работают в эти дни, чтобы их ликвидировать», — сказал Песков.

Отмена рейсов

Накануне австрийский МИД потребовал от России разъяснений в связи с отказом Москвы согласовывать запланированный на четверг полет Austrian Airlines. В австрийском министерстве подчеркнули, что российская реакция Вене совершенно непонятна.

«Мы призываем Россию немедленно прояснить ситуацию и больше не мешать свободному авиасообщению между Россией и Европой. Это как в австрийских, так и в российских интересах — чтобы все полеты в и через Россию и дальше проходили без проблем», — сказала Интерфаксу представитель австрийского внешнеполитического ведомства.

Austrian Airlines должна была выполнить рейс OS601, однако, как рассказали Русской службе Би-би-си в авиакомпании, российские власти не дали разрешения на полет по новому маршруту. В пятницу рейс OS601 был выполнен в обход Беларуси.

Кроме того, в четверг вечером был отменен рейс транспортного самолета Austrian Airlines из Вены в китайский Нанкин, который также должен был изначально проходить через воздушное пространство Беларуси, но компания решила изменить маршрут.

Французская авиакомпания Air France в пятницу отменила свой рейс AF1154 в Москву из-за того, что он пролегал над территорией Беларуси и компания собиралась его перенести. Air France не может выполнить его по новому маршруту третий день подряд.

От ограничений воздушного сообщения в Европе пострадала и российская авиакомпания «Аэрофлот», отменившая рейс AFL2164 в Вильнюс. Он должен был состояться 28 мая в 16:10. Рейс также ранее обычно выполнялся над территорией Беларуси, однако Литва объявила, что не будет принимать в своих аэропортах самолеты, которые пролетали над территорией этой страны.

Транзитных рейсов это, очевидно, не касается — авиакомпания «Победа», например, выполняет рейс из Москвы в Калининград через воздушное пространство Беларуси и Литвы.

Блокада

26 мая Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) рекомендовало европейским и прочим авиаперевозчикам избегать воздушного пространства Беларуси. Это не было формальным запретом.

К тому моменту множество авиакомпаний уже самостоятельно приняли решение больше не летать над Беларусью. Среди них, помимо Air France и Austrian Airlines — европейские Air Baltic, Finn Air, Wizz Air, а также азиатские перевозчики All Nippon Airways и Singapore Airlines.

Франция объявила о запрете полетов в своем воздушном пространстве для самолетов белорусского национального перевозчика государственной авиакомпании «Белавиа». «Белавиа» также запретили летать в Литву, Латвию, Швецию, Великобританию, Финляндию, Чехию, Польшу и Украину.

Президент Беларуси Александр Лукашенко 26 мая назвал эти решения «спланированной провокацией». «Что это, если не спланированная провокация против Беларуси? Некоторые нас пугают: не будут летать над территорией Беларуси… Да господь с вами. Мы не Россия, нас можно облететь и с севера, и с юга. Можно летать этими маршрутами», — цитирует его слова РИА Новости.

Авиаперевозки грузов по России ✈️, грузовые перевозки и авиа доставка из Москвы

Наталья М

16.05.2021

Спасибо за оперативную работу!Груз пришёл менее чем за двое суток.Отличные специалисты,приемлемая цена и экономия времени,всё отлично!

Александр Саханский

20. 07.2020

Выражаю огромную благодарность Анастасии и Александру, очень квалифицированные и профессиональные сотрудники. Очень быстро и оперативно помогли отправить груз  в  кратчайшие сроки. Очень выручили в безнадежной ситуации. Такими сотрудниками можно гордиться.

Николай Павлов

03.12.2019

Дмитрий, спасибо за оперативную отправку груза на прошлой неделе. Все получили во время.

Алла Крылова

09. 07.2019

Спасибо вам за оперативную профессиональную работу! Грузополучатель остался доволен! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Эльвира

26.03.2019

17 февраля мне срочно надо было отправить груз во Владикавказ, позвонила в Домодедово. По телефону подробно всё рассказал Сергей, за что ему спасибо. На месте нам помог Владимир, ему Огромнейшее спасибо! Очень позитивный, добрый , сначала всё рассказал, а потом сопроводил!

_

20.

02.2019

Благодарен команде специалистов, особенно Антону за оперативное и четкое сопровождение при отправке опасных грузов. Успехов и процветания.

Надежда

19.02.2019

Прошу руководство  ООО «ТрансКом-Авиа»  поощрить за отличную работу своих сотрудников Дениса и Олега, ребята просто на высоте! Работают слаженно, уверенно, чувствуется знают свою работу! А главное доброжелательные, внимательные и терпеливые! Спасибо огромное!

Пугачева Алла Константиновна

19. 02.2019

Приятно удивлена слаженной работой отдела и склада. Очень рада, что у вас работают такие доброжелательные сотрудники  как Диана и весь ее коллектив.    Спасибо огромное.

Громова Евгения

03.06.2016

Ночью оформляла отправку детского послеоперационного питания из Москвы в Пермь. Хочу  сказать огромное СПАСИБО сотрудникам, работающим ночью, все объяснили, показали, помогли и в результате такое жизненонеобходимое питание   на следующий день уже было  опробовано. Огромная благодарность вам за вашу работу, вы приносите Жизнь!!!

И. Стальнова, ООО «М-Студия»

02.06.2016

Огромная благодарность  за оперативность,  профессионализм и отношение к клиентам.

Летников В.А., руководитель отдела воздушных перевозок ООО «Рус-Экспресс»

01.06.2016

Выражаю  признательность и благодарность за обеспечение  своевременных отправок грузов.

Ирина, Симферополь

25. 04.2016

Спасибо большое за заботу о наших «хвостиках», за внимание и контроль в дороге, за участие и интерес об их здоровье даже после прибытия в место назначения!  Очень ценим и уважаем Вас за эти качества, за большое сердце и добрую душу (Отзыв  о компании  ТрансКом-Авиа Крым, Симферополь)

И.В.

06.05.2015

Помощь специалистов на самом высоком уровне. Все четко, тактично, своевременно.

Олеся, Сахалин

26. 03.2015

Выражаю личную огромную благодарность коллективу ООО «ТрансКом-Авиа»  за доброжелательное  отношение с клиентами, за понимание.  Обратившись к ним, мне оказали квалифицированную помощь. Мне очень приятно было с ними пообщаться. Ребята, спасибо Вам огромное.

Соболев И.

26.03.2015

Спасибо большое компании «ТрансКом-Авиа» за оперативную работу своих сотрудников. Все понравилось в вашей компании.

Авиакомпании получили допуски в Доминикану, Танзанию, Египет, ОАЭ и другие страны

07.12.2020

Росавиация выдала авиакомпаниями очередные допуски на международные регулярные и чартерные рейсы. Среди новых направлений пункты прилета в таких странах, как Доминиканская Республика, Танзания, ОАЭ. Есть разрешения на расширение перевозки по Кубе, Мальдивам и другим странам.

Напомним, что решение о выдаче данных допусков не является основанием или решением о возобновлении полетов по международным маршрутам.

Допуск — это право авиакомпании, которым она сможет воспользоваться при возобновлении полетов.

РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ

Авиакомпании AZUR air и «Россия» получили большое количество допусков на рейсы в Доминикану.

Так, AZUR air сможет выполнять рейсы из Москвы, и Санкт-Петербурга в Санто-Доминго, Пуэрто-Плату и Саману Эль-Катей; из Ростова-на-Дону, Самары и Уфы — в Пунта-Кану, Ла-Роману, Санто-Доминго, Пуэрто-Плату и Саману Эль-Катей; из Казани — в Пунта-Кану, Санто-Доминго, Пуэрто-Плату и Саману Эль-Катей.

AZUR air также получил право на увеличение частоты полетов из Казани в Ла-Роману с 1 рейса в неделю до двух.

Авиакомпания «Россия» сможет летать в Пунта-Кану из Уфы, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Красноярска, Владивостока и Казани.

Новые рейсы выданы по маршрутам из регионов России в Египет (Каир). Авиакомпания Royal Flight получила допуски на регулярные рейсы в Каир из Челябинска, Ростова-на-Дону, Уфы, Самары, Перми, Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга.

«НордСтар» сможет выполнять регулярные рейсы из Ростова-на-Дону в Каир.

Nordwind получил допуски на рейсы в Каир из: Владикавказа, Грозного, Нижнего Новгорода, Омска, Томска, Ярославля.

Росавиация выдала разрешение на расширение полетной программы по Кубе. Авиакомпания AZUR air сможет расширить полетную программу из Москвы в Кайо-Коко с 1 до 3 рейсов в неделю, а из Москвы в Варадеро – с 5 до 7 рейсов в неделю.

Nordwind сможет увеличить частоту полетов в Варадеро из Москвы с 2 до 4 рейсов в неделю.

«Аэрофлоту» разрешили увеличить частоту рейсов из Москвы на

Мальдивы с 7 до 14 в неделю.

Выданы новые допуски в ОАЭ. Напомним, что сейчас между из России можно летать только в Дубай. При этом принимать российских туристов готовы все эмираты страны кроме Абу-Дабу. «Уральсике авиалинии» получили допуски на рейсы в Шарджу и Абу-Даби из Жуковского и Санкт-Петербурга, Дубай из Жуковского, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы. «Россия» получила допуски на регулярные рейсы в Дубай из Санкт-Петербурга. «Азимут» сможет летать в Дубай из Минеральных вод.

Авиакомпания «Аэрофлот» получила допуск на рейсы из Москвы на Сейшельские острова (Виктория). Россия открыла авиасообщение с Сейшелами. Однако сами Сейшелы не готовы пока принимать массовых туристов из России. Фактически, посетить острова можно только на частном джете или яхте. Однако «Аэрофлот» уже поставил запланированные рейсы в расписание.

Интересно, что допуски на Сейшельские острова также запрашивала авиакомпания Royal Flight, но на этот раз перевозчик получил отказ.

Авиакомпания AZUR air получила новые допуски на регулярные рейсы в Танзанию (Занзибар): из Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Москвы. Допуск на регулярные рейсы Москва – Занзибар получила также авиакомпания Nordwind.

Перевозчики получили допуски на новые регулярные маршруты из России в Турцию. Royal Flight сможет летать в Стамбул из Воронежа. Авиакомпания Nordwind получила допуски на рейсы в Стамбул из Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Мурманска, Томска, Ульяновска, Якутска, Ярославля, Омска и в Анталью из Нальчика.

Авиакомпании Nordwind выдан допуск на рейсы из Санкт-Петербурга в Тунис (Джерба).

AZUR air и Nordwind получили допуски на рейсы из регионов России в Грецию. Nordwind сможет летать в Салоники из Санкт-Петербурга, Анапы и Сочи, а также на Родос из Санкт-Петербурга. У AZURair появился допуск на рейсы в Салоники из Санкт-Петербурга.

Напомним, что Греция принимает туристов из России. Однако установлен лимит в 500 туристических прибытий в неделю. При этом авиасообщение между Россией и Грецией не восстановлено. Россияне прилетают в Грецию со стыковками, например, в Лондоне и других странах.

Авиакомпания «Россия» получила допуски на рейсы в Индию (Гоа) из Санкт-Петербурга.

Nordwind сможет летать в Акабу (Иордания) из Уфы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Казани, Екатеринбурга.

AZUR air и Nordwind получили допуски на рейсы в Бельгию. Первый по маршруту Красноярск – Льеж, второй – из Москвы в Брюгге и Льеж.

«Победа» получила допуск на рейсы в Англию – перевозчик сможет выполнять 4 рейса в неделю из Москвы в Бирмингем.

Авиакомпания AZUR air получила допуски на рейсы из Жуковского в Испанию: Пальма-де-Майорка, Барселона, Малага.

Выдано два допуска по маршрутам в Германию: AZUR air – на рейсы из Москвы в Кельн, Nordwind – в Кельн из Санкт-Петербурга.

У «Аэрофлота» появилось право летать в Болгарию (Варна из Москвы) 7 раз в неделю.

Авиакомпания «Якутия» получила допуски на рейсы в Японию (Токио) из Хабаровска и Владивостока.

AZUR air сможет выполнять регулярные рейсы в Иран (Тегеран), Чехию. RedWings, AZUR air, «Азимут», Nordwind получили допуски на рейсы по различным маршрутам в Казахстан. У Nordwind также появились новые допуски на рейсы в Катар, Киргизию, Кувейт.

ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ

Авиакомпания AZUR air также получила большое количество допусков на чартерные рейсы в Доминикану. Перевозчик сможет выполнять в зимнем сезоне 2020/21 гг. рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары, Казани и Уфы в Пунта-Кану, Ла-Романа, Санто-Доминго, Пуэрто-Плата, Самана Эль-Катей.

«Уральские авиалинии» и «Азимут» получили допуски на рейсы в Израиль, а S7 Airlines – во Францию (Шамбери).

Вернуться назад

Российские авиакомпании получили допуски на полеты в 26 стран

Две авиакомпании получили допуски на регулярные полеты в Доминикану. AZUR air сможет летать из Москвы, Санкт-Петербурга в Санто-Доминго, Пуэрто-Плату и Саману Эль-Катей. Из Ростова-на-Дону, Самары и Уфы компания получила право летать в Пунта-Кану, Ла-Роману, Санто-Доминго, Пуэрто-Плату и Саману Эль-Катей. Из Казани возможны полеты в Пунта-Кану, Санто-Доминго, Пуэрто-Плату и Саману Эль-Катей. Кроме того, AZUR air получил возможность увеличить частоту полетов из Казани в Ла-Роману с 1 до двух рейсов в неделю.

Авиакомпания «Россия» сможет открыть при возобновлении авиасообщения рейсы в Пунта-Кану из Уфы, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Красноярска, Владивостока и Казани.

Авиакомпания AZUR air также получила новые допуски на рейсы в Танзанию (Занзибар). Перевозчик сможет летать туда из Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Москвы. Допуск на регулярные рейсы Москва – Занзибар получила также авиакомпания Nordwind.

Кроме того, AZUR air сможет увеличить частоту полетов из Москвы в Кайо-Коко на Кубе с 1 до 3 рейсов в неделю, а из Москвы в Варадеро – с 5 до 7 рейсов в неделю. Nordwind получила возможность увеличить частоту полетов из Москвы в Варадеро с 2 до 4 рейсов в неделю.

Также AZUR air и Nordwind получили допуски на рейсы в Грецию. AZUR air сможет летать в Салоники из Санкт-Петербурга, Nordwind – из Санкт-Петербурга, Анапы и Сочи, а также на Родос из Санкт-Петербурга.

AZUR air получила допуск на рейсы по маршруту Красноярск – Льеж (Бельгия), а Nordwind – Москва – Брюгге и Москва – Льеж. Также AZUR air получила допуски на рейсы из Жуковского в Пальма-де-Майорку, Барселону и Малагу (Испания), из Москвы в Тегеран (Иран), из Санкт-Петербурга в Пардубице (Чехия), из Иркутска в Худжанд (Таджикистан) и из Москвы в Джидду (Саудовская Аравия).

Также AZUR air получил допуск на рейсы из Москвы в Кельн, а Nordwind – из Санкт-Петербурга в Кельн.

«Аэрофлот» получил допуск на регулярные рейсы на Сейшельские острова. Авиакомпания сможет выполнять рейсы Москва – Виктория семь раз в неделю. «Аэрофлоту» также разрешили увеличить частоту полетов из Москвы на Мальдивы с 7 до 14 в неделю. Также «Аэрофлот» получил право летать в Варну (Болгария) из Москвы 7 раз в неделю.

Ряд авиакомпаний получили допуски на рейсы в ОАЭ. «Россия» получила разрешения на регулярные рейсы в Дубай из Санкт-Петербурга, «Азимут» – из Минеральных вод. «Уральские авиалинии» при желании смогут летать в Дубай из Жуковского, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, а в Шарджу и Абу-Даби из Жуковского и Санкт-Петербурга.

Три перевозчика получили возможность открыть полеты в Каир (Египет). Авиакомпании Royal Flight разрешили открыть рейсы в Каир из Челябинска, Ростова-на-Дону, Уфы, Самары, Перми, Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга. Nordwind получил допуски на рейсы в Каир из Владикавказа, Грозного, Нижнего Новгорода, Омска, Томска и Ярославля. NordStar может открыть полеты в Каир из Ростова-на-Дону.

Авиакомпании Nordwind выдан также допуск на рейсы из Санкт-Петербурга в Тунис (остров Джерба).

Кроме того, компании получили допуски на новые рейсы в Турцию. Royal Flight сможет летать в Стамбул из Воронежа. Авиакомпания Nordwind получила допуски на рейсы из Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Мурманска, Томска, Ульяновска, Якутска, Ярославля, Омска в Стамбул и из Нальчика в Анталью.

Авиакомпания «Россия» получила допуски на рейсы в Индию (Гоа) из Санкт-Петербурга.

Nordwind дали возможность летать в Акабу (Иордания) из Екатеринбурга, Уфы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска и Казани.

«Победе» предоставлена возможность выполнять 4 рейса в неделю из Москвы в Бирмингем (Великобритания).

Авиакомпания «Якутия» получила допуски на рейсы в Токио (Япония) из Хабаровска и Владивостока.

Перевозчики Nordwind, RedWings, AZUR air и «Азимут» получили допуски на рейсы в разные города Казахстана из российских регионов, «ИрАэро», Nordwind, RedWings – в разные города Узбекистана, а Nordwind, AZUR air и «Уральские авиалинии» – в города Китая из шести пунктов РФ.

Nordwind также предоставлена возможность открыть рейсы в Доху (Катар) из Сочи и Санкт-Петербурга, из Омска в Бишкек (Киргизия), из Москвы и Сочи в Эль Кувейт.

Также, согласно приказу Росавиации, чартеры AZUR air смогут летать из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары, Казани и Уфы в Пунта-Кану, Ла-Роману, Санто-Доминго, Пуэрто-Плату и Саману Эль-Катей.

«Азимут» и «Уральские авиалинии» получили допуски на чартеры в Израиль, S7 Airlines – в Шамбери (Франция).

в чем разница, что общего

Множество авиакомпаний, существующих на рынке сегодня, позволяют людям без проблем добираться в любую точку мира. В Российской Федерации работает несколько перевозчиков. Одними из самых популярных являются «Россия» и «Аэрофлот», однако не все клиенты понимают, в чем между ними разница.

Что общего у авиакомпаний «Россия» и «Аэрофлот»

Многие потенциальные пассажиры до сих пор не могут точно понять, одна ли компания «Аэрофлот» и «Россия» или нет. Данные авиаперевозчики включены в одну и ту же группу, поэтому разительно между собой не отличаются. В интернете можно найти большое количество отзывов о каждом из них, но практически все клиенты утверждают, что качество сервиса находится приблизительно на одинаковом уровне.

Из-за того, что «Аэрофлот» и «Россия» связаны, входят в один холдинг, мало кто ожидает, что у одной из них услуги будут более качественными, нежели у другой. Судя по отзывам, некоторые пассажиры предпочитают пользоваться предложениями исключительно «Аэрофлота», а другие, напротив, обращаются только в «Россию», и уже сформировавшиеся мнения разнообразны.

Существует категория клиентов, которая регулярно летает на самолетах и «России», и «Аэрофлота». Они говорят о том, что особых различий между ними попросту не существует. Сервис у перевозчиков находится на среднем уровне, то есть обоим есть куда расти. Естественно, иногда происходят ситуации, в которых качество сервиса оставляет желать лучшего. Каждый из таких случаев индивидуален. Многое зависит от экипажа, который работает в конкретный день, от того, насколько хорошо он выполняет собственные обязанности. Всегда стоит помнить о человеческом факторе. Иногда можно просто отказаться от услуг одной авиакомпании и обратиться к другой.

Чем отличаются компании

Авиакомпания «Россия» базируется в Санкт-Петербурге. Она включена в группу «Аэрофлот», которая владеет 75% акций. Работает в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе Российской Федерации.

К «России» привязан аэропорт Пулково, оттуда отправляется большая часть рейсов. За год самолетами этого перевозчика летает более одиннадцати миллионов пассажиров.

«Аэрофлот» начал работать еще в Советском Союзе. В то время так именовалась абсолютно вся гражданская авиация страны. В 1992 году компания стала государственно-частной.

«Аэрофлот» отправляет международные рейсы из аэропорта Шереметьево. 2006 год – время вступления перевозчика в альянс SkyTeam.

У авиакомпаний различаются нормы провоза багажа. У «России» на борт воздушного судна можно пронести до двадцати килограммов вещей в багажный отсек и пять килограммов в качестве ручной клади бесплатно. У Aeroflot эти параметры составляют двадцать три и восемь килограммов соответственно.

Важно! В своих отзывах клиенты отмечают, что в «Аэрофлоте» билеты на самолет стоят больше, чем в «России». Не слишком понятно, какими именно факторами обусловлено такое различие. Естественно, что когда разница слишком большая, стоит воспользоваться более выгодным предложением, учитывая, что сервис практически не различается.

Какая из них лучше

Достаточно трудно сказать, какая из авиакомпаний лучше: «Аэрофлот» или «Россия», потому что второй представитель является дочерним ответвлением первого. Именно из-за этого выходит так, что ждать каких-то особенных различий в качестве оказываемых услуг потенциальным клиентам не стоит.

Некоторые пассажиры утверждают, что лучше за билетами на самолет обращаться в «Аэрофлот», потому что у него намного более качественные воздушные суда и обширный перечень имеющихся и доступных клиентам опций. Однако цена на авиабилеты иногда бывает гораздо выше, чем у «России». Это важно многим категориям пассажиров, не способным позволить себе совершение слишком дорогой покупки.

Ознакомившись со всей представленной информацией, можно сделать вывод, что тот человек, которому необходима приемлемая стоимость перелета, а к качеству воздушных судов и предоставляемого сервиса он относится не так уж внимательно, обратится к авиаперевозчику «Россия». В обратной ситуации лучше предпочесть «Аэрофлот», чтобы остаться полностью удовлетворенным путешествием.

Авиасообщение Россия — Германия: планы Lufthansa и лоукостера Eurowings | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Авиасообщение между Россией и Германией, резко сократившееся из-за пандемии коронавируса, по мере постепенного открытия границ начинает быстро восстанавливаться. При этом не только увеличивается число полетов по традиционным маршрутам из Москвы и Санкт-Петербурга во Франкфурт-на-Майне и Берлин, но появляется и целый ряд новых направлений.

Самый актуальный пример: 6 мая S7 Airlines («Сибирь») начала совершать прямые рейсы из Москвы-Домодедово в аэропорт Кёльн/Бонн. Так что теперь это направление по одному разу в неделю обслуживают две российские авиакомпании: «Победа» летает сюда из Москвы-Внуково. А тремя днями раньше S7 приступила к еженедельным полетам по маршруту Москва — Ганновер.

Растет число прямых рейсов из Германии в российские регионы

Через месяц, 5 и 6 июня, сибирский авиаперевозчик намерен открыть маршруты Новосибирск — Франкфурт-на-Майне и Новосибирск — Дюссельдорф. А 3 июня «Победа» возобновит на летний сезон полеты из Москвы в курортный город Баден-Баден.

На расширение географии полетов между Германией и Россией нацелена и немецкая авиакомпания Lufthansa Group. Обслуживать маршруты в российские регионы она поручила одной из своих дочерних фирм — лоукостеру Eurowings. «Eurowings впервые предложит регулярные рейсы из Дюссельдорфа в Краснодар и Екатеринбург», — подчеркнула пресс-служба группы Lufthansa в письменном ответе DW.

Аэропорт Дюссельдорфа, весна 2021 года. Авиапассажиры в очереди, чтобы сдать тест на коронавирус

Полеты в столицу Краснодарского края начнутся 2 июля и будут осуществляться дважды в неделю — по понедельникам и пятницам. В столицу Урала немецкая авиакомпания будет летать один раз в неделю по субботам.

Так что роль аэропорта Дюссельдорфа в воздушном сообщении между Германией и Россией и ее регионами в ближайшие месяцы значительно возрастет. Ведь уже сейчас из столицы самой многонаселенной федеральной земли ФРГ, Северный Рейн — Вестфалия, российская авиакомпания «Аэрофлот» осуществляет четыре рейса в неделю в Москву-Шереметьево (до пандемии было три рейса в день), а ее дочерняя компания «Россия» — один рейс в неделю в Санкт-Петербург. Летом отсюда к тому же будут летать S7 в Новосибирск и Eurowings в Краснодар и Екатеринбург.

С июня Lufthansa и ее дочки будут чаще летать в Москву и Санкт-Петербург

Что же касается непосредственно компании Lufthansa, то она концентрируется на полетах из своего базового аэропорта Франкфурт-на Майне в Москву-Домодедово и в Санкт-Петербург. В течение мая немецкий воздушный перевозчик будет 7 раз в неделю летать в российскую столицу и 4 раза в неделю — в город на Неве.

Но уже с июня, когда эпидемиологическая ситуация, как ожидается, улучшится (хотя, конечно же, все еще будет требовать особой осторожности по время авиаперелетов),Lufthansa планирует увеличить число рейсов в Москву до 10 в неделю, а в Санкт-Петербург — до 6 в неделю, сообщила пресс-служба группы.

Обслуживание самолета авиакомпании Lufthansa в московском аэропорту «Домодедово»

Она также отметила, что в настоящее время швейцарская авиакомпания Swiss четырежды в неделю летает в Москву-Домодедово и 1 раз в неделю в Санкт-Петербург, а австрийская Austrian Airlines пять раз в неделю обслуживает маршрут из Вены в Москву-Домодедово. К тому же с 14 июня бельгийская компания Brussels Airlines начнет по три раза в неделю доставлять авиапассажиров из Брюсселя в Москву-Шереметьево и в Санкт-Петербург. Все три воздушных перевозчика являются дочерними компаниями Lufthansa. 

«Lufthansa Group уже свыше 50 лет надежно и бесперебойно соединяет Россию с Европой и миром. Российские направления и впредь будут важной составной частью нашей всемирной маршрутной сети «, — заверил DW Дирк Гроссман (Dirk Grossmann), директор по продажам Lufthansa Group в России.  

Смотрите также:

  • Будущее пассажирских самолетов

    Расширяя границы

    Новый широкофюзеляжный Airbus A330neo оснащен улучшенными двигателями, сокращающими расход топлива на 14% и выбросы в атмосферу на 10%. Инновационная система светодиодного освещения позволяет окрасить салон самолета в любой цвет: в палитру входит 16 миллионов оттенков. Судно рассчитано на 252 или 310 пассажиров в зависимости от компоновки. A330neo должен начать перевозки уже в 2017 году.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Кристальная чистота

    Как заявили создатели Fresh Lavatory, эта уборная способна навести чистоту самостоятельно: после того, как пассажир покидает ее, ультрафиолетовые лампы дезинфицируют кабину, а вода автоматически омывает раковину. Воздушный туалет оснащен сенсорами, что позволяет не прикасаться к крану и другим кнопкам. Никаких микробов!

  • Будущее пассажирских самолетов

    Обед на высоте

    По правилам безопасности воздушных авиаперевозок в эконом-классе можно пользоваться только пластиковыми столовыми приборами. Дизайнеров это не останавливает: все равно все должно быть красиво.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Как в кино

    Теперь в самолет не обязательно брать с собой ноутбук или планшет: в скором времени разработчики обещают внедрение новых систем развлечения на борту. Диагональ сенсорного экрана в спинке впереди стоящего кресла будет достигать 26 дюймов, а фильмы или сериалы можно будет смотреть на этом встроенном телевизоре с собственной USB-флешки.

  • Будущее пассажирских самолетов

    На связи

    Установка Gogo позволяет наслаждаться в полете высокоскоростным интернетом до 100 мегабит в секунду. Безлимитный Wi-Fi, стриминговое телевидение и музыка в недалеком будущем появятся во многих самолетах.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Мясо или рыба?

    Вернемся к обеду. Все бортовое питание готовят еще на Земле, потом его охлаждают и разогревают уже в самолете. Неудивительно, что после этого пища не всегда приходится по вкусу пассажирам. Чтобы клиенты авиакомпаний были довольны едой, каждый год появляются новые технологии — например, метод приготовления в герметичном пакете sous-vide и первые индукционные плиты для самолетов.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Сон в капсуле

    Первые лежаки для сна на борту были разработаны в 2014 году для первого класса аэробуса А380 авиакомпании Quatar Airways. Сейчас дизайн изменился: это не просто кровать, а настоящая капсула, которая закрывается со всех сторон.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Больше пространства

    Расстояние между сидениями — вечная проблема для дизайнеров и разработчиков. С одной стороны, нужно вместить как можно больше кресел, с другой — обеспечить комфорт всем пассажирам. В таком салоне вы будете сидеть удобно — и для вас самих, и для пассажира впереди.

    Автор: Ксения Сафронова


Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» возвращается в море

Лев ФедосеевGetty Images

  • Российские государственные СМИ утверждают, что единственный в стране авианосец «Адмирал Кузнецов » будет готов к ходовым испытаниям в 2022 году.
  • У России не хватает денег и верфей, чтобы построить замену «Кузнецов «.
  • Кузнецов пострадал от отказов двигателя, несчастных случаев со смертельным исходом, аварий, пожаров и даже хищения средств на обновление корабля.

    Единственный в России авианосец «Адмирал Кузнецов» , как сообщается, выйдет из переоборудования в 2022 году. По крайней мере, согласно сообщениям российских государственных СМИ, которые цитируют анонимный источник в судостроительной отрасли страны.

    Авианосец, заслуживший репутацию проклятого корабля, остро нуждается в замене, но у России не хватает средств и промышленных мощностей, чтобы полностью это сделать.

    Вы любите крутые корабли. И мы тоже.Давайте вместе поработаем над ними.

    Кузнецов проходит скромную модернизацию, в результате которой количество ударных истребителей Су-33 и МиГ-29, которые может перевозить корабль, увеличится с 24 до 26, согласно Business Insider . Ремонт за 715 долларов также включает новые системы радиоэлектронной борьбы, связи и сетевых технологий; новые котлы и насосы; комплекс ближнего боя Панцирь-М ; и новые системы полета для помощи в запуске и восстановлении самолетов, сообщает Defense World .Корабль даже получит новую покраску за 3,4 миллиона долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Советский Союз построил во времена холодной войны Кузнецов на территории современной Украины. ВМФ России унаследовал корабль после распада Советского Союза, но не имел денег, чтобы эксплуатировать его на полную мощность. Хотя Кузнецова начали строить в 1981 году, первое развертывание в море было проведено только в 1996 году.

    Оператор не очень хорошо себя чувствовал. В 2009 году в результате электрического пожара погиб один член экипажа. В 2012 году судно сломалось у берегов Франции и его пришлось буксировать военно-морским буксиром Николай Чикер . В 2016 году Кузнецов потерял два самолета за две недели , как сообщается, оба из-за неисправных фиксирующих проводов во время процесса восстановления самолета.

    Адмирал Кузнецов в огне, декабрь 2019 года. В результате пожара погибли двое и продлили ремонт корабля.

    Лев ФедосеевGetty Images

    Это еще не все. В 2018 году корабль получил повреждение , когда тонущий сухой док пробил в нем дыру, что усложнило плановые модернизации. В 2019 году загорелось Кузнецов , понесшие миллионные убытки. А в прошлом году директор верфи, обслуживающей судно , был арестован за якобы хищение примерно 500 000 долларов, предназначенных для очистки топливных баков корабля.

    Россия объявила о нескольких попытках за последние 15 лет построить Kuznetsov вместо .Но стране не хватает как средств для инвестирования в полностью современный корабль, так и мощностей верфи, чтобы построить такое большое судно. В результате мы по-прежнему полагаемся на старый, дряхлый военный корабль, который давно должен был выйти из строя.

    Будет ли Kuznetov действительно готов к ходовым испытаниям в 2022 году? Время покажет.


    🎥 Смотри сейчас:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Россия должна отказаться от проклятого авианосца и сосредоточиться на двух новых десантных кораблях

    Последние фотографии единственного авианосца ВМФ «Адмирал Кузнецов », который в настоящее время проходит длительный ремонт, позволяют предположить, что работы над военным кораблем более или менее прекратились за последние 12 месяцев. В то же время, по сообщениям российских СМИ, два новых десантных корабля, которые строятся для военно-морского флота страны, будут даже больше, чем предполагалось ранее.В конечном итоге эти новые боевые корабли предоставят российскому флоту гораздо более гибкую, доступную и полезную альтернативу «Адмирал Кузнецов» , хотя маловероятно, что они когда-либо будут использовать пилотируемые самолеты с неподвижным крылом. Кроме того, раз и навсегда устранение проблемного , Кузнецова высвободило бы финансирование, которое позволило бы России сделать свои десантные корабли такими, какими они могут быть.

    Центр анализа стратегии и технологий, или CAST, московский оборонный аналитический центр проанализировал недавно опубликованные фотографии Admiral Kuznetsov во время его переоборудования и пришел к выводу, что «особых работ на корабле не проводилось. в прошлом году.Изображения, на которых видна островная надстройка заснеженного авианосца, окруженная строительными лесами и без видимых рабочих на самом корабле, были первоначально размещены в Instagram в начале этого месяца пользователем Ланой Сатор, но неясно, когда именно они были сделаны. Фотографии можно увидеть ниже в этой статье.

    ЛЕВ ФЕДОСЕЕВ / ТАСС / GETTY IMAGES

    Адмирал Кузнецов рядом с доком в Мурманске.

    Корабль «Адмирал Кузнецов» был пристыкован к судоремонтному предприятию «Звездочка» в Мурманске, в Баренцевом море на крайнем северо-западе России, после завершения своего последнего боевого развертывания в восточной части Средиземного моря, которое началось в конце 2016 года и закончилось в следующем году. Это был первый раз, когда авианосец принял участие в активном конфликте, направившись к Средиземному морю для участия в кампании над Сирией.Один МиГ-29КР Fulcrum, а также Су-33 Flanker из его воздушного крыла были потеряны в процессе из-за аварий.

    Авианосец прибыл в Мурманск на переоборудование в начале 2017 года, по пути его обогнали истребители британских ВВС «Тайфун». Вскоре после прибытия на верфь, и как The War Zone Сообщается, что есть признаки того, что объем работ резко сокращается, что ставит под сомнение судьбу военного корабля. Тем не менее ожидалось, что перевозчик получит модернизацию силовой установки и электронного оборудования, которые продлят срок его службы еще на 25 лет.

    Однако с тех пор проект не шел гладко. Плавучий сухой док, в котором находилось судно, затонул в октябре 2018 года, в результате чего кран врезался в палубу корабля и причинил значительный ущерб. Затем, в декабре 2019 года, на борту судна произошел серьезный пожар, о котором вы можете прочитать здесь.

    Ремонт Адмирал Кузнецов планировалось завершить в 2021 году, но по состоянию на декабрь прошлого года источник, цитируемый в сообщении российского государственного информационного агентства ТАСС , сообщил, что судно должно вернуться в море. для испытаний в 2022 году.Вполне возможно, что работы застопорились после потери сухого дока, который был крупнейшим в России и единственным, достаточно большим, чтобы разместить авианосец. Государственная Объединенная судостроительная корпорация, или USC, еще в сентябре 2018 года признала, что ищет альтернативы для обслуживания безбортовой платформы, но до начала эксплуатации этих заменителей могут потребоваться месяцы, если не годы.

    Тем не менее, не было никаких официальных указаний на то, что работы по возвращению Admiral Kuznetsov в строй полностью прекращены.Тем не менее, интересно отметить, что новые десантные корабли проекта 23900, строящиеся в настоящее время для ВМФ России, по сообщениям высокопоставленного чиновника министерства обороны, будут водоизмещать около 44 000 тонн. Для сравнения: стандартное водоизмещение Admiral Kuznetsov составляет около 52000 тонн .

    Подтверждение увеличения класса проекта 23900 было предоставлено заместителем министра обороны России Алексеем Криворучко в недавнем интервью официальному информационному агентству Российской армии Красная Звезда , известному также как Центральный орган Минобороны России.

    Минобороны России

    Официальное изображение корабля проекта 23900, созданное с помощью компьютера, до его последнего увеличения в размерах.

    «Под руководством Президента Российской Федерации [Владимира Путина] заложены два универсальных десантных корабля новой конструкции водоизмещением 40 000 [метрических] тонн каждый», — сказал Криворучко.«В текущих условиях для обеспечения темпов оснащения ВМФ России реализуется ряд контрактов с использованием механизма авансового финансирования, чтобы обеспечить поставку кораблей на один-три года, чем планировалось ранее. срок поставки.»

    Еще в августе прошлого года ТАСС сообщал, что два корабля будут водоизмещать не менее 33 000 тонн каждый. Эта цифра была предоставлена ​​неназванным источником в судостроительной отрасли.До этого, согласно той же истории, суда должны были водоизмещать около 28000 тонн каждое.

    Несмотря на то, что они все еще меньше, чем Admiral Kuznetsov , цифра в 44000 тонн поставит новые десантные корабли в ту же категорию, что и ВМС США класса Wasp , которые способны работать с коротким взлетом и вертикальной посадкой. ) истребители, но не оборудованы для обычных палубных самолетов. Россия, конечно, не имеет в своем арсенале самолетов STOVL, а парк вертолетов, предназначенных для десантных операций, весьма скромен.Еще в 2017 году заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил, что Кремль ведет переговоры с авиационной промышленностью страны о новой конструкции истребителя STOVL, хотя, похоже, с тех пор об этой программе было мало или совсем не было новостей, а в нынешних условиях закупок она кажутся очень маловероятным кандидатом на финансирование.

    ВМС США

    Первый в своем классе десантный корабль ВМС США USS Wasp на Филиппинах с бомбардировщиком U.Контингент морской пехоты в составе не менее 10 истребителей F-35B Joint Strike Fighter.

    Кроме того, новое водоизмещение будет превосходить водоизмещение единственного военно-морского флота Франции Charles de Gaulle с водоизмещением около 42 000 тонн при полной загрузке. Charles de Gaulle оснащен катапультами и тормозным механизмом для управления обычными самолетами с неподвижным крылом, включая истребители Rafale M, в то время как Admiral Kuznetsov с обычными двигателями не оснащен паровыми катапультами и вместо этого использует «трамплин с трамплина». аппарель над носовой частью для запуска самолета с неподвижным крылом.

    ВМС США

    Текущие отчеты предполагают, что корабли проекта 23900 будут иметь большее водоизмещение, чем Charles de Gaulle — единственный авианосец с катапультами, действующий в настоящее время за пределами ВМС США.

    Пока нет никаких признаков того, что корабли проекта 23900 каким-либо образом планируются для эксплуатации обычных самолетов, таких как МиГ-29К и Су-33, которые входят в стандартное воздушное крыло Адмирал. Кузнецова .Кроме того, пока неясно, как планируемое увеличение размеров повлияет на общий дизайн и возможности класса Project 23900 и может ли оно потенциально превратиться в гораздо большую кабину экипажа. Оснащение такого судна взлетной рампой или катапультами, а также наклонной палубой было бы огромным мероприятием, и два корабля с , то есть , скорее всего, будут ограничены объявленными в настоящее время типами винтокрылых и дронов.

    Ранее сообщалось, что конструкция имеет длину около 720 футов по сравнению с 860 футов для Charles de Gaulle и 1000 футов для Admiral Kuznetsov , но это было до запланированного увеличения водоизмещения.Существует также сохраняющаяся вероятность того, что Россия действительно может разработать новый истребитель STOVL, но это было бы чрезвычайно дорогое мероприятие для оснащения всего двух штурмовых кораблей.

    Эти два судна предназначены для замены пары десантных кораблей класса Mistral , которые должны были быть построены для России французским консорциумом, их покупка была одобрена в 2010 году. Однако действие этого контракта было приостановлено после аннексии Россией Крыма. в 2014 году, и два корабля в конечном итоге были проданы Египту.Суда Mistral класса имеют водоизмещение около 23 700 тонн, что значительно меньше, чем запланировано для их преемников.

    ЛЮДОВИК ПЕРОН ЧЕРЕЗ ВИКИМЕДИЮ

    Один из двух кораблей класса Mistral , строящихся для ВМФ России в 2014 году.

    Контракт на строительство двух боевых кораблей проекта 23900 был подписан Минобороны России в мае 2020 года на сумму около 1 доллара.36 миллиардов, причем работы ведутся на судостроительном заводе «Залив» в Керчи — предприятии, которое находится в руках России с момента захвата Крыма. Это крошечные деньги для двух десантных кораблей такого размера, но они могут быть лишь частью стоимости приобретения. Более того, очень маловероятно, что в состав этих кораблей войдет огромный набор систем для полетов.

    АРТЕМ ТКАЧЕНКО / WIKIMEDIA COMMONS

    Ранняя модель десантного корабля проекта 23900 с размещенными на палубе вертолетами Helix и Hokum.

    Оба корабля были заложены на «Заливе» в июне прошлого года и получили имена Иван Рогов и Митрофан Москаленко . По сообщениям российских СМИ, суда должны быть переданы в 2025 и 2027 годах.

    Прошлым летом, когда проектное водоизмещение составляло еще 33000 тонн, сообщалось, что конструкция судов способна нести 16 «тяжелых» вертолетов. а также беспилотные летательные аппараты (БПЛА).В данном случае термин «тяжелый» относится не к настоящему тяжеловесному винтокрылу, подобному огромному Ми-26 Halo, который используется ВКС России, а к винтокрылому аппарату класса штурмового вертолета Ка-29 Helix. Это также будет включать соответствующие варианты бортового дальнего обнаружения Ка-31 и противолодочные боевые / полезные версии Ка-27, которые в прошлом обычно использовались на боевых кораблях ВМФ СССР или России.

    ДМИТРИЙ РЯЗАНОВ / WIKIMEDIA COMMONS

    Ка-29 — основной десантно-штурмовой вертолет в составе ВМФ России, но в эксплуатации находится всего около десятка.

    Другие вертолеты, предусмотренные для проекта 23900, включают Ка-52К «Катран», что в переводе с русского означает «колючая морская собака», военно-морская версия ударного вертолета Ка-52 «Хокум», который уже прошел корабельные испытания на борту «Адмирал Кузнецов» . В дополнение к складным лопастям несущего винта и другим функциям для работы на борту «Катран» может нести дозвуковую противокорабельную ракету Х-35 (AS-20 Kayak). В наземном варианте Ка-52 также эксплуатировался на десантных кораблях класса Mistral ВМС Египта.Другие немаринизированные вертолеты также могут использовать корабли во время временных задач.

    Типы дронов для посадки также не разглашаются, но винтокрылый тип — один из вариантов. В 2018 году во время Парада Победы в Москве Россия обнаружила винтокрылый БПЛА, также сбивчиво названный Катран. С точки зрения концепции и возможностей, этот дрон похож на Schiebel Camcopter S-100, винтокрылый БПЛА австрийского производства, который использовался на борту штурмовых кораблей класса Mistral ВМС Франции и многих других военно-морских судов.На этих кораблях потенциально могут быть установлены беспилотные летательные аппараты меньшего размера с более широким спектром, если будут установлены легкие катапульты и некоторая форма аварийно-спасательных систем. Это не для пилотируемых истребителей или чего-либо подобного, а для небольших дронов, которые могут расширить зону действия датчиков корабля и многое другое.

    Даже помимо проблем, которые выпали на долю Admiral Kuznetsov в недавнем прошлом, есть аргумент, что два современных десантных корабля представляют собой гораздо лучшее использование ресурсов, чем один авианосец, что неизбежно ограничено его короткий взлет, но задержка восстановления (STOBAR).Без катапульты для запуска своего самолета его самолет может работать только с уменьшенной полезной нагрузкой оружия и / или топлива, что, вероятно, было причиной того, что реактивные самолеты высадились с корабля во время сирийской кампании по вылету с наземной базы России в Хмеймиме в Латакии. провинция. Подробнее о наземной интерлюдии российского авианосца читайте в предыдущей статье.

    Кроме того, эксплуатация только одного авианосца значительно сокращает доступность к периодам, когда он не находится в регулярном ремонте.В течение большей части времени, когда он находится в море, экипаж авианосца и взошедшее на него авиакрыло будут участвовать в обычных циклах обучения, что еще больше ограничивает его способность развертываться в боевых действиях по мере необходимости.

    Менее звездный показ Адмирала Кузнецова во время его единственного боевого похода в Средиземном море, где ценность авианосца, возможно, была в значительной степени символической — и которая включала смущение, вызванное необходимостью поднять два истребителя с морского дна — может также способствовали некоторому разочарованию среди военно-морского флота и, возможно, в более широком российском оборонном ведомстве.Кроме того, стоимость эксплуатации специального подразделения авианосной авиации, в котором преобладают истребители различных типов, уникальных для этой службы, огромна, и ее устранение высвободит много средств. Одного финансового положения России могло быть достаточно, чтобы утилизировать Admiral Kuznetsov и его нишевое авиакрыло.

    В конечном итоге десантный корабль потенциально гораздо более гибок, даже без обычных самолетов с неподвижным крылом. Ожидается, что проект 23900 сможет принять на борт шесть десантных судов для перевозки около 75 бронетранспортеров, 900 военнослужащих и вспомогательного оборудования на плацдарм во время десантной операции, но суда также будут подходить для плавучих госпиталей или в качестве флагманов для прибрежных операций. .С некоторыми модификациями или со специальной авиагруппой на борту эти боевые корабли могли также выполнять функции противолодочной или минной войны. Кроме того, снова и снова, десантные суда этого типа также демонстрируют свою ценность в небоевых сценариях, включая операции по ликвидации последствий стихийных бедствий и гуманитарной помощи.

    Снимок экрана YouTube

    Российские учения по высадке на берег в 2016 году. Самолеты проекта 23900 обеспечат гораздо более эффективные и живучие десантные десантные корабли.

    Опыт России в аннексии Крыма вполне мог помочь в разработке текущих изменений конструкции боевых кораблей. Также вероятно, что они будут играть определенную роль в арктических операциях, которым российские военные также уделяют все большее внимание. Выступая в августе прошлого года в интервью ТАСС , Ренат Мистахов, глава судостроительной корпорации «Ак Барс», материнской компании судостроительного завода «Залив», сказал, что, в отличие от французских кораблей Mistral , корабли проекта 23900 смогут эксплуатироваться. в Арктике «под руководством ледокола.

    Тем не менее, проект 23900 также будет иметь значение в кампании, подобной той, что проводилась в Сирии, например, его вертолеты доставляют силы специальных операций на берег, выполняют боевые поисково-спасательные миссии, преследуют противолодочные или противолодочные патрули. или даже нанесение авиаударов в непосредственной близости от берега.

    Между тем, похоже, что в настоящее время нет аппетита на прямого преемника Admiral Kuznetsov , причем отчеты еще в 2017 году указывают на запланированные работы по новым классам атомных авианосцев и эсминцев для ВМФ России. был отложен на неопределенный срок в пользу более срочных или важных оборонных программ.

    В целом, при надлежащем финансировании новые российские десантные корабли в долгосрочной перспективе станут более ценным дополнением к ее морским возможностям, чем авианосец, спроектированный в годы холодной войны. Какими бы ни были их окончательные размеры и авиационная составляющая, они обеспечат превосходную универсальность для более широкого набора задач. Более того, отказ от самолетов-носителей также позволит инвестировать средства в реализацию полного потенциала этих двух новых боевых кораблей.

    Связаться с автором: thomas @ thedrive.com

    Не забудьте зарегистрироваться Ваша электронная почта Искусство

    дешево, авианосцы дорогие — российская верфь мечтает о дурацком новом Flattop

    Невское КБ

    Возможно, однажды российский флот всерьез возьмется за создание замены своему единственному авианосцу, стареющему и ненадежному «Адмирал Кузнецов» .

    Сегодня не тот день. Новейший концепт тента нового поколения от конструкторского бюро «Невское» в Санкт-Петербурге.-Петербург, по мнению экспертов, не очень серьезный.

    Но это точно интересно. В то время как у большинства мировых авианосцев есть остров — или два острова — на миделе, новая концепция Невского для плосковерхности длиной 850 футов включает остров недалеко от носа.

    Художественное оформление водоизмещающего корабля 45 000 тонн, выполненное бюро, явно не отражает каких-либо серьезных проектных работ. У носителя на рендере даже нет выхлопной воронки для предположительно обычной силовой установки. Расположение воронки может определять верхнюю часть плоской поверхности.

    А вот отсутствие детального проекта значения не имеет. Кремль не выделял серьезных средств на разработку нового авианосца. И неясно, может ли он изменить курс и когда это произойдет. Невское мечтает вслух.

    «Российская оборонная промышленность имеет долгую историю новаторского мышления и дизайна, — сказал военно-морской аналитик Эрик Вертхайм, автор книги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта