МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2023
Главный корпус
«Ракетно-космическая техника» (г. Химки, Московская обл.)
Аэрокосмический институт
г Москва, Волоколамское шоссе, д 4
Военный институт МАИ
Институт «Авиационная техника»
Институт «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки»
Институт «Аэрокосмические наукоёмкие технологии и производства»
Институт «Аэрокосмический»
Институт «Инженерная экономика и гуманитарные науки»
Институт «Информационные технологии и прикладная математика»
Институт «Общеинженерной подготовки»
Институт «Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность»
Институт «Робототехнические и интеллектуальные системы»
Институт «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
Институт Авиационная техника
г Москва, Волоколамское шоссе, д 4
Институт Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки
г Москва, Волоколамское шоссе, д 4 к 2
Институт Аэрокосмические наукоёмкие технологии и производства
г Москва, Берниковская наб, д 14
Институт Инженерная экономика и гуманитарные науки
г Москва, Волоколамское шоссе, д 4 к 5
Институт иностранных языков
Институт Информационные технологии и прикладная математика
г Москва, Волоколамское шоссе, д 4
Институт материаловедения и технологий материалов
Институт Общеинженерной подготовки
г Москва, Волоколамское шоссе, д 4
Институт Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность
г Москва, Волоколамское шоссе, д 4 к 24б, оф 307
Институт Робототехнические и интеллектуальные системы
г Москва, Волоколамское шоссе, д 4
Институт Системы управления, информатика и электроэнергетика
г Москва, Волоколамское шоссе, д 4
Ступинский филиал МАИ (г. Ступино, Московская обл.)
Филиал «Взлёт» (г. Ахтубинск, Астраханская обл.)
Филиал «Восход» (г. Байконур, республика Казахстан)
Филиал «Стрела» (г. Жуковский, Московская обл.)
Институт №1 авиационная техника на Волоколамском шоссе, 4 к 7 — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Образование — Москва
/ 1 отзыв
Откроется через 11 ч. 3 мин.
- Описание
Образование является важной составляющей жизни. Быть образованным — значит уметь разбираться в окружающем мире, иметь свое мнение, накапливать и передавать неповторимый опыт. Для любого человека смысл этого понятия индивидуален. Институт № 1 авиационная техника обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.
Институт № 1 авиационная техника — это университет и институт, в чьих стенах вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.
Организация располагается по адресу шоссе Волоколамское, 4 к7.
График работы: Пн-пт: 10:00 — 17:00 (перерыв 13:00 — 14:00).
Более подробную информацию вы можете получить по телефону 74991582977 или найти на сайте mai.ru.
Телефон
+7 (499) 158-29-… — показать +7 (499) 158-92-… — показать +7 (499) 158-43-… — показать +7 (499) 158-58-… — показать
до м. Сокол — 0.9 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 10:00—17:00 (перерыв 13:00—14:00)
- Компания в сети
mai.ru
- Сертификаты и документы
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
50 фотографий института №1 авиационная техника на Волоколамском шоссе, 4 к 7
Специалисты института №1 авиационная техника на Волоколамском шоссе, 4 к 7
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Все отзывы подряд 1
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие образование
Часто задаваемые вопросы об Институте №1 авиационная техника
- 📍 Какой адрес у Института №1 авиационная техника?
Адрес Института №1 авиационная техника: Россия, Москва, шоссе Волоколамское, 4 к7.
- ☎️ Как связаться с Институтом №1 авиационная техника?
Организация принимает звонки по номеру +7 (499) 158-29-77.
- 🕖 Какой график работы Института №1 авиационная техника?
Двери организации открыты в режиме: Пн-пт: 10:00 — 17:00 (перерыв 13:00 — 14:00).
- ⭐ Как клиенты заведения оценивают его на Zoon.ru? Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 4. Вы можете оставить свои впечатления об Институте №1 авиационная техника!
- 📷 Сколько фотографий на странице Института №1 авиационная техника на Zoon.ru?
На странице Института №1 авиационная техника 57 изображений, в их числе фото официальных документов.
- ✔️ Насколько точна информация, размещённая на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 4,0 на основании 1 отзыва и 9 оценок
Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова — РУСВУЗ
О РОССИЙСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ПИРОГОВА
Российский национальный исследовательский медицинский университет им. мир. Он расположен в крупнейшем городе России Москве. Университет первым в мире создал первый педиатрический факультет в 1930 году, что послужило образцом для создания таких факультетов в других университетах мира. Первый в мире факультет биомедицины был открыт в Российском национальном исследовательском медицинском университете имени Пирогова в 1964. Подготавливаются медицинские следователи в области биохимии, биофизики и кибернетики. Выпускники факультета работают не только в России, но и во многих странах мира, в том числе в странах Европейского Союза и Соединенных Штатах Америки.
Существуют программы магистратуры и последипломного образования: общая медицина, педиатрия, медицинская биохимия, медицинская биофизика, медицинская кибернетика, клиническая психология, социальная работа, стоматология и фармация. После получения базового образования студенты могут продолжить обучение, обучаясь в клинической ординатуре и аспирантуре.
Более 2000 преподавателей, работающих на 115 кафедрах, предлагают лекции, семинары и практические лабораторные занятия по естественным наукам по более чем 250 курсам. В университете создана сеть крупнейших московских государственных клинических больниц, которые обслуживают сотни тысяч людей с различной патологией. У студентов есть уникальная возможность получить практические знания о том, как диагностируются, лечатся, оперируются реальные пациенты и как они выздоравливают. Активное участие в разработке и реализации стратегий терапии реальных пациентов в клиниках под руководством старших профессоров является одним из отличительных конкурентных преимуществ. Клиническая база Российского национального исследовательского медицинского университета имени Пирогова состоит из пяти основных стационаров. Это Городская клиническая больница №17, Перинатальный медицинский центр «Мать и дитя», Центр планирования семьи и репродукции, Городская клиническая больница №31, Российская детская клиническая больница.
О ФАКУЛЬТЕТАХ
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова имеет 7 факультетов. Это лечебный, педиатрический, медико-биологический, международный, стоматологический, фармацевтический и психолого-социальный факультеты.
Терапевтический факультет (кафедры факультетской хирургии №2, внутренних болезней, пропедевтики и лучевой диагностики, патофизиологии и клинической патофизиологии) . Это крупнейший университетский факультет. 4630 студентов университета обучаются по специальности «Клиническая терапия». Как и в предыдущие годы, кафедры факультета на практике тесно связаны с московскими лечебно-профилактическими учреждениями, такими как: крупные государственные клинические больницы, родильные дома, амбулаторно-поликлинические учреждения, составляющие клиническую базу. Университет готовит высококвалифицированных врачей по основным направлениям медицинской деятельности: терапевтов, хирургов, акушеров-гинекологов и других. Факультет состоит из 40 кафедр, которые выпускают выпускников на высоком уровне по общей теории, медико-биологической и клинической подготовке.
Педиатрический факультет (кафедры биологии, гигиены, микробиологии и вирусологии, физической культуры). В 1930 году был открыт единственный в мире и в России факультет медицины материнства, детства и детства. Это гордость университета. Со дня образования факультета будущие врачи-педиатры обучались в соответствии с уставом вуза и требованиями практического лечения. Кафедры педиатрического факультета тесно связаны с учреждением здравоохранения Москвы и располагают больничным фондом более 10000 коек. 22 академика и сотрудника РАМН, а также 20 академиков и сотрудников других академий, более 130 докторов медицинских наук, в том числе 9На кафедрах работают и обучают студентов педиатрического факультета 6 профессоров, 53 из которых заведуют кафедрами. За время существования педиатрического факультета было открыто 75 очных и 37 вечерних курсов для выпускников, подготовлено более 25000 врачей-педиатров.
Медико-биологический факультет. В 1963 году в Российском национальном исследовательском медицинском университете им. Н.И. Пирогова впервые в мире был образован медико-биологический факультет медико-биологии (МБФ). Открытие такого уникального факультета в России было обусловлено необходимостью подготовки научных кадров для дальнейшей работы в области медицинских исследований, а затем и специалистов для внедрения в медицинскую практику современных медико-биологических достижений, разработки инновационных технологий, современной физической, физико-химической и математической диагностики. и методы лечения. Выпускники вышеуказанных специальностей могут осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: 1. научная – при замещении должностей научных сотрудников в различных научно-исследовательских учреждениях; 2. преподавательская – при замещении преподавательских должностей в сфере, соответствующей специализации (химия, биология, биохимия, биофизика, физиология и др.), в школах, колледжах, учебных и высших медицинских учебных заведениях; 3. медицинский – при замещении следующих должностей: биохимик – все медицинские должности по специальностям и специализациям последипломного образования: врач клинической лабораторной диагностики, генетик, бактериолог, вирусолог, врач лабораторной генетики и лабораторной фонологии, врач судебно-медицинской экспертизы вещественных доказательств, врач-лаборант; врач-биофизик и врач-кибернетик – все медицинские должности по специальностям и специализациям последипломного образования: врач клинической лабораторной диагностики, врач функциональной диагностики, рентгенолог, врач ультразвуковой диагностики, врач-рентгенолог, врач-лаборант.
Международный факультет (факультеты гуманитарных наук, кафедра биоэтики и международного медицинского права сети ЮНЕСКО). Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова – первый международный университет в России. Международная медицинская школа открыта для новых стратегических партнерств и активно ведет международную деятельность на всех уровнях. Международная деятельность ПРНИМУ широка и разнообразна. Возможные направления сотрудничества включают, но не ограничиваются: двойные дипломы (лечебное дело, фармакология, клиническая психология, биомедицинские специальности), обмен студентами и аспирантами, летние стажировки за рубежом, научное сотрудничество.
Стоматологический факультет. С 2008 года в Российском национальном исследовательском медицинском университете имени Н.И. Пирогова начинается курс обучения на стоматологическом факультете. Образуется новая кафедра, университет осуществляет набор квалифицированных специалистов по соответствующим дисциплинам, необходимым для будущих профессий, закупает современное оборудование, необходимое для педагогических процедур, пополняет библиотечный фонд – все это делается для того, чтобы способствовать успешному обучению в новых сферах.
Фармацевтический факультет. Фармацевтическое образование уникально тем, что объединяет знания в области химических, биомедицинских и фармацевтических наук, фармацевтического бизнеса и организации аптек, менеджмента и маркетинга, фармацевтических услуг и управления производством, психологии и педагогики, фармацевтической этики и деонтологии. В настоящее время на 22 кафедрах университета преподается 47 предметов, предусмотрены курсы по выбору. Выпускник фармацевтического факультета знает о лекарствах все: синтез, разработку, фармакологическую активность, хранение и контроль качества.
Психолого-социальный факультет. Образована в 2001 году в связи с растущими потребностями в здравоохранении и совершенствованием системы медицинской помощи, которая учитывала не только биологические основы здоровья, но и рассматривала человека как сложную многополярную систему с внутренней психологией в социальных отношениях. В настоящее время на факультете ведутся занятия на двух кафедрах: «клиническая психология» и «социальная работа». На факультете обучается 217 студентов. Фундаментальная теоретическая подготовка в сочетании с обширным полем для практики, более 80 клинических баз вуза способствуют тому, чтобы выпускники становились высококвалифицированными специалистами, способными реализовать себя как в крупных клиниках, так и в частной практике.
О ПРОЖИВАНИИ
Общежития Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова недавно отремонтированы и меблированы. В общежитиях есть все удобства (Wi-Fi, кухни, ванные комнаты, душевые, прачечные и т. д.) с хорошими условиями проживания. Студентам Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова предоставляются комнаты на 2-3 человека. Каждый студент получает кровать, матрац, подушку, одеяло, письменный стол, стулья и освещение. Общежития хорошо отапливаются и охраняются службой безопасности. Первое, что вы видите при входе, это пост охраны. Охранник следит за выполнением пропускного режима и порядка в общежитии. Он также держит ключи от всех общественных мест. Важный факт: с 1:00 до 6:00 общежитие закрыто к выходу, но охрана всегда пускает опоздавших студентов домой. А иногда даже очень мило им улыбается.
На третьем этаже находится читальный зал. Он оборудован широкими столами и удобными стульями, а так же здесь можно встретить самых умных парней и девушек!
Студенты живут со второго по пятый этаж. На каждом из этих этажей в конце коридора есть туалет и умывальники. На втором и третьем этажах рядом с раковинами есть комнаты для сушки белья. На первом и третьем этажах по одной кухне, на остальных по две. На каждой кухне есть две плиты, два стола и раковина.
О МОСКВЕ
Москва – столица России. Это крупнейший город страны и один из крупнейших городов мира. Здесь проживает более 13 миллионов человек. Кроме того, каждый день в Москву приезжает около миллиона человек со всей России и других стран. Москва была основана более 800 лет назад Юрием Долгоруким. Столица расположена на берегу Москвы-реки. Это главный политический, экономический и культурный центр России. Москва – город высокоразвитой промышленности. Здесь расположено множество современных предприятий, в основном машиностроительных и металлообрабатывающих. Они производят станки, автомобили, трансформаторы, электродвигатели, телевизоры, часы и т. д. Москва также является центром химической промышленности. Москву называют городом студентов. Здесь большое количество школ, гимназий, лицеев, колледжей, институтов и университетов. Москва очень красивая. Обилие зелени, большие площади и широкие улицы делают Москву очень привлекательной для всех. Москва – популярный туристический центр России. Кремль, Красная площадь, Новодевичий монастырь и Вознесенская церковь в Коломенском входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Климат Москвы умеренно континентальный, с ярко выраженной сезонностью.
* | Embry-Riddle Aeronautical University
Биография
Доктор Глассман является адъюнкт-профессором менеджмента и ИТ-стратегии в Колледже бизнеса Embry-Riddle Aeronautical University – Worldwide. Д-р Глассман является заведующим кафедрой управления и технологий, а ранее занимал должность руководителя программы магистра наук в области управления (MSM). До этого он занимал должность директора по академическим вопросам в двух кампусах ERAU-WW. Доктор Глассман начал свою карьеру в ERAU более десяти лет назад в качестве адъюнкта, продолжая работать в авиационной отрасли.
Д-р Глассман имеет докторскую степень по менеджменту со специализацией в области менеджмента и ИТ-стратегии Университета Мэриленда; степень магистра авиационных наук с двойной специализацией в аэронавтике и человеческом факторе Авиационного университета Эмбри-Риддла; и степень бакалавра наук в области человеческого развития Эмпайр-стейт-колледжа.
Д-р Глассман имеет разнообразный набор прикладных интересов, включая управление, организационное поведение, ИТ-стратегию, аналитику, архитектуру предприятия, обучение и технологии, социальную ответственность и их применение в общем бизнесе и авиационной отрасли, включая организации высокой надежности (HRO). . Его исследование было опубликовано в Обзор компенсаций и льгот, Вопросы информационных систем, Журнал глобального образования, Международный журнал авиации, аэронавтики и космонавтики, Журнал международного бизнес-образования, Журнал Air & Space Power и Business Horizons. Кроме того, д-р Глассман входит в состав редакционной коллегии свода знаний по архитектуре предприятия (EABOK).
Д-р Глассман — авиационный энтузиаст, основавший региональную академию авиационной подготовки и использующий технологии для доставки богатого веб-контента начинающим пилотам. Кроме того, он является представителем группы безопасности FAA, летным инструктором с золотой печатью (одиночный/мульти, инструментальный) и бизнес-консультантом на безвозмездной основе для бизнеса, принадлежащего женщинам и представителям меньшинств. Он также входит в несколько советов по развитию персонала и технологиям в качестве председателя и советника. Доктор Глассман проживает в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, с женой и тремя детьми. Ему нравится все, что связано с авиацией, и он помогает молодым начинающим пилотам осваивать все, что может предложить авиация. Когда он не летает и не думает о полетах, его можно увидеть катающимся на горном велосипеде, плавающим, работающим над техническими проектами или занимающимся чем-то, что пробуждает его внутренний гений.
Рейтинги и сертификаты
- Большие данные и социальная аналитика — Массачусетский технологический институт (MIT)
- SAS: прикладная аналитика с использованием SAS Enterprise Miner — Сессия 2 — SAS
- SAS: Управление данными и аналитика с помощью SAS University Edition — Сессия 2 — SAS
Публикации пользователей
Научные журналы
Чанкая Б., Топуз К., Делен Д. Глассман А., (2022), Принятие управленческих решений на основе фактических данных с помощью машинного обучения: случай байесовского вывода в авиационных происшествиях, OMEGA, The International Journal of Management Science (отправлено)
Капперс, В. М., Глассман, А., и Уиллс, М. С. (2021). Влияние киберстрахования на кибергигиену: применим ли гомеостатический эффект? Проблемы в информационных системах , 22 .
Шуберт, К., Глассман, А., и Ринглер, И. (2020). Асинхронные онлайн-дискуссионные форумы. Деловая работа или польза? Международный журнал образовательных медиа и технологий, 14 (2), 16–24.
Болленбак, Д., Глассман, А. (2018). Большие данные в высшем образовании: восприятие аналитики обучения дополнительными преподавателями и их использование. Проблемы в Информационные системы, xx (x), xxx-xxx.
Глассман, А., Глассман, М. (2017) Использование аффинити-групп компаниями из списка Fortune 100. Журнал делового разнообразия. 17(2)
Глассман, М., Глассман, А. (2016) Является ли двуязычный маркетинг социально ответственным?. Деловые горизонты. Получено с https://doi.org/10.1016/j.bushor.2017.04.003
Халави, Л. , Капперс, В., и Глассман, А. (2016). От зачисления к трудоустройству: подход DACUM к разработке учебных программ по информационным системам и информационной безопасности и гарантии. Issues in Information Systems, 17 (iii), 218-226.
Глассман, А., Опенгарт, Р. (2016) Обучение инновациям и творчеству: превращение теории в практику. Journal of International Business Education, 11, 113-132
Уоткинс, Д., Новичок, Дж. М., Эрнхардт, М. П., Марион, Дж. В., Опенгарт, Р. А., и Глассман, А. М. (2016). Поперечное исследование взаимосвязи образования, сертификации и опыта со знаниями, навыками и способностями среди авиационных специалистов. Международный журнал авиации, аэронавтики и космонавтики, 3 (1).http://dx.doi.org/10.15394/ijaaa.2016.1101
Новичок, Дж. М., Глассман, А. М., ДаКоста, А. Д., и Фаулер, Дж. А. (2016). Просто поставить галочку? Или наши летчики ценят свой диплом CCAF? Air & Space Power Journal, 30(1), 30-45. http://www. au.af.mil/au/afri/aspj/article.asp?id=317
Глассман, А. М., Новичок, Дж. М., Эрнхардт, М. П., Опенгарт, Р. А., Уоткинс, Д. В., и Марион , JW (2015). Проверка сводного показателя знаний, навыков и способностей: пилотное исследование авиационной отрасли. International Journal of Aviation, Aeronautics, and Aerospace, 2 (3). , МТ (2010). Оценка систем оплаты по результатам: критические вопросы для реализации. Обзор компенсаций и льгот, 42 (4), 231-238. doi:10.1177/0886368710374391
Макнатт Б., Глассман М. и Глассман А. (2010). Великий разрыв между академическими практиками; Сказка о двух парадигмах. Global Education Journal, 2010 (3), 6–22
Главы книг (рецензируемые/сборники)
Грей, Т., Глассман, А, Ленц, К., Сильвер, Г. ( 2017). Влияние честности и этики на кибербезопасность в высшем образовании. В The Refractive Thinker®: Vol XII: Cybersecurity, 2017 (102-126). The Refractive Thinker® Press
Глассман, А. , Ленц, К. (2016). Парадокс лидерства по цветовому кодированию: розовый для девочек и синий для мальчиков? В The Refractive Thinker®: Vol XI: Women in Leadership, 2016 (153-174). The Refractive Thinker® Press
Эта книга получила награду Axiom Business Book Award (серебро) в категории «Женщины/меньшинства в бизнесе» — http://www.axiomawards.com/77/award-winners/2017-winners
Примечание. Это не традиционные главы книг, а рецензируемые статьи журнального качества, опубликованные в виде глав.
Презентации на конференциях, материалы, постеры и панели
Чанкая Б., Эренай Б., Кибис Э., Глассман А., (2022) Объединение ИИ и оптимизации для планирования экипажа, Конференция по бизнес-аналитике INFORMS, Постерная сессия, 3-5 апреля, Хьюстон, Техас Примечание : Эта презентация заняла 2 и место в номинации «Лучшая презентация».
Чанкая Б., Топуз К., Эренай Б., Глассман А. (2022 г. ), Ежегодное собрание «Понимание авиационных происшествий, управления производством и операциями» (POMS), 21-25 апреля, Орландо, Флорида
Капперс, В. М., Глассман, А., и Уиллс, М. С. (2021, октябрь). Воздействие киберстрахования на кибергигиену: применим ли гомеостатический эффект ? Параллельная сессия, представленная на 61-й ежегодной конференции IACIS, 6–9 октября, виртуальная.
Глассман, А. (2021 г., июнь), Портативное стекируемое образование: под руководством университета, дружественная к военным аттестация и путь к карьере, Совет колледжей и военных педагогов 2021, виртуальный
Чанкая, Б., Топуз К., Глассман , А., (2020, ноябрь), Разработка DSS на основе байесовской сети для прогнозирования и понимания авиационных происшествий, Ежегодная конференция INFORMS
Чанкая, Б., Топуз К., Глассман, А., (2020, ноябрь), Система поддержки принятия решений для прогнозирования авиационных происшествий, Ежегодная конференция DSI
Чанкая, Б., Эренай, Б. , Глассман, А., (2020, ноябрь), Планирование будущего распределения авиационных экипажей, Ежегодная конференция DSI
Чанкая, Б., Эренай, Б., Глассман, А., (2019, ноябрь), Планирование будущего парка и оптимизация обучения пилотов, Аналитические приложения в Логистика и транспорт, Ежегодная конференция DSI
Глассман А., Чанкая Б., Топуз К. (2019, ноябрь), Исследование авиационных происшествий с помощью машинного обучения, Аналитические приложения в логистике и транспорте, Ежегодная конференция DSI
Глассман, А., Чанкая, Б., Топуз К., (2019, октябрь), Выявление причин отказов в авиационных операциях с Машинное обучение, Инновационные методы машинного обучения на транспорте, Ежегодная конференция INFORMS
Чанкая, Б., Глассман, А., Эренай, Б. (октябрь 2019 г.), Бизнес-приложения стратегического планирования флота и экипажа, Инновационные методы машинного обучения на транспорте, Сессия , ИНФОРМ Ежегодная конференция
Чанкая, Б., Глассман, А., Эренай, Б. (октябрь 2019 г.), Будущее планирования авиационных экипажей, Постерная сессия, Ежегодная конференция INFORMS
Глассман, А., Болленбак, Д. (октябрь 2019 г.) . Cyber Sells: Но действительно ли мы знаем, что мы продаем? Новая модель. Реферат представлен на конференции Международной ассоциации компьютерных информационных систем, Клируотер, Флорида
Глассман, А., Болленбак, Д. (октябрь 2018 г.). Внедрение учебных материалов для ИТ-индустрии в курсы колледжей: долгосрочное исследование. Proceedings of the International Association of Computer Information Systems, 58 th Annual Conference, Clearwater, FL, October 2018, p xx-xx
Glassman, A., Bollenback, D. (2018, октябрь). Внедрение учебных материалов для ИТ-индустрии в курсы колледжей: долгосрочное исследование. Документ, представленный на конференции Международной ассоциации компьютерных информационных систем, Клируотер, Флорида
Болленбак, Д., Глассман, А. (2018, октябрь). Большие данные в высшем образовании: восприятие аналитики обучения дополнительными преподавателями и их использование. Proceedings of the International Association of Computer Information Systems, 58 th Annual Conference, Clearwater, FL, October 2018, p xx-xx
Bollenback, D., Glassman, A. (2018, октябрь). Большие данные в высшем образовании: восприятие аналитики обучения дополнительными преподавателями и их использование. Документ, представленный на конференции Международной ассоциации компьютерных информационных систем, Клируотер, Флорида
Глассман, А., Ринглер, И., Шуберт, К. (2018, апрель). Дискуссионные форумы и готовность рабочей силы: Достигают ли онлайновые дискуссионные форумы целостных и значимых целей? Исследование, представленное на Консорциуме онлайн-обучения Innovate 2018, Нэшвилл, Теннесси.
Глассман А., Докинз Т. (2018 г., март). Преодоление разрыва: как программы партнерства между промышленностью и университетами создают пригодных для трудоустройства выпускников с академическими и отраслевыми полномочиями. Исследование, представленное на Совете преподавателей колледжей и военных в 2018 году, Сан-Диего, Калифорния.
Глассман, А. (2017, октябрь). Подход поведенческой аналитики к поиску суррогатов студентов в онлайн-классах с использованием больших данных: тематическое исследование в одном университете. Proceedings of the International Association of Computer Information Systems, 57 th Annual Conference, Филадельфия, Пенсильвания, октябрь 2017 г., стр. 24-25
Глассман, А. (2017, октябрь). Подход поведенческой аналитики к поиску суррогатов студентов в онлайн-классах с использованием больших данных: тематическое исследование в одном университете. Доклад, представленный на конференции Международной ассоциации компьютерных информационных систем, Филадельфия, Пенсильвания.
Примечание: Этот тезис признан лучшим тезисом/презентацией.
Глассман, А., Джордж, К., Баттон, Д., Мау, Р. (2017, июнь). Мы аккредитованы! Что теперь? Переходим к отчету QA. Представлено на конференции Совета по аккредитации программ бизнес-школ, Анахайм, Калифорния.
Глассман А. (2017, июнь ). Преодоление разрыва: сочетание отраслевых и университетских программ для подготовки к карьере . Исследование представлено на Ежегодной конференции Совета по аккредитации программ бизнес-школ, Анахайм, Калифорния.
Болленбак, Д. и Глассман, А. (2017, апрель). Аналитика обучения в мультимодальной распределенной университетской среде: восприятие дополнительных преподавателей . Исследование (плакат) представлено в Авиационном университете Эмбри-Риддла – Discovery Days, Дейтона-Бич, Флорида.
Болленбак, Д. и Глассман, А. (2016, ноябрь). Культурные ограничения в стратегиях внедрения Learning Analytics. Исследование представлено на консорциуме онлайн-обучения Accelerate 2016, Орландо, Флорида.
Глассман А., Джордж К., Баттон Д. (ноябрь 2016 г.). Мы аккредитованы! Что теперь? Продолжение работы по подготовке отчетов по обеспечению качества . Представлено на Международной конференции Совета по аккредитации программ бизнес-школ, Канкун, Мексика
Халави, Л., Глассман, А., Капперс, В. (2016, октябрь). От зачисления к трудоустройству: подход DACUM к разработке учебных программ по информационным системам и информационной безопасности и гарантии . Документ представлен на конференции Международной ассоциации компьютерных информационных систем, Нэшвилл, Теннесси.
Халави, Л., Глассман, А., Маккарти, Р. и Капперс, В. (2016, октябрь) Знания, навыки и способности сотрудников в области информационной безопасности и управления информацией: согласование университетских учебных программ с потребностями отрасли. Параллельная панельная сессия, представленная на конференции Международной ассоциации компьютерных информационных систем 2016, Нэшвилл, Теннесси.
Халави, Лейла, Капперс, Венди, Глассман Аарон и Маккарти Ричард: Знания, навыки и способности рабочей силы в области информационной безопасности и управления информацией: согласование университетских учебных программ с потребностями отрасли. Труды Международной ассоциации компьютерных информационных систем, 56-я ежегодная конференция, Нэшвилл, Теннесси, октябрь 2016 г., стр. 57
Баттон, Д., Джордж, К., Глассман, А., Гупта, А. (2016). Мы аккредитованы! Что теперь? Подготовка первого отчета по обеспечению качества . Представлено на ежегодной конференции Совета по аккредитации программ бизнес-школ, Атланта, Джорджия
МакЭндрю, И., Балог, К., Глассман, А . , Bourdeau, D., Navarro, E. (2016), Проблемы эксплуатации беспилотных авиационных систем при использовании между регионами, где английский язык не является широко распространенным или непонятным , Доклад, представленный на Международной конференции по аэрокосмической технике, Москва, 18 th -20 й май
Глассман, А., (2011, июль). Уроки из кабины: как авиационная подготовка может улучшить процесс принятия управленческих решений . Плакат представлен на конференции «Возможности студентов для продвижения исследований и получения стипендий» (SOARS), Мэрилендский университет, Адельфи, Мэриленд.
Торговые публикации
Глассман, А., Болленбак, Д., (2018). Оценка по модальностям и времени – шаблон мультимодальности. Воздействие ACBSP. 2018 (Лето). Получено с https://cdn.ymaws.com/www.acbsp.org/resource/collection/E7A38B83-0738-4C82-8DFB-250EF0DE8423/ACBSP_Impact_Summer_2018.pdf
Глассман, А. (3 августа 2017 г.). Преодоление разрыва: сочетание отраслевых и университетских программ для подготовки к карьере. Воздействие ACBSP. Получено с https://impact.acbsp.org/2017/08/03/bridging-the-gap-blending-industry-university-programs-for-career-readiness/
Glassman, A. (2016). Важная роль прикладных информационных технологий в бизнесе. The Embry-Riddle Newsroom, 2016 (26 сентября). Получено с http://news.erau.edu/news-briefs/applied-information-technology-important-role-in-business/
Глассман, А. (2016). Четыре способа добиться успеха в тайм-менеджменте. Отдел новостей Эмбри-Риддла, 2016 г. (21 июня). Получено с http://news.erau.edu/news-briefs/four-ways-to-achieve-time-management
Глассман, А. (2015). Работа без менеджеров в холакратии. The Globe, 2015 (29 июня) Получено с http://globe.erau.edu/work-without-managers-in-a-holacracy/
Глассман, А. (2009 г., Зима) Что означает владение PTS тебе? BACTalk — Официальный журнал аэроклуба «Бук», зима , 10.
Эллис, С. (2006 г., март). Не будь топливным дураком. AOPA Pilot Magazine, 49 (Исходное количественное исследование цитируется в статье)
Глассман, А. (2005). Руководство, как стать профессиональным летным инструктором (руководство PRO-CFI) (1-е изд.). Норфолк, Вирджиния: AEI-Press.
Выступления, председатель сессии, презентации вне конференции
18 марта 2021 г. — Элизабет-Сити, Северная Каролина — Докладчик — Серия выдающихся лекторов Университета Элизабет-Сити, Организации высокой надежности: как определяют авиацию для HRO объединить культуру безопасности и непрерывность бизнеса.
4 ноября 2020 г. — Маскат, Оман (виртуальный) — Докладчик — Современный колледж бизнеса и науки, Организации высокой надежности: как HRO определяют авиацию как объединение культуры безопасности и непрерывности бизнеса.
10 октября 2019 г. — Хэмптон, Вирджиния — Ведущий — База ВВС Лэнгли День киберигр. Аэрокосмическая промышленность и кибербезопасность: критические угрозы инфраструктуре
10 октября 2019 г. — Хэмптон, Вирджиния — Участник дискуссии — День киберигр на авиабазе Лэнгли. Cyberwarriors: будущее кибербезопасности уже сегодня.
25 июня 2019 г. — Норфолк, Вирджиния — Основной докладчик — Церемония академического признания программного обеспечения и систем Microsoft. Отношение, способности и гибкость — переход в ИТ-персонал.
22 мая 2019 г. — Ноксвилл, Теннесси — Докладчик — Заседание отраслевого консультативного совета, Запрос Executive MBA и профиль запуска программы BSBA
22 апреля 2019 г. — Норфолк, Вирджиния — Участник дискуссии — «Пара тузов» — Ваши данные в обществе больших данных, ModSimWorld
25 июня 2018 г. — Норфолк, Вирджиния — Основной докладчик4 — Церемония академического признания программного обеспечения и систем Microsoft.
Отношение, способности и гибкость — переход в ИТ-персонал. В новостях: https://www.wavy.com/news/microsoft-helps-local-veterans-find-it-jobs_20180326074435861/1078359879
24 мая 2018 г. – Колорадо-Спрингс, Колорадо – Ведущий — Заседание отраслевого консультативного совета, Бизнес-аналитика и промышленность; потребность в Центре передового опыта
23 февраля 2018 г. – Норфолк, Вирджиния – Основной докладчик – Microsoft Software and Systems Academy Ribbon Cutting, Карьера в сфере технологий и не только; будущие ИТ-кадры.
26 сентября 2017 г. – Вашингтон, округ Колумбия – Докладчик – Заседание отраслевого консультативного совета, Создание отраслевых партнерств: Microsoft и не только.
2 июня -й , 2017 г. – Колорадо-Спрингс, Колорадо – Основной докладчик – Microsoft Software and Systems Academy Ribbon Cutting, Будущее ИТ-персонала. Цитируется в Colorado Springs Business Journal http://www.csbj.com/2017/06/09/academy-readies-soldiers-for-it-careers/
13 марта th , 2017 – Fort Bragg, NC – Основной докладчик – Церемония награждения Microsoft Software and Systems Academy, Отношение, способности и гибкость – Переход в ИТ-персонал . Фотография опубликована в https://socialfeed.info/the-first-group-of-students-from-our-fort-bragg-nc-campus-completed-26515046
10 марта th , 2017 – Форт Беннинг, Джорджия – Основной докладчик – Церемония награждения Microsoft Software and Systems Academy, Отношение, способности и гибкость – Переход в ИТ-персонал
16 ноября 2016 г. – Орландо, Флорида – Председатель сессии – Консорциум онлайн-обучения Accelerate 2016 Конференция . Практический пример: Анатомия разработки и улучшения групповых онлайн-презентаций
16 ноября 2016 г. — Орландо, Флорида — Председатель сессии — Консорциум онлайн-обучения Accelerate 2016 Conference. Руководство трансформацией: возникающие проблемы
27 мая 2016 г. – Вирджиния-Бич, Вирджиния – Основной докладчик – Церемония вручения дипломов по программе Tidewater Medical Training, Сила образования, энтузиазма и настойчивости.
19 мая 2016 г. — Дейтона-Бич, Флорида — Докладчик — Заседание отраслевого консультативного совета, Microsoft Software and Systems Academy Program & Industry Connections
13 мая 2016 г. — Вирджиния-Бич, Вирджиния — Основной докладчик — Засеянный стенд безопасности; VR-56 Globemasters — ВМС США, Роль человеческого фактора в обеспечении безопасности полетов
26 апреля 2016 г. — Форт Кэмпбелл, Кентукки — Основной докладчик — Microsoft Software and Systems Academy Ribbon Cutting, Будущее ИТ-персонала
26 апреля 2016 г. — Форт Кэмпбелл, Кентукки — Основной докладчик — Microsoft Software and Systems Academy Ribbon Cutting, Будущее ИТ-персонала . Фотография опубликована Fort Campbell Courier http://fortcampbellcourier.com/news/article_8a95801c-0d85-11e6-96e0-c32b56c72ed9.html
21 марта 2016 г. — Кэмп-Пендлтон, Калифорния — Основной докладчик — Microsoft Software and Systems Academy Ribbon Cutting, Будущее ИТ-персонала
9 сентября 2014 г. — Прескотт, Аризона — Докладчик — Совет президента ERAU, Обзор программы: Расширенная программа для МСМ
13-14 мая 2014 г. – Чикаго, Иллинойс – Докладчик – Заседание отраслевого консультативного совета, Soft-skills vs. Hard-skills; A Management Curriculum Perspective
31 октября 2012 г. – Хэмптон, Вирджиния – Докладчик – Конференция по закупкам в Вирджинии, Time Flies: Взгляд пилотов на личные и профессиональные навыки управления временем. https://forum.dgs.virginia.gov/Forum2012/pages/session-descriptions.htm
Сентябрь 2012 г. – Орландо, Флорида – Ведущий – Всемирная конференция Эмбри-Риддла, Новые высоты
Сентябрь 2011 г. – Вильямсбург, Вирджиния – Ведущий – Региональная конференция Авиационного университета Эмбри-Риддла, Преодоление региональных барьеров посредством общения и командной работы Профессиональный 7
7 Опыт работы
Д-р Глассман 25 лет работал в авиации в качестве пилота и 16 лет руководил авиационным бизнесом в качестве владельца авиационного бизнеса и консультанта, включая работу с региональными авиакомпаниями. Д-р Глассман также выступал в качестве свидетеля-эксперта в многочисленных судебных делах, связанных с авиацией, которые касались авиационного права, процедур воздушных судов, процедур по приборам, посадки/высадки в аэропорту, сервитутов и летной подготовки. Его также ищут те, кто хочет развивать свой авиационный бизнес, а также лучше использовать возможности данных и аналитики.