+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакатастрофа хоккейной команды локомотив: «Наша команда навсегда». Девять лет назад разбился «Локомотив» | Люди и события | ОБЩЕСТВО

0

«Наша команда навсегда». Девять лет назад разбился «Локомотив» | Люди и события | ОБЩЕСТВО

7 сентября 2011 года навсегда останется в памяти ярославцев как черный и страшный день. Девять лет назад в аэропорту Туношна случилась авиакатастрофа: разбился самолет ЯК-42, на котором находилась вся хоккейная команда «Локомотив». Спортсмены, тренеры, персонал летели на матч в Минск. Погибли 44 человека, включая экипаж самолета. 

Страшный день 

  • 15:58:36 - в простых метеоусловиях самолет начал разбег 
  • 16:00:00 - самолет набрал высоту не более 5-6 метров, столкнулся с радиомаяком и врезался в землю на берегу реки Туношонки. 

«07.09.2011 около 16.00 часов при взлете в аэропорте «Туношна», расположенном в Ярославском районе Ярославской области у деревни Бечевино, произошло крушение самолета «ЯК-42», принадлежащего авиакомпании «Як-сервис» (г. Москва), совершавшего рейс «Ярославль—Минск», на борту которого находился основной состав хоккейного клуба «Локомотив» (Ярославль) в количестве 37 человек и 8 человек экипажа самолета», - так выглядел официальный пресс-релиз полиции.

 

И каждый год после катастрофы, 7 сентября, в 16:00 по улицам Ярославля начинается протяжный гул машин: автомобилисты сигналят в память о команде. Такой плач Ярославля. 

В крушении выжили два человека - инженер по авиационному и радиотехническому обслуживанию Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Спортсмен смог сам выбраться из самолета. Галимова госпитализировали в крайне тяжелом состоянии - с 90% ожогами тела, ожогами дыхательных путей и другими травмами. И весь город надеялся на чудо, но чудо не произошло. Александр Галимов ушел к команде 12 сентября. 

Официальное расследование катастрофы провёл Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Непосредственной причиной катастрофы были названы нажатия кем-то из пилотов на тормозные педали во время разбега самолёта. Александр Сизов выжил в катастрофе. Он практически не общается со СМИ. 

«Для действий на месте чрезвычайной ситуации развернута группировка сил и средств УМВД России по Ярославской области — 518 человек, 58 единиц техники.

Кроме этого для оцепления территории крушения самолета и проведения первоначальных оперативно-следственных действий направлено 117 сотрудников полиции Северного линейного управления МВД России на транспорте. Организовано двойное оцепление места чрезвычайной ситуации, исключено движение постороннего автотранспорта, обеспечен общественный порядок и оказана помощь в проведении неотложных аварийно-спасательных работ», - опубликовал через год после трагедии всю хронологию событий Александр Шиханов. Тогда он возглавлял пресс-службу УМВД по Ярославской области. 

Вечером с места крушения самолета начали вывозить тела погибших. Около «Арены-2000» начали собираться болельщики команды и неравнодушные ярославцы. По оценками правоохранительных органов, их было около трех тысяч человек. Жители несли к спортивному комплексу свечи, шарфы, игрушки, цветы. Никто не верил, что все это происходит на самом деле. 

Всеобщий траур

В Ярославле был объявлен траур. 10 сентября более 100 тысяч человек пришли в «Арену-2000», чтобы проститься с погибшими.  

В церемонии прощания приняли участие председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин, министр внутренних дел Российской Федерации генерал армии Рашид Нургалиев, многие другие официальные лица, известные спортсмены. Церемонию прощания пришлось продлить до 14:30 и все равно не все желающие смогли попасть в «Арену-2000».

14 членов команды «Локомотив» были погребены на Леонтьевском кладбище. Ежегодно возле спортивного комплекса, на кладбище и на месте крушения самолета горожане возлагают цветы. 

Четвертая годовщина гибели «Локомотива» | Фотогалерея

Четвертая годовщина гибели «Локомотива» | Фотогалерея

Сейчас КЛХ приняло решение о возобновлении матчей 7 сентября. Все команды в этот день начнут игры с минуты молчания. 

«7 сентября 2020 года в регулярном чемпионате КХЛ пройдет пять матчей. Как и в прошлые годы, лига вместе с клубами проведет специальные мероприятия в память о  «Локомотиве». На аренах организуют мемориальные зоны, игроки выйдут на лед со специальными шевронами, а на трибунах выделят специальные сектора с 44 шарфами в память о погибших», - сообщили в КХЛ. 

Болельщики всех клубов приносят свои соболезнования. О ярославской трагедии знают далеко за пределами страны. Город в этот день матчи не проводит. Город до сих пор скорбит и не забывает об утрате. 

2020 год, утро 7 сентября у «Арены-2000» 

Фото: АиФ/ Роман Костров Фото: АиФ/ Роман Костров

Катастрофа самолета Як‑42 с ХК "Локомотив" в Ярославской области

Самолет набрал высоту не более пяти‑шести метров, затем столкнулся с антенной системой курсового радиомаяка (КРМ), расположенной в 435 метрах от торца ВПП и имеющей высоту около трех метров, с контейнером КРМ, затем с интенсивным левым креном столкнулся с основанием огней подхода (светосигнальная система аэродрома) и деревьями, ударился о поверхность земли примерно в 600 метрах от торца ВПП, на берегу реки Туношонки, и разрушился. Основная часть фрагментов самолета была разбросана на расстоянии 800‑900 метров от торца ВПП.

43 человека погибли сразу (39 человек ‑ от мгновенных механических повреждений тела, три человека ‑ из‑за утопления, один человек погиб из‑за термических повреждений тела).

Выжили только двое ‑ хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. Оба после крушения самолета оказались в реке. Галимов был в сознании, смог сам уйти от горящего самолета и назвал свою фамилию сотрудникам полиции.

Выжившие были госпитализированы.

Спортсмен, получивший ожоги 90% тела, был доставлен в ожоговое отделение Института хирургии имени Вишневского в Москве, где скончался 12 сентября.

Сизов на следующий день после катастрофы был отправлен в реанимацию НИИ скорой помощи имени Склифосовского в Москве с множественными переломами ребер, оскольчатым переломом бедра, проникающим ранением головы с повреждением головного мозга и ожогами 15% тела. Состояние пациента было крайне тяжелым.

Нападающий команды "Локомотив" 20‑летний Максим Зюзякин и финский тренер вратарей Йорма Валтонен, работавший в ярославском клубе, не полетели с командой на матч в Минск и остались живы.

7 сентября Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал комиссию для расследования причин и обстоятельств катастрофы.

Ространснадзор приостановил эксплуатацию самолетов ЯК‑42 у всех авиакомпаний, использующих эти машины.

По факту катастрофы было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 Уголовного кодекса Российской Федерации. Следствием рассматривались версии о технической неисправности самолета и ошибке пилотирования.

9‑11 сентября в Ярославской области были объявлены траурными днями.

В связи с гибелью основного состава команда "Локомотив" прекратила выступления в высшей профессиональной лиге ‑ Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) ‑ в сезоне 2011‑2012.

10 сентября в ледовом дворце спорта Ярославля состоялось прощание с погибшими. Непосредственно в Ярославле были похоронены 14 человек, тела остальных погибших были доставлены в другие города и страны. Среди погибших были граждане Украины, Белоруссии, Чехии, Словакии, Германии, Швеции и Латвии.

© РИА Новости. Владимир Терентьев

"Локомотив", каким мы его запомним

К 15 сентября Ространснадзор проверил все 15 авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Як‑ 42. По итогам проверки были отстранены от полетов три воздушных судна, всего было проверено 28 самолетов Як‑42.

22 сентября выживший в катастрофе наземный инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованиюАлександр Сизов был допрошен заместителем председателя МАКа по расследованию авиационных происшествий, заслуженным пилотом СССР Георгием Ячменевым. По словам Александра Сизова, никаких замечаний к работе авиатехники ни при подготовке к полету, ни в ходе взлета не было. Сизов отметил, что не видел, кто управлял самолетом во время взлета. Момент самой катастрофы Сизов не запомнил, он помнил только, как лайнер взлетал, а в следующий момент очнулся в воде, где горел разлившийся керосин.
По показаниям СизоваМАК уточнил фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник. Это исключило версию о том, что самолет не смог штатно взлететь по причине смещения центровки, так основная часть пассажиров якобы находилась в переднем салоне.

В начале октября 2011 года бортинженер Александр Сизов успешно перенес пластические операции на лице и шее.

26 октября 2011 года он был выписан из НИИ скорой помощи имени Склифосовского и собирался продолжить профессиональную деятельность, но планировал отказаться от полетов.

7 октября МАК сообщил, что в соответствии с решением технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Як‑42Д, специалистами ОАО "Корпорация Иркут", ОАО "ОКБ им. А. С. Яковлева", ФГУП "ЛИИ им. М. М. Громова" и ГосНИИ ГА была подготовлена, согласована и утверждена программа натурного эксперимента для реконструкции аварийного взлета самолета Як‑42Д 7 сентября 2011 года, который должен быть проведен на базе ЛИИ им. М. М. Громова (аэропорт Раменское, Подмосковье) на самолете Як‑42 RA‑42412.

10 октября был выполнен первый полет в ходе летных исследований с целью воспроизведения фактических действий экипажа в аварийном полете, но без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы.

21 октября все необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета были выполнены.

2 ноября 2011 года МАК обнародовал результаты расследования катастрофы.

В ходе расследования техническая комиссия МАК провела математические расчеты, расшифровку данных бортовых самописцев, уникальный эксперимент с аналогичным самолетом Як‑42, а также привлекла независимых экспертов.

Результаты расследования были направлены в следственные органы России.

Согласно полученным результатам, Як‑42 был полностью исправен, взрывов и пожара на борту не было, внешние причины также никак не влияли на нормальный взлет. Полет выполнялся днем в простых метеоусловиях, самолет был заправлен достаточным количеством топлива, к качеству которого замечаний не было.

Взлетная масса, центровка, характеристики устойчивости и управляемости самолета соответствовали установленным параметрам.

Согласно выводам МАК, основной причиной катастрофы стало то, что весь экипаж действовал несогласованно. В частности, бортинженер посчитал, что командир воздушного судна решил прекратить взлет, дернув колонку штурвала, и перевел двигатели с взлетного режима на малые обороты. Однако он дал команду "взлетный", и бортинженер перевел селекторы во взлетный режим, что уже негативно повлияло на процесс взлета.

Отклонение штурвала было связано с тем, что пилоты не рассматривали возможности прекращения взлета, но в какой‑то момент второй пилот "отпустил" штурвал. Его одернул командир. Тогда они уже вдвоем стали тянуть штурвал на себя с силой, превышающей допустимую. Это, в свою очередь, привело к тому, что воздушное судно свалилось на левый борт и разбилось.

По мнению технической комиссии МАК, экипаж мог предотвратить катастрофу, если бы своевременно оценил ситуацию и за километр до конца ВПП решил прекратить взлет.

Непосредственной причиной катастрофы были названы непроизвольные нажатия на тормозные педали во время разбега самолета, сделанные командиром воздушного судна либо вторым пилотом.

В результате скорость самолета в конечной стадии взлета была ниже необходимой на 20 километров в час. Тормозящая сила в восемь тонн могла быть создана только при использовании системы торможения основных колес шасси. Комиссия предположила, что пилот не просто жал на тормозные педали, а буквально упирался в них, вытягивая штурвал вверх. Кто именно из пилотов тормозил во время взлета, установить не удалось, ‑ это мог быть как командир, так и второй пилот. Определить, кто именно нажимал тормозные педали невозможно, так как это не регистрируется бортовыми самописцами.

По мнению комиссии, пилот мог и не заметить того, что нажимал на тормоз.

Результаты серии проведенных экспериментов подтверждают сведения с "черных ящиков" разбившегося самолета о том, что один из пилотов нажимал педаль тормоза во время взлета.

При этом МАК опроверг ранее выдвинутую версию о том, что пилоты взлетали на стояночном тормозе. Согласно данным бортовых самописцев, ручка стояночного тормоза находилась в выключенном положении.

МАК выявил также причины, сопутствовавшие катастрофе самолета:

‑ серьезные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як‑42, которое было выполнено не в полном объеме, проходило длительное время и с большими перерывами и постоянным выполнением полетов на другом, отличающимся типе воздушного судна ‑ Як‑40, что привело к негативному переносу навыков в управлении самолетом на взлете, выразившемся в неправильном положении ног на педалях в процессе разбега;

‑ отсутствие контроля со стороны авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа;

‑ ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчете параметров взлета, а также в процессе разбега;

‑ несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега.

Кроме того, в крови одного из пилотов был обнаружен препарат фенобарбитал. Выполнение полетов под воздействием данного препарата, а также при наличии заболеваний у второго пилота, отмеченных по результатам анализа медицинской документации в коллегиальном заключении специалистов‑неврологов гражданской авиации и министерства обороны, запрещено российским авиационным законодательством, а также руководством по авиационной медицине Международной организации гражданской авиации.

В апреле 2012 года Следственный комитет России (СКР) опроверг появившиеся в Ярославле слухи о том, что причиной катастрофы Як‑42 был теракт. СКР заявил, что окончательный вывод о причинах, приведших к катастрофе, и виновности конкретных лиц можно будет сделать только после завершения всех следственных действий, в том числе проведения комплексной летной авиационно‑технической судебной экспертизы, которая требует длительного времени.

КХЛ о трагедии "Локо": играем в память о тех, кто уже не выйдет на лед

https://rsport.ria.ru/20200907/lokomotiv-1576866991.html

КХЛ о трагедии "Локо": играем в память о тех, кто уже не выйдет на лед

КХЛ о трагедии "Локо": играем в память о тех, кто уже не выйдет на лед

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) и различные клубы в понедельник вспоминают игроков и тренеров ярославского "Локомотива", погибших в авиакатастрофе девять... Спорт РИА Новости, 07.09.2020

2020-09-07T12:16

2020-09-07T12:16

2020-09-07T12:16

локомотив (ярославль)

кхл

вокруг спорта

хоккей

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23. img.ria.ru/images/43263/89/432638978_0:96:3215:1904_1920x0_80_0_0_90a6fca5d88d92313a284c107d9a6898.jpg

МОСКВА, 7 сен - РИА Новости. Континентальная хоккейная лига (КХЛ) и различные клубы в понедельник вспоминают игроков и тренеров ярославского "Локомотива", погибших в авиакатастрофе девять лет назад.Самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис" с хоккейной командой "Локомотив" на борту разбился 7 сентября 2011 года при взлете из аэропорта "Туношна" в Ярославской области. Всего в самолете было 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. При крушении выжили двое — хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов, но 12 сентября Галимов от полученных ран скончался в Институте хирургии имени Вишневского в Москве.Все матчи регулярного чемпионата КХЛ в понедельник начнутся с минуты молчания в память об игроках "Локомотива". Также КХЛ совместно с клубами проведет специальные мероприятия в память о жертвах трагедии. На аренах будет установлена мемориальная зона, игроки выйдут на лёд со специальными шевронами, а на трибунах будет выделен специальный сектор с 44-мя шарфами в память о погибших 9 лет назад. "Локомотив" на своей странице в сети "ВКонтакте" сделал пост "Вы навсегда с нами. В наших сердцах", в котором публикует фото каждого члена разбившейся команды. Кроме того, ярославский клуб опубликовал видео о той команде под названием "Мы будем помнить".Памятные записи появились в социальных сетях и многих других клубов лиги. "7 сентября. Уже 9 лет без того "Локомотива". Мы помним, ребята. Вы навсегда в наших сердцах...", - говорится в сообщении петербургского СКА в Twitter."Ровно девять лет назад произошла ужасная катастрофа, оставившая за собой неизгладимый след в человеческих памяти. "Локомотив", Ярославль. Мы помним. Сегодняшний матч против "Спартака" начнется с минуты молчания в память о тех, кто 9 лет назад ушел со льда в вечность", - говорится в сообщении московского "Динамо"."7 сентября 2011 года они ушли навсегда — и Александр Вьюхин в том числе. Некоторые раны действительно не заживают, эта — из таких. Но мы помним и будем помнить — и постараемся сделать всё, чтобы вы — где-то там, наверху — гордились всеми, кто любит хоккей и дарит любовь к нему другим", - говорится в сообщении пресс-службы омского "Авангарда". "Девять лет назад хоккейный мир понес невосполнимую утрату. Эта трагедия не оставила равнодушным ни одного члена большой хоккейной семьи – у этой катастрофы нет клубных цветов. Это черный день для всего мирового хоккея, ведь в этой трагедии погибли не только наши кумиры, но и друзья, сыновья, братья, мужья, отцы. В этот день мы вспоминаем тех, кого с нами уже нет и чтим память погибших ребят. Они навсегда останутся в наших сердцах и мыслях. Если помним – значит живы!" - говорится в заявлении новосибирской "Сибири".

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/43263/89/432638978_274:0:2941:2000_1920x0_80_0_0_b34783897a23a4b3ad5e0829f96954d5.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

локомотив (ярославль), кхл, вокруг спорта, хоккей

МОСКВА, 7 сен - РИА Новости. Континентальная хоккейная лига (КХЛ) и различные клубы в понедельник вспоминают игроков и тренеров ярославского "Локомотива", погибших в авиакатастрофе девять лет назад.

Самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис" с хоккейной командой "Локомотив" на борту разбился 7 сентября 2011 года при взлете из аэропорта "Туношна" в Ярославской области. Всего в самолете было 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. При крушении выжили двое — хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов, но 12 сентября Галимов от полученных ран скончался в Институте хирургии имени Вишневского в Москве.

Все матчи регулярного чемпионата КХЛ в понедельник начнутся с минуты молчания в память об игроках "Локомотива". Также КХЛ совместно с клубами проведет специальные мероприятия в память о жертвах трагедии. На аренах будет установлена мемориальная зона, игроки выйдут на лёд со специальными шевронами, а на трибунах будет выделен специальный сектор с 44-мя шарфами в память о погибших 9 лет назад.

"Сегодня мы играем в память о тех, кто уже никогда не выйдет на лед. В память о ярославском "Локомотиве", погибшем 9 лет назад, 7 сентября 2011 года", - говорится в сообщении КХЛ в Twitter.

"Локомотив" на своей странице в сети "ВКонтакте" сделал пост "Вы навсегда с нами. В наших сердцах", в котором публикует фото каждого члена разбившейся команды. Кроме того, ярославский клуб опубликовал видео о той команде под названием "Мы будем помнить".Памятные записи появились в социальных сетях и многих других клубов лиги. "7 сентября. Уже 9 лет без того "Локомотива". Мы помним, ребята. Вы навсегда в наших сердцах...", - говорится в сообщении петербургского СКА в Twitter.

"Навсегда в наших сердцах и нашей памяти...", - написали в ЦСКА. "Помним и всегда будем помнить тот "Локомотив", - говорится в сообщении казанского "Ак Барса". "Сегодня в хоккейном календаре страны – День Памяти. Ровно девять лет назад в ужасной авиакатастрофе погибли игроки, тренерский штаб, персонал ХК "Локомотив" и члены экипажа", - написали в уфимском "Салавате Юлаеве".

"Ровно девять лет назад произошла ужасная катастрофа, оставившая за собой неизгладимый след в человеческих памяти. "Локомотив", Ярославль. Мы помним. Сегодняшний матч против "Спартака" начнется с минуты молчания в память о тех, кто 9 лет назад ушел со льда в вечность", - говорится в сообщении московского "Динамо".

"7 сентября 2011 года они ушли навсегда — и Александр Вьюхин в том числе. Некоторые раны действительно не заживают, эта — из таких. Но мы помним и будем помнить — и постараемся сделать всё, чтобы вы — где-то там, наверху — гордились всеми, кто любит хоккей и дарит любовь к нему другим", - говорится в сообщении пресс-службы омского "Авангарда".

"Девять лет назад хоккейный мир понес невосполнимую утрату. Эта трагедия не оставила равнодушным ни одного члена большой хоккейной семьи – у этой катастрофы нет клубных цветов. Это черный день для всего мирового хоккея, ведь в этой трагедии погибли не только наши кумиры, но и друзья, сыновья, братья, мужья, отцы. В этот день мы вспоминаем тех, кого с нами уже нет и чтим память погибших ребят. Они навсегда останутся в наших сердцах и мыслях. Если помним – значит живы!" - говорится в заявлении новосибирской "Сибири".

«Локомотив» выступил против съемок фильма о гибели команды в авиакатастрофе

«Локомотив» опубликовал заявление по поводу съемок фильма «Только Локо!», посвященному трагическим событиям 2011 года. Клуб выступил против данной картины, отметив, что сейчас выпускать такой фильм будет несвоевременно. Кроме того, «Локомотиву» не понравился сценарий киноленты.

«В настоящее время в Ярославле анонсирована активная подготовка к съемкам документально-художественной киноленты с рабочим названием «Только Локо!». По замыслу авторов этот фильм должен быть посвящен памяти погибшей команды «Локомотив» и приурочен к 10-летней годовщине нашей общей трагедии.

В связи с планируемым производством фильма ХК «Локомотив» считает важным и необходимым сделать открытое заявление и обозначить собственную позицию.

Полгода назад авторы картины «Только Локо!» обратились в адрес ХК «Локомотив» с просьбой о содействии в съемках, предоставили синопсис и рабочий сценарий фильма.

Внимательно изучив эти документы, руководством клуба было принято решение отказать в поддержке в силу ряда объективных и весомых причин. Во-первых, мы считаем, что производство такой киноленты сейчас является несвоевременным. Кроме того, сценарий носит крайне поверхностный характер и не представляет зрителям весь масштаб, глубину и необратимость трагедии команды «Локомотив», признанной мировым сообществом одной из самых страшных в истории спорта.

ХК «Локомотив» со своей стороны не может запретить производство фильма, но, зная о настойчивости авторов при любых условиях реализовать свой замысел, мы продолжаем твердо стоять на своей позиции, которую также поддерживает значительная группа родственников погибших членов команды, выступающих категорически против подобной картины.
Мнение клуба полностью разделяют учредители ХК «Локомотив», руководство ОАО «РЖД», Администрации Ярославской области, актив болельщиков команды.

Вместе с тем наш клуб открыто заявляет о готовности к диалогу с различными творческими объединениями и отдельными авторами относительно съемок художественных и документальных фильмов. В частности, мы поддерживаем начинание режиссера Елены Михеевой с циклом 30-минутных документальных фильмов, посвященных каждому из членов погибшей команды «Локомотив». Также мы готовы содействовать созданию полнометражного художественного фильма в том случае, если будет проведен национальный конкурс на лучший сценарий, получено полное одобрение со стороны родных и близких, а в качестве экспертов и консультантов картины выступят компетентные люди, глубоко пережившие трагедию сентября 2011 года.

Абсолютно уверены, что чудовищная катастрофа команды «Локомотив» не может и не должна стать поводом для реализации чьих-либо творческих и финансовых амбиций, беспринципного подхода к чувствам и мнению людей, которые понесли острую боль утраты. Необходимо сохранять добрые традиции творческого союза спорта и кинематографа, отраженные в лучших российских фильмах», — говорится в сообщении клуба.

Напомним, самолет с игроками «Локомотива» на борту разбился 7 сентября 2011 года во время взлета из аэропорта под Ярославлем. В результате погибли 44 человека (36 пассажиров и 8 членов экипажа). Выжил только инженер Александр Сизов.

Трагедия под Ярославлем объединила всех хоккейных болельщиков

Крушение самолета с хоккейной командой "Локомотив" стало трагедией не только для ярославского и российского, но и для всего мирового хоккея. На борту разбившегося Як-42 находились неоднократные чемпионы России, призеры Олимпиад и мировых первенств. На протяжении последних 15 лет "Локомотив" по праву считался одним из лидеров российского хоккея, трижды становился чемпионом страны, дважды завоевывал серебряные и четырежды - бронзовые медали.

Трагедия в Ярославле произошла как раз в те минуты, когда в Уфе начинался матч открытия очередного сезона континентальной хоккейной лиги между местным "Салаватом Юлаевым" и подмосковным "Атлантом". Узнав о катастрофе, игроки и тренеры решили не продолжать игру.

Шок, слезы, растерянность... Тысячи болельщиков, собравшиеся в Уфе на первый в сезоне матч Континентальной хоккейной лиги, просто не могут поверить в реальность происходящего. Игра между "Салаватом Юлаевым" и подмосковным "Атлантом" была в самом разгаре, когда неожиданно у многих зазвонили телефоны, и спортивная радость сменилась страшным горем. За 5 минут до окончания первого периода матч был прерван. На лед вышел президент Континентальной хоккейной лиги.

"Уважаемые друзья! У нас сегодня произошло страшное горе: при вылете из Ярославля на матч с "Динамо-Минск" разбился самолет с командой, тренерами, администрацией команды "Локомотив". По данным, имеющимся сейчас, из 37 человек выжил пока один. Предлагаю почтить память погибших минутой молчания", - обратился к зрителям матча заместитель председателя правления ОАО ''Газпром'' и президент Континентальной хоккейной лиги Александр Медведев.

В Белоруссии, в Минске в этот момент ждали прилета ярославской команды. 8 сентября она должна была сыграть с минским "Динамо", на матч продано 11 тысяч билетов. Афиша еще висит, но касса закрыта, как сказано, на технический перерыв.

"Хоккейную команду "Локомотив" мы очень хорошо знали, - говорит генеральный директор хоккейного клуба "Динамо-Минск" Алексей Торбин. – Это была одна из сильнейших команд Континентальной хоккейной лиги. Мы очень скорбим по поводу случившегося. Мы восприняли эту информацию, как настоящий шок".

Руководители российского хоккея, для которых сообщение о трагедии стало настоящим ударом, обещают достойно проводить погибших в последний путь и помочь их семьям.

"Надо сейчас все сделать, чтобы отдать дань этим хоккеистам. Естественно, поддержать семьи. Федерация хоккея все будет делать, чтобы все прошло по-человечески: И мы выражаем соболезнования и в первую очередь, конечно, семьям погибших и клубу ярославскому. Я хочу сказать, что в хоккейном мире России - утрата сильная, потому что очень много хороших хоккеистов, которые играют в Ярославле. Они и кандидаты в сборную. Вот видите, звонят сейчас все. Так что будем все делать. Но пока сейчас информация очень скудна, потому что только совершилась такая трагедия. Трудно говорить",- сбивчиво говорит о трагедии многократный олимпийский чемпион, депутат Госдумы и президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк.

Ярославский "Локомотив" считался одной из сильнейший российских команд. История команды насчитывает уже 52 года.

На кадрах последней тренировки клуба, которые сняты в конце августа, хоккеисты сосредоточенно готовятся к старту нового сезона и, конечно, к новым победам. Ведь клуб был трехкратным чемпионом страны, дважды завоевывал серебряные награды и четырежды становился бронзовым призером.

Имена многих хоккеистов известны не только в России, они гремели по всему миру, ведь в клубе немало легионеров - Ян Марек, Карел Рахунек, Павол Демитра, Иван Ткаченко. В разное время здесь играли десятки блестящих спортсменов.

Кто именно находился на борту разбившегося самолета точно пока неизвестно, но на интернет-сайтах фанатов "Локомотива" появилась информация, что команда была там в полном составе.

"Они все-все в памяти останутся, как прекрасные хоккеисты, как прекрасные люди", - подчеркивает главный тренер уфимского клуба "Салават Юлаев" Сергей Михалев.

Прерванный матч Континентальной лиги в Уфе, конечно, не был возобновлен. Решение было принято единогласно - игра должна быть остановлена насовсем.

"Игроки просили принести вам извинения, что они не видят в такой ситуации возможности доиграть этот матч. Я думаю, - прервали Александра Медведева аплодисменты болельщиков с трибун. – Мы сделаем все, чтобы хоккей высшего уровня в Ярославле продолжался. И чтобы клуб "Локомотив" по-прежнему оставался одним из сильнейших клубов Континентальной хоккейной лиги".

Со стадиона многие болельщики пошли не по домам, а в храмы и церкви. За упокой душ погибших они зажгли траурные свечи.

"В таком горе нет соперников, - заявил один из болельщиков "Салавата Юлаева". – Это наша общая боль, наша общая потеря".

Еще несколько часов назад болельщики были ярыми противниками, но теперь объединены общей трагедией России и российского хоккея.

«Почему это случилось с нашей командой?»: 8 лет со дня гибели спортсменов хоккейного клуба «Локомотив»

7 сентября клуб почтил память погибших

Восемь лет назад случилась страшная авиакатастрофа, унесшая жизни членов хоккейной команды «Локомотив». Тогда спортсмены летели на матч, но при взлете у самолета начались проблемы и он рухнул: на борту находились 37 спортсменов и работников клуба, а также семь членов экипажа.  

На место трагедии выехали экстренные службы и спасатели, которые извлекли из-под обломков хоккеиста Александра Галимова и бортпроводника Александра Сизова: медики экстренно доставили их в Москву специальным бортом МЧС и несколько часов проводили реанимационные мероприятия. Галимов скончался 12 сентября.  

Один из воспитанников клуба Рушан Рафиков до сих пор не может поверить в случившееся и с содроганием вспоминает тот день.

«После тренировки зашли в раздевалку и прочитали новости, что самолет с командой потерпел крушение. Первое, что пришло в голову — наверное, это неправда. Надеялись на то, что все обошлось и, возможно, самолет просто совершил аварийную посадку. Но потом наш тренер сказал, что крушение на самом деле произошло», — вспоминает хоккеист.

По его словам, все спортсмены в раздевалке были ошарашены. «Мы не понимали, почему это произошло именно с нашей командой? Те эмоции до сих пор не передать словам: негодование, непонимание того, как такое вообще могло случиться. Я чувствовал полное опустошение внутри», — подчеркивает Рафиков.

На тот момент молодой спортсмен близко общался с Максимом Шуваловым и Даниилом Собченко, которым пророчили большое будущее. Оба они были подающими надежды хоккеистами и говорили о том, что хотят попробовать себя не только в КХЛ, но и НХЛ, а также сыграть за сборную России.

После трагедии руководители долго не могли понять, как быть дальше. Ходили слухи, что «Локомотив» вообще перестанет существовать, но позже было принято решение возродить коллектив и пригласить новых спортсменов. В 2011 году команду возглавил Петр Воробьев. «Каждый раз, выходя на игру, мы чувствуем ответственность перед той командой. Стараемся играть за них на все 200 процентов», — говорит Рушан.

Поклонники и неравнодушные скорбят вместе с болельщиками

Теперь, по словам Рафикова, спортсмены каждый год перед началом сезона ездят к погибшим на кладбище, возлагают цветы и чтят их память. В день трагедии, 7 сентября, внутри стадионов устанавливают небольшой мемориал, к которому приходят болельщики и все неравнодушные люди.

В тот роковой день в самолете оказался и Александр Вьюхин, который был рекордсменом хоккейной лиги по количеству проведенных матчей на высшем уровне. По словам его супруги, в 2011 году он должен был закончить карьеру, думал, стоит ли продлевать соглашение с «Локомотивом».

«Он считал, что в Ярославе собралась лучшая команда, он подписал контракт из-за того, что очень хотелось поиграть в этом составе. Говорил: «Возьмем золото или не возьмем, но команда там золотая». А после хотел вернуться в Омск и заниматься рестораном», — признается вдова.
У памятника на могиле погибших всегда живые цветы

За несколько минут до трагедии она разговаривала с мужем по громкой связи, так как была за рулем – отвозила дочерей в школу. Он сказал, что садится в самолет, а через полчаса ей стали звонить друзья и спрашивать: «Что случилось?»

Елена сразу же рассказала дочерям о трагедии и объяснила, что произошло с их отцом. Вечером того же дня она вместе с другими родственниками выехала на место крушения. По ее словам, страховая выплатила все компенсации (на эти деньги она организовала благотворительный фонд и создала хоккейную школу), а клуб поддерживал ее во время трагедии. До сих пор руководство заботится о родственниках погибших.

«Детям присылают подарки. Не знаю, кто этим занимается, но на Новый год постоянно передают в Омск корзину подарков. Так приятно», — признается Вьюхина.

Как и прежде, руководство каждый год организовывает траурную процессию на кладбище в Туношну, перед этим обзванивая всех родственников и спрашивая, собираются ли они поехать.

Супруга погибшего хоккеиста Игоря Королева, которая живет в США, вспоминала, как случайно узнала о трагедии по радио. Накануне она разговаривала с мужем и получила от него наставления по поводу воспитания дочек, а на следующий день его не стало. «Я не знала, как сказать девочкам, и это было самое трудное. В один момент моя жизнь перевернулась. Когда говорят про вторую половину, то, наверное, даже не знают, что имеют в виду. А я знала. Игорь был моей второй половиной. Мы с ним с первого класса вместе. И он ушел. Я даже не помню осознанной жизни без него», — сказала Королева в интервью «Спорт-Экспрессу».

Трагедия коснулась и Елену Баландину, которая в авиакатастрофе потеряла Михаила Баландина. У защитника осталась дочь, которая тяжело переживала потерю отца.

«После смерти Миши она замкнулась. За месяц набрала девять килограммов. А я жить не хотела, думала о смерти, 40 дней сын и мама жили со мной. По следам ходили, стерегли. Лежать могла сутками — я умерла вместе с ним», — признается вдова. 

Только желание воспитать дочь и сделать ее счастливой подняли ее с колен. Сейчас девочка выросла настоящей красавицей и периодически публикует в микроблоге фотографии знаменитого отца. Елена же купила купила себе участок на Леонтьевском кладбище напротив мемориала хоккеистам. Несколько лет назад она попала в серьезное ДТП: машина перевернулась несколько раз, но ее спасли подушки безопасности. «Видно, Мишка не хочет моей смерти», — поделилась она с «Комсомольской правдой».

По материалам «Спорт-экспресс», Championat.com,RT.

Фото: официальная страница хоккейного клуба «Локомотив» «Вконтакте», социальные сети, Instagram, официальный сайт хоккейного клуба «Трактор»

лучших бригад КХЛ погибло в авиакатастрофе в России - RT World News

По меньшей мере 43 человека погибли в результате крушения пассажирского самолета Яковлев Як-42 недалеко от Ярославля в Центральной России, в 270 км к северо-востоку от Москвы. Большинство жертв были членами местной хоккейной команды «Локомотив».

На борту находились 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Из 45 человек выжили только двое. На данный момент идентифицированы семь тел разбившегося самолета.Это стало самой страшной трагедией, повлиявшей на российский спорт за новейшую историю страны. Полный список людей на борту разбившегося Як-42 Як-42 определенно вышел за пределы точки взлета. Свидетели сообщают, что видели облака пыли, когда самолет взлетал в самом конце взлетно-посадочной полосы, где бетон уступает место земле. Причиной такого позднего взлета могла быть недостаточная тяга двигателя. Это, в свою очередь, могло привести к тому, что пилот совершил ошибку, попытавшись взлететь, когда самолет не набрал достаточной скорости, в результате чего самолет наклонился влево и столкнулся с мачтой самонаводящегося маяка примерно в 450 метрах от взлетно-посадочная полоса, после чего разбилась о берег Волги.Як-42 необходим минимальная скорость 215 км / ч для безопасного взлета и 420 км / ч для набора необходимой высоты. Поэтому нельзя сбрасывать со счетов вероятность того, что возможная техническая неисправность или попадание птицы в один из двигателей, не позволяющее самолету набрать требуемую скорость, нельзя сбрасывать со счетов. Тем не менее, машина двигалась так быстро, что пилот, очевидно, все равно решил взлететь, так как, безусловно, он не смог бы остановить самолет до конца взлетно-посадочной полосы. Крушение хоккейного самолета: модель и факты об аэродроме Первыми на место крушения прибыли местные жители, которые спасли двух выживших. Летчика Александра Сизова вытащил из воды местный житель. У Сизова были множественные переломы левой ноги, рваные раны черепа и ожоги лица. Он был в шоковом состоянии и не мог говорить. После лечения у местного фельдшера он был доставлен в больницу. Нападающего ярославского «Локомотива» и сборной России Александра Галимова также спас на Волге рыбак, который доставил выжившего в больницу в Ярославле. Он получил множественные переломы и ожоги более 80 процентов тела, а также серьезно повредил дыхательную систему.По словам медперсонала, его состояние не улучшилось за ночь и остается критическим. «Мы услышали взлет самолета, поэтому сказали нашей внучке:« Смотри, будет самолет ». Затем я услышал хлопок, и моя дочь сказала я: «мама, он падает, в сторону.» Потом появилось пламя и дым, и мы хотели убежать, но не знали, куда бежать. Потом мы пошли к реке и увидели самолет, - рассказал RT очевидец катастрофы. - После взлета я услышал шум, похожий на столкновение двух машин.Через несколько секунд мы услышали еще один хлопок. Затем самолет начал наклоняться вправо. После того, как мы услышали второй хлопок, самолет внезапно пикировал и ударился о землю. Я не видел, как он ударился о землю, но мы видели, что у него отломился хвост. Самолет раскололся надвое », - говорит другой свидетель. Место крушения находится примерно в 2500 метрах от взлетно-посадочной полосы. Инцидент произошел в непосредственной близости от реки Волга, в воду упали обломки самолета и тела погибших. По данным местных спасательных служб, на данный момент с места происшествия извлечено 35 тел.Операция по восстановлению будет продолжаться без перебоев в течение ночи, сообщили в региональном управлении Следственного комитета.

ХК «Локомотив» подтвердил, что весь его основной состав из 37 человек находится на борту Як-42. Они ехали в столицу Беларуси Минск. Одиннадцать жертв были иностранными игроками клуба. В состав сборной вошли три игрока из Чехии, два украинца, а также спортсмены из Беларуси, Канады, Германии, Латвии, Словакии и Швеции. «Ярославль - моя домашняя команда.Мы это поддержали. Нам понравилась эта команда, и мы были шокированы, когда узнали. Мы ходили на все их игры, знали их по именам. Это очень сложно », - рассказал RT очевидец. Двое выживших находятся в тяжелом состоянии и доставлены в больницу. Один из них - член команды Александр Галимов. Другой - бортинженер, по предварительным данным, «Галимов получил ожоги на 80% тела, у члена экипажа есть переломы и рваные раны, помимо массивных ожогов», - сообщил «Интерфаксу» доктор Виктор Березин из ожогово-травматологического отделения больницы. .По данным авиационных властей, Як-42 прошел все плановые проверки перед допуском к полету и был в хорошем состоянии. Это первая в современной России авария со смертельным исходом, в которой участвовала спортивная команда. Самым худшим инцидентом подобного рода в Советском Союзе было столкновение в воздухе двух Ту-134 в Днепродзержинске в 1979 году. В авиакатастрофе погибли 17 игроков и сотрудников высшего дивизиона тогдашнего советского футбольного клуба «Пахтакор». Трагическая перекличка спортивных команд в авиакатастрофе

Ярославский «Локомотив» был чемпионами России в 1997, 2002 и 2003 годах.В четверг коллектив должен был сыграть против норкового хоккейного клуба «Динамо». Руководители КХЛ провели экстренное совещание, чтобы обсудить меры, которые необходимо предпринять после трагической катастрофы и гибели ярославской команды. Матч «Салават Улаев» - «Атлант», который является первым в сезоне чемпионата, отменен КХЛ.

Президент Дмитрий Медведев посетит место крушения в четверг. Он выразил соболезнования родным и близким погибших и фанатам клуба в связи с трагедией.Посетители Международного политического форума, которые сейчас находятся в Ярославле, минутой молчания почтили память жертв авиакатастрофы. Федерация хоккея России выразила соболезнования клубу Локомотив, семьям погибших и всему хоккейному сообществу. Руководители и официальные лица ряда стран, включая Беларусь, Украину, Латвию и Германию, выразили свои сожаления после того, как услышали новости о трагедии. Свои соболезнования также выразили Международная федерация хоккея, национальные федерации хоккея и другие спортивные организации Беларуси, Грузии и других стран.

Московские хоккеисты собираются на Красной площади у Кремля, чтобы почтить память погибших игроков «Локомотива» и других жертв авиакатастрофы. В Минске люди возлагают цветы перед стадионом, на котором команда должна была сыграть в четверг. Ярославские болельщики установили гигантский флаг клуба на земле перед его тренировочной базой. Они также собираются на одной из площадей города, чтобы отметить гибель своей команды.

Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту происшествия и направил группу судебно-медицинских экспертов из Москвы в Ярославль, сообщил представитель комитета Владимир Маркин.Межгосударственный авиационный комитет, региональный регулирующий орган, начал собственное расследование причин авиакатастрофы. Премьер-министр Путин приказал министру транспорта Игорю Левитину организовать начальную часть расследования на месте происшествия. Следователи только начали сбор доказательств и данные авиакатастрофы Як-42. Все возможные причины трагедии рассматриваются, но источники в следственных группах говорят, что основное внимание уделяется техническим сбоям и человеческим ошибкам.

Родственникам погибшего в аварии сборной России по хоккею выплачена часть истребуемой компенсации

Семьям 11 игроков хоккейной команды «Локомотив Ярославль», погибших в авиакатастрофе 2011 года, будет выплачена часть компенсации, которую их адвокаты просили в качестве компенсации, заявили в понедельник их адвокаты.

Суд Москвы обязал страховую компанию «Лексгарант» выплатить каждой из семей по 25 000 рублей (460 долларов США) в качестве компенсации, плюс 1 000 рублей на судебные издержки, говорится в заявлении юридической фирмы «Трунов, Айвар и партнеры».

«Решение суда является незаконным и необоснованным», - сказал в заявлении адвокат Игорь Трунов, добавив, что на приговор уже подана апелляция. Адвокаты потребовали выплатить 11 семей в общей сложности около 10 миллионов рублей (183 000 долларов).

Новостной сайт Meduza.io сообщил, что ранее страховая компания выплатила семьям хоккеистов компенсацию в размере 2 миллионов рублей (36 700 долларов США). Некоторых родственников эта сумма не устраивала, и они требовали доплаты.

Подавляющая часть из 10 миллионов рублей, потребованных семьями игроков «Локомотива», была выплачена в качестве компенсации за уничтоженный в аварии багаж, говорится в заявлении юристов.

Существенная компенсация морального вреда - большая редкость в России, заявил в прошлом году новостному сайту «Газета.ру» известный юрист Дмитрий Аграновский, оценивая вероятность выплат членам семей погибших в авиакатастрофе «Локомотив».

7 сентября 2011 г. самолет Як-42, перевозивший хоккейную команду «Локомотив» из Ярославля от своей базы в Беларусь, где команда должна была играть против минского «Динамо», разбился вскоре после взлета, в результате чего 43 из 45 человек, находившихся на борту, разбились.

Из 26 игроков «Локомотива», находившихся в самолете, 25 погибли сразу. Другой игрок, Александр Галимов, скончался от полученных травм через несколько дней в больнице. Единственным, кто выжил в аварии, был член экипажа.

Авиационные следователи обвинили авиакатастрофу в нескольких ошибках пилота, включая наличие седативных препаратов в крови пилота и недостаточную подготовку, что привело к серьезной путанице в инструментах.

Связаться с автором по адресу [email protected]

20 спортивных команд уничтожены авиакатастрофами

Когда-то спортивные команды могли играть только с командами в пределах своего географического региона.Раньше одна команда обычно могла играть только с другой командой, которая находилась на автобусе или поезде. Времена, конечно, изменились, и вы видите, что спортивные команды довольно часто выезжают за границу, чтобы сразиться с другой командой. Посмотрите на НФЛ, которая каждый год проводит серию игр в Лондоне, Англия, и в разработке есть планы по выходу на другие международные регионы.

География действительно не имеет значения в современном мире.Команды не ограничены такими вещами, как расстояние и границы. Быстрая поездка на реактивном самолете доставит вас из Америки в Англию, из Испании в Италию или из России в Германию. Дело в том, что путешествия стали настолько быстрыми и удобными, что спортивные лиги по всему миру смогли построить свой бренд, а также наладить соперничество с командами, находящимися на другом конце света

Конечно, с увеличением количества авиаперелетов для доставки команды на матч возрастает и риск.Путешествие по воздуху, конечно, по статистике безопаснее, чем вождение автомобиля. Но несчастные случаи случаются. А в случае авиаперелета эти аварии обычно не являются простыми изгибами крыльев. Нет, когда у авиалайнера есть проблемы, результаты в большинстве случаев катастрофические и совершенно разрушительные.

За прошедшие годы произошло несколько авиакатастроф, унесших жизни многих спортсменов.Некоторые из этих авиакатастроф унесли даже целые команды. Всегда шокирует рассказы об уничтожении команд, и, учитывая количество командировок, которые в наши дни путешествуют, несколько удивительно, что это случается не так часто.

Имея это в виду, давайте рассмотрим 20 спортивных команд, которые были уничтожены в трагически катастрофических авиакатастрофах...

20 университетов Эвансвилля Purple Aces

через midwestsportsfans. com

Ночью 13 декабря 1977 года мужская баскетбольная команда Университета Эвансвилла села в самолет, направлявшийся в Нэшвилл, штат Теннесси, на свою следующую игру с «Блю Рейдерс Мидл».

К сожалению, они этого не сделали.

Вскоре после взлета самолет потерял управление и разбился, в результате чего погибло большинство людей на борту.Среди погибших были все, кроме одного члена баскетбольной команды Purple Aces, который не приехал, - Дэвида Ферра. Однако по трагической иронии судьбы Ферр - единственный оставшийся член баскетбольной команды Purple Aces - и его брат были убиты пьяным водителем примерно через две недели после аварии, в которой погибла его команда.

19 Apex Motorsports

по телеграфу.co.uk

30 марта 2008 года британский автогонщик Ричард Ллойд и его команда Apex Motorsports отправились во Францию, чтобы подготовить свой Jaguar к предстоящему сезону гонок.

Однако вскоре после взлета самолет, по которому они летели, потерял мощность в двигателях и врезался в дом в Фарнборо, Лондон.

18 Сборная Замбии по футболу

через futaa.com

Сборная Замбии 1993 года по футболу была многообещающей командой после впечатляющего выступления на Олимпийских играх 1988 года в Сеуле, которое включало разгром Италии со счетом 4: 0.В 1993 году у команды были хорошие возможности, чтобы выиграть Кубок африканских наций и обеспечить себе место в своем первом чемпионате мира.

И тут случилась трагедия.

Когда их самолет летел в Сенегал на отборочный матч чемпионата мира, загорелся левый двигатель.Затем пилот случайно выключил правый двигатель, в результате чего самолет потерял всю мощность. Он упал примерно в 500 ярдах от побережья Либревилля, убив всех тридцать человек на борту, включая восемнадцать членов команды.

17 Сборная США по фигурному катанию

через wbur. org

В феврале 1961 года сборная США по фигурному катанию направлялась на чемпионат мира, который проходил в Праге. В то время сборная США была королевской особой этого вида спорта - чемпионами и сильными фаворитами на победу на чемпионате мира.

Однако, пролетев над аэропортом Брюсселя, самолет, на борту которого находилась американская команда, врезался в землю, а затем взорвался.Кроме собаки, которая находилась в грузовом отсеке самолета, выживших не было. Шестнадцать членов американской команды и еще шестнадцать тренеров, официальных лиц и членов семей погибли в результате крушения.

Следователям так и не удалось установить точную причину крушения. Лучшая теория, которую они могут придумать, заключается в том, что стабилизаторы самолета вышли из строя, что привело к гибели пассажиров в полете.

Это была трагедия, которая потрясла спорт до самого основания, и в этом году чемпионат мира был отменен из уважения к тем, кто погиб.

16 Cal Poly San Luis Obispo Football Team

через sloblogs.thetribunenews. com

В октябре 1960 года футбольная команда Калифорнийского Поли только что закончила борьбу со счетом 50-6 от Боулинг-Грина.Это был самый дальний восток, в котором команда Cal Poly когда-либо путешествовала, и погодные условия стремительно ухудшались. Все участники просто хотели вернуться домой.

Несмотря на то, что видимость была близка к нулю, пилот решил бросить кости и взлететь.Оглядываясь назад, это было неразумное решение. Самолет только что взлетел и был на высоте около 100 футов над землей, когда отказал левый двигатель, за которым быстро последовал правый двигатель. Самолет рухнул на землю, раскололся надвое и загорелся при ударе.

22 из 48 человек, находившихся на борту самолета, погибли, 16 из них были футболистами Cal Poly. Также погибли руководитель команды и помощник выпускников.

Следователи обнаружили, что самолет превысил свой максимальный взлетный вес на 2000 фунтов, и что пилот, который принял решение взлететь при таких плохих погодных условиях, летал по аннулированной лицензии - хотя ему все еще разрешили летать в ожидании апелляции. слух.

Для Cal Poly школа не играла в игры за пределами Калифорнии, то есть они не играли в игры, в которые нужно было лететь, в течение следующих 9 лет. Хотя его не было на борту самолета, отвращение выпускника Джона Мэддена к полетам, как полагают, возникло в результате крушения - он потерял несколько друзей в трагедии и с тех пор никогда больше не ступал на самолет, что привело к печально известный Madden Cruiser.

15 Torino AC Soccer Team

через deicinginnovations.com

4 мая 1949 года произошла авиакатастрофа, получившая название Superga Air Disaster. Самолет, на борту которого находился популярный футбольный клуб Torino AC, направлялся в Турин, возвращаясь домой с выставки в Лиссабоне, когда он столкнулся с особенно жестоким штормом.Низкая облачность и плохая видимость привели к тому, что пилоты спустились ниже облачного покрова в надежде визуально совершить снижение в Турин.

Команда Torino AC была широко известна как одна из величайших команд страны.«Турин» выиграл чемпионат Серии А до того, как Вторая мировая война прервала сезон лиги. Из-за войны футбол был приостановлен на время конфликта в Италии. Но когда все закончилось и футбол вернулся в нормальное русло, Торино выиграл четыре титула подряд с 1946 по 1949 год. На момент аварии он снова лидировал в Серии А, оставив всего четыре игры в сезоне.

К сожалению, когда самолет спустился сквозь облака, он ударился о заднюю стену базилики, которая находилась на вершине холма Суперга. Все находившиеся на борту 31 пассажир погибли, в том числе 18 игроков и два тренера команды Torino AC. Это была катастрофа, которая потрясла всю нацию и оставила глубокий психологический шрам, который виден по сей день.

14 Футбольная команда Манчестер Юнайтед

через chroniclelive.co.uk

Сегодня «Манчестер Юнайтед» - одна из самых популярных футбольных команд в мире и всемирно известный бренд. Однако в 1958 году команда погибла в поистине трагической авиакатастрофе.

Вылетевший после матча Кубка европейских чемпионов против «Красной звезды» в Белграде самолет, на борту которого находился человек U, также известный как «Басби Бэйбс», остановился в Мюнхене, Германия, для дозаправки. После завершения дозаправки пилоты попытались и прервали две попытки взлета из-за некоторых проблем с двигателем на фоне ухудшающихся погодных условий. К тому времени, когда пилоты сделали третью попытку взлета, пошел снег, из-за чего в конце взлетно-посадочной полосы образовался слой слякоти.

С третьей попытки пилот осуществил план, но когда он попал в слой слякоти, самолет потерял тонну скорости, а это означало, что он не сможет взлететь.Вместо этого самолет проскользнул через слякоть и врезался в забор в конце взлетно-посадочной полосы. Крыло было оторвано, когда оно врезалось в дом, и самолет разбился.

23 человека из 44 погибли в результате крушения. Среди погибших было восемь игроков Man U и трое сотрудников команды. Авария и гибель игроков оставили на футбольном клубе темный, неизгладимый след, который остается и по сей день.

13 Пахтакор ФК

через твиттер.com

В августе 1979 года футбольная команда «Пахтакор» вышла в высшую лигу СССР и стала единственным узбекским футбольным клубом, удостоенным этой награды. Однако катастрофа случилась во время полета на минское «Динамо».

Во время полета самолет с узбекской командой столкнулся с другим самолетом в воздухе над украинским городом Днепродзержинск. В результате столкновения погибли все 178 душ на борту обоих самолетов, в том числе 17 членов футбольной команды и вспомогательный персонал.

Это была трагедия, потрясшая клуб «Пахтакор», а также всю советскую футбольную лигу до глубины души.

12 Женская лыжная команда штата Айова

Две авиакатастрофы в 1970 году привели к разрушению двух футбольных команд колледжей

В субботу, 14 ноября 1970 года, в Западной Вирджинии разбился самолет, на борту которого находились члены футбольной команды и тренерский штаб Университета Маршалла «Громовое стадо», в результате чего погибли все 75 человек, находившихся на борту. университет и сообщество в горе.

Зафрахтованный самолет DC-9 компании Southern Airways возвращался с игры, которую команда сыграла ранее в тот же день против Университета Восточной Каролины в Северной Каролине. Маршалл проиграл, 17-14.

Самолет разбился при попытке приземлиться в аэропорту Три-Стейт в Кенове, Западная Вирджиния.

Бульдозеры пробиваются сквозь обломки зафрахтованного самолета DC9, который разбился в Кенове, Западная Вирджиния, 15 ноября 1970 года. Футбольная команда Университета Маршалла, тренерский штаб и бустеры. Все находившиеся на борту 75 человек погибли.(AP Photo) АССОЦИАЦИЯ ПРЕСС

По данным history.com, в самолете находились 37 футболистов, главный тренер Рик Толли, врачи команды, спортивный директор университета и 25 футбольных бустеров из сообщества Хантингтона, Западная Вирджиния.

Многие из нас знакомы с историей Университета Маршалла из фильма 2006 года «Мы Маршалл».

Мало кто знаком с другой футбольной трагедией, случившейся месяцем ранее - крушением самолета с футболистами Университета штата Уичито.

Спасатель исследует обломки авиакатастрофы в Сильвер Плейм, штат Колорадо, 2 октября 1970 года. В катастрофе погиб 31 член футбольной команды Университета штата Уичито. (AP Photo) AP

2 октября 1970 года два самолета, получившие название «Золотой» и «Черный» в честь Университета штата Уичито, перевозили игроков, бустеров, тренеров и других лиц в Юту на футбольный матч против штата Юта. .

У университета был контракт с Golden Eagle Aviation на поставку Douglas DC-6B для перевозки команды на выездные игры.Однако у авиационной компании не было DC-6, поэтому она приняла меры для его использования. Но DC-6 был поврежден, поэтому авиационная компания решила использовать два самолета Martin 4-0-4.

Самолет «Золото» перевозил стартовых игроков, главного тренера и спортивного директора. Самолет «Черных» перевозил запасных игроков и помощников тренеров.

ФАЙЛ - На этой фотографии из архива от 3 октября 1970 года изображен обгоревший футбольный шлем Университета штата Уичито среди обломков самолета, разбившегося в Серебряном Плуме, штат Колорадо. Шесть недель спустя, 14 ноября 1970 года, разбился самолет с членами футбольной команды Маршалла. (AP Photo / File) AP

Два самолета вылетели в Денвер, штат Колорадо, на дозаправку.

Самолет «Gold» шел по более живописному маршруту, но пилот столкнулся с трудностями и не смог вытащить тяжеловесный самолет из каньона. Самолет разбился на горе Трелиз, к западу от Денвера, в национальном лесу Арапахо.

Из 40 человек, находившихся на борту, 29 погибли на месте, двое скончались позже.Из 31 убитого 14 были футболистами штата Уичито. Еще 14 были сотрудниками университета и футбольными бустерами.

Портрет Джона Йероса возле места крушения самолета возле перевала Лавленд, штат Колорадо, в четверг, 27 августа 2010 г. (AP Photo / Chris Schneider) AP

Национальный совет по безопасности на транспорте выпустил это краткое изложение,

«Комиссия определяет, что вероятной причиной этого происшествия было умышленное движение самолета над маршрутом горной долины на высоте, с которой самолет не мог преодолеть препятствие на местности впереди, а также успешное изменение курса. Существенными факторами были состояние перегрузки самолета, фактическое отсутствие планирования полета для выбранного маршрута полета из Денвера в Логан, непонимание экипажем эксплуатационных возможностей и ограничений самолета, а также отсутствие оперативного управления для отслеживания и надлежащего контроля действий летного экипажа ».

Федеральные следователи снимают показания с приборной панели самолета DC-9, который потерпел крушение в Кенове, Западная Вирджиния, ноябрь.15 декабря 1970 года, погибли все 75 человек, в том числе футбольная команда Университета Маршалла. (AP Photo / Henry Griffin) AP

Пенсильвания была связана с трагедией Маршалла - оборонительный рубеж № 84 Пит Напутано был юниором из Алтуны, который был в списке раненых, а не в самолете.

В прошлом году Tampa Bay Times опубликовала статью о другом игроке, Дэвиде Уизерсе, которого также не было в самолете из-за травмы.

Холерс, согласно истории, «соединился с младшим защитником Питом Напутано, который также остался позади, пока лечил травму бицепса. Вместо того, чтобы слоняться по кампусу, они отправились в родной город Напутано, Алтуна, штат Пенсильвания, а Уизерс сделал крюк, чтобы навестить своих бабушку и дедушку по материнской линии, которые жили в соседнем Джонстауне ».

Напутано был одним из четырех игроков, которые вывели команду на поле весной 1971 года - другими были Феликс Джордан, Эд Картер и Нейт Раффин.

В фильме 2006 года «Мы - Маршалл» были показаны последствия крушения. Мэттью МакКонахи играет нового главного тренера по футболу Джека Ленджела, которого пригласили восстановить команду.

Флаг висит у половины сотрудников в кампусе Университета Маршалла возле бюста Джона Маршалла, в честь которого была названа школа, в честь 75 человек, включая большую часть футбольной команды, погибших в авиакатастрофе в субботу, 16 ноября 1970 г. в Хантингтоне. (AP Photo) ПРЕСС

Главный футбольный тренер Virginia Tech Фрэнк Бимер устанавливает мемориальный камень в честь бывших игроков Va Tech Фрэнка Лориа и Рика Толли на мемориальном участке Маршалла на кладбище Спрингхилл в Хантингтоне, Западная Вирджиния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта