+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиабилеты яндекс сложный маршрут: Яндекс Путешествия – авиабилеты, билеты на поезд, бронирование отелей

0

Как правильно спланировать сложный маршрут и забронировать жилье в разных городах? Забронировать жилье на маршруте заранее или решать, где остановиться, в пути?

Популярное

Сообщества

ПутешествияЛайфхак+3

The Question

  ·

14,3 K

ОтветитьУточнить

Станислав Белов

5,5 K

Эсперантист. Путешественник. Краевед. Любимые страны: Куба (дом родной), Китай (бизнес)…  · 3 февр 2021  · stanobelov.blogspot.com

Я обычно путешествую так: беру билеты на самолет туда и обратно с интервалом в две недели и бронирую гостиницу или договариваюсь о жилье хотя бы на первые несколько дней. Все остальное, как правило, решаю на месте.

Просто в новом месте сложно заранее определить, будет ли там интересно и насколько. В 2014 я прилетел в Буэнос-Айрес, планировал неделю провести там, а потом двинуть на юг Аргентины — пингвинов посмотреть и т.д. Но на второй день у меня увели кошелек со всей наличкой, потом я лишился фотоаппарата, потом внешнего аккумулятора и в итоге понял, что оставаться в этом бедламе не хочу.

Это было на эсперанто-конгрессе, куда съехались эсперантисты со всего мира, в т.ч. из соседних стран. Обаятельный Карлос из Перу сказал: «Приезжай к нам, гостем будешь!» Я купил билет на самолет и полетел в Лиму — думал там потусоваться вторую неделю, посмотреть Куско, Мачу-Пикчу и т.д.

Там повстречался с местными эсперантистами, они показали город, поболтали. А потом я спросил как доехать до Куско и Гектор засмеялся: «Это ж на самолете лететь!» Букинг отказался отменять мою бронь в отеле Лимы (слишком поздно), но Гектор позвонил в службу поддержку, потрещал с ними на испанском, они вместе посмеялись над чудным иностранцем, который думает, что Лима и Куско — это рядом — и бронь сняли.

Он помог взять билеты и я полетел в Куско.

В аэропорту меня встретил местный эсперантист, который помог заселиться в хостел. Дальше я познакомился с местной индианкой-турагентом и она организовала мне поездку в Мачу-Пикчу + посоветовала на обратном пути выйти в Ольянтайтамбо — большинство туристов эти руины проезжают, а там тоже очень круто. Потом тем же ходом возвращался обратно.

В Лиме в аэропорту была долгая передержка, почти целый день, так что за мной снова приехал Гектор и мы сгоняли в Кальяо — милый городок недалеко от Лимы, где есть интересная крепость и колоритный рынок, а вот в сторону лучше не отходить, ибо бандитские кварталы.

В итоге я вернулся в Буэнос-Айрес и оттуда со своим изначальным билетом умотал домой. Типичная моя поездка без жесткого планирования. Таким же путем бродил по Кубе, Вьетнаму и т.д. Мне такие путешествия нравятся.

Эсперанто – идеальный язык для путешествий.

Перейти на lernu.net/ru/esperanto

Наталия Казакова, журналист и путешественник

5 февраля 2021

Потрясающие приключения, опыт! Читала на одном дыхании. Однако есть опасения, что в качестве совета для энного… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Travel. Dogrurik.ru

291

Путешествуем с собаками. Фотографируем, умеем выбрать «дог-френдли» отель и регулярно…  · 5 февр 2021  · travel.dogrurik.ru

Отвечает

Наталия Казакова, журналист и путешественник

Вот уже шесть с лишним лет мы с семьей и собаками ездим по крепостям, городищам, городам и водопадам на автомобиле. Прокладываем интересные маршруты, фотографируем и описываем древности, ведем блог о краеведении. И в один голос уверяем, что в путешествии важна хорошая подготовка и …умелая импровизация. Как выбираем, куда хотим отправиться? Как Бог на душу положит… Читать далее

До встречи на маршрутах! Ваши путешественники с собаками.

Перейти на travel.dogrurik.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Пепайн Райверс

54

Директор по маркетингу Booking.com  · 20 июн 2016

Если честно, не существует единственно верного способа спланировать сложный маршрут. Здесь все зависит от ваших личных предпочтений и тяги к приключениям. Если вы относитесь к тем, кто предпочитает все планировать заранее и не любит сюрпризов, рекомендую позаботиться о жилье заблаговременно. Так вы наверняка будете знать, где проведет ночь на каждом отрезке пути. Если… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Иванов

58

Немного медик,немного психолог,немного инженер.  · 20 июн 2016

Любой маршрут должен планироваться заранее,дабы быть безопасным.Стоит сделать несколько вариантов маршрутов,взаимопересекающихся и параллельных. Плюс,для каждой остановки должны быть резервные варианты.Маршрут должен быть чёткий.№автобусов,их даты и прочее.Чем больше вы соберёте информации,тем проще сориентироваться,если всё пошло наперекосяк.Собрать информацию о… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Бронирование авиабилетов со сложным маршрутом

Летим по сложным маршрутам с несколькими пересадками: такие перелеты часто встречаются у пассажиров, которым необходимо лететь в командировку и посетить несколько городов за одну поездку. С такой же проблемой сталкиваются и путешественники по Европе, желающие в течение одной поездки ознакомиться сразу с несколькими странами.

Системы автоматического подбора билетов не всегда справляются с построением сложных маршрутов. Но если опытный авиакассир составляет маршрут вручную, то можно построить достаточно сложные схемы перелетов с учетом времени стыковок, необходимости транзитных виз и аэропортов прилета и вылета.


  1. К примеру, вам нужно лететь из Архангельска в Прагу, но при этом остановиться на пару дней в Санкт-Петербурге. Да, можно купить отдельные билеты Архангельск – Петербург и Петербург – Прага, но такой билет будет значительно дороже. Дешевле купить единый авиабилет Архангельск – Прага с остановкой по пути в Санкт-Петербурге на два дня.

    Стыковочный перелет с остановкой на профессиональном авиа-языке называется «стоповер», такие билеты можно оформить в любой авиакассе FlyNow на рейсы любых авиакомпаний.

  2. Еще один пример: пассажир летит из Санкт-Петербурга в Дюссельдорф, задерживается там на неделю, затем летит в Женеву, из Женевы на поезде переезжает в Париж, а уже оттуда возвращается в Архангельск через Москву.

    Пассажиру, не знакомому с возможностями FlyNow, потребуется купить минимум три авиабилета. Но если пассажир обратится к специалистам, они смогут оценить: летают ли на всех этих направлениях самолеты одной авиакомпании или, может быть, нескольких авиакомпаний, которые входят в один авиа альянс.

В этом случае есть возможность оформить весь сложный маршрут одним авиабилетом – такой билет существенно сэкономит средства пассажира и гарантирует, что авиакомпании берут на себя ответственность за все путешествие целиком. Какие бы ни были задержки и переносы рейсов, пассажир в любом случае долетит туда, куда требуется.

А вот случай из нашей практики: пассажир FlyNow отправился из Архангельска в финский город Йонессу по делам, на отраслевую конференцию. При этом, из Финляндии он решил прокатиться по нескольким европейским городам, в которых до этого еще не бывал. В итоге, маршрут получился следующим:

  • Архангельск – Санкт-Петербург, Хельсинки – Цюрих –Брюссель – Минск – Москва – Архангельск, с остановками (стоповерами) в каждом городе на несколько дней.
  • Из Санкт-Петербурга в Хельсинки мы отправили пассажира поездом и отдельным авиабилетом был оформлен маршрут Хельсинки – Йонессу, поскольку рейсы небольшой региональной авиакомпании не стыковались с остальными.

Такие рейсы, конечно же, невозможно забронировать на сайте, но при бронировании в авиакассе FlyNow задача вполне решаема. Экономьте ваше время и ваши средства, профессионалы FlyNow готовы помочь вам в самых сложных ситуациях.


Как забронировать билеты со сложным маршрутом

Сложный маршрут можно составить и забронировать только в авиакассе.

Если вы находитесь в Архангельске, Северодвинске или Мурманске, посетите наш офис Центра Путешествий FlyNow. Операторы примут вашу заявку на подбор сложного маршрута и предоставят вам оптимальные варианты по цене и удобству перелета.

Если вы находитесь в другом регионе России, вы можете отправить нам запрос на подбор авиабилетов несколькими способами:

  • Отправить заявку по электронной почте через страницу Контакты на нашем сайте;
  • Воспользоватся виджетом обратной связи на сайте или сразу перейти на форму обратной связи;
  • Задать нам вопрос через раздел «сообщения сообщества» в нашей группе ВКонтакте.


2.11 Отчеты и рекомендации по неточностям на карте

  1. 2.11.1. Отображение и фильтрация сообщений
  2. 2.11.2. Устранение возможных проблем
  3. 2.11.3. Правила отправки ответов на сообщения и рекомендации по неточностям
  4. 2.11.4 Примеры устранения возможных проблем

Пользователи Яндекс Карт могут отправлять сообщения об обнаруженных ими несоответствиях (см. раздел Поддержка).

Вы можете просмотреть эти сообщения и исправить связанные с ними неточности в Редакторе карт Яндекса.

Примеры устранения неточностей см. в разделе 2.11.4 Примеры устранения возможных проблем

Вы также можете просмотреть и проверить рекомендации по возможным неточностям на основе анализа данных. Например, пользователь может сделать вывод о том, что ограничение скорости указано неправильно, на основании информации с видеорегистраторов или приложения «Редактор карт Яндекса».

Чтобы исправить неточность или проверить рекомендацию по неточности, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Исправить неточности, о которых сообщили пользователи Яндекса.

  2. Откроется панель отчетов о неточностях:

    Примечание.

    Чтобы изменить фильтры отображения неточностей, не отключая полностью слой неточностей, нажмите Настройки отчета о неточностях.

    Если у вас есть разрешение на обработку неточностей по площади, вы также увидите кнопку (Показать/Скрыть фильтры), которая показывает или скрывает панель фильтра неточностей. Скрытие панели расширяет область отображения списка неточностей.

  3. Выберите соответствующий фильтр в зависимости от источника отчета:

    • Все ─ отображает все неточности независимо от источников отчета.

    • От пользователей ─ отображает только отчеты о неточностях, отправленные пользователями.

    • Предложения ─ отображает только предполагаемые неточности на основе проверок карты и данных из приложения Yandex Map Editor.

  4. Выберите подходящий тип погрешности.

    Нажмите соответствующую кнопку в списке типов неточностей (Дороги, Здания, Дорожная инфраструктура, Другое) и затем щелкните нужные вам подразделы (Здания → Здания, Адреса, Подъезды). Кнопка, которую вы нажмете, станет желтой.

    На карте будут отображаться только выбранные вами типы неточностей.

    Внимание.

    Список доступных для редактирования типов неточностей может различаться в зависимости от вашей группы пользователей (независимо от того, являетесь ли вы начинающим редактором карт, экспертом или модератором).

    Неточности будут отображаться в виде точек на карте с прикрепленными к ним соответствующими отчетами о неточностях или предложениями. Наведите курсор на точку с неточностью, чтобы увидеть ее тип:

    Если неточность была зарегистрирована более 24 часов назад и не была исправлена, точка будет иметь вид красного или оранжевого кружка с восклицательным знаком внутри.

    Метки, расположенные близко друг к другу, группируются вместе, и круг показывает, сколько их. Чтобы разгруппировать метки, увеличьте масштаб карты.

    Примечание.

    Если неточность устранена (см. ниже), точка изменится на зеленый кружок с галочкой.

  1. Щелкните выбранный значок. Точка отчета будет выделена на карте и откроется карточка управления ее неточностями (то же самое касается предложений):

    Примечание.

    Обратите внимание, что сотрудники службы поддержки могли получить дополнительную информацию по некоторым неточностям и предложениям. В этом случае в разделе «История и комментарии» карты управления неточностями будет отображаться значок восклицательного знака. Этот значок означает, что сообщение содержит дополнительные комментарии, на которые следует обратить внимание:

    1. В карточках неточностей указана следующая информация:

      • Тип неточности (например, «Адреса»).

        Примечание.

        Сообщения об ошибках и запросы на удаление создают неточности типа «Другое (сложное)», которые обрабатываются картографами:

      • Источник отчета (например, «Отзывы пользователей»).

      • Сам отчет.

      • Ссылка на товар. Перейдите по ссылке, чтобы открыть соответствующую карточку товара (карточка также содержит обратную ссылку на отчет):

      • Тип движения (обычно встречается в неточностях, связанных с маршрутами).

        В поле указывается тип транспорта, для которого требуется коррекция (автомобиль, пешеход, велосипед, общественный транспорт).

      • Отправление (обычно встречается в неточностях, связанных с маршрутами).

        В поле указано время отправления, на которое пользователь построил маршрут.

      • Ан Как нарисовано по ссылке пользователя (для неточностей, связанных с местами или маршрутами).

        Ссылка ведет на область на Яндекс Картах, где находятся места и маршруты, нарисованные пользователем. Если неточность связана с неправильным маршрутом, то предложение построителя маршрута будет отображаться в виде синей пунктирной линии, а маршрут, предложенный пользователем, будет отображаться в виде серой линии.

        Если вы все еще не уверены в том, что вы должны исправить после просмотра карты, не принимайте отчет.

      • An Как видно по ссылке пользователя (для ошибок, связанных с местами или маршрутами).

        Ссылка ведет в область Яндекс-карт, на которую смотрел пользователь, когда сообщал о неточности. Если эта область не соответствует области YME, где предполагается неточность, ссылка на неточность неверна.

        Если вы все еще не уверены в том, что вы должны исправить после просмотра карты, не принимайте отчет.

      • Текст сообщения и дата создания.

      • Ссылка для добавления комментариев. Щелкните ее, чтобы добавить комментарий к неточности.

      • Кнопка «Принять». Нажмите на нее, если вы решили внести поправку.

        Неточность будет присвоена вам после нажатия кнопки: она больше не будет видна другим пользователям и все дальнейшие правки будут сохраняться в журнале изменений.

        Если вы решили не вносить исправления, закройте карточку, нажав Отклонить (или Закрыть).

    2. Карточки с рекомендациями по неточности содержат следующую информацию:

      • Название рекомендации.

      • Кнопки «Принять» и «Отклонить» (аналог карточки недостоверности)

      • Контекст — ссылка на источник, подтверждающий гипотезу пользователя (например, фотографии, сделанные на месте).

        Если рекомендация основана на картографических данных, в карточке не будет ссылки.

      • Текст рекомендации по неточности.

      • Дата создания рекомендации.

      • Item — ссылка на соответствующий элемент карты:

      Примечание.

      В некоторых случаях карточка также содержит информацию о поисковом запросе пользователя.

      Это тоже полезная информация, которую нужно учитывать и по возможности добавлять к данным.

  2. Если вы нажмете «Принять», карточка рекомендации будет выглядеть так:

    Рядом с кнопкой «Создать» появится кнопка «Назад к ошибке»: нажмите ее, чтобы вернуться к рекомендации, даже если вы уже закрыли его карта.

    Примечание.

    При управлении неточностью на кнопке появится счетчик правок:

    Если счетчик показывает неправильно большое количество правок (как показано на рисунке), возможно, что-то пошло не так.

    Каждая карта управления неточностями имеет собственный счетчик. Значение счетчика не сбрасывается, даже если закрыть карту и вернуться позже.

    В карточках управления неточностями есть следующие кнопки:

    • Уже исправлено — отображается, если для исправления неточности не отправлено никаких правок.

    • Исправлено мной — отображается, если хотя бы одно редактирование было отправлено на неточность.

    • Отклонить — если нажать Отклонить, на карточке появится следующее сообщение:

      Метка неточности будет выглядеть так доступны другим пользователям. Другие модераторы получат доступ к неточности, чтобы исправить ее.

  3. Нажмите «Принять», чтобы войти в режим управления неточностями и редактировать карту. В этом режиме вы не сможете работать над другими неточностями (если вы попытаетесь, вы увидите сообщение «В настоящее время вы работаете над другой неточностью»).

    Как только вы примете неточность, ее карточка управления неточностью закроется, но вы по-прежнему будете видеть кнопку Вернуться к неточности, а также счетчик внесенных вами правок.

  4. После внесения всех необходимых правок нажмите Вернуться к неточностям.

    Откроется карточка неточности и отобразятся соответствующие данные, такие как количество правок и пользователей, которые их внесли:

  5. Если вы исправите неточность, нажмите Исправлено мной.

    На карточке появится следующее сообщение:

    Маркер неточности будет выглядеть так

    Когда работа над неточностью будет завершена, нажмите Закрыть(или нажмите Esc).

    Если вы считаете, что вам нужно внести дополнительные изменения, нажмите «Открыть повторно».

Устанавливать разрешение в отчете о точности следует только в том случае, если вы абсолютно уверены, что проблема устранена. Если вы не смогли должным образом изучить присланный вам отчет или ситуацию на месте, пожалуйста, не обрабатывайте запрос. Пусть этим занимается другой сотрудник или редактор карт.

Решения должны быть выданы только в следующих случаях:

Исправлено мной
Выдано, если:
Уже исправлено
Выдано, если:
  • Отчет касается отсутствующего предмета, который уже был помещен на карту в правильном месте. Неточность может быть расположена в том же месте, что и предмет, рядом с предметом или просто быть непосредственно связана с предметом.

    Например:

    • В отчете указан отсутствующий адрес, который уже добавлен на карту, а неточность находится внутри или рядом со зданием с адресом, указанным в отчете, или в соответствующем секторе жилой застройки.

    • Имеются два идентичных отчета о неточности, которые охватывают один и тот же отсутствующий элемент. Первая неточность устраняется статусом «Исправлено мной», после чего соответствующий элемент добавляется на карту. Вторая неточность устранена со статусом Уже исправлено и без редактирования карты.

  • Отчет охватывает неоптимальный маршрут, но все предлагаемые решения уже добавлены на карту, поэтому вместо этого на карту добавляется исходный маршрут.

Отклонить

Выдано, если:

  • Сообщение содержит спам без полезной или потенциально полезной информации.

  • Отчет касается пропавшего предмета, но Правила требуют, чтобы такой предмет вообще не помещался на карту.

    Например:

  • В отчете предлагается маршрут, который нарушает правила дорожного движения.

    Например:

    • В отчете предлагается маршрут, пересекающийся с железной дорогой без оборудованного пешеходного перехода.

    • В отчете предлагается маршрут, который пересекает дорогу без пешеходного перехода, даже если он есть поблизости.

  • В отчете указан неоптимальный маршрут, но все предложенные решения уже добавлены на карту и маршрут можно нанести на карту (например, добавив промежуточную точку).

    Например:

  • Информация, представленная в отчете, является ложной. В то же время вы должны быть уверены, что актуальная информация верна (это означает, что информацию можно проверить по актуальным фотографиям на месте или вы можете подтвердить это, живя/побывав там).

    Например:

    • В отчете указан неправильный номер дома, но вы уверены, что адрес правильный (например, если вы там живете).

    • Отчет касается пропавшего предмета, который уже нанесен на карту, но координаты указывают на совершенно другое место, не имеющее отношения к пропавшему предмету.

    • В отчете содержится опечатка, указывающая на неправильный адрес из-за указания неправильного типа дороги (Вашингтон-стрит/Вашингтон-бульвар) или неправильного порядка номеров зданий (Вашингтон-стрит 2/48 вместо Вашингтон-стрит 48/2).

  • Предложение о неточности было отправлено на основании объекта, который был неправильно распознан на фотографии или неправильно расположен.

  1. Если в сообщении указано, что здание было снесено, проверьте эту информацию. Если вы можете это подтвердить, выберите один из следующих вариантов редактирования:

    • Если здание видно на спутниковом снимке (это означает, что изображение устарело), ​​установите Снесено в качестве значения атрибута Условие.

    • Если здания нет на изображении (т.е. изображение актуальное), удалите объект с карты.

  2. Если в сообщении говорится о дорожном строительстве/выбоине/ремонте дорожек и т. д., проверьте эту информацию. Если вы можете это подтвердить, выберите один из следующих вариантов редактирования:

    • Для длительных (более трех месяцев) строительных работ, которые изменят особенности конструкции дороги, отключите транспортную доступность для всех видов транспорта на строящейся территории. (см. 3.3.2.3. Доступность), присвоить им флаг «В стадии строительства» (см. 3.3.2.11. В стадии строительства) и понизить класс до «Дорога минимальной значимости» (см. п. 3.3.2.1.7).

    • При временном (менее трех месяцев) перекрытии дорог, сезонном ремонте дорожного покрытия, ремонте дорожного полотна, длительном ремонте без изменения конструктивных особенностей дороги и других ситуациях, затрудняющих или делающих невозможным движение по данным участкам дороги , неточность не исправлять (исправят сотрудники Яндекса).

  3. Если в сообщении говорится, что улица или адрес не существуют на карте, проверьте эту информацию. Убедитесь, что элемент не входит в число текущих данных и введите его на карту.

  4. Если сообщение касается пешеходного маршрута:

    • В этом случае обычно следует рисовать недостающие пути, а не удалять существующие.

    • Не следует прокладывать неофициальные тропы, образованные людьми, вытаптывающими траву, проделывающими дыры в заборах или другими способами, нарушающими правила.

    • Если все дороги, необходимые для построения маршрута, уже нанесены на карту, но пользователь утверждает, что маршрут задан неправильно, то убедитесь, что все дороги на этом маршруте доступны для пешеходов.

    • Маршруты, установленные конструктором маршрутов, могут не совпадать с маршрутами, предложенными пользователями.

      Например, предложенный пользователем маршрут, проходящий через парк, может быть длиннее, чем маршрут, заданный конструктором маршрута. Мы можем дорисовать парковые тропы, но маршрут будет задан по кратчайшей траектории, как и раньше.

Яндекс — Технологии — Конструктор маршрутов

Десять-пятнадцать лет назад в бардачке каждого водителя лежал атлас дорог — незаменимый помощник при планировании маршрутов. Теперь вместо дорожных атласов водители больше полагаются на электронные карты и мобильные приложения — и, что невольно, на интеллектуальные алгоритмы, которые выполняют тяжелую работу по определению лучших маршрутов. Яндекс помогает планировать поездки с помощью сервиса maps.yandex.ru, а также мобильных приложений «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Технология прокладки маршрутов, используемая в настоящее время во всех картографических или навигационных продуктах по всему миру, везде одинакова; единственное, что отличается, это интерфейс.

Основными компонентами конструктора маршрутов Яндекса являются дорожный граф и алгоритм расчета оптимального маршрута.

Дорожный граф представляет сеть дорог. Он состоит из множества взаимосвязанных фрагментов. Например, дорожный граф для города Саратова (население 840 000 человек) состоит из 7 592 фрагментов. Каждый содержит информацию о своем участке дорожной сети: географические координаты, направление движения, средние скорости на участке и другие параметры. Каждый фрагмент также содержит данные о том, как он соединяется с соседними участками. Водителю может потребоваться знать, есть ли на дороге впереди повороты налево или направо, возможности разворота или строго одностороннее движение.

Конечно, дорожный граф нельзя составить раз и навсегда. Городские транспортные системы имеют свойство меняться. Появляются новые дороги и развязки, меняется направление движения. Там, где вчера был поворот, завтра может стоять знак «Въезд воспрещен». Чтобы не отставать от реальных условий, Яндекс регулярно обновляет свои данные.

С этой задачей нам помогают и пользователи. Они уведомляют нас о неточностях с помощью мобильных Яндекс.Карт, Яндекс. Навигатора и веб-сервиса Яндекс.Карты. Специалисты Яндекса постоянно работают с этими уведомлениями, а также с информацией из других открытых источников, таких как сайты местной администрации.

Также у нас есть специальная система выявления неточностей на дорожном графике. Эта система регистрирует инциденты, когда движение транспортного средства (информация о котором анонимно и автоматически предоставляется нам водителями) не соответствует информации о нашей дорожной сети. Если это не единичный случай, когда водитель-мошенник сбивается на обочину или делает незаконный поворот, то, возможно, схема движения изменилась. Все такие случаи анализируются, после чего в дорожный граф вносятся изменения.

На серверах Яндекса хранится несколько копий дорожного графа, так что даже если одна из них временно недоступна, конструктор маршрута все равно будет работать.

Маршруты строятся по алгоритму Дейкстры. С его помощью система рассчитывает самый быстрый маршрут, исходя из длины каждого участка и скорости движения по нему. Если пользователь выбирает построение маршрута без учета пробок, алгоритм использует среднюю скорость на каждом участке. И если пользователь хочет знать, как добраться куда-то быстрее всего с учетом дорожной ситуации, то алгоритм использует данные о текущих дорожных условиях.

Как это работает, можно проиллюстрировать на примере. Представьте, что вам нужен маршрут из точки А в точку Б. Алгоритм начинает методично выявлять все возможные маршруты. Сначала он строит только один шаг (или фрагмент графика) во всех направлениях от точки А. Затем он вычисляет, сколько времени потребуется, чтобы пройти длину каждого сегмента маршрута (это легко сделать, разделив расстояние на скорость). После этого он выбирает точку, до которой можно добраться быстрее всего, назовем ее С.

Определив точку С, алгоритм работает на следующем шаге маршрута, анализируя все направления из этой точки.

Точка, достигнутая быстрее всего, становится D – и отсюда строится следующий этап маршрута. И так алгоритм продолжает работать таким образом, пока не найдет самый быстрый из всех возможных вариантов маршрута до конечного пункта назначения.

Дворы — особая тема. Как вы, наверное, знаете, использовать их в качестве проезда запрещено. Кроме того, извилистый путь через дворы часто занимает больше времени, чем прямой маршрут. Чтобы сервис не строил маршруты через дворы, алгоритм добавляет дополнительные штрафные минуты за проезд через них. Однако это не влияет на время в пути, которое видит пользователь. После определения самого быстрого маршрута время прохождения через дворы пересчитывается без добавления штрафных минут. В большинстве случаев алгоритм выбирает другие маршруты — они быстрее. Но если конечный пункт находится во дворе, естественно, алгоритму приходится «заезжать».

Маршруты строятся очень быстро. За то время, что вы прочли несколько предложений этой статьи, сервис мог бы проложить паутину маршрутов, пересекающих всю Россию. Для достижения такой скорости система автоматически делит всю карту на множество областей и рассчитывает оптимальные маршруты пересечения каждой из них. Такой территорией может быть, например, небольшой город, пересекаемый только одной междугородней магистралью, которая является единственным вариантом въезда в город или выезда из него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта