+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиации школа: Курсы Бортпроводников

0

ППЭ 2689 ГБОУ Школа Марьино имени маршала авиации А. Е. Голованова задействованность руководитель организаторы

Открыть версию для мобильных

Отказ от ответственности

Сайт gia-api.devmem.ru не связан с РЦОИ города Москвы и разработан частным лицом, заинтересованным в удобном представлении информации. Данные получены в автоматическом режиме из общедоступных файлов эксель, размещенных на официальном сайте РЦОИ в разделе Организаторам > Планирование . Сайт носит справочный характер и не может являться основным источником информации о распределении работников на ППЭ. Автор не несет ответственности за неявку организаторов на ППЭ. Автор не несет ответственности за достоверность, полноту и качество представленной информации.

Обновлено 23.09.2022, 14:03

Все даты28.06.202220.06.202217.06.202216.06.202209.06.202206.06.202203.06.202202.06.202230.05.202226.05.202223.04.202226.03.202219.03.202219.02.2022

740 результатов

ДатаУровеньФИОМесто работыДолжность
 28. 06.202211Калугина Н. Н.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Кучин Ю. Л.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор вне аудитории ППЭ
 28.06.202211Адгамова М. Н.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Графова О. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06. 202211Щеткина Л. А.ГБОУ Школа № 1793Член ГЭК
 28.06.202211Волкова С. А.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Лефтий И. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Бородавка С. Г.ГБОУ Школа имени Маршала В. И. ЧуйковаЧлен ГЭК
 28.06.202211Минина Н. А.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Говорухина С. В.ГБОУ Школа МарьиноРуководитель ППЭ
 28.06.202211Леонова И. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор вне аудитории ППЭ
 28.06.202211Маркина Е. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Саватеева О. В.ГБОУ Школа МарьиноМедицинский работник
 28. 06.202211Клинин А. М.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор вне аудитории ППЭ
 28.06.202211Дурова Е. А.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор вне аудитории ППЭ
 28.06.202211Борденюк В. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Изосимова Л. М.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор вне аудитории ППЭ
 28. 06.202211Кувшинова Ю. А.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Бурхан С. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор вне аудитории ППЭ
 28.06.202211Коломиец И. Н.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор вне аудитории ППЭ
 28.06.202211Вязова Н. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор вне аудитории ППЭ
 28. 06.202211Кудинова А. М.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Афонькина Н. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Зайцева Е. А.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор вне аудитории ППЭ
 28.06.202211Филимоненко Г. А.ГБОУ Школа МарьиноТехнический специалист ППЭ
 28. 06.202211Кытин С. П.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Коваленко Н. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Захарова Л. В.ГБОУ Школа № 1359Член ГЭК
 28.06.202211Аристова Д. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Герасимова О. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Дюба О. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Соснина Е. Г.ГБОУ Школа № 1208Член ГЭК
 28.06.202211Кузьменко Г. А.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Маркина Л. П.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28. 06.202211Котова В. Г.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор вне аудитории ППЭ
 28.06.202211Семененко С. А.ГБОУ Школа МарьиноТехнический специалист ППЭ
 28.06.202211Афанасьева Е. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Григорьев А. А.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28. 06.202211Кравцова Н. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор вне аудитории ППЭ
 28.06.202211Гутиеррес Хорхе М. М.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Санышева А. С.ГБОУ Школа МарьиноТехнический специалист ППЭ
 28.06.202211Брыкина Н. Е.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28. 06.202211Иванова Е. Ю.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 28.06.202211Васильева М. А.ГБОУ Школа МарьиноТехнический специалист ППЭ
 28.06.202211Полин М. Ю.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор вне аудитории ППЭ
 28.06.202211Герасименко Е. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор вне аудитории ППЭ
 28. 06.202211Зурова О. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 20.06.202211Филимоненко Г. А.ГБОУ Школа МарьиноТехнический специалист ППЭ
 20.06.202211Афанасьева Е. В.ГБОУ Школа МарьиноОрганизатор в аудитории ППЭ
 20.06.202211Говорухина С. В.ГБОУ Школа МарьиноРуководитель ППЭ

Страница 1 из 15

50 из 740 exams

Школа №830 — кузница кадров Гражданской авиации России

С 22 апреля по 28 мая 2014 года проходили заключительные этапы авиационной олимпиады учебного года 2013-2014. В течение 5 лет AVIA.RU наблюдает за развитием этого необычного проекта на базе московской средней школы №830. Выпускники спецкласса школы обладают не только серьезными теоретическими знаниями о профессии лётчика, но и имеют практические навыки по управлению различными типами легкомоторных ВС. И, по окончании школы, практически все поступают в лётные училища и ВУЗы. Нам удалось быть очевидцами и участниками одного из этапов олимпиады — тестирования ребят на базе Центра подготовки авиационного персонала авиакомпании «Аэрофлот-российские авиалинии».

Туры олимпиады с первого по шестой проходили на базе школы № 830 г. Москвы в форме письменной работы с последующей устной защитой своих работ по основным профильным предметам: Алгебра, Геометрия, Физика, Русский язык, Русская литература, География, Иностранный язык, Специальная подготовка, Физическая культура. А туры с седьмого по девятый — на базе авиакомпаний Аэрофлот, Трансаэро, AirBridgeCargo в форме устного тестирования специалистами учебных центров авиакомпаний по основным специальным авиационным дисциплинам, которые учащиеся проходили в текущем учебном году.

Помимо этого, ноябре 2013 года ребята побывали на тестировании в Ульяновске (УВАУ ГА), в феврале 2014 г. в МГТУ ГА, в марте в Санкт-Петербурге (СПбГУ ГА) и в конце мая в Сасово (СЛУ ГА).

Об уникальной программе подготовки ребят и о проводимой олимпиаде мы беседуем с автором этого проекта,  заместителем директора школы №830, руководителем летной программы Игорем Витальевичем Листратенко.

— Игорь Витальевич, летная программа подготовки в вашей школе работает, если не ошибаюсь, уже на протяжении шести лет?

Да, шестой сезон заканчивается. По итогам пяти сезонов можно сказать, что 25 человек у нас являются курсантами летных училищ: Ульяновского, Санкт-Петербург, Сасовского, Краснокутского, а также студентами Университета ГА в Москве. И сегодня готовым очередной выпуск. Как Вы знаете, мы по этой программе сотрудничаем со всеми училищами и ВУЗами ГА, а также с авиакомпаниями «Аэрофлот», «Трансаэро» «AirBridgeCargo». Ну и с вашим изданием поддерживаем дружеские отношения с самого старта программы, за что Вам лично большое спасибо от меня и наших ребят.

— Игорь Витальевич, спасибо. Да, мы всегда старались в меру сил поддерживать Вас  в этом благородно деле. Давайте теперь расскажем о том что Вы делаете и нашим читателям. Насколько я знаю, в процессе обучения в школе ребята проходят специальный, разработанный Вами курс летной подготовки?

— Да, нами за основу была взята программа подготовки в летных училищах. Мы ее разложили на три года, так как у нас 9, 10 и 11 классы. Дети изучают все то, что изучают курсанты летных училищ, правда, с некоторыми оговорками, без решения самых сложных задач. В принципе, все от самолетовождения до конструкции самолета, аэродинамики, наземных средств связи. В процессе учебного года они летают с инструкторами, прыгают с парашютом. В минувшую субботу мы совершили первый прыжок и с тестируемой сегодня  этой группой. Нам необходимо совершать по два прыжка в год для того, чтобы допустить их к полетам. В среднем, в течение учебного года, они налетывают по 1-1,5 часа. Все остальное налетываем в летних лагерях, и так уже  пять лет подряд. Вывозим ребят и на полеты в зарубежных авиаклубах. В минувшие два года это были Рига и Стокгольм.

— А почему в зарубежных? В России сейчас немало отличных аэроклубов.

Стокгольм – это, прежде всего, английский язык. И это самолеты Diamond, те, что используются сегодня в ульяновском училище. А здесь у себя мы летаем на Cessna 172, это то, что использует Санкт-Петербургская академия, и Сасовское училище переходит на Cessna. То есть стараемся подогнать свою программу под требования и ВУЗов, и авиакомпаний. Для этого мы и проводим в авиакомпаниях в конце учебного года тестирование. А в течение года мы проводим тестирования в училищах. Все это дает юношам и девушкам возможность познакомиться с училищами, выбрать свой путь, готовиться по их требованиям и даже оценить свои шансы поступления по состоянию здоровья – ребята проходят углубленный медосмотр по требованиям училищ.

Фактически нами реализована программа «школа-ВУЗ-предприятие». Первые выпускники нашего класса заканчивают Ульяновское училище уже в 2015 году и придут на авиапредприятия. С этого момента это будет полностью замкнутый цикл. Училища заинтересованы в сотрудничестве с нами. Преподаватели знакомятся с ребятами, подсказывают, на что обратить внимание при подготовке к поступлению. И авиакомпании тоже присматриваются к ним, помогают с поступлением и потом забирают к себе. 

— Полеты в аэроклубах ребята выполняют только с инструктором или есть и самостоятельные полеты?

— Естественно летают с инструктором. Мы их пытаемся к выпуску подвести к самостоятельному вылету. У нас есть юноши, у которых уже по 11-12 часов налета. Но учитывая, что им по 16-17 лет, самостоятельно мы их не выпускаем. Те вопросы, на которые они сегодня отвечали в рамках тестирования, все это на практике и на тренажерах мы отрабатываем. Кто летает второй и третий год — полеты по приборам, первогодки — по правилам визуальных полетов.

Все знания, что они приобретают в учебных классах, затем на практике отрабатывают на самолетах. А в летнем лагере они просто будут налетывать часы, за исключением единственного: им придется изучить инструкцию по производству полетов того аэродрома, на котором они будут летать, и тот самолет, на котором они будут летать. Все остальное — стандартные процедуры, стандартные знания, которые курсанты получают в училище.

Все это детям помогает узнать изнутри профессию, которую они выбирают. Мы общаемся с нашими выпускниками-курсантами и с их преподавателями в училищах, и то, что мы делаем, очень помогает им в освоении дисциплин по программе подготовки ВУЗов. Очень приятно, что первая девочка у нас поступила в Сасовское училище, в этом году заканчивает первый курс. И сейчас у нас ещё две девочки готовятся по программе пилотов.

— Сколько выпускников прошлых лет, из прошедших подготовку в Вашем классе, выбрали лётное будущее?

— В прошлом году 9 из 11, в позапрошлом 6 из 7. Не все лишь потому, что не каждому удается пройти по здоровью именно на летную специальность. В следующем году выпустим 14 человек и так далее. Идем по нарастающей. Какой процент будет, мы посмотрим. Но хочу сказать, что мы занимаемся не только исключительно летной программой.  Основанная наша программа – подготовка к авиационному училищу или ВУЗу на различные специальности. И те, кто не смог по здоровью поступить на летную специальность, поступают также в авиационные ВУЗы, но на другие специальности. Первоочередная наша задача — хорошо подготовить их по основным профильным дисциплинам. А практическая летная подготовка все это дополняет. Всего же у нас сейчас по летной программе учится 36 человек.

На тестировании в Аэрофлоте ребят экзаменовал ведущий эксперт учебно-летного отряда авиакомпании «Аэрофлот» Вячеслав Васильевич Гаврилов. За плечами  Вячеслава Васильевича 50-летняя лётная биография, 22 тысячи летных часов и восемь типов ВС. Начинал в гражданской авиации с Як-12, потом Ан-2, Ил-18, Ил-62, Ил-86 и 13 лет на Ил-96.

 — Вячеслав Васильевич, с высоты Вашего опыта как оцениваете подготовку ребят? Как они себя показали сегодня на тестировании?

 — Показали отлично. Вы сами были тому свидетелем. Мы сотрудничаем с 830-й московской школой уже пять лет, знаем друг друга хорошо. Мне очень приятно видеть нашу подрастающую молодежь, которая на верном пути. И то, что делает Игорь Витальевич в школе, это удивительно, поразительно и очень приятно. Это наша молодежь, на которую мы возлагаем большие надежды.

В настоящее время во всех странах мира, и у нас в России, большая нехватка пилотов. Все зависит от направленности, от воспитания наших детей, от их здоровья. Вот Игорь Витальевич на верном пути, и показывает им правильную дорогу. Нам будет очень приятно, когда его питомцы успешно окончат школу и поступят в летные училища. Из этих летных училищ мы уже возьмем готовых пилотов в компанию «Аэрофлот», для переучивания на тяжелую технику. Это будет верх нашей радости, когда мы сможем увидеть этих ребят у себя.

— Как «Аэрофлот» поддерживает эту программу, или, теперь уже, олимпиаду?

— Я говорил, что мы сотрудничаем уже пять лет, в рамках олимпиады – первый год. Руководство нашей авиакомпании, начиная с гендиректора, весь летный комплекс, мои коллеги-ветераны, которые работают в учебном летном отряде, с большим желанием стараемся помочь им, потому что начинали в детстве с того же самого. Это наша жизнь, мы ее видим уже с другой стороны, и переживаем заново уже с молодыми ребятами. Я надеюсь, что и в дальнейшем мы будем продолжать наше сотрудничество. И руководство нашей авиакомпании сделает все, чтобы оно было очень плодотворным. Мы заинтересованы в этом и уделяем большое внимание подрастающему поколению.

— Есть ли какие-то планы по поддержке ребят, наилучшим образом проявивших себя в тестировании?

— На сегодняшнем этапе, до окончания школы и поступления в училище, средние или высшие учебные заведения, мы можем их поддерживать только в плане подготовки, тестирования, ознакомления с производством. А вот когда они уже начнут поступать в училища, тогда со стороны авиакомпании будет оказана помощь.

— По целевому набору?

— Да. А после окончания училища мы их сразу заберем к себе для переучивания на тяжелую технику.

— И все-таки, как Вы в целом оцениваете ребят, которые сегодня отвечали на Ваши непростые вопросы?

— Мне очень понравилось, как Игорь Витальевич их подготовил. Сразу видно – военный летчик, специалист высокого класса. Я только сожалению, что такой специалист не пришел к нам в гражданскую авиацию. Хотя, может быть, хорошо, что он нашел себя в школе, создал авиационный класс, с таким желанием и добротой относится к своим детям. Я пять лет наблюдаю, как он их готовит, и это мне очень нравится.

По окончанию тестирования, определения победителей, вручения памятных подарков от авиакомпании Аэрофлот и Avia.ru, для ребят была проведена экскурсия по Центру подготовки, завершилась которая в тренажерном центре Аэрофлота, где школьникам была предоставлена возможность «полетать» на настоящем тренажере (FFS) самолета Ил-96.  

После экскурсии Игорь Витальевич Листратенко нам подробнее рассказал о новом формате тестирования – Олимпиаде.

— Игорь Витальевич, в этом году впервые тестирование проходит в формате авиационной олимпиады. Расскажите об этом подробнее. В чем новизна и идея проведения олимпиады?

— Идея такова, чтобы сделать эту олимпиаду не совсем обычной, т.е. провести олимпиаду по общеобразовательным предметам, которые профильные для авиационных ВУЗов, а также по  профильным авиационным предметам, но так, чтобы вопросы по авиационным предметам максимально пересекались со школьными. Если мы говорим о географии, значит она должна быть, что называется, кроки аэродромов в авиации. У нас был вопрос по географии на одном из этапов: расскажите об аэродромах Владивостока, Хабаровска, где они находятся и так далее. И вот так привязать, совместить школьную программу с необходимыми авиационными дисциплинами. В этом и есть, наверное, сама соль авиационной олимпиады, когда они готовы не просто как школьники или как летчики-любители, а когда все это в комплексе. Эти знания позволят им получить высокий балл на ЕГЭ, естественно, при поступлении и спокойно осваивать программу в ВУЗах.

Следующим шагом, мы хотим провести всероссийскую олимпиаду школьников, если поддержит Росавиация и ВУЗы. Но нам еще нужен как минимум год, чтобы завершить свою внутреннюю олимпиаду. Вот ульяновское УВАУ ГА готово выступить вместе с нами организатором такой олимпиады, и с проректором Санкт-Петербургской академии Сухих Николаем Николаевичем мы тоже говорили, он тоже не возражает, и в МГТУ ГА нашу идею поддерживают, и Сасовское училище. Нас готовы поддержать авиакомпании. Я думаю, получится такое мощное мероприятие, которое надеемся провести при информационной поддержке Вашего издания и поддержке спонсоров.

Можно сказать, что мы видим её аналогичной олимпиаде МГИМО «Умники и умницы». С учетом только того, что то гуманитарная, а у нас будет отраслевая, авиационная олимпиада с упором на несколько иные предметы и знания. Мы можем сделать мощную олимпиаду. И тогда, я думаю, мы получим большой приток детей, который даст авиационным училищам ребят с более высокими базовыми знаниями.

— Оказывают ли Вам поддержку наши авиационные власти? И как к идее проведения олимпиады отнеслись авиакомпании?

— Мы начали общаться с Росавиацией, с Минтрансом. Мне очень приятно, что Губанов Михаил Васильевич поддержал идею проведения олимпиады. По положению об олимпиадах, перед проведением всероссийской олимпиады нам надо 2 года проводить её на местном уровне. Первый год завершается, нам нужен ещё год, прежде чем  можно будет сделать это движение всероссийским. Нас поддерживает и Управление образования г. Москвы, оплачивая нам летние лагеря, и авиакомпании «Аэрофлот», «Трансаэро», AirBridgeCargo. И училища, которые предоставляют нам свою базу.

— Игорь Витальевич, мы с Вами знакомы не первый год, я знаю Вас как преподавателя школы, но, к моему стыду, ничего не знаю из Вашей авиационной биографии. Знаю лишь, что Вы в прошлом военный летчик. Расскажите немного о себе?

— Я заканчивал Харьковское училище. Родом из Донецка. Затем служил — Семипалатинск, Канск, летал на Ту-128. Хочу признаться, что в те годы малая авиация для меня фактически не существовала. В Советском Союзе военная авиация была более престижной. А малая авиация в моей жизни появилась, когда я первый раз попал на Сахалин, посмотрел там аэроклуб, вот тогда, наверное, появилось желание полетать на чем-то одномоторном и нереактивном, это были уже 2000-ые годы. С 2003 года я попал в национальный аэроклуб имени Чкалова, потом мы набрали первую группу. Когда начали заниматься этой программой, понадобился спортзал. Я обратился школу, где мне сказали, что зал в аренду мне сдадут, но нет преподавателя физкультуры. А у меня было после армии четыре года опыта работы преподавателем физкультуры и истории. Так я и оказался в школе. Прошло какое-то время, потом пришла идея, как совместить школу и авиацию. А дальше Вы все уже все сами помните, мы набрали первые группы обучения и все завертелось.

— Да, я помню нашу первую встречу. Также, помню, что школа имела какой-то особенный статус.

— Она имела статус школы здоровья. Сейчас школы в Москве потеряли статус школ здоровья. А это давало пятидневку, учебу по триместрам, т.е. пять недель каникулы и бесплатное питание в школе. Я пришел, когда из школы выпускалось всего по 11 человек в год, не знаю почему. Но затем директором пришла Климова Марина Владимировна. Произошла частичная смена преподавательского состава. И в 2008 году мы начали эту программу. Даже открыли под это отдельный класс. Да,  не все получалось гладко и сходу. Но сейчас школа приобрела некий авторитет, статус, и уже года четыре, не только благодаря этой программе, у нас полные классы по 25-28 человек.

— Правильно ли я понимаю, что ваша программа уникальна?

— Мне известно о существовании авиационных классов в ряде регионов России, но то, по какой программе мы готовим ребят, как взаимодействуем с авиакомпаниями, с ВУЗами, то, что летаем на различных аэродромах и различных типах ВС, и в целом ориентируем ребят на гражданскую авиацию, делает нашу программу действительно уникальной. Вот, например, в Санкт-Петербурге мы летали обязательные полеты на пилотаж на Як-52. И мы не ставим целью научить детей только летать, мы стараемся им дать знания, которые требуют не только школа, училища, но и то, что требуется сегодня авиакомпаниям. Наверное, это и является уникальной частью программы. Я думаю, вряд ли кто-то в России занимается в школах таким объемом программы. Мы сейчас разрослись, преподаватели появились и штурманы, и летчики профессиональные. В этом смысле уникальность да, есть. Но мы не держимся за свою уникальность и готовы делиться своим опытом со всеми, кто готов посвятить себя подготовке молодых авиаторов.

 

Итоги этапов Олимпиады учебного года 2013-2014

Туры с первого по шестой проходили на базе школы № 830 г. Москвы в форме письменной работы с последующей устной защитой своих работ по основным профильным предметам:

— Алгебра;

— Геометрия;

— Физика;

— Русский язык;

— Русская литература;

— География;

— Иностранный язык;

— Специальная подготовка;

— Физическая культура.

Результаты этапов1-6:

1 этап. 13.11.13.

1 место – Шевцов Андрей, 10 класс, 2 год обучения.

2 место – Ильиных Данил, 10 класс, 1 год обучения.

3 место – Никифоров Иван, 10 класс, 2 год обучения.

4 место – Кокорин Владислав, 10 класс, 2 год обучения.

2 этап. 4.12.13.

1 место – Караяннакис Стефанос, 10 класс, 2 год обучения.

2 место – Ильиных Данил, 10 класс, 1 год обучения.

3 место – Арифуллин Айрат, 9 класс, 1 год обучения.

4 место – Шевцов Андрей, 10 класс, 2 год обучения.

3 этап. 15.01.14.

1 место – Кокорин Владислав, 10 класс, 2 год обучения.

2 место – Караяннакис Стефанос, 10 класс, 2 год обучения.

3 место – Арифуллин Айрат, 9 класс, 1 год обучения.

4 место – Шевцов Андрей, 10 класс, 2 год обучения.

4 этап. 29.01.14.

1 место – Ильиных Данил, 10 класс, 1 год обучения.

2 место – Арифуллин Айрат, 9 класс, 1 год обучения.

3 место – Кокорин Владислав, 10 класс, 2 год обучения.

4 место – Климов Никита, 9 класс, 1 год обучения.

5 этап. 12.02.14.

1 место – Никифоров Иван, 10 класс, 2 год обучения.

2 место – Морозов Яков, 10 класс, 1 год обучения.

3 место – Зайцев Илья, 10 класс, 1 год обучения.

4 место – Мясников Антон, 8 класс, 1 год обучения.

6 этап. 26.02.14.

1 место – Антонова Ира, 10 класс, 1 год обучения.

2 место – Никифоров Иван, 10 класс, 2 год обучения.

3 место – Потанин Максим, 11 класс, 1 год обучения.

4 место – Вождаев Даниил, 9 класс, 1 год обучения.

Туры с седьмого по девятый проходят на базе авиакомпаний Аэрофлот, Трансаэро, AirBridgeCargo г. Москва в форме устного тестирования специалистами учебных центров авиакомпаний по основным специальным авиационным дисциплинам, которые учащиеся проходили в текущем учебном году:

— Наземные средства связи и РТО;

— Первоначальная лётная подготовка;

— Курс учебно-лётной подготовки;

— Самолётное оборудование;

— Курс самолётовождения;

— РЛЭ самолёта Цессна-172;

— Инструкция по производству полётов на аэродроме;

— Конструкция самолёта;

— Конструкция двигателя;

— Ведение радиообмена;

— Иностранный язык, основные авиационные термины.

Результаты этапов 7-9:

7 этап олимпиады проходил 22.04.14. в Центре подготовки авиационного персонала авиакомпании Аэрофлот. Для тестирования в этом году был выделен актовый зал, в котором присутствовали школьники, участвующие в тестировании и их родители, а также преподаватели школы, работающие с учащимися-курсантами. От авиакомпании в качестве председателя жюри выступил ведущий специалист учебного отряда Гаврилов Вячеслав Васильевич.

1 место – Шевцов Андрей, 10 класс, 2 год обучения.

2 место – Караяннакис Стефанос, 10 класс, 2 год обучения.

3 место – Никифоров Иван, 10 класс, 2 год обучения.

4 место – Антонова Ира, 10 класс, 1 год обучения.

Победители показали хорошие знания по темам и получили призы от авиакомпании Аэрофлот. После тестирования учащиеся-пилоты познакомились с лётным комплексом авиакомпании. Посмотрели где и как авиакомпания готовит бортпроводников и проводит переподготовку и ввод в строй новых пилотов. Также ребята попробовали пилотировать тренажёр самолёта Ил-96.

8 этап проходил на базе авиакомпании Трансаэро 29.04.14  в Учебном центре подготовки авиационного персонала. От авиакомпании в качестве председателя в качестве экзаменаторов выступили Пилот-инструктор Кабанов В.К. и менеджер по персоналу Бобурова А. 5 лет назад Виктор Константинович Кабанов был первым организатором подобных мероприятий от авиакомпании. Первые школьники для которых он организовывал все мероприятия в настоящее время являются курсантами 4 и 3 курсов УВАУ ГА и курсантами 2 курса СЛУ ГА. Уже первые из них в 2015 году придут в авиакомпанию в качестве пилотов, закончив училище.

1 место – Шевцов Андрей, 10 класс, 2 год обучения.

2 место – Никифоров Иван, 10 класс, 2 год обучения.

3 место – Караяннакис Стефанос, 10 класс, 2 год обучения.

4 место – Антонова Ира, 10 класс, 1 год обучения.

По результатам победители   получили главные призы от авиакомпании, а участники этапа получили фирменные призы с логотипами авиакомпании и книги с авиационной тематикой.

9-й заключительный этап олимпиады прошел на базе авиакомпании AirBridgeCargo 15.05.14.  Тестирование впервые проводилось на базе авиакомпании AirBridgeCargo. От авиакомпании в качестве председателя жюри выступила Сурина Элеонора, в качестве группы организационной поддержки Селиванова Марина и в качестве экспертов, членов жюри-заместитель директора лётной службы Тавитов Р.В, пилот-инструктор В 747-400/8 Клячко Р.Е, пилотов В 747-400 авиакомпании Кузьмина С.Г, Ткаченко И.А.

1 место – Шевцов Андрей, 10 класс, 2 год обучения.

2 место – Никифоров Иван, 10 класс, 2 год обучения.

3 место – Лихачёв Илья, 10 класс, 1 год обучения.

4 место – Антонова Ира, 10 класс, 1 год обучения.

После тестирования учащиеся — будущие пилоты познакомились и пообщались с лётным составом авиакомпании за круглым столом. Хочется отметить, что такое общение за чашкой чая, уже в непринуждённой обстановке, позволило ребятам более подробно оценить свои возможности, ведь сейчас они были на равных с экзаменаторами.

Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.

Центр летных испытаний авиации ВМС США/Школа летчиков- испытателей. OV-1 «Mohawk»

Центр летных испытаний авиации ВМС США/Школа летчиков- испытателей. OV-1 «Mohawk»

ВикиЧтение

OV-1 «Mohawk»
Иванов С. В.

Содержание

Центр летных испытаний авиации ВМС США/Школа летчиков- испытателей

Отдел испытания вооружений Центра летных испытаний авиации ВМС США в середине 60-х отработал на «Мохауке» весь ассортимент вооружения, который самолет в принципе имел возможность применять. Испытания проводились в Патаксен-Ривер, шт. Мэриленд.

С 1965 г. школа летчиков-испытателей авиации ВМС США, в которой также готовили летчиков-испытателей армейской авиации, получила первый самолет OV-1A. В последующие годы в школе эксплуатировались также OV-1C и OV-1D, последний из которых списали в сентябре 1986 г. На смену «Мохаукам» пришли двухмоторные самолеты Бич U-21A.

Воспоминания летчиков истребителей

Воспоминания летчиков истребителей Клименко Виталий Иванович Виталий Клименко в классе училища перед стендом с мотором М-11Рядом, в 100–125 км от Шауляя, проходила граница с Германией. Близость ее мы ощущали на своей шкуре. Во-первых, непрерывно шли военные учения

ШКОЛЬНАЯ «ПАРТА» ЛЕТЧИКОВ

ШКОЛЬНАЯ «ПАРТА» ЛЕТЧИКОВ Опытный Ла-5УТИ «Подарок фронту в честь 25-летия ВЛКСМ» Опытный Ла-5УТИ «Подарок фронту в честь 25-летия ВЛКСМ»Летчики, готовившиеся для истребителей семейства «ЛаГГ» и «Ла», до 1944 года не имели своей спарки. При переучивании они

Школьная «парта» летчиков

Школьная «парта» летчиков 21 февраля 1945 года вышло постановление ГКО № 7560сс и последовавший за ним приказ НКАП № 76сс:«а) передать заводу № 163 чертежи учебного самолета Ла-7 с двойным управлением не позднее 10 марта с. г.;б) изготовленный ОКБ на заводе 21 учебный Ла-7 передать

Взаимодействие штурмовой авиации с другими родами авиации и сухопутных войск

Взаимодействие штурмовой авиации с другими родами авиации и сухопутных войск Взгляды на организацию управления штурмовыми авиационными частями тесно переплетаются с положениями, касавшимися организации взаимодействия штурмовой авиации с другими родами авиации и

Hs 129 в прицеле советских летчиков

Hs 129 в прицеле советских летчиков С штурмовиками Hs 129 летчики ВВС РККА встречались в воздухе довольно часто. особенно на последнем этапе войны. Поэтому нет ничего удивительного, что эти самолеты есть в числе сбитых у многих советских асов.Есть и многочисленные описания

ПРИКАЗ С ОБЪЯВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ О НАГРАДАХ И ПРЕМИЯХ ДЛЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВВС КРАСНОЙ АРМИИ, АВИАЦИИ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ, ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ ПВО И ВВС ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА

ПРИКАЗ С ОБЪЯВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ О НАГРАДАХ И ПРЕМИЯХ ДЛЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВВС КРАСНОЙ АРМИИ, АВИАЦИИ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ, ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ ПВО И ВВС ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА В целях дальнейшего повышения боеспособности Военно-Воздушных Сил Красной Армии, авиации

ПОЛОЖЕНИЕ О НАГРАДАХ И ПРЕМИЯХ ДЛЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВОЕННЫХ ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ, АВИАЦИИ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ, ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ ПВО, ВВС ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ЗА БОЕВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СОХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ

ПОЛОЖЕНИЕ О НАГРАДАХ И ПРЕМИЯХ ДЛЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВОЕННЫХ ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ, АВИАЦИИ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ, ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ ПВО, ВВС ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ЗА БОЕВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СОХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ I. Истребительная авиация1. Летчики

Воспоминания летчиков истребителей

Воспоминания летчиков истребителей Клименко Виталий Иванович Виталий Клименко в классе училища перед стендом с мотором М-11Рядом, в 100–125 км от Шауляя, проходила граница с Германией. Близость ее мы ощущали на своей шкуре. Во-первых, непрерывно шли военные учения

Дважды Герой Советского Союза генерал-полковник авиации Т. Хрюкин Некоторые вопросы действий авиации в Крыму[1]

Дважды Герой Советского Союза генерал-полковник авиации Т. Хрюкин Некоторые вопросы действий авиации в Крыму[1] Личный состав наших частей вырос и окреп в боях за Сталинград, Донбасс, Миус-фронт, Молочную. Имея в своих рядах лётчиков высокого класса, мы начали готовить

ШКОЛА БОЯ И ШКОЛА ЖИЗНИ

ШКОЛА БОЯ И ШКОЛА ЖИЗНИ 1071-й Отдельный учебный полк специального назначения Разведки Ленинградского военного округа Создание в 1950 году первых подразделений специального назначения наших Вооруженных сил логически продолжило славную историю одного из наиболее

КОЛДУНЫ ЭЛЕКТРОНИКИ И ВЫЖИВАЕМОСТЬ ЛЕТЧИКОВ

КОЛДУНЫ ЭЛЕКТРОНИКИ И ВЫЖИВАЕМОСТЬ ЛЕТЧИКОВ  24 июля 1965 г. во время воздушного налета на Северный Вьетнам советской ракетой класса «земля—воздух» SAM-2 был сбит американский самолет Ф-4 «Фантом» производства компании «Макдоннел-Дуглас». Это событие ознаменовало первый

Судьба немецких летчиков

Судьба немецких летчиков В ночь на 5 сентября 1944 года начальник Гжатского РО НКВД получил сообщение, что в направлении Можайска пролетел вражеский самолет, который был трижды обстрелян нашей зенитной артиллерией в районах станции Кубинка Московской области, Можайска и

Объединенная авиационная программа | Станьте пилотом United Airlines

Aviate — это ведущая в отрасли программа развития карьеры пилотов United, предлагающая начинающим и опытным пилотам самый прямой путь к кабине экипажа United.

Мы считаем, что успех нашей авиакомпании зависит от успеха каждого человека, поэтому вы можете построить карьеру своей мечты и рассчитывать на нашу поддержку на каждом этапе пути.

Ясный путь в Юнайтед

Мы намерены нанять более 10 000 пилотов в следующем десятилетии и располагать самым большим парком широкофюзеляжных самолетов в Северной Америке, предлагая вам захватывающие возможности для развития.

  • Растущий поток талантов. United стремится ежегодно нанимать до 24% переходного списка Aviate у каждого участвующего перевозчика United Express (UAX).
  • Простой прямой путь. Участники Aviate могут перейти в United в качестве первого офицера после успешного завершения программы Aviate и выполнения требований по приему на работу.
  • Туристические привилегии. участников Aviate получают привилегии на поездки в пункты назначения United по всему миру
  • Коучинг. Участники Aviate получат возможность принять участие в программе коучинга и получить наставничество от пилотов United.
  • Культура. Вы получите более тесные связи с нашей командой United, благодаря доступу к высшему руководству, посещениям объектов и экскурсиям, а также взгляду изнутри на нашу инклюзивную культуру

Найдите свой путь к капитану

Люблю летать, рожден, чтобы вести

Узнайте, что делает United отличным местом для полетов.

Автопарк и сеть Разрешение на взлет

Прокладывайте свой путь к карьере, которую вы хотите, с обширным флотом и сетью, которые предлагают непревзойденные возможности для продвижения.

Самый широкофюзеляжный самолет среди всех североамериканских авиаперевозчиков.

Это означает, что больше пилотов United пользуются нашими самыми высокими ставками заработной платы и лучшими графиками.

Самая обширная глобальная сеть маршрутов среди североамериканских перевозчиков

У нас есть круглосуточное или универсальное обслуживание практически из любой точки США, и наша сеть растет с каждым годом. Кроме того, наше участие в Star Alliance TM обеспечивает доступ к еще большей, растущей глобальной сети с 28 операторами-участниками.

Узнайте больше о нашем автопарке | Смотрите наши маршруты

Базы и гибкость Выбери свое собственное приключение

С хабами и базами экипажей в больших городах по всей территории США, а также с возможностью исследовать новые возможности для себя и своего будущего, вы найдете больше способов жить в United так, как вы хотите.

Обучение и инновации Выше и дальше

От лидерства в отрасли до передовых технологий и обучения следующего уровня — мы создаем лучших пилотов в отрасли. Все сотрудники United придерживаются нашего принципа обслуживания core4 : безопасного, заботливого, надежного и эффективного.

  • Наша уникальная программа развития пилотов подходит для пилотов с разным уровнем опыта, что позволяет легко делиться знаниями персонализированным образом.
  • Наш центр летной подготовки (FTC) в Денвере является крупнейшим в мире и ведущим в отрасли учебным центром для авиакомпаний.
  • Более 20 других авиакомпаний и государственных учреждений направляют свой персонал на обучение в наш FTC.
  • Наш FTC недавно завершил реконструкцию стоимостью 150 миллионов долларов, что позволяет нам поддерживать более 50 000 обучающих мероприятий в режиме реального времени в год.

Узнайте больше о нашем Центре летной подготовки

Культура связи Связи, которые имеют значение

Мы берем нашу общую цель — соединять людей. Объединяющий мир. — серьезно. Моменты, которыми мы делимся с нашими клиентами и коллегами, делают United особенным местом для работы и отличным способом летать вместе.

наград, которые мы получили

Топ-50 компаний по разнообразию

Лучшие места для работы для ЛГБТК

Лучшие места для работы

Приверженность разнообразию и инклюзивности во всех сообществах

Наши инициативы

Мы инвестируем в инклюзивную культуру, в которой хотят работать лучшие пилоты и лидеры, с поддерживающими бизнес-группами и революционными инициативами по разнообразию. Мы гордимся тем, что создаем рабочую среду с возможностями для всех.

Узнайте больше о наших инициативах по разнообразию

Наши партнерские отношения

Женщины-авиаторы держатся вместе

Ассоциация латиноамериканских пилотов

Национальная ассоциация пилотов-геев

Организация черных аэрокосмических профессионалов

Ассоциация профессиональных пилотов Азии

Сестры небес

Женщины в международной авиации

Истории наших людей

Герои повседневности

Наши капитаны делают все возможное для наших клиентов и коллег.

Авиакомпания для всех

Пилоты, которые ежедневно делятся своим опытом с нашей авиакомпанией.

Женщины в полете

Будущее широко открыто для женщин в авиации в United.

Призван служить

Посвящается ветеранам нашей страны, действующим военнослужащим и их семьям.

Лидерство в отрасли Вместе мы взлетаем

Мы гордимся нашей способностью постоянно процветать и расти. Рассчитывайте на то, что мы будем рядом с вами в течение длительного времени.

Как мы растем

За последние два с половиной года мы добавили в нашу сеть 120 новых внутренних маршрутов и 22 новых международных маршрута.

Как мы побеждаем

Лучшая бонусная программа для частых флаеров

Global Traveler ®

Лучшая общая программа для частых флаеров, 15 -й год подряд

Global Traveler ®

United Airlines App Зеленый рейтинг США 500

Newsweek

Узнайте больше о том, как мы растем каждый день, на нашем Хабе

Ваша летная палуба звонит

Познакомьтесь с некоторыми из наших нынешних пилотов United и United Express.

Аарон Гриссум Пилот UAX — в настоящее время в Aviate

Когда я не летаю. .. Я люблю проводить время дома с семьей и жертвовать своим временем, распространяя радость авиации через различные организации.

Мой любимый маршрут… Я бы сказал IAH (Хьюстон) — DCA (Вашингтон, округ Колумбия) — два потрясающих города — плюс, кто не любит визуальное 19 в DCA.

Что вам больше всего нравится в полетах на перевозчике UAX? Взаимодействие с клиентами — будь то пара, отдыхающая в Мексике, или деловой пассажир в Нью-Йорке, у каждого своя уникальная история. Возможность соединить мир с помощью авиаперелетов — моя любимая часть.

Линдси Морган Старший пилот полетного менеджера

Какой совет вы можете дать соискателям? Следуй за своей мечтой! Вы можете сделать все, что угодно, если постараетесь и постараетесь. И не нужно исходить из авиации. Мой отец — продавец полиграфии, а мать — стоматолог-гигиенист. Она говорила: «Занимайся любимым делом, потому что ты будешь делать это каждый день до конца своей жизни».

Что вы делаете, когда не летите? Наша семья любит путешествовать! Мы любим нырять с аквалангом и ежегодно посещаем Большой Кайман. С тех пор как родилась Кэтрин, мы учимся путешествовать с малышом и находим новые направления для всей семьи.

Что тебе больше всего нравится в полетах за «Юнайтед»? Культура. Это как одна большая семья! Руководство очень усердно работает, чтобы заботиться о своих сотрудниках и сделать большую компанию похожей на маленькую.

Майкл Морген Первый офицер — B-737

Какой совет вы можете дать соискателям? Покажите лучшую версию себя и все, что вы можете предложить «Юнайтед». Это помогло мне чувствовать себя уверенно и быть максимально подготовленным.

Что вы делаете, когда не летаете? Путешествуйте, чтобы увидеть друзей, семью и мир. Самым большим преимуществом этой карьеры является возможность путешествовать по миру. Я также занялся фотографией, чтобы задокументировать все удивительные места, которые может доставить вас эта авиакомпания.

Что тебе больше всего нравится в полетах за «Юнайтед»? Каждый день я прихожу на работу в восторге от того, что работаю с отличной группой пилотов, которые дружат. Люди и здоровая культура летного экипажа — вот что делает полеты в United столь уникальными.

Джеймс Дж. Бэтсон Пилот UAX — в настоящее время в Aviate

Когда я не летаю. .. Через OBAP (Организация черных аэрокосмических профессионалов) я люблю работать волонтером, посещая школы и вдохновляя будущее поколение на большие мечты. Мне помогали многочисленные наставники, и здорово быть наставником и платить вперед.

Мой любимый маршрут… Любой маршрут, по которому я лечу в Нью-Йорк. Это такой красивый город с великолепным горизонтом. Видеть все высокие здания никогда не устареет. После приземления мне нравится слушать комментарии клиентов о том, как им понравился полет.

Что вам больше всего нравится в полетах на перевозчике UAX? Возможность доставлять такие же впечатления от полета, как и у основной линии United. Наша забота о безопасности, исключительное обслуживание клиентов и бесперебойные полеты приводят к тому, что клиенты остаются довольными. Мы стремимся, чтобы угодить.

Джаррод Рэмси Капитан — А-320

Какой совет вы можете дать соискателям? Упорство! Никогда не прекращайте учиться и совершенствовать свои навыки. Расскажите о своем лидерском опыте и о том, что делает вас уникальным. Мы знаем, что вы умеете летать — расскажите нам, что сделает вас великим капитаном и будущим лидером «Юнайтед».

Что вы делаете, когда не летаете? Путешествовать, конечно! Одним из больших преимуществ работы в «Юнайтед» является способность видеть мир. Я также служу нашей стране в качестве члена Национальной гвардии ВВС в качестве пилота-инструктора KC-135 и заместителя командира группы по техническому обслуживанию самолетов.

Что тебе больше всего нравится в полетах за «Юнайтед»? Широкий выбор перелетов — от перелетов внутри страны до путешествий по Карибскому морю и изучения Европы/Азии — структура маршрутов United доставит вас туда. Что еще более важно, наша культура. United ценит своих сотрудников и, будучи частью 9Команда 0K+ — это отличное чувство!

Любые вопросы?

Полную информацию о приемлемости Aviate и требованиях перехода можно найти в Руководстве по программе Aviate (APG). Если у вас есть вопросы, не охваченные в APG, предоставьте информацию и вопрос в отведенном для этого месте, и мы скоро свяжемся с вами.

обновлений | Программа United Aviate

Предстоящие события

октября 21-23

Последние новости

United Express (UAX) Период перехода участника Aviate Часто задаваемые вопросы


Поскольку участники Aviate продолжают переходить на борта экипажа United Airlines, команда Aviate будет предоставлять участникам UAX Aviate информацию о том, когда они могут перейти в United Airlines.

См. пост полностью ➔

Резюме мероприятия участников Inaugural Aviate в Денвере


В прошлом месяце мы провели наше первое мероприятие для участников Aviate в Денвере в Центре летной подготовки United (FTC), которое предоставило участникам возможность собраться вместе, чтобы отпраздновать свои успехи в пилотных полетах и ​​узнать больше о том, что их ждет в United.

См. сообщение полностью ➔

United запускает новое приложение для найма пилотов


Чтобы помочь привлечь лучших и самых ярких талантов в кабину экипажа, United официально запустила новую систему подачи заявок на пилотов. Эта модернизированная, удобная для мобильных устройств платформа упростит процесс подачи заявок и настроена таким образом, чтобы кандидаты на участие в программе First Officer и Aviate могли наилучшим образом продвинуться в своем заявлении в United.

См. сообщение полностью ➔

Aviate на выставке AirVenture в Ошкоше, штат Висконсин, 25–31 июля 2022 г.


Мы снова в EAA AirVenture и лучше, чем когда-либо. Присоединяйтесь к нам на захватывающей неделе авиационного веселья, возможностей для найма, форумов и многого другого. Командам программы Aviate и United Aviate Academy не терпится встретиться с вами!

См. пост полностью ➔

Ярмарка вакансий пилотов FAPA и Форум будущих пилотов, 25 июня 2022 г.


В эту субботу, 25 июня, мы проведем прямую трансляцию на ярмарке вакансий пилотов FAPA и форуме будущих пилотов! У вас будет возможность поговорить с членами команды Aviate и партнерами United Express о пути к United и о том, как может выглядеть ваше пилотное путешествие.

См. сообщение полностью ➔

Ярмарка вакансий пилотов FAPA и Форум будущих пилотов, 21 мая 2022 г.


Мы были в прямом эфире на ярмарке вакансий пилотов FAPA и форуме будущих пилотов в субботу, 21 мая! У участников была возможность поговорить с членами команды Aviate и партнерами United Express о пути к United и о том, как может выглядеть их пилотное путешествие.

См. пост полностью ➔

Информационная сессия семейных программ 2022 с вопросами и ответами: смотреть по запросу


Пересмотрите запись, в которой наша команда Aviate углубляется в семейные программы Aviate, путь для нынешних сотрудников, иждивенцев сотрудников и бывших стажеров Flight Ops.

См. сообщение полностью ➔

Семья Aviate расширяется: приветствует Университет Оберн в качестве нового университета-партнера


Мы рады сообщить, что Обернский университет является официальной школой-партнером университета Aviate, предлагая студентам и преподавателям Оберна возможность подать заявку в Aviate и, после принятия, получить условное предложение о работе от United Airlines.

См. сообщение полностью ➔

Приветствуем Университет штата Огайо в качестве университета-партнера Aviate


Мы добавили нацию Buckeye в качестве официального партнера университета Aviate! Студенты и CFI в штате Огайо теперь могут подать заявление в Aviate и после принятия получить условное предложение о работе от United Airlines.

См. сообщение полностью ➔

Приветствуем Университет Пердью в качестве университета-партнера Aviate


Мы добавили Университет Пердью в качестве официального университета-партнера Aviate! Студенты и инструкторы Purdue теперь могут подавать заявки в Aviate и после принятия получать условное предложение о работе от United Airlines.

См. пост полностью ➔

Месяц женской истории Профиль: Дана Донати


Генеральный директор United Aviate Academy (UAA) Дана Донати перенесла свою страсть к авиации из кабины экипажа в классную комнату, когда обнаружила, что может оказывать такое же влияние на людей через образование.

См. сообщение полностью ➔

State of Aviate, 22 февраля 2022 г. | Смотреть по запросу


Пересмотрите наше крупнейшее виртуальное событие года, на котором мы обсуждали все, что касается Aviate и United!

См. полный пост ➔

Aviate обеспечивает большую гибкость на пути пилота United. И мы даем нашим пилотам United Express более прямой путь к осуществлению этой мечты.

См. пост полностью ➔

Приветствуем нашего нового партнера Aviate, Epic Flight Academy


Мы присоединяемся к захватывающей победе! В прошлый четверг компания Garmin® International объявила о заключении долгосрочного соглашения с Heart Aerospace® на поставку электрического авиалайнера ES-19 со встроенной кабиной экипажа Garmin G3000®. Heart Aerospace — компания по производству электрических самолетов, разрабатывающая ES-19, региональный самолет с девятнадцатью пассажирами, полностью приводимый в движение батареями и электродвигателями, который — до конца десятилетия — сможет летать на расстояние до 250 миль.

Полный пост ➔

Двери United Aviate Academy официально открылись


Лента перерезана! 27 января United Aviate Academy (UAA), летная школа, находящаяся в полной собственности United, провела торжественное открытие, на котором сотрудники UAA, руководители United, правительственные чиновники и представители средств массовой информации приветствовали исторический первый класс будущих пилотов.

См. сообщение полностью ➔

Представляем нашего нового партнера Aviate, Skyborne Airline Academy


Мы с гордостью сообщаем, что Skyborne является официальной летной школой-партнером Aviate, предлагая студентам и инструкторам Skyborne возможность подать заявку в Aviate и, приняв ее, получить условное предложение о работе от United Airlines.

Полный пост ➔

Участники Aviate отправятся в полет на передовой авионике Garmin!


Мы присоединяемся к захватывающей поездке! В прошлый четверг Garmin® International объявила о заключении долгосрочного соглашения с Heart Aerospace® на поставку ES-19. электрический авиалайнер со встроенной кабиной экипажа Garmin G3000®. Heart Aerospace — компания по производству электрических самолетов, разрабатывающая ES-19, региональный самолет с девятнадцатью пассажирами, полностью приводимый в движение батареями и электродвигателями, который — до конца десятилетия — сможет летать на расстояние до 250 миль.

Полный пост ➔

Ярмарка вакансий пилотов FAPA и Форум будущих пилотов, 11 декабря 2021 г. Капитан United и управляющий директор Aviate & Pilot Strategy Курт Бруньес и генеральный директор United Aviate Academy Дана Донати представят информацию, которая поможет вам подготовиться к пилотному путешествию. У вас также будет возможность поговорить с членами команды Aviate и партнерами United Express.

См. полный пост ➔

United Aviate Academy: повышение уровня разработки пилотов


Мы рады объявить, что первый класс, состоящий примерно из 30 студентов United Aviate Academy, начнет обучение 6 декабря в недавно приобретенной школе , штат- ультрасовременный объект площадью 340 000 квадратных футов в аэропорту Феникс Гудиер.

См. сообщение полностью ➔

United приветствует первый класс пилотов All-Aviate


Aviate достигает новых высот. Мы с гордостью приветствуем наш первый класс пилотов, полностью нанятых авиацией, в United!

Полный пост ➔

Национальный съезд РТКГ 2021, 23–24 октября 2021 г. Диего!

Полный пост ➔

United Aviate Academy набирает CFI!


Готовы увеличивать количество часов, общаться с нашей семьей United и получать больше качественных полетов? Мы предлагаем вам присоединиться к нам в United Aviate Academy в качестве CFI!

См. пост полностью ➔

EAA AirVenture 2021, 26 июля — 1 августа


*Барабанный бой* Мы снова на EAA AirVenture в Ошкоше, штат Висконсин, и лучше, чем когда-либо. Присоединяйтесь к нам на захватывающей неделе авиационного веселья, с мероприятиями по подбору персонала в прямом эфире, специальными объявлениями, панельными дискуссиями и многим другим; Команда Aviate готова связаться с ВАМИ!

См. сообщение полностью ➔

Ярмарка вакансий пилотов FAPA и Форум будущих пилотов, 17 июля 2021 г.


В эту субботу, 17 июля, мы проведем прямую трансляцию на ярмарке вакансий пилотов FAPA и форуме будущих пилотов! Со специальным выступлением управляющего директора United по летной подготовке Марка Чемпиона вместе с рекрутерами Aviate и United Express Partner мы предоставим информацию, которая поможет вам подготовиться к вашему пилотному путешествию.

Полный пост ➔

Информационная сессия Объединенной авиационной академии, 15 апреля 2021 г.


Смотрите запись информационной сессии Объединенной авиационной академии по запросу.

См. сообщение полностью ➔

Aviate добавляет GoJet Airlines в число партнеров United Express Aviate


Мы рады сообщить, что GoJet Airlines стала официальным партнером United Express (UAX) Aviate, предлагая пилотам GoJet возможность подать заявку в Aviate и доберитесь до самого прямого пути к кабине экипажа United Airlines.

Полный пост ➔

United Aviate Academy начинает прием заявок


Большие новости: мы начинаем принимать заявки на первые занятия в United Aviate Academy.

В прошлом году мы объявили, что United как часть Aviate станет единственной крупной авиакомпанией США, которая будет владеть и управлять академией летной подготовки. Сегодня мы рады начать прием заявок в United Aviate Academy с новой инициативой по разнообразию и планируем, чтобы не менее 50% студентов были женщинами или цветными людьми.

См. сообщение полностью ➔

Aviate расширяет сотрудничество с HBCU


Мы поставили перед собой задачу вдохновлять и развивать новое поколение разнообразных и талантливых пилотов United, и мы понимаем, что наши обещания настолько сильны, насколько сильны связи, которые мы поддерживаем. Благодаря нашему обширному партнерству, которое теперь включает три новых исторически сложившихся колледжа и университета для чернокожих (HBCU), мы стали на один шаг ближе к достижению нашей цели.

См. сообщение полностью ➔

Международная конференция «Женщины в авиации», 11–12 марта 2021 г.


Мы рады отпраздновать IWD и Месяц женской истории на 32-й ежегодной международной виртуальной конференции «Женщины в авиации» в этот четверг, 11 марта, и в пятницу, 12 марта. и узнайте больше о текущем состоянии авиационной отрасли и о том, как пройти самый прямой путь к кабине экипажа United.

См. сообщение полностью ➔

Информационная сессия программ United Aviate Family и вопросы и ответы, 24 февраля 2021 г.


Смотрите запись информационного сеанса United Aviate Family Programs по запросу.

Полный пост ➔

State of Aviate, 25 января 2021 г. | Смотреть по запросу


Посмотрите еще раз всеохватывающее виртуальное мероприятие с командой United Aviate, в котором приняли участие президент United Airlines Бретт Харт, председатель ALPA MEC Тодд Инслер и управляющий директор Aviate & Pilot Strategy капитан Курт Бруньес.

Полный пост ➔

Любые вопросы?

Полную информацию о приемлемости Aviate и требованиях перехода можно найти в Руководстве по программе Aviate (APG). Если у вас есть вопросы, не охваченные в APG, предоставьте информацию и вопрос в отведенном для этого месте, и мы скоро свяжемся с вами.

Объединенная авиационная академия | Наметьте необычный курс

United Aviate Academy | Наметить необычный курс X Global Icons/Interactive/arrow_downСоздано с помощью Sketch.

В United Aviate Academy ваши мечты стать пилотом United никогда не были более реальными. Присоединяйтесь к нашей академии летной подготовки и станьте частью нового поколения высококвалифицированных, талантливых и разносторонних пилотов United.

Самый прямой путь к Авиате

Мечтаете летать, но не знаете с чего начать? United Aviate Academy поможет вам получить лицензию частного пилота и присоединиться к программе Aviate всего за два месяца. Приняв участие в программе Aviate, вы пройдете обучение в United Aviate Academy, наберетесь опыта у наших партнеров и станете капитаном United.

Вас ждет захватывающая и финансово выгодная карьера пилота, и все начинается с поступления в United Aviate Academy

United планирует нанять более 10 000 пилотов в течение следующего десятилетия. Сейчас прекрасная возможность построить свою карьеру и начать свой путь к тому, чтобы стать капитаном United. Как пилот United Airlines, ни один день не будет таким, как вы:

  • Путешествуйте по миру и знакомьтесь с невероятными людьми
  • Летайте на новейшем самолете
  • Заработайте на жизнь с лучшим в отрасли компенсационным пакетом
  • Воспользуйтесь лучшими туристическими привилегиями в отрасли с доступом к сотням направлений United по всему миру
  • Идеальный оконный офис

Поступите в Aviate всего за 2 месяца, пройдя обучение в United Aviate Academy

Присоединяйтесь к United Aviate Academy и работайте над получением лицензии частного пилота (PPL). Как только вы получите PPL, у вас будет возможность попасть в Aviate и отправиться в United.

Учись летать Получите опыт работы с Aviate ⓘ Переход в Юнайтед

Полная информация

Подать заявку

Расчистив небо для вашего успеха

Мы работаем, чтобы сделать ваши мечты возможными, устраняя барьеры для входа.

Разнообразие на переднем крае

Сегодня у United одна из самых разнообразных групп пилотов среди всех американских авиаперевозчиков: почти 20% нашей пилотной группы составляют женщины или цветные люди. Мы работаем над тем, чтобы еще больше увеличить это число, сотрудничая с организациями, занимающимися вопросами многообразия, и продолжая устранять гендерные и расовые барьеры. И мы делаем еще один шаг вперед, планируя сделать так, чтобы 50% студентов United Aviate Academy были женщинами или цветными людьми, чтобы наши студенты отражали разнообразие клиентов и сообществ, которым мы служим.

Устранение финансовых барьеров

Together United и JPMorgan Chase предлагают финансовую помощь в размере 2,4 миллиона долларов самым лучшим и самым ярким талантам, открывая двери в прибыльную карьеру для людей, у которых раньше не было возможности сделать это. United Aviate Academy также предлагает два поставщика кредитов, ZuntaFi и Sallie Mae, чтобы предоставить кредиты для покрытия расходов во время вашего пребывания в академии. Мы занимаемся устранением барьеров и хотим, чтобы пилотное население — одни из самых высокооплачиваемых должностей в отрасли — было открыто для гораздо более разнообразного пула кандидатов.

United сотрудничает с этими организациями, чтобы предложить вам стипендии:

Ассоциация латиноамериканских пилотов

Национальная ассоциация пилотов-геев

Организация черных аэрокосмических профессионалов

Ассоциация профессиональных пилотов Азии

Сестры небес

Женщины в международной авиации

Эти стипендии стали возможны благодаря щедрым пожертвованиям в размере 2,4 млн долларов США от:

Юнайтед

Кроме того, займы можно будет получить у нашего кредитного партнера, Салли Мэй. Подробности будут позже.

Узнать больше

United, насквозь

С первого взгляда на жизнь пилота United Aviate Academy с самого начала подарит вам настоящий опыт United.

Пока вы находитесь в United Aviate Academy

United Aviate Academy — это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности United Airlines и часть программы United Aviate. Это означает, что вас не только научат летать, но вы также:

  • получите профессиональную консультацию и направление от United Aviate Ambassadors
  • Получите образование United от высококвалифицированных специалистов
  • Пройдите обучение в нашем ультрасовременном центре с доступом к лучшим в отрасли ресурсам, оборудованию, жилым помещениям и широкому спектру условий полета
  • Начните знакомиться с культурой United и будьте в курсе событий
  • Станьте частью компании, которая стремится к глобальному гражданству, играя активную роль в разнообразии, справедливости и инклюзивности, окружающей среде и создании более устойчивого будущего

.

.. а затем в Aviate

Вам будут предоставлены преимущества, повышенная известность и направление вашей карьеры в United по телефону:

  • Растущий поток талантов. United стремится ежегодно нанимать до 24% переходного списка Aviate у каждого участвующего перевозчика United Express (UAX).
  • Простой прямой путь. Участники Aviate могут перейти в United в качестве первого офицера после успешного завершения программы Aviate и выполнения требований по приему на работу.
  • Туристические привилегии. участников Aviate получают привилегии на поездки в пункты назначения United по всему миру
  • Коучинг. Участники Aviate получат возможность принять участие в программе коучинга и получить наставничество от пилотов United.
  • Культура. Вы получите более тесные связи с нашей командой United, благодаря доступу к высшему руководству, посещениям объектов и экскурсиям, а также взгляду изнутри на нашу инклюзивную культуру

… и в United

«В течение следующего десятилетия United обучит 5000 пилотов, которым будет гарантирована работа в United после того, как они выполнят требования программы Aviate, и наш план состоит в том, чтобы половина из них были женщинами или людьми цвета ». — Генеральный директор United Скотт Кирби

Начни свое путешествие

Объединенная авиационная академия


Аэропорт Финикс Гудиер
1658 С. Личфилд Роуд. #104
Goodyear, AZ 85338

В настоящее время мы не предлагаем личные туры, но вы можете совершить виртуальную экскурсию по кампусу United Aviate Academy.

Любые вопросы?

Если у вас есть вопросы по программе Aviate, не связанные с академией, воспользуйтесь нашей основной контактной формой.

Участники программы

Aviate могут перейти непосредственно в United в качестве первого пилота после того, как налетают 2000 часов с эксплуатантом, участвующим в программе Part 135, и проработают в этом партнере на одной из следующих руководящих должностей в течение не менее 24 месяцев:

  • старший пилот , директор по операциям, директор по безопасности или флота (обучение/технические/стандарты) капитан
  • Линейный капитан — доступен только пилотам на JSX. Должность линейного капитана не может быть переведена напрямую в United у других партнеров по Части 135.

Программа Aviate Fleet Technical Instructor (FTI) предоставляет участникам Aviate возможность получить опыт работы в United Airlines и выполнить требования для перехода в United Airlines в качестве первого помощника. Программа Aviate FTI заменяет требование обслуживания UAX для должным образом квалифицированных участников Aviate, которые отвечают всем другим требованиям перехода.

Пожалуйста, посетите сайт United Careers, чтобы узнать, открыты ли в настоящее время какие-либо вакансии FTI.

Квалификационные требования и другие сведения см. в руководстве по программе Aviate FTI.

Подать заявление в United Aviate Academy

Научиться летать Получите опыт работы с Aviate ⓘ Переход в Юнайтед

Это приложение предназначено только для United Aviate Academy. Если вы хотите подать заявление в Aviate, найдите подходящую точку входа, перейдя к выбору карьеры Aviate.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта