+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакатастрофа ан 24: 40 лет назад Ан-24 столкнулся с самолетом-ракетоносцем Ту-16

0

Последние крупнейшие авиакатастрофы Ан-24 в СССР и России

27 июня в поселке Нижнеангарск в Республике Бурятия совершил аварийную посадку самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара». Погибли 2 пилота, еще 22 пассажира пострадали. О других авиакатастрофах с самолетами Ан-24 в СССР и России — в материале “Ъ”.

23 марта 1991 года самолет компании «Аэрофлот» при посадке в аэропорту Навои (Узбекистан) выкатился за пределы полосы, врезался в бетонные плиты и загорелся. Жертвами аварии стали 34 человек. Причиной катастрофы стала ошибка экипажа.

26 июня 1991 года из-за перегруза самолет авиакомпании «Полет» упал в Финский залив через пять минут после взлета. Погибли 10 человек.

26 ноября 1991 года самолет компании «Аэрофлот» упал в 800 м от взлетно-посадочной полосы аэропорта Бугульма (Татарстан). При заходе на посадку судно стало крениться вправо. Экипаж принял решение о заходе на второй круг, но не смог справиться с управлением.

Причиной аварии стало обледенение стабилизатора. Погиб 41 человек.

18 марта 1997 года из-за плохого состояния самолета и коррозии силовых элементов судно Ставропольской акционерной авиакомпании на высоте 6 тыс. м над Черкесском (Карачаево-Черкесия) потеряло хвостовую часть и рухнуло на землю. В катастрофе погибли 50 человек.

16 марта 2005 года близ поселка Варандей (Ненецкий автономный округ) потерпел крушение самолет «Региональных авиалиний». Совершая посадку в условиях «белой мглы», экипаж принял грунтовую дорогу за посадочную полосу. При столкновении с землей судно разрушилось и частично сгорело. Жертвами аварии стали 28 из 52 человек, находившихся на борту.

3 августа 2010 года в аэропорту города Игарки (Красноярский край) в 700 м от взлетно-посадочной полосы потерпел крушение самолет авиакомпании «Катэкавиа». При заходе на посадку воздушное судно столкнулось с деревьями. В результате этого погибли 12 человек.

11 июля 2011 года у самолета авиакомпании «Ангара», выполнявшего рейс по маршруту Томск—Сургут, во время полета отказал и загорелся левый двигатель. Экипаж совершил вынужденную посадку на реку Обь в 17 км от города Стрежевого (Томская область). В результате удара о поверхность самолет разрушился. Погибли семь человек.

Под Хабаровском пропал с радаров самолет Ан-26 — РБК

Общество , 22 сен, 12:53 

На поиски пропавшего в Хабаровском крае самолета Ан-26 отправили спасателей

Самолет выполнял технический полет в нескольких десятках километров от города, на борту были шесть человек

Самолет Ан-26 (Фото: Юрий Смитюк / ТАСС)

Под Хабаровском пропал с радаров самолет Ан-26, на борту находятся шесть человек. Об этом со ссылкой на источник сообщил «Интерфакс». Информацию также подтверждает ТАСС.

Источник «Интерфакса» рассказал, что самолет проводил технический полет в 40 км от Хабаровска.

Video

Источник РБК в гражданской авиации Хабаровского края сообщил, что речь идет об Ан-26 ЗАО «Летные проверки и системы». Эта компания занимается летными проверками наземных средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи. По словам собеседника РБК, самолет выполнял работу по проверке систем хабаровского аэропорта.

На сайте компании указано, что в эксплуатации у нее находятся Ан-26 и Ан-24Б.

Подробности авиакатастрофы Ан-24 в Бурятии: 14 пострадавших и двое погибших | Новости Иркутска

Самолет Ан-24 съехал с полосы аэропорта в Нижнеангарске, врезался в очистные сооружения [фото, видео] Андрей СИНЬКОВ
@AndreySinkov

Стали известны подробности авиакатастрофы с самолетом Ан-24, который утром, 27 июня выкатился за пределы взлетной полосы в аэропорту поселка Нижнеангарск, пробил металлический забор и через 100 метров, врезался в здание очистных сооружений и загорелся.

— Во время происшествия на борту рейса, летевшего из Улан-Удэ в Нижнеангарск, находилось 46 человек, в том числе 4 члена экипажа, — уточнили в пресс-службе ГУ МЧС России по Иркутской области. – По оперативной информации, 44 человека спасено, 7 пострадавших доставлены в больницу, предварительно погибли двое. Сейчас самолет тушат.

.

По уточненным данным, который привел пресс-секретарь главы Бурятии Алексея Цыденова Алексей Фишев, количество пострадавших выросло до 14 человек. Все они находятся в больнице. В тяжелом состоянии никого нет.

Добавим, что корреспондентам «КП-Иркутск» удалось по горячим следам связаться с одним из пассажиров Ан-24.

— Рейс должен был вылететь еще накануне, но его задержали, — рассказывает «КП-Иркутск» пассажир Сергей. — Проблемы у нас начались еще в полете, — рассказывает «КП-Иркутск» пассажир Сергей. – Скорее всего, отказал двигатель. Мы сами увидели в иллюминатор, что двигатель не работает. Паники в салоне при этом не было. Затем нас болтануло. После посадки самолет врезался в какой-то гараж и загорелся.

«Комсомолка» продолжает следить за развитием событий.

Поделиться видео </> x HTML-код

Авиакатастрофа Ан-24 в Бурятии: при крушении в Нижнеангарске экипаж погиб. пассажиры спасены.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Авиакатастрофа Ан-24 в Бурятии 27 июня 2019»

Подпишись на Комсомолку в Яндекс-Новостях!

Под Хабаровском разбился Ан-26. И это уже второе ЧП с этой моделью за последние три месяца

Сопутствующие условия — плохая погода и сопки, в одну из которых, предположительно, врезался борт. В последнее время авиапроисшествия участились. Почему так происходит?

Фото: Пресс-служба ЗВО/ТАСС

Обновлено 23 сентября в 11:53

На Дальнем Востоке вновь разбился самолет. С радаров под Хабаровском пропал Ан-26. На борту находились шесть человек.

Все члены экипажа АН-26 погибли. Группировка спасателей несколько часов добиралась до места крушения.

Авиакатастрофы последних месяцев оставляют ощущение дежавю. В начале июля на Камчатке тоже разбился Ан-26. Тот лайнер врезался в сопку Пятибратка в условиях плохой видимости. Этот, предположительно, в сопку горного хребта Хехцир, плохая погода — сильные ветер и дождь — прилагается.

Борт пропал с радаров, когда летел над Большехехцирским заповедником — это горы, болота и непроходимые чащи с медведями, на которых наткнулись поисковики. Нет ни дорог, ни деревень вокруг, и техника в том квадрате, где велись поиски, тоже пройти не может — спасатели шли пешком. Самолет упал в настоящей глуши, говорит журналист из Хабаровска Евгения Разлатая.

Евгения Разлатая журналист из Хабаровска

Про этот Ан-26 есть несколько смущающих фактов. Во-первых, самолет эксплуатировался уже 42 года — это очень много, предел его эксплуатации — 40 лет. Во-вторых, полет был на сверхнизкой высоте — 600 метров, а сопки вокруг достигали высоты в километр. В-третьих, полетел Ан-26 на ночь глядя. Все это объясняется статусом самолета — «летающая лаборатория», на ее борту была аппаратура для изучения наземных систем радиолокации. Экипаж сканировал местность вокруг, и это обязательно было делать в темное время суток, поясняет исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев:

Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт»

Но тенденция все равно пугает — в последнее время самолеты стали падать чуть ли не каждую неделю. Да, Ан-26 — это легенда, самый распространенный самолет со времен СССР, не считая кукурузников. Военный транспортник, модификация гражданского Ан-24, эксплуатируется с 1970-х, прошел проверку временем. Но это уже второе по счету ЧП с этой моделью за последние три месяца (выше упоминалось про случай на Камчатке). А кроме этого, был отказ двигателей у Ан-28 под Томском, десять дней назад — крушение L-410 в Иркутской области (отказал GPS), на той же Камчатке недавно упал вертолет Ми-8. Что это — смена поколений пилотов и появление зеленых новичков или советская техника, которую давно пора списать? Мнение главреда портала Avia.ru Романа Гусарова:

Роман Гусаров главный редактор портала Avia. ru

Предельный возраст самолета — тоже понятие растяжимое, особенно если борт выполнял нерегулярные полеты и все техосмотры были пройдены вовремя, отмечают специалисты, опрошенные Business FM. А этот Ан-26, похоже, был именно таким. Просто так, в теории, самолет никто не выпустит — он всегда проверяется по требованиям летной годности. То, как там было на самом деле, будет изучать комиссия по расследованию.

Основными версиями крушения остаются ошибка пилотирования и сложные погодные условия. СК возбудил уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Аварийная посадка Ан-24 в Игнатьево 8 августа 2011 года

Аварийная посадка рейса 103 а/к ИрАэро

Самолёт Ан-24 а/к «ИрАэро», схожий с потерпевшим аварию
Общие сведения
Дата

8 августа 2011 года

Характер

уклонение от курса посадки, касание деревьев, грубая посадка с частичным разрушением конструкции самолёта

Причина

ошибка экипажа, ошибка служб управления воздушным движением

Место

аэропорт Игнатьево, Благовещенск

Погибшие

нет

Воздушное судно
Модель

Ан-24РВ

Авиакомпания

«ИрАэро»

Пункт вылета

Чита, Россия

Пункт назначения

Благовещенск, Россия

Рейс

РД-103

Бортовой номер

RA-46561

Дата выпуска

20. 10.1976

Пассажиры

36

Экипаж

5

Раненые

9

Выживших

41

Аварийная посадка рейса 103 а/к ИрАэро — авиационное происшествие с самолётом Ан-24 с бортовым номером RA-46561.

Описание инцидента

8 августа 2011 года самолёт Ан-24РВ, бортовой номер RA-46561, принадлежащий ЗАО Авиакомпания «ИрАэро» (Восточно-Сибирское МТУ ВТ), выполнял регулярный пассажирский рейс по маршруту Иркутск — Чита — Благовещенск — Хабаровск. На борту находилось 36 пассажиров, а также 4 члена лётного экипажа и стюардесса.

В 01:11 UTC экипаж произвел взлёт из аэропорта Чита (Кадала). Полёт проходил в сложных погодных условиях. Перед началом снижения в 03:32 экипажем была заслушана информация ATIS аэродрома Благовещенск. Заход на посадку выполнялся в дневное время (14:00 местного времени, 4:00 UTC), в условиях грозовой деятельности, с магнитным курсом 360° с использованием курсоглиссадной системы. На момент посадки фактическая погода была следующей: ветер 180° с порывами до 14 м/с, видимость 350—450 м, сильный ливневый дождь, гроза, вертикальная видимость менее 40 м.

Выполняя заход на посадку в указанных условиях, сопряжённых с сильной турбулентностью атмосферы, экипаж допустил уклонение вправо и, преждевременно снизившись, с большой вертикальной и поступательной скоростями столкнулся с деревьями за 75 метров до торца и правее осевой линии ВПП на 250 метров. Перед столкновением бортмеханик по команде КВС зафлюгировал воздушные винты. При последовавшей вслед за этим грубой посадке и движении по грунту самолёт развернулся вправо на 90° от посадочного курса и остановился на удалении 450 метров от входного торца ВПП, правее её осевой линии на 285 метров. Пожара на борту не возникло.

В результате инцидента 7 пассажиров и 2 члена экипажа получили травмы различной степени тяжести, воздушное судно получило значительные повреждения конструкции (левая плоскость крыла полностью отделилась, правая опора шасси подломилась)[1].

Эвакуация пассажиров из самолёта проведена членами лётного и кабинного экипажа[2]. Пострадавшие были доставлены в больницы Благовещенска, информация в СМИ об их количестве неоднократно менялась[3][4]. Характер авиационного происшествия целым рядом СМИ вначале был представлен как выкатывание самолёта за пределы ВПП[5][6].

Расследование

9 августа было объявлено о начале расследования данного авиационного происшествия комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) во главе с Б. Г. Рафиковым[7]. 6 апреля 2012 года на сайте МАК были опубликованы результаты расследования[8]. При этом дата сообщения об окончании расследования и публикации окончательного отчёта на сайте МАК обозначена как 19 августа 2011 года[7].

Непосредственной причиной авиационного происшествия в окончательном отчёте МАК объявлено непринятие экипажем решения об уходе на второй круг в сложных погодных условиях ниже минимумов членов экипажа, сопровождавшееся дальнейшими ошибочными действиями. В качестве способствующих факторов упомянуты неудовлетворительное метеорологическое обеспечение полета, выдача местным органом управления воздушным движением разрешения захода на посадку при наличии опасных метеоявлений и ряд других системных факторов[7].

Примечания

Ссылки

Авиакатастрофа в Донецке • Таймер

Новости Одессы

После почти шестимесячного перерыва возобновилось слушание по делу пилота самолёта «Ан-24», разбившегося в Донецком аэропорту 13 февраля 2013 года.

1 Новости Одессы

Авиакатастрофа в Донецке: расшифровки «чёрных ящиков» якобы уничтожены в ходе войны

Полные расшифровки «чёрных ящиков» с самолёта «Ан-24» с одесситами на борту, который разбился в Донецке в феврале 2013-го года, якобы уничтожены во время боевых действий на территории Донецкого аэропорта.

1 Новости Одессы

Авиакатастрофа в Донецке стала фатальной для «Южных авиалиний»

Почти год тянется судебное разбирательство по делу о крушении частного рейса самолёта «АН-24 У» с одесситами на борту.

1 Новости Одессы

Авиакатастрофа в Донецке: у самолёта была превышена взлётная масса, а в баках было неизвестно что

В Киевском районном суде Одессы 7 февраля состоялось заседание по делу о разбившемся в Донецке самолёте «АН-24 У» компании «Южные авиалинии».

3 Новости Одессы

Авиакатастрофа в Донецке: в Одессе судят командира самолёта

Командир разбившегося в Донецке самолёта «АН-24 У» компании «Южные авиалинии» Сергей Мелашенко 6 февраля предстал перед судом.

1 Новости Одессы

Причиной авиакатастрофы в Донецке могло быть летнее топливо

В Одессе продолжают судить Сергея Мелашенко, командира самолета Ан-24 компании «Южные авиалинии», разбившегося 13 февраля на территории донецкого аэропорта.

2 Новости Одессы

Дело о крушении Ан-24 в Донецке будет рассматривать одесский суд

Высший специализированный суд Украины по гражданским и уголовным делам своим постановлением направил материалы производства по крушению самолёта Ан-24 для рассмотрения в Киевский районный суд Одессы.

2 Новости Одессы

В авиакатастрофе в Донецке обвинили командира, дело направлено в суд

В крушении под Донецком самолёта Ан-24 авиакомпании «Южные авиалинии» обвинили командира экипажа. Дело уже передано в суд.

2 Новости Одессы

Командир разбившегося в Донецке АН-24 утверждает, что самолёт был неуправляем

Сергей Мелашенко, бывший за штурвалом разбившегося 13 февраля в Донецке самолёта АН-24 одесской авиакомпании «Южные авиалинии», утверждает, что крушение произошло из-за технических неисправностей, а экипаж действовал верно.

4 Новости Одессы

Авиакатастрофа в Донецке глазами очевидца: это произошло очень быстро, секунд двадцать

Один из пассажиров злополучного чартерного рейса «Одесса – Донецк» рассказал журналистам о катастрофе и её последствиях.

3 Новости Одессы

В авиакатастрофе в Донецке обвинили экипаж

Правоохранители и эксперты пришли к выводу, что авиакатастрофа самолёта «Ан-24» в Донецке произошла по вине экипажа.

2 Новости Одессы

Руководство «Южных авиалиний» привлекли за нарушение техники безопасности

Во время проверки деятельности ООО «Авиакомпания «Южные авиалинии» специалисты Госгорпромнадзора выявили множество нарушений, запретили эксплуатацию оборудования и привлекли начальство к административной ответственности.

2 Новости

Генпрокуратура: на разбившемся самолёте Ан-24 было двое безбилетников

Генеральная прокуратура оставила три версии авиакатастрофы Ан-24 в Донецке, в результате которой погибли одесситы.

1 Новости

Пострадавшие в авиакатастрофе одесситы до сих пор не получили страховку

Одесситам, которые пострадали при крушении самолёта Одесса — Донецк, не выплатили страховку.

Новости

Мэрия: на борту потерпевшего крушение Ан-24 зайцев не было

У всех пассажиров, оказавшихся на борту рейса Одесса – Донецк, потерпевшего крушение 13 февраля, были документы, удостоверяющие право на полёт.

2 Новости

Выжившие в катастрофе Ан-24 жалуются на плохое обращение

Пассажиры самолёта Ан-24, потерпевшего аварию в аэропорту Донецка 13 февраля, жалуются на плохую работу аварийно-спасательных служб и низкое качество оказанной им помощи.

1 Новости

Разбившийся в Донецке Ан-24 не был переполнен

Сообщения о том, что самолёт был перегружен и люди летели даже стоя, не соответствуют действительности.

1 Новости

Медики выписали всех пассажиров, пострадавших в авиакатастрофе в Донецке

Три члена экипажа самолёта Ан-24, который 13 февраля потерпел крушение в аэропорту Донецка, продолжают лечение в Донецкой областной травматологии.

Новости

Авиакатастрофа под Донецком: версию теракта исключили

Следствие исключило версию теракта из числа возможных причин авиакатастрофы под Донецком, в результате которой погибли пять одесситов.

1 Новости

Семьи погибших в донецкой катастрофе одесситов получат по 100 тысяч

18 февраля Кабинет министров Украины принял решение о предоставлении материальной помощи потерпевшим пассажирам самолёта, потерпевшего аварию под Донецком.

1 Новости

Источник: пилот разбившегося Ан-24 был опытным профессионалом

Командир разбившегося в Донецке самолёта Ан-24 компании «Южные авиалинии» Сергей Мелошенко был достаточно опытным пилотом для того, чтобы адекватно действовать в сложных ситуациях.

1 Новости

Причину авиакатастрофы в Донецке назовут через месяц. В крови экипажа не было алкоголя и наркотиков

Вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул, возглавляющий комиссию по расследованию причин катастрофы Ан-24 в Донецке, заявил, что окончательные результаты работы комиссии будут обнародованы через месяц.

Новости

В Одессе похоронили авиадиспетчера, погибшего в Донецке

17 февраля в Одессе состоялись похороны авиадиспетчера компании «Украэрорух» Дмитрия Песни, погибшего в авиакатастрофе в Донецком аэропорту 13 февраля.

3 Новости

Одесситы простились с жертвами авиакатастрофы в Донецке

16 февраля в Доме офицеров состоялась гражданская панихида по погибшим при крушении самолёта Ан-24 в Донецком аэропорту.

8 Новости

Завтра одесситы простятся с жертвами катастрофы под Донецком

Тела четверых погибших при крушении самолёта Ан-24 под Донецком доставили в Одессу.

1 Новости

В Донецком аэропорту заявляют, что погода позволяла лётчикам нормально приземлиться

Экипаж самолёта, следовавшего чартерным рейсом №8971 Одесса — Донецк, получил исчерпывающую информацию от диспетчерской службы аэропорта.

2 Новости

В СМИ попал полный список пассажиров разбившегося в Донецке Ан-24

В средства массовой информации просочился полный список пассажиров трагического рейса № 8971 Одесса — Донецк.

1 Новости

Катастрофа под Донецком: в прокуратуре опровергли информацию о шестом погибшем

В прокуратуре Донецкой области опровергли появившуюся в ряде СМИ информацию о шестом погибшем в результате крушения самолёта под Донецком.

2 Новости

Четвёртый погибший в авиакатастрофе одессит – директор топливной компании

ТАЙМЕРУ удалось установить должность ещё одного погибшего в авиакатастрофе одесского Ан-24 в Донецке — Сергея Бутенко.

Новости

В ОГА рассказали, как произошла авиакатастрофа в Донецке

Пилот садился в условиях крайне плохой видимости, потерял взлётно-посадочную полосу и пытался зайти на второй круг, но ему не хватило высоты.

2 Новости

Трагедия в Донецке: госпитализированы только девять человек

Из 50 находящихся на борту на момент крушения рейса №8971 Одесса — Донецк человек госпитализированы только девять.

1 Новости

Выживший в авиакатастрофе ребёнок не был сыном Валерия Бобкова

10-летний мальчик, выживший в авиакатастрофе, не является сыном погибшего советника председателя Одесского облсовета Валерия Бобкова, как об этом сообщали СМИ.

1 Новости

Официально: список погибших в донецкой авиакатастрофе

По телефону горячей линии Одесской облгосадминистрации ТАЙМЕРУ сообщили имена погибших в авиакатастрофе в Донецке.

1 Новости

В авиакатастрофе в Донецке погиб директор одесской строительной фирмы

Один из погибших при аварии одесского Ан-24 в Донецком аэропорту — директор ПКФ «Александр» Александр Грушевич.

1 Новости

Прокуратура рассматривает четыре версии авиакатастрофы в Донецке

Главными версиями аварии одесского самолёта Ан-24 в аэропорту Донецка являются ошибка пилота, неправильные действия наземных служб, неисправность самолёта или неполадки наземных систем обеспечения.

1 Новости

На борту разбившегося самолёта был начальник одесского управления капитального строительства

Глава управления капитального строительства Одесского городского совета Анатолий Рагулин в момент аварии находился на борту разбившегося самолёта Ан-24.

1 Новости

Прокуратура Донецкой области: все погибшие в катастрофе люди – пассажиры

По данным прокуратуры Донецкой области, все люди, погибшие в результате крушения самолёта Ан-24 в Донецке, – пассажиры этого рейса.

1 Новости

Николай Пундик: кроме Валерия Бабкова в Донецке погиб ещё один одессит

Как сообщил в ходе сессии Одесского облсовета Николай Пундик, кроме его советника Валерия Бабкова, в ходе крушения пассажирского самолёта Ан-24 погиб ещё один одессит.

1 Новости

Депутат облсовета получил травму позвоночника в авиакатастрофе

Депутат Одесского областного совета Андрей Андрусенко, бывший среди пассажиров потерпевшего аварию рейса Одесса – Донецк, получил травму позвоночника, его везут в Одессу для лечения.

Новости

В Одессе проверят безопасность полётов

По распоряжению одесского городского головы будет создан штаб для решения всех вопросов, связанных с последствиями крушения одесского самолёта в Донецке, и комиссия по проверке соблюдения правил безопасности полёта сотрудниками Одесского аэропорта.

1 Новости

Опубликованы имена погибших в авиакатастрофе в Донецке

Опознаны тела всех пятерых погибших в авиакатастрофе одесского Ан-24 в Донецком аэропорту.

1 Новости

Командир разбившегося самолёта рассказал, почему погибли люди

По мнению Сергея Мелошенко, командира экипажа самолёта Ан-24, разбившегося 13 февраля в Донецке, погибших пассажиров зажало при аварии.

1 Новости

Лётчик разбившегося самолёта: два раза нас ударило о землю, а потом всё закрутилось

Как утверждают врачи-травматологи, на данный момент состояние пострадавших в результате авиакатастрофы в Донецке стабильное. Более того, один из членов экипажа рассказал о последних секундах полёта.

1 Новости

На борту потерпевшего крушение самолёта не было вице-губернаторов Одесской области

Ни Валерий Матковский, ни Дмитрий Волошенков не были в числе пассажиров самолёта Ан-24, потерпевшего аварию в аэропорту Донецка.

1 Новости

Опубликованы фото с места авиакатастрофы в Донецке

Госслужба по чрезвычайным ситуация обнародовала первые фотографии с места авиакатастрофы, случившейся 13 февраля в Донецком аэропорту с одесским самолётом Ан-24.

17 Новости

Депутаты облсовета почтили память жертв катастрофы в Донецке минутой молчания

Сегодняшнее заседание сессии Одесского областного совета предваряла минута молчания. Депутаты почтили память пяти человек, погибших в результате авиакатастрофы в Донецке.

2 Новости

Катастрофа в Донецке: «Южным авиалиниям» запретили летать

В связи с авиакатастрофой в аэропорту Донецка авиакомпании «Южные авиалинии» временно запретили вылеты.

1 Новости

Факт гибели советника председателя Одесского облсовета подтвердили в пресс-службе

Пресс-служба Одесского областного совета подтвердила факт гибели советника председателя Одесского областного совета Валерия Бабкова в авиакатастрофе в Донецке.

1 Новости

Руководство «Южных авиалиний» винит в донецкой аварии пилота и погоду

Генеральный директор компании «Южные авиалинии» Юрий Молод уверяет, что самолёт был исправен, а наиболее вероятной причиной аварии был густой туман и решение пилота, несмотря на это, садиться в Донецке.

2 Новости

Прокуратура расследует обстоятельства авиакатастрофы в Донецке

Прокуратура Донецкой области начала криминальное производство по части 3 статьи 276 УК Украины — нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, приведшее к гибели людей.

1 Новости

Расследовать обстоятельства авиакатастрофы в Донецке будет комиссия во главе с вице-премьером

Премьер-министр Украины Николай Азаров распорядился создать комиссию по расследованию обстоятельств крушения одесского самолёта Ан-24 в аэропорту Донецка.

1 Новости

Названо окончательное число погибших в авиакатастрофе в Донецке

В результате аварии одесского самолёта Ан-24 погибло пять человек, ещё семь доставлены в больницы Донецка.

1 Новости

Источник: почти все погибшие в результате крушения в Донецке – члены экипажа

В ходе крушения самолёта Ан-24 в аэропорту Донецка погиб лишь один из пассажиров, остальные погибшие — члены экипажа.

Новости

Названа предварительная причина крушения Ан-24 в Донецке

Наиболее вероятной причиной авиакатастрофы, которая случилась в аэропорту Донецка с одесским самолётом Ан-24, является отказ двигателя.

1 Новости

Число погибших в авиакатастрофе в Донецке возросло до пяти

Обнаружено тело ещё одного погибшего в результате аварийной посадки самолёта Ан-24, совершавшего рейс Одесса – Донецк.

1 Новости

На борту потерпевшего аварию самолёта находились высокопоставленные одесситы

На борту самолёта Ан-24, потерпевшего 13 февраля аварию в Донецком аэропорту, находились ряд депутатов Одесского городского совета, высокопоставленные чиновники и правоохранители, а также представители бизнеса.

1 Новости

Число погибших в результате авиакатастрофы в Донецке увеличилось до четырёх

В результате аварии самолёта Ан-24, совершавшего рейс Одесса — Донецк, погибло не менее четырёх человек.

Новости

Авария одесского самолёта в Донецке: есть погибшие

Как минимум три человека погибли в результате аварии, которая произошла с самолётом Ан-24, совершавшим чартерный рейс Одесса — Донецк.

1 Новости

Под Донецком потерпел аварию самолёт с одесскими болельщиками

13 февраля под Донецком потерпел серьёзную аварию пассажирский самолёт Ан-24.

22 3

Некрополи Перми …и не только

Катастрофа самолёта Ан-24Б, рейс № 37577 (21.11.1989)

Самолёт Ан-24Б авиакомпании «Аэрофлот» (Уральское управление гражданской авиации, Пермский отдельный авиационный отряд) с бортовым номером СССР-46335 выполнял чартерный рейс по перевозке вахты нефтяников из Перми в посёлок Советский Ханты-Мансийского автономного округа.

21 ноября 1989 г. в 12.38 экипаж самолёта, состоявший из 5 человек, прошёл первую предполётную подготовку, но так как в Советском в это время ухудшилась погода, вылет пришлось отложить. Через 2 часа погода в аэропорту приёма значительно улучшилась, поэтому в 15.15 было принято решение на вылет.

В 15.55 Ан-24Б вылетел из пермского аэропорта «Большое Савино» с 35 пассажирами на борту. При этом в баки самолёта было залито лишь 2,9 тонн топлива, что исключало при необходимости возможность уйти на запасной аэродром.

К Советскому лайнер подходил уже в сумерках. После получения данных о фактической погоде, а также после получения разрешения диспетчера, в 17.16 экипаж приступил к снижению. Вопреки указаниям программы подготовки лётного состава Ан-24 по решению командира воздушного судна управление самолётом на данном этапе взял на себя второй пилот. В нарушение руководства по лётной эксплуатации в это время не была включена противообледенительная система (её включили позже после трёхкратного срабатывания сигнализации «Обледенение»).

К 17.24 экипаж занял установленную условную высоту полёта в 1200 метров и продолжил снижение пока в 17 километрах до взлётно-посадочной полосы аэропорта Советского не достиг высоты круга 500 метров. Диспетчер указал по какому курсу будет производиться заход на посадку, но в нарушение инструкций не передал уточнённые данные о фактической погоде, не указал расположение и маркировку взлётно-посадочной полосы.

В 17.26 командир сообщил о входе в глиссаду в 10 километрах от торца взлётно-посадочной полосы и начал снижаться в соответствии с заданными параметрами. Однако когда до полосы оставалось 6 километров, а высота составляла 250 метров, выросла вертикальная скорость снижения. Экипаж этого не заметил, пытаясь в это время устранить боковое уклонение. В результате авиалайнер опустился ниже глиссады и прошёл дальнеприводной радиомаяк, предназначенный для определения курсового угла воздушного судна, на 60-90 метров ниже необходимого. Увидев это, пилоты постепенно снизили вертикальную скорость до нуля и сохраняли горизонтальный полёт на протяжении километра, пока не вернулись на глиссаду, после чего продолжили снижение. На высоте 130 метров бортмеханик должен был дать команду «Оценка», на высоте 100 метров – «Высота принятия решения», но он этого не сделал. Командир на высоте принятия решения также не сообщил экипажу своего мнения. Проверяющий бортмеханик-инструктор при этом ничего не предпринял, чтобы исправить допущенные ошибки.

Когда до торца взлётно-посадочной полосы оставалось 3 километра, диспетчер передал данные об изменении метеоусловий, которые были ниже минимума для Ан-24, что требовало ухода на второй круг. Однако экипаж этого не сделал, более того, на высоте 75 метров вертикальная скорость самолёта опять возросла до 6 метров в секунду, тем самым создавая аварийную ситуацию. На высоте 62 метра сработал сигнал задатчика радиовысотомера, но снижение не прекратилось. Лишь на расстоянии 35 метров до земли пилоты увидели, что авиалайнер несётся на лес, поэтому резко потянули штурвал «на себя», подняв нос самолёта и заставив начать переходить его в набор высоты, что привело к почти полуторакратной перегрузке. В это же время кто-то без команды перевёл двигатели во взлётный режим. Однако полностью прекратить снижение экипаж не успел.

На расстоянии 180 метров до ближнеприводного радиомаяка лайнер врезался правой плоскостью крыла в деревья. От удара плоскость разрушилась, а правый двигатель выключился. Левый двигатель в этот момент уже начал выходить на взлётный режим, что вызвало асимметричную тягу, что в сочетании с асимметричной подъёмной силой из-за разрушения правой плоскости крыла привело к появлению правого крена. В 17.28 Ан-24Б с креном почти 90° врезался правой плоскостью в насыпь автодороги, перелетел её и врезался земляной вал, после чего полностью разрушился и сгорел. Из 35 бывших на борту пассажиров 8 было тяжело ранено, 27 погибло, также погибли все 5 членов экипажа.

Погибшие члены экипажа самолёта Ан-24Б похоронены на 6 участке Южного кладбища:

Потеев Валентин Андреевичкомандир воздушного судна, родился 19 апреля 1936 г., 53 года
Перминов Юрий Васильевичвторой пилот, родился 9 мая 1963 г., 26 лет
Шипицин Александр Николаевичбортмеханик, родился 29 сентября 1958 г., 31 год
Поносов Георгий Ефстафьевичбортмеханик-инструктор, родился 13 апреля 1946 г., 43 года
Каменских Галина Валерьевнабортпроводник, родилась 29 апреля 1964 г., 25 лет


 

C.L. Сайты «Википедия» (www.wikipedia.org), «Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России» (www.airdisaster.ru).

видеозаписей с дронов зафиксировали повреждение района Санти в авиакатастрофе — NBC 7, Сан-Диего,

Недавно снятое с беспилотника видео дает лучшее представление о том, какой ущерб был нанесен району Санти в понедельник, когда небольшой самолет врезался в два дома, убив его пилота и местного сотрудника службы доставки UPS, который был на работе.

Кадры, снятые телеканалом NBC 7, показывают степень ущерба, нанесенного двум домам на улицах Гринкасл и Джереми-Стрит в результате аварии. На видео видны почерневшие обломки там, где когда-то стояли два дома: один принадлежал Марии и Филу Моррис и был полностью разрушен, а другой был сильно поврежден и куплен всего пятью месяцами ранее молодожены Кортни и Коди Кэмпбелл.

Черные отметины на улице перед домами также служат остатками того места, где сгорел грузовик службы доставки UPS, в результате чего погиб давний сотрудник Стива Крюгера.

Это была эмоциональная неделя для жителей района и других членов сообщества Санти, которые протянули руку помощи и выразили поддержку пострадавшим.

Джеймс Слафф-Груэл, сын четы Моррис, сказал, что никогда не забудет, как соседи его родителей собрались вместе, чтобы спасти их из горящего дома.

Домовладельцы Santee, чьи дома были разрушены в авиакатастрофе в понедельник, вернулись на место крушения, чтобы посмотреть, что осталось. У Даны Гриффин из NBC 7 есть история.

«Это очень сюрреалистично», — сказал Слафф-Груэль. «Вы не … нет слов, чтобы выразить то, что вы чувствуете. Просто глубокая благодарность людям, которые помогли спасти их жизни, и сообществу, которое сплотилось вокруг них и наших семей ».

Соседи вытащили Марию Моррис из дома через окно, в то время как другие пробили дыру в заборе, чтобы Фил Моррис мог спастись на улице.Героические усилия были запечатлены на впечатляющем видео.

Пара получила ожоги второй и третьей степени в результате пожара и до сих пор находится в больнице.

Доктор Сугата Дас, житель Сан-Диего, более 15 лет работавший кардиологом регионального медицинского центра Юма в Аризоне, пилотировал злополучный самолет. Трагедия также убила сотрудника UPS Стива Крюгера, который находился в своем грузовике, когда самолет задел машину за несколько секунд до того, как она совершила аварийную посадку.

Фотографии: крушение небольшого самолета в Санти, Калифорния

Во вторник три следователя из Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) прибыли в Санти, чтобы начать расследование аварии.Представитель агентства сказал, что предварительный отчет о выводах следователей, как ожидается, будет опубликован примерно 26 октября — через 15 дней после крушения.

Они добавили, что расследования смертельных случаев обычно занимают от 12 до 24 месяцев.

Оба человека, опознанные в авиакатастрофе в понедельник на озере Вейр

Свидетели авиакатастрофы на озере Вейр

Джош и Мэнди Хайрес объясняют, что произошло в понедельник на озере Вейр.

Ocala Star-Banner

WEIRSDALE — Офис шерифа округа Мэрион поздно вечером в понедельник обнаружил тело второго человека, который был в самолете, который врезался в озеро Вейр.

Второй человек, 72-летний Скотт Бингхэм, был пассажиром биплана Pitts Model 12, который разбился около 13:00.

Пилот был опознан как Джозеф Хаттон, 64 года. Люди на лодке по озеру нашли его тело сразу после крушения. По словам очевидцев, Хаттон выпрыгнул из самолета, но его парашют не раскрылся.

Трагедия 2020 года: Начальник полиции Окалы Грег Грэм погиб в авиакатастрофе на юго-западе округа Мэрион

Эти люди обнаружили тело пилота: Свидетели авиакатастрофы на озере Вейр

Подробнее: Пилот найден мертвым вместе с самолетом в Марион Округ

Группа из шести человек из водолазной команды офиса шерифа обнаружила обломки самолета со дна озера Уир, примерно на 21 фут ниже.Видимость составляла всего от 6 дюймов до 1 фута, так что им приходилось работать наощупь.

Команда прибыла на место происшествия около 13:00. и в воду около 15:00. Самолет прибыл на берег около 23:00. Тело Бингема все еще находилось в самолете.

Хотя Федеральное управление гражданской авиации и офис шерифа участвуют в расследовании, Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) играет ведущую роль.

Информация от водолазной группы офиса шерифа

Лейтенант Билли Пэджетт, руководитель водолазной группы офиса шерифа, сказал, что когда они впервые прибыли на место, хвост самолета был примерно на фут под водой.Пэджетт сказал, что к тому времени, как дайверы вошли в воду, самолет находился на дне.

Пэджетт сказал, что водолазы подняли в воду понтонную лодку и им помогали три других судна, два из которых принадлежали его агентству.

Водолазы погрузились в воду и смогли прикрепить подъемные подушки к передней и задней части самолета. По словам лейтенанта, подъемники рассчитаны на подъем до 2200 фунтов. К задней части самолета водолазы прикрепили четыре 200-фунтовых подъемных мешка.

К самолету прицепили ремни безопасности и вытащили катер из воды.Пэджетт сказал, что путь от воды до дока занял около полутора миль.

По словам Пэджетта, из-за плохой видимости и серьезного повреждения самолета водолазы решили, что безопаснее всего оставить пассажира внутри самолета. Когда они приземлились, тело сняли с самолета.

Самолет оставался в доке на ночь, а заместитель шерифа стоял на страже, пока следователи не прибыли во вторник утром.

Самолет поместили на платформу и сняли с площадки.

Статус расследования

Представитель NTSB заявил во вторник, что искалеченный самолет будет доставлен в безопасное место для изучения.

Представитель сказал, что его агентство изучит записи и попытается определить, среди прочего, были ли у самолета какие-либо механические проблемы или структурные неисправности, были ли у него плохие погодные условия или какие-либо проблемы с техническим обслуживанием в прошлом.

Первоначальный отчет будет опубликован в течение 12 рабочих дней, сказал пресс-секретарь. Окончательный отчет может занять от 12 до 24 месяцев.

Дополнительная информация о жертвах

Жертвы жили на подветренном воздушном ранчо, летающем сообществе на юго-востоке округа Мэрион.

Ральф Себексен, житель Leeward Air Ranch, сказал, что знает обоих мужчин много лет. Он сказал, что они соседи.

Эти люди были пилотами и входили в планер-клуб, который насчитывал около полдюжины членов на Подветренной стороне, сказал Себексен. По словам Себексена, Бингем основал Клуб планеров. Он сказал, что члены клуба будут вместе летать на своих самолетах.

Самолет у Хаттона был около года, и Бингхэм показывал ему маневр, сказал Себексен.

Себексен сказал, что Бингхэм был мистером Личностью, который мог «летать на чем угодно».

Он сказал, что Бингхэм был инструктором. По словам Себексена, Хаттон и Бингхэм часто летали.

«Они любили летать. Они были отличными парнями и делали то, что им нравится», — сказал Себексен.

Свяжитесь с Остином Л. Миллером по телефону 867-4118, [email protected] или @almillerosb .

Несчастный случай произошел 24 августа 2021 года в международном аэропорту Столичного региона (KLAN), Лансинг, округ Клинтон, Мичиган

Местоположение: Лансинг, штат Мичиган

Номер происшествия: CEN21LA384

Дата и время: 24 августа 2021 года, 18:58 Местный

Регистрация: N1GG

Самолет: CIRRUS DESIGN CORP SF50

Травмы: 4 Нет

Полет, выполняемый в соответствии с: Часть 91: Авиация общего назначения — Бизнес

24 августа 2021 года, в 1858 по восточному времени, самолет Cirrus Design Самолет корпорации SF50, N1GG, был уничтожен в результате аварии недалеко от Лансинга, штат Мичиган.Пилот и 3 пассажира не пострадали. Самолет выполнялся в соответствии с Разделом 14 Свода федеральных правил, часть 91 бизнес-полета.

Рейс вылетал с взлетно-посадочной полосы 10R в международном аэропорту столичного региона (KLAN). Пилот сообщил о потере эффективности левого руля направления и управления левым тормозом во время разбега на взлете. Он решил отказаться от взлета, но не смог остановиться на оставшейся доступной взлетно-посадочной полосе, что привело к выезду на взлетно-посадочную полосу. Впоследствии самолет столкнулся с забором по периметру аэропорта и канавой.Возник постударный пожар.

Модуль восстанавливаемых данных (RDM) оставлен NTSB для загрузки.

Рассмотрение самолета после авиационного происшествия ожидает рассмотрения данных RDM.

Информация о воздушном судне и владельце / эксплуатанте

Марка самолета: CIRRUS DESIGN CORP

Регистрация: N1GG

Модель / серия: SF50

Категория самолета: Самолет

Любительская постройка:

Операторский сертификат

s) Присутствует: отсутствует

Код оператора:

Метеорологическая информация и план полета

Условия на месте происшествия: VMC

Условия освещения: день

Средство наблюдения, высота: KLAN, 859 футов м над уровнем моря

Наблюдение Время: 18:53 Местное

Расстояние от места происшествия: 1 морская миля

Температура / точка росы: 31 ° C / 24 ° C

Самая низкая облачность: небольшая / 4900 футов над землей

Скорость ветра / порывы, направление: 8 узлов /, 250 °

Самый низкий потолок:

Видимость: 9 миль

Настройка высотомера: 29.98 дюймов рт. Повреждения ВС: Разрушены

Травмы пассажиров: 3 Нет

Пожар самолета: На земле

Травмы на земле: Нет

Взрыв самолета: Нет

Всего травм: 4 Нет

Широта, Долгота: 42.778514, -84.564772 (оценка)

ЛАНСИНГ, Мичиган (WILX) — вечером во вторник в международном аэропорту Столичного региона разбился самолет, в результате чего сотрудники службы экстренной помощи бросились к месту и начали бороться за тушение пламенных обломков.

Несмотря на кажущуюся серьезность аварии, никто из пассажиров на борту не пострадал.

Разбившийся самолет был Cirrus SF50 Vision Jet. Представители аэропорта подтвердили, что они были впервые предупреждены о катастрофе в 18:59, но не сообщили, что стало причиной крушения самолета.

Спасатели, в том числе пожарная часть Лансинга, пожарная часть городка ДеВитт и пожарная часть городка Дельта, быстро потушили самолет, который загорелся вскоре после столкновения с местом крушения.

«Мы благодарны за то, что все вышли из самолета без травм», — сказала Николь Нолл-Уильямс, президент и генеральный директор Управления аэропортов столичного региона. «Мы приветствуем нашу группу аварийного реагирования CRAA и наших партнеров по взаимопомощи в связи с авиационной катастрофой.

News 10 поговорила с очевидцем, Викторией Ванхолдер, которая сказала, что видела крушение сразу после того, как это произошло. Она говорит, что видела, как пассажиры и их собака вышли из самолета, когда он горел.

«Это были трое джентльменов и одна дама постарше, наверное, за 50», — сказал Ванхолдер. «Один из них, я не знаю, летал ли он на самолете или что-то в этом роде, но он просто продолжал смотреть на него, как будто собирался заплакать. Когда появилась местная пожарная охрана, я немедленно подошел к ним и сообщил, что все вышли, и они, похоже, действительно обрадовались.

Представители пожарного управления Лансинга сообщили News 10, что все пассажиры успешно эвакуировались из самолета. Хотя самолет был серьезно поврежден, ни люди, ни собака не пострадали.

Любопытный: слух о крушении британского бомбардировщика в районе Детройта преследует слушателя

Сандра Свобода / WDET

Том Бэттс посетил WDET, чтобы задать свой вопрос CuriosiD.

Слушатель Том Баттс отправил этот вопрос на CuriosiD:

«Произошла ли крушение военного бомбардировщика на восточной стороне Детройта в середине и конце 50-х годов?»

Выросший в парке Гросс-Пойнт, всего в нескольких кварталах от Детройта, Баттс вспоминает, как учился в начальной школе и слушал, как его родители и одноклассники обсуждали какую-то аварию в соседнем районе Детройта.

«Никто из тех, кого я слышал об этом, на самом деле не был свидетелем или частью этого, но они знали людей, которые жили в этом районе, и это было ужасно из того, что они говорили».

КОРОТКИЙ ОТВЕТ

Сандра Свобода / WDET

Место крушения самолета в 1958 году.

Да. У британского самолета произошел катастрофический отказ электросети над Канадой, когда он летел на тренировочную миссию в Небраску 24 октября 1958 года. Он врезался в три дома на Эшленд-стрит в восточной части Детройта.Все шесть членов экипажа самолета погибли. Чудом никто на земле не погиб и не получил серьезных ранений, но дома были разрушены.

Останки британской команды похоронены на кладбище Ок-Ридж. «Канадский легион проводит службу в честь них каждый день поминовения», — говорит владелец кладбища Алан Брэдфорд.

Предоставлено Энн Лех

Энн Лех

Энн Лех не помнит, что она делала, когда почувствовала удар реактивного самолета, но она может описать, как ужасно это было для ее 12-летнего себя в тот день.

«Я помню огромный грохот, а затем сирены, пожарные машины, полицейские машины, и моей младшей сестре был год, и это разбудило ее от сна», — говорит она. «Я не помню, чувствовал ли я что-нибудь в то время, но в моей истории не было ничего, с чем я мог бы это сравнить».

Британский реактивный самолет летел из Англии в Небраску в рамках учебного задания, когда у него произошел катастрофический отказ электросети над Канадой. Он не смог добраться до аэропорта и рухнул на три дома вдоль Детройтского канала на Эшленд-авеню.Это тот бум, который услышали и почувствовали Энн и сотни других людей.

Самолет был стратегическим бомбардировщиком Avro Vulcan, входившим в состав эскадрильи бомбардировочного командования Королевских ВВС (RAF), базирующейся к северу от Лондона. «В 1950-х годах холодная война подпитывала гонку за военное превосходство, и британцы разработали для этого самолет Vulcan», — говорит Марти Тиббиттс, основатель Музея авиации Всемирного наследия, который находится в международном аэропорту Окленда в Уотерфорде.

«Вулкан был частью миссии британских ВВС в 1947 году по созданию бомбардировщика, который мог путешествовать со скоростью 500 миль в час, пролетать 1500 миль и нести единственную бомбу массой 10 000 фунтов», — говорит Тиббитс.«По сути, они хотели высотный ядерный бомбардировщик».

При проектировании самолета, по словам Тиббитса, инженеры решили полагаться на простую электрическую систему, а не на лучшее сочетание электрического и гидравлического. Позже следователи установили, что, когда электрическая система этого конкретного вулкана вышла из строя, отсутствие резервного питания также вызвало аварию.

«У них была большая батарея, и батарея должна была дать вам 20 дополнительных минут полета, чтобы самолет приземлился, прежде чем он перестанет летать и, по сути, сделает большую дыру.По сути, именно это и произошло в данном случае », — говорит он.

Но у экипажа не было 20 минут.

«В этом случае в автобусе произошло короткое замыкание, и была единственная электрическая шина, которая сегодня считалась бы непостижимой, особенно с такой единственной точкой отказа», — говорит он. «Он замкнулся. У них около трех минут ».

Когда в тот день в 1958 году «Вулкан» обрушился на Детройт, он ударил по трем домам и повредил еще десятки — это Лех услышал и почувствовал.Отреагировали спасатели из Детройта и Гросс-Пуэнт-Парк. Больницы готовы принять множество раненых. Но почему-то никто на земле серьезно не пострадал. Однако весь экипаж из шести человек был убит.

Район Ист-Сайд — если приглядеться — все еще рассказывает историю аварии. Например, три соседних дома в конце улицы Эшленд не совсем соответствуют архитектуре остальной части района. Это были дома, построенные взамен трех разрушенных самолетом.

Сандра Свобода / WDET

Николь де Бофор купила дом на месте крушения.

Николь де Бофор недавно купила один из них, зная, что это было место аварии. .

«Я не думал об этом слишком глубоко, я не думал о таких вещах, как призраки или что-то в этом роде. Это бы меня не беспокоило. Я подумала, что это было интересно », — говорит она. «Пребывание в месте, пострадавшем от трагедии, заставило нас задуматься, заставило задуматься о погибших жизнях.”

Бывший владелец дома сказал де Бофору, что он нашел части самолета, когда работал во дворе.

«Следующий гвоздь или кусок стекла, который поднимется, я, наверное, удивлюсь, это результат крушения или это просто обычный старый кусок мусора, потерянный во времени?» она говорит.

Сандра Свобода / WDET

Слушатель Том Бэттс у могилы летного экипажа.

Слушатель Том Бэттс и я посетили окрестности, а также посетили место последнего упокоения останков шести человек из экипажа самолета.Они на кладбище Ок-Ридж на Телеграф-роуд в Вудхейвене к югу от Детройта.

Владелец кладбища

Алан Брэдфорд говорит, что посетители регулярно приходят, чтобы отдать дань уважения команде.

«Насколько я понимаю, британцы считают, что ты умираешь там, где лежишь, и они похоронили всех летчиков здесь, на кладбище», — говорит он. «Каждый день поминовения выходит Канадский легион, и они проводят здесь службу для летчиков. Вышла одна из родственников, вдова одного из летчиков, и она тоже время от времени оставляет цветы.”

Шесть могил после авиакатастрофы 1958 года соседствуют с двумя другими наборами: мужчин, погибших в авиакатастрофе времен Второй мировой войны на Гросс-Иль, говорит Брэдфорд. Над ними развевается британский флаг, и кто-то недавно оставил цветы лейтенанту авиации Брайану Пикоку.

Для слушателя Баттса пребывание у могил немного взволновало его.

«Замечательно начать с того, что я считал слухом или, может быть, старой легендой, а теперь это реальность», — говорит он. «Это были молодые парни от 20 до 30 лет.Я благодарен, что никто не погиб на земле. Удивительно, что никто не погиб на земле ».

Сандра Свобода / WDET

Слушатель Том Бэттс на кладбище Ок-Ридж, где захоронены останки команды.


По меньшей мере 2 человека погибли в авиакатастрофе в Калифорнии, в результате чего сгорели дома


Ассошиэйтед Пресс
Опубликовано 11 октября 2021 г. в 17:13 EDT
Последнее обновление: понедельник, 11 октября 2021 г., 23:02 EDT

ANTEE, Калифорния.(AP) — Небольшой самолет разбился в густонаселенном пригороде Сан-Диего в понедельник, в результате чего погибли два человека, в том числе водитель UPS и врач из Аризоны, и оставил след разрушения, из-за которого соседи стали спасать соседей. По крайней мере двое других получили ранения.

Соседи рассказали о драматическом спасении пары пенсионеров из одного из двух горящих домов, которые были разрушены в Санти, пригороде с населением 50 000 человек. Были повреждены еще десять домов.

Также были подожжены несколько автомобилей, в том числе грузовик для доставки UPS.

«Не хочу быть слишком наглядным, но это довольно жестокая сцена», — сказал Джастин Мацусита, заместитель начальника пожарной охраны Санти, когда пожарные обыскали тлеющие руины.

United Parcel Service of America Inc. подтвердила, что один из ее сотрудников умер.

«Мы убиты горем из-за потери нашего сотрудника и выражаем наши глубочайшие соболезнования его семье и друзьям», — заявили в компании. «Мы также выражаем наши соболезнования другим лицам, причастным к этому инциденту, их семьям и друзьям.”

В аварии также погиб доктор Сугата Дас, который работал в региональном медицинском центре Юма в Аризоне, сказал главный врач больницы.

«Как выдающийся кардиолог и преданный семьянин, доктор Дас оставляет неизгладимое наследие», — говорится в заявлении доктора Бхарат Магу. «Мы молимся и поддерживаем его семью, коллег и друзей в это трудное время».

Дас был директором Фонда «Сила любви», некоммерческой организации, которая помогает женщинам и детям за рубежом, инфицированным или затронутым СПИДом и ВИЧ, согласно информации на его веб-сайте.

На сайте говорится, что Дас, отец двух мальчиков, жил в Сан-Диего, владел двухмоторным Cessna 340 и пилотом с приборным рейтингом, который летал между его домом и Юмой.

Было неясно, сколько людей было на борту самолета, хотя, по словам пожарных, никто на борту не выжил бы.

О состоянии пострадавшей пары стало известно не сразу.

Самолет направлялся на посадку в аэропорту Монтгомери-Гиббс в Сан-Диего, когда он врезался в землю.Незадолго до этого, когда самолет находился примерно в полумиле от взлетно-посадочной полосы, авиадиспетчер предупредил пилота, что самолет находится слишком низко.

«Предупреждение о низкой высоте, немедленно набирай высоту, поднимайся на самолет», — говорит диспетчер пилоту в аудиозаписи, полученной с помощью KSWB-TV.

Диспетчер неоднократно призывает самолет набрать высоту 5000 футов, а когда он остается на высоте 1500 футов, предупреждает: «Кажется, вы снова спускаетесь, сэр».

KGTV, филиал ABC, опубликовал видео, полученное станцией от зрителя, на котором видно, как самолет пролетает в небе по дуге, а затем ввергается в окрестности, вспыхнув пламенем.

Люди в квартале от места происшествия заявили, что их дома задрожали от громового удара. 43-летний Майкл Кили выбежал босиком на улицу и увидел пламя, охватившее грузовик UPS и дом на углу. Он присоединился к двум соседям по горящему дому, кричащим через открытое окно.

Второй дом тоже был в огне. Но никого не было дома.

С густым дымом внутри дома и пламенем, облизывающим крышу, Кили протянул руку через окно, чтобы схватить женщину за руку и помочь ей выбраться.По его словам, у нее были обожжены предплечья и опалены волосы.

«Я рад, что мне не пришлось заходить внутрь босиком», — сказал Кили, сотрудник службы пробации.

В то же время другие соседи снесли забор пары, чтобы спасти мужа женщины с заднего двора.

Кили сказал, что после того, как пара сбежала на тротуар, женщина умоляла помочь своей собаке, которая, как предполагалось, находилась в доме.

«Она все время говорила:« Мой щенок, мой щенок », — сказал он.

Но несколько мгновений спустя в доме произошли взрывы. Группа помогла паре отойти на безопасное расстояние до прибытия медиков.

Эндрю Пеллот, 30 лет, живет через дорогу от пары и работал из дома, когда услышал жужжание, а затем громадный грохот.

«Сначала я подумал, что это падающий метеорит», — сказал он. «Я слышал, как он падает, а потом какой-то взрыв».

Пеллот выглянул наружу и впервые увидел горящий грузовик UPS.Он схватил огнетушитель и присоединился к другим соседям, которые сняли доски с забора пары, чтобы спасти мужа женщины.

57-летний Эрик Хупперт, который сбежал на помощь после того, как его дом задрожал, сказал, что видел мужчину, идущего на заднем дворе после того, как они оторвали доски.

«Оба определенно были в шоке, но, по крайней мере, они были живы», — сказал Хупперт, военный подрядчик.

По словам Пеллот, в другом разрушенном доме, проданном всего месяц назад, никого не было.Он встретился с новым владельцем в понедельник, когда приехал посмотреть на повреждения.

По данным Федерального управления гражданской авиации, это был двухмоторный самолет Cessna C340.

Предполагалось, что это был частный самолет, летевший из Юмы в исполнительный аэропорт Монтгомери-Гиббс в Сан-Диего, сказал заместитель начальника пожарной охраны Санти.

Катастрофа произошла примерно в трех кварталах от средней школы Сантаны, которая сообщила в Твиттере, что «все ученики в безопасности».

Место крушения находится в нескольких милях к северу от Гиллеспи Филд, небольшого аэропорта округа Сан-Диего.

FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте проведут расследование.

Авторы Associated Press Эллиот Спагат из Сан-Диего и Кристофер Вебер из Лос-Анджелеса внесли свой вклад в этот отчет.

трагических авиакатастроф — CBS News

Getty Images

В общей сложности 270 человек погибли в результате взрыва бомбы, разорвавшей рейс 103 авиакомпании Pan Am над шотландским городом Локерби 21 декабря 1988 года.На фото из архива, сделанном на следующий день, видно, как спасатели уносят тело с места крушения.

28 марта 1977 г.

CORR / AFP / Getty Images

Аэрофотоснимок, сделанный 28 марта 1977 года, показывает обломки рейсов KLM 4805 и Pan Am 1736, которые накануне столкнулись над аэропортом Санта-Крус-де-Тенерифе на Канарских островах, в результате чего 580 пассажиров и членов экипажа погибли и многие получили ранения.

Столкновение остается самым смертоносным происшествием в истории авиации.

18 июля 1996 г.

ДЖОН ЛЕВИ / AFP / Getty Images

Фрагмент рейса 800 TWA, который считается топливным баком под крылом, плавает в водах Атлантического океана 18 июля 1996 года у побережья Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк.

Боинг 747, на борту которого находилось 229 пассажиров, потерпел крушение накануне вечером, вскоре после взлета с самолета Джона Ф.Кеннеди в Нью-Йорке, направляющийся в Париж.

25 мая 1979 г.

Wikimedia Commons Рейс 191 авиакомпании

American Airlines потерпел крушение 25 мая 1979 года, сразу после взлета из Чикаго. Все находившиеся на борту 258 пассажиров и 13 членов экипажа погибли, а также два человека на земле.

Когда самолет достиг взлетной скорости, двигатель номер один отделился, повредив крыло и гидравлическую систему, в результате чего самолет покатился при попытке взлета.

4 февраля 2015 г.

YouTube

Турбовинтовой самолет TransAsia Airways ATR 72-600 врезался в реку Килунг вскоре после вылета из аэропорта Тайбэй Суншань.

Более 50 человек находились на борту самолета, когда он задел мост и врезался в реку.

43 погибших. Это была вторая катастрофа со смертельным исходом для авиакомпании за 6 месяцев.

11 сентября 2001 г.

Спенсер Платт / Getty Images

Угнанный рейс 175 United Airlines из Бостона врезался в южную башню Всемирного торгового центра и взорвался в 9:03 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.

В результате крушения двух авиалайнеров, захваченных террористами, лояльными лидеру «Аль-Каиды» Усамы бен Ладена, и последующего обрушения башен-близнецов погибло около 2800 человек.

Два других самолета также были захвачены 11 сентября. Один врезался в Пентагон, а другой — в поле в Шанксвилле, штат Пенсильвания, в результате чего погибли сотни человек.

12 ноября 2001 г.

Полиция Нью-Йорка / Getty Images

Обломки самолета, выполнявшего рейс 587 компании American Airlines, горит 12 ноября 2001 года в районе Рокавей в районе Квинс в Нью-Йорке.

Пассажирский самолет Airbus A300 потерпел крушение вскоре после взлета, в результате чего погибли все 260 человек на борту и пять человек на земле.

6 июля 2013 г.

REUTERS

Сотрудники службы спасения стоят возле самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines после того, как он разбился при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско в Калифорнии 6 июля 2013 года.

Из 307 человек на борту два пассажира погибли на месте крушения, а третий погиб в через несколько дней в больницу. Еще 181 человек получил ранения, 12 из них — в тяжелом состоянии.

25 июля 2000 г.

REUTERS / Andras Kisgergely

Венгерский турист сделал это фото, на котором видно пламя, исходящее от Air France Concorde, за несколько секунд до того, как он врезался в отель в Гонессе, Франция, 25 июля 2000 года. Кусок мусора на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Шарля де Голля недалеко от Парижа способствовал крушение, в результате которого погибли не менее 113 человек.

23 декабря 2009 г.

REUTERS / Марк Энтони

Боинг 737 American Airlines с трещинами в фюзеляже в международном аэропорту Нормана Мэнли в Кингстоне, Ямайка, 23 декабря 2009 года.

Самолет, на борту которого находились 154 пассажира и члены экипажа, пролетел мимо взлетно-посадочной полосы во время проливного дождя, сломал фюзеляж и остановился недалеко от Карибского моря.

1 сентября 2007 г.

REUTERS

Два самолета из группы высшего пилотажа Желязны разбились на авиасалоне в Радоме в аэропорту Радома, Польша, 1 сентября 2007 года.

Два пилота погибли, выполняя воздушную акробатику на авиашоу, когда их самолет столкнулся лоб в лоб тысячи зрителей.Фотограф Reuters на месте происшествия сказал, что столкновение произошло после того, как группа из трех самолетов разошлась веером, и два из них врезались друг в друга, когда они пытались снова сойтись.

9 января 1993 г.

ДУГЛАС Э. КЕРРАН / AFP / Getty Images

Сотрудник по оказанию помощи проходит мимо обломков обугленного самолета Ту-154 компании Indian Airlines, разбившегося в сильном тумане 9 января 1993 года в международном аэропорту имени Индиры Ганди в Нью-Дели, Индия.

Самолет перевозил 152 пассажира и 13 членов экипажа, все из которых остались живы.

17 июля 2014 г.

Рейтер

Сотрудник МЧС идет на место крушения рейса Mh27 Malaysia Airlines недалеко от поселка Грабово в Донецкой области, 17 июля 2014 года.

Боинг-777 был сбит над восточной Украиной, в результате чего погибли все 295 человек на борту. повышение ставок в конфликте между Киевом и пророссийскими повстанцами.

7 марта 2007 г.

REUTERS

Индонезийские спасатели распыляют воду на обломки самолета в аэропорту Джокьякарты 7 марта 2007 года.

Самолет государственного авиаперевозчика Индонезии Garuda Airlines разбился и загорелся при приземлении. Большая часть находившихся на борту 140 человек выжила, но погибли 20 пассажиров и один член экипажа.

7 сентября 2007 г.

REUTERS

Дымовые клубы от грузового самолета, пролетевшего мимо взлетно-посадочной полосы и загорелого при посадке в городе Гома на востоке Конго, 7 сентября 2007 года.

Самолет «Антонов» российского производства с грузом пальмового масла загорелся, когда он врезался в поток окаменевшей лавы за взлетно-посадочной полосой, говорят очевидцы. По данным полиции, два члена экипажа и шесть пассажиров, в том числе трое детей, погибли.

28 ноября 1979 г.

Полиция Новой Зеландии

Новозеландские полицейские спасательные бригады работают среди обломков рейса TE901 авиакомпании Air New Zealand.

Экскурсионный рейс прилетел к горе Эребус на острове Росс в Антарктиде 28 ноября 1979 года, в результате чего погибли все 237 пассажиров и 20 членов экипажа на борту.

27 июля 2002 г.

REUTERS

Зрители наблюдают за падением истребителя Су-27 во время выступления. маневры на авиашоу возле города Львов на западе Украины, июль 27, 2002.

По официальным данным, 66 человек погибли и 67 были госпитализированы.

23 марта 2009 г.

REUTERS

Обломки грузового самолета Federal Express лежат на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Нарита в Тибе, Япония, 23 марта 2009 года.

Два члена экипажа погибли в результате крушения самолета и загорелись при приземлении.

20 августа 2007 г.

REUTERS / Hiroshi Adachi / Yomiuri

Обугленные останки самолета China Airlines лежат на взлетно-посадочной полосе на южном японском острове Окинава 20 августа 2007 года.

Самолет, принадлежащий тайваньской компании China Airlines Ltd., загорелся вскоре после приземления, но все 165 человек на борту благополучно скрылись.

20 мая 2009 г.

REUTERS

Спасатели собираются на месте крушения грузового самолета ВВС Индонезии C-130 после того, как он разбился в Магетане, провинция Восточная Ява, 20 мая 2009 года.

Индонезийский военно-транспортный самолет, на борту которого находилось 110 человек, разбился и загорелся

В результате авиакатастрофы погибли по меньшей мере 98 человек, 2 из которых произошли в результате столкновения, когда самолет пролетел через район, ударив по меньшей мере четыре дома, прежде чем врезаться в рисовые поля, в деревне Геплак.Два человека на земле погибли, еще не менее 70 были доставлены в местную больницу. Власти считают, что до сих пор пропало 1 тело.

17 июля 2007 г.

REUTERS

Самолет Embraer 190 после аварийной посадки в аэропорту Симона Боливара в Санта-Марте, примерно в 800 милях к северу от Боготы, 17 июля 2007 г. СМИ сказали.

18 ноября 2014 г.

REUTERS

Небольшой грузовой самолет врезался в стену дома в Чикаго 18 ноября 2014 года. Жители дома остались невредимыми после крушения.

8 сентября 2011 г.

REUTERS

Водолазы-спасатели работают рядом с обломками самолета, разбившегося недалеко от Ярославля, 8 сентября 2011 года.

Пассажирский самолет, перевозивший российскую хоккейную команду на матч открытия сезона, разбился после взлета из провинциального аэропорта, в результате чего погибло 43 человека и повергло в беду российский и международный спортивный мир.

3 июня 2012 г.

REUTERS

Люди собираются возле двигателя самолета после того, как он врезался в район в районе Исхага, на окраине коммерческой столицы Нигерии Лагоса, 3 июня 2012 года.Среди 147 человек на борту выживших не было.

1 июня 2009 г.

Бразильские ВВС / Раздаточный материал

ВМС Бразилии извлекают обломки самолета Air France, выполнявшего рейс AF447 в Атлантическом океане, на этой рекламной фотографии, распространенной ВМС в Ресифи, на северо-востоке Бразилии, 9 июня 2009 г.

Самолет упал во время полета из Рио-де-Жанейро в Париж. , погибли все находившиеся на борту 228 человек.

4 июля 2002 г.

REUTERS / Миро Кузманович

Двое родственников 69 россиян, погибших при столкновении в воздухе, комфортно друг друга перед двигателем Туполева 154 на месте авария недалеко от города Юберлинген на юге Германии, 4 июля 2002 г.

At По меньшей мере 71 человек погиб в результате крушения, в том числе около 52 детей. их путь из Москвы в отпуск в Барселону, когда башкирский авиалайнер и Боинг 757 из службы доставки DHL столкнулись на высота 36000 футов, разлетающееся пламя обломки более 20 миль.

25 августа 2010 г.

REUTERS

Обломки разбившегося пассажирского самолета видны в Ичуне, провинция Хэйлунцзян, 25 августа 2010 г.

Самолет ERJ-190 авиакомпании Henan Airlines пересек взлетно-посадочную полосу при посадке в новом аэропорту на северо-востоке Китая, загорелся и погибли 42 человека. На борту 96 человек.

28 сентября 2012 г.

REUTERS

Офицер полиции Непала стоит перед обломками самолета Дорнье, принадлежащего частной компании Sita Air, на месте крушения в Катманду 28 сентября 2012 года.

Небольшой самолет разбился вскоре после взлета из столицы Непала Катманду, в результате чего погибли 19 человек, в том числе семь британских и пять китайских пассажиров, сообщил официальный представитель авиакомпании.

24 июля 2014 г.

REUTERS

Мужчина стоит на заднем дворе и смотрит на обломки турбовинтового самолета TransAsia Airways, разбившегося на прибрежном острове Тайваня Пэнху, 24 июля 2014 года.

12 ноября 2009 г.

REUTERS

Официальные лица Руанды смотрят на самолет Jetlink, который врезался в VIP-зал аэропорта Кигали 12 ноября 2009 года.

Пассажирский самолет Rwandair, направлявшийся в Уганду, врезался в VIP-зал аэропорта в столице Руанды, в результате чего погиб один пассажир, сообщили официальные лица.

6 августа 1997 г.

ЧУ ЮН-КОНГ / AFP / Getty Images

U.Военнослужащие S. ищут тела среди обломков рейса 801 Korean Air, 8 августа 1997 г., на холме Нимиц, Гуам.

Только 27 из 254 человек, находившихся на борту самолета Боинг 747-300, выжили.

Два отдельных самолета разбились в сельской местности Альберты с интервалом менее 24 часов в эти выходные

Два отдельных самолета разбились в сельских районах Альберты с интервалом менее 24 часов в эти выходные, в результате чего один человек погиб и несколько человек были отправлены в больницу.

Первое произошло поздно вечером в субботу к северо-востоку от Лакомба, Альта., город примерно в 120 км к югу от Эдмонтона.

Blackfalds RCMP ответил на сигнал бедствия с небольшого самолета около 16:45. Маунтис обнаружил сбитый самолет в отдаленной сельской местности недалеко от пересечения Range Road 241 и Township Road 412.

В самолете были обнаружены два человека — пилот и его пассажир.

Пилот был найден мертвым на месте. Пассажир был извлечен из-под обломков с серьезными травмами, сообщает RCMP.

Скорая медицинская помощь STARS была отправлена ​​на место происшествия после получения сообщений о авиакатастрофе около 17:30 р.м., сообщили CBC News в пресс-службе. Медики доставили пассажира, находившегося в критическом состоянии, в больницу Университета Альберты в Эдмонтоне.

Личности обоих мужчин хранятся, потому что ближайшие родственники еще не были уведомлены, сообщает RCMP.

Совет по безопасности на транспорте Канады в воскресенье направил на место происшествия двух следователей, сообщил пресс-секретарь. Они соберут информацию, задокументируют место происшествия и «определят дальнейшие шаги» расследования.

Затем поздним воскресным утром самолет, на борту которого находились четыре человека, недалеко от Уэстлока, города почти в 75 км к северо-западу от Эдмонтона, перевернулся и получил «серьезные повреждения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта