+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Avia sails: Купить авиабилеты дешево онлайн | Авиасейлс

0

Aviasales получит $43 млн инвестиций от двух фондов

Фонды под управлением «Эльбрус Капитала» и iTech Capital — Elbrus Capital Fund III и iTech Fund II — инвестируют $43 млн в сервис по поиску авиабилетов Aviasales, сообщает пресс-служба компании. Она не раскрыла долю, которую получат инвесторы за эту сумму.

Бенефициарами Aviasales, как ранее сообщил управляющий директор Aviasales Макс Крайнов в интервью агентству «Интерфакс», являлись семья основателя компании Константина Калинова, менеджмент и фонд iTech Capital, который получил миноритарный пакет в 2014 г., вложив $10 млн.

Привлеченные средства сервис планирует направить на запуск новых продуктов, инвестиции в маркетинг, развитие сервиса для организации командировок и глобальной платформы для автоматизации партнерского маркетинга Travelpayouts.

Aviasales закончила 2020 г. с операционной прибылью, а в данный момент сервис демонстрирует показатели выше 2019 г., подчеркнул Крайнов. Годовой оборот (gross merchandise value, GMV) основного юрлица группы — зарегистрированной в Гонконге Go Travel Un Limited — составляет более $1,6 млрд, пишет РБК.

По собственным данным, ежемесячная аудитория Aviasales составляет более 15 млн пользователей. За год с помощью сервиса продаётся авиабилетов на сумму более $1,6 млрд. При сохранении текущей динамики по итогам 2021 года совокупные продажи через площадку (GMV) вырастут на 50% по сравнению с 2019–2020 гг. и превысят $2 млрд, говорил управляющий партнер фонда iTech Capital и совладелец сервиса Aviasales Глеб Давидюк «Ведомостям».

iTech Capital имеет под управлением два фонда, ключевыми сегментами инвестирования которых являются AdTech, FinTech, CryptoTech, Online Travel & Ticketing. Среди портфельных компаний iTech Capital помимо Aviasales находятся блокчейн-компания Bitfury и платформа для трейдеров TradingView. Фонды «Эльбрус Капитал» инвестировали в более чем 20 компаний, в том числе в компанию интернет-рекрутмента HeadHunter, финансовый портал «Банки.ру», «ЦИАН Групп» и транспортную компанию DPD Russia.

: Технологии и медиа :: РБК

Эксперты назвали 2020 год худшим в истории авиации из-за пандемии

Туристическая индустрия считается одной из тех, кто наиболее сильно пострадал из-за пандемии. ООН оценивала глобальный ущерб для нее в 2020 году в $935 млрд. Общее число инвестиций в стартапы на российском рынке в прошлом году выросло на 14% по сравнению с предыдущим годом, до 281, но их объем снизился на 19%, до $702,9 млн, говорилось в исследовании компании Dsight. Основное внимание инвесторов привлекали стартапы, работающие в сферах образования, здравоохранения, e-commerce, СМИ и развлечений и др.

Читайте на РБК Pro

Макс Крайнов в интервью «Интерфаксу» рассказывал, что в феврале 2020 года компания увидела снижение продаж на 5% по сравнению с тем, что изначально прогнозировала, в марте — на 30%, в апреле — на 88%. Но с конца июня спрос начал восстанавливаться, а август по количеству бронирований стал для нее рекордным. При этом доля бронирований международных авиаперелетов сократилась до 5% от общего объема заказов, раньше это показатель был на уровне 33–34%. Прошлый год компания закончила с операционной прибылью, утверждает ее представитель.

Годовой оборот (gross merchandise value, GMV) основного юрлица группы — зарегистрированной в Гонконге Go Travel Un Limited — составляет более $1,6 млрд.

Мишустин утвердил программу семейных авиабилетов со скидкой

В середине июня в интервью «РБК Инвестиции» в ответ на вопрос о возможности проведения IPO Aviasales управляющий партнер группы фондов iTech Capital Глеб Давидюк говорил, что в начале года они «серьезным образом задумались о том, чтобы выходить на публичный рынок». «Планы выводить компанию на публичный рынок по-прежнему актуальны, — сейчас пояснил Давидюк РБК.

 — Временное окно будет выбрано исходя из конъюнктуры рынка на момент планируемого размещения, поэтому говорить о конкретных сроках несколько преждевременно».

На что пойдут средства

Привлеченные в ходе нынешнего раунда средства направят на запуск новых продуктов, рост маркетинговых инвестиций в России, странах СНГ и новых для компании рынках, а также на развитие сервиса для организации командировок и платформы Travelpayouts — партнерской программы, которая позволяет зарабатывать на продвижении различных туристических услуг в интернете. «Мы хотим не только улучшать свой основной продукт — поиск авиабилетов, но и развивать новые направления, способные генерировать для компании небилетную выручку», — говорит гендиректор Aviasales Макс Крайнов. На данный момент, по его словам, компания «показывает результаты выше допандемийного 2019 года».

По словам старшего партнера фондов «Эльбрус Капитал» Дмитрия Крюкова, российский рынок авиаперелетов и путешествий является одним из крупнейших в Европе и показывает быстрые темпы восстановления после кризиса.

Авиакомпании в 2020 году из-за вызванных коронавирусом ограничений понесли чистые убытки в размере $126,4 млрд, следует из данных Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA): «Общая выручка от пассажирских перевозок в 2020 году упала на 69%, до $189 млрд <…>. Снижение количества перевезенных авиапассажиров в 2020 году было самым большим за всю историю наблюдений за глобальными международными авиаперевозками». Управляющий партнер венчурного фонда Typhoon Digital Development Олег Братишко отметил, что сервисы продажи билетов должны были показать «близкую [к авиарынку] динамику» в районе 70%. «Компания, как и вся отрасль, переживает непростые времена, ей нужна докапитализация в ожидании восстановления рынка. Для инвесторов это хорошая возможность получить или увеличить свою долю по более низкой оценке, чем была до пандемии», — говорит Братишко. По его мнению, участвовавшие в раунде инвесторы могли получить существенную долю в компанию, в «десятки процентов».

По словам вице-президента Advance Сapital Артура Шубаева, в раундах технологических компаний схожего размера мультипликатор к выручке может варьироваться от 3х до 8х.

«Предусматривая объем биллинга в $1,6 млрд и среднюю комиссию в 4–5%, выручка Aviasales может составлять от $60 млн до $80 млн. Но, скорее всего, по итогам вирусного 2020 года компания, потерявшая часть оборота из-за COVID-19, оценивается ближе к нижней границе диапазона, то есть в $180–240 млн», — рассуждает Шубаев.

Однако основатель аналитической платформы Dsight Арсений Даббах говорит, что всю Aviasales могли оценить в $300 млн, то есть по мультипликатору 12х к выручке. Он напомнил, что у Skyscanner мультипликатор был более 15х при последнем раунде перед продажей. «Aviasales планирует IPO, и это раунд за несколько месяцев до размещения. «Эльбрус Капитал» — отличная команда, которая выводила HeadHunter на NASDAQ и имеет огромный опыт в привлечении зарубежных инвесторов и размещении на бирже», — отметил Даббах. HeadHunter провел IPO весной 2019 года. Акционеры компании — структуры Goldman Sachs и «Эльбрус Капитал» — привлекли $220,1 млн, а вся компания была оценена в $675 млн.

По мнению Даббаха, будущие IPO или продажа Aviasales могут пройти по оценке более $500 млн.

Умер основатель сервиса Aviasales Константин Калинов

Основатель крупнейшего сервиса по поиску авиабилетов Aviasales Константин Калинов скончался во вторник, 26 декабря. Причиной смерти Калинова стала продолжительная болезнь, о которой стало известно около года назад. Тем не менее, он участвовал в жизни созданного им проекта так долго, как это было возможно.

Основатель поисковика авиабилетов Aviasales Константин Калинов умер в возрасте 40 лет. Об этом его друзья сообщили в фейсбуке. «Сегодня утром не стало Папы Кости. Человека который был настоящим во всем и в своих достоинствах и в своих слабостях», — написал друг Калинова Василий Потемкин.

Как отмечает TJournal, Калинов скончался 26 декабря, около 9:30 по мск. Причиной смерти, по данным источников издания, стало онкологическое заболевание.

Telegram-канал «Mash» пишет, что заболевание требовало «особого отношения к своему организму», в частности, требовался полный запрет на курение, употребление алкоголя и вредной пищи.

«Однако соблюдать рекомендации врачей Калинов не собирался, считая, что это бессмысленно», — пишет Telegram-канал.

О болезни Калинова стало известно в конце 2016 года — тогда создатель Aviasales сообщил, что из-за проблем со здоровьем он прекратит заниматься операционным управлением компании.

В апреле 2017 года Калинов в интервью Rusbase говорил, что по прежнему участвует в советах директоров Aviasales и в последнее время стал принимать «больше участия в жизни компании».

«Костя отошел от оперативного управления Aviasales примерно полгода назад. Он оставался одним из собственников и принимал участие в принятии стратегических решений», — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе созданной Калиновым компании.

«Костю можно было любить, можно ненавидеть, но тяжело было к нему относиться равнодушно»,

— написал в своем фейсбуке о случившемся блогер Ярослав Андреев, больше известный интернет-пользователям как «эльф-торговец».

«Костя трудно в пускал в свой круг, но если он называл кого то другом то это навсегда. Косьян был из тех редких сейчас людей, кто держал свое слово, не боялся никого и ни перед какой сволочью не лукавил. Тянулся к музыке и понимал культуру глубоко. Он был изобретателем и основой, — пишет о Калинове его друг Потемкин — Косьян помог уйме людей, умел различать, но мало когда отказывал. У него был свой стиль и свои причуды. Я горжусь, что знал его и мог называть его другом».

«Вообще, тут как ни скажи, получится фальшиво: основатель, визионер. Костя всегда выше всех этих стереотипов. Все время я стараюсь избегать прошедшего времени, говоря о нем», — сказал о случившемся партнер Калинова по бизнесу Максим Крайнов. «В то, что случилось, невозможно поверить. Да и невозможно найти слова, чтобы выразить значимость нашей потери», — добавил Крайнов.

Поисковик Aviasales, к настоящему моменту превратившийся в самый популярный среди россиян инструмент по поиску авиабилетов, можно назвать главным детищем скончавшегося Константина Калинова

Метапоисовик изначально появился в 2007 году в виде личного блога Калинова, где он аккумулировал спецпредложения авиакомпаний. В скором времени к его начинанию присоединились несколько программистов, что положило началу становлению проекта как компании Go Travel Un Limited, частью которой и стал сервис Aviasales. В 2010 году офис компании из Санкт-Петербурга переехал на остров Пхукет в Таиланде, где и располагается до сих пор.

Калинов ушел с поста главного исполнительного директора компании в 2011 году, уступив его Максиму Крайнову. Сам основатель компании сохранил за собой пост вице-президента по продуктам и место в Совете директоров.

В 2012 году сервис Aviasales запустил собственное мобильное приложение, которое спустя всего два дня после появления заняло первую строчку в AppStore в категории «Путешествия». Тогда же была запущена англоязычная версия проекта — сервис JetRadar, благодаря которому проект Калинова вышел на международный уровень.

«Лучше всего почтить память о Косте продолжением дела его жизни. Да и жить так, как он сам — не бояться и достигать результатов, о которых другим далеко. Спасибо, Костя. Мы тебя любим», — говорится в письме действующего управляющего директора Aviasales Максима Крайнова.

до чего доводит острый язык


 

 

Сервис по поиску и бронированию авиабилетов Aviasales снова оказался в центре скандала. На этот раз интернет-аудитория спорит, перешла ли компания границы допустимого в ситуативном маркетинге. Масла в огонь подлили оскорбительные высказывания основателя Aviasales Константина Калинова.

Составляющими скандала стали «сексизм, расизм и гомофобия». Началось все с поста в сообществе Aviasales, написанного от лица актера Брэда Питта: «Как вы знаете, жена подала на развод, пока я с мужиками проводил наш с ней отпуск в Хорватии. Детей у нас трое + массовка. Мне детей суд разрешит только от бабушки забирать. А их у них много по всему миру. Хорошо, что есть этот сайт, можно составить сложный маршрут и сэкономить бабки на бабках».

 

 

Мнения пользователей сразу же разделились. Одни называли такой SMM омерзительным и обвинили сервис в дешевом PR, другие поддерживали компанию, которая «не прогибается» и затрагивает табуированные темы. Одни отмечали, что в западных странах подобный «диванный расизм» может обернуться судебным разбирательством, другие говорили, что критики Aviasales сами не стесняются в выражениях.

Ситуация усугубилась, когда на претензии общественности решил ответить Калинов, любитель «жесткого рекрутинга» и нецензурных выражений. Он предложил главному редактору Wonderzine Ольге Страховской «выписать мужика» и отпустил пару сексистских комментариев. Журналистка, в свою очередь, запустила в флешмоб #boycottaviasales.

 

 

«Дальнейшее поведение их владельца является чистой воды идиотизмом и троллингом», «Приемчики из арсенала ученика средней школы», — писали возмущенные пользователи. Управляющий директор российского подразделения Dentsu Aegis Network Максим Осипов считает историю со Страховской «за гранью». «Мне представляется, что иногда все же стоит остановиться, каким бы крутым ходом это не казалось», — заявил он.

Между тем от сотрудничества с Aviasales уже отказался медиахолдинг Look At Media, куда входит Wonderzine. Компания как минимум на полгода заморозила любое маркетинговое и коммерческое партнерство с сервисом, а также остановила совместный проект в области рекламных технологий, сообщил сооснователь Look At Media Алексей Амётов.

 

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

Aviasales – один из крупнейших российских сервисов по поиску авиабилетов. Существует с 2007 года. Ежемесячная аудитория сервиса – порядка 15 миллионов человек.

Бизнес-задача

Задачей было создать флагманский офис компании в Москве, оптимизировать бизнес-процессы, обеспечить комфортные условия для сотрудников. Ограничениями в реализации проекта стали работа в условиях пандемии и предельно сжатые сроки.

Организация пространства

В офисе предусмотрены общественная зона, несколько кабинетов и переговорных, кухня и другие функциональные помещения. Есть незакрепленные рабочие места, лаундж и коворкинг-зона.

Дизайн-идея

Основная идея оформления офиса – простота в использовании и одновременно с этим применение передовых технологий. Это аналогия с предоставляемыми компанией услугами по поиску и бронированию билетов – просто, интуитивно понятно и быстро. Подчеркивая сферу деятельности Aviasales, в качестве образа был выбран летящий в закатном небе самолет.

Аглая Ван-Ван-Е
ГАП OFFCON

Иногда именно в небольших проектах удается воплотить довольно смелые решения. Образ проекта – самолет, летящий в закатном небе, как на картинке из инстаграма о путешествиях. Цвет расходится из центра притяжения офиса – общественной зоны, где располагается красное солнце и расходятся его лучи – переходя в синий в дальних помещениях. Наверное, на большой площади такое решение воспринималось бы как давящее, но в нашем проекте очень органично и эффектно подчеркивает образ деятельности компании.

Проект-номинант Best Office Awards 2021!

Патрисия Силес Альварес | Prae Legal

Патрисия Силес Альварес

Юридическая фирма Diaz Palao & Siles

Партнер в DIAZ PALAO & SILES, Абогадос, юрист, окончил Universidad de Lima по специальности «Авиационное право и авиационный менеджмент», получил образование в области управления и организации бизнеса в Международной ассоциации воздушного транспорта — IATA и Школе ВВС Перу. Юридический консультант авиатранспортных компаний, специализируется на структурировании и проведении сделок по аренде, продаже и финансированию коммерческих и бизнес-самолетов различным авиакомпаниям.Обширное знание национального и зарубежного таможенного и авиационного законодательства, а также процедурных положений для получения прав на коммерческую авиацию.

Разделы, посвященные спорам в области авиации и нормативным правовым актам Who’s Who Legal: Transport, 2014 г., 2015 г.

Специализация: авиационное, административное, таможенное, внешнеторговое, трудовое, регистрационное и корпоративное право.

Юридическая фирма является членом L2BAviation: www.l2baviation.com

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

1.ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА DIAZ PALAO & SILES. В настоящий момент.
Партнер.

Юридический советник следующих авиакомпаний:

CIELOS DEL PERU SA (Перу)
CENTURION AIR CARGO — (EEUU)
SKY LEASE I — (EEUU)
TRADEWINDS — (EEUU)
TAM LIHNEAS AEREAS — (Бразилия
AEROEXPRESS DELE EQUADOR TRANS) -900 DE BOLIVIA — TAB (Боливия)
TAME EP LINEA AEREA DEL ECUADOR (Эквадор)
SOLAR CARGO DE VEZUELA (Венесуэла)
QANTAS Airways (Австралия)
QATAR AIRWAYS (Qatar Kindom)
UT-AIR — (Russia) 900OPTER CARSON . — EEUU
HELIMERCOSUR S.A. (Перу)
HELISUR S.A. (Перу
AVIASUR S.A. (Перу)
HELIBOL S.C.R.L. (Боливия)
NORTHPOLE (Панама)
HELISTAR (Колумбия)

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ПО ГРАЖДАНСКОЙ АЭРОНАВТИКЕ СЕНТ. 2004–2007 годы
Вице-президент Консультативного совета по гражданской авиации, в состав которого входят 7 специалистов по аэронавтике, консультант Министерства транспорта и связи и Главного управления гражданской авиации.

AETAI Январь 2005 г. — по настоящее время
Бывший президент и нынешний президент Комитета по грузовым авиаперевозкам Международного авиатранспортного бизнеса, крупнейшего союза авиационного сектора, в который входят 24 компании из 28 международных авиаперевозчиков, работающих в Перу.

AETAI Январь 2004 г. — на сегодняшний день
Президент Ассоциации международных авиатранспортных компаний, крупнейшего союза авиационного сектора, в который входят 24 компании из 28 международных авиатранспортных компаний, работающих в Перу.

AETAI, январь 2001 г. — декабрь 2003 г.
Директор и член Совета директоров Международной ассоциации бизнеса воздушного транспорта.

АПЕА АПРЕЛЬ 2002 — ДАТА
Директор Ассоциации авиаперевозчиков Перу, органа, состоящего из предприятий воздушного транспорта Перу.

ALTA
Латиноамериканская транспортная ассоциация
Адвокат по телефону

КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ АБРИЛЬ 2014 — ДАТА
Советник почетного советника Республиканского конгресса по инфраструктуре и транспорту и Комиссии по международной торговле.

BASC ЯНВАРЬ 2006 — ДАТА
Business Aliance for Secure Commerce
Директор

ОСИТРАН ЯНВАРЬ 2005. ПО ДАТУ
Член консультативного совета при правительстве аэропорта Боррад

LIMA BAR ASSOCIATION ЯНВАРЬ 1998 — ЯНВАРЬ 1999
Член Консультативного комитета по авиационному праву и коммерческой авиации.

TRANS-AMERICAN AIRLINES S.A. / TACA PERU 1997–1998 гг.
Начальник юридического отдела.

КОЛУМБСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ 1997
АССОЦИАЦИЯ — ATAC
Внешний советник по вопросам авиации
Перуанская авиастроительная юридическая консультация ассоциации через адвокатское бюро Мануэля Леала Ангарита и Абогадос Асосиадос — Колумбия.

COMPAÑÍA DE AVIACION FAUCETT S.A. 1991–1997 годы
Начальник отдела по вопросам аэронавтики. Офис правового управления

ЦРУ. ДЕ АВИАСЬОН АЭРОЧАСКИ С.A. 1990–1991 годы
Генеральный координатор, Юридический отдел — Операции.

INTERNATIONAL SERVICE TRANSPORT PERU S.A. 1989
Юридический консультант компании.

КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ 1991
Советник Ad Honorem Комиссии по инфраструктуре Конгресса Республики по подготовке проекта проекта гражданской авиации Перу и правил.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА Женева, январь — 2002 г.
Представитель Конфедерации предпринимателей Перу — CONFIEP — перед Генеральной ассамблеей LIO.
Представитель трудящихся на Трехстороннем совещании по гражданской авиации: Социальные последствия и последствия кризиса после 11 сентября 2001 г. для безопасности.

ДВУСТОРОННИЙ СОГЛАШЕНИЕ, ПОДПИСАННОЕ ПЕРУ с 1992 по 2011 год
Постоянный член Перуанской делегации по компаниям Faucett (1992–1997), а затем Cía. Cielos del Peru S.A (1998-2011) В ходе переговоров и выполнения двусторонних соглашений и меморандумов о взаимопонимании по обмену правами на аэрокоммерческие операции.

АВИАКОМПАНИЯ АССОЦИАЦИЯ АНДЕЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ (AALA) 1993–2002 гг.
Член Юридического комитета AALA.Основана в Каракасе, Венесуэла, в январе 1993 г., участвовала в качестве официального члена перуанской делегации в очередных встречах, состоявшихся:

.

— Пуэрто-ла-Крус, Венесуэла 1993.
— Arch. Галапагосские острова, экватор 1994 г.
— Санта-Крус, Боливия 1995 г.
— Медельин, Колумбия 1995 г.

СОВЕТ АНДЕЙСКОГО ПАКТА 1993–1996 гг.
Член Постоянного комитета. Советник по политическим вопросам в секторе транспорта и телекоммуникаций субандийского региона.

ОБРАЗОВАНИЕ

ИАТА, февраль 2003 г.
Международная ассоциация воздушного транспорта
Курс высшего менеджмента по аэронавтике

ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ — ESAN
ПРОГРАММА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ 1998

ВЫСШАЯ ШКОЛА AIRWAR
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ — ИКАО
ГЕНЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК — DGTA
CORP.PERUANA DE AEROPUERTOS Y AVIACION COMERCIAL — CORPAC 1996.
• Первый курс управления коммерческой авиацией

LIMA BAR ASSOCIATION.
ПЕРУВИЙСКИЙ ИНСИТУТ ПРАВА В ОБЛАСТИ АЭРОНАВТИКИ.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЭР УНИВЕРСИДАДА ДЕ САН-МАРКОС 1989–1990 гг.
• Послевузовский курс по космическому и воздушному праву — квалификация специалиста.

UNIVERSIDAD DE LIMA 1983–1989
• Департамент политических наук и права — ученая степень бакалавра права и политических наук.
• Департамент политических наук и права — профессиональное звание юриста.Лима Коллегия адвокатов 18820.

ШКОЛА SAGRADO CORAZON «SOPHIANUM» 1972-1982 годы
• Начальная и средняя школа

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

• Перу, женат, 3 детей.
• Медаль Академии истории воздухоплавания Перу академического уровня за мой вклад в авиационную промышленность.
• Хорошее владение английским и испанским языками и компьютерами на уровне пользователя: Windows, инструменты для работы в Интернете, электронная почта.
• Спорт: боулинг, волейбол и бег трусцой.


DPS Lawyers — О нас — Лима

Юрист окончил Universidad de Lima по специальности «Авиационное право и авиационный менеджмент», а также получил образование в области управления и организации бизнеса в Международной ассоциации воздушного транспорта — IATA и Школе ВВС Перу.

На протяжении своей карьеры она работала юрисконсультом авиатранспортных компаний по вопросам правового управления авиационным экипажем и персоналом. Она обладает обширными знаниями национального и зарубежного таможенного и технического авиационного законодательства и процедурных положений для получения коммерческих прав в Управлении гражданской авиации Перу и за рубежом.

Кроме того, она имеет обширный опыт во всех вопросах, касающихся контрактов на воздушные суда, аренды, аренды с обслуживанием и закупок.Она является консультантом по вопросам страхования ответственности пассажиров и груза и авиационного страхования, а также по всем другим вопросам, связанным с авиационными клиентами.

На уровне гильдии она бывший президент и нынешний директор Международной ассоциации авиатранспортных компаний — AETAI (на испанском языке). В настоящее время она является директором Перуанской ассоциации авиакомпаний — APEA (на испанском языке) и Делового альянса за безопасную торговлю — BASC. Она также является представителем Латиноамериканской ассоциации воздушного транспорта, ALTA (на испанском языке) и членом Консультативного совета пользователей аэропорта — OSITRAN.

В общественной сфере она работала вице-президентом Консультативного совета по гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций, а в настоящее время она является представителем авиакомпании в Консультативном таможенном совете в качестве генерального представителя различных национальных и международных авиакомпаний.

Она была профессором магистратуры государственного управления, государственного управления и авиационного права в Университете Сан-Мартин-де-Поррес и Школы авиационного бизнеса Испании IT Aérea.Она является внешним советником по авиационным вопросам международных организаций, таких как Андское сообщество наций, Колумбийская ассоциация воздушного транспорта, представителем в Перу Латиноамериканской ассоциации воздушного транспорта (ALTA на испанском языке), а также лектором на национальном и международном уровнях.

Специализация: авиационное, административное, таможенное, внешнеторговое, трудовое, регистрационное и корпоративное право.

  • Член Коллегии адвокатов Лимы с июля 1993 года.
  • Языки: испанский, английский.

JetSMART увеличивает количество маршрутов в Аргентине и готовится к работе в Перу — AirlineGeeks.com

[Авиакомпании] 6 марта 2021 г., 5:08 по восточному времени.

Хуан Педро Санчес Самудио

JetSMART увеличивает количество маршрутов в Аргентине и готовится к работе в Перу

JetSMART объявила об усилении своих услуг, связывающих Буэнос-Айрес с Кордовой и Неукеном, увеличивая частоту и улучшая расписания.

По данным aviacionline, с 16 марта сверхнизкобюджетный перевозчик будет выполнять десять еженедельных рейсов между Буэнос-Айресом / аэропортом и Кордовой (два ежедневных рейса со вторника по четверг и один в остальные дни).Он также будет выполнять два еженедельных рейса между Кордовой и Барилоче.

Кроме того, с того же дня JetSMART будет выполнять шесть еженедельных рейсов из Буэнос-Айреса в Неукен, которые дополняются рейсами, связывающими этот город с Сальтой и Росарио (два еженедельных рейса).

В течение февраля пропускная способность JetSMART была уменьшена на 6%, хотя авиакомпания отметила, что в январе она выполнила 100% запланированных рейсов (что является ключевой проблемой для людей, чтобы снова доверять системе) и достигла показателя пунктуальности 95%.

В марте JetSMART будет работать с пропускной способностью на 10,8% ниже, чем в том же месяце прошлого года до пандемии, но если принять во внимание слияние с Norwegian Air Argentina, падение может составить до 50,1% ( -48,1% внутри страны)

Авиакомпания будет выполнять 15 маршрутов, 5 из них межпровинциальные (Барилоче — Мендоса, Барилоче — Кордова, Барилоче — Росарио, Неукен — Росарио и Неукен — Сальта) и 1 международный (Буэнос-Айрес — Сантьяго-де-Чили).

С другой стороны, 17 февраля была официально учреждена компания JetSMART Peru, в которой Норма Патрисия Силес Альварес была назначена генеральным директором, который будет действовать как фактический поверенный авиакомпании и единственное лицо, подписывающее документы JetSMART Airlines Перу.

Согласно torreeldorado, сверхдешево-бюджетная авиакомпания направила письмо со своим намерением и руководством по эксплуатации в Главное управление гражданской авиации для получения сертификата авиационного оператора JetSMART Peru.

Чтобы усилить свой строгий протокол гигиены и биобезопасности под названием «Compromiso SMART», авиакомпания JetSMART обновила свои протоколы гигиены и биобезопасности посредством нового соглашения с дезинфицирующей компанией Lysol и новой политики для своих пассажиров.

Альянс с Lysol усиливает цель перевозчика по обеспечению безопасности пассажиров за счет использования высококачественных и эффективных продуктов для уничтожения вирусов и бактерий, включая COVID-19.

Согласно сообщению, чилийский сверхдешевый перевозчик ввел новые меры, которые включают запрет на использование клапанных масок, носовых платков или бандан и пластиковых каппы из-за их низкой эффективности в предотвращении передачи вируса.

Только пассажиры в традиционных хирургических масках N95 и KN95 (без клапанов) или в масках ручной работы будут допущены на борт.

Мера вступит в силу 22 марта и является частью рекомендаций международных организаций, таких как Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и правительственных агентств.

  • Три вещи, которые Хуан любит больше всего в авиации, — это самолеты, аэропорты и путешествие за тысячи миль всего за несколько часов.Что ему больше всего нравится в авиации, так это то, что путешествовать по миру проще и дешевле, и это дает вам возможность посетить места, которые, по вашему мнению, были слишком далеко. Он путешествовал по разным направлениям в Северной, Центральной, Южной Америке и Азии. Хуан родился, вырос и до сих пор живет в Перу. Он юрист, любитель футбола, гурман, страстный путешественник, любитель собак, миллениал и любопытный по натуре.

    Просмотреть все сообщения

Три вещи, которые Хуан Педро любит больше всего в авиации, — это самолеты, аэропорты и путешествие за тысячи миль всего за несколько часов. Что ему больше всего нравится в авиации, так это то, что путешествовать по миру проще и дешевле, и это дает вам возможность посетить места, которые, по вашему мнению, были слишком далеко. Он путешествовал по разным направлениям в Северной, Центральной, Южной Америке и Азии. Хуан родился, вырос и до сих пор живет в Перу. Он юрист, любитель футбола, гурман, страстный путешественник, любитель собак, миллениал и любопытный по натуре.

Последние сообщения Хуана Педро Санчеса Замудио (посмотреть все)

Художница Алин Рони попыталась запечатлеть всю раннюю авиацию в одной картине | airspacemag.com

Это был огромный проект. В 1934 году художница Алин Рони начала наносить четыре слоя цемента, козьей шерсти и крупной мраморной пыли, смешанных с гашеной известью, на стену площадью 1400 квадратных футов ангара F на Рузвельт-Филд на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Она хотела нарисовать фреску, изображающую раннюю историю авиации. Рони серьезно относилась к нескольким вещам, в том числе к полетам и искусству, и прилетела в Мексику на своем Lambert MonoCoupe, чтобы учиться у художника-монументалиста Диего Риверы. В этой поездке она установила несколько мировых рекордов, став первой, кто совершил перелет из Нью-Йорка в Мехико на 90-сильном самолете, а также первой женщиной, совершившей в одиночку перелет из Нью-Йорка в Мексику и обратно.

Четыре года спустя она закончила свою фреску под названием «. До Линдберговская эра полетов на Лонг-Айленде »; Включено было более 600 авиаторов и 268 типов самолетов с 1909 по 1927 год. Вот Гленн Кертисс, сидящий в кабине Albany Flyer , прямо перед завершением 150-мильного полета по реке Гудзон из Олбани, штат Нью-Йорк. , в Манхэттен. Его окружают Томас Болдуин (первый человек, пролетевший над рекой Миссисипи) за рулем Red Devil и Альфред Леблан на своем Blériot (который выиграл Circuit de l’Est 1910 года, участвуя в гонках против семи других участников и 47 человек. почтовые голуби).

Рони рисует свою фреску в ангаре F на Рузвельт-Филд на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Фреска сейчас находится в Колледже аэронавтики и технологий Вона в Квинсе, Нью-Йорк.

Эдмон Одемарс дико показывает на Жака де Лессепса, в то время как Элен Дютрие («девушка-ястреб» из авиации) улыбается скривившемуся Хуберту Латему. Шакир Джерван изображен со своей курительной трубкой собакой Монопланом.Самолеты Первой мировой войны получают панель: Avero и Aeromarine плавают над статическим дисплеем монопланов Spads, S.E.5 и Leoning. На стенах теснятся врачи, которые внесли свой вклад в обеспечение безопасности полетов; пилоты авиапочты; барнстормеры и рекордсмены. У этого списка нет конца. (Буклет с изображениями на фреске доступен онлайн здесь.)

Рони научился летать в 1930 году в Рино, штат Невада, и получил лицензию на перевозку в 1931 году; ее настенное портфолио и журналы теперь находятся в коллекциях Национального музея авиации и космонавтики.Рони увлеченно летала, и ее дневник полон подробных заметок и множества восклицательных знаков. «18.01.31: 1-е соло на моем собственном корабле !!» (300-сильная Wasp Jr Stearman Model 41.) В августе она вылетела на своем Stearman в Мариетту и отметила условия: «погода: отвратительная. дождь: много ». В сентябре она совершила мертвую посадку; год спустя, согласно ее бортовому журналу, ее пассажиром был не кто иной, как Джимми Дулиттл. Журнал учета заканчивается в 1940 году; В 1938 году она получила лицензию английского пилота, а после того, как полетела в женскую вспомогательную паромную эскадрилью, поехала в Европу и вылетела в Британское общество помощи военным, а также водила машину скорой помощи автомобильной службы французской армии.Вернувшись в Соединенные Штаты, Рони облетела страну на собственном самолете, собирая средства на строительство столовых для авиаторов союзников во Франции.

В 1960 году она узнала, что ангар F на Рузвельт-Филд должен быть снесен и что ее фреска будет уничтожена. Рони немедленно получила права на свою фреску от владельцев здания и позвонила итальянскому консерватору Леонетто Тинтори, эксперту по фрескам. Он согласился приехать в Соединенные Штаты и помочь ей перевезти огромные произведения искусства.Команда нанесла нагретый клей и ткань на стены ангара и разделила фреску на панели. Затем застывшие ткани были сняты со стен, удалив как можно более тонкий слой краски, и хрупкие панели были прикреплены к ламинированному масониту, чтобы сохранить их. Рони потратила несколько месяцев на восстановление панно фрески в витрине магазина в торговом центре Roosevelt Field, которое занимало пространство старого аэродрома, и добавила еще 25 портретов, увеличив длину фрески до 126 футов. Она умерла в 1963 году в возрасте 53 лет.(См. Дополнительные фотографии Рони и цветную открытку с ее фреской здесь.)

В какой-то момент фреска хранилась в старом амбаре в заповеднике Сэндс-Пойнт на Лонг-Айленде, откуда она попала в Лонг-Айлендский клуб ранних летчиков. В 2006 году клуб подарил фреску Колледжу аэронавтики и технологий Вона в Квинсе, недалеко от аэропорта Ла-Гуардия. В настоящее время он не выставляется, так как в колледже проводится трехлетний ремонт кампуса.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

авиационных улыбок — Гай Родос — Фотография | Видеография

Пилот Джерри Флаугер из Поплар Гроув, штат Иллинойс., пролетает на Ford Tri-Motor над Вальпараисо, штат Индиана, во время демонстрационного полета, вылетающего из регионального аэропорта округа Портер в Вальпараисо, штат Индиана, в понедельник, 3 октября 2011 года. мир, который все еще может летать.

Всякий раз, когда у меня есть задание по фотографии, связанное с полетом, есть общая тема, которая проходит через каждое FBO, в которое я попадаю. Все всегда улыбаются и в хорошем настроении! Для тех, кто не зациклен на авиационном жаргоне, FBO в аэропорту — это «оператор стационарной базы» — в основном компания, предоставляющая услуги для самолетов и пилотов.Это места, где пилот может купить горючее, арендовать машину, перекусить, узнать погоду или просто сесть и расслабиться. Независимо от того, начинают ли пилоты в FBO свои путешествия или делают перерывы в них, кажется, редко встретить пилотов с соленым характером.

На прошлой неделе, когда у меня была возможность прилететь и задокументировать трехмоторный двигатель Ford Tri-Motor 1929 года в региональном аэропорту округа Портер, мне напомнили, откуда берутся эти хорошие настроения. Сидя с ружьем рядом с пилотом Джерри Флаугером, я держал свои камеры, когда мы начали наш взлет по взлетно-посадочной полосе 36.Почти мгновенно хвост большой старой металлической птицы оторвался от взлетно-посадочной полосы, а через несколько секунд за ним последовал весь самолет. Это, без сомнения, самый быстрый взлет — с использованием наименьшего количества взлетно-посадочной полосы — из всех, что я испытал на любом самолете, и неприятное ощущение полета, казалось бы, слишком медленного для полета, вызвало у меня широкую улыбку! Возможность высунуть руку из открытого окна кабины дала мне ощущение расслабления в машине, едущей по шоссе, только это шоссе находилось на высоте тысячи футов над землей.

После того, как я сфотографировал пилота Джерри за штурвалом и наших пассажиров позади нас, я потратил несколько минут, чтобы поговорить с ним через гарнитуру о его карьере в авиации. Джерри провел большую часть своей карьеры, летая на частных самолетах по всему миру. Помимо руководителей корпораций, он летал с четырьмя президентами США, а также с покойной матерью Терезой шесть раз (что было его признанным событием в его жизни в небе). С таким составом пассажиров у меня тоже была бы улыбка!

Когда наш полет закончился и пропеллеры остановились, я вернулся к FBO через рампу, залитую теплым осенним солнцем Индианы.Этот яркий солнечный свет не скрывал моей авиационной улыбки, которую я теперь гордо улыбался. Я летал бесчисленное количество раз, это должно быть старомодно, верно? Едва ли. На самом деле, мое отличное настроение напомнило мне глупую идею, с которой я время от времени флиртовал, — отказаться от всей своей визуальной карьеры, чтобы стать коммерческим пилотом. Ничто из того, что я делаю сейчас, не может сравниться с тем ощущением, которое я испытываю, когда летаю, и я даже не нахожусь за штурвалом! Возможно, до получения лицензии этого пилота еще далеко, поэтому сейчас я с радостью возьму на себя задания по авиационным фотографиям, когда они появятся.

Вид спереди на правое сиденье, заходящий на посадку на взлетно-посадочной полосе 36 регионального аэропорта округа Портер в автомобиле Ford Tri-Motor с пилотом Джерри Флаугер за штурвалом .

Пилот Джастин Уолтерс из Данвилла, штат Вирджиния, фотографирует Ford Tri-Motor, выруливающий с трапа во время демонстрационного полета в региональном аэропорту округа Портер. Уолтерс только что приземлился в аэропорту во время перерыва в рейсе в Миннесоту.

Я не был бы на 100% честен, если бы сказал, что вид оголенных кабелей управления поверхностью полета Ford Tri-Motor, которые проходят на внешней стороне самолета, не заставил меня задуматься.

Спереди вы можете увидеть больше этих оголенных тросов управления полетом, а также один из массивных радиальных двигателей самолета мощностью 450 лошадиных сил.

Tri-Motor приближается к взлетно-посадочной полосе 36 в региональном аэропорту округа Портер в Вальпараисо, штат Индиана.

Я вытащил корпус камеры и 15-миллиметровую линзу «рыбий глаз» в окно, чтобы во время полета увидеть землю и один из двигателей самолета с высоты птичьего полета. Как и при фотографировании любого самолета с движущимся винтом, я держал выдержку ниже 1/200 секунды, чтобы пропеллер выглядел как размытый. Замораживание пропеллеров на фотографиях — это нормально, но только если вы пытаетесь изобразить самолет терпящим бедствие с отказавшим двигателем! Для человеческого глаза правильно вращающийся пропеллер почти невидим, и изобразить его таким образом на фотографиях более реалистично.

Поклонник авиации Брэд Смит (справа) из Хайленда, штат Индиана, фотографируется вместе с другим энтузиастом Джимом Хаклином из Ханна, штат Индиана, во время нашего полета.

Фрагмент логотипа одного из двух управляющих колес Ford Tri-Motor, который компания Ford позаимствовала непосредственно из своего автомобиля Model T.

Пилот Джерри Флаугер выруливает на автомобиле Ford Tri-Motor обратно на рампу регионального аэропорта округа Портер.

Когда я фотографировал эту сельскую сцену на северной оконечности аэродрома, человек, стоявший рядом со мной, подумал, что это снова похоже на 1920-е годы, с Tri-Motor вдали, рядом со стеблями кукурузы. Я думал, что они правы! В конце концов, как часто вы видите кукурузу рядом с современной взлетно-посадочной полосой?

статей по международным отношениям США, 1930 г., том I

Пресс-релиз Государственного департамента по 30 июня 19305

30 июня 1930 г.

В Департамент поступила телеграмма от 27.10.10.м., 6 который был задерживается передача от г-на Фредерика П. Хиббарда, американского Временный поверенный в делах в Ла-Пасе, в связи с тем, что в среду вечером, июнь 25, в 9 часов восстали курсанты военного училища. Правительство после получения новости об успешном восстание в Оруро. Всю ночь шли тяжелые уличные бои и в четверг утром, когда другие элементы, выступающие против правительства присоединился и во время которого военное училище подверглось бомбардировке. В Правительственные войска смогли временно подавить восстание, хотя большинство курсантов и их сочувствующих еще не сдались и были забаррикадированы на окраине города. Несколько члены дипломатического корпуса обратились к генералу Кундту в заинтересованность человечества прекратить стрельбу, что он и сделал. В телеграмме добавлено что армия взяла под свой контроль правительство и военную хунту шести высокопоставленных полковников.Большинство членов кабинета а националистические лидеры укрылись в иностранных посольствах. Экс-президент Силз и его семья находятся в бразильской дипломатической миссии. Однако Националистическая партия по-прежнему отказывается уступить контроль военного режима, и г-н Хиббард заявил, что до тех пор, пока это не было решено могут быть дальнейшие проблемы. Оруро, Кочабамба, Сукре и Потоси являются все под контролем военных хунт.В тех городах все тихо, хотя были уличные бои. Они готовы присоединиться к Ла Пас во временном армейском контроле над страной, но настаивает на том, чтобы Националистический контроль над страной должен быть сломлен, и Сайлз должен быть изгнан. Их программа состоит в том, чтобы сохранить нынешнюю конституцию и, когда установилось спокойствие, чтобы выборы прошли нормально.В телеграмме говорилось, что атмосфера в Ла-Пасе по-прежнему напряженная, что магазины и коммунальные службы были закрыты, и это, хотя американские Миссия находилась на прямой линии огня, никаких повреждений ей не нанесено. или в любую американскую собственность.

В Департамент поступила еще одна телеграмма от 28 июня, 13 час. 00 мин. от мистераХиббард, заявив, что кадеты, студенты и другие элементы против правительства, которое было забаррикадировано на Альтиплано в четверг к ним присоединились авиационные силы и несколько полков. Тем временем, в Ла-Пасе продолжались демонстрации против правительства, толпы, требующие освобождения политических заключенных. Префект, Полковник Хулио Санджинес, также член военной хунты, был в конце концов был вынужден уйти в отставку, и префектура, [Страница 421], а также все другие правительства офисы, была захвачена мафией.Все политические заключенные были выпущен на фоне очень восторженного приема. Курсанты, авиация войска, линейные полки и вооруженные гражданские лица вошли в Ла-Пас, где к ним присоединилась толпа и другие воинские части. В течение дня была судорожная стрельба. Г-н Хиббард добавляет, что пока Правительство контролируется полковником Пандо как военным начальником, Отеро as префект с Бустаманте, президентом Центрального банка, и Элио, бывший министр иностранных дел в качестве советников.Они ждут прибытие военных представителей из других провинций, когда новый будет сформирована военная хунта для управления до конституционных выборов можно назвать. В телеграмме говорится, что в пятницу днем ​​дома экс-президент Силз, Таборга, Ромесин, Санджинес, Вега, Кундт и другие Лидеры националистов были уволены, а содержимое уничтожено.Экс-президент Рояль Силса сгорел на улице перед бразильским Миссия. В телеграмме добавлено, что боевые кличи были для конституция без упоминания индивидуальных имен и что белый флаг осуществляется с боливийским флагом. Армия обратилась против генерала Кундта, и он укрылся в германской миссии вместе с другие немецкие военные инструкторы.Большая часть армии сосредоточен в Ла-Пасе. За исключением восторженных уличных парадов с группы, в городе тихо, хотя многие магазины закрыты и железнодорожные и проводные коммуникации нерегулярны. Те, кто контролирует, принимают все меры по предотвращению дальнейших репрессий.

Г-н Хиббард добавляет, что все миссии, кроме американской и У итальянцев есть политические беженцы, и предполагается, что в ближайшее время будут приняты меры для их вывоза из страны, или иначе им будут предоставлены гарантии.В среду и четверг последнего неделю, Бустаманте, президент Banco Central, был в американском Миссия. Г-н Хиббард добавляет, что тот факт, что американская миссия рядом с военным колледжем и был в центре беды, с войсками, окружающими его, не позволил ему быть убежищем для другие беженцы.

Уолтер И.Гольц, американский преподаватель Американского института, был легкое ранение в ногу пулеметным огнем ночью Среда, 25 июня, но у других американцев или американской собственности нет был ранен.

В телеграмме г-на Хиббарда от 28 июня, 16:00, говорится, что В настоящее время страной будет управлять следующая хунта: полковники Осорио, Пандо, Ланца, Гонсалес Квинт и Бильбао с доктором Бустаманте как советник.

В телеграмме говорится, что хунта заявляет, что будет уважать конституция нации, призывающая в ближайшее время к свободным выборам для депутатов и сенаторов и последующее формирование конституционного шкаф, [Страница 422] и, кроме того, что он будет строго соответствовать внутренним и внешним обязательствам Республика.В телеграмме добавлено, что во время днем 28 июня, хотя люди наслаждались праздником и все магазины и офисы оставались закрытыми.

БЫВШИЙ ПРЕЗИДЕНТ БОЛИВИИ ХЕРНАН СИЛЕС ЗУАСО УМЕР НА 83

Эрнан Силес Зуазо, 83 года, бывший президент Боливии и лидер революции 1952 года, которая привела к далеко идущим социальным и экономическим реформам в его стране, умер 6 августа в Монтевидео, Уругвай.Причина смерти не сообщается.

Г-н Силес Зуазо был президентом Боливии с 1956 по 1960 год и с 1982 по 1985 год. Его президентство в 1982 году восстановило демократию после почти 18 лет жесткого военного правления.

Президент Гонсало Санчес де Лосада заявил сегодня, что отправляет самолет в Уругвай, чтобы доставить тело г-на Силеса Зуазо в Ла-Пас для государственного захоронения, и что он скоро объявит национальный день траура. Он охарактеризовал г-на Силеса Зуазо как опору демократии в Боливии.

Г-н Силес Зуазо родился в марте 1913 года, согласно биографии, предоставленной его семьей. Юрист и сын бывшего президента, он считался одним из старейших государственных деятелей Боливии. Сын Эрнандо Силеса Рейеса, который руководил Боливией с 1926 по 1930 год, г-н Силес Зуазо основал Партию революционного националистического движения в 1942 году, и десять лет спустя он был одним из лидеров революции, изменившей боливийское общество. Партия национализировала оловянные рудники и приняла закон о всеобщем голосовании и земельной реформе, что дало определенную политическую и экономическую власть 90 процентам боливийцев индийского происхождения.

Г-н Силес Зуазо работал переводчиком в Ассошиэйтед Пресс в Буэнос-Айресе с ноября 1947 года по сентябрь 1948 года.

Он был вице-президентом с 1952 по 1956 год при Викторе Пасе Эстенсоро, еще одном лидере революции. Позже двое разделились.

После того, как г-н Силес Зуазо был президентом в 1950-х годах, он несколько раз был вынужден покинуть страну из-за бурной политики Боливии. Он получил большинство голосов на выборах 1980 года, но военный переворот вынудил его снова покинуть страну.Два года спустя международное и внутреннее давление вынудило вооруженные силы передать власть гражданскому правлению.

Когда он был приведен к присяге во второй раз, г-н Силес Зуазо унаследовал широко распространенные социальные волнения и развалившуюся экономику. Его четырехлетний срок был сокращен, когда гиперинфляция, враждебный конгресс и разгневанные профсоюзы вынудили его объявить досрочные выборы.

Выйдя на пенсию, он переехал в Уругвай, где жила его дочь Ана Мария.

Г-н Силес Зуазо скончался в национальный праздник Боливии, ровно через 11 лет после ухода с поста президента в последний раз.

У него остались жена и три дочери. Похороны не объявлены.

ДЖЕЙМС МАКС СНАЙДЕР

Армейский офицер и преподаватель

Джеймс Макс Снайдер, 82 года, отставной армейский полковник, который в течение пяти лет возглавлял отдел образования в Университете Джорджа Мейсона, умер от панкреатита 2 августа в Александрийской больнице. Житель пенсионного сообщества Фэрфакс в Форт-Бельвуар, он жил в районе Вашингтона с 1945 года.

Dr.Снайдер был уроженцем Моргантауна, Западная Вирджиния, и выпускником Университета Западной Вирджинии, где он также получил степень магистра образования. Он получил степень доктора педагогических наук в Американском университете.

Он пошел в армию в 1940 году и служил в Европе во время Второй мировой войны. Он был в 20-й танковой дивизии, когда она освобождала концлагерь в Дахау. Позже он служил в Корее во время Корейской войны и дважды был отправлен в Германию. Он был инструктором в Командно-штабном колледже и ушел в отставку в 1966 году с должности начальника отдела международной стандартизации в Пентагоне.

Доктор Снайдер начал преподавать образовательные курсы у Джорджа Мейсона в 1968 году, а два года спустя был назначен председателем отдела. Кафедра выросла как региональный центр подготовки преподавателей бакалавриата и магистратуры, штат сотрудников увеличился с девяти до 33 человек. Он вышел на пенсию с должности профессора в 1980 году.

Его военные награды включали Легион Почетных заслуг, три Бронзовые звезды, Воздушную медаль. и три армейских почетных медали.

Доктор Снайдер был членом Академии выдающихся выпускников Университета Западной Вирджинии и получил награду за выдающиеся заслуги от образовательного общества Phi Delta Kappa.Он был президентом Ассоциации 20-й бронетанковой дивизии и представлял это подразделение на церемонии поминовения памяти жертв Холокоста, прошедшей в Капитолии в прошлом году. Он писал биографию командира дивизии генерала Орландо Уорда.

Среди выживших — его жена Альма Элизабет Снайдер из форта Бельвуар; трое детей, Джеймс Брант Снайдер и Элизабет Ада Снайдер, оба из Александрии, и Ребекка Снайдер Бромли из Колорадо-Спрингс; четыре сестры: Грейс Сочор из Акрона, штат Огайо, Элва Ли Кеннеди из Вустера, штат Огайо, Глэдис Эдди из Индепенденс, У.Вирджиния и Нелли Гринвелл из Кайахога-Фолс, штат Огайо; и шесть внуков.

МЭРИ ЛУИЗ СЕНЕР

Член церкви

Мэри Луиза Сенер, 90 лет, домохозяйка и бывший президент гильдии алтаря епископальной церкви Св. Албана в Вашингтоне, умерла от застойной сердечной недостаточности 21 июля в своем доме в Вашингтоне.

Миссис Сенер родилась в Фейетвилле, штат Арканзас, выросла в Вашингтоне и окончила Центральную среднюю школу.

Она была регентом капитана.Джозеф Магрудер — глава организации «Дочери американской революции» и член женского вспомогательного совета Вашингтонского больничного центра, Загородного клуба Колумбии, Восточной звезды и Гарденского клуба Форест-Хилл. Ее хобби — путешествия и садоводство.

Ее муж Чарльз Эдвард Сенер умер в 1988 году. Среди выживших — дочь Диана Сенер Тейлор из Потомака; четыре внука; и шесть правнуков.

УИЛЬЯМ ЭЛЛИОТ ДОНИГЕР

Инженер-электрик

Уильям Эллиот Донигер, 77 лет, вышедший на пенсию в 1981 году инженером-электриком в подразделении федеральных систем IBM в Гейтерсбурге, умер от сердечного приступа 29 июля в своем доме в Бетесде.

Г-н Донигер, уроженец Нью-Йорка, проживал в Bethesda с 1981 года. Он учился в Городском колледже Нью-Йорка, Университете Св. Иоанна и Университете Хофстра, прежде чем начать свою карьеру в качестве инженера-электрика в Нью-Йорке.

Он присоединился к IBM, когда переехал в Вашингтон в 1966 году. После выхода на пенсию он продолжал работать в IBM над специальными проектами до 1986 года.

Его жена, Кэтрин Димок, умерла в 1981 году. Среди выживших — сестра Мими Донигер. Блэнд из Бруклина, штат Массачусетс., и брат, Джейкоб Донигер из Дервуда.

КЕННЕТ ГОРДОН КЕЙР SR.

Флорист

Кеннет Гордон Кейр-старший, 80 лет, до выхода на пенсию в 1978 году работал флористом Keir Bros. в Сьютленде, умер от рака 4 августа в Медицинском центре Биби в Льюисе, Делавэр. и учился в Восточной средней школе в Вашингтоне. Он провел свою трудовую жизнь в Keir Bros., семейном оптовом цветочном бизнесе, которым он управляет.

На пенсии он работал со своим сыном в Ken Keir Race Cars Inc.и со своей дочерью в магазине восточных ковров и антиквариата в Льюисе.

Он переехал в Льюис в 1991 году.

Среди выживших — его 49-летняя жена Магдалина Абшер Кейр из Льюиса; двое детей, Милдред Кейр Педерсен из Льюиса и Кеннет Гордон Кейр-младший из Дюнкерка; сестра Алиса Тельма Коупленд из Крофтона; и трое внуков.

ДОНАЛЬД ДЮПОН ДЖОНС

Библиотекарь

Дональд Дюпон Джонс, 75 лет, библиотекарь, вышедший на пенсию в 1985 году после 30 лет службы в Инженерном корпусе армии, умер 15 июля в своем доме в Фоллс-Черч от сердечного приступа.

Он родился в Вашингтоне и вырос в Париже, где до Второй мировой войны работал в американском посольстве. Он вернулся в Вашингтон в 1941 году и во время войны служил в армии.

Учился в Школе искусств Коркоран. Он был членом методистской церкви Маунт Оливет в Арлингтоне.

Среди выживших — его жена Теа Э. Джонс из Фэрфакса и брат Рекстон Ф. Джонс из Ричмонда.

УИЛЛИС ЭРЛ КРЕССИ

Водитель и швейцар

Уиллис Эрл Кресси, 93 года, бывший водитель лимузина и швейцар, умер от почечной недостаточности 22 июля в Хоумвуд на Плам-Крик в Ганновере, штат Пенсильвания.

Г-н Кресси жил в Арлингтоне до переезда в Пенсильванию в ноябре.

Он родился в Далласе, штат Орегон, учился в Университете штата Орегон. Он приехал в Вашингтон в 1920-х годах, чтобы работать секретарем Конгресса. Он учился в Университете Джорджа Вашингтона.

Позже он работал продавцом в компаниях Spaulding Sporting Goods, Marva Furniture и Metzler Real Estate в Северной Вирджинии.

В 1970-х он ушел на пенсию, проработав швейцаром в похоронном бюро Штейна в парке Такома, где он также припарковал машины; и как водитель лимузина.

Он был бывшим ректором Храма Святыни Кена и членом масонов в Арлингтоне и шотландского обряда в Александрии.

Его первая жена, Мэри Кэптолия Кресси, умерла в конце 1940-х годов. Его вторая жена, Дороти Э. Кресси, умерла в 1969 году, а его третья жена, Джейн Лейси Кресси, умерла в 1983 году.

Среди выживших — дочь от второго брака Донна Сью Ленц из Манчестера, штат Мэриленд; и четверо внуков.

ROBERT J. AUBURN

FAA Official

Robert J.Оберн, 81 год, бывший чиновник Федерального управления гражданской авиации, скончался от рака 6 августа в больнице в Винтер-Парк, штат Флорида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта