+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиационный комплекс имени с в ильюшина: Sorry, this page can’t be found.

0

Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина стал участником Московского инновационного кластера

Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (ПАО «Ил») – головное предприятие дивизиона транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Предприятие занимается разработкой, испытаниями и сертификацией гражданской и военной авиационной техники.

 «ПАО «Ил» – один из лидеров отечественного самолетостроения, и мы приветствуем его присоединение к Московскому инновационному кластеру. Убежден, что вступление такого сильного промышленного игрока, как Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина, усилит позиции Кластера и создаст дополнительные возможности для кооперации и реализации новых проектов с другими участниками МИК», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Он напомнил, что зарегистрированные на платформе организации получают расширенный доступ к более чем 190 мерам поддержки Москвы, федеральных органов власти и институтов развития, могут найти новых партнеров и воспользоваться сервисами и инструментами для решения актуальных задач развития.

«Основная задача кластера – оказывать содействие в кооперации организаций из различных сфер деятельности: науки и производства, коммерции и финансов. Полагаем что совместная работа на единой платформе с ведущими научными, промышленными и IT-компаниями страны будет полезна нашему предприятию  в сферах  технологических проектов, и современных управленческих практик», – сказал руководитель Дивизиона транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

Справочно:

Проект столичного Правительства Московский инновационный кластер (МИК) – площадка для внедрения инноваций и развития кооперации между крупными корпорациями, промышленностью, МСП, наукой, образовательными и научными организациями, институтами развития и городом. Задача МИК – сформировать уникальную инновационную экосистему для ведения бизнеса и создать возможности для успешного развития инновационных проектов. Ядром проекта является цифровая платформа i.

moscow, которая объединяет высокотехнологичные организации и в режиме единого окна предоставляет сервисы и меры поддержки для решения задач инновационного развития.

На данный момент участниками Московского инновационного кластера стали более 550 организаций. Среди них фонд «Сколково», научно-исследовательский центр «Курчатовский институт», корпорация РОСНАНО, столичные технопарки «Строгино» и «Слава», крупные компании, малые и средние предприятия, а также научные и исследовательские центры вузов –  Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана и Научно-исследовательского университета «Московский институт электронной техники».

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: [email protected]

 

Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им.

С.В. Ильюшина»

Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» образовано в 1933 году. Приказом заместителя народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности П.И.Баранова на базе завода №39 имени В.Р.Менжинского было создано Центральное конструкторское бюро опытного самолетостроения легких самолетов и войсковых серий. 

Начальником ЦКБ был назначен Сергей Владимирович Ильюшин. Под руководством С.В.Ильюшина конструкторское бюро стало одним из ведущих предприятий в СССР и России, занятых в создании сложной авиационной техники.

За 84 года конструкторским бюро разработано более 200 и создано более 120 типов самолетов разных модификаций. За всю историю существования КБ «Ильюшин» на серийных заводах было выпущено более 60 тыс. самолетов марки «Ил». Их отличает простота конструкции, технологичность производства, высокая надежность, большой ресурс, удобное пилотирование и техобслуживание.

Для военно-воздушных сил страны создавались самолёты бомбардировочной и штурмовой авиации, военно-транспортные самолеты, самолёты специального назначения. Весомый вклад в победу в Великой Отечественной войне внесли легендарные штурмовики Ил–2 и Ил–10, дальние бомбардировщики Ил–4, составлявшие более 30% всех боевых самолетов. В послевоенные годы первым массовым реактивным бомбардировщиком ВВС стал самолёт Ил-28.

Всю историю пассажирских самолетов можно проследить по работам ОКБ.

В середине 1940-х годов создаются первые отечественные массовые пассажирские самолеты Ил-12 и Ил-14, положившие начало созданию воздушного транспорта для гражданской авиации. Турбовинтовой самолет Ил-18 сделал доступным полеты для широкого круга граждан нашей страны, использовался на международных трассах и заложил основы продаж самолетов за рубеж.

Турбореактивный дальний магистральный самолет Ил-62 – флагман «Аэрофлота» и его модификация Ил-62М обеспечили высокую безопасность полета и комфорт для пассажиров, послужили дальнейшему развитию международных линий. Пассажирские перевозки были начаты в 1967 году и продолжаются по настоящее время.

Особенность школы С.В.Ильюшина – создание самолетов специального назначения, сыгравших незаменимую роль в Военно-воздушных силах страны. Прежде всего, это противолодочный самолет Ил-38, специальный самолет-разведчик Ил-20, самолет-заправщик Ил-78 и другие.

В 1970 году, по рекомендации С.В.Ильюшина, Распоряжением Совета Министров СССР Генеральным конструктором – ответственным руководителем предприятия был назначен его ученик Генрих Васильевич Новожилов, под руководством которого был создан самый распространенный самолет военно-транспортной и гражданской авиации – реактивный Ил-76 с двигателями Д30-КП, состоящий на вооружении ВВС с 1974 года.

С середины 1970-х годов турбореактивный Ил–76 и его модификации являются основным военно-транспортным самолетом авиации страны.

Сотни миллионов пассажиров и миллионы тонн грузов перевезли самолеты Ил–12, Ил–14, Ил–18, Ил–62 и Ил–62М, Ил–86. В настоящее время успешно эксплуатируются Ил–114–100, Ил–96–300, Ил–96–400Т. Ил–96–300 в варианте «пункт управления» обслуживает государственных руководителей Российской Федерации.

Модельный ряд «Ил» пополняется новыми самолетами различного назначения. Самолеты Ил–103 и Ил–96Т стали первыми в истории нашей авиации, получившими сертификат летной годности FAA в США. Успешным продолжением работ по международному сотрудничеству была сертификация Ил–114–100 и его серийное производство.

1990-е годы предприятие переходит на работу в новых экономических условиях. Избранный в 1988 году директором завода Виктор Владимирович Ливанов, выпускник МАТИ, начавший на заводе путь технологом сборочного цеха, в 1995 году назначается Генеральным директором, а с 2005 года возглавляет Авиакомплекс в должности Генерального директора – Генерального конструктора.

Сегодня приоритетным направлением работы ПАО «Ил» является разработка грузовых и военно–транспортных самолетов.

В сентябре 2012 года были начаты летные испытания глубоко модернизированного самолета Ил–76МД–90А. Его серийное производство впервые осуществляется в РФ с использованием новой технологии трехмерного цифрового проектирования. Системы и конструкции самолета значительно обновлены по сравнению с базовой версией.

В октябре 2012 года началась совместная работа с ОАО «ОАК–ТС» и индийской корпорацией «HAL» по созданию нового многоцелевого транспортного самолета (МТС).

За заслуги перед государством Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина награжден орденами Ленина (1942г.), Боевого Красного Знамени (1944г.), Трудового Красного Знамени (1969г.) и Октябрьской Революции (1983г.).

В настоящее время «ильюшинцы», постоянно взаимодействуя с ведущими производителями комплектующих изделий авиационной техники, научно–исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями выполняют полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил».

ПАО «ИЛ», ОКПО 07545613

Журнал № 33(852) от 25.08.2021 — Сообщения юридических лиц — Сообщения о принятии решения о реорганизации:
1340. Повторная. Предыдущее сообщение было опубликовано в №28(847) от 21.07.2021. Публичное акционерное общество &quot,АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА&quot, (ПАО &quot,ИЛ&quot,, ОГРН 1027739118659, ИНН 7714027882, КПП 771401001, место нахождения: 125190, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 45, Г, Управляющая компания ПАО &quot,ОАК&quot,, e-mail: [email protected], тел. +7 495 000 00 10) уведомляет о том, что 28 июня 2021 года общим собранием акционеров ПАО &quot,ИЛ&quot, (Протокол № 38 от 29 июня 2021 года) принято решение о реорганизации в форме присоединения к нему Акционерного общества &quot,ОАК-ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ&quot, (АО &quot,ОАК-ТС&quot,, ОГРН 1027700153458, ИНН 7714172921, КПП 771401001, место нахождения: 125167, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 45&quot,Г&quot,, КОРПУС 1, +7 495 645 20 77, ПАО &quot,ИЛ&quot, (Управляющая компания)), Акционерного общества &quot,ИЛ-РЕСУРС&quot, (АО &quot,ИЛ-РЕСУРС&quot,, ОГРН 5087746093375, ИНН 7714752947, КПП 771401001, место нахождения: 125190, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 45, Г, +7 495 000 00 10 (доб. 83-00), ПАО &quot,ИЛ&quot, (Управляющая компания)), Акционерного общества &quot,ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ В. М. МЯСИЩЕВА&quot, (АО &quot,ЭМЗ ИМ. В. М. МЯСИЩЕВА&quot,, ОГРН 1105040001549, ИНН 5040097816, КПП 504001001, место нахождения: 140185, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЖУКОВСКИЙ, УЛИЦА НАРКОМВОД, ДОМ 7, +7 495 556 19 22, [email protected], ПАО &quot,ИЛ&quot, (Управляющая компания)), Публичного акционерного общества &quot,ВОРОНЕЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО&quot, (ПАО &quot,ВАСО&quot,, ОГРН 1023601553689, ИНН 3650000959, КПП 366301001, место нахождения: 394029, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, УЛИЦА ЦИОЛКОВСКОГО, 27, +7 473 249 91 11, [email protected], ПАО &quot,ИЛ&quot, (Управляющая компания)), Акционерного общества &quot,АВИАСТАР-СП&quot, (АО &quot,АВИАСТАР-СП&quot,, ОГРН 1027301570636, ИНН 7328032711, КПП 732801001, место нахождения: 432072, ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ, ГОРОД УЛЬЯНОВСК, ПРОСПЕКТ АНТОНОВА, 1, +7 8422 28 10 22, mail@aviastar-sp. ru, ПАО &quot,ИЛ&quot, (Управляющая компания)). Требования кредиторов могут быть предъявлены не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 125190, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 45, Г, e-mail: [email protected], тел. +7 495 000 00 10, управляющий директор ПАО &quot,Ил&quot, Ярковой Сергей Владимирович. Сообщение опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» (http://www.vestnik-gosreg.ru).

ОАО Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В., Москва

Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. является одним из старейших предприятий, создающих лучшие самолеты в России. Заслуги перед государством неоднократно высоко оценивались. ОКБ награжден орденом Ленина, Боевого Красного Знамени, Трудового Красного Знамени и орденом Октябрьской Революции. Конструкторское бюро продолжает работу над созданием техники для полетов с учетом современных технологий.

Первый конструкторский успех

Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. был основан в январе 1933 года. В первую очередь было создано конструкторское бюро, работа которого началась на заводе №39. В задачи КБ входила разработка замкнутого цикла производства и проектирование легких и серийных самолетов, в том числе для военных целей. Главой бюро был назначен С. В. Ильюшин. Коллектив, принявшийся за разработку бомбардировщика ЦКБ-26, состоял из семи конструкторов. К маю 1934 года персонал увеличился до 54 человек.

В первый бомбардировщик конструкторы закладывали новейшие разработки, что выгодно отличало его от имевшихся на вооружении машин. Техническая документация и опытный образец были выпущен в кратчайшие сроки. Авиационный комплекс имени Ильюшина В. С. провел испытания модели ЦКБ-26 летом 1934 года, за штурвалом сидел опытный летчик-испытатель В. К. Коккинаки. Результаты испытаний показали не просто хорошие показатели, а выдающиеся достижения всего коллектива. В дальнейшем эта машина побеждала на многих соревнованиях, устанавливая мировые рекорды в скорости и дальности полетов.

Серийное обеспечение армии и рекорды

После удачных испытаний первого бомбардировщика С. В. Ильюшину было поручено обеспечить выпуск второго поколения летных машин ЦКБ-30 с цельнометаллической конструкцией. Испытания опытной модели прошли в 1936 году, и самолет получил серийное исполнение под названием ДБ-3.

Его выпуск начали три завода, расположенные в Москве, Комсомольске-на-Амуре, Воронеже. Бомбардировщики нового образца постепенно заменяли устаревшие модели ДБ-3 в наземных полках ВВС. Для флота был создан отдельный вид торпедоносцев, получивший название ДБ-3Т.

Подтверждением того, что авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина создал на тот момент лучший образец летной техники, служат два дальних перелета машины, совершенные без промежуточной посадки. Один из них прошел по маршруту Москва – Дальний Восток, второй проложил путь через Атлантический океан в Северную Америку, протяженностью 8 тысяч километров.

Для фронта

Перед началом войны, в 1939 году, авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. провел испытания улучшенной модели бомбардировщика модификации ДБ-3Ф. В машине были усовершенствованы аэродинамические качества, двигатель получил большую мощность, а скорость полета возросла до 445 километров в час. Самолет, загруженный бомбовым грузом общей массой 1 тонна, совершал перелет дальностью до 3,5 тысячи километров.

С началом войны все модели самолетов, которые выпустил в серию авиационный комплекс им. Ильюшина, были задействованы в активном ведении боев. Уже в августе 1941 года машины ДБ-3 Балтийского воздушного флота совершили бомбардировку Берлина. В 1942 году бомбардировщики первой выпущенной серии получили обозначение Ил-4. В Сталинградской битве 1942 года принимали участие 480 бомбардировщиков дальней авиации. За период войны Ил-4 стал основным типом машин, использовавшихся в боевых операциях.

Летающий танк

К 1941 году в арсенале ОКБ Ильюшина была разработка технической документации и опытного образца «летающего танка» — двухместного бронированного самолета. По своим бомбардирующим и разведывательным характеристикам он был гораздо эффективнее прочих аналогов других конструкторских бюро. Испытания прототипа провел В. К. Коккинаки в октябре 1939 года, но результаты были неудовлетворительными.

Потребовалось много доработать, в частности, было необходимо совершенствование двигателя АМ038, переоборудование кабины на одного летчика вместо двух, а также военные потребовали добавить единицы вооружения. В 1940 году самолет получил название Ил-2 и был запущен в серийное производство на базе Воронежского авиазавода. Перед началом войны на предприятии было выпущено почти 250 штурмовиков.

Первый бой пятерка самолетов Ил-2 провела 27 июня 1941 года, атаковав колонну немецкой техники в районе города Бобруйска. В этот же период выпуск «Илов» снизился в связи с массовой эвакуацией заводов, после вмешательства Сталина ситуация сгладилась, началось нарастание производственных мощностей. К моменту начала битвы на Курской дуге на фронт ежемесячно поступало более 1 тысячи самолетов марки Ил-2. За все годы войны было построено более 3,6 тысячи машин.

Модификации Ил-2

Участие в военных операциях продемонстрировали некоторые недостатки Ил-2, в частности незащищенность его хвостовой части при вражеских атаках на самолет. Устранить недостаток решили с помощью возврата к двухместной кабине, где вторым участником полета становился стрелок, для которого установили крупнокалиберный пулемет М. Е. Березина. Эта модификация штурмовика положила начало новому роду авиационной техники.

На базе усовершенствованного Ил-2 авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. выпустил маневренный бронированный штурмовой самолет Ил-10, получивший распространение в последний период войны с Германией и принимавший участие в боевых операциях в Японии. В советской армии Ил-10 был на вооружении до 1950 года, серийный выпуск был прекращен в 1947 году. Более 30 % всего летного состава машин, задействованных в Великой Отечественной войне, сконструировал и запустил в серию авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина.

Пассажирский транспорт

Некоторое время ОКБ находилось в эвакуации (октябрь 1941 г. – апрель 1942 г.) в городе Куйбышеве. По возвращении в Москву С. В. Ильюшин был назначен на должность директора и главного конструктора авиационного завода № 240. После перелома в войне в пользу СССР Ильюшин приступает к разработке пассажирского авиатранспорта. Первым самолетом для массовых перевозок стал Ил-12. Его эксплуатация началась в 1946 году, кроме пассажирской модели, он строился в военно-транспортной модификации.

В 1950 году авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (г. Москва) выпустил в массовое производство пассажирский самолет Ил-14 с качественно улучшенными характеристиками, полученными после анализа эксплуатационных данных Ил-12. Новая модель выпускалась в 14 вариантах тремя странами — СССР, ГДР, ЧССР. Самолет использовался для массовых пассажирских перевозок и научных экспедиций. В дальнейшем в ОКБ работали над созданием пассажирского, специализированного авиатранспорта и самолетов для ВВС.

Пассажирский и специальный транспорт

Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. в разное время выпустил линейку пассажирского авиатранспорта:

  • Ил-12 (4 модификации) находился в эксплуатации с 1947 по 1968 год. В Китае самолеты были задействованы до 1988 года. За все время произведено 663 единицы.
  • Ил-14 (14 модификаций). Был в эксплуатации с 1950 по 2005 год. Тираж составил 1348 самолетов (по некоторым данным цифра превышает 3800 единиц).
  • Ил-18 (24 модификации, в том числе военно-транспортные, транспортно-десантные, учебные, научно-исследовательские и пр.). Общая численность выпущенных машин составляет более 800 единиц, время эксплуатации – 1959–2002 год. Несколько экземпляров продолжают полеты в Африке, Сомали, Украине, КНДР и др.
  • Ил-62 (10 модификаций). Выпущено 289 самолетов, из которых на экспорт был отправлен 81 самолет. Годы эксплуатации – с 1965 года по настоящее время.
  • Ил-86 (4 модификации). Используется с 1976 года по настоящее время, всего было выпущено 106 самолетов.
  • Ил-96-300 (9 модификаций). Эксплуатируется с 1988 года по настоящее время, количество выпущенной техники – 30 самолетов.
  • Ил-114 (12 модификаций пассажирских и специальных машин). В эксплуатации с 2001 года, серийное производство продолжается в Ташкенте, готовится массовое производство на заводе «МиГ» в период 2020-2021 годов. Рабочие машины используются на внутренних авиалиниях.
  • Ил-114 (12 модификаций). Совершает полеты с 2001 года. С 2017 года производится на заводе ТАПОиЧ. Самолеты эксплуатируются на внутренних авиалиниях.
  • Четырехместный самолет Ил-103. Выпускается с 1994 года, находится в настоящее время в эксплуатации.

К настоящему моменту ОАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» выпустил самолеты следующего назначения:

  • Девять моделей бомбардировщиков.
  • Восемь моделей штурмовых самолетов.
  • Три модели самолетов для ВМФ (противолодочные, торпедоносные).
  • Транспортные самолеты трех моделей.
  • Специализированные самолеты 5 моделей на базе транспортных.
  • Девять моделей пассажирского транспорта и три специализированные модели на базе пассажирских самолетов.
  • В разработке находится 4 модели (Ил-112, Ил-114, сверхтяжелый ПТС «Ермак», модификация ИЛ-76 (транспортник)).

Компания на современном этапе

За весь период существования авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (г. Москва) разработал более двухсот типов самолетов с многочисленными модификациями. В серийном производстве выпущено самолетов марки «Ил» общей численностью более 60 тысяч единиц, предназначенных для ВВС, пассажирских перевозок и узкоспециального использования.

С 1990 года ОКБ сменило форму собственности, став открытым акционерным обществом – ОАО «ИЛ». С 1995 года Генеральным директором и генеральным конструктором выступает В. В. Ливанов. Основными направлениями деятельности являются конструирование грузовых, транспортных и военно-транспортных самолетов.

Вакансии

Компания постоянно развивается, создает рабочие места и улучшает условия труда. На сегодняшний день существует определенный постоянный перечень специалистов, которым всегда будут рады в ОКБ и в производственных цехах нескольких филиалов.

Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина вакансии по направлениям имеет следующие:

  • Рабочие специальности (сборщики, сборщики-клепальщики и др.).
  • Конструкторы и ИТР (инженеры-конструкторы, конструкторы со специализацией и пр.).
  • Административные сотрудники в отдел учета (бухгалтера, экономисты и пр.).

В компании уделяют большое внимание подготовке профессиональных кадров, для чего разработана программа по привлечению талантливой молодежи и переподготовке действующих профессионалов. ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» участвует в государственной программе целевого набора абитуриентов в высшие учебные заведения. Базовыми учебными учреждениями являются МАИ, МФТИ, МЭИ, МГТУ им. Баумана, МИРЭА, где можно получить образование за счет федерального бюджета с прицелом на дальнейшую работу в конструкторском бюро Ильюшина.

Полезная информация

Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина в Москве располагается на Ленинградском проспекте в строении № 45, литера «Г».

Филиалы и представительства ОКБ расположены в городах:

  • Город Жуковский (Московская обл.), филиал.
  • Деревня Каменка (Московская обл.), центр по подготовке кадров.
  • Город Ульяновск, филиал.
  • Город Воронеж, филиал.
  • Город Рязань, филиал.
  • Город Ташкент, представительство компании.

Подробно ознакомиться с историй компании и ее достижениями можно в музее ОКБ, расположенном на Ленинградском проспекте.

Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина поздравил завод «Моршанскхиммаш» с первым полетом новейшего самолета-топливозаправщика

Сегодня, 25 января, летный образец новейшего самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А совершил первый полет. С этим событием Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина поздравил тамбовский завод «Моршанскхиммаш». Именно на этом заводе изготовлены фюзеляжные топливные баки для «летающего танкера».

Сообщается, что первый полет топливозаправщика прошел успешно. Пилотировал самолет шеф-пилот «Ильюшина» Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель РФ Николай Куимов.

Эта машина стала первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России в постсоветский период. Ранее производство самолетов Ил-78 базировалось в Узбекистане.  Ил-78М-90А отличается повышенной дальностью полета и может брать большее количество топлива для заправки самолетов.

В перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе самолетов дальней, фронтовой и специальной авиации. Он способен производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации (типа Су-27/30/34/35, МиГ-29/35). С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка до четырех воздушных судов. 

«Моршанскхиммаш» – завод с 85-летней историей.  Градообразующее предприятие несколько раз оказывалось в трудной ситуации, но региональные власти находили выход из кризиса. В июле минувшего года по инициативе главы региона Александра Никитина администрация обратилась в Тамбовскую областную Думу с предложением одобрить создание управляющей компании ООО «Комплектхиммаш», в которую войдут новый инвестор и областное государственное предприятие «Тамбовская управляющая компания». «Я уверен в профессионализме работников «Моршанскхиммаша», в большом потенциале завода. Речь идет об опытных кадрах, о семьях, поэтому власть не может быть безучастной. Мы нашли оптимальное решение, будем оказывать необходимое содействие новому инвестору и надеемся вместе преодолеть кризис», — подчеркнул тогда губернатор Александр Никитин.

Фото ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»


Татьяна Северин

Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области


ОКБ Ильюшина | Авиация России

Широкофюзеляжный самолёт Ил-96, как и любой другой иностранный одноклассник, при неизменном внешнем облике проходит постоянную модернизацию. В «Ильюшине» не исключают ремоторизацию лайнера под два двигателя ПД-35 и работают, чтобы быть готовыми к появлению этой силовой установки. Об этом в интервью […]

Подробнее

Рождённая в далеком 1931 году, Военно-транспортная авиация стала важной частью воздушно-транспортной системы страны и сегодня решает стратегические и оперативные задачи. Исторически сложилось, что отечественный флот транспортных самолётов создавался в советских конструкторских бюро Сергея Ильюшина и Олега Антонова. На начальном этапе […]

Подробнее

Пятьдесят лет назад, 25 марта 1971 года, с аэродрома на Ходынском поле в Москве впервые поднялся в воздух Ил-76. Этот полет открыл эпоху отечественной реактивной транспортной авиации, а самолет на долгие годы стал основой военно-транспортной авиации нашей страны. Выпущенный большой […]

Подробнее

В Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова в рамках программы лётных испытаний состоялся очередной полёт регионального турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300 (рег. 54114). Полёт продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По […]

Подробнее

Для турбовинтовых самолётов Ил-114-300 и Ил-112В Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина внедряет технологию изготовления конструкций интегрального типа из современных полимерных композиционных материалов (ПКМ). Новые конструктивно-технологические решения уже применяются при сборке агрегатов механизации крыла новых пассажирского и транспортного самолётов, сообщили в […]

Подробнее

Минобороны РФ определилось с ключевыми тактико-техническими требованиями для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению его характеристик. Создание аванпроекта поручено вести ПАО «Ил». По плану подготовить его необходимо к декабрю 2020 […]

Подробнее

С 20 июня 2020 года генеральным директором ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» станет Сергей Ярковой, прежний руководитель Юрий Грудинин покидает компанию, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Ярковой будет совмещать руководство ПАО «Ил» с работой на нынешней должности первого заместителя […]

Подробнее

Впервые вопрос о возобновлении производства турбовинтового самолёта Ил-114-300 был поднят в конце июня 2014 года на совещании по социально-экономическому развитию Самарской области с участием Владимира Путина. Тогда первый вице-премьер Дмитрий Рогозин представил доклад о целесообразности серийного производства Ил-114 в России. […]

Подробнее

В ходе деловой программы МАКС-2019 было подписано соглашение между Авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина и венгерской компанией Aviation Engineering о совместной работе по изготовлению модернизированной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103М, сообщает пресс-служба ПАО «Ил». В рамках соглашения планируется выпускать […]

Подробнее

По данным СМИ и источников в авиационной отрасли, в ПАО «Ил» сменился генеральный конструктор. Сообщается, что новый гендиректор ильюшинского КБ Юрий Грудинин направил Председателю совета директоров ОАК Анатолию Сердюкову обновлённое штатное расписание, в котором на должности генерального конструктора вместо Николая […]

Подробнее

Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина: отзывы сотрудников о работодателе

Есть свежие вести с полей о ситуации на ПАО Ильюшин и очередным лихорадочным поиском специалистов

Обман — в середине января получил приглашение через посредника QRM consulting (Кокорин А.В., Хусаинова Д.) с клятвенными заверениями что на Иле стали платить деньги, мне 3 недели морочили голову с «тестированием», с превеликими усилиями удалось совместить «тестирование» с собеседованием в один день, на собеседовании с начальником электросхемного 241 отд. (Гнездилов В.Н.) неплохо обсудили задачи и перспективы, даже получил подтверждение ожидаемым деньгам… но —

Неадекватность — еще 2 недел ли ждал какую-то реакцию на итоги собеседования, по телефону последовательно выслушивал басни про «командировки» всех и вся, в итоге озвучена должность ниже и з/п в 1,5 раза меньше, на что надежда, что инженеры от голода помирают и согласны на все? но это начало —

Лютая бюрократия снизу доверху — еще через неделю «приглашение поговорить», на этот раз от отдела кадров, с трудом разобрал невнятицу — на меня «хотят посмотреть» (?!) в 705 отд. (общий, так понимаю общих видов) чтобы на основании смотрин «установить вашу зарплату» (?!), и «потом пригласить», это как понимать? сотрудница отдела кадров непрерывно врет на детсадовском уровне, периодически пропадая на несколько дней, и в итоге —

Ноль уважения к специалистам — в итоге в середине марта озвучено предложение «подойти заполнить анкету», нет-нет, не оформить трудовой договор, а только «заполнить анкету» (!!!), которую потом пропустят по всем кругам бюрократии, «обычно неделю-две-три занимает», чтобы «потом вам назвали окончательно з/п и условия» (!!!), интересно отчего нельзя было сразу «заполнить анкету»?! у них «такие регламенты», аут —

«Возможно в течении полугода» где-то «планируется открытие филиала», и «вас туда планируют» (?! а спросить моего согласие не надо), но «там будут значительно меньше з/п». ТАКОГО БРЕДА ДАВНО НЕ СЛЫШАЛ, на что надеются?!

Вишенка на торт — просил оплатить билеты за проезд на собеседование, даже в такой мелочи крохоборничают

Персоналии по упоминанию —

Артем Кокорин (А. В. Кокорин) руководитель QRM consulting, Диана Хусаинова сотрудница QRM consulting, очень умело вводят в заблуждение (осторожнее с ними! хорошо натасканы в обмане!), на предложение решить с компенсацией затрат, возникших последствиями его никчемного посредничества, Кокорин обвиняет с переходом на личности в «шантаже» и «вымогательстве» (не говоря про моральную сторону дела, на каких основаниях?), ситуацию не воспринимает
Диана Хусаинова — тупая прыщавая девочка лет 18, смешно понтуется перед людьми, которые в профессии раньше, чем ее папа настрогал ее маме)), ни здравствуйте, ни до свидания, ни извините, ни пожалуйста, набор из трех стандартных фраз про «ваш опыт» — в общем-то пустое место, ничего не значит, разговаривать не стоит

Виктор Гнездилов (В.Н. Гнездилов) начальник электросхемного 241 отдела — неплохой умный парень лет 30 с небольшим, кажется понимает идиотизм ситуации в которой вращается, но ему нужны знающие люди, студенты не нужны. Решить вопросы по существу не может, уходит в сторону, лишь констатирует чужие решения, «там сказали что будет так!», много недоговаривает. Обсуждали мне должность ведущего в отд. 241, с з/п 100-120 чистыми — в итоге кое-как озвучил должность инж. 1 кат с з/п 80 грязными, что при структуре з/п на Иле означает 20 оклад+прочее надбавками (которых лишиться можно мгновенно, поскольку назначаются руководителем), остальное сказано выше. Работать с ним наверное можно, но ничего решать не стоит

Екатерина Крутова, сотрудница ОК ОКБ Ил, на редкость лживая и нудная баба, отличный индикатор бюрократии на Иле (другие там не держатся, давно известно). Метод работы единственный — заиипать сказками и продавить на ненужные действия, обратную связь до верхов не доносит — проверено лично, прочее выше

Пресловутое «Тестирование» представляет собой смесь вопросов экзамена по общей электротехнике, порядка проведения ОКР, внутреннего документооборота на Иле (откуда это могут знать люди там не работавшие?) и номенклатуры разъемов СНЦ-23))

«Подойти заполнить анкету» означало собрать копии документов для проверки службами отдела кадров, но доки примут после разговоров «про вашу зарплату». Совмещение бесполезного с неприятным — потерять день, выслушать попытки продавить по деньгам, согласиться на еще худшее?

В общем не советую

Авиационный комплекс Ильюшина — Российская оборонная промышленность

Авиационный комплекс Ильюшина — Российская оборонная промышленность

ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



 Ленинградский проспект, 45,
125190 Москва, Россия
Тел .: + 7 095 943 8325,
факс: + 7 095 212 2132,
телекс: 411956 СОКОЛ 
История КБ восходит к 1933 году, когда на Московском авиационном заводе №39 им. Менжинского было создано Центральное конструкторское бюро.В ОКБ был отдел по созданию дальнего бомбардировщика, его возглавил С.В. Ильюшин. В 1935 году это отделение получило статус КБ, имевшего четыре основных направления: проектирование бомбардировщиков, истребителей транспортных и грузовых самолетов. История ОКБ началась с создания дальнего бомбардировщика. Его серийный вариант ЦКБ-26 был позже модифицирован в ЦКБ-30 и запущен (как ДБ-3) в серийное производство в 1936 году. Ил-4 (новое название последней модификации, данное в 1942 году) стал незаменимым долгом Бомбардировщик дальнего действия, применявшийся в Великой Отечественной войне.Создание бомбардировщиков типа ДБ-3 и СБ представляло собой переход от габаритных (30 тонн и более) и огромных (площадь крыла более 400 квадратных метров) с малой скоростью полета (180-210 км / ч) к скоростным маневрирующим бомбардировщикам (взять — масса 6-9 тонн, площадь крыла 52-68 квадратных метров, скорость полета более 400 км / ч). Послевоенные разработки включали Ил-22, экспериментальный реактивный бомбардировщик с четырьмя ТРД, Ил-28, боевой реактивный бомбардировщик с двумя турбореактивными двигателями, и Ил-46- реактивный бомбардировщик с двумя ТРД, отличный от ТРД. Ил-28 по конструкции и компоновке.Вторым направлением проектной деятельности было создание штурмовых самолетов. Ил-2 — это бронированный штурмовой самолет, летящий на малой высоте для поддержки наземных войск. Ильюшин стоял за мощную оборону и броневую защиту всех боевых самолетов. Военное применение Ил-2 в первые дни войны подтвердило правильность его концепции тщательной защиты самолета. Ил-10, будучи более маневренным и быстрым, также участвовал в боевых действиях. В рамках данного класса самолетов КБ проектировало также такие тяжелые штурмовые самолеты, как Ил-8, Ил-20 и штурмовой быстро маневренный Ил-16.В 1952 году КБ приступило к созданию штурмового самолета Ил-40; в 1982 г. экспериментальный реактивный штурмовой истребитель Ил-102. Третье направление — пассажирские самолеты. Проектирование пассажирских самолетов началось в последние годы войны и имело целью создание массового гражданского самолета. Ил-12 был пассажирским самолетом с двумя поршневыми двигателями. Этот самолет дал начало новой ориентации в деятельности КБ, а в масштабах государства — к массовым авиаперевозкам. Ил-14 — пассажирский самолет с двумя поршневыми двигателями. Ил-18 — пассажирский самолет средней дальности с четырьмя ТРД, один из первых советских самолетов с газотурбинными двигателями. Ил-62 — дальнемагистральный пассажирский самолет с четырьмя реактивными двигателями. Ил-62М — обновленная модификация Ил-62. Ил-86 — широкофюзеляжный пассажирский самолет с четырьмя ТРД. Ил-114 — пассажирский самолет с двумя турбовинтовыми двигателями. Ил-114 также предназначен для эксплуатации в Арктике и Антарктике. Четвертое направление деятельности КБ — создание транспортных (грузовых) самолетов — началось с Ил-12Д, сбрасывающего самолета и транспортного Ил-12Т и Ил-14Т, являющихся модификациями пассажирских версий Ил-12 и Ил-14.В 1949 году КБ создал первый грузовой планер Ил-32 грузоподъемностью 7 тонн. Транспортный самолет Ил-76 и его грузовая модификация Ил-76Т с четырьмя ТРД предназначены для перевозки грузов на дальние и средние расстояния. Большинство самолетов Ил строилось серийно.

Источники и методы


ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


http: // www. fas.org/nuke/guide/russia/industry/ilyushin.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 24 августа 2000 г. 8:50:22

Модераторы и спикеры

Проф. Борис Алешин

Президент Евразийского аэрокосмического конгресса, академик РАН

Родился 3 марта 1955 года в Москве. В 1978 году окончил Московский физико-технический институт по специальности «Системы автоматического управления».
Ученая степень: доктор технических наук, профессор, академик РАН.

1978–1979 — инженер НИИ автоматизированных систем

1979–1982 — к.э.н. научный сотрудник МФТИ

1982-2000 гг. — ведущий инженер, старший научный сотрудник, заведующий сектором, начальник отдела испытаний, начальник отдела, заместитель директора, первый заместитель директора по финансово-коммерческим вопросам — коммерческий директор Гос. Научно-исследовательский институт авиационных систем.

1998-настоящее время — заведующий кафедрой «Автоматизированный комплекс систем ориентации и навигации» (Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)).

2000-2001 гг. — статс-секретарь — первый заместитель министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации. Российская Федерация

2001-2003 гг. — председатель Государственного комитета по стандартизации и метрологии

2003-2004 гг. — Вице-премьер-министр Российской Федерации.

2004-2007 гг. — руководитель Федерального агентства по промышленности

2007-2008 гг. — президент ООО «Группа АВТОВАЗ».

2008-2009 — Президент ОАО «АВТОВАЗ»

2009 — Советник генерального директора Госкорпорации Ростех

2011-2012 — Президент Международной организации по стандартизации (ISO)

2009-2015 — Генеральный директор ООО «Центральная аэрогидродинамика». Институт им. Н.Э. Жуковский »(ЦАГИ)

В настоящее время:
Советник генерального директора ПАО «ОАК» по науке и технологиям;
Научный руководитель, председатель экспертного совета, председатель наблюдательного совета ФГБУ Национальный исследовательский центр «Институт Жуковского»;

Член бюро Центрального совета, заместитель председателя «Союза машиностроителей России».

Член Общественной палаты РФ, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию экономики, предпринимательства, услуг и потребительского рынка.

Награды:
Г-ну Алешину присвоено:
Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области науки и техники, Почетной медали, медали «В память 850-летия Москвы», имеет звание «Почетный авиастроитель»

Су-30 в цветах.Мировые схемы камуфляжа и окраски истребителя Су-30. Опытные образцы, опытные самолеты, варианты, серийное и лицензионное производство, поставки, единицы, номера. Россия, Индия, Китай, Малайзия, Венесуэла, Беларусь, Украина, Алжир, Вьетнам, Эритрея, Ангола, Уганда

Самолет радиолокационного наблюдения и управления, построенный в конце 70-х на замену Ту-126 для обнаружения приближающихся бомбардировщиков и наведения перехватчиков.

Разработано ТАНТК (Бериев). На корпусе транспортного самолета Ил-76М (производство ТАПО в Узбекистане) построены два опытных образца (бортовые номера 10 и 20), а на Ил-76МД построены третий опытный образец и серийные самолеты (30-53).



ТАНТК — Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева
= Таганрогский авиационный научно-технический комплекс,
, более известное как КБ Бериева или Авиационная корпорация им. Бериева ;
сейчас входит в состав компании «Сухой».


ТАПО / ТАПОиЧ — Ташкентское Авиационное Производственное Объединение имени В.П. Чкалова (Узбекистан)
= Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.П.Чкалов


ОАО «Авиационный комплекс имени С.В.» Ильюшина
= Авиационный комплекс Ильюшина имени С.В. Ильюшин ООО.

Радиолокационное и электронное оборудование подготовлено Московским научно-исследовательским институтом приборостроения ( МНИИП , Московский научно-исследовательский институт приборостроения; ныне НПО Вега-М ). Радиолокатор получил название Шмел (= Шмель).

В 1998 году был подготовлен новый Шмель-2 на А-50М , брошенный в 90-е годы.

С 1990 г. разрабатывается Шмель-М для А-50У (Упрощенный — Упрощенный). Сейчас первый А-50 модернизирован под А-50У и проходит летные испытания.

Прототип для Китая (A-50 № 44 с гражданской регистрацией RA-78740) был построен с израильским Phalcon , но контракт не был реализован. Китай построил несколько собственных систем ДРЛО с использованием планеров Ил-76, получивших название KJ-2000 .

В Ираке два Ил-76 переоборудованы в опытные самолеты ДРЛО Adnan (сейчас один из них находится в Иране).

Самолет А-50 продавался в 2007-2008 гг. ВВС Индии как EI , с израильской РЛС Phalcon . Весной 2008 года первый прототип (серийный номер KW-3551).

Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет. На

16 декабря 2020 года новый региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 совершил первый полет на аэродроме Жуковский. Разработчик самолета — «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Госкорпорации Ростех).

Полет выполнял опытный экипаж в составе главного пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова и инженера-летчика-испытателя 1-го класса Олега Грязева.

«Конец 2020 года богат на авиационные премьеры. Как известно, вчера впервые в воздух взлетел среднемагистральный авиалайнер МС-21-310 с двигателями ПД-14. Турбовинтовой Ил-114-300 сегодня совершил свой первый полет — это еще один самолет в пассажирской линейке, который наши авиастроители в ближайшее время предложат перевозчикам.Новый самолет особенно актуален для нашей страны: он совместим с разным уровнем аэродромного оборудования, адаптирован для работы в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока, а благодаря оптимальной вместимости салона может стать лучшим самолетом. базовый автомобиль для развития региональных перевозок. В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года — начать серийные поставки », — сообщил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

В полете летный экипаж проверял режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, а также работу его систем.

«Первый полет Ил-114-300 — результат безупречной работы десятков тысяч человек — исследователей, инженеров, специалистов, работающих в конструкторском бюро и на заводах Объединенной авиастроительной корпорации, на предприятиях. наших поставщиков и партнеров. Разработка нового регионального турбовинтового самолета открывает новые перспективы для гражданского авиастроения России », — сказал Юрий Слюсарь, генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации.

Ил-114-300 — ближнемагистральный пассажирский турбовинтовой самолет. Самолет изготавливается для местных авиалиний, для эксплуатации в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и сложными климатическими условиями. Ил-114-300 может использоваться для обеспечения воздушной мобильности населения в удаленных регионах Севера, Дальнего Востока и Сибири.

Основные характеристики Ил-114-300:

— максимальная пассажировместимость — 68 мест

— максимальная полезная нагрузка — до 6.8 тонн

— крейсерская скорость — 500 км / час

— дальность полета с максимальной полезной нагрузкой (6,8 т) — 1400 км.

— перегоночная дальность — 5000 км

— высота полета — до 7600 м

Самолет изготавливается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования; наиболее значительный объем комплектующих поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.

Самолет оснащен турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки и производства ОАО «ОДК-Климов» (входит в состав ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Госкорпорации Ростех).Взлетная мощность двигателя до 3100 л.с., что выше на взлетном и крейсерском режимах по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ). В силовую установку, кроме двигателя, входит новый винт большой тяги АВ-112-114 и новая система автоматического управления с использованием совмещенного модернизированного двигателя и блока управления винтом БАРК-65СМ. Эта система управления позволяет нам максимально использовать потенциал двигателя и воздушного винта, повышая эффективность силовой установки.

Ил-114-300 оснащен цифровым пилотажно-навигационным комплексом, обеспечивающим взлет и посадку в метеорологических условиях, соответствующих II категории ИКАО.

Юрий Грудинин провел встречу с топ-менеджерами …

Новый генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин провел встречу с топ-менеджерами «Ильюшина» и Управления транспортной авиации ОАК.

19 апреля в Москве на Авиационном комплексе имени С.В. Ильюшина прошла ознакомительная встреча Юрия Грудинина с руководством головной компании Дивизиона транспортной авиации ОАК. 16 апреля решением совета директоров Юрий Грудинин избран на должность генерального директора ПАО «Ил».

Ранее совет директоров ПАО «ОАК» постановил «согласиться с досрочным прекращением полномочий генерального директора ПАО« ИЛ »Алексея Дмитриевича Рогозина и назначением Юрия Владимировича Грудинина на должность генерального директора ПАО« ИЛ ».

Во встрече принял участие президент ПАО «ОАК» Юрий Борисович Слюсарь. Он поблагодарил Алексея Рогозина за его работу: «Алексей Рогозин активно работал над формированием Дивизиона транспортной авиации, создал единый цикл управления программами и внес значительный вклад в развитие входящих в него предприятий».

Представляя нового генерального директора Юрия Грудинина руководству ПАО «ИЛ», Юрий Слюсарь отметил, что «предстоит большая работа по развитию серийного производства, техническому перевооружению и повышению операционной эффективности».

По словам президента ПАО «ОАК», перед Юрием Грудининым стоят важнейшие задачи по обеспечению выполнения государственного оборонного заказа, серийному производству Ил-76МД-90А, проведению летных испытаний Ил-78М-90А и Ил-112В, завершение проектирования Ил-114-300 и Ил-96-400М, поддержание летной годности боевого парка Ил-76 и многие другие задачи.

Фон

Юрий Владимирович Грудинин окончил Рижское высшее военное авиационное инженерное училище, служил в Военно-воздушных силах и начал свою карьеру в авиационной промышленности на 325-м авиаремонтном заводе Министерства обороны Российской Федерации в 2000 году. После этого занимал разные должности в нескольких авиакомпаниях и авиапредприятиях. С 2006 года Юрий Владимирович работает в ПАО «ОАК», с 2011 по 2013 годы работы по созданию и модернизации самолетов Ан-148 проводились на Воронежском авиационном производственном объединении под руководством Грудинина Ю.В., с 2013 года занимает должность советника президента «ОАК».

В декабре 2015 года Грудинин Юрий Владимирович возглавил ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева». За время его руководства организацией налажено интенсивное серийное производство самолетов-амфибий Бе-200ЧС для МЧС России.

В ноябре 2017 года запущен авиационный комплекс дальнего радиолокационного патрулирования и наведения нового поколения А-100, созданный в рамках Государственной программы вооружений совместно с ПАО «ТАНТК им. М. Бериева «и Группа радиотехнических компаний« Вега »в интересах Минобороны РФ.

Разработка и серийное производство перспективных специальных авиационных комплексов, капитальный ремонт и плановая модернизация боевых самолетов радиолокационного дозора и наведения А-50, бомбардировщиков Ту-95МС, а также Ту-142М, Ту-142МЗ и Ту-142МР морской авиации. ВМФ России в настоящее время проводят.

Еще один модернизированный самолет Ил-76МД-М — ВПК.название

, как сообщили корректировщики, осенью на аэродроме в Жуковском появился еще один военно-транспортный самолет ВКС РФ Ил-76МД-М с бортовым номером RF-76545 (заводской номер 0033443266, 1983 г. постройки), ставший четвертым по счету. Ил-76МД, модернизированный до уровня Ил-76МД-М «полной комплектации», проходит летные испытания. Работы проводились на технической базе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» в г. Жуковский.

Модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М ВКС России (регистрационный номер РФ-76545, заводской номер 0033443266, год постройки) Жуковский, декабрь 2020 г. (с) www.flightradar24.com

отзыв что программа модернизации проекта Ил-76МД-М стартовала в рамках государственного контракта, подписанного в августе 2013 года Минобороны России с ПАО «Авиакомпания Ильюшин» на модернизацию тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД и Ил -78м самолет-заправщик, с презентацией одного прототипа.

По данному контракту на технической базе ПАО «Ильюшин» модернизирован первый опытный образец модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-М (регистрационный номер RF-76746, заводской номер 0073479374, заводской номер 60-04, постройка 1987 г.). Авиационный комплекс в Жуковском в 2014-2016 гг. Этот самолет совершил первый полет после модернизации в Жуковском 28 февраля 2016 года, а с июня 2017 года проводились его Государственные совместные испытания.

На модернизированном самолете Ил-76МД-М сохранены старые двигатели Д-30КП, которые дорабатываются для продления срока службы.Работы по модернизации должны довести бортовое оборудование самолета до уровня оснащения вновь построенного Ил-76МД-90А. Общий срок службы самолета увеличен на 15 лет. Согласно требованиям Минобороны, стоимость модернизации Ил-76МД до варианта Ил-76МД-М должна составлять лишь треть стоимости нового самолета Ил-76МД-90А.

В октябре 2016 года ПАО «Авиационный комплекс Ильюшина» подписало с Минобороны контракт на модернизацию первых трех самолетов Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М с поставкой до конца 2018 года.Первый по этому контракту был передан ВКС России 13 марта 2018 г. — опытный самолет Ил-76МД-М (RF-76746), доработанный до «полной комплектации» (хотя он продолжает использоваться. в Жуковском для испытаний.К концу 2018 года завершена модернизация еще двух самолетов по данному контракту с регистрационными номерами RF-78788 (заводской номер 0083490703, год постройки 1988) и RF-78837 (заводской номер 1003401024, год постройки 1990). , с 2000 года именуется «Маршал авиации Скрипко»).Оба этих самолета входят в состав 610-го Центра боевого применения и переподготовки летного состава Военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иванове.

Появление сейчас в Жуковском еще одного модернизированного Ил-76МД-М с регистрационным номером RF-76545 (заводской номер 0033443266), по всей видимости, свидетельствует о начале серийной модернизации самолета Ил-76МД ВКС России.

Ранее сообщалось, что Минобороны России планирует модернизировать 41 боевой военно-транспортный самолет Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М.Серийные работы по модернизации предполагалось проводить на авиаремонтных заводах или на базах технической авиации Военно-транспортной авиации, но, судя по всему, пока модернизацию продолжает проводить ПАО «Авиационный комплекс Ильюшина».

1 декабря 2020 года на аэродроме Ивановское Северное состоялась торжественная церемония по случаю формирования в составе Военно-транспортной авиации ВВС России 81-го военно-транспортного авиационного полка (в составе 12-й военно-транспортной авиационной дивизии с офисом в г. Твери, г. аэродром Мигалово), и который является начальником походного полка по оснащению модернизированным военно-транспортным самолетом Ил-76МД-М.

модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М ВКС России (регистрационный номер RF-76545, заводской номер 0033443266, год постройки 1983) Жуковский, 2020 (с) Александр Шипиленко / russianplanes.net (ссылка)

Тендер Правительства Российской Федерации на 2340-2020-01331 Поставка мяса и полуфабрикатов по …

Сводка закупок

Страна: Россия

Резюме: 2340-2020-01331 Поставка мяса и полуфабрикатов из него

Срок: 23 марта 2020

Прочая информация

ТОТ Арт.№: 41334068

Номер документа. №: 2340-2020-01331-01-1

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Реквизиты покупателя

Покупатель: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМЕНИ С. В. ИЛЮШИН

Россия
Электронная почта: 29908493@a2db67a2-ae41-412a-b614-838fc6e36166.b307302c3c7c65651b9d7cb4da57448a.docx

Информация о тендере

Тендер приглашен на 2340-2020-01331 Поставка мяса и полуфабрикатов из него.
Тип: Коммерческий
Номер уведомления: 2340-2020-01331-01-1
Название сайта: ETP
Начальная цена: 10 800 000
Обеспечение заявки (резервирование платежа): 216000,00
Обеспечение контракта: не требуется
Дата размещения: 06.03.2020
Дата и время окончания приема заявок: 23.03.2020 12:00 (+03: 00)
Статус уведомления: опубликовано

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов ..!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта