+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиабилеты на кыргызстан город ош: Дешёвые авиабилеты Ош — Кыргызстан от 2 193 рублей на Авиасейлс

0

Авиабилеты Ош (Кыргызстан) — Новосибирск от 16524 руб.

Информация о полёте:

Расстояние между городами Ош и Новосибирск составляет 1761 км.

Ориентировочное время полёта 2 час. 45 мин. — для прямого рейса, без пересадок.
Время в воздухе может несколько варьироваться в зависимости от типа воздушного судна, направления и скорости ветра.

В аэропорт желательно прибыть за 1,5 часа до вылета, чтобы пройти регистрацию на рейс, оформить и сдать свой багаж. Как правило, регистрация на рейс заканчивается за 45 минут до вылета. В некоторых случаях регистрация может заканчиваться ещё раньше.

Календарь низких цен

Найти дешевые авиабилеты Ош — Новосибирск вам поможет «Календарь низких цен». Он показывает минимальную стоимость билета на самолет по месяцам в течение года — на следующие 12 месяцев.
Чтобы увидеть распределение цен по дням месяца, кликните на интересующий месяц. Для поиска доступных билетов, кликните на интересующий день месяца.

Советы по поиску дешевого авиабилета

Рекомендуем производить поиск не только на самые дешевые даты, отмеченные в календаре зелёным цветом, но и на соседние дни. На даты с минимальной ценой всегда будет более высокий спрос, поэтому билеты могут быстро закончиться или подорожать.
А если проверить соседние даты, то могут обнаружиться более дешевые билеты. Это связано с кешированием информации о ценах в течение 2 суток. Поскольку пользователи реже ищут билеты на даты с более дорогой ценой, то вполне возможно, что появились дешевые билеты на соседние даты, но они ещё не успели отобразиться в календаре (т.к. пользователи просто не искали билеты на эти даты в последние 2 дня и информация о цене на такие дни не обновлялась).

Если вас интересуют цены только на прямые рейсы, установите галочку «Только прямые рейсы».

Периодически авиакомпании проводят сезонные акции на авиабилеты — обратите внимание на раздел спецпредложений, чаще отслеживайте динамику цен, чтобы купить билет со скидкой.

На данной странице показаны цены за билет «Ош ✈ Новосибирск» в одну сторону!

Билеты обратно:
Новосибирск ✈ Ош

Билеты «туда и обратно»:

Ош ✈ Новосибирск ✈ Ош

Дешевые билеты на самолет Ош — Новосибирск

Самые дешевые билеты обратно: Новосибирск — Ош

Билеты из соседнего города: рейс «Худжанд — Новосибирск»

Популярные направления полётов из Оша

Расписание прямых рейсов Ош — Новосибирск

Расписание рейсов показывает дни недели, в которые авиакомпании совершают полёты по направлению «Ош — Новосибирск». Кроме прямых рейсов, имеются рейсы с пересадками (в расписании не показаны).

При поиске билетов имейте в виду, что расписание полётов каждая авиакомпания может корректировать в зависимости от времени года.
Так, на время отпусков многие авиакомпании организуют прямые рейсы к популярным курортам и туристическим местам. Билеты на прямые рейсы можно найти и забронировать через поиск, но эти рейсы не всегда видны в расписании. Расписание охватывает ограниченный временной интервал.

Форма поиска билетов

Для поиска билетов на самолет по маршруту «Ош — Новосибирск», доступных для бронирования, укажите даты вылета и количество пассажиров. Если нужен билет в одну сторону, в поле обратной даты нажмите на крестик.

Аэропорт Ош г. Ош (Киргизия)

Общая информация

Построен и запущен аэропорт в городе Ош был в то время, когда гражданская авиация СССР переживала пик роста. Это был 1974 год. Тогда в Киргизии, наряду с аэропортом в Оше, также была введена в эксплуатацию и главная воздушная гавань Киргизии – аэрокомплекс Бишкека «Манас». Первые международные рейсы в Оше стали принимать уже после распада СССР – в 1992 году.

На текущий момент аэропорт Ош – это главный авиаузел южной Киргизии. После «Манаса» это второй по величине аэрокомплекс в Киргизии. Пассажиропоток здесь составляет около миллиона человек в год.

Аэропорт расширяется и модернизируется в соответствии с программой, принятой правительством Кыргыстана еще в 2011 году. В ней предусмотрено строительство новых терминалов. После завершения реконструкции Osh Airport сможет пропускать ежегодно около 5-ти миллионов пассажиров.

Базовые авиакомпании

На территории аэропорта Ош базируются такие национальные авиакомпании:

  • Air Kyrgyzstan;
  • Air Manas;
  • Air Bishkek;
  • Osh-Avia.

Инфраструктура

Osh Airport имеет в наличии все инфраструктурные объекты, предназначенные для комфортного обслуживания пассажиров.

Здесь есть бесплатная комната для матерей с детьми, медпункт, детская игровая комната, работает педиатр, имеется библиотека.

Для верующих христиан и мусульман организована комната для молитв, оборудованная всеми необходимыми предметами культов. В комнате постоянно дежурят духовные наставники обеих религиозных конфессий.

На территории аэровокзала достаточно много магазинов с широким ассортиментом различных групп товаров. Есть где вкусно перекусить и отдохнуть.

Ближайшие города

Из крупных городов Киргизии ближайшим к Ошу является Жалал-Абад — административный центр Джалал-Абадской области. В свою очередь, Ош имеет статус административного центра Ошской области.

Транспорт

Их аэрокомплекса Ош в город можно попасть либо на такси, либо на автобусе № 107. По времени дорога займет в среднем полчаса. При выборе такси пассажирам следует знать, что официальных такси они практически не найдут. В основном услуги оказывают частники. Поэтому средней цены проезда не существует. Чтобы доехать экономно, пассажиру придется немного поторговаться.

Россия с 5 октября увеличит количество рейсов в Таджикистан

09:30, 23 сентября

В Москву из Худжанда и Куляба в частности — до двух рейсов в неделю

Россия с 5 октября  увеличит количество регулярных рейсов на взаимной основе с Таджикистаном. Такое решение принято оперштабом по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ, пишет Интерфакс.

Так, с 5 октября увеличится количество рейсов в Таджикистан по маршруту Москва — Худжанд и Москва — Куляб до двух рейсов в неделю.

Кроме того, также будет увеличено число рейсов из российских аэропортов в Бохтар, Душанбе, Худжанд и Куляб до двух рейсов в неделю по каждому маршруту. На сколько именно — не уточняется.

Оперштаб РФ также принял решение возобновить авиасообщение по маршруту Москва — Ош (Кыргызстан) с частотой четыре рейса в неделю, маршрутам Санкт-Петербург — Бишкек, Санкт-Петербург — Ош и Новосибирск — Ош, Красноярск — Ош, Екатеринбург — Ош и Иркутск — Ош по одному рейсу в неделю на каждом маршруте.

Помимо этого, откроется авиасообщение между Москвой и несколькими городами Узбекистана (Бухара, Ургенч, Самарканд, Наманган, Фергана, Андижан, Термез), а также авиасообщение в Узбекистан из других городов России. 

Напомним, регулярные рейсы из Таджикистана в Россию возобновились с 27 августа.  Источник «Азия-Плюс» в Агентстве тогда сообщил, что билеты теперь станут дешевле на 40%. Но ситуация не изменилась.

Подробнее о том, почему не снижается стоимость авиабилетов из Таджикистана в Россию, читайте здесь. 

Читайте нас в  TelegramFacebookInstagramViberЯндекс.ДзенOK и ВК.

Свои вопросы, сообщения, видео и фото присылайте на 

ViberTelegramWhatsappImo по номеру +992 93 792 42 45.   

самых дешевых и гибких рейсов в Кыргызстан от 724 долларов в 2021/2022 году

Рейсы из Атланты, Джорджия, Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон (ATL) в Киргизию (FRU). — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6972 мили (11 221 километр). Время прямого полета составляет примерно 15 часов 59 минут.

Рейсы из Лос-Анджелеса — Калифорния, Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 7 054 мили (11 353 км).Время прямого полета составляет примерно 16 часов 10 минут.

Рейсы из Чикаго — Международный аэропорт Чикаго О’Хара (ORD) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 460 миль (10 396 километров). Время прямого полета составляет примерно 14 часов 51 минуту.

Рейсы из международного аэропорта Даллас — Даллас, штат Техас, Международный аэропорт Форт-Уэрт (DFW) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 7 161 миль (11 525 километров).Время прямого полета составляет примерно 16 часов 24 минуты.

Рейсы из Денвер — Колорадо, Аэропорт — Международный аэропорт Денвера (DEN) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 707 миль (10 794 километра). Время прямого полета составляет примерно 15 часов 24 минуты.

Рейсы из Нью-Йорка — Международный аэропорт Джона Кеннеди (JFK) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 324 мили (10 178 километров).Время прямого полета составляет примерно 14 часов 33 минуты.

Рейсы из Сан-Франциско — Калифорния, Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6763 мили (10 884 километра). Время прямого полета составляет примерно 15 часов 31 минуту.

Рейсы из Сиэтла — Аэропорт — Сиэтл Такома Интернэшнл, Вашингтон (SEA) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 100 миль (9817 километров).Время прямого полета составляет примерно 14 часов 3 минуты.

Рейсы из Лас-Вегаса — Невада, Международный аэропорт Маккаран (LAS) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6935 миль (11 161 км). Время прямого полета составляет примерно 15 часов 54 минуты.

Рейсы из Орландо — Флорида, Международный аэропорт Орландо (MCO) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 7 263 мили (11 689 километров).Время прямого полета составляет примерно 16 часов 38 минут.

Рейсы из Шарлотт — Северная Каролина, Международный аэропорт Дуглас (CLT) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6811 миль (10961 километр). Время прямого перелета составляет примерно 15 часов 38 минут.

Рейсы из Феникс — Аризона, Международный аэропорт Феникс Скай Харбор (PHX) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 7 136 миль (11 484 км).Время прямого полета составляет примерно 16 часов 21 минуту.

Рейсы из Хьюстона — Техас, аэропорт — Интерконтиненталь Джорджа Буша (IAH) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 7 349 миль (11 827 километров). Время прямого полета составляет примерно 16 часов 49 минут.

Рейсы из Майами — Флорида, Международный аэропорт Майами (MIA) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 7 416 миль (11 935 километров).Время прямого полета составляет примерно 16 часов 58 минут.

Рейсы из Бостона — Массачусетс, Международный аэропорт Эдвард Л. Логан (BOS) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 158 миль (9 910 километров). Время прямого полета составляет примерно 14 часов 11 минут.

Рейсы Миннеаполис — Миннесота, Аэропорт — Сент-Пол Интернэшнл (MSP) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 313 миль (10 160 километров).Время прямого полета составляет примерно 14 часов 31 минуту.

Рейсы из Форт-Лодердейл — Флорида, Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд (FLL) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 7 395 миль (11 901 километр). Время прямого полета составляет примерно 16 часов 56 минут.

Рейсы из Детройт — Мичиган, аэропорт — Международный Уэйн Каунти (DTW) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 386 миль (10 278 километров).Время прямого полета составляет примерно 14 часов 41 минуту.

Рейсы из Филадельфии — Пенсильвании, Аэропорт — Филадельфия Интернэшнл (PHL) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6403 мили (10 304 километра). Время прямого полета составляет примерно 14 часов 43 минуты.

Рейсы из Балтимора — Мэриленд, Международный аэропорт Балтимора / Вашингтона (BWI) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6475 миль (10420 километров).Время прямого полета составляет примерно 14 часов 53 минуты.

Рейсы из Солт-Лейк-Сити — Юта, Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити (SLC) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 629 миль (10 669 километров). Время прямого полета составляет примерно 15 часов 13 минут.

Рейсы из Сан-Диего — Калифорния, Международный аэропорт Сан-Диего (SAN) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 7 148 миль (11 504 км).Время прямого полета составляет примерно 16 часов 23 минуты.

Рейсы из Тампа — Флорида, Международный аэропорт Тампа (TPA) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 7 316 миль (11 774 километра). Время прямого полета составляет примерно 16 часов 45 минут.

Рейсы из международного аэропорта Портленда, Орегон (PDX) в Кыргызстан (FRU) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 222 мили (10 014 километров).Время прямого полета составляет примерно 14 часов 19 минут.

точного времени с секундами! Авиабилеты в Ош Кыргызстан по последним данным

Стоимость полета всегда зависит от времени в пути. График позволит вам сравнить цены на авиабилеты в Ош, отследить динамику изменения их стоимости и найти лучшее предложение.

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в августе цены в среднем составляют 22 435 рублей, а в феврале стоимость билетов снижается в среднем до 13 262 рублей.Спланируйте поездку прямо сейчас!

Пользователи ежедневно совершают сотни тысяч поисков на нашем сайте. Мы анализируем эту информацию и составляем расписания, чтобы вам было проще планировать поездки.


Что выгоднее — покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или воспользоваться «горячим» предложением ближе к дате вылета? Таблица поможет вам определить лучшее время для покупки авиабилетов.


Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты в Ош в зависимости от времени покупки.С начала продаж их стоимость меняется в среднем на 14%. Минимальная цена перелета в Ош — 38 дней до вылета, примерно 16 315 рублей. Максимальная цена на рейс в Ош — за 16 дней до вылета, примерно 19 863 рубля. В большинстве случаев раннее бронирование сэкономит вам деньги, воспользуйтесь этим!

Авиабилеты в Ош не является фиксированной и постоянной суммой. Это зависит от многих факторов, в том числе от дня отъезда. Динамика изменений видна на графике.


По статистике самый доступный вариант полетов в Ош — по пятницам, их средняя стоимость составляет 17 021 рубль. Самые дорогие рейсы по воскресеньям, их средняя стоимость 18 545 рублей. При этом стоит учитывать, что вылеты в предпраздничные дни обычно дороже. Мы надеемся, что эти данные помогут вам наиболее эффективно спланировать свои путешествия.

Город Ош расположен в предгорьях Тянь-Шаня, это одна из жемчужин Ферганской долины.Ош называют южной столицей Кыргызстана. Ученые считают его самым древним киргизским городом, первые поселения здесь были 3000 лет назад, но датой основания города считается IX век. Городская инфраструктура хорошо развита. В Оше много уютных отелей и гостевых домов, в ресторанах и кафе можно вкусно и не очень дорого поесть. Купить билеты в этот город можно на Туту.ру онлайн.

Климат здесь сухой континентальный, отличается теплым летом, средняя температура +25 — 26 градусов, а не холодной зимой с температурой -2 градуса.

Первая встреча прибывающих пассажиров с городом проходит в аэропорту Оша, одном из крупнейших и самых современных аэропортов Ферганской долины. Работает круглосуточно, относится к классу «В». Через аэропорт в течение года проходит до 900 тысяч человек. Инфраструктура здесь развита хорошо, это: комната матери и ребенка, медпункт, где работает педиатр, игровая комната; для верующих оборудована молельная комната; зоны отдыха, кафе и рестораны, многие магазины оборудованы для удобства пассажиров.Добраться до города можно на автобусе, маршрутке или такси за 20 минут.

Цены на авиабилеты в Ош зависят от авиакомпании, поэтому, планируя перелет в Ош, выбирайте наиболее удобные рейсы и приемлемые цены.

Ош — город с более чем тысячелетней историей, но он не сохранил большого количества исторических памятников, в то же время этот город уникален и его невозможно спутать ни с одним другим. Посетив Ош, стоит познакомиться хотя бы с некоторыми историческими и природными памятниками.Дешевые билеты на самолет в Ош разлетаются, как горячие пирожки.

В центре города возвышается гора Сулейман-Тоо — одна из главных достопримечательностей города. Она является объектом паломничества мусульман. Согласно легенде, здесь молился пророк Сулейман.

На этой же горе, в одной из пещер, находится этнографический музей, еще одно памятное место, которое стоит посетить. Его экспозиция посвящена быту и быту населения Ферганской долины.

В окрестностях Оша много красивых природных заповедников.Одно из чудесных мест — Молочный водопад Апшир-Ата. Фантастическое зрелище: из узкой расщелины бьет молочно-белый ручей и, падая с высоты 12 метров, впадает в реку Апшир-Сай.

Ошский базар — это место, мимо которого нельзя пройти. Протянувшись на километр вдоль реки, это настоящий восточный базар со своим шумом, колоритом и обилием восточных товаров.

Гражданам России для поездки в Ош виза не требуется, достаточно иметь при себе российский и заграничный паспорт и миграционную карту.Во время пребывания в стране желательно постоянно иметь при себе документы.

Транспорт

В Оше есть большой аэропорт, обслуживающий местные и международные авиалинии. По городу удобно передвигаться на автобусах, троллейбусах и маршрутных такси. Поскольку в Оше преобладает автомобильный транспорт, можно воспользоваться частными такси или автостопом. Для гостей города, чтобы путешествовать по Ошу и знакомиться с местными достопримечательностями, время лучше выбирать до 9 часов вечера, так как тогда будет проблематично добраться до гостиницы или арендованного жилья.

Резиденция

Чтобы остановиться в Оше, вы можете выбрать одну из множества гостиниц, остановиться в детском лагере у горы Сулейман-Тоо или снять квартиру в частном секторе.

достопримечательностей

Многовековая история Оша наиболее интересно отразилась в его внешнем виде: здесь можно с головой окунуться в экзотику Древнего Востока с его базарами, караван-сараями, великолепной архитектурой мечетей и минаретов. В городе стоит посетить Священную гору Сулейман-Тоо — объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, крепость Ак-Бурин, мечеть Тахт-и-Сулейман, комплекс Великого шелкового пути, средневековую баню, краеведческий музей. в горной пещере Сулейман-Тоо, на скале Сурот Таш, известной своими многочисленными наскальными рисунками, датируемыми 1 тысячелетием до нашей эры.

Одно из самых живописных мест города — базар, где можно купить все, что угодно. Здесь можно запастись национальными сувенирами, изготовленными искусными местными мастерами, восточными талисманами, амулетами, благовониями.

Ошская область образовалась не так давно — в 1939 году, и сегодня это одна из административных единиц Кыргызстана. Чем примечательна эта территория и этот регион? Будем любопытными.

История поселения

Когда-то, еще до X века, индоевропейские племена с иранскими корнями жили на той самой территории, где в настоящее время находится Ошская область.Почти две трети этого населения были ассимилированы тюркской средой во время массовых переселений в 11-16 веках. В результате подавляющее большинство переселенцев составляли кыргызы-кочевники, а также тюркские народы с монголоидным влиянием, занимавшиеся скотоводством. А на землях равнин поселились тюрки-земледельцы, значит, собственно, именно из них впоследствии сформировался узбекский этнос. Сейчас на территории области, помимо киргизов (63,8%), которые составляют основное население, большая доля узбеков (31.1%), и небольшие по национальности, такие как русские (1,3%), уйгуры (0,9%), турки (0,9%), таджики (0,5%), татары (0,6%) и другие национальности.

Горная местность

Ошская область имеет свой административный центр. Это город Ош. Северо-восточная часть территории области расположена на Ферганском хребте отрогов Тянь-Шаня, а ее юго-западная часть расположена на Туркестанском, Заалайском и Алайском хребтах Памиро-Алтайских гор.

В территориальную зону области входят такие районы, как Кара-Суу, Алайский, Кара-Кульджинский, Ноокатский, Араванский, Узгенский и Чон-Алайский.В Кара-Сууйский регион также входит анклав Барак, площадь которого составляет всего 4 кв / км.

Климатические условия

Ошская область — регион с резко континентальным климатом. По территории протекают две крупные реки — Карадарья и Нарын. Они встречаются и сливаются в единый поток, образуя единую реку Сырдарья. Воды всех трех ручьев используются для орошения полей, а также в качестве источника электроэнергии для гидроэлектростанций.

Климат здесь зимой формируется в результате влияния воздушных масс умеренных широт, а летом — тропических масс, образующихся над Средней Азией.На высоте от 600 до 1100 над уровнем моря преобладает теплый полупустынный климат. Лето на высоте жаркое и засушливое. Температура иногда достигает 40 ° C. Зимы здесь, в отличие от холодных равнин, короткие, со средней температурой 3-4 ° C.

Кыргызстан по последним данным

В 2017 году Кыргызстан достиг Население 6 миллионов 140,2 тысячи человек. По официальным данным, Ошская область лидирует по количеству проживающих на ее территории граждан.Только в Кыргызстане в этом регионе проживает 1 миллион 287,5 тысячи человек. На втором месте Джалал-Абадская область с численностью жителей 1 миллион 168,7 тысячи, за ней следует Бишкек — ​​980,4 тысячи. Чуйская область — на четвертом месте, 905,2 тыс. Человек.

В число малонаселенных регионов вошли Талас — 255,2 тыс. И Нарын — 281 тыс. Жителей. А Баткенская и Иссык-Кульская области удивили постоянством своих показателей. В первом по-прежнему проживает 503,5 тысячи человек, во втором — 476.8 тысяч граждан.

Кстати, знаете ли вы, в каком регионе Кыргызстан проживает шесть миллионов жителей? Город Ош — именно в этом административном центре 25 ноября 2016 года родился «юбилейный» гражданин.

Ошская область и районы ее районов

Сама область занимает площадь 29 200 кв / км. Помимо Оша, в него входят еще 3 города. Это Кара-Суу площадью 387 га, Узген — 9,2 кв / км и Ноокат — 3,26 кв / км. Эти города относятся к населенным пунктам прямого районного подчинения.Кроме них, есть еще два поселка городского типа с названиями Найман и Сары-Таш, 79 аулов и многочисленные села Ошской области, число которых достигает 469.

Семь районов, входящих в область, занимают следующие площади: Алай — 7582 кв / км, Араванский — 1340 кв / км, Кара-Кульджинский — 5712 кв / км и Кара-Суу — 3616 кв / км, Ноокатский — 3179 кв / км, Узген — 3400 кв / км и Чон- Алай — 4860 кв / км.

Инвестиционные возможности

Исторически сложилось так, что Ошская область — это, прежде всего, аграрный регион.В результате здесь наибольшее внимание уделяется сельскому хозяйству и перерабатывающей промышленности. Область надеется на взаимовыгодное сотрудничество с Россией, на ее помощь и поддержку в развитии предпринимательства, особенно малого и среднего бизнеса. Товарные производители рассчитывают на помощь в реализации собственной продукции.

Богатые возможности развития региона представляют собой идеальный инвестиционный потенциал. Например, высокогорный Алайский район обладает очень значительными запасами земли, водно-энергетических и минеральных ресурсов, освоение которых выгодно как для развития всего региона, так и для желающих вести бизнес.Животноводство — наиболее благоприятная сфера, на которой в основном строится экономика области.

В дупле

Ноокатский район Ошской области, министерским центром которого является город Ноокат, основан в 1928 году. На его территории также находится село Найман и 16 сельских округов. Над уровнем моря центр этой зоны находится на высоте около 1802 м, поэтому значительная часть территории расположена в Ноокатской котловине. Но на западе он лежит в котловине Караван-Кок-Джар.Южную часть ареала занимают склоны Кичик-Алайского хребта. Что ж, гористая местность долины составляет всего 12%. Через регион протекают реки Абшир-Сай, Хощан, Кыргыз-Ата, Шанколь и Чили.

Промышленное производство региона представлено предприятиями и производством деревообрабатывающей, угольной, легкой и пищевой промышленности. Все большее значение приобретает развитие экологического туризма. Гостеприимно принимают туристов уже действующие туристические объекты «Ак Тала» в Ноокатском районе в Кожо-Келенском ущелье и на Абшир-Ате.Парк Сахоба, расположенный в городе Жаны Ноокат, также привлекателен для отдыха.

Заманчивые перспективы для бизнеса

В Араванской области, которая считается небольшой по площади, ведущими отраслями промышленности являются выращивание хлопкового волокна и табака. Эти ориентированные на экспорт товары — это хлопковое волокно и табак, которые составляют 70% всей отрасли. К тому же местные жители умело используют благоприятные климатические условия своего региона, ведь здесь фрукты и овощи созревают раньше, чем в других регионах.

Сегодня перед хлопкоробами, табаководами и полеводами и другими рабочими, представляющими население Ошской области, остро стоит вопрос переработки продукции. Продажа не сырья, а готовой продукции позволит получить хорошую прибыль. И именно на этом региональные власти стараются акцентировать внимание.

На развитие

Экологически чистые продукты известны далеко за пределами Кыргызстана, например, такие сельхозпродукты, как алайский и ноокатский картофель, узгенский рис.На сегодняшний день между Россией и Кыргызстаном заключено более двухсот крупных межгосударственных соглашений и договоров. И если раньше партнерству мешали междоусобные неурядицы в Кыргызстане (революция тюльпанов), то теперь местное население осознало, что только братство народов, взаимоуважение и сотрудничество дадут действительно реальные шансы на процветание.

Еще есть фактор, сближающий Ошскую область и Россию, — это трудовая миграция.Этот факт — продукт современного мира, который нельзя игнорировать. И почему, потому что на новых предприятиях есть кому работать. Самой большой по количеству трудовых ресурсов считается именно Ошская область. Сегодня в Кыргызстане она всесторонне взялась за развитие профессионального образования в регионе, осознавая важность его роли.

город Ош

Этот город стал крупным культурным, промышленным и религиозным центром Кыргызстана. Ош называют южной столицей страны.Этот город очень древний, поэтому он изобилует достопримечательностями, которые стоит посетить. Половина населения здесь — узбеки.

В туристическом плане город чрезвычайно интересен. Ошская область, районы, города и поселки всего Кыргызстана гордятся главной достопримечательностью Оша — Сулайман-Тоо. Это красивая живописная гора, склоны которой украшены множеством исторических памятников, музей-заповедник Сулайман-Тоо является первым в стране объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь есть две мечети — Тахты Сулайман и Рават Абдуллахан.С древних времен средневековья сюда совершали паломничества мусульмане. Здесь можно увидеть остатки древних бань, загадочные пещеры, дом Бабура и скалы, усеянные древними иероглифами.

Ош также знаменит большим количеством религиозных построек, среди которых церковь Архангела Михаила, мечеть Шейит Дебе, Ача-Базар, Шехид-Деба, Садык-Бая, Мухаммад Юсуф Байжоджи-Оглы (1909 г.). Кроме того, вы найдете мавзолей 11 века, музейный комплекс «Великий шелковый путь», краеведческий музей и руины крепости Ак-Бурин.Есть и современные творения, например, 24-метровый памятник Манасу (национальному герою страны), воздвигнутый в 2012 году. Областная филармония и 2 театра также обеспечивают горожанам культурную современную жизнь.

Заключение

Ошская область — земля, богатая полезными ископаемыми. Традиции Великого шелкового пути до сих пор способствуют развитию транспортного сообщения. Особое значение имеет автомобильный транспорт в гористой местности. Район обладает значительным потенциалом для привлечения не только региональных, но и международных туристов и путешественников.Здесь с воющей изюминкой найдут для себя альпинисты, планеристы, горные туристы, которых привлекают вершины Победы и Ленина — это горы высотой семь тысяч метров, которые считаются сложными для восхождения. Есть также горные хребты Памира и Тянь-Шаня. У их подножия построены базовые лагеря с развитой сферой обслуживания, налажены полеты на вертолетах.

Как видите, сфера деятельности огромная, а потенциал достаточно большой.Регион с трехтысячелетней историей и сегодня не стоит на месте.

OSS аэропорта Ош — Контактная информация аэропорта Ош (OSS).

Регистрация в аэропорту Ош

Онлайн-регистрация доступна в аэропорту Оша, или вы можете пройти мгновенную регистрацию на стойке авиалиний аэропорта Оша. Киоск-автомат также доступен в аэропорту Оша.

Норма провоза багажа

Если вы путешествуете с негабаритным багажом, вы можете заплатить на стойке авиакомпании в аэропорту Оша или позвонить в службу поддержки авиакомпаний.

Выбор места

Когда вы летите из или в аэропорт Оша, вы можете выбрать место у окна, чтобы полюбоваться прекрасным видом на Ош. Авиакомпания может взимать небольшую плату или разрешить вам предварительно выбрать место. Этот выбор места доступен во время онлайн-регистрации в аэропорту Оша. Вы можете попросить у стойки авиакомпании выбрать место у окна, но авиакомпания может сделать это, когда есть места у окна.

Зал ожидания аэропорта Ош.

Пассажиры допускаются в аэропорт Оша за 4 часа до вылета для всех внутренних рейсов и за 6 часов для международных рейсов.Вы также можете запросить стойку авиакомпании или службу поддержки клиентов аэропорта Ош, если останетесь на ночь. Стандартные удобства доступны в аэропорту Ош, такие как туалеты и еда.

Проверка безопасности аэропорта Ош.

Контроль внутренней безопасности

Во время проверки безопасности в аэропорту Оша вам понадобится действующее национальное удостоверение личности или паспорт. Все внутренние пассажиры могут пройти экспресс-досмотр прямо в зоне посадки в аэропорту Оша. В аэропорту Оша не разрешается провозить запрещенные предметы.

Международная проверка безопасности

Все международные пассажиры должны иметь при себе действующий паспорт и действующее разрешение на визу для посещения аэропорта Ош. Вход в аэропорт Ош охраняется плотными полицейскими, и все предметы могут быть проверены во время вашего въезда в аэропорт Оша.

Иммиграционный процесс в аэропорту Ош.

Иммиграция и таможня занимают от 45 до 60 минут, но могут варьироваться в зависимости от ситуации в реальном времени. Днем здесь гораздо меньше людей, а с полуночи до раннего утра больше всего.Для транзита или получения визы по прибытии вам необходимо посетить стойку VISA в аэропорту Оша.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта Ош
Время полета

Бишкек — ​​Ош

Если вы действительно летите из Бишкека (Кыргызстан) в Ош (Кыргызстан) или если вам просто интересно узнать время полета между Бишкеком и Ошем , эта страница предоставит вам информацию, которую вы ищете.

Нажмите, чтобы найти Время полета из Ош в Бишкек

Отправление
Бишкек Прибытие
Ош

Продолжительность беспосадочного перелета из FRU в OSS составляет 45 минут (обслуживается кипрскими турецкими авиалиниями)

Ближайший аэропорт к Бишкеку — это аэропорт Манас (FRU), а ближайший аэропорт к Ошу — это международный аэропорт Оша (OSS)

.

Найти рейсы из Лондона в города и аэропорты возле Нью-Йорка

Расстояние от Бишкека до Оша примерно 300 километров.

Рейсы из Бишкека в Ош • Авиакомпании и продолжительность рейса

Рейсы, выполняемые крупными авиакомпаниями с вылетом из Бишкека, прибывают в международный аэропорт Оша, который является аэропортом среднего размера, обслуживающим Ош.

Авиакомпания и путешествие Продолжительность
Кипр Турецкие авиалинии
FRU ➝ OSS
45 минут

Сколько длится перелет Бишкек — ​​Ош?

Время беспосадочного перелета из Бишкека в Ош составляет около 45 минут.

Это среднее время беспосадочного перелета по направлению Бишкек — ​​Ош.

Бишкек и Ош находятся в одном часовом поясе Азия / Бишкек

Текущее время в Бишкеке / Оше, Кыргызстан: сб, 25 сен, 2021,
Бишкек Часовой пояс: +06 (+06: 00)

12:17

Рейс FRU в OSS — Рейс из аэропорта Бишкека в аэропорт Оша Схема полетов

Расположение аэропортов Бишкека и Оша указано ниже.Щелкните карту, чтобы просмотреть маршрут полета Бишкек — ​​Ош и направление движения.

Найдите время полета из аэропорта Манас или Бишкека или любого другого аэропорта или города в Кыргызстане в различные другие пункты назначения по всему миру, используя этот калькулятор времени полета .

Список основных городов / аэропортов по всему миру приведен ниже. Нажмите на любое из названий аэропортов, приведенных ниже, чтобы узнать расстояние полета от Бишкека до этих аэропортов.

  • Сидней , Аэропорт Кингсфорд Смит
  • Манчестер , Аэропорт Манчестера
  • Франкфурт , Международный аэропорт Франкфурта
  • Бостон , Международный аэропорт Логан
  • Сеул , Международный аэропорт Инчхон
  • Коломбо , аэропорт Бандаранайке
  • Рейкьявик , Международный аэропорт Кефлавик
  • Карачи , Международный аэропорт Джинна
  • Аддис-Абеба , международный аэропорт Боле
  • Анкоридж , Международный аэропорт Анкориджа Теда Стивенса

Найдите время полета из аэропорта Манас или Бишкека или любого другого аэропорта или города в Кыргызстане в различные пункты назначения по всему миру с помощью этого калькулятора времени полета .

Найти время полета

Введите названия городов или аэропортов, между которыми вы хотите путешествовать, и рассчитайте время полета.

Адских путешествий в Ош и обратно, Кыргызстан

Совершенно очарованный тем фактом, что этот центральноазиатский город представлен всего двумя буквами кириллицы (Ош), я планировал поехать туда еще в начале 2014 года, когда впервые исследовал этот регион.

Да, именно двухбуквенное написание этого города впервые вызвало у меня интерес к этому месту.Если вы регулярно читаете мой сайт, то знаете, что я обычно езжу в места, которые не могу произнести (например, Днепропетровск или Запорожье, Украина), поэтому это место было немного необычным.

В 2014 году я несколько дней сидел в общей комнате общежития в Бишкеке и собирался нажать кнопку «ЗАБРОНИРОВАТЬ» на билетах на самолет в Ош, Кыргызстан, когда в комнату вошла девушка и пригласила меня вместе с ней домой в Чолпон-Ату. (она была местная).

Внутренний интроверт во мне неохотно сказал «хорошо», и с этими словами я закрыл свой ноутбук и приготовился к поездке на восток, а не на запад, как я изначально себе представлял.

Я прекрасно провел время на озере Иссык-Куль, и это оказалось лучшим решением на свете. Она пригласила меня вернуться в Кыргызстан летом, и я поклялся вернуться к ней когда-нибудь, так как у меня было много планов отправиться в поход по Шелковому пути и глубоко изучить регион.

Позже я переехал в Казахстан, и она могла видеться со мной каждые два уик-энда, пока я оформлял визу. Она, наверное, никогда не думала, что приглашение меня обратно в Среднюю Азию приведет к тому, что я перееду туда, но это совсем другая история… а в Средней Азии есть плов, так что….

<плов - вполне законная причина вернуться на место, верно?>

Во время пребывания в Казахстане я сказал ей, что наконец-то хочу попасть в Ош. Учитывая, что билеты туда и обратно стоят около 35 долларов на некоторые авиакомпании, которые запрещены ЕС, мы могли бы легко поехать на несколько дней. Она там никогда не была. Она зарезервировала свои билеты, а позже я официально забронировал свои.

Все это время наш друг Сайера бронировал билеты, чтобы присоединиться к нам. Узбек (Сайёра из Узбекистана), киргиз и американец, игравшие в Оше несколько дней, казались идеальной поездкой.Примерно за две недели до нашей поездки у меня остались только подтвержденные билеты, так как им обоим пришлось отменить в последнюю минуту. Я не знал, что меня ждет.

Пока все это происходило, я решил уехать из Казахстана. Там просто не ладилось, двое таксистов оскорбляли меня, и мне все это надоело. Никакого неуважения к кому-либо из Средней Азии — такая хрень случается повсюду.

Я тоже устал от постоянных визовых пробежек в Кыргызстан. Мои три месяца за пределами Шенгена почти подошли к концу, и мне оставалось только переждать пару недель, что я выбрал в Стамбуле (с дополнительной поездкой в ​​Пловдив, Болгария).

Все рассортировано и в Стамбуле есть чем заняться, что меня порадовало. Я бы поехал из Алматы в Бишкек, затем в Ош, в Стамбул / Пловдив, а затем вернулся во Франкфурт примерно через две недели.

Прилетел в Бишкек из Алматы довольно поздно. Из-за почти ужасной аварии за две недели до поездки из Алматы в Бишкек на маршрутке из-за снежной бури у меня был забронирован билет на самолет до Бишкека из Алматы для следующего визового контроля.

Это сработало отлично, так как мой рейс прибыл поздно, а мой рейс в Ош вылетел рано утром следующего дня.Я планировал просто поспать в аэропорту. Любой, кто ночевал в аэропорту Бишкека, знает, что это может быть за цирк, ведь внутри всегда есть местные жители, и нужно внимательно следить за своими вещами.

<дорога из Алматы в Бишкек без метели>

Где-то между прохождением таможни и получением багажа я решил пропустить Ош и поехать в Бишкек и насладиться последними днями отдыха, а не путешествовать по Кыргызстану и его окрестностям.У меня было пять дней, чтобы поиграть, прежде чем сесть в самолет в Стамбул, и я не особо волновался из-за Оша. На самом деле, я прямо не хотел ехать. Еще я читал, что на город обрушилась метель.

Поговорив с моим мужчиной о своих сомнениях, я решил просто пойти и рискнуть, несмотря на то, что что-то говорило мне не делать этого. Я пошла искать камеру хранения, чтобы запереть свои вещи, которые мне не нужно было везти в Ош.

Я читал, что в аэропорту Бишкека есть камера хранения багажа, но мне не удалось ее найти.Через час, расспросив десятки людей, я пошел в полицию, чтобы спросить, знают ли они об этом.

Естественно, они сказали, что его не было (позже я узнал, что он был, но дополнительной информации о нем не знаю) и попросили взятку, чтобы оставить мой багаж. Прокляв этих придурков в голове, я согласился, поскольку у меня действительно не было выбора, и я не мог бросить багаж.

Я оставил свои вещи в Adriano Coffee бариста, поэтому я вернулся, чтобы забрать их и подготовить свой мобильный телефон для записи обмена на случай, если у меня возникнут проблемы позже.Как я и подозревал, они изменили цену и повысили ее, как только сделали ксерокопию моего американского паспорта (мы всегда получаем самые высокие взятки).

Прошла ночь, и я наконец сел в самолет. Это то место, где я очень хотел тех ночных поездов в Европе — поезда просто проще, даже если они длиннее.

Я устал и собирался дать отдых глазам, когда капитан продолжил говорить пассажирам что-то на русском и узбекском языках. Я очень мало понимал, кроме того факта, что мы собирались какое-то время сидеть на борту этого самолета.

Единственный в самолете говорящий по-английски. Я был благодарен, когда узнал, что одна из бортпроводников неплохо говорит по-английски и сказала мне, что Ош раздирает метель и условия посадки не идеальные. Я почти уверен, что сказал что-то вроде: «О, это круто, я могу выйти из самолета?

Я не хочу больше идти. » И в этот момент я бы действительно сошел с самолета. Это было своего рода предзнаменованием, и я хотел избежать его, чтобы через несколько дней без проблем успеть на рейс в Стамбул.Мне нужно было из Средней Азии. Он не выпускал меня из самолета.

Через три часа мы взлетели, и нас ждал Ош.

Мы приземлились, солнце выглядело, а снег все еще лежал на земле. Я быстро понял, что метель в Оше сильно отличается от метели, которую я недавно испытал в Алматы (в Оше не бывает много снега).

Я просмотрел сцену с таксистом, чтобы увидеть, кто из парней не приставал ко мне, а какой выглядел самым старым (многие из молодых таксистов состоят в бандах в Средней Азии, и именно здесь я столкнулся со многими проблемами).К счастью, я нашел хорошего человека, который тоже планировал отвезти меня в аэропорт на следующую ночь, чтобы успеть на мой рейс обратно в Бишкек. У меня была его визитка, и все, казалось, шло хорошо.

Я прибыл в свой гостевой дом, и моя «общая комната» оказалась комнатой для меня, к моему большому удивлению и облегчению. Судя по всему, декабрьский Ош — это какая-то аномалия. На самом деле поездка в Ош — это вообще аномалия.

Я устал, и у меня не было никаких планов на остаток дня после тяжелого полета, поэтому я планировал уехать и купить местного плова и выпить, пока не найду один (Ош довольно консервативен по сравнению с Бишкеком).

Я нашел паршивый плов, но не запил его пивом. Я рискнул вернуться в свой пансион и обнаружил, что отопление не работает, и несколько часов просидел, дрожа, прежде чем попросить у владельцев тепла. В мою комнату поставили небольшой переносной обогреватель, и примерно через тридцать минут он начал дымиться и расплавил розетку, к которой был подключен. Вздох…

Следующий день прошел идеально. Светило солнце, и меня ждал город. Я годами ждал, чтобы приехать в Ош, и это было так здорово, что я наконец-то смог это сделать.Ничто не могло испортить мне день. Мой рейс отправлялся около 20:00, и я был полон решимости увидеть Ош как можно больше.

Я совершил пешую прогулку по Сулайману, увидел самолет СССР в тематическом парке, нанес визит Ленину и ел восхитительный греческий салат в местном ресторане. Я действительно очень быстро влюбился в Ош и был так взволнован тем, что решил приехать сюда после всех этих лет и снежной бури накануне.

После прекрасного дня я собрал свои вещи в своем пансионе и направился к своему новому другу и таксисту, ожидающему меня.Мы вылетели в аэропорт.

Примерно в пяти минутах от аэропорта водителю позвонил его друг и сообщил, что все рейсы остановлены. Он сказал мне это, и я просто не понимал, почему и что происходит. Где-то во время моего замешательства мы вошли в самый густой туман, который я когда-либо видел собственными глазами.

Те пять минут до аэропорта заняли около тридцати, так как видимость упала до нуля. Мы приехали в аэропорт, чтобы проверить ситуацию, и таксист приехал со мной.

Аэропорт был сумасшедшим домом. Небольшое советское здание было до краев забито пассажирами и их вещами. Клаустрофобия во мне начала плакать, и я не знала, что делать. Он пошел в отдел обслуживания клиентов от моего имени и сказал мне сесть в углу рядом с семьей с плачущим ребенком, пока он не соберет больше информации.

Я попытался поменять там деньги на воду (я перевел все на евро еще в Бишкеке и на этом этапе израсходовал все свои сом), но обмен валюты не принимал евро и не позволял мне менять деньги.Мне бы никогда не удалось остаться там на всю ночь, потому что у меня не осталось еды, воды и рассудка.

Таксист вернулся ко мне и сообщил, что все полеты приостановлены на неопределенный срок, и у меня мало шансов, что я выберусь в ближайшие несколько дней, поскольку накануне все еще стояла очередь из-за метели.

Не зная, что делать, я попросил его отвезти меня обратно в гостевой дом, и я планировал спросить их, могу ли я остаться еще на ночь в моем иглу в комнате.Он был так добр и услужлив и высадил меня с планами забрать меня на следующее утро с ясной головой и отвезти обратно в аэропорт.

Я снова заселился в свой пансион, и меня снова поместили в ту же комнату, и рядом с моей комнатой были двое громких русских пьяниц, что позволило мне не выспаться в ту ночь. Их выходки также позволили мне зайти в ванную комнату, где кто-то повсюду обоссал, что добавило моему раннему утреннему удовольствию вернуться в аэропорт и попросить разрешения на рейс обратно в Бишкек.

В аэропорту такого везения не было. Были еще дни с подкрепленными пассажирами, и мне, наконец, пришлось подсчитать свои потери. Мой водитель сказал мне, что организует для меня такси обратно в Бишкек. Это было путешествие, которое я никогда не хотел совершать. Пятнадцать часов в такси в одной из самых высокогорных стран мира… нет, спасибо. А зимой? КОНЕЧНО НЕТ. Но у меня не было выбора.

После некоторых переговоров и того, что меня облажали из-за моего иностранца, он организовал для меня такси обратно в Бишкек.В итоге я заплатил тридцать баксов или около того, так как сказал, что доплачу за переднее сиденье, чтобы не оказаться между людьми сзади, вызывая у меня приступ паники. Наше такси заполнилось, и мы уже ехали.

Поездка прошла довольно гладко, пока мы не прибыли на Узгенский базар (недалеко от границы с Узбекистаном по дороге в Джалал-Абад). Мне пришлось быстро открыть дверь, чтобы выбраться, поскольку проезжающее движение было интенсивным, и я сразу же ступил на черный лед и приземлился, странно скривив и согнув ноги.Черт возьми … Я чувствовал себя парализованным. Машины позади останавливались и смотрели. Люди смотрели, но никто не помогал.

Я руками заставил себя подняться на ноги, но был почти уверен, что что-то сломал. Лед был таким холодным, что я ничего не чувствовал. В конце концов я смог встать на ноги и, несмотря на мучительную боль, хромал в местный магазин за водой и чем-нибудь для уборки.

Сотрудники женского пола были так расстроены, увидев, что все мое тело покрыто черной грязью, и попытались быстро вымыть меня перед отъездом такси.(Обновление : Мои ноги сильно болели в течение нескольких дней, у меня были огромные синяки, но ничего не было сломано… Уф! )

Поездка продолжилась. Я приветствовал, когда мы ненадолго въехали в Узбекистан. Я восхищался нетронутой красотой Токтогульского озера. Я ела манты, которые сопровождались слишком большим количеством укропа, и потом пожалела, что у меня во рту остался привкус. Я снимал видео и фотографии из окна, покрытого грязью.

И я часто думал, что я был самым счастливым человеком в мире, который смог совершить эту поездку в зимние месяцы, поскольку большинство людей решительно предпочитают не делать этого.Несмотря на все плохие события, которые привели к тому моменту, я сразу понял, что я ни о чем не сожалею, и был абсолютно рад, что получил возможность стать свидетелем этой поездки и пейзажа.

Дороги из пустынных и чистых превратились в заснеженные и страшные. Мы медленно продвигались вперед, превратив эту пятнадцатичасовую поездку в пятнадцать часов езды и не меньше.

В конце концов мы подошли к точке, где нас остановили на два часа из-за проблем и нерасчищенных участков вдоль горного перевала.

Мы немного поспали в машине, а потом вышли, чтобы сделать несколько снимков. Хотя я был единственным иностранцем в машине, мое восхищение пейзажем, должно быть, вызвало энтузиазм и у других пассажиров, потому что они тоже начали фотографировать и снимать видео.

Где-то посреди ночи я оказался в Бишкеке. Усталый и не в силах чувствовать ноги после падения ранее, я схватил такси, которое меня облажало, и поехал в свой обычный дом вдали от дома, Капсульный отель.Я приехал и разбился.

Мой следующий день в Бишкеке был туманным, и я уехал около 15:00 после обеда и кофе с другом, чтобы поехать в Стамбул на следующие две недели.

Я и не подозревал, что это испытание в Оше было только началом моих проблем.

Я сел на свой самолет до Стамбула со скидкой авиакомпании Pegasus. Я не слышал ничего хорошего об авиакомпании, но они взяли всего около 90 долларов за мой билет в один конец в последнюю минуту, так что мне было все равно.

Я БЫЛ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ, региона, который я так сильно люблю, но мне нужно было немного отдохнуть.

Поездка из Бишкека в Стамбул прошла гладко, и я даже подружился с бортпроводником, с которым до сих пор общаюсь.

Он дал мне советы, где найти лучший балык-экмек, потому что это все, что я хотел в тот момент. Он дал мне советы о том, каких мест следует избегать и успокоить нервы, несмотря на крупную террористическую атаку двумя днями ранее. Жить было хорошо. И я нашел отзывы о Пегасе довольно необоснованными.

Я прибыл в SAW в Стамбуле и сдал свой паспорт в визовый отдел, чтобы получить мою быструю визу за 25 долларов для выезда из аэропорта в город.Парень за окном впился в меня взглядом и сказал: «Нет, иди, стой там», — и указал на офис.

Ладно, странно … Я зашел в офис, и мне сообщили, что, поскольку у меня истек срок действия моего паспорта в конце марта (сейчас это было начало декабря), у него не было шести месяцев, необходимых для получения визы в Турцию.

Я объяснил им свою ситуацию и что я могу находиться в Казахстане только пятнадцать дней до того, как мне придется делать пробежки по визе, что не позволило мне продлить ее там.Это не имело значения — он следовал правилам (как и положено). Единственный вариант, который у меня был в то время, — это купить продление паспорта, которое позволило бы мне въехать в Турцию вместе с обычной визой. Это обойдется мне примерно в 125 долларов.

Я обдумывал это, но быстро понял, что мои уже согласованные планы относительно Болгарии заставят меня выкупить то же самое на обратном пути в Турцию. Я мог бы отменить Болгарию, но Wi-Fi в Турции ненадежный, и мне действительно нужен план Б.

Я спросил, какие еще варианты есть у него, и он отвел меня к агенту авиакомпании и сказал, что я могу забронировать рейс в последнюю минуту в другом месте.Киев… Я собирался заказать в последнюю минуту рейс до Киева.

Я подошел к столу и попытался не паниковать. Эти билеты в последнюю минуту наверняка будут стоить дороже и превышать 600 долларов наличными, которые у меня были при себе (моя банковская карта тогда не работала). Я спросил о рейсах в Киев, и он посмотрел в мой паспорт и сказал: «Просто вернись в Германию раньше, чем планировал».

Я сказал ему, что это не вариант, так как мне пришлось остаться, чтобы продлить шенгенскую визу. Он все пытался объяснить мне, что мне разрешили вернуться в Шенген.Это был момент, когда я подумал, что Pegasus в конце концов заслуживает этих плохих отзывов.

Он привел еще одного сотрудника Pegasus и тоже объяснил мне, что мне нужно просто вернуться в Германию. Какую часть «у меня нет визы !!?» Они не поняли ??? Затем он попытался сказать мне, что после истечения срока моей немецкой визы в сентябре мне просто нужно было покинуть страну и вернуться, чтобы возобновить действительную шенгенскую визу.

Вот дерьмо. Так я переехал в Казахстан без причины ??? Прав он или нет, я спросил его, какой самый дешевый рейс в любой город Германии, и я просто попробовал разобраться, когда приеду.

Оказывается, самый дешевый рейс был в Кельн, и он улетал через час. В последнюю минуту перелет стоил всего 150 долларов, что само по себе впечатляло.

Я купил его за наличные, мою сумку сняли с конвейера при выдаче багажа и поместили на рейс в Кельн (который они проверили бесплатно, учитывая мои проблемы — спасибо, Пегас!), И я отправился на свой новый рейс. Я позвонил своему мужчине и рассказал ему, что происходит, и он был шокирован. И взволнован.

Я прибыл в Кельн посреди ночи, прошел паспорт без каких-либо проблем, взял свой багаж и сел на поезд в 3 часа ночи до Франкфурта.К 5:30 я был дома. Я был дома на Рождество.

Я больше не жил на чемодане. Я мог бы съесть блюдо и не волноваться, если бы укроп был основным вкусовым профилем. Мне больше не приходилось смотреть на плов. Я был дома. Это был, наверное, один из лучших дней в моей жизни после последней недели ада путешествий. Но что лучше всего в том, чтобы быть дома? Он воссоединился с этим парнем.

Дели — Ош Билеты на самолет @ 1139- Получите до 1000 Cashback @ Paytm

Забронировать рейс из Дели в Ош легко и легко, так как между двумя городами летают несколько авиакомпаний.Вы можете забронировать авиабилеты из Дели в Ош онлайн на Paytm, чтобы воспользоваться различными льготами и преимуществами, включая кэшбэк и мгновенную скидку. В зависимости от предпочтительной даты и времени поездки вы можете выбрать рейс, который лучше всего соответствует вашим потребностям, а также воспользоваться различными предложениями авиакомпаний. Сравните цены на авиабилеты из Дели в Ош, чтобы получить самые дешевые авиабилеты онлайн по самым низким ценам с привлекательным кэшбэком. Продолжайте посещать Paytm, чтобы узнавать об интересных предложениях, предложениях и скидках на рейсы из Дели в Ош.

Подробная информация о рейсах между Дели и аэропортом Ош

Международный аэропорт имени Индиры Ганди в Дели, код IATA DEL, является основным аэропортом, обслуживающим город Дели. В неделю выполняется около 2 рейсов между Дели и Ошем. Первый рейс Дели — Ош вылетает в 07:00, последний рейс в 18:15. Дорога до Оша из Дели занимает 33 часа 15 минут. Главный аэропорт, обслуживающий Ош, — Ош, код IATA OSS.

Онлайн-регистрация через Интернет в аэропорту Дели

Пассажиры, путешествующие из Дели в Ош, могут выбрать онлайн-регистрацию на рейс в аэропорту Дели и сдать зарегистрированный багаж на стойке приема багажа для более быстрого и удобного опыт заселения.У них также есть возможность подойти к стойкам приоритетных авиакомпаний (если таковые имеются), чтобы сэкономить больше времени. Однако с них взимается дополнительная плата за эту услугу.

Подробная информация об аэропорте Дели

Международный аэропорт Индиры Ганди
Дели
Индия

Транспорт в Дели и Оше

Аэропорты Дели и Ош хорошо связаны с другими частями города автобусами и такси, которые ходят часто. Частные такси и службы такси на основе приложений также доступны в аэропорту, и их тарифы являются доступными и конкурентоспособными.Пассажиры могут легко заказать обычное такси или такси на основе приложения, чтобы с комфортом добраться из аэропорта в любую часть Дели, а также в Ош.

Предложения и предложения на рейс Дели — Ош

Когда вы путешествуете по воздуху, найти самые дешевые авиабилеты — самая сложная задача. Следите за различными предложениями и предложениями на полеты, чтобы воспользоваться скидками и кэшбэком при бронировании авиабилетов из Дели в Ош онлайн. Выберите из огромного количества купонов и предложений на Paytm, чтобы лететь к месту назначения по самой низкой цене.

площадь, население, районы. Киргизия, город Ош Точное время Киргизия Ош

  1. Лучше покупать билеты как минимум за 2 месяца до полета, в этом случае экономия может составить до -40%. Далее стоимость возрастает и достигает пика за две недели до вылета.
  2. Цена может измениться до 71% в зависимости от наличия и размера багажа, дня недели и времени суток, в которое летит самолет.
  3. Утренние полеты в будние дни дешевле, чем в пятницу вечером и в выходные.
  4. Авиабилеты в обе стороны в среднем на -39% дешевле, чем покупка двух билетов по отдельности.
  5. В низкий сезон авиакомпании и туристические агентства часто продают билеты со скидкой и в последнюю минуту, проводят различные акции и распродажи.
  6. В высокий сезон можно заказать билеты не только на регулярные, но и на чартерные рейсы в общем пакете с путевкой. Билеты на такие рейсы можно забронировать намного дешевле, чем обычно.
  7. Самые низкие цены — апрель, март и ноябрь.
  8. Самые дорогие месяцы — июнь, сентябрь, август.
  9. Средняя стоимость авиабилетов Москва — Ош — 4556 руб.

Стоимость полета всегда зависит от времени в пути. График позволит вам сравнить цены на авиабилеты в Ош, отследить динамику изменения их стоимости и найти лучшее предложение.

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в августе цены в среднем составляют 22 435 рублей, а в феврале стоимость билетов снижается в среднем до 13 262 рублей.Спланируйте поездку прямо сейчас!

Пользователи ежедневно совершают сотни тысяч поисков на нашем сайте. Мы анализируем эту информацию и составляем расписания, чтобы вам было проще планировать поездки.


Что выгоднее — покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или воспользоваться «горячим» предложением ближе к дате вылета? График поможет вам определить лучшее время для покупки авиабилетов.


Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты в Ош в зависимости от времени покупки.С начала продаж их стоимость меняется в среднем на 14%. Минимальная цена перелета в Ош — 38 дней до вылета, примерно 16 315 рублей. Максимальная цена на рейс в Ош — за 16 дней до вылета, примерно 19 863 рубля. В большинстве случаев раннее бронирование помогает сэкономить, воспользуйтесь этим!

Авиабилеты в Ош не является фиксированной и постоянной суммой. Это зависит от многих факторов, в том числе от дня отъезда. Динамика изменений видна на графике.


По статистике самый доступный вариант полетов в Ош — по пятницам, их средняя стоимость составляет 17 021 рубль. Самые дорогие рейсы по воскресеньям, их средняя стоимость 18 545 рублей. При этом стоит учитывать, что вылеты в предпраздничные дни обычно дороже. Мы надеемся, что эти данные помогут вам наиболее эффективно спланировать свои путешествия.

Ош, Кыргызстан

Часовые пояса

Продолжительность земных суток определяется временем, за которое Земля вращается вокруг своей оси, и составляет 24 часа.Местное солнечное время соответствует видимому положению Солнца и постоянно меняется из-за вращения Земли. При перемещении с запада на восток на 15 ° долготы местное солнечное время увеличивается на 1 час.

В повседневной жизни официальное местное время отличается от солнечного. Вся поверхность Земли разделена на часовые пояса (в другой терминологии — часовые пояса). Одно и то же время используется в одном часовом поясе. Границы часовых поясов обычно совпадают с межгосударственными или административными границами.Разница во времени между соседними часовыми поясами обычно составляет один час, хотя в некоторых случаях время в соседних часовых поясах отличается на два часа, 30 или 45 минут.

В большинстве стран мира вся территория страны находится в одном часовом поясе. Территория стран, простирающихся с запада на восток на значительное расстояние, таких как Россия, США, Канада, Бразилия и ряд других, обычно делится на несколько часовых поясов. Исключение составляет Китай, где везде используется пекинское время.

Отправной точкой для определения смещения часового пояса во времени является всемирное координированное время или всемирное координированное время. UTC соответствует среднему солнечному времени на нулевом или гринвичском меридиане. Смещение часового пояса относительно UTC в диапазоне от UTC-12: 00 до UTC + 14: 00.

Практически все страны Европы и Северной Америки, а также ряд других стран переводят свои часы весной на час вперед, на летнее время, а осенью — на час назад, на зимнее время. Смещение соответствующих часовых поясов от всемирного координированного времени меняется дважды в год.В большинстве стран мира переход на летнее и зимнее время не практикуется.

Образована Ошская область была не так давно — в 1939 году, а сегодня это одна из административных единиц Кыргызстана. Чем примечательна эта территория и этот регион? Будем любопытными.

История поселения

Когда-то, еще до X века, индоевропейские племена с иранскими корнями жили на той самой территории, где сегодня находится Ошская область. Почти две трети этого населения были ассимилированы тюркской средой во время массовых переселений в 11-16 веках.В результате подавляющее большинство переселенцев составляли кыргызы-кочевники, а также тюркские народы с монголоидным влиянием, занимавшиеся скотоводством. А на землях равнин поселились тюрки-земледельцы, значит, собственно, именно из них впоследствии сформировался узбекский этнос. Сейчас на территории области, помимо киргизов (63,8%), которые составляют основное население, большая доля узбеков (31,1%) и небольшая по национальности, например, русские (1,3%). , Уйгуры (0.9%), турки (0,9%), таджики (0,5%), татары (0,6%) и другие национальности.

Горная местность

Ошская область имеет свой административный центр. Это город Ош. Северо-восточная часть территории области расположена на Ферганском хребте отрогов Тянь-Шаня, а ее юго-западная часть расположена на Туркестанском, Заалайском и Алайском хребтах Памиро-Алтайских гор.

В территориальную зону области входят такие районы, как Кара-Суу, Алай, Кара-Кульджинский, Ноокатский, Араванский, Узгенский и Чон-Алайский.В Кара-Сууйский регион также входит анклав Барак, площадь которого составляет всего 4 кв / км.

Климатические условия

Ошская область — регион с резко континентальным климатом. По территории протекают две крупные реки — Карадарья и Нарын. Они встречаются и сливаются в единый поток, образуя единую реку Сырдарью. Воды всех трех ручьев используются для орошения полей, а также в качестве источника электроэнергии для гидроэлектростанций.

Климат здесь зимой формируется в результате влияния воздушных масс умеренных широт, а летом — тропических масс, образующихся над Средней Азией… Теплый полупустынный климат преобладает на высоте от 600 до 1100 над уровнем моря. Лето на высоте жаркое и засушливое. Температура иногда достигает 40 ° C. Зимы здесь, в отличие от холодных равнин, короткие, со средней температурой 3-4 ° C.

Кыргызстан по последним данным

В 2017 году Кыргызстан достиг Население 6 миллионов 140,2 тысячи человек. По официальным данным, Ошская область лидирует по количеству проживающих на ее территории граждан.Только в Кыргызстане в этом регионе проживает 1 миллион 287,5 тысячи человек. На втором месте Джалал-Абадская область с численностью жителей 1 миллион 168,7 тысячи, за ней следует Бишкек — ​​980,4 тысячи. Чуйская область — на четвертом месте, 905,2 тыс. Человек.

В число малонаселенных регионов вошли Талас — 255,2 тыс. И Нарын — 281 тыс. Жителей. А Баткенская и Иссык-Кульская области удивили постоянством своих показателей. В первом по-прежнему проживает 503,5 тысячи человек, во втором — 476.8 тысяч граждан.

Кстати, знаете ли вы, в каком регионе Кыргызстан проживает шесть миллионов жителей? Город Ош — именно в этом административном центре 25 ноября 2016 года родился «юбилейный» гражданин.

Ошская область и районы ее районов

Сама область занимает площадь 29 200 кв / км. Помимо Оша, в него входят еще 3 города. Это Кара-Суу площадью 387 га, Узген — 9,2 кв / км и Ноокат — 3,26 кв / км. Эти города относятся к населенным пунктам непосредственно районного подчинения.Кроме них, есть еще два поселка городского типа с названиями Найман и Сары-Таш, 79 аулов и многочисленные села Ошской области, число которых достигает 469.

Семь районов, входящих в область, занимают следующие площади: Алай — 7582 кв / км, Араванский — 1340 кв / км, Кара-Кульджинский — 5712 кв / км и Кара-Суу — 3616 кв / км, Ноокатский — 3179 кв / км, Узген — 3400 кв / км и Чон- Алай — 4860 кв / км.

Инвестиционные возможности

Исторически сложилось так, что Ошская область — это, прежде всего, аграрный регион.В результате здесь наибольшее внимание уделяется сельскому хозяйству и перерабатывающей промышленности. Область надеется на взаимовыгодное сотрудничество с Россией, на ее помощь и поддержку в развитии предпринимательства, особенно малого и среднего бизнеса. Товарные производители рассчитывают на помощь в реализации собственной продукции.

Районы, богатые возможностями развития, представляют собой идеальный инвестиционный потенциал. Например, высокогорный Алайский район имеет очень значительные запасы земли, водно-энергетических и минеральных ресурсов, освоение которых выгодно как для развития всего региона, так и для желающих вести бизнес.Животноводство — наиболее благоприятная сфера, на которой в основном строится экономика области.

В дупле

Ноокатский район Ошской области, ад. Министерским центром которого является город Ноокат, был основан в 1928 году. На его территории также находится село Найман и 16 сельских округов. Над уровнем моря центр этой зоны находится на высоте около 1802 м, поэтому значительная часть территории расположена в Ноокатской котловине. Но на западе он лежит в котловине Караван-Кок-Джар.Южную часть ареала занимают склоны Кичик-Алайского хребта. Что ж, гористая местность долины составляет всего 12%. Через регион протекают реки Абшир-Сай, Хощан, Кыргыз-Ата, Шанколь и Чили.

Промышленное производство региона представлено предприятиями и производством деревообрабатывающей, угольной, легкой и пищевой промышленности. Все большее значение приобретает развитие экологического туризма. Гостеприимно принимают туристов уже действующие туристические объекты «Ак Тала» в Ноокатском районе в Кожо-Келенском ущелье и на Абшир-Ате.Парк Сахоба, расположенный в городе Жаны Ноокат, также привлекателен для отдыха.

Заманчивые перспективы для бизнеса

В Араванской области, которая считается небольшой по площади, ведущими отраслями промышленности являются выращивание хлопкового волокна и табака. Эти ориентированные на экспорт товары — это хлопковое волокно и табак, которые составляют 70% всей отрасли. К тому же местные жители умело используют благоприятные климатические условия своего региона, ведь здесь фрукты и овощи созревают раньше, чем в других регионах.

Сегодня перед хлопкоробами, табаководами и полеводами и другими рабочими, представляющими население Ошской области, остро стоит вопрос переработки продукции. Продажа не сырья, а готовой продукции позволит получить хорошую прибыль. И именно на этом региональные власти стараются акцентировать внимание.

На развитие

Экологически чистые продукты известны далеко за пределами Кыргызстана, например, такие сельхозпродукты, как алайский и ноокатский картофель, узгенский рис.На сегодняшний день между Россией и Кыргызстаном заключено более двухсот крупных межгосударственных соглашений и договоров. И если раньше партнерству мешали междоусобные неурядицы в Кыргызстане (революция тюльпанов), то теперь местное население осознало, что только братство народов, взаимоуважение и сотрудничество дадут действительно реальные шансы на процветание.

Еще есть фактор, сближающий Ошскую область и Россию, — это трудовая миграция.Этот факт — продукт современного мира, который нельзя игнорировать. И почему, потому что на новых предприятиях есть кому работать. Самой большой по количеству трудовых ресурсов считается именно Ошская область. Сегодня в Кыргызстане она всесторонне взялась за развитие профессионального образования в регионе, осознавая важность его роли.

город Ош

Этот город стал крупным культурным, промышленным и религиозным центром Кыргызстана. Ош называют южной столицей страны.Этот город очень древний, поэтому он изобилует достопримечательностями, которые стоит посетить. Половина населения здесь — узбеки.

В туристическом плане город чрезвычайно интересен. Ошская область, районы, города и поселки по всему Кыргызстану гордятся главной достопримечательностью Оша — Сулайман-Тоо. Это красивая живописная гора, склоны которой украшены множеством исторических памятников, музей-заповедник Сулайман-Тоо является первым в стране объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь есть две мечети — Тахты Сулайман и Рават Абдуллахан.С древних времен средневековья сюда совершали паломничества мусульмане. Здесь можно увидеть остатки древних бань, загадочные пещеры, дом Бабура и скалы, усеянные древними иероглифами.

Ош также знаменит большим количеством религиозных построек, среди которых церковь Архангела Михаила, мечеть Шейит Дебе, Ача-Базар, Шехид-Деба, Садык-Бая, Мухаммад Юсуф Байжоджи-Оглы (1909 г.). Кроме того, вы найдете мавзолей 11 века, музейный комплекс Великого шелкового пути, краеведческий музей и руины крепости Ак-Бурин.Есть и современные творения, например, 24-метровый памятник Манасу (национальному герою страны), воздвигнутый в 2012 году. Областная филармония и 2 театра также обеспечивают горожанам культурную современную жизнь.

Заключение

Ошская область — земля, богатая полезными ископаемыми. Традиции Великого шелкового пути до сих пор способствуют развитию транспортного сообщения. Особое значение приобретает автомобильный транспорт в условиях горной местности. Район имеет значительный потенциал для привлечения не только региональных, но и международных туристов и путешественников.Здесь с воющей изюминкой найдут для себя альпинисты, планеристы, горные туристы, которых привлекают вершины Победы и Ленина — это горы высотой семь тысяч метров, которые считаются сложными для восхождения. Есть также горные хребты Памира и Тянь-Шаня. У их подножия построены базовые лагеря с развитой сферой обслуживания, налажены полеты на вертолетах.

Как видите, сфера деятельности огромная, а потенциал достаточно большой.Регион с трехтысячелетней историей и сегодня не стоит на месте.

Гражданам России для поездки в Ош виза не требуется, достаточно иметь при себе российский и заграничный паспорт и миграционную карту. Во время пребывания в стране желательно постоянно иметь при себе документы.

Транспорт

В Оше есть большой аэропорт, обслуживающий местные и международные авиалинии. По городу удобно передвигаться на автобусах, троллейбусах и маршрутных такси… Поскольку в Оше преобладает автомобильный транспорт, можно воспользоваться частными такси или автостопом. Для гостей города, чтобы путешествовать по Ошу и знакомиться с местными достопримечательностями, лучше выбрать время до 21:00, так как тогда будет проблематично добраться до гостиницы или арендованного жилья.

Резиденция

Чтобы остановиться в Оше, вы можете выбрать одну из множества гостиниц, остановиться в детском лагере у горы Сулейман-Тоо или снять квартиру в частном секторе.

достопримечательностей

Многовековая история Оша наиболее интересно отразилась в его внешнем виде: здесь можно с головой окунуться в экзотику Древнего Востока с его базарами, караван-сараями, великолепной архитектурой мечетей и минаретов.Город стоит посетить Священная гора Сулейман-Тоо — объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, крепость Ак-Бурин, мечеть Тахт-и-Сулейман, комплекс Великого шелкового пути, средневековая баня, краеведческий музей в Сулейман-Туле. Слишком горная пещера, наскальные изображения Сурот-Таш, датируемые 1 тысячелетием до нашей эры.

Одно из самых живописных мест города — базар, где можно купить все, что угодно. Здесь можно запастись национальными сувенирами, изготовленными искусными местными мастерами, восточными талисманами, амулетами, благовониями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта