Авиационный самара институт официальный сайт: Самарский университет — Самарский университет
СГАУ 2021: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Общежитие: Государственный: Военная кафедра: Бюджетные места: Лицензия/аккредитация:
Сравнить
Посмотреть УдалитьОценить шанс поступить
СГАУ ведет подготовку специалистов для ракетно-космической, авиационной, радиоэлектронной, металлургической, автомобильной, инфокоммуникационной и других отраслей промышленности по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения по 54 основным образовательным программам и по 6 программам дополнительного профессионального образования. По окончании университета выдается государственный диплом с присвоением квалификации: специалист, бакалавр, магистр. Военнообязанным студентам, обучающимся по очной форме обучения, предоставляется отсрочка от службы в армии, а также возможность пройти курс обучения на военной кафедре по программам подготовки офицера запаса.
Максимум специальностей при подаче документов — 4
Доля трудоустроенных выпускников
После первого высшего очного
Документы можно подать Лично Почтой ОнлайнСамарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева
26 января 2012 года Сибирский федеральный университет и Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва подписали соглашение об образовании консорциума «Университетские геопорталы».
Сайт
В рамках поставленной цели деятельность Консорциума будет ориентирована на решение следующих основных задач:
- координация и организация взаимодействия высших учебных заведений России по использованию и развитию современных технологий космического ДЗЗ и геоинформационных технологий в образовании, науке, промышленности и управлении развитием регионов;
- создание единой университетской сети Центров космического мониторинга на основе геопорталов;
- объединение ресурсов высших учебных заведений и оптимизация расходов на финансирование приобретения лицензий на право приема данных ДЗЗ, организация приобретения коллективных лицензий;
- координация взаимодействия коммерческих компаний и промышленных предприятий с высшими учебными заведениями России для развития и внедрения технологий космического ДЗЗ и геоинформационных технологий в высокотехнологичных секторах экономики;
- взаимодействие с органами федерального государственного управления по расширению привлечения научно-технического потенциала вузов к внедрению результатов космической деятельности;
- взаимодействие с Российским космическим агентством по разработке правил и условий интеграции университетских Центров космической деятельности в состав межотраслевой Единой террирориально распределенной информационной системы (ЕТРИС) ДЗЗ;
- разработка образовательных программ подготовки высококвалифицированных специалистов, повышение квалификации и переподготовки кадров в области технологий ДЗЗ и геоинформационных технологий;
- содействие развитию в России сети геопортальных центров, ориентированных на внедрение современных дистанционных и геоинформационных технологий во все сферы экономики;
- формирование системы обмена передовым опытом, распространение последних достижений в области создания и использования геопорталов,
- разработка научно-образовательных и научно-технических целевых программ в области получения, обработки и предоставления данных дистанционного зондирования Земли, поддержка выполнения совместных проектов;
- содействие расширению в университетах России фундаментальных и прикладных научных исследований в области дистанционного зондирования в содружестве с организациями РАН;
- развитие и поддержка системы российских научных конференций и молодёжных научных школ по использованию геопорталов;
- расширение международного образовательного и научного сотрудничества университетов России в области геоинформатики и дистанционного зондирования Земли, организация совместного участия вузов в международных проектах.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. Королёва | Стоимость | Поступление
Рейтинг университета. Samara National Research University named after S.P. Korolev — университет, прочно вошедший в топ 40 лучших учебных заведений России. Учебное заведение входит в пять процентов лучших университетов в мире.
Поступление и стоимость обучения. Приёмная комиссия производит отбор абитуриентов на основе сданных экзаменов и предыдущей успеваемости заявителя. На этапе поступления более половины (70%) абитуриентов получают положительное решение о зачислении. Академический год в учебном заведении классическим способом разделён на два семестра. Обучение в год в данном вузе будет стоить в районе 5,000 USD. Кроме того обучаясь на магистратуре в SSAU так же будет достаточно сложно сэкономить, так как стоимость обучения составляет 5,000 USD в год. Даже с невысокой стоимостью обучения учебное заведение предлагает учащимся финансовую помощь. Дополнительно, в университете присутствуют программы дистанционного образования. Для получения подробной информации о стоимости обучения в SSAU необходимо посетить сайт учебного заведения — http://www.ssau.ru.
Состав университета. Будучи средним по размерам вузом, Самарский государственный аэрокосмический университет им. Королёва вмещает более 14 тысяч студентов. На поступление в учебное заведение могут претендовать как местные граждане, так и иностранцы. Преподавательский состав SSAU включает около 799 учителей. У студентов университета имеется возможность участвовать в программах по международному обмену.
Инфраструктура университета.
Университеты, похожие на Samara National Research University named after S.P. Korolev
Университеты в этом городе
Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.
Показаны записи 1-5 из 21.
Университеты в этой стране
Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.
Показаны записи 1-5 из 1 680
.1 | Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова | национальный университет | Москва | 1604,2 |
2 | Санкт-Петербургский государственный университет | национальный университет | Санкт-Петербург | 661,2 |
3 | Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова | Москва | 351,6 | |
4 | Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики” | национальный исследовательский университет, глобальный университет (проект 5-100) | Москва | 335,5 |
5 | Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет) | национальный исследовательский университет | Москва | 331,3 |
6 | Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ | 324,9 | ||
7 | Южный федеральный университет | федеральный университет | Ростов-на-Дону | 317,4 |
8 | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | национальный исследовательский университет, глобальный университет (проект 5-100) | Санкт-Петербург | 294 |
9 | Казанский (Приволжский) федеральный университет | федеральный университет, глобальный университет (проект 5-100) | Казань | 284,2 |
10 | Финансовый университет при Правительстве РФ | Москва | 282,3 | |
11 | Ставропольский государственный аграрный университет | Ставрополь | 257,7 | |
12 | Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина | федеральный университет, глобальный университет (проект 5-100) | Екатеринбург | 254,9 |
13 | Рязанский государственный радиотехнический университет | Рязань | 249,4 | |
14 | Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова | глобальный университет (проект 5-100) | Москва | 226,3 |
15 | Национальный исследовательский Томский государственный университет | национальный исследовательский университет, глобальный университет (проект 5-100) | Томск | 220,6 |
16 | Национальный исследовательский Томский политехнический университет | национальный исследовательский университет, глобальный университет (проект 5-100) | Томск | 211,2 |
17 | Уфимский государственный нефтяной технический университет | опорный университет | Уфа | 206,7 |
18 | Российский университет дружбы народов | глобальный университет (проект 5-100) | Москва | 206 |
19 | Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского | национальный исследовательский университет, глобальный университет (проект 5-100) | Нижний Новгород | 202,8 |
20 | Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ | национальный исследовательский университет, глобальный университет (проект 5-100) | Москва | 186,2 |
21 | Волгоградский государственный технический университет | опорный университет | Волгоград | 185,3 |
22 | Воронежский государственный университет | Воронеж | 184,4 | |
23 | Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена | Санкт-Петербург | 174,9 | |
24 | Донской государственный технический университет | опорный университет | Ростов-на-Дону | 171,2 |
25 | Сибирский федеральный университет | федеральный университет, глобальный университет (проект 5-100) | Красноярск | 168,9 |
26 | Московский государственный строительный университет (национальный исследовательский университет) | национальный исследовательский университет | Москва | 165,4 |
27 | Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) | национальный исследовательский университет, глобальный университет (проект 5-100) | Челябинск | 160,2 |
28 | Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина | Краснодар | 158,7 | |
29 | Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова | опорный университет | Магнитогорск | 157 |
30 | Казанский национальный исследовательский технологический университет | национальный исследовательский университет | Казань | 156 |
31 | Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева | национальный исследовательский университет | Саранск | 155,7 |
32 | Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского | национальный исследовательский университет | Саратов | 153,8 |
33 | Северо-Кавказский федеральный университет | федеральный университет | Ставрополь | 153,8 |
34 | Национальный исследовательский технологический университет “МИСиС” | национальный исследовательский университет, глобальный университет (проект 5-100) | Москва | 153,2 |
35 | Российский государственный социальный университет | Москва | 150,8 | |
36 | Московский государственный институт международных отношений (университет) | Москва | 145,4 | |
37 | Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова | национальный исследовательский университет | Москва | 144,8 |
38 | Московский политехнический университет | Москва | 142,1 | |
39 | Самарский государственный технический университет | опорный университет | Самара | 137,3 |
40 | Российский государственный аграрный университет-Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева | Москва | 137,2 | |
41 | Санкт-Петербургский государственный экономический университет | Санкт-Петербург | 136 | |
42 | Юго-Западный государственный университет | Курск | 134,8 | |
43 | Башкирский государственный университет | Уфа | 131,5 | |
44 | Пермский национальный исследовательский политехнический университет | национальный исследовательский университет | Пермь | 131,2 |
45 | Воронежский государственный технический университет | опорный университет | Воронеж | 129,4 |
46 | Тюменский индустриальный университет | опорный университет | Тюмень | 127,4 |
47 | Национальный исследовательский университет “МЭИ” | национальный исследовательский университет | Москва | 126,5 |
48 | Кубанский государственный технологический университет | Краснодар | 125,3 | |
49 | Самарский национальный исследовательский университет им. акад. С.П. Королева | национальный исследовательский университет, глобальный университет (проект 5-100) | Самара | 125,1 |
50 | Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики | национальный исследовательский университет, глобальный университет (проект 5-100) | Санкт-Петербург | 121,5 |
51 | Московский педагогический государственный университет | Москва | 119,6 | |
52 | Кубанский государственный университет | Краснодар | 119,4 | |
53 | Московский городской педагогический университет | Москва | 116,7 | |
54 | Новосибирский государственный технический университет | опорный университет | Новосибирск | 115,2 |
55 | Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) им. И.М. Губкина | национальный исследовательский университет | Москва | 113,3 |
56 | Российский государственный гуманитарный университет | Москва | 106,8 | |
57 | МИРЭА-Российский технологический университет | Москва | 105,4 | |
58 | Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) | национальный исследовательский университет | Москва | 104,1 |
59 | Пензенский государственный университет | Пенза | 103,5 | |
60 | Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А. | опорный университет | Саратов | 103,5 |
61 | Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова | опорный университет | Белгород | 102,8 |
62 | Кемеровский государственный университет | опорный университет | Кемерово | 102,2 |
63 | Башкирский государственный аграрный университет | Уфа | 101,4 | |
64 | Волгоградский государственный медицинский университет | Волгоград | 98,8 | |
65 | Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова | Саратов | 98,1 | |
66 | Белгородский государственный национальный исследовательский университет | национальный исследовательский университет | Белгород | 97,7 |
67 | Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I | Воронеж | 96,8 | |
68 | Оренбургский государственный университет | Оренбург | 96,6 | |
69 | Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева | Москва | 94,6 | |
70 | Иркутский национальный исследовательский технический университет | национальный исследовательский университет | Иркутск | 93,4 |
71 | Донской государственный аграрный университет | Персиановский | 92,7 | |
72 | Тюменский государственный университет | глобальный университет (проект 5-100) | Тюмень | 91,6 |
73 | Дальневосточный федеральный университет | федеральный университет, глобальный университет (проект 5-100) | Владивосток | 89,9 |
74 | Алтайский государственный университет | опорный университет | Барнаул | 89,5 |
75 | Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова | Новочеркасск | 87,7 | |
76 | Российский университет транспорта (МИИТ) | Москва | 86,3 | |
77 | Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова | Чебоксары | 85,8 | |
78 | Московский университет МВД РФ им. В.Я. Кикотя | Москва | 85,5 | |
79 | Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова | Санкт-Петербург | 84,8 | |
80 | Омский государственный технический университет | опорный университет | Омск | 83,5 |
81 | Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского | федеральный университет | Симферополь | 83,3 |
82 | Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева | опорный университет | Нижний Новгород | 81,7 |
83 | Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова | Барнаул | 79,6 | |
84 | Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет “ЛЭТИ” им. В.И. Ульянова (Ленина) | глобальный университет (проект 5-100) | Санкт-Петербург | 78,4 |
85 | Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова | Москва | 78,3 | |
86 | Пермский государственный национальный исследовательский университет | национальный исследовательский университет | Пермь | 78,3 |
87 | Ульяновский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина | Ульяновск | 77,8 | |
88 | Государственный университет управления | Москва | 77,3 | |
89 | Тульский государственный университет | опорный университет | Тула | 75,8 |
90 | Иркутский государственный университет | Иркутск | 75,5 | |
91 | Уфимский государственный авиационный технический университет | Уфа | 72,7 | |
92 | Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева | опорный университет | Орел | 71,4 |
93 | Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I | Санкт-Петербург | 71,3 | |
94 | Тамбовский государственный технический университет | Тамбов | 71,3 | |
95 | Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ | национальный исследовательский университет | Казань | 69,5 |
96 | Московский физико-технический институт (государственный университет) | национальный исследовательский университет, глобальный университет (проект 5-100) | Долгопрудный | 69,3 |
97 | Волгоградский государственный университет | Волгоград | 68,3 | |
98 | Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина | Тамбов | 67,3 | |
99 | Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова | Санкт-Петербург | 66,9 | |
100 | Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского | Саратов | 66,8 | |
101 | Сибирский государственный медицинский университет | опорный университет | Томск | 66,7 |
102 | Воронежский государственный лесотехнический университет им. Г.Ф. Морозова | Воронеж | 66 | |
103 | Петрозаводский государственный университет | опорный университет | Петрозаводск | 65,8 |
104 | Сибирский государственный университет науки и технологий им. акад. М.Ф. Решетнева | опорный университет | Красноярск | 65,7 |
105 | Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова | федеральный университет | Якутск | 65 |
106 | Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова | Санкт-Петербург | 64,5 | |
107 | Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова | федеральный университет | Архангельск | 63,8 |
108 | Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова | Ижевск | 63,7 | |
109 | Вятский государственный университет | опорный университет | Киров | 62,3 |
110 | Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (МГЮА) | Москва | 61,5 | |
111 | Сибирский государственный индустриальный университет | Новокузнецк | 60,7 | |
112 | Воронежский государственный университет инженерных технологий | Воронеж | 59,8 | |
113 | Московский государственный областной университет | Москва | 59,5 | |
114 | Московский государственный технологический университет “Станкин” | Москва | 59 | |
115 | Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) | Москва | 58,7 | |
116 | Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых | опорный университет | Владимир | 58 |
117 | Удмуртский государственный университет | Ижевск | 57,9 | |
118 | Новосибирский государственный педагогический университет | Новосибирск | 57,2 | |
119 | Санкт-Петербургский горный университет | национальный исследовательский университет | Санкт-Петербург | 56,9 |
120 | Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева | Кемерово | 56,8 | |
121 | Тольяттинский государственный университет | опорный университет | Тольятти | 54,7 |
122 | Приволжский исследовательский медицинский университет | Нижний Новгород | 54,6 | |
123 | Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина | Нижний Новгород | 54,4 | |
124 | Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет) | Москва | 53,9 | |
125 | Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) | Ростов-на-Дону | 53,7 | |
126 | Тверской государственный университет | Тверь | 53,6 | |
127 | Челябинский государственный университет | Челябинск | 53,4 | |
128 | Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) | Москва | 52,9 | |
129 | Российский университет кооперации | Мытищи | 52,8 | |
130 | Омский государственный университет путей сообщения | Омск | 52,7 | |
131 | Башкирский государственный медицинский университет | Уфа | 52 | |
132 | Московский государственный психолого-педагогический университет | Москва | 51,8 | |
133 | Российская таможенная академия | Люберцы | 51,7 | |
134 | Южно-Уральский государственный медицинский университет | Челябинск | 51,6 | |
135 | Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) | Санкт-Петербург | 51,6 | |
136 | Орловский государственный аграрный университет им. Н.В. Парахина | Орел | 51,3 | |
137 | Астраханский государственный университет | Астрахань | 50,3 | |
138 | Самарский государственный медицинский университет | Самара | 49,7 | |
139 | Ульяновский государственный университет | опорный университет | Ульяновск | 48,9 |
140 | Белгородский университет кооперации, экономики и права | Белгород | 48,9 | |
141 | Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет | Челябинск | 48,4 | |
142 | Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко | Воронеж | 48,4 | |
143 | Ульяновский государственный технический университет | Ульяновск | 47,6 | |
144 | Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого | Красноярск | 47,6 | |
145 | Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет | Санкт-Петербург | 47,6 | |
146 | Сибирский государственный университет путей сообщения | Новосибирск | 47,6 | |
147 | Поволжский государственный технологический университет | Йошкар-Ола | 47,6 | |
148 | Самарский государственный экономический университет | Самара | 47 | |
149 | Балтийский федеральный университет им. И. Канта | федеральный университет, глобальный университет (проект 5-100) | Калининград | 47 |
150 | Ростовский государственный университет путей сообщения | Ростов-на-Дону | 46,9 | |
151 | Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники | Томск | 46,2 | |
152 | Пензенский государственный технологический университет | Пенза | 45,4 | |
153 | Ростовский государственный медицинский университет | Ростов-на-Дону | 45 | |
154 | Пятигорский государственный университет | Пятигорск | 44,7 | |
155 | Тверской государственный технический университет | Тверь | 44,3 | |
156 | Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта | Санкт-Петербург | 44,1 | |
157 | Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | национальный исследовательский университет, глобальный университет (проект 5-100) | Новосибирск | 43,9 |
158 | Вологодский государственный университет | Вологда | 43,5 | |
159 | Ивановский государственный химико-технологический университет | Иваново | 43,4 | |
160 | Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского | Омск | 43,4 | |
161 | Сургутский государственный университет | Сургут | 42,4 | |
162 | Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет | Омск | 42,1 | |
163 | Российский государственный университет правосудия | Москва | 42 | |
164 | Пензенский государственный университет архитектуры и строительства | Пенза | 41,9 | |
165 | Курский государственный медицинский университет | Курск | 41,9 | |
166 | Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет | Санкт-Петербург | 41,9 | |
167 | Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова | опорный университет | Ярославль | 41,8 |
168 | Пензенский государственный аграрный университет | Пенза | 41,6 | |
169 | Московский государственный университет пищевых производств | Москва | 41,6 | |
170 | Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева | Красноярск | 41,1 | |
171 | Томский государственный архитектурно-строительный университет | Томск | 41,1 | |
172 | Краснодарский университет МВД РФ | Краснодар | 40,9 | |
173 | Казанский государственный энергетический университет | Казань | 40,8 | |
174 | Казанский государственный медицинский университет | Казань | 40,8 | |
175 | Дагестанский государственный университет | Махачкала | 40,7 |
Официальный сайт ФБУ «Авиалесоохрана»
Федеральное агентство лесного хозяйства
Сохраним лес от пожаров!
Прямая линия лесной охраны8-800-100-94-00
21 июля 2021 г.
Всероссийский конкурс «Символ охраны лесов России»
подробнее21 июля 2021 г.
О лесопожарной обстановке в России на 00:00 мск 21.07.2021
подробнее20 июля 2021 г.
Сегодня ФБУ «Авиалесоохрана» проведены работы по искусственному вызыванию осадков для тушения лесных пожаров в Якутии
подробнееНовости и информация
20 июля 2021 г.
Авиапожарные ФБУ «Авиалесоохрана» перебрасываются на тушение лесных пожаров в Карелии
Численность межрегионального отряда Федеральной, Мурманской и Архангельской Авиалесоохраны на тушении лесных пожаров в Карелии составит 50 человек
подробнее20 июля 2021 г.
О лесопожарной обстановке в России на 00:00 мск 19.07.2021
подробнее19 июля 2021 г.
Для оказания помощи Карелии в тушении лесных пожаров перебрасываются авиапожарные Мурманской и Архангельской Авиалесоохраны
подробнее архив новостейСамарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева стал членом Ассоциации «Аэронет»!
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева стал членом Ассоциации «Аэронет»!
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева вошел в состав Ассоциации «Аэронет», став новым членом профессионального сообщества!
В структуре университета действует Центр разработок беспилотных систем (ЦБС), который проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в сфере БАС.
Среди разработок Центра — беспилотная авиационная система «Фотон» весом 50 кг и беспилотная авиационная система мультироторного типа «Индиго» весом 5 кг.
БАС «Фотон» предназначена для видеомониторинга местности в реальном времени в видимой и инфракрасной областях спектра, обнаружения, распознавания, идентификации, с возможностью определения координат наземных объектов днем и ночью, исследования в области возобновляемого источника энергии на основе фотоэлектрических элементов питания, испытаний технологии автономной навигации в условиях отсутствия или недостаточной точности спутниковых навигационных систем GPS, ГЛОНАСС.
БВС «Фотон» весит 50 кг, продолжительность его полета составляет 16 часов, крейсерская скорость — 120 км/час, высота полета — до 5000 метров над землей.
Целевая нагрузка: видеокамера, тепловизор, модуль автосопровождения цели, двухосевая гиростабилизированная платформа.
БВС мультироторного типа «Индиго» — разработка ЦБС Самарского университета. «Индиго» предназначен для демонстрации возможностей привязных систем вертикального взлета и посадки с возможностью длительного нахождения в воздухе для видеонаблюдения, проведения газохимического анализа воздуха, организации беспроводного высокоскоростного доступа в интернет в труднодоступных местах.
«Индиго» развивает скорость до 50 км/час, максимальная высота его полета составляет 1 тыс. м над землей, а радиус действия — 5 км. При этом БВС весит 5 кг и может взять на борт до 3 кг полезной нагрузки.
Ассоциация «Аэронет» радушно приветствует нового участника сообщества и надеется на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!
Комментарии
Всероссийский конкурс «Спутник»
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЮНЫХ ИНЖЕНЕРОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «СПУТНИК»
Положение конкурса.pdf
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее Положение регулирует процедуру проведения Всероссийского Конкурса юных инженеров-исследователей с международным участием «Спутник» и результаты конкурсного отбора детей для участия в профильной смене «Спутник», проводимой в ФГБОУ «МДЦ «Артек» (далее – МДЦ «Артек»).
1.2 Всероссийский Конкурс юных инженеров-исследователей с международным участием «Спутник» (далее – Конкурс) – научно-образовательное мероприятие, включающее в себя несколько последовательных этапов, затрагивающих дисциплины, связанные с вопросами математики, физики, разработки и создания ракетно-космической и авиационной техники, мехатроники и двигателестроения, исследований космического пространства и информационных технологий.
1.3 Конкурс является открытым и проводится для учащихся 7-11 классов средних образовательных учреждений (далее – Участники, Авторы конкурсной работы).
1.4 Для учащихся возможность участия в Конкурсе доступна не более двух раз за весь период существования конкурса с 2016 года (один раз в каждой возрастной группе):
– 7-9 классы;
– 10-11 классы.
1.5 Конкурс проводится в течение учебного года (октябрь – апрель) и состоит из четырех конкурсных этапов.
1.6 Участие в Конкурсе является бесплатным, от участников требуется только регистрация на официальном сайте Конкурса.
1.7 Конкурс проводится ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» (далее – Самарский университет, Организатор).
1.8 Настоящее положение подлежит открытой публикации на официальных сайтах и официальных интернет ресурсах Самарского университета https://ssau.ru и МДЦ «Артек» https://artek.org/.
1.9 Принимая участие в конкурсе, учащийся выражает свое согласие с настоящим Положением.
1.10 Участник конкурса обязан ознакомиться с настоящим положением и соблюдать правила, указанные в нем.
1.11 Рабочим языком Конкурса является русский язык.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1 Поиск, мотивация, отбор и поддержка талантливых школьников.
2.2 Приобщение детей и подростков к проектной деятельности, научным исследованиям и разработкам в области космонавтики.
2.3 Предоставление возможности участникам Конкурса ознакомиться, изучить и приобрести опыт исследований в космической отрасли.
2.4 Формирование навыков работы в коллективе.
2.5 Расширение кругозора участников Конкурса.
2.6 Формирование у школьников интереса к профессиям, связанным с космонавтикой, и создание предпосылок для получения технического образования.
3. ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
3.1 Организатором Конкурса является Самарский университет, который решает следующие задачи:
— определяет перечень, содержание, порядок и сроки проведения этапов Конкурса;
— разрабатывает рекомендации, принципы работы и критерии оценивания этапов Конкурса;
— обеспечивает информационную, организационную и административную поддержку Конкурса;
— проводит работу по привлечению спонсоров и федеральных партнеров Конкурса;
— решает текущие вопросы по проведению Конкурса;
— утверждает списки финалистов Конкурса;
— награждает финалистов Конкурса, организует оформление, учет, выдачу дипломов и призов финалистам и призерам конкурса;
— вносит изменения в процедуру проведения Конкурса.
3.2 Организатор Конкурса формирует Организационный комитет (далее – Оргкомитет), который состоит из ведущих преподавателей и ученых Самарского университета, а также приглашенных специалистов ракетно-космической отрасли.
3.3 Организатор Конкурса вправе на свое усмотрение в одностороннем порядке прекратить, изменить или временно прекратить проведение Конкурса, если по какой-то причине Конкурс не может быть проведен так, как это запланировано, включая причины, неконтролируемые Оргкомитетом, которые искажают или затрагивают исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Конкурса.
3.4 Организатор Конкурса имеет право в одностороннем порядке изменять и дополнять содержание, порядок и сроки проведения этапов Конкурса и прочих пунктов настоящего Положения.
3.5 Материалы о всех изменениях процедуры проведения Конкурса Организатор публикует на официальном сайте Конкурса.
3.6 В случае нарушения Участником настоящего Положения и установления факта нарушения настоящего положения, Организатор вправе отстранить такого Участника от регистрации и дальнейшего участия в Конкурсе на любом этапе и лишить статуса финалиста Конкурса.
3.7 Решения Оргкомитета оформляются в виде письменного протокола, который подписывается всеми членами Оргкомитета. После публикации протокол не может быть оспорен. Протокол подлежит пересмотру только в случае доказанного факта технической ошибки.
3.8 Оргкомитет является единственным полномочным представителем Организатора Конкурса, ответственным за проведение Конкурса и определяющим финалистов Конкурса.
3.9 Оргкомитет имеет право на определение дополнительных этапов Конкурса, номинаций и наград.
4. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
4.1 Обязательными условиями участия в Конкурсе являются регистрация на официальном сайте конкурса www.sputnikssau.ru и выполнение условий, установленных настоящим Положением и указанных на официальном сайте Конкурса.
4.2 При регистрации участник должен указывать верные данные в указанном на официальном сайте Конкурса формате.
4.3 Оргкомитет Конкурса не несет ответственность за некорректно введенные данные. Если участник вводит некорректные данные, Оргкомитет вправе отказать участнику в регистрации и не допустить его к дальнейшим этапам конкурса.
4.4 Оргкомитет Конкурса вправе запросить документы, удостоверяющие возраст, личность, класс обучения Участника.
4.5 Оргкомитет Конкурса не несет ответственность за информацию, представленную на любых других информационных ресурсах о Конкурсе, кроме официальных, установленных настоящим Положением.
4.6 Участник может зарегистрироваться на официальном сайте Конкурса только один раз. В случае фиксированного факта повторной регистрации, Оргкомитет вправе отказать участнику в регистрации и не допустить его к дальнейшим этапам конкурса.
4.7 Регистрация для участия в Конкурсе осуществляется с 4 октября 2020 года по 18 ноября 2020 года.
4.8 Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте в установленные сроки, к участию в Конкурсе не допускаются.
4.9 При регистрации и взаимодействии с Оргкомитетом конкурса участник должен соблюдать деловой стиль общения.
4.10 Финалисты Конкурса 2019-2020 года, которые уже получили право на участие в тематической смене Самарского университета в МДЦ «Артек», к регистрации и участию в Конкурсе 2020-2021 не допускаются.
5. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПОВ КОНКУРСА
5.1 Первый этап (отборочный) проводится заочно посредством выполнения отборочных заданий в форме тестирования на официальном сайте конкурса. К участию в первом этапе конкурса допускаются Участники, успешно прошедшие регистрацию.
5.2 Процедура проведения первого этапа Конкурса утверждается Оргкомитетом и публикуется на официальном сайте Конкурса до начала первого этапа.
5.3 Тестовые задания первого этапа Конкурса участник должен выполнять самостоятельно, соблюдая все рекомендации, данные ему до начала этапа. Если процедура проведения первого этапа нарушена, участник выбывает из конкурса по решению Оргкомитета.
5.4 Вторая попытка выполнения тестовых заданий первого этапа не предоставляется.
5.5 Итоги первого этапа Конкурса подводятся после завершения этапа и публикуются на официальном сайте Конкурса.
5.6 Второй этап конкурса проводится заочно среди лиц, успешно справившихся с заданиями первого этапа, и заключается в выполнении творческих работ/ научно-технических проектов на темы, предложенные Оргкомитетом Конкурса, разделенные на 6 направлений:
— ракетостроение и космос;
— авиационная техника;
— робототехника;
— информационные технологии;
— двигателестроение;
— междисциплинарное направление.
5.7 Участник может выбрать только одно направление и одну тему, предложенную в рамках выбранного направления.
5.8 Смена темы работы не предусмотрена. Если участник принимает решение поменять тему, сроки проведения этапа для него не меняются.
5.9 Творческие работы/проекты участник должен выполнять самостоятельно, опираясь на помощь научного руководителя, соблюдая все рекомендации, данные ему до начала этапа. Если процедура проведения второго этапа нарушена, участник выбывает из конкурса по решению Оргкомитета.
5.10 Участник гарантирует Оргкомитету Конкурса, что на момент передачи работы для участия в Конкурсе он является ее единственным правообладателем.
5.11 Творческую работу/проект участник Конкурса должен загрузить на официальный сайт Конкурса в раздел «Личный кабинет». Если в течение установленного времени участник Конкурса не получает подтверждение на адрес электронной почты о принятии работы Оргкомитетом, участник должен самостоятельно связаться с Оргкомитетом Конкурса через официальные контакты Конкурса и отправить работу повторно.
5.12 Научным руководителем участников Конкурса может быть педагог по физике, математике, информатике или другим предметам, педагог-организатор, педагог дополнительного образования.
5.13 Процедура проведения второго этапа Конкурса утверждается Оргкомитетом и публикуется на официальном сайте Конкурса до начала второго этапа.
5.14 Для повторного участия во втором этапе Конкурса рекомендуется смена направления.
5.15 Командное участие во втором этапе Конкурса не допускается.
5.16 Участник конкурса дает Оргкомитету право на печать, воспроизведение и распространение его работы. Право использования конкурсной работы считается предоставленным в момент получения конкурсной работы Оргкомитетом.
5.17 В рамках второго этапа Конкурса участник должен предоставить Оргкомитету Конкурса мотивационное письмо – эссе или мотивационную видео-визитку – в которых участник рассказывает о том, почему он хочет стать финалистом Конкурса. Участник может выбрать удобную для себя форму преподнесения информации.
5.18 В рамках каждого направления проводится отдельный конкурс. Конкурсные ситуации направлений не сравниваются.
5.19 Общее число финалистов распределяется между направлениями пропорционально числу участников, которые прислали работы на конкурс в рамках этого направления, и распределяется по возрастным группам на усмотрение Оргкомитета Конкурса.
5.20 Количество финалистов по каждому направлению и возрастной группе определяется Оргкомитетом после завершения второго этапа Конкурса.
5.21 Конкурсные баллы за первый и второй этапы Конкурса не суммируются.
5.22 Работы Участников второго этапа конкурса рассматривает экспертная комиссия.
5.23 Состав экспертной комиссии формируется отдельно по каждому направлению из членов Оргкомитета Конкурса.
5.24 Участник, успешно прошедший второй этап конкурса, становится финалистом конкурса и награждается дипломом, бесплатной путевкой в МДЦ «Артек» и дополнительными баллами при поступлении в Самарский университет. Правила приёма и начисления баллов за индивидуальные достижения доступны на официальном сайте Приёмной комиссии Самарского университета priem.ssau.ru.
5.25 Третий этап конкурса является очным и проводится на базе Самарского университета. Конкурсанты знакомятся с деятельностью Самарского университета, прослушивают вводные лекции и посещают экскурсионные программы.
5.26 В рамках третьего этапа Конкурса проходит очная защита конкурсных работ. Участие конкурсанта в очной защите является обязательным и важным для образовательной миссии Конкурса мероприятием.
5.27 Четвертый этап – финальный этап Конкурса – проходит на территории Международного детского центра «Артек» в рамках профильной смены и включает в себя научно-образовательную программу для финалистов Конкурса, в том числе в лабораториях Самарского университета, действующих на территории МДЦ «Артек».
5.28 В соответствии с Правилами приема детей в МДЦ «Артек» для участия в четвертом этапе Конкурса отбираются участники, которым на момент поездки в МДЦ «Артек» исполнилось 11–17 лет включительно, и на период учебного года – дети, обучающиеся с 5 по 11 классы. Учащиеся выпускного 11 класса, получившие на момент начала тематической смены среднее общее образование, но проходящие по возрастному цензу, к участию не принимаются. Ребенок может направляться в МДЦ «Артек» не чаще одного раза в год.
5.29 Для финалистов Конкурса участие в финальном этапе является обязательным, отказаться от участия в финальном этапе возможно только в случае возникновения личных и непредвиденных обстоятельств, подтвержденных документально. Отказ от участия в финальном этапе осуществляется в письменной форме не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала этапа.
5.30 В случае отказа от получения путевки одного из прошедших конкурсный отбор участников, право на получение бесплатной путевки передается участнику, следующему в ранжированном резервном списке.
5.31 Резервный список финалистов подлежит публикации.
5.32 Поощрительные призы выдаются только тем финалистам конкурса, которые принимают участие в третьем и четвертом этапах Конкурса.
5.33 В случае равенства баллов у участников, оказавшихся последними в ранжированном списке претендентов на звание финалиста и путевку в МДЦ «Артек», предпочтение отдается участнику, ранее не становившемуся финалистом.
5.34 Организатор Конкурса имеет право отметить некоторые работы специальными призами.
5.35 Участник Конкурса дает согласие на использование Организаторами Конкурса поступивших от него материалов в рекламно-информационных целях.
5.36 Принимая участие в Конкурсе, участник Конкурса выражает свое согласие на:
· сбор, запись, систематизацию, хранение, уточнение, извлечение, использование, удаление и уничтожение Организатором следующих своих персональных данных, предоставленных и предоставляемых Организатору, в частности: фамилии, имени, отчества; даты, года, места рождения; образования; места регистрации и проживания; номера телефона; адреса электронной почты; адресов страниц участника Конкурса в социальных сетях.
· передачу третьим лицам (распространение, в том числе посредством корпоративного сайта (портала) Самарского университета) Организатором следующих своих персональных данных, предоставленных и предоставляемых Организатору, в частности: фамилии, имени, отчества; даты, года, места рождения; образования; места регистрации и проживания; номера телефона; адреса электронной почты; адресов страниц участника Конкурса в социальных сетях.
· целями предоставления согласия участника Конкурса на обработку его персональных данных является обеспечение соблюдения Организатором Конкурса прав участника на обеспечение равных условий для всех Участников и гласности проведения Конкурса, распространения его результатов.
6. ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
6.1 Регистрация на сайте.
Форма и место проведения – заочно на официальном сайте Конкурса.
Начало конкурса – 4 октября 2020 г.
Сроки проведения: с 4 октября 2020 г. по 18 ноября 2020 г.
6.2Первый этап Конкурса.
Форма и место проведения – заочно на официальном сайте Конкурса.
Сроки проведения: с 4 октября 2020 г. по 18 ноября 2020 г.
6.3 Второй этап Конкурса.
Форма и место проведения – заочно на официальном сайте Конкурса.
Сроки проведения: с 23 ноября 2020 г. по 10 января 2021 г.
Объявление результатов Конкурса – 31 января 2021 г.
6.4 Третий этап конкурса.
Форма и место проведения – очно в кампусе Самарского университета.
Сроки проведения: февраль-март 2021 г.
6.5 Финальный этап конкурса.
Форма и место проведения – очно в МДЦ «Артек».
Сроки проведения: март-апрель 2021 г.
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
7.1 Участие в Конкурсе является бесплатным, взимание оплаты с участников конкурса и их законных представителей в какой-либо форме за участие в конкурсе не допускается.
7.2 Финалист, ранее принимавший неоднократное участие в третьем этапе конкурса, самостоятельно оплачивает проживание в г. Самара во время проведения этапа.
7.3 За счет собственных средств конкурсантов и их законных представителей решаются вопросы, связанные с оплатой проезда участников до Самарского университета и обратно, до МДЦ «Артек» и обратно.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
· Официальный сайт Конкурса — sputnikssau.ru
· Официальный сайт Самарского университета — ssau.ru
· Официальная группа сообщества Конкурса в Vkontakte – vk.com/sputnik.ssau
· Официальный аккаунт сообщества Конкурса в Instagram – instagram.com/sputnik_samara_university/
Официальная электронная почта Конкурса – [email protected], [email protected]
· Контактный телефон (Пн-Пт, с 10:00 до 18:00) – 8 (846) 334 76 05
Взаимодействие с конкурсантами происходит через официальную электронную почту конкурса и официальную группу сообщества Конкурса в Vkontakte.
АДРЕС ОРГАНИЗАТОРА:
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» (Самарский университет)
443086, г. Самара, Московское шоссе, 34
Самарский национальный исследовательский университет (Самарский университет) | Мировой рейтинг университетов
Самарский национальный исследовательский университет (Самарский университет) — динамично развивающийся вуз, который участвует в ряде национальных стратегических инициатив, направленных на развитие системы высшего образования и поддержку академического потенциала ведущих российских вузов. Это один из 29 российских университетов, получивших статус национального исследовательского, и один из 21 университетов, участвующих в проекте 5-100 — российском проекте академического превосходства.
Самарский университет предлагает широкий спектр образовательных программ в области естественных наук (например, математическое моделирование и информационные технологии в естествознании, фундаментальная математика и приложения, биологическая химия и молекулярная биология), инженерии и технологий (например, математическое моделирование в механике). , Малогабаритные космические аппараты и наноспутники, нанотехнологии электроники и фотоники, состав и конструкция газотурбинных двигателей и энергетических установок, техническое обслуживание и ремонт авиационных электрических систем и навигационного оборудования), общественные науки (e.g., международные отношения и внешняя политика, гостиничный бизнес и управление туризмом, бизнес-модели цифровой экономики) и гуманитарные науки (например, история и теория литературы, философская антропология: человек в меняющемся мире, международная история).
Наука и исследования
Самарский университет, носящий имя «отца» практической космонавтики, выдающегося советского конструктора, ведущего инженера современной ракетно-космической техники в СССР, академика Сергея Королева, давно превратился в передовой академический центр аэрокосмических исследований и технологий.Сегодня обучение в Самарском университете дает возможность учиться через исследования: ежегодно почти 4000 студентов участвуют в научно-исследовательских, испытательных и инженерных проектах. В университете сформирован уникальный в мировом масштабе академический комплекс, позволяющий непосредственно вовлекать студентов на всех этапах разработки, проектирования, испытаний и управления космическими аппаратами на орбите.
28 апреля 2016 г. во время первого пуска с нового российского космодрома Восточный на ракету-носитель «Союз-2.1а» были установлены два спутника оптико-электронных ГКЦ AIST-2D и SamSat-218, разработанные при участии студентов и исследователей Самарского университета. .
Научно-исследовательская деятельность Самарского университета не ограничивается областью аэрокосмических технологий. Среди разработок прошлых лет стоит выделить металлорезиновые виброизоляторы , разработанные на базе Лаборатории промышленных исследований вибропрочности и надежности авиационной продукции (ОНИЛ-1) и демпфер пульсаций давления для газораспределительной установки природного газа. трубопровод предназначен для ООО «Газпром трансгаз Самара». Кроме того, в сотрудничестве с Самарским государственным медицинским университетом Самарским университетом разработан и испытан неинвазивный гемоглобинометр — прибор для измерения концентрации гемоглобина в крови, пригодный для скрининга заболеваний крови.
Самарский университет также способствует проведению междисциплинарных исследований, таких как Social Echo Sounder , который является совместным проектом социологов, психологов и ИТ-инженеров Самарского университета. В рамках проекта ученые создают карты социальной структуры сообщества и настроений, преобладающих в определенных социальных подгруппах, на основе анализа открытых данных. Проект реализуется с использованием активно развивающейся в университете технологии Big Data.
Чтобы узнать больше о научных направлениях Самарского университета, перейдите по ссылке.
Связи и партнерство
Развивая международные связи, Самарский университет сотрудничает с известными зарубежными учеными в области авиакосмической, авиационной и промышленной инженерии, фундаментальных и материаловедческих наук. Одним из самых недавних иностранных ученых, работающих в университете, является Александр Мебель, профессор Университета Флориды. Под его руководством в университете разрабатывается экспериментальная установка для детального изучения элементарных атомно-молекулярных процессов горения, которая позволит разработать более экономичные и экологически чистые двигатели для авиации и космоса.
Самарский университет регулярно участвует в работе Комитета ООН по космосу. Осенью 2017 года в Самаре прошел семинар ООН по наращиванию человеческого потенциала в космической науке и технологиях в интересах устойчивого социально-экономического развития.
Самарский университет также развивает партнерские отношения с ведущими международными инновационными компаниями и крупными мировыми и национальными производителями. Университет уже сотрудничает с такими известными корпорациями, как Intel, Robert Bosch, EPAM Systems, Netcracker, Segula Technologies, Altarix, Kelly Services, WorldQuant и другими в рамках исследовательских и образовательных проектов.
В марте 2018 года университет заключил договор о сотрудничестве с международным альянсом Renault-Nissan в лице ПАО «АвтоВАЗ». Теперь Самарский университет может предложить своим выпускникам инженерных специальностей возможность стажировки и карьерного роста в глобальной системе технических центров группы RENAULT.
Самарский университет стремится развивать у студентов творческие способности, расширять и углублять их знания, ставить перед ними задачи дня и при этом удовлетворять их потребности.Мы также приглашаем студентов из зарубежных стран участвовать в наших международных зимних и летних школах, посещать нас в рамках обменных или совместных программ. Вот отзывы студентов о Самарском университете:
Бесконечные возможности
« Если вы здесь, вы действительно думаете, что невозможное может стать возможным »,
— Меза Гутьеррес Родриго Альберто, студент FES ARAGON UNAM (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019
«Когда я разговариваю со своими друзьями в Мексике, я всегда говорю ему, что тебе нужно подать заявку, чтобы попытаться учиться здесь, потому что это потрясающе, школа потрясающая — она больше, чем в Мексике, и у тебя есть зелье, чтобы делать вещи» ,
— Марин Сарате Эрик Даниэль, студент FES ARAGON UNAM (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019
Практика и качество
«До того, как прийти к этой программе, я думаю, что не собирал такие ракеты, потому что мы всегда узнаем гораздо больше о теории, об этих вещах, у нас не так много практических вещей по этому поводу»,
— Цзяо Чжунтянь, студент Северо-Западного политехнического университета (Китай), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019
«- А чем обучение специалистов в Канаде отличается от того, как вас учили в Самаре?
— У нас было много практических занятий.Мы тщательно изучали самолеты, всю материальную часть, детали. Каждый год мы работали на аэродроме. В Монреале такой практики нет. Они учат делать расчеты, занимаются только теорией. Так что мои практические знания стали большим плюсом в резюме.
Во время собеседования в «Airbus» нам задавали вопросы о нашем опыте работы. Один заявитель сказал, что он конструировал самолеты 10 лет, другой — 30 лет. Я сказал, что не проектировал самолеты ни дня, я просто строил их шесть лет, я знаю каждую деталь.Думаю, поэтому мне доверили руководство отделом.
Я хорошо разбираюсь в самолетах. А профессиональные знания, которые можно применить на практике, мне передали в Самаре »,
.— Викториен Лома Лоно, выпускник Самарского университета, в настоящее время проживающий в Канаде и работающий в компании Airbus, в интервью газете «Волжская Коммуна»
«Качество образования, как будто они предоставляют нам такую подробную информацию — мне лично это нравится, потому что я узнаю предысторию и историю того, как это произошло и почему это происходит»,
— Нор Марлина Бинти Махтар, студентка из Малайзии, об опыте учебы в Самарском университете по программе студенческой мобильности
Исторически доказанное мастерство
«Когда я узнал об этой программе в Мексике, мне сказали:« Вы можете выбрать одну школу, где захотите », поэтому, когда я увидел Россию в этом варианте, я подумал:« Россия — самая важная историческая часть технологий. «Так что я хочу узнать об этом, потому что в истории, знаете ли, вы можете делать все, что угодно.Это важно для меня, и это важнее, потому что я хочу узнать о вас, о ваших технологиях, о вашей стране. […] Когда я увидел ракету в центре города, я был взволнован, потому что она настоящая — в Мексике такого же никогда не увидеть, так что это потрясающе »,
— Марин Сарате Эрик Даниэль, студент FES ARAGON UNAM (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019
« Это прекрасное место, это другое место […] и это так потрясающе со всем, что вы получаете из города, потому что Самара — это ракетный город, это город космонавтов, так что это так приятно, и вы поражены когда вы попадете сюда ”,
— Меза Гутьеррес Родриго Альберто, студент FES ARAGON UNAM (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019
«Я провел небольшое исследование о Самарском университете, и я обнаружил, что этот университет отличный, и этот университет является одним из лучших университетов в России, поэтому я решил приехать сюда»,
— Нурул Амира Бинти Азахар, студентка из Малайзии, об обучении в Самарском университете по программе студенческой мобильности
Полезность знаний соответствует красоте города
«Я порекомендую своим друзьям приехать сюда, потому что город красивый, и было интересно узнать о космосе и музее с разными моторами и маленьком музее о самолетах»,
— Зунига Нава Анжелика Икрам, студентка FES ARAGON UNAM (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019
«Самара дает нам много знаний и много возможностей, новую культуру.Я думаю, может быть, мексиканцы не знают многого в России, но я говорю об этом, говорю с друзьями, с семьей о прекрасном городе Самара »,
— Ромеро Диас Мария Фернанда, студент UAEMéx (Мексика), о своем опыте работы в Самарском университете во время летней школы космических наук и технологий 2019
«Я впечатлен школой — она такая большая, в ней есть все, чего нет в моей школе, и это прекрасная возможность для студентов учиться здесь.Я узнал здесь много нового. За 3 года обучения в школе я думал, что научился всему, но когда я приехал сюда, когда я изучаю здесь новое, это было похоже на целую кучу нового, о чем я не знал »,
— Надия Натасья Бинти Зулкурнаи, студентка из Малайзии, об обучении в Самарском университете по программе студенческой мобильности
Атмосфера
«Люди здесь очень скромные и дружелюбные, и они не осуждают нас, потому что мы отличаемся от других.И они хотят с нами разговаривать, хотя мы не умеем говорить по-русски, но они пытаются — они пытаются заговорить, подружиться »,
— Нурул Амира Бинти Азахар, студентка из Малайзии, об обучении в Самарском университете по программе студенческой мобильности
«Этот университет похож на маленький городок, у вас есть все — у вас есть спортивный комплекс, у вас есть хорошие условия для лаборатории, у вас даже есть собственный музей, так что это очень хорошо»,
— Надия Натасья Бинти Зулкурнаи, студентка из Малайзии, учится в Самарском университете по программе студенческой мобильности
Чтобы узнать больше об впечатлениях иностранных студентов от Самарского университета, перейдите по ссылке и убедитесь в этом сами.
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)
Самарский государственный аэрокосмический университет — один из ведущих вузов России, имеет статус национального исследовательского университета. Уникальный научно-образовательный центр, который готовит профессионалов, работающих в области аэрокосмических технологий.
Университет состоит из четырех институтов: ракетно-космической техники; двигатели и силовые установки; самолет; электроники и приборостроения, а также с нескольких факультетов: инженерных технологий, информатики, экономики и менеджмента, биологической механики и математики и других.
Среди преподавателей — академик, 3 члена-корреспондента РАН, около 100 академиков и членов-корреспондентов общественных академий наук, 160 докторов наук и 438 кандидатов наук.
Доступно студентам 54 программ бакалавриата и магистратуры по специальностям. Они изучают передовые биотехнологии для разработки новых наноструктурированных материалов, могут создавать и запускать на орбиту собственные спутники, участвовать в разработке приборного оборудования для космических аппаратов в различных научных экспериментах.В распоряжении учеников 3D-принтер, суперкомпьютер «Сергей Королев» и даже учебный аэродром.
Студенты строительного факультета собирают легкий самолет «Ястреб», работают над макетом ракет-носителей, которые регулярно курсируют на полигоне Бискарросс (Франция) — команда СтГАУ является единственным российским участником фестиваля C’Space.
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Самарский государственный аэрокосмический университет активно развивает сотрудничество с учебными и исследовательскими учреждениями разных стран (Бразилия, Испания, Малайзия, Швеция, Латвия, Германия, Франция, Великобритания, Китай, страны СНГ и др.).Д.).
На данный момент университет заключил договор с 67 ведущими университетами. Основные направления сотрудничества:
программа академической мобильности;
программа двойного диплома;
совместное участие в научных конференциях;
написание и публикация совместных научных статей;
совместных исследований;
приглашенных профессоров Самарского государственного аэрокосмического университета.
На сегодняшний день создана совместная лаборатория СтГАУ со следующими вузами:
Штутгартский университет, Германия.
Университет Хьюстона, США.
Батский университет, Великобритания.
Университет Пердью, США.
Технический университет Фрайбергского горно-технологического университета, Германия.
Северо-Западный политехнический университет, Китай.
Реализация программ двойных дипломов магистратуры и докторантуры СтГАУ с вузами:
Технологический университет Лаппеенранты, Финляндия.
Вустерский политехнический институт, США.
Университет Виго, Испания.
Харбинский технологический институт, Китай.
Технический университет Клаусталя, Германия.
Также среди партнеров СтГАУ:
Институт динамики жидкости фон Кармана, Бельгия.
Политехнический университет Валенсии, Испания.
Федеральный университет Минас-Жерайс, Бразилия.
Universiti Teknologi Malaysia.
Технологический университет Лулео, Швеция.
Университет Сент-Эндрюс, Великобритания.
Университет прикладных наук М.С. Рамаяна, Индия.
Университет науки и технологий, Пекин, Китай.
В 2011 году началось сотрудничество с Институтом аэронавтики и космоса ISAE (Франция) в рамках совместного студенческого проекта по участию в ежегодном конкурсе Национального центра космических исследований Франции (CNES).По приглашению CNES команда студентов и аспирантов СтГАУ ежегодно принимает участие в мероприятиях C’Space, успешно осуществляя запуски масштабной модели ракеты «Союз».
Самарский государственный аэрокосмический университет является членом Международной астронавтической федерации, а также участвует в крупных международных проектах QB50 — European Initiative for Atmospheric Research.
СтГАУ ежегодно принимает международные летние школы с участием студентов и преподавателей со всего мира:
Международная летняя космическая школа «Передовые космические технологии и эксперименты в космосе»;
Управление высокими технологиями;
Летняя школа по двигателестроению (в сотрудничестве со Штутгартским университетом).
SSAU выполняет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы для таких компаний, как Bosch, Schneider Electric, Haldor Topsoe A / S, Alcoa и других.
Вуз активно взаимодействует с рекрутинговым агентом. Ежегодно СтГАУ организовывал промо-туры в Латинскую Америку (при организации ALAR) и страны СНГ с целью привлечения студентов.
Самарский национальный университет имени академика С.П. Королева предлагает более 50 образовательных программ бакалавриата и специальности для иностранных граждан.
- Институт ракетно-космической техники
- Институт двигателей и энергетических установок
- Институт авиационной техники
- Институт информатики, математики и электроники
- Институт экономики и менеджмента
- Социально-гуманитарный институт
- Институт естественных наук
- Юридический факультет
Стоимость обучения на 2019/2020 учебный год: 3300-4200 долларов США
Самарский государственный аэрокосмический университет (Сборы и обзоры): Россия, Самара
Университет всегда был на переднем крае достижений в области исследований и технологий, решая важные экономические, социальные и политические проблемы и способствуя славе российского высшего образования. , и все еще там.В 2006 году мы выиграли первый в России конкурс инновационных университетов, проводимый в рамках приоритетного национального проекта «Образование». В 2009 году в знак признания нашего положения среди ведущих российских вузов нам был присвоен престижный статус национального исследовательского университета. В 2013 году мы выиграли грант на попадание в международные рейтинги вузов и вошли в число 15 лучших вузов России.
У наших студентов есть уникальный шанс научиться прогрессировать, используя уникальное исследовательское оборудование, новейшие образовательные программы и самые современные информационные технологии.Недавно мы открыли 12 новых научно-образовательных центров. В их числе — внутривузовский медиацентр с самым мощным суперкомпьютером в Поволжье «Сергей Королев», Поволжский центр космической геоинформатики, центры по изучению авиадинамики, вибрации и акустики машин, нанотехнологий, SAM-технологий. Эти центры занимаются обучением и подготовкой специалистов любого уровня — от квалифицированных рабочих до аспирантов. Они готовят кадры, обладающие навыками и знаниями, жизненно важными для экономики отрасли, высокотехнологичных производств, государственных исследовательских центров и аэрокосмических корпораций — все это работает в тесном контакте с Самарским университетом.Наш университет признан опорным вузом Самарского аэрокосмического кластера. Наши славные традиции и высокая миссия университета отражены в нашей истории и в наших достижениях. Более 60 тысяч выпускников, работающих по всей России и за ее пределами, называют Самарский университет своей альма-матер.
В июне 2016 года на базе ведущих научных коллективов Самарского университета, активно участвующих в образовательной деятельности, сформированы новые междисциплинарные научно-образовательные подразделения — Стратегические академические единицы (StrAU).САУ Самарского национального исследовательского университета:
- Космическая техника и технологии
- Разработка и производство газотурбинных двигателей
- Нанофотоника, перспективные технологии дистанционного зондирования Земли и интеллектуальные геоинформационные системы
Самарский национальный исследовательский университет в России Обзоры и рейтинги
Самарский национальный исследовательский университет в России Обзоры и рейтинги | Отзывы студентов и рейтинги университетовСамарский национальный исследовательский университет рейтинги и описание
Расположение: Самара, Россия
Тип доставки: В кампусе
Самарский государственный аэрокосмический университет, основанный в 1942 году в Самаре, Россия, является одним из ведущих инженерно-технических институтов России.Университет находится в авангарде прославления российского высшего образования, его передовых исследований и технологий, решения экономических и социальных и политических проблем.
Студентам предлагается уникальное исследовательское оборудование, современные информационные технологии и образовательные программы.
В 2016 году коллективы Самарского университета сформировали новые Стратегические академические подразделения (СТРАЕ), в которые входят:
• Космическая техника и технологии
• Проектирование и производство газотурбинных двигателей
• Нанофотоника, перспективные технологии дистанционного зондирования Земли и интеллектуальные геоинформационные системы
В структуру университета входят факультеты, библиотеки с более чем 1 миллионом книг и электронных ресурсов, научно-исследовательские институты, авиатранспортный и авиационный технический колледж, 35 исследовательских лабораторий и центров, учебный аэродром и многое другое.
Более подробная информация доступна на их основном веб-сайте или в социальных сетях для учебных порталов и служб приема.
У вас есть вопросы?
Извините, но пока мы можем помочь только с бизнес-исследованиями.
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время через Whatsapp или электронную почту+ programme_dots_hide +
+ титул +
Программа: + имя_программы +
Степень: + степень +
Выпускной: +graduation_year +
Тип доставки: + доставка +
+ all_ratings +
Удобства
Профессора
Расположение
Студенческая жизнь
Размещение
Интернациональность
Значение
Перспективы карьерного роста
+ reply1_user_logo +
+ reply1_user +
Официальный ответ
+ ответить +
Этот сайт использует файлы cookie.Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения более подробной информации.Закрыть
Самарский университет … — Российский стипендиальный проект Open Doors
Самарский университет Самарский университет — передовой, динамично развивающийся научно-образовательный центр в области аэрокосмических исследований и технологий. Университет также реализует образовательные и исследовательские программы в различных областях естественных и социальных наук, экономики и права.
Вуз занимает высокие позиции в международных рейтингах QS World (701-750) и THE World (601-800). Обучение здесь проводится по принципу «Обучение через исследования». В университете 37 лабораторий и исследовательских центров, а также 22 института и факультета. Ежегодно более 3000 студентов принимают участие в реальных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических проектах Самарского университета и ведущих компаний-партнеров.
Благодаря тесной интеграции с ведущими промышленными и исследовательскими центрами студенты и аспиранты могут воплотить свои идеи и разработки в жизнь — спроектировать космический корабль, собрать его, запустить в космос, а затем управлять им на орбите.Они создают оборудование для исследовательских спутников и участвуют в космических экспериментах.
Иностранные студенты получают первую информацию о русской культуре во время адаптационных тренингов, семинаров, культурных мероприятий, экскурсий, а также во время ориентационной программы, культурных мероприятий и программ Самарского университета.
Самара — важный политический, промышленный и культурный центр России. Он расположен в юго-восточной части европейской части России, на знаменитой реке Волге.Самара — крупный образовательный и научный центр Поволжья. Здесь 12 государственных и 13 коммерческих высших учебных заведений, а также 26 колледжей.
Город известен производством ракет-носителей, спутников, самолетов, различных двигателей и химической продукции. В России очень популярны шоколадные конфеты «Самара», водка «Родник» и пиво «Жигули». Также здесь был построен первый космический корабль космонавта Юрия Гагарина «Восток»!
Open Doors: Russian Scholarship Project — это ваш шанс досрочно поступить на бесплатную программу обучения английскому или русскому языку в Самарском университете.Подробности читайте в следующих публикациях, или вы можете просто заполнить поля здесь: https://ssau.ru/english
Национальный исследовательский университет готовит специалистов по мехатронике для промышленности
Мехатроника — новое направление в обучении
В течение последнего десятилетия Самарский государственный аэрокосмический университет (СГАУ) интегрирует исследования в учебный процесс с целью повышения качества образования и внедрения передовых технологий для студентов. Университет сохраняет свой высокий рейтинг как ведущий российский образовательный и исследовательский центр благодаря многолетним исследовательским традициям, признанным ученым и имеющимся возможностям.Школа активно участвует в местных и федеральных исследовательских программах и развивает международные партнерские отношения.
По мере того, как производственные компании внедряют новые технологии, им нужны более квалифицированные и образованные выпускники университетов. Передовые продукты объединяют гидравлические, пневматические, механические, электрические, электронные и программные компоненты, поэтому существует потребность в специалистах в области мехатроники. Мехатроника — это новая область технологий, связанная с разработкой и эксплуатацией систем и оборудования с компьютерным управлением.Мехатронные системы широко используются в аэрокосмической, судостроительной, автомобильной, нефтегазовой и энергетической отраслях. Следуя этой тенденции, СГАУ учредил новую специальность мехатроника и робототехника в рамках школьной программы промышленной автоматизации.
Расширенные инструменты моделирования для обучения
Новый курс обучения требовал новых помещений. Университет установил современное оборудование в лабораториях и приобрел множество программных продуктов, в том числе решения Simcenter ™, у Siemens Digital Industries Software, специализирующейся на управлении жизненным циклом продукта (PLM).
«Современный процесс разработки продукта требует больших усилий, потому что продукты становятся все более сложными, — говорит Антон Синяков, младший научный сотрудник отдела автоматизированных энергетических систем СтГАУ. «Помимо обычных пневматических и гидравлических систем, теперь есть новые компьютеризированные системы управления. Для разработки таких интегрированных продуктов нам необходимы передовые программные системы. Они делают производство простым, быстрым и экономичным. Вот почему мультидисциплинарное моделирование стало важной частью инноваций.”
Научно-исследовательская и учебная деятельность кафедры «Автоматизированные энергетические системы» направлена на решение сложных задач инженерной динамики и виброакустики. Это основная область исследований в рамках инициативы университета по повышению своего глобального рейтинга.
В 2010 году университет привлек средства на развитие лабораторий. Было приобретено измерительное оборудование и лицензионные рабочие места для программного обеспечения Simcenter Amesim ™, программного обеспечения LMS Test.Lab ™ и LMS ™ Test. Программное обеспечение Xpress. «Используя решения Siemens Digital Industries Software для анализа пневматических и гидравлических систем, исследований шума, вибрации и колебаний, мы продолжаем исследования в тех же областях, в которых начали свои исследования более 30 лет назад», — говорит профессор Асгат Гиматдиев, отдел автоматизированной энергетики. Системы, СГАУ.
Основными причинами выбора Simcenter Amesim были способность программного обеспечения выполнять мультидисциплинарное моделирование мехатронных систем, широкий спектр библиотек и инструментов анализа данных, а также простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Еще одним важным фактором было то, что платформа может быстро оценивать поведение системы без хлопот по разработке новых моделей компонентов системы. Simcenter Amesim создает модели, основанные на законах физики, не требуя полных трехмерных определений.Такой подход облегчает моделирование поведения интеллектуальных систем задолго до того, как станет доступна подробная геометрия компьютерного проектирования (САПР).
В последнее время все большее количество российских аэрокосмических и автомобильных компаний внедряют Simcenter Amesim в качестве стандартной среды системного моделирования. Среди них «Иркут», «Авиаагрегат», Ракетно-космическая корпорация «Энергия», Центральный аэрогидродинамический институт, Московское вертолетное предприятие, КАМАЗ и АВТОВАЗ. Специалисты СтГАУ уверены, что освоение Simcenter Amesim — это способ повысить компетентность выпускников, поскольку эти навыки приветствуются во многих компаниях.
Интеграция в учебный процесс
В 2012 году преподаватели СтГАУ начали изучать новое программное обеспечение, чтобы использовать его в академической и исследовательской деятельности. Компания Novatest, партнер Siemens Digital Industries Software по программному обеспечению, помогла с обучением. В период с 2013 по 2015 год Simcenter Amesim был введен в учебный процесс.Аспиранты имели возможность изучить систему на факультативных курсах «Основы мехатроники» и «Двигатели внутреннего сгорания». Лекции и семинары были разработаны на основе учебных пособий и других материалов, предоставленных Новатест на учебных курсах для студентов и преподавателей.
Преподаватели кафедры автоматизированных энергетических систем также создали свои собственные учебные пособия, чтобы помочь студентам научиться пользоваться Simcenter Amesim. Например, в 2014 году ГГАУ опубликовал цифровой учебник LMS Imagine.Лаборатория Амесим: эффективный инструмент для динамического моделирования процессов в системах мехатроники. Он охватывает основы, дает общую информацию, представляет рабочие процессы и инструменты анализа процессов, а также включает тематические исследования системного моделирования. Подробно обсуждается библиотека гидравлических компонентов. Учебное пособие тестируется аспирантами и аспирантами СтГАУ в процессе работы над исследовательскими проектами.
Исследовательские проекты и образование
В СГАУ Simcenter Amesim широко используется как в исследовательской, так и в академической деятельности для решения различных задач инженерной динамики и виброакустики.Реализовано более 10 проектов с решениями Siemens Digital Industries Software. Результаты исследований готовы к внедрению или уже внедрены на многих отечественных производственных предприятиях.
Проекты включают исследование пропускной способности и скорости пропорционального электромагнитного клапана пневмопривода; исследование динамических свойств пневматических позиционеров для различных конфигураций регулирующих клапанов; моделирование динамики платформы Стюарта (гексапода) с пневматическим приводом для 6 степеней свободы (DOF) с кинематикой Simcenter Amesim 3D; анализ свойств топливопровода на устойчивость шага ракеты; математическая модель энергоэффективных дискретных гидравлических систем и приводов; разработка модели сопла с датчиком состояния распыления; конструкция быстродействующего пьезоприводного сопла со сверхлегкой иглой прямого привода; моделирование испытательного стенда для сравнительных исследований пассивных демпферов и демпферов регулируемой жесткости; и моделирование гидропривода шлюзового затвора с целью оптимизации его параметров.
Что касается учебного процесса, факультативный курс в Simcenter Amesim был протестирован для студентов и аспирантов, которые хотят улучшить свои навыки и получить лучшую работу. На данный момент курс прослушали более 50 студентов. Современные производственные компании нуждаются в этих специалистах из-за конвергенции цифрового дизайна и физического тестирования. Следуя этой тенденции, Siemens Digital Industries Software предлагает программное обеспечение для моделирования мехатроники для изучения поведения систем во многих областях.Только специалисты с обширными знаниями и специальной подготовкой могут эффективно использовать такие инновационные инструменты.
Планы и перспективы
В SSAU инструменты междисциплинарного моделирования от Siemens Digital Industries Software будут использоваться в основном в отделе автоматизированных энергетических систем для исследований и обучения.Члены факультета уверены, что изучение системы способствует развитию навыков и повышению качества образования в целом. По этой причине университет продлил свою академическую лицензию Simcenter Amesim.
В 2016 году школа предложила новый курс по работе с Simcenter Amesim. «Новый курс — это новые уроки», — сказал Синяков. «Мы планируем приобрести у Siemens Digital Industries Software учебные пособия по Simcenter Amesim, которые подходят для нашей деятельности, и с их помощью мы будем разрабатывать наши лекции и лабораторные занятия.”
Качество — причина успеха Simcenter Amesim в СГАУ. Его возможности включают мультидисциплинарное моделирование мехатронных систем, широкий спектр проверенных библиотек и модулей, простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс и расширенные функции интеграции. Все эти инструменты помогают решать самые интересные и сложные теоретические и прикладные задачи.
Поддержка со стороны Siemens Digital Industries Software и ее партнеров также внесла значительный вклад. Доступность технической поддержки и поиск новых путей партнерства формируют среду для долгосрочных и продуктивных отношений.
В вашем браузере отключен JavaScript.Пожалуйста, включите его, чтобы использовать полную функциональность веб-сайта
|