+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиационный институт казань официальный сайт: КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА

0

дни открытых дверей, специальности (бюджетные и платные места), минимальные баллы егэ, контакты, приемная комиссия

Полное название учебного заведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ».

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная.

Прежние названия вуза: Казанский авиационный институт, Казанский государственный технический университет (КГТУ).

Основная информация

Год основания:
1932
Военная кафедра:
Есть
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 2096 от 20. 04.2016 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 2940 от 14.11.2018 г. до 14.11.2024 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Второе высшее
  • Среднее профессиональное образование
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения

Дни открытых дверей КНИТУ-КАИ

Календарь дней открытых дверей КНИТУ-КАИ.

Место проведения:
Онлайн
Место проведения:
Онлайн
Место проведения:
Онлайн
Место проведения:
Онлайн
Место проведения:
Казань, ул. Четаева, д. 18а (8-е учебное здание КНИТУ-КАИ)
Место проведения:
Казань, ул. Четаева, д. 18а (8-е учебное здание КНИТУ-КАИ)
Место проведения:
ул.
Карла Маркса, 31/7 (5-е учебное здание КНИТУ-КАИ)
Подразделение:
Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций (ИРЭТ)
Место проведения:
Казань, ул. Четаева, д. 18а (8-е учебное здание КНИТУ-КАИ)
Подразделение:
Инженерный лицей-интернат КНИТУ-КАИ (7-11 классы)
Подразделение:
Инженерный лицей-интернат КНИТУ-КАИ (7-11 классы)
Подразделение:
Инженерный лицей-интернат КНИТУ-КАИ (7-11 классы)
Место проведения:
Казань, ул. Четаева, д. 18а (8-е учебное здание КНИТУ-КАИ)
Место проведения:
Казань, ул. Четаева, д. 18а (8-е учебное здание КНИТУ-КАИ)
Подразделение:
Инженерный лицей-интернат (7-11 классы)
Подразделение:
Инженерный лицей-интернат (7-11 классы)
Место проведения:
Казань, ул. Четаева, д. 18а (8-е учебное здание КНИТУ-КАИ)
Подразделение:
Инженерный лицей-интернат (7-11 классы)
Место проведения:
Казань, ул. Четаева, д. 18а (8-е учебное здание КНИТУ-КАИ)

Специальности КНИТУ-КАИ 2020/2021

Список специальностей КНИТУ-КАИ 2020/2021 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная.

Форма обученияБюджетные местаПлатное обучение
Очная + +
Заочная +
Очно-заочная + +
Учебные заведения

Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ

Год основания 1932

В состав учебного заведения входят 58 кафедр, 57 лабораторий, десять научных центров и три научно-исследовательских института. Профессорско-преподавательский состав включает в себя более 3 тысяч преподавателей, в числе которых более 120 обладают докторской степенью и профессорским званием.

Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 1580 от 29.12.2012 на срок до 29.12.2018.

Учредитель: Министерство образования и науки Российской Федерации.

Лицензия:

№ 1797 от 01.09.2011 на срок до: бессрочно

  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Специалист

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Специалист

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Специалист

Очная

Специалист

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Специалист

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Специалист

Очно-заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Казанский университет имени А. Н. Туполева.

 

Бывший Казанский Авиационный Институт «КАИ», а ныне Казанский Национальный Исследовательский  Технический Университет им. Тупалева, был основан в марте 1932 года в соответствии с решением народного комитета тяжелой промышленности, а именно его главного управления в области авиапрома. Изначально ВУЗ располагался в здании бывшей гимназии и включал в себя два отделения, а именно: аэродинамический и самолетостроительный.  Со временем на их базе был основан факультет самолетостроения.

С самого основания, в институте активно велась научная и исследовательская работы, в рамках которых Н.Г.Четаев основал «Научную школу общей механики». В последствии он был переведен в Москву на должность директора Института Механики Академии Наук Советского Союза.

В период с 1933 по 1939 года в конструкторском бюро Казанского Авиационного Института его специалистами были созданы модели одномоторных и двухмоторных летательных аппаратов, на которых в свое время были установлены официальные рекорды. В послевоенные годы в институте была основана кафедра реактивных двигателей, которая на тот момент являлась уникальной  и единственной в своем роде среди всех советских ВУЗов. Одним из первых преподавателей на ней стал Сергей Павлович Королев. С развитием отечественной авиационной промышленности в КАИ появляются факультеты авиационного приборостроения и радиотехники. Последний стал в будущем крупнейшим во всем институте.

В 1991 году в Казанском Авиационном Институте появляется экономический факультет финансов и управления. А уже на следующий год он превращается в КГТУ (Казанский Государственный Технический Университет). С этого момента в ВУЗе стремительно увеличивают число специальностей и направлений подготовки будущих специалистов. Создается Центр Непрерывного Образования, основывается гуманитарный факультет. В последствии, в 2000году был так же организован физико-математический, а в 2003 – экономико-правовой факультеты.

На сегодняшний день Казанский Национальный Исследовательский Технический Университет имени Тупалева включает в свою структуру восемь факультетов, на которых производится подготовка специалистов в общей сложности, по 70 специальностям. Кроме того в 2007 году на базе Университета был организован Колледж Информационных Технологий, а так же существует центр (КУИМЦ) для студентов, имеющих ограниченный слух. 

сайт: Kai.ru

Отсальные учебные заведения…

КАЗАН АВИАЦИЯ ИНСТИТУТЫ (Казанский авиационный институт) — Милләттәшләр

Материал из Милләттәшләр

КАЗАН АВИАЦИЯ ИНСТИТУТЫ (Казанский авиационный институт)
имени АНДРЕЯ НИКОЛАЕВИЧА ТУПОЛЕВА

КАИ имени А.Н.Туполева
КАЗАН ДӘҮЛӘТ ТЕХНИКА УНИВЕРСИТЕТЫ (Казанский государственный технический университет)
имени АНДРЕЯ НИКОЛАЕВИЧА ТУПОЛЕВА

Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н.Туполева
КГТУ имени А.Н.Туполева

Старейшее Высшее Учебное Заведение Казани

  • С момента основания, КАИ является лидером в авиастроении, энергомашиностроении, ракетостроении и космонавтике, а также в области телекоммуникаций и связи, вычислительной техники

О ВУЗе

Орден
«Трудового Красного Знамени» Орден
«Дружбы_народов»
  • Образован 5 марта 1932 года по решению Главного управления авиационной промышленности Наркомата тяжелой промышленности на базе аэродинамического отделения Казанского Государственного университета.
  • В 1954 году в КАИ было создано одно из первых студенческих конструкторских бюро страны – СКБ-1.
    • Коллектив СКБ работал над созданием учебных планеров, один из которых – КАИ-12 «Приморец» производился серийно как учебно-тренировочный.
    • Руководитель СКБ – выпускник КАИ 1954 года Симонов Михаил Петрович – впоследствии стал Генеральным конструктором ОКБ имени П.О.Сухого, под руководством, которого создано уникальное семейство боевых сверхманевренных самолетов Су-27, Су-30, Су-33, Су-35.
    • Авиамодельной лабораторией КАИ подготовлено 7 мастеров спорта международного класса по авиамодельному спорту, а сама лаборатория удостоена высшей награды в области авиамодельного спорта – диплома имени Ю.А.Гагарина.
  • В 1961 году в КАИ был создан новый художественный коллектив – первый в городе студенческий театр эстрадных миниатюр (СТЭМ), ставший лауреатом первого Всесоюзного фестиваля студенческих эстрадных театров.
    • СТЭМ первым из самодеятельных коллективов выступал на сцене только что открытого Кремлевского Дворца съездов.
    • Его художественным руководителем был студент С.Каминский.
    • В КАИ зародилась идея организации фестиваля студенческих театров малых форм — «Икариада».
    • За 25 лет существования «Икариады» фестиваль стал международным и проводился уже 11 раз.
  • В 1962 году одним из первых в стране в КАИ было создано студенческое конструкторское бюро «Прометей», занимающееся проблемами светомузыки.
    • В Казани впервые в СССР проведены концерты светосимфонической музыки, светомузыкальный спектакль, подготовленные коллективом СКБ «Прометей» под руководством Булата Махмудовича Галеева.
    • Галеев Булат Махмутович признанный эксперт в области видеомузыки в России. Его видеоинсталяции демонстрировались на крупнейших фестивалях экспериментального искусства, а его светомузыкальные кинофильмы – признанная классика авангардного кино.
  • В 1967 году за большие заслуги в подготовке инженерных кадров и развитие научных исследований институту вручён Орден «Трудового Красного Знамени».
Казанский авиационный институт имени А.Н.Туполева
  • В 1973 году институт получил имя выдающегося советского авиаконструктора Туполева Андрея Николаевича.
  • В марте 1982 года институт награждён Орденом «Дружбы народов» в честь 50-летнего юбилея учебного заведения.
  • Статус университета получил в 1992 году.
  • 7 октября 2009 года университет получил новый официальный статус национального исследовательского университета.
  • На ралли «Дакар-2009» одержал победу экипаж команды, состоящей из выпускников КАИ:
  • Список достижений КАИ можно продолжить еще на многих страницах. Всех желающих узнать о славном прошлом ВУЗа, его нынешних достижениях приглашаем в музей КАИ, находящийся в 7-ом учебном здании по улице Большая Красная дом 55

История

Первое здание
Казанского авиационного института имени А.Н.Туполева С 1941 по 2003 годы — Второе здание
Казанского авиационного института имени А.Н.Туполева Третье здание
Казанского авиационного института имени А. Н.Туполева Четвёртое здание
Казанского авиационного института имени А.Н.Туполева Пятое здание
Казанского авиационного института имени А.Н.Туполева
  • 21 июня 1758 года «для размножения наук» по указу Сената в Казани была открыта Первая Казанская мужская гимназия, которая явилась первой в провинции и долгое время оставалась единственной после Санкт-Петербурга и Москвы. Она состояла «под главным ведомством» Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, откуда получила Устав, учителей и денежные средства.
  • В 1789 году по заказу помещика Молоствова по проекту архитектора Ф.Емельянова был построен двухэтажный жилой дом. Власти города выкупили это здание для гимназии и ввиду того, что жилой дом под учебное заведение был маловат, его решено было достроить. Левым крылом нового здания гимназии стал бывший жилой дом, его соединили портиком из шести колонн с новым крылом и третьим этажом с куполом.
  • В 1858 году за особые заслуги в деле образования и просвещения и в связи с вековым Юбилеем гимназия была удостоена титула Императорской. Ни одна гимназия в России не была удостоена этой чести.
  • В 1804 году Императорская гимназия послужила базой для создания Казанского университета.
    • 1804-14 годы — оба учебных заведения были под началом одного директора и существовали вместе.
    • Студентами университета автоматически становились выпускники гимназии.
  • В 1917 году судьба гимназии круто изменилась и как очаг «высоколобой оппозиции», фактически была распущена новыми властями.
  • В 1932 году здание бывшей Первой Казанской мужской гимназии вновь образованному Казанскому авиационному институту.
  • В первое время в институте было два отделения:
    • самолётостроительное
    • аэродинамическое
  • В 1934 году на основе этих отделений был открыт самолётостроительный факультет, первым деканом которого был К.А.Архипов.
  • С начала существования института в нём велись и научно-исследовательские работы. В частности:
    • Николаем Гурьевичем Четаевым была создана научная школа общей механики.
      • Развитие данного направления не осталось незамеченным и в 1940 году Н.Г.Четаева переводят в работу в Москву, где в 1944 году он становится директором института Механики АН СССР.
    • В 1933 году в институте начали издаваться «Труды КАИ» — сборники научных статей.
    • Первые защиты кандидатских диссертаций также начались в 1933 году.
      • В период до 1941 года кандидатские и докторские диссертации защитили:
  • Среди конструкторских разработок можно отметить созданные в 1933—1939 годах в ОКБ КАИ одно- и двухмоторные самолеты, на которых установлены несколько официальных рекордов.
  • С 1939 года в КАИ функционирует моторостроительный факультет:
    • первый декан — А.А.Чусляев
    • Заведующим кафедрой авиадвигателей назначили Румянцева Сергея Васильевича, ставшим впоследствии ректором КАИ, а затем — заместитель Министра высшего образования СССР, ректор Университета Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы
  • Во время Великой Отечественной войны 1941-45 годов КАИ принял ряд эвакуированных подразделений и лабораторий:
    • Института Физики АН СССР
    • ЦАГИ
    • Лётно-исследовательского института имени М. М.Громова (ЛИИ)
    • Научно-исследовательского института ГВФ
    • весь состав Национального аэрокосмического университета имени Н.Е.Жуковского — Харьковского авиационного института (ХАИ).
  • 1941-43 годы в стенах КАИ вели работы ведущие учёные-аэродинамики во главе с будущим президентом Академия наук СССР Келдышем Мстиславом Всеволодовичем:
    • Дородницын Анатолий Алексеевич
    • Христианович Сергей Алексеевич
    • Струминский Владимир Васильевич
  • В 1945 году в институте была организована кафедра реактивных двигателей — единственная среди вузов страны.
    • Заведующим кафедры был приглашён будущий академик Глушко Валентин Петрович, а в числе первых преподавателей стали:
    • Королёв Сергей Павлович
    • Г.С.Жирицкий
  • Развитие авиации сподвигло к созданию новых факультетов:
    • в 1951 году факультет авиационного приборостроения
      • первый декан — В. В.Максимов
    • в 1952 году — факультет авиационной радиотехники, который вскоре стал крупнейшим в институте
      • первый декан — В.И.Поповкин
  • В середине 1950-х годов получили всесоюзное признание такие научные школы, как
    • устойчивость движения
    • прочность авиационных конструкций
    • оптимальные процессы
    • авиационное двигателестроение
    • прогрессивные технологические процессы и др.
  • Как результат их работы и признание достижений явилось то, что в 1956 году в КАИ был образован Совет по присуждению учёной степени доктора наук.
  • С 1958 года начался выпуск новой научной серии журналов «Известия высших учебных заведений». За направление, «Авиационная техника» отвечающее за авиацию, ответственность была возложена на институт. Выпуск журнала осуществляется и сегодня, при этом журнал распространяется в 30 странах мира, и, в частности, на английском языке издаётся в США как «Soviet Aeronautic».
  • Развитие информационных технологий сподвигло к открытию в 1972 году факультета вычислительных и управляющих систем
    • первый декан — Ю.В.Кожевников
  • В годы перестройки институт начал глобальные реорганизационные работы, и в 1987 году впервые в вузах города провёл выборы ректора.
    • Первым альтернативным ректором стал профессор Г.Л.Дегтярев (2012 год — Президент университета).
  • В 1991 году в институте основан новый факультет управления, экономики, финансов и предпринимательства
    • первый декан — Т.К.Сиразетдинов
  • Процессы реорганизации, начатые в 1980-х годах продолжились и в 1990-х.
    • В 1992 году Казанский авиационный институт преобразован в Казанский государственный технический университет (КГТУ).
    • Став техническим университетом, КАИ начал расширять направления и специальности высшего образования.
      • 1992 год — был создан Непрерывного образования (ЦНО)
        • первый директор — А. К.Ватолин
      • 1995 год — сформирован гуманитарный факультет
      • 2000 год — факультет физико-математической подготовки
      • 2003 год — факультет экономической теории и права
        • первый декан — А.Ш.Хасанова
      • 2003 год — факультет психологии и делового администрирования
      • 1999 год — на базе факультетов летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов образован институт авиации, наземного транспорта и энергетики (ИАНТЭ).
        • Первый директор — Дрегалин А. Ф. 
      • Начато использование многоуровневой системы подготовки специалистов:
        • специалист-инженер
        • бакалавр
        • магистр
  • Дальнейшая реструктуризация привела к тому, что:
    • 2003 год — на базе радиотехнического факультета был образован институт радиоэлектроники и телекоммуникаций (ИРЭТ)
      • директор — Г.И.Щербаков  

Далее сформировались и другие институты:

    • автоматики и электронного приборостроения
    • технической кибернетики и информатики
    • инженерно-экономический
    • социальных технологий, бизнеса и инновационных технологий

Структура

Первый факультет

  • «Институт авиации, наземного транспорта и энергетики»
    • Материаловедение и технология материалов
    • Энергетика теплотехнологий
    • Двигатели внутреннего сгорания
    • Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели
    • Технология машиностроения
    • Оборудование и технология сварочного производства
    • Конструирование и производство изделий из композиционных материалов
    • Самолёто- и вертолётостроение
    • Авиационные двигатели и энергетические установки
    • Техническая эксплуатация ЛА и двигателей
    • Ракетные двигатели
    • Теплофизика
    • Авиационная и ракетно-космическая теплотехника
    • Автомобили и автомобильное хозяйство
    • Сервис транспортных и технологических машин и оборудования
    • Безопасность жизнедеятельности в техносфере
    • в чрезвычайных ситуациях
    • Менеджмент высоких технологий
    • Системы автоматизированного проектирования

Второй факультет

  • «Физико-математический»
    • Физическая электроника
    • Прикладная математика и информатика
    • Физика

Третий факультет

  • «Институт автоматики и электронного приборостроения»
    • Стандартизация и сертификация
    • Электрооборудование автомобилей и тракторов
    • Электрооборудование летательных аппаратов
    • Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации
    • Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений
    • Приборостроение
    • Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы
    • Биотехнические и медицинские аппараты и системы
    • Оптико-электронные приборы и системы
    • Управление и информатика в технических системах
    • Инженерная окружающей среды
    • Управление качеством

Четвёртый факультет

  • «Институт технической кибернетики и информатики»
    • Прикладная математика и информатика
    • Информационные системы (АСОиУ)
    • Организация и технология защиты информации
    • Комплексная объектов информации
    • Информатика и вычислительная техника (КС)
    • Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
    • Информационная безопасность телекоммуникационных систем
    • Информатика и вычислительная техника (АСОиУ)
    • Автоматизированные системы обработки информации и управления*
    • Информатика и вычислительная техника (ПМИ)
    • Проектирование и технология электронных средств
    • Проектирование и технология электронно-вычислительных средств

Пятый факультет

  • «Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций» (ИРЭТ)
    • Технология и предпринимательство
    • Физика и техника оптической связи
    • Радиотехника
    • Проектирование и технология радиоэлектронных средств
    • Нанотехнологии в электронике
    • Многоканальные телекоммуникационные системы
    • Средства связи с подвижными объектами
    • Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования
    • Бытовая радиоэлектронная аппаратура
    • Радиоэлектронные системы

Шестой факультет

  • «Инженерно-экономический институт»
    • Менеджмент
    • Экономика
    • Коммерция (торговое дело)
    • Менеджмент организации
    • Прикладная информатика (в экономике)
    • Экономика фирмы и отраслевых рынков
    • Производственный менеджмент
    • Экологический менеджмент

Седьмой факультет

  • «Институт социальных технологий»

Восьмой факультет

  • «Институт бизнеса и инновационных технологий»
    • Юриспруденция
    • Мировая экономика
    • Психология
    • Управление персоналом

Отделение СПО ИТКиИ

  • «Колледж информационных технологий» (2007)

Известные выпускники

  • Во многом лицо вуза определяют его выпускники. Более 70 тысяч высококлассных специалистов вышли из стен КАИ. Более 20 человек стали Героями Советского Союза, Героями России, Героями Социалистического Труда, свыше ста — лауреатами Ленинской и Государственной премий. Среди выпускников немало известных ученых — члены Российской академии наук В.Е.Алемасов, С.Н.Васильев, В.М.Матросов и др.
  • Воспитанники института являлись и являются директорами, генеральными конструкторами и главными специалистами крупнейших предприятий, руководителями министерств и ведомств:
    • Б.И.Губанов — главный космической системы «Энергия-Буран»
    • М.П.Симонов — генеральный ОКБ имени П.О.Сухого (самолеты-истребители марки «СУ»)
    • И.С.Силаев — председатель Совета Министров России
    • Н.И.Максимов — директор Казанского авиационного завода
    • В.Г.Садовников — директор Воткинского машиностроительного завода и многие другие.
  • КАИ единственный из технических вузов Республики Татарстан получил сертификат соответствия международным стандартам качества в области образовательных услуг и научно-исследовательской деятельности ИСО 9001:2000.
  • КАИ, единственный в Татарстане среди 57 вузов России — победитель всероссийского конкурса инновационных образовательных программ в рамках национального проекта «Образование». Реализация этого проекта позволила занять КАИ университету лидирующие позиции.
  • Среди выпускников:
  • Аполлонов Борис Алексеевич — Певец (баритон) Татарского театра оперы и балета имени Мусы Джалиля, Заслуженный артист Татарской АССР, Заслуженный артист РСФСР
  • Кабиров Фирдаус Зарипович — капитан команды «КАМАЗ-мастер», пилот
  • Беляев Айдар Раисович — штурман команды «КАМАЗ-мастер»
  • МакSим — российская певица
  • Максим Шарафутдинов — телеведущий новостей на Первом канале
  • Jukebox — известная музыкальная группа
  • Виктория Черкесова — депутат Государственной думы федерального собрания Российской Федерации IV и V созывов

Источники

Казанский национальный исследовательский технический университет

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.  Н. Туполева (тат. А. Н. Туполев исемендәге Казан милли тикшеренү техник университеты), бывший Казанский авиационный институт (КАИ) — образован в 1932 году, статус университета получил в 1992 году. 7 октября 2009 года университет получил новый официальный статус национального исследовательского университета[3][4].

5 марта 1932 года по совместному постановлению Главного управления авиационной промышленности (Глававиапрома) Наркомата тяжелой промышленности и секретариата Татарского обкома ВКП(б) на базе аэродинамического отделения КГУ был основан Казанский авиационный институт[5]. Ему было передано здание бывшей первой Казанской гимназии.

В первое время в институте было два отделения: самолётостроительное и аэродинамическое, причем первое создавалось за счет перевода в институт всего контингента студентов, аспирантов и преподавателей аэродинамического отделения КГУ, а второе должно было быть сформировано за счет перевода студентов из других вузов Казани.

Временное исполнение обязанностей директора КАИ по совместительству было возложено на директора КГУ Н-Б. З. Векслина (по совместительству). Заместителем директора по учебной и научной работе стал Н. Г. Четаев, помощник по административно-хозяйственной части М. Н. Попов.

Заметка о создании КАИ в газете «Красная Татария» от 6 марта 1932 г.

Уже на следующий день после принятия решения об организации института, то есть 6 марта, состоялось совещание руководства КАИ, на котором были намечены первоочередные мероприятия: определены помещения университета, в которых институт начнет свою работу; создана приемная комиссия по отбору кандидатов на самолетостроительное отделение из числа студентов казанских вузов; рассмотрен вопрос о возможности привлечения к работе в институте преподавателей и инженерно-технических работн

Казанское высшее танковое командное ордена Жукова Краснознаменное училище

Cвою историю училище ведет с 1 сентября 1866 года от Юнкерского училища, образованного указом Александром II из существовавшего в Казани с 1861 года училища «Военного ведомства».

1 сентября 1909 года было «Высочайше повелено» Николаем II именовать училище Казанским военным училищем.

Потребность в хорошо подготовленных командных кадрах для национальных формирований РККА вынудило РВС Республики приказом от 22 февраля 1919 г. на базе бывшего военного училища создать 1-е Казанские мусульманские пехотные командные курсы — эта дата является официальной датой образования училища.

Однако уже в апреле этого года в связи с чрезвычайно сложной обстановкой на Восточном фронте, курсы в полном составе были введены в состав 1-й отдельной Приволжской бригады и отправлены на Восточный фронт.

В составе бригады курсы прошли славный боевой путь от Урала до границ Афганистана.

По ходатайству центральной Мусульманской Военной Коллегии перед РВС РСФСР о воссоздании курсов, приказом Всероссийского Главного штаба от 25 июля 1919 года были созданы 2-е Казанские мусульманские пехотные командные курсы.

1 октября 1920 года приказом Главного управления вузов на базе 2-х Казанских мусульманских пехотных командных курсах были созданы 16-е Казанские мусульманские пехотные командные курсы.

За успешное выполнение правительственного задания Татарский Центральный исполнительный комитет и Совет народных комиссаров наградил курсы Красным Знаменем.

В декабре 1922 года в связи с сокращением армии происходит реорганизация всех военных учебных заведений, Главное управление вузов принимает решение о расформировании мусульманских курсов.

Всего за годы существования курсов (1919-1923) для РККА было подготовлено свыше 670 хорошо подготовленных Красных командиров.

В июне 1923 года ЦК РКП(б) принял решение о создании начальных военных школ для подготовки командного состава из представителей национальностей страны.

Выполняя решение ЦК на базе мусульманских курсов в ноябре 1923 года создается 6-я объединенная татаро-башкирская командная школа.

В ноябре 1936 года состоялся последний и самый многочисленный выпуск школы.

16 марта 1937 года на основании приказа Наркома обороны школа переименовывается в Казанское пехотное училище им. ЦИК Татарской АССР.

С этого времени училище становится общесоюзным вузом с экстерриториальной системой комплектования переменного состава. В училище получили возможность поступать юноши с любой территории Советского Союза.

С изменением транскрипции в названии высшего органа государственной власти Татарстана училище с марта 1939 года получает наименование – Казанское пехотное училище им. Верховного Совета Татарской АССР.

На основании приказа Наркома обороны СССР от 12 апреля 1941 года пехотное училище подвергается коренной реорганизации и переходит на подготовку специалистов для бронетанковых и механизированных войск РККА.

Основой Казанского танкового училища им. Верховного совета АССР стала база пехотного училища, расположенная в Казанском Кремле. Весной 1942 года состоялся первый выпуск офицеров-танкистов. Было выпущено 324 офицера.

19 декабря 1943 года за успешное освоение новой техники от имени Президиума Верховного Совета ССР училищу вручается Боевое Красное Знамя.

Всего за годы Великой Отечественной войны было сделано 22 выпуска и подготовлено 3897 командиров-танкистов.

В 1944 году за выдающиеся успехи в деле подготовки командных кадров и в ознаменование 25-й годовщины со дня образования, танковое училище было награждено орденом Красного Знамени.

В мае 1946 года в связи с возросшей потребностью в офицерах танкотехнической службы училище вновь подвергается реорганизации и стало называться – Казанское Краснознаменное танкотехническое училище им. Верховного Совета Татарской АССР.

Произведя всего один выпуск на основании директивы Начальника Генштаба от 28 февраля 1947 года училище в июле 1947 года прекратило свою учебно-воспитательную деятельность и было расформировано.

В соответствии с приказом Министра обороны СССР от 31 мая 1963 года в Казани осуществляется формирование на базе Каргопольского военного городка Казанского танкового училища.

В целях продолжения боевых традиций и, идя на встречу пожеланию государственного руководства и общественности Татарстана, танковому училищу директивой Начальника генштаба предписывается передать Знамя, Орден и почетное наименование бывшего Казанского танкового училища. В 1967 году, за заслуги в деле защиты Советской Родины, достигнутые высокие результаты в боевой и политической подготовке и в честь 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции, училище награждено Памятным Знаменем ЦК КПСС Президиума Верховного Совета и Совета Министров СССР.

Начиная с 1994-1995 учебного года училище переходит на новый штат и пятигодичную программу обучения.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 1998 года № 1009 и приказом Министра обороны Российской Федерации от 16 сентября 1998 года № 417 Казанское высшее танковое командное Краснознаменное училище имени Верховного Совета Татарской АССР с 1 ноября 1998 года переформировано в Казанский филиал Челябинского танкового института.

В соответствии с Распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 июля 2004 года №937-р и приказом Министра обороны Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 235 Казанский филиал Челябинского танкового института преобразуется в Казанское высшее военное командное училище (военный институт).

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. № 1199-р государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанское высшее военное командное училище (военный институт)» и государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанское высшее артиллерийское командное училище (военный институт) имени маршала артиллерии М.Н.Чистякова» реорганизованы в форме присоединения второго учреждения к первому в качестве структурного подразделения.

В 2009 году в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации училище было реорганизовано и стало является филиалом федерального государственного казённого военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации».

В 2017 году училище вышло из состава Военного учебно-научного центра Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации» и стало именоватся Казанское высшее танковое командное Краснознаменное училище.

Казанский национальный исследовательский технический университет имени А. Н. Туполева

Казанский авиационный институт образован на базе аэродинамического факультета Казанского государственного университета решением Главного управления авиационной промышленности Наркомата тяжелой промышленности 5 марта 1932 года.

Изначально институт состоял из двух кафедр: аэродинамики и авиастроения, что послужило основой для официального открытия авиационного факультета с его первым деканом К.А. Архипов в 1934 г.

С первых дней своего существования институт проводил обширные научные исследования. Ее возглавил Николай Гурьевич Четаев, создавший научную школу общей механики. В 1940 году Н. Четаев был переведен в Москву и назначен заместителем директора (с 1944 г. — исполняющим обязанности директора) Института механики АН СССР. В 1943 году он был избран членом-корреспондентом АН СССР.

С 1933 года институт был одним из первых авиационных высших учебных заведений, которые начали публиковать сборник научных статей под названием «KAI Research Papers». Они регулярно публиковались и считались авторитетными научными публикациями. В 1933 году профессорско-преподавательский состав института защитил первые кандидатские диссертации. Г.В. Каменков был первым, кто защитил свою статью, а затем стал ректором КАИ. В 1949 году он был избран проректором, а затем ректором Московского авиационного института. В 1937 г. были защищены первые докторские диссертации Г.В. Каменков, Х.М. Мукштари, И. Малкин. Наряду с теоретическими исследованиями в институте успешно разрабатывались инженерные разработки.В 1933 — 1939 гг. В ОКБ КАИ была создана серия одно- и двухмоторных самолетов. В них воплотились новые для того времени идеи и конструктивные решения (дифференциальные элероны, убирающиеся опорные колеса, гибкое крыло и др.). На этих самолетах был установлен ряд официальных рекордов.

В 1939 году в КАИ был открыт авиастроительный факультет А.А. Чусляева его первым деканом. С.В. Румянцев стал заведующим кафедрой авиационных двигателей. Впоследствии он был избран ректором КАИ, затем заместителем министра высшего образования СССР и ректором Университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы.

В годы Великой Отечественной войны в институте находились ряд подразделений и лабораторий Физического института АН СССР, Центрального института аэрогидродинамики, Летно-исследовательского института, НИИ гражданской авиации, а также весь факультет и коллектив Харькова. Авиационный институт. В период с 1941 по 1943 годы ведущие учёные-аэродинамики А.А. Дородницын, С.А.Христианович, В.В. Струминский под руководством М.В. В КАИ работал будущий президент Академии наук СССР Келдыш.

В 1945 году при институте была создана первая среди вузов кафедра реактивных двигателей. Возглавить кафедру был приглашен академик, основоположник отечественного реактивного двигателестроения В.П. Глушко. С.П. Королев был одним из первых преподавателей кафедры, впоследствии ставшим главным конструктором ракетно-космических систем в стране, на кафедре также работал профессор Г.С.Жирицкий, чьим именем назван один из лунных кратеров.

В 1951 году открылся новый факультет авиационного приборостроения под руководством В. В. Максимов как его первый декан был открыт в институте. К 1952 году был создан факультет авиационной радиотехники, который впоследствии стал крупнейшим факультетом института (первым деканом был В.И. Поповкин).

В середине 50-х годов в полную силу и всесоюзное значение приобрели следующие научные школы: динамическая устойчивость, авиационная прочность конструкции, оптимальные процессы, авиадвигателестроение, прогрессивные технологические процессы и др. Их значение было признано созданием в 1956 г. Совет по приему докторов наук при КАИ.

В 1958 году было принято решение о выпуске новой серии исследовательских журналов «Новости высших учебных заведений», а институту было поручено издать одну из серий под названием «Авиационная техника». Этот журнал до сих пор распространяется в 30 странах мира (Великобритания, Франция, Германия, Италия, Канада, Япония и др.). Он полностью переведен на английский язык и издается в США под названием «Soviet Aeronautic». В 1967 г. институт награжден орденом Трудового Красного Знамени за заслуги в подготовке инженеров и научно-исследовательских разработках.

В 1972 году был открыт факультет вычислительных и управляющих систем под руководством Ю.В. Кожевникова его первым деканом. В 1973 году институту было присвоено имя А.Н. Туполев, выдающийся советский авиаконструктор. В марте 1982 года в связи с 50-летием института был награжден Орденом Дружбы народов.

В 1987 году выборы ректора института на альтернативной основе впервые прошли в ВУЗах города. Тогда ректором был избран профессор Г.Л.Дегтярев.В 1991 году новый факультет менеджмента, финансов и предпринимательства под руководством Т.К. Сиразетдинова в качестве его первого декана.

В 1992 году Казанский авиационный институт был преобразован в Казанский государственный технический университет. Став техническим университетом, КАИ значительно расширил спектр направлений и программ высшего образования.

В 1995 г. был создан факультет гуманитарных и социальных наук Д.К. Сабирова в качестве первого декана, в 2000 году физико-математический факультет под руководством К. Гараева, в 2003 г. — факультет экономической теории и права под руководством А.Ш. Хасановой и факультет психологии и делового администрирования под руководством Р.В. Габдреев.

В 1999 г. создан Институт авиации, наземного транспорта и энергетики на базе факультетов самолетов и авиационных двигателей. Его возглавил А.Ф. Дрегалин. В Институте используется многоуровневая система подготовки специалистов, которая включает программу получения диплома инженера (5 — 5,5 лет), программу бакалавриата (4 года) и программу магистратуры (6 лет).

В 2003 году создан Институт радиоэлектроники и связи. Его возглавил Г.И. Щербакова.

Сегодня Казанский национальный исследовательский технический университет — КАИ — это крупный многопрофильный учебно-исследовательский комплекс. Имеет 11 филиалов в городах Татарстана и Поволжья: Волжск, Альметьевск, Бугульма, Зеленодольск, Елабуга, Набережные Челны, Чистополь, Нижнекамск, Заинск, Лениногорск, Вятские Поляны. На всех факультетах и ​​филиалах КНИТУ-КАИ обучается около 15 000 студентов.

В 1992 г. был создан Центр непрерывного образования (ЦПО) с участием А.К. Ватолин как его первый директор. CCE объединяет Институт профессионального развития и переподготовки преподавателей, который был основан в 1994 году вместе с Д.К. Сабирова как его первый директор; факультет довузовской подготовки, созданный в 1989 году совместно с М.Ю. Одиноков в качестве его первого директора; 25 центров и 4 тренировочные группы. Повышение квалификации осуществляется по 63 программам, второе высшее образование предоставляется по 9 программам.

Научный потенциал университета представлен 58 кафедрами, 57 лабораториями прикладных и фундаментальных исследований, 10 научно-техническими центрами, 3 научно-исследовательскими институтами при вузах, опытным и опытным производством. В университете работают более 3000 преподавателей, исследователей и инженеров, в том числе более 120 докторов и профессоров, 17 академиков и членов-корреспондентов РАН, Академии наук Татарстана и Международной академии наук высшей школы, более 700 докторов наук и кандидатов наук.

Международные связи КНИТУ-КАИ зародились в 1937 году, когда группа преподавателей и сотрудников Опытно-конструкторского бюро КАИ приехала во Францию ​​для ознакомления с производством авиационных заводов «РЕНО». С 1947 по 1955 год в КАИ обучаются иностранные студенты и аспиранты из Албании, Болгарии, Венгрии, Китая, Северной Кореи, Польши, Румынии, Чехословакии.

С 1996 года после сорокалетнего перерыва в КНИТУ-КАИ возобновлена ​​подготовка иностранных студентов и аспирантов.К настоящему времени здесь получили образование студенты из Турции, Ливана, Сирии, Иордании, Кореи, Индии, Пакистана, Китая, Палестины, Ливии, Германии и США. Университет успешно развивает научные и образовательные связи с университетами Бразилии, Германии, Испании, Китая, Ливии, США, Франции и других стран. Взаимодействие с международными научными и образовательными центрами координирует Департамент международных связей.

Научно-исследовательский отдел университета состоит из Научно-исследовательского института физико-химических процессов, Исследовательского центра проблем прочности, Научно-исследовательского центра прикладной радиоэлектроники, Научно-исследовательского института проблем поиска света, более 50 исследовательских лабораторий и студенческих конструкторских бюро. , технопарк.

На базе университета функционируют следующие учреждения: Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан; Главный аттестационный центр сварки по Республике Татарстан, Марий Эл, Чувашия; Научно-исследовательский центр CALS-технологий и контроля качества; Региональный инновационный научный центр Республики Татарстан и Управление Агентства поддержки малого предпринимательства Республики Татарстан; филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства.

В 2001 году на ассоциативной основе создан Открытый технический университет Татарстана. Вместе с нашим университетом в него вошли Камский политехнический институт, 6 техникумов, 6 научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро. Такое сотрудничество позволяет решить ряд важных задач, в частности реализовать концепцию непрерывного образования. Кроме того, у соучредителей Открытого университета больше возможностей для переподготовки преподавателей и специалистов, их повышения квалификации, решения научно-технических задач, а также решения вопросов трудоустройства и приема на работу выпускников.

В 2009 году университет участвовал в проекте «Национальный исследовательский университет» и победил в конкурсном отборе среди 30 лучших вузов Российской Федерации.

Сегодня КНИТУ-КАИ — крупнейший образовательный, научно-исследовательский и инновационный комплекс, который уверенно входит в число лучших технических вузов России.

Казанский национальный исследовательский технический университет имени А. Н. Туполева

Директор: Проф.Михайлов Сергей Александрович, доктор технических наук

Начальник отдела технических средств обучения: Носов Александр Анатольевич, канд. Техн. Наук

Заведующий отделом прочности и аэроупругости авиационных конструкций: Николаев Евгений Иванович, канд. Техн. Наук

Руководитель лаборатории испытаний на прочность и надежность летательных аппаратов: Бастраков Станислав Михайлович, канд. Техн. Наук

Заведующий отделом динамики воздуха и жидкости: Владимир Васильевич.Жерехов, доцент, кандидат технических наук

Заведующий кафедрой систем управления транспортными средствами: Алпаров Аскар Юрьевич, доцент, кандидат технических наук

Институт авиационной техники и технологий (ИАЭТ) Казанского государственного технического университета имени А.Н. Туполев был создан как структурное подразделение Университета в декабре 2003 года решением Ученого совета и распоряжением ректора Университета Г.Л.Дегтярева.

IAET включал в свою структуру научно-производственные отделы кафедр университета, которые занимались научно-исследовательским сопровождением проектирования, изготовления и эксплуатации авиационной техники.

Базовые подразделения института:

1.) Лаборатория испытаний на прочность и надежность авиационных конструкций — базовое подразделение кафедры строительной механики летательных аппаратов, занимающееся исследованием прочности, деталей самолетов, элементов конструкций и материалов. Таким образом, в лаборатории проводятся следующие тесты:

  • — статические и повторно-статические испытания;
  • — испытания на долговечность, усталость и живучесть конструкций;
  • — триботехнические испытания;
  • — климатические испытания.

2.) Лаборатория экспериментальной динамики воздуха является базовым подразделением кафедры динамики воздуха и жидкости. Основные направления работы лаборатории:

  • — теоретическое и экспериментальное моделирование динамического взаимодействия тел в неограниченных и ограниченных потоках токов в широком диапазоне измерений аэродинамических сил;
  • — исследование аэродинамических характеристик высокоподъемных крыльев, тел вращения и разработка численных методов;
  • — исследование течений жидкости и газа со сложными физико-химическими свойствами и особенностями в граничных условиях.Контроль трения, теплообмена и массообразования;
  • — дифференциально-геометрические структуры и группы Ли в приложениях к задачам механики сплошных сред, динамическим системам и процессам управления.

3.) Отдел технических средств обучения занимается созданием технических средств обучения для учебного вертолета «Ансат-У» на основе современных информационных технологий. Эти работы выполняются в рамках государственного контракта с Министерством обороны Российской Федерации и включают создание современных учебно-тренировочных пособий и плакатов, учебные компьютерные классы и тренажеры управления полетом.

4.) Департамент систем управления транспортными средствами занимается разработкой современных систем управления инструментами и транспортными средствами транспортного машиностроения. В настоящее время институт разрабатывает проекты систем управления трансмиссией большегрузных транспортных средств для соответствующих предприятий: ОАО «Промтрактор» (г. Чебоксары), ОАО «Курганмачзавод» (г. Курган). Разработаны системы управления сложными подъемно-транспортными средствами.

Институт имеет лицензии на проведение научных исследований и экспериментальных разработок в следующих областях:

  • — испытательные самолеты, в том числе самолеты двойного назначения;
  • — разработка самолетов, в том числе самолетов двойного назначения;
  • — разработка вооружения и военной техники.

Научный потенциал МАЭТ, современная техническая база и высокий профессионализм преподавательского состава и сотрудников позволяют быстро и эффективно решать многие научно-технические проблемы, возникающие при создании современных летательных аппаратов и самолетов. машиностроительная продукция.

Адрес: ул. Горького, 28/17 (Учебный корпус № 4), г. Казань, Республика Татарстан, Российская Федерация

Телефон / факс: +7 (843) 236-77-41

E-mail: michailov @ kai.ru

Веб-сайт: www.iatt-kstu.com

Казанский государственный университет имени А. Н. Туполева.

Бывший Казанский авиационный институт «КАИ», а ныне Казанский национальный исследовательский технический университет имени Тупалева, был основан в марте 1932 года по решению Народного комитета тяжелой промышленности, а именно его главного управления в авиационной промышленности. Изначально университет располагался в здании бывшей гимназии и включал в себя два факультета: аэродинамический и авиастроительный. Со временем на их базе был основан факультет авиастроения.

С момента основания институт активно вел научно-исследовательскую работу, в ходе которой Н.Г. Четаев основал «Научную школу общей механики». Позже его перевели в Москву на должность директора Института механики АН СССР.

В период с 1933 по 1939 год в конструкторском бюро Казанского авиационного института его специалистами были созданы модели одномоторных и двухмоторных самолетов, по которым в свое время были установлены официальные рекорды.В послевоенные годы при институте была создана кафедра реактивных двигателей, которая на тот момент была уникальной и единственной в своем роде среди всех советских вузов. Сергей Павлович Королев стал там одним из первых учителей. С развитием отечественного авиапрома в КАИ появились факультеты авиационного приборостроения и радиотехники. Последний стал в будущем крупнейшим во всем институте.

В 1991 году в Казанском авиационном институте появляется факультет экономики и управления финансами. А на следующий год он превращается в КарГТУ (Казанский государственный технический университет). С тех пор стремительно увеличивается количество специальностей и направлений подготовки будущих специалистов в университете. Создает Центр непрерывного образования, на базе гуманитарного факультета. Позже, в 2000году его также организовали физико-математический факультет, а в 2003 году — экономический и юридический факультеты.

Сегодня Казанский национальный исследовательский технический университет имени Тупалева включает в себя восемь факультетов, на которых в общей сложности готовятся специалисты по 70 специальностям.Кроме того, в 2007 году на базе университета был организован Колледж информационных технологий, а также работает центр (IUCC) для студентов с ограниченным слухом.

Сайт: Kai.ru

Отсальные школы …

IATA — Обучение

[Поиск] [Меню]
  • О нас
    • Видение миссии
    • Приоритеты
    • Члены
    • Стратегические партнеры
    • Международный учебный фонд
    • Структура управления
    • История
    • IATA по регионам
    • Наши офисы
  • Карьера
  • Контактная поддержка
  • Программ
    • COVID-19: Все ресурсы
      • Воссоединение мира
      • Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
      • Повторное открытие документов о границах
    • Груз: COVID-19
      • Опасные грузы (HAZMAT)
      • Живые животные
      • СТБ Карго
      • Цифровой груз
      • Управление границами грузов
      • Грузовые операции
      • Грузовой iQ

IATA — Курсы и дипломы

[Поиск] [Меню]
  • О нас
    • Видение миссии
    • Приоритеты
    • Члены
    • Стратегические партнеры
    • Международный учебный фонд
    • Структура управления
    • История
    • IATA по регионам
    • Наши офисы
  • Карьера
  • Контактная поддержка
  • Программ
    • COVID-19: Все ресурсы
      • Воссоединение мира
      • Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
      • Повторное открытие документов о границах
    • Груз: COVID-19
      • Опасные грузы (HAZMAT)
      • Живые животные
      • СТБ Карго
      • Цифровой груз
      • Управление границами грузов
      • Грузовые операции
      • Грузовой iQ
      • Фарма и здравоохранение

Институт авиационных технологий JRN — [JRNIAT], Нью-Дели

Институт авиационных технологий JRN — [JRNIAT] Последние предупреждения и обновления при поступлении

Институт авиационных технологий JRN, Нью-Дели, продолжает быть одним из ведущих авиационных институтов страны, производящим факелоносцев мирового класса, чтобы продолжить свое богатое наследие в области воздухоплавания. Институт, в состав которого входят высококвалифицированные и авторитетные сотрудники высшего звена авиационной отрасли, считается эталоном в области проектирования и эксплуатации самолетов. Живописное расположение колледжа и его близость к мировому центру разработок в области авиационных технологий служат незаменимыми стимулами в деле Альмы. Компания JRN, давно известная своей дисциплиной в области гражданского авиастроения и рекордным количеством стажировок, оставила свой след в сердцах миллионов людей, желающих пройти этот курс не только для получения профессии, но и для того, чтобы утолить свою страсть.Учебное заведение оснащено всеми последними современными технологиями в области развития авиации и обещает стать совершенно потрясающим опытом для энтузиастов.

Факты и цифры Института авиационных технологий JRN, Нью-Дели

Год основания

2005

Университет Частное лицо

22 Председатель

22 университета

г. J.K. Sinha

Утверждение

Генеральный директор гражданской авиации (DGCA)

Количество крупных компаний, которые посетили в 2014 году

17

903 9323

2 км от станции метро Mundka в Нью-Дели

Зачем присоединяться к Институту авиационных технологий JRN, Нью-Дели?

  • Составляет значительную долю в индийской авиационной отрасли: Институт является частью группы IIA, имеющей давнюю репутацию, когда речь идет о размещении в ведущих индийских компаниях.Почти 50% технических сил в индийской авиационной промышленности — это бывшие сотрудники IIA.
  • Техническое руководство и справочники: JRN Институт образования считается единственным институтом в Индии, который издает технические руководства и справочники по различным предметам в соответствии с программой AME, предписанной DGCA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта