+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиационные катастрофы в россии: Авиакатастрофы — последние и свежие новости сегодня и за 2023 год на iz.ru

0

Самые громкие авиакатастрофы последних лет: почему Россия — страна падающих самолетов, трагедии в РФ, Непале, Китае, Иране и Колумбии, 2023 год — 26 января 2023

Авиакатастрофы случаются по всему миру, в том числе и в России

Поделиться

Недавно в Непале потерпел крушение самолет. Авиакатастрофа стала крупнейшей в стране за последние тридцать лет. Коротко рассказываем, что там произошло, и вспоминаем другие громкие авиакатастрофы прошлых лет вместе с главным редактором Avia.ru Романом Гусаровым.

В международном аэропорту Покхара в Непале 15 января разбился самолет ATR 72. На борту находились 68 пассажиров и 4 члена экипажа. Рейс авиакомпании Yeti Airlines должен был вылететь из Покхары в Катманду, но потерпел крушение при взлете.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: BAZA / Т.me

Сотрудник Управления гражданской авиации Непала Гьянендра Бхул сообщил, что причиной авиакатастрофы могла стать техническая неисправность самолета.

— С погодой проблем не было, поступила предварительная информация, что самолет разбился по техническим причинам, — сказал он местному изданию MyRepublica. — Была получена информация, что в самолете было замечено пламя, когда он еще находился в воздухе.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: РИА Новости

Он также добавил, что в момент нахождения самолета в воздухе в нём был замечен огонь. Но не все эксперты полагают так же.

— Насколько я помню из видео происшествия, никаких признаков дыма и огня замечено не было, — рассказал MSK1.RU Роман Гусаров. — Конечно, там не было видно, работают двигатели или нет, а это немаловажно. Скорее всего, самолет упал по причине так называемого сваливания, то есть происшествия, когда допустимая минимальная скорость находится ниже нижнего предела.

— Здесь это было характерно выражено: самолет летел прямо, а потом раз — и резко стало его вокруг своей оси разворачивать, то есть это не был поворот направо или налево. Это просто было разворачивание, такая «бочка». Однако первоначальную причину мы пока не знаем, ее установят только после того, как расшифруют бортовые самописцы.

21 марта 2022 года пассажирский Boeing-737 авиакомпании China Eastern потерпел катастрофу на юге Китая, совершая рейс из Куньмина в Гуанчжоу. На борту разбившегося лайнера пребывали 132 человека — 123 пассажира и 9 членов экипажа.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: На видео видно / T.me

Некоторые американские издания публиковали версию, что авиакатастрофа могла быть преднамеренной. Многие обратили внимание на странности этого события: Boeing-737 набрал большую высоту, после чего внезапно перешел в резкое вертикальное снижение и на огромной скорости врезался в гору. Воздушное судно находилось в хорошем состоянии, а погода была летной. Но никакого сигнала тревоги перед исчезновением с радаров самолет не подавал.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Раньше всех. Ну почти / T.me

Расследователи катастрофы полагают, что в случившемся с большой долей вероятности может быть виноват пилот. Также существует предположение, что в кабину самолета мог проникнуть кто-то еще и умышленно вызвать крушение.

— Мне вспоминается подобный случай в Казани еще в прошлом десятилетии, — сказал Роман Гусаров. — Самолет, пролетая над аэропортом, резко перешел в пикирование и как ракета полетел вниз. Тогда действительная причина произошедшего не была выяснена, но были большие подозрения, что это некая особенность самого самолета. Не исключаю вероятности, что это могло быть преднамеренно, однако за всю историю гражданской авиации могу вспомнить, наверное, только один такой случай, когда пилот решил покончить жизнь самоубийством. Поэтому вряд ли здесь такая же аналогия.

В 2021 году в России произошло 25 авиакатастроф гражданских и военных воздушных судов. Из-за этого ее стали называть «страной падающих самолетов».

Самые распространенные проблемы вскрылись в авиакомпаниях, выполняющих региональные перевозки. А наибольшее число крушений самолетов произошло на Камчатке, в Московской и Иркутской областях.

Поделиться

По словам руководителя Росавиации Александра Нерадько, подобные происшествия случаются из-за неэффективной работы топ-менеджеров авиакомпаний, которые бездействуют при выявлении нарушений правил полетов или сами им способствуют.

— Страной падающих самолетов Россию стали называть именно журналисты, — уточнил Роман Гусаров. — Ключевые слова здесь — «гражданских» и «военных» воздушных судов. Из этих 25 авиакатастроф крупных гражданских было всего несколько. Вместо вот такого окольного «а», «ой» и «ай-ай-ай» статистику надо анализировать серьезно. Например, в пересчете на количество летных часов. Допустим, за миллион часов произошло столько-то происшествий. Вот тогда будет правильно. К тому же важно выяснять причины и тенденции крушения самолетов. Если, например, за данный промежуток времени произошли два события, которые похожи и по причинам, и по последствиям, тогда уже можно говорить о том, не является ли это закономерностью. А если события совершенно разные, то это не системная проблема.

8 января 2020 года Boeing 737–800 авиакомпании «Международные авиалинии Украины», выполнявший рейс в Киев, разбился вскоре после вылета из аэропорта Тегерана. Все 176 человек, находившихся на его борту, погибли: 167 пассажиров и 9 членов экипажа.

Официальные лица Ирана сначала заявили, что лайнер загорелся и разбился из-за технических неисправностей двигателя. Однако уже 11 января 2020 года начальник Генерального штаба Вооруженных сил Ирана признал, что самолет случайно поразили силы ПВО: он пролетел рядом с иранским военным объектом и считался «вражеской целью».

Самолет упал вскоре после вылета, все находившиеся на борту погибли

Поделиться

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что ожидает от властей Ирана полного признания вины, официальных извинений, наказания виновных и выплаты компенсаций.

— Ни одна страна в мире даже с самым жестким обеспечением системы безопасности не гарантирует, что террористы не найдут какой-то лазейки и не захватят самолет, — напомнил Роман Гусаров. — Поэтому сказать, что нет, это точно не может произойти, конечно, нельзя. Садясь в машину, вы не уверены, попадете вы в аварию или не попадете. Здесь всё то же самое. Но, конечно, вероятность данного события невероятно низка, если считать статистически. То, что произошло в Иране, — это трагедия, это ошибка.

В ноябре 2016 года самолет Avro RJ-85 упал неда­леко­ от аэро­порта­ горо­да Меде­льин из-за­ нехва­тки топли­ва. Из 68 пассажиров выжили только 6 человек. Среди них оказался авиамеханик из Боливии Эрвин Тумири, который поделился своими воспоминаниями со СМИ:

— Свет в самолете погас, его начало трясти. Многие встали со своих мест и начали кричать. Я поставил багаж между ног и встал в рекомендованную стойку. Потом я услышал звук «врум-врум», после чего уже ничего не помнил. Очнулся я, когда уже лежал на земле. Причин возникновения катастроф множество, поэтому пути их решения будут так же различны. Сложно говорить о каких-либо лайфхаках, хотя один все-таки назвать могу, — развил тему Роман Гусаров. — У меня часто спрашивают, какой самолет самый безопасный, я всегда отвечаю, что нужно смотреть не на самолет, а на авиакомпанию. Что это за перевозчик, давно ли он на рынке, какая у него статистика?

Надо понимать, что эта экономия может сыграть злую шутку. Не потому, что на рынке есть какие-то плохие авиакомпании, а просто потому, что большая богатая компания больше денег вкладывает в подготовку пилотов, у них новые самолеты, всё строже и дисциплинированнее.

Несмотря ни на что эксперты подчеркивают, что гражданская авиация является, как ни крути, самым безопасным видом транспорта. Безопаснее железных дорог, автомобильного, железнодорожного, морского и речного транспорта. Об этом же говорит и статистика.

Одной из самых громких авиакатастроф прошлого десятилетие стало крушение самолета под Ярославлем с хоккейной командой «Локомотив» на борту. Это произошло в сентябре 2011 года. Ранее мы воссоздали крушение Як-42 через воспоминания очевидцев.

А в 2019 году в Подмосковье произошло ЧП, которое впоследствии назвали «Чудо в кукурузе». Лайнер «Уральских авиалиний» с 226 пассажирами вылетел из подмосковного аэропорта Жуковский и столкнулся со стаей чаек. Самолет не дотянул до аэродрома, но удачно приземлился в поле. Успешная посадка позволила сохранить жизни всех людей на борту. Удалось избежать и пожара, хотя баки были полными. В 2022-м мы нашли и показывали то, что осталось от А321.

Авиакатастрофы 2023 — свежие фото и видео с места событий

Все новости


12 фев

Какой ученый первым начал бить тревогу? Почему его не послушали? Можно ли избежать трагедий в будущем или все предрешено?

Мировые новости Эфирная новость 10 509


7 фев

Высокопоставленные украинские госслужащие в течение следующих месяцев будут пользоваться только наземным транспортом.

Новости Украины 107



24 янв

Трагедия унесла жизни троих украинских политиков и по меньшей мере еще 18 людей.

Происшествия 353


18 янв

В сериале «Мадам госсекретарь» герой по фамилии Зелинский, добивающийся войны с Россией, погиб при крушении вертолета.

Политика 8 366



17 янв

Виктор и Виктория были неразлучны и оба горели страстью к путешествиям. Впервые супруги решили перезимовать за рубежом. Вместе с влюбленными погиб младший брат мужчины.

Происшествия 566


16 янв

Женщина обучилась профессии пилота через четыре года после трагической гибели любимого мужчины.

Происшествия 7 498



16 янв

На борту лайнера, разбившегося после взлета, находилось 72 человека, среди которых было четверо россиян. Никому из пассажиров и членов экипажа выжить не удалось.

Происшествия 323


16 янв

Момент трагедии успел заснять один из пассажиров. Он вел прямую трансляцию.

Происшествия Эфирная новость 885



16 янв

Пользователи социальных сетей увидели авиакатастрофу от первого лица в режиме реального времени.

Происшествия 2 973


16 янв

В результате авиакатастрофы погибли, в частности, четверо граждан РФ.

Происшествия 591


15 янв

Ранее сообщалось, что некоторых людей с потерпевшего катастрофу авиарейса Yeti Airlines доставили в больницу в тяжелом состоянии. По последней информации, выживших нет.

Происшествия Эксклюзив 11 134


15 янв

В авиакомпании опровергли ранее появившуюся информацию о выживших в результате катастрофы.

Происшествия 4 983


15 янв

Трагедия произошла утром 15 января.

Происшествия 16 839


15 янв

Трагедия произошла утром недалеко от Покхары. Предварительно, из 72 пассажиров и членов экипажа, минимум 60 погибли.

Происшествия 624


15 янв

Ранее иностранные СМИ сообщали, что на борту погибли все 72 человека. Спасателями найдено только 29 тел.

Происшествия 5 154


Всего новостей: 1 522

  • ← Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • След.

Последние новости

Новости канала

Пятый канал покажет второй сезон детектива «Филин»

13 марта на Пятом канале стартует премьерный показ второго сезона сериала «Филин». Врач-травматолог Алексей Филиппов в исполнении актера Данилы Якушева снова готов лечить людей и раскрывать преступления. С понедельника по четверг в эфир будет выходить сразу по два эпизода.

5-tv.ru

Реклама

никто не проверяет качество деталей из Индии и Ирана

Ежедневные аварии


С середины 2022 года в российской авиации произошла череда аварий: один самолет «выронил» части фюзеляжа в аэропорту Внуково, не дав другому самолету взлететь. уходят вовремя. В том же месяце у самолета NordStar Boeing 737-800 произошла утечка авиакеросина, а на следующий день в Иркутске у самолета Airbus Уральских авиалиний при посадке отказало шасси. На следующий день у Boeing 737-800 Nordwind треснуло лобовое стекло во время полета из Сочи в Уфу. 29 ноябряЭкипаж «России» сообщил, что у самолета Airbus при посадке в Пулково заклинило закрылки. 1 декабря Boeing Nordwind, который должен был лететь из Санкт-Петербурга в Гоа, был вынужден совершить аварийную посадку в Шереметьево из-за постепенной разгерметизации гермосалона.

С первых чисел января инциденты стали происходить практически ежедневно. И одна из самых частых проблем была связана с шасси.

  • 2 января после взлета из Шереметьево в Алматы командир ВС России Boeing SSJ-100 RA-89017 сообщил о неисправности шасси и принял решение вернуться на аэродром вылета.
  • 3 января после взлета из Внуково экипаж Боинга 737-800 RA-73301 Победы сообщил о ложной индикации положения левой стойки основной стойки шасси.
  • 6 января после взлета из аэропорта Казани в Екатеринбург командир SSJ-100 RA-89156 компании Red Wings сообщил о неуборке шасси.
  • 7 января командир прибывшего во Внуково Боинга 737-800 RA-73264 авиакомпании АЛРОСА сообщил о невозможности управления передней стойкой шасси. В этот же день произошло еще два инцидента, связанных с невозможностью управления передней стойкой шасси, а также индикацией неуборки шасси.
  • 8 января — еще два инцидента с шасси — в Томачево (Новосибирск) и после взлета из Екатеринбурга. Причины: перегрев первой гидросистемы, вызвавший потерю управления передней стойкой шасси после приземления; пришлось использовать тягач, также была проблема с закрыванием передней стойки шасси.

Практически во всех случаях принималось решение вернуться в аэропорт вылета или совершить внеплановую посадку.

Россия закупает детали из Ирана, Индии и Африки без контроля качества


По мнению авиационных специалистов, количество авиационных происшествий действительно увеличивается, и это начало разрушения отрасли из-за антивоенной санкции. Несмотря на то, что российские власти продолжают давать оптимистичные прогнозы, заявляя, что критических проблем нет, качество технического обслуживания и ремонта самолетов стало намного хуже, рост числа инцидентов является логичным следствием, заявил The Insider авиационный эксперт по условиям анонимности.

«Будет хуже — сначала будут обычные происшествия, потом аварии, а потом катастрофы. Тот задел, который был заложен в России сразу после введения санкций, потихоньку иссякает, и сейчас стоит очень серьезный вопрос о необходимости срочно и основательно наладить нормальное техническое обслуживание и ремонт. То, что мы имеем сейчас, это попытка найти альтернативный доступ к запчастям и агрегатам через третьи страны в авральном режиме.
И если, например, трещины в поверхностном слое лобового стекла кабины пилотов не вызваны санкциями, а появляются постоянно, то все проблемы с шасси — результат того, что мы устанавливали детали куплены через третьи страны на наших самолетах без контроля качества производителя. Если авиационные власти Индии сертифицировали их, мы можем автоматически установить их и на наши самолеты. Если авиационные власти некоторых стран Африки разрешили детали с сомнительной сертификацией, то и мы можем сделать то же самое».

1 февраля проправительственный Telegram-канал FrequentFlyers опубликовал фото письма, отправленного экипажу Airbus A321 (номер рейса замазан), в котором говорится, что на самолете установлено тормозное устройство из Китая. самолет. Там он лицензирован, но не в России. Как он себя поведет, никто не знает, поэтому экипажу дали указание постоянно контролировать и записывать температуру всех тормозных устройств в отдельную таблицу. The Insider не смог подтвердить подлинность письма.

Проблемы с шасси и топливными фильтрами


Череда проблем с шасси — не совпадение, а прямое следствие нехватки запчастей, считает другой авиационный эксперт. Первыми ломаются именно тормоза шасси, потому что они «расходный материал». Сначала они поступали за счет серого/черного импорта из дружественных стран, но вскоре эти каналы постепенно перекрылись — западным производителям оригинальных запчастей очень легко отследить все детали по их уникальным серийным номерам.

Сейчас серый импорт уже не в состоянии покрыть все потребности, и власти начинают ввозить так называемые запчасти на заказ. Как было сказано ранее, в России отсутствует система сертификации неоригинальных запчастей — более 20 лет российские авиационные власти используют импортные комплектующие и даже не смогли последовать примеру Китая — создать собственную систему сертификации неоригинальных запчастей. частей на основе Американского разрешения на производство деталей (PMA).

«Из-за отсутствия такой системы сертификации неоригинальных запчастей в России не очень честные представители «дружественных стран» начали продавать контрафактные детали низкого качества по более высокой цене, чем оригинальные. Плохое качество этих деталей приводит к поломкам шасси и прочему.
Отсутствие контроля со стороны иностранных авиационных властей за безопасностью полетов в России уже сказалось. До событий февраля 2022 года в России за безопасность самолетов большинства российских авиакомпаний отвечали иностранные авиационные власти, и почти все воздушные суда (в том числе 100% самолетов «Аэрофлота») были зарегистрированы за пределами России. А авиационные власти, которые несут ответственность за эти самолеты, определяются по «месту регистрации» самолета.

Отдельно под санкции попал и без того «борющийся» российский самолет Sukhoi Superjet 100, у которого давние проблемы с топливными фильтрами сейчас сильно обострились. С осени российские авиакомпании, летающие на Superjet 100, остались без новых оригинальных французских топливных фильтров. Запчастей на рынке нет, альтернатив пока нет.

В результате замена грязных топливных фильтров вообще не производится — они используются повторно после промывки тормозной жидкостью, сообщает Telegram-канал «Авиаторщина».

В Иране тоже все началось с шасси


В марте 2022 года министр транспорта РФ Виталий Савельев заявил, что Россия будет использовать иранский опыт обхода санкций для преодоления трудностей, связанных с закупкой запчастей для Российская авиационная промышленность.

Однако он не упомянул, что в Иране последствия санкций в первые годы привели к постепенному увеличению числа авиационных происшествий и, в конечном итоге, к серии авиакатастроф с человеческими жертвами среди пассажиров.

После введения санкций против Ирана первоначальные проблемы в его гражданской авиации также были связаны с неисправностями шасси. Несколько инцидентов закончились смертельным исходом. 1 сентября 2006 г. самолет Ту-154М компании Iran Airtour выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся при посадке из-за неисправности шасси. Двадцать восемь человек погибли.

«Судя по сегодняшнему росту авиационных происшествий, российский авиапром вполне закономерно начинает реализовывать обещанный Савельевым иранский сценарий», — говорит авиаэксперт.

Аварий и катастроф станет больше


По словам собеседников The Insider, количество аварий, аварий и катастроф будет увеличиваться. С весны 2014 года, когда стало ясно, что вскоре будут введены санкции, для подготовки к ним практически ничего не делалось. Не было назначено ответственного разработчика, чтобы поддерживать самолеты в летной годности и следить за узлами и запчастями.

Когда в том году были введены первые санкции, никто не думал о системе сертификации неоригинальных узлов, узлов и деталей, подобной той, что действует в Европе и США. Разработка такой системы началась только в мае 2022 года, но до сих пор отсутствует даже документация.

«Росавиация ленива, потому что большинство иностранных самолетов арендуются и регистрируются в Ирландии, на Бермудских островах или на Виргинских островах. А по регламенту ответственность за техническое обслуживание и ремонт лежит на стране регистрации самолета. Но сейчас приходится все делать самим, а специалистов не хватает.
Недавно Росавиация сообщила, что проверила 600 самолетов и продлила сертификаты летной годности на полгода. Но это просто невозможно — не хватает людей, не хватает времени, недостаточно опыта и знаний. Авиакомпании продолжают банкротиться, а контроль Росавиации не работает. Наша замечательная Объединенная авиастроительная корпорация перекрасила один Ил-96-400T трижды и продавался трем разным авиакомпаниям как три разных самолета.
Уже в марте прошлого года было ясно, что если мы будем летать, то только самолетами иностранных авиакомпаний. По России мы будем путешествовать на машине или на поезде, но не на самолете. Сначала закончатся резервы безопасности при обслуживании самолетов, потом придется искать новые запчасти сомнительного качества, потом будут инциденты с повреждением самолетов без человеческих жертв, а потом будут авиакатастрофы».

Россия занимает первое место в мире по количеству погибших в авиакатастрофах с 2000 года. Еще до введения санкций


Международное общественное движение «Аэронавтика без границ» опубликовало статью «Все не так уж плохо или все не так хорошо?», написанную в соавторстве с генеральным директором «Авиабезопасность» Сергеем Мельниченко.

Авторы отмечают, что уже в 2021 г. Россия, на долю которой приходится всего около 2% от общего числа полетов в мире, по степени риска уступала африканским странам, известным своими давними проблемами с безопасностью полетов. погиб во время полета на турбовинтовом самолете. В целом за последние 5 лет показатели российской авиации более чем в три раза хуже, чем у африканской авиации.

В мае 2022 года Aviation Safety опубликовала рейтинг стран по количеству погибших в авиакатастрофах с начала 21 века. На первом месте Россия с 1639погибших и 46 авиационных происшествий. Итак, в России самая плохая безопасность в мире. В статистику включены авиационные происшествия с участием гражданских воздушных судов, способных перевозить 19 и более человек, с взлетной массой более 5,7 тонн, не подлежащих восстановлению после аварий. Учитывались места аварий, только страны регистрации перевозчиков.

В 2021 году безопасность полетов в России стала худшей в мире, сообщает генеральный директор Авиабезопасности Сергей Мельниченко. По его словам, абсолютно все авиационные происшествия с участием самолетов, сертифицированных ИКАО для перевозки 14 и более человек в Европейском и Североатлантическом регионах, произошли в России. Это 40% от общего числа трагедий с человеческими жертвами. По остальным регионам проценты следующие: Азия — 20%, Африка — 30%, Северная Америка — 10%. «Только в гражданской авиации мы почти вдвое опережаем Африку по количеству погибших», — говорит он.

«Все хорошо», — говорит глава Росавиации


1 февраля РБК опубликовал интервью главы Росавиации Александра Нерадько. Он утверждает, что в поддержании летной годности российской авиации нет ничего плохого, а то, что запчасти сейчас закупаются у «дружественных стран», не имеет значения.

«Я уверен, что летать не стало опаснее. И это никак не связано с наличием или отсутствием оригинальных запчастей. В авиации есть такой параметр, как исправность. Самолет считается исправным, если он имеет ресурсный запас, если все бортовые недостатки устранены и имеется соответствующая документация. <...> В отрасли произошла смена поколений, наши специалисты говорят и читают по-английски, разбираются в технической литературе и умеют поддерживать летную годность самолетов иностранного производства. Но по ряду причин нас убедили, что мы не можем этого сделать».

Нерадько уклонился от вопроса о своей оценке авиационного опыта Ирана, который более 40 лет находится под санкциями, сказав, что Россия «поддерживает конструктивный диалог со всеми коллегами из дружественных стран».

Никто не спрашивал главу Росавиации об отсутствии сертификации запчастей из «дружественных стран».

По словам одного из собеседников The Insider, заявление Нерадько о том, что безопасность полетов не имеет отношения к наличию или отсутствию оригинальных запчастей, является признанием в полной некомпетентности главы российского авиационного ведомства. Ведь безопасность полетов связана не только со своевременным техническим обслуживанием и ремонтом самолетов, но и напрямую зависит от качества используемых запасных частей, узлов и агрегатов. И на безопасность полетов, безусловно, влияет наличие несертифицированных контрафактных запчастей.

Российские самолеты продолжают падать. Санкции могут быть причиной? Фото Стрингер/Рейтер

by Michael Bohnert

22 ноября 2022 г.

С сентября по меньшей мере шесть российских самолетов разбились над контролируемым Россией воздушным пространством. Поскольку до этого инцидентов было мало или вообще не было, это может указывать на растущие проблемы с обслуживанием. Вывод «почему» может стать поразительным примером эффективности санкций.

Хотя со временем в самолетах ожидаются механические отказы, быстрое увеличение числа механических отказов во всем парке может указывать на то, что что-то фундаментальное изменилось. Санкции, наложенные на Россию Западом, вполне могут повлиять на способность России производить и обслуживать детали, необходимые для обеспечения безопасности самолетов.

В обслуживании парка воздушных судов участвуют высококвалифицированные операторы, обладающие знаниями о конкретных воздушных судах, и только некоторые из них могут быть переданы из коммерческой отрасли. Но техническое обслуживание также требует специальных деталей и инструментов для ремонта.

Детали самолетов, конечно, со временем изнашиваются. Для их компонентов часто требуются точные инструменты и специальные материалы, и между гражданскими и военными самолетами есть некоторое совпадение. Однако в какой-то момент запчасти должны поступить из нового производства.

Хотя со временем в самолетах ожидаются механические отказы, быстрое увеличение числа механических отказов во всем парке может указывать на то, что произошли какие-то фундаментальные изменения.

Поделиться в Твиттере

Чтобы копнуть глубже, давайте взглянем на шесть случаев крушения российских самолетов с сентября. В четырех из этих аварий участвовали многоцелевые боевые самолеты, а два не принимали непосредственного участия в боевых действиях и, судя по всему, не использовались активно в Украине.

Россия широко использовала старые Су-25 в Украине. Можно ожидать отказов из-за возраста и отсутствия технического обслуживания, учитывая собственный уровень вылетов в России после взлета.

Затем идет отчет о падении истребителя МИГ-31 при взлете. Россия широко использовала эти стареющие самолеты для поддержки наземных ударов Су-25.

Самым громким инцидентом стало трагическое крушение сравнительно нового штурмовика Су-34 в жилой дом в России. Подобных отказов можно было ожидать, учитывая интенсивное использование самолета в Украине.

Интересно, что падают даже самолеты, не участвовавшие в русском вторжении. Эти самолеты использовались в качестве учебных платформ, а их боевые аналоги имеют ограниченное применение в текущей войне.

То, что Москва потеряла несколько типов самолетов, в том числе не участвовавших во вторжении в Украину, может свидетельствовать о нехватке квалифицированного персонала для обслуживания самолетов, о том, что сторонние компании не могут должным образом производить и ремонтировать детали, инструменты и материалы для производства или ремонта деталей может быть недоступно. Но что это?

Наиболее вероятной причиной отказов российских самолетов является отсутствие инструментов и материалов, необходимых для их надлежащего обслуживания.

Поделиться в Твиттере

Маловероятно, что виновата нехватка квалифицированных ремонтников. Несмотря на то, что российские авиабазы ​​подвергались атакам, ущерб не был значительным, и обслуживающий персонал, вероятно, не был бы переведен в передовые боевые части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта