+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиационные компании россии список: Авиакомпании России – список российских авиакомпаний

0

ТОП-20 авиакомпаний России — FIRA.RU

«Первое независимое рейтинговое агентство» и агентство «Global Report» на основании данных системы FIRA.Pro (FIRA.ru) подготовили рэнкинг ТОП-20 российских авиакомпаний, выполняющих грузовые и пассажирские авиаперевозки. Рэнкинг был составлен по результатам финансовой деятельности указанных предприятий в 2014 году.

В выборку вошли юридические лица, основной вид деятельности которых описывается такими кодами ОКВЭД, как 62.1 и 62.2. Группировка юридических лиц по группам компаний и брендам не выполнялась.

Итоговые позиции компаниям отрасли были присвоены по абсолютной величине выручки от продаж, полученной предприятиями в 2014 году. Кроме того, для справки приводятся такие абсолютные и относительные финансовые показатели, как чистая прибыль и рентабельность продаж, а также указывается динамика названных финансовых показателей по сравнению с предыдущим 2013 годом.

Также в данном рэнкинге для дополнительной оценки авиакомпаний, входящих в ТОП-20 России, приводятся показатели их финансовой устойчивости: коэффициент платежеспособности компании по долговым обязательствам (Total debt / EBIT) и pi-рейтинг кредитоспособности компании за 2012, 2013 и 2014 гг.

Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA.ru), 2015

Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA.ru), 2015

Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA.ru), 2015

Для оценки кредитоспособности использовался ряд из 16 общепринятых финансовых коэффициентов. Оценка кредитоспособности предприятия формировалась по 10-тибалльной шкале от самой низкой оценки «Выборочный или полный дефолт» до наивысшей оценки «Исключительно высокая кредитоспособность». Для получения итоговой оценки значения показателей нормировались с использованием среднеотраслевых коэффициентов и с учетом масштабов бизнеса.

Используемая шкала pi-рейтинга кредитоспособности:

  • 555 – исключительно высокая кредитоспособность
  • 55 – очень высокая кредитоспособность
  • 5 – высокая кредитоспособность
  • 444 – относительно высокая кредитоспособность
  • 44 – достаточная кредитоспособность
  • 4 – удовлетворительная кредитоспособность
  • 333 – недостаточная кредитоспособность (своевременное выполнение обязательств в значительной степени зависит от благоприятности внешних условий)
  • 33 – низкая кредитоспособность (высока вероятность невыполнения обязательств)
  • 3 – крайне низкая кредитоспособность (ожидается невыполнение обязательств)
  • 2 – выборочный или полный дефолт

Проверка рассматриваемой методики показала высокую корреляцию оценок с реальными данными по банкротствам.

Материал подготовлен агентством «Global Report» (GRmonitor.ru) с использованием финансовых и статистических данных, доступных в сервисах «Первого независимого рейтингового агентства» (FIRA.ru).

Приведенные сведения имеют общеинформационное значение, не содержат закрытых данных и не могут быть использованы для коммерческих целей.

Указанные компании не несут ответственности за результаты использования опубликованной в справке информации.

Для получения более детальной и актуализированной информации, пожалуйста, обращайтесь к специалистам «Первого независимого рейтингового агентства» (FIRA.ru).

Авиакомпании России: список, рейтинг

Если раньше купить билет на самолет могли только зажиточные граждане, сегодня перелеты доступны практически для всех. Несколько десятилетий назад в России у граждан не возникало вопроса касательно выбора авиакомпании. В те времена большинство перелетов осуществляла авиакомпания – «Аэрофлот». Сегодня в России работает большое количество авиакомпаний, которые осуществляют перелеты как в пределах страны, так и в другие страны мира.

Поэтому нередко люди сталкиваются с проблемой выбора надежного перевозчика.

При выборе люди обычно оценивают авиакомпанию по отзывам. На основании отзывов пассажиров, которые уже пользовались услугами той или иной авиакомпании, ежегодно составляется рейтинг. Этот рейтинг поможет вам выбрать надежного перевозчика.

При составлении перечня были учтены такие параметры, как безопасность (количество рейсов и количество аварий), надежность компании и уровень обслуживания (количество отмененных рейсов, задержки и т.д.) и мнения пассажиров.

Самые крупные авиакомпании России: список

Ниже приведен список авиакомпаний, которые осуществляют наибольшее количество перелетов. Это крупнейшие авиакомпании России, услугами которых пользуются наиболее часто:

  • Аэрофлот;
  • S7 Airlines;
  • Уральские авиалинии;
  • ЮТэйр;
  • Россия;
  • Северный ветер;
  • ORENAIR;
  • Глобус;
  • Икар;
  • Победа;
  • Ямал;
  • Royal Flight;
  • NordStar;
  • I Fly;
  • Аврора;
  • Red Wings Airlines;
  • Якутия.

Эти авиакомпании превзошли остальные по количеству перевезенных пассажиров за последний год.

Лучшие российские авиакомпании список

Поскольку качество обслуживания и надежность перевозчика нельзя оценивать исключительно по количеству самолетов и перевезенных пассажиров, по итогам 2015 года и новым отзывам, которые оставляли пассажиры о различных российских авиакомпаниях, был составлен рейтинг авиакомпаний России. Ниже приведен список Российских авиакомпаний, которые были признаны лучшими:

  • Аэрофлот;
  • S7 Airlines;
  • Ямал;
  • Orenair;
  • Россия.

Все эти перевозчики ежегодно занимают высокие позиции в рейтинге, постоянно улучшая качество предоставляемых услуг и увеличивая количество направлений, по которым осуществляются перелеты.

Авиакомпания «Россия»

Авиакомпания «Россия» — это один из крупнейших перевозчиков в стране. На протяжении многих лет компания занимается организацией перелетов. Она занимает лидирующие позиции в Северо-Западном регионе. Кроме того, по оценке пунктуальности «Россия» входит в 10-ку топовых компаний Европы. «Россия» обслуживает большинство рейсов из Петербурга. Среди основных преимуществ этой организации следует выделить относительно низкую стоимость перелетов, высокий профессионализм пилотов, соблюдение всех правил по контролю за техническим состоянием и соблюдению чистоты в самолетах. Негативные отзывы «Россия» получает, в основном, из-за использования старых самолетов.

«Orenair»

Пятое место в рейтинге заняла компания “Orenair”, которая также известна как «Оренбургские авиалинии». Свою деятельность «Orenair» началав 1932 году. Авиакомпания вошла в 10-ку самых безопасных в России. Она осуществляет перелеты как в пределах страны, так и в различные страны Европы. С каждым годом «Orenair» увеличивает количество направлений, по которым осуществляются перелеты. Из преимуществ следует выделить высокий уровень профессионализма пилотов и обслуживающего персонала.

Стоимость билетов относительно невысокая. Рейсы, как правило, всегда осуществляются вовремя, задержки случаются крайне редко. Среди недостатков следует выделить платную регистрацию в режиме онлайн.

«Ямал»

Четвертое место занимает авиакомпания «Ямал». Уже не один год она признается одной из лучших в стране. Практически во всех рейтингах эта компания попадает в 5-ку лидеров. Ямал постоянно увеличивает количество рейсов, добавляя новые направления. В том числе, эта авиакомпания осуществляет перелеты в труднодоступные территории. Однако нередко рейсы задерживаются. Также пассажиры оставляют негативные отзывы, связанные с нехваткой свободного пространства в салоне самолета.

«S7 Airlines»

На третьем месте перевозчик “S7 Airlines” также известный как «Сибирь». В авиапарке этой компании большое количество новых самолетов, хотя перелеты она начала осуществлять более 20 лет назад. Высокий уровень сервиса и безопасность перелетов подтверждается тем фактом, что «S7 Airlines» принадлежит альянсу “Oneworld”. Для постоянных клиентов действует бонусная программа. Однако все бонусные баллы обнуляются, если их не использовать в течение года. Этот перевозчик идеально подходит для жителей Сибири. Компания осуществляет прямые рейсы в Азию.

«Transaero»

На втором месте в рейтинге перевозчик “Transaero”. Это одна из самых крупных авиакомпаний страны. С 1991 года «Transaero» постоянно увеличивала клиентскую базу, заслуживая доверие у большого количества пассажиров. Это одна из самых быстроразвивающихся авиакомпаний. С каждым годом в парке этого перевозчика появляются новые самолеты. Постоянно расширяется география полетов. Пассажирам предоставляется возможность выбирать место на борту из большого количества различных классов. Некоторые классы были внедрены самой компанией. Здесь постоянно действуют различные программы лояльности. Билет всегда можно купить по доступной цене. Недостатки: периодически рейсы задерживаются. Кроме того, не все самолеты предоставляют надлежащую степень комфорта для пассажиров.
Авиакомпания Трансаэро прекратила свою деятельность в октябре 2015 года.

«Аэрофлот»

Данный перевозчик занимает лидирующее место среди авиакомпаний России. Эта компания начала свою деятельность раньше других. Она славится крупнейшим авиапарком в Европе. Причем парк самолетов постоянно увеличивается. Аэрофлот состоит в международной ассоциации IATA. Высокий уровень обслуживания, квалифицированный персонал, бонусные программы – далеко не все преимущества Аэрофлота. У этого перевозчика есть свой собственный Ситуационный центр, благодаря которому удается быстро принимать решение и действовать в критических ситуациях. Это, в свою очередь, обеспечивает надлежащую степень безопасности при перелетах.

Другие надежные перевозчики

Кроме этих шести компаний, следует выделить таких перевозчиков, как «ЮТэйр», «Ред Вингс» (Red Wings), «Псковавиа». «ЮТэйр» является одним из крупнейших перевозчиков в стране. Здесь пассажирам предлагается большой выбор классов. Есть даже классы с наличием интернета на борту самолета. Компания ежегодно увеличивает авиапарк и количество обслуживаемых маршрутов.
«Red Wings» осуществляет перелеты боле 15 лет. В ее авиапарке содержатся самолеты отечественного производства. Об этой компании клиенты оставляют много положительных отзывов.

«Псковавиа» – перевозчик, осуществляющей перелеты в различные города России. Эта авиакомпания популярна за счет того, что предоставляет услуги по транспортировке скоропортящихся продуктов, животных, опасных грузов. Организацией перелетов «Псковавиа» занимается с 1944 года.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Российские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes

Как выбрать комфортную и при этом недорогую авиакомпанию для полетов по России? Отвечая на этот вопрос, Forbes впервые составил рейтинг авиаперевозчиков. Сервис в российском небе несколько месяцев изучали эксперты агентства «Авиапорт», а тарифную политику специально для Forbes проанализировал метапоисковик Aviasales. Таким образом мы сравнили ведущие российские авиакомпании по соотношению цена/качество.

Смотреть рейтинг иностранных авиакомпаний, совершающих полеты в Россию — 2017

КАК МЫ СЧИТАЛИ

В рейтинге представлена оценка российских авиакомпаний и выполняющих полеты в Россию иностранных перевозчиков по соотношению цена/качество. Для оценки качества мы взяли за основу результаты исследования «Сервис в российском небе» агентства «Авиапорт». Под видом «тайных пассажиров» эксперты агентства проверили уровень обслуживания авиакомпаний на всех этапах: от покупки билета до выхода из самолета после перелета. За время исследования выполнено свыше 80 полетов суммарной продолжительностью более 15 суток. К результатам их наблюдений мы добавили еще одну важную сервисную составляющую — пунктуальность (источник статистики по российским авиакомпаниям — Росавиация, по иностранным — flightstats. com). Далее мы присвоили авиакомпаниям баллы за качество услуг, максимум — 50. 

Для оценки ценовой политики специально для Forbes российский метапоисковик авиабилетов Aviasales проанализировал продажи отобранных авиакомпаний за 11 месяцев 2016 года примерно на 500 рейсов и по каждому рейсу вывел средний чек одного взрослого пассажира. Рейсы мы разбили на группы в зависимости от продолжительности полета (12 групп на внутренних линиях и 12 групп на международных линиях) и сравнили ценовую политику авиакомпаний в каждой группе, присвоив баллы: чем дешевле билеты, тем выше балл (максимум — 50). Затем мы вывели средний балл за ценовую политику для каждой авиакомпании. На последнем этапе мы ранжировали авиакомпании по сумме двух баллов.

Смотреть сводный рейтинг  российских и иностранных авиакомпаний 

Украина одобрила санкции против «Победы» и еще 12 российских компаний :: Политика :: РБК

В список, кроме прочего, попал 223-й летный отряд Минобороны. Окончательный перечень должен утвердить СНБО. Санкции введены из-за полетов в Крым, они будут действовать в течение трех лет

Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости

Украина ввела санкции против 13 российских компаний, работающих в сфере авиации, сообщил в Telegram-канале депутат Верховной рады, член фракции «Европейская солидарность» Алексей Гончаренко.

Он опубликовал распоряжение кабинета министров Украины. В нем говорится, что санкции вводятся против авиакомпании «Победа» («дочка» «Аэрофлота»), а также АО «Вологодское авиационное предприятие», АО «Красавиа», АО «Комиавиатранс», АО «Авиакомпания «Азимут», АО «Авиакомпания «Ираэро», ООО «Авиасервис» и других компаний.

Первый президент Украины пообещал России много «разнообразных санкций»

На заседании украинского правительства, которое прошло 27 января, говорилось, что санкции в отношении российских авиакомпаний вводятся за совершение рейсов в Крым, который Киев считает оккупированной территорий. Помимо вышеперечисленных компаний, санкции будут введены в отношении «Тулпар Эйр», «Аэролимузина», «Симаргла», 223-го летного отряда Минобороны, а также компании «Авиационные технологии инвестиции сервис» и Государственной корпорации по организации воздушного движения в России.

Теперь на эти компании распространяется запрет на полеты над территорией Украины и транзит ресурсов. Санкции в отношении этих юридических лиц будут введены на три года. Помимо этого, украинские власти намерены попросить международное сообщество ввести ограничения против этих компаний. Соответствующие ноты будут направлены в США, странам Евросоюза и пр. «Победа» отказалась комментировать санкции Украины. РБК обратился за комментариями в другие авиакомпании.

Названы лучшие авиакомпании 2021 года. В рейтинге есть 6 российских. — FrequentFlyers.ru

Агентство Skytrax опубликовало рейтинг авиакомпаний мира World Airline Awards. Это одна из наиболее престижных международных премий в гражданской авиации.

Первое место в 2021 году заняла Qatar Airways, на втором Singapore Airlines, на третьем – All Nippon Airways (ANA). Тройка лидеров не изменилась по сравнению с 2019 годом, когда вручалась предыдущая премия.

Далее идут Emirates, Japan Airlines (взлет с 11 места), Cathay Pacific, EVA Air, Qantas, Hainan Airlines и замыкает десятку единственная европейская авиакомпания – Air France, которая два года назад была лишь двадцать третьей.

ANA также получила премию за чистоту на борту, сингапурцы – за лучший кабинный экипаж, лучший бизнес-класс у Qatar, а Saudi Arabian Airlines получили приз за наибольшее улучшение качества сервиса. Кроме того, наградили Scoot как лучшего дальнемагистрального лоукостера.

А что с российскими авиакомпаниями? Сразу 6 из них получили премии:

«Аэрофлот» занял 14-е место между Lufthansa и Garuda Indonesia, переместившись на 8 позиций вперед по сравнению с 22 местом в 2019 году. Неплохая динамика и у S7: с 95 места зеленые переместились сразу на 71-е. Других российских авиакомпаний в основном рейтинге Топ-100 нет.

У хорошо знакомых российскому пассажиру Turkish Airlines 17-е место (было 35-е), KLM на 16-м, Finnair на 31-м, Aegean на 36-м, Air Astana на 43-м. 55-е место в рейтинге «авиационного Оскара» занимает Azerbaijan Airlines, на 96-м Wizz Air.

Также в рейтинге Skytrax есть несколько отдельных номинаций. Так, 41 авиакомпания перечислена в алфавитном порядке в списке «лучших борцов с COVID-19», среди них есть «Аэрофлот». «Аэрофлот» также наградили за «лучший кабинный экипаж в России» и дали 18 место в рейтинге систем развлечений на борту (лучшая – у Emirates), 5 место за лучший персонал в Европе (1 место у British Airways) и 1 место в Восточной Европе. Десятое место у «Аэрофлота» в рейтинге лучших кресел бизнес-класса во всем мире и победа в рейтинге «Лучший бизнес-класс в Восточной Европе». А вот в рейтинге «Лучший эконом-класс в мире» наш нацпер занимает 20-е место.

Также «Аэрофлот» засветился на 4 месте в рейтинге «лучших авиакомпаний Европы» и, понятное дело, стал «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы».

«Победа» стала «лучшим лоукостером в России», соревнуясь сама с собой, но заняла 10 место из 10 среди «лучших лоукостеров Европы», а также заняла 6 место среди лучших авиакомпаний Восточной Европы, обойдя «Россию» (8 место). Угадаете, кто на 7 месте между ними? Не угадаете, потому что это внезапно NordStar.

S7 на 7 месте в списке лучших региональных авиакомпаний мира и на 2 месте среди лучших региональных авиакомпаний Европы после Aegean Airlines, а также на 3 месте среди лучших авиакомпаний Восточной Европы.

Nordwind стал лучшей чартерной авиакомпанией в России.

Лучший альянс – oneworld, на втором месте Star Alliance, на третьем SkyTeam.

Самолеты сменившей Alitalia авиакомпании перекрасят в голубой — Экономика и бизнес

РИМ, 15 октября. /ТАСС/. Ita Airways будет новым названием национального авиаперевозчика Италии, который создан на базе формально завершившей в четверг свое существование компании Alitalia. Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу главный управляющий новой компании Фабио Лаццерини, передает газета Corriere della Sera.

Представив новое название и логотип, Лаццерини сообщил, что самолеты будут перекрашены в голубой цвет. Однако в ближайшие месяцы будет использоваться старый бренд Alitalia, который был приобретен накануне за €90 млн. Как поясняет издание, это было сделано, чтобы предотвратить перекупку хорошо известного в мире бренда.

«С сегодняшнего дня название компании — Ita Airways. От старой компании мы решили сохранить цвета — итальянского триколора — для логотипа, и приобретение бренда отражает нашу логику — не растерять ценность Alitalia», — приводит газета слова Лаццерини.

Первыми самолетами, которые получат новую голубую ливрею — цветовое решение, — станут машины Airbus, их ожидают получить в ближайшие месяцы. На хвосте, однако, останутся три линии цветов итальянского флага — красная, белая и зеленая. Поменяется и униформа бортпроводников, которая вместо нынешней зеленой также станет голубой. Но весь процесс ребрендинга будет проходить постепенно в ближайшие месяцы.

В новой компании введут свою бонусную программу «Летать» (Volare). «Наша компания будет направлена на туристические путешествия в лучших традициях «сделано в Италии», что так ценится в мире», — заверил президент ITA (Italia Trasporto Aereo S.p.a.) Альфредо Альтавилла.

Новая старая компания

Первый полет Ita Airways совершила в пятницу утром из миланского аэропорта Линате в Бари. По свидетельствам пассажиров, пока по сравнению с Alitalia ровным счетом ничего не изменилось.

Как пояснило руководство новой компании, трансформация стала результатом «системной операции»: терпевшая большие убытки авиакомпания прошла полную реструктуризацию во избежание процесса банкротства. Процесс готовился на протяжении последних нескольких лет, когда Alitalia находилась в режиме чрезвычайного управления, получая господдержку. Формально Alitalia перестала быть национальным перевозчиком в 2014 году, когда 49% акций оказавшейся на грани банкротства компании были переданы Etihad Airways («Иттихад эйруэйз») из ОАЭ. Однако привлечение инвесторов не привело к выходу из кризиса. Сейчас новая компания вновь национализирована и контролируется министерством экономики и финансов.

Ita Airways намного меньше, чем Alitalia, она сохранила лишь чуть более трети ее воздушного флота и около четверти сотрудников. В столичном аэропорту Фьюмичино имени Леонардо да Винчи в пятницу продолжаются протесты работников Alitalia в знак протеста против неминуемых увольнений.

Ответ Евросоюза Минску: прекращение полетов над Беларусью и закрытие неба над Европой для «Белавиа»

Автор фото, Getty Images

Лидеры стран Евросоюза на саммите в понедельник призвали всех базирующихся в Европе авиаперевозчиков прекратить полеты в Беларусь и над ее территорией. Кроме того они поручили принять необходимые меры для запрета полетов белорусских самолетов в европейском воздушном пространстве и использования ими аэропортов союза.

В течение понедельника ряд европейских авиакомпаний самостоятельно объявили о решении воздерживаться от полетов над Беларусью.

Это стало ответом на принуждение к посадке в Минске авиалайнера компании Ryanair и задержания находившегося на его борту оппозиционного белорусского журналиста Романа Протасевича и его девушки.

«Лидеры Европейского союза призвали Совет ЕС принять необходимые меры для запрета полетов белорусских авиалиний в воздушном пространстве Евросоюза, препятствовать доступу в аэропорты ЕС рейсов этих авиалиний», — говорится в выводах по итогам обсуждения этой темы на саммите лидеров стран ЕС, открывшемся в понедельник.

В документе также содержится призыв к европейским авиаперевозчикам избегать полетов над Беларусью.

Кроме того, участники саммита потребовали немедленно освободить Романа Протасевича и его девушку. Они также призвали как можно скорее ввести дополнительные санкции в отношении Беларуси и провести расследование «беспрецедентного и неприемлемого» инцидента с рейсом Ryanair.

«Евросовет призывает Совет ЕС как можно быстрее согласовать дополнительный список физических лиц и организаций в соответствии с действующими режимами санкций», — говорится в принятом на саммите заявлении.

Какие авиакомпании уже прекратили полеты?

После принудительной посадки борта Ryanair в Минске Британия первой из европейских стран закрыла небо для белорусской госкомпании «Белавиа», германская авиакомпания Lufthansa, латвийская Air Baltic, венгерская Wizz Air, польская LOT, голландская KLM и шведская SAS объявили, что их самолеты прекратили полеты над территорией Беларуси после принудительной посадки борта Ryanair в Минске, а Литва запретила полеты над Беларусью из своих аэропортов.

Автор фото, NurPhoto/Getty

Подпись к фото,

Вираж: один из крупнейших лоукстеров Европы, венгерский Wizz Air, и еще пять авиакомпаний уже решили облетать Беларусь стороной

Министр транспорта Британии Грант Шаппс объявил в понедельник, что приостановил разрешение «Белавиа» на ежедневные рейсы в лондонский аэропорт Гэтвик, а также распорядился, чтобы британские самолеты впредь избегали воздушного пространства Беларуси.

Министр также заявил, что, по всей видимости, в принудительной посадке самолета Ryanair и захвате оппозиционера Романа Протасевича соучаствовали российские спецслужбы.

«Белавиа» выполняла рейсы из Минска в Лондон совместно с французской Air France.

Министр иностранных дел Великобритании Доминик Рааб вызвал посла Беларуси, чтобы высказать ему возмущение «грубейшим нарушением международного права», и сообщил журналистам, что Лондон обдумывает новые санкции против Александра Лукашенко и его окружения.

Рейсы нескольких европейских авиакомпаний в понедельник уже облетали воздушное пространство Беларуси.

Как пояснила официальный представитель Air Baltic Алиса Бреде, согласно рекомендации Агентства по авиационной безопасности ЕС об осторожной работе в Минске и в небе над ним, компания решила во время полетов из Риги в Одессу и Тбилиси избегать воздушного пространства Беларуси.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Глава Форин-офиса Доминик Рааб сказал, что в операции по посадке лайнера и захвату белорусского оппозиционера, вероятно, участвовала Россия

Министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич в эфире Латвийского радио заявил о необходимости введения официального запрета на полеты белорусских самолетов над территорией Латвии.

Министр транспорта Литвы Мариус Скуодис в понедельник объявил о запрете на использование аэропортов страны для полетов над территорией Беларуси. Этот запрет, как уточнил министр, начнет действовать 25 мая с 3:00 по местному времени.

Власти Литвы также рекомендовали своим гражданам покинуть территорию Беларуси.

«Министерство иностранных дел настоятельно рекомендует гражданам Литвы воздержаться от любых поездок в республику Беларусь и призывает всех граждан Литвы, находящихся в Беларуси, покинуть страну», — говорится в сообщении на сайте МИД Литвы.

Самолет авиакомпании Ryanair, следовавший из Афин в Вильнюс, в воскресенье был экстренно посажен в Минске. После приземления в минском аэропорту был задержан находившийся на борту Роман Протасевич — бывший главный редактор телеграм-канала Nexta, признанного в Белоруссии экстремистским.

Ответ Евросоюза и новые санкции

Ответ Евросоюза на принудительную посадку самолета Ryanair в Минске будет обсуждаться в понедельник вечером на саммите лидеров ЕС в Брюсселе.

В частности, лидеры ЕС рассмотрят возможность запретов полетов в страны Евросоюза самолетов белорусского национального авиаперевозчика — компании Belavia.

Также на встрече в Брюсселе будет обсуждаться возможность объявления всего воздушного пространства над территорией Беларуси небезопасным для полетов.

Автор фото, EPA

Лидеры ЕС обсудят возможность расширения уже действующих санкций в отношении президента Беларуси Александра Лукашенко и его соратников.

С осени прошлого года действуют санкции ЕС в отношении нескольких десятков высокопоставленных белорусских чиновников, которые, как считает Брюссель, ответственны за фальсификацию результатов президентских выборов и жестокое подавление протестов. В основном это персональные санкции: запрет на поездки в страны ЕС и заморозка банковских счетов.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Пассажиры, политики и Дмитрий Песков. Что говорят о задержании Протасевича

Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель ранее назвал инцидент с экстренной посадкой в Минске самолета Ryanair актом пиратства и “еще одной вопиющей попыткой властей Беларуси заглушить голоса оппозиции».

Он призвал провести международное расследование, которое бы позволило выявить все нарушения существующих правил авиационной безопасности, которые были допущены при посадке самолета Ryanair в Минске.

Автор фото, TASS/Getty

Подпись к фото,

Действия белорусского президента Лукашенко европейские политики и пресса называют государственным пиратством и захватом самолета

Боррель также потребовал немедленно освободить Протасевича. По его словам, белорусские власти поставили под угрозу безопасность пассажиров и экипажа.

Ранее премьер-министр Бельгии Александер Де Кроо призвал в ответ на инцидент с Ryanair в Минске запретить самолетам белорусской Belavia совершать посадки в аэропортах Евросоюза.

«В обычном режиме»

Тем временем ряд европейских авиакомпаний не стал менять маршруты полетов.

Финская авиакомпания Finnair заявила, что пока не планирует менять маршруты своих рейсов, чтобы избежать полета над территорией Беларуси, сообщает финская телекомпания Yle. Как уточняется в сообщении, Finnair ожидает распоряжения от авиационных властей на этот счет.

Самолеты нидерландской KLM — дочернего предприятия Air France — продолжали летать над территорией Беларуси до вечера понедельника.

«KLM не видит угрозы безопасности. Полеты в Беларусь продолжатся в обычном режиме», — приводит слова представителя авиакомпании агентство РИА Новости.

Однако после того, как премьер-министр Нидерландов, прибывший на саммит ЕС, заявил, что KLM следует также воздерживаться от полетов воздушном пространстве Беларуси, авиакомпания объявила о временной приостановке полетов.

Автор фото, TASS/Getty

Подпись к фото,

В Москву «Белавиа» может летать по-прежнему. В Британию и Литву — уже нет

Росавиация сообщила, что полеты всех российских авиакомпаний в Беларусь и через ее воздушное пространство осуществляются в штатном режиме.

Рейс авиакомпании Ryanair из Афин в Вильнюс в понедельник прошел по тому же маршруту, как и обычно — то есть с заходом в воздушное пространство Беларуси.

Ранее генеральный директор авиакомпании Майкл ОʼЛири назвал инцидент с посадкой самолета Ryanair в Минске «государственным пиратством». ОʼЛири также высказался за жесткий ответ ЕС на действия белорусских властей.

Союз авиационных промышленников России


Союз авиационных промышленников объединяет крупнейшие авиастроительные предприятия России и является площадкой для определения взаимной точки зрения российских авиапромышленников по вопросам сотрудничества, стандартизации, создания системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности полетов.

Союз авиапромышленников развивает сотрудничество с российскими неправительственными авиационными организациями. Заключены договора с Ассоциацией производителей авиационных двигателей, Союзом производителей композитов, Ассоциацией вертолетной индустрии, Некоммерческим партнерством «Авиапоставщик» и другими.

Одна из основных задач Союза — информировать авиастроительные предприятия о мировых правилах выпуска продукции с целью предотвращения ограничительных мер в отношении российских авиастроителей и создания благоприятных условий для безопасности в авиации. Для взаимодействия с Минтрансом, Минпромторгом РФ и Межгосударственным авиационным комитетом необходима взаимная точка зрения.

Для решения своих основных задач Союз авиационных промышленников России изучает международный опыт работы.С этой целью мы подписали соглашения о сотрудничестве с ASD (Европейская ассоциация аэрокосмической и оборонной промышленности) и национальными ассоциациями Великобритании, Франции, Германии, Италии и Канады. Союз авиационных промышленников России является полноправным членом ICCAIA (Международного координационного совета ассоциаций авиакосмической промышленности).

Членами Союза являются: ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Научно-производственная корпорация« ИРКУТ », ОАО« Воронежское авиационное производственное объединение », Центральный аэрогидродинамический институт, Научно-исследовательский институт стандартизации и стандартизации. Объединения, Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем, ОАО «Туполев», ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина», ОАО «Авиадвигатель», ОАО «Авиационный завод им. Бериева», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО «Конструкторское бюро Сухого», ОАО «Российская Авиастроительная корпорация «МиГ» и другие.

Союз авиационных промышленников России
приглашает к сотрудничеству российских и зарубежных партнеров!

Союз авиационных промышленников России
101000, г. Москва, Уланский переулок, д. 22, корп. 1
тел .: +7 (495) 926-14-20 доб.86-67
факс: +7 (495) 926-14-20 доб.80-36
e-mail: [email protected]
www.aviationunion.org

Топ-10 российских и советских типов авиалиний | Новости

Недавние сообщения из России — быстро опровергнутые — о том, что Lufthansa входит в группу иностранных авиаперевозчиков с голубыми фишками, серьезно рассматривавших разрабатываемый узкофюзеляжный самолет Irkut MC-21, побудили нас изучить 10 самых популярных российских и эксплуатируемых российских авиакомпаний. Советские коммерческие типы.Вот список, согласно базе данных Ascend Fleets Flightglobal

1. Антонов Ан-24/26

AirTeamImages

В эксплуатации: 283

Прочный 50-местный двухместный турбовинтовой двигатель, спроектированный и эксплуатируемый в В конце 1950-х годов в советское время был «рабочей лошадкой» флагманского авиаперевозчика «Аэрофлот» и широко экспортировался. Было построено более 1300 самолетов Ан-24, и он остается неизменной составляющей многих авиапарков. Ан-26 был более поздней версией с убирающейся рампой.

2.Ильюшин II-76

AirTeamImages

В строю: 104

Четырехмоторный транспорт, совершивший свой первый полет в 1971 году, использовался в основном как коммерческий и военный грузовой самолет и был разработан для работы с грунтовым покрытием. взлетно-посадочные полосы и худшие погодные условия Советского Союза.

3. Антонов Ан-12

В строю: 65

Четырехдвигательный турбовинтовой двигатель, который в основном используется в качестве грузового транспорта, все еще находится в ограниченном количестве более чем через четыре десятилетия после окончания производства.

= 4. Яковлев Як-40

AirTeamImages

В строю: 55

Трехмоторный региональный самолет, представленный в 1968 году, всегда был редкостью. Как и в случае со многими советскими типами, способность работать в суровых погодных условиях — а в случае с Як-40 — с коротких взлетно-посадочных полос — была ключевой для его конструкции.

= 4. Туполев Ту-134

AirTeamImages

В эксплуатации: 55

Введенный в эксплуатацию в 1967 году и с Аэрофлотом в качестве основного клиента, 80-местный Ту-134 был ключевым типом многих авиапарков с 1970-х до начала 2000-х, но сейчас стремительно уходит из эксплуатации.

6. Туполев Ту-154

AirTeamImages

В эксплуатации: 54

150-местный, шумный, трехмоторный самолет широко использовался Аэрофлотом и другими советскими авиакомпаниями в качестве основного самолета. авиалайнер на внутренних маршрутах с начала 1970-х годов, но быстро подходит к концу срока службы.

= 7. Яковлев Як-42

AirTeamImages

В строю: 39

Он начинался как вариант Як-40, но Як-42, поступивший на вооружение в 1980 году, превратился в низкоплан, средне-крылатый. линейка 120-местный Trijet, самый большой авиалайнер на сегодняшний день, разработанный Московским конструкторским бюро.

= 7. Sukhoi Superjet 100

AirTeamImages

В эксплуатации: 39

В отличие от остальной части этого списка, количество эксплуатируемых самолетов Superjet 100 растет, поскольку Гражданские самолеты Сухого производят региональные самолеты на своем заводе на Дальнем Востоке России. Партнерами по программе являются французская Snecma и итальянская Alenia Aermacchi. Этот тип пользовался некоторым успехом в продажах на Западе, особенно у мексиканской авиакомпании Interjet.

9. Туполев Ту-204

AirTeamImages

В строю: 34

Поступивший на вооружение в 1990 году и один из самых современных самолетов в этом списке, Ту-204 представляет собой 200-местный двухрежимный самолет, спроектированный выполнять ту же роль, что и Boeing 757.«Авиастар» изготовит для президентской службы два Ту-204-300, которые будут доставлены в конце этого года.

10. Семейство Антонов Ан-148

В строю: 26

Еще одна постсоветская программа в текущем производстве, двухрежимный высокоплан, введенный в эксплуатацию в 2009 году, вмещает до 85 пассажиров. Разработан украинским конструкторским бюро, строится как в Украине, так и в России. 99-местный Ан-158 — это удлиненная версия Ан-148.

Источник: Flight International

Выдающиеся компании — New York Times

Составлено ANDREW E. KRAMER

Ниже приведены описания некоторых из самых известных компаний в России и ее бывших государствах.

ЮКОС
ЮКОС был крупнейшей частной компанией в России с капиталом более 40 миллиардов долларов до налоговых органов. арестовала свой крупнейший производственный актив в 2004 году по делу, которое аналитики связывают с оппозиционной политической деятельностью его основателя Михаила Б.Ходорковский. Затяжной демонтаж ЮКОСа и уголовное преследование его руководители стали символом бесцеремонных правил российского капитализма. Компания была наконец объявлена ​​банкротом 1 августа по делу, под давлением Роснефти, государственного нефтяного концерна и налоговых органов. Главный исполнительный директор, Стивен М. Тиди ушел в отставку 1 августа, но продолжает работать в качестве члена совета директоров голландского фонда, владеющего активами ЮКОСа на сумму около 2 миллиардов долларов, которые до сих пор оспариваются.
Собственный сайт: www.yukos.com (английский) www.yukos.ru (русский)

Газпром

То, что бывший президент General Motors Чарльз Э. Уилсон сказал о своей компании — «то, что было хорошо для нашей страны, хорошо для General Motors, и наоборот» — вполне может относиться к российскому «Газпрому», крупнейшей компании страны. Линия Между государственным «Газпромом» и российским государством часто бывает нечетко.Основным видом деятельности монополии является продажа природного газа в Европе по рыночным ценам для субсидирования цен на энергоносители внутри страны. Некоторые члены правления носят две шляпы, а также работа в правительстве; например, Дмитрий Медведев, первый заместитель премьер-министра, является председателем правления «Газпрома». Тем не менее, компания контролирует больше запасов углеводородов, чем страна Ирак. Итак, когда он открылся для иностранных инвесторов в начале этого года капитализация выросла более чем на 200 миллиардов долларов.
Веб-сайт: www.gazprom.com (английский) www.gazprom.ru (рус.)

AlRosa
Эта российская алмазная монополия добывает 23 процента мировых поставок из огромной, зияющей яма в тундре Восточной Сибири. Центральное правительство в Москве и власти региона Саха совместно владеют AlRosa; Председатель правления — Алексей Леонидович Кудрин, министр финансов РФ.Связи АльРосы с другим влиятельным брокером в алмазном бизнесе, De Beers из Южной Африки, заставили его вступить в конфликт с регулирующими органами Европейского Союза, которые заявили, что две компании вступили в сговор, чтобы поддерживать мировые цены на алмазы искусственно высокими. Компании разматывают свое соглашение.
Собственный сайт: eng.alrosa.ru (английский) www.alrosa.ru (русский)

КазМунайГаз
Казахстанская государственная энергетическая компания «КазМунайГаз» заявила о своем преимущественном праве купить нефтяные активы в рамках крупнейшей энергетической сделки в Казахстане в прошлом году — продажи канадской компании PetroKazakhstan Китайской национальной нефтегазовой корпорации.CNPC была вынуждена продать НПЗ КазМунайГазу перед парламентом одобрил продажу. В условиях все более кумовского отношения к казахстанской политике тесные связи компании с правящей семьей также говорят о ее хорошем положении. До осени прошлого года вице-президентом КазМунайГаза был Тимур. Кулибаев, зять Президента Нурсултана Назарбаева. В 2005 году КазМунайГаз добывал 178 миллионов баррелей в сутки. Компания контролирует нефте- и газопроводы.
Собственный сайт: www.kmg.kz

Лукойл
Лукойл, крупнейшая российская нефтяная компания и вторая по величине негосударственная компания в мире по объему запасов, имеет обширные зарубежные активы и проекты развития в Иране, Ираке и Саудовской Аравии. Компания является частной. В 2004 году «Лукойл» совершил ловкую сделку с приобретением американской компании ConocoPhillips в качестве партнер, позволяющий Conoco покупать до 20 процентов Лукойла и совместно разрабатывать арктическое нефтяное месторождение.В обмен Conoco согласилась отстаивать довоенные претензии «Лукойла» на огромное месторождение в Ираке. Руководитель компании Исполнительный директор Вагит Юрьевич Алекперов не играет большой роли в российской политике, что ценится аналитиками. В 2005 году Лукойл добывал около 1,79 миллиона баррелей нефти в день, а его рыночная капитализация составляла 71 миллиард долларов.
Интернет сайт: www.lukoil.com (английский) www.lukoil.ru (русский)

TNK-BP
С премьер-министром Великобритании Тони Блэром и президентом Владимиром В.Путин смотрит, ВР и Россия В 2003 году ТНК создала совместное предприятие 50 на 50. Возможно, эта церемония стала кульминацией компании. Единственная нефтяная компания с частичным иностранным контролем, ТНК-ВР может быть исключена из разработки новых месторождений под национальным контролем. правила безопасности. ТНК-ВР, возглавляемая генеральным директором Робертом Дадли, сосредоточила свои усилия на своих огромных запасах старых нефтяных месторождений. Тем не менее, компания была построена на модели использования технологий BP для увеличения добычи. на этих активах и преуспел в этом; добыча выросла с 1 млн баррелей в сутки до 1.73 миллиона в 2005 году.
Веб-сайт: www.tnk-bp.com (английский) www.tnk-bp.ru (русский)

ВымпелКом
Вымпел-Коммуникации, или ВымпелКом, чередуется с Мобильными ТелеСистемами как №1 Оператор сотового телефона в России. Он также захватывает землю на рынке сотовой связи в бывшем Советском Союзе, потому что большая часть Западной и Восточной Европы уже наводнена сотовыми телефонами.«ВымпелКом» стал первым Российская компания будет размещена на Нью-Йоркской фондовой бирже в 1997 году. Однако в этом году цена ее акций упала на фоне борьбы между двумя ее основными миноритарными акционерами, норвежской Telenor и российской «Альфа-групп». В Предполагается, что глава компании Александр Изосимов представляет интересы «Альфы». Рыночная капитализация — 8,9 млрд долларов.
Веб-сайт: www.vimpelcom.com

Роснефть
Роснефть, государственная нефтяная компания, является бенефициаром тенденции к государственному контролю в отрасли.Крупнейший производственный актив «Роснефти» — «Юганскнефтегаз» — отобрали у ЮКОСа. «Роснефть» со штаб-квартирой во дворце через Москву-реку от Кремля готова стать лицом российской нефти в крупных сделках. вперед, говорят аналитики. Компания выходит на китайский рынок даунстрим с планируемой сетью АЗС. Игорь Сечин, сторонник президента Владимира Путина и член жесткой фракции в Кремле известный как силовики — или люди, связанные с секретной полицией или вооруженными силами — является председателем «Роснефти».Несмотря на скупость председателя совета директоров и тесные связи с Кремлем, исполнительный директор Сергей Богданчиков заявил, что публичное размещение акций компании 14 июля 2006 года. Размещение акций оценило Роснефть в 79,9 миллиарда долларов.
Web-сайт: www.rosneft.com (английский) www.rosneft.ru (русский)

АвтоВАЗ
АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России, но только в прошлом году он произвел первая модель жигулей с подушкой безопасности.Это символ отсталости компании, даже несмотря на то, что внутренний рынок стремительно растет из-за растущего спроса на автомобили среднего класса. АвтоВАЗ теряет долю рынка быстро; На иностранные бренды приходилась треть продаж в 2005 году по сравнению с 5% в 2000 году. «АвтоВАЗ» конкурирует только по цене и не может переложить расходы на модернизацию на потребителей из-за снижения продаж, говорят аналитики. А новая Лада продается примерно за 6000 долларов. В конце прошлого года правление АвтоВАЗа перешло к правительственным чиновникам, которые хотят добиться перемен в кремлевском стиле путем ренационализации компании в планируемой государственной автомобильной компании. держа.
Собственный сайт: www.vaz.ru

Объединенная авиастроительная корпорация
Россия надеется на возвращение в гражданскую и военную авиацию с помощью этой контролируемой государством зонтичной компании, созданной указом президента 21 февраля. многие почтенные имена отечественного авиастроения под одной крышей. В состав компании, которая по-русски называется «ОАК», войдут производители истребителей «МИГ» и «Сухой», конструкторские бюро и заводы. производителей пассажирских самолетов Туполев, Ильюшин и Яковлев.По словам правительственных чиновников, когда компания будет консолидирована путем обмена акциями, она будет стоить 10 миллиардов долларов. Ожидается, что с консолидацией Россия откажется от прямого конкурировать с Boeing и Airbus в области широкофюзеляжных самолетов и вместо этого сосредоточить внимание на региональных, транспортных и военных самолетах. Приоритетным проектом является Superjet, региональный самолет, который Россия планирует продавать по всему миру в конце этого десятилетия. Решающий момент в решении правительства отказаться от широких масс наступил летом прошлого года, когда президент Владимир В.Президентский самолет Ил-96 Путина сломался во время официального визита в Финляндию.

Обновлено 25 августа 2006 г.

Factbox: Гражданская и военная аэрокосмическая промышленность России

МОСКВА (Рейтер) — Россия напомнит миру историю своей авиации на авиасалоне в Фарнборо на следующей неделе, пытаясь отвлечь внимание от фатальной катастрофы нового самолета Superjet 100. катастрофа, которая может свести на нет усилия по возрождению авиационной промышленности.

Ниже приведены ключевые факты о аэрокосмической отрасли России:

АВИАКОМИНИИ

Крупнейшая авиакомпания России — Аэрофлот, 51 процент принадлежит правительству России и чуть менее 15 процентов принадлежит Александру Лебедеву, владельцу британской газеты Independent.

В 2011 году флот авиакомпании состоит из 120 самолетов, и в 2011 году было перевезено 14,2 миллиона пассажиров, что на 26 процентов больше, чем в предыдущем году.

Его чистая прибыль за 2011 год увеличилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 491 миллион долларов.

Компания эксплуатирует самолеты Airbus и Boeing, а также является одним из первых заказчиков построенного в России среднего размера Superjet 100.Он включен в список компаний, которые правительство России хочет приватизировать к 2017 году.

Вторая по величине авиакомпания России — частная компания «Трансаэро», которая перевезла 8,45 миллиона пассажиров в прошлом году, что на 27,2 процента больше, чем в 2010 году.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Россия поставила свою первую авиакомпанию среднего размера Superjet 100 в Армавиа в апреле прошлого года, став первой покупкой российского пассажирского самолета после распада Советского Союза.

Задержанный с большой задержкой Superjet — это совместный проект российской государственной аэрокосмической компании Sukhoi в партнерстве с итальянской Finmeccanica.

На данный момент на этот самолет поступил 241 заказ, хотя он еще не успел привлечь внимание каких-либо крупных западных авиакомпаний. Он вмещает до 98 пассажиров и призван составить конкуренцию канадскому Bombardier и бразильскому Embraer.

Будущее Superjet может быть определено по результатам расследования авиакатастрофы в Индонезии в мае, в результате которой погибли все 45 человек на борту.

Государственный Иркут строит более крупный пассажирский самолет МС-21, чтобы составить конкуренцию моделям Boeing и Airbus следующего поколения как по срокам, так и по цене.

На гораздо более ранней стадии разработки, авиалайнер надеется появиться на рынке примерно в 2017 году.

ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Российские самолеты за последние два года попали в серию катастроф со смертельным исходом, в первую очередь из-за инцидента. убил президента Польши Леха Качиньского и 95 других пассажиров в апреле 2010 года.

Качиньский летал на советской модели Туполева, в то время как Як-42 аналогичной даты разбился в России вскоре после взлета в сентябре прошлого года, в результате чего погибли 43 человека, включая большинство местной профессиональной хоккейной команды.

ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ

Сухой и Иркут являются частью государственной холдинговой компании Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), созданной президентом Владимиром Путиным во время его президентства в 2000–2008 годах для национального лидера в производстве самолетов.

ОАК, в которую также входит Микоян (МиГ), строит ряд истребителей, в том числе модернизированный многоцелевой истребитель Су-35 и МиГ-35, потенциальных конкурентов F-35 Lockheed Martin.

Россия имеет большой опыт экспорта истребителей, и в этом году вызвала разногласия из-за ее сделок по поставкам оружия для раздираемой войной Сирии.

ВЕРТОЛЕТЫ

В 2010 году правительство России объединило 11 региональных производителей вертолетов в единую холдинговую компанию «Вертолеты России» в попытке возродить отрасль, разрушенную после распада Советского Союза.

Компания построила семейство автомобилей под маркой Mi и поставила 262 вертолета в этом году по сравнению с 214 в 2010 году. По оценкам аналитиков, около половины заказов в течение следующего десятилетия будет поступать от зарубежных покупателей.

«Вертолеты России» попытались привлечь около 500 миллионов долларов в результате первичного публичного размещения акций в Лондоне в 2011 году, но были вынуждены отказаться от планов после того, как не получили желаемую оценку от инвесторов.

Составлено Джоном Боукером; Редакция Марка Поттера

Топ 100 аэрокосмических компаний (2019)

Номер Компания Выручка Сайт-грейдер
1 Боинг

101 000 миллионов долларов

Ссылки: 6,124

Traffic Рейтинг: 20,488

2 Аэробус




75 100 миллионов долларов

Ссылки: 2,874

Traffic Рейтинг: 25627

3

Локхид Мартин





53 800 млн долл. США

Ссылки: 3,286

Рейтинг трафика: 56,937

4 United Technologies 36 030 миллионов долларов

Ссылки: 1,459

Traffic Рейтинг: 74,855

5 General Electric
30 600 млн. Долл. США

Ссылки: 5,373

Traffic Рейтинг: 13,336

6 Нортроп Грумман
30 100 млн. Долл. США Ссылки: 1,985

Рейтинг трафика: 63,641

7 Raytheon

27 100 млн. Долл. США

Ссылки: 1,916

Traffic Рейтинг: 65,765

8

Safran


25 200 миллионов долларов

Ссылки: 479

Рейтинг трафика: 56,401

9
Роллс-Ройс

15 000 млн. Долл. США

Ссылки: 1,339

Traffic Рейтинг: 115,798

10
Леонардо

14 400 миллионов долларов Ссылки: 451

Traffic Рейтинг: 239,652

11 Honeywell 12 900 миллионов долларов Ссылки: 5140

Рейтинг трафика: 18,263

12

BAE Systems

12 800 млн. Долл. США Ссылки: 1,675

Traffic Рейтинг: 54,710

13 Л-3 Технологии 10 200 млн. Долл. США Ссылки: 119

Рейтинг трафика: 207,683

14 Текстрон
9 620 миллионов долларов Ссылки: 808

Traffic Рейтинг: 159,781

15 Рокуэлл Коллинз

8 670 миллионов долларов Ссылки: 561

Traffic Рейтинг: 122,075

16
General Dynamics
8 460 миллионов долларов Ссылки: 161

Рейтинг трафика: 246,936

17

Прецизионные литые детали


7 770 миллионов долларов Ссылки: 163

Traffic Рейтинг: 705,499

18
Госкорпорация Ростех
7,390 млн. Долл. США Ссылки: 1,033

Traffic Рейтинг: 173,251

19 Bombardier 7,390 млн. Долл. США Ссылки: 1,785

Рейтинг трафика: 62,361

20 Spirit Aerosystems
7220 миллионов долларов Ссылки: 106

Рейтинг трафика: 362,450

21 United Aircraft 7 190 млн. Долл. США Ссылки: 409

Traffic Рейтинг: 797,627

22 Thales 6 820 миллионов долларов Ссылки: 1,108

Traffic Рейтинг: 49,890

23 Mitsubishi Heavy Industries 6,140 млн. Долл. США Ссылки: 138

Рейтинг трафика: Нет данных

24 Dassault Aviation 5 990 миллионов долларов Ссылки: 513

Рейтинг трафика: 240,920

25 Arconic 5 890 миллионов долларов Ссылки: 200

Traffic Рейтинг: 412,395

26 AVIC
5 420 миллионов долларов Ссылки: 199

Traffic Рейтинг: 1,660,861

27 MTU Aero Двигатели
5,390 млн долл. США Ссылки: 235

Рейтинг трафика: 782,216

28 Embraer

5 070 миллионов долларов Ссылки: 201

Traffic Рейтинг: 1,894,735

29 GKN Aerospace

4,710 млн. Долл. США Ссылки: 491

Traffic Рейтинг: 405,812

30 IHI 4 460 млн долл. США Ссылки: 710

Traffic Рейтинг: 377,332

31 Kawasaki Heavy Industries 4 290 млн долл. США Ссылки: 1,017

Traffic Рейтинг: 64,729

32 Трансдигм
3 810 млн долл. США Ссылки: 35 ; Рейтинг трафика: 1,144,518
33 Израильская аэрокосмическая промышленность 3,680 млн. Долл. США Ссылки: 516

Traffic Рейтинг: 454,128

34 Триумф Групп 3 370 млн долл. США Ссылки: 148

Traffic Рейтинг: 947,132

35 Харрис 3,330 млн. Долл. США Ссылки: 1,070
Рейтинг трафика: 178,581
36 Hindustan Aeronautics 2 960 миллионов долларов Ссылки: 146

Traffic Рейтинг: 93,467

37 Korea Aerospace Industries 2 530 миллионов долларов Ссылки: 137

Рейтинг трафика: 1,205,508

38 Меггит 2470 миллионов долларов Ссылки: 162

Рейтинг трафика: 692,302

39 CAE 2450 миллионов долларов Ссылки: 409

Traffic Рейтинг: 157 279

40 SAAB 2 410 млн долл. США Ссылки: 719

Traffic Рейтинг: 287,617

41
Авионика Panasonic

2,360 млн. Долл. США

Ссылки: 121

Traffic Рейтинг: 380,467

42

Паркер Ханнифин


2 320 миллионов долларов Ссылки: 2,368

Рейтинг трафика: 39,681

43 Allegheny Technologies 1 970 миллионов долларов Ссылки: 100

Рейтинг трафика: 470,616

44 СТ Инжиниринг
1 960 миллионов долларов Ссылки: 277

Traffic Рейтинг: 350,294

45 Hexcel 1 910 миллионов долларов Ссылки: 203

Traffic Рейтинг: 511,172

46 Eaton
1 900 миллионов долларов Ссылки: 3,573

Рейтинг трафика: 25,322

47 Aerojet Rocketdyne 1890 миллионов долларов Ссылки: 255

Traffic Рейтинг: 548,152

48 MOOG 1,780 млн. Долл. США Ссылки: 528

Рейтинг трафика: 211,945

49 Diehl Aerosystems 1,740 млн. Долл. США Ссылки: 277

Рейтинг трафика: 550,228

50 Кобэм 1,690 млн. Долл. США Ссылки: 461

Рейтинг трафика: 240,625

51
Sierra Nevada Corporation
1,690 млн. Долл. США Ссылки: 184

Traffic Рейтинг: 409,035

52 Turkish Aerospace Industries 1,670 млн. Долл. США Ссылки: 7

Traffic Рейтинг: 527,623

53 Либхерр
1,630 млн. Долл. США Ссылки: 1,456

Рейтинг трафика: 75,324

54 Heico 1 560 миллионов долларов Ссылки: 60

Traffic Рейтинг: 886,738

55 Вудворд 1 560 миллионов долларов Ссылки: 319

Traffic Рейтинг: 357,072

56 Эстерлайн 1 530 миллионов долларов Ссылки: 263

Traffic Рейтинг: 653,349

57 Элбит Системс
1,470 млн. Долл. США Ссылки: 405

Traffic Рейтинг: 517,873

58 Ball Aerospace 1,200 млн. Долл. США Ссылки: 449

Traffic Рейтинг: 223,096

59 Subaru Corporation
1,190 млн. Долл. США Ссылки: 248

Traffic Рейтинг: 342 903

60 RUAG 1,160 млн. Долл. США Ссылки: 290

Traffic Рейтинг: 599,189

61 Амфенол 1,150 млн. Долл. США Ссылки: 423

Traffic Рейтинг: 306,504

62 Daher
1,130 млн. Долл. США Ссылки: 149

Рейтинг трафика: 564,850

63 MDA 1,130 млн. Долл. США Ссылки: 236

Traffic Рейтинг: 485,764

64 Пилатус
1,120 млн. Долл. США Ссылки: 331

Traffic Рейтинг: 481,374

65 ЛИСИ 1,100 млн. Долл. США Ссылки: 52

Traffic Рейтинг: 773,562

66
Solvay Group
1 030 млн долл. США Ссылки: 654

Traffic Рейтинг: 161,452

67 Старший 1 010 млн долл. США Ссылки: 29

Рейтинг трафика: 1,750,017

68 Teledyne Technologies
994 миллиона долларов Ссылки: 232

Traffic Рейтинг: 454 943

69 AIDC

935 миллионов долларов Ссылки: 67

Рейтинг трафика: 3,422,634

70 FACC 922 миллиона долларов Ссылки: 79

Рейтинг трафика: 3,721,577

71 Созвездие 911 миллионов долларов Ссылки: 106

Рейтинг трафика: 1,121,262

72 Sonaca 890 миллионов долларов Ссылки: 57

Рейтинг трафика: 5,773,310

73 Хром сплав 850 миллионов долларов Ссылки: 75

Traffic Рейтинг: 1,197,271

74 Curtiss-Wright
800 миллионов долларов Ссылки: 174

Traffic Рейтинг: 452,056

75 Латекер 777 миллионов долларов Ссылки: 4

Рейтинг трафика: 1,125,438

76 JAMCO 761 миллион долларов Ссылки: 5

Рейтинг трафика: 4,999,655

77 Kongsberg

751 миллион долларов Ссылки: 455

Traffic Рейтинг: 188,937

78 Magellan Aerospace 745 миллионов долларов Ссылки: 98

Traffic Рейтинг: 730,962

79 Аэрокосмический кран

744 миллиона долларов Ссылки: 93

Traffic Рейтинг: 1,052,508

80 Kaman Aerospace 736 миллионов долларов Ссылки: 122

Traffic Рейтинг: 916,501

81
Astronics Corporation
719 миллионов долларов Ссылки: 53

Traffic Рейтинг: 297 217

82 Аэрннова
705 миллионов долларов Ссылки: 91

Traffic Рейтинг: 3,154,174

83 Кресла для самолетов Recaro 700 миллионов долларов Ссылки: 31

Рейтинг трафика: 1,761,634

84 Алюминий Kaiser 665 миллионов долларов Ссылки: 69

Рейтинг трафика: 1,713,554

85 Хатчинсон 637 миллионов долларов Ссылки: 46

Traffic Рейтинг: 627,197

86 Garmin
604 миллиона долларов Ссылки: 8,428

Traffic Рейтинг: 1,865

87 Korean Air Aerospace Division 582 миллиона долларов Ссылки: 52

Рейтинг трафика: 2,922,134

88 Ducommun 579 миллионов долларов Ссылки: 69

Рейтинг трафика: 1,209,058

89 Nordam Group 575 миллионов долларов Ссылки: 38

Traffic Рейтинг: 1,853,454

90 SKF 557 миллионов долларов Ссылки: 2,752

Рейтинг трафика: 30,117

91 Figeac Aéro
505 миллионов долларов Ссылки: 23

Рейтинг трафика: 3,870,646

92 Barnes Aerospace 501 миллион долларов Ссылки: 10

Рейтинг трафика: 7,316,867

93 ASCO Industries 428 миллионов долларов Ссылки: 27

Рейтинг трафика: 4,540,673

94 ShinMaywa 395 миллионов долларов Ссылки: 361

Рейтинг трафика: 458,561

95 Qinetiq 387 миллионов долларов Ссылки: 453

Traffic Рейтинг: 432,482

96 Корпорация ITT 378 миллионов долларов Ссылки: 402

Traffic Рейтинг: 346,361

97 Эру-Девтек 373 миллиона долларов Ссылки: 45

Рейтинг трафика: 1,866,554

98 Lord Corporation 333 миллиона долларов Ссылки: 247

Рейтинг трафика: 414,020

99 Praxair 307 миллионов долларов Ссылки: 576

Рейтинг трафика: 281,540

100 Мартин-Бейкер 301 миллион долларов Ссылки: 89

Traffic Рейтинг: 1,478,503

Французское и российское трио авионики вышло на первое место в «шорт-листе» RRJ

Амбиции АВПК «Сухой» использовать U.Авионика S-постройки на российском региональном самолете выглядит разбитой из-за очевидного отсутствия интереса со стороны как Honeywell, так и Rockwell Collins. По словам российской компании, Honeywell, разработчик программного обеспечения авионики Primus Epic, причастный к задержке сертификации Embraer 170, просто не ответила на запрос предложений Сухого. Между тем Rockwell Collins выразил менее чем восторженное отношение к программе после потерь, которые она понесла из-за зашедшего в тупик проекта Ил-96М / Т «Ильюшин».

Следовательно, Сухой обратился к французским Thales and Sagem и московскому Авиаприбору, чтобы уложиться в график окончательного отбора к сентябрю. «Французские фирмы были приняты во внимание после ответов Honeywell и Rockwell», — подтвердил генеральный директор АВПК «Сухой» Михаил Погосян.

Накануне Парижского авиасалона «Сухой» обнародовал «шорт-лист» участников проекта по основным компонентам самолета. В этот список входят НПП «Звезда», главный поставщик международной космической станции, и «Скотт Авиэйшн» для кислородной системы; Российские компании Rubin Aviation, Parker Aerospace, Hamilton Sundstrand и Eaton Aerospace по гидравлике; Либхерр, Мессье-Даути и Гидромаш по ходовой части; Муг, Фалес, Кертисс Райт, Св.Петербургский «Электроприбор» и московский «Авиаприбор» для управления полетом; Французская Zodiac, британская FR-HiTemp и российская Техприбор для топливной системы; Honeywell и НПО «Теплообменник» по системам жизнеобеспечения; и Honeywell, Hamilton Sundstrand, КБ «Салют» и НПО «Сатурн» для вспомогательного энергоблока.

В Париже Погосян выступил с «консервативным» прогнозом, что российский региональный самолет, разработанный Сухим, будет продан до 800 продаж по всему миру, более 40 процентов из которых будут поступать за пределами бывшего Советского Союза.Он добавил, что предлагаемое семейство RJ на 60–95 мест, разработанное совместно «Сухим», Илюшиным, Яковлевым и Boeing, обеспечит «конкурентное преимущество на 15–20 процентов» по ​​сравнению с современными продуктами Bombardier и Embraer.

Конечно, стоимость приобретения будет составлять большую часть заявленного преимущества, но Погосян подчеркнул, что RRJ получит еще большую эффективность за счет меньшего расхода топлива и меньшего количества обслуживания. Между тем компания Boeing взяла на себя «важную» роль в оказании помощи своим российским партнерам в разработке стратегии развития, основанной на процессе определений в западном стиле.Под руководством Boeing «Сухой» собрал международный консультативный совет авиакомпаний, чтобы помочь решить окончательные требования к конструкции и эксплуатации — процесс, распространенный среди западных производителей, но до недавнего времени чуждый российским авиастроителям.

«Я не вижу причин, по которым этот проект потерпит неудачу», — сказал Погосян в ответ на скептицизм по поводу способности компании собрать ресурсы и сеть поддержки, необходимые для удовлетворения международной клиентской базы. Погосян подчеркнул, что консорциум уже заручился финансовой поддержкой государственных банков и ряда партнеров по разделению рисков, в том числе Snecma, поставщика активной зоны высокого давления в турбовентиляторных двигателях SM146 этого типа.Snecma стала партнером российского производителя силовых установок НПО «Сатурн», которая по условиям сделки поставит компоненты системы низкого давления двигателя и выполнит окончательную сборку.

Boeing тем временем разработал процессы, необходимые для сертификации в США, Европе и России. Однако, по словам Сергея Кравченко, президента Boeing СНГ / Россия, возможно, самая важная роль американской компании будет заключаться в ее экспертной поддержке в области послепродажного обслуживания. «Мы не занимаемся дизайном самолета», — сказал Кравченко.«Мы считаем, что наши российские партнеры обладают большим опытом в этой области. Мы были более вовлечены в работу с авиакомпаниями ».

Согласно условиям схемы финансирования, 33 процента инвестиций в проект будет поступать из базового капитала, 21 процент — за счет партнеров по разделению рисков, 6 процентов — за счет государственного финансирования и 40 процентов — за счет банковских кредитов. По оценкам Погосяна, общая сумма финансирования этой программы составит 600 миллионов долларов, а доход от реализации проекта будет безубыточным в течение семи-восьми лет после первой продажи.

Российское государственное аэрокосмическое агентство Росавиакосмос недавно объявило тендер на финансирование, первый транш которого оно планирует выплатить в начале следующего года. Собственное финансирование «Сухого» будет поступать от продаж истребителей, которые за последние семь лет составили 12 миллиардов долларов, включая контракты на лицензионную сборку. В ближайшие пять лет «Сухой» планирует поставить до 150 самолетов на сумму 8 миллиардов долларов. Компания ожидает, что с помощью RRJ производство гражданских самолетов будет составлять от 35 до 50 процентов от общего объема производства в ближайшие 5-10 лет.

Совместная оценка Сухого и Boeing, основанная на предположении, что двухточечный трафик будет развиваться в соответствии с прогнозом мирового рынка Boeing на 2003 год, предсказывает увеличение доли самолетов с менее чем 100 местами с примерно 7,5% сегодня. примерно до 16 процентов в течение следующих 20 лет. По оценкам компаний, RRJ может привлечь около 11 миллиардов долларов из прогнозируемого рынка в 100 миллиардов долларов, который оценивается в 5 448 самолетов. «Сухой» надеется обеспечить 276 продаж в России, 57 — в других странах СНГ, 108 — в Азии и 184 — в «странах в других частях света».

В следующем году «Сухой» и Boeing планируют сформировать пул авиакомпаний, которые разместят консолидированный заказ на 40–60 RRJ. В число кандидатов входят Аэрофлот, Сибирь, КрасЭйр, ЮТэйр и Российская финансовая лизинговая компания (ФЛК). Air France и альянс SkyTeam представляют собой основные западные перспективы проекта. Компании запланировали первый полет на начало 2006 года, сертификацию позднее в том же году и поставки в 2007 году.

Шесть членов семейства — три стандартных (60, 75 и 95 кресел соответственно) и их варианты большой дальности — требуют значительных инженерных ресурсов. , побудив Сухого обратиться за помощью к другим российским дизайнерским домам.«Мы работали с Бериевым, чтобы включить их в команду RRJ», — сказал Погосян. «Возможно участие Туполева.

Хотя Boeing подписал контракты на сумму 1,32 миллиарда долларов с российскими концернами, включая Sea Launch, Международную космическую станцию ​​и поставщиков сырья, ей еще предстоит вложить значительные средства в проект RRJ. На сегодняшний день ее участие сосредоточено исключительно на предоставлении маркетинговых и сертификационных услуг в обмен на некоторые будущие соображения, характер которых компания отказывается определять.

Список сайтов отечественных авиастроителей

Россия, как самая большая и одна из самых могущественных стран в мире, стремится к 2025 году наращивать производство самолетов. Сегодня в России пять крупнейших производителей самолетов. Один из них — «Сухой» — крупный авиахолдинг, в котором работает более 26 тысяч человек. 100% акций «Сухого» принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО). Компания является крупнейшим российским производителем экспортной авиатехники, занимает третье место в мире по количеству произведенных современных истребителей.В настоящее время компания реализует перспективные программы в области военного и гражданского авиастроения. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.sukhoi.org/
ОАО «Туполев» — крупнейший разработчик авиатехники, занимающийся проектированием, изготовлением и испытанием самолетов различного назначения, созданием и внедрением новых технологий для производства, обслуживания и послепродажного обслуживания. -продажное обслуживание самолетов, обучение экипажа в учебном центре. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.tupolev.ru/

Мигавиа — первый национальный авиастроительный завод в России авиастроительной корпорации.РСК «МиГ» — интегрированная компания, в которой все технологии проектирования, производства и совершенствования самолетов собраны воедино в едином правовом поле. Корпорация Мигавиа владеет акциями других корпораций, входящих в комплекс фирм, разрабатывающих и производящих авиадвигатели. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.migavia.ru/index.php/en/

Ильюшин — одно из старейших предприятий в области авиастроения. Компания работает с ведущими производителями авиакомпонентов, научно-исследовательскими институтами и крупными авиакомпаниями и выполняет весь комплекс работ, связанных с проектированием, модернизацией, подготовкой, сопровождением производства самолетов.Для получения дополнительной информации посетите: http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта