+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиационный регистр межгосударственного авиационного комитета: Авиарегистр МАК выдал НПО «РТС» сертификат одобрения изготовителя оборудования № СПО-025

0

Авиарегистр МАК выдал НПО «РТС» сертификат одобрения изготовителя оборудования № СПО-025

Москва. 01 октября. АвиаПорт — Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) 26 сентября выдал Научно-производственному объединению «Радиотехнические системы» (НПО «РТС») сертификат одобрения изготовителя оборудования № СПО-025, сообщил «АвиаПорту» представитель объединения.

«Данный сертификат позволяет нам производить оборудование аэродромов и воздушных трасс для заказчиков, находящихся на территории государств-участников Минского соглашения», — подчеркнул он.

Сертификат удостоверяет, что НПО «РТС» соответствует требованиям, предъявляемым Авиационными правилами часть 170 «Сертификация оборудования аэродромов и воздушных трасс», том III «Сертификация изготовителей оборудования аэродромов и воздушных трасс». Документ выпущен по итогам выездного аудита экспертов АР МАК, прошедшего на предприятии с 5 по 8 августа 2019 года.

НПО «РТС» серийно производит наземное радиооборудование систем посадки, навигации и управления воздушным движением для аэродромов магистральных и местных воздушных линий. В частности, в перечне изготавливаемого оборудования, являющемся приложением к сертификату одобрения изготовителя оборудования, указаны наземное радиооборудование системы посадки ILS 734, автоматический радиопеленгатор RDF 734, радиомаяк дальномерный DME 734 и всенаправленный радиомаяк VOR 734.

Справка

«Соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства», известное как Минское соглашение, подписано 30 декабря 1991 года двенадцатью суверенными государствами, вошедшими в состав СНГ. Ранее Совет Глав Правительств государств — членов экономического сообщества образовал Межгосударственный авиационный комитет (МАК), передав ему функции Госавиарегистра СССР. Госавиарегистр СССР в полном составе был переведён в МАК в качестве Комиссии по сертификации и переименован в Авиарегистр МАК.

Авиационные правила АП-170 приняты постановлением 36-й сессии Межгосударственного совета по авиации и использованию воздушного пространства от 15 марта 2018 года. Авиационные правила разработаны с учётом практики сертификации производства оборудования аэродромов и воздушных трасс.

Научно-производственное объединение «Радиотехнические системы» (НПО «РТС») организовано в мае 2003 года группой разработчиков аппаратуры систем посадки, навигации и управления воздушным движением. Сегодня предприятие выполняет заказы Росавиации, Министерства обороны РФ, Авиационной базы ФСБ РФ и предприятий Роскосмоса. НПО «РТС» сотрудничает со многими аэропортами на территории России и стран СНГ.

Материал «Авиарегистр МАК выдал НПО «РТС» сертификат одобрения изготовителя оборудования № СПО-025» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Supplier: Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК)

Contract number:
81654003114180001130000
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ»

Subject: Проведение работ по инспекционному контролю испытательной лаборатории прочности и надежности конструкций летательных аппаратов (ИЛ ПНК ЛА) Института авиационной техники и технологий КНИТУ-КАИ

Conclusion date: 2018-04-10
Дата окончания исполнения: 2018-07-31

188 700

Contract number: 85902291029170001640000
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Subject: Инспекционный контроль лаборатории

Conclusion date: 2017-10-27
Дата окончания исполнения: 2017-11-30

157 000

Contract number: 85902291029170001170000
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Subject: Инспекционный контроль испытательной лаборатории

Conclusion date: 2017-08-16
Дата окончания исполнения: 2017-11-30

157 000

Contract number: 67713357824170003050000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЛИАНОЗОВСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»

Subject: Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций

Conclusion date: 2017-08-01
Дата окончания исполнения: 2017-09-30

750 000

Contract number: 81654003114170001350000
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ»

Subject: Услуги по проведению работ по инспекционному контролю испытательной лаборатории прочности и надежности конструкций летательных аппаратов ИАТТ КНИТУ-КАИ

Conclusion date: 2017-06-15
Дата окончания исполнения: 2017-09-30

180 000

Contract number: 55505211490170003290000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОМСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИРТЫШ»

Subject: Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций

Conclusion date: 2017-03-30
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

380 000

Contract number: 66319031396170000310000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИААГРЕГАТ»

Subject: 1215-00634 Выполнение работ по инспекционному контролю

Conclusion date: 2017-01-10
Дата окончания исполнения: 2016-12-31

345 400

Contract number: 76229059220160003790000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Subject: Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации

Conclusion date: 2016-12-20
Дата окончания исполнения: 2017-07-31

540 000

Contract number: 67328032711160005330000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАСТАР-СП»

Subject: Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации

Conclusion date: 2016-10-25
Дата окончания исполнения: 2017-02-28

775 000

Contract number: 85902291029160001770000
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Subject: Проведение работ по аккредитации лаборатории исследования многоцикловой усталости образцов материалов газотурбинных двигателей (ЛИМнЦУ)

Conclusion date: 2016-10-18
Дата окончания исполнения: 2016-12-31

297 000

Contract number: 85902291029160001760000
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Subject: Проведение работ по аккредитации лаборатории длительной прочности авиационных материалов научно-образовательного центра акустических исследований, разработки и производства композитных и звукопоглощающих авиационных конструкций

Conclusion date: 2016-10-17
Дата окончания исполнения: 2016-11-30

297 000

Contract number: 77714175986160007630000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»

Subject: Услуги в области испытаний, исследований и анализа целостных механических и электрических систем

Conclusion date: 2016-08-03
Дата окончания исполнения: 2016-11-30

2 814 700

Contract number: 77714175986160007290000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»

Subject: Проведение комплекса сертификационных работ по одобрению главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95

Conclusion date: 2016-07-27
Дата окончания исполнения: 2016-10-31

1 569 500

Contract number: 77714175986160007130000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»

Subject: Услуги в области испытаний, исследований и анализа целостных механических и электрических систем

Conclusion date: 2016-07-27
Дата окончания исполнения: 2017-01-31

1 548 500

Contract number: 77714175986160006990000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»

Subject: Выполнение работ по одобрению Главных изменений типовой конструкции и эксплуатационной документации самолета. «Введение в состав эксплуатационной документации Исходных требований к плановому техническому обслуживанию самолета RRJ-95 (Издание 6)»

Conclusion date: 2016-07-25
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

1 778 200

Contract number: 77714175986160006880000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»

Subject: Проведение комплекса сертификационных работ одобрению Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 «Самолет с дополнительной топливной системой»-1шт.

Conclusion date: 2016-07-22
Дата окончания исполнения: 2016-09-30

1 722 400

Contract number: 81654003114160001200000
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ»

Subject: Оказание услуг по аккредитации испытательной лаборатории прочности и надежности конструкций летательных аппаратов ИАТТ КНИТУ-КАИ в качестве технически компетентного испытательного центра

Conclusion date: 2016-07-19
Дата окончания исполнения: 2016-10-31

217 300

Contract number: 67714759967160000500000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЭРОКОМПОЗИТ»

Subject: Услуги, связанные с летными испытаниями авиационной, ракетной и космической техники

Conclusion date: 2016-07-15
Дата окончания исполнения: 2016-08-15

237 000

Contract number: 73702530967160001130000
Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «308 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Subject: Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций

Conclusion date: 2016-07-08
Дата окончания исполнения: 2017-02-28

380 000

Contract number: 77714175986160006590000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»

Subject: Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа

Conclusion date: 2016-06-02
Дата окончания исполнения: 2017-03-01

1 434 400

Contract number: 77714175986160004850000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»

Subject: Услуги в области испытаний, исследований и анализа целостных механических и электрических систем

Conclusion date: 2016-05-25
Дата окончания исполнения: 2016-07-31

823 200

Contract number: 75032168904160001680000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «121 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Subject: Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций

Conclusion date: 2016-01-29
Дата окончания исполнения: 2016-12-31

115 000

Contract number: 57722692000150005090000
Customer: Филиал открытого акционерного общества «Объединенная ракетно-космическая корпорация»-«Научно-исследовательский институт космического приборостроения»

Subject: Проведение работ по сертификации производства комплектующих изделий

Conclusion date: 2015-11-11
Дата окончания исполнения: 2016-02-26

220 000

Contract number: 67705313252150006380000
Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТУПОЛЕВ»

Услуга: Услуги по разработке распорядительных, правовых нормативных и нормативно — технических документов по сертификации продукции и аттестации производств

Conclusion date: 2015-10-26
Дата окончания исполнения: 2016-06-30

823 200

Contract number: 67705313252150006190000
Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТУПОЛЕВ»

Услуга: Услуги по взаимному признанию результатов сертификационных испытаний

Conclusion date: 2015-09-29
Дата окончания исполнения: 2016-03-31

988 500

Кто и как делит функции Межгосударственного авиационного комитета?

Почти детективная история! И, кажется, с продолжением… В ноябре 2015 года правительство Российской Федерации приняло решение о перераспределении функций Межгосударственного авиационного комитета (МАК) между Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом.

По этому решению функции по определению порядка сертификации международных и коммерческих аэропортов, типов воздушных судов и ряда других важнейших авиационных систем были переданы Минтрансу. Процесс сертификации и проверки сертификационных требований должны проводить специалисты из Росавиации. Минпромторг получил полномочия по сертификации предприятий, связанных с производством воздушных судов. И началась непонятная возня.

Давление на МАК пошло, когда в рамках разработки ФЗ-253 от 21 июля 2014 года были внесены поправки в ст. 8 Воздушного кодекса РФ в части наделения Росавиации полномочиями по выдаче разрешительных документов разработчикам и изготовителям гражданской авиатехники.

Без логики

Так как инициаторы изменений не представляли себе, как «новшества» начнут работать на практике, то с принятием этого закона ранее существовавшие документы правительства, по которым МАК осуществлял функции уполномоченного органа по сертификации разработчиков и изготовителей в РФ, не были отменены или изменены. И Авиационный регистр МАКа продолжал работу по всем направлениям. Окончательный старт ранее принятым решениям был дан в ноябре 2015 года.

По мнению авиационных специалистов, ситуация, разворачивающаяся вокруг МАКа, не имеет под собой никакой логики. Ведь на нём «висит» вся договорная база с EASA, FAА и ICAO. При передаче функций Росавиации вся она «летит», не только по России, но и по всему авиационному пространству бывшего СССР. МАК является регулятором всего постсоветского пространства и выступает от имени всех бывших кусков Союза во внешней авиационной сфере. Даже Украина, которая в пику России (кстати, именно при Викторе Януковиче) ввела свою систему регистра, потом, одумавшись, не стала разрывать связи с МАКом. Начав процесс создания национального регистра, она упёрлась в невозможность создать внешнюю договорно-правовую базу в мировом авиационном пространстве, которую имеет МАК.

Нарисованные сертификаты

В конце 2015 года глава правительства РФ Дмитрий Медведев принял окончательное решение о фактической ликвидации этого института. Надо отметить, что МАК г-н Медведев недолюбливает давно. После крушения самолёта Як-42 в Ярославле можно сказать, что Медведев остановил эксплуатацию этого типа машин. МАК считает: техника была в порядке, а вопросы имеются к работе Росавиации. Помнится, тогда началась проверка лётных училищ, поймали кого-то на фиктивных дипломах и фальшивых свидетельствах. Но дело замяли.

В связи с этой катастрофой Александр Нерадько, возглавляющий Росавиацию, поддерживаемый Минпромторгом, начал атаку на МАК. У министра Дениса Мантурова имеется свой интерес. Он неоднократно пытался продавить через МАК выдачу сертификата разработчика и производителя для созданного им АО «Вертолёты России» (ВР). И регулярно получал ответ: для проведения сертификации в соответствии с АП-21 требуется подготовить необходимые документы (в том числе и реальное материальное производство). Но ВР – это бюрократическая надстройка численным составом около 800 человек. Материального производства она, являющаяся обычным акционером ряда вертолётных активов, у каждого из которых свои сертификаты на производство

По теме

3333

ФАС завела дело против Ростуризма из-за распределения грантов

и/или разработку авиационной техники, на своём балансе не имеет. После нескольких попыток уговорить руководство МАКа, Мантуров, по всей видимости, начал сам «рисовать» сертификаты от Минпромторга. Но вот только их до сих пор никто за пределами России не признаёт. Впрочем, это не мешает продавать их по сходной цене предприятиям, получая гонорары за «сертификацию».

К чему приведёт уничтожение?

Свою заинтересованность в «разгоне» МАКа имела и Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС), которая совместно с ВР придумала свою систему внешней «военной сертификации» ремонтных предприятий. Хотя похоже, что это полностью противозаконное действие, так как в других странах военная торговля и услуги по ремонту регулируются точно так же, как и в РФ, на уровне специальных нацио­нальных регуляторов.

Таким образом, получается, что группа заинтересованных лиц в ликвидации МАКа – это Денис Мантуров (министр промышленности и торговли), руководство ФСВТС и Александр Нерадько (Росавиация), а возглавил её по поручению Дмитрия Медведева Аркадий Дворкович. Эта группа и организовала «наезд» на МАК.

Бесспорно, по многим направлениям есть вопросы к деятельности МАКа и его руководителю Татьяне Анодиной. Но это не может являться причиной уничтожения целого межгосударственного института, на котором держится вся договорная база по авиационным вопросам. Уничтожение МАКа потянет за собой развал всей внешней договорной базы не только для РФ, но и для стран бывшего СССР.

Минпромторг перевёл стрелки

На фоне стремления российских властей интегрировать государства бывшего Союза в единую систему развал МАКа (готового интегратора авиационного пространства) выглядит отсутствием какой-либо элементарной государственной логики.

Минпромторг, столкнувшись в вопросах реорганизации с большими проблемами, уже перевёл стрелки на Росавиацию. И Россия разослала официальные уведомительные ноты, что функции МАКа переходят к Росавиации. Но ни на одну не получила одобрительного ответа.

Организаторы уничтожения МАКа не придали значения тому, что вопросы авиационной безопасности не регулируются в уведомительном порядке. Тут действует двусторонний принцип признания квалификации и прочих атрибутов этого направления.

США и ЕС в течение восьми лет состыковывали свои позиции, и это при полном благоприятном отношении. Сколько будет состыковывать их Александр Нерадько в нынешних условиях конфронтации России с Западом, никому не известно.

Для создания договорной базы с EASA необходимо подписать межправительственное соглашение с Еврокомиссией. А вот это большая проблема, так как если хоть одно государство ЕС будет против, то такого соглашения России не видать.

И пока не поздно, этот процесс надо срочно останавливать. С момента принятия решения о передаче федеральным органам исполнительной власти РФ функций, ранее исполняемых МАКом, не было организовано надлежащее исполнение полномочий, возложенных на Минтранс, Минпромторг и Росавиацию в соответствии с постановлением правительства РФ от 28 ноября 2015 года № 1283.

В зоне высокого риска

Российская авиационная промышленность находится в зоне высокого риска обнуления экспортного потенциала для гражданской авиационной продукции (программы SSJ, МС-21, вертолёты Ми-172, Ми-171А1, Ка-32А11ВС и т.п.) как минимум на протяжении всего срока проведения работ по признанию новой системы сертификации. Учитывая, что в современном мире существует высокий уровень конкуренции в авиационной сфере, можно предположить, что переформатирование регулирования в авиационной области будет использовано внешними конкурентами как на мировом рынке, так и для получения преференций внутри России в обмен даже на частичное признание новой системы сертификации.

Для выхода из сложившейся ситуации было бы полезно отменить ранее принятые решения и вернуться к уже созданной системе на базе МАКа, провести смену руководства в рамках права России в этой организации. И ещё провести созыв Совета по авиации и использованию воздушного пространства. Утвердить новую кандидатуру на пост председателя. Принять обновлённый регламент работы Совета. Но профессиональная компетенция нового руководителя должна быть признана в ИКАО и других международных авиационных структурах. Юристы и «эффективные менеджеры» там восприняты не будут.

Справка

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) – исполнительный орган 11 государств бывшего СССР (Содружества Независимых Государств) по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.

Европейское агентство по безопасности полётов (EASA) является агентством Европейского союза по регулированию и исполнению задач в области безопасности гражданской авиации.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) – центральный орган государственного управления США в области гражданской авиации.

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) – специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности.

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России) – федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий в соответствии с законодательством РФ контроль и надзор в области военно-технического сотрудничества.

Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета продлил аккредитацию Сертификационного центра «ПРОЧНОСТЬ» — Архив новостей — Пресс-центр

30 Ноября 2010

Президиум Авиационного Регистра Межгосударственного Авиационного Комитета (Авиарегистра МАК) принял решение о продлении на очередные пять лет (2011—2015 гг.) Аттестата аккредитации Общества с Ограниченной Ответственностью Сертификационный центр «ПРОЧНОСТЬ» (ООО СЦ «ПРОЧНОСТЬ») в качестве Сертификационного центра Системы сертификации авиационной техники и объектов гражданской авиации (Системы сертификации АТ и ОГА).

Сертификационный центр «ПРОЧНОСТЬ» создан на основании Постановления Правительства РФ № 367 и совместного решения Минпромэнерго России, Федерального агентства по промышленности и Авиарегистра МАК и руководителей отраслевых институтов и сертификационных центров от 26 января 2007 г. и учрежден Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ФГУП «ЦАГИ») в августе 2007 г.

Область аккредитации центра охватывает все основные виды сертификационных работ:


  • Участие в проведении сертификационных испытаний и работ по авиационной технике (воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты, вспомогательные силовые установки, бортовое оборудование и другие функциональные системы ВС и их компоненты) и охране окружающей среды от ее воздействия с привлечением в необходимых случаях других организаций и отдельных специалистов (экспертов), аккредитованных в системе сертификации АТ и ОГА.
  • Участие в инспекционном контроле за сертифицированной авиатехникой, а также в аккредитации испытательных лабораторий (центров) и инспекционном контроле аккредитованных в системе сертификации АТ и ОГА испытательных лабораторий (центров).
  • Участие в разработке и совершенствовании Авиационных Правил и других отечественных и международных нормативных и рекомендательных документов в области летной годности авиатехники и охраны окружаю¬щей среды от ее воздействия.

Работы по сертификации типа, Дополнениям к сертификатам типа, в рамках области аккредитации СЦ, проводятся, в основном, по договорам между СЦ и Авиарегистром МАК, силами экспертов-аудиторов, аккредитованных Авиарегистром МАК (в работах СЦ принимают участие более шестидесяти таких экспертов). В некоторых случаях по указанию Авиарегистра такие работы проводятся по прямым договорам между Изготовителем и СЦ.

В качестве характерных примеров можно привести работы по сертификации типа самолета RRJ, многочисленных модификаций самолетов фирмы Туполев, самолетов АНТК им О.К. Антонова, гидросамолетов ТАНТК им. Бериева, самолетов Ил, вертолетов Казанского вертолетного завода, ОКБ им. Миля и Камова. Кроме того, различные легкие самолеты, такие, как Рысачок, Як-58, самолет фирмы Авантаж и др. Заметную долю в сертификационных работах занимает участие в квалификационных работах по различным типам кресел для пассажиров и экипажа. В рамках области аккредитации СЦ (силами экспертов филиала ФГУП «ЦАГИ») проводит работы по оценке шума от двигателей различных самолетов.

СЦ участвует в аккредитации и инспекционном контроле практически всех испытательных лабораторий и стендов, использующихся в стране для сертификационных испытаний гражданской авиационной техники.

За три года работы СЦ выполнил и продолжает выполнять более 150 договорных работ.

Контактные телефоны СЦ по вопросам организации и проведения работ:

  • Директор СЦ «ПРОЧНОСТЬ», профессор, д. т. н. Замула Георгий Николаевич, тел. (495) 556-40-35, e-mail:[email protected]
  • Заместитель директора, к. т. н. Осьминин Рудольф Иванович, тел./факс (495) 556-49-20.

Авиарегистр МАК намерен продолжать работу по сертификации авиатехники — Экономика и бизнес

МОСКВА, 4 августа. /ТАСС/. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) намерен продолжать работу по сертификации гражданских воздушных судов, несмотря на передачу соответствующих полномочий Росавиации, сообщил председатель АР МАК Владимир Беспалов в интервью газете «Коммерсант». При этом АР МАК не считает актуальной идею переходного периода на время создания Авиационного регистра РФ.

«Уже прошло более полугода (с момента выхода постановления правительства РФ о возложении обязанности по сертификации на федеральные органы исполнительной власти — прим. ТАСС), а мы работаем и планируем продолжать. Поэтому говорить о каком-то необходимом переходном периоде уже не очень актуально», — сказал Беспалов.

В ноябре 2015 года правительство приняло постановление, согласно которому функции МАК планировалось перераспределить между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией. Согласно документу, полномочия МАК в части подготовки и утверждения требований к авиапроизводителям переданы Минпромторгу. А Минтрансу переданы полномочия МАК в части разработки требований к летной годности гражданских самолетов и авиадвигателей, воздушных винтов и охране окружающей среды от воздействия авиации. В марте 2016 года Росавиация учредила структуру Авиарегистр РФ, которая взяла на себя полномочия в части сертификации гражданских самолетов.

«Создаваемый орган в лучшем случае сможет выдавать сертификаты, которые будут иметь право на жизнь в РФ, и эксплуатироваться такая техника будет здесь же. Действие сертификата, выданного МАК, автоматически распространяется на все республики, поскольку Россия входит в соглашения о воздушном пространстве. Кроме того, МАК имеет заслуженный авторитет в мировом сообществе сертификаторов. Поэтому при экспорте нашей техники за рубеж сертификат МАК признается», — заметил Беспалов.

По его словам, в настоящее время Авиарегистр РФ фактически еще не действует, при этом «заграничные коллеги, с которыми АР МАК поддерживает устойчивую взаимосвязь, получают официальную информацию от Росавиации о том, что все документы АР МАК, выданные после 10 декабря 2015 года, нелегитимны». Как подчеркнул Беспалов, такая ситуация ведет к тому, что могут возникнуть проблемы при экспорте российских самолетов, в частности, SSJ-100, сертифицированных АР МАК.

★ Авиарегистр МАК — cтатьи об авиации .. Информация

Пользователи также искали:

cs 1.6 на мак, незавершенные, статьи, авиационного, регистр, авиационный регистр, авиационный, авиации, авиарегистра, межгосударственного, статья, комитета, авиарегистре, авиарегистром, авиационных, авиарегистром мак, авиация, статей, статье, авиарегистр, Авиарегистр, комитет авиационный регистр, Незавершённые, незавершённые, комитет, авиарегистра мак, незавершённые статьи, незавершённого, авиарегистр мак, авиарегистра межгосударственного авиационного, незавершённое,

                                     

В России приостановлена сертификация авиационной техники


В России приостановлена сертификация авиационной техники из-за передачи соответствующих полномочий от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Росавиации. Об этом пишет в среду, 16 декабря, Lenta.ru. О приостановке сертификации, по сведениям издания, говорится в письме председателя Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АрМАК) Владимира Беспалова, разосланном российским разработчикам и производителям авиатехники, включая Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), «Вертолеты России», «Иркут», РСК «МиГ». Информацию о получении письма подтвердили представители «дочки» ОАК «Гражданские самолеты Сухого» и «Иркута». Решение, по словам собеседника «Ведомостей» в АрМАК, коснулось таких самолетов, как Sukhoi SuperJet 100, МС-21 и Бе-200ЧС, а также вертолетов Ми-38-2 и «Ансат». Источник издания в Росавиации заявил, что для возобновления сертификации необходимо расширение штата ведомства, для чего требуется согласовать увеличение финансирования. На решение вопроса, по словам источника в Росавиации, уйдет не менее двух месяцев. В Минтрансе, в свою очередь, не исключили, что переходный период займет до одного года. Правительство перераспределило функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет, между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией в начале декабря. На такой шаг кабмин пошел после спора между российскими авиационными ведомствами, возникшего месяцем ранее, когда было объявлено, что МАК отозвал сертификат типа у самолетов Boeing 737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Разрешения на эксплуатацию лишились две модификации — Classic и NG. Причиной отзыва сертификата названа необходимость доработки системы управления рулями высоты. Росавиация заявила, что МАК своим решением не вправе остановить эксплуатацию Boeing 737 в российских авиакомпаниях. В ведомстве подчеркнули, что запрет на полеты того или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал.

Возврат к списку

Межгосударственный авиационный комитет (МАК / МАК)

Межгосударственный авиационный комитет (МАК / МАК), орган гражданской авиации бывших советских республик, был сформирован на основе межправительственного Соглашения о гражданской авиации и использовании воздушного пространства (Соглашение), подписанного 30.12.91. По состоянию на 2008 год участниками Соглашения являются республики Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина.

Авиационный транспорт — это не только индикатор деловой активности государства, но и своеобразный катализатор, свидетельствующий о реализации деловой активности и деловых связей во всех сферах государственной деятельности.Развитие авиатранспорта — одной из наиболее мобильных частей транспортной инфраструктуры современного государства имеет свое неповторимое значение.

МАК / МАК / (Межгосударственный авиационный комитет) был создан в 1991 году, когда 12 государств бывшего СССР подписали Межправительственное соглашение о гражданской авиации и использовании воздушного пространства. МАК / МАК / — исполнительный орган, координирующий использование и управление воздушным пространством и сферой гражданской авиации государств-членов.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) координирует деятельность, связанную с использованием воздушного пространства и управления воздушным движением, сертифицирует воздушные суда, аэродромы и оборудование, расследует авиационные происшествия, обеспечивает унификацию авиационных правил, вырабатывает согласованную политику в области воздушного транспорта, координирует разработку и реализацию межгосударственных научно-технических программ.

Авиационный регистр МАК (АР МАК) — одно из основных подразделений МАК, отвечающее за летную годность гражданских самолетов. АР МАК организует разработку Авиационных правил, совместно принятых государствами-членами МАК, и контролирует их выполнение, выдает сертификаты типа для самолетов, авиационных двигателей и воздушных винтов, экспортные сертификаты, сертификаты шума и эмиссии, а также сертификаты производства, международные сертификаты аэропортов, пр.

Межгосударственный авиационный комитет расследует катастрофы и инциденты с участием самолетов — как российских, так и стран СНГ — которые произошли не только над Россией, но и за ее пределами.Во всех этих случаях были определены причины катастроф и разработаны соответствующие меры. Ни одна причина аварии не была скрыта, и никогда не было случая, чтобы не была установлена ​​четкая причина аварии.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


Россия создала новый орган по сертификации самолетов

Новый регулирующий орган возьмет на себя функции по сертификации от МАК (Фото у Леонида Фаерберга / transport-photo.com)

Авиационный регистр Российской Федерации — новый государственный орган, который будет заниматься сертификацией гражданских воздушных судов, а также сертификацией двигателей, воздушных винтов и бортового радиоэлектронного оборудования.

Новый Авиационный регистр будет выполнять те же функции и обязанности, что и его предшественник, Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) стран СНГ, согласно Федеральному агентству воздушного транспорта, объявившему о создании нового органа.

Российские власти решили отказаться от услуг МАК в области сертификации гражданской авиации в связи с конфликтом между Межгосударственным авиационным комитетом и Федеральным агентством воздушного транспорта. Конфликт возник из-за попыток МАК приостановить эксплуатацию одного из самых популярных в России узкофюзеляжных самолетов — Boeing 737.

По сообщению газеты «Ведомости», все сотрудники МАК Авиационного регистра приглашены для перехода в новые полномочия.Новый орган уполномочен выпускать соответствующие документы в дополнение к своей работе по сертификации.

Новый Воздушный регистр не будет выдавать сертификаты летной годности, как подчеркнули в МАК. Эксплуатация нового органа также исключает любую сертификацию или заявление о соответствии любого воздушного судна требованиям летной годности.

В Росавиации пояснили, что Российский воздушный регистр был создан в результате постановления правительства от ноября 2015 года, согласно которому полномочия по сертификации в области гражданской авиации переданы от МАК исполнительным органам России.В постановлении, в частности, сказано, что сертификацией будет заниматься Росавиация.

Россия перестала признавать возможность сертификации МАК в декабре прошлого года. С тех пор Федеральное агентство воздушного транспорта выдало сертификат типа на вертолет Ми-38, дополнительный сертификат типа на VIP-версию легкого вертолета «Ансат» и экспортный сертификат на самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Между тем, как сообщают «Ведомости Daily», аналогичные экспортные сертификаты выдаются МАК по взаимной договоренности с производителями.

Россия одобрила Международное бюро расследований авиационных происшествий для ЕАЭС

Новая структура призвана заменить функцию расследования авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета (Правительство Российской Федерации).

Правительство России одобрило планы по созданию Международного бюро по расследованию авиационных происшествий для нужд пяти государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), согласно информации, опубликованной на сайте правительства.

Этот шаг знаменует собой значительный шаг к созданию межправительственного органа по расследованию авиационных происшествий, охватывающего Армению, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Россию.

Поскольку ряд составляющих ее элементов заметно отличается от установленных в России норм, новая организация будет по-прежнему подлежать дальнейшей ратификации, со штаб-квартирой в Москве и дополнительными офисами в каждой стране-участнице — и будет открыта для присоединения других стран.

Новый орган представляет собой обновленную версию нынешнего Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который выполняет эту роль с 1991 года и, чтобы обеспечить плавный переход России к новому режиму, будет продолжать действовать в качестве основной следственной организации до ее замены. полностью работоспособен.

Наряду с расследованием авиационных происшествий новая структура будет отвечать за создание законодательной базы в соответствии с требованиями ИКАО, а также будет отвечать за обучение собственных специалистов. Основным отличием от своего предшественника МАК будет расширенная сфера ответственности, охватывающая как серьезные инциденты, так и аварии. Финансовый вклад России в проект не будет превышать тот, который ранее предоставлялся МАК, и составлял от 210 до 250 миллиардов рублей в год.

Первые новости о планах замены МАК начали распространяться зимой 2018 года, через два года после того, как в России был создан собственный авиационный регистр, который затем взял на себя некоторые функции МАК. Этот орган отвечает за сертификацию самолетов, авиационных двигателей, винтов и бортового оборудования для коммерческой авиации.

Межгосударственный авиационный комитет России — Испанский перевод — Linguee

Этот конкретный вариант —

[…] сертифицирован по т h e Межгосударственный авиационный комитет России a i rw Правила ориентации […]

и так способно

[…]

эксплуатируется в России и странах СНГ.

Regional-services.com

Esta variante special ha sido

[…]

сертификата bajo las reglas de

[…] aeronave ga bili dad de l Comit Ruso de Aviacin Interestatal y po r ell o podr […]

Operar en Rusia y en los pases del CIS.

spa.regional-services.com

T h e комитет o n e Экономическое сотрудничество Украины ni a n Российская межгосударственная связь C o мм провела свою третью […]

в Киеве 28 апреля 2008 г.

daccess-ods.un.org

E l comit d e coo perac i n econmica de la Comisi n Interestatal ucr an io-rusa ce le br su t er cer perodo […]

de sesiones en Kiev el 28 de abril de 2008.

daccess-ods.un.org

T h e Межгосударственный авиационный комитет o f t h e Русский F e de ration сертифицировано Мероприятия […]

компании на внешнем рынке как

[…]

экспортер указанного оборудования.

allwe.ru

E l Comit Interestatal de Aviacin de la Fed erac i n Rusa h a cert ific ad o las [. ..]

Actividades de la compaa en calidad del exportador

[…]

del Equipo tcnico de aviacin en el mercado экстерьер.

allwe.ru

Компания имеет сертификаты TUV SERT и

. […] Авиационный регистр т ч е Межгосударственный авиационный комитет ( А РМ АК).

rusbiznews.com

Подтверждение сертификата фирмы «TIUFSERT»

[…] y el Ce rtifi cad или el Comit de Av iacin Internacional (A RMAK) .

es.rusbiznews.com

В пределах

[…] рамки t h e комитет o n h гуманитарное сотрудничество Украины ni a n Межгосударственное пространство России C o мм ission там […]

— подкомиссия

[…]

для сотрудничества в области культурных и языковых потребностей страны A / HRC / 8/45 Page 9

daccess-ods.un.org

E l Comit de Coo pera ci n Humanitaria de l a Comis in Interestatal Ucr ania-Rusia t en a una subcomisin […]

для сотрудничества en la esfera de

[…]

necesidades culturales y lingsticas de las minoras nacionales.

daccess-ods.un.org

T h e Российская авиация m a rk et al. […]

ограничительным подходом.

eur-lex.europa.eu

E l m erc ado ruso de la aviacin se ha ca ra cterizado […]

durante mucho tiempo por su carcter Restrictivo.

eur-lex.europa.eu

Прием физических лиц a n d между штатами c o mp laints (государства-участники должны прямо признать компетенцию t h e Комитет i n t his sense)

ediec.org

Recibir denuncias в di vidu als e Interestatales (l os E stad os Parte deben reconocer expresamente lacomp te ncia de es te Comit en e ste отправлено id o)

ediec.org

Консультации и согласование с

[…] ЭКОВАС и Perma ne n t Межгосударственный комитет o n D Управление засухой […]

в Сахель продолжают перевозить

[…]

на стратегическом уровне в области антикризисного управления и наращивания потенциала.

daccess-ods.un.org

Консультации по вопросам обращения и обращения с заказом на

[…] координаты с la CEDE AO y e l Comit Interestatal Pe rma nente d e Lucha […]

Contra la Sequa en el Sahel

[…]

a un nivel estratgico en lo que уважение а ля гестин де криз и ля креацен де капидад.

daccess-ods.un.org

Оценки опубликовал

[…] CILSS, Perma ne n t Межгосударственный комитет f o r Борьба с засухой […]

в Сахеле

fao.org

Оценка

[…] public ad as po r e l CILSS (Comit P erm ane nte I nt erstatal […]

Para la Lucha Contra la Sequa en el Sahel)

fao.org

Слушания также позволили сделать вывод, что номер

[…]

самолетов,

[…] согласно документам, предоставленным t h e авиация a u th orities of t h e Russian F e de рацион, не оборудованный для выполнения […]

международных рейсов

[…]

в соответствии со стандартами ИКАО, поскольку в них, в частности, отсутствует необходимое оборудование TAWS / E-GPWS.

eur-lex.europa.eu

Лас Аудиенсиас Тамбин Разрешение Заключение Куэ, Сегн Лос Документос

[…]

Facility Por las

[…] autorid ad es de aviacin de la F ederacin de Rusia, algunas aeronaves no cuentan con lo s equipos n ec esarios […]

для реализации vuelos

[…]

internacionales, соответствует нормам OACI, puesto que carecen en special de los equipos Obligatorios TAWS y E-GPWS.

eur-lex.europa.eu

В контексте нового

[…] авиационные отношения между t h e Россия F e de , установленными соглашением, было бы возможно оказать содействие в гармонизации, где это необходимо , стандартов сертификации с целью подготовки почвы для более тесного сотрудничества между t h e Межгосударственный авиационный комитет ( I AC ) и European Aviation […]

Агентство безопасности (EASA).

eur-lex.europa.eu

Una vez instauradas, мерсед аль акуэрдо,

[…]

las nuevas relaciones

[…] Entre la Fede rac in Rusa yl a C E en el terreno de la aviacin, sera posible instituir un mecanismo de asistencia cuyo objetivo sera avanzar, cuando result , hacia una armonizacin de las normas de Certificacin; de este modo se preparara el camino hacia una mayor coop er aci n en te el Comit IAC ( Interstate A viation Co мм ittee) […]

y la AESA (Agencia Europea de Seguridad Area).

eur-lex.europa.eu

C iv i l авиация i s a значительный сектор в t h e российский e c на omy как […]

, всего около 223 000 человек.

eur-lex.europa.eu

L a aviacin civ il es u n Важно для сектора e para la econ om a de este […]

человек, я уже сделал 223 000 человек.

eur-lex.europa.eu

Это также отражает

[…] смещение ориентации Geor gi a n авиация m a rk et от t h e русский F e de пайка в ЕС, Турцию и Украину […]

, в частности, после

[…]

обострение политических отношений между Россией и Грузией.

eur-lex.europa.eu

Nuevamente, ESA Evolucin Refja El Cambio de

[…] orien ta cin del merc ad o del transporte areo georgiano, que se ha alejado de la Fede rac in Rusa par aa cerca RS ea la […]

UE, Turqua y Ucrania,

[…]

como conscuencia sobre todo del Deterioro de las relaciones polticas entre Rusia y Georgia.

eur-lex.europa.eu

Важность t h e Русский F e de ration an d E U авиационный r e la tions увеличилось […]

с расширением ЕС и трафиком

[…]

между рынками ЕС-25 и Российской Федерации значительно выросла.

eur-lex.europa.eu

La importanc ia de las rel ac iones entre la Fede rac in Rusa yl a U E en e st e terreno [.. .]

Han aumentado con motivo de la ampiacin

[…]

de la UE, ya que el trfico entre la UE-25 y la Federacin Rusa se ha incrementado значительно.

eur-lex.europa.eu

Аналогичным образом, как продолжение первоначальных обсуждений

[…] с Perma ne n t Межгосударственный комитет f o r Борьба с засухой […]

в Сахеле, состоявшемся в Уагадугу

[…]

2 августа 2008 года ЮНОВА посетило региональный центр АГРИМЕТ в Ниамее 13 марта, чтобы изучить области сотрудничества и совместных действий в области продовольственной безопасности и изменения климата и их воздействия на субрегиональную стабильность.

daccess-ods.un.org

Del mismo modo, como seguimiento a las converaciones

[…] iniciales mant en idas con e l Comit Interestatal P erma nent e de Lucha […]

Contra la Sequa en el Sahel,

[…]

праздника 2 августа 2008 года в Уагадуге, 13 марта в официальном офисе наций Unidas para el frica Occidental visit el Centro Regional AGHRYMET, situado en Niamey, para buscar mbitos de colaboracin y actividades Consuntas en materia de seguridad alimentaria Climtico, y estudiar su impacto sobre la Estudiadad de la subregin.

daccess-ods.un.org

В результате

[…] партнерства типа 2 между IA Znanie a n d Межгосударственный комитет o f C IS по продвижению знаний и образованию взрослых, […]

еще

[…] Создана базовая структура

: Современный гуманитарный университет (MUH), основной целью которого является обучение студентов и взрослых в самых отдаленных уголках планеты с помощью современной спутниковой связи.

daccess-ods.un.org

Co mo Concecuencia de l a alianza d e tipo 2 entre la Asoc ia cin Internacional «Zna ni e» y e l Interstate C om митти […]

СНГ по продвижению знаний

[…]

и образование для взрослых, se ha creado una nueva institucin: la Universidad Moderna de Humanidades cuyo objetivo primary es la educationacin de jvenes y Adults en los lugares ms remotos del planeta gracias a las comunicaciones va satlite.

daccess-ods.un.org

В настоящее время возглавляет международный турнир

[…]

Консультативный совет Панъевропейского нефтепровода,

[…] который советует t h e Межгосударственный комитет , f или med от Хорватии, […]

Румыния и Сербия.

summit.clubmadrid.org

Actualmente, dirige la Junta Consultiva Internacional del Oleoducto

[…] Paneuropeo, que as esora a la Comisin Interestatal for mada p or Croacia, […]

Румыния и Сербия.

cumbre.clubmadrid.org

UNOWA — это также

[…] работает над укреплением сотрудничества с Perma ne n t Межгосударственный комитет f o r Контроль засухи в Сахеле и с Комиссией […]

из Западной Африки

[…]

Экономический и валютный союз, уделяя особое внимание инициативам по решению проблем продовольственного кризиса в регионе.

daccess-ods.un.org

La UNOWA tambin est tratando de reforzar

[…] la coo pe raci nc on el Comit Interestatal Pe rma nente d e Lucha contra la Sequa en el Sahel y co n la Comisin de l а Unin […]

Econmica y Monetaria

[…]

de frica Occidental, centrndose en special en iniciativas para enfrentar la cris alimentaria en la regin.

daccess-ods.un.org

Ответственный секретарь

[…] Перми ne n t Межгосударственный комитет f o r Борьба с засухой […]

в Сахеле (CILSS)

unccd.int

Secretario E jecut ivo de l Comit I nterestatal Per mane nt e de Lucha […]

Contra la Sequa en el Sahel (CILSS)

unccd.int

Соглашение может создать

[…] новый каркас f o r авиационный r e la tions между t h e российский F e de паек и […]

ЕС под зонтиком

[…]

из которых можно было бы стимулировать производственную кооперацию.

eur-lex.europa.eu

El acuerdo podra crear un nuevo marco

[…]

для отношений

[…] Entre l a Feder aci n Rusa y la UE en e l te rren o de l aviacin , que podr a servir […]

de base для импульсного промышленного сотрудничества.

eur-lex.europa.eu

На 8 Au gu s t Русский m i lita r y авиационный s e ve нарушено нормальное время […]

воздушное пространство Грузии и атакованные населенные пункты в Карелии,

[…]

Горийский, Марнеульский, Цхинвальский районы и пригороды Тбилиси.

daccess-ods.un.org

El 8 d e agos to, la aviacin mi li ta r rusa v io lv aria s veces [… ]

el espacio areo de Georgia y lanz ataques contra asentamientos

[…]

в районах Карели, Гори, Марнеули и Цхинвали и лас-афуэрас в Тбилиси.

daccess-ods.un.org

Этот процесс, похоже, уже начался после предложений

[…] выдвигается t h e Российская авиация a n d Космическое агентство […]

(Росавиакосмос) в контексте новой транспортной стратегии России.

eur-lex.europa.eu

Este procedureso parece habers e puesto y a en marcha merced a las propuestas

[…] Presentadas por la Agen cia rusa de la aviacin y el es pa cio (Росавиакосмос) […]

como parte

[…]

de la nueva estrategia de transportes del pas.

eur-lex.europa.eu

Мы также надеемся, что страны, предоставляющие войска, будут

[…]

предоставить необходимые авиационные подразделения для Миссии,

[…] потому что в настоящее время t h e Российская авиация u n она несет основную тяжесть […]

этой ноши.

daccess-ods.un.org

Tambin esperamos que los pases que aportan contingentes ofrezcan las unidades sizes necesarias

[…]

para la Misin ya que, en la

[…] Actualidad, la u nidad de aviacin rusa se enc arga pr cticamente […]

de la totalidad de esa labour.

daccess-ods.un.org

Правительство Украины увеличит свое сотрудничество с Россией в количестве

[…]

сектора, в которых его промышленность составляет

[…] ориентировано на т h e Россия m a rk et or technologies, sux h a s авиация o r n атомная промышленность.

fride.org

El Gobierno ucraniano incrementar su cooperacin con Rusia en una serie de

[…]

сектора донде су индустрия эст

[…] orientada haci a el m erca do ruso o las tecn olog as, com ol a aviacin o la in пыле ia ядерная.

fride.org

В области экономики инвестиции США в Россию увеличились на 50

[…]

процента в 2007 году, сказал Бернс, и создал более

[…] более 100000 n e w Русский j o BS , в основном i t s авиация a n d секторы энергетики.

america.gov

En el rea econmica las incsiones de Estados Unidos en Rusia aumentaron 50 por ciento en el ao

[…]

2007 y se crearon ms de 100.00 0 nuevos p uestos de trabajo en

[…] Россия, особенно на el sec tor de aviacin y de e nerg a , record Burns.

америка.gov

2.1 Авторы на пенсии

[…] пилоты от т h e Россия c i v i l авиация , c ur в аренду проживает […]

в Республике Татарстан в Российской Федерации.

daccess-ods.un.org

2.1. Los autores son

[…] pilotos jubi la dos d e l a aviacin c ivil rusa y остаток en актуально […]

en la Repblica de Tatarstn (Federacin de Rusia).

daccess-ods.un.org

Постоянный исполнительный секретариат

[…]

«Андрс

» […] Bello «Convention (SECAB) Perma ne n t Межгосударственный комитет f o r Контроль засухи в Сахеле (CILSS) […]

Региональный

[…]

Совет по образованию взрослых и грамотности в Африке (CREAA) Исследовательский центр исламской истории, искусства и культуры (IRCICA)

unesdoc.unesco.org

Организация ac in Internacional de Me trologa Legal (OIML) Organizaci n Internacional de Polica […]

Преступная организация (Интерпол)

[…]

Islmica para la Educacin, la Ciencia y la Cultura (ISESCO) Organizacin Mundial de Aduanas (OMA)

unesdoc.unesco.org

Perma ne n t Межгосударственный комитет f o r борьба с засухой […]

в Сахеле (CILSS)

global-mechanism.org

Comit Interestatal par a e l Con tr ol de la Sequa […]

en el Sahel (CILSS)

глобальный механизм.org

В 1997 г. по инициативе ИА «Знание» главы правительств СНГ (12 независимых стран бывшего Советского Союза) подписали Соглашение о сотрудничестве в области распространения знаний и образования взрослых и создали новую межправительственную организацию по номеру . Межгосударственный комитет o f C IS по продвижению знаний и образованию взрослых.

daccess-ods.un.org

En 1997, Por iniciativa de la Asociacin Internacional «Znanie», los jefes de Gobierno de los pases de la Comunidad de Estados Independientes (12 pases Independientes de la ex Unin Sovitica) фирма un acuerdo de cooperacin en el mbito de la promocin del conocim Образовательное учреждение для взрослых и создание новой организации и межгубернаторский, и Межгосударственный Co Комитет СНГ по продвижению знаний и образованию взрослых.

daccess-ods.un.org

Спикерами были г-н Мамаду Сиссокхо, почетный президент

[…] […] ROPPA (западноафриканская сеть крестьянских организаций и фермерских хозяйств), доктор Кеффинг Сиссоко из Perma ne n t Межгосударственный комитет f o r Борьба с засухой в Сахель (CILSS) и д-р Симрит Каур из Университета Нью-Дели.

cpmr.org

Хан вмешался в судьбу Мамаду ЧИССОХО, почетный президент ROPPA (красные организации кампесин и продукты сельского хозяйства Осте де Фрика) и доктор Симрит Каур из Университета Новой Дели.

cpmr.org

Последняя инстанция регистрации самолетов в России

Поделитесь этой статьей:

Аэрофлот и другие российские самолеты зарегистрированы за рубежом

Заместитель министра заявляет о «летной годности»

Зарубежный реестр для защиты летной годности, обеспечения восстановления в случае дефолта и стабильности

Представьте себе встречу между российским заместителем министра транспорта и президентом Путиным, на которой подчиненный объяснил бывшему царю КГБ, что многие самолеты, принадлежащие правительству, зарегистрированы на Бермудских островах по налоговым причинам.Если предположить, что такой диалог был, заголовок имеет огромный смысл.

«Выступая на недавней конференции« Крылья будущего »в Москве, заместитель министра транспорта России Александр Юрчик сказал, что решение принято, и нужно только проработать детали. «Мы очень способны поддерживать летную годность в этой стране. Я ожидаю, что в конце переходного периода многие иностранные перевозчики захотят зарегистрировать свои самолеты здесь », — отметил он, признавая при этом, что отрасль сомневается в последствиях запланированного изменения политики.«Будет найдена взаимоприемлемая ситуация», — заявил он.

Реестры

признаются источником государственных доходов (сборов), и некоторые страны «рекламируют» их доступность по таким причинам. Другой вариант игры «Реестр» — это уловка «Удобный флаг» — поместите свой самолет в нашу юрисдикцию, ПОТОМУ ЧТО мы не так агрессивны в обеспечении соблюдения наших правил. Наиболее сложным вариантом использования этого авиационного режима является регистрация воздушного судна в стране A, получение эксплуатационного сертификата в стране B и затем размещение экипажей / баз в странах C или D или…

Арендодатели являются активными пользователями второй страны для регистрации по уважительным причинам; они считают, что Страна регистрации может:

Иметь более стабильное правительство / экономику,

Иметь более сильные возможности наблюдения, т.е.е. Страна регистрации с большей вероятностью гарантирует, что самолет сохранит свою летную годность, [1]

Аналогичным образом, в стране регистрации имеется сеть ремонтных станций, более способных обслуживать воздушные суда

Имеет законы, признающие права арендодателя восстановить контроль над воздушным судном в случае невыполнения обязательств [2]

Имеет законы, защищающие интеллектуальную собственность чертежей / документов, связанных с самолетом [это, скорее, сильное утверждение производителя самолета].

Во-первых, это утверждал замминистра Юрчик.«Мы очень способны поддерживать летную годность в этой стране. Я ожидаю, что в конце переходного периода многие иностранные перевозчики захотят зарегистрировать здесь свои самолеты ». Его собственный IAC не согласился бы с этим утверждением

.

Согласно отчету высшего органа гражданской авиации блока, в прошлом году в России произошло больше авиакатастроф и погибших, чем в любой другой стране Содружества Независимых Государств (СНГ).

Отчет, представленный Межгосударственным авиационным комитетом , показывает, что уровень безопасности авиатранспорта в СНГ в течение 2017 года продемонстрировал « устойчивую отрицательную динамику ».

Репутация России в области интеллектуальных и коммерческих прав не столь велика. Иностранные арендодатели могут рассматривать суды как неблагоприятные для свободного предпринимательства. Сегодня важным моментом для полетов воздушных судов является риск, связанный с воздушным пространством — существуют ли на земле угрозы, которые должны заставить регулирующий орган запрещать такие риски для полетов? Плохая история с регулирующим органом президента Путина, но опять же, Россия, по мнению нескольких трибуналов, активно участвовала в военном ударе по нейтральному гражданскому самолету.

Утверждение заместителя министра о сопоставимых нормативных стандартах и ​​правоприменении не подтверждается фактами. Даже собственный МАК сомневается в показателях безопасности полетов в стране. Возможно, его истинное послание состоит в том, что российский реестр — хорошее место для тех, кто ищет удобный флаг . Если так, то в реестре России должен быть в реестре последней инстанции !!!

[1] «Я могу согласиться с тем, что арендодатели должны быть осторожны», — сказал AIN Виктор Снегирев, юрист AviaLegalServices по авиации и финансированию активов.«Существуют расхождения между российскими правилами и практикой летной годности, а также правилами и практикой FAA и EASA.

[2] Россия подписала Кейптаунскую конвенцию в 2011 году.



Поделитесь этой статьей:

Связанные

Межгосударственный авиационный комитет — SKYbrary

  • Стр. 2 и 3: Заключительный отчет Содержание Glos
  • Стр. 4 и 5: Заключительный отчет КВС — командующий пилот
  • Стр. 6 и 7: Итоговый отчет CBT — компьютерный t
  • Стр. 8 и 9: Итоговый отчет Общая информация
  • Стр. 10 и 11: Итоговый отчет 1.Фактическая информация
  • Стр. 12 и 13: Окончательный отчет Назначен на должность
  • Стр. 14 и 15: Итоговый отчет Предварительное обучение c
  • Стр. 16 и 17: Итоговый отчет МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ АВИА
  • Стр. 18 и 19: Итоговый отчет Одновременно ,
  • Стр. 20 и 21: Итоговый отчет Экипаж, состоящий из
  • Стр. 22 и 23: Итоговый отчет Позиция Авиакомпания «Сибирь»
  • Стр. 24 и 25: Итоговый отчет Позиция Авиакомпания «Сибирь»
  • Стр. 26 и 27: Итоговый отчет 1.6. Информация о самолетах
  • Стр. 28 и 29: Окончательный отчет За период после t
  • Стр. 30 и 31: Окончательный отчет AG205445 661 07.04.06
  • Стр. 32 и 33: Окончательный отчет об изменении маршрутов f
  • Стр. 34 и 35: Окончательный отчет, точка 10 градусов, давление
  • Стр. 36 и 37: Окончательный отчет, осадки были незначительными
  • Стр. 38 и 39: Окончательный отчет находился в процессе. В 22:
  • Страница 40 и 41: Окончательный отчет восточные пригороды
  • Страница 42 и 43: Заключительный отчет Проведенные проверки
  • Страница 44 и 45: Заключительный отчет специалиста Airbus
  • Страница 46 и 47: Заключительный отчет и столкновение с
  • Страница 48 и 49: Заключительный отчет ассимиляция нового в
  • Страница 50 и 51: Заключительный отчет 1.15. Пожар на основе th
  • Страница 52 и 53:

    Окончательный отчет С интервалами 3-5 сеансов

  • Страница 54 и 55:

    Заключительный отчет 2. Действия

  • Страница 56 и 57:

    Final Отчет Вот краткое изложение

  • Страница 58 и 59:

    Заключительный отчет Как часть комиссии

  • Страница 60 и 61:

    Заключительный отчет • Положение th

  • Страница 62 и 63:

    Заключительный отчет • по А-319/320/321

  • Страница 64 и 65:

    Итоговый отчет В Аэрофлоте, например,

  • Страница 66 и 67:

    Расходные материалы Итогового отчета, включая

  • Страница 68 и 69:

    Итоговый отчет Повторная попытка составить

  • Page 70 и 71:

    Final Report • для сухой взлетно-посадочной полосы —

  • Page 72 и 73:

    Final Report 3.Время, затраченное на дросселирование

  • Страница 74 и 75:

    Окончательный отчет, начало включаться в двигатель

  • Страница 76 и 77:

    Заключительный отчет. Нет аномалий w

  • Страница 78 и 79:

    Окончательный отчет С учетом фактов

  • Страница 80 и 81:

    Окончательный отчет 2. Эти личности f

  • Страница 82 и 83:

    Заключительный отчет внешнее поведение относительно

  • Страница 84 и 85:

    Заключительный отчет психологическое тестирование

  • Страница 86 и 87:

    Итоговый отчет После возвращения пилота

  • Страница 88 и 89:

    Итоговый отчет МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ АВИА

  • Страница 90 и 91:

    Итоговый отчет МЕЖДУНАРОДНЫЙ AVIA

  • Страница 92 и 93:

    Окончательный отчет Во время предстартовой подготовки p

  • Страница 94 и 95:

    Окончательный отчет Во время спуска на 9,10

  • Страница 96 и 97:

    Окончательный отчет EPR.Путевая скорость

  • Страница 98 и 99:

    Итоговый отчет МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ АВИА

  • Страница 100 и 101:

    Итоговый отчет взлетно-посадочная полоса в аэропорту Иркутска

  • Стр. 102 и 103:

    Итоговый отчет При нажатии на тормоз

  • Стр. 104 и 105:

    Final Report Недоверие было причиной

  • Page 106 и 107:

    Final Report Анализ инцидентов

  • Page 108 и 109:

    Final Report Как уже упоминалось,

  • Page 110 и 111:

    Final Сообщите приказ об отбытии по номерам

  • Page 112 и 113:

    Final Report 3.7. Анализ

  • Страница 114 и 115:

    Окончательный отчет После дроссельной заслонки

  • Страница 116 и 117:

    Заключительный отчет 4 Выявление недостатков

  • Страница 118 и 119:

    Заключительный отчет 4.18. Коэффициент трения

  • Страница 120 и 121:

    Заключительный отчет 5.1.1. Выполнить

  • Страница 122 и 123:

    Окончательный отчет Министерства Транспорта

  • Page 128:

    Заключительный отчет 5.8.13. Провести проверку авиационного реестра

  • Межгосударственного авиационного комитета

    Компания имеет сертификаты на этот счет от

    . […] TUV SERT и t h e Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета ( A RM AK).

    rusbiznews.com

    Le label de qualit d e la s ocit «TUV SERT»

    […] e t le c ertif ica td u comit I nte rgo uvern em ental d ‘ Aviation (A RMAK ) en t moi gn ent.

    fr.rusbiznews.com

    Техническая помощь

    […]

    стран СНГ должно быть

    […] координировано wi t h Interstate S t at ist ic a l Комитет C I S и принят […]

    Советом Глав

    […]

    статистических служб стран СНГ.

    daccess-ods.un.org

    Техника оказания помощи

    […]

    aux pays de la CEI

    […] devraient treordino nn es a vec le Comit int er- tats de s ta tistique de la CEI […]

    и принят par le Conseil

    […]

    поваров по статистике платных услуг CEI.

    daccess-ods.un.org

    Было решено улучшить координацию технического сотрудничества в регионе ЕЭК ООН, и

    […]

    Бюро запросило ЕЭК ООН,

    […] Евростат a n d Interstate S t at ist ic a l Комитет C I S (СНГ-СТАТ) […]

    подготовить конкретное предложение по этому вопросу.

    daccess-ods.un.org

    Vu la ncessit de mieux Координатор деятельности по технике сотрудничества в регионе CEE,

    […]

    le

    […] Bureau a pri la CEE, Eur os tat e t l e Comit i nte r-ta ts de s tatistique de la […]

    CEI (CEI-STAT ) de m ettre au point une proposition concrte allant dans ce sens.

    daccess-ods.un.org

    списки компаний, имеющих лицензии в пяти странах, в настоящее время подлежат

    […]

    Всего бан обновлено

    […] на b как i s из l a te s t регистр p u bl ishe d b y I n te rnational C iv i l Aviation O r ga nisation […]

    (еще 13 для Демократической Республики

    […]

    Конго, 26 для Экваториальной Гвинеи, 19 для Либерии, 13 для Сьерра-Леоне и 10 для Свазиленда)

    europa.eu

    Les listes des compagnies Certifies dans les 5 Etats d’ores et dj soumis une interhibited

    […]

    общая сумма

    […] jour sur la b ase d ud er nier registre publ i pa r l’O rg a ni satio nd el ‘Aviation Civ ile Inte rn ationale […]

    (1 3 de p lu s для Конго RDC, 26 для

    […]

    la Guine Equatoriale, 19 для Либерии, 13 для Сьерра-Леоне и 10 для Свазиленда).

    europa.eu

    Физические или юридические лица

    […] что wis h t o регистр m u st app y t o the p r ov в ci a l комитет f o r a r ea , в которых концерн имеет его основная p la c e из b u si ness.

    iru.org

    Les p ers onnes o u socit s souha ita nt s’inscrire d oiv ent s’adr ess er au comit pr ovi nci al du lieu o ils o nt leur sige d’exploitation.

    iru.org

    ro l e Interstate S t at ist ic a l Комитет C I S (СНГСТАТ) […]

    по оказанию технической помощи странам СНГ

    […]

    в продвижении этой статистики выделено.

    daccess-ods.un.org

    L’accent est mis sur l’assistance, техника

    […] apporte aux p as de la CEI par le Comit in ter- tat s de st atistique […]

    d e la C om munaut d’tats indpendants (CEI-STAT).

    daccess-ods.un.org

    В рамках новых авиационных отношений между Российской Федерацией и ЕС, установленных соглашением, в рамках новых авиационных отношений между Российской Федерацией и ЕС, установленных соглашением, возможно оказание помощи. в направлении гармонизации, где это уместно, стандартов сертификации с целью подготовки почвы для более тесного сотрудничества. Ставка we e n Межгосударственный авиационный комитет ( I AC ) и […]

    Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA).

    eur-lex.europa.eu

    В контексте te des

    […] no uvelles Relations entre la Fdra ti on de Ru ss ie et la CE dans le domai ne de l ‘ Aviation, il serait possible de fournir une help en vue de l’ гармонизация, le cas chant, des normes de Certification, afin de prpare r le t errain pour une coopation plus troite e nt re l ‘Intersta te Aviation Committee (IAC ) et l ‘Agence europenne de la s curit […]

    Ариенна (AESA).

    eur-lex.europa.eu

    В начале 2011 года было

    […] опубликовал ре po r t Межгосударственного авиационного комитета ( I AC ), в котором […]

    проблема польских пилотов.

    economy.awesomenews.ru

    En d но 2011, a

    […] t pu bl i le ra ppor t de la Intersta te Aviation Co mmittee (IAC ), qui indique […]

    un problm e de p ilotes polonais.

    economy.awesomenews.ru

    Страны-члены CILSS Продление технической помощи 5-му EDF

    […]

    170.000 ЭКЮ

    […] Executive secreta ri a t из C I LS S Grant — 2 Interstate P e rm a ne n t Комитет f o r Борьба с засухой […]

    в Сахеле

    […]

    (CILSS) был основан в 1973 году как часть попытки обеспечить региональное решение проблемы засухи и опустынивания, а также продовольственных кризисов, которые они принесли в свой поезд.

    europa.eu

    2 — PAYS MEMBRES DU CILSS Prolongation de l’Assistance 5eme FED 170.000 Ecus техника au

    […]

    Помощник секретариата, доб.

    […] remboursable Exec ut if du CIL SS L e Comite p erma nent I nt er etats de Lutte c ontr e la S echeresse […]

    в Сахеле (CILSS)

    […]

    a ete cree en 1973 для поиска помощи в региональном реагировании на проблему борьбы с опустыниванием и последующими кризисами питания.

    europa.eu

    ECAC (Европейский C iv i l Авиация C o nf ere NC e ) Interstate o r ga nisation, основанная в 1955 году, которая занимается wi t h s a fe , эффективное и устойчивое развитие me n t из a i r трафика в Европе.

    skyguide.ch

    ECAC (Euro pe an Ci vil Aviation Con feren ce ; en fra n ais CEAC , Co nf rence Eur op enn e de l ‘Aviation Civile) O rganisation intertatique fonde en 1955 qui s’ oc cupe du dve lo ppement sr, efficace et dura bl e du t ra fic arie n sur le con ti nent europen.

    skyguide.ch

    Обмен идеями и мнениями продолжился на европейском уровне

    […] в рамках wo r k из E u ro pean Cr ed i t Комитет регистрации .

    banquecentrale.eu

    Les changes de vue au plan europen se sont

    […] poursuivis da ns le cadr e du Comit eu ro pen des cen tral es de ri sque s .

    banquecentrale.eu

    Память r s Регистрационного комитета a c t в личном качестве […]

    и не представляют организации, к которым они принадлежат

    […]

    или в которой они приобрели свой опыт.

    ethibel.org

    Les mem bre s de l a Комиссия d u зарегистрируйте gis sen t en le ur nom […]

    prore et ne reprsentent pas les organization auxquelles

    […]

    ils appartiennent ou dans lesquelles ils ont acquis leur exprience.

    ethibel.org

    Реестр v o te RS должен быть принят на da t e из l a st mee ti n g из E x ec u ti v e Комитет p r io р к […]

    Общее собрание.

    unionsyndicale.eu

    La список lec te urs est arrte la dat e de l a derni r e ru nio nd u Comit e xc uti f pr c dant l’Assemble gnrale.

    unionsyndicale.eu

    Реестр v o te RS должен быть закрыт на da t e l a st mee ti n g из E x ec u ti v e комитет p r ec eding […]

    Общее собрание, которое

    […]

    открывает избирательную процедуру.

    unionsyndicale.eu

    La liste des le ct eurs est clture la d ate de la de rni r er unio n du Comit ex c utif pr c dant l’Assemble gnrale […]

    Qui ouvre la procdure lectorale.

    unionsyndicale.eu

    Февральское собрание Бюро ЕЭП решило, что это

    […] обязательство ti o n Межгосударственного S t at ist ic a l Комитет C o мм onwealth […]

    Независимых Государств (СНГ-СТАТ) для сбора информации

    […]

    о деятельности по техническому сотрудничеству стран-получателей СНГ.

    daccess-ods.un.org

    sa runion de fvrier, le

    […] Bureau de la CES d cid que l e Comit d e stat isti qu e de la Communaut d’tats […]

    индпендантов (CEI-STAT) получает информацию о ur les ac tivits de coopration technology

    […]

    des pays bnficiaires members de la CEI.

    daccess-ods.un.org

    У нас также есть to cons id e r o p ti o n из s e tt ing вверх a комитет t h at будет производить ce a регистр i n w hich мы могли […]

    записать все

    […]

    террористических преступления совершено Израилем с момента его создания.

    daccess-ods.un.org

    Nous devons galement son ge r cre r un comit ch ar gd e dr es ser une li st e de t или s les преступления террористов […]

    комиссионных по Израилю, зам.

    daccess-ods.un.org

    Консультации и согласование

    […] с ECOWAS a n d P e rm a ne n t Межгосударственный комитет o n D Управление в Сахеле по-прежнему осуществляется на стратегическом уровне в странах a управлении […]

    и наращивание потенциала.

    daccess-ods.un.org

    Консультации Il poursuit ses et la координаты назначение

    […] avec la CEDE AO et le Comit in ter gou verne me ntal de lutte contre la scheresse au Sahel (CILSS) au niveau stratgique dans les dom ai , кроме , , , , , , имя , — это es et […]

    du renforceme nt des ca pacits.

    daccess-ods.un.org

    Первый проект был подготовлен ЕЭК ООН и Евростатом и представлен на рассмотрение

    […]

    Бюро на заседании 24-25 октября 2005 г. в

    […] Вашингтон вместе с примечанием подготовить d b y Interstate S t at ist ic a l Комитет С Я S .

    daccess-ods.un.org

    Un avant-projet, Labor par la CEE et Eurostat

    […]

    и апартаменты

    […] note du C om it de sta tist ique de la CEI, a t prsent au Bur ea u lor s de la runi on des 2 4 […]

    и 25 октября 2005 г., Вашингтон.

    daccess-ods.un.org

    Разумеется, произошло то, что t h e комитет a m en принял закон, чтобы отразить интересы всех заинтересованных лиц и всех тех кто является экспертом s i n a re a авиации s a fe ty и в окрестностях управления безопасностью […]

    систем и их результаты.

    www2.parl.gc.ca

    Ce qui s’est produit,

    […] videmmen t, c’es tq ue le comit a mod ifi la me sure lgislative pour qu’elle reflte les proccupations de tous les intresss ainsi que de tou s les s pcialistes de la scurit aronautique e t des systmes de gesti on de la s c urit.

    www2.parl.gc.ca

    ЕС также оказывает помощь Исполнительному комитету ti v e Межгосударственного комитета C o un cil для Аральского моря (EC-ICAS), который местный […]

    Орган-исполнитель проекта, по

    […]

    способ назначения консультантов для предоставления профессиональных консультаций, дополняющих местный опыт.

    europa.eu

    L’UE fournit

    […] galeme nt une помощь e au Comit ex c utif du Co nseil inter-Etats pour la Mer d’Aral qui est l’autorit locale response sa ble de l’e x cutio n […]

    du p rojet, en dsignant des consultants

    […]

    Chargs de Fournir des Conceils Spcialiss Venant Complete Le savoir-faire local.

    europa.eu

    Г-н Делор и г-н Марн также приветствовали Президента в своем

    […]

    вместимость как

    […] представитель e o f c o un попробовать в настоящее время yi n g c h a i r из C I LS S (Perma ne n t Межгосударственный комитет f o r Борьба с засухой […]

    в Сахеле).

    europa.eu

    Le Prsident Delors et le Vice-Prsident Marin ont galement salu en la personne du Prsident

    […]

    Habr le reprsentant du pays qui

    […] Occupe actuellement la prsidence en e xe rcic e du CILS S (Comit In ter -Et ats de Lutt e contre la Scheresse au Sahel) .

    europa.eu

    В настоящее время: Чешская Республика, Франция и Великобритания и

    […] эксперт fr o m Interstate S t at ist ic a l Комитет C Я S .

    daccess-ods.un.org

    Актуальный элемент бюро платных услуг: Франция, Rpublique tchque et

    […] Royaume-Uni, ainsi qu e l’exp ert du Comit de sta tisti qu e de la CE I.

    daccess-ods. un.org

    Что нужно, так это

    […] гармониса ti o n из r u le s gover ni n g межгосударственный t r и s po r t из w a st e, потому что […]

    отходы не знают границ,

    […]

    и в случае аварий или катастроф может быть опасным не только для страны конечного назначения, но и для страны транзита.

    europarl.europa.eu

    En ef fet , les d chets se jouent des frontires et, en cas d’accident or de […]

    ca tastrophe, peuvent reprsenter un dangerous non

    […]

    seulement pour le pays o leur se termine, mais galement pour le pays de transit.

    europarl.europa.eu

    Поскольку найденное решение не может быть определено как простая техническая корректировка, это

    […]

    для принятия Советом

    […] Позиция сообщества по этому J oi n t Авиационный комитет D e ci sion , o n b a s i s из t h is Предложение комиссии.

    eur-lex.europa.eu

    Решение, которое не устраняет проблем, связанных с простой техникой адаптации, может быть принято в соответствии с положением

    […]

    концерн ла

    […] prsent e dci sion d u comit p ar itai re d el ‘ Aviation , su r la bas e de l a prsente prop os itio n de l a Co mm ission.

    eur-lex.europa.eu

    За 20 лет, прошедших после Air-India, был проведен ряд расследований, запросов и несколько испытаний:

    […]

    Отчет Seaborn, Служба безопасности

    […] Intelligence Re vi e w Комитет e x am inat io n , C a нади a n Авиация S a fe ty Отчет совета директоров, комиссия Kirpal si o n из i n qu iry в Индии, […]

    Запрос Корка в Ирландии,

    […]

    — разбирательство по делу Рейят и совсем недавно — по делу Малика и Багри.

    www2.parl.gc.ca

    Au cours des 20 annes qui ont suivi la tragdie d’Air India, de nombreuses enqutes et plusieurs procs ont

    […]

    eu lieu, notamment le rappor t

    […] Seaborn , l’exa men du Comit de sur veill an ce des activ it s de re nsei gneme nt de s curit , le rapport du Bureau d e la s c urit […]

    des Transports du Canada,

    […]

    Комиссия по расследованию дела Кирпала и Независимости, Комиссия по делам Корк в Ирланде, процессы Рейят и др., А также действия по делам Малика и Багри.

    www2.parl.gc.ca

    IM pa c t из n e w меры безопасности, недавно введенные d b y C o мм ission и i t s комитет f o r c iv i l авиация s e cu rity должны, кроме того, […]

    находится под постоянным наблюдением.

    europarl.europa.eu

    L’IMP ac t des n ou velles m esure s de s curi t instaures rcemment pa r la C om mi ssio n et s on comit po ur la sret de l’aviation c ivi le do it , de […]

    surcrot, faire l’objet d’un suivi constant.

    europarl.europa.eu

    Г-н Натали примет участие в конференции

    […] Руководители S ta t e Межгосударственного комитета f o r Борьба с засухой […]

    в Сахеле (CILSS), который состоится в Нджамене с 27 по 29 января.

    europa.eu

    L e Vice -P rsident Lorenzo NATALI se rendra du 27 au 29 janvier 1988 Ndjamena au Tchad o il Participipera la

    […] Confrence des Che fs d’E tats d u Comit I nt ert ats de Lutte contre […]

    la Scheresse dans le Sahel (CILSS).

    europa.eu

    Две другие делегации рекомендовали, чтобы ЭСКАТО и СИАТО, в частности, укрепили свою

    […]

    Сотрудничество с субрегиональными организациями

    […] в области наращивания статистического потенциала, например, Организация экономического сотрудничества (ОЭС) a n d Межгосударственный S t at ist ic a l Комитет C o мм на территории Независимых Государств.

    daccess-ods.un.org

    Deux autres dlgations ont Recommand que la CESAP — et en special l’ISAP — renforce sa coopration avec les

    […]

    организации

    […] sous-rgionales s’o cc upant du dveloppement d es Статистика емкости, частный пример организации io n de c oo pration conomique ( OC E) et le Comit sta tistique Inter- tats de la C ommun au t d’tats […]

    индпенданта.

    daccess-ods.un.org

    ATAC был ключевым участником t i n M i ni s te r s Aviation S e cu rity Advi so r y Комитет , w hi ch рекомендовал множество улучшений безопасности, которые либо были, либо находятся в pro ce s s из b e в г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта