+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакатастрофа 2019 под донецком: Очевидец трагедии Галина Комарова: «Самолет кружил над полем, а потом камнем рухнул вниз» | Статьи

0

Очевидец трагедии Галина Комарова: «Самолет кружил над полем, а потом камнем рухнул вниз» | Статьи

На месте катастрофы самолета Ту-154 под Донецком обнаружены два «черных ящика». Они будут переданы для расшифровки правительственной комиссии. Следственно-оперативная группа во главе с заместителем генерального прокурора России Иваном Сыдоруком приступила к работе на месте крушения самолета Ту-154 под Донецком. Ранее Генпрокуратура Украины дала согласие на участие российских коллег в расследовании обстоятельств авиакатастрофы. Ведутся работы по поиску тел погибших, в которых задействованы и 136 спасателей МЧС России, прибывшие на Украину из Москвы и Ростова-на-Дону. По сведениям МЧС Донецкой области, в настоящее время «визуально обнаружено» от 10 до 30 фрагментов тел погибших. За минувшую ночь в донецкий оперативный штаб обратились 15 родственников пассажиров Ту-154, 13 из которых сделали это по телефону, а двое — приехали из Анапы. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Напомним, что страшная авиакатастрофа произошла во вторник в Донецкой области Украины. В 16.25 в районе села Сухая Балка Донецкой области рухнул самолет Ту-154 виакомпании «Пулковские авиалинии». На борту лайнера в момент катастрофы находились 169 человек — 159 пассажиров и 10 членов экипажа. Все они погибли. 45 погибших — дети.

Самолет Ту-154 следовал рейсом № 612 из Анапы в Санкт-Петербург. Он вылетел с курорта в 15.05. Самолет был практически полон — в салоне гомонили дети, взрослые вспоминали только что закончившийся отдых.

— Никаких проблем с этим рейсом не было, — сообщил «Известиям» источник в аэропорту города-курорта на условии анонимности. — Обычный рейс, каких у нас за день десятки. Обычные пассажиры. Все та же галдящая публика. Малышня и их родители. Люди отдохнули и летели домой.

Но спокойный полет прервался через 1 час 20 минут. После вхождения в воздушное пространство Украины самолет столкнулся с грозовым фронтом. Командир экипажа подал сигналы SOS.

— Самолет запросил экстренной посадки в аэропорту Донецка в 15.25 по нашему времени, — рассказал «Известиям» дежурный министерства по чрезвычайным ситуациям Донецкой области Александр Киселев, — но после этого практически сразу исчез с радаров.

Сигнал о трагедии поступил в дежурную часть милиции близлежащего города Дзержинска в 15.37 по местному времени.

— Нам позвонил неизвестный, — рассказал «Известиям» помощник дежурного по ГОВД Дзержинска Александр Коваль. — Говорил с надрывом в голосе. Он сообщил, что в районе поселка Сухая Балка рухнул самолет. Мы сначала не поверили, но потом решили все-таки выслать наряд.

Падение лайнера видели десятки жителей поселка.

— Была страшная гроза, сильный дождь, а самолет как раненая птица кружил над поселком, — рассказала «Известиям» очевидица трагедии, уборщица поселкового сельсовета Галина Комарова. — Он кружил, кружил, а затем вдруг резко плашмя пошел вниз. Прямо камнем. Потом — взрыв и огонь. Пацаны сразу туда побежали, взрослые бросились по машинам и тоже туда. А вернулись — лица на них нет. Говорят: «Там такое творится! Вряд ли кто уцелел!» Милиция приехала почти сразу же. Все оцепили, машин «Скорой помощи» примчалось столько, сколько я в жизни не видела. И как-то сразу прошла гроза, дождь закончился…

Местом падения стало колхозное поле в трех километрах от Сухой Балки. Самолет перелетел колхозные ставки — искусственные пруды и рухнул плашмя на землю. Черный дым, поднявшийся в момент падения, был виден за несколько километров, несмотря на проливной дождь.

Начало спасательной операции осложнялось неблагоприятными погодными условиями: грунтовая дорога, ведущая к месту катастрофы, была изрядно размыта дождем. Спасательные работы на выжженном поле смерти продолжались всю ночь.

Спасатели увидели изрытое оврагами поле, на котором дымились и горели обломки самолета. Пожарные принялись заливать огонь пеной. Поиски погибших и разбор обломков самолета продолжались допоздна. На месте развернули десятки мощнейших прожекторов. Надежды найти кого-то живым не было — сразу удалось извлечь 30 изуродованных тел.

В «Пулково» по глазам вычисляли родственников погибших пассажиров

В аэропорту «Пулково» начали собираться родственники пассажиров. Их собирали в кинозале аэропорта. Нигде никаких объявлений — но служащие «Пулково» по глазам вычисляли встречавших рейс № 612 и провожали их на третий этаж. Там на стене уже был вывешенный список зарегистрированных на рейс. На четырех листах. В зале витал стойкий запах валерьянки. Людей в белых халатах едва ли не больше, чем родственников. То, что происходило в этот вечер в питерском аэропорту, можно смело назвать зрелищем не для слабонервных.

Вот женщина раскачивается на стуле, громко выкрикивая: «Нет, нет, нет!» Она потеряла всех: дочку и двух внуков. Ее пытаются успокоить, дать лекарство. Но она лишь громче кричит: «Лучше бы я, лучше бы я там была!» Рядом мужчина растерянно держит в руках огромный букет желтых хризантем и игрушечный танк. Для жены и сына. «Они не собирались возвращаться так рано. Но у сына началась ангина. Жена сказала, что билетов на этот рейс не было», — говорит он. В списке пассажиров рейса № 612 он нашел родные фамилии и имена.

— Ее там нет, нет, — другой мужчина в очках ищет дочь и не находит. Подходят сотрудники «Пулково», милиционеры, еще и еще раз проверяют списки: «Добровольская. Нет такой».

Рядом с ним стоят двое молодых парней. Лица хоть и тревожные, но без той печати обреченности, что у остальных. Они встречают девушку одного из них. Корреспонденту «Известий» они рассказывают удивительную историю спасения.

— Моя девушка должна была лететь этим самолетом, но накануне мать велела ей: «Не лети этим рейсом, полетишь другим», — говорит один из них. Представляться отказывается — ждет следующего рейса, на котором летит девушка. Весь на нервах. Говорит с трудом. — Она послушалась. А теперь мы узнали, что самолет упал…

Хоть убейте меня, не представляю, что там могло произойти

В 8 вечера к родственникам выходит представитель компании «Пулково» Анатолий Самошин.

— Самолет летел на высоте 11 тысяч. В районе Донецка внезапно резко снизился до 3 тысяч. Экипаж три раза передал сигнал SOS. Потом замолчал. И они пропали с экранов радара.

Люди обступили его плотным кольцом. В глазах — надежда:

— Живые есть?

Но человек в форме лишь пожал плечами: «Я сам 24 года летал на таких самолетах. Хоть убейте меня, не представляю, что там могло произойти!»

Причины падения самолета назывались самые разные. Украинские военные поспешили заявить, что самолет никто не сбивал, хотя об этом даже подумать никто не успел. Следующая версия — пожар на борту. Однако российские официальные лица ее отвергли сразу. Во-первых, пилот успел бы сообщить об этом на землю. Но он только передавал сигнал SOS и просил разрешения сесть.

Уже к вечеру дня появилось официальное заявление руководителя Федеральной аэронавигационной службы РФ Александра Нерадько. По его словам, причиной катастрофы стали неблагоприятные погодные условия. В российском МЧС конкретизировали: в самолет попала молния.

Непонятно, что заставило командира экипажа снизиться с 11 тысяч метров и кружить над землей. Версию теракта специалисты отметают — до столкновения с землей разрушений на самолете не наблюдалось. Возможно, в лайнер действительно попала молния и произошла разгерметизация.

По словам президента профсоюза летного состава России Мирослава Бойчука, гроза действительно могла настигнуть самолет и на высоте 10-11 тысяч метров.

— В летнее время грозовые облака могут достигать высоты 12-14 километров, — отметил Бойчук. — Ясно только одно: если был сигнал SOS, значит, была прямая угроза безопасности самолета.

Очевидцы утверждают, что самолет не просто кружил, а пытался сесть, как говорится, «на брюхо». Возможно, этому маневру помешал пересеченный характер местности, а ровной площадки он найти не успел. Как заявили в авиакомпании «Пулково», командир корабля Игорь Корогодин был опытнейшим пилотом.

До трагедии авиакомпания «Пулково» являлась одним из самых безопасных воздушных перевозчиков страны. За несколько десятилетий существования компании в ее истории случилось только одно чрезвычайное происшествие, датированное 2002 годом. Но тогда в произошедшей аварии пострадали только члены экипажа самолета.

Крушение малайзийского самолета Boeing-777 в Донецкой области в 2014 году

https://ria.ru/20190717/1556522654.html

Крушение малайзийского самолета Boeing-777 в Донецкой области в 2014 году

Пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, летевший рейсом Mh27 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), разбился 17 июля 2014 года на… РИА Новости, 17.07.2019

2019-07-17T01:58

2019-07-17T01:58

2019-07-17T01:58

авиакатастрофа boeing 777 под донецком (2014)

справки

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/152184/63/1521846322_0:156:3000:1844_1400x0_80_0_0_5f346cd7d20f62bbb8352a2d1fa3ede2.jpg

Пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, летевший рейсом Mh27 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), <a href=»https://ria.ru/20160928/1478054592.html» target=»_self»>разбился 17 июля 2014 года</a> на востоке Украины. На борту лайнера находились 298 человек (в том числе 15 членов экипажа), среди них – 85 детей. Погибли граждане 10 стран, в том числе 43 подданных Малайзии. Большинство погибших – 193 человека – были гражданами Нидерландов. Самолет, следуя установленным международным транзитным коридором, миновал Донецк, а далее <a href=»https://ria.ru/20140721/1016919928.html» target=»_self»>отклонился от маршрута</a> на север на 14 километров и начал маневр по возврату в пределы установленного воздушного коридора. Закончить начатый маневр экипаж не успел, в 17.20 мск на высоте 10 тысяч метров самолет стал резко терять скорость и исчез с экранов радаров в 17.23 мск. Обломки лайнера были <a href=»https://ria.ru/20150430/1061880050.html» target=»_self»>обнаружены</a> в районе населенного пункта Грабово близ города Торез Донецкой области, на территории, контролируемой ополчением самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР). Вечером 17 июля президент Украины Петр Порошенко <a href=»https://ria.ru/20140717/1016445282.html» target=»_self»>назвал</a> происшедшее «терактом», советник главы МВД Украины Антон Геращенко объявил, что самолет был сбит из зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Бук». Киев <a href=»https://ria.ru/20151012/1300535696.html» target=»_self»>обвинил</a> в крушении лайнера ополченцев, которых, по мнению Запада, поддерживает Россия. Ополченцы заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. Версию Киева <a href=»https://ria.ru/20140718/1016613323.html» target=»_self»>поддержали</a> США, Великобритания и Австралия, заявившие, что лайнер был сбит ракетой «земля-воздух» с территории, контролируемой ополченцами. В дальнейшем <a href=»https://ria.ru/20140719/1016716527.html» target=»_self»>появились заявления</a>, что Евросоюзу необходимо пересмотреть отношение к России в свете того, что «пророссийские сепаратисты сбили самолет». В МИД РФ выразили недоумение тем, что западные страны <a href=»https://ria.ru/20140719/1016699105.html» target=»_self»>выдвинули</a> свои обвинения еще до начала расследования. Минобороны РФ 21 июля <a href=»https://ria.ru/20140721/1016919622.html» target=»_self»>предъявило</a> журналистам данные объективного контроля обстановки в районе катастрофы. Согласно спутниковым снимкам, в день трагедии в районе населенного пункта Зарощенское к востоку от Донецка появлялась украинская батарея ЗРК «Бук-М1″, и тогда же <a href=»https://ria.ru/20140721/1016946504.html» target=»_self»>достигла</a> пика интенсивность работы украинских зенитных радаров, на следующий день резко снизившаяся. Также в момент катастрофы рядом с малайзийским лайнером находился украинский штурмовик Су-25. Как <a href=»https://ria.ru/20140721/1016925586.html» target=»_self»>заявили</a> российские военные, Россия никогда не передавала ополченцам на Украине ЗРК «Бук», равно как и другую боевую технику, обнародованная же Киевом съемка якобы срочно вывозимой в РФ пусковой установки – подтасовка фактов. Начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов сообщил, что 17 июля над востоком Украины находился американский спутник, и призвал США обнародовать данные, полученные с него, но это так и не было сделано.Представители американской разведки 23 июля <a href=»https://ria.ru/20140723/1017139332.html» target=»_self»>публично допустили</a>, что малайзийский Boeing был сбит «плохо обученным экипажем» ополченцев по ошибке. Было сказано, что доказательств причастности РФ, свидетельств присутствия россиян на месте пуска или фактов обучения ополченцев обращению с ЗРК «Бук» у США нет. Разведчики признали, что часть информации они получили из социальных сетей и распространенных украинскими властями видеозаписей. Киев <a href=»https://ria.ru/20140718/1016534598.html» target=»_self»>обратился к ряду иностранных государств</a> с просьбой провести международное расследование катастрофы. Совет Безопасности ООН 21 июля <a href=»https://ria.ru/20140721/1016974422.html» target=»_self»>принял резолюцию</a> по факту гибели малазийского пассажирского самолета, потребовав провести беспристрастное международное расследование и привлечь к ответственности виновных. Спустя два дня расследование <a href=»https://ria.ru/20140723/1017249782.html» target=»_self»>официально возглавили Нидерланды</a>, объявив о подключении к нему 24 экспертов из России, Украины, Малайзии, Австралии, Германии, США и Великобритании. 28 июля Украина и Нидерланды <a href=»https://ria.ru/20161110/1481079804.html» target=»_self»>заключили соглашение</a> о международной миссии защиты расследования крушения малайзийского авиалайнера в Донецкой области, созданной для содействия сбору останков и проведению расследования на месте авиакатастрофы самолета. Она состоит из экспертов и представителей полиции Нидерландов, Австралии и других стран, граждане которых находились в разбившемся самолете. 7 августа была <a href=»https://www.om.nl/@86120/joint-investigation/» target=»_blank»>создана международная следственная группа</a> (Совместная следственная группа) по расследованию крушения малайзийского Boeing на Украине, в которую вошли представители Австралии, Нидерландов, Бельгии и Украины, с привлечением к расследованию представителей Малайзии и Евроюста (агентства Европейского союза, имеющее дело с судебными органами). 9 сентября Нидерланды <a href=»https://ria.ru/20140912/1023815918.html» target=»_self»>выпустили предварительный отчет</a>, согласно которому малайзийский лайнер развалился в воздухе из-за «структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов». Однако источник этих объектов установлен не был. «Наиболее вероятно, что самолет был сбит с земли», – <a href=»https://ria.ru/20140912/1023815918.html» target=»_self»>сообщил</a> представитель следствия. 16 ноября голландская комиссия по расследованию катастрофы приступила к вывозу обломков воздушного судна из Донбасса. В первые дни после трагедии на месте крушения Mh27 представители ОБСЕ работали без экспертов из Нидерландов. В декабре 2014 года в состав международной уголовной следственной группы, ведущей уголовное расследование катастрофы, <a href=»https://ria.ru/20151015/1302371358.html» target=»_self»>включили представителей Малайзии</a>. До этого они не участвовали в расследовании. К концу апреля 2015 года международная миссия экспертов <a href=»https://ria.ru/20150430/1061880050.html» target=»_self»>завершила работы</a> на месте падения лайнера, а в начале июля черновая версия окончательного <a href=»https://ria.ru/20150702/1109806984.html» target=»_self»>отчета</a> о причинах крушения малайзийского самолета была предоставлена странам-участницам расследования. В Росавиации заявили, что в документе «больше вопросов, чем ответов», что есть существенные замечания к аргументации и техническим сведениям. 29 июля 2015 года Совет Безопасности ООН рассмотрел инициативу ряда стран об учреждении международного трибунала по катастрофе лайнера на Украине. Россия заблокировала проект резолюции. Как заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, крушение лайнера – результат уголовного преступления, а не угроза международному миру и безопасности, что предполагал проект резолюции. <a href=»https://ria.ru/20150805/1163570993.html» target=»_self»>По словам министра</a>, СБ ООН в ситуации с крушением лайнеров никогда не создавал трибуналов, а сама идея его создания призвана обеспечить виновность тех, кого считает ответственными Вашингтон. Проект резолюции <a href=»https://ria.ru/20151001/1294820954.html» target=»_self»>не был принят</a>. В середине сентября 2015 года генпрокуратуре самопровозглашенной ДНР <a href=»https://ria.ru/20150928/1287746044.html» target=»_self»>были переданы 2,5 тысячи фрагментов</a> разбившегося малайзийского самолета, которые нашли местные жители. Она обратилась к генпрокурору Нидерландов с просьбой забрать собранные в Донбассе обломки. 28 сентября голландские эксперты совместно с миссией ОБСЕ побывали в населенном пункте Грабово Донецкой области. Они пообщались с местными властями, а также обследовали территорию. Совет безопасности Нидерландов 13 октября 2015 года <a href=»https://ria.ru/20160622/1449681577.html» target=»_self»>представил итоги расследования</a> авиакатастрофы. В докладе отмечалось, что крушение авиалайнера было вызвано взрывом у левого борта боевой части типа 9Н314М, установленной на ракете серии 9М38, пущенной из системы «Бук». Однако документ <a href=»https://ria.ru/20151013/1301265074.html» target=»_self»>не приводил данных</a> о том, с какой территории было сбито воздушное судно и кто виноват. Председатель Совета безопасности Нидерландов сообщил, что для установления точного места пуска ракеты по малайзийскому лайнеру потребуется дополнительное расследование. Российский концерн «Алмаз-Антей» (производитель зенитного ракетного комплекса «Бук»), в свою очередь, <a href=»https://ria.ru/20160804/1473585661.html» target=»_self»>представил</a> доклад о своем исследовании авиакатастрофы Mh27. В соответствии с его данными, Boeing <a href=»https://ria.ru/20151013/1300945057.html» target=»_self»>был сбит ракетой 9M38 комплекса «Бук»</a>, запущенной из района населенного пункта Зарощенское, который контролировали украинские силовики. Именно этот район Минобороны РФ упоминало спустя несколько дней после трагедии. В январе 2016 года после изучения российскими экспертами итогового отчета Нидерландов замглавы Росавиации Олег Сторчевой <a href=»https://ria.ru/20160603/1442559614.html» target=»_self»>направил</a> в Совет безопасности Нидерландов письмо, в котором указал, что исследования и натурные эксперименты, проведенные российскими специалистами, говорят о недостоверности выводов голландской стороны. В июне 2016 года совместная международная группа следователей, занимающаяся расследованием крушения малайзийского лайнера на Украине, <a href=»https://ria.ru/20160606/1443562980.html» target=»_self»>опубликовала отчет</a>, в котором признала трудности, связанные с отсутствием опыта расследования катастроф такого масштаба и знания специальных терминов. Летом 2016 года Следственный комитет РФ совместно с Национальной прокуратурой Нидерландов в рамках расследования крушения запросил компетентные российские ведомства, включая концерн «Алмаз-Антей», предоставить материалы, которые могли бы способствовать ходу расследования. В частности, Голландия запрашивала и необработанные первичные радиолокационные изображения украинского воздушного пространства региона Луганск-Донецк за период, когда произошло крушение лайнера. Концерну «Алмаз-Антей» <a href=»https://ria.ru/20160926/1477877709.html» target=»_self»>удалось получить</a> с одного из своих заводов – Лианозовского электромеханического завода – необходимую информацию с головных процессоров ростовского трассового радиолокатора. Он предоставил эти материалы компетентным органам РФ для изучения и дальнейшей <a href=»https://ria.ru/20160922/1477608309.html» target=»_self»>передачи</a> голландской стороне. 26 сентября 2016 года глава радиотехнических войск российских ВКС генерал-майор Андрей Кобан <a href=»https://ria.ru/20160926/1477865881.html» target=»_self»>заявил</a>, что анализ первичной радиолокационной информации опровергает утверждение украинской стороны и выводы технического голландского следствия о том, что пуск ракеты, сбившей малайзийский Boeing, мог быть осуществлен из района Донбасса, который контролировался ополчением. <a href=»https://ria.ru/20160926/1477867533.html» target=»_self»>По его словам</a>, технические возможности российских средств объективного контроля не позволяют сделать вывод о том, был ли произведен пуск ракеты с территорий, находящихся южнее или западнее точки катастрофы. Кобан отметил, что прояснить ситуацию с пуском ракеты с территорий, подконтрольных украинским силовикам, могли бы космические снимки, «о существовании которых заявляли американские и украинские стороны, но их никто не видел». 28 сентября международная следственная группа <a href=»https://radiosputnik.ria.ru/20160928/1478067764.html» target=»_blank»>представила</a> предварительный доклад по расследованию катастрофы Mh27 под Донецком. В нем утверждалось, что Boeing был сбит из района населенного пункта Первомайское, к югу от населенного пункта Снежное, которые в день трагедии находились под контролем ополченцев. Из доклада также следует, что сбивший лайнер зенитно-ракетный комплекс «Бук», якобы прибывший из России на территорию Украины, вернулся в РФ утром 18 июля 2014 года. В концерне «Алмаз-Антей» <a href=»https://ria.ru/20161116/1481457405.html» target=»_self»>заявили</a>, что провели уже три эксперимента, которые подтверждают версию о пуске ракеты с другого места – из района населенного пункта Зарощенское, находящегося под контролем украинской армии. В российском МИД выразили разочарование ситуацией вокруг расследования крушения Mh27 и заявили, что выводы группы подтверждают предвзятость следствия. В октябре 2016 года Россия <a href=»https://ria.ru/20170218/1488288474.html» target=»_self»>передала Нидерландам данные РЛС</a> по малайзийскому Boeing в максимально подробном виде, необработанными, что говорит об их подлинности. В конце января 2017 года СМИ <a href=»https://ria.ru/20170129/1486721573.html» target=»_self»>сообщили</a>, что прокуратура Нидерландов не может расшифровать данные с радаров, переданные Россией, и голландские следователи направили в Москву запрос на отправку дополнительных данных. Россия пошла навстречу следствию, переписав эти данные в ином формате, и повторно <a href=»https://ria.ru/20190121/1549662359.html» target=»_self»>передала их голландской стороне</a>. В июле 2017 года члены международной следственной группы <a href=»https://ria.ru/20170705/1497857746.html» target=»_self»>приняли совместное решение</a>, что суд по делу о крушении малайзийского Boeing пройдет в Нидерландах. В том же месяце Украина подписала с Нидерландами соглашение о международно-правовом сотрудничестве, которое дает право голландской стороне провести суд по делу о крушении самолета. Подписанный документ предусматривает, что у Нидерландов есть компетенция преследовать лица за преступления, связанные с крушением малайзийского Boeing, а также <a href=»https://ria.ru/20180712/1524432217.html» target=»_self»>устанавливает</a>, что судебное преследование подозреваемых будет происходить в голландском суде. 24 мая 2018 года международная следственная группа <a href=»https://ria.ru/20180525/1521350823.html» target=»_self»>обнародовала</a> промежуточные результаты расследования причин трагедии. Голландские эксперты утверждают, что сбивший самолет «Бук» принадлежал 53-й зенитно-ракетной бригаде, расположенной в Курске. В качестве доказательства была предъявлена обшивка двигателя ЗРК.В Минобороны РФ рассказали, что серийный номер ракеты, которой якобы сбили лайнер, указывает, что она была произведена в 1986 году в СССР. Предельным сроком эксплуатации ракеты этого года изготовления является 2011 год, то есть в России они все были <a href=»https://ria.ru/20180525/1521347974.html» target=»_self»>утилизированы</a>. В сентябре 2018 года Минобороны РФ обнародовало документы, ранее находившиеся под грифом «совершенно секретно». Согласно им, ракету для комплекса «Бук», которой, как утверждает международная следственная группа, был сбит авиалайнер, в 1986 году отправили в воинскую часть на Украине. После распада СССР это соединение вошло в состав украинской армии, а в 2014 годах <a href=»https://ria.ru/20180918/1528815496.html» target=»_self»>участвовало</a> в боях в Донбассе. Ракету же с территории Украины не вывозили. Эти новые данные о ракете РФ <a href=»https://ria.ru/20180917/1528711998.html» target=»_self»>направила</a> Нидерландам. В марте 2019 года Нидерланды и Австралия <a href=»https://ria.ru/20190327/1552149549.html» target=»_self»>провели встречу с Россией</a> по катастрофе Boeing в Донбассе, где договорились, что эти консультации будут носить конфиденциальный характер. В конце июня 2019 года международная следственная группа <a href=»https://ria.ru/20190703/1556148544.html» target=»_self»>объявила</a> имена четырех подозреваемых по делу о крушении Mh27. Согласно заявлению, среди подозреваемых – россияне Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Олег Пулатов, а также украинец Леонид Харченко. Следствие считает их причастными и к доставке ЗРК «Бук» на позицию в Донбассе, и к удару по малайзийскому Boeing, им, как заявил представитель группы, предъявят обвинения в убийстве, а на их арест следствие выдаст международные ордера. В международной следственной группе также сообщили, что суд по делу о крушении Mh27 пройдет в Нидерландах, он начнется 9 марта 2020 года. Комментируя заявления международного следствия, МИД РФ вновь назвал голословными обвинения в адрес России, подчеркнув, что следователи не привела конкретных доказательств неправомерных заявлений в адрес Москвы. В России не раз <a href=»https://ria.ru/20190704/1556224594.html» target=»_self»>заявляли</a>, что предоставляемые российской стороной данные при расследовании не учитываются. Министр иностранных дел Малайзии Сайфуддин Абдулла <a href=»https://ria.ru/20190628/1556022850.html» target=»_self»>сообщил</a>, что малайзийская сторона будет ждать конкретных доказательств по делу о крушении Boeing на востоке Украины в 2014 году и при их отсутствии будет считать, что расследование продолжается. В начале 2019 года власти Нидерландов, Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины <a href=»https://ria.ru/20190122/1549742677.html» target=»_self»>подписали меморандум</a> о взаимопонимании, касающийся финансовой поддержки процедур по привлечению к судебной ответственности виновных в крушении малайзийского Boeing на Украине. Подписавшиеся стороны договорились совместно финансировать процедуры, связанные с судебным преследованием подозреваемых в ответственности за крушение самолета. На месте падения основной части фюзеляжа малайзийского Boeing в поселке Грабово <a href=»https://ria.ru/20170717/1498593361.html» target=»_self»>установлен гранитный камень</a>, напоминающий о трагедии, произошедшей 17 июля 2014 года, и деревянный крест. Каждый год в день крушения на этом месте проходит траурный митинг с участием представителей руководства самопровозглашенной Донецкой Народной Республики. <em>Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников</em>

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/152184/63/1521846322_167:0:2834:2000_1400x0_80_0_0_e188a8454aa46bd957fa3880ae1af876.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авиакатастрофа boeing 777 под донецком (2014), справки, в мире

Гроза над Донбассом. История гибели рейса 612 | История | Общество

Боль, которая не стихает

Жизнь так устроена, что новые трагедии заслоняют за собой те, которые произошли раньше. Лишь для тех, кто потерял родных и близких, время останавливается, и боль утраты никогда не стихает.

Война, более двух лет полыхающая на Донбассе, стерла из памяти многих трагедию, которая произошла недалеко от Донецка летом 2006 года.

В районе поселка Сухая Балка Донецкой области 22 августа 2006 года разбился авиалайнер Ту-154М российской авиакомпании «Пулково», выполнявший рейс PLK-612 из Анапы в Санкт-Петербург. Погибли все, кто находился на борту — 160 пассажиров и 10 членов экипажа.

Гибель рейса 612 стала тогда шоком сразу для двух стран — Украины и России. Злорадно усмехаться над бедой соседей тогда еще было не принято.

Ту-154М борт RA-85185 за 2 года до катастрофы. Ту-154М борт RA-85185 за 2 года до катастрофы. Фото: Commons.wikimedia.org

«Пулковский» Ту-154 вёз домой курортников

Ту-154М борт RA-85185 за 2 года до катастрофы.В тот день Ту-154М авиакомпании «Пулково» с экипажем во главе с пилотом 1-го класса Иваном Корогодиным должен был выполнить рейс из базового аэропорта в Санкт-Петербурге до Анапы, после чего возвратиться обратно.

Полет в аэропорт города Анапы Витязево прошел благополучно. Там самолет с нетерпением ждали пассажиры, возвращавшиеся с отдыха. Заканчивались летние каникулы, и родители везли в Петербург детей, чтобы успеть подготовиться к школе.

Авиакатастрофа в Казани, 2013 год.

Билетов, как это часто бывает в конце августа, не хватало. Кто-то ожидал этого рейса по несколько дней и, получив заветные билеты, облечено выдыхал: «Слава богу, выйду на работу вовремя!»

В Витязево на борт Ту-154М поднялись 160 пассажиров — лайнер был переполнен. Летели целыми семьями, было много детей — 45 пассажиров в возрасте до 12 лет, из которых шестеро совсем малышей до 2 лет.

Никаких особенных проблем не ожидалось. Самолет с регистрационным номером RA-85185 прошел все необходимые технические процедуры, состояние его нареканий не вызывало, топлива в баках было достаточно для выполнения обратного рейса в Петербург.

В 15:04 по московскому времени самолет вылетел из аэропорта Витязево.

Опасность впереди

В августе 2006 года стояла очень жаркая погода. Приход холодного воздуха провоцировал возмущения в атмосфере, выливавшиеся в сильнейшие, почти тропические ливни с грозами.

На пути рейса 612 были две зоны грозовой деятельности. Первую, с которой Ту-154М встретился в зоне Ростовского диспетчерского центра, экипаж благополучно обошел, после чего вернулся на трассу маршрута.

Пилоты знали, что на их пути будет еще одна зона грозовой активности, но не располагали точной информацией о ее размерах.

Между тем, над Донецкой областью в этот день сформировался гигантский грозовой очаг. Пилоты, которым полагаются премии за экономию топлива, зачастую предпочитают обойти грозу сверху. Обычно для Ту-154М, практический потолок полета которого составляет 12 100 м, это вполне выполнимая задача. За приверженность к таким приемам пилотов некоторых российских авиакомпаний даже в шутку называли «космонавтами».

Однако грозовой фронт, оказавшийся на пути рейса 612, поднимался до 12-13 тысяч метров. Экипаж этой информацией не располагал.

 На месте крушения самолета Ту-154 «Пулковских авиалиний» под Донецком. Фото: РИА Новости/ Сергей Венявский

Командир корабля хотел «перепрыгнуть» грозу

Примерно в 15:30 Ту-154М буквально «уткнулся» в мощную грозу, направляясь в ее эпицентр.

Здесь у экипажа был выбор — попытаться обойти грозу слева или справа, или вообще уйти на один из ближайших аэродромов.

Самолет «Турецких авиалиний», маршрут которого пролегал через тот же район, предпочел вернуться на аэродром вылета.

Командир рейса 612 Иван Корогодин принял другое решение — поднявшись еще выше, «перескочить» опасный район.

Началось то, что сам экипаж, судя по записям, назвал «сильной болтанкой». Самолет оказался в зоне турбулентности с вертикальными воздушными потоками. Уйти от грозы не получилось и на высоте 12 км, к тому же здесь на самолет стал воздействовать еще и град.

В это время экипаж стал получать тревожные сигналы от АУАСП — автомата углов атаки и сигнализации перегрузок. Эта система предназначена для контроля текущего угла атаки и оповещения экипажа в случае выхода на близкий к критическому или критический угол атаки.

Командир Ту-154М, пытаясь уйти от грозы, слишком резко вел машину вверх, задирая нос лайнера. Тревожный сигнал означал, что самолет может вот-вот свалиться в плоский штопор.

На месте крушения самолета Ту-154 «Пулковских авиалиний» под Донецком. На месте крушения самолета Ту-154 «Пулковских авиалиний» под Донецком. Фото: РИА Новости/ Сергей Венявский

Штопор

В 15:35 произошло то, что в авиации называется «аэродинамический подхват» — самолет, вышедший на закритические углы атаки, за пять секунд подбросило до высоты 12 944 метра.

Самолёт ТУ-154.

Приборная скорость упала до нуля, произошла полная потеря подъемной силы, а также помпаж (самовыключение двигателей). Ту-154М, завалившись вправо, вошел в плоский штопор.

Практически с этого момента ситуация стала безнадежной. Лайнер оказался неуправляемым и стремительно пошел к земле. Сигналы «SOS», передаваемые экипажем, ничего уже изменить не могли.

От момента срыва штопор до того, как самолет врезался в землю, прошло примерно 2 минуты 40 секунд. Летчики в кабине понимали, что происходит, хотя и пытались бороться. Когда нашли тело Ивана Корогодина, то в его руках по-прежнему был зажат штурвал. Он настолько сильно сдавливал его, что сломал пальцы — еще до мгновения столкновения с землей.

О том, что происходило в пассажирском салоне в последние минуты перед гибелью самолета, мы никогда не узнаем.

Мемориал на месте катастрофы. Фото: Commons.wikimedia.org

Человеческий фактор

Президенты России и Украины Владимир Путин и Виктор Ющенко объявили в свои странах траур по погибшим. На месте падения самолета сначала был установлен крест, а спустя год — монумент. Памятник представляет собой изображение части крыла, выполненного из белого бетона, в окружении четырёх мраморных плит с выгравированными на них фамилиями погибших и видами Санкт-Петербурга.

17 февраля 2007 года Правительственная комиссия под председательством главы Минтранса РФ Игоря Левитина огласила итоги расследования катастрофы.

«Причиной катастрофы самолёта Ту-154М RA-85185 авиакомпании „Пулково“ явился вывод самолёта при полёте в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновением с землей с большой вертикальной скоростью», — говорилось в документе.

В октябре 2006 года авиакомпания «Пулково» была реорганизована в государственную транспортную компанию «Россия». В флоте авиакомпании «Россия» больше нет лайнеров Ту-154М. По состоянию на 2015 год в эксплуатации в мире оставалось около 60 самолетов этой модификации, но из них всего несколько были задействованы на гражданских рейсах.

Авиакатастрофа под Донецком: в списке погибших

Работа авиакомпании «Южные авиалинии», чей самолет разбился при посадке в аэропорту Донецка, приостановлена. Авария произошла накануне вечером. По предварительной версии, у лайнера отказал двигатель. В результате он промахнулся мимо полосы и, опрокинувшись, разломился на части. Погибли пять человек — это футбольные болельщики, летевшие на матч Лиги Чемпионов «Шахтер» — «Боруссия». Игра началась с минуты молчания.

Это был чартерный рейс. В салоне были сплошь футбольные болельщики, которые торопились на матч 1/8 финала Лиги чемпионов между «Шахтером» и дортмундской «Боруссией». При заходе на посадку самолет не попал на полосу, приземлился на грунт, зарылся в землю носом и перевернулся. Очевидцы видели, как из машины повалил дым и она буквально развалилась на куски. Пассажиры спасались через трещины в фюзеляже самолета.

По данным правительственной комиссии, которая ведет расследование происшествия, на борту авиалайнера было 52 человека, включая восьмерых членов экипажа. Из-под обломков извлечены останки пятерых погибших. В донецкие больницы с переломами и ушибами доставлено восемь человек.

АН-24 компании «Южные авиалинии» должен был приземлиться вчера около половины седьмого по местному времени. В это время над Донецком был сильный туман, но самолет не ушел на запасной аэродром. По одной из версий, пилот при снижении и заходе на посадку мог не рассчитать высоту.

Среди пассажиров чартерного рейса было несколько высокопоставленных чиновников: Одесский областной совет уже подтвердил факт гибели одного из советников его председателя. Матч, на который так торопились болельщики «Шахтера», вчера начался с минуты молчания.

Официальные версии крушения будут обнародованы только после расшифровки черных ящиков, которые будут сняты с разбитого самолета сегодня. Премьер-министр Украины Николай Азаров выразил свои соболезнования родственникам погибших, всем семьям будут выплачены компенсации.

 


 

Установлены причины авиакатастрофы Ту-154 под Донецком

Расследование обстоятельств катастрофы Ту-154 «Пулковских авиалиний» под Донецком будет считаться окончательно завершенным только после утверждения отчета Межгосударственного авиакомитета Министерством транспорта РФ. А пока эксперты в неофициальном порядке приоткрыли завесу тайну о причинах гибели 170 человек.

Установлены причины авиакатастрофы Ту-154 под Донецком

Как пишет «Коммерсант», совершенно очевидно, что МАК признает причиной авиакатастрофы, произошедшей 22 августа 2006 года, неправильные действия экипажа в сложных метеоусловиях. Ту-154 мог перевалить через грозовой фронт, однако летчикам не хватило выдержки и высокой квалификации.

Как следует из данных параметрического и речевого самописцев Ту-154, расшифрованных МАК, проблемы начались, когда лайнер со скоростью 470 км/ч следовал на высоте 11600 метров над Донецкой областью. В этот момент самолет вошел в облака, появилась турбулентность, а локатор показал приближение к мощному грозовому фронту. Летчики поднялись еще на 300 метров, но скорость упала до 420 км/ч. Командир экипажа Иван Карагодин отключил автопилот и сам сел за штурвал.

Рассчитывая одновременно подняться и уклониться от молний, командир заложил крутой вираж вправо и потянул штурвал на себя, задирая нос машины. Сигнализация Ту-154 предупредила о превышении допустимого угла атаки, и Карагодин начал обратные действия, однако Ту-154 от этих их действий оказался почти в вертикальном положении, и спустя несколько секунд ушел в плоский штопор.

Командир экипажа действовал по инструкции, но к моменту перехода на ручное управление, видимо, находился в состоянии сильного волнения. К такому выводу пришли привлеченные расследователями эксперты-психологи.

Командиру Ту-154 эксперты в первую очередь ставят в вину сам полет в грозу, запрещенный летными инструкциями. Роковой ошибкой Карагодина, по мнению экспертов, стала допущенная им потеря скорости самолета. Критичной для Ту-154 является значение 575 км/ч, а пилоты подходили к грозовым облакам уже на скорости около 470 км/ч, при этом скорость продолжала падать.

Еще осенью прошлого года директор ГТК «Россия» (бывшее «Пулково») Сергей Михальченко заявил, что экипаж разбившегося самолета не нарушал правил эксплуатации воздушного судна, а катастрофа произошла из-за «совокупности факторов», в числе которых он назвал «турбулентные потоки и конструктивные особенности Ту-154». Согласно этой версии, экипаж не вел самолет на грозу, а обходил ее, однако в момент совершения маневра Ту-154 настиг мезоциклон.

В течение последнего месяца, как стало известно «Коммерсанту», эксперты МАК проверяли эту альтернативную версию о мезоциклоне, но она не нашла подтверждения. Кроме того, проведенное по заказу МАК математическое моделирование полета Ту-154М на больших углах атаки подтвердило, что перед тем как уйти в штопор и разбиться, самолет превысил критический угол атаки на 10-15 градусов.

авиакатастрофа под Донецком

Названы имена подозреваемых в крушении МН17

19.06.2019, 14:00

События

Объединенная следственная группа (JIT) обнародовала имена четырех человек, подозреваемых в причастности к крушению пассажирского самолета в Донбассе в 2014 году.

Росавиация раскритиковала голландский отчет о крушении «Боинга» под Донецком

14.01.2016, 12:44

Общество

Составители итогового отчета голландской стороны об обстоятельствах крушения малайзийского «Боинга» неправильно определили пространственное положение ракеты относительно самолета в момент его поражения и зону ее пуска, говорится в официальном письме замглавы Росавиации Олега Сторчевого в адрес председателя Совета по безопасности Нидерландов Тьиббе Яустры.

Нидерланды ищут альтернативу трибуналу по Boeing

12.10.2015, 13:23

Общество

Нидерланды надеются, что скоро будет найдена альтернатива учреждению международного трибунала по крушению малайзийского Boeing на Украине, заявил посол Нидерландов в Москве Рон ван Дартел.

Трибунал по «Боингу» предполагает наказание широкого круга лиц

29.07.2015, 17:18

Общество

Единственная цель международного трибунала по расследованию причин падения малайзийского Boeing 777 под Донецком — «наказание лиц, ответственных за совершение преступлений, связанных» с трагедией, говорится в представленном Малайзией проекте резолюции Совета Безопасности ООН.

Росавиация вступилась за ополченцев

16.07.2015, 14:05

Общество

Малайзийский Boeing не могли сбить из ЗРК «Бук-М1» с территории, контролируемой ополчением, так как в этом случае пуск ракеты несколько раз был бы зафиксирован российскими радиолокационными станциями в Ростове-на Дону, заявил заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Олег Сторчевой.

«В тучу лезем». Что привело к катастрофе Ту-154 под Донецком в 2006 году | ЧП | происшествия

На полях совхоза «Степной», в полутора километрах от небольшого посёлка Сухая Балка установлен памятник – из белого бетона выполнена часть крыла самолета. Рядом стоят мраморные плиты, на которых выгравированы виды Санкт-Петербурга и фамилии. Это список пассажиров рейса PLK-612. 22 августа они летели из Анапы в город на Неве, но под Донецком из-за непростых погодных явлений самолет сорвался в штопор. 85-тонная машина врезалась в землю. 160 пассажиров и 10 членов экипажа мгновенно погибли. На месте падения фюзеляжа и был установлен памятник.

В годовщину трагедии SPB.AIF.RU вспоминает события 12-летней давности.

Ужас в мирное время

Ирина и Леонид Фроловы в тот день потеряли сына Андрея. Он не должен был лететь тем рейсом — билеты были куплены на поезд. Но потом решил еще на денек остаться в Анапе, сдал свой билет и купил на рейс 612. Ирина с внуком уехали в Петербург на поезде.  Позже их ждала страшная процедура опознания.

В этом самолете летела и Юлия Полякова с супругом и четырехлетним сыном. Девушка была в положении. Ее отец, Игорь Рязанов, более 10 лет посвятил тому, чтобы добиться правды:

«Наша семья, похоронившая беременную дочь, четырёхлетнего внука и зятя, оказалась недостойной ни памяти, ни компенсаций… Для «себя» все эти годы мы просили власть лишь помочь с финансированием содержания мемориала под Донецком. Теперь и этого не просим. Конечно, пока мы живы, будем добиваться нового тщательного расследования действий должностных лиц, причастных к крушению авиалайнера. И требовать сохранить память наших родственников, погибших такой ужасной смертью в мирное время».

Тот август выдался очень жарким. Приход холодного воздуха спровоцировал сильные грозы с ливнями. 22 августа на пути самолета Ту-154М были две зоны грозовой деятельности. Одна из них поджидала самолет в Ростовской области.

Экипаж её наблюдал визуально и по метеорадиолокатору, о чём свидетельствует разговор в кабине между штурманом и командиром: 

Ту-154 — один из самых быстрых в мире серийных пассажирских лайнеров, с крейсерской скоростью более 900 км/ч.
  • Штурман: Мы не успеем набрать.
  • Командир воздушного судна: Как долго набираем.
  • Командир воздушного судна: Ой, прямо в тучу лезем. Некрасиво как.
  • Штурман: Вправо надо.

Благополучно обойдя его, самолет вернулся на трассу маршрута. Над Донецкой областью его ждал второй грозовой очаг. Экипаж предпринял попытку обойти грозу сверху, не зная, что грозовой фронт поднялся до 12-13 тысяч метров.

Примерно в 15:30 Ту-154М попал в мощную грозу. Командир рейса 612 Иван Корогодин  попытался поднять авиалайнер выше.

85-тонная машина, задрав нос, стала подниматься с вертикальной скоростью примерно 68,6 м/с. За 5-6 секунд она взмыла вверх почти на четыре сотни метров. В этот момент угол подъема носа достиг 45,7°. Завалившись вправо, борт начал входить в плоский штопор. Экипаж перестал контролировать самолет, который перешёл в неуправляемое падение.

На высоте 7200 метров был подан сигнал бедствия «SOS». Примерно через две с половиной минуты самолет столкнулся с землей.

«Закритические углы атаки»

17 февраля 2007 года Правительственная комиссия под председательством главы Минтранса РФ Игоря Левитина огласила итоги расследования катастрофы:

«Причиной катастрофы самолёта Ту-154М RA-85185 авиакомпании «Пулково» явился вывод самолёта при полёте в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновением с землей с большой вертикальной скоростью», — говорилось в документе. 

Мемориал открыли в годовщину крушения А321. Со дня катастрофы прошло ровно два года.

Уже после авиакатастрофы Ту-154  авиакомпании «Пулково» под Донецком в августе 2006 многие стали говорить, что эти самолеты давно исчерпали свой ресурс. Тогда министр транспорта Игорь Левитин заявил, что Ту-154 и Ту-134 будут постепенно, в течение 5 лет, заменены другими судами. За запрет полетов на ТУ-154 тогда выступили и родственники петербуржцев, погибших в авиакатастрофе. 

«В нашем случае следствие назначило виновным командира. Сослались на неадекватность его действий, дернул штурвал в сторону, и это привело к сваливанию самолета — если говорить простым языком. Плюс плохие погодные условия. Но все это следствия, а не причины катастрофы, — говорил соучредитель общественной региональной организации помощи жертвам авиакатастроф – «Прерванный полет» Виталий Юсько. — Чем разбираться в ситуации, конечно, проще всего свалить вину на экипаж».

При аварийной посадке

самолетов Ан-24 в Донецке погибло 5 человек — RT World News

Пять человек погибли в результате крушения и возгорания самолета Южных авиалиний Украины при вынужденной посадке недалеко от Донецка. Спасательная операция приостановлена, хотя один из пассажиров может пропасть без вести.

Поисково-спасательная операция была прекращена после того, как аварийная бригада обнаружила тело пятого погибшего пассажира. Сообщений о судьбе одного из бортпроводников, предположительно находившегося в хвосте самолета, не поступало.«В развалинах можно увидеть одного человека, но мы не знаем, жив он или нет. Один человек все еще ищем», — заявил ранее губернатор Донецкой области Андрей Шишацкий. Пострадало 12 человек, добавил глава региона. Согласно последним официальным данным, на борту самолета, следовавшего из черноморского курортного города Одесса в Донецк, находились 44 человека, в том числе 8 членов экипажа, однако первоначальные отчеты предполагали, что на борту находились 45 человек, 39 из которых были благополучно спасены с борта самолета. .Спасенных переселили внутрь здания аэропорта. В аэропорт было отправлено несколько машин скорой помощи. Опознание жертв может занять некоторое время, говорят официальные лица. «Погибшие не опознаны — тела получили серьезные ожоги. Многие ранены», — говорится в заявлении украинской службы экстренной помощи. «Ускользнул через трещину до начала пожара» Официальной информации о причине крушения пока нет. По предварительным данным, самолет совершил вынужденную посадку из-за неисправности двигателя.Сообщалось также о густом тумане в Донецке. По словам местных СМИ, самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и остановился в поле, где его шасси вышло из строя. Самолет перевернулся и разбился на три части. Самолет остановился примерно в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы, сообщает AFP со ссылкой на источник в местной полиции. «Самолет разорван», — сообщил РИА Новости один из пассажиров. «Соседи помогли мне отстегнуть застрявший ремень безопасности. Нам удалось выбраться через трещину до начала пожара.По сообщениям, на борту находились футбольные фанаты, которые направлялись на последний 16-й матч первого матча Лиги чемпионов между донецким «Шахтером» и дортмундской «Боруссией». Аэропорт закрыт после трагедии и не принимает никаких рейсов. Создана комиссия по расследованию авиакатастрофы. Антонов Ан-24 — двухмоторный 44-местный транспортный самолет. Ан-24 не соответствует последним правилам Украины, введенным в 2008 году. У этого самолета нет системы радиолокационного предупреждения о приближении к другим воздушным объектам, сообщает газета «Комсомольская правда в Украине».В 2011 году тогдашний президент России Дмитрий Медведев призвал прекратить использование самолетов Антонов-24 вместе с самолетами Туполев-134 в России после нескольких аварий с этими самолетами. Однако Минтранс отклонил его инициативу.
Следователи, пожарные и сотрудники МЧС работают возле поврежденного турбовинтового самолета Антонов-24 возле аэропорта в Донецке, 13 февраля 2013 г. (Reuters / Stringer)
Карта.Крушение

«Боинга-777» под Донецком — оглушительный провал спецоперации США!

Американский истеблишмент отличается очень редким качеством: он считает, что все умные люди мира сосредоточены только в одном месте, и это место — Вашингтон. На самом деле все с точностью до наоборот, что особенно это стало заметно по действиям нынешней администрации Барака Обамы. Не говоря уже о Джейн Псаки или Саманте Пауэр, о которых заговорили в городе, вирус бедности интеллекта затронул внутреннее святилище — это спецслужбы.Не смогли организовать даже элементарную провокацию.
Если проанализировать неудачи США на политическом и военном фронтах за последнее время, становится очевидным, что падение «Боинга-777» было для них чем-то вроде божественной посылки. Наверное, можно даже воскликнуть что-то вроде «Бывает такое!». И, учитывая крайнюю преданность Барака Обамы, можно даже представить, как он возносит молитву Богу, благодарит его за упавший вовремя авиалайнер…
И поэтому:
Основные цели украинского кризиса организовано и оплачено США:


1.Изгнание Черноморского флота России из Севастополя и Крыма и создание там военно-морских баз США и НАТО.
2. Захват газотранспортной системы Украины, а также газоносных пластов месторождений сланцевого газа в районах Славянска, Харькова, Мариуполя, Крыма и на западе Украины под контролем США.
3. Разрыв экономических отношений Юго-Востока Украины с Россией, разрушение предприятий, связанных с российским военно-промышленным комплексом.
4. Изоляция России от поставок природного газа в страны Западной и Восточной Европы.
5. Препятствие развитию экономики России различными санкциями.


Политическая ситуация в мире накануне катастрофы малайзийского «Боинга-777»:


1. Фактически нарушено создание единой торговой зоны США-ЕС.
2. Страны ЕС отказываются вводить так называемый третий пакет санкций и работать единым фронтом вместе с США в отношении России.
3. Канцлер Германии Ангела Меркель фактически выступила против США, призвав провести трехсторонние консультации с участием представителей Новороссии.
4. В Европе и мире начали распространяться массовые призывы остановить кровопролитие на Юго-Востоке Украины.
5. В Украине начался процесс осознания населением грядущей катастрофы в хозяйстве и ЖКХ.


Положение на фронтах Юго-Востока Украины:


1.Войскам киевских властей не удалось разорвать связь Донецка и Луганска.
2. Армиям киевских властей не удалось деблокировать гарнизоны в аэропортах Донецка и Луганска.
3. На южном направлении сформировались три «котла», в которые попало около 5 тысяч человек из вооруженных сил Украины, МВД, национальной гвардии и так называемых «добровольческих батальонов».
4. Гибель личного состава войск Киевской хунты и уничтожение техники приобрели массовый характер.
5. В центре и на западе Украины протесты населения против продолжения войны стали приобретать опасные для Киева масштабы.
Таким образом, вместо ожидаемых побед и прогресса США ничего не добились, кроме разжигания конфликта на Украине. А после того, как планы США начали рушиться, возникла еще более острая необходимость в дальнейшей эскалации военного конфликта с целью вовлечения в него России.
Однако, несмотря на многочисленные провокации на границе, повлекшие, в том числе, гибель российских граждан, попытки ужесточения санкций, требуемого результата добиться не удалось.И вот здесь, кстати, как нельзя, на подконтрольной боевикам территории Новороссии падает малайзийский «Боинг»…


Итак, очевидно, что этот «Боинг-777» мог уничтожить:


А) Ракета класса «земля — ​​воздух» комплексов «Бук-М1», «С-200В», «С-300» различных модификаций.
Б) Ракета класса «воздух-воздух» от истребителей «МиГ-29» или «Су-27», состоящих на вооружении ВВС Украины.
C) Взрыв, произошедший на борту.
Кроме того, в первых двух случаях необходимо понимать, было ли разрушение произведено намеренно или оно могло быть случайным.
Последнее предположение выглядит фантастикой, учитывая уничтожение российского «Ту-154М» в 2001 году над Черным морем украинским комплексом С-200В в 2001 году.
Итак, американские бедняки и их киевские школьники сразу после аварии начались. утверждать, что это работа повстанцев. Так называемый президент Украины уже через час назвал произошедшее терактом, а число жертв было определено еще до того, как удалось подсчитать трупы.Более того, уничтоженный лайнер «запись переговоров» якобы «террористов» сначала слили на «YouTube» еще 16 июля, за сутки до инцидента, затем удалили, потом добавили заново.
По волне вашингтонского «волшебного» дирижерского жезла, другие участники клуба «бедных студентов» — Великобритания, Австралия и другие стали обвинять Донецк в авиакатастрофе.


И после этого судорожно бросились искать доказательства: сначала утверждали, что «боевики захватили« Бук »».Для того, чтобы его перевезли с территории России, сбили «Боинг-777», затем увезли обратно, уничтожили, а расчет для сокрытия следов ликвидировали. И даже назвал количество «ввезенных» РФ комплексов — аж три! Таким образом, бедные школьники не успели узнать, что комплекс «Бук» состоит из:
— 1 х Командный пункт 9С470М1-2
— 6 х Самоходная пожарная установка 9А310М1-2
— 3 х Пуско-взрывная установка 9А39М1
— 1 x Станция обнаружения целей 9С18М1
Для такого комплекса не проблема сбить цель на высоте 10 километров, летя со скоростью 900 километров в час, а заявить, что боевики все готово, этого не могли сделать даже американцы… Поэтому авторы идиотской провокации стали утверждать, что это не целый комплекс, а всего лишь одна или несколько самоходных огневых установок.Где-то читали, что такая установка способна вести огонь самостоятельно…
Однако… радиолокационная станция пусковой установки слабовата. Действует только при работе в комплексе: РЛС «Купол» обеспечивает круговой обзор, дальнейшее обнаружение цели, передает данные в командный пункт, командный пункт выдает наведение на цель, пусковая установка развернута в сторону предполагаемой зоны атаки и начинает обнаружение целей в секторе
Радиолокационная станция 9С35, устанавливаемая на пожарных установках 9А310М1 (БУК-М1), имеет следующие характеристики.
дальность обнаружения:
— на высоте более 3 км — 70 км
— на высоте менее 100 м — 40 км
— цель «вертолет» в режиме запаздывания на малой высоте — 35 км

зона действия обзор, градусы:
в режиме поиска:
по азимуту: 120
по углу места: 6,7
То есть, поймать просто так самолет на высоте 10 километров, летящий с крейсерской скоростью, крайне сложно. 900 км / ч — надо знать, откуда и куда он летит.
Другими словами, расчет самоходной пожарной установки должен достаточно хорошо знать место и высоту вероятной цели. Если нет станции обнаружения целей, конечно, эти цели можно сообщить по простому телефону…
Но… «Малазийский« Боинг-777 »пошел под контроль киевских диспетчеров и изменил курс на более северный, будто специально пролететь через территорию, контролируемую ополчением Новороссии. Из чего следует вывод, что, с одной стороны, киевские диспетчеры удалили «Боинг-777» строго в зоне обстрела самоходной огневой установки Бук-1М, если та, с другой стороны, давала указание своему расчету, где они должны стрелять…
А диалог мог быть следующий:
Диспетчер на «Боинг»:
— Ну, еще 2 градуса влево, займите эшелон 10100, ну щас стреляют…
Диспетчер на «БУК» »:
— Азимут 320, удаление 25, стреляем…
Расчет« БУК »:
— Пошел, родной!
— Диспетчер на «Боинг»:
— Отличная работа, щас бы вас так застрелили…


Идиотизм и маразм организаторов этой провокации настолько очевидны, что не требуют никаких доказательств.


Но на этом не закончилось: глава СБУ Наливайченко вступил в бой и опубликовал якобы запись якобы террористов о якобы прибытии в якобы Донецк «БУК», в которой участники обмениваются словами, что делать дальше с «БУК» который был привезен в Донецк из России…
Если американские организаторы этого заявления считают, что российские спецслужбы настолько глупы, их становится искренне жаль. Если бы «БУК» действительно был привезен из России, об этом стало бы известно только после ликвидации всех ВВС Украины…
Но это еще не все.Ведь за провалом последовала авария…
Анализ полета и последующего падения «Боинга-777» свидетельствует о том, что если бы он был поражен боевиками, то стрельба велась бы на встречных или встречных курсах.
Специально для американо-украинских бедняков : боевая часть ракеты 9М317 имеет вес до 70 килограммов и снаряжена поражающими элементами, то есть осколками.
После срабатывания радиодетонатора он взрывается на некотором расстоянии от цели и образует сферу диаметром 15-17 метров, буквально усыпанную металлическими элементами.В результате фюзеляж, крылья и другие элементы конструкции становятся похожими на решето. А в случае с трупами гражданских самолетов, по крайней мере, несколько пассажиров должны быть буквально накачаны этими самыми металлическими элементами. Не зря ли киевские власти всячески препятствуют международным экспертам в возможности провести патологоанатомическую экспертизу и допустить их к месту крушения самолета?
Более того, по законам баллистики, которые все равно действуют даже для американских бедняков: при стрельбе ЗРК на встречных курсах часть элементов ракеты, кстати, увлекая любые осколки цели, полетит в направлении полета, и они упадут, соответственно, в направлении, противоположном направлению полета цели.Так что, как говорится, «Ищи…», только что-то вряд ли найдешь…
Одним словом, плохо пахнет версия о приложении «БУК». Есть еще одна особенность, которая позволяет утверждать, что падение «Боинга-777» — глупая провокация. Дело в том, что такие авиакатастрофы — это визитная карточка США. Американские «авиационные» провокации объединяет одна характерная черта: число заявленных жертв никогда не совпадает с количеством найденных трупов…
Так было в 1983 году, когда недалеко от острова Сахалин был сбит американский разведывательный самолет, который США , несмотря на факты, долгое время пытались выдать за гражданское.Однако цели были достигнуты, и это дало повод президенту США Рональду Рейгану объявить СССР «империей зла» и начать программу «звездных войн». Конечно, количество найденных трупов было во много раз меньше заявленного. Американцы тогда утверждали, что трупы унесло течением, но им никто не поверил.
11 сентября 2011 года трупы так же не нашли вообще в самолете, врезавшемся в здание Пентагона.Не все тела были обнаружены в этом авиалайнере, который, предположительно захваченный террористами, был сбит и упал где-то в штате Пенсильвания, не говоря уже о двух самолетах, врезавшихся в башни Всемирного торгового центра.
Вот сейчас: обнаружено 188 трупов, но было около 300 пассажиров. Более того, очевидцы утверждают, что на многих трупах не было следов крови (!) И сразу после авиакатастрофы среди осколков стал улавливаться сильный гнилостный запах … Совершенно не удивительно, если в аэропорту Амстердама найдутся сотрудники, находящиеся под Присяга будет свидетельствовать о том, что в упавший самолет во время его подготовки загружался к вылету какой-то «непонятный груз».
В общем, если считать основной целью этой «бинарной» провокации дискредитацию как ополченцев Донбасса, так и России, для ее правильной реализации необходимо «приземлить» самолет не с помощью «БУК», а использование ракет воздух-воздух, а еще лучше просто взорвать его в нужной точке маршрута с помощью заранее поставленного взрывного заряда. Только в таком случае можно обеспечить падение обломков на контролируемых правоохранителями территориях, обвинив их, разумеется, в применении мифического несуществующего «БУК».
Если сравнить фото и видео обломков «Ту-154М», сбитого украинским комплексом С-200В в 2001 г., и фрагментов «Боинга-777», сбитого 17 июля 2014 г., то это Выясняется, что пока нет вообще фрагмента, свидетельствующего о применении такого зенитно-ракетного комплекса. Нет следов поражения элементов конструкции поражающих элементов воинской части зенитной ракеты…
Однако, вариант применения «БУК» все равно имеет место быть: ведь в среду под Донецком, за сутки до аварии всего 27! () Самоходные огневые установки «Бук-1М» украинской армии.Таким образом, согласно теории вероятностей, стрельба украинской ПВО по «Боингу-777» гораздо более вероятна, но Вашингтон до сих пор не знает теории вероятностей и не может усвоить четыре правила арифметики.
В случае, если такое произошло на самом деле, американские бедняки и их украинские коллеги были вынуждены импровизировать на ходу, чем, наверное, объясняются столь многочисленные неточности, неудачи и глупости, которые мы наблюдаем.
И последнее: до сих пор «бортовые самописцы» «Боинга-777» не обнаружены.В случае если его гибель была преднамеренной, можно предположить, что их не найдут. То есть у самолета, вылетающего из Амстердама, их на борту не было, поскольку они позволяли бы установить, как именно погиб самолет. При попадании ракеты «земля-воздух» приборы фиксировали резкое изменение вертикальной и горизонтальной скорости, при попадании ракеты «воздух-воздух» — больше горизонтальной скорости самолета.
И, кроме того, еще один вопрос без ответа: где крики экипажа о попадании ракеты и авиакатастрофе? И почему их никто не слышал, ни киевские диспетчеры, ни болельщики, ни знаменитый сайт «Радиосканер»?
Вывод единственный: какой бы ни была причина падения «Боинга-777» «Малазийских авиалиний», это событие является грубой провокацией, грубо сделанной вашингтонскими «бедными студентами» и их киевскими «сподвижниками».
И остается только один вопрос: сколько еще надо убить киевской хунте и ее вашингтонским покровителям, чтобы кровопролитие на Юго-Востоке Украины прекратилось?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта