+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиационный завод улан удэ: Вакансии компании Улан-Удэнский Авиационный Завод

0

4.2. Наименования организаций-разработчиков / КонсультантПлюс

4.2. Наименования организаций-разработчиков

1

АО «АК «Туламашзавод», город Тула

2

АО «Камов», город Люберцы, Московская область

3

АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», город Кумертау, Республика Башкортостан

4

АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля», поселок Томилино, Московская область

5

АО «НАРЗ», город Новосибирск

6

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского», город Нижний Тагил, Свердловская область

7

АО «РКЦ «Прогресс», город Самара

8

АО «Улан-Удэнский авиационный завод», город Улан-Удэ, Республика Бурятия

9

ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина», город Москва

10

ОАО «Дубненский машиностроительный завод имени Н.П. Федорова», город Дубна, Московская область

11

ОООР «СоюзМаш России», Москва

12

ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина», город Арсеньев, Приморский край

13

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», город Воронеж

14

ПАО «Корпорация «Иркут», город Москва

15

ПАО «Ростовский вертолетный производственный комплекс», город Ростов-на-Дону

16

ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана», город Москва

———————————

<1> Общероссийский классификатор занятий.

<2> Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

<3> Приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 г., регистрационный N 22111), с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15 мая 2013 г. N 296н (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970) и от 5 декабря 2014 г. N 801н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 г., регистрационный N 35848).

<4> Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 «О противопожарном режиме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2415; 2014, N 9, ст. 906, N 26, ст. 3577; 2015, N 11, ст. 1607, N 46, ст. 6397; 2016, N 15, ст. 2105, N 35, ст. 5327; 2017, N 13, ст. 1941).

<5> Постановление Минтруда России, Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (зарегистрировано Минюстом России 12 февраля 2003 г., регистрационный N 4209), с изменениями, внесенными приказом Минтруда России, Минобрнауки России от 30 ноября 2016 г. N 697н/1490 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2016 г., регистрационный N 44767).

<6> Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, выпуск 22, раздел «Производство и ремонт летательных аппаратов, двигателей и их оборудования».

<7> Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.


Открыть полный текст документа

студенты МАИ проходят практику на Улан-Удэнском авиационном заводе

Маёвцы прибыли на У-УАЗ 29 июня в рамках современной программы практики «Молодой специалист». За две недели они получат навыки работы в специализированных подразделениях завода, примут участие не только в образовательных, но и в культурных мероприятиях, знакомящих с традициями Республики Бурятия, города Улан-Удэ — столицы буддизма России — и природой озера Байкал.

В первые дни студенты познакомились с директором по персоналу и социальной политике У-УАЗ Ириной Александровной Захаровой, главным инженером завода Сергеем Владимировичем Соломиным и большой командой практики «Молодой специалист», которые ответили на профессиональные вопросы ребят. Маёвцы также познакомились со студентами других вузов, приехавшими на практику, узнали больше о предприятии, его истории, осмотрели цеха, работа в которых ведётся с применением передовых цифровых технологий. Практиканты вместе с сертифицированными тренерами поучаствовали в фабрике процессов бережливого производства завода, пообщались с руководителями важнейших проектов предприятия, увидели изготавливаемые здесь новейшие образцы техники, такие как многоцелевой вертолёт Ка-226 и офшорный вертолёт Ми-171А3, предназначенный для доставки пассажиров и грузов на морские нефтяные платформы. Кроме того, студенты приняли участие в круглом столе с молодыми руководителями подразделений завода, обсуждая современные технологии, проекты вертолётной промышленности и навыки, необходимые старшекурсникам и выпускникам для участия в них.

За время практики студенты погрузятся в работу профильных подразделений завода и в современные технологии изготовления авиационной техники, разовьют навыки, необходимые для востребованного инженера.

Современный производственный и технологический потенциал У-УАЗ позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. Сегодня завод специализируется на производстве вертолётов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171, Ми-171А2, Ми-8АМТШ (Ми-171Ш), Ми-8АМТШ-ВА.

Улан-Удэнский авиационный завод

военный, биография, драма, история

биография, драма, криминал, триллер

фантастика, комедия, боевик

комедия, криминал

ужасы

приключения, семейный

биография, драма

боевик

драма, мелодрама

фэнтези, драма, приключения, вестерн

мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный

ужасы, триллер, драма, детектив

ужасы, фантастика, боевик

драма, мелодрама, комедия

биография, спорт, драма

мультфильм, фэнтези, приключения, комедия

история, драма

мультфильм, фэнтези, приключения

биография, драма, боевик

фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения

драма

мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный

мультфильм, ужасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный

фантастика, боевик, триллер

фантастика, драма, приключения

Авиазавод Улан-Удэ изготовит для МЧС «арктические» вертолеты // Смотрим

Особые арктические вертолеты изготовит для МЧС РФ авиационный завод Улан-Удэ. Соглашение об этом подписано в рамках ВЭФ.

Замминистра ЧС России Виктор Яцуценко и управляющий директор АО «Улан-Удэнский авиационный завод» холдинга «Вертолеты России» Алексей Козлов подписали 3 сентября в рамках Восточного экономического форума соглашение о намерениях. В соответствии с ним авиазавод изготовит для МЧС РФ четыре «арктических» вертолета Ми-8АМТШ-ВА. Об этом сообщает ГТРК «Бурятия».

Виктор Яцуценко побывал на торгово-экономической площадке павильона Бурятии и осмотрел представленную там технику.

«Министр МЧС передает слова большой благодарности за нашу совместную работу. Продолжим дальнейшее сотрудничество. В МЧС готовится программа развития и замены всей авиационной техники в срок до 2035 года. Отдельное место в ней занимает авиационный завод Улан-Удэ. Я уже оценил беспилотную авиационную систему нового типа. Нас устраивают ее характеристики», – заявил Виктор Яцуценко.

По словам главы Бурятии Алексея Цыденова, поставка техники для МЧС начнется в 2022 году:

«Это очень важный для нас проект. Это не только расширит рынок применения арктических вертолетов. Нашему заводу это даст доход и стабильную работу».

«Программа перевооружения и оснащения вертолетами Арктики чрезвычайно важна. Нашей продукцией МЧС уже пользовалось, но таких современных и адаптированных под арктическую зону машин мы еще не поставляли», – сообщил управляющий директор Улан-Удэнского авиазавода Алексей Козлов.

В ближайшее время четыре вертолета поступят в регионы.

Восточный экономический форум (ВЭФ) проходит со 2 по 4 сентября во Владивостоке. Трансляции можно увидеть на медиаплатформе «Смотрим».

Алексей Козлов назначен управляющим директором Улан-Удэнского авиационного завода

Алексей Владимирович Козлов назначен новым управляющим директором Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ). Леонид Яковлевич Белых, занимавший эту должность с 1998 года, продолжит трудиться в качестве заместителя генерального директора холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех.

В ходе встречи с рабочим коллективом Улан-Удэнского авиационного завода генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский представил Алексея Козлова в качестве нового управляющего директора сотрудникам предприятия и главе Республики Бурятия Алексею Цыденову, который также присутствовал на мероприятии.

«Прежде всего, хотел бы поблагодарить Леонида Яковлевича за его вклад в развитие Улан-Удэнского авиационного завода. Пройдя путь от сборщика-электромонтажника до руководителя завода, он смог превратить У-УАЗ в один из флагманов российского вертолетостроения. Не сомневаюсь, что в должности заместителя генерального директора «Вертолетов России» Леонида Яковлевича ждет непременный успех, а Алексею Владимировичу я хотел бы пожелать удачи на новом посту — планка задана высокая, он перехватывает управление в горячий период, когда завод обеспечен большим количеством заказов, и основная цель до конца года — неукоснительно выполнить все обязательства перед заказчиками, в том числе по гособоронзаказу», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Он добавил, что еще одной ключевой задачей для нового управляющего директора завода считает продолжение работы по улучшению условий труда и быта работников завода. Под руководством Леонида Белых за последние несколько лет на У-УАЗ были построены новая электрическая подстанция, логистический комплекс, окрасочный цех, реконструированы заготовочно-штамповочное производство и гальванический цех. С марта этого года на предприятии начал функционировать здравпункт, где проводятся регулярные медицинские осмотры работников, а также тестирование прибывших из командировок сотрудников на наличие коронавируса. «Эту работу необходимо довести до конца, на очереди -реконструкция летно-испытательной станции, а также строительство современного инженерно-технического центра и новой столовой для персонала», — подчеркнул генеральный директор «Вертолетов России»

Выступая перед коллективом У-УАЗ, Андрей Богинский также напомнил, что в последние годы перед холдингом стояла задача по наращиванию доли гражданской продукции, и Улан-Удэнский авиазавод внес значительный вклад в ее решение: здесь было произведено больше половины из 280 гражданских вертолетов, выпущенных холдингом за последние пять лет. Следующим логичным этапом развития холдинга, по словам Богинского, станет расширение межзаводской кооперации и выстраивание новых производственных цепочек с использованием цифровых технологий. Курировать эти вопросы на уровне холдинга предстоит Леониду Белых — в качестве заместителя генерального директора по межзаводской кооперации. Также Леонид Белых станет советником генерального директора Госкорпорации Ростех С.В. Чемезова на общественных началах.

«На примере новейшего вертолета Ми-171А3, который собирался при участии трех крупных заводов холдинга — КВЗ, ААК «Прогресс» и У-УАЗ — мы увидели, что широкая межзаводская кооперация сегодня возможна, за ней будущее. Такой подход с использованием цифровой документации позволяет нам равномерно распределить производственную загрузку и наиболее эффективно использовать созданные на предприятиях центры компетенций и специализаций. Теперь перед нами стоит задача масштабировать этот подход на все производственные площадки холдинга, чтобы они работали как единый, слаженный механизм», — сказал Леонид Белых.

«Леонид Яковлевич Белых стал директором в самое сложное и непростое время. Тогда мы все, работники завода, ждали чуда, и Леонид Яковлевич сумел не только выстоять, но и своими решительными и очень умными действиями вывести завод в лидеры российского вертолетостроения. Он поверил нам, а коллектив поверил ему. Он всегда показывал себя достойным, открытым и честным партнером в коллективных переговорах. Мы учились у него не принимать скоропалительных решений, думать на перспективу. Надеюсь, что у нас это был взаимный процесс, и он тоже учился у коллектива. Знаю, что, даже получив новое назначение, он не станет обделять предприятие вниманием и по-прежнему будет решать наши проблемы. Уверена, что наша команда с новым руководителем будет ставить самые амбициозные цели и выполнять все необходимые задачи», — отметила председатель первичной профсоюзной общественной организации У-УАЗ Татьяна Сабаева.

Новый управляющий директор У-УАЗ Алексей Козлов трудится на заводе с 2014-го, ранее он занимал должность первого заместителя управляющего директора по экономике и финансам. До прихода на Улан-Удэнский авиационный завод он занимал различные должности в «Вертолетной сервисной компании», на Уральском заводе гражданской авиации и Московском радиотехническом заводе. В 2008 году Алексей Владимирович окончил Высшую школу экономики по специальности «Государственное и муниципальное управление».

«В первом полугодии мы приложили большие усилия, чтобы продемонстрировать на авиасалоне МАКС наш прогресс по новым для завода проектам — Ми-171А3 и Ка-226Т. Сейчас наша основная задача до конца года — выдержать план, сдать все законтрактованные вертолеты — всего более 80 машин. Благодаря усилиям Леонида Яковлевича у нас на заводе сформирована сильная команда с высоким потенциалом, и я уверен, что эта задача нам по плечу», — заявил Алексей Козлов.

Справка

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.

Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Материал подготовлен пресс-службой холдинга «Вертолеты России»

«УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД» вакансии, официальный сайт, телефон отдела кадров, отзывы

«УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД» ОАО – единственное предприятие в России, которое специализируется на выпуске как самолётов, так и вертолётов. Это даёт продукции завода дополнительные преимущества. Становится возможным применение комбинированного подхода в решении конструкторских задач. При разработке новых моделей могут применяться и вертолётные и самолётные технологии.

Завод производит самолёты-штурмовики Су-39 и учебно-боевой Су-25УБ, а также вертолёты многоцелевой МИ-171, военно-транспортный МИ-171Ш и грузопассажирский МИ-171А. Выпускается также вертолёт VIP-вариант модели МИ-171, получивший большую популярность во многих странах мира и используется для перевозки президентов, высокопоставленных чиновников, бизнесменов.

«УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД» ОАО многие годы является одним из лидеров мирового рынка и единственным в РФ предприятием, которое производит самолёты-штурмовики СУ. Производство постоянно развивается, разрабатываются новые модели, новые технологии. Поэтому на заводе можно построить успешную карьеру и в качестве служащего, и в качестве рабочего. Работа на этом предприятии даёт уверенность в стабильном профессиональном росте.

Официальный сайт предприятия «УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД» ОАО содержит массу информации об истории, развитии завода, его продукции, для каждой модели есть все необходимые лётно-технические характеристики, информация о предоставляемом сервисе (гарантийном обслуживании, информационной поддержке, поставках запасных частей, ремонте, модернизации). Также есть данные по учебному центру ОАО «У-УАЗ», обучению на базе других учебных центров России.

На официальном сайте Улан-Удэнского авиационного завода есть раздел «Вакансии», в котором есть полная информация о работе на предприятии, возможностях в карьере, о социальной политике завода. Есть также раздел, в котором описаны возможности работников предприятия в области повышения квалификации и обучения, что даст возможность перейти на более выгодную для специалиста работу. Есть также контактные данные отдела кадров завода, по которым можно узнать все имеющиеся на данный момент вакансии, занять которые можно после прохождения конкурса. О вакантных местах свободных для специалистов рабочих специальностей можно узнать непосредственно на официальном сайте завода, без необходимости обращения в отдел кадров.

Данное предприятие является градообразующим, активно участвует в жизни не только города, но и всей республики, проводит благотворительные акции, поддерживает молодёжные организации, культурные и спортивные мероприятия. Поэтому оно играет огромную роль как в экономической, так и в социальной сфере. 

Возможности стажировок и трудоустройства представили студентам ДВФУ Улан-Удэнский авиационный завод и АРЧК ДВ

Студенты Инженерной школы ДВФУ, обучающиеся по направлениям «Приборостроение», «Машиностроение», «Робототехника», а также студенты Школы естественных наук по специальности «наноэлектроника» приняли участие в программе «Дня компании» Улан-Удэнского авиационного завода. Мероприятие прошло на площадке ДВФУ при участии Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке. В ходе «Дня компании» студенты профильных направлений обучения узнали об особенностях работы на авиазаводе, возможности стажировок и трудоустройства, заполнили анкеты и прошли предварительное собеседование. 

«Менее недели прошло с того дня, как АРЧК ДВ, УУАЗ и ДВФУ подписали на «Днях Дальнего Востоке в Москве» соглашение о сотрудничестве в сфере развития человеческого капитала и обеспечения трудовыми ресурсами, — прокомментировал заместитель генерального директора АРЧК ДВ Гасан Гасанбалаев. – Агентство будет готовить кадры в интересах работодателя на базе крупнейшего вуза Дальнего Востока. Сегодня на «Дне компании» после презентации предприятия несколько студентов выразили желание трудоустроиться в Улан-Удэ – они прошли предварительные собеседования и заполнили анкеты. Уверены, что в скором будущем завод получит в их лице новых компетентных сотрудников, способных решать сложные производственные задачи».


Анатолий Баракин, начальник отдела кадров АО «У-УАЗ», представил на «Дне компании» программы по привлечению персонала на предприятие. С 2016 года У-УАЗ реализует программу «Молодой специалист», разработанную для студентов технических вузов 3 и 4 курсов. Для молодых специалистов завод организовывает прохождение производственной практики, оплачивает проезд в Улан-Удэ и обратно, предоставляет место в общежитии и выплачивает заработную плату. В ходе практики студенты собирают материалы для курсовых и дипломных проектов под руководством наставников. Другим форматом работы с молодёжью на заводе является проект TalentStart — программа стажировки по обучению и приобретению практических навыков на У-УАЗ, когда в течение 8 месяцев стажеры ведут работу над проектами по таким направлениям, как бережливое производство, управление проектами, управление персоналом.

Студент ДВФУ Евгений Иваненко, обучающийся по специальности «конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» — один из тех, кто выразил желание трудоустроиться на авиазаводе по окончании обучения. «На презентации компании я увидел, что могу реализоваться здесь в профессиональном плане. Кроме того, меня привлекают условия, которые предлагает предприятие. Возмещение стоимости аренды жилья, компенсация затрат на переезд, высокая заработная плата – всё это вызывает интерес у меня, как молодого специалиста. Поэтому да, я заинтересован», — рассказал Евгений.

Взаимодействие АРЧК ДВ, У-УАЗ и ДВФУ продолжится в следующем году. Университет обеспечит отвечающую современным требованиям подготовку и переподготовку персонала с высшим, средним профессиональным и послевузовским образованием для АО «У-УАЗ». Завод предоставит рабочие места выпускникам ДВФУ и будет принимать студентов университета на производственную практику по программе «Молодой специалист». АРЧК ДВ окажет содействие в организации и проведении мероприятий, направленных на профессиональную ориентацию студентов ДВФУ.  

Информация предоставлена пресс-службой Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке

 

 

Улан-Удэнский авиационный завод провел модернизацию производственного оборудования для штамповки и механообработки

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно реализовал инвестиционный проект по созданию современного высокопроизводительного штамповочно-механообрабатывающего производства. Производственный объект № 64 претерпел капитальный ремонт во время процесса. Проект был направлен на разработку новых технологий штамповки, внедрение бесшовных технологий изготовления листового металла, снижение доли трудоемкости ручного труда на производстве.

«Мы планируем запустить модернизированное штамповочно-механическое производство на полную мощность во второй половине 2020 года», — сказал управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых. «Мы заменили устаревшее оборудование, закупив и запустив современные технологии штамповки, резки и формовки, а также модернизированные системы хранения. Производственный комплекс №64 прошел капитальный ремонт, превратив его в модернизированный цех по штамповке и механической обработке.На реконструированном объекте установлена ​​новая система вентиляции и созданы комфортные условия для сотрудников компании. В целом по результатам реализации проекта трудоемкость снизится на 34,7%, а себестоимость продукции — на 26,9%.

После завершения проекта детали из листового металла будут изготавливаться на современном упругоформовочном прессе с цифровым управлением, введенном в эксплуатацию в июне 2019 года. Мы уже спроектировали все детали для вертолетов Ми-171А2 / А3 и Ка-226, которые будут производиться на новая пресса.В октябре 2019 года мы также запустили пресс для формовки металлических листов (покрытий) с продольным и поперечным растяжением, сочетающий в себе функции нескольких различных штамповочных машин, ранее использовавшихся на предприятии. Современное штамповочное оборудование заменяет устаревшие и изношенные гидравлические прессы и перфораторы, обеспечивая безопасность производственного процесса.

Для переноса дизайнов старого ассортимента продукции на новое оборудование, мы создали бюро моделирования процессов листовой штамповки, которое использует современное программное обеспечение, моделирует процесс формовки и разрабатывает новые инструменты из модифицированной древесины для производства деталей на новом оборудование.Также мы построили автоматизированный склад для хранения инструментов, используемых на новом оборудовании. Специализированное программное обеспечение помогает складскому работнику вести подробный учет инструментов и эффективно размещать их на складе или непосредственно у прессов, вести учет хранения и доставки листового металла.

В рамках инвестиционного проекта также внедрены современные системы резки. Раскрой и контроль в процессе производства теперь осуществляется с помощью цифровых технологий. Фрезерование деталей будет производиться многоосевой системой обработки.Хранение и транспортировка листового металла для операций по раскрою осуществляется с помощью автоматизированного склада. Модернизация раскройного цеха увеличила производительность на 15-50% (в зависимости от типа деталей), а трудоемкость чистовых операций снизилась на треть. С 2017 года использование высокопроизводительной фрезерной техники позволяет ежегодно экономить до 1000 часов работы. Благодаря внедрению программы группового раскроя деталей различной конфигурации и раскроя, расход материалов снизился на 15%, а контроль расхода листового металла позволяет делать закупки заранее на требуемые объемы производства.

Современное оборудование размещается на вновь созданных производственных площадях на объекте 64, которые ранее были пустыми. Производственная площадка обеспечена всеми необходимыми энергоресурсами, построена отдельная трансформаторная подстанция. ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» — одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Современные производственные и технологические мощности завода позволяют быстро изготавливать новые типы самолетов и совмещать создание опытных образцов с поточным производством оборудования.За 75 лет существования на заводе построено более 8000 самолетов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Э), Ми-171 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).

Улан-Удэнский авиационный завод модернизирует производство Ми-171А2

Пресс-релиз компании «Вертолеты России» | 8 июня 2018 г.

Расчетное время чтения 2 минуты 40 секунд.

Улан-Удэнский авиационный завод вертолетов России вводит в эксплуатацию новое оборудование для изготовления и обработки специального технологического оборудования для серийного производства вертолета Ми-171А2.Кроме того, компания модернизирует вырубное и штамповочное производство.

Новое технологическое оборудование сократит время подготовки производства деталей самолетов в 1,5 раза, а также снизит трудоемкость на 30 процентов. «Вертолет России» Фото

После реализации проекта цифровые технологии охватят все этапы подготовки производства самолета на У-УАЗе. Раскрой и контроль будет осуществляться с помощью цифровых технологий. Моделирование технологического оборудования и литья будет осуществляться на современном оборудовании.

Это позволит сократить время подготовки производства деталей самолета в 1,5 раза, а также снизить трудоемкость на 30 процентов.

«Мы постепенно переходим на современное производство, и новые технологии позволяют отказаться от использования и изготовления сборочных эталонов, калибров, [и] шаблонов», — сказал Леонид Белых, управляющий директор ОАО «Вертолеты России». «Так сейчас идет сборка вертолетов Ми-171А2 и Ка-226Т».

В рамках проекта модернизации производства оснастки в 2018 году будет завершена сборка нового формовочного оборудования с упругой средой высокого давления с одновременной обработкой нескольких деталей.За счет повышения давления объем чистовых операций планируется сократить на 35-40 процентов.

В цехе по изготовлению стандартной и крупногабаритной оснастки параллельно с производственным процессом ведутся работы по его реконструкции и проектированию с уменьшением производственных площадей более чем на 1000 квадратных метров.

Модернизация ряда направлений вырубного и штамповочного производства уже значительно повысила точность работы, а также сэкономила время и ресурсы.Производительность увеличилась с 15 до 50 процентов в зависимости от типа производимых деталей. Кроме того, технология высокопроизводительного фрезерования листов с оптимизированным расположением заготовок в 2017 году сэкономила 1035 часов.

HSC — Учебные центры

Учебный центр УУАП входит в состав Улан-Удэнского авиационного завода (УАЗ). Действует как организация дополнительного профессионального образования с лицензией Министерства образования Республики Бурятия. Учебный центр УУАП был основан на Улан-Удэнском авиационном заводе 7 августа 2007 года.Член Ассоциации авиационных учебных центров Российской Федерации.

Учебный центр УУАП предлагает курсы переподготовки и повышения квалификации. Учебная программа утверждается уполномоченными органами в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил и Федерального закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ. При необходимости обучение проводится с помощью переводчиков английского, испанского и других языков. Учебные материалы также могут быть переведены.Практическую и теоретическую подготовку проводят высококвалифицированные инструкторы, имеющие опыт эксплуатации вертолетов «Ми».

Руководитель учебного центра — Леонов Геннадий.

Заместитель начальника Учебно-тренировочного центра по лётно-тренажёрной подготовке — Мельников Сергей.

Заместитель начальника Учебного центра по теоретической подготовке — Козулин Владимир Александрович.

Для просмотра списка доступных курсов обучения перейдите на страницу Программы обучения и установите фильтр для Учебного центра «Улан-Удэнский авиационный завод».

Учебный центр УУАП имеет:

  • Учебный прибор Ми-8АМТ;
  • Кабинеты оборудованы персональными компьютерами, плакатами, макетами агрегатов, раздаточными материалами и т.д .;
  • Библиотека с фондом технической документации, учебной литературы, методических пособий в бумажном и электронном виде.

Для повышения качества и облегчения учебного процесса проводятся практические занятия по вертолетостроению: занятия проходят на самолетах, в лабораториях и мастерских АО «УУАП».

Организуем размещение в гостиницах, обеспечиваем трехразовое питание и развлечения для слушателей. Условия и стоимость проживания и питания обсуждаются дополнительно. На территории «УУАП» действует медицинская клиника, доступная для стажеров.

Режим работы: пн-пт с 7-45 до 17-15, обед с 11-30 до 13-00, сб-вс выходные.

Адрес: Россия, Улан-Удэ, Улица Хоринская, 1, 670009

Тел.: +7 (499) 270-55-55

Факс: +7 (499) 270-55-55

улан-удэнский авиационный завод авиационных фото на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое обновляется автоматически по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фотографии с полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта на выбор:
— это точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Улан-Удэнский авиационный завод запускает сертифицированный стенд для моделирования технологических процессов


Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустил на своих площадях сертифицированный комплекс технологического моделирования. Комплекс работает как площадка для интерактивного обучения принципам бережливого производства и создан на предприятии в рамках государственного проекта по повышению производительности труда и занятости.

«Специалисты завода первыми в регионе получили сертификаты и право обучать работников предприятий, участвующих в программе« Производительность труда и занятость ». Открытие комплекса технологического моделирования на У-УАЗ стало результатом эффективного взаимодействия Министерства экономики Республики Бурятия и Российского федерального центра компетенций в области производительности труда, оказавшего методическую помощь в его создании », — отметили в Управляющий директор ОАО «У-УАЗ» Леонид Белых

Учебная площадка позволяет проводить интерактивное обучение сотрудников мастерской.Объект воспроизводит реальную производственную цепочку машиностроения и моделирует реальные производственные процессы.

Формат обучения представляет собой восьмичасовую деловую игру, в которой команда из 15 человек знакомится с методами выявления потерь и определения резервов при оптимизации рабочего процесса. Его уникальный формат позволяет средству моделирования процессов быстро обучать важнейшим навыкам, связанным с подходом бережливого производства.

Симулятор дает возможность осознанно применять инструменты бережливого производства для повышения производительности труда, получить практический опыт и знания об улучшениях производственного процесса, которые могут повлиять на производственные и экономические показатели предприятия.

Современные предприятия заинтересованы не только в поддержании уже достигнутого уровня производства, но и стремятся к повышению его эффективности. Сертифицированным инструкторам тренажера поручено научить сотрудников ускорять рабочие процессы и тем самым увеличивать потенциал своего отдела, мастерской или фабрики.

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» — одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Современные производственные и технологические мощности завода позволяют быстро изготавливать новые типы самолетов и совмещать создание опытных образцов с поточным производством оборудования.За 75 лет существования на заводе построено более 8000 самолетов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Э), Ми-171 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).

ОАО «Вертолеты России», входящее в Госкорпорацию Ростех, — ведущий игрок мировой вертолетной индустрии, единственный российский разработчик и производитель вертолетов. Холдинговая компания была основана в 2007 году, головной офис находится в Москве. У нас есть пять заводов по сборке вертолетов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и обслуживанию компонентов, авиаремонтные заводы и одна вертолетная сервисная компания, обеспечивающая послепродажную поддержку в России и за рубежом.Заказчиками Холдинга являются Минобороны, МВД, МЧС России и другие государственные заказчики, Газпромавиа, Авиакомпания «ЮТэйр», крупные российские и зарубежные компании.

Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Он объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Основные направления деятельности — транспортное машиностроение, электроника, медицинские технологии, химия и инновационные материалы.Холдинги Ростеха образуют три кластера: электроника, вооружение и авиация. В портфеле корпорации такие известные бренды, как АвтоВАЗ, КАМАЗ, Калашников, Вертолеты России, Уралвагонзавод и другие. Ростех принимает активное участие в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий Smart City, занимается цифровизацией государственного управления, промышленности и социальных секторов, а также разрабатывает планы развития беспроводных технологий 5G, промышленного Интернета вещей, больших данных и систем блокчейн. .Ростех сотрудничает с ведущими мировыми производителями, такими как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli и Renault. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании приходится на экспорт высокотехнологичной продукции.

улан-удэнский авиационный завод — Opera News South Africa

ЕДА

Как собирать и хранить картофель

Зрелый полноразмерный картофель называется основным урожаем. Картофель основных культур часто сушат и хранят для дальнейшего использования.Картофель основных культур готов к сбору, когда большая часть верхней листвы засохла. Маленький, круглый, незрелый картофель часто называют «молодым картофелем». Молодой картофель обычно едят без кожицы и все такое.

ЗДОРОВЬЕ

Чай с тимьяном уничтожает стрептококковое горло, вирус гриппа и борется с респираторными инфекциями

Тимьян — растение со сладким запахом, которое заполняет сияющие и жаркие регионы, и его лечебные свойства ощущаются на протяжении тысячелетий. Тимьян (Thymus vulgaris) обладает целым рядом восстанавливающих свойств, и это действительно самый сильный из восстанавливающих приправ.Он наполнен средствами для профилактики рака, питательными веществами и минералами.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Неожиданно | Когда дело доходит до этого, Южная Африка предпочла Кению Зимбабве. Вот почему

Источник: https://twitter.com/TimesLIVE/status/1463261449216831497?s=20 Президент Сирил Рамафоса заявил во вторник, что SAA и Kenya Airways договорились о сотрудничестве с целью создания панафриканской авиакомпании, которая объединила бы сильные стороны и преимущества двух авиакомпаний. Президенты ЮАР и Кении также подписали ряд соглашений и меморандумов.

СПОРТ

Рафаэль Мир Висенте забивает свой первый гол в ворота Реала

Рафаэль Мир Висенте (родился 18 июня 1997 г.) — испанский профессиональный футболист, нападающий клуба «Севилья». Он играл в Ла Лиге за Валенсию, Уэску и Севилью, а также в Сегунде Дивизион за Лас-Пальмас и Уэску.

ДРУГИЕ

Растения для 4 комнат, необходимые для вашего здоровья

1. Растение-паук: лучшее растение для удаления переносимых по воздуху токсинов.Во-первых, у нас есть паучье растение, которое является одним из самых распространенных здоровых комнатных растений, доступных сегодня на рынке. Растения-пауки легко узнать по их длинным тонким листьям, которые выходят из центральной кроны. Их листья в основном сплошные зеленые с белыми очертаниями. Если вы заметили, что в вашем доме качество воздуха в помещении невысокое, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы посадить несколько паучьих растений, чтобы улучшить его. Это, безусловно, один из самых простых

ПУТЕШЕСТВИЯ

Знаменитости, умеющие летать на самолетах

Многие знаменитости в последнее время покупают и владеют частными самолетами, чтобы обеспечить себе комфорт и безопасность.Еще одним преимуществом этого является то, что вы не задержитесь и сможете путешествовать в любое время. А теперь представьте, умеете ли вы летать самостоятельно, не платя и не дожидаясь пилота.

СТИЛЬ ЖИЗНИ

Люди, которые хотят сажать помидоры дома, должны прочитать эти

Источник: www.gardenerspath.com Www.gardenningknowhow.com Помидоры потребляются во всем мире, и везде, где вы занимаетесь сельским хозяйством, вы найдете там помидоры и другие продукты, сделанные из помидоров.Если вы пойдете на рынок, например, там, где продают фрукты и овощи, вы обнаружите, что помидоры продаются в пластиковой упаковке.

РЕЛИГИЯ

Духовная защита от ведьм и волшебников с помощью этих мощных растений

Источник: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4222890/ Одна вещь, которую мы, темные африканцы, действительно хотим знать и понимать, — это потусторонние силы, которыми обладают растения. Я обычно напоминаю большинству христиан, что борьба с сатаной или отвратительными духами, как правило, заключается не в мольбе и посте, а в способности использовать большую часть растений вокруг нас.

ЭКОНОМИКА-ФИНАНСЫ

Как собирать и хранить спаржу

Когда собирать спаржу Спаржа — одна из первых культур, собираемых каждую весну. В начале сезона, когда погода прохладная (ниже 21 ° C), возьмите копья длиной от 6 до 9 дюймов; по мере того, как сезон прогрессирует и погода становится теплее, берите копья длиной от 5 до 7.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Познакомьтесь со знаменитым дедушкой Наташи Тахейн

Наташа Тахан сыграла роль Энхле в сериале SABC1 Ским Сэм.Она родилась в 1995 году в Кейптауне. Она одна из 3-х детей ее отца и матери. Она дебютировала на телевидении на канале eKasi: Our Stories в 2014 году. Она продолжала появляться на Lockdown.

ЕДА

20 продуктов, которые вы употребляете ежедневно, которые сокращают продолжительность жизни

Источник: https://www.eatthis.com/foods-live-longer/ В конце концов, на вашей кухне много опасных вещей, а многочисленные виды продуктов, которые регулярно имеют небесный вкус, могут представлять опасность для вашего благополучия, если вы не будете осторожны.Сделайте так, чтобы для этих вещей было достаточно холодильника и кладовой, чтобы гарантировать безопасное питание.

SCIENCE-HIGHTECH

Проверка, как заправляются самолеты в воздухе без посадки

Задумывались ли вы когда-нибудь во время полета: «Что, если в самолете закончится топливо, пока он находится в воздухе?» Можете себе представить, как заправляются самолеты во время полета? Самолеты иногда заправляются в середине полета — процедура, известная как «дозаправка в воздухе», точно так же, как наши автомобили требуют постоянной дозаправки во время дальних путешествий.

СТИЛЬ ЖИЗНИ

5 лучших советов по успешному выращиванию брокколи

1. Сажайте в нужное время года. Это главный ключ к успешному выращиванию брокколи. Во время формирования кочана растениям брокколи нужны прохладные дни и прохладные ночи. На большей части территории Соединенных Штатов их можно выращивать осенью или весной.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

[TW: Snake] Лимпопо Убийца змей снова наносит удар, на этот раз убивая черную мамбу

[TW: Snake] Лимпопо Убийца змей снова наносит удар, на этот раз убивая черную мамбу. Пока ты здесь, пожалуйста, следуй за мной! Для многих чернокожих змеи — всего лишь орудия дьявола, чтобы добраться до них и разрушить жизни.Большинство из нас считает, что если человек клонировал себя как змею, а вы ее убили, настоящий человек — это тот, кто почувствует на себе удар, сознается или просто умрет; показывая вам, что они управляли авиацией гетто в вашей жизни.

СТИЛЬ ЖИЗНИ

Как собирать и хранить брюссельскую капусту

Начинайте сбор после первых заморозков и продолжайте до начала зимы в регионах с холодной зимой. Ростки становятся более сладкими и ароматными после прикосновения к морозу.Ростки можно собирать из-под снега. В регионах с мягкой зимой брюссельская капуста, посаженная в конце лета или осенью, может собираться всю зиму.

ВОЕННЫЙ

Лучший штурмовой военный вертолет 2020 года

The BLACK HAWK: цена 17 миллионов долларов. Многоцелевой вертолет BLACK HAWK используется в вооруженных силах США и 28 других стран мира как прочный и надежный универсальный вертолет. В течение последних 40 лет этот замечательный самолет пробивался в бесчисленные зоны боевых действий и покидал их, доставляя и выводя войска, спасая жизни в качестве платформы для медицинской эвакуации или эвакуации раненых, обеспечивая жизненно важные предметы снабжения войск, доставляя предметы первой необходимости во время стихийных бедствий и выполнять функции воздушного пожарного

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта