Авиакомпания «Россия» сообщила о 100-процентной загрузке рейсов в Египет
Фото: Serguei Fomine/Russian Look/Global Look PressЧитайте нас в Google Новости
Загрузка первых рейсов авиакомпании «Россия» на египетские курорты Хургада и Шарм-эш-Шейх составляет 100%.
«России» первой из отечественных авиакомпаний разрешили возить россиян на курорты Египта. Такой ажиотаж Стариков связал с так называемым отложенным спросом. Глубина бронирования билетов распространяется в том числе на время детских осенних каникул, которые пройдут с 4 по 10 октября.
Авиакомпания получила разрешение на возобновление полётов в Египет 29 июля. Она сможет выполнять два регулярных рейса из Москвы. Авиасообщение с египетскими курортами в РФ возобновляется с 9 августа.
Помимо «России», Росавиация выдала разрешение на полёты на курорты Египта ещё восьми авиакомпаниям: это «Победа», «Аэрофлот», S7, NordStar, SmartAvia, «Уральские авиалинии», NordWind, AzurAir.
Авиасообщение с Египтом было прервано в 2015 году после катастрофы российского лайнера над Синайским полуостровом. РФ сочла этот инцидент терактом.
Авиакомпания «Россия» первой получила допуски на полеты в Египет
Авиакомпания «Россия» первой получила допуски на полеты в египетские курорты, сообщает ТАСС.
«На основании решения оперштаба, авиакомпания получила в Росавиации соответствующие разрешения на выполнение регулярных рейсов из столицы РФ в курортные города Арабской Республики Египет», — заявили в авиакомпании.
Девять авиакомпаний запросили у Росавиации допуск к полетам на египетские курорты. Это компании «Аэрофлот», «Победа», «Россия», «Сибирь», «Смартавиа», «Азур Эйр», «Уральские авиалинии», «Северный ветер», Royal Flight. «Аэрофлот» также запросил допуск к полетам на курорт Марса-Алам.
Авиакомпании планируют организовать рейсы из Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Самары, Тюмени, Казани, Перми, Калининграда, Челябинска, Омска, Воронежа, Волгограда, Нижнего Новгорода, Саратова, Уфы, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Минеральных вод, Белгорода, Астрахани, Иркутска, Томска, Ханты-Мансийска, Ульяновска, Сыктывкара, Сургута, Мурманска, Магнитогорска, Грозного, Махачкалы, Благовещенска и Владивостока.
Россия возобновит полеты в Египет с 9 августа. Планируется, что компании будут совершать по пять рейсов в неделю из Москвы в Шарм-эль-Шейх и Хургаду. Сейчас Египет пускает только тех туристов, которые предоставят справку об отсутствии коронавирусной инфекции на основании теста ПЦР, сделанного не ранее чем за 72 часа до поездки.
Россия прервала авиасообщение с Египтом после взрыва российского самолета над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года. Чартерные программы на египетские курорты не выполнялись более пяти лет. В сентябре 2020 года Россия возобновила авиасообщение с египетским Каиром. Единственным авиаперевозчиком, который осуществлял рейсы, стал «Аэрофлот».
В апреле 2021 года «Интерфакс» со ссылкой на источники в авиационных кругах писал, что курорты Шарм-Эль-Шейха и Хургады будут готовы принимать туристов из России уже этим летом. Источник издания утверждал, что «технических препятствий к возобновлению рейсов российских авиаперевозчиков в эти аэропорты не осталось». А 8 июля президент России Владимир Путин отменил указ от 2015 года о запрете чартерных рейсов на курорты Египта.
Кто летает на «Суперджетах», тот получит и допуск в Египет?
На маршрутах Москва – Хургада и Москва – Шарм-эль-Шейх может появиться еще один назначенный перевозчик с российской стороны, который получит право выполнять регулярные рейсы. «Согласно межправительственным соглашениям, такой статус уже имеют авиакомпании “Россия” и Egypt Air. Оба перевозчика начнут полеты с 9 августа. Кроме того, на рассмотрении находится заявка от египетского лоукостера FlyEgypt. Чтобы сохранялся паритет, назначение должна получить еще одна российская авиакомпания», – объяснил TourDom.ru информированный источник.
Какую именно авиакомпанию допустят к полетам, должна решить межведомственная комиссия. Итоги ее заседания пока не известны. Однако специалисты обращают внимание, что в минувшую пятницу на сайте Росавиации опубликованы оценочные листы со списком авиакомпаний-кандидатов. Судя по этому документу, рассматриваются заявки пяти авиакомпаний: S7, Smartavia, «Якутия», AZUR air и «Уральские авиалинии».
Самое интересное – это информация о критериях для голосования. Их восемь. Наряду с сугубо техническими факторами (наличием сертификатов безопасности, показателей безопасности и регулярности полетов, аффилированности назначенному перевозчику и др.) в перечне присутствуют и социально-экономические. Участники комиссии будут учитывать, например, «активность участия в социально значимых программах перевозок на территории Российской Федерации». А также «использование современных воздушных судов отечественного производства». Это Ту-204, Ту-214, Sukhoi Superjet, Ан-148, МС-21. Любопытно, что по этому критерию (№ 7 в таблице) проходит только один кандидат – авиакомпания «Якутия», в парке которой имеются «Суперджеты».
Впрочем, оценка будет комплексной – на основе суммы баллов по всем показателям. Наблюдатели считают, что высокие шансы на победу имеет также AZUR air, позиции которой в последнее время явно усилились.
О результатах заседания межведомственной комиссии редакция сообщит как только они станут известны.
Авиакомпания «Россия» переходит на внутренний рынок и отечественные самолёты
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев перевел «Россию»
и «Победу» исключительно
на внутренние рейсы Фото: РИА Новости |
Группа «Аэрофлот» начинает процесс перепрофилирования дочерних предприятий. Об этом вчера заявил гендиректор холдинга Виталий Савельев на встрече с премьер–министром Михаилом Мишустиным. Главе кабмина представили стратегию развития «Аэрофлота» до 2028 года.
Сухая прибавка. Авиакомпания «Россия» пополнит свой парк самолетами SSJ 100

«Авиакомпания “Россия” будет выполнять социальные нужды, эксплуатировать отечественную технику. У нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно. Конечно, если МС–21 (ближне–среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет российского производства. — Ред.) будет успешной машиной — а мы в это верим и на это надеемся, — мы ее будем в “Аэрофлоте” также использовать. Пока мы просто даем возможность получить опыт и наработать практику», — отметил Савельев.
По его словам, темпы развития авиаотрасли в России опережают международные и европейские, поэтому и восстановление должно пройти быстрее. Глава «Аэрофлота» убежден: для достижения целей, поставленных в новой стратегии, необходимо открыть международное сообщение и отменить двухнедельный карантин для прибывающих. Это решение вступает в силу с сегодняшнего дня.
В пресс–службе «России» не стали комментировать высказывания Савельева.
Как уже писал «ДП», авиакомпания «Россия» намерена получить на баланс пять самолетов SSJ 100. В начале года перевозчик начал проводить закупки на оборудование кабин, приобретение авиашин, приборов и прочих компонентов для SSJ.
Стратегия развития «Аэрофлота» логична, считает авиаэксперт и основатель Air Cargo Advisers Никита Иванов. «В авиаотрасли есть такое понимание, как National flag carrier, это, можно сказать, титульная авиакомпания страны. На ее воздушных судах размещены национальные флаги. В Англии это British Airways, во Франции — Air France. Они выполняют “дипломатическую” миссию. Таковым станет и “Аэрофлот”. “Россия” и “Победа” были заточены под туристические направления — Кипр, Турция и т. д. В отсутствие международного пассажиропотока логично, что сейчас их переориентировали на возросший внутренний туристический спрос», — говорит Никита Иванов.
По его словам, стремление заменить авиафлот на машины отечественного производства понятно.
Улётные субсидии: российские авиакомпании выстроились в очередь за господдержкой АвиацияУлётные субсидии: российские авиакомпании выстроились в очередь за господдержкой
«С одной стороны, это продолжение импортозамещения, а с другой — вызвано географическими особенностями страны. Большие расстояния и низкая плотность населения требуют определенного типа машин. Во многие города России пассажиропоток недостаточен, чтобы окупить ежедневный рейс на среднемагистральном судне типа A320 или B737. И если вместо одного большого лайнера на маршруте поставить два–три средних, пассажиры получат гибкое расписание рейсов и более короткое транзитное время в хабе (если летят с пересадкой)», — добавляет эксперт.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Авиакомпания Россия подписала твердый контракт на поставку на 15 самолетов SSJ 100
Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот»), корпорация «Иркут» и Промсвязьбанк заключили твердый контракт на финансирование сделки и поставку 15 воздушных судов Superjet 100 через лизинговую компанию «ПСБ Авиапрофлизинг». Документ подписан в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 в присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова. Подписи под документом поставили генеральный директор АО «Авиакомпания «Россия» Сергей Александровский, председатель ПАО «Промсвязьбанк» Петр Фрадков и генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
В соответствии с контрактом компания «ПСБ Авиапрофлизинг» приобретет у корпорации «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) 15 самолетов Superjet 100 для передачи в аренду авиакомпании «Россия». По условиям контракта лайнеры поступят в парк «России» с завода авиастроителя до конца 2021 года. Они будут представлены в моноклассной компоновке и рассчитаны на перевозку 100 пассажиров в экономическом классе. Самолеты планируется эксплуатировать по всем направлениям региональной маршрутной сети «России» из Москвы и Санкт-Петербурга. Первые три лайнера в моноклассе поступят в пак авиакомпании в августе этого года.
«Воздушные суда будут поступать во флот именно в той компоновке, которая нам необходима — полностью экономический класс. Эти лайнеры продолжат способствовать решению одной из важнейших задач — развитию сети доступных региональных перевозок в нашей стране», — отметил генеральный директор авиакомпании «Россия» Сергей Александровский. Он добавил, что «Россия» обладает уникальным опытом ввода в эксплуатацию самолетов Superjet 100 и на сегодняшний день является крупнейшим эксплуатантом воздушных судов этого типа. «С января 2021 года мы беспрецедентно рекордными темпами ввели в парк уже 38 таких лайнеров. За полгода эксплуатации Superjet 100 во флоте “России” самолеты выполнили почти 11 тысяч рейсов и перевезли более 700 тысяч пассажиров», — отметил Сергей Александровский.
Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, максимальная вместимость — 103 места. Версия Long Range (SSJ 100 LR) имеет дальность полета более 4 тыс. км. Для своей скоростной категории «С» (крейсерская скорость — 830 км/ч, максимальная — 860 км/ч) самолет может садиться на весьма короткую полосу — 1700 метров.
Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) производится с 2008 года в Комсомольске-на-Амуре заводом «КнААЗ» — филиалом компании «Сухой». Это первый авиалайнер, разработанный в России после распада СССР. Помимо основного производителя — компании «Гражданские самолёты Сухого» проект разрабатывался при участии ряда иностранных компаний.
Авиарейсы на курорты Египта открываются из Нижнего Новгорода и Перми с 10 сентября
Нижний Новгород. 8 сентября. НТА-Приволжье — Авиарейсы на курорты Египта открываются из Нижнего Новгорода и Перми с 10 сентября.Как сообщает пресс-служба авиакомпании «Россия», открываются рейсы из российских регионов на египетские курорты Красного моря.
В частности, из регионов ПФО в Хургаду с 10 сентября можно будет улететь из Нижнего Новгорода и Перми. В Шарм-эш-Шейх — с 12 сентября также из столицы Приволжья.
Полётная программа в обоих направлениях предполагается один раз в неделю на Boeing 737-800.
Перелёты будут организованы партнёрстве с туристическим оператором «Библио-Глобус» в рамках комплексного туристического продукта. Предварительно, загрузка первых рейсов из регионов ожидается на уровне 80-90%.
Напомним, россиянам в Египте потребуется иметь при себе сертификат о вакцинации на английском языке с наличием QR-кода, при условии, что после введения второго компонента прошло 14 дней. В случае его отсутствия — отрицательный результат ПЦР-теста, сделанного не более чем за 72 часа до вылета.
Ранее сообщалось, что в расписании нижегородского аэропорта с 19 сентября по 31 октября также заявлена полётная программа Red Wings в Хургаду, а с 20 сентября по 25 октября — в Шарм-эш-Шейх.
Напомним, авиасообщение с Египтом было прекращено в ноябре 2015 года после крушения над Синаем российского А321 в связи с нестабильной обстановкой в стране.
Восстановить его предполагалось уже в курортный сезон 2016 года, а затем дата неоднократно переносилась.
С января 2018 года сняты ограничения на авиасообщение между Россией и египетским Каиром. Однако, чартерное сообщение с курортными аэропортами так и не было возобновлено. Туроператоры доставляли отдыхающих на египетские курорты с пересадками в аэропортах третьих стран.
В мае 2021 года президенты России и Египта договорились о возобновлении чартеров в Хургаду и Шарм-эш-Шейх.
Оксана Колотушкина
Все новости раздела «Новости ПФО»
Аэрокосмический архив — Russian Aviation Insider
VR-Technologies нуждается в Vertex Aero для получения европейской сертификации своего легкого винтокрылого аппарата VRT500 […] Как только карантинные ограничения будут сняты, авиационное сообщество будет стремиться встретиться в автономном режиме, пообщаться в сети и найти общие решения […] Новая модификация российского регионального самолета получит инъекцию в 1,7 миллиарда долларов […] На средства России запускается специализированный научный центр по разработке сверхзвуковых автомобилей с малой стрелой […] Группа Аэрофлот спроектировала совершенно новое будущее для своей дочерней компании в Санкт-Петербурге [.




Архив России — Russian Aviation Insider
S7 Technics продемонстрирует свои услуги инженерной поддержки, большой прогресс в области обслуживания двигателей и возможности проверки при доставке [.




Как пройти ТОиР Россия и СНГ 2021
Осталось всего 6 недель до 16-го международного ТОиР.
Выставка Россия и СНГ откроет свои двери и это будет лично
форматируйте снова. Крупнейшее событие в регионе, охватывающем Восточную Европу и
Центральная Азия состоится 15 и 16 сентября 2021 года в Moscow World
Торговый центр, и будет полностью посвящен освещению актуальных вопросов
развитие технического обслуживания самолетов.
Некоторые посетители выставки, которые намерены приехать на мероприятие из других стран, обеспокоены возможными формальными препятствиями. Давайте посмотрим, какова практика сегодня.
Зарегистрируйтесь сейчас!
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
В связи с быстро меняющимися правилами, касающимися Covid-19, в разных странах, ATO Events не может гарантировать точность предоставленной информации и, следовательно, не несет ответственности за ее актуальность, достоверность, полноту или качество.
ОБЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ
Хотя пандемия остается проблемой во всем мире и затрудняет трансграничные поездки, иностранные посетители из определенного числа стран могут лично присутствовать на мероприятии MRO Russia & CIS 2021.
16 марта 2020 года Правительство РФ ограничило въезд на территорию страны в целях обеспечения государственной безопасности, защита общественного здоровья и нераспространение новой коронавирусной инфекции. С тех пор к списку стран мира постепенно добавлялись более 50 стран. страны, которым было предоставлено исключение и которые теперь имеют регулярное воздушное сообщение с россией. На данный момент Россия возобновляет взаимные регулярные рейсы с Великобритания, Танзания, Турция, Швейцария, ОАЭ, Мальдивы, Египет, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Республика Корея, Куба, Сербия, Япония, Сейшельские острова, Эфиопия, Вьетнам, Индия, Катар, Финляндия, Азербайджан, Армения, Греция, Сингапур, Венесуэла, Германия, Сирия, Таджикистан, Узбекистан, Шри-Ланка, Исландия, Мальта, Мексика, Португалия, Саудовская Аравия, Австрия, Венгрия, Ливан, Люксембург, Маврикий, Марокко, Хорватия, Бельгия, Болгария, Китай, Кипр, Иордания, Ирландия, Италия, Лихтенштейн, Северная Македония и США.
Граждане вышеуказанных стран и обладатели
карта постоянного проживания или другой документ, подтверждающий их право на
ПМЖ в указанных странах может въезжать в РФ
из указанных стран через пункты пропуска на государственной границе
Российская Федерация при предъявлении действующих документов, удостоверяющих личность, и визы.
Нет требований к карантину после прибытия, хотя каждый иностранный путешественник должен показать персоналу авиакомпании во время посадки полет в Россию медицинский документ на русском или английском языках, подтверждающий отрицательный результат Результат ПЦР-COVID-теста взят не ранее, чем за 3 календарных дня до дня приезд в Россию.
Если нет возможности предоставить медицинский сертификат на русском или английском языке, его можно подать в официальном язык страны, в которой зарегистрирована организация-эмитент, сопровождается переводом на русский язык, заверенным сотрудником консульства Российская Федерация. Во время полета пассажиры также должны заполнить форму предоставляется бортпроводниками.
До прибытия в Российскую Федерацию, пассажиры должны заполнить анкету для прибывающих на русском языке. Федерация по обеспечению карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российская Федерация.
ВЫДАЧА ВИЗЫ В РОССИЮ
Хотя до начала выставки осталось очень мало времени, мы настоятельно рекомендуем подавать документы на туристическую визу. Пожалуйста, посетите сайт Консульства Российской Федерации в вашей стране для получения подробной информации.
Процедура выдачи деловой визы обычно занимает много времени. дольше и стоит дороже.
Для получения туристической визы вам необходимо только подтверждение бронирования отеля — после бронирования отель предоставляет ваучер на визу или официальное приглашение, если это необходимо.Бронирование номеров в Crowne Plaza по специальной цене доступно до 11.08.2021 (85 евро + 20% НДС + завтрак 15 евро): перейдите по ссылке АТО СОБЫТИЯ или свяжитесь с Валерией Кутовой, [email protected] +7 ( 495) 258 1700.
Если вы предпочитаете подавать заявление на получение деловой визы, свяжитесь с нашим партнерским туристическим агентством (платная услуга):
Альберт Саркисянц, начальник отдела P&V
Телефон +7 495 933 20 33 доб. 106 Моб. +7 (903) 240 56 11
электронная почта: [email protected]
www.zcts.ru
MRO Россия и СНГ 2021 ЖДЕТ ВАС
Посетите MRO Russia & CIS 2021 лично и установите бесценные связи с лицами, принимающими решения в отрасли. Присоединяйтесь к 800+ участникам, включая технических директоров авиакомпаний России и СНГ, поставщиков ТОиР, поставщиков компонентов и других участников отрасли. Команда мероприятия будет рада ответить на ваши вопросы и помочь организовать ваше путешествие в Россию.
Зарегистрируйтесь сейчас!
Контакты:
Стать участником и спонсором
Ольга Рыбак, +7 903 797‑75‑28, orybak @ atoevents.ru
Повестка дня и авиакомпании:
Валерия Бурская, +7 965 109‑30‑88, [email protected]
Регистрационный номер:
Амир Манжуков, +7 962 945‑51‑29, [email protected]
Валентин Иванов, +7 495 108‑51‑43, [email protected]
Полет первым классом | Бизнес Бизнес и многое другое
Самый известный своими бомбардировщиками и истребителями, российский производитель самолетов «Сухой» решил создать совершенно новый имидж, представив новую линейку коммерческих самолетов, призванную обеспечить России сильное присутствие на мировом рынке. Новый Sukhoi Superjet 100 был главной достопримечательностью салона Бурже в этом году в Париже, отметившего крупнейшее авиашоу в мире своим дебютным полетом. В шоу обычно демонстрируются военные самолеты Сухого, но на этот раз русские решили привлечь все внимание к своим новым коммерческим самолетам.
«Сухой» планирует направить около 40% производства на производство коммерческих самолетов, еще 40% — на производство военных самолетов, а остальное — на обслуживание уже проданных самолетов.Superjet производится на «Гражданских самолетах Сухого», дочернем предприятии компании «Сухой».
«Сухой» начал сотрудничество с Boeing пару лет назад, чтобы заставить американскую корпорацию помочь «Сухому» в его программе создания гражданских самолетов. Россияне считают, что Sukhoi Superjet 100 — это большой технологический шаг вперед благодаря сотрудничеству с Boeing.
Техника, используемая российскими производителями коммерческой авиации, в основном устарела. Большинство коммерческих самолетов, произведенных в Советском Союзе и России, были просто модифицированными версиями гораздо более совершенных военных самолетов. Гражданская модификация Ту-104 даже имела крепления для ракет.
Но новая линейка коммерческих самолетов Сухого считается новым началом для отрасли. «Я верю, что у нас светлое будущее», — сказал генеральный директор Сухого Михаил Погосян на авиасалоне в Париже, имея в виду амбициозные планы Сухого по захвату 20-процентной доли рынка и экспансии в Азию, Европу и Северную Америку.
Для достижения этой цели Сухой планирует производить 70 самолетов в год к 2012 году. В настоящее время Россия производит всего десять самолетов в год, в то время как общий мировой спрос на коммерческие рейсы находится на самом низком уровне, а авиакомпании пытаются выжить, причем некоторые из них громкие имена в отрасли уже обанкротились.Но авиационные эксперты считают, что Superjet, который принадлежит к категории от 75 до 95 мест, может быть конкурентоспособным и уже хорошо подходит для коммерческих авиакомпаний в нынешних экономических условиях. «Если вы посмотрите на более крупные самолеты, такие как Boeing 737 и Airbus 320, они в полтора раза больше, чем самолет Сухого. Но теперь они летают наполовину. Так что, напротив, для Сухого действительно хорошее время, чтобы выйти на рынок с этим типом самолетов », — сказал Роман Гусаров, главный редактор Avia.RU.
Однако остается неясным, сможет ли Россия увеличить производство в семь раз всего за несколько лет. «Это означает, что« Сухой »будет производить по одному самолету каждые пять дней. Вся авиационная промышленность едва обрабатывает десять штук в год, поэтому мы увидим, как именно они планируют это изменить так быстро; посмотрим, где они смогут получить достаточные производственные мощности и столько обученного персонала. Это больше беспокоит, чем то, хватит ли спроса, чтобы поглотить такое количество самолетов », — сказал Гусаров.
Спрос, похоже, есть, поскольку «Сухой» уже удалось заключить две сделки на сумму более 1,5 миллиарда долларов. Российский авиализинг согласился заплатить 715 миллионов долларов за 24 самолета, которые, скорее всего, достанутся российской авиакомпании ЮТэйр, в то время как венгерский авиаперевозчик Malev заказал 30 самолетов за 1 миллиард долларов. Погосян заявил, что всего «Сухой» получил заказы на 150 самолетов Sukhoi Superjet 100.
в Индонезии меняет стратегию, направленную на то, чтобы вывести российскую авиацию на более сильный путь (+ видео)
Сегодняшние россияне пошатнулись от авиакатастрофы, которая, по всей видимости, остановит или даже помешает возрождению их авиационной промышленности, которая страдала от громкие катастрофы последних лет, в том числе одна, в результате которой погиб польский президент и все его окружение, и другая, в результате которой была уничтожена вся российская хоккейная команда.
На этот раз разбился не стареющий самолет советских времен, а Sukhoi SuperJet 100, новейший коммерческий самолет России, на который возлагаются надежды ее авиационной промышленности. «Сухой» считает, что с SuperJet все было сделано правильно, включая сотрудничество со многими ключевыми иностранными фирмами в проектировании, строительстве (около 70 процентов его компонентов — иностранного производства) и маркетинге.
Самолет врезался в горный склон вулкана вчера во время демонстрационного полета в Индонезии.Считается, что все 45 человек на борту корабля, включая экипаж, журналистов, представителей авиакомпаний и российских дипломатов, погибли.
Хотя причины аварии станут известны только после полного расследования, и это не является чем-то необычным для нового самолета, который разбивается во время периода обкатки — один из первых Airbus 320 врезался в землю впечатляющим огненным шаром во время полета Французский авиасалон 1988 года, который должен был продемонстрировать свои передовые компьютерные средства управления — SuperJet — единственный полностью новый гражданский реактивный самолет в России, и его потеря станет серьезным затруднением для отрасли, которая пытается оправиться от затянувшейся постсоветской войны. депрессия.
В ФОТОГРАФИЯХ — Военная мощь России
«Наша авиационная промышленность сделала ставку на этот самолет, и теперь, когда мы начали его производить, происходит катастрофа», — говорит Роман Гусаров, редактор Avia. ru, онлайн-авиационный журнал. «Как ни крути, это тяжелый удар по имиджу нашей авиационной отрасли. Даже если расследование покажет, что самолет не виноват, а причиной стали ошибка пилота или неблагоприятные погодные условия, платить будут только специалисты. внимание.Что касается всего мира, то разбился новый российский самолет ».
История продолжается
Российская авиационная промышленность, испытывающая трудности
Авария также может привлечь внимание к находящейся в тяжелом положении авиационной отрасли России, основные конструкторские бюро и заводы которой были объединены в единое целое. в основном государственная компания Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), созданная г-ном Путиным в 2006 году с целью создания новых синергетических эффектов.
Одним из первых действий нового Путина на посту президента было подписание указа после его инаугурации 7 мая. государственное расследование в отношении ОАК и двух других гигантских госкорпораций »с целью подготовки предложений, направленных на улучшение их управления. «
« Наша авиационная промышленность в основном в коме, — говорит г-н Гусаров. — У некоторых предприятий дела идут лучше, чем у других, но большинство из них явно обречено ». Мы прилагаем огромные усилия, чтобы производить около дюжины гражданских самолетов каждый год, что является ужасным результатом, если учесть, сколько людей работает в этой отрасли. Нормы труда низкие, а техническое оснащение хуже. За последние 20 лет не так много было сделано для улучшения ситуации, и потребуются огромные инвестиции только для того, чтобы модернизировать некоторые части отрасли.»
Советский Союз производил широкий спектр военных и гражданских самолетов, многие из которых все еще летают. Когда два десятилетия назад распался СССР, значительная часть промышленной инфраструктуры, особенно мелкие субподрядчики, вышли из бизнеса. Несколько заводов , например, комплекс Сухого в Комомольске-на-Амуре (где строится Суперджет) выжил за счет экспорта самолетов советской эпохи иностранным заказчикам.
«Наша военная авиационная промышленность пережила 1990-е годы только благодаря иностранным заказам.Но наши гражданские самолеты никто не покупал, — говорит военный обозреватель интернет-газеты Ежедневный журнал Александр Гольц. — От исчезновения субподрядчиков сильно пострадали военные заводы. Было необходимо строить целые самолеты со всеми их компонентами на одном заводе, что невероятно дорого и требует много времени. Гражданское производство, у которого почти нет заказов, пострадало гораздо больше «.
Поддельные дипломы и технологическая культура
Два года назад российский телеканал НТВ сообщил, что 70 инженеров на заводе Сухого в Комсомольске-на-Амуре, который производит SuperJet и ряд военных самолетов , имел поддельные дипломы.Эта новость потрясла авиационный мир.
«Инженер в России — это не то же самое, что западная концепция. В основном это были просто руководители рабочих групп, которые получали дипломы, потому что это означало повышение заработной платы», — говорит г-н Гольц. «Но все же это большая проблема. Уровень технологической культуры продолжает опускаться все ниже и ниже».
Отскок авиации?
Военное производство восстанавливается, отчасти благодаря масштабной программе перевооружения, инициированной Путиным, в рамках которой российские военно-воздушные силы впервые после распада Советского Союза осуществят широкомасштабные закупки.
Авиационная промышленность предлагает на продажу привлекательное военное оборудование, в том числе несколько модернизированных версий знакомых старых истребителей советской эпохи, таких как МиГ-35, Су-30, который был продан в Китай, Индию, Венесуэлу и Малайзию. — и новый захватывающий Су-35.
Есть также совершенно новый Сухой Т-50, который является прототипом истребителя «пятого поколения», типа самолета, который настолько продвинутый и сложный, что только США до сих пор могли выставить его в форме истребителя F-22 Raptor.
Но в области гражданской авиации у России есть только SuperJet, современный пассажирский самолет средней дальности, который может заменить целый ряд старых советских самолетов на сотнях отдаленных российских маршрутов и — на что очень надеялись — конкурировать. на международных рынках с самолетами аналогичного размера, построенными канадской Bombardier Inc. и бразильской Embraer SA.
Когда вчера случилась катастрофа, они собрали около 170 заказов, но общая рыночная репутация компании не выглядела хорошей.
«Эта авария стала серьезной потерей для компании, но это не означает, что самолет не будет продан», — говорит Олег Пантелеев, редактор авиационной службы новостей в России «Авиапорт.ру». «Подождем результатов расследования, посмотрим, каковы были причины аварии. Если с самолетом все в порядке, то через пару лет потенциальные клиенты еще раз его посмотрят, оценят его надежность, цену и так далее. Если самолет окажется достойным, его репутация может возродиться ».
Самара ВВВ-Авиа Элитар-Сигма
EAA.org будет проходить техническое обслуживание с пятницы, 23 апреля, по воскресенье, 25 апреля. Некоторые пользователи могут столкнуться с ограниченными функциональными возможностями сайта.
Для работы с этим сайтом требуется JavaScript.
Файлы cookie необходимы для правильной работы этого сайта. Пожалуйста, включите куки в вашем браузере.
Компания: | Самара ВВВ-Авиа |
Адрес: | Российская Федерация |
Сайт: | www. |
Телефон: | +7 846-226-0631 |
Электронная почта: | |
Член ассоциации производителей легких самолетов | № |

Avia Россия
Avia РоссияРазработан МИЛ и Камовым.
Наши инструкторы проводят подробное обучение в России или на вашей базе.
Поддерживается гарантиями производителя.
Ваш первый поставщик вертолетов России. Москва, Россия: +7 (499) 500 0487
Клиенты выбирают AVIA, потому что:
• Только AVIA имеет подтвержденные продажи и письменное разрешение производителя.
• Только AVIA может предоставить нашим клиентам гарантии, подкрепленные письменными гарантиями производителя.
• Только AVIA может предоставить нашим клиентам гарантии, подкрепленные письменными гарантиями производителя.
Avia продает вертолеты и сопутствующие услуги операторам на мировом рынке. Мы стремимся быстро и экономично реагировать на потребности наших клиентов, обеспечивая при этом качественные продажи и сервисную поддержку. Мы предоставляем и поддерживаем вертолеты, которые известны своей надежностью, передовыми технологиями, повышенной пассажировместимостью и грузоподъемностью.
Предлагает наиболее полный набор решений для отрасли
Avia предоставляет «только» авторизованные и сертифицированные производителем запчасти, техническое обслуживание, ремонт и обучение.Наши вертолеты используются в различных областях гражданской авиации, включая горнодобывающую промышленность, нефтегазовые операции, лесное хозяйство, безопасность, медицину, полицию, поисково-спасательные операции и пожаротушение. Помимо стандартных версий, самолет также может быть настроен или модифицирован для удовлетворения уникальных потребностей и требований каждого клиента.
Свяжитесь с нами, чтобы получить коммерческое предложение или обсудить возможность.
Награды и достижения
В 2013 году «Авиа» награждена Почетной медалью «90 лет гражданской авиации» Минтранса России.