+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиационные заводы москвы: Авиационные заводы Москвы – 34 предприятий

0

Авиационные заводы Москвы — 34 предприятия

bestfaces.ruпромышленный портал

  • Производители
  • Рубрикатор
  • Новости
  • Главная
  • Авиационные заводы
  • Москва
  • Авиационные заводы Москвы

На данной странице представлены производители авиационных заводов Москвы. Для поиска компаний по другим параметрам воспользуйтесь фильтром. Найдено 34 предприятия.

Иркут

Москва

ПАО «Корпорация „Иркут“ – интегрированное предприятие, обеспечивающее полный цикл работ по производству авиационной техники военного и гражданского назначения.

Дата регистрации: 13.10.1992

Сотрудники: 50000

Аэроэлектромаш

Москва

АО «Аэроэлектромаш» имеет многолетний опыт создания электротехнического оборудования для авиационной и космической техники. Предприятие занимается разработкой, производством и ремонтом электрооборудования и систем автоматического управления для отечественной авиационной техники.

Дата регистрации: 24.07.2002

Сотрудники: 1124

Московский машиностроительный завод (ММЗ Вперед)

Москва

Московский машиностроительный завод «ВПЕРЕД» – современное промышленное предприятие, лидер в производстве рулевых винтов и лопастей к ним для вертолетов семейства «Ми».

Дата регистрации: 24.07.2002

Сотрудники: 571

Авиамоторный научно-технический комплекс Союз

Москва

В настоящее время деятельность АМНТК «Союз» сосредотачивается на двух основных направлениях: разработка турбореактивных двигателей для летательных аппаратов, разработка газотурбинных приводов для электрогенераторов и газоперекачивающих насосов и разработка энергоустановок на их основе.

Дата регистрации: 25.07.2002

Сотрудники: 18

Авиаприбор-Холдинг

Москва

Компания АО «Авиаприбор-Холдинг» специализируется на разработке, производстве и обслуживании бортового оборудования для магистральных самолетов, самолетов местных воздушных линий и вертолетов всех типов.

Дата регистрации: 07.08.2002

Сотрудники: 3

Оак – Транспортные самолеты

Москва

Компания Акционерное общество «ОАК — Транспортные самолеты» занимается производством вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов.

Дата регистрации: 26.08.2002

Сотрудники: 14

Туполев

Москва

ПАО «Туполев» – ведущее российское предприятие в области проектирования, производства и послепродажного сопровождения ракетоносцев и самолетов специального назначения. Является головным предприятием дивизиона стратегической и специальной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» под управлением ГК «Ростех»).

Дата регистрации: 26.09.2002

Сотрудники: 6520

Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева

Москва

Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева – одна из ведущих компаний российского оборонно-промышленного комплекса, специализирующаяся на выпуске авиационных двигателей.

Дата регистрации: 07.10.2002

Сотрудники: 6231

Всероссийский научно-исследовательский институт радиотехники

Москва

Всероссийский научно-исследовательский Институт радиотехники является одним из старейших оборонных научно-исследовательских предприятий.

Дата регистрации: 06.11.2002

Сотрудники: 1279

Машиностроительное конструкторское бюро Искра имени И. И. Картукова

Москва

В состав МКБ «Искра» входят: конструкторское бюро, опытное производство и испытательная база, позволяющие производить полный цикл проектирования, отработки и производства двигателей и газогенераторов твердого топлива.

Дата регистрации: 03.12.2002

1234Далее

Подбор

ОтрасльЛегкая промышленностьЛесная промышленностьМашиностроение и металлообработкаТранспорт и спецтехникаМеталлургияПищевая и с/х промышленностьПолезные ископаемыеХимическое производствоЭнергетика и коммунальное хозяйствоПрочие промышленные производстваМедицинская промышленностьСтроительные и отделочные материалы

Вид деятельности

РегионМоскваСанкт-ПетербургСевастопольАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Город

Вы сможете бесплатно добавить завод или производственное предприятие на наш сайт.

Добавить предприятие

На нашем сайте bestfaces.ru собраны все производители России и стран СНГ, благодаря тематическому рубрикатору можно легко найти необходимое производство определённой продукции. Контактная информация предприятий, фабрик и заводов, поможет выйти на прямое сотрудничество, задать вопросы и договориться о поставках. С нашим промышленным порталом больше не требуются промежуточные звенья для составления договоров и наращивания вашего бизнеса.

Московский авиационный завод №39 | это… Что такое Московский авиационный завод №39?

Московский авиационный завод № 39 имени В. Р. Менжинского — авиационный завод, работавший в Москве в 1921—1941 годах.

Особая роль данного предприятия в истории советской авиационной промышленности связана с тем, что оно стало важной производственной базой опытного самолётостроения в СССР (наряду с Центральным аэрогидродинамическим институтом).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукция
  • 3 Известные сотрудники
  • 4 Примечания
  • 5 Источники

История

Образован в 1921 на базе ремонтного завода «Авиаработник», входил в трест «Промвоздух» Управления ВВС РККА.

В 1927 получил название авиационного завода № 39 имени В. Р. Менжинского.

В 1932 переведён в ведение в ведение Народного комиссариата тяжёлой промышленности СССР (Управление авиационной промышленности).

13 января 1933 года Приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности П. И. Баранова на заводе было образовано Центральное конструкторского бюро для проектирования и производства лёгких самолетов (позже ЦКБ им. Илюшина). Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин. Структурно ЦКБ состояло из самостоятельных конструкторских бригад, специализировавшихся по типам самолетов, вооружению, технологии и проведению различного рода испытаний.[1]

В 1934—1936 большинство конструкторских бригад ЦКБ перевели на серийные авиационные заводы, а на заводе № 39 осталось только КБ С. В. Ильюшина, которое в предвоенные годы работало над модификациями бомбардировщика ДБ-3 и создало штурмовик Ил-2.

В октябре 1941 завод № 39 был эвакуирован на территорию Иркутского авиационного завода № 125 им. И. В. Сталина. 8 декабря 1941 г. был издан приказ народного комиссара авиационной промышленности СССР № 1139 об объединении двух заводов — им. Сталина и им. Менжинского. С 19 декабря 1941 г. это было уже одно предприятие, которое стало называться ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени авиационный завод № 39 им. И. В. Сталина.[2]

Часть оборудования Московского авиационного завода № 39 и 1000 рабочих были эвакуированы в Улан-Удэ для увеличения потенциала Улан-Удэнского авиационного завода № 99[2].

КБ Ильюшина находилось в эвакуации в Куйбышеве на заводе № 18 (с апреля 1942 — в Москве; позже Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина).

Продукция

В действовавшем при заводе Центральном конструкторском бюро (см. ЦКБ) были разработаны самолёты:

  • истребитель И-5 (разработан в ЦКБ, опытное строительство и серийное производство на заводе),
  • истребитель И-15, (разработан в ЦКБ, опытное строительство и серийное производство на заводе),
  • истребитель И-16, (разработан в ЦКБ, опытное строительство и серийное производство на заводе),
  • истребитель ДИ-6, (опытное строительство и серийное производство на заводе),
  • бомбардировщик ДБ-3, (разработан в ЦКБ, опытное строительство и серийное производство на заводе),
  • бомбардировщик Пе-2, (опытное строительство и серийное производство на заводе),
  • истребитель Пе-3, (опытное строительство и серийное производство на заводе),
  • гидросамолёт МБР-2, (разработан в ЦКБ),

Изготовлена гондола для стратостата «СССР-1».

[3]

Известные сотрудники

  • Гудков, Михаил Иванович- конструктор завода
  • Поликарпов, Николай Николаевич
  • Григорович, Дмитрий Павлович
  • Яковлев, Александр Сергеевич — Начальник группы легкой авиации при заводе № 39 (КБ Осоавиахима).[4]
  • Кочеригин, Сергей Александрович
  • Рафаэлянц, Арам Назарович
  • Яценко, Владимир Панфилович
  • Никитин, Василий Васильевич
  • Надашкевич, Александр Васильевич
  • Томашевич, Дмитрий Людвигович
  • Бахрах, Натан Маркович — главный инженер авиазавода[5]

Примечания

  1. Краткая историческая справка об Авиационном Комплексе им. С. В. Ильюшина
  2. 1 2 Эвакуация и восстановление в Восточной Сибири оборонных предприятий
  3. Полеты в стратосферу в СССР в 1930-е гг
  4. Даты жизни и деятельности А. С. Яковлева
  5. МОНИНО Музей Военно-Воздушных Сил — Биография Поликарпова

Источники

  • Авиация: Энциклопедия.  — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г. П. Свищев. 1994.

Совместное предприятие Юнкерс Фили

Производственные мощности Фили в 1922 году

 

Совместное предприятие Юнкерс в России

После Первой мировой войны Россия и Германия были изолированы от мировой торговли. Союзные западные страны пытались изолировать коммунистов в Москве и не давали им никаких новых разработок оружия. С другой стороны, они также вынудили немецкую промышленность отказаться от каких-либо крупных промышленных разработок или производства после Первой мировой войны. Особенно немецкая авиационная промышленность столкнулась с множеством запретов и ограничений на свои разработки. В то же время немецкие вооруженные силы были сведены к минимуму, а будущее развитие немецкой армии было строго ограничено.

В этой ситуации официальные лица Германии и России начали переговоры о некоторых промышленных и торговых соглашениях в начале 1921 года. В качестве первого шага 6 мая 1921 года обе страны подписали торговое соглашение, которое предлагало немецкой промышленности возможность передачи ноу-хау в Россия и помочь русским в развитии собственной промышленной платформы. Уже в апреле 1921 года «Рейхсвер» (немецкая армия) согласился с Blohm+Voss, Krupp и Albatros как с возможными немецкими компаниями, которые могли бы передать знания российской промышленности.

«Рейхсвер» рассматривал Albatros Flugzeugwerke как государственную компанию, которая должна была создать в России новое производство самолетов простой конструкции. Благодаря большому опыту производства самолетов на «Альбатросе», «Рейхсвер» посчитал, что «Альбатрос» сможет очень быстро наладить такое производство в России. Однако русские были заинтересованы не только в создании новой авиационной промышленности, но и хотели использовать знания Германии в области проектирования самолетов. Поэтому Россию не интересовали «Альбатросы», которые в начале 20-х годов еще разрабатывали обычные самолеты с деревянной конструкцией. Вместо этого они выяснили свой интерес к цельнометаллическим конструкциям самолетов Юнкерса, которые были приняты и от «рейхсвера».

Сам Юнкерс уже вел переговоры о сотрудничестве с Россией с сентября 1920 года, когда эмигрировавший русский офицер по имени Долуханов попросил Юнкерса организовать операцию российской авиакомпании с участием до двадцати самолетов после того, как Советы должны были быть побеждены. Переговоры на эту тему продолжались до 1920 года, и Юнкерс уже думал о возможном открытии линии по производству самолетов в России, когда 11 F13 для Джона Ларсена были конфискованы в гамбургской гавани Контрольной комиссией союзников. С 19 сентября20 производство самолетов «Юнкерс» в Дессау пришлось сократить, чтобы предотвратить дальнейшую конфискацию самолетов. С ноября 1920 г. по март 1921 г. количество сотрудников в Дессау сократилось с 880 до менее 450 человек. И снова производство самолетов Юнкерс внезапно прекратилось. Исследования возможных альтернативных стран производства показали, что любой перевод в западную страну увеличит стоимость производства, поскольку ссуды в Нидерландах, Бельгии или США были намного выше, чем в Германии. Поэтому интерес Юнкерса к России летом 19 г.21.

В январе 1922 года немецкая группа под руководством оберстлейтенанта Шуберта и майора фон Нидермайера выехала в Москву для дальнейших переговоров. Их объединили директор Юнкерса Спалек и Заксенберг. Германо-русские встречи по поводу строительства авиационного завода в России носили строго конфиденциальный характер. Никаких протоколов по этой теме нет. Наконец, 6 февраля 1922 г. было подписано первоначальное соглашение между Юнкерсом (не германским правительством) и советским правительством. Благодаря этому соглашению Junkers было разрешено построить завод Junkers в России. Он стал первым и единственным западным промышленником, которому разрешили построить собственное предприятие в России.

Планы Юнкерса по организации производства самолетов в России состояли из двух шагов.


Этап I ознаменовался быстрой установкой временного производства в подмосковных Филях. На этом объекте Юнкерс должен был обучать российских инженеров и механиков для металлоконструкций. Также по просьбе Советов этот объект должен был использоваться в качестве ремонтной мастерской для обычных российских военных самолетов с деревянной конструкцией, которые срочно требовались на фронтах в Польше.

Этап II был расширением Фили до полнофункционального завода по производству самолетов, а также созданием дочернего предприятия на российско-польских автомобильных заводах в Петербурге. В конце этапа II два российских предприятия Юнкерс должны быть способны производить около 100 самолетов в месяц. Общая стоимость обеих программ исчислялась примерно в 1000 миллионов рейхсмарок, которые должен был поставить немецкий «рейхсвер».

 

Летом 1922 года русские и немецкие официальные лица разработали подробные планы сотрудничества, и, наконец, 26 ноября 1922 года Юнкерс подписал окончательное соглашение, которое было ратифицировано Советским правительством 29 января 1923 года. Согласно договору, Россия и Юнкерс договорились, что

 

1.      Россия предложит здание под Москвой для нового совместного предприятия.

2.      Юнкерс поставит инструменты и технологии для этого объекта и проведет обучение российских рабочих.

3.      Россия разместит заказ на 300 самолетов и 450 двигателей в год

4.      Юнкерс предоставит новые конструкции самолетов для Российской армии

6.      Юнкерсу также разрешили построить внутрироссийское авиасообщение и службу аэрофотосъемки

 

 

Производственная площадка «Фили»

Правительство России предложило существующее промышленное предприятие Русско-Балтийского вагонного завода в Филях, небольшом пригороде к западу от Москвы, для нового совместного предприятия. Этот завод был основан в апреле 1916 года возле Покровской церкви в Филях и предназначался для производства автомобилей. Но из-за революции в России и русско-польской войны завод не запускал производство до 1922 года. Когда с Юнкерсом был подписан контракт о создании совместного предприятия, завод был преобразован в завод по производству самолетов и получил название 9. 0010 Государственный авиационный завод (ГАЗ) № 7.  На берегу Москвы-реки подготовлена ​​ровная площадка под аэродром для завода. В центре Москвы два дома были арендованы для административных организаций т.н. Junkers Zentrale Russland . Эти дома располагались по адресу Петроградское шоссе 32 и Никольского шоссе 7 . Директором завода в Филях был доктор Вильгельм Шуберт, бывший военный атташе посольства Германии в Москве, помощником директора был доктор Отто Гесслер. Пауль Шпалек из Юнкерс Дессау был назначен техническим директором завода.

 

После обширной реконструкции завода в Фили инструменты и оборудование были импортированы из Дессау. Несколько сотен инженеров и механиков из Дессау работают на новом авиационном заводе в Филях. Рядом с заводом построили городок для сотрудников. В октябре 1923 года на заводе в Филях работало 549 человек, в декабре 1924 года это число было увеличено до 1165 человек. Армия относительно производительности и производительности. Большинство немецких сотрудников вернулись в Германию. Производство самолетов «Юнкерс» в Филях еще больше сократилось, и в конце концов завод перешел к Советам.

В 1927 году бывшее предприятие Юнкерса в Филях было переименовано в Завод № 22 Завод им. Фили стали первым советским исследовательским центром новой российской авиационной промышленности. .Здесь работали Туполев, Архангельский и Петляков. В 1941 году завод был закрыт в связи с приближением немецких войск к Москве. Завод № 22 был переведен в Казань, где и существует по сей день как КАПО – Казанское авиационное производственное объединение . Завод № 22 также поглотил демонтированный завод Хейнкеля из Эльсница в 1946 году. Около 50% этих самолетов должны быть закуплены советскими ВВС, а остальные самолеты могут быть проданы Юнкерсом на свободном рынке. Вскоре после того, как Юнкерс подписал соглашение, советское правительство заказало 4 декабря 19 декабря около двадцати Юнкерсов Ju 20, производных от А20, около пятидесяти Ju 21, также известных как H31, и тридцать истребителей Ju 22. 22. В Дессау немедленно были начаты опытно-конструкторские работы по этим типам самолетов.

Ju 20 (преобразованный из A20)
Производство Фили началось с Ju 20, который был преобразован из гражданского Junkers A20. Разработка конверсии велась в Дессау. Весной 1923 года в Дессау также были построены два прототипа под обозначением J20. Вскоре после этого производственные детали были переданы в Фили, где был построен первый серийный самолет. Первый построенный в Филях Ju-20 совершил первый полет в Ленинграде 19 ноября.23. Полная линейка из 20 самолетов J20 поставлялась ВВС России до апреля 1924 года. Детали и материалы для самолета поступали из Дессау, пока Фили выполнял окончательную сборку самолета. Первые 20 самолетов были поставлены ВМФ СССР, который эксплуатировал их до 1930 года. Позже эти самолеты были переданы арктическому летному командованию. Позже были заказаны еще 20 Ju 20, так что всего в Филях было построено около 40 самолетов для советских войск. Еще несколько были построены для экспорта в Турцию и Испанию.

Ju 35 (преобразованный Ju 20)
В 1925 году первый Ju 20 был оснащен двигателем Junkers L5. Благодаря этой модификации Ju 20 стал военным вариантом Junkers A35. В Лимхамне в Швеции военный вариант A35 получил название K53. В России K53 назывался Ju 35, а также Ju 20. Точное количество переделок неизвестно.

Ju 21 (преобразованный из T21)
Тем временем второй разведывательный тип J21 был разработан в Дессау из экспериментального самолета T21 и летом 1923 января в воздух поднялся первый самолет J21 производства Дессау. Производство Ju 21 началось в Филях в 1923 году. Всего до 1926 года было построено 122 Ju 21. Ju 21 производился исключительно в Филях.

Ju 22 (преобразованный из T22)
В ноябре 1923 г. последовал истребитель J22. Он был разработан на основе экспериментального самолета T22 в Дессау. Но этот истребитель показал неудовлетворительные характеристики и не был принят на вооружение ВВС России. Также сделали второй прототип, который впервые поднялся в воздух 19 апреля.24. Наконец, советское правительство изменило заказ на дополнительные 20 Ju20 и 80 Ju21, отказавшись от заказа Ju22.

Ju 13 и PS-2 (российский F13)
Некоторые из успешных пассажирских авиалайнеров F13 также были построены в Филях. Детали и материалы были изготовлены в Дессау, а окончательная сборка производилась в Филях. Несколько Ju 13, также называемых ПС-2, производства «Фили» были оснащены пулеметом за сиденьем пилота. Они предназначались как легкий бомбардировщик или военно-транспортный самолет. Но российская армия мало интересовалась таким самолетом. Поэтому эти военные переоборудованные Ju 13 отправились в Персию. Тем не менее, «Фили» выполнил окончательную сборку нескольких Ju 13, которые использовались недавно созданными российскими авиакомпаниями, такими как «Добролет». Общее количество Ju 13, построенных в Филях, неизвестно, поскольку российские авиакомпании получили F13 с немецких производственных линий в Дессау, а также Ju 13 из Филей. Основным бизнесом Фили было обслуживание российских F13 и Ju 13 позже.

ПС-4 (российский W33)
ПС-4 на самом деле не был самолетом Фили. Это обозначение типа использовалось для построенного в России W33. Несколько десятков W33 было заказано советским правительством в 1928 году. К этому времени завод в Филях был уже закрыт. Поэтому окончательная сборка деталей, предварительно изготовленных в Дессау, происходила на базе авиакомпании «Русский добролет» в Москве, а также в Иркутске. Построенные в России ПС-4 в основном использовались в Сибири и Арктике для транспортных задач до 19 века.41. В отличие от W33 у ПС-4 не было окон.

JuG-1 (К30 советского производства, переделанный из G24)
В 1925 году Советская Армия проявила некоторый интерес к тяжелому бомбардировщику. Поэтому Юнкерс разработал военную модификацию авиалайнера G24. Русские заказали от 20 до 25 экземпляров этого военного варианта K30. Но производственные мощности в Филях были слишком малы для серийной сборки крупного бомбардировщика. Наконец, производственная сборка K30 была перенесена в Лимхамн в Швеции и получила обозначение R42. R42 шведской постройки были доставлены в Фили и получили там свое последнее военное снаряжение. В России R42 обозначался как JuG-1. Всего было поставлено 23 JuG-1 между 1926 и 1927 г. JuG-1 использовался ВВС СССР до 1931 г. К тому времени он был передан Аэрофлоту. Ни один из JuG-1 толком в Филях не собирался. Туда добавили только военную технику. JuG-1 был последним самолетом Юнкерса, которым управлял Фили. После завершения поставки К30 «Юнкерс» отступили из Филей.

 

Данные о производстве самолетов в Филях с 1923 по 1926 г.0154

1924

1925

1926

Total

Junkers Ju20

40

 

 

 

40

Юнкерс Ju21

40

53

039

0157

3

122

Junkers F13

29

6

6

 

41

Юнкерс JuG1

 

 

3

197

0010 15

Total

109

59

35

15

218

Plus some BMW III engine completion

 

 

 


Последние шаги в Филях

Юнкерс и Советы обсуждали несколько подходов к улучшению конструкции самолетов в течение 1924 безуспешно. Обсуждения о серьезной модификации 60 самолетов J21 велись, но не завершились. В Филях был модифицирован только один прототип. В августе 1924 года Юнкерс предложил два прототипа Ju25 советским ВВС, которые были заинтересованы в двигателях BMW IV. Но русские не интересовались этим самолетом, как и истребителем Ю-28.

С апреля 1924 г. сотрудничество стало замедляться. Советские власти не были удовлетворены характеристиками самолета «Фили». Затем они указали, что последовательность поставок будет медленной, так как все заказанные 100 самолетов должны быть доставлены до 19 апреля.24, но фактически было доставлено только около 75. Также они обратили внимание на тот факт, что большинство частей самолета были построены в Дессау и только собирались в Филях, тогда как по контракту предусматривалось производство частей в Филях. Моторное хозяйство в Филях так и не было создано, и все двигатели были импортированы из Германии. Поэтому «Фили» стали лишь сборочным производством, а не площадкой для передачи ноу-хау.

Советское правительство объявило, что никаких дальнейших распоряжений Фили не будет до тех пор, пока Юнкерс не выполнит свою часть контракта. С другой стороны, Юнкерс не был заинтересован вкладывать больше денег в российский завод, но не был уверен в дальнейших советских заказах. Также немецкое правительство внесло предоплату за пятьдесят самолетов, которые должны были быть построены в Филях летом 1919 г.23 февраля министерство обороны Германии приняло решение заказать истребители компании Fokker в Голландии. Таким образом, единственным оставшимся заказчиком «Фили» могли быть советские ВВС.

В декабре 1924 года Юнкерс выдвинул советскому правительству ультиматум о дальнейших заказах заводам в Филях. Советы не предприняли никаких действий, и поэтому производство в Филях было приостановлено в марте 1925 года. Из 1165 человек, работавших в Филях в декабре 1924 года, только небольшой штат из 30 русских остался в Филях для ремонтных работ. 154 немца вернулись в Дессау.

К 1925 году Германия начала выходить из изоляции после Первой мировой войны. Следовательно, политическая ориентация на Россию снизилась. В том же 1925 году правительство Германии прекратило субсидирование объектов в Филях. К тому времени объекты в Филях финансировались советским правительством, которое сменило директора Филев на советского по имени С. П. Горбунова. Он подготовил мощности в Филях для производства бомбардировщика Туполева АНТ-4.

Как только был доставлен последний К30 Юнкерс отступил из Филев в марте 1927. Производственный завод в Филях был интегрирован в состав советских авиационных заводов как ГАЗ № 7, а к 8 февраля 1928 г. он был переименован в Завод № 22. Оставшиеся машины и материалы, принадлежащие Юнкерсу, были возвращены в Германию летом 1927 г. Россия.

В общей сложности Юнкерс понес огромные потери в бою с Филями. Он не смог построить успешный завод и получить достаточное количество советских заказов. Смена политической ориентации в Германии окончательно вынудила Юнкерса отступить из России, а в связи с тем, что только Юнкерс заключал соглашения с советским правительством, а не с правительством Германии, он в конце концов был вынужден принять на себя полные финансовые потери.

Дополнительная литература на других сайтах:
Немецкая боевая авиашкола в Липсеке с комментариями по типам самолетов в Филях
Центр Хруничева (развитие Филев)
История предприятия Хруничева

Советская авиация (История Рапалльского договора)

 

 

введен в январе 2004 г., передан в декабре 2017 г.
http://hugojunkers.bplaced.net/
последнее обновление содержания 28 февраля 2004 г.0001

Самолеты Су-35С выступают во время Международного военно-технического форума «Армия 2022» на военном полигоне Кубинка в Москве, Россия, 17 августа 2022 года. (Павел Павлов/Агентство Анадолу через Getty Images)

FT. ЛОДЕРДЕЙЛ, Флорида. Это была поразительная сцена даже по стандартам, установленным в Москве за последний год. В записи телефонного разговора от 11 января президент Владимир Путин обрушился на вице-премьера и министра торговли и промышленности Дениса Мантурова по поводу низких темпов производства ключевого оборонного оборудования.

В записи телефонной конференции, опубликованной государственной службой новостей РИА Новости, Путин описывается как «унижающий» Мантурова после того, как последний поправил президента России в связи с его обвинением в том, что оборонные предприятия еще не получили контракты на производство сменные бойцы.

«И что? Когда это будет улажено?» Путин многозначительно спросил, в конце концов распорядившись, чтобы контракты на технику, особенно на истребители, были заключены «не позднее» чем в течение месяца — и хотя «или еще» могло быть молчаливым, пропустить это было невозможно.

Такая манера публичной критики почти уникальна в карьере Мантурова. В течение многих лет он был тем, кого многие называли «золотым ребенком» государственного оборонно-промышленного чиновничества. Его переводили с одной должности на другую на протяжении более двух десятилетий, и в значительной степени ему удалось избежать возложения на него вины за нарастающий спад в общем состоянии отрасли. Он также связан с генеральным директором Ростеха Сергеем Чемезовым, одним из ближайших и старейших соратников Путина.

Но после этого наказания в прайм-тайм «вы должны спросить себя, не станет ли Мантуров следующим дружком Путина, о котором вы читали о загадочном выпадении где-то из окна», — пошутил один московский военный аналитик, обращаясь к Взлом защиты по соглашению об анонимности.

СВЯЗАННЫЕ: Новый российский СУ-75 Мат обещает многое. Может ли это доставить?

Все происходящее говорит о растущей реальности в России, что если она хочет продолжить свое вторжение в Украину, ей нужно найти способ увеличить свое оборонное производство. Ясно, что Москва карабкается: 13 января МО Великобритании опубликовало заявление с оценкой того, что российский УВЗ начал использовать труд заключенных для помощи в строительстве танков, отметив, что «труд заключенных, вероятно, будет особенно востребован производителями относительно низкотехнологичных вооружений, таких как как УВЗ, которые почти наверняка находятся под давлением Москвы, чтобы увеличить их производство».

Но годы внутренней гнили и коррупции в сочетании с глобальными санкциями означают, что задача может быть почти невыполнимой, независимо от того, насколько властно звучит Путин или какой принудительный труд может быть использован для решения этой проблемы. И это особенно острая проблема, когда речь идет о производстве самолетов.

В настоящее время в России есть три основных авиастроительных площадки для самолетов Сухого: завод в Комсомольске-на-Амуре (Су-35 и Су-57 5-го поколения), Иркут (С-30СМ2) и завод НАПО в Новосибирске (Су-57). 34). Эти объекты сопоставимы по размеру с Boeing/St. Louis, который был первоначальным центром производства боевых самолетов McDonnell-Douglas.

Тем не менее, согласно лучшим доступным оценкам из открытых источников, ВКС России получили всего 15 моделей Су-35 и Су-57 на 2022 год, максимум 12 Су-34 от НАПО и только четыре из модели Су-30СМ2, последние поступили в части морской авиации. Всего 31 самолет. В эти цифры не входят единицы, которые могли быть произведены по экспортным контрактам, но авиакосмическая отрасль России уже более года не выполняет плановые поставки, указанные Гособоронзаказом или гособоронзаказом.

В конце 2021 года Breaking Defense узнала от источника в России, что план строительства большей части Комсомольской производственной линии должен быть отложен до 2022 года. Впоследствии эти цифры были сокращены из-за влияния санкций на способность российских оборонных заводов поставлять критически важные компоненты из-за рубежа. Это влияет не только на то, что ВКС может ожидать от поставок, чтобы компенсировать свои потери, но и на экспортных клиентов, которые обеспечивают столь необходимую прибыль российской промышленности.

Даже если после экспорта покупатели по-прежнему заинтересованы в приобретении Су-35 или других истребителей после их плохих результатов в Украине, «российский аэрокосмический сектор вряд ли будет продавать самолеты, даже если захочет», — пишет аналитик Джон В. , Парачини, в недавнем отчете RAND.

И в Украине действительно плохо себя показал. Несмотря на ожидания, что более крупный и современный флот России быстро установит господство в воздухе, потери ВКС были высокими: не менее 66 различных боевых самолетов, в том числе 11 многоцелевых истребителей Су-30СМ и 18 истребителей Су-34 бок о бок. региональный ударный самолет средней дальности. Последняя является самой дорогой из всех моделей «Сухого» и выпускается слишком низко, чтобы заменить эти сбитые в ближайшее время.

Влияние санкций, утечка мозгов оставляет мало вариантов

Опытные наблюдатели оборонного сектора России отмечают, что санкции США оказывают непропорциональное влияние на аэрокосмическую промышленность, больше, чем на любой другой сектор.

Танковые заводы и производственные предприятия, занимающиеся созданием менее технологически сложных платформ, могут обратиться к импорту холодильников, стиральных машин и другой бытовой техники, чтобы утилизировать микросхемы внутри, пояснил руководитель украинской оборонной электроники, знакомый с российской промышленностью, в интервью Breaking Defense.

— Но это не поможет вам создать бортовой радар, или модуль РЭБ, или плот головок самонаведения последней модели, — сказал он. «Производство некоторых наиболее ответственных подсистем для российских истребителей практически остановлено. Проблемным элементам, таким как антенна РЛС с пассивной электронной сканирующей решеткой (PESA) «Ирбис» Су-35, может потребоваться год или больше — и это во времена отсутствия эмбарго и перебоев с поставками».

Этих проблем становится на несколько порядков больше, когда речь идет о содержании российского парка стратегических бомбардировщиков. Как раз после нового года ВКС перевели Туполев Ту-95 и Ту-22М3 и другие средства с авиабазы ​​Энгельс-2, где они базировались, в основном из-за атак на аэродром со стороны украинцев, которые повредили некоторые из этих самолетов.

Солдат перед самолетом Су-57 во время Международного военно-технического форума «Армия 2022» на военном полигоне Кубинка в Москве, Россия, 17 августа 2022 года. (Павел Павлов/Агентство Анадолу через Getty Изображения)

Их новая база в Украинке-Серышево в Амурской области России находится в 6000 километрах (3728 миль) от границы с Украиной и далеко от досягаемости ударных дронов. Но это также означает, что эти самолеты, которые были воплощением мощи российской авиации во время холодной войны, будут подвергаться гораздо большему износу по мере выполнения миссий. Бывший инженер конструкторского бюро военной авиации России отметил, что будет накоплено гораздо больше летных часов, чем раньше.

Модели истребителей все еще можно производить сегодня, пояснил он, «потому что во время экономического коллапса в России в 1990-х годах эти заводы предотвратили банкротство и были вынуждены полностью закрыться, начав продажи в Китай, Индию, Алжир, Малайзию и т. д.».

«Но никто не покупал — и с тех пор — российские бомбардировщики, поэтому эти производственные линии исчезли, а люди, которые работали на них, разбежались неизвестно куда», — продолжил он. «КБ Туполева как субъекта тоже больше не существует. Здание, в котором он располагался, сейчас сдано в аренду коммерческой компании».

«Как только летные часы этих бомбардировщиков будут израсходованы и они должны быть выведены из эксплуатации — с этим активом покончено. Их нечем заменить».

СВЯЗАННЫЕ: В Северной Африке гонка реактивных вооружений, с Россией и США с обеих сторон истребитель, Су-57. По оценке разведки Минобороны Великобритании в начале января, хотя самолет и использовался в конфликте, его роль «ограничивалась пролетом над территорией России, запуском ракет большой дальности «воздух-поверхность» или «воздух-воздух» по территории Украины. из этого безопасного убежища.

«Вполне вероятно, что Россия отдает приоритет предотвращению ущерба репутации, ухудшению экспортных перспектив и компрометации секретных технологий, которые могут возникнуть в случае потери [Су-57] Felon над Украиной», — говорится в отчете Великобритании, и что этот ограничительный развертывание является «симптомом того, что Россия по-прежнему не рискует использовать свои военно-воздушные силы в войне».

Теперь Россия будет продолжать пытаться компенсировать то, что она потеряла в бою, и поддерживать уровень сил. Но с учетом того, что состояние ее промышленной базы постоянно падает, а изощренность оружия, поставляемого Украине, продолжает увеличиваться, это может быть невыполнимым набором целей.

Помимо реактивных самолетов, аналогичные проблемы

В то время как опасения по поводу производства самолетов были на заднем плане, было много открытых опасений по поводу наземных транспортных средств.

Опытные аналитики оборонного сектора России в настоящее время классифицируют потери России на полях сражений как «необратимые» и без шансов на достижение довоенного уровня запасов в ближайшем будущем. Потери в Украине, которые оцениваются более чем в 1500 танков, не могут даже приблизиться к тому, чтобы быть восполненными один к одному из-за низких темпов производства в оборонной промышленности России.

Это вызвало тактику отчаяния со стороны высокопоставленных российских правительственных чиновников, включая изъятие старых моделей танков и другой бронетехники из долгосрочного хранения и принудительное использование их на поле боя.

Украинцы прибыли на улицу Крещатик, чтобы увидеть захваченную военную технику и вооружение, включая танки и мотоартиллерийские системы, принадлежащие российской армии, выставленные Украиной в преддверии 31-й годовщины Дня Независимости страны в Киеве, Украина, 21 августа 2022 года. (Фото) (Метин Актас/Агентство Анадолу через Getty Images)

Другой тактикой являются попытки сократить расходы за счет сокращения возможностей. В октябре этого года ряд последних серийных моделей танка Т-90 был отправлен на передовую в Украине — без многочисленных функций, которые обычно являются частью стандартной комплектации танка. Эшелон с восемью единицами нового производства показал, что на всех этих Т-90 отсутствуют внешние отсеки динамической защиты, обеспечивающие защиту от ПТУР. Танки также были лишены внешнего вооружения, которое обычно крепилось болтами перед передачей оперативным частям.

СВЯЗАННО: Пока Украина контратакует, российские военные, столкнувшиеся с крутой артиллерией, бросают вызов пополнению запасов.

В конце октября завод УВЗ посетил заместитель директора Совета безопасности России, бывший президент и премьер-министр Дмитрий Медведев, якобы с целью мотивировать руководство предприятия удвоить усилия. Он пришел одетым, чтобы произвести впечатление.

Как заметил в то время российский политический и военный аналитик Александр Джокич, Медведев был одет в черную «кожаную шинель», которую носили агенты НКВД (предшественницы КГБ времен холодной войны) в сталинскую эпоху. Он официально достиг дна абсурда».

«Каждый день новый минимум», — написал Джокич на своей странице в Twitter. «Если это продолжится еще пару месяцев, это станет совершенно сюрреалистичным».

«Поставлена ​​задача добросовестного исполнения гособоронзаказа по всем его ключевым параметрам, [и] недопущение перебоев в поставках техники», — написал Медведев в своем Telegram-канале после визита. «Обращено внимание на то, что все подрядчики могут быть привлечены к ответственности, в том числе по уголовной статье… Надзор за исполнением будет продолжен». (То, что он на самом деле имел в виду под «исполнением», осталось несколько двусмысленным.)

«Костюм Медведева для драматического эффекта», как его описал российский аналитик оборонной промышленности, который говорил с Breaking Defense, появился, когда он воспользовался случаем посещения завода, чтобы предупредить его менеджеров о последствиях невыполнения их производственных планов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта