+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакатастрофа 2019: Хронология крупных авиакатастроф 2019 года — Биографии и справки

0

Хронология крупных авиакатастроф 2019 года — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 27 декабря 2019 года в Казахстане потерпел крушение пассажирский самолет Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air, вылетавший из Алма-Аты в Нур-Султан. Воздушное судно при взлете потеряло высоту, пробило бетонное ограждение и столкнулось с двухэтажным строением. На борту находились 100 человек — 95 пассажиров и пять членов экипажа. По предварительным данным, погибли 12 человек.

ТАСС — об авиационных катастрофах 2019 года, в которых погибли десять и более человек. С начала года зафиксировано 13 таких ЧП (с учетом катастрофы 27 декабря).

14 января грузовой самолет Boeing 707, следовавший из Бишкека (Киргизия) в аэропорт Пайям (г. Кередж в 40 км от Тегерана, Иран), потерпел крушение при посадке. На борту было 16 человек, один из них выжил.

9 марта пассажирский самолет Douglas DC-3 (регистрационный номер HK-2494) колумбийской авиакомпании Laser, следовавший внутренним рейсом из г.

Сан-Хосе-дель-Гуавьяре в г. Вильявисенсьо, потерпел крушение близ населенного пункта Сан-Мартин в центральном колумбийском департаменте Мета. Пилот сообщил диспетчерам о неполадках с двигателем и попытался осуществить аварийную посадку, которая закончилась неудачно. На борту находились 14 человек — 11 пассажиров и три члена экипажа, все они погибли.

10 марта пассажирский самолет Boeing 737 MAX 8 (регистрационный номер ET-AVJ) эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс ET 302 из Аддис-Абебы в Найроби (Кения), потерпел крушение спустя шесть минут после вылета. Жертвами авиакатастрофы стали 157 человек: 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Погибли граждане 35 государств, в т. ч. трое россиян — Сергей Вяликов, Екатерина и Александр Поляковы. По предварительным данным, к катастрофе привело включение вспомогательной системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, «система улучшения характеристик маневренности»), которая пыталась выровнять нос лайнера.

С 13 марта 2019 года эксплуатация самолетов Boeing 737 Max приостановлена во всем мире.

27 марта 2019 года в Жалагашском районе Кызылординской обл. Казахстана потерпел крушение вертолет Ми-8 Минобороны Казахстана. На борту находились 13 человек, все они погибли. Машина сгорела. В мае 2019 года комиссия по расследованию причин крушения назвала причиной происшествия воздействие на воздушное судно «метеорологических факторов».

5 мая в московском аэропорту Шереметьево аварийно приземлился и загорелся пассажирский самолет Superjet 100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Мурманск. На борту авиалайнера находились 78 человек — пять членов экипажа и 73 пассажира. В результате ЧП погиб 41 человек (40 пассажиров и один член экипажа). 2 октября 2019 года СК РФ сообщил о предъявлении обвинения командиру воздушного судна Денису Евдокимову по уголовному делу о катастрофе в Шереметьево. Адвокат пилота рассказала ТАСС, что ее подзащитному вменяется «нарушение при посадке, а именно неправильное управление ручкой управления».

5 мая в Мексике потерпел крушение пассажирский самолет Bombardier Challenger 601. Самолет, на борту которого находились 13 человек (три члена экипажа и десять пассажиров, которые возвращались в г. Монтерей из Лас-Вегаса, США), разбился в труднодоступном горном районе в муниципалитете Окампо в штате Коауила на севере страны. По предварительным данным, самолет попал в грозу, после чего пилот попытался совершить экстренную посадку.

3 июня военно-транспортный самолет Ан-32 (бортовой номер K-2752) ВВС Индии, следовавший из г. Джорхата, потерпел крушение 16 км к северу от населенного пункта Липо (штат Аруначал-Прадеш). Место катастрофы удалось обнаружить 11 июня, обломки самолета находились на склоне горы на высоте около 3,5 тыс м. Жертвами крушения стали 13 человек — пять членов экипажа и восемь пассажиров.

30 июня в муниципальном аэропорту Эддисон (г. Даллас, штат Техас, США) при взлете потерпел крушение легкий пассажирский самолет Beechcraft B300 King Air (регистрационный номер N534FF) компании EE Operations. Воздушное судно, следовавшее в Сент-Питерсберг (штат Флорида) при разбеге по взлетно-посадочной полосе врезалось в ангар и сгорело. На борту находились десять человек, все они погибли.

30 июля легкий самолет Beechcraft B300 King Air (регистрационный номер FL-766) вооруженных сил Пакистана упал во время тренировочного полета над г. Равалпинди на севере страны. В результате катастрофы возник пожар, который охватил несколько зданий. Жертвами стали не менее 17 человек — все пятеро находившихся на борту членов экипажа и по меньшей мере 12 человек на земле.

24 ноября в гор. Гоме на востоке Демократической Республики Конго потерпел крушение самолет типа Dornier частной авиакомпании Busy Bee. Воздушное судно рухнуло в жилом районе во время взлета. По предварительным данным, на борту находились 19 человек — 17 пассажиров и два члена экипажа, все они погибли. Кроме того, погибли 10 жителей района, где упал самолет.

25 ноября в Мали при проведении операции против экстремистов в регионе Менака столкнулись в воздухе и разрушились два вертолета вооруженных сил Франции. В результате погибли 13 французских военнослужащих — два члена экипажа ударного вертолета Eurocopter Tiger, пять членов экипажа и шесть пассажиров транспортного вертолета Eurocopter Cougar.

9 декабря военно-транспортный самолет Lockheed C-130 Hercules чилийских ВВС потерпел крушение на пути из Пунта-Аренас (Чили) на антарктическую базу имени президента Эдуардо Фрея Монталвы. 13 декабря обломки воздушного судна были обнаружены в проливе Дрейка. На борту самолета находились 38 человек — 17 членов экипажа и 21 пассажир, все они погибли.

Крупные авиакатастрофы в мире в 2017-2019 годах

https://ria.ru/20191227/1562915650.html

Крупные авиакатастрофы в мире в 2017-2019 годах

Крупные авиакатастрофы в мире в 2017-2019 годах — РИА Новости, 27.12.2019

Крупные авиакатастрофы в мире в 2017-2019 годах

27 декабря рейс Z2100 авиакомпании Bek Air Алма-Ата — Нур-Султан при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. По… РИА Новости, 27.12.2019

2019-12-27T08:00

2019-12-27T08:00

2019-12-27T08:00

в мире

справки

авиакатастрофы

крушение самолета в алма-ате

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156291/55/1562915512_71:0:1081:568_1920x0_80_0_0_49442c88093c21d55bdb6ff6894b37ad.jpg

201927 декабря рейс Z2100 авиакомпании Bek Air Алма-Ата — Нур-Султан при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. По последним данным, жертвами крушения самолета Fokker-100 в Алма-Ате стали 14 человек, 35 пострадали, сообщает мэрия Алма-Аты.10 декабря был признан разбившимся чилийский военно-транспортный самолет С-130 «Геркулес» с 38 людьми на борту. Военный самолет, перевозивший персонал для обслуживания нефтепровода, вылетел с базы «Чабунко» в городе Пунта-Аренас, расположенном на крайнем юге страны, на авиабазу в Антарктике 9 декабря в 16:55 по местному времени (22:55 мск). На борту находились 17 членов экипажа и 21 пассажир. После взлета связь с экипажем была прервана.24 ноября в квартале города Гома на востоке Демократической Республики Конго самолет Dornier-228 авиакомпании Busy Bee потерпел крушение через три минуты после взлета. Погибли как минимум 29 человек.3 июня в Индии в северо-восточном штате Ассам с радаров пропал военно-транспортный самолет Ан-32 ВВС страны, на борту которого находились 13 человек. Воздушное судно направлялось на армейский аэродром в соседнем штате Аруначал-Прадеш, однако спустя полчаса после вылета самолет перестал выходить на связь с диспетчерами. Через несколько дней обломки разбившегося борта были найдены на склоне одной из гор в 16 километрах к северу от населенного пункта Липо. В авиакатастрофе выжить не удалось никому.5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, после 28 минут полета экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку, при которой у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. В результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.10 марта самолет Boeing-737 авиакомпании Ethiopian Airlines, следовавший из Аддис-Абебы в Кению, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа. Никто не выжил. Среди погибших — представители 35 стран, в том числе трое россиян.9 марта в Колумбии разбился самолет DC-3, принадлежавший авиакомпании Laser и совершавший рейс между городами Сан-Хосе-дель-Гуавьяре и Вильявисенсио. Погибли все 12 человек, находившиеся на борту.14 января в пригороде Тегерана рядом с городом Карадж в Иране разбился грузовой самолет. Boeing 707, принадлежавший армии Ирана, летел из Бишкека (Киргизия) в караджский аэропорт «Пайам», но по ошибке стал приземляться в аэропорту «Фатх». Пилот не справился с управлением при посадке, выехал за взлетно-посадочную полосу и въехал в жилой район, где в тот момент не оказалось жителей, после чего загорелся. На борту были командир и 15 членов экипажа — все граждане Ирана. Выжил один человек, 15 погибли. Разбившийся самолет перевозил на борту 30 тонн мяса из Киргизии в Иран.201820 декабря потерпел крушение транспортный самолет Ан-26 авиакомпании GomAir в 40 километрах от международного аэропорта Нджили (Киншаса, Демократическая республика Конго). Воздушное судно зафрахтовала Национальная независимая избирательная комиссия, чтобы перевезти оборудование для проведения выборов. На его борту находились 23 человека, включая трех пилотов с российским гражданством. Все они погибли.29 октября пассажирский лайнер Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты (Индонезия) на остров Суматра, разбился у берегов Западной Явы. На его борту находились 181 пассажир, двое пилотов и шесть членов экипажа. В результате крушения никто не выжил.9 сентября пассажирский самолет, летевший из Джубы, упал в озеро в центральной части Южного Судана. В результате крушения погиб 21 человек, выжили трое пассажиров – шестилетний мальчик и двое мужчин. 4 августа в Швейцарии потерпел крушение самолет времен Второй мировой войны марки JU52 HB-HOT. На борту находились 17 пассажиров и три члена экипажа, все они погибли. Большинство из них — выходцы из немецкоязычной части Швейцарии, а также из кантона Во и Нижней Австрии.31 июля самолет Embraer 190 компании Aeromexico потерпел аварию в районе аэропорта города Дуранго (Мексика). Всего в самолете, вылетавшем из Дуранго в Мехико, находились 103 человека — 99 пассажиров и четыре члена экипажа. Самолет не смог набрать высоту, опустился на взлетно-посадочную полосу, выехал за ее пределы и загорелся. Были госпитализированы 98 человек, погибших не было.18 мая самолет Boeing 737-200 компании Global Air разбился при вылете из аэропорта кубинской столицы Гаваны в Ольгин. Самолет арендовала кубинская Cubana de Aviacion. На борту лайнера находились 113 человек, включая членов экипажа, 112 из них погибли.11 апреля военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в районе аэропорта Буфарик провинции Блида на севере Алжира через несколько минут после взлета. Он упал в районе сельскохозяйственных полей и загорелся. Очевидцы сообщали, что лайнер летел на очень небольшой высоте, у него горел правый двигатель. На борту упавшего Ил-76 находились 247 военных и членов их семей и 10 членов экипажа, все они погибли.12 марта самолет бангладешской авиакомпании US-Bangla, следовавший по маршруту Дакка — Катманду, потерпел крушение вблизи международного аэропорта Катманду имени Трибхувана (Непал). Во время захода на посадку он не попал на взлетно-посадочную полосу и упал на футбольное поле к востоку от аэропорта, затем судно охватил пожар. Погибли 49 человек.6 марта при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим (Сирия) потерпел крушение транспортный самолет Ан-26 Минобороны России. Воздушное судно столкнулось с землей, не долетев около пятисот метров до взлетно-посадочной полосы. На его борту находились 33 пассажира и шесть членов экипажа. Все погибшие — российские военнослужащие, среди них 27 офицеров, один из них в звании генерал-майора, а также прапорщики и контрактники. 18 февраля иранский пассажирский самолет ATR-72 авиакомпании Aseman Airlines, выполнявший рейс Тегеран-Ясудж, пропал с радаров примерно спустя час после взлета. Лайнер потерпел крушение в районе города Семиром в иранской провинции Исфахан, врезавшись в хребет Дена. На борту были 66 человек, включая членов экипажа. Все они погибли.11 февраля пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс из Москвы в Орск, пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из аэропорта «Домодедово». Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья. На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа. Все они погибли.20177 июня в Мьянме четырехмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет Y-8 китайского производства, перевозивший семьи военнослужащих из гарнизонов южной Мьянмы в Янгон, пропал с радаров, когда пролетал над Андаманским морем. В ходе поисковой операции в море были обнаружены его обломки. На борту разбившегося самолета были 122 человека, включая 14 членов экипажа, 35 военнослужащих и 73 члена семей военнослужащих, из них 15 детей. Также воздушное судно перевозило 2,4 тонны груза.16 января грузовой Boeing 747-400 турецкой авиакомпании, выполнявший рейс Гонконг (КНР) – Бишкек (Киргизия), вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы международного аэропорта «Манас» столицы Киргизии и рухнул на жилой поселок дачного кооператива в окрестностях аэропорта. На месте крушения были найдены тела 38 человек, в том числе четырех членов экипажа воздушного судна и 34 граждан Киргизии, из которых 16 детей. Впоследствии в больнице от тяжелых ожогов скончался еще один житель поселка. Разрушены около 30 жилых домов поселка.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156291/55/1562915512_198:0:955:568_1920x0_80_0_0_f56953d8695ec38dbfc30e77f808ce98.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, справки, авиакатастрофы, крушение самолета в алма-ате

Крушение Fokker: Самые большие авиакатастрофы 2019 года. Транспорт,

Сегодня, 27 декабря, в Алматы разбился пассажирский самолет Fokker 100 авиакомпании Bek Air. Воздушное судно потеряло высоту при взлете, пробило бетонное ограждение и столкнулось с двухэтажным строением.

 

На борту были 93 пассажира и пять членов экипажа. С утра сообщалось, что погибли 15 человек, позднее МВД страны уточнило – 12 жертв. По сообщению СМИ, 47 пострадавших находятся в больнице, из них 8 — в крайне тяжелом состоянии.

Катастрофа в Алматы уже вошла в список самых больших в этом году по количеству жертв. Мы собрали информацию о пяти крупнейших.

Дата катастрофы: 10 марта 

Количество погибших: 157 человек

Boeing 737-8 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение 10 марта, недалеко от столицы Эфиопии Аддис-Абебы. Он разбился через 6 минут после взлета.  Это самая крупная авиакатастрофа 2019 года по количеству жертв. На борту находились граждане 35 стран: 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Никто из них не выжил. Пилот сообщал о проблеме в системе управления полетом. Это вторая крупная катастрофа с этим типом ВС. За несколько месяцев до происшествия, 29 октября 2018-го Boeing 737 Max 8 авиакомпании Lion Air разбился через 13 минут после вылета, на его борту погибло 189 человек.

 Расшифровка «черных ящиков» показала «явное сходство» между двумя этими катастрофами. 

Полеты Boeing 737 MAX 8 были приостановлены во всех странах до выяснения причин катастрофы, а компания приостановила производства ВС. По данным предварительного расследования, к катастрофам Boeing 737 MAX Lion Air и Ethiopian Airlines могла привести некорректная работа новой системы улучшения характеристик маневрирования MCAS, которая передавала пилотам ошибочные данные данные.

Концерн Boeing много месяцев пытался исправить ситуацию и убедить авиационные власти США в безопасности полетов. Концерн обещал инвестировать около $1 млрд в развитие авиационной отрасли для снижения рисков, подобных тем, с которыми столкнулись пилоты самолетов 737 MAX. Гендиректор Boeing Деннис Мюленбург отказался от годовых бонусов и акционных вознаграждений до возобновления полетов Boeing 737 MAX.

В декабре 2019 года Федеральная авиационная администрация США (FAA) подтвердило, что не одобрит возобновление полетов Boeing 737 MAX как минимум до начала 2020 года.

Также стало известно, что FAA имела данные о риске новых катастроф Boeing 737 MAX еще после первого падения авиалайнера Lion Air в октябре 2018 года. В аналитическом документе говорится, что может произойти до 15 катастроф в рамках 45-летнего жизненного цикла модели при выпуске 4800 самолетов.

Что известно об авиакатастрофе в Казахстане: факты, версии, реакции | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW

В связи с авиакатастрофой, произошедшей в Алма-Ате, в которой погибли 14 человек, 28 декабря объявлен в Казахстане днём траура. Отменены все развлекательные мероприятия, телеканалы внесли корректировки в свои программы, запрещены предновогодние корпоративы.

По предварительным данным, самолет казахстанской авиакомпании Bek Air, следовавший по маршруту Алма-Ата — Нур-Султан потерпел крушение утром 27 декабря через минуту после взлета. Потеряв высоту, он пробил забор, ограждающий территорию алма-атинского аэропорта от расположенного рядом села Гулдала и столкнулся со строящимся двухэтажным жилым домом. По уточненной к вечеру 27 декабря информации, на борту авиалайнера находились 93 пассажира и 5 членов экипажа. Среди погибших — бывший министр внутренних дел Казахстана Рустем Хайдаров, известный врач Арман Исина и журналист интернет-портала InformBuro.kz Дана Круглова. 

Как произошла катастрофа

Прибывший в Алма-Ату заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр, который входит в созданную по поручению президента страны Касым-Жомарта Токаева правительственную комиссию, на прошедшем в аэропорту экстренном брифинге сообщил ряд подробностей произошедшей трагедии. По его словам, на взлетно-посадочной полосе было обнаружено два последовательных касания хвостовой частью воздушного судна с интервалом в 300-400 метров.

На месте авиакатастрофы в Алма-Ате

«При взлете воздушное судно дважды зацепило хвостовой частью взлетно-посадочную полосу. Затем воздушное судно развернуло вправо по окончанию взлетно-посадочной полосы. Шасси к этому времени были уже убраны. То есть, воздушное судно пыталось взлететь. И резко крен пошел вправо, самолет столкнулся с забором и домом. В доме никого не было. Воздушное судно разбилось на две части. В основном погибли пассажиры, которые были в носовой части данного воздушного судна», — отметил Игорь Скляр. Кроме того, вице-премьер добавил, что в настоящий момент бортовые самописцы уже найдены, рассматриваются две основные версии крушения — техническая неисправность авиалайнера и ошибка пилотов.

Реакция жителей на авиакатастрофу 

Жители Алма-Аты и прилегающих к мегаполису населенных пунктов практически сразу откликнулись на произошедшую трагедию. К зданию терминала алма-атинского аэропорта стали приносить цветы. Жители нескольких находящихся рядом с местом катастрофы сел организовали горячее питание для работающих спасателей, медиков и полицейских. В центрах сдачи крови выстроились огромные очереди из желающих сдать свою кровь для выживших в крушении самолета людей.

Одновременно в социальных сетях казахстанцы начали активно обсуждать тему безопасности полетов местными авиакомпаниями. Многие вспомнили и про инцидент с самолетом авиакомпании Bek Air в 2016 году, когда в аэропорту Астаны (ныне Нур-Султан) была осуществлена посадка лайнера без выпущенной передней стойки шасси, и про отказ руководства авиакомпании выполнять требования правительства проходить аудит на соответствие европейским стандартам безопасности выполнения авиаперевозок. Немало людей признались и в том, что давно боятся летать самолетами авиакомпании Bek Air.

Работа спасателей на месте крушения самолета

Впрочем, еще несколько лет назад многие казахстанцы были поклонниками этой авиакомпании. Появившись на казахстанском рынке авиаперевозок в 1999 году, Bek Air сразу же стал позиционировать себя, как «первый казахстанский лоукостер», обслуживающий исключительно внутренние направления. В течение последующих 5 лет за счет цен, которые были на 10-15 процентов ниже, чем у других авиаперевозчиков Казахстана, и рекламной политики в СМИ и социальных сетях, Bek Air удалось стать одной из самых популярных авиакомпаний страны, готовой бросить вызов и национальному авиаперевозчику Казахстана — Air Astana, и крупнейшей частной авиакомпании — SCAT.

Приобретенная популярность позволила авиакомпании Bek Air получить лицензии на новые маршруты внутри страны и увеличить свой парк самолетов Fokker-100, на которые была сделана ставка, с трех до семи, а затем и до десяти. 

Специалисты пока молчат о причинах 

Между тем казахстанские специалисты в области гражданской авиации с самого начала критически относились к деятельности авиакомпании. Они неоднократно отмечали, что Bek Air не является лоукостером в общепринятом смысле. С первых дней деятельности авиакомпании в стоимость авиабилета входили бортовое питание и провоз багажа. Не было и  возможности выбрать себе место в салоне за отдельную плату.

Во-вторых, нарекания вызывал выбор авиакомпанией нидерландских лайнеров Fokker-100, которые были сняты с производства еще в 1997 году, и ни в России, ни в каких либо других странах бывшего Советского Союза не используются. По мнению специалистов, последний нюанс существенно осложняет своевременное техническое обслуживание авиалайнеров.

Между тем решением правительственной комиссии деятельность авиакомпании Bek Air приостановлена до завершения расследования авиационного происшествия в аэропорту Алма-Аты. Пассажиров, купивших билеты на рейсы этой авиакомпании, на добровольной основе решили перевезти ее основные конкуренты — авиакомпании SCAT и Qazaq Air.

Смотрите также:

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Третья трагедия малайзийцев

    Аэробус компании AirAsia направлялся из аэропорта Сурабаи на индонезийском острове Ява в Сингапур. Спустя 40 минут после взлета ранним воскресным утром контакт с лайнером прервался. На борту рейса QZ8501 было 162 человека. Поиски в итоге дали результат. Обломки лайнера и тела погибших постепенно находят в море.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Попытка спастись

    До исчезновения пилот самолета A320-200, судя по всему, собирался обойти грозу и попросил разрешения у диспетчеров об изменении маршрута. Поиск лайнера велся в море между индонезийскими островами Банка и Белитунг в Яванском море. Но в итоге следы лайнера нашли рядом с островом Борнео. Пропавший самолет AirAsia вызвал воспоминания о трагедии рейса Mh470 «Малайзийских авиалиний».

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Двойная трагедия

    В 2014 году упало два Боинга-777 «Малайзийских авиалиний». Один из них найти так и не удалось: лайнер компании, вылетевший по рейсу Mh470, исчез в океане 8 марта где-то между Куала-Лумпур и Пекином. Как предполагается, самолет упал в Индийский океан спустя несколько часов после того, как состоялся последний контакт с диспетчерами.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Загадка года

    То, что случилось на борту Mh470, считается одной из больших загадок гражданской авиации. Был ли это угон самолета или пилот совершил самоубийство, погубив заодно всех пассажиров? Или отказала техника? Поиски «Боинга» продолжались несколько месяцев на огромной территории. Участвовал в операции по поиску и этот военный самолет из Новой Зеландии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Мусор вместо обломков

    Спутники регулярно фиксировали предметы в море в зоне поисков пропавшего «Боинга». Но каждый раз они оказывались просто мусором, который попал в океан. Корабли и подводные лодки многих стран пытались обнаружить сигналы бортовых самописцев. Но и эти поиски не дали результатов. Так что судьба 239 человек на борту лайнера, следовавшего рейсом Mh470, остается неизвестной.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Невинные жертвы конфликта на Украине

    17 июля трагедия случилась еще с одним «Боингом-777» «Малайзийских авиалиний». Самолет, следовавший рейсом Mh27, предположительно был сбит. Это произошло на востоке Украины, где в этот момент велись боевые действия с применением тяжелого вооружения между силами украинской армии и сепаратистами. На борту сбитого самолета были 298 пассажиров. Они летели из Амстердама в Куала-Лумпур.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Тяжелая работа по сбору обломков

    Собирать обломки лайнера и останки жертв оказалось очень сложной задачей. Сепаратисты на востоке Украины долгое время не давали международным экспертам доступ к месту трагедии, объясняя это продолжающимся конфликтом и угрозой для своей безопасности.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Передача черных ящиков

    Лишь спустя пять дней после крушения лайнера сепаратисты передали бортовые самописцы представителям из Малайзии. Предварительное расследование обнаружило указания на то, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух». До сегодняшнего дня не ясно, кто ее запустил: сепаратисты, российские военные или военнослужащие украинской армии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Неудачная посадка

    Спустя лишь шесть дней после катастрофы Mh27 случился еще один трагический инцидент в гражданской авиации: в Тайване в результате падения самолета местной компании Transasia Airways погибли 48 человек. Пилот, судя по всему, не справился с управлением самолета на винтовых двигателях во время неудачного захода на посадку в условиях непогоды. Выжили десять из 58 пассажиров.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    С просьбой о смене курса

    24 июля беда настигла самолет испанской компании Swiftair, летевший в Алжир по заказу местной Air Algérie. Он упал в Западной Африке на территории Мали. 118 пассажиров лайнера, летевшего рейсом MD-83, погибли. Трагедия случилась спустя 50 минут после начала полета, после того как пилот, предвидя неприятности из-за непогоды, попросил о смене курса самолета.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Разбился, столкнувшись с землей

    Вероятно, пилот самолета, попавшего в зону турбулентности, потерял управление и на большой скорости ударился в землю. Обломки самолета нашли недалеко от малийского города Госси. Как предполагается, именно буря стала причиной падения самолета, летевшего рейсом AH 5017.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Падение сразу после старта

    10 августа произошла еще одна катастрофа — на этот раз в Иране. Самолет Антонов AН-140 компании Sepahan Airlines упал вскоре после взлета из аэропорта Тегерана. 39 пассажиров, которые направлялись в Тебес, погибли, включая семерых детей. Девять человек сумели выжить. Причиной падения считается отказ мотора. Авиапарк Ирана из-за санкций стран Запада устарел.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Смертельный маневр

    В заголовки новостей в Германии 23 июня попал несчастный случай, который произошел в Зауэрланде во время учений бундесвера. Многоцелевой истребитель ВВС Германии Eurofighter должен был перехватить небольшой гражданский самолет типа Learjet. Но в результате учений обе машины столкнулись в небе, после чего Learjet пошел вниз.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Опасная траектория

    Судя по всему, пилот Learjet выбрал слишком опасную траекторию полета, что и стало причиной столкновения с истребителем-перехватчиком. Специально взятый в аренду гражданский самолет упал недалеко от местечка Ольсберг-Эльпе: пилот и второй пилот погибли.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Сложная посадка

    Истребитель Eurofighter тоже сильно пострадал в результате столкновения, один из топливных баков оторвало. Но 33-летнему пилоту удалось посадить самолет на военном аэродроме в Нёрфенихе.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Трагедия при посадке

    13 август в Бразилии рухнула Cessna 560XL — частный самолет летел из Рио-де- Жанейро и уже заходил на посадку в аэропорту города Сантус. Но не долетев до места, он упал на жилой массив, семь человек в результате погибли. Среди жертв был кандидат на пост президента Бразилии Эдуардо Кампос, имевший хорошие шансы на успех. Возможной причиной трагедии называют непогоду.

    Автор: Михаил Бушуев


Эксперты: Число авиакатастроф и погибших в них людей за год снизилось вдвое

МОСКВА, 2 янв — ПРАЙМ. Количество крушений крупных коммерческих самолетов и число погибших при данных инцидентах людей в 2019 году снизилось вдвое по сравнению с 2018-м, сообщает голландская консалтинговая фирма To70.

По ее информации, в 2019 году произошло 86 авиапроисшествий, в восьми из которых погибли люди. В 2018 году число крушений составляло 160, при этом погибшие были в 13 из них. Число жертв авиакатастроф сократилось более, чем в два раза: в 2018 при крушениях самолетов погибли 534 человека, а в 2019 году — 257 человек.

Самыми крупными авиакатастрофами 2019 года стали крушения самолетов Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» и Fokker 100 авиакомпании Bek Air.

По данным экспертов, на сегодняшний день в среднем одна авиакатастрофа приходится на 5,6 миллиона полетов.

В марте 2019 самолет Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт, на борту которого находились 157 человек, все они погибли. После катастрофы около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие авиакомпании приостановили эксплуатацию Boeing 737 Max 8. В США Федеральное авиационное управление ввело запрет на эксплуатацию этой модели.

Самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в «Шереметьево» и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.

Самолет авиакомпании Bek Air рейсом Алма-Ата — Нур-Султан, на борту которого были 98 человек, включая пять членов экипажа, 27 декабря при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. Погибли 12 человек. Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании в Казахстане приостановлены.

В авиакатастрофе в Эфиопии погибли трое россиян

Крушение Boeing 737 Max 8 в Эфиопии, при котором погибли 157 человек, может говорить о родовой травме новейшей модификации американского самолета. Как и полгода назад у острова Ява, через несколько минут после взлета пилоты доложили о неисправности, после чего самолет был обречен. В компании «Боинг» о дефекте предпочитают молчать. Около 300 Boeing 737 Max 8 сейчас совершают рейсы в разных уголках мира — и каждый из них может обернуться катастрофой.

Крушение пассажирского лайнера Boeing 737 в Эфиопии, в котором погибли 157 человек, в том числе трое россиян, в первые моменты после трагедии воспринималось как очередная, но тем не менее редкая катастрофа самолета 737 семейства Boeing в далекой африканской стране.

Однако когда было объявлено, что в Африке разбилась именно модификация Boeing 737 Max 8, стало понятно, что это трагедия с далеко идущими последствиями, и на авиационных форумах разразились традиционные баталии — ведь именно к этой модели приковано столько внимания в последние полгода после крушения аналогичного самолета индонезийской авиакомпании Lion Air, который рухнул в море у западного побережья острова Ява.

В той катастрофе погибли все находившиеся на борту 189 человек (181 пассажир и восемь членов экипажа).

Сходство двух катастроф для новейшего самолета, начинающего свой путь в авиации с таких трагедий, действительно пугает. В воскресенье связь с пилотами была потеряна спустя 6 минут после взлета, хотя экипажу было дано разрешение на возврат в аэропорт Аддис-Абебы. Самолет разбился в 50 километрах к югу от места вылета.

Октябрьская катастрофа также произошла спустя несколько минут после вылета, и экипаж также успел попросить возвращение.

И хотя полное расследование трагедии у острова Ява далеко от завершения, всплывшие наружу неопровержимые факты уже заставили авиационных экспертов настороженно относиться к новому самолету.

Расшифровка данных показала, что во время рокового полета индонезийский экипаж более двадцати раз предотвращал опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система, установленная на этом новом типе самолета.

Эта система автоматически опускает нос самолета вниз, если считает, что он задран слишком высоко, и таким образом предотвращает сваливание — резкое падение подъемной силы из-за срыва потока. По мнению экспертов, эта система получала неверные данные с датчиков и пыталась предотвратить опасную конфигурацию, которой на самом деле не было.

Речь идет о системе MCAS (maneuvering characteristics augmentation system), к которой у многих пилотов в мире теперь возникло очень много вопросов.

Известно, что эта система присутствует только на самолетах Boeing 737-8 и -9, на прежних версиях ее не устанавливали. Лишь после случившейся катастрофы американский производитель Boeing выпустил бюллетень для авиакомпаний, информирующий о принципах работы системы, в текущей версии руководства по летной эксплуатации приводилась лишь расшифровка аббревиатуры MCAS, никакой другой информации не было.

По словам авиационного эксперта Дэвида Суси, ситуация, в которую попал самолет благодаря указанной системе, делала вмешательство пилотов «невозможным». «Тот факт, что они боролись с системой MCAS много раз, означает, что сценарий спасения был невероятным», — считает он.

Потерпевший крушение в октябре борт был совсем новым, он совершил первый полет лишь 30 июля прошлого года, налет составлял всего 800 часов.

Особое внимание к ситуации добавляет тот факт, что MAX 8 — самый продаваемый самолет в истории Boeing, в эксплуатации в мире уже находятся свыше 300 таких самолетов,

число заказов на такие лайнеры уже превысило 5000 единиц.

Все это благодаря тому, что самолет обладает повышенной топливной эффективностью и другими техническими новшествами, реализованнными на семействе самолетов, которое совсем недавно отметило полувековой юбилей. Согласно данным производителя, среди покупателей самолетов MAX нового поколения — крупнейшие авиакомпании мира, в том числе и российские.

И вот, не прошло и полгода после первой, загадочной и настораживающей катастрофы, почти то же самое происходит с аналогичным самолетом — и снова в наборе высоты после взлета, опять экипаж докладывает о технических трудностях, снова странные колебания скорости — и снова некого спасать.

И снова, кстати, разбивается абсолютно новый самолет, летающий всего несколько месяцев

Как выяснилось после первой трагедии, особенности управления новыми самолетами, а точнее методы совладания с новой «умной» системой, не были донесены до многих пилотов, сообщали СМИ. После октябрьской катастрофы Boeing заявил, что «продолжает оценивать необходимость программных и других изменений по мере того, как мы узнаем новое из продолжающегося расследования». При этом до сих пор не ясно, были ли сделаны какие-то изменения и разосланы ли вообще эти инструкции пилотам авиакомпаний.

Воскресные комментарии Boeing также не изобилуют конкретикой — в них соболезнования семьям погибших и обещание разобраться в причинах.

Однако факт налицо — только начинающий писать свою историю расхваленный самолет попадает в две следующих одна за другой катастрофы,

унося более 300 человеческих жизней.

И это происходит тогда, когда безопасность самолетов дошла до того, что в мире стали наблюдаться по большому счету полностью безаварийные годы.

В сложившихся обстоятельствах покупателям новой техники, а теперь уже и пассажирам будет трудно отказаться от мысли, что разрекламированный Boeing 737 Max 8 выходит на рынок со скрытой и неизлеченной родовой травмой, делающей этот самолет смертельно опасным. И, похоже, спустя сутки после катастрофы эти мысли заставили переходить к действиям:

запреты на полеты самолета уже ввел Китай и авиакомпания Cayman Airways.

Такое, кстати, уже случалось в мировой авиации, например — с печально известным первым советским реактивным лайнером Ту-104. В самом начале его эксплуатации стали происходить странные катастрофы – самолеты без видимых причин срывались в штопор,

не оставляя людям шансов спастись, а инженерам – надежд на понимание проблемы.

И лишь катастрофа, в которой пилот Гарольд Кузнецов до столкновения с землей мужественно диктовал в эфир показания приборов, позволила назвать родовую травму самолета — уязвимость перед так называемым подхватом — и впоследствии доработать самолет.

Правда, то были времена, когда самолеты проектировались на кульманах, да и гражданская реактивная авиация только зарождалась. Какую родовую травму имеет самолет, спроектированный в цифровую эру настолько «умным», что убивает сам себя и своих пассажиров, может показать лишь беспристрастное расследование обоих случаев. А пока семьи погибших в Индонезии пассажиров подали в суд на Boeing в Сиэттле, городе в США, где расположена компания.

Подробности авиакатастрофы «Суперджета» в Шереметьево

https://www.znak.com/2019-05-05/podrobnosti_aviakatastrofy_superdzheta_v_sheremetevo_obnovlyaetsya

2019.05.05

Вечером в воскресенье, 5 мая в аэропорту Шереметьево совершил экстренную посадку самолет SSJ100 («Сухой Суперджет»), совершавший рейс «Аэрофлота» Москва — Мурманск. По данным сервиса FlightRadar, самолет вылетел из Шереметьево в 18:03 мск, а в 18:30 совершил экстренную посадку. 

Внимание! Это ранняя публикация о трагедии. Для более полной информации читайте свежую публикацию.

На видео, снятых пассажирами Шереметьево, видно, что во время пробега по полосе самолет объят пламенем, валит густой черный дым. При этом на полосе не было пожарных машин, которые обычно встречают самолеты во время совершения аварийной посадки.

К счастью, из самолета по надувным трапам удалось вывести большую часть пассажиров и членов экипажа — 73 человек. На видео видно, как они бегут с вещами по взлетному полю. ТАСС со ссылкой на медиков сообщает, что при аварийной посадке самолета погибли 13 человек. (Дополнение: позднее стало известно о 41 погибшем).

При этом СКР официально сообщает, что по состоянию 19:44 мск, следствию известно об одном погибшем и четырех пострадавших, которые обратились за помощью медиков. В ведомстве также сообщили, что «следователи Московского межрегионального СУ на транспорте вскоре приступят к работе на месте происшествия».

Огонь уничтожил половину самолета. Отечественный самолет «Сухой Суперджет» был, по разным данным, 2017 или 2018 года выпуска.

По факту инцидента возбуждено уголовное дело части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

По словам врио губернатора Мурманской области Андрея Чибиса, в Мурманском аэропорту, где должен был приземлиться лайнер, уже работают психологи, готовые оказать помощь близким и родственникам тех, кто летел на этом самолете.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев дал поручение руководству министерств здравоохранения и дорожно-транспортной инфраструктуры оказать всю необходимую помощь пострадавшим при пожаре пассажирского самолета в аэропорту Шереметьево, сообщает «Говорит Москва».

Также по данным радиостанции, на место ЧП выехал глава Минтранса Евгений Дитрих.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Boeing 737 Max: что произошло после двух смертельных катастроф

[Подпишитесь на With Interest , , воскресный информационный бюллетень, чтобы узнать вас и подготовиться к предстоящей неделе в деловых и технических новостях.]

Популярный реактивный самолет 737 Max с сотнями погибших остается на земле, поскольку следователи изучают, как автоматизированная система на самолетах способствовала авариям.

• В октябре рейс 610 Lion Air потерпел крушение через несколько минут после взлета из Джакарты, Индонезия, в результате чего погибли 189 человек.

• В марте другой самолет «Макс», рейс 302 Эфиопских авиалиний, разбился через несколько минут после взлета; все 157 человек на борту погибли.

• В результате все рейсы Max были остановлены по всему миру, и такие перевозчики, как United, не ожидают, что они снова начнут летать до января. Ожидается, что некоторым международным регулирующим органам, в том числе европейским и китайским, потребуется еще больше времени, чтобы разрешить Max для полета.

• Свидетельства, включая данные «черного ящика» по двум авариям, показали, что система, предназначенная для помощи самолету в предотвращении сваливания, по всей видимости, вышла из строя, что привело к авариям.

Следователи обвинили Boeing и F.A.A. о том, как части 737 Max были разработаны и сертифицированы.

• Автоматизированная система, лежащая в основе запросов, известная как MCAS, была новинкой для Max, но большинство пилотов не знали об этом до первого крушения. У системы также была единственная точка отказа, и она была сделана более агрессивной и мощной в конце процесса проектирования.

Как была разработана система MCAS:

Мика Грёндаль | Источник: Boeing

Посмотрите, как MCAS, возможно, помог вызвать два сбоя »

• Межведомственная целевая группа, известная как Joint Authorities Technical Review, пришла к выводу, что Boeing не смог адекватно объяснить регулирующим органам, как работает MCAS, а Федеральное управление гражданской авиации не имело возможности эффективно проанализировать большую часть того, что Boeing действительно поделился о новом самолете.

• Национальный совет по безопасности на транспорте, одно из агентств, которое расследовало деятельность Boeing, также обвинило Boeing и призвало компанию и федеральные регулирующие органы пересмотреть методы оценки рисков, связанных с ключевыми системами на самолетах, такими как аварийные уведомления в кабине пилотов. Министерство юстиции также начало уголовное расследование, и ему помогает ФБР.

• Спустя почти год после крушения Lion Air индонезийские следователи пришли к аналогичным выводам: они обвинили Boeing в внедрении MCAS без надлежащих инструкций авиакомпаний и их экипажей о том, как отменить программное обеспечение в случае его неисправности.

«Они полностью исключили человеческий фактор, эффект испуга, цунами предупреждений в системе, о которой мы не знали, которая в конечном итоге была мощной, безжалостной и ужасающей»,

— Деннис Тайер, представитель профсоюза пилотов American Airlines, сказал о Boeing.

• Старший инженер Boeing сказал, что компания, чтобы снизить затраты, отказалась от системы безопасности, которая могла бы снизить риски, которые способствовали двум смертельным авариям, согласно внутренней жалобе, которую он подал в этом году.

• В 2016 году главный технический пилот «Макса» пожаловался своему коллеге на «вопиющие» проблемы с MCAS — через восемь месяцев после того, как он спросил у F.A.A. об удалении упоминания о новой автоматизированной системе из руководства пилота.

• F.A.A., которое в последние годы делегировало больше полномочий таким компаниям, как Boeing, в частности, остается под пристальным вниманием. Расследование New York Times показало, что ключевые должностные лица в F.А.А. никогда полностью не пересматривал окончательную версию программного обеспечения MCAS и что Boeing помогал разработать законодательство, касающееся утверждения проектов по своему вкусу.

• В качестве самого прямого ответа компании на аварии комитет совета директоров Boeing предложил несколько изменений, направленных на повышение безопасности компании. Он лишил генерального директора Денниса А. Муйленбурга должности председателя, и руководитель подразделения, производящего Max, уходит.

Boeing испытывает финансовое давление, поскольку кризис сказывается на компании.

• Финансовые последствия аварий и посадки на мель сильно сказались на Boeing. Компания заявила, что потребуется не менее 7,3 миллиарда долларов, связанных с длительным приземлением самолета, в дополнение к 100 миллионам долларов, выделенным семьям и сообществам жертв.

• Компания сообщала о трех квартальных убытках подряд после второй аварии. Выручка и прибыль, вероятно, будут продолжать падать, а расходы, связанные с авариями, могут продолжать расти.

• Boeing одержал крупную победу, заказав в июне 200 самолетов Max у материнской компании British Airways. Но другие авиакомпании предложили пересмотреть свои заказы на Max, а одна саудовская авиакомпания недавно отменила свое обязательство по покупке 50 самолетов Max, разместив вместо этого заказ в Airbus.

• Такие перевозчики, как Southwest Airlines и American Airlines, отменили тысячи рейсов, а некоторые требуют компенсации от Boeing за то, что их Maxes не смогли летать.

«Нам не нужно, чтобы каждый раз умирали более 300 человек, чтобы обнаружить, что что-то ненадежно».

— Акционер на первом годовом собрании Boeing после авиакатастрофы.

• Новые проблемы с Максом продолжают возникать, поскольку Boeing работает над исправлением, а сроки возвращения Макса переносились несколько раз назад.

• Проблемы Boeing не ограничиваются Максом. Он также подвергается тщательной проверке в отношении производства 787 Dreamliner в Северном Чарльстоне, Южная Каролина.После расследования New York Times условий на заводе, руководитель завода покинул Boeing, F. A.A. Усилил там надзор, а Министерство юстиции расширило расследование, включив в него фабрику.

737 Max — это наследие прошлого, последнее обновление самолета, которому уже несколько десятилетий.

• Самолет Боинг 737 был впервые разработан в 1960-х годах и за десятилетия несколько раз обновлялся, став самым популярным коммерческим самолетом всех времен.

• Boeing рассматривал возможность постройки полностью нового самолета в 2011 году. Но под сильным давлением со стороны своего главного конкурента, Airbus, Boeing решила вместо этого обновить 737. Это решение оказалось решающим.

• Компания Boeing спроектировала Max — узкофюзеляжный самолет, вмещающий около 200 пассажиров, — чтобы летать дальше и эффективнее, чем предыдущие 737-е.Для этого он оснастил Max двигателями большего размера, что изменило аэродинамику самолета и повысило вероятность его остановки в некоторых условиях.

• Чтобы снизить риск сваливания, компания Boeing разработала систему MCAS, которая при некоторых обстоятельствах опускает нос самолета для стабилизации самолета.

• Но MCAS полагалась на данные только от одного из двух так называемых датчиков угла атаки, которые установлены на внешней стороне самолета для отслеживания его положения в небе.

До двух авиакатастроф Max был самым успешным самолетом Boeing за всю историю.

• Макс мгновенно стал хитом. Boeing быстро принял заказы на более чем 5000 самолетов, получив заказы на миллиарды долларов, которые позволят компании строить Max на долгие годы.

• Для авиакомпаний часть привлекательности заключалась в том, что пилоты, которые знали, как управлять старыми версиями 737, могли управлять Max без дополнительной подготовки, что требует много времени и денег.

• Через несколько месяцев после ввода в коммерческую эксплуатацию в 2017 году Max стал неотъемлемой частью глобальной авиационной системы. Перед второй аварией почти 50 перевозчиков, которые летали на Max, использовали его примерно для 8600 рейсов в неделю.

• Если в ближайшее время Max не будет допущено к полетам, Boeing заявила, что, возможно, придется прекратить производство самолета, что может привести к серьезным потрясениям в американской авиационной промышленности.

Boeing 737 Max снова в небе после катастрофы со смертельным исходом, в результате которой погибли 346 человек | Boeing

На самолете Boeing 737 Max возобновились коммерческие пассажирские рейсы впервые за 20 месяцев после того, как бразильская авиакомпания Gol возобновила полеты на этом самолете.

Самолет был остановлен во всем мире в марте 2019 года после двух авиакатастроф со смертельным исходом за шесть месяцев, в результате которых погибло 346 человек.

Самолет-бестселлер американской компании получил разрешение на возвращение в небо регулирующими органами США в ноябре.

Gol, крупнейшая внутренняя авиакомпания Бразилии, ранее объявила, что повторно введет в эксплуатацию 737 Max на маршрутах в и из хаба компании в Сан-Паулу.

В среду самолет совершил перелет длиной 864 км (537 миль) из Сан-Паулу в Порту-Алегри, время в пути составило один час 16 минут, согласно веб-сайту Flightradar24.com, который отслеживает глобальные данные о рейсах.

Гол отказался комментировать, сколько пассажиров было на борту первого коммерческого пассажирского рейса 737 Max почти за два года.

Все 189 пассажиров и членов экипажа на борту рейса 610 Lion Air погибли в октябре 2018 года, когда самолет упал в море вскоре после взлета из Джакарты. Менее чем через пять месяцев, в марте 2019 года, все 157 человек на борту рейса 302 Ethiopian Airlines погибли в результате крушения самолета через несколько минут после вылета из Аддис-Абебы, что привело к глобальной остановке всего парка самолетов 737 Max.

В этих двух инцидентах были обвинены неисправные датчики и конструктивный недостаток, из-за которого самолет неоднократно сталкивался с носом.

После нескольких месяцев оценок безопасности, модернизации конструкции и испытательных полетов Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сняло ограничения на 737 Max в прошлом месяце, а затем и другие регулирующие органы, в том числе в Европе и Бразилии. Полет

Gol является важной вехой для Boeing, которая в последние месяцы тратила наличные и сократила 30 000 рабочих мест, столкнувшись с двумя проблемами, связанными с остановкой глобальной авиации во время пандемии коронавируса, и заземлением 737 Max, которое составило до более чем 20 миллиардов долларов (15 миллиардов фунтов стерлингов) прямых затрат.

Gol имеет в своем парке семь самолетов 737 Max и еще 95 самолетов, заказанных Boeing.

Генеральный директор авиакомпании Пауло Какинофф приветствовал возвращение самолета в начале декабря.

«Max — один из самых эффективных самолетов в истории авиации и единственный, кто прошел полный процесс повторной сертификации, гарантирующий высочайший уровень безопасности и надежности», — сказал Какинофф.

Однако авиакомпания разрешит клиентам, которые не хотят летать на 737 Max, обменять свой билет.Ожидается, что American Airlines станет следующим оператором, который 29 декабря возобновит полеты с этим самолетом.

Ryanair, крупнейшая в Европе ближнемагистральная авиакомпания, заказала в общей сложности 210 самолетов, которые ее генеральный директор Майкл О’Лири назвал «переломным моментом» для бизнес-модели перевозчика из-за его топливной экономичности.

Ошибка пилота, вероятно, вызвала фатальную катастрофу старинного бомбардировщика

ХАРТФОРД, Коннектикут (AP) — Ошибка пилота, вероятно, вызвала крушение бомбардировщика времен Второй мировой войны в 2019 году в Коннектикуте, в результате которого семь человек погибли и шесть были ранены, National Transportation Совет по безопасности сказал в отчете, опубликованном во вторник.Он также указал на неадекватное техническое обслуживание как на способствующий фактор.

Бомбардировщик B-17G Flying Fortress с четырьмя двигателями и винтом на борту потерпел крушение в международном аэропорту Брэдли, к северу от Хартфорда, во время передвижной выставки старинных самолетов 2 октября 2019 года.

Пилот Эрнест « Мак »Макколи сообщил о проблеме с одним из двигателей вскоре после взлета, и самолет врезался в здание технического обслуживания и загорелся после удара огней взлетно-посадочной полосы во время попытки приземления.

В NTSB заявили, что данные полета указывают на то, что шасси было выпущено слишком рано, добавив лобовое сопротивление, которое замедлило самолет, и что он летел слишком медленно по возвращении в аэропорт.

«Вероятно, B-17 мог бы пролететь мимо огней приближения и приземлиться на взлетно-посадочной полосе, если бы пилот удерживал шасси в убранном положении и разгонялся до 120 миль в час, пока не стало очевидно, что самолет достигнет взлетно-посадочной полосы», — говорится в сообщении NTSB.

В отчете также содержится призыв к Федеральному управлению гражданской авиации принять более жесткие правила в отношении полетов старинных самолетов, предлагаемых для общественности.

Макколи, 75 лет, из Лонг-Бич, штат Калифорния, был пилотом-ветераном, который, по словам коллег, обладал отличными навыками управления B-17G. Он и второй пилот Майкл Фостер, 71 год, из Джексонвилля, штат Флорида, погибли в результате крушения вместе с пятью из 10 пассажиров. Механик самолета Митчелл Мелтон из Хокинса, штат Техас, был единственным выжившим членом экипажа.

NTSB сообщило, что во время полета произошла потеря мощности в двух из четырех двигателей, и в этой проблеме Макколи возложила ответственность за «неадекватное техническое обслуживание».Макколи также работал директором по техническому обслуживанию владельца самолета, Collings Foundation, базирующейся в Стоу, штат Массачусетс.

NTSB также сообщило, что у Collings Foundation была неэффективная система управления безопасностью, которая не могла идентифицировать опасности, включая ненадлежащее техническое обслуживание самолета. Следователи заявили, что система, а также неэффективный надзор за ней со стороны FAA, также способствовали аварии.

Фонд Коллингса заявил во вторник, что он изучает выводы NTSB.Он не касался напрямую выводов NTSB.

«Мы знали, что Эрнест« Мак »Макколи был самым опытным пилотом B-17 в мире, который был увлечен уходом за всеми самолетами и их состоянием», — заявили в фонде. «Ответственные полеты и техническое обслуживание всегда были главным приоритетом Collings Foundation, о чем свидетельствует более чем тридцатилетний опыт безопасной эксплуатации, и так будет всегда».

Мелтон, механик из Хокинса, штат Техас, сообщил следователям, что No.4 двигатель начал терять мощность после взлета, и Макколи выключил его, несмотря на то, что Мелтон сказал ему, что нет необходимости отключать, если он выключен, согласно документам NTSB.

Адвокаты родственников людей, погибших в авиакатастрофе, и выживших, заявили в своем заявлении, что отчет NTSB поможет семьям получить некоторое закрытие и предотвратить подобные трагедии. Семьи и выжившие подали в суд на Фонд Коллингса из-за смертей и травм. Фонд отрицает правонарушения.

«К сожалению, жизнь наших клиентов навсегда изменилась, когда самолет B-17 Фонда Коллингса потерпел крушение в международном аэропорту Брэдли», — сказали юристы.«В надлежащее время … мы представим доказательства жюри Коннектикута, что неудачи Фонда Коллингса, подробно описанные в отчете NTSB, вызвали ужасные травмы и смерть наших клиентов».

Пассажиры, погибшие в авиакатастрофе, заплатившие по 450 долларов за рейс, включая Гэри Маззона из Восточного Виндзора, Коннектикут; Роберт Ридделл из Ист-Грэнби, Коннектикут, Джеймс Робертс из Ладлоу, Массачусетс; Дэвид Бродерик из Вест-Спрингфилда, Массачусетс; и Роберт Рубнер из Толланда, Коннектикут.

После крушения фонд приостановил полеты и гастроли на оставшуюся часть года. В марте 2020 года FAA отозвало разрешение Collings Foundation на перевозку пассажиров на своих самолетах времен Второй мировой войны из-за проблем с безопасностью, связанных с аварией в Брэдли.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявило во вторник, что оно реализует ряд инициатив по повышению безопасности полетов на старинных самолетах, предлагаемых для населения. Он выпустил новое руководство для инспекторов по безопасности, требующее, чтобы они проверяли всех операторов таких рейсов до сентября.30 и будет выпускать новые правила для систем управления безопасностью операторов.

Сенатор США Ричард Блюменталь, демократ из Коннектикута, призвал FAA немедленно выполнить рекомендации NTSB.

NTSB: ошибка пилота привела к фатальной аварии в 2019 году в аэропорту Техаса

Форт-Уэрт

Ошибка пилота вызвала фатальную авиакатастрофу в июне 2019 года в аэропорту Аддисон, в результате которой погибли 10 человек, согласно отчету, опубликованному во вторник Национальным советом по безопасности на транспорте.

Неспособность пилота управлять самолетом из-за потери тяги в одном из двух двигателей всего через несколько секунд после взлета привела к фатальной аварии, сообщает NTSB.

Beechcraft King Air 350 перевернулся и врезался в ангар аэропорта через несколько секунд после взлета, убив пилота, второго пилота и всех восьми пассажиров.

Это была самая страшная авиакатастрофа в Далласе и Форт-Уэрте за три десятилетия.

На диктофоне в кабине слышно, как 71-летний пилот Говарда Кэссиди из Форт-Уэрта разговаривает с другим, неустановленным лицом о двигателе на левой стороне самолета, согласно расшифровке стенограммы.

Запись также показывает, что в 9:10 а.м. Примерно через шесть секунд после старта пилот произнес фразу «Что за черт?»

Затем второй пилот, Мэтью Палмер, 28 лет, также из Форт-Уэрта, ответил: «Вы только что потеряли левый двигатель», согласно стенограмме. Еще через шесть секунд можно услышать, как второй пилот говорит: «Святой …», а через две секунды после этого раздается звук удара, и запись останавливается.

В результате авиакатастрофы погибли Брайан и Орнелла Элларды, семья которых владела бизнесом, купившим самолет ранее в 2019 году; их дети Элис и Дилан Маритато; Стив и Джина Телен; и Иоанн и Мария Титус.

Кэссиди имел 16 450 часов опыта полета, согласно записям NTSB.

Палмер и его жена только что отпраздновали годовщину свадьбы, согласно странице жены Палмера в Facebook. Палмер был владельцем ранчо и арены на выставке и родео в Форт-Уэрте.

Палмер наработал 2357 часов в общей сложности, включая 225 часов в качестве пилота и 615 часов в качестве второго пилота турбовинтового самолета.

Следователи проанализировали видео с нескольких камер на территории аэропорта и за его пределами, траекторию полета, транслируемую самолетом, а также известные данные о летных характеристиках и характеристиках самолета, чтобы воссоздать траекторию полета при аварии и определить положение, скорость, высоту и высоту полета. углы крена.

Левый двигатель потерял почти всю тягу через несколько секунд после взлета, и пилот ответил левым рулем направления — действие, противоположное тому, что требовалось в аварийной ситуации, согласно отчету NTSB. Через несколько секунд пилот включил правый руль направления, но к этому моменту самолет катился в перевернутом состоянии, и высоты для восстановления было недостаточно.

Согласно отчету, опубликованному во вторник, следователи определили, что если бы пилот применил правый руль направления, самолет был бы управляемым.

Звук с записывающего устройства показал, что пилоты не запрашивали какие-либо контрольные списки, которые обычно использовались бы перед взлетом, и они не обсуждали, что они будут делать в случае потери тяги двигателя при взлете или любой другой аварийной процедуры. , говорится в сообщении.

Согласно отчету NTSB, несоблюдение пилотами контрольных списков и действий в чрезвычайных ситуациях, установленных производителем самолета, явилось причиной несчастного случая со смертельным исходом.

Подробный осмотр левого двигателя и его систем управления не выявил условий, которые препятствовали бы нормальной работе, говорится в отчете.NTSB отметил, что существует известный риск непреднамеренного движения рычага мощности двигателя, если его блокировка трения была отрегулирована неправильно. По сообщению NTSB, настройки блокировки трения — один из пунктов контрольного списка перед взлетом, который пилот не смог использовать.

Следователям не удалось определить, сыграли ли настройки фрикционной блокировки роль в потере тяги в левом двигателе. Согласно отчету, причина потери тяги двигателя не может быть определена.

В 2020 году члены семей двух человек, погибших в авиакатастрофе, подали иск о неправомерной смерти против эксплуатантов самолета, EE Operations LLC, EE Realty, Inc.и S&H Aircraft LLC. Иск был подан в округе Даллас. Статус иска не был доступен во вторник.

Рейс частного самолета направлялся в Санкт-Петербург, штат Флорида.

Этот отчет содержит информацию из архивов Fort Worth Star-Telegram.

Связанные истории из Fort Worth Star-Telegram

Репортер новостей Star-Telegram Доминго Рамирес-младший.в журналистике более 35 лет. Это работа, которую он любил с первого дня.

NTSB публикует окончательный отчет о фатальной авиакатастрофе 2019 года в округе Центр

Обломки авиакатастрофы с одномоторным самолетом видны в лесистой местности на горе Сэнди-Ридж, 1 мая 2019 года. Фото Columbia Fire Company

Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что ошибка пилота в условиях тумана была вероятной причиной крушения одномоторного самолета в округе Центр в 2019 году, в результате которого погибла пара из колледжей штата, согласно заключительному отчету, опубликованному в четверг.

Пилот Джозеф Т. Бернардо, 55 лет, и его жена, 54-летняя Валери Д. Бернардо, погибли после того, как Cessna 172N врезался в вершину горы Сэнди-Ридж в 12:51 1 мая 2019 г., через 11 минут после этого. они вылетели из аэропорта Юниверсити-Парк, направляясь в региональный аэропорт Питтсбург / Батлер.

Бернардо были единственными людьми на борту самолета, которым управлял PsyFliers Club, Inc., базирующийся в Государственном колледже, членом которого был Джозеф Бернардо.

Согласно отчету, Бернардо получил предполетный инструктаж о погоде, в котором «предупреждали о приборных и предельных визуальных метеорологических условиях, а также об условиях затемнения в горах» из-за облаков.В инструментальных метеорологических условиях пилот летает, ориентируясь на приборы самолета, а не на внешние визуальные ориентиры.

Бернардо подал план полета по правилам полетов по приборам (IFR), но проинформировал службу управления воздушным движением, что он вылетал по правилам визуального полета. Маршрут полета и данные о погоде показали, что самолет направлялся в сторону гористой местности, которая, вероятно, была скрыта облаками.

Свидетель сообщил, что видел самолет, летевший на запад под туманом, прежде чем потерял его из виду, а затем услышал взрыв.Самолет потерпел крушение в густо лесистой местности на хребте на высоте около 2275 футов.

Расследование не обнаружило доказательств предшествующих механических отказов, которые препятствовали бы нормальной эксплуатации, и самолет недавно прошел проверку. Президент аэроклуба сообщил, что днем ​​ранее, на последнем перед авиакатастрофой рейсе самолета, проблем не было.

Бернардо налетал 563 часа, в том числе 523 часа той же марки и модели, что и разбившийся самолет, и имел приборный рейтинг.Но расследование не могло определить, имел ли он необходимый опыт, необходимый для выполнения полета по ППП, из-за отсутствия доступных записей.

Следствие также не могло определить, почему он вылетел по правилам визуального полета после подачи плана полета по ППП.

«Вероятно, что после вылета пилот столкнулся с ухудшающимися погодными условиями, которые закрывали гористую местность и привели к контролируемому полету пилота над землей», — говорится в сообщении.

Джозеф Бернардо был старшим инженером-исследователем в Лаборатории прикладных исследований штата Пенсильвания. Валери Бернардо была дипломированным диетологом 28 лет. Оба были выпускниками Университета Пенсильвании и прожили в браке почти 33 года.

Совет по безопасности

опубликовал данные о авиакатастрофе со смертельным исходом в 2019 году возле Государственного колледжа, штат Пенсильвания.

Совет по безопасности также назвал погоду одним из факторов аварии, в результате которой погиб пилот Джозеф Т. Бернардо и его жена Валери Бернардо.

Самолет Cessna 172N вылетел из аэропорта Юниверсити-Парк 1 мая 2019 года и направлялся в региональный аэропорт Питтсбург-Батлер, но врезался в гору Сэнди-Ридж.

Данные о треке полета и погоде показали, что самолет двигался в сторону гористой местности, которая, вероятно, была скрыта облаками. Свидетель сообщил следователям, что перед авиакатастрофой самолет летел под облаками.

Не было никаких доказательств механических неисправностей или неисправностей, которые препятствовали бы нормальной работе самолета, пишет борт.

Комиссия по безопасности не смогла определить, соответствовал ли Бернардо необходимому опыту выполнения полета из-за отсутствия доступных данных пилота.

«Вполне вероятно, что после вылета пилот столкнулся с ухудшающимися погодными условиями, которые закрывали гористую местность, что привело к контролируемому полету пилота над землей», — написала доска в своем 10-страничном отчете.

Джозеф Т. Бернардо, 55 лет, умер от тупой травмы. Его смерть была признана случайной, заявила в пятницу заместитель главного коронера округа Центр Джуди Плесконко.

Уроженец Нью-Джерси работал старшим инженером-исследователем в Лаборатории прикладных исследований штата Пенсильвания. Он получил докторскую степень в области информационных наук и технологий в Пенсильванском университете, где проработал девять лет.

Валери Бернардо, 54 года, умерла от тяжелых травм. По словам Плесконко, ее смерть также была признана случайной.

Она получила степень магистра питания в Пенсильванском университете и почти три десятилетия работала диетологом. Бернардо поженились 18 мая 1986 года.

Первым сотрудникам службы экстренного реагирования было сложно определить место крушения, произошедшее примерно в двух милях от горы, заявил в мае 2019 года глава компании Mountain Top Fire Fire Тим Шарплесс.

Сотрудники службы спасения работали в густом тумане лесистая местность, чтобы найти место крушения. Они оставались на месте около девяти часов.

Брет Паллотто в основном пишет о судах и преступлениях для Center Daily Times.Он вырос в округе Миффлин и окончил университет Лок-Хейвен.

Агрессивный взлет привел к крушению парашютистского самолета в 2019 году на аэродроме Диллингем, в результате чего погибло 11 человек

Агрессивный взлет пилота привел к аэродинамическому срыву, в результате чего в 2019 году парашютистский самолет в Мокулея потерпел крушение, в результате которого погибли все 11 человек на борту, как установили правительственные следователи по безопасности.

Национальный совет по безопасности на транспорте США заявил, что срыв привел к потере управления на высоте, которая была слишком низкой для того, чтобы пилот мог прийти в себя.Катастрофа на аэродроме Диллингем была одной из самых смертоносных для гражданской авиации США за последнее время.

Комиссия также обнаружила, что разбившийся Beech King Air 65-A-90 в 2016 году вошел в стойло и начал вращаться в Калифорнии, поворачивая левое крыло. Крыло не было отремонтировано, в результате чего самолет оказался в «непригодном к эксплуатации состоянии».

NTSB обнаружил, что повреждение уменьшило запас аэродинамического сваливания и могло привести к перекату самолета влево при определенных условиях.

Аэродинамическое сваливание происходит, когда самолет теряет подъемную силу под крыльями из-за большого угла носа и слишком низкой воздушной скорости.

Агентство опубликовало сегодня отчет о вероятной причине крушения.

Сегодня NTSB сообщило, что в то время как Федеральное управление гражданской авиации инспектировало самолеты парашютного центра Оаху, инспекции не смогли выявить поврежденное левое крыло разбившегося самолета.

Согласно документам, опубликованным государством, компания не имела надлежащих разрешений на прыжки с парашютом во время крушения.

Владелец компании Джордж Ривера в 2010 году получил разрешение на деятельность компании под другим названием — Гавайский парашютный центр, которая разрешала ремонт и оснащение парашютов, но не прыжки с парашютом.Попытка добраться до Риверы сегодня не увенчалась успехом.

Самолет эксплуатировался гавайской парашютной компанией, но принадлежал калифорнийской компании N80896 LLC.

Президент этой компании Уильям Гарсия подтвердил Associated Press, что он был зарегистрированным владельцем самолета. Его компания также владела самолетом, когда он попал в аварию в предыдущем прыжке с парашютом в Калифорнии в 2016 году.

Гарсия сказал сегодня, что рассмотрит выводы NTSB, но не дал дальнейших комментариев.

Во время слушания в NTSB в прошлом месяце старший следователь по расследованию происшествий Дэвид Лоуренс заявил, что FAA не дает туроператорам и полетам с парашютом больше контроля, чем владельцы других частных самолетов, даже если они перевозят платных пассажиров. Обычно, по его словам, FAA просто периодически проводит в аэропорту проверки самолетов и водительских прав. Результаты авиакатастрофы на Гавайях показали, что надзор и мониторинг таких операций со стороны FAA «не гарантирует, что эксплуатанты надлежащим образом обслуживают свои самолеты и безопасно проводят свои операции», — сказал Лоуренс.

Председатель

NTSB Роберт Сумвалт сказал, что пассажиры туристических самолетов ожидают и заслуживают безопасной поездки. «Когда они прыгают с парашютом, они принимают на себя риск, связанный с выпрыгиванием из самолета, но они не ожидают, что самолет упадет из-за плохого обслуживания».

В заявлении, отправленном сегодня по электронной почте, представитель FAA сообщил, что агентство «разработает систему отслеживания базы данных, чтобы автоматически предупреждать полевых инспекторов по безопасности о сертифицированных летных инструкторах (CFI), которые не соответствуют стандартам успеваемости своих кандидатов.”

FAA также разработает руководство для инспекторов о том, как усилить надзор за инструкторами, говорится в заявлении.

Катастрофа стала самой смертоносной авиационной катастрофой в Соединенных Штатах после крушения авиашоу в Рино в 2011 году, в результате которого погиб пилот и 10 зрителей в Неваде.

Среди жертв были молодая пара из Колорадо, празднующая первую годовщину свадьбы, несколько инструкторов по прыжкам с парашютом, моряк ВМС и пилот Джером Ренк.

Свидетели рассказали следователям, что

Ренк, гражданин Франции, умел раздвигать пределы своих навыков, чтобы подарить пассажирам увлекательную поездку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта