+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиационный бензин: Что такое Авиационное топливо — Техническая Библиотека Neftegaz.RU

0

avgas

3. Авиационный бензин должен соответствовать требованиям согласно приложению № 5.

24. Авиационный бензин с октановым числом не менее 99,5 и сортностью не менее 130 может содержать краситель голубого цвета.

25. Авиационный бензин должен обладать стабильностью к окислению и не должен содержать поверхностно-активные вещества и другие химические вещества в количестве, ухудшающем его свойства.

26. Авиационный бензин может содержать тетраэтилсвинец.

Авиационный бензин должен использоваться только в летательных аппаратах, использование этого бензина для других целей запрещается

37. Обязательное подтверждение соответствия авиационного бензина, топлива для реактивных двигателей и продукции для государственных нужд осуществляется в форме обязательной сертификации в соответствии с пунктами 42 и 43 настоящего регламента.

41. Для подтверждения соответствия авиационного бензина и топлива для реактивных двигателей обязательная сертификация осуществляется изготовителем по его выбору путем обязательной сертификации продукции с проведением испытаний образца продукции, инспекционного контроля за сертифицированной продукцией или путем обязательной сертификации партии продукции.

43. Обязательная сертификация партии продукции включает в себя отбор, идентификацию и проведение испытаний образца (образцов) продукции из партии продукции независимой аккредитованной испытательной лабораторией, анализ результатов испытаний и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) заявителю сертификата соответствия, выдачу заявителю сертификата соответствия, проведение корректирующих мероприятий при нарушении соответствия продукции установленным требованиям и неправильном применении знака обращения.

44. Для подтверждения соответствия авиационного бензина и топлива для реактивных двигателей обязательная сертификация осуществляется продавцом в порядке, предусмотренном пунктом 43 настоящего регламента.
Срок действия сертификата соответствия составляет 3 года.

Приложение № 5 к техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту»

Код ТН ВЭД 2710123100.

Бензины авиационные. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС Позиция ТН ВЭД
  • 25-27

    V. Минеральные продукты (Группы 25-27)

  • 27

    Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные

  • 2710 . ..

    Нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, кроме сырых; продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов; отработанные нефтепродукты

  • 2710 1 …

    нефть и нефтепродукты (кроме сырых), полученные из битуминозных пород, и продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас. % или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов, за исключением содержащих биодизель и отработанных нефтепродуктов

  • 2710 12 …

    легкие дистилляты и продукты

  • 2710 12 2 . ..

    для прочих целей

  • 2710 12 3 …

    прочие

  • 2710 12 3 . ..

    бензины моторные

  • 2710 12 310 0

    бензины авиационные


Позиция ОКПД 2
  • 19. 20.23

    Дистилляты легкие, не включенные в другие группировки

  • 19.20.21

    Топливо моторное, включая автомобильный и авиационный бензин

  • 19. 20.22

    Топливо реактивное бензинового типа

Таможенные сборы Импорт
Базовая ставка таможенной пошлины 5%
реш.54
Акциз 15533 руб/т — Прямогонный бензин
Письмо 01-11/74405 от 29. 12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

Не облагается- Прочие
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

НДС

20%

Экспорт
Базовая ставка таможенной пошлины 21. 3 ДОЛЛ.США/Т
21bn0125
Акциз Не облагается

Рассчитать контракт

Особенности товара

Загрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК

Расчет акциза на авиационный керосин

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет акциза на авиационный керосин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расчет акциза на авиационный керосин Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: О признании смешения товаров в местах их хранения и реализации производством подакцизного товара.
(Письмо Минфина России от 14.09.2021 N 03-13-08/74634)Следовательно, при смешении в местах хранения и реализации происходит производство подакцизного товара, если в составе компонентов смешения имеются неподакцизные товары и (или) товары, в отношении которых установлена более низкая ставка акциза, чем ставка акциза на произведенный товар, а также подакцизные товары, операции по реализации (передаче) которых, совершаемые их производителем, подлежат освобождению от налогообложения акцизом (например, авиакеросин). При этом исчисление акциза производится в отношении объема произведенного в результате смешения и реализованного (переданного) подакцизного товара в доле указанных компонентов.

Нормативные акты: Расчет акциза на авиационный керосин Приказ ФНС России от 13.10.2020 N ЕД-7-3/747@
«Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы в электронной форме и порядка ее заполнения»
(Зарегистрировано в Минюсте России 18. 11.2020 N 60972)9.1. Приложение N 4 к форме налоговой декларации включает в себя расчет исчисленной суммы акциза и сведения для расчета налогового вычета по авиационному керосину в соответствии с положениями подпункта 28 пункта 1 статьи 182 и пункта 21 статьи 200 Кодекса.

Крупнейшая нефтебаза Москвы. Производство нефтехимии. Доставка.


Бензин Б-70

Авиационный бензин Б-70 — неэтилированный бесцветный бензин с октановым числом 70.
Его основой является бензин прямой перегонки или рафинаты риформинга с добавлением высокооктановых компонентов.
Изначально бензин Б-70 предназначался для авиационных двигателей внутреннего сгорания. Используется в поршневых двигателях с принудительным (от искры) воспламенением.
Будучи неэтилированным (без содержания токсичного тэтраэтилсвинца) бензин Б-70 является наиболее безопасным из авиационных бензинов, и в настоящее время обычно используется в качестве бензина-растворителя.

Цвет

Бесцветный

Детонационная стойкость: октановое число по моторному методу, не менее

70

Фракционный состав:
Температура начала перегонки, °С, не ниже,

40

    перегоняется при температуре, °С, не выше:
10 %
88
50 %
105
90 %
145
остаток, %, не более

1,5

Давление насыщенных паров, Па

47988

Кислотность, мг КОН/100 см3, не более

1,0

Температура начала кристаллизации, °С, не выше

-60

Йодное число, г йода/100 г бензина, не более

2,0

Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более

12-20

Содержание фактических смол, мг/100 см3 бензина, не более

2,0

Массовая доля серы, %, не более

0,05


Бензин Б-70
ТУ 38. 101913-82

АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН — это… Что такое АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН?

АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН
АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН

— самые легкие сорта бензина особо высокой очистки.

Самойлов К. И. Морской словарь. — М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941

.

  • АВИАЦИОННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
  • АВИАЦИЯ

Смотреть что такое «АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН» в других словарях:

  • авиационный бензин — авиабензин Бензин для применения в авиационных двигателях. [ГОСТ 26098 84] Тематики нефтепродукты Синонимы авиабензин EN aviation gasoline …   Справочник технического переводчика

  • авиационный бензин — aviacinis benzinas statusas T sritis chemija apibrėžtis Benzinas, kurio virimo temperatūra 40–180 °C. atitikmenys: angl. aviation gasoline; aviation petrol rus. авиационный бензин …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • авиационный бензин 115/145 — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN supercombat gasoline …   Справочник технического переводчика

  • авиационный бензин для истребителей — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN fighting grade gasoline …   Справочник технического переводчика

  • авиационный бензин для учебных самолетов первой ступени обучения — — [http://slovarionline. ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN primary training gasoline …   Справочник технического переводчика

  • авиационный бензин с октановым числом 100 — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN aircraft engine fuel grade 100 …   Справочник технического переводчика

  • высокооктановый неогексановый компаундированный авиационный бензин — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN neohexane fuel …   Справочник технического переводчика

  • Бензин — (Petrol) Бензин это самое распространенное топливо для большинства видов транспорта Подробная информация о составе, получении, хранении и применении бензина Содержание >>>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Бензин — У этого термина существуют и другие значения, см. Бензин (значения). Автомобильный 80 й бензин в стеклянной банке, подкрашен зелёным пигментом Бензи …   Википедия

  • БЕНЗИН — прозрачная, часто бесцветная, более лёгкая, чем вода, легковоспламеняющаяся жидкость, продукт переработки нефти. Основные сорта бензина: авиационный и автомобильный. Первый более лёгок и содержит значительно меньше примесей (смолы и др.). В… …   Краткая энциклопедия домашнего хозяйства

Авиационные бензины октановые числа — Справочник химика 21

    Авиационный бензин (октановое число  [c.283]

    Нормальная эксплуатация авиационного двигателя может быть осуществлена лишь в случае применения бензина определенного качества, соответствующего конструктивным особенностям двигателя и условиям его эксплуатации. Основными свойствами авиационного бензина, определяющими его качество, следует считать антидетонационную характеристику бензина (октановое число), его испаряемость, упругость паров и стабильность. Октановое число, хотя и не вполне точно (см. выше), считается решающей константой при выборе горючего для данного авиационного двигателя двигатель не может работать на бензине, октановое число которого ниже допустимой нормы. Вполне понятно, что высокое октановое число служит необходимым требованием, предъявляемым к авиационным бензинам. Обычно и маркировка бензинов проводится на основании их антидетонационных характеристик (табл. 163). [c.692]


    Целевые продукты процесса — авиационные и высокооктановые автомобильные бензины (октановое число 90 — 92 по исследовательскому методу, выход на сырье [c.74]

    В Советском Союзе детонационная стойкость автомобильных бензинов оценивается октановыми числами, определяемыми по моторному (м. м.) и исследовательскому (и. м.) методам, а авиационных бензинов — октановыми числами, определяемыми по моторному и температурному методам, и сортностью. [c. 11]

    Авиационные бензины в настоящее время в соответствии с ГОСТ 1012-54 выпускаются следующих марок Б-100/130, В-95/130, Б-93/130, Б-91/115 и Б-70 (в числителе октановые числа, определенные на бедной смеси, а в знаменателе сортность на богатой смеси). [c.173]

    Современные авиационные двигатели требуют топлив с высокой детонационной стойкостью. Октановые числа даже наилучших сортов бензинов, полученных из высококачественных нефтей, не превышают 80 единиц. В связи с этим современные авиационные бензины являются смесями бензинов прямой перегонки или каталитического крекинг-процесса с высокооктановыми компонентами и специальными присадками-антидетонаторами. [c.103]

    В связи с быстрым развитием моторостроения повышаются требования к качеству автомобильных и авиационных бензинов. Октановые числа автомобильных бензинов в США характеризуются следующими цифрами 1954 г. —93—94 1955 г. —96 и 1957 г. — около 100(с0,8 мл/лТ дС). [c. 139]

    Процесс каталитического алкилирования изобутана олефинами (бутенами), содержанием которого является реакция присоединения олефинов к парафиновым углеводородам, имеет целью получить алкилат (алкил-бензин) — смесь изопарафиновых углеводородов — применяемый в качестве высокооктанового компонента моторного топлива (автомобильных и авиационных бензинов). Октановое число алкилата доходит до 100 пунктов. [c.191]

    Полимеризация произвольно широкой смеси газовых углеводородов называется методом общей полимеризации, а продукт этого процесса называется полимерным бензином. Октановое число полимерного бензина достигает 80— 82 (при к. к. около 240°). Этот продукт является ценным компонентом автомобильного бензина для использования в качестве авиационного бензина он сам по себе не подходит, так как имеет непредельный характер далгидростабилизации он не получает необходимых для авиационного топлива свойств. [c.270]


    Большинство современных авиационных бензинов является стооктановым топливом, т. е. октановые их числа равны 100. Но оказалось, что в условиях работы авиационных моторов октановое число недостаточно полно характеризует топливо,- так как октановое число характеризует данное топливо лишь для определенного нормального режима работы мотора. В условиях высотного полета при форсированной работе мотора и использовании наддува воздуха положение изменяется. Горючее, которое было стооктановым на земле и превосходило по качеству другое, скажем 95-октановое, в других условиях работы мотора может оказаться топливом значительно худшего качества. [c.410]

    При получении изопропилового спирта побочно образуются полимеры пропилена—СдН12, СдНхд, И высшие (до 5% от выхода изопропилового спирта) и диизо-пропиловый эфир (СНз)2СНОСН(СНз)2 (до 20% от выхода изопропилового спирта). Смесь полимеров пропилена используется как моторное топливо. Диизопропиловый эфир применяется в качестве растворителя и высокооктановой добавки к авиационному бензину (октановое число 99). Выход диизопропилового эфира можно значительно увеличить, если проводить гидролиз с меньшим количеством воды.[c.398]

    Л 3 бензин автомобильный А-66 с октановым числом 66 1/iM Л 4 бензин авиационный Б-70 с октановым числом 70 1/М Лэ 5 бензин авиационный Б-91/115 с октановым числом 91 0,5/М Л 7 бензин авиационный Б-95/130 с октановым числом 95 0,5/М Л 8 бензин авиационный Б-100/130 с октановым числом 99 0,5/М [c.98]

    Олефины Сд и С4 в свою очередь, имеют большую склонность к реакциям алкилирования и полимеризации, что еще более повышает выходы автомобильного и авиационного бензинов. При каталитическом крекинге получаются также высокие выходы к-бутенов, являющихся сырьем для производства бутадиена и других нефтехимических продуктов. Дальнейшее более детальное сравнение термического и каталитического крекингов было произведено на индивидуальных соединениях [9]. Несмотря на то, что данные по составу бензинов не приведены, более высокое октановое число бензина каталитического крекинга свидетельствует, безусловно, [c.143]

    Во время второй мировой войны снабжение авиационным бензином сильно возросло благодаря использованию высокоароматизированного каталитического крекинг-лигроина, который подвергался гидрогенизации в заводских масштабах для удаления олефиновых компонентов и серы с целью улучшения, стабильности и октанового числа этилированного бензина [24]. При этом процессе в отличие от процесса сернокислотной обработки, сопровождающегося потерями продукта, таких же результатов достигают без потерь жидкого продукта. Чтобы избежать снижения качеств бензина, необходимо свести до минимума гидрогенизацию ароматических углеводородов. Этого удается добиться путем правильного выбора катализатора и рабочих условий процесса. [c.277]

    Прп проведении испытаний в определенных условиях величину, обратную среднему индикаторному давлению, можно связать линейной зависимостью с несколькими предложенными шкалами, использующими эталонные топлива на такого рода зависимостях основана система индексов сортности [280, 281]. В практике авиационный бензин обычно характеризуют двумя индексами сортности, поскольку следует показать, как будет вести себя топливо в составе бедной смеси во время крейсерского полета и в составе богатой смеси при взлете. В военной авиации США широко применяется бензин 100/130 индекс сортности (октановое число) этого бензина при испытании по методике Р-З (для условий крейсерского полета) равен 100 при испытании по методике Р-4, предоставляющей возможность охарактеризовать поведение топлив в богатых смесях для случая полностью открытой дроссельной заслонки, индекс сортности этого бензина равен 130.[c.431]

    Кумол (изопропилбензол) был впервые получен в 1841 г. [20] прп перегонке и-кумпповой кислоты с гидроокисью кальция или бария. До 1942 г. кумол не имел промышленного значения, но во время второй мировой войны его стали применять как компонент авиационного бензина с высоким октановым числом и очень низкой температурой затвердевания (—96 °С). [c.264]

    Базовые компоненты авиационных бензинов получают выделением необходимых высокооктановых фракций, обычно низкокинящих, пз нафтеновых и ароматических нефтей Калифорнии, Восточной Венесуэлы и Восточного побережья. Октановое число таких компонентов равно 70—76 (моторный метод, без этилирования). Получить базовые компоненты с еще большими октановыми числами можно с помощью каталитической очистки бензинов каталитического крекинга [291]. В результате такой очистки увеличивается содержание ароматических и уменьшается до ничтожной величины содержание ненасыщенных углеводородов. По- [c. 432]


    Для авиационных бензинов с октановым числом выше 100 детонационная стойкость определяется температурным методом на бедной смеси. Метод базируется на том, что при работе двигателя с детонацией стенки цилиндра нагреваются тем сильнее, чем больше детонация. Температура стенки измеряется термопарой ( температурной свечой ), вставленной в головку цилиндра и связанной с особым гальванометром. Детонационная стойкость в этом случае выражается условными октановыми числами. Шкала условных октановых чисел составлена по смесям изооктана с тетраэтилсвинцом. [c.106]

    Полученный продукт высоко ароматизирован, содержит 20—25% ароматики. После очистки и вторичной перегонки получается приблизительно 40% авиационного бензина (октановое число 77—79) и 35% безопасного авиатоплива (октановое число 80). [c.409]

    Технологическая схема установки для полимеризации ББФ с катализирующим комплексом (фосфорная кислота на кизельгуре) приведена на рис. 1. Назначение процесса — получение изооктилена, который в дальнейшем подвергается насыщению водородом, т. е. гидрированию, с образованием изооктана — весьма ценной высокооктановой добавки к авиационным бензинам. Октановое число технического изооктана по моторному методу 90—96 пунктов. [c.33]

    Шкалу октановых чисел удобно использовать для характеристики автомобильных топлив, но для характеристики авиационных топлив, октановые числа которых за последние годы превысили 100, она мало пригодна единицей измерения в последнем случае служит сортность (число отдачи) бензина. Исследования и испытания топлив, у которых октановые числа превышают 100, представляют собой довольно сложную задачу. Разумеется, что у триптана, например, антидетонационные свойства выше, чем у изооктана, но констатация этого обстоятельства не дает полного представления о свойствах авиационных топлив. Несомненно, что приготовить эталонное топливо добавлением ТЭС к изооктану возмюжно, хотя и не во всех случаях, однако желательно иметь в качестве эталона другие, более надежные, чем изооктан, вещества. [c.430]

    Технологическая схема переработки сернистых нефтей на новейших заводах позволяет обеспечить максимальное получение автомобильного бензина, авиационного керосииа и дизельного топлива повышение антидетоиационных свойств автомобильного бензина (октановое число не ниже 70—72 в чистом виде) улучшение качеств дизельного топлива, в частности снижение содержания серы производство всей гаммы главнейших видов смазочных масел и парафина получение химических продуктов — моющих средств, этилового спирта, жирных кислот, серной кислоты (или элементарной серы) и др. [c.412]

    Для повышения антидетонационных свойств авиабензина к нему обычно после смешения с высокооктановыми компонентами добавляют антидетонатор. Антидетонаторами называют веш ества, прп добавлении которых к бензинам в небольшом количестве резко повышаются их октановое число и сортность, причем остальные физпко-химические свойства топлива практически остаются без изменения. В качестве антидетонаторов было предложено большое количество различных веществ — углеводородов, аминов, металлорганических соединений. Наибольший антндеюнационный эффект получается при добавке тетраэтилсвинца РЬ (СзНд) , который широко применяется в производстве автомобильных и авиационных бензинов. В авиационных бензинах содержание тетраэтилсвинца допускается в пределах от 2,5 до 3,3 г в 1 кг бензина, при этом октановое число бензина повышается на 10—16 пунктов. Степень повышения октанового числа бензина при добавлении тетраэтилсвинца, обычно называемая приемистостью, зависит от химического состава бензина и содержания в нем серы. Повышенное содержание ароматических углеводородов и серы снижает приемистость бензина к тетраэтилсвинцу. [c.177]

    Смазочное масло. Из-за неплотности поршневых колец часть смазочного масла попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом. Попадаппе масла в камеру сгорания заметно влияет на возникновение детонации и снижение мош ности двигателя. На рпс. 14 показано влияние содержания масла в бензине Б-100/130 на октановое число и на среднее индикаторное давление. Из приведенных данных видно, что при добавлении к топливу 4% авиационного масла октановое число бензина Б-100/130 снижается иа [c.33]

    Рнс. 60. Зависимость октанового числа авиационного бензина от концентрации в нем компонентов /—этилового спирта 2 — ал-кплбензола Л— изооктана 4— бензола [c.104]

    Процесс пауэрформинг предназначен для получения риформинг-бензинов с октановыми числами 85—105, компонента авиационного бензина, а также бензола или других индивидуальных ароматических углеводородов. Используется алюмоплатиновый катализатор, промотированный рением. [c.32]

    Испытание разнообразных но химическому составу авиационных бензинов на мощных порпшевых авиационных двигателях показало, что октановые числа, определяемые моторным методом при работе на бедрых смесях, не дают полного представления о детонационной стойкости топлива при работе двигателя на богатой смеси (избыток воздл ха 0,6—0,7). Показателем антидетонационных свойств авиабензина на богатых смесях принята сортность. [c.175]

    Базовые авиабензины каталитического крекинга в зависимости от свойств перерабатываемого сырья и условий процесса имеют октановые числа по моторному методу от 82 до 85, а после добавки допустимого количества этиловой жидкости (3—4 мл на 1 кг топлива) от 92 до 96. Высококачественные товарные авиабензины приготовляют путем смешения базовых бензинов каталитического крекинга с компонентами, вырабатываемыми другими методами. К основным из этих компонентов относятся технический изооктан, авиационный алкилат, изопентан, изонронилбензол и некоторые другие. Для повышения антидетонационных свойств к авиабензину добавляют этиловую жидкость (тетраэтилсвинец с Еыносителем), а для улучшения химической стабильности — антиокислитель (ингибитор). [c.10]

    Октановые числа характеризуют поведение топлива в автомобильных, а также авиационных двигателях в условиях крейсерского режима на нормальной смеси. По сортности оценивают детонационную стойкость авиационных бензинов в условиях форсированного режима двигателей при работе на богатой смеси с наддувом. Октановое число карбюраторного топлива численно равро процентному содержанию изооктдна в смеси изооктана с нормальным гептаном [c.205]

    Процесс гидрогенизации можно также применить с целью обессери-вания и повышения стабильности крекинг-про-дуктов, используемых для получения автомобильных бензинов. В отличие от авиационных бензинов оценка октановых чисел автомобильных бензинов обычно проводится при более мягких условиях и с меньшей добавкой тетраэтилсвинца. В таких условиях желательно сохранение большей части олефиновых углеводородов в продукте гидрирования. Поэтому необходимо тщательно контролировать степень обессеривания и насыщения олефинов, чтобы избежать ненужных потерь в октановом числе. Из рис. 4 видны некоторые увеличения октанового числа для низкокипящих фрак- [c.278]

    При алкилировании изобутана октеном, полученным димеризацией бутена-2 в присутствии твердого фосфорнокислого катализатора, был получен алкилат, кривая разгонки которого аналогична кривой разгонки продукта, полученного из содимера или тримера, но который характеризовался более низким октановым числом (88 вместо 93 для фракции авиационного бензина) [29]. Отмечается образование диметилгексана по реакции переноса водорода. [c.328]

    Нормальный и изобутан ири нормальных условиях — газообразные углеводороды и, следовательно, не могут содержаться в сколько-нибудь значительных количествах в автомобильн1,1Х или авиационных бензинах и тем самым влиять на их октановое число, тем не менее изомеризация нормального бутана в изобутан в настоящее время является важной технической реакцией, так как изобутап исиользуется в качестве исходного сырья в больших количествах для производства ряда высокооктановых компонентов aвиaтoпJ(Иli, как-то неогоксана, изооктана и некоторых других. [c.294]

    При высоких температурах гидрокрекинг средних фракций идет с образованием высокоароматизированных бензинов в основном благодаря взаимодействию с полициклической ароматикой. Очевидно, следует предпочитать сырье, богатое циклическими углеводородами. Поскольку в результате высока потеря с образующимся газом, выход бензина низок, по продукты обладают хорошим качеством. Они свободны от сернистых и смолообразующих соединений и даже без летучей фракции имеют хорошее октановое число. Фракция, выкипающая от 38 до 163° С, иногда используется в качестве базового компонента авиационного бензина. [c.95]

    Гидроформинг. В основе процесса гидроформинга лежат реакции дегидрирования и деметилирования. Процесс применялся еще до второй мировой войны для получения моторного топлива, добавок к авиационному бензину и нроизводства толуола. Процесс дает продукт со средними октановыми числами и эффективен только для переработки высококипящих фракций углеводородов (Сэ и выше). Гидроформинг проводится в присутствии алюмомо-либденового катализатора при температуре 500—550°, давлении 10—20 ат и высоком содержании водорода. В связи с отложением на катализаторе углеродистых соединений активность его быстро снижается. Это вызывает необмдимость периодического ведения процесса с переключением аппаратов на реакцию и регенерацию. Продукты гидроформинга на ректификационных колоннах разделяются на газовую часть, состоящую из водорода, метана и небольшого количества этана и пропана, и жидкую часть, разделяемую в свою очередь на бензин и ароматические углеводороды. [c.155]

    Высокооктановые авиационные бензины обычно маркируют дробными числами, числитель которых означает октановое число при работе на бедной смеси, а знаменатель — сортность при работе па богатой смеси. Сортность показывает, на сколько процентов может повыситься мощность двигателя нри работе на данном топливе но сравнению с работой на чистом изооктане. Например, на бензине Б-100/130 двигател , способен развивать мощность, на 30% большую, чем на чистом изооктане. [c.108]

    Авиационные бензины (табл. 14) представляют собой смеси бензиновых фракций прямой перегонки, каталитического крекинга и риформинга (базовые бензины) с высокооктановыми компонентами и присадками. К числу высокооктановых компонентов относятся индивидуальные углеводороды изостроения (изопентан, и.чооктан), продукты алкилирования изобутана и бензола непредельными углеводородами (алкилбензины и алкилбензолы). В качестве присадок применяют для повышения октанового числа — тетраэтилсвинец (не более 3,3 г/кз бензина), который вводится в топливо в виде этиловой жидкости, и для удлинения срока хранения — антиокислители (параоксидифениламин, 0,005 объемн. %, и др.). Авиационные бензины окрашивают в яркие цвета оранжевый, зеленый и желтый, что свидетельствует о наличии в топливе ядовитой этиловой жидкости. [c.126]


Авиационный бензин — «гражданский» и «военный» – Цена нового авто

Российские нормативы на авиабензины

По факту, в России на бензин авиационный ГОСТ изменялся совсем недавно: в 2013-ом году в обращение был введён ГОСТ 1012 2013 вместо ГОСТ 1012 72. Данный ГОСТ определяет весь комплекс характеристик “военного” и “гражданского” авиабензинов – Б-92 и Б-91/115, соответственно. По отношению к содержанию тетраэтилсвинца (ТЭС) российский ГОСТ весьма “либерален”: так, в “военном” авиатопливе его может быть до двух грамм на килограмм, а в “гражданском” – до двух с половиной. В этом смысле показательно сравнить характеристики импортного “низкосвинцового” авиабензина 100LL – в нём максимальное содержание ТЭС достигает двух грамм на галлон (это примерно 3.8 литра или 2.7 килограмма).

На чьём бензине летает российская малая авиация?

Реальная ситуация такова: “гражданское” топливо для самолетов и вертолётов преимущественно импортное (тот самый бензин 100LL) и лишь малую долю этого типа авиатоплива производят отечественные предприятия (не следует путать авиационный бензин и авиакеросин, на котором летают авиалайнеры). Столь удивительная для любого непосвящённого читателя ситуация вызвана тем, что отечественные “большие” НПЗ крайне неохотно берутся за производство авиабензина: фракционный состав его достаточно сильно отличен от бензина автомобильного (включая содержание ароматических и разветвлённых углеводородов), суммарный тоннаж с автомобильным вообще несравним, а налаживание производства требует отдельной технологической цепочки и работу с таким “неприятным” веществом как ТЭС. Дело в том, что из бензинов автомобильных ТЭС давно “изгнан” в качестве присадки, а его даже небольшое количество в товарном топливе для нынешних авто обычно заканчивается необратимым выходом из строя каталитического нейтрализатора в выхлопной системе автомобиля. Соответственно, использование единой наливной тары для обоих типов топлива крайне затруднено/трудоёмко, а “цена ошибки” – велика.

Как результат, что оптовые, что розничные отпускные цены на авиабензин в России в разы выше, чем на примерно сопоставимые по параметрам (октановое число и т.д.) бензины автомобильные. Ситуация для малой авиации вопиющая, однако никаких телодвижений для её исправления не наблюдается до сих пор (последний крупный российский НПЗ прекратил выпуск авиабензина в 2006-ом году). Разумеется, в определённых административных кругах периодически делаются попытки “убедить” НПЗ организовать производство для нужд гражданской малой авиации, но чаще всего они заканчиваются выпуском лишь “опытных партий”, где цена продукта превышает даже цену прямого импорта – то есть явно экономически нецелесообразна.

При этом наша компания Авиатоп старается держать золотую середину. Мы самостоятельно производим авиабензин высокого качества и стараемся не завышать цены на него.

Avgas | Топливо для малых поршневых самолетов

Типы дизельных двигателей

В авиации общего назначения используются два основных класса бензина (100 и 100LL с низким содержанием свинца). В каждом из этих типов числа представляют октановое число. Существуют также другие типы бензина, которые либо используются редко, либо уже не производятся.

Найдите ближайшего к вам поставщика Avgas

Каталог продукции Avgas

Avgas 100

Стандартное высокооктановое топливо для авиационных поршневых двигателей.Он имеет высокое содержание свинца и окрашен в зеленый цвет. Для Avgas 100 существуют две основные спецификации: ASTM D910 и UK DEF STAN 91-090. Эти два типа различаются по содержанию антиоксидантов, требованиям устойчивости к окислению и максимальному содержанию свинца.

Avgas 100LL

Этот сорт является версией Avgas 100 с низким содержанием свинца. Этот сорт указан в тех же спецификациях, что и Avgas 100, а именно в ASTM D910 и UK DEF STAN 91-090. Avgas 100LL окрашен в синий цвет.
Чтобы узнать больше о топливе, скачайте Avgas 100LL MSDS прямо сейчас.

Avgas 80

Этот тип бензина больше не производится. Avgas 100LL — это наиболее подходящее топливо для использования вместо него, если оно соответствует эксплуатационным ограничениям сертификата типа воздушного судна. См. Руководство по эксплуатации самолета.

Avgas 115

Это был высокооктановый бензин, который в основном использовался в боевых самолетах в конце 1940-х годов, когда была потребность в большой выходной мощности. Сейчас на большинстве военных самолетов используются газотурбинные двигатели. По этой причине на Avgas 115 больше нет спроса, и поэтому он больше не доступен.

Avgas UL91 и Avgas UL94

Эти марки являются бессвинцовыми версиями бензина. Оба они по составу аналогичны Avgas 100LL, но снижение содержания свинца приводит к более низким октановым характеристикам. В настоящее время Shell не продает ни один из этих сортов.

Неэтилированный газ будущего

На момент написания этой статьи Shell работает над разработкой неэтилированного бензина Avgas, октановое число которого равно или выше, чем у Avgas 100LL.

Этот сорт предназначен для полной замены неэтилированного бензина Avgas 100LL и Avgas 100, но испытания и опытно-конструкторские работы продолжаются, чтобы продемонстрировать пригодность этого топлива для использования в масштабах всего парка.

На момент написания это топливо коммерчески недоступно, но регулируется спецификацией ASTM D7960.

100LL — Цены на авиационное топливо

Введите идентификатор аэропорта, город,
или FBO Name
(например, ADS, Dallas или Million)

»Расширенные методы поиска
» Есть предложение?
»Найти ближайшие цены на топливо

Средние цены на топливо по регионам
Обновлено 07.11.2021
Jet A 100LL
NC $ 4.83 $ 5,45
NE $ 5,14 $ 5,74
NW $ 5,10 $ 5,87
SC $ 4,78 $ 5,43
SE 5 долларов США.06 $ 5,72
SW $ 5,39 $ 5.96

О 100LL
100LL.com — это служба информации для пилотов с постоянно обновляемым общенациональным каталогом аэропортов с ценами на авиатопливо, включая 100 Low Lead и Jet-A, отели, наземный транспорт, услуги аэропорта и многое другое.Используйте 100LL.com на земле при планировании полета или в самолете, когда решаете, где приземлиться, или при изменении планов полета.
Полная история …

Различные виды авиационного топлива — реактивное топливо и AVGAS

Авиационное топливо — одно из важнейших требований при выполнении полетов.Однако не все эксплуатанты знакомы с различными видами топлива, используемыми в самолетах. Некоторых из них часто путают виды топлива и характеристики!

Какие бывают виды авиационного топлива? В чем разница между всеми этими типами? Какое топливо используют самолеты? Какое авиационное топливо подходит для конкретного самолета?

Благодаря своему многолетнему опыту в предоставлении всех типов чистого и надежного авиационного топлива, iJET отвечает на все эти вопросы и предоставляет классификацию типов авиационного топлива.

Какое реактивное топливо требуется для каждого самолета?

какое топливо используется в самолетах?

В авиации общего назначения существует два основных типа авиационного топлива: AVGAS и реактивное топливо. Выбор подходящего авиационного топлива для вашего самолета в основном зависит от типа его двигателя. AVGAS, или авиационный бензин, используется для самолетов с поршневыми двигателями. Эти типы самолетов летают за счет вращения пропеллеров, которые создают тягу. В то время как реактивное топливо используется для самолетов с газотурбинными двигателями.Они летают с тягой выдыхаемого воздуха.

Какие основные виды авиационного топлива?

Какое топливо используют самолеты? Какое название топлива у самолета? Во всем мире доступны различные типы авиационного топлива. Однако коммерческие самолеты, частные реактивные самолеты и авиация общего назначения широко используют и зависят от двух основных типов авиационного топлива: реактивного топлива и AVGAS.

Как упоминалось ранее, основным фактором, определяющим, какой тип авиационного топлива выбрать, является тип двигателя вашего самолета!

1- Топливо для реактивных двигателей

Топливо для реактивных двигателей представляет собой бесцветное очищенное топливо на основе керосина.Он используется в самолетах с газотурбинными двигателями, такими как реактивные двигатели и турбовинтовые двигатели.

Топливо для реактивных двигателей

также доступно двух типов. Jet A и Jet A1.

В чем разница между Jet A и Jet A1?

Несмотря на некоторые различия в производственных спецификациях между двумя типами реактивного топлива, оба могут использоваться взаимозаменяемо для эксплуатации самолетов с газотурбинными двигателями.

Основные различия между Jet A и Jet A1:

  • Точки замерзания. Температура замерзания Jet A составляет -40 ° C, а Jet A1 замерзает при -47 °. Более низкая точка замерзания Jet A1 делает его более подходящим для международных дальнемагистральных рейсов, особенно над полярными маршрутами.
  • Присадки: Jet A не всегда включает присадки для рассеивания статического электричества. Эти добавки помогают уменьшить статические заряды, которые могут образовываться из-за движения реактивного топлива. Jet A1 в основном содержит присадки для рассеивания статического электричества.
  • Jet A в основном используется в США, а Jet A1 более распространен в остальном мире.

2- AVGAS

Авиационный бензин или AVGAS — это тип авиационного топлива, которое используется в небольших самолетах с поршневыми двигателями. Эти самолеты обычно эксплуатируются аэроклубами, летными учебно-тренировочными самолетами и частными пилотами.

AVGAS — единственное доступное авиационное топливо, которое все еще содержит добавки тетраэтилсвинца. Тетраэтилсвинец предотвращает повреждение двигателя от детонации или детонации, что может вызвать неожиданные отказы двигателя. Однако это токсичное вещество для человека при вдыхании или всасывании в кровоток.

По этой причине Федеральное авиационное управление (FAA) сотрудничает с Агентством по охране окружающей среды США (EPA), чтобы исключить это вещество из AVGAS.

AVGAS также включает два основных типа: AVGAS 100 и AVGAS 100LL.100 в обоих типах относятся к октановому числу.

В чем разница между AVGAS 100 и AVGAS 100LL?
  • Ключевое различие между обоими типами заключается в процентном содержании добавки тетраэтилсвинца. AVGAS 100 имеет высокое содержание свинца, а AVGAS 100LL (низкое содержание свинца) содержит небольшое количество тетраэтилсвинца, как следует из названия.
  • AVGAS 100 окрашен в зеленый цвет, а AVGAS 100LL — в синий.

Теперь, когда вы познакомились с выбором типа авиационного топлива, подходящего для вашего самолета, вам необходимо заправлять самолет топливом от надежного поставщика топлива, такого как iJET.

Реактивное топливо Vs. AVGAS — в чем разница?

Теперь, когда вы знаете о спецификациях и использовании как реактивного топлива, так и AVGAS, iJET представляет следующее сравнение AVGAS и AVGAS. Реактивное топливо:

Реактивное топливо AVGAS
Реактивное топливо легче получить, оно достигается раньше, чем AVGAS, в процессе переработки сырой нефти. Дистилляция требует больше времени при рафинировании. Это также требует дополнительных процессов реформирования и комбинирования.
Несмотря на то, что в нем используются огромные двигатели, цена на реактивное топливо дешевле из-за его простых методов очистки. Дороже, чем авиакеросин
Количество самолетов, эксплуатируемых AVGAS, больше. Количество самолетов, эксплуатируемых Jet Fuel, меньше.
Объем продаж ниже. Объем продаж больше

Другие виды авиационного топлива?

Вышеупомянутые варианты реактивного топлива и вариации AVGAS образуют четыре основных типа авиационного топлива, используемых для различных самолетов по всему миру.Но есть и другие виды авиационного топлива. Операторы рейсов и авиакомпании используют эти типы только в особых условиях или ситуациях, например, в экстремальных погодных условиях. Наиболее распространенными другими видами авиационного топлива являются:

TS-1

Россия и страны СНГ в основном используют этот вид авиационного топлива для эксплуатации своих самолетов. TS-1 имеет низкую температуру замерзания -50 ° C, что делает его незаменимым для полетов в этих регионах в холодную погоду. Кроме того, температура воспламенения TS-1 составляет 28 ° C, что придает ему высокую летучесть.

Jet B

Jet B содержит легкую смесь примерно 30% керосина и 70% бензина. Этот тип авиационного топлива необходим в чрезвычайно холодных странах, таких как Канада и Аляска, поскольку он имеет температуру замерзания -60 ° C. Однако его опасно легковоспламеняющаяся керосин-бензиновая смесь делает его редким в использовании.

JP-8

JP-8 представляет собой авиационное топливо, которое используется в основном для военных самолетов, особенно военно-воздушных сил НАТО и США. Этот тип авиационного топлива аналогичен Jet A1, но JP-8 имеет дополнительные добавки, предотвращающие обледенение и коррозию, чтобы покрыть логистические и эксплуатационные различия между военными и коммерческими самолетами.

JP-5

JP-5 представляет собой желтое авиационное топливо на основе керосина, которое обычно используется для заправки военных самолетов. Этот тип топлива представляет собой сложную комбинацию углеводородов, включая нафтен и алканы. Эта смесь дает JP-5 высокую температуру воспламенения 60 ° C и позволяет избежать риска возгорания, который сопровождает перевозку авианосцев.

Что такое экологичное авиационное топливо?

Экологичное авиационное топливо кардинально меняет правила игры в авиационном секторе. Это экологически чистая альтернатива обычному авиационному топливу.Все различные виды обычного авиационного топлива способствуют усилению глобального потепления и изменения климата из-за высокого уровня выбросов CO2.

Устойчивое авиационное топливо становится все более востребованным в последнее время, поскольку оно может превратить авиационный сектор, отвечающий примерно за 2-3% глобальных выбросов углерода, в сектор, который следует стратегиям высокой устойчивости.

Если вы хотите узнать больше о преимуществах этого типа авиационного топлива и его экологических преимуществах, прочтите наш блог об экологичной авиации и экологически безопасном топливе для реактивных двигателей.

Цены на авиационное топливо

Из-за ограничений на международные полеты по всему миру избыток авиатоплива и снижение спроса серьезно повлияли на цены на авиатопливо. Цены на топливо снижаются во всем мире, от цены AVGAS до JetA1, с большой разницей. По данным AirNav, в настоящее время цена AVGAS 100LL по всей стране в США составляет в среднем 4,60 доллара, при этом самая низкая цена составляет 2,20 доллара, а максимальная — 11,40 доллара. Вы также можете проверить IATA’s Jet Fuel Monitor, чтобы увидеть графики падения цен на авиационное топливо в отрасли.

Авиационное топливо во времена коронавируса

В связи с нынешними потрясениями в мире и ограничениями на поездки авиационная промышленность сталкивается с опасениями по поводу спроса на топливо, что влияет на цены на авиационное топливо. Поставщики авиационного топлива и эксперты предполагают, что на восстановление авиационного топлива могут потребоваться годы. Но авиационная промышленность разворачивается и пытается вернуться к нормальной жизни. Частные и грузовые рейсы выполняются без проблем во многих странах.

Из-за колебаний в выборе топлива для реактивных двигателей всегда рекомендуется доверять реселлерам авиационного топлива, таким как iJET.Достаточное количество авиатоплива, которое мы закупаем каждый год, и наша стратегия закупки авиакеросина у местных поставщиков топлива позволяют iJET предлагать вам авиатопливо по лучшей цене. Будь то цена AVGAS или Jet A1, мы предлагаем вам авиатопливо лучшего качества по лучшей цене на рынке.

Вы также можете воспользоваться другими нашими авиационными услугами, чтобы выбрать, что требуется вашему самолету для беспрепятственного полета.

Округ Санта-Клара добивается национального запрета на использование этилированного авиационного бензина

Следующее исследование показало, что выбросы повышают уровень свинца в крови у детей

ОКРУГ САНТА-КЛАРА, КАЛИФ.- Округ Санта-Клара вместе с общенациональной коалицией общественных групп, представленных Earthjustice, подали петицию, призывающую Агентство по охране окружающей среды США (EPA) принять необходимые меры для устранения загрязнения свинцом от самолетов на всей территории Соединенных Штатов.

Петиция о нормотворчестве призывает EPA установить, что загрязнение свинцом от самолетов представляет опасность для здоровья и благосостояния населения, и принять незамедлительные нормативные меры для защиты местных сообществ, которые на протяжении поколений были обременены этим вредным токсином.Кроме того, тридцать девять некоммерческих организаций, государственных агентств и общественных групп подали письмо поддержки, призывая EPA незамедлительно отреагировать на петицию. Петиция последовала за проведенным по заказу округом Санта-Клара исследованием рисков воздействия свинца на 13000 детей, живущих недалеко от аэропорта Рейд-Хиллвью в восточной части Сан-Хосе, расположенного в самом сердце Кремниевой долины.

«Недобросовестно и неприемлемо, что дети, подобные детям, живущим рядом с аэропортом Рид-Хиллвью, продолжают дышать парами свинца…»

Синди Чавес, начальник округа Санта-Клара

«Это кризис здоровья и справедливости, выходящий далеко за рамки границы нашего округа, и мы принимаем срочные меры для защиты наших жителей и жителей по всей стране от воздействия свинца в результате операций самолетов », — сказала инспектор округа Санта-Клара Синди Чавес, представляющая район, в котором расположен аэропорт Рид-Хиллвью.«Это бессовестное и недопустимое, что дети, подобные детям, живущим рядом с аэропортом Рид-Хиллвью, продолжают вдыхать пары свинца от самолетов с поршневыми двигателями. Дети нации заслуживают лучшего ».

Хотя использование этилированного бензина в большинстве автомобилей было запрещено 25 лет назад , этилированное авиатопливо по-прежнему используется почти 170 000 самолетов с поршневыми двигателями, работающих в 20 000 аэропортов гражданской авиации по всей стране. Выбросы от авиационного топлива составляют 70% свинца, выбрасываемого в воздух в Соединенных Штатах.Этилированное авиационное топливо — единственное транспортное топливо, которое не регулируется EPA.

Уровни свинца в крови по сравнению с кризисом Flint Water Crisis

Недавнее исследование, проведенное по заказу округа, показало, что у детей, живущих с подветренной стороны аэропорта, уровень свинца в крови повышен на уровне, обнаруженном во время пика кризиса воды Flint Water Crisis . Во время максимального движения самолетов у детей в пределах полумили от аэропорта уровень свинца в крови повышался до 0,83 микрограмма на децилитр — почти вдвое больше, чем наблюдалось в разгар кризиса Flint Water Crisis.Даже дети, направлявшиеся в аэропорт Рид-Хиллвью в школу, подвергались большему риску. Как и в случае с Рейд-Хиллвью, большинство аэропортов авиации общего назначения с самыми высокими выбросами свинца расположены в цветных сообществах, что делает неспособность EPA регулировать этот токсин серьезной проблемой экологической справедливости.

В прошлый вторник, на своем первом публичном собрании после публикации исследования Reid-Hillview, Наблюдательный совет округа Санта-Клара проголосовал за принятие всех доступных мер для немедленного предотвращения воздействия свинца из аэропорта Reid-Hillview в дополнение к представлению Петиция о принятии регулирующих мер по всей стране.

Токсичность свинца

«EPA знает, что свинец очень токсичен, особенно для детей», — сказал президент наблюдательного совета графства Майк Вассерман, в административном округе которого находится еще один аэропорт авиации общего назначения. «Наш округ делает все возможное, чтобы защитить своих жителей от этих токсичных паров, но Агентство по охране окружающей среды должно принять меры, чтобы обеспечить переход на неэтилированное топливо по всей стране».

Более 5 миллионов человек, в том числе более 360 000 детей в возрасте 5 лет и младше, живут рядом с аэропортом, где работают самолеты с поршневыми двигателями.Многочисленные исследования показали, что у детей, живущих вблизи аэропортов, в крови повышен уровень свинца. Широко признано, что безопасного уровня свинца в крови не существует. Даже небольшие уровни воздействия связаны с необратимым снижением IQ и другими когнитивными, поведенческими проблемами и вредами для здоровья.

В 2006 году «Друзья Земли» — одна из подписавших сегодняшнюю петицию — обратилась в Агентство по охране окружающей среды с просьбой сделать вывод об опасности для этилированного авиационного бензина и начать регулирование этого источника вредных выбросов свинца.В ответ агентство заявило, что планирует опубликовать заключение об угрозе в 2015 году, но этого не произошло.

«Закон о чистом воздухе требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды регулировало выбросы свинца из авиационного бензина, поскольку эти выбросы представляют опасность для здоровья населения», — пояснил адвокат округа Санта-Клара Джеймс Р. Уильямс. «Агентство по охране окружающей среды сделало аналогичные выводы об опасности свинца на протяжении десятилетий. Мы подаем эту петицию, чтобы добиться от EPA давно назревшего регулирования этого последнего оставшегося этилированного топлива и для обеспечения того, чтобы федеральное правительство выполнило свое юридическое обязательство по обеспечению безопасности наших сообществ и продвижению экологической справедливости.”

Дополнительная информация о Reid-Hillview Airport Lead Study .

Создание новой перспективной технологии производства неэтилированного авиационного бензина 100UL

https://doi.org/10.1016/j.fuel.2020.118928Получить права и содержание

Основные моменты

Смеси из ароматических аминов и ароматических углеводородов , и МТБЭ с различным процентным содержанием были смешаны.

Полученное топливо 100УЛ по своим характеристикам максимально приближено к характеристикам коммерческого Авгаз 100ВЛЛ.

Концентрации м-толуидина и МТБЭ находились в пределах диапазона, который был протестирован в промышленном масштабе.

Реферат

Несмотря на то, что тетраэтилсвинец (TEL) является наиболее эффективной из известных антидетонационных присадок, особенно в авиационном бензине, наблюдается явная тенденция к отказу от его использования. В данной работе исследуется создание новой перспективной технологии производства неэтилированного авиационного бензина 100UL путем изучения влияния различных ароматических аминов, ароматических углеводородов и МТБЭ на антидетонационные характеристики модельных смесей изооктана и н-гептана.Кроме того, было установлено нелинейное изменение антидетонационных характеристик ароматических аминов, поскольку детонационное сопротивление базового топлива увеличивалось с существенной ролью структуры ароматического амина. Результаты показали, что оптимальный состав произведенного топлива содержал 57 мас.% Изооктана, 10 мас.% Изопентана, 10 мас.% Толуола, 5 мас.% Изопропилбензола, 15 мас.% МТБЭ, 2 мас.% М-толуидина, и 1 мас.% изопропилового спирта. При этом его характеристики максимально приближены к характеристикам коммерческого авиационного бензина 100ВЛЛ и не содержат других металлсодержащих присадок.Наконец, концентрации неуглеводородных присадок, таких как м-толуидин и МТБЭ, находились в пределах диапазона, который был испытан в промышленных масштабах во время эксплуатации автомобильного оборудования во многих странах мира.

Ключевые слова

Неэтилированный авиационный бензин

Ароматические углеводороды

Ароматический амин

МТБЭ

Моторное октановое число

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Рынок авиационного бензина (Avgas) достигнет 2,32 миллиарда долларов США

Пуна, Индия, 5 июля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Ожидается, что объем мирового рынка авиационного бензина к 2028 году достигнет 2,32 млрд долларов США, а в прогнозируемый период CAGR составит 5,0%. Это связано с растущим спросом на малогабаритные самолеты и активным отдыхом во всем мире. Эта информация опубликована в отчете под названием Рынок авиационного бензина (Avgas) Размер, доля и анализ воздействия COVID-19, по конечным пользователям (частным, коммерческим и военным) и региональные прогнозы. , 2021-2028 гг. В отчете также отмечается, что в 2020 году объем рынка составил 1,52 миллиарда долларов США.

Авгаз — это в первую очередь авиационное топливо, используемое в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Он имеет октановое число для богатой смеси около 130, что позволяет ему обладать высоким давлением наддува. Его можно использовать, не опасаясь возникновения детонации в двигателе. Кроме того, для потребления по всему миру доступна только разновидность avgas 100LL. Это авиационное топливо широко применяется в малогабаритных и старых поршневых двигателях самолетов.

Запрос на образец брошюры в формате PDF: https://www.fortunebusinessinsights.com/enquiry/request-sample-pdf/aviation-gasoline-avgas-market-103446

COVID-19 IMPACT :

Ограничения на поездки в связи с COVID-19 сдерживают рост

Вспышка пандемии COVID-19 привела к строгому запрету на поездки со стороны федеральных агентств по всему миру. Из-за запрета на поездки было приостановлено несколько рейсов, что привело к снижению спроса на авиационный бензин.Однако, как только запрет на поездки будет снят и рейсы начнут выполнять свои функции, ожидается, что рынок вернется в нормальное русло.

Мы прилагаем постоянные усилия, чтобы помочь вашему бизнесу поддерживать и развиваться во время пандемии COVID-19. Основываясь на нашем опыте и знаниях, мы предложим вам анализ воздействия вспышки коронавируса в разных отраслях, чтобы помочь вам подготовиться к будущему.

Нажмите здесь, чтобы узнать о краткосрочном и долгосрочном влиянии COVID-19 на этот рынок.

Пожалуйста, посетите: https://www.fortunebusinessinsights.com/aviation-gasoline-avgas-market-103446

СЕГМЕНТЫ РЫНКА:

Доля частного сегмента составила 62,1% при поддержке роста Количество состоятельных физических лиц

Частный сегмент, основанный на конечном пользователе, имел долю в 62,1% в 2020 году, и ожидается, что его рост будет увеличиваться за счет увеличения числа состоятельных физических лиц и сверхбольшой собственный капитал в ближайшие годы.

Что включает в себя отчет?

Отчет о рынке включает подробную оценку различных факторов роста и ограничений, возможностей и проблем, с которыми рынок столкнется в прогнозируемом горизонте. Кроме того, в отчете содержится всестороннее исследование региональных тенденций развития рынка, влияющих на его рост в течение прогнозируемого периода. Он включает информацию, полученную в результате советов экспертов-профессионалов отрасли нашими аналитиками-исследователями, использующими несколько методологий.Конкурентная среда предлагает более подробное представление о стратегиях, таких как запуск продуктов, партнерство, слияние и поглощение, а также сотрудничество, принятые компаниями для поддержания позиций на рынке в период с 2021 по 2028 год. Малая авиация и спортивные мероприятия для стимулирования роста

По данным Ассоциации производителей авиации общего назначения, в 2018 году было продано около 1302 самолетов с поршневыми двигателями по сравнению с 1218 в 2017 году.Растущий спрос на небольшие поршневые самолеты для различных видов спорта, таких как высший пилотаж, воздушные гонки, планирование и другие виды деятельности, будет стимулировать спрос на авиационный бензин в ближайшие годы. Кроме того, ожидается, что растущий спрос на авиационные самолеты для деловых целей со стороны растущего числа состоятельных лиц будет способствовать росту мирового рынка в ближайшие годы.

Спросите о настройке: https: // www.fortunebusinessinsights.com/enquiry/customization/aviation-gasoline-avgas-market-103446

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Северная Америка останется на переднем крае; Рост числа авиапассажиров будет стимулировать спрос

Рынок Северной Америки в 2020 году оценивается в 0,88 миллиарда долларов США и, вероятно, продемонстрирует значительный рост за счет доминирования на мировом рынке авиационного бензина в течение прогнозируемого периода.Это связано с увеличением количества авиапассажиров в регионе. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион, с другой стороны, займет вторую позицию и продемонстрирует значительный рост в ближайшие годы. Это объясняется растущим вниманием к производству большого количества самолетов компаниями в таких странах, как Китай и Австралия, в период с 2021 по 2028 год.

КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ:

Подписание контракта крупными компаниями для укрепления позиций

В отчете о мировом рынке авиационного бензина отмечается, что рынок сильно консолидирован с присутствием нескольких крупных компаний, таких как ExxonMobil и Shell.Эти компании заключают новые контракты и расширяют приложение Avgas, чтобы укрепить свои позиции в прогнозный период. Другие ключевые игроки на рынке принимают такие стратегии, как партнерство, внедрение нового продукта и сотрудничество, чтобы получить значительную долю рынка с точки зрения доходов в течение прогнозируемого периода.

Развитие отрасли:

  • Июль 2020 г .: SEI Industries объявила о запуске новой многотопливной модели наливных транспортных цистерн (BATT).По заявлению компании, многотопливный бак представляет собой полную систему транспортировки топлива, которая позволяет операторам переключаться между дизельным, летающим реактивным и авиационным бензином в соответствии с требованиями самолета.
  • Июль 2019 г. : Swift Fuels, LLC открыла свои услуги Rabbit Aviation Services в аэропорту Сан-Карлос. Первый аэропорт в Калифорнии с полностью специализированной системой хранения неэтилированного бензина Avgas для продажи неэтилированного авиационного бензина UL94 компании Swift своим клиентам с поршневыми самолетами.

Список компаний, работающих на рынке:

  • ExxonMobil (U.S.)
  • Shell (Нидерланды)
  • BP Plc (Великобритания)
  • Total (Франция)
  • Vitol Group (UK)
  • Phillips 66 (США)
  • Repsol (Испания)
  • Indian Oil Corporation Limited (Индия )
  • Naftal (Алжир)
  • Hjelmco Oil AB (Швеция)

Быстрая покупка — рынок авиационного бензина: https://www.fortunebusinessinsights.com/checkout-page/103446

содержания:

  • Введение
    • Объем исследования
    • Сегментация рынка
    • Методология исследования
    • Определения и предположения
  • Краткое содержание
  • Ограничения рынка Рыночные ограничения
  • Рыночные возможности
  • Ключевые выводы
    • Ключевые новые тенденции — Для основных стран
    • Ключевые изменения: слияния и поглощения, партнерство и т. Д.
    • Последние технологические достижения
    • Нормативно-правовая база
    • Анализ пяти сил Портера
    • Анализ цепочки поставок
      • Поставщики сырья и расчетная маржа
      • Основные нефтеперерабатывающие предприятия / производители и предполагаемая маржа
      • Основные дистрибьюторы / сторонние дистрибьюторы 14
      • и предполагаемая маржа
    • Качественный анализ — Влияние COVID-19
      • Влияние COVID-19 на рынок авиационного топлива
        • Динамика сырой нефти
          • Анализ разрыва спроса и предложения
          • Влияние цены на сырую нефть и краткосрочный прогноз
        • Динамика авиационного топлива
          • Влияние на текущий спрос на ATF и краткосрочный прогноз
          • Текущая цена и краткосрочный прогноз
      • Меры, принятые правительством для преодоления воздействия
        • Планы стимулирования авиакомпаний с помощью Основные страны
      • 9030 8 ключевых событий отрасли в ответ на COVID-19
      • Потенциальные возможности и проблемы, связанные со вспышкой COVID-19
    • Анализ мирового рынка авиационного бензина (Avgas) (млрд долларов США) (в тысячах тонн), аналитические данные и прогноз , 2017-2028
      • Основные выводы / сводка
      • Анализ рынка, аналитические данные и прогноз — по конечным пользователям
        • Частные
        • Коммерческие
        • Военные
      • Анализ рынка, аналитические данные и прогноз — Автор Регион
        • Северная Америка
        • Европа
        • Азиатско-Тихоокеанский регион
        • Латинская Америка
        • Ближний Восток и Африка
    • Северная Америка Прогноз, 2017-2028 гг.
      • Ключевые выводы / Резюме
      • Анализ рынка, Insi ghts и прогноз — по конечному пользователю
        • частный
        • коммерческий
        • военный
      • Анализ рынка, аналитическая информация и прогноз — по странам
        • U.S. Анализ рынка, аналитическая информация и прогноз — по конечным пользователям
          • Частный
          • Коммерческий
          • Военный
        • Анализ рынка, аналитика и прогноз в Канаде — По конечному пользователю
          • Частный
          • Коммерческий
          • Военный

    TOC Продолжение.

    Обратитесь к нашему аналитику — https: //www.fortunebusinessinsights.ru / запрос / поговорите с аналитиком / Aviation-Gasoline-avgas-market-103446

    Ознакомьтесь с результатами исследований по теме:

    Рынок статического и вращающегося оборудования Размер, доля и анализ воздействия COVID-19 , По типу (статическое оборудование {теплообменники, котлы, печи, клапаны, прочее}, вращающееся оборудование {насосы, компрессоры, турбины, прочее}), по применению (вверх, в середине, вниз по потоку), по местоположению (на берегу, в море) и Региональный прогноз, 2021-2028 гг.

    Рынок управления целостностью трубопроводов Размер, доля и анализ воздействия COVID-19, по местоположению (на суше, на море), по видам услуг (осмотр, очистка, ремонт и восстановление) и региональный прогноз, 2021 г. -2028

    Рынок буровых услуг Размер, доля и анализ воздействия COVID-19, по услугам (наклонно-направленное бурение {измерение во время бурения, каротаж во время бурения, роторная управляемая система, бурение с гироскопом, магнитное бурение) g и др.} и ненаправленное бурение), по применению (на суше и на море {мелководье, глубоководье и сверхглубокие воды}), по конечному пользователю (нефть и газ, горнодобывающая промышленность, разведка воды и другие) и Региональный прогноз, 2020-2027 гг.

    Рынок нефтехранилищ в ОАЭ Размер, доля и анализ воздействия COVID-19 по типу (стратегический резерв и коммерческий резерв), по типу резервуара (фиксированная крыша, плавающая крыша, пуленепробиваемый резервуар и сферический резервуар) ), По продуктам (дизельное топливо, бензин, авиационное топливо, сырая нефть, керосин и другие) и региональные прогнозы, 2020-2027 гг.

    О нас:

    Fortune Business Insights ™ предоставляет точные данные и инновационный корпоративный анализ, помогая организациям всех размеров принимают соответствующие решения.Мы разрабатываем новаторские решения для наших клиентов, помогая им решать различные задачи, характерные для их бизнеса. Наша цель — предоставить им целостную информацию о рынке, предоставляя детальный обзор рынка, на котором они работают.

    Свяжитесь с нами:

    Fortune Business Insights ™ Pvt. Ltd.

    308, штаб-квартира Supreme,

    Survey No. 36, Baner,

    Pune-Bangalore Highway,

    Pune — 411045, Махараштра, Индия.

    Телефон:

    США: +1424 253 0390

    Великобритания: +44 2071 939123

    APAC: +91 744 740 1245

    Эл. Почта: [email protected]

    LinkedIn https://www.linkedin.com/company/fortune-business-insights

    Facebook: https://www.facebook.com/FortuneBusinessInsightsPvtLtd

    Читать пресс-релиз: https: // www.fortunebusinessinsights.com/press-release/global-aviation-gasoline-avgas-market-10158


    ХАРАКТЕРИСТИКИАНДВОЙСТВАOFAVIATIONGASOLINE

    ХАРАКТЕРИСТИКИ И СВОЙСТВА БЕНЗИН ХАРАКТЕРИСТИКИ И СВОЙСТВА АВИАЦИОННОГО БЕНЗИНА

    Авиационный бензин практически полностью состоит из углеводородов, а именно: соединения, состоящие из водорода и углерода. Некоторые примеси в виде серы и растворенной воды.Воды не избежать, поскольку бензин подвергается воздействию влаги из атмосферы. Небольшое количество серы, всегда присутствующей в сырой нефти, остается в процессе производство.

    Тетраэтилсвинец (TEL) добавлен в бензин для улучшения его характеристик в двигателе. Органические бромиды и хлориды смешиваются с TEL так, чтобы при горении образуются летучие галогениды свинца. Тогда это истощены продуктами сгорания. TEL, если бы он был добавлен отдельно, сгорел бы в твердый оксид свинца и остаются в цилиндре двигателя.Ингибиторы добавлен в бензин для подавления образования веществ, которые могут остается в виде твердых частиц при испарении бензина.

    Некоторые свойства топлива влияют на работу двигателя. Эти свойства летучесть, способ, которым топливо сгорает во время сгорания процесса и теплотворной способности топлива. Также важна коррозионная активность. бензина, а также его склонность к образованию отложений в двигателе. во время использования. Эти последние два фактора важны из-за их влияния. на общую чистоту, которая влияет на время простоя двигателя капитальный ремонт.

    Волатильность

    Летучесть — это мера тенденции жидкого вещества к испарению. в данных условиях. Бензин представляет собой сложную смесь летучих углеводородов. соединения, которые имеют широкий диапазон температур кипения и давления паров. Он смешан таким образом, что получается прямая цепочка точек кипения. полученный. Это необходимо для получения необходимого пуска, разгона, мощность и характеристики топливной смеси для двигателя.

    Если бензин испаряется слишком быстро, топливопроводы могут заполниться с парами и вызвать снижение расхода топлива. Если топливо не испаряется достаточно легко, это может привести к тяжелому запуску, медленному прогреву, плохому ускорению, неравномерное распределение топлива по цилиндрам и чрезмерное разбавление картера.

    Меньшие сорта автомобильного топлива не выдерживаются в допусках требуются для авиационного бензина и обычно содержат значительное количество крекинг-бензина, который может привести к чрезмерному образованию смолистых отложений.По этим причинам, автомобильные топлива не должны использоваться в авиационных двигателях, особенно воздушных охлаждаемые двигатели, работающие при высоких температурах цилиндров.

    Паровой замок

    Испарение бензина в топливопроводах приводит к уменьшению подачи бензин к двигателю. В тяжелых случаях это может привести к остановке двигателя.

    Это явление называется паровой блокировкой. Мера бензина склонность к образованию паровых пробок получена в результате испытания давления паров по Рейду.В В этом испытании образец топлива помещается в «бомбу», снабженную давлением измерять. Затем прибор (см. Рисунок 4-1) погружают в постоянную температуру. ванна и указанное давление отмечается. Чем выше исправленный пар давление испытуемого образца, тем больше он чувствителен к испарению блокировка. Максимальное давление для авиационного бензина составляет 7 фунтов на квадратный дюйм из-за их повышенная склонность к образованию паровых пробок на больших высотах.

    Обледенение карбюратора

    Обледенение карбюратора также связано с летучестью.Когда меняется топливо из жидкого в парообразное состояние извлекает тепло из окружающей среды сделать это изменение. Чем летуче топливо, тем быстрее нагревается добыча будет. Как бензин выходит из выпускного патрубка карбюратора испаряется, он может заморозить водяной пар, содержащийся в поступающем воздухе. В замерзает влага на стенках индукционной системы, горловине Вентури, и дроссельные заслонки. Этот тип образования льда ограничивает расход топлива. и воздушные каналы карбюратора.Это вызывает потерю мощности и, если нет устранена возможная остановка двигателя. Экстремальные условия обледенения могут привести к работа органов управления дроссельной заслонкой невозможна. Это состояние обледенения наиболее суровый в диапазоне температур от 30 ° до 40 ° F наружного воздуха температура.

    Ароматическое топливо

    Некоторые виды топлива могут содержать значительные количества ароматических углеводородов, которые добавляются для повышения рейтинга производительности богатой смеси топливо.Такое топливо, известное как ароматическое топливо, обладает сильным растворителем и набухает. воздействие на некоторые типы шлангов и другие резиновые детали топливной системы. По этой причине были разработаны шланги, устойчивые к ароматическим соединениям, и резиновые детали. для использования с ароматическим топливом.

    Детонация

    В двигателе, который работает нормально, фронт пламени пересекает заряд с постоянной скоростью около 100 футов в секунду, пока заряд расходуется.Когда происходит детонация, первая порция заряда горит как обычно, но последняя порция горит почти мгновенно, создание чрезмерного кратковременного дисбаланса давления в камере сгорания.

    Этот необычный тип возгорания называется детонацией. Этот потрясающий увеличение скорости горения вызывает повышение температуры головки цилиндров. повышаться. В тяжелых случаях увеличение скорости горения приведет к снижению двигателя. эффективность и может вызвать структурное повреждение головки блока цилиндров или поршня.При нормальном сгорании расширение горящих газов сжимает головка поршня плотно и плавно опускается без чрезмерных ударов. В повышенное давление детонации, возникающее за короткий период времени, производит сильная ударная нагрузка на стенки камеры сгорания и поршень голова. Именно этот удар по камере сгорания слышен как слышимый стук в автомобильном двигателе. Если бы другие звуки можно было отфильтровать, стук также будет слышен в авиационном двигателе.Как правило, это необходимо полагаться на приборы для обнаружения детонации в самолете двигатель.

    Поверхностное зажигание

    Воспламенение топливно-воздушной смеси из-за горячих точек или поверхностей при горении камера называется поверхностным зажиганием. Если это происходит до нормального розжига событие, явление упоминается как преждевременное зажигание. Когда это распространено, в результате потеря мощности и неровности двигателя. Преждевременное зажигание обычно объясняется перегревом таких деталей, как электроды свечей зажигания, выхлоп клапаны, нагар и т. д.При наличии преждевременного зажигания двигатель может продолжать работать, даже если зажигание было выключено. Подарок информация указывает на то, что бензин с высоким содержанием ароматических углеводородов с гораздо большей вероятностью вызовет возгорание на поверхности, чем топливо с низким содержанием.

    Октановое число и рейтинг производительности

    Октановое число и рабочие характеристики обозначают антидетонационное значение топливная смесь в цилиндре двигателя. Авиационные двигатели большой мощности стали возможными в основном в результате смешивания для производства топливо с высоким октановым числом.Использование таких видов топлива позволило увеличить в степени сжатия и давлении в коллекторе, что приводит к улучшенному двигателю мощность и эффективность. Однако даже высокооктановое топливо может взорваться. в тяжелых условиях эксплуатации и когда некоторые органы управления двигателем неправильно эксплуатируется.

    Антидетонационные качества авиационного топлива обозначают марками. Выше Чем выше степень сжатия, тем большую компрессию может выдержать топливо без детонации. Для видов топлива с двумя цифрами первая цифра указывает на бедную смесь. рейтинг и второй рейтинг богатой смеси.Таким образом, топливо марки 100/130 имеет рейтинг бедной смеси 100 и рейтинг богатой смеси 130. Два Для обозначения марки топлива используются разные шкалы. Для топлива ниже сорта 100, октановое число используется для обозначения сорта. Система октанового числа основан на сравнении любого топлива со смесями изооктанового и нормального гептан. Октановое число топлива — это процентное содержание изооктана в смесь, которая дублирует детонационные характеристики конкретного топливо оценивается.Таким образом, топливо марки 91 имеет такие же детонационные характеристики. в виде смеси 91% изооктана и 9% нормального гептана.

    С появлением топлива, имеющего антидетонационные характеристики, превосходящие изооктан, была принята другая шкала для обозначения сорта топлива, указанного выше октановое число 100. Эта шкала представляет рейтинг производительности топливо — его доступная бездетонационная мощность по сравнению с имеющейся с чистым изооктаном. Условно предполагается, что 100-процентная мощность получают только из изооктана.Двигатель, имеющий ограниченную мощность детонации 1000 с октановым числом 100 будет иметь ограниченную мощность детонации 1,3 л. раз больше (1300 лошадиных сил) с расходом топлива 130 единиц.

    Марка авиационного бензина не указывает на его пожарную опасность. Бензин марки 91/96 воспламеняется так же легко, как и бензин марки 115/145, и взрывается. с такой же силой. Марка указывает только на характеристики бензина. в двигателе самолета.

    Удобное средство улучшения антидетонационных характеристик топлива. заключается в добавлении ингибитора детонации.Такая жидкость должна иметь минимум коррозионных или другие нежелательные качества и, вероятно, лучший доступный ингибитор в настоящее время обычно используется TEL (тетраэтилсвинец). Немногочисленные трудности возникают из-за склонности этилированного бензина к коррозии: незначительно по сравнению с результатами, полученными с высокой антидетонационной стойкостью стоимость топлива. Для большинства авиационных топлив добавляется более 6 мл. на галлон не допускается. Суммы сверх этого мало влияют на антидетонационные свойства, но увеличивают коррозию и неисправность свечей зажигания.

    Существует два различных типа коррозии, вызванной использованием этилового спирта. бензин. Первый вызван реакцией бромида свинца с горячие металлические поверхности, возникающие при работе двигателя; в второй вызван конденсированными продуктами сгорания, в основном бромистоводородными. кислота, когда двигатель не работает.

    Чистота

    Авиационное топливо не должно содержать примесей, которые могут помешать работа двигателя или агрегатов в топливно-впускной системе.

    Несмотря на соблюдение всех мер предосторожности при хранении и обращении с бензином, нередко можно найти в самолете небольшое количество воды и осадка. топливная система. Небольшое количество такого загрязнения обычно сохраняется в сетчатые фильтры в топливной системе. Как правило, это не считается источником большой опасности, если фильтры опорожняются и очищаются при частой интервалы. Однако вода может представлять серьезную проблему, потому что она оседает на дно топливного бака и затем может циркулировать через топливная система.Вместе с бензином вытечет небольшое количество воды. через жиклеры-дозаторы карбюратора и не принесет особого вреда. Чрезмерное количество воды вытеснит топливо, проходящее через жиклеры и ограничивают подачу топлива; это вызовет потерю мощности и может привести к остановке двигателя.

    При определенных условиях температуры и влажности конденсация влага (из воздуха) возникает на внутренних поверхностях топливных баков. Поскольку эта конденсация происходит на части бака над топливом. уровне, очевидно, что практика обслуживания самолета сразу после полета сделаю многое, чтобы свести к минимуму эту опасность.

    Идентификация топлива

    Бензины, содержащие TEL, должны быть окрашены в соответствии с закон. Кроме того, бензин может быть окрашен в целях идентификации. Например, авиационный бензин с низким содержанием свинца марки 100 — синий, марка 100 — зеленый и 80-й класс красный. См. Рисунок 4-2. Бензин

    100/130 выпускается (1975 г.) двух марок — высокосвинцовый, до до 4,6 миллилитров свинца на галлон и с низким содержанием свинца, не более 2.0 миллилитров на галлон. Цель состоит в том, чтобы исключить две марки топлива с более низким октановым числом. (80/87) и 91/96). Верхний провод по-прежнему будет окрашен в зеленый цвет, тогда как нижний провод будет синим.

    Низкий свинец заменит топливо с октановым числом 80/87 и 91/96 в том виде, в котором они прекращено. Производители двигателей подготовили инструкции, которым необходимо следовать при внесении корректировок, необходимых для перехода на топливо с октановым числом 100.

    Изменение цвета авиационного бензина обычно указывает на загрязнение с другим продуктом или с потерей качества топлива.Изменение цвета также может быть вызвано химической реакцией, которая ослабила более легкий компонент красителя. Это изменение цвета само по себе не может повлиять на качество топлива.

    Изменение цвета также может быть вызвано консервантом в новом шланге. Бензин марки 115/145, находившийся в кратковременной ловушке в новом шланге может стать зеленым. Промывка небольшого количества бензина через шланг обычно удаляет все следы изменения цвета.

    Маркировка топлива

    Самый надежный метод определения типа и марки топлива включает: следующий:

    1.Маркировка шланга. Окрашенная цветная полоса шириной не менее одного фута. рядом с фитингом на каждом конце шланга, используемого для подачи топлива. В ленты полностью охватывают шланг, а название и сорт продукта продольно нанесен по трафарету однодюймовыми буквами контрастного цвета над цветной полосой.

    2. Маркировка топливовозов, котлованов и наливных стендов. Теги, идентифицирующие название и сорт продукта, постоянно прикрепляемые к каждой разгрузке счетчик и заправочная труба.Фарфоровые бирки (4 «x 6») с той же информацией. прочно прикручен к внешней стороне заднего отсека заправки топливом оборудование.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта